Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16046 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Президент РФ призвал хранить духовные заветы предков

Президент РФ призвал хранить духовные заветы предков

Фото: пресс-служба президента России

Сегодня в Москве состоялось торжественное открытие почти 18 метрового монумента Владимиру Святославичу — великому князю киевскому, сделавшему христианство религией Древнерусского Государства. Владимир Путин выступил на церемонии с речью:

«Его эпоха знала немало свершений, но важнейшим, определяющим, конечно, ключевым из них было крещение Руси. Этот выбор стал общим духовным истоком для народов России, Белоруссии, Украины. Именно прочная нравственная опора, сплоченность и единение помогали нашим предкам преодолевать трудности, жить и побеждать во славу Отечества, из поколения в поколение укреплять его мощь и величие. И сегодня наш долг — вместе противостоять современным вызовам и угрозам, опираясь на духовные заветы, на бесценные традиции единства и согласия идти вперед, обеспечивая преемственность нашей тысячелетней истории».

Нравственные ценностные основы, заложенные князем Владимиром, остаются актуальными и по наши дни и не только могут, но и противостоят современным вызовам и угрозам. Невероятно, но колоссальное давление на Российскую Федерацию извне не помогло Западу достигнуть, и даже приблизиться к тем целям, что преследует заокеанская элита. Ну вот, казалось бы, санкции лупят уже по целым секторам экономики, миллионы долларов вбухиваются в пропаганду, где так и кишит антироссийская риторика, но не шатается страна, ну никак совсем.

Формулировкой «Пора признать – санкции не работают», конечно, за стол переговоров Запад притянуть не удалось. Эти слова, как мантру, проговаривают в разных уголках Европы, где экономические убытки в результате ограничительных мех в адрес России насчитываются миллиардами долларов. Но переход от санкционных мер к диалогу Вашингтон воспринимает, как проявление собственной слабости перед геополитическим противником. Негоже самым исключительным дальше носа глядеть.

И ведь как хотят изощряются, вот вам и спортсмены якобы жуликами оказались и в Сирии чего-то там не того разбомбили, и даже исторически очень близкую к России Украину неуклонно дёргают за те верёвочки, чтобы Россия была врагом, жестко и ультимативно: вы либо с нами, либо с Россией. И всё равно не работает! Страна крепчает, а народная поддержка президента остаётся высокой.

Политологи за бугром ломают головы, пытаясь разгадать формулу Путина, а тем временем, российский президент открывает величественный мемориал князю Владимиру, в очередной раз, увековечив страницы нашей истории. Эти страницы им не вырвать, не переписать. Зелёные Франклины нам рассудок не смутят и духа нашего не уважат. Они нам глобализацию, мы им культуру, традиции и память предков. У них блестящий фантик, а внутри пустышка, у нас как есть, без лишней мишуры, но от сердца. В этом и есть наши отличительные черты, и не им решать, какой нам идти дорогой.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Indylgir 4 ноября 2016 16:04
+40
На том стояла и будет стоять Великая Русь!
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№2 v53993 4 ноября 2016 16:30
+27
Президент РФ призвал хранить духовные заветы предков




