Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Омерзительные шаблоны телеканала ТНТ

Омерзительные шаблоны телеканала ТНТ

Прежде чем перейдём к основной теме, рассмотрим самый популярный аргумент тех, кто по разным причинам защищает российское телевидение. Позиция таких людей простая – «зачем вы поднимаете шум из-за того, что показывают на ТВ, обвиняете сериалы и телешоу в распространении негативных моделей поведения. Ведь смотреть телевизор никто не заставляет. Не нравится – переключи канал или вообще – отключи антенну и живи спокойно».

На самом деле позицию «не нравится – не смотри» в отношении телевидения и всего того, что транслируют массовой аудитории, могут занимать только очень ограниченные люди. Чтобы наглядно показать это, приведём простую аналогию.

Представьте, что в какой-то момент на первом этаже вашего дома открывают казино, на втором – бордель, а на третьем – наркопритон. Когда вы начинаете призывать жителей дома объединиться и убрать все эти заведения, вам в ответ заявляют следующее: «ну тебя же никто не заставляет ходить к проституткам, делать ставки или употреблять наркотики, какие проблемы? Просто проходи мимо и не мешай людям зарабатывать деньги».

Можно, конечно, до поры до времени игнорировать всё это, но, во-первых, где гарантия, что твои дети не будут проявлять любопытство к этой мерзости, а во-вторых, очень скоро начнёшь замечать, что во дворе стало как-то грязно и небезопасно, в подъездах сидят непонятные личности, а некоторые соседи постепенно превращаются в дегенератов. И рано или поздно тебе твоё равнодушие очень сильно аукнется. Но ведь абсолютно то же самое и с телевидением.

Не смотреть телевизор очень легко – у нас его вообще нет. Беда в том, что постоянно приходится иметь дело с телезрителями. Они повсюду.

А теперь к делу. Телеканал ТНТ – это и есть бордель, установленный в каждом доме в масштабах всей страны. Здесь, во всех сериалах главный герой обязательно переспит с несколькими девушками, прежде чем найдёт, наконец, свою «любовь». И пока будет за ней ухаживать, ещё обязательно проведёт ночь с кем-то на стороне. Здесь нет ни одной серии, в которых бы не затрагивалась тема алкоголя, пошлости и секса.

Только вдумайтесь – в каждой из 280 серий Интернов, из 500 серий Универа, из 80 серий Физрука и ситкома СашаТаня, в таких новых сериалах, как Полицейский с Рублёвки, Ольга, Сладкая жизнь, Измены и так далее нет ни одного выпуска без алкоголя и пошлости. Неужели кто-то вправду думает, что такая системность подачи информации может быть случайной или преследовать иные цели, кроме как превратить русский народ в пьяное, развращённое стадо?

Если это случайно или якобы без злого умысла, то ответьте, пожалуйста, на вопрос: как бы вы организовали системную пропаганду алкоголя и низменных моделей поведения, если бы в ваших руках был телеканал, и стояла такая задача? Вам вряд ли удастся придумать что-то более эффективное.

Теперь поговорим о другой типичной начинке. Не в каждой серии, но практически в каждом сериале ТНТ обязательно есть проститутка или стриптизёрша. Где-то она выступает просто в роли умной и понимающей подруги главного героя – сериал Физрук, где-то проститутки появляются эпизодически, как в сериалах Реальные пацаны и Ольга, а где-то проститутке суждено стать девушкой главного героя – полицейского с Рублёвки.

Что объединяет сюжетные линии проституток в сериалах ТНТ:

• Они легко зарабатывают много денег

• Показаны интересными и даже успешными людьми

• «Работа» помогает им наладить их личную жизнь

И опять вопрос на засыпку: если бы ваша задача стояла в том, чтобы постепенно продвигать в общество идею легализации проституции и формирования положительного отношения к этому явлению, как бы вы это сделали более эффективно, чем в рассматриваемых сюжетах?

Омерзительные шаблоны телеканала ТНТ

Разбираемся дальше. Нет сериала ТНТ, в котором бы не коверкался русский язык. Если раньше в продукции телеканала использовался преимущественно примитивный, либо блатной жаргон и его производные, то сейчас в новых сериалах вставляются напрямую матерные слова. Для вида они запикиваются, но так, чтобы зритель понял, о чём речь.

С примитивной (жаргонной, блатной) лексики телеканал ТНТ перешёл на откровенный мат.

Русский язык является одним из столпов русской цивилизации, и популяризация употребления нецензурной лексики, разрушительной по своему характеру, является открытой информационной агрессией, так же как и пропаганда алкоголя и пошлости. Опять же речь не о единичных случаях, а о системной работе.

Ещё одна масштабная тема, в которой ТНТ впереди планеты всей – это тема извращений. Методов, используемых телеканалом для продвижения этого явления в общество великое множество: это и околопедерастический, лесбийский юмор среди нормальных героев; и высмеивание персонажей – противников педерастии, доведение данного противостояния до абсурда; и формирование образа педераста как утонченной, креативной личности; и стимулирование у зрителя эмоций жалости, сопереживания извращенцам и многое другое.

Подведём итог.

Обязательные шаблоны ТНТ:

• алкоголь и пошлость в каждой серии;

• интимные отношения главного героя с несколькими партнёрами.


Стандартные шаблоны (присутствуют в большинстве сериалов ТНТ):

• использование нецензурной лексики;

• оправдание/обеление проституции;

• тема извращений в положительном свете.

А теперь дадим слово тем, кто всё это создаёт. В первом видео бывший гендиректор ТНТ, а ныне вице-президент Академии Российского телевидения, Игорь Мишин отвечает на вопрос нашего соратника Александра Васильева. Во втором ролике нынешний гендиректор ТНТ и основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян беседует с ведущей передачи «Белая студия».

Омерзительные шаблоны телеканала ТНТ

Обновляются сюжеты, декорации, актёры, но неизменными остаются продвигаемые смыслы и идеи, потому что они и есть то, ради чего ведётся вся работа. Телеканал ТНТ не развлекает молодёжь, а программирует на следование перечисленным моделям поведения, успешное внедрение которых обеспечивается через юмор и сопутствующие ему положительные эмоции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
220 мнений. Оставьте своё
№1 Полковник Иванов 19 декабря 2016 03:07
+70
А чему удивляемся??
Гарвардский проэкт в действии.Разложение населения с помощью СМИ.Притом на западе телевидение жестко контролируется владельцами плюс государством.(Есть такие неприметные советы по качеству радиотелевещания, о которых не сильно распространяются)
Контролируется ли российское телевидение Государством? Думаю нет..А есть ли в России Государственная идеалогия или те же "Нравственные нормы строителя коммунизма"(ой, "капитализма..")
№2 gravitonus2000 19 декабря 2016 05:42
+82
Контролируется ли российское телевидение Государством? Думаю нет.

Если бы был нормальный государственный контроль, то пошлятины, типа ТНТ и СТС, не было бы вообще. И центральные телеканалы в прайм-тайм не показывали бы дерьмоклоунов и дерьмопевцов выращенных в нашем отстойном шоу-бизнесе.
К сожалению, наше ТВ работает по пиндосовским стандартам, и дальше, следуя логике, дерьма будет ещё больше.
Идёт планомерное оскотинивание населения.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 trend 19 декабря 2016 07:16
+18
Чтобы был контроль, нужна оф. идеология. А пока у нас полная свобода слова и т.п..
№4 Третий 19 декабря 2016 12:05
0
контроль есть и он достаточно сильный, Хазин об этом говорил, другое что цензура отслеживает только интересны государства, а не общества.
№5 pawelnehochu 19 декабря 2016 18:03
-3
Меня убивает ханжество властей. Порно журнал до 21 года и только в сексшопе, а в 18 лет дадут автомат и вперед учись убивать.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№6 реалист 19 декабря 2016 21:02
+9
pawelnehochu

Порножурнал с 21 года? lols А что мешает общаться с живыми женщинами с 18-ти?Если так официально. biggrinТоже мне проблема!

Значит порножурналы листать с 18-ти не рано,а взять в руки автомат и защищать свою Родину - рано?Страшно что ли?Или стыдно "убивать"?
Убивают уголовники,безоружных.А воин уничтожает врагов своего Отечества,защищая свободу и жизнь мирных граждан.
А если мужчина не хочет защищать свою страну,то он,или трус,или эгоист-иждивенец,или идиот.
А скорее всего,ещё не мужчина,а пока только носитель ... штанов.
Вам бы,уважаемый,я автомат точно не доверил бы. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№7 gravitonus2000 19 декабря 2016 18:09
+3
Вы правы.
Нужно просто усилить Воздействие Здравомыслящего Государства.
В конце концов, ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НАРОДА, вопреки Марксу. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 реалист 19 декабря 2016 20:45
0
Да ну!Разве с сегодняшнего дня они этим балуются? belay
США,вроде супердемократическая страна,но там очень жёсткий контроль за СМИ со стороны закона,в том числе и за частными.
Вообще,у современной демократической РФ две главные беды,от которых растут ноги наших мелких бед.Но это не дураки и дороги.
Это:1.отсутствие государства,
2.воры у власти
В принципе,государства потому и нет,что воры у власти. spiteful
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№9 А.Строганов 19 декабря 2016 09:44
+43
Последний пример: 16.12.2016 Первый канал вместо трансляции хоккейного матча показывает программу "Давай поженимся", где старый итальянский извращенец выбирает себе очередную русскую особь женского рода.
... и это Первый канал, что тут говорить про ТНТ!
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№10 morituri 19 декабря 2016 10:25
+6
вообще-то прытензии все к ГазПрому, они владельцы всякой медийной гадости, не знаю, может это помогает как-то трубу тащить, но реально раздражает
№11 trend 19 декабря 2016 10:32
+13
ГазПромМедиа спонсирует в том числе и эхо москвы, насколько я помню.
Воевать против неугодного народа его же ресурсами - гениально и просто.
№12 Вован Петров 19 декабря 2016 11:52
+7
Претензии к Путину вообще-то. Он гарант всего в нашей стране.
№13 алексадр,сергеевич 19 декабря 2016 12:36
+10
Путин-не Господь Бог,вы ,вообще-то,представляете его объём работы?я удивляюсь,когда он отдыхает?разве обычный человек такую нагрузку долго выдержит?может,Путин и вашу жизнь загубил?как некоторые тут на западе жалуются?
№14 Вован Петров 19 декабря 2016 14:27
-3
как некоторые тут на западе жалуются?

Сидели б вы на вашем "западе" и не лезли со своими рассуждениями.
Если Вы поменяли Родину на колбасу и на возможность женится на холодильнике, телевизоре, на волосатой жопе пидора, то какое вам дело до России? Рассуждать о России что тут и как имеют право только те, кто тут живут.
№15 trend 19 декабря 2016 13:37
+1
Гарант конституции вообще то.
А в конституции свобода слова и запрет на идеологию.
Так что к Путину претензий быть не должно.
№16 Вован Петров 19 декабря 2016 14:19
+3
Не пудрите мозги. Чего-то если дозвониться до Путина во время его бесед с народом, то вдруг решаются все проблемы - и казнокрадов наказывают, и зарплаты выплачиваются, и инвалидные коляски появляются. Есть ему дело и до колясок и до зарплат на Сахалине.
А как доходит до морального разложения всего народа, так тут сразу конституция мешает...
№17 trend 19 декабря 2016 14:52
+1
И как это опровергает то, что я сказал?
В чем пудреж мозгов?
№18 Вован Петров 19 декабря 2016 16:52
+5
В том, что Президент отвечает за всё, что происходит в управляемом им государстве. Для работы по разным направлениям государственной и общественной деятельности у него есть куча советников, консультантов, министров.
И эти его подчинённые как раз и занимаются оскотиниванием и обыдлением населения через так называемую "культуру", кино, и т.д. В Конституции тоже ничего не сказано о том, что надо морально-нравственно разлагать народ, но это почему-то неукоснительно исполняется.
№19 trend 20 декабря 2016 09:45
+2
И что же обязывает президента отвечать за всё? На каком основании он отвечает за всё? Как я понимаю из ваших слов, это не конституция, и не законы. Тогда что?
№20 Вован Петров 20 декабря 2016 13:45
0
Обязанности главы государства обеспечивать благосостояние населения, развитие экономики, обеспечивать национальную безопасность, сохранение культурных традиций и т.д.
Или по вашему у главы государства нет таких обязанностей?
Считаете, что элементарные вещи по запрету пропаганды той же гомосеко-пидарасии надо прописывать в Конституции? Но тогда это будет не Конституция, а уголовно-административный кодекс.
№21 trend 20 декабря 2016 13:58
+2
Обязанности главы государства обеспечивать благосостояние населения, развитие экономики, обеспечивать национальную безопасность, сохранение культурных традиций и т.д.


