Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16306 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Провокация была заложена в идее пригласить оголтелого русофоба Томаша Мацейчука на ТВ

Провокация была заложена в идее пригласить оголтелого русофоба Томаша Мацейчука на ТВ

Некоторые авторитетнейшие богеры пишут что вчерашняя драка с поляком на ТВЦ подстановка. Нет. Страсти там накалялись без репетиций. Провокация была заложена в самой идее приглашения оголтелого русофоба Томаша Мацейчука, польского националиста, поливающего Россию в своих соцсетях. Рано или поздно кто-то должен был дать ему пощечину.

Скажу, что такого трэша не могу представить на французском ТВ - пригласить человека, поливающего грязью Францию и французов и дать ему возможность делать это публично и на глазах у всей республики - такой дешевой провокации для оживления рейтингов представить невозможно.

Русский человек многотерпелив, но может хватит уже этих украинских, польских и прочих Ковтунов на российских ТВ?! А то все передачи с их участием постепенно превратятся в бои без правил.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Тутошний 23 ноября 2016 21:08
+94
Полностью поддерживаю! Мы уже на них насмотрелись, нас агитировать не надо. А они пусть кормятся у себя в Нэньках. Пусть задохнутся там от злости. А то мы же этим сволотам ещё и деньги платим. Да, наверное, и немалые!
№2 Иванна 23 ноября 2016 21:20
+42
Кто насмотрелся? Вы? Ну коль Вы насмотрелись, нет проблем.... каналов-то смотреть не пересмотреть.... переключите и будет Вам счастье. А их злость мы все должны видеть, видеть, ощущать, помнить и делать выводы, а в некоторых моментах можно и по морде...., чтоб другим не повадно было, чтоб знали и помнили, за каждое "тяф" на российский народ (заметьте, именно на народ), можно и получить ангажемент на морду-лица. И наплевать, кто и сколько им платит.... на сколько оценивают, столько и платят. "В чем сила, брат, сила в правде"....деньги в этой ситуации вторичны.
№3 vasileva_ 23 ноября 2016 22:28
+14
Правильно. Мы должны видеть их ненависть, знать об этом и не обольщаться на их счет в будущем.
№4 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 24 ноября 2016 02:37
+15
Вы меня простите, но от этих уродов уже блевать охота. Перестал смотреть все ток шоу. Потому, что это действительно шоу. Одна чернуха. Мне мое спокойствие дороже. А про придурков и интернете полно написано.
№5 Иванна 24 ноября 2016 11:18
+3
А прощение просить не стоит, не надо. Смотреть-не смотреть - Ваш личный выбор. Шоу? Конечно же шоу. Только вот лично мне ну очень интересно, как некоторые полиГи переобуваются в воздухе.... и наши и не наши, примеров тому масса (Карасев, например). А еще мне очень интересно, как демагога Станкевича из раза в раз ставят на место и припоминают ему те....90е, меня это радует, ибо! человек должен понимать, что во всей трагедии российского народа и он (бежавший в Польшу, когда жаренным запахло), приложил свою руку, а режиссер (губастый такой), который вручал медальку отстойному хохлу (ныне депутату срады), волонтеру АТОы, убийце и преступнику, замеченному в Одесской хатыни 2 мая.... режиссер чуть по мордасам не получил на одном из шоу (как Вы называете), защищая этого самого убийцу..... а теперь этот самый режиссер, тихонько меняет риторику.... разве не интересно все это увидеть своими глазами и сделать для себя выводы? Пусть иногда даже это все и выглядит, как шоу.... ну мы ж умный народ, с тысячелетней историей, мы ж умеем отделить мух от котлет.....Ваше спокойствие - это залог Вашего здоровья. Не смотрите, коль Вам плохо от увиденного. Всех Вам и всяческих благ. curtsey
№6 jel.vi 24 ноября 2016 18:51
0
Действительно, что-то многовато Соловьева становится... В этом году почти не смотрю его, хотя раньше старался не пропускать. Объелся, наверное. dumaet
----------
jel.vi
№7 jel.vi 24 ноября 2016 18:52
0
Действительно, что-то многовато Соловьева становится... В этом году почти не смотрю его, хотя раньше старался не пропускать. Объелся, наверное. dumaet
----------
jel.vi
№8 separatist 24 ноября 2016 21:45
0
Правильно, правильно, волонтёру (баландёру) АТЫ, который находился в АТЕ, чтобы ему там оторвало ОТО и ОТЕ!!!!!
----------
чёрный сепар
№9 kflvbkf36 24 ноября 2016 11:51
+1
Когда об этих придурках начинают забывать, они собираются в стаи и выходят на майданы или болотные. Кто старое забудет, тот себе проблем найдет немало.
Шоу? Последствия у таких шоу бывают кровавыми (Бузина, например).
А либерастически настроенных у нас предостаточно.
Мы не толерантны и нетерпимы к мерзавцам. Пусть знают ВСЕ.
№10 AKC 24 ноября 2016 12:49
0
Цитата: Иванна
Кто насмотрелся? Вы? Ну коль Вы насмотрелись, нет проблем.... каналов-то смотреть не пересмотреть.... переключите и будет Вам счастье. А их злость мы все должны видеть, видеть, ощущать, помнить и делать выводы, а в некоторых моментах можно и по морде...., чтоб другим не повадно было, чтоб знали и помнили, за каждое "тяф" на российский народ (заметьте, именно на народ), можно и получить ангажемент на морду-лица. И наплевать, кто и сколько им платит.... на сколько оценивают, столько и платят. "В чем сила, брат, сила в правде"....деньги в этой ситуации вторичны.

====
возможно поляк и рассчитал такой ход события для саморекламы, показательной акции русофобтва и т.п., а участники повелись, в том числе и ведущий. по мне так это серьезный недочет передачи, а не мужской поступок, отстаивание чести своей и россиян. хорошо там одессит оказался, а то бы так и толкались перед камерой (по большому счету не их дело кулаками махать). должен быть предусмотрен такой ход передачи, да пару человек за "кулисами", которые должны были неадекватного персонажа удалить.
№11 Иванна 24 ноября 2016 14:28
0
Несколько не согласна, ибо! пшека-сопляка попросили выйти из студии, попросили изеачально вежливо..... но! он, видимо просьбу не услышал (если Вы смотрели внимательно, Вы это должны были увидеть), пришлось вывести насильно....при сопротивлении применить кулаквбошку.....Неадекватного персонажа должны вывести правоохранительные органы (или их подобие)? На основании чего? У них такие полномочия? А завтра что будут говорить всякоразные........ Не согласна с Вами. Это дискуссия, пусть даже в виде шоу, это разговор, это спор....считаю, что удалить из студии должен ведущий, ведущему не удалось, следовательно пришли на помощь участники передачи. Не их дело кулаками махать? Ну да, не их дело. А чье в этой ситуации? Вы бы как поступили? Сели на стульчик в зрительный зал?
№12 AKC 24 ноября 2016 17:48
0
Цитата: Иванна
Несколько не согласна, ибо! пшека-сопляка попросили выйти из студии, попросили изеачально вежливо..... но! он, видимо просьбу не услышал (если Вы смотрели внимательно, Вы это должны были увидеть), пришлось вывести насильно....при сопротивлении применить кулаквбошку.....Неадекватного персонажа должны вывести правоохранительные органы (или их подобие)? На основании чего? У них такие полномочия? А завтра что будут говорить всякоразные........ Не согласна с Вами. Это дискуссия, пусть даже в виде шоу, это разговор, это спор....считаю, что удалить из студии должен ведущий, ведущему не удалось, следовательно пришли на помощь участники передачи. Не их дело кулаками махать? Ну да, не их дело. А чье в этой ситуации? Вы бы как поступили? Сели на стульчик в зрительный зал?

