Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Путин потребовал отказаться от поблажек в сфере оборота спиртосодержащей продукции

Путин потребовал отказаться от поблажек в сфере оборота спиртосодержащей продукции

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин считает необходимыми разобраться с акцизами на алкоголь, так как поблажки в этой сфере приводят к трагедиям.

"Все время прикрывались тем, что необходимо держать на самом ниже низшего предела все эти сборы, потому что это связано якобы с отдельными отраслями промышленности, связано с медициной. На самом деле мы видим, к чему приводят такие поблажки: десятками люди мрут как мухи", - подчеркнул президент на встрече с парламентариями.

Он добавил, что даже не знает, как это квалифицировать, и призвал парламентарием при необходимости принять законодательные меры.

Ранее пресс-служба Кремля сообщила о том, что Путин поручил ужесточить правила производства и оборота спиртосодержащей продукции, а также усилить наказание за их нарушение и изменить акцизы на алкоголь для снижения спроса на суррогаты. Доклад о выполнении поручения должен быть сделан до 31 марта.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 olegater 21 декабря 2016 20:20
+31
Ужесточением контроля над торгашами производящим спиртосодержащую продукцию ничего решить нельзя. Производством этой продукции должно заняться государство с проверкой качества и при этом доходы в государство пойдут напрямую и отравления прекратятся. А пока у торгашей лицензии ничего не изменится. Как травили так и будут травить ради своей выгоды.
№2 Данилович 22 декабря 2016 01:06
+5
Чего хотели производители водки добиться этим террактом, того и добились.
Сейчас поползут вверх цены на спиртосодержащие медикаменты и прочую хим. продукцию.
А проблема суррогатов как была так и останется.
№3 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 04:44
+3
Пятьдесят пять человек из Иркутска в гробу только за сутки. И эта новость идёт после сообщений об убийстве посла и террористическом акте в Берлине. Вот отношение нашей власти с собственному народу. Уже давно пора вводить госмонополию на производство и реализацию вино-водочной продукции. Почему доходы от её реализации достаются частникам? В России всегда были государевы кабаки, В СССР была госмонополия. Что мешает сделать это теперь? Где воля Путина? Или он только с чужими капиталистами может быть суров? А свои могут и дальше народ травить?
P.S. За месяц в РФ от суррогатного алкоголя умирает 700-800 человек. За всю афганскую войну (10 лет) потеряли убитыми менее 15000 тысяч.
№4 в_жизни_два_раза_не_умирать 22 декабря 2016 04:44
+1
Пятьдесят пять человек из Иркутска в гробу только за сутки. И эта новость идёт после сообщений об убийстве посла и террористическом акте в Берлине. Вот отношение нашей власти с собственному народу. Уже давно пора вводить госмонополию на производство и реализацию вино-водочной продукции. Почему доходы от её реализации достаются частникам? В России всегда были государевы кабаки, В СССР была госмонополия. Что мешает сделать это теперь? Где воля Путина? Или он только с чужими капиталистами может быть суров? А свои могут и дальше народ травить?
P.S. За месяц в РФ от суррогатного алкоголя умирает 700-800 человек. За всю афганскую войну (10 лет) потеряли убитыми менее 15000 тысяч.
№5 Шуудан_шаман 22 декабря 2016 09:37
+4
Так же необходимо ввести полный запрет ввоза спирта иностранного производства. У нас своего хоть залейся, а мы китайский ввозим, непонятного качества. Как такое может быть? Что за вредительство?
№6 S-E-R-G 21 декабря 2016 20:21
+20
Ранее пресс-служба Кремля сообщила о том, что Путин поручил ужесточить правила производства и оборота спиртосодержащей продукции.

