Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16443 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Для студентки Карауловой запросили показательный срок

Для студентки Карауловой запросили показательный срок


Эксперты считают, что 5 лет реального срока, которые требует гособвинение для Варвары Карауловой, — это слишком суровая мера.

Прокурор запросил для студентки МГУ Варвары Карауловой 5 лет строгого режима за связь с запрещённым в России ИГИЛ*. Это нижний предел по статье 205.5 УК РФ, по которой её обвиняют и которая предусматривает наказание за участие в запрещённых террористических ячейках. Эксперты, опрошенные Лайфом, говорят, что гособвинитель специально мог попросить реальный срок для Карауловой в воспитательных целях — чтобы другим девушкам, которые общаются в Сети с вербовщиками-исламистами, не захотелось пойти по её стопам.

По словам адвоката Алексея Михальчика, суды часто назначают строгое наказание людям ради "воспитательного эффекта".

— Я, как юрист, сталкиваюсь с тем, что у нас правосудие пытается достичь некоего воспитательного эффекта, чтобы другим неповадно было, — рассказал Лайфу Михальчик.

Однако он считает, что для самой Карауловой это слишком суровая мера. По его словам, при назначении наказания необходимо оценивать личность подсудимого, опасность действий, которые он совершил. Караулова же, говорит адвокат, объективно ничего опасного не совершила.

— Если брать личность Варвары Карауловой, которая студентка МГУ, у которой нормальная семья… Здесь надо ставить вопрос о том, так ли необходимо такое суровое наказание применять к этой студентке? Совершила ли она что-либо, что причинило вред интересам общества? — вопрошает адвокат. — Это, конечно, суду, решать, но, как мне кажется, никому вред причинён не был. Пять лет просить… ну, мне кажется, это не соответствует той степени общественной опасности, которая возникла от действий Карауловой.

8 декабря в ходе прений в Московском окружном военном суде прокурор потребовал вынести бывшей студентке МГУ Варваре Карауловой наказание в виде пяти лет лишения свободы в колонии общего режима. Кроме того, он попросил оштрафовать её на 150 тысяч рублей.

— В ходе судебного разбирательства считаю вину доказанной. Прошу учесть общественную опасность подсудимой в виду желания вступить в ИГИЛ. Считаю, что исправление возможно лишь в изоляции. Прошу назначить наказание пять лет общего режима и штраф 150 тысяч рублей, — заявил гособвинитель.

Варвару Караулову арестовали в октябре 2015 года, когда стало известно, что студентка продолжала поддерживать связь с ИГИЛ.

Статья 205.5 УК РФ предусматривает от 5 до 10 лет за участие в террористической организации, а также штраф до полумиллиона рублей. Причём человек может освободиться от ответственности по этой статье, если добровольно откажется от общения с террористами.

Павел Кочегаров

* Организация, запрещённая в России по решению Верховного суда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 xumik80 8 декабря 2016 13:32
+27
Надо надо как приструнить это безобразие.. пусть подумает в четырех стенах..
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№2 в_жизни_два_раза_не_умирать 8 декабря 2016 14:10
-9
Цитата: xumik80
Надо надо как приструнить это безобразие.. пусть подумает в четырех стенах..

Конечно надо.Но ей можно было бы и условно дать .. Ведь молодая девчонка. да и в первый раз.
Меня интересует другое : когда начнут требовать хотя бы подобные сроки для взяточников- губернаторов и прочих сердюковых с васильевыми? Вот вопрос так вопрос, не так ли?
P.S.А конфискация наворованного , включая родственников, это довесок к малому сроку.
№3 nekto727 8 декабря 2016 14:15
+35
№4 nekto727 8 декабря 2016 14:16
+39
№5 .volksv 8 декабря 2016 15:23
+5
Пётр отменил и правильно сделал! Только каторжные работы! И желательно с веб-камерой.21 век однако!
№6 ZERG73 8 декабря 2016 14:15
+35
в том то и дело что не в первый, её несколько раз возвращали
№7 Рубель 8 декабря 2016 14:41
+15
Я бы сама её туда отвезла и отдала в руки ИГИЛ. Пусть бы пустили её по рукам "мужей"а потом сделали смертницу.Хочет? Да,пожалуйста!
Мозги то ещё не научились новые вставлять...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№8 S-E-R-G 8 декабря 2016 14:42
+19
Семья у неё может и нормальная. А вот с головой проблемы. Быстро не поправишь.
№9 indeveral 8 декабря 2016 17:26
+2
А на зоне думаете голова встанет на место? То что с психикой у девчонки не все в норме, это факт. И вполне возможно, что как раз это вызвано проблемой в семье. Хотя судить об этом по данным из СМИ, пустое занятие. Лично мне, ее жалко. Почему у нее возникло такое желание убежать, ту должен работать психолог. А зона, после нее она как раз и может выйти с желанием именно убивать, а не быть женой правоверного. Мы, в молодости, делаем много ошибок, и к счастью, большая часть их проходит без последствий, но получив урок. А кто то получает "мешком по голове" по полной. Меня жизнь хорошо приложила в 90-ые, но, желать зла, незнакомому человеку, который еще ничего плохого не сделал, это низко.
№10 1080 mxmx 8 декабря 2016 20:05
-2
вот и ответ- если в семье воспитать не смогли- в институте- соседи, друзья и т.д.- только изоляция от общества, и "голова", если есть, встанет на место, за пять-то лет- вполне возможно.
№11 Враг коррупционеров 8 декабря 2016 15:28
+5
когда начнут требовать хотя бы подобные сроки для взяточников- губернаторов и прочих сердюковых с васильевыми?