====
ну если попросили словами типа "пошел вон" толкая животом или хватая, как-то это по-юношески. да и не о правоохранительных органах я написал, а об охране, которые на такие действия имеют полномочия. а что вы несогласны, так и в студии персонажи тоже были несогласны, вот и получилось ...
№13 Сергей_Захаров 23 ноября 2016 21:24
+32
Приглашать надо, что бы наш народ видел как нас ненавидят в Восточной Европе те кого мы кормили и помогали восстанавливаться после войны.... avtomat Чтоб не было иллюзий по поводу той же Украины.
№14 ярило 23 ноября 2016 21:32
+60
Цитата: Сергей_Захаров
Приглашать надо, что бы наш народ видел как нас ненавидят в Восточной Европе те кого мы кормили и помогали восстанавливаться после войны.... Чтоб не было иллюзий по поводу той же Украины.

Не только кормили и восстанавливали. Мы этих мразей ОСВОБОЖДАЛИ ОТ ФАШИСТОВ! МИЛЛИОНЫ НАШИХ БОЙЦОВ ПОГИБЛИ. чтобы эти мрази и их потомки, типа этой курвы в коротких штанишках жили и рожали. НЕНАВИЖУ ВСЮ ЭТУ МРАЗЬ - ПРОЕБАЛТОВ, ПШЕКОВ. ПРОДАЖНЫХ ЧЕХОВ И прочих бывших.
№15 диагноз 33 24 ноября 2016 00:03
+2
ярило
applodisment good
№16 Лизаня 24 ноября 2016 02:25
+7
А морду поляку бил как раз таки украинец... Игорь Марков. Он, кстати, и на Украине морды нацистам бил... Может, с Украиной еще не все потеряно?
№17 Elling 24 ноября 2016 09:38
+4
По Русской Весне смотрел как студенты в Николаеве бойкотировали фильмы о войне в Донбассе. Написали заявление в СБУ на преподавателей. Как они пищали на своём позорном языке про российскую пропаганду, демонстративно покидали аудиторию. И это в Николаеве - в русском городе. Всё давно потеряно. Они будут скакать, будут верещать свой гимн во всех подворотнях. Просто на зло. Ибо они уже есть обыкновенные фанатики сектанты своей придуманной родины, придуманной истории, придуманных героев. Затянувшийся переходный возраст перерос в озлобление. В своей несостоятельности сначала будут винить Россию, потом своих предков и родителей, а потом уже всех вокруг.
Морды бить надо было раньше, а теперь я думаю поздно. Пора констатировать факт - у нас под боком взросло поколение ярых и непреклонных русофобов. За эти три года мы их наслушались предостаточно, мне лично уже не интересно смотреть эти передачи. Послушать что-либо дельного всё-равно не получается, безобразно и беспардонно все перебивают друг-друга. Всё, пора прекратить обращать на них внимание. Провались пропадом эти дебилы, да ещё руки об них марать.
№18 Иванна 24 ноября 2016 11:31
+6
Ваш посыл понятен. Только вот осмелюсь добавить.... Вы тут про Николаев, а я про Харьков и Запорожье хочу вспомнить, где прошел флэш-моб, когда на вокзале молодежь! пели песни советских времен!, люди подпевали и плакали.... вот такая вот история.....Дебилы-то они конеШ пусть провалятся в приисподню, а с нормальными-то что делать? Туда же?......Лично мне непонятно, что будет дальше... Дуркаина - это чемодан без ручки и нести тяжело и бросить невозможно, ибо! в этом чемодане вперемешку дерьмо с золотом.... facepalm
№19 Elling 24 ноября 2016 12:36
+1
Для торжества зла необходимо только одно условие - чтобы хорошие люди сидели сложа руки.(Эдмунд Берк)
№20 kflvbkf36 24 ноября 2016 11:55
+2
Не потеряно. Там все еще впереди. И мира с уродами там не будет. Только зачистка и трибунал.
№21 Elling 24 ноября 2016 12:51
+1
И зачистка и трибуналы на украине уже были. Как была "нация предателей", так и осталась. Поможет только расчленение этого недогосударства. И чтобы вся эта шваль валила в качестве "быдла" к своим панам. Но инициатива уже упущена. Зло всегда организовано. Мы получили самых злобных врагов. Даже изгнав нацистов, русские будут получать плевки в спину. Вспомните Латвию советских времён.
№22 kflvbkf36 24 ноября 2016 17:13
0
Насильно мил не будешь. Пусть хоть исплюются с территории еуропы, а украину оставят нормальным адекватным людям.
Пшеки сколько лет шипят? Пусть и эти лают, но не кусают: обломаем зубки.
Расчленение только времени требует, да и кровь может еще литься. Иначе все равно никак.
№23 separatist 24 ноября 2016 21:55
0
Пшеки не шипят, они на ём разговаривают, они пшекают!!! biggrin
----------
чёрный сепар
№24 separatist 25 ноября 2016 14:25
0
А ты что против, чтобы морду полякам Карасёв с Ковтуном били, минусишь!!!???!!
----------
чёрный сепар
№25 separatist 24 ноября 2016 21:48
-1
Было бы не всё потеряно, если бы ему морду Ковтун с Карасёвым били, а так, увы, извините!!!
----------
чёрный сепар
№26 sociopat 23 ноября 2016 21:24
+20
Скоро ради рэйтинга притащут какого нибудь бусурманина из Сирии обмотанного взрывчаткой. Задрали с этими шоу педе......тов. Развелось этих политологов как грязи. Соловьев уже каждый вечер представления дает
№27 vasileva_ 23 ноября 2016 22:34
-4
Чего, у вас пальцы корявые? В кнопку переключения каналов тыкнуть не можешь или мелкие предметы не разглядеть?
№28 kflvbkf36 24 ноября 2016 11:59
0
Смотрите дома 2, камеди-клабы и прочее - их предостаточно. Вы же не ворчите в магазинах, что продают не то пиво или чай. Берете то, что нравится?
Но фашисты мимо вас не пройдут, не надейтесь, когда получат полновластие.
№29 Atzelok 23 ноября 2016 23:41
+7
А Вы знаете ..... я например иногда с удовольствием смотрю полит шоу с участием врагов. Это необходимо стоб ненаступала расслабуха. Очень хорошо мобилизирует психику. Я так же например оч расстраиваюсб что у нас забанили сайт корреспондент нет - приходится ходить через прокси только для того что бы понимать как зомбируют укроф.

По сути - это дело вкуса ... но иногда очень полезно видеть ИХ точку хрения и то то что они нам желают.