А мы, народ, их и не теряли. Иначе не было-бы России сегодня
№3 Третий 4 ноября 2016 17:17
+25
За выходной, спс, конечно, но детям нужно рассказывать правду: 4 ноября пытаются неудачно замазать праздник, посвященный событию, когда впервые в истории человечества была осуществлена первая попытка построить социально ориентированное госдураство. Иными словами выгнали капиталистов, попов и прочих дармоедов и поставили во главу угла трудового человека, рабочего и крестьянина. Спустя 70 лет произошла контрреволюция, когда труд стал позорным, а культ золотого тельца вернулся. У нас в стране единство только у элиты, в плане воровства и обхаивания своего советского прошлого! По всем остальным направления идет только разъединение - на религиозной, социально-материальной, культурной, национальной почве. П.С. - Ну а так попытка заменить День 7-го ноября своими буржуазно-реваншистскими праздниками не прокатит! Один раз паразитов развешали на столбах намотав кишки на забор, повторим и во второй раз!
№4 Пушинка 4 ноября 2016 18:48
+1
А когда возник праздник "День Октябрьской социалистической революции", если вы этот праздник имеете ввиду под днём 7 ноября? И кто его создал для нас?
До 1936 года был праздник "Первый день мировой революции"
А "День Октябрьской социалистической революции" появился только с 1943 года.
Так что это за праздник и как он соотносится с 7 ноября? Думаю, что ооооччеень опосредованно. И создал этот праздник Сталин, и больше он стал походить на праздник трудящихся, а не на день 7 ноября, который больше можно считаеть переворотом.
А к власти когда пришли рабочие и крестьяне? Когда Сталин выпихнул рэволюционеров, а создал партию большевиков, которые были далеки от коммунистов. Коммунизм подразумевает мировую революцию, свержение законного правительства, и делают эти революции жидо-либералы, под управлением наглосаксов.
По-этому по мне праздник 4 ноября - поистине народным должен стать, это действительная победа народа, а не переворот жидовский. Праздник НОД.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№5 Третий 4 ноября 2016 19:07
+11
вот так и поливают помоями историю,
жидовский переворот был в феврале, а в ноябре был перехват власти большевиками, не дав разворовать и растащить страну, за что всякая гниль и шваль не может им это простить до сих пор. и при любом удобном случае пытаются исказить память.
№6 Пушинка 4 ноября 2016 19:20
+1
Перехват произошёл, но опять же кто пришёл к власти? Народ власть не получил.
А что касаемо гнили и швали, то тут верно. Постарались некие личности...
В 96-м году 7 ноября праздник переименовали в День согласия и примирения, а с 2005 года выходной 7 ноября отменили и перенесли на новый праздник 4 ноября День народного единства. ... Не получилось у Дня согласия и примирения закрепится в памяти людей. Примирения с чем???? Неужели с оккупацией?
Спасибо Путину, который нашёл компромисс, и можно даже сказать замечательную альтернативу, подарившему нам праздник НОД.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№7 АннаИ 4 ноября 2016 19:22
+5
Третий,идите в библиотеку и почитайте о пред истории сегодняшнего Праздника,а заодно и просветитесь кто такие Минин и Пожарский,как и почему появились.И не надо нам тут брыжжать слюной и рвать на себе тельняшку,воин вы наш диванный.Видели мы тут таких "воинов".Народ сегодня радуется,гуляет,а вы портите нам Праздник.Нехорошо.
№8 MALISH 4 ноября 2016 19:48
+1
АннаИ! Такие в библиотеку не ходят, они предпочитают петь хором революционные песни.
№9 Третий 5 ноября 2016 17:39
0
трактовка праздника единоросами: "История праздника 22 октября (1 ноября) 1612 года бойцы народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, гарнизон Речи Посполитой отступил в Кремль. Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанской иконой Божией Матери и, согласно гораздо более позднему свидетельству, поклялся построить храм в память этой победы. 23 октября (2 ноября) командование гарнизона интервентов подписало капитуляцию, выпустив тогда же из Кремля московских бояр и других знатных лиц. На следующий день 24 октября [3 ноября] гарнизон сдался." ну, по старой русской традиции празднование относят на СЛЕДУЮЩИЙ за победой день, т.е. после свершения тризны по погибшим героям. (8 мая капитуляция, День Победы - 9 мая). Формально это должно быть 3 ноября (или 2-ое, день капитуляции), но нет... у нас же Казанская Икона на 4 числе! Надо "притянуть за уши! Однако.... "Переговоры о сдаче начались 22 октября (1 ноября). В тот день казаки, не желавшие никаких уступок врагу, взяли штурмом Китай-город, откуда осажденные бежали в Кремль. 26 октября (5 ноября) кремлевский гарнизон согласился сложить оружие и сдаться на милость победителей. Договор был подписан и скреплен крестным целованием. В нем говорилось, что королевским людям будет сохранена жизнь на условии, если они сдадут в казну имевшиеся у них награбленные государственные ценности. На следующий день, 27 октября (6 ноября), началась сдача королевского гарнизона. Полк Струся, вышедший в лагерь князя Трубецкого, был почти полностью истреблен казаками, среди которых было много беглых крестьян и холопов из мест, которые поляки подвергли в Смуту страшному разорению. Полк Будилы в ходе капитуляции в целом уцелел, поскольку князь Пожарский не допустил кровопролития. Военнопленные были разосланы по городам, где они содержались до обмена на русских людей, находившихся в польском плену. В тот же день, 27 октября (6 ноября) 1612 г., народное ополчение торжественно, под колокольный звон вступило в опустошенный и оскверненный захватчиками Кремль" Т.е. формально сдача была 6-го, вошли 6-го же. Значит (не удачное место в рассказе), праздновать надо 7-го ноября. Но кто же на это пойдет!? lol.gif P.S. Если говорить в целом как и чем для России окончилась война 1609-1618 г.г., то тут вообще, как бы, особо гордиться то не чем... 3 области тупо прос*аны были, мир по сути был вызван паритетом сил. Ключевой вклад в сражение внесли ........казаки служившие у поляков! Мининым было предложено казакам предать своих хозяев и ударить в тыл полякам, оплатой за предательство выступало право разграбления польского обоза казаками.
№10 z.igor60 4 ноября 2016 21:08
0
Анна, сын Сета — первосвященник Иудеи с 6 по 15 год. Тесть первосвященника Каиафы.

АннаИ, стесняюсь спросить, а Вы какого пола и религиозного мракобесия будете? crazy
№11 MALISH 4 ноября 2016 19:55
+2
Пушинка! Посоветуйте Третьему ознакомиться со списком большевиков и их союзников, ставших у власти после жидовского переворота - там сплошь "рабочие и крестьяне" со специфическими фамилиями. Но сразу скажу: бесполезно, фанатикам хоть кол на голове теши, Ленин-Бланк для них Бог, который безгрешен и никогда не ошибается.
№12 Третий 5 ноября 2016 17:49
+1
какие гнилые мужики пошли, женщину подставляют, а саму что слабо?
Да, революция это хаос и бардак, в смутное время всплывают разные мутные личности, бандиты и аферисты, Разгул бандитов во власти привел к кровавым репрессиям, а когда к власти пришел Сталин, он реабилитировал осужденных и устроил гонения этим бандитам. Так что их потомки до сих пор воют и трясутся при упоминании его имени.
№13 Дементий 4 ноября 2016 19:49
0
applodisment браво!
№14 Дмитрий_Северодвинск 4 ноября 2016 23:29
+9
Согласен с Вами, 7 ноября надо возвращать в праздничные даты, а 4.11 надуманный праздник, обманка, попытка внести путаницу в историю.
Хотите отмечать 4 ноября как День освобождения Москвы от поляков? Да пожалуйста!
Но! День Великой Октябрьской социалистической революции трогать не надо, этот день, изменивший историю всего человечества в лучшую сторону, верните в календарь праздничных дат!
№15 ПАЛЫЧ 8 ноября 2016 10:22
-1
А мы, народ, их и не теряли. Иначе не было-бы России сегодня

