Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Продюсер Пригожин призывает россиян бойкотировать и послать Евровидение на Украине

Продюсер Пригожин призывает россиян бойкотировать и послать Евровидение на Украине


Российский продюсер Иосиф Пригожин призвал россиян бойкотировать Евровидение, которое в 2017 году должно пройти на Украине. Он не сомневается, что организаторы песенного конкурса понесут огромные убытки от потери российской аудитории.

Пригожин подозревает, что Россию не рады там видеть, а посему, считает он, не стоит унижаться в такого сорта мероприятиях.

Накануне спикер СБУ Елена Гитлянская опубликовала список представителей российского шоу-бизнеса, которых Украина намеревается-де не пустить на Евровидение. В нем, конечно же, не мог не оказаться и Иосиф Пригожин, а кроме него еще 140 российских артистов.

«Надо послать их! Россия должна объявить бойкот «Евровидению». У нас 140 миллионов аудитории! Не надо терпеть от них оплеух. Эта дверь для нас закрыта. Нам там не рады. Это их конкурс и их бизнес», - заявил он в интервью Национальной службе новостей.

По его словам, организаторы конкурса понесут большие материальные потери, если российская публика проигнорирует его. Именно поэтому России нужно создать такую ситуацию, при которой не она будет проситься участвовать в Евровидении, а организаторы конкурса будут умолять ее не отказываться от этого. Пригожин отказывается ехать на Украину, поскольку от действующего режима в этой стране, развязавшего гражданскую войну, нет никакого смысла ждать объективности.

«”Евровидение” – это мелочь по сравнению с тем, что произошло на Олимпийских играх, где дискредитировали и дисквалифицировали наших спортсменов.

Вы хотите найти справедливость в их умах?

Вы её не найдёте, если они собственный народ поставили под удар и поссорили братьев с сёстрами.

Конкурсу «Евровидение» журналисты уделяют много внимания, но в тоже время «Новая волна» намного круче! Не надо ехать на «Евровидение»
, - утверждает Пригожин.

Напомним, в Европейском вещательном союзе (ЕВС), который является организатором «Евровидения», заявили, что на время проведения песенного конкурса в 2017 году все артисты должны иметь возможность посетить Украину. Речь идет, в частности, о российских деятелях культуры, которые скрупулезно коллекционирует в свои «черные списки» СБУ.

antifa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 бездельник 9 декабря 2016 03:25
Поддерживаю обеими руками. Мало того, что подбирать за кем-то никчёмный по культурной несущей, так ещё и наши некоторые власти потирают руки в предвкушении по-быстрому на этом нагреться.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№2 Одинокий 9 декабря 2016 03:49
Причем с формулировкой "Россия считает ниже своего достоинства участвовать в третьесортных бескультурных местечковых мероприятиях".
№3 Alex4 9 декабря 2016 08:22
+21
Все наши, кто там засветится, понесут потери как Макар. Так что пусть думают.
№4 svadon 9 декабря 2016 08:44
+25
Да, да, да. Участвовать в этом гейровидении только себя позорить.
№5 Rostovman 9 декабря 2016 08:58
+48
Поехать туда, чтобы опять нас там говном закидали? Зачем?
Пригожин - прав. Бойкот, и точка!
№6 a.ustinov57 9 декабря 2016 12:46
+19
5 Rostovman Сегодня, 08:58 Жалоба Поехать туда, чтобы опять нас там говном закидали? Зачем? Пригожин - прав. Бойкот, и точка!