Когда у власти не будут сидеть их подельники и покровители.Когда перестанет действовать круговая коррупционная порука. Когда коррупционно-олигархический капитализм наконец-то уйдет в прошлое, и на смену ему придет Социальная справедливость и Закон.
----------
Коррупция - это измена Родине.
№12 Ferapont 8 декабря 2016 16:10
+17
Цитата: в_жизни_два_раза_не_умирать
Цитата: xumik80
Надо надо как приструнить это безобразие.. пусть подумает в четырех стенах..

Конечно надо.Но ей можно было бы и условно дать .. Ведь молодая девчонка. да и в первый раз.
Меня интересует другое : когда начнут требовать хотя бы подобные сроки для взяточников- губернаторов и прочих сердюковых с васильевыми? Вот вопрос так вопрос, не так ли?
P.S.А конфискация наворованного , включая родственников, это довесок к малому сроку.

Вы это к чему всё написали? Караулова - "взяточник-губернатор", или "сердюковы с васильевыми" в ИГИЛ вступали? Каждый отвечает за СВОЁ, и не нужно словоблудить и тему в сторону уводить.
№13 glucklich 8 декабря 2016 20:01
+5
в том то и дело, что это наше внимание постоянно в сторону уводят на всякий бред: украина с экранов не сходит, уже рвотный рефлекс- переключаю любую новость об украине. Как- то мне вообще по барабану: что там порошенко, куда там порошенко и с кем там порошенко, равно как и прочие политики в этой стране. не пора ли заняться нашими проблемами? кругом нищий на нищем и нищим погоняет.
№14 33ukr33 8 декабря 2016 16:45
+10
""""Ведь молодая девчонка. да и в первый раз."""

Знаете в ИГИЛ столько молодых мальчиков, которые тоже в первый раз.....ИХ ТОЖЕ ЖАЛЕТЬ?????
№15 vvz 8 декабря 2016 18:38
-7
а знаешь , что эти мальчики плачут и что они думают , когда их садят в машину смертника ? и до этого они никого не убили.
№16 casper149 8 декабря 2016 20:17
+6
Да плачут, но.....
Нельзя - сначала убивать,
потом шептать: я не нарочно.
Нельзя все время предавать,
потом молить: исправлюсь - точно.
Нельзя сначала принижать,
потом просить: прости за шутку.
Нельзя трусливо убегать,
сказав, что вышел на минутку.
Нельзя вернувшись сделать вид -
что все как прежде остается.
Ведь жизнь на месте не стоит.
За все... всегда...
платить придется