Не было бы Путина сегодня так правильнее.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№16 morituri 4 ноября 2016 16:05
+4
Политологи за бугром ломают головы, пытаясь разгадать формулу Путина

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86097-prezident-rf-prizval-hranit-duhovnye-zavety-predkov.html
Politikus.ru

------------------------------------------------------------------ smile

"нас бьют - мы летаем"
№17 Сергей Геннадьевич 4 ноября 2016 18:56
+10
Политологам за бугром нас не понять
№18 С.Гольдин 4 ноября 2016 16:06
+18
Все правильно!
Русский человек всегда был силен духом. А у запада под их привлекательной оберткой не просто пустышка, а гниющее дерьмо, как у "Рошена" в шоколадных конфетах черви ползают.
Конечно в каждой стране есть кучка "отбросов" и "отщепенцев" недовольные всем и всеми при любом строе и любом режиме. И у нас такие есть. Они по паспорту только русские, а по духу отродье и мерзота. Раньше таких сажали. Я бы не сажал, а просто выкидывал бы их из дому как нашкодивших котят. Смотрят на Запад? Ну так и пинком их туда. Лишать гражданства РФ и пусть тусуются со своими пособниками, но не портят воздух тут у нас на родине.
№19 Дементий 4 ноября 2016 19:50
+2
Раньше таких сажали.
______________-- кто сейчас мешает?
№20 Uralochka 4 ноября 2016 16:07
+37
Когда они тебя оскорбляют – это «свобода слова».
Пытаешься возразить – это «отсутствие культуры»!

Если они задают вопросы – это «свободомыслие»,
Если ты пытаешься задавать им вопросы – это «допрос»!

Они тебя в чем-то обвиняют – это «поиски правды»,
Ты пытаешься оправдаться – значит, ты – «лжец»!

Они смеются над тобой – это «конструктивная критика»,
Пытаешься ответить - это «нетерпимость»!

Они тебе угрожают – значит, «защищают себя»,
Когда сам пытаешься защищать свои убеждения – ты –
«разжигатель ненависти и насилия»!

И несмотря на всю трагичность такой ситуации – я восхищаюсь теми,
кто все равно противостоит стремящемуся к господству Западу.

Сайед Мортеза Авини, иранский режиссер.
№21 Доброгор 4 ноября 2016 16:11
+7
Народ и П. - едины!
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№22 vvg170948 4 ноября 2016 16:50
0
№23 петр вотинов 4 ноября 2016 16:12
+10
Черное никогда не будет белым и наоборот. Так что уважаемый запад идите лесом и не учите нас жить.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№24 Дементий 4 ноября 2016 19:52
0
чёрного кобеля не отмоешь добела.
№25 Дементий 4 ноября 2016 19:52
0
чёрного кобеля не отмоешь добела.
№26 Indi 4 ноября 2016 16:20
+25
Не трогайте Россию, господа!
Ей больно и без вашего укора.
Она по части самооговора
Себе не знала равных никогда.

Не трогайте Россию, господа!
Что нужно Вам, и сытым, и одетым,
От той страны, что, выручив полсвета,
Сегодня и печальна и бедна.

Припомните, как Вас она спасла
В годину разрушительных набегов.
И вот теперь не с вашего ли брега
Несется равнодушная хула?

Не трогайте Россию, господа!
Теперь Вы славословите правдивость,
Но слепо верить в Вашу справедливость –
Занятие, достойное шута.

Россия не бывает неправа.
Уставшая то плакать, то молиться,
Она простит и вора, и блудницу,
Простит и Вас за глупые слова.

Не трогайте Россию, господа!
Ведь Вы её не знаете, невежды.
Великая терпеньем и надеждой,
Она – иному миру не чета!

Не трогайте Россию, и она
И в этот раз уверенно и гордо
Без лишних фраз решит свои кроссворды,
Пречистою от зла ограждена.

Да Вы её должны благодарить
Уже за то, что есть она на свете,
За то, что Вам и Вашим детям
Одну судьбу с её судьбой делить.

А коль помочь не можете – тогда
Изыдите, хотя бы не мешая.
Иначе – за себя не отвечаю.
Не трогайте Россию, господа!!!

(Дончо Нанов Дончев)
№27 Деметра 4 ноября 2016 16:37
+29
... в продолжение :

№28 dek 4 ноября 2016 18:24
+1
rus
№29 Igorevna 4 ноября 2016 19:57
+1
applodisment
№30 Ragnarok 4 ноября 2016 16:51
+16
Спасибо за замечательное стихотворение, всё верно и точно, с любовью к России. А я вот, буквально вчера, перечёл бессмертное произведение Блока, решил освежить в памяти, вот там да... треш и угар
экспрессия зашкаливает. Зато тот редкий случай, когда в сжатой форме, показана истинная природа нашей страны и населяющего её народа (без разбивки на национальности): воедино сплетено величие, любовь и грозное предостережение. Очень перекликается с обожаемой мной песней "Хотят ли русские войны ?"

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома, лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!

Вы сотни лет глядели на Восток
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!...

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...

Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные обьятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!...