успокойтесь !!! ехать не придется ...
уже инвесторы этого конкурса делают все возможное ,чтобы этот евроконкурс проводила Россия...
уже идут дебаты на сей счет ,Украина не в состоянии провести этот конкурс - грошей нема ,а это прямые убытки для инвесторов ,вот они сейчас переигрывают ...
и вопрос надо ставить по другому : "а так ли важен этот конкурс для России ??"
конкурс политизирован и участие в нем не целесообразно ,ведь отдав победу Украине ,тем самым унизили нашу страну ,вот и пускай сами и расхлебывают со своей Украиной...
№7 myshonok74 9 декабря 2016 16:32
+13
На открытии этого действа должен выступить прошлогодний победитель с той же песней. Нам оно надо?! Конкурс - полное дерьмо, никакой культурной ценности не представляет. И вообще - мы не Европа, мы - Евразия! А в этой клоаке пусть европцы копошатся...
№8 losos7777 9 декабря 2016 10:57
+9
Не дело в мусор залезать,пущай дерьмо свое болтают сами.
№9 Вадим.Ф 9 декабря 2016 12:26
+14
отказаться навсегда
№10 rossomon 9 декабря 2016 13:35
+4
Нам нужно своё виденье, пригласить сирийцев, китайцев и иранцев и всех, ежели с нами и против нас (про Индию скромно .... ))
Третьему Риму бывать, четвертому - миновать... Все вродь сказано жеж?)
№11 Kamp 9 декабря 2016 05:00
+80
Кому это Евровидение нужно?! Рассадник гомосятины и коррупции! А то что у нас талантливые люди есть мы и без всяких европейцев знаем popcorm
№12 Третий 9 декабря 2016 05:16
судя с каким упорством наши туда лезут и собирают "всем колхозом", в верхушке либо любители гомомятины, либо пропагандисты.
я изначально не понимал этот конкурс и зачем туда едут, с европы туда ехали начинающие группы и однодневки, мы же посылали мэтров.
для них это стеб, мы же с упорством деревенского дурачка, всеми силами упираемся выиграть.
разрешат учавствовать, отправить Шнура, он трусы снимет и обоссыт первые ряды, приз обеспечен.
№13 Hornet 9 декабря 2016 07:44
+19
Цитата: Третий
судя с каким упорством наши туда лезут и собирают "всем колхозом", в верхушке либо любители гомомятины, либо пропагандисты.
я изначально не понимал этот конкурс и зачем туда едут, с европы туда ехали начинающие группы и однодневки, мы же посылали мэтров.
для них это стеб, мы же с упорством деревенского дурачка, всеми силами упираемся выиграть.
разрешат учавствовать, отправить Шнура, он трусы снимет и обоссыт первые ряды, приз обеспечен.


biggrin biggrin
ниразу не фанат Шнура, но даже его считаю слишком крутым, чтобы переться в эти "Нью-Васюки". И тем более тратить на эту мусорную кучу "божью росу" biggrin
№14 Tiritaka 9 декабря 2016 10:21
+8
Фанат, не фанат... Пусть поссыт человек, может, ему надо
№15 НУРС 9 декабря 2016 10:54
+6
Да и им приятно будет.
№16 User_3204 9 декабря 2016 13:04
+5
скажут :"Божья роса".
№17 AValerka 9 декабря 2016 09:58
+2
biggrin
№18 sanja.grw 9 декабря 2016 11:08
+11
отправить Шнура, он трусы снимет и обоссыт первые ряды, приз обеспечен.

Как сказал Рогозин,выйграть не выиграет,за то пошлет всех в эротическое путешествие
№19 Старуха из Ергиль 9 декабря 2016 08:01
+11
самый большой гей-парад в мире
№20 Казачка 9 декабря 2016 07:29
+20
Полностью поддерживаю! Где поставить подпись? Думаю, что у хохлов его заберут, а нам он не нужен. Кто там третий? Пусть забирают и подавятся!
№21 Галинка 9 декабря 2016 11:02
+9
Казачка! Дело в том, что третьи мы. А вот 2 место у Австралии. Однако второе место им присудили, а конкурс туда не пускают - не Европа. "Ну, сумасшедший, что возмёшь!"
№22 Марина.Ш 9 декабря 2016 11:39
+1
Тогда пусть четвертый забирает.
№23 Чака 9 декабря 2016 11:46
+6
А пускай старая карга Лизка 2-я, издаст Указ и Высочайшим соизволением назначит Австралию европейским государством.
№24 Dim 9 декабря 2016 09:13
+9
«”Евровидение” – это мелочь по сравнению с тем, что произошло на Олимпийских играх, где дискредитировали и дисквалифицировали наших спортсменов.