ИМХО эти ток шоу очень полезны как прививка.
№30 Пыхтачек 23 ноября 2016 21:09
+7
А почему хватит. Весело ж смотреть на ихний бред. По хлеще дешовых сериалов заполонивших все каналы.
№31 Наталья Ш. 23 ноября 2016 21:15
+30
Да вы мазохист, батенька. Вас оскорбляют какие-то иностранные шавки, а вам весело.
№32 Conan 23 ноября 2016 21:29
+18
Нет. Нам не весело - мы им морды бьем.
А если мы их не будем видеть в трансляции наших СМИ, то будем очень наивно полагать, что морды бить абсолютно некому, и что все нам исключительно всякого добра желают, прям как пиндосы в распроклятые 90-е
№33 algoritmic 23 ноября 2016 21:42
+16
Совершенно согласен. Врага (а поляки БЕССПОРНЫЕ враги) нужно визуализировать.
И народ должен быть информирован об основных сортах дерьма.
Ибо спит ещё.
№34 газпопредоплате 23 ноября 2016 22:09
+39
Скажу вещь, походу, непопулярную, потому что - горькую: мы сами даем повод плевать нам в лицо такие оскорбления. Не мы с вами, конечно, а гайдаровские адепты, являющиеся глашатаями нашего экономического курса. Помните, с чего началась горячая перепалка? С насмешек над нашим МРОТ. Может, с наших либерастов надо спросить, почему они считают нормальным минимальный размер оплаты труда размером около 100 евро? Сами, как улюкаев получают сотни миллионов в год, живут в домах с оленями и ламами, а МРОТ для остальных - насмешка над здравым смыслом. Да, если смотреть со стороны, у нас жизнь формально хуже, чем в Румынии.

Может, пора менять и экономический курс, и меру оценки экономики, а также, меру оценки труда. Пока мы это не сделаем, пока мы не сломаем гайдаровскую олигархическую модель экономики, пока не откажемся от доллара, как меры оценки нашей экономики, а перейдем к национальной валюте, до тех пор мы даем возможность каждому уроду - отечественному или зарубежному - не только смеяться нам в лицо, но и быть уверенными, что мы живем в дерьме.

Дерьмо это - улюкаевщина. Пора очищаться.
№35 anna_ni 24 ноября 2016 01:48
+8
Газпопреоплате, а ведь вы где-то правы. Уровень жизни народа надо повышать. И когда премьер говорит "денег нет, но вы держитесь" - это издевательство над людьми.
Поскрести по сусекам, да понизить зарплаты этой раковой опухоли на теле государства, так всем ба хватило. Может я и ошибаюсь, но ,по-моему, даже в успешных западных странах чиновники не получают такие сумасшедшие зарплаты, да ещё и миллионные ежегодные премии. За что ??!!
№36 DS7519 24 ноября 2016 07:35
+5
По сусекам не грести надо, а бульдозером ,да ещё что бы отвал метров шесть был. Что бы за сокрытие доходов штрафы в десятикратном размере, за не уплату налогов сто кратные или отсидка лет на надцать. А то либоралы когда надо - ах в штатах, ах в штатах, ах как у них , ах как уних - всё окейно, а как прогрессивный налог так НЕЗЯ!!!, конфискацию за расхищение госказны НЕЗЯ!!!. С бабки пенсионерки продавшей огурци с огорода - НАЛОГ ПОДНЯТЬ, КАМУНАЛКУ ПОДНЯТЬ, МЕДИЦИНУ ПОДНЯТЬ, у неё ведь нету острова на тропике, да вшивенькой яхточки метров пятьдесят по килю, не сбежит, и десяток депутатов купить не могет. Если ты роешь землю в РОССИИ так и плати в РОССИИ, хочешь здесь зарабатывать а не воровать - бог помощь, но прибыль в РОССИИ остаётся, нет - уволь, дороги открыты. Без Российской регистрации не допускать к недрам, и не СП а целиком, 100% акционеров под Российской юрисдикцией.
№37 kflvbkf36 24 ноября 2016 12:01
+1
И конфискация давно стучит в дверь.
№38 vasileva_ 23 ноября 2016 22:38
+11
Не весело, просто мы должны знать об их ненависти и неадекватности. И больше НИКОГДА не обольщаться на их счет. Как бы они не улыбались (в будущем)нам, помнить - они нас ненавидят и будут ненавидеть всегда.
№39 Neskakun 24 ноября 2016 00:24
+3
Весело, когда этим у@бкам хари бьют. Какой же это мазохизм?
№40 pegosya 24 ноября 2016 13:05
0
...Вас оскорбляют какие-то иностранные шавки, а вам весело...

Дело еще и в том, как это все воспринимать и под каким углом на это смотреть. Ну не могут подобные ковтуны и мацейчуки оскорбить нас. Вас же не оскорбляет поведение животных в зоопарке, когда те справляют свою нужду или занимаются процессом продолжения вида. Эти иностранные шавки, такие же животные.
№41 Ckat 23 ноября 2016 21:28
+35
Да, ни фига не весело. Вот прикиньте, пригласили в гости человека, а он, угостившись и через пару рюмок, начинает вас хаять и говорить, что живете вы в дерьме. При этом сам-то из себя ничего не представляет. А теперь, ответьте себе, через сколько минут вы начнете ему хлебало полировать?
№42 dek 24 ноября 2016 01:15
+18
Не, не весело, у меня тут в Белграде икота начинается от желания попасть в эту передачу и сразу по морде aggressive , не дожидаясь начала... skalka Я бы перепрыгнула через эти стойки и вцепилась в глотку и.......ну пригласите меня кто-нибудь в передачу, пожалуйста!!!
№43 Conan 23 ноября 2016 21:11
+18
Ну дали гаденышу пощечину, и шо?
Кто-то плачет по этому поводу?

А всех этих гаденышей нужно приглашать, приглашать и приглашать!!!
Потому как - позвольте напомнить вам, друзья - мы в 1941 году, как последние олухи царя небесного, немцев за своих "братьев по классу" считали и всерьез полагали, что, дескать, немецкий рабочий класс за нас поднимется против гитлера!
Вот чтобы таких вреднейших иллюзий не было впредь, пусть чаще и звончее лепятся пощечины всяким русофобам на ток-шоу
№44 Гаврила 23 ноября 2016 21:29
+19
Приглашать, приглашать и приглашать!
Метелить там, метелить и метелить!
№45 Conan 23 ноября 2016 21:41
+12
Мы с Гаврилой ходим парой -
Мастера стихи слагать.
Русофобам всем хлебала
Мы готовы начищать avtomat
№46 dek 24 ноября 2016 01:17
+4
Ооох, как я согласна с вами!!! Умирадю дать в глаз этому.........ну вы поняли! А то меня заблокируют из-за трехэтажного мата!
№47 Юрий.И 23 ноября 2016 21:12
+6
Домой,домой.В свои резервации.
№48 dek 24 ноября 2016 01:18
+5
На коленях чтобы вышел из студии!!!!! Скотина польская!
№49 Украина-юго-восток. 23 ноября 2016 21:15
+14
Так их,ГНАТЬ!!! Вперед, в свою Европу с извращенными вкусами и интересами! Браво,МУЖИКИ!!!
№50 ser_aleks 23 ноября 2016 21:15
+32


№51 iAlexS 24 ноября 2016 13:50
+2
Я живу в Молдове и время от времени вижу таких русофобов. До драк к счастью доходит крайне редко. Кроме того, наши граждане часто ездят во все концы планеты и там поддаются пропагандам или вербовкам. Потом возвращаются, иногда с "новыми идеями" и отвращением к своему бывшему обществу. И зная как сложно живется здесь с постоянным присутствием русофобов в непосредственной близости, а потом читая некоторые комментарии россиян (таких не много), иногда складывается ощущение края непуганых идиотов. Так же, грустно наблюдать их антиподов - ура-патриотов. На мой взгляд это крайности, а крайности вредны.