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
№31 Staruchka5491 4 ноября 2016 18:59
+4
good applodisment

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!

СИЛЬНО СКАЗАНО!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№32 Игорьза 4 ноября 2016 16:52
+4
А плюсую! За то что мне -нравиться. и стихи с чувством, где и совесть и честь, по деревням пройдитесь, там даже источник есть. Нахлынуло. Вам спс.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№33 Злой Дух 4 ноября 2016 16:22
+8
Все это правильно Владимир Владимирович, и успехи по во внешней политики, и злобный лай запада, и прижавшие хвосты западных прихвостней очевидны и неоспоримы. Но порядок, порядок внутри страны, нужно наводить, наводить железной рукой. И приучать к порядку ВСЕХ от рядового гражданина, до руководителя высочайшего уровня!!!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№34 kanast45 4 ноября 2016 16:35
-10
Тем временем Китай обошел Россию в средствах выведения. ??? стартовал 3 ноября. Тяжелая ракета-носитель с водородным центром. У России нет подобных технологий (больших водородных двигателей) в принципе. Были когда-то у Советского Союза, но у России нет. Нет и водородной инфраструктуры. Даже в планах водородные РБ - ближе к 2025
№35 karatek 4 ноября 2016 18:23
+6
Ангара-А5В:
Полезная нагрузка (орбита 200 км) - 34-38 т

"Чанчжэн-5" ("Великий поход 5"\CZ-5) Первая китайская ракета-носитель тяжелого класса
способная вывести на низкую околоземную орбиту 25 тонн полезной нагрузки

Кто кого обошел???
№36 Данилович 4 ноября 2016 19:50
+1
Помню свидомые укропитеки вопили, что Маск порвал в клочья российскую космонавтику, когда ему удалось наконец посадить свою "сигарету" на баржу...
Водородный двигатель китайцев, очередная перемога каклов.
Хоть в мриях хоть в сказках но что бы москали в проигрыше.
А вы ему весь кайф от китайской пэрэмоги ломаете. Не хорошо это..., не по-братски. Пусть бы радовался дальше. Что им предателям в этой жизни остается.
№37 Данилович 4 ноября 2016 19:50
0
дубль
№38 Пушинка 4 ноября 2016 19:06
+7
Вы совсем не знаете русских....
Цитаты великих людей
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№39 Igorevna 4 ноября 2016 19:59
+2
молодой человек! 75% английский квартир без центрального отопления - угмонитесь!
№40 Noruman 4 ноября 2016 16:40
+17
Не соглашусь насчет "Нравственные ценностные основы, заложенные князем Владимиром, остаются актуальными и по наши дни..." Насчет нравственности у Князя Владимира было все ....как бы это сказать то. Первую жену Рогнеду он взял силой, убив её родителей. Еще четыре жены неизвестны, насколько я знаю, последняя жена - брак политический. И крестил он нашу землю крестом и мечом...по большей части мечом.
Не так то учитывая что начинал он как сын ключницы а закончил Великим князем видно что был он умен, хитер, безжалостен и злопамятен.
Для правителя нормальные качества, как для нравственного ориентира.....неаа.

С Уважением
№41 Заглянул на огонек 4 ноября 2016 16:55
+4
Сейчас понабегут христиане и заплюют Вас.
Вот уж на кого бы ориентироваться, так это на Рюрика или на Вольгу со Сетославом Игоревичем. Но никак не на предателя веры русов, пасынка Светослава, какого-то там Владимира. Гораздо более достойны почитания они, а не этот выскочка сын раввина.
№42 K.G.B. 4 ноября 2016 17:16
+18
Христиане,обычно просто смотрят на таких вот "пейсателей" с состраданием и едва скрываемым сочувствием к психическому здоровью оных.

А за "сына раввина"-отдельное спасибо!Поржал от пуза!Что читаете,друг?