Так как то...
№17 vvz 8 декабря 2016 17:32
+1
У девчонки с психикой не все в порядке, а вы - 5 лет, сколько таких, непонятых, одиноких, искала идеал, не могла принять никчемных окружающих сверстников. в итоге- мозги промыли в соцсетях, а вы посмотрите вокруг - сколько с отклонениями: то над животными издеваются ( не просто отметил - история из этой оперы), то веганы, то баптисты. тут нужна не тюрьма, а сложная социально-психологическая работа с этими людьми.Коррупционеры и дети-хамы, получают смешные (совсем не смешно) наказания, а для показухи шоу устраивают из поломанных судеб молодежи. пример с собаками - тут министра снимают, день в новостях информация пробежала, а с дурочками с животными неделю часами нам мозги промывали. все такие любители животных, а сами хоть раз дворнягу покормили-то ? или может замечание чужим детям сделали. Лицемерие, что еще сказать.
№18 Omely16 8 декабря 2016 17:44
+6
Щас прям прослезюсь от жалости к начинающим террористам и убийцам. Пойдите оплатите адвокатов такой "непонятой", вправьте ей мозги, возьмите под свою ответственность - а так у вас одно лицемерие, что еще сказать lols
№19 vvz 8 декабря 2016 18:25
0
жестокость, черствость, агрессия - не путь ли это к терроризму ? или удел слабаков ? а вот и сами предложили решение -"вправьте ей мозги, возьмите под свою ответственность" - да, это трудно, но это правильное решение.
№20 Omely16 8 декабря 2016 18:29
+4
Вот и займитесь winked и несите полную ответственность когда такое оножедетё кого-нибудь убъёт. Или ждёте что ваши хотелки кто-то другой воплощать будет?
№21 vvz 8 декабря 2016 18:35
+1
Эх,"займитесь".. - в жизни каждый день нормальные люди совершают может и маленькие , но Поступки, которые облагараживают их жизнь и делают Мир чище и светлее.
№22 Omely16 8 декабря 2016 18:39
+3
Ну да отпускать преступников безнаказанными - это офигенный Поступок, особенно для их будущих жертв tarakan
Вы лично много таких "на путь истинный" наставили или мечтаете чтобы это делал кто-то другой и желательно бесплатно?
№23 vvz 8 декабря 2016 18:41
-4
и кто убийца ?, пока только желающие ей смерти.
№24 Omely16 8 декабря 2016 18:49
+5
Она в ИГИЛ ехала любовь строить - с Дом-2 попутала? Девахи те которых вы упоминули типа зверюшек не убивали, бомжа не пытали, к детям не приставали, планов убийств людей не обсуждали - простить, отпустить и проводить на деньги налогоплательщиков "сложная социально-психологическая работа"? Чтобы все видели что можно так сделать и ничегошеньки за то не будет?
№25 vvz 8 декабря 2016 18:56
-4
в какой ИГИЛ она ехала ???? это здание, город, может, остров ? ехала конкретно к человеку, о чем думала ? как будет резать головы ?? думала о счастье и справедливости, хоть там его и нет. о чем писала ? как хорошо убивать людей ? или о том, что ее не понимают ?
№26 Omely16 8 декабря 2016 18:58
+3
А за что "бедная девочка" оказалась на скамье подсудимых вы прочитать не удосужились? arab bomb hang
№27 lider431 9 декабря 2016 01:36
-1
У нас вся страна в 91м много чего "попутала". Себя Вы конечно, причастным не считаете?
№28 glucklich 8 декабря 2016 19:57
+2
полностью согласен. хотелось бы еще увидеть на скамье подсудимых с внушительным сроком девушку Мару, которая носится по Москве на дорогих машинах и ложит на всех и ее кентов, которым погрозили пальчиком, сделав вид, что наказали, чтобы людское быдло не гавкало. Вот, например, наши горе- борцы с коррупцией выпустили таки генерального директора и его зама корпорации "Развитие", похоже ребятам пришлось таки толкнуть за долю малую свой особнячок в Москве со скульптуркой от Сальвадора Дали.
№29 liftrem 8 декабря 2016 20:03
+3
В том то и дело, что она опять туда намылилась. Связь поддерживает, переписывается,даже обсуждает террористические акты... Изоляция в данном случае нужна даже не в назидание другим, а чтобы она реально не рванула назад. Не знаю, что у нее где взыграло, то ли гормоны, то ли мозги промыли, но студенткой она быть не собирается и в своих действиях не раскаивается. Посидит - целее будет. А одумается, может и срок скостят.
№30 lider431 9 декабря 2016 01:41
0
... Изоляция в данном случае нужна даже не в назидание другим, а чтобы она реально не рванула назад. Не знаю, что у нее где взыграло, то ли гормоны, то ли мозги промыли, но студенткой она быть не собирается и в своих действиях не раскаивается. Посидит - целее будет. А одумается, может и срок скостят.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87552-dlya-studentki-karaulovoy-zaprosili-pokazatelnyy-srok.html#comment-id-3586804
Politikus.ru
А вот тут полностью согласен! Конкретного человека надо воспитывать, а "в назидание" о мажорах пусть подумают.
№31 19alex53 9 декабря 2016 17:45
0
в_жизни_два_раза_не_умирать Вчера, 14:10Вы что не поняли, ей дали возможность исправиться, но она опять связалась с террористами...
№32 lider431 8 декабря 2016 17:01
+2
Уроды. Воспитатели хреновы. На чужой судьбе. В школе надо воспитывать! В яслях! А интернет? А телек? То менты, то бандиты, то мажоров пиарят - ах они негодники, денег не считают, на крутых тачках фак показывают! А молодёжь всё впитывает.


"..От нашей жизни нынче на Руси
Становятся убийцами мальчишки,
И кто бы там чего ни голосил,
Но это слишком, мужики,
Ей-богу, слишком.

Мы в этой жизни все вконец
От денег ошалели,
Людская жадность - это как чума.
И наши души стали гнить
В позолочённом теле,
А в Божьем храме воцарилась тьма.
Сегодня всё пошло вразнос -
И вера, и законы,
И даже власть теперь уже не власть.
И горько, горько мне до слёз,
Что нынче кон за коном
Лишь пиковая шваль ложится
в масть.

