Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16189 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Андрей Ваджра. Зарисовка с российской натуры: о холодах и отоплении

Андрей Ваджра. Зарисовка с российской натуры: о холодах и отоплении

В Питере всё завалило снегом. Дворники гребут снег большими железными лопатами. Я уже не помню, когда видел последний раз подобную работу коммунальных служб в Киеве.

Там снег ничей, а поэтому убирается никем. Как когда-то сказал мер украинской столицы Черновецкий, не я этот снег насыпал, ни мне его убирать.

В Питере во дворах и улицах дворники за сутки посгребали огромные кучи снега. Катаются с мигалками на минибульдозерах. В подъездах висят объявления с просьбой к жильцам убрать личный транспорт, чтобы грузовики могли вывезти снег. (С личным транспортом у россиян и правда беда, столько машин понакупали, что ни пройти, ни проехать. Нет чтобы одной на семью ограничиться, так они по две норовят купить. Жёны, видите ли, пешком ходить не хотят. До чего Путин страну довёл!)

На термометре за окном с утра минус десять. Хожу по квартире в бриджах и майке. Жарко. Сперва попытался прикрутить регуляторы на батареях. Поставил на минимум. Но, то ли регуляторы не фурычат, то ли минимум такой, что в пот бросает. В общем, мучает «путинский режим» своих граждан не по-детски, живу зимой с приоткрытым окном. Не могу без свежего и прохладного воздуха.

Кстати, а вы мои дорогие украинские сограждане, отскакавшие на двух майданах, как вы там? Не потеете? Говорят, у вас теперь много европейского газа, качественного и дешёвого. И своего, украинского столько, что Гройсман скоро его за границу продавать начнёт. Наверное, сейчас у вас в домах и квартирах теплынь. И платите вы за неё, из своих европейских зарплат, копейки. Так ведь?

Уверен, что те начальники, которых вы после майдана затащили в высокие кабинеты, потеть вам этой зимой не дадут. В этом смысле Украина действительно не Россия.

Кстати, можете сравнить свои украинские расценки за коммуналку с питерскими. Попросил у своего хорошего знакомого платёжку за октябрь. С отоплением. Однокомнатная. Не центр. Разделите на три и узнаете сколько это в гривнах.

Андрей Ваджра. Зарисовка с российской натуры: о холодах и отоплении

При этом учитывайте, что сейчас средняя (дохленькая) зарплата по Питеру на уровне 625 долларов США. Пенсионеры, при оплате коммунальных услуг, имеют льготы. Размер льготы для них исчисляется помесячно в зависимости от величины оплаты за ЖКХ и общего дохода. Сумма компенсации может достигать 50% затрат на коммунальные платежи.

Если бы у меня была своя квартира, и мне не надо было бы платить аренду (а это существенная сумма, тем более с учётом моих нынешних доходов), то плата за жильё была бы незаметной. (С грустью подумал о том, сколько денег за последние два года мне пришлось отдать в никуда, оплачивая аренду квартиры. На эту сумму уже мог бы купить автомобиль. Я не преувеличиваю.)

В общем, жизнь в России тяжёлая. Особенно зимой. В это время года приходится много потеть.

Уверен, что на Украине такого издевательства нет и сейчас жить там гораздо лучше. Ведь с таким президентом, премьером, депутатами и начальниками как у украинцев, жизнь не может не быть прекрасной.

P.S. А ещё в который раз подумал, зачем валили Союз? Какой смысл во всех этих «нэзалэжностях» для простых людей? Ну это так… глупый, риторический вопрос.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 Питерский 14 ноября 2016 02:03
+12
Но, то ли регуляторы не фурычат, то ли минимум такой, что в пот бросает.

Реально да. Рука не терпит и пары секунд.
№2 Третий 14 ноября 2016 06:21
+2
журналюги, как всегда, спецы во всех вопросах.
жарко не от того, что «Путинский режим» мучает народ.
жарко изза морально устаревшиъ систем отопления, построенных в Советское время, когда тепло было отходом, а не товаром. вот и шли на перетоп в переходный период ради экономии металла, который был необходим стране.
сейчас, тепло превратили в товар и способ заработка, вся ваша жара, это деньги из вашего кармана. государство хоть и контролирует тарифы, но криво, раздувая для крупных и вгоняя в убыток мелкие котельные.
государство обязало устанавливать поквартирные приборы учета, но застройщики по максимуму саботируют. а про вторичку и говорить нечего.
ну а украина за это скакала, то и получила, мы кстати тоже планомерно каждые полгода повышаем цены на газ, а энергоносители скрытый источник инфляции.
№3 Rostovman 14 ноября 2016 08:11
+18
Вообще-то, предложение начинается с большой буквы. После точки следующее слово также с большой буквы. Ну, и, запятые не помешали бы там, где положено...
Читать невозможно. Зачем издеваетесь над великим и могучим?
№4 Q6opoTEHb 14 ноября 2016 08:16
+3
Похоже в этой квартире ни кто не живет, что это за расход электричества 10 кВт?? у меня больше 100 даже если экономить.
№5 дкб 14 ноября 2016 08:30
0
да и теплоснабжение-прочерк,а статья-то о нём именно...
№6 Jack_BZ 14 ноября 2016 08:36
+2
У меня несколько месяцев расход электроэнергии составлял 0кВт...
Пока не выяснили, что счетчик сгорел biggrin
Пришлось заплатить за установку счетчика и за последние три месяца по среднемесячному расчету. Вышло около 10 тысяч рублей (в пересчете с тенге)...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№7 Акуна Матата 14 ноября 2016 08:42
+7
Я это поняла как расчет за электроэнергию подъездных лампочек и лифтов. Потребленная э/э непосредственно жителями данной квартиры, по-видимому, оплачивается другой квитанцией и здесь не представлена. Поэтому информация неполноценная.
№8 Q6opoTEHb 14 ноября 2016 08:44
0
Да, похоже на то. Довольно странно, у нас всё вместе.
№9 Filippych 14 ноября 2016 11:29
+2
А у нас, в Московской области, плата за жилье(вода, отопление и т.д) отдельно от электричества. Кстати у меня без всякой экономии около 150 квт в месяц получается.
№10 Вера 14 ноября 2016 21:50
0
а у нас в Московской области отдельно только городской телефон. всё остальное - и газ, и свет давно засунули в одну платёжку. и со счётчиками на воду в месяц больше пяти тысяч плачу. где это он взял такую платёжку?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№11 розмысл 14 ноября 2016 09:05
+2
Здесь только места общего пользования. Квартирная квитанция на электроэнергию в эту не входит.
№12 мурлыка 14 ноября 2016 18:05
+2
Это электроснабжение лифтов. За электричество отдельная квитанция.
№13 Zlyuka 14 ноября 2016 10:43
+6
Какая глупость утверждать про морально устаревшие системы отопления. Это достижение социализма. Причём, чуть ли не последнее, которое осталось. В России не выжить без отопления, а полноценные тарифы на него не выдержит ни один карман. Поэтому молитесь, чтобы государство дотировало отопление, или будете ходить зимой дома в шапках-ушанках. Во Франции вон перешли сдуру на электрическое отопление, так даже там сети начали сыпаться и блэкауты начались.
№14 арбалет 14 ноября 2016 14:09
+2
Цитата: Третий
журналюги, как всегда, спецы во всех вопросах.
жарко не от того, что «Путинский режим» мучает народ.
жарко изза морально устаревшиъ систем отопления, построенных в Советское время,