Быть может я не в курсе... Но где прописаны упомянутые вами обязанности?
№22 Вован Петров 20 декабря 2016 14:47
+1
Не имеющим отношения к русской культуре и традициям этого не понять, как не понять что такое Долг, Совесть, Честь и т.д.
Это не надо где-то прописывать - это есть изначально в каждом, считающем себя русском.
Вы к этой категории не относитесь.
№23 trend 20 декабря 2016 15:04
+2
Извините, конечно, но вы пишите откровенную ерунду, которая к действительности не имеет никакого отношения.
№24 Вован Петров 20 декабря 2016 16:54
+1
Говорю же - вам этого не понять.
Вы же "trend", а в "тренде" плановое оскотинивание и обыдление населения, поэтому всё что этому не соответствует или мешает - для вас неверно, неправильно, ложно, натянуто. надумано, необосновано....
№25 Пастор Шлаг 19 декабря 2016 16:58
+2
Цитата: Вован Петров
Не пудрите мозги. Чего-то если дозвониться до Путина во время его бесед с народом, то вдруг решаются все проблемы - и казнокрадов наказывают, и зарплаты выплачиваются, и инвалидные коляски появляются. Есть ему дело и до колясок и до зарплат на Сахалине.
А как доходит до морального разложения всего народа, так тут сразу конституция мешает...


Конечно, мешает. Конкретно ст.13 и ст.15 п.4. Почитайте, ради интереса, прежде чем исходить благородным гневом.

А еще права президента по Конституции никакие. Спросить ни с кого нельзя, наказать никого нельзя и т.д. Смогли бы Вы руководить даже сапожной мастерской с такими правами? Особенно в окружении врагов. Так что ни мутите воду, уважаемый.
№26 Вован Петров 19 декабря 2016 17:09
+2
Прям таки диву даюсь, и как это чиновники порой слетают со своих кресел по "отсутствию доверия". Ведь прав то у Путина - никаких...
Несоответствие ваших слов и действительности очевидно, поскольку достаточно пропесочить соответствующих чинуш и всё входит в нормальное русло. Морально-нравственое разложение народа происходит не потому что у него нет достаточных рычагов и власти, а потому что он, видимо, считает это нормой.
№27 Пастор Шлаг 19 декабря 2016 22:28
+1
Прежде, чем "слететь", их с чем-нибудь ловят. Например, с двумя миллионами взятки.

К тому же, каждый такой "акт", думаю, как ход фигурой в шахматах - долго обдумывается, подготавливается, учитываются возможные ходы противника.

Вместо того чтобы просто сказать:"Это наша страна - как хотим так и ходим". И объявить победу.
№28 Вован Петров 20 декабря 2016 13:21
0
О, да, чтобы наказывать казнокрадов, надо долго думать над каждым казнокрадом. При таком подходе скоро не миллиардами , а триллионами загребать начнут.
Понятно, что ловят, а иначе как? - надо на чём-то ловить. Только почему-то ловят, когда они уже нахапают по нескольку миллиардов. А до миллиардов они как дорастают? На первых миллионах их никак не повязать?

И уходите в сторону, не Вы ли заявляли, что Президент - чисто номинальный и прав у него - никаких, но вот странность - слетают то пойманные личности по указам президента. А Вы объявляете, что у него нет никакой власти.
Сами себе противоречите. Ну разве ж можно так...
№29 ПАЛЫЧ 20 декабря 2016 18:59
-1
Конституция и ценностное содержание
Вынесенное в заглавие утверждение «Конституция РФ — конституция побежденного государства» может показаться публицистичным. В действительности – это вывод, сделанный по результатам широкого исследовательского проекта. В ходе него проводился анализ содержания Конституции России в сопоставление с мировым конституционным опытом. Использовались тексты почти всех, за исключением, главным образом, ряда малых островных государств, конституций стран мира.


Генезис системы, как известно, определяет в значительной мере ее содержание. Соответственно, и содержание Конституции России было определено условиями ее принятия. Существует три основные модели генезиса конституций: а. национально-освободительная революция; б. социальная трансформация и в. поражение в войне. Российская конституция 1993 года явилась финальным аккордом, подводившим итог проигранной СССР «холодной войны».

полностью тут https://rusrand.ru/docconf/konstitutsija-rf-kak-konstitutsija-pobezhdennogo-gosudarstva
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№30 kflvbkf36 21 декабря 2016 18:58
0
Оторите ...от дивана и вперед - требовать от властей исполнения Закона, ваших мнений и желаний. Что вами сделано для этого?
№31 Вован Петров 21 декабря 2016 19:34
0
Отстаивать права, правду и справедливость можно и, как вы выражаетесь, не "оториваясь" от дивана.
№32 Laris 20 декабря 2016 13:42
+2
извините за минус, нечаянно поставила
№33 pegosya 19 декабря 2016 13:39
+7
При этом, Первый канал снимает с показа сериал "Обратная сторона луны 2", мотивируя его низким рейтингом у зрителей. Значит каналы могут определять рейтинг той или иной передачи? На канале Россия, при подъеме интереса у людей к событиям в мире, Соловьев выступает почти ежедневно. Значит с его рейтингом все впорядке? Если бы никто не смотрел ТНТ с его плоскими передачами, значит и рейтинг его шел на убыль, а это и деньги рекламодателей и зароботки самого канала. Это как вариант. А как другой вариант: кто то, не смотря на возможные материальные потери, продолжает спонсировать канал, разрушая человеческую мораль, подменяя сами понятия и жизненные ценности.
№34 adiga 19 декабря 2016 13:56
0
между ними знак равенства !!! diablo
№35 xumik80 19 декабря 2016 10:58
0
Говорят нормальные люди не смотрят такого... Т.е. не канал делает человека ненормальным, а он уже такой и смотрит этот канал :) А дети? Так люди сами разрешают им смотреть... подключая эти каналы. Это как например включить порно, а потом ругать ребенка за то что он увидел.... Мы сами делаем себя!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№36 Михаил1962 19 декабря 2016 12:48
+4
Прочитайте внимательно статью, там ваша точка зрения подробно рассмотрена.
№37 xumik80 19 декабря 2016 14:36
+1
Т.е. Вы хотите сказать, что Вас заставляют смотреть эти каналы? Т.е. Вы хотите сказать, что все пропало и Ваши дети обречены? ТВ и каналы выбираете Вы!!! Вы за это платите деньги!!! Не думаю чтобы Вы согласились у себя в доме открыть наркопритон! Подключая эти каналы и ТВ, Вы сами финансируете эти каналы, а это стимулирует их еще больше давать всякой дряни! У меня дома канал ТНТ для детей заблокирован... Можно с таким же успехом сказать, что алкоголики не виноваты, просто власть спиртное везде продают....
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№38 Михаил1962 19 декабря 2016 14:59
+8
Я не зря написал про внимательное прочтение статьи. Там четко указано: "Не смотреть телевизор очень легко – у нас его вообще нет. Беда в том, что постоянно приходится иметь дело с телезрителями". Вы можете отключить канал, но не можете полностью оградить своих детей от других, смотрящих ТНТ. В этом проблема. И еще, ТВ мощнейший пропагандист, если угодно - интеллектуальный наркотик. Я надеюсь Вы не против борьбы с наркотиками или считаете, что люди сами должны выбирать и не обращать внимание как развращают других?
№39 667Б 19 декабря 2016 15:35
+3
Отключить ненужный канал от просмотра легко, современная техника это позволяет. Отключить и запаролить. Я так делал с компом, пока сын был маленьким. Знаете ли, помогло - он сейчас не фанатеет от интернета и тем более от игр-онлайн, а вот с племянником дела хуже - тот игроман конченый. А по ТНТ - я за то, чтобы прикрыть этот канал и ему подобные.
№40 Посторонним В 19 декабря 2016 16:44
+5
С некоторых пор стал проверять знакомых вопросом - смотрят ли они ТНТ ? Понял главное - ТНТ это индикатор невменяемости. Чем ниже интеллект - тем "больше" ТНТ.
№41 Вован Петров 19 декабря 2016 11:46
+2
Гарвардский проэкт в действии.

Не Гарвардский, а сионистский. В «Протоколах сионских мудрецов», составленных гораздо раньше Гарвардского проекта, где-то в далёком 1897г сказано:
Из «Протоколов сионских мудрецов» (1897г):
- «В странах, называемых передовыми, мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу…» (Из Протокола 14);
- «…мы сломаем значение гоевской семьи и ее воспитательную цену, устраним выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдвинуться, ни даже высказаться…» (Из Протокола № 10);
- «…Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура…» (Из Протокола №1)

Могу Вас успокоить - российское ТВ контролируется государством. Поэтому имеем такое ТВ какое имеем.

Притом на западе телевидение жестко контролируется владельцами плюс государством.

Понятно кем там ТВ контролируется, раз ТВ такое лживое и гнилое. Пример подачи информации о России в Сирии тому яркий пример.
№42 Пастор Шлаг 19 декабря 2016 17:02
0
СМИ в России, в первую очередь телевидение, процентов на 80 контролируется США - опять же по Конституции.

НТВ, например, долгое время руководил, причем открыто, вообще штатный сотрудник ЦРУ.
№43 Вован Петров 19 декабря 2016 17:14
+1
Вопрос решается просто. Если тут дело в Конституции, то при такой поддержке народа, как у Путина, внести изменения в Конституцию - как 2 пальца об асфальт.
Помнится вопрос об увеличении сроков работы депутатов и Президента с 4 до 5 лет и с 4 до 6 лет решился махом. То же самое и по признанию Крыма российским.
Поэтому не надо косить на Конституцию. Любые пункты по увеличению суверенитета России через изменение статей Конституции могут быть изменены элементарно просто и быстро. Было бы желание. А вот тут проблемочка.
№44 Пастор Шлаг 19 декабря 2016 17:32
+1
В Конституции есть разные по значимости статьи. Какие-то можно изменить легко, а какие-то изменить не возможно или очень сложно без референдума.

Статья 15.п.4 - это та статья, по которой Россия подчинена США. это базовая статья, которая меняет всё. Вы думаете, США так легко согласится на ее отмену?

В СМИ практически не говорится, что Россия подчинена США, что является колонией, поэтому народ, в массе своей, про это даже не догадывается. И что он скажет на референдуме, если сейчас такой вопрос поставить?
№45 Вован Петров 19 декабря 2016 20:42
0
Я с вами не согласен. За изменение Конституции будут в любом случае голосовать россияне, а не США, то есть при желании изменить можно всё что надо. А вот ежели желания нет - вот тут в ход пойдут абсолютно любые отговорки и причины.
№46 Пастор Шлаг 19 декабря 2016 22:35
+1
Я же говорю - россияне не знают, что Россия - колония США. И за что будут голосовать тогда?

А как голосуют, видно по сбору подписей за дополнительные полномочия президенту - 5% ЗА.

Просто не понимают, "зачем Путину дополнительные полномочия - он ведь и так президент?"
№47 Владивосток2015 20 декабря 2016 12:19
+2
Пожалуйста статью и ваше её истолкование в отношении "колония" и "подчинена"? Из статьи вами указанной совсем не следует что наша страна "колония" и "подчинена".
№48 Вован Петров 20 декабря 2016 13:59
+1
Вы похоже не "въехали" в дискуссию.
Тут Пастор Шлаг говорит - согласно конституции Россия - это колония.
Я говорю - без проблем поменять для обеспечения большего суверенитета. Путин и Ко при желании элементарно могут это исправить, практика внесения изменений в Конституцию уже использовалась неоднократно, тем более при повальной поддержке населения.