Что мы оставим после нас
В разрушенной державе,
Помимо злобы, в этих пацанах.
Они же, видя нашу жизнь,
Себя считают вправе
Жить на земле, забыв про Божий страх.


!!!!!Но это мы, а не они
Ввели порядок новый,
Который нам теперь не по нутру.
И если не родит Земля ни одного святого,
Откуда взяться на Земле добру?!!!!!
№33 Omely16 8 декабря 2016 22:59
-2
Такие стишата ещё в Древней Греции писали - только вот с тех пор те кто "Себя считают вправе Жить на земле, забыв про Божий страх" не переводились biggrin
№34 lider431 9 декабря 2016 01:11
-1
...стишата... Сергей Трофимов - "Мальчишки"

https://youtu.be/iNUdHMpGYx0
№35 Omely16 9 декабря 2016 01:28
0
Текст - образчик извечного брюзжания людей с определённым складом личности на тему про "таких ужасных времён никогда доселе не было". Впрочем отечественный шансон всегда воспевал уголовщину.
В чём смысл приведённых вами строк - преступник не виноват ведь жизнь такая тяжёлая, а ему так хотелось то чего он не мог получить законным путём? Вы предлагаете жалеть всех "пацанов что шли к успеху, но не фортануло"? Жертв их жалеть стало быть не нужно?
№36 lider431 9 декабря 2016 01:33
0
https://youtu.be/4mdBUG4nDj0

Ещё один "образчик". Его же.
№37 Omely16 9 декабря 2016 01:40
-1
Не интересует данный жанр - стараюсь держаться подальше от уголовников и их эстетика с псевдо-нравственностью "я Д'артаньян и мне всё можно" мне не симпатична.
Так вы предлагаете упразднить судебную систему - типа не стоит преумножать печали мира наказывая преступников?
№38 lider431 9 декабря 2016 01:45
0
За меня что-то выдумываете... Вы там тихо сам с собою что ли?
А от культуры, правильно, держитесь подальше. "Уголовник" Сергей Трофимов - это круто загнули!
№39 Omely16 9 декабря 2016 01:53
0
Увидела ваш аргумент аргумент о невиновности Варюши
У нас вся страна в 91м много чего "попутала". Себя Вы конечно, причастным не считаете?
- и поняла что с логикой у вас что-то не то crazy
Вряд ли имеет смысл в такой ситуации что-то доказывать biggrin
№41 Omely16 9 декабря 2016 02:06
-2
Пфф winked Ну попробуйте мыслить логически: вы текст вами напечатанный прочитали перед тем как постить - что по вашему он символизирует? И каким боком он относится к обсуждаемой гражданке Карауловой?
№42 lider431 9 декабря 2016 02:09
0
Спокойной ночи!
№43 Omely16 9 декабря 2016 02:11
0
А вот это здравая мысль biggrin
№44 SergAnt36 8 декабря 2016 13:35
+1
,..О чем она думала понять невозможно...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№45 lex790 8 декабря 2016 13:40
+11
гармоны скорее думали...
№46 a.ustinov57 8 декабря 2016 13:36
+28
мало дали...за участие в ИГИЛ нужно давать так ,чтобы не только общаться не хотелось ,но само упоминание про ИГИЛ бросало в холодный пот...
№47 Vlad_i_mir 8 декабря 2016 13:37
+9
"Надо, Федя, надо..." и разаффишировать по громче и побольше.
№48 Демагог 8 декабря 2016 13:40
+3
Все правильно. 5 лет достаточно. Как раз хватит институт закончить (правда специфический). Может мозгов прибавится, и другим не повадно.
№49 ярило 8 декабря 2016 13:41
+19
Надоело про эту дуру. Мозгов как у рыбки гуппи. Посадят и хорошо, любоффффь у неё взыграла в одном месте, вот пусть теперь в другом месте подумает.
№50 Georgeвна 8 декабря 2016 14:48
+17
ЭЭэ неет! Не все так просто! С мозгами гуппи в МГУ? Она не дура. Эта рыба знала что делает!
А вот вышеупомянутый ВУЗ надо бы прошерстить! Их пропагандистская деятельность все чаще и чаще вылазит!
№51 ярило 8 декабря 2016 14:53
+13
На счет мозгов - большие сомнения. Из информации - семья не из бедных работяг, поэтому училась сия дэвушка в МГУ быстрей всего за бабло, а не из-за семи пядей во лбу. А МГУ шерстить давно пора еще и из-за преподавателей разных, которые свои либерастические "ценности" там озвучивают. Как и все ВУЗы страны.
№52 Omely16 8 декабря 2016 13:43
+3
Преобразилась-то как в тюрьме, похудела-посвежела applodisment
Ежели б вовремя села на диету - не пришлось бы "жениха" в сети искать biggrin
№53 Души прекрасные порывы 8 декабря 2016 13:45
+9
Не знаю. Дорогой шеф говорил, "Если человек идиот, то это надолго".
Там возможно и пять и пятнадцать не помогут. Такое оно по жизни.
№54 antonmirage 8 декабря 2016 13:47
+3
А так вроде симпатичная славянка. love Как видимое обманчиво. facepalm Как велика глупость людская. facepalm
Вспомнилось. Из "Места встречи изменить нельзя":
- А ты в лицо его знаешь?
- Да это неважно, главное чтобы он нас с тобой в лицо не знал. Тут, как говорят французы, ''ищите женщину!'' В общем, как увидишь самую красивую женщину в театре, знай, что Ручечник где-нибудь рядом вьётся.
- Почему?
- У него метод работать только с красивыми. Заходят они в какой-нибудь коммерческий ресторан или в театр и начинают пасти парочку в дорогих шубах.
Ручников, когда ему удаётся, достаёт у кавалера из кармана номерок, а она получает в гардеробе шубу и отваливает. И всё.
- Можно подумать, что некрасивая по номерку шубу получить не может.
- Не скажи.
- Красивая женщина сама по себе отвлекает внимание. Приятно сделать что-нибудь хорошее. Верно? Ну, а потом, ему барыши с красивой делить приятнее. А? Вот в этом и есть вся его гнусная психология! Он их использует, как воровской инструмент какой-то, вроде ''фомки''.
- Обидно! Ведь если красивая - могла б осчастливить какого-нибудь человека на всю жизнь.
- Что?
- Могла бы осчастливить на всю жизнь.
- Могла бы, могла бы...