Живу Питер, новый дом. Регулятор работает как надо, можно установить температуру. В старой квартире реально жара постоянно, там с отоплением какая-то фигня. Я ее сдаю, квартиранты жалуются на жару, батареи завешивают одеялами. Понимаю, что народные деньги улетают в трубу.
№15 orgonit7 15 ноября 2016 01:53
0
Про инфляцию - это бред!
№16 VSZ 14 ноября 2016 11:39
+3
У нас 2х комнатная 1 этаж не в крупном городке (30 тыс.) электроплита, Литва. 09 месяц без тепла = 67 евро; 10 месяц= 106 евро, начало отопления 15 октября, температура 0 / +5 градусов. Для 11-12/01-03 месяц смело добавляйте в среднем 50-70 евро к 10 месяцу, пенсия в среднем 200 евро (достаточно высокая по местным меркам, средняя цена хлеба 1-1,5 евро (0,5; 0,6 кг), молока около 1,8 евро ну и так далее, наберите maxima_lt(не реклама, скорее против). belay
№17 Алексей_18 14 ноября 2016 02:16
+14
У хохлов всё пучком. Дело Майдана живёт и побеждает.
"В шести областях Украины в ночь на воскресенье, 13 ноября, произошло обесточивание 275 населенных пунктов. В частности, в Хмельницкой области обесточено 114 населенных пунктов, в Тернопольской – 83, в Ивано-Франковской – 37, в Житомирской – 16, в Винницкой – 15 и в Волынской области обесточено 10 населенных пунктов.
Как диды жили!
№18 Деметра 14 ноября 2016 02:40
+26
Ах! Какие мелочи! Какое отопление, свет.. И без них можно прожить ! Было бы где..
Тут вот *ВЕСЬМИРСНАМИ* на глазах рассыпается .. sad
Нидерланды, Брэкзит.. нэнька-гегемония... И даже молдаване с болгарами , и те ножку подставили.. isterika
А вы говорите ...
№19 Хищник 14 ноября 2016 04:20
+7
Так тут именно что "весьмирсними". В Европе зимой в квартирах тоже ведь не жарко fellow
№20 КЛЕСТ 14 ноября 2016 05:50
+17
Знакомые живут в Таллине. Трёхкомнатная квартира. Отапливают одну комнату, т.к. плата за отопление неподъёмная. Но, зато ЕС, Европа. smile
№21 Третий 14 ноября 2016 06:27
-7
они хоть могут это сделать, а мы платим за квадраты, неважно включено отключено плати за все. есть опыт устанновки теплосчетчика, переплата составляет 4-5 рааз!
№22 Акуна Матата 14 ноября 2016 08:44
+6
Судитесь!
№23 т790 14 ноября 2016 18:41
0
на каком основании?
№24 orgonit7 15 ноября 2016 01:59
0
У нас на два подъезда уже года три установлен теплосчетчик. До его установки цифры доходили до 500грн в месяц, не знаю уж как они там считают, после максимум было 250-270грн, до подорожания. Так что не врите!
Обслуживание в год 30грн.
№25 brodjaga 14 ноября 2016 09:25
+3
А чего Вы хотите? Жил в Италии. Местные отапливают в лучшем случае одну спальню, и то - ближе к ночи. Мы так не привыкли, топили (газ российский biggrin )весь дом (110 м2). В месяц выходило 500-600 евро facepalm dumaet И это при самых низких температурах аж в -7 по Цельсию biggrin
№26 ubobyr 14 ноября 2016 09:53
+2
это что же там за халупа была продуваемая всеми ветрами? Ааа понял сарай из профлиста .угадал? (У меня гараж 100м/кв на поддержание в ём температуры 18 град. в сутки уходит 0,25 куба дров)
№27 brodjaga 14 ноября 2016 10:28
+1
Это был двухэтажный домик в центре Падуи, каменный под черепичной крышей, с высокими потолками. Типичный итальянский дом в исторической застройке города. Газовый котел грел теплые полы, батареи отопления, воду. Ну и кухонная плита на газе. Нагреть его после "итальянского режима" отопления было хлопотно и долго.
№28 ubobyr 14 ноября 2016 10:48
0
понятно холодный каменный дом с толстыми стенами и без утеплителя внутри прогреть действительно крайне накладно...
№29 Пипа Суринамская 14 ноября 2016 10:39
+3
Я тоже имею квартиру в Таллине, живу в доме за городом. Да, плата за отопление высокая, не спорю, но лукавят что-то ваши знакомые...Невозможно, имея трёхкомнатную квартиру, платить за отопление только одной комнаты. Даже если они снимут батареи, всё равно начислять плату будут- стены-то тёплые, соседями обогреваемые. Не смейтесь, это действительно так, всё идёт и расчёт.
№30 Гаврила 14 ноября 2016 05:13
+26
Рвётся в Европу безумная ненька,
Ну, а Европа - трещит поманеньку!
№31 dessak 14 ноября 2016 06:32
+2
Что-то "лукавая" какая то "коммуналка" , посмотрел , мало что понял , куча всяких расшифровок . Помог бы кто расшифровать , что ли ?
Как понял - там 4 основных оплаты : - ЖКУ ;
- холодная вода ;
- горячая вода ;
- водоотведение ( канализация ) ;
За отопление , как понял пока еще не включили - не заметил , у нас то в Средней Азии в начале октября включают , что бы не окочурились , да и делится на весь год , чтоб "в зимнии месяцы" ценник конским не был .... по старому т.е. Хотя уже много лет стоят счетчики на горячую-холодную воду , и мне кажется платим поменьше .
На наши тугрики за однушку значит выплачивает 2535 Х 5.2 = 13 182 тг / месяц
Проживаю в городе 300тыс + , отопление в этом году включили пораньше , с начала октября , газа в нашем городе нет , ну да я взял данные которые включены в квитке выше - короче водоканал ( х/вода + канализация) - 1200 ;
- КСК ( ЖКУ по вашему)+ вывоз мусора - 1860 ;
- тепловые сети (г/вода+ тепло) - 4000 ;
Всякие остальные расходы ( эл-во , т/ф , интернет и т.д) принимать не будем , т.к. не заметил этого в квиточке выше .
Итого за 3-х комнатную квартиру с проживанием 4-х ( неактуально кол-во по причине счетчиков - кроме мусора) получаем за тепло- гор/ хол. воду , КСК - 7060 тг., что по курсу составляет 7060 / 5.2 =1 357 рр....
При этом читаю странные рассуждении о " маленькой " коммуналке ... У нас конеш зарплата поменьше ~ 300$ Х 2 = 600 $ на семью , плюс все блага ( телефон- инет-ТВ -эл/эн - домофон и т.д ) , в итоге составляют около 18 000 -19 000 тг/ месяц ~ 3 800 рр
Напоминаю - 3-ка , 4-ро проживающих , счетчики на хол-гор воде , от совокупного дохода оплата составляет примерно 9% , припоминаю старые квиточки 70-х 80-х годов , от з/пл примерно за 2-ку составляла от совокупного дохода 2.3-2.4 % .....
Ну не отвлекаемся , по моему мнению что-то не очень у Вас в Питере дешево , понимаю = северная столица и т.д. , но как то не очень.
P.S. Получается коммуналка за однушку в Питере , стоит в 2 раза дороже , чем за 3-ку в Восточном Казахстане .
№32 т790 14 ноября 2016 06:51
+5
в платежке отопление 0. rtfm
автор балабол.
надо сравнивать годовой платеж, а это подтасовка под нужный результат.
№33 dessak 14 ноября 2016 06:52
+1
Вот и я об этом , причем я посчитал с отоплением , и все равно намного меньше .
№34 Q6opoTEHb 14 ноября 2016 08:19
0
Во-во, за двушку (Татарстан) летом ~2500, зимой ~4000
№35 ubobyr 14 ноября 2016 10:03
+2
что это у вас так круто? (у меня 1200 лето , 3400 зима январь сего года, тоже двушка) а живу 500 км. от Вас....
№36 ssv42 14 ноября 2016 09:08
0
безусловно,автор скорее всего исполнил заказ,ибо по таким ценам в глухой провинции однушка работает,а про двушку и чирикать нечего
№37 ssv42 14 ноября 2016 09:08
0
безусловно,автор скорее всего исполнил заказ,ибо по таким ценам в глухой провинции однушка работает,а про двушку и чирикать нечего
№38 Гаврила 14 ноября 2016 05:12
+20
Хоть пуст живот и мёрзнет тело,
Зато живёт майдана дело!
№39 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 06:33
+12
Майдан у них в авторитете,
Ты их не тронь, онижедети!
№40 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 02:16
+31
А у нас в квартире газ,
А у вас?