Вопрос по толкованию - это к Пастору Шлагу - это он начал махать статьями конституции - см текст немного выше.
Что касается подчинённости - это есть, в частности по ЦБ РФ.
Ну а ежели хотите поглуюже в дебри что не так в нашей Конституции, сравнение с другими конституциями стран мира - это Вам сюда:
«Конституция РФ как конституция побежденного государства» - это оценка Конституции 1993г с точки зрения защиты целостности страны, независимости и суверенитета России на основании «Научного макета новой Конституции» Сулакшина. Информация представлена в визуально понятной графической форме: https://rusrand.ru/docconf/konstitutsija-rf-kak-konstitutsija-pobezhdennogo-gosudarstva

и ещё: В.Э. Багдасарян «Сравнение Конституций стран мира» Видео 18 минут. 12.12.13г.: https://www.youtube.com/watch?v=em-XvkGw3Qo
№49 Вован Петров 20 декабря 2016 13:26
+2
Путину не нужны никакие дополнительные полномочия. И этих достаточно. А чтобы увеличивать суверенность государства достаточно ЦБ переподчинить и ещё чего-нибудь по мелочам.
За изменение Конституции в таких рамках большинство населения всегда проголосует.
№50 Владивосток2015 21 декабря 2016 05:24
+1
Это понятно.
В комментариях содержится следующий вывод:
Органы государства и должностные лица не вправе заключать договоры, противоречащие Конституции (если такой договор тем не менее заключен, то действуют конституционные нормы, ибо иное противоречило бы принципам народовластия и государственного суверенитета); в случае противоречия международного договора федеральному закону такой договор вступает в силу только после его ратификации федеральным парламентом в форме закона; противоречие между международным договором и внутренним законодательным актом не влечет автоматического признания ничтожности последнего. Этот акт лишь не применяется в целом или в части, противоречащей договору, хотя и продолжает действовать. Следовательно, для юридической дисквалификации этого акта или его части необходимо соблюдение обычной конституционной процедуры: нужно отменить этот акт управомоченным на то органом или признать его неконституционным решением Конституционного Суда, что влечет утрату этим актом юридической силы.

Источник: https://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-15-krf
№51 Вован Петров 21 декабря 2016 12:46
+1
Если каждый отдельный пункт тащить через Конституционный суд - это надо тысячу судов проводить. А это порочно изначально.
Не по всем же вопросам находятся инициаторы, которые будут гробить время, чтобы мотаться по судам, тратить время и деньги на заседания. На то и расчёт ЦРУшных создателей Конституции.
Это только один конкретный пункт, а в выше указанных ссылках на анализ Конституции перечисляется множество "кривых" моментов.

Примерная дурь и с положением ЦБ РФ. Частная шарага (ЦБ) вообще построена по образу филиала ФРС США, тут вообще всё перемешано одно через другое - Конституция и закон о ЦБ.

Так что Конституцию надо править, править и ещё раз править. Либо вообще принимать другую, основанную на Суверенитете РФ.
№52 Владивосток2015 23 декабря 2016 04:58
+1
Кстати, это альтернативная конституция, дело националистов. Создана Александром Севастьяновым, а уж потом приватизирована Богдасоряном.

ЛИГА ЗАЩИТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ
Создана весной 1997 года на базе "Национальной Газеты" ее новым редактором Александром Севастьяновым.
От имени Лиги выпущен проект "Русской Конституции", написанный А.Севастьяновым.
Лига и "Национальная Газета" (подобно "Золотому льву" Андрея Савельева и РОНСу Игоря Артемова) претендуют на интеллектуальный национализм, но отличаются от "львов" и РОНСа большей радикальностью, в том числе в этнократическом и расистском духе. От лица "собственно националистов" ЛЗНД борется с "имперцами-государственниками" и "другими лжеучениями". Выступает за то, чтобы "русские мирным, цивилизованным путем защитили себя от еврейского воздействия", для чего предлагает "два пути: ассимиляция и эмиграция всех евреев".
№53 Вован Петров 23 декабря 2016 10:08
0
Никогда ничего не слышал об указанных вами организациях и лицах, поэтому об этом ничего сказать не могу. Но замечания по Конституции мне понравились - анализ серьёзный и замечания по необходимости изменений - дельные.
Что касается указанного вами племени, то позиция их вполне понятна - нахождение оного племени во власти любой страны до добра никогда не доводило - страна и народ становятся дойной коровой для представителей оного племени, а народ превращается в морально и нравственно деградировавший скот. В принципе думаю, что Россию ждёт то же самое.
№54 Юрбан 19 декабря 2016 03:08
+31
Тюрьма по этому "академику" плачет. Навзрыд. Да и по всей его "академии" тоже...
№55 Тутошний 19 декабря 2016 06:47
+38
Вы подняли очень актуальную тему. Вот бы чем заняться Ирине Яровой, ведь здесь - прямая угроза национальной безопасности России. И не надо смеяться. Через 10-15 лет эти поколения будут определять и внутреннюю, и внешнюю политику страны.А выращивается стадо баранов и овец, ничем не интересующихся, кроме как "оттопыриться" и "балдеть"

PS. Подслушанный мною разговор двух "тёлок" в раздевалке фитнес-студии: одна другую поучает:
- в постель прыгнуть ты всегда успеешь. Сначала надо всё узнать. Ну а если видишь, что мощный прикид (одежда), крутые бабки и тачка-иномарка - прыгай сразу, а то поздно будет. Возраст: можно и на 20, и на 30 старше...
№56 ирландец О^Майнготт 19 декабря 2016 09:13
+7
Марина, Вы навели меня на размышления, и заставили посмотреть Ваш профиль. Хорошо, там имя указано, а то я уже подумал, что ноныче у фитнесе тёлки с пацанами в одной раздевалке переодеваются.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№57 Тутошний 19 декабря 2016 17:31
+3
biggrin curtsey girl_smile
№58 геничанин 19 декабря 2016 03:25
+25
Цель-снижение количества народонаселения,откровенная война против будущего.Сионские мудгецы,вообщем.
№59 krokozambrik 19 декабря 2016 03:34
+19
А что вы,автор,не упомянули дурдом,который сжигает мозг молодёжи?Эти твари на них делают состояние и им плевать на то какими они становятся,всех бы у стенке поставил!! avtomat
№60 НаВухоДоНосор 19 декабря 2016 11:58
+27
Вот мы сейчас обсуждаем ТНТ. Но "1 канал" и "Россия 1" чем лучше? Да, у них не настолько заражена информация сексом, алкоголем и другими явлениями. Но скудность в вариантах и самих программах поражает. Что мы видим? Всю неделю не надо даже искать программы передач, каждый день одно и то же. Программы восхваляют артистов и только артистов. Все передачи заточены на жизни артистов: они сами у себя берут интервью, сами себя восхваляют, для себя любимых ставят концерты и т.д. Все современные конкурсы как для взрослых так и для детей – это путь в артисты, по их мнению ничего лучшего нет. Если идет передача про семью или отношения в семье контраст просто поразителен: семья простых рабочих - это насилие, убийство, дебилизм, алкоголизм и т.д. Если передача про семью артистов - это богатство, роскошь, прекрасные отношения в семье (даже если у артиста пятая жена или муж)... Также меня поражает узкое толкование понятия "творчества", по их меркам только артисты могут творить!!!!! Люди, которые творят что-то новое разве не творческие личности? А здесь на ТВ даже кулинарные передачи ведутся артистами и только они есть светочи кулинарного искусства. Где передачи про нормальных людей, которыми полна Россия? Где передачи про ученых, изобретателей, инженеров, строителей, простых водителей, учителей или парикмахеров наконец?
№61 Михаил1962 19 декабря 2016 12:56
+4
В этой связи у меня риторический вопрос:"Кто формирует перечень бесплатных каналов? Почему из имеющихся бесплатных каналов нет ни одного образовательного, научно-популярного, историко-патриотического?" Зато достаточно музыкальных и спортивных. Кого мы воспитываем? А такие как ТНТ д.б., как минимум, платными с ограниченным доступом.
№62 667Б 19 декабря 2016 15:40
+1
Цитата: НаВухоДоНосор
Вот мы сейчас обсуждаем ТНТ. Но "1 канал" и "Россия 1" чем лучше? Да, у них не настолько заражена информация сексом, алкоголем и другими явлениями. Но скудность в вариантах и самих программах поражает. Что мы видим? Всю неделю не надо даже искать программы передач, каждый день одно и то же. Программы восхваляют артистов и только артистов. Все передачи заточены на жизни артистов: они сами у себя берут интервью, сами себя восхваляют, для себя любимых ставят концерты и т.д. Все современные конкурсы как для взрослых так и для детей – это путь в артисты, по их мнению ничего лучшего нет. Если идет передача про семью или отношения в семье контраст просто поразителен: семья простых рабочих - это насилие, убийство, дебилизм, алкоголизм и т.д. Если передача про семью артистов - это богатство, роскошь, прекрасные отношения в семье (даже если у артиста пятая жена или муж)... Также меня поражает узкое толкование понятия "творчества", по их меркам только артисты могут творить!!!!! Люди, которые творят что-то новое разве не творческие личности? А здесь на ТВ даже кулинарные передачи ведутся артистами и только они есть светочи кулинарного искусства. Где передачи про нормальных людей, которыми полна Россия? Где передачи про ученых, изобретателей, инженеров, строителей, простых водителей, учителей или парикмахеров наконец?


Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88075-omerzitelnye-shablony-telekanala-tnt.html
Politikus.ru

Согласен. А посмотрите кого Путин награждает в Кремле. Сплошь богема, Киркоровы, Ярмольники и т.д. Ну еще военные. А где работяги, инженеры, колхозники? putin
№63 Коркина 19 декабря 2016 15:55
0
А где работяги, инженеры, колхозники?


Проскакивают раз в год по обещанию
№64 Conan 19 декабря 2016 03:35
+52
Считаю, что аргументы в пользу нашенского отстойного ТВ типа "не нравится - переключи канал" сродни совету "Не нравится, если под твоим окном насилуют кого-то или убивают, то просто смотри в другое окошко, где ничего этого не видно".
Жить в окружении полнейшей безнравственности и пытаться ее "не замечать", "не обращать на нее внимания" - преступление перед собой, как человеческой личностью, и перед всем обществом
№65 Пастор Шлаг 19 декабря 2016 17:11
+1
Цитата: Conan
Считаю, что аргументы в пользу нашенского отстойного ТВ типа "не нравится - переключи канал" сродни совету "Не нравится, если под твоим окном насилуют кого-то или убивают, то просто смотри в другое окошко, где ничего этого не видно".
Жить в окружении полнейшей безнравственности и пытаться ее "не замечать", "не обращать на нее внимания" - преступление перед собой, как человеческой личностью, и перед всем обществом


Если Вам так не нравится нынешнее ТВ, то почему тогда Вы так рьяно выступаете против Национально-Освободительного Движения, главная задача которого - убрать контроль США над нашим ТВ в частности, и над Россией, в целом? Полное противоречие в Ваших действиях.

Или Ваша задача просто бучу поднять, возбудить народ на недовольство правительством?

Выходит, Вы обычный провокатор?
№66 геничанин 19 декабря 2016 03:36
+15
Есть такой"проэкт"-"Научи хорошему".Друзья.кто умеет.опубликуйте пару серий на "Политикусе".Это надо знать всем!И спасибо за статью!
№67 Melamori 19 декабря 2016 03:45
+12
А как быть если на работе наш маленький женский коллектив пол дня обсуждает эти сериалы? Я же не могу им запретить. Вот и получается, что я тоже это смотрю! Тошнит, но ничего не поделаешь.
№68 Lipka 19 декабря 2016 04:04
+13
дурьмозг активировалась с вроде бы безобидной санта-барбары, когда и в транспорте и на работе о ней. и кошачье-проститучном дом-2 с той же реакцией жующих тв не изнуряющее вопросами о высоком, все понятно и работать не надо. К проституции отношу и современные конкурсы красоты.
№69 Серая Волчица 19 декабря 2016 09:21
-1
Цитата: Lipka
дурьмозг активировалась с вроде бы безобидной санта-барбары

Ещё раньше. Когда "Рабыню Изауру" показали (ну в этой хоть сюжет какой-то был), а потом "Богатые тоже плачут" с "Просто Марией".
№70 ANGar 19 декабря 2016 11:15
0
Очевидно, вторая половина рабочего времени уходит на обсуждение маленькой зарплаты: так вкалываем! как жить???
№71 orgonit7 19 декабря 2016 04:05
+24
Окно "Овертона" в действии и пропаганда разложения сознания.
№72 Mashinist 19 декабря 2016 04:07
+12
Товарищи! Извините за грубость. Мне вот интересно, как бороться то собрались с телеканалами? Есть какой-то конкретный план действий?
Или решили только болтологией заниматься?
Кто-ни будь написал на тнт о том, о чем сейчас говорите? Уверен, таких меньшинство.