Не ожидал от него это услышать. Я бы еще добавил по большей части "надуманым предлогам".
Присоединяюсь.
№25 Бусинка 9 декабря 2016 11:50
+3
только обязательно скоро появятся "те" которые будут говорить ,"мы не они мы должны,не смотря ни нач то ,там братья ".только говорить они будут не сердцем ,а кошельком
№26 S-E-R-G 9 декабря 2016 13:27
+5
Не все, значит скурвились! Я только ЗА!!!
№27 Игорь1978 10 декабря 2016 21:48
0
Евровидение -оно для Европы. Нам ОНО не надо.... crazy
БОЙКОООООООТ!
№28 rossomon 9 декабря 2016 03:25
+3
В пизвис гейровидения
№29 вездеход 9 декабря 2016 03:29
+6
Палёные деньги. Нафиг они нам нужны с этим конкурсом?
№30 SergAnt36 9 декабря 2016 03:29
+8
....И это правильно...!!!!
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№31 VRV77 9 декабря 2016 03:30
+43
А я и вообще не понимаю кому и что мы там раньше доказывали?! Давно пора это всё было прекращать. Не надо нам их ценностей.
№32 Анатолий Сергеевич 9 декабря 2016 03:31
+18
Отношение двоякое: не хочется опускаться до их уровня, и Пригожин наверное прав, что нужно наказать, а через рубль это действенно.
№33 defender_III 9 декабря 2016 03:37
+13
Хорошая идея! Так и нужно сделать ...Хоть разок! fuck-you
№34 pia47 9 декабря 2016 03:50
+12
Только ЗА!
№35 русал 9 декабря 2016 03:52
+6
Пригожин категорически не прав, туда обязательно нужно поехать, мы же ни варвары какие то, но на танках! Как грится, они грязи не боятся!
№36 Staruchka5491 9 декабря 2016 08:55
+1
......но на танках! Как грится, они грязи не боятся! good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№37 Sovushka 9 декабря 2016 03:55
+43
Вот полностью солидарна. Мне бабушка всегда наказывала, избегать плохих компаний, это чревато потерей репутации. Вот и здесь, ну очень плохая компания, с душком.
----------
№38 Staruchka5491 9 декабря 2016 08:56
+6
не с душком....а с вонью! bad
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№39 Снежана 9 декабря 2016 04:33
+55
О каком Евровидении на Украине может идти речь, если на Украине идет война.
Согласна с Пригожиным - нам не только не нужно участвовать в этом Евровидении, но не нужно даже транслировать его по России.
№40 нирбок 9 декабря 2016 04:42
+68
После Кончиты и песенки про депортацию Евровидение не культурное мероприятие,а шабаш извращенцев и политиканов.Это не тот уровень,когда Гран При взяла АББА.И зачем ехать?
№41 Чака 9 декабря 2016 11:50
+6
АВВА - "последние из могикан", после них - сплошная голубая лента... bad
№42 Larvef 9 декабря 2016 04:49
+17
Народная песня - это массовая песня, та что поют все. На Украине все поют только гимн, вот пусть и поют его на Евровидении.
№43 Карнаухов.А 9 декабря 2016 04:53
+12
найдётся какой нибудь гундос кучерявый, под гитарку споёт, простите нас за всё...
№44 Митрич 9 декабря 2016 05:18
+18
По любому туда поедет какая-нибудь либерастическая капелла. Во главе с "Макаревичем и К".
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№45 Натка из Сибири 9 декабря 2016 05:36
+22
Пусть едут, но в Россию не возвращаются.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№46 Чака 9 декабря 2016 11:55
+5
У нас "главный по Европиденью" - Филипка пучеглазый. Пусть повезёт в хохлосрач дуэт гнусавых Макаревич/Венедиктов - два брата - ху хрен и плоскогубцы... crazy
№47 Mithril 9 декабря 2016 14:08
+8
№48 anandreeva 9 декабря 2016 05:37
+15
За обеими руками, конкурс давно превратился в ярмарку раздачи политических пряников и демонстрацию всё новых извращений. Вопрос, нам оно надо?.
№49 Grih 9 декабря 2016 06:08
0
И чё?! Если бы этот "конкурс" проходил у нас он был бы ЗА? Идите на ... с такими "обеими руками за"!
№50 loaaol 9 декабря 2016 06:14
+17
А я и так всегда Евровидение бойкотировал.По-моему, со времён Аббы и итальянского дуэта так ни одна песня в душу и не запала.
№51 Чака 9 декабря 2016 11:58
+1
А вот некоторым подобные песни "западают", правда не через сердце и не через голову...
№52 shamil532271 9 декабря 2016 06:19
-1
Поддерживаю Пригожина обеими руками! Но хотелось бы услышать такое от человека, которому не запрещено посещение Украдины! umnik
№53 S_vetlana 9 декабря 2016 06:23
+36
Главнная мысль высказана Снежаной. На украине идет гражданская война!!!! Не хотелось бы, чтобы Россия осуществляла "танцы на пепле и костях".