А у нас безвиз завис -
Скис!
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А жить в Руине не хотят!
№41 Гаврила 14 ноября 2016 05:16
+32
Жить не хотят в Руине кошки:
Там мёрзнет хвост и зябнут ножки!
№42 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 06:16
+27
Там зябнут ножки, мёрзнут ушки,
И синий иней на подушке!
№43 Гаврила 14 ноября 2016 06:34
+27
Пропал с прилавков Китикет:
Укроп последний съел пакет!
№44 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 06:48
+27
Но чем теперь питаться кошке?
Оставьте ей хоть сала трошки. smile
№45 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 06:50
+27
Но сала нет, пустая плошка -
Мне жаль её, онажекошка!
smile
Последний шанс, иначе - крышка.
Её спасёт онажемышка!
№46 Гаврила 14 ноября 2016 07:11
+22
И мышек съели бандерлоги,
Чтоб сразу не откинуть ноги.
№47 Чайка 14 ноября 2016 07:29
+27
Исчезли кошки, съели мышек, Детишкам не читают книжек.. Безвизу не дают и ныне.. Вот так вот. Слава Украине!
№48 Гаврила 14 ноября 2016 07:33
+22
(Но бандерложьи атаманы
Мошну набили и карманы).
№49 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 07:42
+14
Хероям слава, друже Чайка!
Хоть на Руине - чрезвычайка.
№50 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 07:31
+16
biggrin applodisment
.
Как, вот уже и мышек съели?!
Ну, что же вы, на самом деле?

