Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16497 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кадыров попросил Эрдогана экстрадировать из Турции действовавших в Чечне террористов

Кадыров попросил Эрдогана экстрадировать из Турции действовавших в Чечне террористов

Рамзан Кадыров
© Михаил Метцель/ТАСС


МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров обратился к президенту Турции Реджепу Тайипу Эрдогану с просьбой экстрадировать задержанных на турецкой территории террористов, ранее совершивших ряд преступлений в Чечне. Об этом сообщает пресс-служба правительства Чечни.

"В Чечне вместе со всем российским народом приветствовали ваши решительные действия, направленные на сохранение мира, стабильности, предотвращение государственного переворота и искоренение терроризма. О твердости ваших намерений свидетельствует задержание десятков опасных преступников. Обращаюсь к вам с убедительной просьбой положительно решить вопрос экстрадиции бандитов", - обратился глава республики к турецкому президенту.

По словам Кадырова, взятые властями по стражу Махран Саидов, Асланбек Вадалов и Тархан Газиев являются главарями действовавших в Чечне террористов. "Имеются достоверные данные, что каждый из них организовал и совершил многочисленные теракты, убийства военных, сотрудников полиции и гражданских лиц", - заявил он, выразив уверенность в том, что Генпрокуратура РФ в скором времени направит властям Турции необходимые для запуска процесса экстрадиции документы.

Глава республики подчеркнул, что в Чечне приветствуют значительное потепление отношений России и Турции. "Мы с большим вдохновением восприняли восстановление добрососедских отношений между Россией и Турцией, произошедшее благодаря вам и президенту РФ Владимиру Путину", - сказал Кадыров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 5 ноября 2016 12:29
+10
И ведь экстрадируют.
№2 Чайка 5 ноября 2016 13:02
+24
Вот и посмотрим. Хорошая проверка на вшивость для Эрдогана.
№3 v53993 5 ноября 2016 13:15
+15
А вообще-то сегодня День военной разведки.

Батальонная разведка,
Мы без дел скучаем редко...

https://youtu.be/WPfHg3BOP_M

С праздником ребята!
№4 Негоро 5 ноября 2016 18:05
0
пожалуй это мягкий намёк,что нельзя останавливаться на пол пути
№5 ничего непонимаю 5 ноября 2016 13:11
+4
Дай Бог. В Чечне им мало не покажется в отличие от других мест. Но всё же сомнения остаются, Турция никогда не была нам другом, у нас самое большое количество войн и естественно наших побед именно над Турцией. Они хитрые и коварные, но времена меняются и будем надеяться на лучшее.
----------
Эх прокачу!
№6 v53993 5 ноября 2016 12:31
+17
Кадыров попросил Эрдогана экстрадировать из Турции действовавших в Чечне террористов



Обратит внимание, очень вежливо так попросил. В таких просьбах, Рамзану, обычно не отказывают
№7 Beerokrad 5 ноября 2016 17:26
+1
lols good
№8 ирландец О^Майнготт 5 ноября 2016 17:44
+1
А как же знаменитый принцип "с Босфора выдачи нет"?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№9 Kapanyz 5 ноября 2016 12:33
+4
А он получил разрешение действовать через голову президента ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№10 VIDMAN 5 ноября 2016 15:06
+10
Поэтому ты и карапуз,что ни хрена не понимаешь.
№11 Beerokrad 5 ноября 2016 17:27
0
yes
№12 osetr14 5 ноября 2016 12:47
+3
с каких пор Кадырову можно обращаться с такими просьбами лично? А не делать официальный запрос через мид там или другие соответствующие органы?
№13 Uralsib 5 ноября 2016 13:05
+24
Глава Чечни! Так же это замечательно, что Кадыров, при всей его кажущейся политической неуклюжести, стал единственным из президентов республик России, кому этот титул показался неуместным! И он добровольно отказался от него! Этот шаг делает честь его уму и вкусу.
А президентам Башкирии и Татарии, похоже, нравится их статус?