Нужно производство спирта отдать в руки государства. А все производители спиртосодержащих напитков смогут покупать спирт у государства. Может тогда исчезнут(или снизятся) проблемы с метанолом. А ещё возродить производство спирта путем брожения. Сейчас таких заводов и не осталось. Спирт получают путём дегидратации. Так дешевле.
№7 Козак Вальцман 21 декабря 2016 20:32
+1
Проснулся? Выгляни в окно - спирт в России давным-давно не производится. Весь спирт завозной, а наши спиртзаводы давно развалились. А те немногие, который остались. работают только на бумаге, как отмывочные конторы.
№8 S-E-R-G 21 декабря 2016 20:35
+7
Значит нужно возродить производство.
№9 Козак Вальцман 21 декабря 2016 20:38
-9
Ваша фамилия не Путин? Тот тоже когда не послушай: надо то. надо это. Но никогда не говорит, кто будет делать, когда и на какие деньги. Этого еще долго не будет, поскольку привозной спирт значительно дешевле, т.к. делается не из проросших семян ржи или пшеницы (как положено по технологии), а из отходов разной гадости вроде сахарного тростника или кокосовых орехов. А Вы думали: почему от нынешней водки по утрам голова раскалывается?
№10 Пастор Шлаг 21 декабря 2016 20:51
+16
Цитата: Козак Вальцман
А Вы думали: почему от нынешней водки по утрам голова раскалывается?


Потому что Ваша голова говорит Вам:"Не надо разрушать меня алкоголем..."

А Вы ее не слушаете.
№11 Козак Вальцман 21 декабря 2016 20:57
-16
Очень остроумно для колхозника. А на большее не хватает?
№12 Анна.З 22 декабря 2016 00:57
-3
В России главный поставщик спирта - это Дагестан.
№13 Карнаухов.А 22 декабря 2016 04:49
+4
это ты проснулся, заводов спирта море, не неси пургу, и связано это с ростом производства сахара.
№14 Лом 21 декабря 2016 21:43
0
В Китае так есть сейчас.
№15 Федька 21 декабря 2016 20:23
+9
Боярка,крапива, и прочие дешевые настойки, есть один из способов геноцида населения.Мужики у вас мозг есть? Или всё канализацию спустили?
№16 Козак Вальцман 21 декабря 2016 20:35
-7
Это у тебя мозгов нет. Ты бы подумал: почему пьют этот "Боярышник". Я тебе скажу: потому, что до недавнего времени там был настоящий медицинский спирт - самый чистый и предназначенный именно для питья. Это сейчас стали писать какие-то добавки для ванн и прочую чепуху. И спирт там был не впример лучше, чем тот, что в водке в любом магазине.
№17 Пастор Шлаг 21 декабря 2016 21:03
+8
Цитата: Козак Вальцман
Это у тебя мозгов нет. Ты бы подумал: почему пьют этот "Боярышник". Я тебе скажу: потому, что до недавнего времени там был настоящий медицинский спирт - самый чистый и предназначенный именно для питья. Это сейчас стали писать какие-то добавки для ванн и прочую чепуху. И спирт там был не впример лучше, чем тот, что в водке в любом магазине.


А он был, вообще, раньше какой-нибудь "Боярышник для добавки в ванну"? По-моему, не было. А была "Настойка боярышика", которую производил Брынцалов и продавал через аптеки. Вот в этих фанфуриках был, действительно, медицинский спирт, как и положено в настойке.