Моё мнение, запреты такого контента создадут обратный эффект. Нужна алтернатива дому-2.
А вот какая альтернатива?
Кто, что думает - высказывайтесь.
№73 Ходжа Насретдин 19 декабря 2016 04:30
+41
В Узбекистане этот вопрос решен просто - уже два года, может и больше, канал ТНТ, как аморальный, запрещен к показу по сети кабельного ТВ. Правда, когда бываю в разных городах Республики, то вижу, что в гостиницах где установлены тарелки частенько гоняют этот канал.
Теперь, меня настораживает другое. Посмотрите очень много пошлости и аморальности во все этих комеди клаб и вуменах несут бывшие квнщики. Закончив выступления в КВН народ повалил на ТВ, в поисках легких денег. По сути своей не являясь профессионалами, занимаются кривлянием, выдаваемым за актерство. Вот интересно, на каком предприятии на должность, например, инженера, примут человека вообще не представляющего, что это такое и не имеющего специального образования? А на телевидении (на ТНТ) оказывается можно.
№74 Вито 19 декабря 2016 07:33
+15
Цитата: Mashinist
Мне вот интересно, как бороться то собрались с телеканалами? Есть какой-то конкретный план действий?

Бороться легко. Надо просто захотеть.
Сначала надо отменить пункт 2 статьи 13 Конституции РФ, запрещающий государственную идеологию.
Затем принять закон, определяющий эту самую государственную идеологию и задачи государства, в том числе, в области СМИ.
Соблюдать принятый закон.
Перед этим Госдума должна принять закон о Конституционном Собрании.
В противном случае любая медицина будет бессильна. И народ будут оболванивать за его же деньги. Ведь ТНТ – государственный канал, принадлежит «Газпром-Медиа Холдингу».
№75 uaoff 19 декабря 2016 09:30
0
Бгг... Вот интересно было бы, если бы Вы не попали в ряды апологетов принятой идеологии( не все могут поддерживать ее на 100) и Вам бы открутили голову за это! Вот на это я бы посмотрел!!!
№76 Вито 19 декабря 2016 10:18
+7
Цитата: uaoff
и Вам бы открутили голову за это! Вот на это я бы посмотрел!!!

Забыли добавить: «Злорадно потирая ладошки».
А может и покрутить помогли бы? Внесли бы, так сказать, свою лепту.
Любезный, я не 58-ю статью предлагаю вернуть, а государственную идеологию.
Почему вы все либералы такие кровожадные?
№77 алексадр,сергеевич 19 декабря 2016 12:42
+1
вы забыли одну вещь:спрос рождает предложение,не было бы выгодно,никто бы не снимал и не показывал,людей надо воспитывать
№78 Вито 19 декабря 2016 15:17
+5
Цитата: алексадр,сергеевич
вы забыли одну вещь:спрос рождает предложение,не было бы выгодно,никто бы не снимал и не показывал,людей надо воспитывать

Выгодно кому? Врагам России? Да, выгодно.
Одна из основных обязанностей государства – это забота о здоровье своего народа, в том числе и нравственного здоровья.
А если этого нет, то народ обречен на вырождение.

И о воспитании людей.
Не переворачивайте с ног на голову.
Телевидение является одним из самых эффективных средств манипуляции массовым сознанием. Это именно оно воспитывает своего зрителя, а не кто-то воспитывает людей, что бы из них получались зрители.
№79 Conan 19 декабря 2016 15:18
+1
Спрос вааще-то сейчас формируется. Искусственно
№80 ANGar 19 декабря 2016 11:22
+7
Только введением цензуры. И не надо шарахаться от этого.
Цензура как раз является фильтром пошлятины.
Какая-то попытка была введением ценза на передачи: +12;+16;+18? Была и было столько "гневного возмущения", а ничего прижилось.

А чего далеко ходить: на данном сайте попробуйте матерно изложить свою позицию и сразу получите блокировку от Админа!
И ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ) нормальным языком излагают свои мысли и не возмущаются цензурой!!
№81 Перов 19 декабря 2016 11:23
+1
"Почём опиум для народа" , это относится к большинству центральных каналов и развлекательным и особенно пропагандистким, где уже организовалась своя мафия полит.болтунов, а так смотрите телеканал Мир, ТРО, Дом кино, Наше кино или Карусель, успокаивает.
№82 Михаил1962 19 декабря 2016 13:01
+2
Рублем их, рублем. Исключить из перечня бесплатных каналов (я уже писал об этом выше).
№83 mistral 19 декабря 2016 04:12
+4
А может быть надо посмотреть на это, как на "проявитель" IQ населения и каждого отдельного индивидуума, чтобы, как говорил Пётр Первый: "...чтобы дурь каждого была видна..." Мне, к примеру, этот канал не интересен, но я получаю чёткое представление о тех индивидуумах, которые пялятся на это.
№84 Чеюудила 19 декабря 2016 04:15
+9
Да неужели родили?
Лет 10 уже, как этот канал переключаю проскоком, чтоб видно небыло.
Причины описаны выше.
Ну хоть начали разъяснять, спустя кучу лет после универа.
Кстати Кожевникова то в думе заробатывать продолжает?
№85 Alex_Kent 19 декабря 2016 06:17
+7
Тоже всегда проскакивал мимо ТНТ, даже не задумываясь, от чего тамошнего воротит. То ли от экстрасенсов, то ли от Дом-2?
Спасибо автору, подробнее просветил гадюшник
№86 vasilisa mikullishna 19 декабря 2016 07:19
+6
Аналогично, просто прогоняю мимо этот канал, глупый и никчемный проект на ТВ.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№87 mistral 19 декабря 2016 04:31
+1
Цитата: Чеюудила
Кстати Кожевникова то в думе заробатывать продолжает?

Запишем "зарОбатывать" на очепятку, а потом кто вам сказал, что создатели канала, сценаристы и актёры - дебилы, готовые тратить своё время на просмотр треша?
№88 Чеюудила 19 декабря 2016 04:38
+2
В чем смысл вашего поста, кроме поиска моих ошибок я так и не понял.
Те люди, которых вы перечислили, "создатели канала, сценаристы и актёры - дебилы, готовые тратить своё время на просмотр треша" не смотрят то что они сами зделали что-ли?
№89 Conan 19 декабря 2016 12:47
+4
Так они, оказывается, просто циничные подонки, зарабатывающие на на процессе дебилизации населения?
Наркобароны тоже ведь никогда не потребляют распространяемую ими продукцию, на которой они свои состояния сколачивают, не так ли?
Но наркобароны подлежат уголовному преследованию, а эти мрази, что наносят не меньший вред обществу, по какой такой интересной причине от уголовного преследования защищены?
И ведь к наркодилерам можно применить тот же тезис, что используют адвокаты нашенского отстойного ТВ - мол, ежели не желаешь деградировать от наркотиков, так не покупай их, у нас же, мол, "свободная страна"....
Но по неизвестной науке причине этот тезис абсолютно не действует в нашем УК при защите наркоторговцев.
А для духовных растлителей он является оправданием их преступной деятельности
№90 Mashinist 19 декабря 2016 04:33
+1
Цитата: Чеюудила
Да неужели родили?
Лет 10 уже, как этот канал переключаю проскоком, чтоб видно небыло

:-) А Вы не пробовали удалить из списка ненужный канал?
№91 Чеюудила 19 декабря 2016 04:40
+3
Переключать проще, после каждой перенастройки этот канал постоянно появляется на своем месте
№92 vasilisa mikullishna 19 декабря 2016 07:20
+3
По стандартной сетке вещания это сложно, это на кабельном и на тарелке может можно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№93 Conan 19 декабря 2016 11:25
+1
Все аргументы в пользу нашенского отстойного ТВ типа "не нравится - переключи канал" сродни совету "Не нравится, если под твоим окном насилуют кого-то или убивают, то просто смотри в другое окошко, где ничего этого не видно". Жить в окружении полнейшей безнравственности и пытаться ее "не замечать", "не обращать на нее внимания" - преступление перед собой, как человеческой личностью, и перед всем обществом

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88075-omerzitelnye-shablony-telekanala-tnt.html
Politikus.ru
№94 нирбок 19 декабря 2016 05:16
+4
Смотрел в Комеди сюжетец про первого космонавта-онаниста,который бегал в прикиде балерины с выпирающими из трико гениталиями.Это полный бред.Там чего,больные или идиоты?
№95 azym74 19 декабря 2016 05:36
0
А что этого Артура и привлечь нельзя, или ещё какие хозяева за бугром есть?
№96 mistral 19 декабря 2016 06:21
0
Цитата: Чеюудила
В чем смысл вашего поста, кроме поиска моих ошибок я так и не понял.
Те люди, которых вы перечислили, "создатели канала, сценаристы и актёры - дебилы, готовые тратить своё время на просмотр треша" не смотрят то что они сами зделали что-ли?

Да конечно не смотрят! Они смотря это в порядке редактирования - а правильно-ли мы оболваниванием дебилов7
№97 barmaglot-barmaglot 19 декабря 2016 06:24
+11
Эту статью неплохо бы Путину зачитать всем руководителям ТВ каналов, а затем принять от них письменный зачёт. Кто не сдал - поехал валить лес. А все либеральные сопли про права человека тут не уместны, т.к. на лицо очевидная подрывная деятельность против народа.
Мне просто интересно, до каких пор всё ЭТО будет процветать на ТВ, а наши силовики всё "не замечают и не замечают" прямых нарушений закона. Вот уж воистину, пока прокурорские с прочими ментами не получат пинка от светлейшего (он же - президент), то и палец о палец не ударят служивые. Как будто их собственные дети не смотрят эту гадость и их это не коснётся.
№98 dok123 19 декабря 2016 06:44
+2
У руководства страны, на пульте телевизора, видимо, нет кнопок с телеканалом ТНТ...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№99 НИГ 19 декабря 2016 06:46
+10
Все правильно в теме.Спасибо что подняли еще раз этот вопрос.Только зря канал НТВ обошли стороной.Ментовская быдлоизация под Газпромовским крылом.Кто заказчик?
№100 Серая Волчица 19 декабря 2016 09:24
+2
НТВ вырос на том, что жил кишками наружу. Ничего не изменилось...
№101 ANGar 19 декабря 2016 11:31
+2
Очень солидарен с Вами в плане ментовской быдлоизация.
Ну явный перебор, пошло, гадко, беспринципно.
При этом в самое смотрительное время с самой большой аудиторией.
Безусловно, нужны хорошие фильмы о военных, о полиции, о следователях и разведчиках.
Современная аппаратура, артисты позволяют поставить этот процесс "на поток", ничуть не уступая Голливуду.
Толи перевелись талантливые сценаристы, толи заказ такой?
№102 Trojan 19 декабря 2016 06:48
+2
На ТНТ смотрю только "Битву экстрасенсов"
№103 a_kravets 19 декабря 2016 06:49
+2
Ребята из Научи Хорошему делают очень нужное и правильное дело!
Надо показывать и объяснять людям - что из себя представляет сегодняшнее ТВ в основной своей массе.
Мне только одно непонятно - почему некоторые известные и уважаемые люди, вроде здравые и адекватные.. участвуют вот в таких помойных програмках?
К примеру видел в студии ту же Маргариту Симоньян - главреда Раша Тудей на записи программы Камеди Клаб.
Где главред ресурса мегазначимости идейной значимости с врагом и где помойный юмор паши воля?
Или Лавров у Урганта?
Или Стивен Сигал у Малахова?
№104 Poceidon 19 декабря 2016 06:52
+9
С автором согласен на 100%. Это не канал, это полное уё...ще. Не смотрел, не смотрю и никогда не буду смотреть. Из телика просто удалил. А наверху надо хорошенько задуматься, нужно ли такое ТВ в России.
№105 Alex7381 19 декабря 2016 10:48
+1
Чтобы много не писать.
Упрощенно грубо: главная задача элиты выращивать быдло. Пипл должен хавать.
№106 marinkakarti 19 декабря 2016 06:59
+7
самый отстойный канал! avtomat
№107 mistral 19 декабря 2016 07:03
+7
Цитата: НИГ
На ТНТ смотрю только "Битву экстрасенсов"

Полку дебилов прибыло! applodisment applodisment applodisment
№108 onia 19 декабря 2016 10:24
+2
А популярно? Чем не угодили люди, которым интересна мистика?
№109 ян-домовой 19 декабря 2016 07:07
+6
Полностью согласен с автором статьи! Пошлятины там выше крыши. Примитив, мерзость и дерьмо - основной смысл всех передач на этом канале. За редким исключением, которое лишь подчеркивает все остальное. Почему, делающих деньги на наркошах сажают, а пропагандирующих подобную мерзость нет? Ведь, и там и там убивают душу!
№110 СерёгаРу 19 декабря 2016 07:22
+1
А чему тут удивляться.... они показывают СВОЙ срез населения и программы создают для таких же как они сами..
и это как раз тот случай, что не нравится- не смотри... я не смотрю нтв, тнт и т.д..
№111 TARAN 19 декабря 2016 07:28
+3
Уж лучше я ТНТ посмотрю!
Басков,Киркоров, Галкин и все одни и те же рожи достали.
Там хоть поржать после трудного рабочего дня можно.
Дрм2 не смотрю.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№112 Помор 19 декабря 2016 07:49
+8
Уважаемые, а чем лучше первый канал с Малаховым и этой бешеной как её, про здоровье программу ведёт. Это же пц. А зомби новости по первому, слезы сука текут когда смотрю(в инете много всякого привык воспринимать без лишних эмоций, но первый канал сильнее)
№113 vv49 19 декабря 2016 07:54
+4
С появлением на тнт сабчушки по настоящее время этот канал в моем доме отключен, то же относится и к программам пугачевской шайки.
№114 Kamp 19 декабря 2016 07:57
0
Цитата: TARAN
Уж лучше я ТНТ посмотрю!
Басков,Киркоров, Галкин и все одни и те же рожи достали.
Там хоть поржать после трудного рабочего дня можно.
Дрм2 не смотрю.


