Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16433 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В ЕР опровергли запрет Поклонской на публичные высказывания

В ЕР опровергли запрет Поклонской на публичные высказывания

Наталья Поклонская
© Сергей Фадеичев/ТАСС


МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Первый замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме Адальби Шхагошев опроверг сообщения СМИ о том, что партия якобы запретила депутату, экс-прокурору Крыма Наталье Поклонской в ближайшее время делать публичные заявления после ее высказываний, прозвучавших на прошлой неделе и вызвавших неоднозначную реакцию в обществе.

"Нет, конечно, никаких запретов не было. Это не соответствует действительности", - сказал ТАСС Шхагошев. Он возглавляет внутрифракционную группу единороссов, в которую входит Поклонская.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 politik 7 ноября 2016 21:50
+1
В общем внушение сделали.
№2 puchok 7 ноября 2016 21:52
+36
Девочка очень резко пробежала по карьерной лестнице и голова закружилась. На место надо ставить и во время.
№3 профессор Верховцев 7 ноября 2016 22:29
+1
Так проходит мирская слава (цэ).
№4 nepomnuploXoe 8 ноября 2016 00:00
+13
А вообще-то ловцам чужих ошибок (независимо от их политических предпочтений) можно переадресовать другой афоризм Суворова. Тут есть документальные подтверждения – Александр Васильевич действительно давал ученикам такой совет: “С юных лет приучайся прощать недостатки ближнего и никогда не прощай своих собственных”.(с)историк Арсений Замостьянов
№5 Та`Лон 8 ноября 2016 05:05
+31
Только-только всех сразила "умом и сообразительность" Наталья Поклонская, как ей на смену выступила другая блондинка - министр образования РФ Ольга Васильева. Вот, что она сказала о Сталине:
"Но как я могу относиться к Сталину, человеку, тирания которого очевидна? Человеку, на совести которого (и не только на его совести) жертвы политических репрессий. Но при этом мы должны согласиться, что этот человек – государственник. Я его обычно называю большим политиком с большим-большим знаком "минус". Это мое отношение, поэтому вряд ли тут можно меня считать сталинисткой."

Эти кремлевские дебилы не понимают, что в этом нравственно-историческом споре они выступают на стороне наших злейших врагов, включая Гитлера, который тоже считал Сталина политиком с большим-большим знаком минус. А какие-такие были большие минусы у Сталина с точки зрения врагов? Самый огромный минус тот, что за время своего правления в три раза уменьшил смертность населения СССР и увеличил в два раза продолжительность жизни. А что сделали они, критики Сталина? Убивали народ России все 25 лет своего правления по полмиллиона человек в год. Уменьшили продолжительность жизни россиян до уровня развивающихся стран.

Сталин сделал из отсталой страны могучую промышленную державу. Вторую в мире после США. Атомную и космическую державу из лапотной. А что сделали они? Из могучей индустриально-развитой страны сделали сырьевой придаток Запада и рынок сбыта для товаров Запада. Т.е. сделали из независимой, могучей страны буквально колонию уровня стран третьего мира.

Понятно, что для людей, сделавших за Гитлера его работу в отношении России, Сталин был, есть и будет политиком с большим-большим знаком "минус".

ЖЖ BURCKINA_NEW
Вёрстка: СОВЕТСКАЯ НОВОРОССИЯ
№6 gravitonus2000 8 ноября 2016 09:45
+4
Только-только всех сразила "умом и сообразительность" Наталья Поклонская, как ей на смену выступила другая блондинка - министр образования РФ Ольга Васильева.

Ну с Васильевой сразу всё было понятно. Наш новый министр образования нам будет активно навязывать религиозное воспитание и "доброго дядюшку-царя".
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 Кравчий 8 ноября 2016 15:22
-1
Вам будут навязывать? Зн вы еще учитесь? Школяр, блин...Учись лучше, пригодится!
№8 Кравчий 8 ноября 2016 15:21
0
Скромная, верующая, честная – что думает, то и говорит. Казалось бы, такие герои и нужны сейчас России – национализация элиты подразумевает в том числе и замену циников и приспособленцев на людей идеи и принципов. На профессионалов, но имеющих убеждения и волю их отстаивать. Таких еще не много в публичной власти, но за ними будущее. И Поклонская, несомненно, относится к их числу – она, которая смогла в феврале 2014-го уволиться из генпрокуратуры Украины в знак протеста против переворота, а потом не испугалась возглавить крымскую прокуратуру, казалось бы, все и всем уже доказала.
№9 Тамара.Л 8 ноября 2016 07:28
+2
Вот именно по этому, Суворов и был ГЕНЕРАЛИССИМУСОМ!!!! Снимаю шляпу перед нашим великим предком. А Наташа, что ж, подучится маленько и хорошим депутатом будет. Надо же делать скидку на её укрообразование. Как послушаешь хохлов, причём суперрр "образованных", типа ковтуна, и Наташины высказывания покажутся детским лепетом.
№10 Кравчий 8 ноября 2016 15:23
-1
А Сталин действительно Ваш предок? Вы грузинка или осетинка?
№11 BratherFox 8 ноября 2016 16:08
+2
Сталин отец народа и с этой стороны всем нам предок.