З.Ы. Обидно.... sad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№55 jane 8 декабря 2016 15:18
+3
"А так вроде симпатичная славянка." Работали мы лет 15 назад в Саудовской Аравии и нашли сразу русских и русско-говорящих,стали встречаться,но больше всего удивило - большое количество славянских жён т.е. русских женщин замужем за саудитов и арабов других национальностей . Все женщины ходят в абайях и хиджабах,а некоторые и перекрестились в мусульманок. Была и такая одна фанатичка "новоиспечённая" мусульманка похлеще настоящих мусульманок,хотя муж у неё был вполне нормальный иорданец.Там жила и одна молодая узбечка,мусульманка,замужем за иорданцем и пригласила гостей по случаю первенца - родила девочку. Гости расселись:мужчины в одном конце,женщины все в чёрных абаях - в другом.Сама молодая радостная мама вообще без абайи,в коротенькой юбочке,коротенькой кофточки,с красивой пышной стрижкой вообще не была похожа на запуганных славянских жён,но главное разговор между ними,славянками, меня удивил: как удобно и как хорошо ходить в абайях! feel
№56 Пастор Шлаг 8 декабря 2016 17:56
0
Интересно то, что Вы описали.

С теми, кто уезжал замуж на запад, всё понятно - хотели быть богатыми, хотели хвастать перед родней и знакомыми, что "я теперь живу в Европе, живу в Америке" и смотреть на них свысока. Этим девчушкам в свое время внушили, что Запад - это рай, а здесь они живут в дерьме. И что главное в жизни - бабки. С этими вопросов не возникает.

А вот те, кто ехали на Ближний Восток, они почему туда ехали? По тем же причинам? А ведь это совершенно другой мир. Я себе сейчас пока не нахожу ответа.
№57 Пастор Шлаг 8 декабря 2016 18:11
0
Может быть те, кто уезжал на Восток, наоборот, убегали от западного разврата и искали место, где в законе чистота и верность?
№58 ZERG73 8 декабря 2016 19:10
0
какая она славянка? с тем же успехом и еврейкой может оказаться или татаркой или ещё кем, дело в национальности, а в наполнении мозгов.
№59 Свейвр 8 декабря 2016 13:49
+5
Да все правильно прокурор попросил. 5 лет попросил, суд даст трешник ("учитывая отсутствие событий преступления, искреннее раскаяние подсудимой, суд находит возможным применить наказание ниже низшего предела в виде..."), через пару лет по УДО. За пару лет зечки прельстиво разъяснят "студентке" сермяжную правду жизни, по выходу будет иметь "волчий билет" при устройстве на любую вменяемую работу.

И государство гуманность проявило, и дальнейший жизненный путь "студентки" усложнило по самое не балуйся.