А другого выбора совсем нет? Как на счет того что бы вообще не смотреть зомбоящик? Не пердеть в потолок лежа на диване, а сделать что нибудь полезное, папример popcorm
№115 irishka 19 декабря 2016 07:59
+2
Цитата: Тутошний
Вы подняли очень актуальную тему. Вот бы чем заняться Ирине Яровой, ведь здесь - прямая угроза национальной безопасности России. И не надо смеяться. Через 10-15 лет эти поколения будут определять и внутреннюю, и внешнюю политику страны.А выращивается стадо баранов и овец, ничем не интересующихся, кроме как "оттопыриться" и "балдеть"

PS. Подслушанный мною разговор двух "тёлок" в раздевалке фитнес-студии: одна другую поучает:
- в постель прыгнуть ты всегда успеешь. Сначала надо всё узнать. Ну а если видишь, что мощный прикид (одежда), крутые бабки и тачка-иномарка - прыгай сразу, а то поздно будет. Возраст: можно и на 20, и на 30 старше...

Полностью согласна, канал ТНТ- помойка. Наказывать нужно создателей таких каналов показательно. может тогда отпадет желание пичкать молодежь такой мерзостью.
№116 Nahabit 19 декабря 2016 08:05
+4
статейка как и большинство комментариева написаны 55+ . половина делает умное лицо что до свадьбы имело только лишь будущую жену и вторая половина что правую руку. если человек дебил из семьи придурков то ему никакое тв не поможет, хоть спасс и малышеву смотри весь день. можно прекрасно смотреть тнт и быть марафонцем, програмистом, придурком , золотым медалистом, давалкой и тд. люди и не женатые особенно , ВСЕГДА чпокались и бухали ,что в благословенном ссср что сейчас. узколобая позиция стариков умиляет.
№117 Свейвр 19 декабря 2016 08:47
+8
Единственный вменяемый коммент к статье.

Ау, радетели народные, печальники за нравственное воспитание молодежи! А вы, извиняюсь, кто такие будете, чтобы решать что хорошо, а что плохо? Все сплошь Гегели с Кантами да Станиславские с Никулиными, да?

Не, никто не спорит, что телеканал ТНТ мерзость. Так ведь и все, еще раз, ВСЕ остальные федеральные каналы такая же мерзость (а "Культура" просто снотворное). Везде одни и те же потоки дерьма, только в разных обертках (кстати, т.н. "детские" каналы ни разу не исключение). Телевидение в принципе, с самого своего начала и до самого своего конца (когда-нибудь) - суть жвачка для быдла. Никогда и нигде не было умного, правдивого телевидения, оно вообще не про это.

Так почему обармяненый канал ТНТ мы закидываем навозом, а про остальные "детища" Эрнста и Ко скромно умалчиваем? Если все они "одним мирром мазаны"?

Эх, граждане вы мои драгоценные, вашу б энергию да в мирных целях. А то все "наказать", "посадить", "застращать"... facepalm
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№118 ирландец О^Майнготт 19 декабря 2016 09:26
+5
Наверное, ТНТ действительно можно рассматривать как отстойник дебилов. Ведь какой-то процент дебилов в обществе неизбежен, и кроме того, (почти) любой приличный человек иногда хочет подурачиться, вдуть левой бабе и нажраться, ну и раз в месяц посмотреть какую-нибудь гадость типа ТНТ. Вот пусть и будет такая отдушина, для дебилов - постоянная, для приличных людей - раз в месяц глянуть. Единственно, что пропаганды (рекламы) этого канала быть не должно, и ТНТшные клоуны не должны быть богаты (не знаю как этого добиться).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№119 walle-e 19 декабря 2016 11:08
0
Сначала "Искра",
потом "Есть такая партия"...
..."новое мЫшление"
goto "Искра"...
№120 Враг коррупционеров 19 декабря 2016 12:11
+4
Так ведь и все, еще раз, ВСЕ остальные федеральные каналы такая же мерзость


На этот раз на 100% с вами согласна. так и есть.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№121 Карнаухов.А 19 декабря 2016 08:06
-3
Камедиумен не плохой проект!!!!!!!! и вообще считаю, что тварится в интернете, какие игры играют дети где изощрённые убийства , маньяки,наркотики, фашизм, тнт вообще семечки и детские шалости для 18+, я и в советское время до 14 лет по телеку видел только спокойные ночи малыши! уроки сделал и спать, фильмы это для взрослых.
№122 alexbatz 19 декабря 2016 08:16
+2
Мне кажется аудитория политикуса ТНТ так и так смотреть не будет. А вообще мой добрый совет выкинуть ящик из дома. Дома будет тише, спокойнее. Путевого там все равно ничего нет.
№123 walle-e 19 декабря 2016 11:11
0
Я смотрю.
№124 Vicky 19 декабря 2016 13:25
+1
ну-да... лучшее лекарство от головной боли - гильотина.
а подробно прочесть статью не пробовали?
№125 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 декабря 2016 08:17
+3
Увы, ТНТ очевидным образом демонстрирует в малой капле закономерность развития общества: неконтролируемая неограниченная свобода ( в данном случае свобода "творчества" ) неизбежно ведёт к деградации и разрушению общества и государства.
№126 Retvizan 19 декабря 2016 08:22
+3
Да на всех каналах свои перегибы!Одни промышляют млядством и пошлостью. Под контрольные государству СМИ грузят и трамбуют психику граждан внешними факторами ,мол кругом враги так что не до внутренней экономики ,денег нет но вы держитесь!И тд и тп если честно надоело.
№127 Враг коррупционеров 19 декабря 2016 12:15
+2
Под контрольные государству СМИ грузят и трамбуют психику граждан внешними факторами ,мол кругом враги так что не до внутренней экономики ,денег нет но вы держитесь


Причем, вся эта гадость крайне вредна, поскольку на полном серьезе делает людей параноиками и ксенофобами. Не всех конечно, а тех, кто ведется на эту пропаганду.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№128 Nahabit 19 декабря 2016 08:29
+2
я правильно понимаю что в ссср о котором столько плачут и рвут волосы не было давалок а молодежь и не только молодежь не побухивала?влксм давал клятву до брака нини и ни капли в рот ни сантиметра в жопу?
№129 Conan 19 декабря 2016 11:53
+9
Пропаганды всего этого непотребства в СССР действительно не было и, как следствие, на порядок было меньше в СССР, чем в нонешней РФ, всей той мерзости, что вы перечислили.
И дверей цельнометаллических в СССР не было. И подъездных замков тоже.
И двери порой оставляли открытыми.
И дети шли в школу и обратно без сопровождения взрослых в любом возрасте, потому что безопасно было
№130 Филимон 19 декабря 2016 08:32
0
На телевизорах сейчас есть возможность выборочной блокировки каналов.
"забанил" ТНТ и ему подобных и живи нормально.
Тем более там такой шлак показывают.
№131 Conan 19 декабря 2016 15:20
-1
Типа "жить нормально" всей страной, воспитанной на пропаганде насилия, разврата и повального пьянства?
Не получится, батенька, не получится.
Вы от такой страны отключитесь по ТВ, а она вас в подъезде подстережет. С кирпичом в рученьке, или там с заточкой какой...
№132 Лисичка19 19 декабря 2016 08:56
+5
Да в общем-то, не только ТНТ, другие каналы тоже не радуют

Говоря о ТНТ, меня больше всего удивляет долгожительство программы Дурдом-2. Ужасает мысль, что для такой долгой жизни программы ее должно смотреть большое количество телезрителей, ведь иначе ее просто не стали бы держать в эфире.

Что касается других каналов, то у меня волосы дыбом встают, когда прохожу мимо телевизора (именно прохожу, поскольку смотреть этот ящик давно перестала, предпочитаю в интернете выбирать, что посмотреть), обязательно застаю какую-нибудь передачу, где родственники вцепляются друг другу в волосы, где люди вытаскивают на свет божий перед миллионами телезрителей все самое похабное и грубое. Раньше думала, что это актеры, что так не бывает, что это всего лишь сценарии.... Но уж слишком хорошо эти актеры играют. И, глядя на это, я думаю - неужели в нашей стране так много моральных уродов?

И наши телеканалы не исправляют эту ситуацию, а усугубляют. Ведь с телевидения берется модель поведения, определяется, что есть "нормально".

Можно много чего говорить о цензуре в СССР, но для телевидения цензура и правда нужна. Где передачи "В мире животных" и "Вокруг света"? Ах, да, кому надо, тот подключит специальные каналы. А мы лучше забьем эфир родственным мордобоем и выяснением, кто чей папа
№133 wolf4728 19 декабря 2016 08:58
+5
да, ящик фуфло. особенно умиляет реклама, где молодые тетки не могут просраться без какой-то жидкости, а потом просираются так, что не могут отмыть горшок без спецсредства
№134 Андрей_Лукин 19 декабря 2016 11:15
+4
Меня трогает до глубины души реклама, где некая, как предполагается, обычная, средняя семья, обитающая в дорогущем трёх-этажном особняке (у нас, в России, все живут в таких особняках, кто бы сомневался), просто с ума сходят от счастья за скидки на какие-нибудь чипсы.
И ещё. Если верить рекламе, женится надо на старой и страшной, потому что все молодые красавицы насквозь больны молочницей, недержанием мочи, диареей, кроветочением дёсен, варикозом, несварением желудка, непрекращающимися месячными с протечками, головными болями, аллергией и ещё иного, много чем. Получается, что только старые и страшненькие здоровы?
№135 Серая Волчица 19 декабря 2016 14:09
0
Про страх перед целлюлитом забыли, поэтому молоденькие зависают все в спортзалах ,их дома не бывает: либо в больницах, либо в спортзалах biggrin
№136 Noruman 19 декабря 2016 09:07
+5
По ТНТ. Мне нравится проект Танцы. И пожалуй женское комедия.
Еще хочу сказать что стал смотреть Спас ТВ, иногда интересные док. фильмы и истории (русские судьбы и др.), да и канал культура стал радовать интересными сюжетами.
Ну...или просто я старею.
)))
С Уважением
№137 prosmil 19 декабря 2016 09:16
0
Всё бы ни чего, так "пипец" уже сидит в госдуме, а кто её выбирал?
№138 Свейвр 19 декабря 2016 09:41
+4
Это Вы про какой "пипец"? Если про Аллу Гришко (ТП изи сериала "Универ"), то такого депутата в ГД ФС РФ нет. А если Вы про Марию Кожевникову, исполнявшую роль Аллы Гришко, то Кожевникова вполне себе достойная женщина, с неплохим верхним образованием (ГИТИС), неплохим опытом общественной (является членом попечительского совета детского дома № 39) и политической деятельности (В 2011 году была членом и «доверенным лицом» Общероссийского народного фронта (ОНФ)). Да и со спортом у нее все в порядке (мастер спорта по художественной гимнастике, чемпионка Москвы).