Нам Сталин - отец, нам Родина - Мать,
Сестра и подруга - Советская Власть,
В заступниках — Сергий,В сподвижницах — Русь,
Соратник — Советский Союз!
№12 Кравчий 8 ноября 2016 17:03
0
Как у вас все запутано!
№13 Тамара.Л 16 ноября 2016 11:59
0
Я РУССКАЯ!!!!! Но Сталин- мой предок! ТОЧКА!
№14 Кравчий 16 ноября 2016 13:37
0
Нет, сталин, слава Богу!, не мой предок...
№15 Sloven 8 ноября 2016 23:24
+1
Вы правЫ.
«Если человек оговорился, то не надо всяким троллям на неё нападать»
Любопытно, что высказывание Поклонской оставалось в тени около трёх недель, пока о нём громогласно не сообщили деятели российской оппозиции. Честь «первооткрывателя» приписывают Алексею Навальному.

Видимо, именно поэтому на защиту Поклонской встали видные представители партии власти и солидарные с ними общественные деятели.
«Ошибиться может всякий. Мало ли что человек может перепутать. Я тысячу раз ошибался. Осудить человека, который ошибся, может человек, который никогда не ошибался. Я, например, ничего, кроме русской классики, не читаю, но и я могу ошибиться», — сказал глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин в комментарии для радиостанции «Говорит Москва».

«Травят Наталью Поклонскую. Всё она якобы не так сказала. Ну, может, и перепутала что. Но травят её не за ошибки в цитатах, а за то, что она всемирно известный символ Русской Весны в Крыму. А мы её за это подерживаем. А что касается её ошибок, то это яркое свидетельство того, что высшее образование и большую часть среднего она получала на Украине, где с целью дистанцирования от России сделали такое образование, что выходят полуграмотные специалисты. Так что претензии к Поклонской по цитатам — к украинским министрам образования. А Поклонскую мы поддерживаем за её твердость духа в критические дни марта 2014 года», — написал на своей странице в Facebook политолог Сергей Марков.

Как видите не только мы с Вами одного мнения - мы попали в хорошую кампанию, а другим пусть будет стыдно. Друзей нельзя предавать.
Как быстро все всё забыли.
№16 sharik 8 ноября 2016 12:13
-2
Ну и что плохого в умеренном,лояльном монархизме? Чем он хуже коммунизма,капитализма и т.д.? Я вот например тоже поддерживаю мысль,что власть должна принадлежать избранным. Над которыми на будут давлеть выборы и прочие не нужные процедуры. Который сам у себя воровать не будет. Кто может служить символом веры и символом народа. Но при этом я абсолютно лоялен действующей власти. Поддерживаю ее и не призываю к каким либо действиям, идущим вопреки конституции.Так что плохого в моих убеждениях? И что плохого в убеждениях Поклонской? А те, кто ее за это охаивает -отбившиеся от рук быдло. Которое жгло барские дома (светочи культуры в российской глубинке),топило бани произведениями искуства и служило мировой жидобе.
№17 Кравчий 8 ноября 2016 15:13
-3
Скромная, верующая, честная – что думает, то и говорит. Казалось бы, такие герои и нужны сейчас России – национализация элиты подразумевает в том числе и замену циников и приспособленцев на людей идеи и принципов. На профессионалов, но имеющих убеждения и волю их отстаивать. Таких еще не много в публичной власти, но за ними будущее. И Поклонская, несомненно, относится к их числу – она, которая смогла в феврале 2014-го уволиться из генпрокуратуры Украины в знак протеста против переворота, а потом не испугалась возглавить крымскую прокуратуру, казалось бы, все и всем уже доказала.
№18 Кравчий 8 ноября 2016 15:23
-3
Скромная, верующая, честная – что думает, то и говорит. Казалось бы, такие герои и нужны сейчас России – национализация элиты подразумевает в том числе и замену циников и приспособленцев на людей идеи и принципов. На профессионалов, но имеющих убеждения и волю их отстаивать. Таких еще не много в публичной власти, но за ними будущее. И Поклонская, несомненно, относится к их числу – она, которая смогла в феврале 2014-го уволиться из генпрокуратуры Украины в знак протеста против переворота, а потом не испугалась возглавить крымскую прокуратуру, казалось бы, все и всем уже доказала.
№19 реалист 7 ноября 2016 23:15
+4
Что это - ревность,или зависть?
Вроде мужики обвиняют,а ведут себя недостойно,чуть ли не слюной брызжут.
Сначала все хором пели "осанну" её внешности.Я не поддерживал - для меня она прежде всего прокурор.К прокурорской деятельности претензии есть?Крымчане о ней хорошо отзываются.
Теперь все хором накинулись на её необдуманные высказывания.Я не поддерживаю - привык судить о людях по их делам.К её деятельности на новом посту претензии у кого-то есть?Нисколько не оправдываю её легкомысленность,но она же не опытный политик-тяжеловес.Не судите строго,подождите,может сама поняла,не повторит.

Нет,вы тока посмотрите,какие у нас добрые люди!Представляю "добрых" критиков Поклонской на её прокурорском месте. biggrin
Говорили бы они все красиво,галантно,но шашкой бы вокруг себя махали - мама не горюй!
У нас таких полДумы,правильно говорящих.Заменить бы их,для начала,хоть на Поклонских - глядишь - страна бы из задницы вылезла бы.
Кстати,по слухам,из Крыма её выдавили потому,что не вписывалась в "тёплый" коллектив,мешала,бизнес делать и своих пристраивать.Впрочем,не берусь утверждать на 100%.