Думаю, что Кадыров обращается к Эрдогану, как мусульманин к мусульманину, минуя стандартные процедуры межгосударственных отношений. И если этот ход окажется эффективным, то, почему бы и нет? Победителей не судят.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№14 Koba81 5 ноября 2016 13:54
+1
А Кадыров разве не президент? biggrin
№15 Beerokrad 5 ноября 2016 17:33
+4
Он глава республики. Он первым предложил руководителям республик отказаться называться президентами.
Сказал что Президент должен быть один !
Первым его поддержал Евкуров, руководитель Ингушской республики и они первыми провели эти решения в своих парламентах.
Из "президентов" остался только Минниханов.
Ихний парламент типа "попросил" его не отказываться от этого поста и он "по многочисленным просьбам" согласился.
№16 Koba81 5 ноября 2016 17:58
+1
А у главы республики полномочия президентские?
№17 Beerokrad 5 ноября 2016 18:00
+2
Нет, президентские полномочия только у Президента РФ.
Миловать, объявлять войну и принимать окончательные решения .
№18 Koba81 5 ноября 2016 18:50
+1
На официальном портале главы и правительства Чеченской республики написано, что в соответствии с главой 4 Конституции Чеченской Республики, Президент Чеченской Республики является высшим должностным лицом республики, возглавляющим постоянно действующий высший исполнительный орган государственной власти Чеченской Республики.
И полномочия он имеет нехилые.
№19 Beerokrad 5 ноября 2016 20:56
0
Ты брешешь, как шелудивый пёс:

Глава Чеченской Республики

Информация об изменениях:
Конституционным законом Чеченской Республики от 2 сентября 2010 г. N 4-РКЗ в главу 4 настоящей Конституции внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Конституционного закона.


Статья 63

Высшим должностным лицом Чеченской Республики является Глава Чеченской Республики, который возглавляет исполнительную власть Чеченской Республики и вправе возглавить высший исполнительный орган государственной власти Чеченской Республики - Правительство Чеченской Республики.
Глава Чеченской Республики, являясь главой исполнительной власти, входящей в единую систему исполнительной власти Российской Федерации, определяет структуру исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики.
Глава Чеченской Республики формирует Правительство Чеченской Республики, которое в своей деятельности ему подотчетно. Структура, состав, полномочия, порядок образования Правительства Чеченской Республики определяются республиканским законодательство.
№20 Koba81 7 ноября 2016 01:18
+1
https://www.chechnya.gov.ru/

И за языком следи.
№21 Beerokrad 7 ноября 2016 17:34
0
"07.11.2016
Р. Кадыров в лидерах рейтинга влияния глав субъектов России за октябрь 2016 года

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров продолжает оставаться в лидерах рейтинга влияния глав субъектов России по итогам октября 2016 года."

Первый абзац из ресурса: https://www.chechnya.gov.ru

Внимательно слежу за твоим брехливым языком.
№22 Koba81 7 ноября 2016 19:01
+1
Я тебе ещё раз повторяю - следи за своим языком.

https://www.chechnya.gov.ru/page.php?r=59
№23 Beerokrad 7 ноября 2016 19:09
0
Самая первая(самая верхняя) строчка этой страницы сайта:

Администрация Главы и Правительства

В шапке данного документа:

УТВЕРЖДЕНО:
указом Президента
Чеченской Республики

от 21.02.2008 № 62

А это мой первый пост:

Глава Чеченской Республики

Информация об изменениях:
Конституционным законом Чеченской Республики
от 2 сентября 2010 г. N 4-РКЗ в главу 4 настоящей Конституции внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Конституционного закона.