Знаете, если человек не в состоянии разделить экранный образ и вполне себе живого актера - это, как Вы изволили выразиться, "пипец".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№139 ахмед моххамед 19 декабря 2016 09:27
+2
живой пример аналогичной пропаганды у наших соседей-кастрюлеголовых. Должна быть официальная идеология, внесены изменения в Конституцию страны.
№140 Holiday. 19 декабря 2016 09:30
+1
ТНТ вполне нормальный развлекательный канал. На серьёзность и новости он и не посягает. А юмор конечно порой далеко не высшей пробы - однако не такой убогий и примитивный как всякие бабки, околоПетросянщина (Петросян не плох к слову на этом фоне) и всякие пародисты в платьях женских.
Сериалы вполне приемлимые на ТНТ. Вы лучше вспомните что снимали и показывали на первом и т.п. центральных - воровка/кидалы/ночные бабочки/воры в законе/менты (что легко взятки брали и лоббировали)/и всякое подобное восхваление жулья и непотребства... А сейчас сколько тупого мыла - в котором тешат тупые мечты о шальных доходах, и свалившихся бабеттам породистых богачах... Вот где убожество.

А дом2 походу заменяет таблицу для настройки (заполняет пустоту - когда никто ТВ не смотрит) = сигнал для выключения телеприёмника и только ;-)
№141 Marina1811 19 декабря 2016 09:31
+2
К ТНТ только одна претензия - Дом 2. И то это на вкус и цвет. Очень нравятся Интерны. Позитивный. Не комедии Гайдая конечно, но на безрыбье... Вообще по телевизору смотреть нечего. На ТНТ хоть какое-то движение. Танцы на ТНТ очень люблю. На мой взгляд - живая передача, отражает современную жизнь тем, что нет ограничений в стилях. Все на высоком уровне. Если бы была только классика, контемп и модерн, то было бы очень скучно. Сериал Ольга очень понравился, так же как Краткий курс счастливой жизни. А как он может не понравится? Алкоголь там показывают и разговаривают не по-книжному? Ну простите, многие так живут. И я в том числе. И чужое мнение для меня, если оно исходит из осуждения - безразлично. Встретив Новый Год дома, обычно встречались с друзьями. После появления детей новогодняя ночь во многом зависит и от телевизора. Всякие огоньки, где все фальшиво улыбаются и поют очень не нравятся, с удивлением для себя открыла для себя в прошлом году ТНТ. Смеялась до слез. На этот Новый год буду смотреть ТНТ, ну после просмотра советских комедий конечно. И кстати, сериал Чернобыль разве не с ТНТ? И удивляют нападки вообще, берите примеры конкретнее, чтобы было что обсуждать. Так как заметила, что именно на ТНТ, замечаю больше всего молодых и любящих Россию людей, то у меня ответное подозрение - подобные статьи не разжигают ли рознь внутри общества? Напоминают ситуацию, когда совсем не пьющий человек пытается переделать своего иногда выпивающего партнера. И превращает свою и чужую жизнь в ад. При этом никто не учитывает, что дурная привычка не всегда делает человека монстром, и наоборот. Сейчас усиленно рекламируют сериал Пьяная фирма. Вот его точно смотреть не буду. Там ефремов снимается, он что-то вякал вроде... Еще и макаревич иван какой-то. Не знаю родственник возможно. И название безусловно дебильное. Но блин, на первом канале таких упырей порой показыват!
№142 Ivar 19 декабря 2016 09:32
+6
Забавно, что автор так уверенно описывает каждую серию ВСЕХ сериалов ТНТ! biggrin Канал конечно шлак, но чем другие то лучше? Чем Малахов лучше Дома-2? А дебильные сериалы России-1? Менты-бандиты НТВ? Только не надо сейчас рассказывать про Культуру, как будто её кто-то смотрит не для того, чтобы вздремнуть.
№143 ирландец О^Майнготт 19 декабря 2016 10:40
+2
Всё правильно, кроме нападок на НТВ. Менты-бандиты - тоже норм тема, интересно посмотреть.
А чтобы вздемнуть, я Пякина включаю на телефоне или планшете.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№144 папакарло 19 декабря 2016 09:42
+4
Цитата: Melamori
А как быть если на работе наш маленький женский коллектив пол дня обсуждает эти сериалы? Я же не могу им запретить. Вот и получается, что я тоже это смотрю! Тошнит, но ничего не поделаешь.

А вы попробуйте пересказывать им статьи с Политикуса))
№145 knyazev_volodya 19 декабря 2016 09:45
+2
В стране однозначно нужно вводить смертную казнь и официально, через публичный суд-,за растление малолетних, ставить к стенке прежде всего ПОЧТИ ВСЕХ (а это 95%) ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧАСТНЫХ И МНОГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ В РОССИИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТВ!
№146 Михаил_Новосёлов 19 декабря 2016 09:45
+1
А у кого в руках СМИ? Правильно, у жидов! Так за что базар?
№147 Nahabit 19 декабря 2016 09:47
-1
Цитата: Лисичка19
Да в общем-то, не только ТНТ, другие каналы тоже не радуют

Говоря о ТНТ, меня больше всего удивляет долгожительство программы Дурдом-2. Ужасает мысль, что для такой долгой жизни программы ее должно смотреть большое количество телезрителей, ведь иначе ее просто не стали бы держать в эфире.

Что касается других каналов, то у меня волосы дыбом встают, когда прохожу мимо телевизора (именно прохожу, поскольку смотреть этот ящик давно перестала, предпочитаю в интернете выбирать, что посмотреть), обязательно застаю какую-нибудь передачу, где родственники вцепляются друг другу в волосы, где люди вытаскивают на свет божий перед миллионами телезрителей все самое похабное и грубое. Раньше думала, что это актеры, что так не бывает, что это всего лишь сценарии.... Но уж слишком хорошо эти актеры играют. И, глядя на это, я думаю - неужели в нашей стране так много моральных уродов?

И наши телеканалы не исправляют эту ситуацию, а усугубляют. Ведь с телевидения берется модель поведения, определяется, что есть "нормально".

Можно много чего говорить о цензуре в СССР, но для телевидения цензура и правда нужна. Где передачи "В мире животных" и "Вокруг света"? Ах, да, кому надо, тот подключит специальные каналы. А мы лучше забьем эфир родственным мордобоем и выяснением, кто чей папа

орел или решка вам не подходят? я не знаю как в регионах, но в ближнем к столице подмосковье каналов- тьма, и про космос показывают и про рим и про оружие и сашатаня очень достойный сериал и уж адской пошлятины там точно нет. люди работают, платят кредиты, высмеивают ипотеку и пороки такие как обжорство. аффтор статьи адский, брюзжащий из хрущевки старик.
№148 Алексей_1959 19 декабря 2016 10:22
-1
Не -не это я брюзжащий старик))) Но даже мне кажется, что автор статьи перегибает палку. Такие каналы тоже нужны. Дабы можно было их поругать, ну и по молодежи проехаться)). Никого они не развратят. Уж слишком автор плохого мнения о человечестве)))
№149 Nahabit 19 декабря 2016 09:49
0
Цитата: Михаил_Новосёлов
А у кого в руках СМИ? Правильно, у жидов! Так за что базар?

во всем виноваты евреи, москали, армяне - проверенные временем лозунги
№150 TARAN 19 декабря 2016 09:53
+2
Цитата: Kamp
Цитата: TARAN
Уж лучше я ТНТ посмотрю!
Басков,Киркоров, Галкин и все одни и те же рожи достали.
Там хоть поржать после трудного рабочего дня можно.
Дрм2 не смотрю.


А другого выбора совсем нет? Как на счет того что бы вообще не смотреть зомбоящик? Не пердеть в потолок лежа на диване, а сделать что нибудь полезное, папример popcorm

Трудный рабочий день в счёт не идёт?))))
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№151 zunamy 19 декабря 2016 09:58
+2
Неужели кто-то вправду думает, что такая системность подачи информации может быть случайной или преследовать иные цели, кроме как превратить русский народ в пьяное, развращённое стадо?
Ещё и повнимательней рассмотреть под лупой руководителей ТНТ, и всё встанет на свои места.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№152 knyazev_volodya 19 декабря 2016 10:05
+1
В стране однозначно нужно вводить смертную казнь и на официальном уровне, через публичные суды за растление малолетних ставить к стенке для начала ПОЧТИ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧАСТНЫХ СМИ И ЖУРНАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ КАК В ЭТИХ ЧАСТНЫХ СМИ, ТАК И ВО МНОГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (а это, по сути, как минимум, 70% всех этих "деятелей").
№153 bob 19 декабря 2016 10:19
+3
Не могу понять людей, которые смотрят безконечные сериалы.
Не меньшее зло для психики и поведения человека представляют компьютерные игры.
Но увы, это индустрия больших денег для зарабатывания которых используются низменные чувства где морали, чести и совести места нет.
А посему нормальный человек, без извращенной психики, попросту не находит времени на подобные занятия.
№154 Китайский пионэр 19 декабря 2016 10:24
+2
Вот вопрос...Это статья заказная или как? Если заказная, то все вопросы отпадают, автор педантично изучил весь репертуар и...заказ выполнил! А вот если "или как", то мне не понятно, зачем так однобоко? Да простят меня писавшие здесь комментарии, а чем лучше сериалы про ментов или отставных спецназовцев на НТВ "интернов"? А чем пошлость дома2 отличается от реальной "торговли телами" в "давай поженимся"!? Возможно автору нравится "Культура", но, простите, репертуар данного канала, мне лично напоминает ТВ периода позднего брежнего-раннего меченного с включением рекламы!!! Автор однобоко освещает один канал, если он до такой степени моралист, почему не рассказл о рекламе тех же прокладок на всех подряд каналах-это обязательно смотреть молодым людям и мужчинам!? Поэтому делаю вывод-статья заказная! Если кто то попытается меня переубедить, что бы обелить афтора-буду благодарен!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№155 adiga 19 декабря 2016 16:44
0
дб !!! diablo
№156 Андрей_Лукин 19 декабря 2016 10:24
+5
У меня ТНТ уже не один год в бану. Но если бы этим занимался только ТНТ! Видно, что каналы имеют в плане разложения аудитории свои специфические направления. Например, питерский 5-ый, где беспрерывно крутят детективы типа - "След", "Детективы". В Следе главный персонаж - женщина с мужским лицом, с волевой нордической челюстью и ямочкой на ней. Женщина больше похожа на трансвестита. Просто так? Вряд ли. Далее. Похоже, что в сериалах нет ни одной серии, где бы зрителя не припроводили в морг полюбоваться трупом. Современные косметологи научились изображать трупы со 100% правдоподобностью. С каким настроением человек покидает настоящий морг, после опознания или прощания? Всем известно.
Сейчас крутят анонс новогодних шоу, где эти же актёры и женщина, похожая на мужчину, пьют шампанское и зажигают под ёлклкой. Т.е нас не оставят эти люди ни на минуту.

А чем сериалы ТНТ хуже тех, что крутят на "главных" каналах? Ничем. Тоже непотребство во всём и излишества всякие нехорошие. Сейчас уже, видать, забили на писать: 16+ и т.д. Совокупляющихся героев можно лицезреть в любое время и в самом неожиданном месте. Раньше телеканал звезда у меня был на хорошем, патриотичном счету. Но с появлением там утренней программы, где стареющие хипстеры и полумолодёжь, костюмах расцветки больше годящейся для цирка, принявшая на вооружение брутальную внешность Кончиты Вюрст, симпатичные девушки, изображающие обычных ТП и куриц, непонятно для чего там находящиеся - кофа подать и улыбу давить?, повергло меня в сомнение и уныние.

А ведущие программ? У Кати Андреевой губы намалёваны так, что больше напоминают два огнетушителя. Ирину Волк, в полковничьих погонах, в излишней скромности тоже не заподозришь. Её ленинский лоб, напоминающий бильярдный шар, надо бы декорировать, а не выставлять на показ. Линия её чёрных волос скоро откатится за горизонт, но она продолжает их оттягивать назад. И никто им не иожет подсказать. Или не хочет. Вообще, многие наши теледивы, в своём боевом раскрасе, больше похожи на дам полусвета.