На мой взгляд, Вы что-то напутали.
№18 Козак Вальцман 21 декабря 2016 21:14
+1
Что у Вас за привычка писать без очков? Главное : приводите мою цитату. в частности "...Это сейчас стали писать какие-то добавки для ванн и прочую чепуху." и еще спрашиваете. Не знаю, насчет Брынцалова и прочих проходимцев. В советское время эту настойку было не видно, т.к. водка была настоящая, а не это дерьмо, что сейчас в магазинах. Но находились люди. что пили и такие (там же не только настойка на боярышнике, на многих вещах настойки были). Пили и лосьон и даже одеколон "Тройной" (самый дешевый). Но, поскольку все было качественное, никто не отравился. И водку никто подделывать не пытался, поскольку за такие шутки можно было на такую колыму загреметь и то, если повезет, а то и пулю в лоб. Тогда законы защищали честных людей, а не проходимцев, как сейчас.
№19 Федька 21 декабря 2016 22:39
+5
Ты походу единственный потребитель , сего чудного напитка в этой аудитории. Что же , я тебе запретить ни чего не могу. Пей на здоровье.)
№20 Ванькин отец 21 декабря 2016 20:37
+4
Какой то геноцид добровольный получается. Это за гранью моего понимания. А государству не стоит шарахаться из крайности в крайность. Водка должна быть дорогой. Сделают дешовой еще больше народу обопьется.
№21 профессор Верховцев 21 декабря 2016 23:04
+10
Чем дороже водка, тем больше суррогатов. Математика проста.
№22 Танча 22 декабря 2016 09:38
+4
Чем дороже водка, тем больше суррогатов. Математика проста.