P.S.Обратил внимание,это уже 4-я статья про Поклонскую за последние дни от Аполитикуса.Тут что-то личное. wink
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№20 Леший 7 ноября 2016 23:36
+9
Есть огромный интерес узнать ,почему все эти отвратительные высказывания г. Поклонской прозвучали после выборов .
Ведь озвучь она весь сий безграмотный бред до выборов и не быть ей "дептатшой".
Хотя и сейчас она опустила общественное мнение о себе.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№21 Grafinya_sibvolokno79-20 8 ноября 2016 07:13
+1
Хотя и сейчас она опустила общественное мнение о себе.

Это верно,а что теперь говорить ЕР ,когда эта девочка уже брякнула, я выскажу только своё мнение ,которое сложилось после всех интервью с Поклонской в СМИ ,у неё плохо поставлена речь ,не умеет строить свой диалог,отсюда вот такие речи ,не от большого ума)))))))
№22 Игорь Николаевич 7 ноября 2016 23:50
+2
Нравится она Штирлицу!
№23 Пушинка 8 ноября 2016 00:21
+9
Слишком много уже "необдуманных" высказываний и действий. Или наоборот -хорошо обдуманных?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№24 Uralsib 8 ноября 2016 01:25
+7
Цитата: Пушинка
Слишком много уже "необдуманных" высказываний и действий. Или наоборот -хорошо обдуманных?


Наконец -то! Долгожданное здравое соображение! Спасибо, Пушинка!
А, ведь, слова Поклонской неплохо стыкуются с государственной политикой России ( с задрапированным мавзолеем Ильича) и с критическим высказыванием Путина в адрес вождя революции.
Вы верите в совпадения?
Я - нет!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№25 Та`Лон 8 ноября 2016 05:08
0
только мало кто отваживается озвучивать такие мысли тут.
№26 Алиса Луговая 8 ноября 2016 11:57
0
А, ведь, слова Поклонской неплохо стыкуются с государственной политикой России ( с задрапированным мавзолеем Ильича) и с критическим высказыванием Путина в адрес вождя революции.

Все так и есть, и никакое это не совпадение. Все вполне спланировано. Странно, что это не для всех очевидно.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№27 seabornstar 7 ноября 2016 21:50
+7
А напрасно.
№28 luiza_isla 7 ноября 2016 21:54
0
Жаль, надо было.
№29 Митрич 7 ноября 2016 21:50
+5
Хватит "гнобить" Поклонскую
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№30 Apolitikus 7 ноября 2016 21:53
+21
никто не гнобит её, наоборот подтверждается её полная свобода.
№31 odnaka 7 ноября 2016 22:28
+18
в Вашего позволения, чуть повыше картинку вставлю :)
№32 С Марса 7 ноября 2016 22:44
-6
И к чему тут эта цитата????

Ах да, один ДырГиркин был у вас Кутузов, а эта барышня теперь Суворов? shok Не. Грибоедов??? shok

Сожалею. Но она даже на Мойдодыра не тянет.
№33 shtrih-m 7 ноября 2016 23:53
+3
Да,умыли.Погуглил и верно-Суворовская фраза была первой.СПАСИБО!!!!!Таким неучем себя почувствовал.Кажется в фильме "Суворов" тоже звучит эта фраза.А перед Поклонской надо бы за это извиниться.
О НиколаеII я промолчу.Категорически не согласен с ней.
№34 мастернано 7 ноября 2016 22:54
+5
Ей надо дать посмотреть опубликованное сегодня здесь видео Фурцева о том, кто такие Романовы и как пришли к власти. Может пыл ее и поубавится.
№35 Apolitikus 7 ноября 2016 22:56
+5
Фурсова
№36 мастернано 8 ноября 2016 11:40
0
facepalm Как я так лоханулся. Спасибо, что поправили.
№37 Кравчий 8 ноября 2016 16:04
0
И как же они пришли к власти?
№38 mamafa 7 ноября 2016 23:32
0
Правильно. Чтобы дурь была видна сразу и всем.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№39 Nani Ero 7 ноября 2016 21:53
+2
Точно, проще ей усечение языка сделать...Гуманно..)))
№40 Kabistan 7 ноября 2016 23:14
+1
А вот это покажет время и мы это с вами увидим. Народная любовь она такая, что действительно гуманнее было бы усекновение языка. ВРЕМЯ покажет!
№41 morituri 7 ноября 2016 22:26
+5
почему-то быстро забывается всё хорошее, ведь о человеке судят по делам, правильно ? здесь она как свободный гражданин, свободной страны высказала свою позицию, ну и что так возбудило ? да, прямолинейно, без заезда на хромой козе, да без словоблудства вокруг-около, но нужно понимать она - прокурор, и прокурор - ЧЕстнЫй, она привыкла рассуждать по принципу виновен-не виновен...
я не разделяю некоторые её взгляды, но её прямолинейность, вера в справедливость и добро -подкупает, это сейчас редкость, можно сказать "штучный товар". Благодаря своему благородству, искренности, своей твердости и бескомпромиссности, она не испугалась киева, она за 2 года выдавила "меджелис" из Крыма и навела там правовой порядок, освободив полуостров от псов укробандеровской хунты.
многие её сравнивают с бандеровцами в ненависти к Ленину
но ненавидя её сами невольно становятся в один ряд с меджелисовцами,т.е. бандеровцами
получается кто её ненавидит за слова о Ленине, сами стоят в ряду с теми кто рушил памятники вождю? парадокс, ну да ладно ... smile
гордитесь тем, что в Думе точно есть честный депутат smile
№42 профессор Верховцев 7 ноября 2016 22:32
+3
Проблема не в том, что она сказала, проблема в том, что у неё в голове сумбур и каша.
Она позиционирует себя как государственника, противостоящего либерастам, но сама мыслит либерастическими штампами.
Короче, пусть занимается своим делом. Гуру из неё не получился.
№43 Дементий 7 ноября 2016 22:51
+3
приведите пример её либеропидерастических штампов.
№44 Лигван 8 ноября 2016 01:07
-3
Что-то у Вас у ВСЕХ, кто не согласен с Вами, в голове сумбур и каша.
А не наоборот?
№45 Гаврила 8 ноября 2016 11:22
+2
В голове сумбур и каша,
Но Наташа - наша няша!
№46 Кравчий 8 ноября 2016 15:13
+1
Скромная, верующая, честная – что думает, то и говорит. Казалось бы, такие герои и нужны сейчас России – национализация элиты подразумевает в том числе и замену циников и приспособленцев на людей идеи и принципов. На профессионалов, но имеющих убеждения и волю их отстаивать. Таких еще не много в публичной власти, но за ними будущее. И Поклонская, несомненно, относится к их числу – она, которая смогла в феврале 2014-го уволиться из генпрокуратуры Украины в знак протеста против переворота, а потом не испугалась возглавить крымскую прокуратуру, казалось бы, все и всем уже доказала.
№47 Nani Ero 7 ноября 2016 22:34
+5
Цитата: morituri
многие её сравнивают с бандеровцами в ненависти к Ленину
но ненавидя её сами невольно становятся в один ряд с меджелисовцами,т.е. бандеровцами