Вот новость тоже ранним утром!
Куда ж теперь податься украм?
№51 Гаврила 14 ноября 2016 07:34
+12
В крыс превратилися бандеры
И ждут упорно высшей меры. hang
№52 Чайка 14 ноября 2016 07:39
+8
good obnimaet
№53 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 07:48
+10
Да что ж творится-то на свете!?
Да как же так? Онижедети!
№54 Чайка 14 ноября 2016 08:05
+9
Сидит укутавшись, укроп. И ждет - когда ж ОН putin
нападет??!
№55 Хищник 14 ноября 2016 10:55
+8
- Котята, слава Украине?
- Нет! Мы ж глаза уже открыли.
№56 Вадим 74 14 ноября 2016 07:51
+6
потрясающе !
№57 Nikky 14 ноября 2016 19:19
+3
lols lols lols lols applodisment applodisment applodisment applodisment
Народ, пора литературно-поэтическую страницу открывать! biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№58 Вован-с 14 ноября 2016 02:21
+12
Зато на Украине демократия !!
Европа !!!
Звучит гордо,цивилизованно ! dumaet
Нам ВАТЕ и рабам Путина, не понять ! rtfm
№59 Гаврила 14 ноября 2016 05:18
+17
Не любят бандерлоги ваты,
С соломы у хохлов халаты!
№60 Образ 14 ноября 2016 02:23
+7
Там снег ничей, а поэтому убирается никем. Как когда-то сказал мер украинской столицы Черновецкий, не я этот снег насыпал, ни мне его убирать.

Правильно, чего его убирать, весной все равно растает.
№61 КЛЕСТ 14 ноября 2016 05:51
+1
Воно само насралося biggrin
№62 Весталка 14 ноября 2016 02:23
+11
Живу в Москве, топят так, что спать не могу, может куда пожаловаться.
№63 Снежана 14 ноября 2016 04:43
+5
Жар костей не ломит. Откройте окно.
№64 Гаврила 14 ноября 2016 05:31
+19
Не ломит жар костей Снежане,
Хоть спит на печке и в пижаме!
№65 Нерусский россиянин 14 ноября 2016 06:07
+25
Зато хохол в своей халупе
Ложится спать, боюсь, в тулупе!
№66 Гаврила 14 ноября 2016 07:06
+25
А майданутые рогули
Спят обутые в кастрюли
И, хоть иней на усах,
В кружевных храпят трусах!
№67 Весталка 14 ноября 2016 11:19
+1
В квартире полно цветов, а во-вторых муж любит, когда тепленько.
№68 Alex_Kent 14 ноября 2016 05:22
+2
Помнится, это вариант из обоймы реприз Аркадия Райкина про рулящего академиком сантехника smile
№69 Гаврила 14 ноября 2016 05:25
+18
Не может спать в Москве Весталка,
Ведь жар стоит, как в бане, дома!
Возьмёт Весталка в руки палку,
Чтоб отметелить управдома!
№70 Весталка 14 ноября 2016 15:11
+4
Люблю поэтов, моя слабость, с детства благоговею, эко Вы меня зарифмовали, приятно.
№71 Гаврила 15 ноября 2016 01:38
+2
Учту, прекрасная Весталка!
Мне вирши Вам писать - не жалко.
№72 Весталка 15 ноября 2016 01:50
+2
"И пальцы тянутся к перу, перо к бумаге,
Минутка-и стихи свободно потекут". Пушкин. Я очень люблю поэзию.
№73 Гаврила 15 ноября 2016 02:04
+2
Нет бумаги и пера,
По клаве, лишь, луплю с утра.
№74 Весталка 15 ноября 2016 02:13
+1
Красивое имя Клава.
"Я свою женульку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я её люблю.
А когда мне будет нужно
Я и сам её побью".(с)
№75 Весталка 15 ноября 2016 02:14
+1
Спокойной ночи.
№76 Гаврила 15 ноября 2016 03:11
+1
smile
№77 Q6opoTEHb 14 ноября 2016 08:21
0
Закрутите кранчик. Я в этом году открывал один раз - на опрессовку.
№78 Весталка 14 ноября 2016 11:26
0
Побоялась сделать воздушную пробку в батарее, т.е. я могу закрутить вентили на батареях? Могу ли я в мороз пользоваться кондиционером?
№79 Q6opoTEHb 14 ноября 2016 11:27
0
После опрессовки можно, конечно. Как правило кондиционеры работают только до -5°С
№80 Весталка 14 ноября 2016 11:31
0
Т.е. в многоэтажке сейчас можно отключить?
№81 Q6opoTEHb 14 ноября 2016 11:45
0
Если вентиль есть, то можно, только на оплату не повлияет, т.к. счётчика нет
№82 Весталка 14 ноября 2016 11:47
0
Спасибо.
№83 Весталка 14 ноября 2016 13:17
+2
Посмотрела на термометр в дальней комнате, так 38 градусов, а на кухне, после перекрытия вентиля, по ногам пошла живительная прохлада, Вы спасли меня, я не неблагодарная тварь, а благодарная. (шучу). Еще раз спасибо.
№84 Одиссей 14 ноября 2016 02:25
+1
Вообще-то не стоило бы странные "примеры" приводить, где в платёжке "за октябрь" потреблённая электроэнергия - 16 квт. А за отопление что-то вообще не начислено facepalm
№85 Сергей Геннадьевич 14 ноября 2016 04:55
+9
Так 16 кВт это общедомовые нужды, свет в подъезде, на улице и т.п. Я за свет отдельно плачу, по своему счетчику, у Вас не так?
№86 Снежана 14 ноября 2016 04:56
+8
Это указан общедомовой расход электроэнерги, который оплачивается в целом домом или ТСЖ (свет на лестницах, расход электроэнергии на работу лифтов, домофонов... поделенное на квадратные метры жилой площади всего дома и умноженное на количество метров конкретной квартиры - т.е. доля в общедомовом расходе именно этой квартиры). А собственная стоимость электроэнергии данной квартиры оплачивается по отдельной квитанции напрямую Петроэлектросбыту по личному электросчетчику. В данной квитанции этой суммы нет.