Да упаси Небо,кто-то бы приметил в его внешнем облике хоть капельку "прожиди" во время его детства и отрочества!Придушили б как котёнка!Ну уж точно не позволили ему претендовать на престол в качестве потомка Святослава! krut
Такшта ,думаем вначале,а потом ужо бредим в "прямом эфире". biggrin
№43 Заглянул на огонек 4 ноября 2016 17:24
-5
Хотите сказать, что Светослав сделал Владимира в 12 лет? А то вот считали-считали, все одно как-то не получается Светославу сделать Владимира в более позднем возрасте. Чей же тогда сын, этот ваш креститель хренов?
№44 nepomnuploXoe 4 ноября 2016 18:08
+5
что же тогда сказать об Ярополке -всё же старшем сыне СвЯтослава? что считуны насчитывают shok
№45 Tangut 8 ноября 2016 09:32
-1
Какую-то хрень вы пишите про возраст Святослава Храброго и Владимира Красное Солнышко: согласно летописям, Святослав погиб в возрасте 30 лет(т.е.даты жизни были 942 - 972гг). Владимир умер в 1015г, в возрасте 55 лет(т.е. даты жизни 960 - 1015гг). Так что, к моменту рождения Владимира, Святославу было 18 лет, вполне детородный возраст. А в том, что Владимир был младшим сыном, нет ничего удивительного: женили детей, а тем более правителей, рано, чтобы без наследников не остаться. Так что,гуглить иногда пробуйте по теме...
Ну а, про Малку-жидовку - это такая хрень мерзопакостная выдумана, что слов нет, одни маты на языке вертятся....
№46 Григорий.С 4 ноября 2016 18:20
0
applodisment
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№47 АннаИ 4 ноября 2016 19:32
+1
КГБ - curtsey
№48 Sloven 4 ноября 2016 17:24
+5
Пасынок и бастард разные вещи.
Ну, а "сын раввина..." - мда. Фантазии от нечего делать.
№49 АннаИ 4 ноября 2016 19:35
+1
Это не просто фантазии,это как раз те масонские бредни,которые озвучил Карамзин,вот теперь получаем такие "перлы" от неучей и откровенных врагов.Это настоящее вредительство.
№50 Sloven 5 ноября 2016 11:54
+2
Масоны в даном случае не причём: Карамзин придворный историк и писал "Историю" по заказу царствующего дома.
Неугодное выкидывалось. Ни о каком научном подходе говорить не приходится.
№51 т790 4 ноября 2016 17:02
0
Манергейм не прокатил, вот и выбрали компромисную фигуру.
Князь Владимир действительно был кровожадным тираном, который без жалости уничтожал как свое окружение так и собственный народ.
Именно Князь Владимир начал приносить человеческие жертвоприношения внедряя чуждые языческие обряды среди славян, с тем же истовством он сжигал славян во имя веры православной.
Я лучше цветы к бюсту Сталина положу, чем посещу памятник кровавому крестителю Руси.
№52 Ragnarok 4 ноября 2016 17:26
+3
[quote=т790]Именно Князь Владимир начал приносить человеческие жертвоприношения внедряя чуждые языческие обряды среди славян, с тем же истовством он сжигал славян во имя веры православной.
/quote]
Вообще, ни разу не понял... Кто тогда по вере были славяне до принятия христианства ? Если опять речь пойдёт про арийство, ведичество, этрусков и прочую хрень, то увольте... Читайте компетентных историков, а не маргиналов. Список заслуживающих доверия учёных и их трудов могу скинуть на почту. Заодно, приверженцев подобной лабуды адресую к обычной энциклопедии, справьтесь хотя бы о таком понятии, как системный подход в исторической науке.
№53 Третий 4 ноября 2016 17:40
+1
славяне были язычниками, были и православные задолго до крещения, но князь Владимир в своем поиске веры стал проводить кровавые обряды и внедрять их на гос. уровне.
№54 Sloven 5 ноября 2016 11:58
+2
Вы правы в том аспекте, что Ольга была уже христианкой.
Естественно были христианами и персоны из её окружения т.е. верхушка общества.
Еще надо обратить внимание на следуюшее обстоятельство когда и куда убежал Владимир и только потом вернулся с наёмниками. Именно после его возращения стали справляться обряды несвойственные нашим предкам.
Кто стоял за его спиной и подталкивал Владимира к захвату киевского престола?
Добрыня.
Владимир принял христианство - рассчитав все выгоды от этого шага.
№55 Карачун 4 ноября 2016 17:46
+6
Покровский случаем не входит в Ваш список "заслуживающих доверия" учёных?