Ничего подобного. Прекрасно помню как в конце 90х спиртного было завались, и по низким ценам - и больше половины суррогаты. Повезло что насмерть никто траванулся (из моих друзей), но блевали дальше чем видели. Вот с тех пор я и перестала употреблять. Сначала стали реже покупать, а когда дети подросли - я вообще эту гадость из дома вывела. Мне родственники даже поначалу войну объявили, а потом привыкли. На чай с тортиком милости просим, а спиртного не держим))))
№23 Один такой 22 декабря 2016 02:06
-3
А мне так таких идиотов не жалко. Ну,какая от них польза государству, только койки будут занимать в больницах, а действительно нуждающиеся будут умирать. Раздать им бесплатно эту отраву - пусть быстрее передохнут!
№24 Poceidon 21 декабря 2016 20:27
+13
За массовое отравление людей расстрелять главных виновников публично, как в Китае. И предупредить, что следующих отравителей будут сажать на кол.
Вот это и есть самая действенная лицензия.
№25 Ябывдул 21 декабря 2016 20:32
+12
Главный виновник - капитализм.
Многих расстрелять придется. Перевоспитывать надо физическим трудом на свежем воздухе.
№26 Пион 21 декабря 2016 20:46
+4
И поркой.
№27 Ванькин отец 21 декабря 2016 20:54
+4
Плюсую, мое мнение, каждый алкаш должен сознавать, что будет презираем и бит, и принудительным трудом будет содержать семью.
№28 профессор Верховцев 21 декабря 2016 23:04
0
Кем бит? Кто будет надзирать за принудительным трудом алкашей? Лично Вы готовы?
№29 Алекс_Г._М. 21 декабря 2016 21:02
+1
Ага, особенно некоторых теток в соседней аптеке. Мне, моему мелкому сыну, уколы нужно было делать, так предложили задницу мазать щавеливой кислотой, типа спирта нет, а это тоже антисептик. А утром видел как шесть ящиков от асептолина выкинули на помойку. Спирт только постоянным клиентам - они приносят главную прибыль , а я что, куплю пузырек раз в год, задницу мазать, какая с меня прибыль.
№30 Анна.З 22 декабря 2016 00:55
+1
Для вашего сведения, есть в аптеке легальный антисептик - мирамистин. В крайнем случае, можно пользоваться йодом, как это делают в некоторых поликлиниках и больницах.
№31 Алекс_Г._М. 22 декабря 2016 09:41
0
В некоторых аптеках есть большой плакат (или маленький), где написано, что спирт, боярышник или еще какую "брынцаловку" не продают. При этом грамотные сотрудники всегда помогут и подскажут как правильно принимать лекарство и чем можно перед уколом, простите, задницу помазать. Просто у меня рядом с домом, а рядом еще с десяток многоквартирных домой, есть круглосуточная аптека в который очередь стоит за "пузирёчками". Только что в самой аптеке не пьют. Почему в магазинах продавцы малолеткам не продают? Потому, что их жестоко контролируют. А почему в аптеках продают? Контроля нет. Вот как-то так.
№32 stepan070260 21 декабря 2016 20:38
+2
А ещё можно производителя и продавцов вот этих "боярок" заставить самих выпить эту бурду.
№33 Цыган 21 декабря 2016 20:31
+12
Нужно просто в везти смертную казнь в стране за убийство людей и всё сразу будет окей.
№34 beng17 21 декабря 2016 20:37
+3
для мечтающих гробить своё здоровье дешёвым алкоголем предлагаю начать выпуск сторублёвой водки араматизированной запахом (предположим)поросячьего навоза и с добавлением красителя цвета утренней мочи.. Назвать её "бомжовка боярышниковая"..
№35 fas.arat 21 декабря 2016 20:45
+7
Мое мнение,(я подразумеваю,что меня будут минусовать) не надо было принимать закон о проверках юрлиц раз в 3 года, я считаю этот закон абсурд. Я сам ветеринарный врач- сегодня мясо свежее,съедобное, а завтра ???
№36 Козак Вальцман 21 декабря 2016 20:49
-2
Сам-то понял, что написал: юрлица, мясо, закон... Не пей "Боярышник"
№37 ярило 21 декабря 2016 20:53
+8
Все это хорошо, только ничего не даст. Будут как с самогоном во времена сухого закона Горбача. И особенно мне не понравилось упоминание парфюмерной продукции, духи и так стали запредельно дорогие, а будут еще дороже. Можно подумать алкаши будут пить Шанель или Долче Габана. Бред. Надо все же разделять такие вещи и не грести всех в одну кучу! Введите госмонополию на производство спирта. И еще Корвалол и Валокардин тоже попадут под этот каток. Что делать людям, которым они нужны и другое не помогает? Да не будут их пить алкаши! Уже пытались ужесточить, опять на те же грабли. А кому надо выпить, все равно найдут, где опохмелится и чем.
№38 vizant 21 декабря 2016 21:35
0
Ну вот пришли к выводу..У нас как всегда всё через...СТОП! Не как всегда. Раньше был порядок,о людях заботилось государство,сейчас...выживай как можешь.Печально.
№39 Праотец 21 декабря 2016 21:37
0
Спирт это болезнь нашего народа!
№40 vizant 21 декабря 2016 21:46
+2
И причём здесь сборы,отдельные отрасли промышленности? Проблема то на поверхности.Сколько угодно повышай цены,пить не перестанут,другой подход нужен,более глобальный.Неужели ВВП не понимает этого,сомневаюсь я,..всё он понимает.Только быстро это не решишь.Уровень жизни поднять,здоровье людей,социалка,трудоустройство и многое другое.
№41 Снежана 21 декабря 2016 22:07
+3
Цитата: Козак Вальцман
Ваша фамилия не Путин? Тот тоже когда не послушай: надо то. надо это. Но никогда не говорит, кто будет делать, когда и на какие деньги. ?


Минус Вам поставила за упоминание имени Путина всуе.
№42 профессор Верховцев 21 декабря 2016 23:07
-3
Вы из секты свидетелей ХПП?
№43 Esgtf456 21 декабря 2016 22:25
0
Нет пользы от запретов. Когда люди с ними добровольно соглашались? Никогда. Самогон будут гнать. Такой же яд.
№44 профессор Верховцев 21 декабря 2016 23:08
+4
Сегодня яд - водка с акцизной маркой.
№45 Esgtf456 21 декабря 2016 23:20
+6
А что сегодня не яд - колбаса в сетях или лекарства сомнительного происхождения в аптеках? Про алкоголь тут можно и не говорить. Как-то нужно кардинально менять отношение к людям.
№46 Данилович 22 декабря 2016 01:26
+1
Нет пользы от запретов. Когда люди с ними добровольно соглашались? Никогда. Самогон будут гнать. Такой же яд.