Вот таких "русофобов" показывают обществу, я так думаю, чтоб вырабатывался иммунитет и понимание, что эти европейские "цивилизации" не такие уж и добрые как сами себя рекламируют\позиционируют. И сколько им платят - это не такие уж большие деньги, по сравнению с опытом который они дают большому количеству россиян.

Смотреть на них тошно. Но полезно, в некотором смысле. Главное не переборщить, чтоб не создать впечатление что они все такие. Я думаю таких в европе до 6% или 9% . Остальные вполне нормальные люди.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№52 vvik 23 ноября 2016 21:16
+5
"Айдаровцы после этой публикации пообещали меня убить, а в Польше на телевидение меня больше не приглашали. Я для телевизионщиков перестал быть экспертом, став продажным журналистом и агентом Путина."
Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20161122/1017867147.html
Таких уродов приглашать на русские ТВ - себя не уважать!
А с другой стороны,не знали бы этого "хероя"
№53 Историк 2.0 23 ноября 2016 23:07
+7
'Русский терпелив до зачина.' - народная мудрость. Эти передачи действительно , часто тяжело смотреть. Но , это хотя-бы частичный индикатор отношения к России и русским людям части управленческого корпуса Европы. Это надо знать! На одной из передач Соловьева польский нацист Якоб Корейба заявил, что независимая УкраИна - главная ценность Европы! Понятно, что имелось ввиду именно отдельность ОукрАины, как 'государства' Украина, от остальной России. Пока Россия разделена, она слабее, чем может и должна быть. Слабость России нужна западу.
№54 Ростовчанин 23 ноября 2016 21:18
+11
Гнать всех в шею. Эти Твари потом приезжают домой и начинают с восторгом рассказывать как они гнобили Россию. И ведь им верят. Ибо там не показывают ТВЦ и многие другие российские каналы. И они там герои которые выжили в стране агрессоре.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№55 Conan 23 ноября 2016 21:30
+11
Рассказывать всякую идиотскую чушь про свои херойства на российском ТВ эти мрази будут в любом случае
Так пусть лучше делают это с побитыми мордами, чем без оных
№56 anna_ni 24 ноября 2016 02:02
+1
Я почти уверена, что там у них в Польше о них и не знает никто, может единицы. Читала как-то о Корейбе Польский автор посал о нём как о продажной шестёрке. И я задумалась: а действительно, этот парень как флюгер, только вместо ветра, видимо, денежки. То он критиковал Украину, вёл себя несмотря на его глупость более-менее прилично(хоть и бесил всегда этот тупой клоун своей высокомерностью.) Вдруг в какой-то передаче запел совсем другую песню, стал с пеной у рта защищать украинскую власть. Наверное заплатили. Точно!Вот и сменил пластинку.
№57 Пыхтачек 23 ноября 2016 21:18
+10
Цитата: Наталья Ш.
Да вы мазохист, батенька. Вас оскорбляют какие-то иностранные шавки, а вам весело.

Оскорбляют? Оскорбляют это когда говорят правду в унизительной форме, а когда какой то дебил несет бред ни какой обиды не чувствую хочется лишь в морду дать.
№58 Наталья Ш. 23 ноября 2016 21:23
+3
Никакой обиды не чувствуете? Без чувства обиды в морду дать не захочется.
№59 Conan 23 ноября 2016 21:31
+1
А вы, обижанка... Вам чувство праведного гнева неведомо, вы лишь на обидки способны?
№60 Наталья Ш. 23 ноября 2016 21:43
+8
Считайте как хотите. Да, мне обидно и неприятно, что Россию поливают на наших каналах какие-то заезжие холуи. Хотелось бы на этих ток-шоу слышать трезвый, но уважительный анализ по теме.
№61 Conan 23 ноября 2016 21:52
+3
А вам не кажется, что россияне обязаны знать - кто и как поливает их грязью, а не пребывать в розовом флере сопливых иллюзий?
№62 Наталья Ш. 23 ноября 2016 22:02
+5
Раньше я тоже так думала. Но за три года все уже насмотрелись на этих поливальщиков, никаких иллюзий нет. Уже тошно смотреть на них. Ладно бы что-то путное говорили, а то одно и тоже лопочут из своих русофобских методичек.
№63 Conan 23 ноября 2016 22:59
0
Вы насмотрелись, но у очень многих таковые иллюзии остаются.
и если прекратить такие вот разоблачительные ток-шоу, то очень скоро мы вновь за "братьев" всякую русофобскую шваль почитать начнем.
Если вы насмотрелись, просто переключите канал, а другим на пользу пойдет
№64 Историк 2.0 23 ноября 2016 23:13
+1
Ну а что же им еще делать? Если любой здравый анализ против них. Вот и гавкают. Но теперь, получив по морде за свое хамство, будут вынуждены фильтровать слова. И быть может накал страстей спадет и они начнут заниматься анализом.
№65 ярило 23 ноября 2016 23:22
+3
Цитата: Историк 2.0
И быть может накал страстей спадет и они начнут заниматься анализом.

Какой анализ может быть от 26 летнего скачущего дебила?
№66 vasileva_ 23 ноября 2016 22:44
+1
Никакой обиды не чувствуете?
Какая обида??? Только злость!Это в гейропе обижаются, в России злятся.
№67 Sego 23 ноября 2016 21:29
+6
Оскорбляют это когда говорят правду в унизительной форме


Это что то новое. Правда - есть правда, в каком бы виде она не говорилась, и оскорблением быть не может, а оскорбление есть оскорбление, умышленное унижение достоинства, чести личности, в данном случае - целой страны, и ни как правдой являться не может.
№68 ikz 23 ноября 2016 21:20
+3
А нам их знать не надо: за 30 лет насмотрелись и наслушались. Да еще Польша в виде светоча демократии и благополучия, в том числе финансового !!! Это же надо придумать!
№69 Кузнецов.А 23 ноября 2016 21:20
+6
С каких это пор франция для нас пример. Конечно лучше жить в иллюзиях, как на пример на Украине. По мне, правильно что пригласили и правильно что вышвырнули потом. А то потом от этих близких народов не знаешь что и ожидать.
№70 товарищ моисёв 23 ноября 2016 21:31
+1
Как это, не знаешь чего ожидать? И предадут, и нож в спину воткнут, и при случае на оккупацию согласны, история не раз это показывала. Собственно как и способы обучения вежливости и уважения.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86917-provokaciya-byla-zalozhena-v-idee-priglasit-ogoltelogo-rusofoba-tomasha-maceychuka-na-peredachu-tvc.html
Politikus.ru
№71 sliva 23 ноября 2016 21:22
+6
Надеюсь у режисеров этих шому мозги встанут в русло после этой драки. Нельзя делать рейтинги на таких мразях. Что можкт быть в этом юнце 26 лкт отроду кроме тупой руссофобии. Он даже оделся как бандит 90-х
№72 ser_aleks 23 ноября 2016 21:32
+4
Лично у меня чуйка подсказывает, что этот случай будет основой для НЕ приглашения таких уродов на российское телевидение.
Или если Это не так, надо менять в конссерватории руководство всех ТВ каналов, куда приглашают таких антироссийских ублюдков.
Ибо не фиг!
№73 Лилия РТ 23 ноября 2016 21:23
+3
Интересно, если бы им не платили, пришли бы они правду-матку резать? да и получали они уже по фейсам. Ковтун точно получал. и ничего, снова пришел. хотя в Киеве у него жена в ресторанном бизнесе, по его словам, значит, не бедствует. отсюда вывод:мазохист здесь Ковтун.
№74 ярило 23 ноября 2016 21:23
+19
Пшековская проститутка в виде это молокососа наконец получила по морде. Я РАДА!!! Еще дать бы в морду лица корейбе и толстому журналюге в очках. Плюс воспитать латвийского актеришку, который поливая грязью Россию, зашибает деньгу, снимаясь в наших сериалах (советую объявить бойкот сериалу "Отель" и СТС, где это чмо снимается). С хохлами и так все понятно - это не лечится, только в морг. Остальных иностранных русофобов - под зад из страны, с запретом въезда навсегда. Всем нашим мужчинам Михееву, Бабаяну и нашему украинцу - браво!!!!
№75 Тагир 23 ноября 2016 21:25
+2
Цитата: Наталья Ш.
Да вы мазохист, батенька. Вас оскорбляют какие-то иностранные шавки, а вам весело.