«Греки изображают тогдашних славян настоящими дикарями - грязными, полуголыми, не имеющими даже прочных жилищ, а живущих в шалашах, употребляющими отравленные стрелы и чрезвычайно жестокими: напав на какой-нибудь греческий город, они истребляли всё население поголовно, пленных не брали. «Зато, -неожиданно добавляют греческие писатели, - славяне и сами не знают рабства, и если кто, случайно уцелев, попадает к ним в плен, он живёт так же, как и сами славяне». Греков это очень удивляло, потому что их собственное хозяйство держалось в то время на рабском труде, и они не могли понять, как это люди могли пренебрегать такой ценной вещью, как раб. У славян же в это время никакого правильного хозяйства (правильное, когда есть рабы, надо, очевидно, полагать. - А.И.) ещё не было, и рабского труда им негде было применить, оттого они и пленников не брали, и случайно попавшего в плен иностранца не делали рабом.»
Так предшественник академика Б.А.Рыбакова академик М.Н. Покровский перевёл с греческого на русский язык в своей вышедшей в Партиздате в 1933 году «Русской истории в самом сжатом очерке» возведённого во множественное число византийского историка YI века н.э. Прокопия Кесарийского, который, если перевести на русский язык его текст поточнее, в действительности писал:
«Эти племена, слов'яне и анты, не управляются одним человеком, а живут в народовластии. Поэтому у них счастье и несчастье считаются общем делом. И в остальном у этих народов вся жизнь и все законы одинаковы... Дома у них не каменные, а из дерева и глины, с островерхими соломенными крышами, напоминающими шалаши... Щиты у воинов из бычьей кожи, лёгкие, и всё оружие лёгкое - копья из крепкого дерева, которому они распариванием и гнутьём умеют придавать прямизну, луки обычные, а колчаны для стрел плетут из ремешков, которые не намокают, мечи длиной в локоть и короткие ножи, а также ножны для них делают искусно... Железо звонкое и такое, что наш меч может рубить, но само не зазубрится... Против нападающих врагов в длинных закрытых колчанах, не плетёных из ремешков, а кожаных, они хранят стрелы, отравленные таким сильным ядом, что если стрела поранит и ухо, с жизнью не успеешь проститься... Самим нападать на других, чтобы завладеть их имуществом и людьми, законы им запрещают так же, как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без различия должности и положения... Пленные, если захотят остаться у них женятся, пользуются таким же равноправием, а других отпускают и обеспечивают всем на дорогу... Они (слов'яне и анты) не злы и не хитры, а откровенны и добродушны...»
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№56 АннаИ 4 ноября 2016 17:05
+10
Нориман,где вы это все прочитали?Вы русский,ответьте?И еще ответьте - почему Русь называлась Святой? И еще - более тысячи лет Русь,Российская Империя,Россия является православной державой,великие князья-собиратели земли русской,великие русские полководцы,цари и царицы,императоры и императрицы,великий Русский Народ - были ПРАВОСЛАВНЫМИ,оставили нам огромную,богатую,самодостаточную,великую и свободную Державу,и ВСЕ ОНИ почитали Крестителя и собирателя Земли Русской.А кто вы такой,что пишите такие оскорбительные слова в адрес Великого равноапостольного князя Владимира?Вы и подобные вам все,кто пишет и говорит подобные пасквили и хулу,оскорбляете всех наших великих предков,народ православный,нашего Президента,который является также православным христианином и носит имя Великого князя Владимира.И еще добавлю справедливые слова великого русского философа,писателя,патриота Ф.М.Достоевского :" русский человек без православия - дрянь".
№57 Заглянул на огонек 4 ноября 2016 17:21
+12
Около 700 лет, с 988 года по 1654 на Руси сохранялось ДВОЕВЕРИЕ, народ все эти 700 лет НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ от древней веры и древних богов. В 988 году киевская епархия среди епархий ВИЗАНТИИ занимала всего лишь 67е место. Значит она была МАЛОЧИСЛЕННОЙ и мало кому нужной. Только в 12м веке киевская епархия перемещается на 30- какое-то там место. Только во время так называемого монголо-татарского ига отмечается бурное строительство христианских храмов, при чем все еще арианского толка. О чем свидетельствуют надгробия, находящиеся в Можайском Лужецком монастыре. Надеюсь, что они до сих пор еще там.
Грамота митрополита Макария от 1534 года говорит о сохранении древней языческой веры и о непринятии народом христианства. Христианство на Руси утвердилось только с началом реформ патриарха Никона, от 1654 года. Следовательно ни о каких 1000 лет христианства на Руси не может быть и речи. Тем более что христианство распространялось не от народа к правителям, а от правителей к народу, значит тот или иной правитель шел ПРОТИВ воли народа в угоду личным корыстным целям.
№58 Sloven 4 ноября 2016 17:32
+1
Вот это верно...
№59 Ragnarok 4 ноября 2016 17:44
0
Можете со мной не соглашаться, но при всей моей пламенной любви к "поэтическому воззрению славян на природу", я прекрасно отдаю себе отчёт, что крещение Руси - шаг по большей части политический, неизбежный и правильный. Рано или поздно это бы произошло в силу объективных причин, поскольку нужно было собрать разрозненные земли воедино и влиться в семью европейских народов. А уж насчёт двоеверия - оно и так никуда не делось: по сей день народ наравне с почитанием Христа верит в приметы, гадает на святки и верит в существ, вроде домового, лешего и прочего, только теперь обозвали заморским словом полтергейст. biggrin
№60 Заглянул на огонек 4 ноября 2016 18:52
+3
Цитата: Ragnarok
Рано или поздно это бы произошло в силу объективных причин, поскольку нужно было собрать разрозненные земли...

Разрозенные земли задолго до Владимира во едино собрал Вольга, он же Вещий Олег. И сделал это, будучи язычником. Необходимость возникла из-за враждебной активности Хазарского каганта и Византии. Объединив земли, Вольга по сути дела создал Русь, которая весьма успешно дала отпор хазарам, разгромив каганат вдребезги, и сдерживала Византию. Так что Владимир тут малость ни при чем. Однако, Вольга техничто предан забвению, а братоубийца и предатель веры русов восхваляется и ему памятники ставят.
№61 Sloven 4 ноября 2016 22:12
+2
крещение Руси - шаг по большей части политический, неизбежный и правильный.

Это верно. Принятие христианства на Руси дало объединение разрозненных родов и понятие "русский" для всех.
Мне не нравится, что после этого шага стали "модными" две идеи:
1. Что русский народ резко поумнел после принятия христианства, а до этого он был чуть ли не зверем полоумным
2. Что история Руси - начинается с принятием христианства. И в глазах "просвещенной" Европы мы появляемся из ниоткуда и только в 10 веке.
Эти два пункта унижают нас как нацию, я уже не говорю, что плевать на своих, пусть даже и некрещенных предков не собираюсь.
Sapienti sat.
№62 Карачун 4 ноября 2016 17:52
0
Дополню:

Полтора столетия муромцы упорно изгоняли от себя, крестителей и святителей, начиная с сына Владимира Отступника — Глеба, перед которым горожане захлопнули ворота. Пришлось юному князю поселиться за городской стеной, поодаль.
Непреклонность жителей этого города даже снискала им на века прозвище «святогонов», державшееся ещё в XIX столетии. Однако, как говорится, сила ломит и солому — когда в XII столетии к непокорному городу подошёл князь Константин и, взяв его штурмом, принудил уцелевших креститься, прийти на помощь муромцам оказалось некому.
Лев Прозоров Язычники крещёной Руси
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№63 АннаИ 4 ноября 2016 19:46
+1
Карачун,ну что ж вы такие бредни заморские читаете,ну не наш этот Лев,ну не наш,и писанина его под заказ.
№64 Orthodox 4 ноября 2016 20:04
+1
Цитата: Заглянул на огонек
Около 700 лет, с 988 года по 1654 на Руси сохранялось ДВОЕВЕРИЕ, народ все эти 700 лет НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ от древней веры и древних богов.