А вот здесь Вы глубоко заблуждаетесь. Даже плохой самогон лучше хорошей водки, не в смысле токсичности продукта, а в смысле привыкания, т.е. заболевания алкоголизмом.

Знаете чем виски отличается от водки?
Водку делают из спирта ректификата, а виски из спирта полученного перегонкой браги, по сути виски - это классический самогон.
И от употребления виски или самогона в разы меньше зависимость, т.н. похмельный синдром.
№47 Victor Z. 21 декабря 2016 23:43
0
Обратил внимание, как тематика статьи влияет на публику в комментариях. Если статья о наших успехах, то активность у определенной части граждан (патриотической). Если же статья о наших больных темах, то тогда тон задают и друг друга плюсуют профессоры с козаками. И только Снежаны пытаются бороться с ними. За что заслуживают уважение.
№48 Левая Рука Путина 21 декабря 2016 23:51
+3
я непонял, решили что ли цены на валерьянку поднять? ну ну , доведете народ до революции, уже и простых лекарств будет не купить...государство просто безрукое раз не может оборот спирта под контроль взять, а цены повышать много ума не нада..
№49 Левая Рука Путина 21 декабря 2016 23:53
+2
уже и продуктов нормальных не осталось, млоко - мел с водой, творог - горит синим пламенем, хрен знает из чего вообще, сыр - на пластелин стал похож, толи с пальмовым жиром толи с пластелином..
№50 AlexandrGK 22 декабря 2016 00:09
+2
Запретительные и ограничительные методы борьбы с алкоголем неэффективны.
Необходимо вносить коррективы в массовое сознание.
Русский, значит трезвый. Пьющий, значит неполноценный.
№51 Кусто 22 декабря 2016 00:42
0
Цитата: AlexandrGK
Запретительные и ограничительные методы борьбы с алкоголем неэффективны.
Необходимо вносить коррективы в массовое сознание.
Русский, значит трезвый. Пьющий, значит неполноценный.

Согласен с Вами. Но как тогда Вы предлагаетп заменить все русские застолья на культуру безалкогольных посиделок? Как научить народ веселиться без бухла?
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№52 Анна.З 22 декабря 2016 00:49
+4
Читаю и думаю.. Кто-нибудь из комментаторов знает, что в России с 1 января 2016года для алкогольной продукции действует система ЕГАИС? ЕГАИС - это учет по сканированным акцизным маркам для производителей, импортеров и продавцов алкоголя на каждом этапе оборота алкоголя.
Обратите внимание в магазине - как идет теперь продажа алкоголя? Кассир при помощи 2D-сканера считывает с бутылки линейный штрих-код. Получив его, кассовая программа определяет, что товар относится к алкогольной продукции, и запрашивает еще одно сканирование. Тогда кассир считывает с той же бутылки при помощи того же сканера двумерный штрих-код, который размещен на акцизной или федеральной специальной марке. Далее информация о товаре поступает в систему ЕГАИС. На этом этапе система проверяет, произведено спиртное легально или это контрафакт.
Если алкоголь легальный, ЕГАИС разрешает продажу и направляет кассовой программе информацию о производителе напитка. После чего кассир распечатывает и вручает покупателю сразу два документа: обычный чек ККТ и чек с QR-кодом. С помощью смартфона покупатель сможет отсканировать QR-код и узнать информацию о производителе спиртного. (На сайте ЕГАИС сообщается, что на переходный период РАР не будет считать нарушением отсутствие на чеке QR-кода при условии, если на этом документе имеется ссылка на информационный портал, где можно проверить факт легальности алкоголя). В завершение данные о розничной продаже алкоголя поступают в ЕГАИС.
Если алкоголь окажется контрафактным, единая госсистема сообщит кассовой программе, что данные о поставщике отсутствуют. В этом случае розничная продажа данной бутылки алкогольной продукции будет заблокирована, и эта товарная позиция не войдет в кассовый чек. Соответственно, сведения о реализации в ЕГАИС не поступят.