Можете поверить мне петербурженке - летом без отопления в моей квитанции за двухкомнатную квартиру стояла сумма меньше двух тысяч в месяц (около 1900 руб), а сейчас после включения отопления - около 3.2 тысяч в месяц. Электроэнергия отдельно около 600 руб в месяц зимой(не умею экономить). Летом белыми ночами разумеется меньше.
№87 Механикус 14 ноября 2016 05:19
+2
Неплохо. Если ещё в отличии от наших(Новосибирск) коммунальщики работают...
У меня в платёжке 4882, 1комн общая пл 42м2, это с охраной. И огромное желание линчевать управляющую компанию за неисполнение и диверсии.
№88 Ябывдул 14 ноября 2016 07:37
+2
Подтверждаю. Летом в двушке в районе 2100.
Пришло за ноябрь (с теплом за октябрь) - 4500.
Сталинка на Ваське. Съём, возмущаться и не платить не выйдет.
№89 арбалет 14 ноября 2016 14:17
0
Питер, Кудрово, трешка, вся коммуналка и телефон с интернетом сейчас в районе 6 тыс руб.
№90 darkgrey 14 ноября 2016 11:57
0
Отопление - тоже по отдельной квитанции? У нас не так.
Всё равно свой вопрос не снимаю. Для корректной информации следовало бы предоставить все основные расходы. А не то какой упоротый сейчас вправе сказать, что счёт за электричество и отопление не показан, потому что 100500.
№91 Хищник 14 ноября 2016 02:48
+9
Сколько помню отопительные сезоны за последние 10 лет, руку держать было невозможно. Только кошак сиамский обнимал батарею и млел. Потом до пуза дотронуться было невозможно, а он тарахтел как трактор. smile
№92 anandreeva 14 ноября 2016 02:54
+18
Живу в Сибири. За окном минус двадцать, в квартире плюс двадцать пять, регуляторов нет, батареи закрываем одеялами. Платёжка за октябрь за "сталинку-трёшку" не в центре составила 3200, из которых 1100 возвращают (муж льготник). При среднем доходе в 45000 это даже не десять процентов. Куда уж нам тянуться за цеевропой!
№93 yumar 14 ноября 2016 07:01
+1
У меня тоже сталинка, 4 комнаты, МО, не считая света, 8580р. в платёжке. Со светом под 10 тыщ.
№94 Юлия Бражникова 14 ноября 2016 03:11
0
winked
№95 Одинокий 14 ноября 2016 03:27
+20
При этом учитывайте, что сейчас средняя (дохленькая) зарплата по Питеру на уровне 625 долларов США.

Ох, мне бы такую дохленькую... За две работы выходит примерно 450. За две! Дальний Восток (так что не верьте по бешеные зарплаты здесь - вранье! Хотя вахтовики с запада получают порой в 10 раз больше, чем местные на той же работе. Вопрос: почему? Ответ, видимо, в политике правительства на выдавливание населения; в нашем районе за 5 лет оно сократилось на 1/3). При том, что машина дров стоит 15000, на зиму нужно минимум 2 машины, а потом - попотеть переколоть, перетаскать в дровяник, сложить, натаскать воды из привезенной в бочках (пока не замерзла, по 100 руб/200 л), протопить печку, нагреть воды... Электричество? Оно у нас по 4,5 руб., особо не попользуешься - никакой зарплаты не хватит. Газификация и не снилась - газ в баллонах (по 1500 за баллон), да и тот через год перестанут завозить - уже официально предупредили. Видать, в Гениченск весь пойдет.
Описание - районный центр Хабаровского края.
Сравните с Питером. Особенно в плане пенсионеров.
Повторю словами из одного поста: нечего ржать, что у соседа корова сдохла. У самих хата горит!
№96 Вован-с 14 ноября 2016 06:25
+5
У вас все же есть надежда на будущее..
На улучшение, - газ в вашу сторону тянут.

У Украины таких перспектив нет! - От слова СОВСЕМ !
Будет только хуже.

Кстати, Путин сказал: "Газом помочь , но финансовую дисциплину соблюсти."
Долг за прошлый год 18 мл. руб.

Горбачев, Союз развалил.
Либерасты - вели Россию к выжженному полю.
Страна только с колен начинает подниматься.

Сбросили ярмо незалежной Украины, вытаскивавшей из нашего бюджета - по братски 10-12 млрд зелени ежегодно. за 23 года 260-280 млрд.

Не переживайте все наладится !
Думаю и с "Дарами природы" у вас не плохо.
Может вам оформится как вахтовик?
№97 Одинокий 14 ноября 2016 06:37
+9
Газ-труба уже лет 15 проходит в 15 км от райцентра. Только в планах газификации мы не значимся: кризис, видите ли, сокращение расходов...
Да я-то за себя не переживаю, мне за других обидно. За соседку вот, которая 50 лет школе отдала... Еще за одну соседку, у которой парализованный муж - оба пенсионеры... И уехать не могут - денег нет. За дедуньку, который в конце улицы живет и экономит на всем подряд. Зачастую на хлебе и воде сидит...
Но особенно обидно, когда ржут над бандеровцами из-за того г*на, которого у самих же навалом. Надо быть честными перед самими собой хотя бы...
PS: вахтовиком у меня брат работал - на Камчатке. Но там сейчас совсем не сахар, и даже не соль из-за рыбных проблем в нашем законодательстве. А здесь у нас работы не ведутся пока что. Скоро будет огромный горно-обогатительный комбинат по добыче никеля, меди и золота (каюк красивейшему (по людям) национальному нанайскому селу - Верхний Нерген; о традиционных промыслах придется забыть). Американцы строят. Около 25 тысяч рабочих мест - в полтора раза больше, чем жителей во всем районе. Ясное дело, вахтовики будут. Запасы-то руд не вечны.
№98 Вован-с 14 ноября 2016 07:01
+11
Почитал. сочувствую..
Чубайса нужно повесить, а лучше сразу двух ...
№99 ssv42 14 ноября 2016 13:20
0
"..кто ж его повесит-он же памятник.." российским ворам и чинушам.Недаром намедни солнышко принимал рыжего после отчёта Голиковой и... он вышел оттуда живее всех живых.Так что что то не так "... в датском королевстве..."
№100 ubobyr 14 ноября 2016 10:15
+2
1500 за баллон? это по 40 руб литр? дааа..
№101 froster 14 ноября 2016 12:23
+1
ну если холостяк один живёт в снимаемой квартире да большую часть дня на работе проводит, а по вечерам с друзьями гуляет - там расходы на эл-во слабые
№102 froster 14 ноября 2016 12:25
+2
а у меня дача под калугой. Представь - там вообще нет ни газа ни отопления.Да и дом вообще каркасно-щитовой и жить зимой в нём нельзя. Будем меряться? Дальний восток ведь не просто так дальним назвали. На аляске в СШП тоже условия жизни не ахти как бы.
№103 Одинокий 14 ноября 2016 13:05
+1
Эк Вы хватили! Нет, тут так не бывает. biggrin И за домом, и за собой нужно ухаживать. Если весь день на работе, то вечером - обязательно протопить печь, сготовить надо, постирать, для чего нужно натаскать воды... Канализации и водопровода тут нет. Все ведрами.
А летом - огород - прополка, поливка, и все остальное. Нет, не до друзей, увы.
Если бы было, как описываете, уже дом попросту рухнул бы...
№104 Одинокий 14 ноября 2016 13:07
+3
дача под калугой. Представь - там вообще нет ни газа ни отопления.