Как надоели эти сказочники. Кто такой митрополит Макарий и его грамотка от 1534 года?
В 1534 г., 1 марта король Сигизмунд издал следующую грамоту: «Бил нам челом владыка Луцкий и Острожский епископ Макарий и просил нас, чтобы мы пожаловали его хлебом духовным, митрополиею Киевскою, и Галицкою, и всея Руси, которую держал пред ним митрополит Иосиф.

Зато преподобный святой Иосиф Волоцкий (1440—1515) писал 500 лет назад, до митрополита Макария:
С того времени как солнце Евангелия осияло нашу землю, и гром апостольский огласил нас; воздвиглось множество Божиих церквей и монастырей, явилось множество святителей и преподобных, чудотворцев и схимников, и как в древности Русская земля всех превзошла своим нечестием, так сейчас, словно на золотых крыльях взлетев на небеса, она всех превзошла благочестием. И хотя в других странах было множество благочестивых и праведных людей, но много среди них живет неверных, нечестивых, проповедующих ереси. В Русской же земле не только селений и сел несчитанное множество, но и множество городов, и все суть овцы единого Пастыря — Христа, все едины в мыслях, и все славят Святую Троицу; еретика же или нечестивого никто и нигде не видел. Так продолжалось 409 лет. Но увы, посмотри, что творит и какие козни строит сатана, лукавый дьявол, ненавидящий добро, помощник и споспешник злым, отступивший от Бога, губящий весь мир, ненасытный, ненавидящий небо и землю и жаждущий вечной тьмы!


Цитата: Заглянул на огонек
Только во время так называемого монголо-татарского ига отмечается бурное строительство христианских храмов, при чем все еще арианского толка.

Сказочник этот по-видимому не знает, что такое арианство и последователи Ария, утверждая подобное, является мягко говоря клеветником. Типичное арианство и последователи Ария это современные свидетели иеговы, одна из разновидностей ереси жидовствующих. Труд Иосифа Волоцкого Просветитель обличает ересь жидовствующих, занесенную на Русь в 1470 году. Преподобный хорошо знаком с ересями, тем более с арианской ересью, он бы не промолчал, однако написал, что до ереси жидовствующих на Руси еретиков не было.
Тот же, кто подобное утверждает является троллем и злопыхателем.
№65 АннаИ 4 ноября 2016 23:22
+2
Ортодокс,спаси Вас Господи,всё по полочкам разложили.Жаль только,что эти тролли(а по нашему - бесы),и сами не вразумятся,и других с толку собьют.Пожалуйста,если у Вас есть возможность вставлять тексты,то пишите,просвещайте наш народ.
№66 Заглянул на огонек 5 ноября 2016 11:08
0
Сказочник прекрасно знает кто такой Арий и учение, которое Арий отстаивал. Сказочник также прекрасно знает что ради насаждения библейской ростовщической системы было подменено учение Иисуса, были уничтожены последователи Ария в Европе и после на Руси. В итоге мы имеем рабскую ростовщическую систему, привелегированный народ и подчиненные ему другие народы.
№67 Orthodox 5 ноября 2016 11:14
+1
И что же это за учение, которое отстаивал арий, сказочник? Кстати, знаешь ли ты какой смертью умер Арий?
№68 Заглянул на огонек 5 ноября 2016 13:27
0
Арий не считал Иисуса богочеловеком. Он считал что Иисус ни больше ни меньше такое же творение бога, как и все остальное вокруг и Богу не равен. Это практически все, что дошло от учения Ария до наших дней. Остальное было уничтожено ранее. Я что-то не нашел сведений о его смерти. Зато нашел что местные власти не особо то его преследовали.
После Никейского Собора Арий был сослан в Иллирию с запретом возвращаться в Египет. Однако вскоре императором Константином был возвращен из ссылки. Сам Константин формально не отказался от Никейского символа веры, но перед своей смертью в 337 году принял крещение от епископа-арианина.

Взято тут. И вообще, какой бы смертью он ни умер, это ни на что не влияет и на мои взгляды тем более.
№69 Orthodox 5 ноября 2016 14:23
+1
А "тут" вы никогда истинного не найдёте, в лучшем случае полуправду, а православные источники для вас не кошерны?
Если нет, тогда вот:
Послание к брату Серапиону (о смерти Ария)
Афанасий брату и сослужителю Серапиону желает о Господе радоваться.
1) Прочел я писанное твоим благоговением, где убеждаешь меня известить тебя и о касающемся до меня, и о настоящих событиях, и о нечестивейшей ереси ариан, за которую потерпел я все это, также о том, какой конец жизни имел Арий. Из трех этих требований два исполнил я охотно и послал к твоему благочестию писанное мною к монахам, потому что из этого можешь узнать касающееся и до меня, и до ереси. Писать же о последнем, то есть о смерти, долго не решался я, опасаясь, чтобы не подумал кто, будто бы насмехаюсь над смертью человека сего. Но поелику при бывшем у вас рассуждении о ереси вопрос остановился на том, вступив ли в общение с Церковью, кончил жизнь Арий, повествованием о смерти как бы решается этот вопрос, то по необходимости принял я на себя труд рассказать об этом, рассуждая, что сделать это известным значит то же, что заставить, наконец, молчать охотников до спора. Ибо, как думаю, узнав о чуде, бывшем при смерти, и сами предлагавшие прежде вопросы не осмелятся сомневаться в том, что богоненавистна арианская ересь.