В ЛДНР жизнь идет своим, трудным чередом. У нас работают и театры и кинотеатры, проводятся соревнования спортивные, но мы тем самым доказываем, что, несмотря на бомбежки ЕЖЕДНЕВНЫЕ!!!!, продолжаем строить свое государство и просто ЖИТЬ. Что же тогда докажет участие России, как годарства, в этом шабаше?????
№54 П.Лариса 9 декабря 2016 16:49
0
Хоть и живу в Укродурдоме, но требовать надо проведение конкурса в Донецке с обязательным условием транспортировки из Киева по "замечательным" дорогам войны. Пусть европа полюбуется на то, что натворила и кому потворствовала.
№55 shax 9 декабря 2016 06:30
+9
Йосиф умный вещь сказал,к чёрту шабаш извращенцев.
№56 Ладожанка 9 декабря 2016 06:30
-5
Интересно, если бы Пригожину не запретили, он стал бы приглашать россиян к игнору Евровидения?
Конечно, игнорировать этот якобы песенный конкурс россиянам надо. Нельзя потакать злобе европейцев и желанию при любой оказии пнуть Россию!
№57 Alex4 9 декабря 2016 08:25
+1
нельзя потакать. надо их послать.

Цитата: Ладожанка
Интересно, если бы Пригожину не запретили,

да плевать ему на это быдло. там нет денег. он в Лондоне концерты делает в том числе а тут 404....
№58 Майа5атта 9 декабря 2016 06:30
+3
А вак это претворить в жизнь?. Когда многие больны Евровидением? Когда российсаий певец туда ездил, что тврорилось у нас? Малахова на первом канале в Пусть говорят не смотрели..тьфу..как наши умиляются.. а Киркоров и ему подобные?.
№59 Марина.Ш 9 декабря 2016 11:44
+5
Не будут на ТВ раскручивать - не будет и больных.
№60 krisp-1 9 декабря 2016 06:35
+3
Бойкот - это правильно! Зачем тратить деньги на эту дрянь? Кто чувствует родство с кончитами и джамалами - пусть едет туда на свой счёт и не возвращается. Воздух в России чище будет.
№61 Майа5атта 9 декабря 2016 06:43
+5
Это надо выйти на депутатов, чтобы они вышли с иниц иативой о бойкоте как санкции, чтобы на уровне госдумы было решение на законодательном уровне. Только тогда что-то получится. А так, мы тут в политикусе повозмущемся и тихо кулаки сожмем и на этом все закончится..
№62 Gri.T 9 декабря 2016 06:44
+3
Статью поддерживаю полностью.
№63 Цыган 9 декабря 2016 07:06
+6
Сейчас ехать на Украину, это подвергать себя опасности. Пригожин прав, нам там делать нечего.
№64 valeri52 9 декабря 2016 07:13
+20
Давайте заодно организуем протестное движение за истинное творчество на новогодних, и не только, телевизионных шоу. А не засилие Галкиныхкиркоровыхбаскиныхпригожиных . Как же все это обрыдло! Где молодые таланты на тв и радио? Лауреаты всяких "Голосов" и прочее? Участники и победители той-же "Новой Волны"??? С ужасом думаю о предстоящих новогодних телепередачах...
№65 fybfhneh1963 9 декабря 2016 09:17
+3
applodisment applodisment applodisment
№66 Чака 9 декабря 2016 12:01
+3
Присоединяюсь к Вашим applodisment applodisment applodisment
№67 dracula 9 декабря 2016 07:15
+10
Йосик прав,но все равно стадо ломанется,которое # мывнеполитики.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№68 Клименко_Андрей 9 декабря 2016 11:16
+2
Я уже Макаревича вычеркнул с списка . И я россиянин такой не один. Киркоров уже оправдывался по ТВ. Артисты авторитет и звезды зарабатывают своим трудом. А их труд оценивается народом. А народ не любит предателей.
№69 Proc42 9 декабря 2016 07:39
+1
Правильно говорит.
№70 Герасим и Му-МУ 9 декабря 2016 07:39
+7
Пусть едут, основная масса поедет тех кто симпатизирует режиму скаклов. Отгребут от правосеков и вернутся переполненные счастьем.
№71 Димоновец 9 декабря 2016 07:43
+7
Цитата: defender_III
Хорошая идея! Так и нужно сделать ...Хоть разок! fuck-you