Не весело, знать, что они есть надо
№76 товарищ моисёв 23 ноября 2016 21:29
0
Как это, не знаешь чего ожидать? И предадут, и нож в спину воткнут, и при случае на оккупацию согласны, история не раз это показывала. Собственно как и способы обучения вежливости и уважения.
№77 passant 23 ноября 2016 21:26
-3
Ну дали гаденышу пощечину, и шо?



Если их будут регулярно бить на ТВЦ (а дать в морду уже входит в моду), то они там больше не будут появляться. Мало того,есть вероятность, что наших политологов и журналистов при случае тоже могут побить в ихних студиях.
№78 ярило 23 ноября 2016 21:28
+19
Цитата: passant
Мало того,есть вероятность, что наших политологов и журналистов при случае тоже могут побить в ихних студиях.

А Вы много видели НАШИХ политологов в ИХ!!! студиях????
№79 ser_aleks 23 ноября 2016 21:33
+8
...которые ТАК оскорбляют страну пребывания????
№80 passant 23 ноября 2016 21:56
-1
А что, в Польше нет российских журналистов? А российское посольство, которое уже громили, а другие учреждения? Они из мухи слона делать умеют.
№81 ярило 23 ноября 2016 22:00
+3
Журналисты есть, которых высылают из той же пшекии (сегодня не слышали, что принял их европарламент на счет РТ и Спутника? Поинтересуйтесь)
Никакие наши политологи на их передачах сроду не были. И при чем тут посольство, оно то с какого боку?
№82 passant 23 ноября 2016 22:20
+1
И при чем тут посольство, оно то с какого боку?


А в кого им еще булыжники кидать,если журналистов всех вышлют, да и политологи отсутствуют? Надеюсь, не дойдет до этого.

https://www.ntv.ru/video/646902/
№83 Р.П. 23 ноября 2016 23:20
0
passant "...А российское посольство, которое уже громили, а другие учреждения?.."

Это Вы из мухи слона делаете. Не распространяйте слухов - никто Посольство России не громил. Толпа постояла под забором посольства, покричала лозунги, сожгла будку польского охранника и пошла себе дальше. Здание Посольства очень далеко от забора - нет никакой возможности его громить, да, и забор металлический уж очень высокий. И других российских учреждений тоже никто не громил, успокойтесь.
№84 passant 24 ноября 2016 15:14
+1
Это уточнение скорее отнесите к тем, кто об этом сообщал в СМИ (интернете) и называл это именно так. Хорошо, раз только будку спалили, это были только беспорядки, так себе, мелочи. Можно продолжать муд*хать неправильных иностранцев на ТВЦ.
№85 Conan 23 ноября 2016 21:34
+9
Приведите пример, когда хоть кто-нить из наших приглашенных (кстати... заодно приведите пример когда и кого из наших таки к ним приглашали - лично мне сие неведомо!) обзывал их страну дерьмом!
№86 passant 23 ноября 2016 22:09
-2
Сколько угодно, найдете в интернете: визит российских журналистов в Польшу, визит российских парламентариев в Польшу и т.д. Кстати, когда польским журналистам на совместной российско-польской конференции не понравилась критика в адрес Польши, они просто встали и удалились. Правда, до оскорблений в адрес их страны там не доходило...
№87 gaspra 23 ноября 2016 22:54
+3
Не путайте визиты журналистов, а тем более парламентариев на конференции и ток шоу на рейтинговых национальных каналах.
№88 Vovan 24 23 ноября 2016 21:26
+3
Выслать этих хмырей в гейропу!
№89 Тагир 23 ноября 2016 21:29
+2
Цитата: Ростовчанин
Гнать всех в шею. Эти Твари потом приезжают домой и начинают с восторгом рассказывать как они гнобили Россию. И ведь им верят. Ибо там не показывают ТВЦ и многие другие российские каналы. И они там герои которые выжили в стране агрессоре.

Все должны знать про этих тварей. А то получится кпк на Руине. Информация только из одного источника. Никого не пускают. Народу вешают на уши что хотят, никакого инакомыслия.
№90 Хлястик 23 ноября 2016 21:31
+7
А мне понравилось наблюдать истерику пшека. Как он орал, что мы их пшекию называем праституткой, и ведь понимал, что это правда.
№91 elwood 23 ноября 2016 21:36
+7
Видел этот ролик. Я не понимаю, о чем думали авторы программы, приглашая такого отморозка? Ведь это не добавляет рейтингов, программа и без того популярная. ЗАЧЕМ?

Аллё, Бабаян, пожалуйста, уважай наших зрителей. Ведь приходим на твою передачу не смотреть на мордобой (этого насмотрелись в 90-е). Нам нужен анализ текущей ситуации, интересно послушать экспертов по конкретной ситуации. А не то, что "украинцы не хотят жить "в говне", как русские". За такое сразу в морду бьют, а полякам - в первую очередь. Ибо гниды по жизни, мрази без совести и чести, подстилки и шестерки тех, кто больше даст денег. А Россия НЕ ПОДАЕТ. Вот и ненавидят нас пшеки поганые, как и хохлы.