А теперь вопрос :

ТЫ ЧТО, ДЕБИЛ ?
№24 Koba81 8 ноября 2016 20:18
+1
Дебил походу ты. Какая разница как его называют: президент, глава, эмир, падишах? Полномочия его от этого не изменились.
№25 Beerokrad 5 ноября 2016 20:57
0
№26 VIDMAN 5 ноября 2016 15:07
0
Он тоже президент.
№27 ирландец О^Майнготт 5 ноября 2016 18:00
0
Отличный комментарий. Садитесь, пять.
Бляха муха, не туда написал, хотел ниже мамафе.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 mamafa 5 ноября 2016 17:58
+1
Кадыров имеет право обращаться у главе мусульманской страны, поскольку является хранителем частицы реликвий Пророка.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№29 ирландец О^Майнготт 5 ноября 2016 18:03
0
Отличный комментарий. Садитесь, пять ( smile )
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 anatoliy k 5 ноября 2016 12:59
+14
Цитата: osetr14
с каких пор Кадырову можно обращаться с такими просьбами лично? А не делать официальный запрос через мид там или другие соответствующие органы?

А это не ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос, а личная просьба. Причём собрата по вере. Никаких протоколов не нарушалось. Вы можете также лично попросить Обаму прислать вам что-нибудь. Хушь цельных сто баксов.
№31 osetr14 5 ноября 2016 16:14
-2
Это как так, ОФИЦИАЛЬНОЕ лицо, чиновник высшего уровня, через средства массовой информации обращаясь к главе иностранного государство делает это неофициально? Я - могу хоть у кого угодно, что угодно просить. Я никто и звать меня никак - никого не представляю кроме как самого себя. А Кадыров глава региона или кто? Как ты стал чиновников, стал на службу в государстве - ты лицо официальное, тем более обращаясь через сми. Я неправ?
№32 achuromazda 5 ноября 2016 16:49
+3
Нет, от себя можно что угодно просить, кем бы ты ни был ))
Попросил он заранее, так как в генпрокуратуре делают нужные бумаги.
Как бумаги будут готовы то и генпрокуратура подаст запрос.
А он просто попросил, что бы когда были бумаги не было проволочек и отказов, и имеет право.
№33 anatoliy k 5 ноября 2016 13:02
+6
И в обращении ууказано, что будет ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос Генпрокуратуры.
№34 Карнаухов.А 5 ноября 2016 13:05
+4
причём передали по тв, что есть уверенность необходимые документы скоро будут готовы, прокуратура работает!! как тут откажешь в такой просьбе
№35 mitrihh 5 ноября 2016 13:06
-20
Один упырь, ласково просит другого кровососа, выдать ему кодлу земляков- вурдалаков. Интересно, два паука в банке смогут договориться?
№36 Victor Z. 5 ноября 2016 13:10
+8
Свм ты упырь, скорее всего, свидомый из Жмеринки.

А по выдаче: хочется верить, что уже произошли неофициальные контакты по этому поводу и есть договоренности. В пустоту, без шансов на результат, такие заявления не делаются.
Будет очень хороший, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ прецедент.
№37 Koba81 5 ноября 2016 13:59
-13
Конечно Кадыров будет очень хороший президент. Если что не так, то сразу голову отрежет. Ему же не впервой русским головы резать.
№38 achuromazda 5 ноября 2016 16:52
+3
А причем тут Президент ? Вы как читать умеете, еще раз прецедент блин, а не президент ))
Так отработать хотите что даже не видим что пишут )0
№39 Galiley 5 ноября 2016 13:25
+4
Какой же надо обладать силой, так завербовать врага, что он патриотом России стал! Рамзан сильный человек. Может с возрастом ещё и мудрость пришла?
№40 mitrihh 5 ноября 2016 13:40
-9
Цитата: Victor Z.
Свм ты упырь, скорее всего, свидомый из Жмеринки.

А по выдаче: хочется верить, что уже произошли неофициальные контакты по этому поводу и есть договоренности. В пустоту, без шансов на результат, такие заявления не делаются.
Будет очень хороший, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ прецедент.