Ну вы и загнули....

Цитата: morituri
получается кто её ненавидит за слова о Ленине, сами стоят в ряду с теми кто рушил памятники вождю?

Да еще "5 минут" и она сама начнет призывать сносить эти памятники... facepalm
№48 Александр.Г 7 ноября 2016 21:54
+3
Ну понятное дело.. Вот если бы она восхваляла Ленина, тогда бы ей запретили.
№49 off_scope 7 ноября 2016 22:53
+4
Дело не в том, что она сказала.Она стала депутатом-публичным человеком представляющим избирателей голосовавших за нее.Я сомневаюсь, что ее электорат с ней согласен. И если она себя так позиционирует, то должна быть готова к высказываниям диаметрально противоположным к своей персоне.Жириновский яркий тому пример-готов и к нападкам и спорам, но выражает то что хотят слышать те КТО ЕГО выбрал.А Наталья пусть покажет какая она в политике. В очень острой ситуации показала себя отлично , а политика уже более тонкое искусство.Посмотрим что будет далее.
№50 Alonso 7 ноября 2016 21:59
+9
Да пусть говорит,если для Няши Чацкий и Суворов-одно и тоже лицо,может просто подтянуть её в образовании? dumaet Молодая еще...
№51 Виктор_1955 7 ноября 2016 22:10
+6
Принцип Питера в действии. Человек поднимается по карьерной лестнице до тех пор, пока не достигнет своего уровня некомпетентности. Меня вот только гложет сомнение: она сейчас достигла своего уровня некомпетентности, или уже прокурором Крыма справляться перестала, и от нее таким образом избавились?

Ни в коей мере не осуждаю Наталью, но лучше бы она своим делом занималась. Для всех лучше было бы.
№52 rebus124589 7 ноября 2016 21:59
+13
Не вызывают у меня ни доверия , ни уважения такие быстровзлетающие . Ещё когда её прокурором Крыма поставили , а все вокруг такие няш-маш были . Не по душе мне это как то было . Знаю крымчан , рассказывали , что в кого не ткни в кресле , все из бывших . Поинтересуйтесь престолонаследованием хотя бы в Феодосии , триллер с элементами драмы .
№53 Победа 7 ноября 2016 22:26
+3
Согласен, ни приспособлены такие люди для государственной деятельности. Тут наш новоявленный мин. образ. Васильева назвала Сталина "тираном", хотя это уже её не первый перл. Пора бы Путину перестать экспериментировать, а то пойдем по стопам Хрущева.
№54 von_Schlosser 7 ноября 2016 22:03
+9