Здесь - не дачи, здесь - жилые круглогодичные дома.
Дальний восток ведь не просто так дальним назвали. На аляске в СШП тоже условия жизни не ахти как бы.

То есть, мы должны наш газ гнать в Гениченск или другой какой-то хрениченск, а сами, как и положено в XXI веке, - дровишки в печь? Представляете себе квартиру в Калуге с печкой и дровами, да без газа, который гонят в соседнюю страну мимо ваших квартир? biggrin
№105 orgonit7 15 ноября 2016 02:13
0
Не надо про Геническ. По трубам поставляется метан, а в баллонах пропан-бутан. И вопрос о его поставках поставьте перед местной властью, пока вам трубы не завели.
№106 Одинокий 15 ноября 2016 09:21
0
Ставили. Толку - ноль. Ни баллонов, ни труб.
№107 const-73 14 ноября 2016 03:37
+1
Эй, але, а где платеж на капремонт??? Я уже второй год плачу....примерно 500 рэ. в месяц, правда квартира почти в два раза больше feel
№108 Дмитрий Ч 14 ноября 2016 03:37
+8
зачем валили Союз?


Хороший вопрос.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№109 const-73 14 ноября 2016 03:41
+2
И что за поборы в лице службы дежурных контролеров и паспортной службы??? у нас теперь все через МФЦ, никаких паспортных столов.... krut
№110 Tulius 14 ноября 2016 04:02
+1
Вообще-то в октябре мы за отопление еще не платили, еще не посчитали. Так что это еще летняя квитанция. В ноябре посчитают и за октябрь, и за ноябрь, будет больше.
№111 Тональ 14 ноября 2016 04:17
+3
Питер - однушка. За октябрь - 1536р. За ноябрь - 2708р.
№112 Джунгар 14 ноября 2016 05:01
0
Гривна не одна третья рубля, а две пятых...
№113 Данилович 14 ноября 2016 19:29
+1
Это рубль, две пятых от гривны...
№114 Карнаухов.А 14 ноября 2016 05:07
+3
Дальний восток, Уссурийск 68 кв.м за октябрь 1200
№115 Юлия К. 14 ноября 2016 12:43
+2
1200-это отопление и горячее, холодное водоснабжение? Вас Примтеплоэнерго отапливает?
150км. от Уссурийска, Спасск-Дальний, 40,8кв.м. за октябрь отопление и вода 2077р
+ 423р. ЖКО
+268р. кап.ремонт
+60р. домофон
+700р. электроэнергия
№116 100pitsot 14 ноября 2016 05:08
+1
Цитата: Одинокий
При этом учитывайте, что сейчас средняя (дохленькая) зарплата по Питеру на уровне 625 долларов США.

Ох, мне бы такую дохленькую... За две работы выходит примерно 450. За две! Дальний Восток (так что не верьте по бешеные зарплаты здесь - вранье! Хотя вахтовики с запада получают порой в 10 раз больше, чем местные на той же работе. Вопрос: почему? Ответ, видимо, в политике правительства на выдавливание населения; в нашем районе за 5 лет оно сократилось на 1/3). При том, что машина дров стоит 15000, на зиму нужно минимум 2 машины, а потом - попотеть переколоть, перетаскать в дровяник, сложить, натаскать воды из привезенной в бочках (пока не замерзла, по 100 руб/200 л), протопить печку, нагреть воды... Электричество? Оно у нас по 4,5 руб., особо не попользуешься - никакой зарплаты не хватит. Газификация и не снилась - газ в баллонах (по 1500 за баллон), да и тот через год перестанут завозить - уже официально предупредили. Видать, в Гениченск весь пойдет.
Описание - районный центр Хабаровского края.
Сравните с Питером. Особенно в плане пенсионеров.
Повторю словами из одного поста: нечего ржать, что у соседа корова сдохла. У самих хата горит!