Добре.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№60 Старичок_Боровичок 8 декабря 2016 14:04
+11
По статье - от 5 до 10. Если статью не сменят, то и меньше дать не могут! Другое дело, из других источников - она ни в чем не раскаялась и даже находясь под присмотром пыталась по инету предупредить своих сообщников. Так что могут и больше 5 накататить.
№61 Свейвр 8 декабря 2016 14:09
0
Ниже низшего - запросто, учитывая то и это. А сыграть в раскаяние - это завсегда можно успеть, последнее слово для того и придумано.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№62 Старичок_Боровичок 8 декабря 2016 14:34
0
Ну, не знаю... Для назначения срока вариантов только два. Статья не подтверждается - значит - невиновна!!! Или идет переквалификация на другую статью - а это дело долгое и муторное, доследование, новый суд и пр. А если статья остается - то ниже нижнего дать не могут - это уже нарушение закона!!!
№63 Свейвр 8 декабря 2016 14:42
0
Статья 64 УК РФ. Под перечисленные в 3 части статьи исключения Караулова не подпадает.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№64 Михаил Сергеевич С. 8 декабря 2016 15:12
+1
Залететь не успела, так бы еще 82 нарисовали biggrin
№65 Свейвр 8 декабря 2016 15:32
+1
Дык, может еще и успеет. Тюрячки у нас допускают свидания, в том числе длительные, так что...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№66 gertrudovich 8 декабря 2016 13:49
0
Таких надо в зоопарк!!!
№67 Заглянул на огонек 8 декабря 2016 13:50
+9
Цитата: antonmirage
А так вроде симпатичная славянка.

Где Вы там славянку увидели??? Типичная еврейка, ничего в ней нет от славянской внешности.
№68 ярило 8 декабря 2016 13:54
+4
Точно! Славяне там не ночевали от слова совсем! То же мне, нашли "славянку", в каком месте она "славянка"?
№69 liftrem 8 декабря 2016 20:28
0
Какие конкретные признаки еврейские вы увидели? Форма глаз, носа, ушей, скул - ничего еврейского. Форму головы не видно, так и вы ее не видите. Евреи, конечно, здорово стали мимикрировать, чему способствуют смешанные браки. Но в данной девушке я не увидела каких-то характерных черт. Если вы увидели, то поделитесь, пожалуйста. Мне интересно.
№70 NickLon 8 декабря 2016 13:55
+4
Чего!? Студентка МГУ!? Докатились! В МГУ уголовницы учатся!
Какого чёрта студенческий сразу не отобрали и не вышвырнули это отребье на улицу!?
№71 Рубель 8 декабря 2016 14:53
+3
Во ВШЭ и МГИМО лучше ?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№72 Котов Михаил 8 декабря 2016 14:01
-2
19.5 % акций роснефти продали....суки...
№73 NickLon 8 декабря 2016 14:05
+1
Упс! В огороде бузина, а Киеве - дядька! lols
№74 Свейвр 8 декабря 2016 14:10
+4
А что не так с иностранными инвестициями в нашу нефтедобычу? Пусть будут, контрольный пакет все равно за государством.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№75 Котов Михаил 8 декабря 2016 14:36
+2
только 50 % теперь осталось. А вы если такой добренький продайте пол квартиры своей и живите так...инвестиции...
№76 Свейвр 8 декабря 2016 14:47
+1
То есть, инвестиции в отечественную промышленность - это плохо, правильно я Вас понял? Приток 10 лярдов (вместо планируемых 2-х) - это неправославно? Бабло на развитие высокотехнологичной отрасли - это кирдык? Заинтересованность западного капитала в процветании и развитии российской компании (которая денюжку в бюджет несет, рабочие места создает и т.д.) - это вообще п**дец, да?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№77 Котов Михаил 8 декабря 2016 15:15
+1
да, пи...ц! у нас что, бурильные установки не могут производить? Могут! или трубы не могут изготавливать? могут, "Силу Сибири" нашими трубами ведут! Или нефтеперегонных заводов нет? Есть заводы!
а эти "инвестиции" как вы говорите, это продажа суверенитета! Это все равно, что если ваш сосед 50 % имел собственности в вашей квартире, в которой он не живет и не знает проблем и чтобы вам поклеить новые в сартире вы с ним это будите должны согласовывать, так как и бюджет у вас с ним общий...
№78 в_жизни_два_раза_не_умирать 8 декабря 2016 14:17
+3
Цитата: Котов Михаил
19.5 % акций роснефти продали....суки...

А в телеке говорят, что это победа Путина. Он, конечно, хороший, но такие победы нам не нужны, имхо. Лучше поскорее прогрессивную шкалу НДФЛ вводите. Прибавка в бюджет поболее будет, однако.
№79 Пион 8 декабря 2016 14:39
0
Кого он победил-то, я так и не понял?
А прогрессивной шкалы свои не простят.
№80 в_жизни_два_раза_не_умирать 8 декабря 2016 14:17
-1
Цитата: Котов Михаил
19.5 % акций роснефти продали....суки...