вы спросите - а к чему это, собственно?
да так... вспомнилось, в связи с темой обсуждения. не нужно никому ничего запрещать - пусть они говорят что хотят и как хотят, "дабы дурь каждого..."©, а мы будем слушать и делать выводы. народ обязан знать своих правителей.
----------
...имхо, конешно
№55 werewolf300372 7 ноября 2016 22:06
0
Интересно, если бы Поклонская высказалась не будучи в кресле депутата партии власти, а за день до голосования, какая была бы реакция фракции?
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№56 Пушинка 8 ноября 2016 00:31
+6
А вы думаете, Дума что-то имеет против обливания Ленина или Сталина? Весь смысл нынешних либералов состоит как раз в уничижении советских вождей и всего СССР. Так им проще свои идеи проталкивать, на отрицании прошлого.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№57 Нина-Т50 8 ноября 2016 11:24
0
У них нет идей...
№58 Самсусами 7 ноября 2016 22:09
+4
Три наряда вне очереди в "думском" буфете.
Тетрадку выдать толстую, 96-листовую и пусть пишет в каждой строчке:
"Слово не воробей, вылетит - не поймаешь."
№59 Bender_Rodriguez 7 ноября 2016 22:11
+2
25 лет какляцкого воспитания. что взять с дурочки. Непонятно одно - зачем её в Думу вытащили ?
№60 vuko 7 ноября 2016 22:15
+2
В ЕР ещё не решили "дружно в ряд" с какой ноги начинать
№61 Кузьмич Кузьмичёв 7 ноября 2016 22:15
+1
Лапочка!
№62 ikz 7 ноября 2016 22:18
+4
Ее просто с прокурорского места убрали. Не соответствует!
№63 YALDA 7 ноября 2016 22:53
-6
ВЕРНО ВАМИ ПОДМЕЧЕНО! БОЛЕЗНЬ МАНИИ ВЕЛИЧИЯ ПОНЕСЛАСЬ)))))
№64 odnaka 7 ноября 2016 22:27
+5
внезапно
№65 YALDA 7 ноября 2016 22:54
0
ВАМ БЫ КОМПАС ВОССТАНОВИТЬ ИВАН СУСАНИН)))) applodisment
№66 snezhkacrimea 7 ноября 2016 22:28
0
надо просто меньше говорить, а больше делать

память такая штука, там помню, а здесь не помню. вот и получается что ляпнула, или от того что забыла или от того что надо меньше говорить
№67 vadim_2206 7 ноября 2016 22:29
+6
нельзя об этом всю неделю говорить-мусолить. Я кроме как в этом сайте нигде не видел и не слышал. Оговорилась, бывает у многих. Она для России сделала уже много, имеет право на голос!
№68 С Марса 7 ноября 2016 22:47
+9
Цитата: vadim_2206
Она для России сделала уже много, имеет право на голос!


Да ее собственно никто и не затыкает.

А что она для России сделала? Я вот ничегошеньки об этом и не знаю.

И еще. Это не оговорка, а результат ее последовательных действий. У нее подобное не первый раз.

Кстати Свобода Слова не отменяет ОТВЕТСТВЕННОСТИ за это СЛОВО. Иначе слово не слово, а пшик.
Она же это не в бане с подружками сказала. Публичное выражение публичного человека, политика, есть действие.

Такое действие в нынешних мировых условиях, в нынешнем состоянии страны, в предверии праздника премирения есть предательство. Потому как ведет к расколу страны или его поддержанию.
№69 Кравчий 8 ноября 2016 15:12
-1
Скромная, верующая, честная – что думает, то и говорит. Казалось бы, такие герои и нужны сейчас России – национализация элиты подразумевает в том числе и замену циников и приспособленцев на людей идеи и принципов. На профессионалов, но имеющих убеждения и волю их отстаивать. Таких еще не много в публичной власти, но за ними будущее. И Поклонская, несомненно, относится к их числу – она, которая смогла в феврале 2014-го уволиться из генпрокуратуры Украины в знак протеста против переворота, а потом не испугалась возглавить крымскую прокуратуру, казалось бы, все и всем уже доказала.
№70 kirill.andreev 7 ноября 2016 22:29
-5
Дура дурой
№71 Elena77772 7 ноября 2016 22:44
0
Цитата: morituri
почему-то быстро забывается всё хорошее, ведь о человеке судят по делам, правильно ? здесь она как свободный гражданин, свободной страны высказала свою позицию, ну и что так возбудило ? да, прямолинейно, без заезда на хромой козе, да без словоблудства вокруг-около, но нужно понимать она - прокурор, и прокурор - ЧЕстнЫй, она привыкла рассуждать по принципу виновен-не виновен...
я не разделяю некоторые её взгляды, но её прямолинейность, вера в справедливость и добро -подкупает, это сейчас редкость, можно сказать "штучный товар". Благодаря своему благородству, искренности, своей твердости и бескомпромиссности, она не испугалась киева, она за 2 года выдавила "меджелис" из Крыма и навела там правовой порядок, освободив полуостров от псов укробандеровской хунты.
многие её сравнивают с бандеровцами в ненависти к Ленину
но ненавидя её сами невольно становятся в один ряд с меджелисовцами,т.е. бандеровцами
получается кто её ненавидит за слова о Ленине, сами стоят в ряду с теми кто рушил памятники вождю? парадокс, ну да ладно ... smile
гордитесь тем, что в Думе точно есть честный депутат smile




Вы вообще в какой реальности живете? Что реально она сделала в Крыму? Рассказала,как ей во всех судах отказали? Да ничего она вообще не сделала на своем месте,как прокурор. Соответственно она ничего не сделает,как депутат. Полезного,я имею ввиду. А дурой она себя уже выставила.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№72 Лигван 8 ноября 2016 01:20
0
Дурой себя здесь выставили Вы.
Причём полной.
Поклонская стала прокурором в САМЫЙ ответственный момент,
когда от этой должности отказались несколько мужчин.
И естественно, что, в случае поражения, с Поклонской и с её семьёй
сделали бы то же самое, что и с семьёй Николая.
Так что она ПОДВИГ совершила.
А обзывать человека дурой - много ума не надо.