На зиму 2 машины дров? Нормльно вы жгете. Сколько кубов то машина? Так куб где то плюс-минус 1200 стоит. Вам надо 20 кубов на отопительный сезон? С другой стороны вы 1 раз купили на несколько месяцев, плюс вы не платите кучу коммунальных радостей городской квартиры, так что выходит не дороже, а то и дешевле.
№117 Одинокий 14 ноября 2016 05:59
+6
Чтобы респондент увидел ответ, нажмите "Ответить" (кнопка отв.) smile
Не платим кучу коммуналок, говорите?
2 машины - это НЕ 20 кубов (как Вы считаете?! В одну машину можно впихнуть от силы 7 кубов, но далеко не уедете по лесу, вывозя лес), около 12-13, причем складометров. Нужно две - минимум. У нас все-таки -40 не редкость, да при ветре в 15 м/с. Объем одной машины - около 6 - 6,5 складометров (не путать с кубометрами; складометры - меньше, по длине полена меряется). Итого минимум 12. Если площадь больше 50 кв. м, то понадобится больше - 15. И не забывайте, есть еще баня, которая тоже чавкает немало дровишек. Не ходить же немытыми, как Европа?! biggrin В среднем, только на дрова уйдет примерно 30-34 тысячи. Колка, перетаскивание, складирование + порядка 2-3 тысяч (пенсионеры вынуждены платить, у них нет сил 12-15 кубов обработать).
Вода - 100 руб/200 л. Электричество - около 1000 руб/мес. Газ 1500 (+300 руб доставка) баллон. Телефон - около 500-1000 в месяц (без стационарного пенсионеру никак). А теперь посчитайте, добавьте к этому постоянный ремонт (дерево имеет свойство гнить при влажности около 100%, не взирая ни на какие пропитки, пиломатериалы - около 10 000 руб/куб., + доставка. + работа - ЕЖЕГОДНО. Для сравнения: покрытие ондулином (европокрытие) без подготовительных работ здесь стоит от 450 до 600 руб/кв.м. Не слабо, да? Хотя городе - всего около 150-200), работа на огороде (семена около 3000 ежегодно обходятся, вспашка - около 2000 руб.)... И такой "свободы от коммуналки" - валом. А зарплата у вас - в лучшем случае 15000. Пенсионер - около 10 тысяч, а то и меньше.
Как думаете, почему люди отсюда бегут? Тут же рай, дальневосточный гектар опять же...
№118 trad 14 ноября 2016 13:19
+3
ну уж не знаю. Сибирь, Новосибирск, живу на даче 54 кв.м, дом утеплил согласно СНиП стоило не дешево но сам. Топить печку лень, так иногда у камина посидеть. хотя конечно есть и дрова и уголь. отапливаюсь электричеством. затраты на электричество за весь зимний период примерно 20т.р. Председатель предлагает подключить газ за 300тр. ну плюс думаю на оборудование 100, так я его послал так как окупаемость проекта 20 лет не учитывая отлату газа. ну и проводка с доме заменена полностью. с запасом.
№119 trad 14 ноября 2016 13:34
+1
ах да чуть не забыл. Влажность! так вот действительно забота как увеличить согласно датчикам влажность устанавливается в райне 22.43%, прям передо мной стоит. все высыхает мгновенно, приходится выдумывать увлажнители.
№120 trad 14 ноября 2016 13:35
+2
ах да чуть не забыл. Влажность! так вот действительно забота как увеличить согласно датчикам влажность устанавливается в райне 22.43%, прям передо мной стоит. все высыхает мгновенно, приходится выдумывать увлажнители.
№121 100pitsot 14 ноября 2016 05:09
-1
Цитата: Тональ
Питер - однушка. За октябрь - 1536р. За ноябрь - 2708р.

Вы живете в будущем? Ноябрь еще в самом разгаре ?
№122 Тональ 14 ноября 2016 05:39
+1
Что вижу в квитанции, то и пишу. Все правильно, платежка за ноябрь, а батареи включили в начале октября.
№123 Тутошний 14 ноября 2016 05:21
+11
№124 Дочь Бориса 14 ноября 2016 08:54
+1
Интересная логика - переименовали улицу "Спортивная" в улицу "Германия"
зато улицу "Коммунарная" (или Коммунаров?) в улицу "Спортивная"
№125 sirezyk 14 ноября 2016 05:40
+4
Живу в Питере,работаю на Ижорском заводе.Зарплата 25000рублей или 385 долларов
(мёртвенькая). Люди боятся сокращений.
№126 КЛЕСТ 14 ноября 2016 06:04
+2
А, что вы удивляетесь? Дом, две печки. В морозы, их надо топить утром и вечером. Как раз две машины и уходят.
№127 Serega624 14 ноября 2016 07:13
+11
№128 evgeny2016 14 ноября 2016 07:20
0
Тоже мне - написал о столицах. Ты отойди на 50 километров и там порегулируй батареи, если они есть.
№129 shax 14 ноября 2016 07:20
+4
За окном +7,вчера днем было + 16,всё таки на
севере Кавказа теплее,чем на юге Магадана.
№130 Ugnis 14 ноября 2016 07:24
+3
Ну,и я присоединюсь к дискуссии. Живу в Вильнюсе (Литва)-зарплата 550-600 евро на руки. Из них за комунальные услуги и холодную воду надо отдать 85 евро+100 евро счет за отопление за октябрь. Итого-185 евро за 3-комнатную квартиру в спальном районе. И всё бы ничего,но 100 евро-это только начало.
№131 Вован-с 14 ноября 2016 08:07
+3
Согласен.
Это только начало.

Судя по динамике, транзит через Литву умрет окончательно.
И этого уже не остановить.
Умрет все что было хоть как то связанно с транзитом.

В России наконец "запрягли"... поездка будет быстрой и до конца.
А в в 2020 прекратятся дотации ЕС...

А на подходе строительство паромов Питер-Калининград-Германия.
Разозлил ЕС Россию. Будет ликвидирована платежеспособность рынков сбыта для товаров ЕС.
№132 Scarecrow 14 ноября 2016 08:06
+1
Про съем хаты он правильно сказал, деньги в никуда. У нас кстати чота подшурудили и комфортная температура стала, а то помнится пару лет назад жарища была, утром вставал как с бодуна - минут десят отдуплялся где я и что ваще происходит.
№133 Ноэль 14 ноября 2016 08:20
-1
Цитата: Q6opoTEHb
Похоже в этой квартире ни кто не живет, что это за расход электричества 10 кВт?? у меня больше 100 даже если экономить.