И самое главное, не транслировать ни по каким каналам, полный бойкот, иначе смысла в том, что никто не поедет нет. Не бабки за трансляцию, а кукиш, без масла...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№72 Чака 9 декабря 2016 12:09
+2
Да пусть транслируют, но не на ценральных каналах, а главное - не подниметь вокруг этого содомистского бедлама информационный шум на центральных каналах с восхищенно-восторженными рожами ведущих и прочих пучеглазых королей, примадонн, а так же остальных (вечных как Ленин) "звёзд" отечественной эстрады, один вид которых, вызывает единственный рефлекс bad
№73 simach1 9 декабря 2016 07:57
-12
Поехать и победить!А ждут нас или нет,нас это не волнует!
№74 katrinka 9 декабря 2016 08:04
0
для начала ,надо выйти из договоров с мвф , подправить конституцию , национализировать наши природные богатства ,резко сменить курс в экономике,образовании , науке. А , будучи по уши в международных договорах и обязательствах завязанными ......хлопать дверью....ну как-то по-детски .
Надо наконец действовать не как телята ,исполняющие чьи-то там правила , а как устанавливающие правила .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№75 ivan_mikhaylov79 9 декабря 2016 08:16
+2
Послать не только Евровидение, но и саму Украину.
№76 Eliseevich 9 декабря 2016 08:17
+7
После Кончиты даже по телевизору не смотрю. Не хочу портить вкус и психику.
№77 egor 1 9 декабря 2016 08:19
+3
Цитата: Анатолий Сергеевич
Отношение двоякое: не хочется опускаться до их уровня, и Пригожин наверное прав, что нужно наказать, а через рубль это действенно.

А почему сразу *опускаться* до их уровня ? По мне так наоборот - отказом, причём публичным, с хорошо аргументированным подходом,мы будем *над ними*, гораздо выше ! При чём это надо делать именно сейчас, пока они там *составляютсписки кому можно, а кому нельзя*...
№78 DrRusuas 9 декабря 2016 08:23
+20
Их ценности - это их ценности.
Не будем размениваться и пытаться продемонстрировать, что Россия участвует в пропаганде "их" поганых ценностей.
Надо навсегда забыть про это никчемное "мероприятие" больше похожее на гей-тусовку!!!
Бойкот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! saakashvili

№79 Митрич 9 декабря 2016 12:40
+2
А второй боец отвечает:
- не Вася, я стреляю, а то ещё офаршмачимся. Не отмыться потом.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№80 Свой таракан 9 декабря 2016 08:30
+6
Согласен. Этот вертеп, давно пора бойкотировать. Эти с запада не достойны нашей музыки и нашей песни. Пусть варятся в своём дерьме сами...
№81 Aenfens 9 декабря 2016 08:35
+2
Цитата: Kamp
Кому это Евровидение нужно?! Рассадник гомосятины и коррупции!