МЫ ВАМ НЕ ПОДАЕМ И .. ДРУГИМ ТОЖЕ, побирайтесь в другом месте, шелупонь. Нам наплевать на ваше мнение.
№92 Conan 23 ноября 2016 21:44
+1
А нам интересно посмотреть и это.
Давно ведь русофобам публично рыла не чистили - пора припомнить как это делается
№93 Lambruska 24 ноября 2016 06:02
0
я уверен, что Бабаян сам в шоке, отбежал даже подальше, ну не выдержали нервы. Он сам получается пригласил этого недо-поляка, а тот на радостях сразу же нагадил ухмылясь.
№94 Образ 23 ноября 2016 21:43
+3
Повторюсь.
В морду въехали правильно. Но я бы эту мразь опустил словами. Посмотрите зрители и телезрители, наши отцы и деды положили 600 тысяч голов за то что бы в Польше выросла такая мразь. И дальше просто его игнорировать, не давая слова. А если начинал бы вякать, сразу бы в ответ фразу: "Заткнись мразь!" Со стороны конечно легко рассуждать, но...
№95 Ckat 23 ноября 2016 21:43
+4
На мой взгляд, наши прокололись на вопросе про среднюю зарплату. И снова речь про минималку, доллары и т.п. А нужно было ответить, что на нашу среднюю зарплату можно купить более 7500 кват/ч или около тонны бензина или ...дцать кг красной икры и т.д. и в таком духе. У наши-то "партнеров" все это стоит заоблачно.
№96 Scarecrow 23 ноября 2016 23:40
+3
Надо было про толчки в западной Европе напомнить и кто их там моет
№97 dtgo 23 ноября 2016 21:45
+2
Надеюсь , что больше мы этих дремучих русофобов на нашем телевидение не увидим .
№98 бездельник 23 ноября 2016 21:49
-7
"Давайте пригласим инакомыслящего, доведём его до срыва на оскорбления и дадим ему по роже"

"Давайте пригласим инакомыслящего или инакомыслящих, примерно 1-го на 10 нормальных , чтобы можно было хором, от всей души и от всей страны высказать в лицо представителю и продукту брюсселя, ЕС, Украины, всей Польши и прибалтики о том, что мы победим, что они в говне, а не мы, но другими словами, да пусть и без цензуры( мы то на своей земле). "

"Давайте приглашать инакомыслящих почаще. В разные передачи. За деньги, чтобы они охотнее шли на программы для всей страны, которая хочет увидеть, как наорут на них или дадут по роже. А соцсети потом скажут, какие мы молодцы. Ибо нефиг высказывать свое инакомыслие безнаказанно."

"Нужно по морде дать. Он оскорбил ЦЕЛУЮ ВЕЛИКУЮ СТРАНУ И ЕЕ ВЕЛИКИЙ НАРОД! Нацик. Русофоб. В нашей и своей стране по сути никто. Приглашенный сыграть роль русофоба за деньги. Без суда и следствия. Око за око... Ой нет зуб за око в данном случае, но все равно почти законно и справедливо"

А кому не нравится, дуйте на канал Культура и не лезьте в патриотизм, если не шарите.

(сарказм)

П.С.: Интересно. За побои премиальные накинули?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№99 Conan 23 ноября 2016 21:54
+5
Дико звиняюсь, но с каких именно пор откровенных фашистов принято называть "инакомыслящими"????
Можэ, у вас и пан гитлер с геббельсом в такой же, вполне себе невинненькой, категории пребывают?
№100 бездельник 23 ноября 2016 22:23
-3
Почему он фашист? В чем это выражается? Его руки в крови, он отдавал или исполнял преступные приказы, которые напрямую преследовали идеологию фашизма и это доказано и признано официально(тогда, что он вообще в нашей стране делает)? Другое навешивание ярлыков считается наветом и клеветой. Скольких русских по его, может быть признанию, он убил(в 16 лет или позже)?

По моему мнению это пустобрех, получающий доход от шумихи. Но если этот пустобрех призывает к преступным действиям в моей стране, то я против его присутствия в медийном пространстве на своей земле. И претензия к тем кто предоставляет эту медийность данному врагу. Не польские СМИ. а наши, Российские. После роликами на ютюбе с последующим разжиганием и накалом.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№101 Conan 23 ноября 2016 23:05
+2
Ну... батенька...
Вы, може, и откровенный нацизм этого пшека отрицать будете???
И... чисто по существу вашего вопроса - встречный вопрос: - назовите мне хоть одного русофоба, который не был бы фашистом.
И не надо аппелировать насчет "рук в крови" - таковых не было ни у гитлера, ни у геббельса - самолично они не убили никого. Однако же именно они, как и этот пшек, являлись носителями и распространителями человеконенавистнической нацистской идеологии, что впоследствии привело к миллионам смертям ни в чем не повинных людей
№102 бездельник 24 ноября 2016 02:59
+2
Вы льёте воду.

Либо невнимательно читали мои комментарии, либо в свою угоду намеренно игнорируйте посыл.

Разжевываю.

Я посмотрел ролик. До конфликта и сам конфликт. Дискуссия велась о том сколько Порошенко налопатил бабла за время правления, приумножив капитал. Ведущий и его поддержка тыкали пшека в лицо бумагами и цифрами разоблачающие это. Пшек отстаивал право выбора Польши и Украины(суверенны, к слову государства, с их правом на свой путь, так же как и у нас) мириться или нет с этими фактами. Сама программа(постойте-ка) носит название "Право голоса". Но пока не учел, что право его голоса должно быть откорректировано до угодного. А вот по высказыванию россиянина, он - россиянин имеет право называть любое государство и его народ, как захочет, потому что ОН НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ(так и сказал во время перепалки) и решил, что имеет право на рукоприкладство на своей земле(а потом, когда понравится, возможно и на ликвидацию, грех то он как снежный ком), главное, что разгоряченная толпа одобряет...


Пшек сорвался на оскорбление, которое все пропустили мимо ушей и если бы ведущий настойчиво не обратил внимание несколько раз, выдерживая паузы и выкатывая глаза, так бы и пронесло. Но нет - нужно шоу!


Далее пшеку отказали в дальнейшем диалоге в рамках передачи, то почему это нельзя было сделать цивилизованно, (ведь мы великая и культурная страна), на принудительный вывод должна быть охрана, которые без эмоций, не опускаясь до истеричных маханий руками, призванных возбудить недалекого зрителя, демонстративно и хладнокровно вывели недалекого(эффектбыл бы сильнее). И у ТВЦ даже право было "уйти на рекламу", но всем нужен рейтинг. А в соцсетях поднялась новая волна противостояния и разжигание ненависти. А все потому, что кому то захотелось впустить в эфир лёгкую версию суда Линча.

Вот, что мне и не понравилось в этой передаче и подобные ей набирают обороты, становясь подобием базара, сравни Укр Верх.рады.

Одни и те же русофобы КАЖДЫЙ ДЕНЬ переходят из студии в студию. Да они уже не представители своих гос-в и народов, а играющие роли этих представителей. Черта с два они посланники доброй воли и выразители интересов правительств. Что говорит Киселев? Каждую неделю твердит о мировой закулисе. Вот ей бы морду набить, ан нет - говноязыкий, скудоумный пшек, не играющий никакой роли будет демонстративно и противозаконно кстати(в соответствии с законами РФ) наказан(кстати почему пшек никуда не заявил, может из-за того, что связан договором?).

А фашист он или русофоб или косвенно фашист, потому что русофоб, приносящий вред или нарушающий законы РФ, пусть и ответит по закону - то есть не должно таким быть в медиа пространстве РФ. Вы на шайбу Ковтуна взгляните, ведь она уже трещит по швам от устроенного ему голодомора в московских ресторанах, смазанная толстым слоем сала, светится от безмятежности и довольства.