ПС.
А он есть?
№73 1080 mxmx 8 ноября 2016 11:30
-4
У Вас лично есть доказательства ее подвига?И Вы знаете наверняка, что ей что-то угрожало?Не спешите с ответом(а еще лучше - промолчите)-к Крыму ВЫотношения не имеете, равно и к прокуратуре КРЫМА.И об отношении к ней в Крыму и к крымской прокуратуре Вам вряд ли что-то известно.
№74 Лигван 8 ноября 2016 12:56
-2
Уважаемый, НЕ НАДО разговаривать тоном прокурора.
Спецназовцев живьём сжигали, а Вы хотите, чтобы после захвата Крыма укрофашистские ублюдки её оставили в живых? Она отлично понимала, что она идёт на Смерть. Но просто для некоторых людей (но не для Вас) лучше Смерть, чем жить под властью оккупантов.

ПС.
Рот маме будешь закрывать.
№75 1080 mxmx 8 ноября 2016 13:46
-3
В Киеве она шла бы на смерть- возможно.Она приехала из Киева, где работала "экологическим прокурором", и когда "запахло жареным" и начались погромы и в прокуратурах киевских в том числе,- приехала к родителям в Крым.Не в прокуратуру Крыма- на работу, а к родителям в Крым ( она об этом рассказывала в интервью сама, скрывать здесь нечего и стыдиться ей тоже нечего).Это - элементарное чувство самосохранения.Повторюсь- она приехала из Киева, где жила и работала- незадолго до референдума.Какой она при этом "подвиг" совершила- мне не ведомо.Да и Вам тоже.Дам бесплатный- непрокурорский- совет- когда разговариваешь с человеком незнакомым- поостерегись хамить,навешивать ярлыки или давать советы "по маме".А к прокуратуре я имею отношение.К прокуратуре Севастополя.Опосредованно- к прокуратуре Крыма. И довольно большая часть мусора о ее "подвигах" мне известна.Так что- заткись сам, а моей маме на том свете спасибо скажешь, что воспитала меня правильно, и я тебе на ответила так, как ты выпрашивал.Иди мастурбируй на фото "героини".Больше ты ни на что не годен.
№76 Лигван 8 ноября 2016 17:44
-3
Любезный, прокурор в штанах.
А кто хамить-то первый стал?
Задавать вопрос и в приказном порядке
говорить молчать?
За это в морду надо бить,
командовать на кухне будешь.
Так что перестань здесь задавать дурацкие вопросы
и иди варить борщ.

ПС.
Прокурор в штанах.
Ещё одна "Дочь Офицера".

ППС.
У тебя на лбу написано,
что у тебя - три класса образования.
И то в церковно-приходской.
№77 Лигван 8 ноября 2016 18:04
-3
Иди мастурбируй на фото
===

А ты что, прокурор, монтаж не отличаешь?


Убей себя об стол,
ты - долб--б.

ПС.
Здесь ссылка на весь сет.
Дрочи, болезный.
https://fetishistoff.net/gallery/album-3547/photo-324941.html
№78 YALDA 7 ноября 2016 22:51
-5
ПОКЛОНСКАЯ НЕ УМЫЛА НИКОГО НО ..ЧУВСТВО БЕЗНАКАЗАННОСТИ ЗАВ ЯКОБЫ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД КРЫМОМ, НЕ ДАЮТ ЕЙ ОСНОВАНИЙ ВЯКАТЬ ОТСЕБЯТИНЕОЙ И СОБАЧИНЕОЙ! ЕСТЬ НАКАЗЫ ПАРТИИ И ИЗБИРАТЕЛЕЙ ИСПОЛНЯЙ!
А ТО ЧТО ЕЁ ПЕРЕГНАЛИ В ГОСДУМУ И БОЛЬШОГО УМА НЕ НАДО ВИДЕТЬ ПОДТЕКСТЫ..ОНА ВСЕМ НАДОЕЛА СОИМИ ЗАСКОКАМИ... ЛАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЭТО И ЕСТЬ ОТЛУЧЕНИЕ А ТАМ ТАКИЕ ЯСТРЕБЫ ЧТО ПУХ ОТ НЕЁ ТОЛЬКО ..ЛЕТЕТЬ)))) ЖЕСТКО ОНА ИЗМЕНИЛА МНЕНИЕ ВСЕХ И МОЁ ТОЖЕ..ХОТЬ И ГРАЖДАНИН СНГ
Сижу, любуюсь. ПрЫнцЫпЫальность патриотов не знает границ. Впрочем, как обычно, да.
№80 Serega62 7 ноября 2016 23:07
-6
В Думе теперь есть своя Псаки?!
№81 Алиса Луговая 7 ноября 2016 23:22
-3
Само собой, чего им запрещать, она же их единороссовкое мнение и выразила.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№82 тюрлюлю 7 ноября 2016 23:24
-9