Да уж ты точно не русский, уж какой арап не знаю, мне пофигу. А русский, за кровавого чабана- овцепаса, резавшего головы русским солдатам, и который по глотку в русской кровушки, слюной брызгать в защиту этого упыря не станет.
Смотрю, тут у большинства короткая память. Готовы уже этого убийцу в десна лобызать.
№41 Ноэль 5 ноября 2016 13:46
+14
Цитата: mitrihh
Цитата: Victor Z.
Свм ты упырь, скорее всего, свидомый из Жмеринки.

А по выдаче: хочется верить, что уже произошли неофициальные контакты по этому поводу и есть договоренности. В пустоту, без шансов на результат, такие заявления не делаются.
Будет очень хороший, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ прецедент.

Да уж ты точно не русский, уж какой арап не знаю, мне пофигу. А русский, за кровавого чабана- овцепаса, резавшего головы русским солдатам, и который по глотку в русской кровушки, слюной брызгать в защиту этого упыря не станет.
Смотрю, тут у большинства короткая память. Готовы уже этого убийцу в десна лобызать.

Уже утомило читать про Кадырова, резавшего головы русским солдатам. Имеющие мозг давно уже нагуглили что это слова некой журнашлюшки Латыниной.
№42 Koba81 5 ноября 2016 14:02
-9
А то как его папа России джихад объявил, а сам Рамзан уже в 16 лет по горам в составе бандформирований скакал это тоже Латынина придумала?
№43 Карнаухов.А 5 ноября 2016 16:13
+2
это ты придумал
№44 Koba81 5 ноября 2016 18:01
+1
Да вы что? А это кто?

https://m.youtube.com/watch?v=MVbSo5rYuO8
№45 Koba81 5 ноября 2016 18:01
+1
Да вы что? А это кто?

https://m.youtube.com/watch?v=MVbSo5rYuO8
№46 Сибирский валенок 5 ноября 2016 14:02
+1
И че, dumaet пидоргаша согласился ?
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№47 змеелов 5 ноября 2016 14:59
+5
Кадыров шайтанов гоняет, а те верещат бедолаги.
№48 Вован Петров 5 ноября 2016 15:22
+1
Ну всё, Эрдоган попался на крючок, придётся ему теперича всех "борцов за права человека" в Чечне 90-х - начала 2000-х сдавать. А ведь ему этого не захочется. как выкручиваться будет?
№49 Житель59 5 ноября 2016 15:50
+1
Скорей всего выкручиваться не будет.Сдаст с потрохами. saakashvili
№50 Пыхтачек 5 ноября 2016 16:04
+2
Цитата: Житель59
Скорей всего выкручиваться не будет.Сдаст с потрохами. saakashvili

Эрдоган просит экстрадиции Гулена, ему на деле нужно показать пример как это делается. Когда Трамп станет президентом Россия в долгу не останеся и наверняка приложит все усилия в договоре между Турцией и США.
№51 КЛЕСТ 5 ноября 2016 17:09
+3
Эрдоган, должен Путину по гроб жизни. Если бы Россия не предупредила о путче, Тайип уже бы где нибудь прикопаный лежал. И он это понимает.
№52 kolt777 5 ноября 2016 17:42
0
щас Эрдоган будет играть трубой не существующего турецкого потока
№53 mab3162 5 ноября 2016 17:56
+1
Думаю, что данное заявление Рамзана Ахматовича преследовало две цели - подготовить Эрдогана к непростому для него решению, а также принять превентивные меры, чтобы эти шайтаны никуда не делись "случайно", и поставить прокурорских в такое положение, чтобы побыстрее пошевеливались с оформлением документов. Иначе есть очень возможный исход событий, когда персонажи, которые много чего неприятного могут рассказать про тех же саудитов, которые им помогали и явно, и тайно, случайно будет уничтожены или выпущены под залог, либо исчезнут еще как-нибудь.
№54 Нирэць 5 ноября 2016 22:09
0
Мутный он какой-то тип.
Никакого доверия.
№55 Алеут 6 ноября 2016 11:08
0
А попробу откажи