вторая часть фразы все ставит по своим местам
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№82 Patriotka39 9 декабря 2016 08:39
+1
России пора свои международные конкурсы организовывать - продумать, сделать всё на высшем уровне, задать планку всему мировому сообществу и не пускать на эти конкурсы недолюдей типа Кончиты.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№83 mihalogia 9 декабря 2016 08:46
+5
Конкурс давно себя дискредитировал, еще с того момента, когда туда "посылали" не за талант, а за политическую целесообразность, достаточно вспомнить укропатриотов из группы Гринбджолы со своим "хитом" - Разом нас багато, нас не подолаты! Поэтому однозначно надо признать, что предыдущий конкурс был последним в истории для российских артистов! Пусть сами на этом шабаше учавствуют.
№84 LEECH 9 декабря 2016 08:47
+2
Где подписать? Я ЗА!
№85 Борисовна 9 декабря 2016 08:52
+4
Бойкот для них слишком почетно. Просто игнор с брезгливостью. От этого е...видения давно хочется сплюнуть и вымыть руки. Ну сколько можно добровольно лезть в это (не могу приличного слова подобрать)?
№86 ВВН 9 декабря 2016 08:57
+6
ХЗ кто его смотрит, это Евровидение, ни я, ни моя семья ни разу не смотрели.
№87 И Я С ВАМИ 9 декабря 2016 09:46
+3
и мы, НИ РАЗУ!!!
№88 Иж27ЕМ12К 9 декабря 2016 09:00
0
Игнор-да, но самое главное, чтобы это дерьмо к нам не запихнули. А то ходят упорные слухи...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№89 von_Schlosser 9 декабря 2016 09:08
+5
Оказывается, и в шоу-бизнесе есть разумные люди. Сюрприз.
----------
...имхо, конешно
№90 Nik44 9 декабря 2016 09:11
+4
В этом вопросе двух мнений быть не может,НЕ ЕХАТЬ!!!!!!!!!И никаких сомнений и обсуждений быть не может! Это мусорный конкурс не достойный внимания России. Так ,что не сомневайтесь и будете правы.
№91 myimpression 9 декабря 2016 09:14
+1
Нужно игнорировать не только выступлениями, но и голосованием.
Пусть это будет началом конца Евровидения
№92 fybfhneh1963 9 декабря 2016 09:18
+2
Ну что вы.А как же наше либерастически-педерастические выступатели.Они специально попрут, граньы выделены.
№93 Ne besi 9 декабря 2016 09:23
+1
Двумя руками за!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№94 Перов 9 декабря 2016 09:34
+1
Интересно а начальник первого канала въездной на Украину или нет, ведь этот канал туда отправляет певунов, долго он главный на канале на других каналах уже по несколько раз руководство сменилось, а этого видимо из кабинета вынесут ногами вперёд, вообщем пора на это первом болоте менять всю мафиозную верхушку.
№95 patriotkaz 9 декабря 2016 09:35
+2
Глаголет истину. низвергнем это гей-шоу в сортир. Игнор и презрение. Да и нашим просто не безопасно туда ехать, будут провокации, избиения и убийства. Это равносильно, как если к буйным в палату запустить адекватного человека, за вашу жизнь ломаного пятака не дам.
№96 vasilisa mikullishna 9 декабря 2016 09:38
+7
Какой все-таки умница Пригожин, я согласна с каждым его словом.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№97 utimig15 9 декабря 2016 09:53
+5
Полностью согласен! Ничего достойного на этом конкурсе ожидать не приходится, а подкармливать злопыхателей, льющих грязь на мою страну, пригревших п...сов, абсолютно не нужно!
№98 ШЕРШЕНЬ 9 декабря 2016 10:12
+8
Когда-то млел от Макара и компании. После его вони сделал вывод, что ему любая власть в немилость. Портрет его выбросил в лог, диски с подписями раздал. Поддерживаю тех, кто говорит, что не надо ехать на Гомовидение. Нас лишают Олимпиады, чморят со всех сторон. Лишают Победы в войне 41-45. Пусть гомосятина туда прет со всего мира. Мы Россияне. Нам там делать нечего. Кто из наших поедет того в игнор , как Макарьку, Собчашьку, Гребнянька.
№99 nina.ermakova 9 декабря 2016 10:12
+4
Бойкот и только бойкот, и даже, это не обсуждается! Ещё раз окунуть нас в г... не получится, а кто собирается поучаствовать, пусть учавствуют, но не от России - это недопустимо! aggressive
№100 Танча 9 декабря 2016 10:33
+3
Мы-то конечно за... Но все равно поедут туда наши "звездюльки". Всякие Басковы, Лолиты, Биланы и иже с ними.....
№101 jueves 9 декабря 2016 11:44
+5
Если только от себя лично, и за свои "кровные". А не представлять страну. Пусть едут, без государственного финансирования этого шабаша. Только что они затем в России делать будут?
№102 Леший 9 декабря 2016 10:38
+3
Цитата: Старуха из Ергиль
самый большой гей-парад в мире

Гей был один..,французкий химик .
Остальные все Педерасты ,правда бывают активные и пассивные .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№103 Клименко_Андрей 9 декабря 2016 10:48
+4
Надо Евровидение байкотировать. Нашим исполнителей ПИ СЕ НЕ К, поехавших в бандитскую, русофобскую,бандерой мазанною , предавшую братьев и сестер страну УКРАИНУ придется будет ИГНОРИРОВАТЬ. АНДРЮША ИУДА ПУСКАЙ ЕДЕТ. Ему разрешено. Артисты . Российский народ предателей не уважает.Заработать славу в вашем труде очень трудно , а потерять уважения среди нашего российского народа, легко. Так ото вы наши любимые и почитаемые артисты выводы делаете. Вам со сцены виднее кто вас любит слушать и видеть. Это моё личное мнения.
№104 Черный дембель 9 декабря 2016 10:48
+5
Пригожин прав. Не стоит унижаться и ехать на Еврогейвидение в страну которая считает нас врагами.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№105 ОлегCh 9 декабря 2016 10:53
+6
Нужно в СМИ активно объяснять почему не едем!
1. Фашистский режим незаконно пришедший к власти.
2. Гражданская война - уничтожение Киевсим режимов граждан Донецка и Луганска. rtfm
3. Криминогенная обстановка из-за большого количества вооруженных бандитов.На артистов возможны нападения, а власти не могут обеспечить защиту приехавшим. aggressive
4. Опасная экологическая обстановка с атомными станциями, в любой момент возможно радиоактивное заражение, артисты и гости фестиваля могут пострадать. hang
5. Можно продолжить....