№83 ivvara 8 ноября 2016 00:08
+4
А это не фотожаба? Просто как бы я не относилась негативно к речам Поклонской о Романовых и к её пассажам о монархии, но мне кажется, что она сама по себе, как женщина, очень интеллигентна. И мне просто трудно поверить, что она фотографировалась бы в такой позе, где видно белье, задрана юбка.
Не знаю, сомнительно. Хотя, всякое, конечно, может быть. Чужая душа - потёмки.
№84 aviapensioner 8 ноября 2016 00:42
+4
Да видно, что монтаж.
№85 Лигван 8 ноября 2016 17:55
-2
Да, так оно и есть.
Оригинал.
[/url]
№86 krimchanka 8 ноября 2016 03:01
+4
ivvara, это 100% фотомонтаж!Чтобы Вам самой убедиться в этом, можете внимательно посмотреть на фото - слева, в области головы Поклонской есть неровный стык книжной полки. Полка ТАКОЙ быть не может! Это и есть место, где вставлена голова... Дальше я даже и смотреть не стала, чтобы что-то еще выискивать! Мне тоже кое-что не нравится в поведении Поклонской, но "поливать грязью" женщину считаю недостойным!
№87 тюрлюлю 8 ноября 2016 03:24
-6
№88 krimchanka 8 ноября 2016 11:13
+3
Тюрлюлю, Вы мерзкий тип и внутренне абсолютно соответствуете своей аватарке!
№89 Феникс77 8 ноября 2016 00:50
0
В принципе ножки ничего, но это скорее всего фотомонтаж. Вот на фото к статье она как то сильно шею скрутила, там аж кожа топорщится. Я думал в этих моделях андроидов такие огрехи уже не встречаются. fellow
№90 Heliantus tuberosus 8 ноября 2016 02:00
+6
поганец ты, тюрлюрлю
№91 Лигван 8 ноября 2016 17:51
-2
тюрлюлю
===
И ты и твои дети будут прокляты.
№92 реалист 8 ноября 2016 00:04
+6
Как же мерзко читать тут большинство комментариев.
Люди!Почитайте сами ЧТО и В КАКИХ ВЫРАЖЕНИЯХ вы пишете.Вы же не её не уважаете,вы прежде всего себя не уважаете.Ваша реакция неадекватна тому,что она сказала.
Мне обидно за неё и мне искренне жаль вас,непримиримых критиков.
Так злорадствовать над чужими ошибками - это патология. bad
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№93 Лигван 8 ноября 2016 01:05
-1
Да это жиудяры на неё накинулись.
Те самые, которые убили Николая и (в 1917-м)
совершили госпереворо??%A
Так что у этих ЛЮдей нет ни совести, ни чести
и взывать к их моральным качествам,
это всё равно, что пытаться образумить пьяного барана.
№94 Анатолий Сергеевич 8 ноября 2016 00:04
+3
У каждого есть свое мнение, с Поклонской согласен полностью, она бы могла сказать многое, также как и мы все, я сказал позавчера, меня забанили, а сколько говорунов здесь на сайте, что иногда стыдно за них .
№95 cte4kun 8 ноября 2016 00:30
+1
Чем выше взбирается на дерево обезьяна,тем лучше виден её зад...
----------
Взгляд через оптический прицел, тоже является чьей-то точкой зрения
№96 Galinbond 8 ноября 2016 00:59
+3
Видимо Натали кому то на больной мозоль наступила, столько дерьма в ее адрес понеслось. Я удивляюсь, а что сейчас уже не имеют спроса такие понятия, как благородство, воспитанность, снисходительность. Комменты как на "цензоре". "А судьи кто?"
№97 Лигван 8 ноября 2016 01:01
+1
Поклонская - современный Александр Матросов.
Она бросилась грудью на Крым.
В самый ответственный момент, когда за это её могли живьём четвертовать.
Во многом благодаря таким, как она, Крым и стал российской территорией.
И естественно, что укробандеровцы ей этого простить не могут.
И поливают грязью по поводу-без повода.
№98 Rodstvennik 8 ноября 2016 13:54
0
Лигван,повторяю,Поклонская приехала в Крым из Киева на вторые сутки после начала операции ВС РФ на полуострове.Вход для Киева уже был закрыт в Крым, неделей ранее обоженным Беркутом.Хунта ее достать не в состоянии уже была.Она в Киеве сидела в кресле прокурора еще в тот день,когда крымский беркут с боями прорывался на полуостров и бандеровцы праздновали победу на майдане.Участия в ополчении и прочих крымских событиях,когда власть в Крыму была еще украинская,она не принимала.Это не мое отношение к Наталии,это факты.Представил ее народу,Аксенов,когда почти все части украинские присягнули Крыму(еще не РФ) и наши части уже обжились в бывших украинских казармах.
№99 Лигван 8 ноября 2016 19:49
-3
А мне не надо повторять.
Я ВАшу методичку уже выучил.
Что Поклонская - трус, враг и предатель Родины.
Так?
Засуньте себе её...
Вам известно, что людей (в том числе и спецназовцев)
живьём сжигали? (ещё задолго до Одессы)
Ваши же соратники.
И ей это было известно.
Именно поэтому мужчины-прокуроры отказались от прокурорской должности,
потому что не хотели, чтобы их сожгли живьём.
А она не испугалась.
Потому что, ещё раз повторю, лучше умереть, сражаясь за Свободу,
чем жить в бандеровском плену.
Лозунг "Крым будет украинским или безлюдным" тоже слышали?
И крымчане услышали.
И потому встали грудью на защиту Отчизны.
А жи(у)ды испугались.