А в телеке говорят, что это победа Путина. Он, конечно, хороший, но такие победы нам не нужны, имхо. Лучше поскорее прогрессивную шкалу НДФЛ вводите. Прибавка в бюджет поболее будет, однако.
№81 Sloven 8 декабря 2016 14:15
+18
Если брать личность Варвары Карауловой, которая студентка МГУ, у которой нормальная семья…

Адвокат из-за границы - ...которая студентка МГУ?
Если брать личность Варвары у которой нормальная семья - то её первый раз почему-то отпустили. Что сделала личность Варвары? Личность пошла учиться?
Нет, личность не пошла учиться. Личность сменила фамилию и полетела, как муха искать тот же запах, которая которым привыкла дышать. И, надо же, личность опять вляпалась, по собственному желанию, заметим, в ту же преступную среду с сильным запахом.
Личность, у которой "нормальная" семья не хочет жить в ней и быть студенткой МГУ.
Ее половая зрелость уже окончена, а умственная зрелость далеко от нее отстала.
Однако, упорство личности, превышает все её остальные таланты и вызывает ассоциации с некоторыми библейскими животными.
№82 Пион 8 декабря 2016 14:41
+3
Как-то она шибко кареглаза. Мама-папа точно русские? Там может все гораздо глубже и сложнее, чем на первый взгляд может показаться?
№83 Ellie 8 декабря 2016 16:57
+4
А разве русские все голубоглазы? :))
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№84 Пион 14 декабря 2016 16:32
0
Отнюдь, но все же не столь массово, как, например, у представителей Кавказа или Средней Азии.
№85 Sloven 9 декабря 2016 00:20
0
Если бы на её месте был какая-то другая девушка она уже сидела бы.
Но, уже после первого задержания как-то мягко всё спускается на тормозах. Все наши СМИ называли её, жертвой "несчастной любви".
С завидной быстротой - она меняет фамилию, это после такого громкого задержания, и, с ослиным упрямством, она делает вторую попытку. До сих пор студентка. Очень много странных вещей.
Есть у неё, что-то и от верблюда - плевать она хотела на Закон.
Вот и всё, что я хотел сказать о её шибкой кареглазости и наших дружных СМИ. :)
№86 Polites 8 декабря 2016 14:23
+1
Пусть переводит "Капитал" (три тома и переписку Маркса с Энгельсом) на арабский язык у себя дома и пока не переведёт - не выпускать.
№87 Манчжур 8 декабря 2016 14:41
+1
Никаких дома! В келью и писать пером при свечах!
№88 ирландец О^Майнготт 8 декабря 2016 14:23
+2
Цитата: SergAnt36
,..О чем она думала понять невозможно...

Онажебаба
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№89 Dark_Gray 8 декабря 2016 14:40
+5
Мало дали. Пускай сидит больше. Сильно это не поможет, если она дура - то это пожизненно. Просто нужно сделать ее изоляцию от общества как можно дольше. И в процессе отсидки добавлять еще и еще. Из-за таких тупорылых на войне приходится терять нормальных и адекватных людей.
№90 jeny 8 декабря 2016 14:41
+3
Она не успела кому-то принести вред. Просто не успела. А если ее туда понесло, значит она принимает все то, чем занимаются эти бандиты. Да, 5 лет это много. А могут ли эти пять лет вернуть кому-то маму, папу, брата? Не дай Бог быть в такой ситуации, но она уже взрослая и должна отвечать за свои поступки.
№91 Alex_Kent 8 декабря 2016 14:50
+9
Причём человек может освободиться от ответственности по этой статье, если добровольно откажется от общения с террористами. Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87552-dlya-studentki-karaulovoy-zaprosili-pokazatelnyy-srok.html Politikus.ru


Надо так понимать, что Караулова не отказалась. Даже, помнится, после душеспасительных бесед с ней. Если такая безмозглая, то пусть сидит хотя бы за швейной машинкой, а не с набором взрывчатки на поясе. И подольше.
№92 Образ 8 декабря 2016 14:54
+4
Мало пять лет, надо пятнадцать.
№93 Оракул 8 декабря 2016 15:07
+1
Сгноить падлу на Колыме avtomat diablo
№94 Master3770 8 декабря 2016 15:27
+3
Может улыбочка её идиотская сойдёт...
№95 Сомбреро 8 декабря 2016 15:37
+1
Идиотка... зато папа при бабле...
№96 Оракул 8 декабря 2016 15:41
0
Гнус на Колыме ей наведёт пластику лица.
№97 volf07 8 декабря 2016 16:17
+1
эта девочка в ротик больше бы брала - может быть с мозгами была бы дружна!
№98 Соломбалец 8 декабря 2016 16:34
0
ИГ. это не шутка в деле. Сколько лет об этом трубят по всем каналам связи... Не знала? Дети в садике и то сообразительней а она ещё и МГУ посещала. Она бы ещё в Европу бы поехала нянечкой работать! Нет тут сроком неотделатся. Нет гарантий что отседев срок она не повторит попытки попасть в иг. Мозг ей промыли хорошенько. В глазах родителей она останется любимой оступившейся дочерью но думаю душой она там( Маму с папой жаль, увы.
№99 Княжна 8 декабря 2016 16:38
+1
"Прокурор запросил для студентки МГУ Варвары Карауловой 5 лет строгого режима".