Тот кто не верит в фашистов не поедет из страха попасть в новый Чернобыть. biggrin

Как результат откажутся не только Россия но и еще куча народа.
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№106 Лили Чижова 9 декабря 2016 10:56
+2
Сразу же было понятно, что не потянет Украина Евровидение. Но нам таких подачек не нужно, пусть кто-нибудь другой теперь проводит.
№107 Светлана_С 9 декабря 2016 10:56
+8
Почитала высказывания Пригожина и комментарии. Согласна со всем!
Но!
После кончиты ведь было ясно, что там делать нечего.
Но ведь наши всё равно попёрлись.
Есть верхушка якобы культурно-музыкальных деятелей, которые создают разные "важные" комиссии и решают... На мнение народа им плевать! Им главное - попиариться, выставить очередного певуна, чтобы потом с него стричь бабки, когда он после Евровидения будет колесить по стране со своим шлягером.
Это бизнес и акулы от песенного бизнеса не упустят возможности подзаработать.

Что делать? Наверное, создавать петицию, наверное передать её депутатам, а может и в Народный Фронт, пусть принимают меры.
И ещё: если Россия поедет туда, значит мы признаем легитимность хунты.
А этого допускать нельзя!
№108 Клименко_Андрей 9 декабря 2016 11:30
+3
Если на этот раз наши артисты поедут в Украину на Евровидения то они 100% потеряют уважение народа РОССИИ. Судьба МАКАРЕВИЧ обеспечена. Русский народ предателе и сочувствующих фашизму, прославляющих бандеровскую мразь не уважает
№109 Abrrr 9 декабря 2016 11:10
+4
Можно и бойкот. Только сначала послать на конкурс ансамбль песни и пляски Российской Армии и Флота.
№110 vasilisa mikullishna 9 декабря 2016 11:14
+2
applodisment biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№111 Abrrr 9 декабря 2016 11:10
+2
Можно и бойкот. Только сначала послать на конкурс ансамбль песни и пляски Российской Армии и Флота.
№112 Роман_Романов 9 декабря 2016 11:15
+1
Думаю,не гоже москалям петь в рагулятнике,не по людски это будет,мочить бандерлогов и в то же время завывать на их шабаше это нонсес...
№113 БОМЖ 9 декабря 2016 11:26
+1
Есть предложение,оно не ново, но хочу озвучить и на голосование.
Предлагаю Шнурова, а репертуар позабористе.
№114 jueves 9 декабря 2016 11:55
+3
Не, там есть требования к песне- забористого не должно там быть. Да и жалко Шнура. Все равно победит какой-нибудь Мустафа Салех из Германии с песней "1945-ый"- о тяжелой доле немецкого народа в тот злополучный год.
Так что все предсказуемо, хуль туда ехать?
№115 дед Матвей 9 декабря 2016 11:27
+1
Пусть ЕВРОпопа вместе с ХОХЛОстаном проводит тот шабаш гомодрилов.
долой гомиков из России.
№116 Ландриныч 9 декабря 2016 11:33
+1
Небратья должны себе засунуть это гейевровидение в Ж... .
№117 Михаил_Новосёлов 9 декабря 2016 11:34
+2
И не посылать никого, и по ТВ не показывать, не желаю, что бы мои внуки на гомиков европейских таращились, своей гомосятины уже через край! Недорабытывает тут наш президент, объявить бы всех этих нЕлюдей вне закона, как при СССР.
№118 Клименко_Андрей 9 декабря 2016 11:38
+2
Этот раз победят участники Евровидения на Украине, Львовские певцы -СКАКУНЫ с песней "Полюби меня Бандера я дочь Гитляра" удачи вам КИРКОРОВ и другие участники прибывшие в бандитское государство с РОССИ на ЕВРОУКРАИНскую гулянку. Может третье место дадут вам. С КОнчитой селфи сделаете.
№119 krasov 9 декабря 2016 11:50
+7
После того, как на Евровидении засудили Лазарева и вытащили за уши украинскую певичку в победители, конкурс стал позорным со всех сторон. Надо байкотировать!
№120 bombarus 9 декабря 2016 11:58
+5
Кто поддержит Евровидение , тот кончита вурст. lols
№121 Юлик 9 декабря 2016 12:35
+6
Ну только больные поедут на Украину где идет война с собственным народом. И чтобы на костях умерших попрыгать и песни спеть. Русскому это должно быть противно. Если Европейцы привыкли к этому. Так что и мы к дерьму привыкать должны?
№122 Alexrespect 9 декабря 2016 13:09
+1
Мудрое решение! Молодец!
№123 С_Ю_ 9 декабря 2016 13:16
+2
двумя руками - ЗА, сколько уже можно позволять ср.ть на голову!
№124 Sarma 9 декабря 2016 13:30
+1
Только за!!! Не чего там делать 100%, и ни чего хорошего пока ожидать нам на Евровидении!От Украины идет один только негатив!
№125 duke2178 9 декабря 2016 13:36
+2
Мне так пофиг на этот маразм под названием Евровидение, не смотрел, не смотрю и смотреть не собираюсь tongue
№126 дряхлый тарантас 9 декабря 2016 15:03
0
Должны поехать ,продемонстрировать высший класс во всех искусствах и триумфально получить первое место
№127 evgvrem 9 декабря 2016 15:42
0
Я бы отправил на Евровидение дуэт Иван Дулин и Махалыч с любой из песен:
От оно чё, Михалыч!
Красивая ты баба, Михалыч!
Люблю я тебя, Михалыч!
№128 Майа5атта 9 декабря 2016 16:02
+2
Цитата: дряхлый тарантас
Должны поехать ,продемонстрировать высший класс во всех искусствах и триумфально получить первое место