И сейчас умеют только гадить.
А поздно.
Крым ушёл.
№100 blacksmith 8 ноября 2016 06:33
+5
Поклонская хороший и чистый человек,но как в "джентельменах удачи",-слабохарактерный.Она убеждённый монархист.Но ,царя такого как Николай,ни дай Бог России.Он был канонизирован как "страстотерпец" (я считаю неправильно).Как человека его жалко,особенно его детей,но благодаря его мягкотелости к "либералам" и стремление понравиться "партнёрам",страстотерпцами вынуждена была стать вся Россия.Как Царь,он был никакой,и надо не забывать,что предалo его собственное окружение и родня.Князь Константин щеголял в красном банте на груди,когда Николая уже "приняли".И как раз потомки его,которых презирала монархическая эммиграция,вдруг зачастили в Крым к Поклонской.Видимо увидели в ней эдакую Буратино. Этой тётке Гогенцолен,можно тётю Басю с Привоза играть без грима.А занята она преимущественно тем,что "торгует мордой" и раздаёт баронские титулы российской "творческой интеллегенции".
Для монархиста она не очень "в курсе".
Как человек,она мне очень нравится,она очень принципиальна и честна.А так же ОЧЕНЬ мужественна,что противоречит её "няшной" внешности.А насчёт её высказываний,я думаю она в большой политике недавно,она научится,(к сожалению) быть более осмотрительной.
№101 Нирэць 8 ноября 2016 07:40
-1
Даже зачатков ума не видно.
Там все такие?
№102 lovets_53 8 ноября 2016 08:35
-1
Да ладно вам.Посмотрите на главное фото.Зелёненький воробышек с тоненькой шейкой и пёрышками в разлёт.НЕ мы ЭТО начали.
№103 Vladislavka 8 ноября 2016 09:58
-1
Интересно, она просто дура или управляемая усатой жидовкой "Романрвой-гогенцоллер и хз как там дальше"?
№104 Алиса Луговая 8 ноября 2016 12:01
-1
Она верная и примерная подчиненная своей партии и своего президента. Странно, почему это не всем понятно.
В.И.Ленин - основатель СССР, сильного СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО государства. Ненависть Единой России и ее лидеров к социализму по-моему очевидна, это видно по всем решениям, принимаемым в социальной и экономической сфере - хоть антинародный бюджет, хоть "приватизация 2.0".
Так что депутат ЕР выразила мнение "партии и правительства". А почему именно она - видимо, рассчитывалось, что за красоту и былые заслуги ей все простят.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№105 Кравчий 8 ноября 2016 16:05
-1
патриотическая и православная позиция является «красной тряпкой» для либерального сегмента соцсетей и либеральных же СМИ. Не только патриотическая и православная (из Мизулиной делали пугало за ее антигейские инициативы), но они особенно. Поклонская является в этом смысле идеальным сочетанием – православная монархистка, глубоко почитающая царственных страстотерпцев. Из нее пытаются сделать фрика, что позволяет одновременно отработать две темы: уничтожить ее политическое будущее и высмеять православных и монархистов как таковых.

Технология проста: медийно известному персонажу создается образ «несерьезного человека», «клоуна», и все, что он в дальнейшем «несет», получает соответствующую «маркировку». Очень удобно для дискредитации любой неугодной идеи – так считают технологи информационных войн.
№106 Nemo.m.d. 8 ноября 2016 11:55
+1
Кто-нибудь знает адрес Натальи Поклонской "ВКонтакте"??
Сообщите, плиз. Хочу выразить ей свою поддержку.
№107 пипл 8 ноября 2016 14:13
+2
потому что нужно историю подавать такой какая она есть. и не надо ничего приукрашивать и переписывать на свой лад. был факт такой, латышские стрелки помогли Ленину в революцию. но и натворили они бед в России тоже много. уничтожали зажиточных крестьян. продразверстка называлась.
№108 Кравчий 8 ноября 2016 15:10
+1
«проблема Поклонской» – это проблема СМИ и общества, той их части, которая ведется стадным инстинктом и готова как быстро создавать себе кумиров, так и стремительно в них разочаровываться. Сама Поклонская тут ни при чем – ее реальные дела и слова не нуждаются в защите и уж тем более в оправданиях. Ее есть за что уважать – и она не сказала и не сделала ничего такого, что бы ее порочило или дискредитировало. Наоборот, даже став депутатом, то есть «пойдя в политику» (которая, по мнению некоторых, является исключительно грязным делом, хотя в реальности это зависит от людей, которые ею занимаются), она остается собой. Не трусит, не лжет, не увиливает. Верит в Бога и в стремление людей к правде и честности – ведь именно поэтому Поклонская и сменила прокурорство на депутатство. И одним этим фактом она уже меняет нашу политическую реальность, в которой накопилось слишком много фальши, лжи, трусости и себялюбия.
Причем в последние годы многие носители этих «достоинств» стали рьяными «патриотами», то есть приспособились к новым веяниям. Это им кажется, что приспособились, потому что на контрасте с настоящими людьми тут же становится видна вся ненатуральность их «взглядов». А Поклонская, как и ее оппоненты, имеет право говорить то, что она думает. Не только право, но и обязанность, если мы действительно хотим изменить нашу политическую «элиту», сделать так, чтобы ее формировали те, кто верит в то, что говорит.