В России все женщины отбывают наказание на общем режиме. Женских колоний строго режима в России нет. Так для информации.
№100 tiv877 8 декабря 2016 17:15
-7
Таких упоротых Карауловых не надо было задерживать в Турции, пускай бы ехала в свой Игил. Там бы её по кругу пропустили бы и в хвост и в гриву, а потом продали бы другим вонючим моджахедам, вот тогда бы она поняла все свои ошибки. А так выйдет из тюрьмы обозлённой и совершит более тяжкое преступление на почве мести.
№101 skhoruzhik 8 декабря 2016 17:26
-1
надо было её в публичный дом продать в Германию.Там бы она исполнила свой секс-джихад
№102 Пролетарий Коба 8 декабря 2016 17:30
0
так а что она замутила а то я не в курсе???
№103 Alex7381 8 декабря 2016 17:45
0
Правильно. Дать условно. А если она тут же рванет туда.Путей много. Посадим тех, кто слезы льет об излишней жестокости? В чем ответственность этих "экспертов"?
№104 Оракул 8 декабря 2016 18:21
+1
Душу шайтан арбе продала avtomat diablo
Цитата: Пролетарий Коба
так а что она замутила а то я не в курсе???
№105 liftrem 8 декабря 2016 20:21
-1
Скорее тело, чем душу biggrin
№106 serdj82 8 декабря 2016 18:39
0
Мы вот всё сюсюкаемся да няньчиемся. 5 строгого и всё!Она же не пятилетним ребёнком в тот момент была когда на это соглашалась!!!!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№107 aramzon 8 декабря 2016 20:16
-1
суды часто назначают строгое наказание людям ради "воспитательного эффекта".

Тогда это называлось - "Показательный суд/процесс" - человек был изначально обречён. А что больше никого не нашлось для "показухи" ? Девчёнку победили. Тогда давайте и коррупционетов тоже, или тех козлов, которых конкретно с поличным на подготовке терактов взяли. Или что ? На мололетке отыгрываться бум ? Давайте мужики, класс ...

Если кто не в курсе, обязанность Прокурора не посадить !!! , а именно - Показательное торжество справедливости !!!

facepalm

Был бы судьёй, дал бы ей пару лет домашнего ареста с браслетом, чтобы одумалась.
Ну уехала бы она туда, сделали бы из неё рабыню, сломали бы жизнь, чем мы то лучше? Точно так-же сломаем ей жизнь. Навсегда ...

Домашний арест это похуже зоны будет, дай Бог не свихнуться. А 5 лет общака, уж лучше бы тогда строгача дали, там люди посерьёзней и беспредела меньше.

facepalm
----------
Зри в корень !
№108 aramzon 8 декабря 2016 20:35
-1
Ненадо людям пудрить мозги, что если в кодексе обозначен срок от 5-и до 10-и лет, то минимальный именно 5 и никак иначе ! НЕПРАВДА это.

человек может освободиться от ответственности по этой статье, если добровольно откажется от общения с террористами. - тому пример.

Наказывать конечно надо, но существует положение о целесообразности и соразмерности наказания. Что-то нет информации, что она хотела кого то взорвать или вообще к этому готовилась. Да, общалась, да её зомбанули, да хотела уехать, замуж.
И ЭТО ВСЁ ????????????????????????!!!!!!!!!! УРА, приплыли !!!!!! facepalm
----------
Зри в корень !
№109 Юрий.М 8 декабря 2016 22:10
+1
Либо Алексей Михальчик никудышний адвокат (не смог объяснить подзащитной, что для того чтобы оказаться на свободе можно изобразить раскаяние, что обычное дело для адвокатов), либо Варенька Караулова так ненавидит Родину, что ей претит врать и купленная ценой обмана свобода ей не нужна (что обычно несвойственно идейным борцам, обман идейных противников для них обычное дело - военная хитрость). А так как для сомнений в профессиональных способностях Михальчика у нас нет оснований, то остается второе. В таком случае 5 лет - слишком мягкий приговор, такие люди либо ломаются, либо, оказавшись на свободе, будут рвать нас на куски. Вот с такой девочкой мы имеем дело!
№110 azym74 9 декабря 2016 08:03
0
Детский сад закончился, пора отвечать за свои поступки по закону.