Для таких как Вы наивных ничто не может быть уроком..Вы что действительно полагаете, наш певец покажет высший тплант и все жюри умилятся, покаются и будут бить себя в грудь признаваясь какие они был недалекие, что засудили нас до этого?. Вот так и думают все озирающиеся на Запад в надежде на их снисхождение..тьфу на вас..много раз..
№129 vikfisher 9 декабря 2016 18:17
+1
Цитата: Анатолий Сергеевич
Отношение двоякое: не хочется опускаться до их уровня, и Пригожин наверное прав, что нужно наказать, а через рубль это действенно.


их уровень определяется положением в пространстве фаллоимитатора,который они из своих задниц не вынимают.У нас должен быть свой уровень культуры.Проще говоря:своя крутая планёрка.А на них положить с пробором........
№130 vikfisher 9 декабря 2016 18:21
+2
Цитата: дряхлый тарантас
Должны поехать ,продемонстрировать высший класс во всех искусствах и триумфально получить первое место

должны?кому это мы должны?этой европейской пидоросне ?
№131 Харьковчанка-одесситка 9 декабря 2016 21:08
+2
Замечательное единодушие в оценке этого европейского шоу! Самое низкопробное!
Украина его вполне достойна, вот пусть и наслаждается!
№132 tosikiss 9 декабря 2016 22:17
0
Я не удивлюсь если опять какой то Голубенький 1 место возьмёт
№133 товарищ моисёв 9 декабря 2016 22:54
0
А я не только евровидение, но и Пригожина бойкотирую, чего и всем желаю.
№134 paulroot 10 декабря 2016 00:22
0
Немного удивительно слышать это от Иосифа, таки он еврей или русский? Ой, о чем это я засомневался.
№135 volga209 10 декабря 2016 09:20
+1
Надо пересмотреть наше участие в таких сомнительных мероприятиях. Нужно пропагандировать свою и мировую культуру, настоящую а не гомосятскую.
№136 Zaбava Алекс 14 декабря 2016 05:37
0
Чего возмущаться то, Андрей Макаревич выступит, и на этом закончится гевровидение. А остальным тоже не советую ехать, т.к. неизвестно сколькие окажутся в тюрьмах СБУ.