Чтобы не было таких случаев, надо вводить эту систему в аптеках для спиртосодержащей продукции. Об этом как раз и говорит Путин - не должно быть льгот - весь нелегальный "алкоголь" перебрался в аптечные киоски.
Пишу об этом подробно, так как сама работаю в оптовой алкогольной компании и мы внедряли эту систему. А многие покупатели этого даже не замечают, так как не было такого шума, как с "Платоном". Внимательно смотрите на чеки, когда покупаете алкоголь - там обязательно должна быть информация о его легальности.
№53 Г.Ричардович 29 марта 2017 08:30
-1
На сайте ЕГАИС сообщается, что на переходный период РАР не будет считать нарушением отсутствие на чеке QR-кода при условии, если на этом документе имеется ссылка на информационный портал, где можно проверить факт легальности алкоголя

На каком документе должна иметься ссылка на инфо.портал ??? И как человек в деревне Хрюковка будет это проверять ? Это же не бедная ресурсами нефтью и газом и углем и алмазами Европейская страна - т.е. как проверить и где эту ссылку найти ???
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№54 Cfy`r 22 декабря 2016 04:30
+2
biggrin ..а давайте хотя бы коноплю разрешим, пусть КАЖДЫЙ попробует пару раз, лет так эдак в 14, и сам решит.))..и будем голосовать. lols, в результатах я не сомневаюсь. А тут получается дурак дурака от дурости лечит. АЛКОГОЛЬ - ЯД.!!! В любом количестве. ВСЁ!! Сегодня ты поддерживаешь индустрию убийства, своими деньгами, а завтра она убъёт твоих детей и внуков. Копи деньги на гробы. )Хрен тебе, а ни пенсия.. и сам ты ..
№55 Левая Рука Путина 22 декабря 2016 09:03
+2
"Как выяснилось, один из погибших употреблял не ядовитую настойку, а контрафактную водку "Белая береза", пояснила Наталия Тарабан." - ну вот, я же говорил что дело не в боярышнике а в обороте метилового спирта
№56 RRR 22 декабря 2016 10:31
-1
Ну все в точности как в мультике "Иван царевич и серый волк 3" 2015г.
И финал скорее всего такой же будет:

Царь - Обещаете так больше никогда не делать?
Колаборционисты - Зуб даю...
Царь - Тогда дуйте!... И солдатиков не забудьте! biggrin
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№57 Либерал 22 декабря 2016 11:58
-5
когда петух в жопу клюнет, тогда Путин начинает требовать и вещать. Как со спайсами такое же было, пожарами в интернатах и ночных клубах и т. д. и т.п.. Один фиг вопрос замылят и алкашня травиться дальше будет. Не в запретах дело, а в том, чтобы не пили всякую дрянь, а употребляли достойную алкопродукцию, пусть и дорогую. А чем хуже люди живут, тем больше жрут
суррогатов, здесь связь прямая.
№58 Сибирский валенок 22 декабря 2016 12:27
+1
Цитата: Либерал
когда петух в жопу клюнет, тогда Путин начинает требовать и вещать.

Во ! Во ! завтра кто нибудь отравится пирожным с пальмовым маслом опять надоть меры ужесточать.
а мож сразу ГОСТ вернуть ??? и кто не по нему работает закрыть нах или на Колыму good
а то напридумывали ТУ разных дурдом полный facepalm
сначала беру плоды боярки (а может не беру, насыплу концентрата) добавляю метанол, ну самую малость, даю выпить кому нить, выжил ? shok
Фсе !! клеим бирку "Сделано по ТУ" и рубим бабло на живых Русских мужиках. facepalm
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№59 volga209 22 декабря 2016 16:10
0
Не выход это. Запретите алкоголь, наркоту будут колоть или курить, пить другую гадость.