Там заглавными буквами приписано МОП - места общего пользования.
№134 Andropovv 14 ноября 2016 08:58
+2
Живу в Домодедово. Двушка 61м2 квиток пришёл на 5400 за октябрь.
Это и немного отопления. Эл. Энергии на 220кВт ( счётчик двухтарифный день-ночь), и вода 10 кубов холодная, 8 горячая.
№135 User_404 14 ноября 2016 14:52
0
А вот наши расходы в ненавистном всем пишушим Харькове-Небольшая трешка 55.6 кв.м.-Вода 45грн.,электрика 189грн.,газ 100грн,вывоз мусора 40 грн,телефон 40грн,квартплата 120грн,отопление только с октября по апрель максимум 1800 по новой цене и того2295грн:2.5=5737 рублей
№136 Пыхтачек 14 ноября 2016 08:59
+1
Цитата: Rostovman
Вообще-то, предложение начинается с большой буквы. После точки следующее слово также с большой буквы. Ну, и, запятые не помешали бы там, где положено...
Читать невозможно. Зачем издеваетесь над великим и могучим?

Вы ресурсом ошиблись, Вам сюда https://rusforus.ru. Тут политику обсуждают.
№137 МарфаВасильевна 14 ноября 2016 09:03
-1
Цитата: Акуна Матата
Я это поняла как расчет за электроэнергию подъездных лампочек и лифтов. Потребленная э/э непосредственно жителями данной квартиры, по-видимому, оплачивается другой квитанцией и здесь не представлена. Поэтому информация неполноценная.

В Питере точно квитанция за электроэнергию приходит отдельно.
№138 rv9udo 14 ноября 2016 09:55
+1
Кузбасс: квартира 3-ка, проживаем вдвоём с супругой, плата 3700 вместе с всякой водой и плюс за эл/энергию ~300-400 руб. итого: ~4000-4100., что составляет около 6% от дохода.
№139 Fasad1979 14 ноября 2016 10:03
0
Не привязывая к Украине.- Автор, вы лучше платёжки и зарплаты по провинции приведите, далеко не такая оптимистическая история получится.
№140 chelyba 14 ноября 2016 12:02
0
Вести разговор о чужих бедах,это самый хороший способ, чтобы не замечали своих проблем, типа "пусть меня сарай гниет, зато  у соседа корова сдохла".Правда есть запасной,зато верный - "Во всем виноват Чубайс". 
№141 Самсусами 14 ноября 2016 10:24
0
Про отопление, для объективности.
В комментариях к оригинальной статье на ЖЖ автор (А.Ваджра) уточнил:

Ну, конечно же, с цифрами он напортачил. 4000 тыс. рублей - это дороговато за однушку в Петербурге smile
№142 Китайский пионэр 14 ноября 2016 11:46
0
То что в статье есть...эээ...не точности-согласен...С другой стороны, в пятницу оплачивал все квитанции...У нас двушка, отопление реально, руку не положишь...вместе с отоплением, электричеством, телефоном, интернетои и кабельным, газ, домофон-вышло 5600...Так что, если поделить всю сумму на 3, то получится 1800 гривен...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№143 Юрбан 14 ноября 2016 12:30
+3
Екатеринбург. С утра было -25. Дома жара. Ночью открывал дверь на лоджию. Отключите мне отопление! Холод люблю!!
№144 арбалет 14 ноября 2016 14:28
+1
Цитата: Юрбан
Екатеринбург. С утра было -25. Дома жара. Ночью открывал дверь на лоджию. Отключите мне отопление! Холод люблю!!

батареи завесь одеялом, чудак.
№145 ssv42 14 ноября 2016 13:22
0
Цитата: Одинокий
дача под калугой. Представь - там вообще нет ни газа ни отопления.

Здесь - не дачи, здесь - жилые круглогодичные дома.
Дальний восток ведь не просто так дальним назвали. На аляске в СШП тоже условия жизни не ахти как бы.

То есть, мы должны наш газ гнать в Гениченск или другой какой-то хрениченск, а сами, как и положено в XXI веке, - дровишки в печь? Представляете себе квартиру в Калуге с печкой и дровами, да без газа, который гонят в соседнюю страну мимо ваших квартир? biggrin


А чего тут представлять-всё наяву.То ли ещё будет
№146 SerGorbat 14 ноября 2016 22:41
0
Цитата: Одинокий
Газ-труба уже лет 15 проходит в 15 км от райцентра. Только в планах газификации мы не значимся: кризис, видите ли, сокращение расходов...
Да я-то за себя не переживаю, мне за других обидно. За соседку вот, которая 50 лет школе отдала... Еще за одну соседку, у которой парализованный муж - оба пенсионеры... И уехать не могут - денег нет. За дедуньку, который в конце улицы живет и экономит на всем подряд. Зачастую на хлебе и воде сидит...
Но особенно обидно, когда ржут над бандеровцами из-за того г*на, которого у самих же навалом. Надо быть честными перед самими собой хотя бы...
PS: вахтовиком у меня брат работал - на Камчатке. Но там сейчас совсем не сахар, и даже не соль из-за рыбных проблем в нашем законодательстве. А здесь у нас работы не ведутся пока что. Скоро будет огромный горно-обогатительный комбинат по добыче никеля, меди и золота (каюк красивейшему (по людям) национальному нанайскому селу - Верхний Нерген; о традиционных промыслах придется забыть). Американцы строят. Около 25 тысяч рабочих мест - в полтора раза больше, чем жителей во всем районе. Ясное дело, вахтовики будут. Запасы-то руд не вечны.


Плюсую, НО... Зачем врать? 2016-2008 не равно 15 лет...В Хабаровске Газ(природный) всего 8 лет... и кстати - зато у Вас Интернет есть в Вашей якобы "глухой деревне".
а так-то да...бегут люди....бегут ...в Канаду lols

P.S. ну или З.Ы. Уже два года как Хабаровчанин....а до этого 24 года без угла...коренной житель Николаевска-на-Амуре.....