И я не оправдываю пшека, как бы яростно меня не минусовали туне, а поддерживаю автора этого поста(содержание выше): Врагам России нет места в России. А то они и в ТВ(делающих на них рейтинги) и с театром по городам ездят, спектакли играя, в кино снимаются и т.д.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№103 vvik 23 ноября 2016 21:54
0
..а на "культуре"- жванецкий facepalm
№104 Лизаня 24 ноября 2016 02:38
0
Поляк получил не за инакомыслие, а за беспредельное хамство!... Я уже всех русофобов по глазам узнаю: у всех они какие-то пустые, без всякой мысли, никаких аргументов, одно хамство!
№105 Анастасия_Чудная 23 ноября 2016 21:50
+2
Гавкнул недо-нацик на Россию. получил по морде, и все довольны...Пшек на своей странице в ВК второй день "подвигом" хвастает, народ получил зрелище-бурно обсуждает. ТВЦ рейтинг повысил. прочие участники тоже свою минуту славы получили..А что, это единственная точка зрения в той же Польше?
№106 Conan 23 ноября 2016 21:56
+3
Видите ли...
Неловко как-то писать очевидные вещи, но...
Именно эта точка зрения на бесстыжей русофобской пшекии является, хоть и не единственной, но таки целиком и полностью определяющей всю русофобскую политику этой гавкучей русофобской страны
№107 Сергей Атс 23 ноября 2016 21:52
+7
Приглашать оппонентов конечно же надо, но только тех которые ведут адекватную, аргументированную дискуссию, хотя бы для того чтобы выслушать их аргументы. Но приглашать неадекватных русофобов, которые поливают грязью всех и вся, это уже перебор.
№108 Conan 23 ноября 2016 23:06
0
А про тех, кто является лицом государственной русофобской идеологии в своей стране, нам и знать не надобно, да?
№109 alex423 23 ноября 2016 22:08
+2
Неделю назад был в Польше. В гостинице были по ТВ только каналы на польском языке. Сплошная русофобия. Но поразительно. С десяток раз приходилось обращаться к полякам по РУССКИ. Типа "как пройти", "как проехать" и тп... Отношение к нам как к самым лучшим друзьям. Такое ощущение, что был в Сербии. Не разу не встречал на улицах Кракова и Сосновца русофобского презренного взгляда. Откуда ТВЦ находит таких уродов. Нетипичный индивид!

PS. В обще это ШОУ, можно и сыграть.
№110 ярило 23 ноября 2016 22:16
+2
Ой вот только не надо про "белых и пушистых" пшеков. Живу рядом с ними, сколько раз наши машины обстреливали на ихних автобанах и протыкали колеса, царапали и били стекла на машинах с русскими номерами на стоянках в Польше. Они вам будут улыбаться в лицо пока деньги платите, а за спиной, когда отвернетесь гадости сделают.
№111 moltstina 23 ноября 2016 22:15
+6
Цитата: Conan
Приведите пример, когда хоть кто-нить из наших приглашенных (кстати... заодно приведите пример когда и кого из наших таки к ним приглашали - лично мне сие неведомо!) обзывал их страну дерьмом!

Мединский был приглашен в Польше на эфир . Теледевка оскорбила его , "хероиня". Транслировали на все Польшу как надо с русским министром разговаривать . Сволочи ! Я помню!
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№112 lexnag 23 ноября 2016 22:23
+3
Мало дали.
№113 Kukuri 23 ноября 2016 22:42
+2
Моё мнение, что подобных личностей не нужно допускать на Российское телевидение
№114 Седой 23 ноября 2016 22:45
+3
В компании славика, которому по роже настучали, прибавилось! biggrin
Но шваль все-таки приглашать без разбора нельзя. Даже в целях агитации и пропаганды
№115 Харьковчанка-одесситка 23 ноября 2016 22:53
+1
С хохлами и так все понятно - это не лечится, только в морг. Остальных иностранных русофобов - под зад из страны, с запретом въезда навсегда. Всем нашим мужчинам Михееву, Бабаяну и нашему украинцу - браво!!!!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86917-provokaciya-byla-zalozhena-v-idee-priglasit-ogoltelogo-rusofoba-tomasha-maceychuka-na-peredachu-tvc.html
Politikus.ru
Полностью солидарна.Брависсимо!
№116 werewolf300372 23 ноября 2016 23:03
+1
Хохи в комментах к ролику просто в какой-то транс впали. Прямо ласкает слух цоканье жовто-блакитных копыт, хлопанье оселедцев и грохот кастрюль - свидомое негодование, обидели пшека))). Сами нищеброд на нищеброде и нищебродом погоняет, но твердят как мантру - Россия живет в г**не!!!
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№117 shax 23 ноября 2016 23:06
+5
От польского бл-дства одно лекарство,русский штык или
кулак.
№118 realex 23 ноября 2016 23:15
+5
Когда уже эти всякие продюссеры нажрутся грязных денег и грёбаного рейтинга?! Гитлера оживить - они и его пригласят, падлы! Задрали эти ублюдки на всех каналах светиться и поливать Россию грязью! Уймитесь уже с ними!
№119 Данилович 23 ноября 2016 23:18
+4
О чем собственно сыр-бор?
Пшека никто не бил за инакомыслие, его били за то, что он отказался вылазить или выходить из дерьма в котором мы живем.
Он же сказал, что все в России живут в дерьме, его попросили выйти из этого дерьма, он отказался..., его попытались вытащить силой, он уперся как бычок...
Пришлось дать по хрюпальнику.
№120 Однако 23 ноября 2016 23:19
+2
Поговаривают что на гонорары, "чеснозаработанные", чупачупс прикупил в Москве недвижимость с целью сдавания в аренду (наём) землякам. Не элитную и не в центре но всётаки. И это помимо того что ему оплачивают проезд туда обратно и проживание м кормёжкой. Русские платят уроду руссофобу за его руссофобство и считают что это весело. Если кому то интересно как к вам относятся смотрите новости - или кому то кажется что когда громят посольства, сносят памятники, поют "лалала" или принимают всякие антироссийские документы сие есть проявление любви?
Сегодня на "Время покажет" все утешали поляка чмошника и сделали вывод что бьют "гостей уважаемых" исключительно украинские ребята (Кот и Марков),а мы (российские эксперты) толстокожие и нам нравится выслушивать разную точку зрения.
Шоу маст гоу он.
№121 Conan 23 ноября 2016 23:25
0
Пусть сосет чупа-чупс гребанный пшек - ему к сосалову не привыкать
А вы? Вы ему завидуете, что ли?
Я лично готов отстегнуть копеечку, чтобы иметь возможность увидеть своего врага в лицо.
И запомнить это рыло
№122 Пыхтачек 23 ноября 2016 23:27
0
Цитата: Наталья Ш.
Считайте как хотите. Да, мне обидно и неприятно, что Россию поливают на наших каналах какие-то заезжие холуи. Хотелось бы на этих ток-шоу слышать трезвый, но уважительный анализ по теме.