С приходом свободы и лёгких, но огромных (от рекламы) денег, ТВ превратилось в сплошное тошнилово. Можно пройтись почти по всем каналам, на что уйдёт масса времени, но для краткости я воспользуюсь словами Михалкова о Ельцин-центре. Он сказал: из всей истории России вы смогли втиснусть в музей всё самое ужасное. Перефразируя относительно телевидения, скажу так: копируя западное телевидение, вы смогли взять оттуда всё самое худшее.
№157 Ellie 19 декабря 2016 17:18
+1
"След" - вполне увлекательный детективный сериал, а Ольга Копосова, исполняющая главную роль- хоть не юная, но весьма привлекательная женщина.

----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№158 Nonglamour 19 декабря 2016 10:27
-1
Все верно...Если у вас в парадном насрали, то никто не заставляет вас наступать на эту инсталляцию...
Можете обойти, не нюхать, и даже не смотреть в ту сторону...
№159 Андрей_Лукин 19 декабря 2016 11:28
+3
Даже, если насрали прямо под дверь? А телевидение срёт не под дверь, а прямо в вашей квартире, в вашу голову.
№160 Nonglamour 19 декабря 2016 13:27
+1
См. значение термина "сарказм"...в любом словаре biggrin
№161 tenazos 19 декабря 2016 10:30
+3
Этот канал у меня в топе лежит. biggrin На первом месте, среди тех, которые категорически не переношу и не смотрю. Был конечно грех и смотрел раньше, но только "Интернов" winked
№162 walle-e 19 декабря 2016 10:31
0
Если автор посмотрит на окружающий мир, то увидит, что он такой и есть, как показывает ТНТ. И не ТНТ в этом виноват.
№163 Андрей_Лукин 19 декабря 2016 11:26
+2
Если не принять мер, аудитория таких каналов будет только расширяться, а значит и жующая и ржущая биомасса. А жизнь такой и останется.
№164 walle-e 19 декабря 2016 11:35
0
:) Всех арестовать и на Колыму?:)
Тогда принимайте меры к ленивым родителям, бездарным педагогам - ибо это они должны научить детей не воспринимать шутки, как реальность, дабы их психику защитить и не превратить окружающий мир в унылое совковое говно.
№165 Conan 19 декабря 2016 15:22
-1
Вааще-то нынче и к родителям меры принимаются. И причем, иной раз самые крутые меры
А вот к массовым растлителям молодежи отчего-то никаких мер применять нельзя.
Вы не из их числа будете, что за этих подонков так переживаете?
№166 walle-e 19 декабря 2016 15:59
0
Я поддерживаю не подонков, а право молодёжи самовыражаться в СВОЕЙ компании, в которой не приветствуется присутствие бывших лживых комсомольских секретарей.
№167 Sloven 19 декабря 2016 10:56
+7
Дом-2 настолько одиозная программа, что с ней всё ясно - она должна быть полностью запрещена. Что касается других каналов - то и они недалеко ушли от ТНТ.
Общее уровень их развлекательных передач на уровне коровьей жвачки.
Вероятно, премию за самую интеллектуальную программу можно смело отдать Задорнову.
Признаюсь, что я смотрю ТВ крайне редко: некоторые передачи "Культуры", "Спас", "Звезда" и "РенТВ". Вот и всё.
О владельцах и составах ведущих популярных програм, аналитиков и просто дикторов говорить не приходится. Они не умеют правильно говорить по-русски.
Хотелось бы обратить внимание и на уровень зрителей у которых шутки ниже пояса вызывают истерический смех. Их девиз: - за мои деньги хАчу развлечений.
Благодаря этой всеядной и не умеющей критически мыслить массе и прекрасно живут эти "артисты".
Сатиры на ТВ вы не увидите, зато подхалимов - море необъятное.
Только беспристрастные опросы социлогических служб о рейтингах передач - могут обуздать эту вакханалию идиотизма.
Рекламодатели не будут давать деньги каналам не имеющим высокие рейтинги.
Бить надо - по кошельку.
---------
Абсолютно все развлекательные передачи на ТВ к исскуству никакого отношения не имеют - это дешевый балаган.
№168 zif.samarkandskiy 19 декабря 2016 12:31
+2
товарищ! как её запретишь - есть громадная прослойка населения, с недоразвитым мозгом, которая это хавает....отнимишь - вонь подымут....

Ксения Собчак (не знаю кто там ещё и сейчас) не инопланетян американцам показывала......

она показывала наших детей(выборочно) нам(достойным этого)....

а те, кто "не достойны", увидев ЭТО, пусть не возмущаются....оно уже есть, и число их растёт...и уехать некуда!!!, разве только на другой глобус пересесть....
№169 Sloven 19 декабря 2016 12:46
+4
Вы правы насчет большого количества любителей "клубнички".
Значит ли это, что мы должны идти у них на поводу?
При соответствующей экспертизе - данная программа легко попадает под разряд программ проповедующих насилие, аморальные ценности и откровенную порнографию.
Была бы воля у общества. Но, этой воли у общества пока нет.
№170 Finder 19 декабря 2016 11:04
-2
На ТНТ иногда смотрю Stand-Up и Камеди. Остальное не интересно, и не поднимаю волну по этому поводу.
Судя по постам, здесь собралась телеаудитория Культуры и Спаса.
----------
№171 Sloven 19 декабря 2016 13:06
+4
Если вы меня отнесёте к разряду консерваторов и проповедников морали, Вы ошибетесь.
Любителям "Дом-2" я всегда задаю вопрос - хотели бы вы, чтобы ваша дочь или сестра участвовала в это передаче. Смотрите ли вы эту передачу со своими детьми?
Не любят отвечать на столь простые вопросы фанаты этих передач, в ответ слышу невнятное бромотание.
Что касается вкусов, которые, как считают многие, у всех "разные", то хорошо бы сначала узнать, что есть термин и "безвкусие".
Вкус - это всего лишь чувство меры. Совершенно как в кулинарии - пересолил, недосолил, переперчил... и т.д.
А что касается юмора, которы вращается вокруг секса и перезрелых девиц желающих себя выгодно продать, то вероятно это интересно людям не вышедшщим еше из подросткового возраста.
Мой выбор основан не на голом теоритизировании, а на просмотре всех передач.
А уж выводы, я делаю только потом.
№172 Согласный 19 декабря 2016 11:27
0
Это случайно не Эрнст писал? biggrin
Вот когда я слушаю новости (очень редко)и мне не понятно в какой я стране живу: Сирия, США, Украина, Европа ну и на последнем месте Россия fellow Освещается все, но только не Россия.
№173 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 19 декабря 2016 11:29
+4
Цитата: TARAN
Уж лучше я ТНТ посмотрю!
Басков,Киркоров, Галкин и все одни и те же рожи достали.
Там хоть поржать после трудного рабочего дня можно.
Дрм2 не смотрю.

Уж лучше не смотреть ни то, ни другое.
№174 Андрей_Лукин 19 декабря 2016 11:33
0
Подозрительно, что ТНТ входит в Гапром-медиа холдинг. Газпром, как известно, - наше фсё, и проводит государственную политику в области культуры. Выходит, что и политку, нужную Путину. Так что же, Путин, на всяких Валдаях, говорит одно, но в жизни поддерживает другое?
№175 Враг коррупционеров 19 декабря 2016 12:06
+1
Давно бы пора это понять. smile
----------
Коррупция - это измена Родине.
№176 alex423 19 декабря 2016 11:44
+3
ТНТ- самый гадкий канал, сборище ублюдков, садомазахистов, дебилов и т.п, и т.п.
№177 А шо 19 декабря 2016 11:52
+2
В Третьей Мировой войне выиграет не тот у кого лучшее оружие, а тот кто сохранит своё потомство от морального и духовного разложения. И похоже славяне уже явно проигрывают вонючим жидам, учитывая, что эти твари умеют очень терпеливо выжидать медленно подливая яд, в данном варианте через свои СМИ.
№178 Враг коррупционеров 19 декабря 2016 12:06
+2
Тут вот какое дело:
Изначально ТНТ был собственностью холдинга "Медиа-Мост". Однако с 2001 года перешел в собственность медиахолдинга «Газпром-Медиа».
То есть как ни крути, но принадлежит этот канал государственному "Газпрому".
Канал ТНТ отвечает все "ценностям" капитализма, которые и перечислены в статье.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№179 Враг коррупционеров 19 декабря 2016 12:20
+2
Цитата: Conan
Пропаганды всего этого непотребства в СССР действительно не было и, как следствие, на порядок было меньше в СССР, чем в нонешней РФ, всей той мерзости, что вы перечислили.
И дверей цельнометаллических в СССР не было. И подъездных замков тоже.
И двери порой оставляли открытыми.
И дети шли в школу и обратно без сопровождения взрослых в любом возрасте, потому что безопасно было


Да, все так и есть.
Однако необходимо добавить, что не было также оголтелой, невменяемой пропаганды войны и ненависти, которую развели по всем федеральным каналам.
В СССР было пропаганда Мира, а не войны.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№180 zif.samarkandskiy 19 декабря 2016 12:24
+1
вот тут ругают "ДОМ-2", что-ж некоторые ругают, а пипл хавает....
те кто смотрят - хотят это видеть, отними соску -взвоют, как голодный младенец....

каждый глядящий в ящик пипл достоин того, что он там видит и слышит....

а НТВ - не хуже? постоянные фильмы "смертельные убийства" и тп...и не только на НТВ, скока народу "завалили" по суммарному телевизору -у нас в России столько нету....
а потом удивляются реальным убийцам, уже в новостях....

что вы хотите, чтоб вам "Науку и Жизнь" показывали "кандидаты в доктора"?
или "Фитиль"? или интервью председателя колхоза "Артель-напрасный труд" о борьбе с долгоносиком?

не нужен умный, грамотный народ нашим властьпредержащим - а кто будет брать дурные кредиты, покупать ненужные товары, вместо вложения в недвижимость покупать шоп-туры в Италию? Шибко грамотные могут начать интересоваться, откуда у мусоров дворцы, у депутатов - виллы, у министров - заводики...

новую историческую общность людей уже выращивали(советский народ)? вот и сейчас растят, народ-богомолец(при этом не верующий), народ-потребитель, народ-исполнитель.....

Творцов не надо, они у корыта будут скандалить......................
№181 vuko 19 декабря 2016 12:31
+1
Как не скаче про якобы спонсоров газпромы а всем ведает кто пилит бюджет и деньги газпрома. Почти не секрет на что идёт военный бюджет а на что пойдёт 7 миллиардов "на привитие населению толерантности" т. е. отолерастивание?, а потом облезлые от макияжа Субчаки-Зеленские и скачут по экранам.
Первой харей при переводе "5 канал" на общероссийский хотели сделать Собчак, и какую передачу стала вести сарочка? - про происхождение "мата". После комментария в прямом эфире на сайте про древние 'h-уй и h'er идиша-иврита и пр. ПЗДэ - оказалась на тнт.
Если какой-нибудь загибающийся канал введёт передачу "для взрослых" с обьяснением что 'h-уй на вздохе это не иголка от ёлки а брат Моисея то и финансово пробарахтается.
Все знают про еврейскую "маму", но Сара так же бесправна как Айгуль и "хам"- толкователь талмуда это не сара. А у армян наоборот, самая главная "хама"
№182 IgorBolshoj 19 декабря 2016 12:31
0
Добрый день всем. Читаю и удивляюсь - сколько в России ходячих справочников и идеалов благочестия.
Но позвольте вопрос - а кто из вас что- либо сделал, чтоб изменить ситуацию?
Есть ребята которые организуют общины, кто то создаёт патр.клубы, но хоть кто- то попытался протестовать и бороться с гнилью?
№183 IgorBolshoj 19 декабря 2016 12:32
0
Добрый день всем. Читаю и удивляюсь - сколько в России ходячих справочников и идеалов благочестия.
Но позвольте вопрос - а кто из вас что- либо сделал, чтоб изменить ситуацию?
Есть ребята которые организуют общины, кто то создаёт патр.клубы, но хоть кто- то попытался протестовать и бороться с гнилью?
№184 Slava56 19 декабря 2016 12:43
+4
Я не пьющий, курить бросил, ТНТ, Камедиклабы, да и вообще практически федеральные каналы не смотрю....люблю научно-позновательный контент. Мне 30 лет. Мне кажется я ненормальный в этом безумном мире. Да к тому же еще и матом не общаюсь. Вот тут все должны ахнуть и раскрыть рты, от удивления. Иные и у виска покрутят. Да, да, дорогие мои, нынешнее ТВ куда хуже, чем в лихие 90е годы. У нас одни сериалы, либо про ментом, детективов, фриков и проституток....не забываем разбавить это каким-нибудь камедиклабом с низменным по уровню юмором, полнейший треш и дебилизм.
№185 trend 19 декабря 2016 13:34
+3
Нас как минимум двое. biggrin
№186 zif.samarkandskiy 19 декабря 2016 14:44
+2
трое
№187 Селенга51 19 декабря 2016 15:48
+4
Уже четверо!только мне увы не 30.
№188 Ivar 19 декабря 2016 12:50
+2
Так, руки проч от Дома-2! Для меня эта "педерача" уже лет 10 является своего рода индикатором при знакомстве с девушками! Если выясняется, что она его смотрит, более того, пытается рассказать, что было в последних выпусках - знакомство надо побыстрей заканчивать! Иначе вынос мозга в дальнейшем гарантирован!)))
№189 Терентьев 19 декабря 2016 13:16
+3
Кто то сказал, хотите уничтожить нацию - развратите женщин этой нации!
№190 Юра_Бирюков 19 декабря 2016 13:31
0
avtomat diablo
№191 Sergey_1968 19 декабря 2016 13:31
+1
ТНТ - это очередной попутчик. Придет время и этот канал сольют.
№192 Vicky 19 декабря 2016 13:37
+8
сейчас ко всему прочему начнется на ТНТ сериал "Гражданский брак". добрались уже и до института семьи. начали тоже разваливать активнее.