Вы знаете сильный человек во имя правды ни когда не опустится до оскорблений. Ихние оскорбления как песня для меня. Вывод напрашивается сам, слабы немощный ни на что кроме оскорблений не способен. Наш лучший ответ это улыбка удовлетвореия тем что прищемили хвост прохвосту, а по закону психологии оскорбляющиму нет ничего страшнее как невозмутимость аппонента. Ну канешно нельзя всегда сглатывать с улыбкой все оскорбления иногда нужно и в глаз дать.
№123 Алла.Л 24 ноября 2016 00:17
+3
По-моему именно поляки заняли все вакантные места сантехников в Цевропе?
----------
Всех понимаю, не всем сочувствую
№124 vvik 24 ноября 2016 01:30
+3
И не только сантехников.
ОНИ СЕБЯ СЧИТАЮТ ЕВРОСОЮЗОМ,КОТОРЫЙ ОТКАЗАЛСЯ ВВОДИТЬ ЕВРО В ПОЛЬШЕ!
По сей день!
И когда на заправке даешь евро, у них в глазах начинают мелькать цифры.
Посчитают по такому курсу, что в следующий раз заливаешь бак в Германии.
№125 anna_ni 24 ноября 2016 02:19
+1
И не говорите! Кричат "мы, Евросоюз"...А сами на низком старте- если что, чтоб рвануть из этого Евросоюза, как Британия, без критичных последствий. А вот прибалтам будет попа с вслечае чего.
№126 anna_ni 24 ноября 2016 02:16
+2
Мне было жаль Романа Бабаяна. Это как получить плевок в лицо от челрвека, которого ты в гости пригласил. Другие как-то даже не сразу среагировали.
Главное, скотина уходить не хотел!Вот что удивительно. Никакого достоинства. Ты его в дверь-он в окно, как говорится.
Тут пишут, что этот "герой" похваляется в соцсетях. Что ж, не от большого ума.Он пришёл на передачу специально для провокации, чтобы сказать то, что он сказал.
Дурилка картонная.
Сам себя не уважает и Польшу свою опозорил.
№127 Conan 24 ноября 2016 02:36
+1
Ну таки не то большого, но и вааще никакого ума это пшековское чмо ни разика не продемонстрировало
№128 mistral 24 ноября 2016 02:34
+2
Бабаян, конечно молодец, но один серьёзный удар пропустил на 23м 10сек: когда поляк заявил, что Порошенко зарабатывает деньги в России, а потом тратит их на войну с Россией. - ЛОЖЬ! Порошенко не тратит на войну с Россией "нажитое непосильным трудом", на войну тратятся деньги и жизни простых украинцев, а Петя не для того становился президентом, чтобы оплачивать войну за свой счёт!
Ну не сообразил Рома в пылу атаки, что его подвели к гамбиту. Бывает, задним умом мы все умные...
№129 nina.ermakova 24 ноября 2016 02:40
+1
Обожаю Романа и Сергея Михеева! Браво! Почаще бы таких русофобов размазывали по стенке! applodisment
№130 ротмистр 24 ноября 2016 06:59
+1
Друзья! Не забывайте, что у нацизма НЕТ национальности, это МРАЗИ, осуществляющие свои мерзкие планы на той или иной нации, ЭТО ПАРАЗИТЫ, их надо приглашать, чтоб знать этих тварей в морду!И не в коем случае не отождествлять их с народами от которых они выступают...
№131 vitgrey 24 ноября 2016 08:03
+2
Хочу высказать своё мнение. 1. Если пускаете на передачу русофобского участника из какой-нибудь страны, то только на взаимной основе - такой же участник должен быть подготовлен(и в плане местного языка в том числе) и участвовать в подобной программе в прайм-тайм на одном из ведущих каналов страны-оппонента. 2. Для всех участников должно быть письменное предупреждение под роспись, что публичные оскорбления кого бы то ни было и тем-более государства или целого народа могут являться основанием для судебного иска и удаления из программы. 3. Если предыдущий пункт выполнен, то уже исключаются всякие мордобои, которые могут истолковываться как последний аргумент в споре, когда исчерпаны все доводы. 4. Этот поляк, и не только он, а большинство из европейцев, настроенных антироссийской направленностью своих СМИ, приводят аргументы, что российский народ живёт беднее жителей даже мелких европейских стран, не имеющих таких же ресурсов и богатств. Отчасти же они правы - у нас слишком большое расслоение по уровню жизни, (и над этим нужно плотнее и быстрее работать нашему руководству, реально повышая доходы малообеспеченным), но почему-то они не сравнивают с собой Абрамовичей, а сравнивают наибеднейших россиян. Более того - они манипулируют цифрами минимальных зарплат, переводя их в доллары или евро, умалчивая, что например за жильё они платят кратно больше, чем мы, что покупая булку хлеба за 2 евро - они платят примерно в 8 раз больше нас за тот же батон и т.д. Мы живём в рублёвой зоне и если переводить наши зарплаты на евро, то тогда и наши цены надо переводить на евро и сравнивать уровень жизни. Почему-то мы не слышим от наших политологов на этих ток-шоу таких грамотных ответов оголтелым русофобам. Значит не научились ещё дискутировать грамотно и нужно учиться, а не орать там как в лесу, перебивая друг друга, что тоже уже большинству зрителей надоело. Хочется смотреть полемику, а не балаган. 5. Евросоюз помимо жёсткой русофобской цензуры посчитал, что нужно выделять больше средств для борьбы с российскими СМИ. Почему бы и нашему государству не выделить целенаправленно средства на подготовку специалистов для участия в разных странах(особенно враждебно к нам относящихся) в их политических передачах? Неужели так сложно выводить лжецов на чистую воду, особенно если основательно подготовить политологов? И не приглашать никого из зарубежных оппонентов, повторюсь, без обоюдного договора!!! Только на взаимной основе. Думаю, что при желании руководства страны и руководителей наших телеканалов, это давно можно было бы сделать. Речь ведь уже идёт не о простой балаганной развлекухе, а о грамотном ведении информационной войны и это уже не коммерческий проект телевизионщиков, а государственная задача!
----------
vitgrey
№132 Андрей_Лукин 24 ноября 2016 08:07
+2
Уважаю Сергея Михеева, нравится его "железная логика" на радио. Но в данном случае он поступил слабо. Не знаю почему. Тут надо было действовать согласно неписанному закону: взялся за нож - бей. А то получилось не красиво. Вроде бы как-то резко и решительно направился к поляку, чтобы поставить его на место, но в последний момент то ли одумался, то ли спасовал.
№133 Босой Череп 24 ноября 2016 08:24
+1
Поговорка времён Екатерины 2 :что нам та Польша, у нашей Катьки п..
больше.
№134 vitgrey 24 ноября 2016 08:25
+2
Думаю, что бить не нужно было - это лишний пиар для хама, да и подсудное дело. А вот вывести силами службы безопасности из студии нужно было немедленно, как только ведущий программы потребовал хама покинуть студию! И конечно же не приглашать всякий сброд на передачу, без письменного уведомления об ответственности за непристойное поведение на съёмке.
----------
vitgrey
№135 Игорьза 24 ноября 2016 09:53
0
Томаша Мацейчука пригласили на передачу(Право голоса), он воспользовался првом и заголосил. Ему не говорили убогому, что бить будут. Простите ребёночка.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№136 svmsvm 24 ноября 2016 11:30
0
А какие бараны приглашают таких отморозков не только на телепередачи.Вообще зачем в Россию пускают.А насчёт бить пощёчины,надо было просто морду набить.Случись такое в Польше,так нашего там и грохнуть могут
№137 alekc.chek.9 24 ноября 2016 13:01
0
За такие бабки, что ему платят на ТВ, это ему , как с гуся вода. После того, как набили морду на ТВЦ, он уже тоже самое вещал на следующий день на НТВ в передаче Норкина, "Место встречи".
№138 Арина_Симонова 24 ноября 2016 18:17
+1
Меня, лично, больше устроил бы вариант насильственного вывода из студии оборзевшего от безнаказанности пшека. Без лишних слов вывели бы из студии, а в коридоре можно и морду набить. Кулуарненько так, без камеры. А то руками махали, громко кричали и сделали из гадёныша героя, как же, один против всех, во вражеской среде и победил: нагадил, сорвал передачу, чем и бахвалится, не переставая. Имхо.