а вообще - почти все каналы гонят дерьмо. малахов и ему подобные с выворачиванием нижнего белья. малышева тоже выворачивает белье, но как бы "в медицинских целях". уйма сериалов по первому каналу, оплевывающим Советский Союз и историю России. бесконечные сериалы о бандитах и ментах. на рен-тв и тв-3 бесконечная мистика и лже-наука. даже Россия24 грешит плохими программами - сомнительными историческими документальными фильмами и программами об экономике и финанасах, в которых основные эксперты - выпускники ВШЭ или почитатели "великой экономики запада и сша".
№193 Trojan 19 декабря 2016 13:58
+3
Цитата: mistral
Цитата: НИГ
На ТНТ смотрю только "Битву экстрасенсов"

Полку дебилов прибыло! applodisment applodisment applodisment


Неее, в ваш полк я не приписан
№194 Истинный ариец 19 декабря 2016 14:15
+1
Путину уже не раз задавали вопросы про насилие итд на ТВ. Он все объясняет коммерциализацией последнего и еще какими-то туманными рассуждениями, уводящими от сути вопроса, что он мастерски умеет делать, когда не хочет отвечать на поставленный вопрос. Он, может, и не против все это убрать, но это невозможно сделать в одночасье, хотя без определяющей роли государства и власти этого вообще никогда не сделать. Крутятся огромные деньги. Сначала они тратятся на производство всего этого дерьма, потом на его раскрутку и показ. И согласитесь, что гораздо проще делать тот ширпотреб, что показывает ТНТ, чем ломать голову над фильмами, позволяющими правильно воспитать нравственное и духовное поколение. Тем более, что такое творчество не осилять ни нынешние режиссеры с сценаристами, ни актерский состав, набранный из блатных деток. Я вообще не знаю, что кроме спорта и детских каналов, за редким исключением, можно разрешать смотреть своему ребенку.
№195 Иларион 19 декабря 2016 16:50
+7
Цитата: Истинный ариец
Он, может, и не против все это убрать, но это невозможно сделать


Государственная цензура СМИ запрещена в действующей редакции конституции.
В настоящее время системное регулирование СМИ государством невозможно.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№196 Истинный ариец 19 декабря 2016 14:16
0
Цитата: Истинный ариец
Путину уже не раз задавали вопросы про насилие итд на ТВ. Он все объясняет коммерциализацией последнего и еще какими-то туманными рассуждениями, уводящими от сути вопроса, что он мастерски умеет делать, когда не хочет отвечать на поставленный вопрос. Он, может, и не против все это убрать, но это невозможно сделать в одночасье, хотя без определяющей роли государства и власти этого вообще никогда не сделать. Крутятся огромные деньги. Сначала они тратятся на производство всего этого дерьма, потом на его раскрутку и показ. И согласитесь, что гораздо проще делать тот ширпотреб, что показывает ТНТ, чем ломать голову над фильмами, позволяющими правильно воспитать нравственное и духовное поколение. Тем более, что такое творчество не осилят ни нынешние режиссеры с сценаристами, ни актерский состав, набранный из блатных деток. Я вообще не знаю, что кроме спорта и детских каналов, за редким исключением, можно разрешать смотреть своему ребенку.
№197 Джон Сильвер 19 декабря 2016 14:20
0
Ох уж эти борцы за нравственность, нет от них покоя... biggrin
№198 Истинный ариец 19 декабря 2016 14:24
+4
ПРичем тут борьба за нравственность? Передачи то тупорылые, пошлые, пропагандирующие насилие и нездоровый образ жизни. Мне то плевать, я уже взрослый и меня этим дерьмом не соблазнить(я уже давно все сам перепробовал, без всякой пропаганды))), а вот дети поведутся. Не все конечно, но многие.
№199 Джон Сильвер 19 декабря 2016 16:06
+1
Ну так об чем и речь, наше поколение и так все перепробовало и без пропаганды. А следующие ничем от нас не отличаются. Я вот телек вообще не смотрю. Просто такие статьи отдают ханжеством и нафталином.
№200 Rodstvennik 19 декабря 2016 14:55
+3
Смотрел по случаю ранее Интернов и подобное.Даже смеялся.Но надоедает быстро,так как однообразный юмор на грани в основном.Во много взято из жизни окружающих(про алкоголь и секс в том числе),но другое дело,что показывать это нужно тем,кто готов платить за канал деньги и оградить детей от такой "учебы жизни".Есть каналы вроде Т-24 https://techno24.tv/ ; RTG https://rtgtv.ru/ ,Планета и т.п.Там и военная тема и про окружающий мир и науку.Но так как спонсор не Газпром,то они не могут позволить себе каждый день новую передачу.Часто повторяются,но продукт качественный.
№201 walle-e 19 декабря 2016 15:51
+2
Кто тут морализирует? Поколение, которое растлевало "Битлз"? Поколение, которое обожало жувачку не смотря на, то, что она разрушала мозг? Девки в коротких школьных формах из под которых видны были трусы? Стиляги? Фарцовщики? Одноклассники весельчака, который изображал сзади учительницы как насосом накачивает её задницу и ржали все и даже! shok комсомольцы?
№202 zif.samarkandskiy 19 декабря 2016 16:30
0
да, те, которые ещё живы, не спились и помнят и прелести культур-мультур от Суслова(ансамбль "Берёзка" форева...), и от горбачёвщины голимой -одни 600т секунд чё стоят...и пропаганду одноглазого Распутина со спиртом и Кэмелом....и название группы поющих ртом девушек "мин нет"....и два кусочека колбаски...

но ведь были и Штирлиц с джентельменами удачи и киндзадза и Освобождение...и ёжик в тумане и летят журавли....

но и Ширли-мырли были............

натерпелися мы!
№203 Rodstvennik 19 декабря 2016 17:34
0
Мне 33.
№204 Благород 19 декабря 2016 15:57
+2
Глупость, это урок мудрости для умных и пример для подражания дуракам. ТВ это сепаратор разделяющий народ на умных и гнилых...
п.с. в СССР телевидение было образцом культуры, но народ сильно поглупел, при чём настолько, что разорил ту страну... crazy
----------
Начало Неба на Земле!
№205 В.Целуйко 19 декабря 2016 16:45
+1
Это "привокзальный туалет" давно следует сделать платным. Если кому-то нравится хлебать дерьмо ложкой, пусть делает это на своей кухне а не прилюдно.
Худо только, что изрядная часть редакторской политики российского ТВ сходна по качеству с этим продуктом.
№206 foxx_13 19 декабря 2016 17:29
0
С тнт всем понятно. А что не пишете про 1 канал. Это же уму не постижимо - убрать, заранее запланированный, матч национальной сборной по хоккею из эфира, на соревновании имени себя. Это же ни в какие ворота!
№207 ded1950 19 декабря 2016 18:28
0
Не смотреть телевизор очень легко – у нас его вообще нет. Беда в том, что постоянно приходится иметь дело с телезрителями. Они повсюду.

И сразу обсуждаем телевизор, а что вы вчера смотрели при отсутствии телевизора?
Ну а по-серьезному, ТНТ входит в 20-ку госпрограмм, доступных по бесплатному, или обязательному вещанию по ЦТВ (цифровое ТВ). В этом пакете мне тоже не все нравится, но, не хочешь, не смотри. И даже в моей семье кто-то смотрит ТНТ, кто-то "давай поженимся", я просто не смотрю, а по части разврата есть закон. Подавайте в суд, и желаю успехов (искренне).
№208 КРЫМС--КИЙ 19 декабря 2016 18:49
0
дом-2 прикрыть-бы.уже неплохо было-бы.
№209 SHMAT 19 декабря 2016 19:01
-2
Вставлю свой"пятак". По ТНТ смотрю только Камеди клаб.Оч нравится. юмор намного выше петросяновского. НО,очень напрягает,когда парни,может и не преднамеренно,но рекламируют наркотики. Да,"кокс","травку",...проскакивает у них в выступлениях. Ладно уж водка-вино это ,как говорится наше русское. Но даже мне,старпёру,иногда интересно,как от кокса штырит? Слава господу и годам,я не буду это пробовать.А ведь дети и внуки у меня только этот какнал смотрят!
№210 google7810 19 декабря 2016 19:35
+1
Юмор у них надменно-изощрённый, короче: говно в глазури.
№211 здесьбылСаня 19 декабря 2016 19:44
0
ХОТЬ ОДИН ДОСТОЙНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КАНАЛ НАЗОВИТЕ. звезду даже замажорили. в 6 утра мажоры правят каналом МО РФ, такие же, как в доме-2
№212 здесьбылСаня 19 декабря 2016 19:50
0
в ТНТ хоть юмор есть, для них не авторитет ни депутат, ни айфон. еще есть такие каналы? дом-2. жизнь глистов. есть еще где такое? наша Раша была еще про депутатов, где не берегут себя и все о России думают. каждый видит, то, что видит.
№213 Сомбреро 19 декабря 2016 20:38
0
Удалил из дома телевизор. Коплю на пулемет и патроны.
№214 kuzy 20 декабря 2016 01:48
0
ТнТ....конченый канал по полной....сборище абсолютно бездарных жидов(основная масса участников) и армян(((((
№215 ОлегГор. 22 декабря 2016 22:11
0
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№216 Харьковчанка-одесситка 22 декабря 2016 17:32
0
Гарвардский проэкт в действии.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/88075-omerzitelnye-shablony-telekanala-tnt.html
Politне
Не проЭкт, а проЕкт
№217 Либерал 23 декабря 2016 19:40
-5
Мне нравится пошлость на картинке над статьей. Еще алкоголь иногда. Все эти статьи - глупое морализаторство, никто не заставляет быть алкашом, нариком или пошляком. На то и есть свобода воли у человека, а государству нечего лезть во все дыры со своими приближенымм попами и вымышленными скрепами. Народ десятками от боярышника мрет, какие нафиг скрепы.
№218 Mimohodom.Mimolyotom 25 декабря 2016 23:01
0
А я бы не доверил бы такому моральному уроду, как Вы, - воспитание своих детей и внуков, Ваше мировоззрение, - это полная деградация. А Ваши слова, - откровенный цинизм.
№219 Mimohodom.Mimolyotom 25 декабря 2016 23:15
0
ТНТ видел отрывочно, и не один раз. Полное дерьмо. Не то, что не интересно, - а просто -аморально, -низко, -подло, -цинично, -хамски. И можно было бы хоть мало-мальски понять, если бы всё это осуждалось, или высмеивалось, но нет!!! - этот полный отстой ещё и превозносится!
Кстати, - почему терпеть не могу абсолютное большинство американских фильмов!?
- Да они нас, славян, - показывают монстрами, дураками и пьяницами, и многие известные российские актёры, например, - Сидихин, за приличный гонорар играет российского либо идиота, либо врага Америки!
№220 Карнаухов.А 3 января 2017 05:41
+1
А КВН любите смотреть!!!!!!?