Далее читать, если есть желание просвящаться, о смерти Ария,

Итак Арий умер не простой смертью, а чудесной, явно говорящей кто он и что он есть, и что есть его учение и откуда и от кого оно.
№70 Заглянул на огонек 5 ноября 2016 15:33
0
Сторонние свидетельства смерти Ария где? То, что Вы предоставили я не принимаю на веру потому как представлена сторона явно заинтересованная как в смерти Ария, так и в искажении информации о нем и преподнесении себя в белом и пушистом качестве. Что касается про "тут", так это "тут" такая же энциклопедия как Большая Советская или Брокгауза и Эфрона. Разве что в электронном виде. И еще по Арию, описанный обряд сильно напоминает еврейский Пульса Денура. И последнее, ничего ужасного в описанной смерти я не увидел. Смерть как смерть. Его попросту убили черномагическим приемом, ну или так совпало.
№71 Orthodox 5 ноября 2016 19:46
+1
Молитва вам напоминает каббалистический обряд? А вы знаете в чем он заключается, лично присутствовали при его проведении? Но "тут" это вам не "здеся" БСЭ, в написании её может принять участия каждый, только всё дело в модераторах, а они одной известной направленности, той же самой, что и те, кто модерирует фейсбук и ок, так что на непристрастность их можно не надеяться.

Цитата: Заглянул на огонек
Его попросту убили черномагическим приемом, ну или так совпало.

Вы упускаете из виду, что сам император дал разрешение Арию принять участие в Богослужении, а он разбирался лучше вашего, что есть магия, а что молитва Богу и если бы как вы утверждаете был бы произведен черномагический обряд типа каббалистического, то не избежать бы Епископу Александру костра или чего хуже. Именно Император был независимой стороной, если бы он усомнился в молитве Богу и проявлении Воли Божией, то имел бы полное право и власть изгнать Епископа с кафедры, до полного расследования, а экспертов у него хватало.
Цитата: Заглянул на огонек
Смерть как смерть.

Такая смерть, очень редкая смерть, своим качеством всегда указывала на её происхождение, ей подвержены были только ярые богоборцы и нечестивцы, вы конечно не поняли Ц-С, скажу вам по русски, у Ария разверзлось чрево и умер он в туалете. Бывают и в наше время позорные смерти, один митрополит РПЦМП умер правда не в туалете и не от развержения чрева, но место то было не лучше отхожего места, извиняюсь за каламбур, он умер у ног папы, когда целовал его туфлю. Может скажете, что тоже совпадение, тем более его один старец предупреждал не ездить к папе, а то помрёт, тоже сделаете подобный вывод. К вашему сведению, магия в Православии смертный грех, ни один священник этого себе никогда не позволит, тк. это явная вторая смерть занимающемуся подобным, если понимаете о чем я.
№72 Заглянул на огонек 5 ноября 2016 20:25
-1
Ортодокс, ты приведешь сто доводов в пользу своего христианства. Я приведу сто доводов против христианства. Ты мне ничего не докажешь и я тебе ничего не докажу. Это действительность, такая же действительность как замыливание Романовыми прошлого русского народа и навязывание чуждой религии народу. Ты мне приведешь тексты каких-то там христианских деятелей. Я сошлюсь на исторические факты, которые письменам христианских деятелей противоречат.
Одно могу точно сказать что время христианства, в том или ином виде, прошло. Народ потихоньку пробуждается, и пробуждается память народа. И, несмотря на все усилия христиан, народ восстановит оборванную христианами связь со своими древними предками. Да, на это может уйти не одно десятилетие. Но это произойдет. Хочешь ты этого или нет.
№73 Orthodox 5 ноября 2016 21:31
+1
Цитата: Заглянул на огонек
Одно могу точно сказать что время христианства, в том или ином виде, прошло

Так считают и те, цитатами которых пользуешься, а это иудеи, это они модерируют вики и фб и им так ненавистно Христианство, как и тебе, а то что ты якобы сам по себе... байки эти будешь рассказывать другим, более легковерным. Знаешь, как называют иудеи тех, кто делает грязную работу за них? Хотя... я не уверен правду ли ты о себе говоришь, тот ли ты за кого себя выдёшь, может и ты модерируешь вики?
№74 Третий 6 ноября 2016 07:16
+1
самый иудейский подход, создать религию для рабов, и от имени новой религии объявить противников новой религии пособниками иудеев.
№75 Orthodox 6 ноября 2016 07:40
0
самый жидовский подход присвоить себе то что тебе никогда не принадлежало и ни ты ни твой народец не имел отношения к его созданию, и вещать подобный бред якобы безпристрастно, с независимой стороны... прихватизатор.
№76 т790 6 ноября 2016 10:50
0
"никогда" это 10й век? когда Русь принудительно присвоили православию?
№77 Заглянул на огонек 6 ноября 2016 11:11
0
Ортодокс, кода до тебя дойдет что иудеям пофиг на ислам или христианство, а глобальному предиктору пофи на иудеев, так как и иудеи и авраамические религии всего лишь инструменты, созданные глобальным предиктором для порабощения народов и управления ими, то ты, наверное, наконец то прозреешь и перестанешь быть упертым религиозным фанатиком. Да кстати, вики я не модерирую.
И еще, читай вместо библии достаточно общую теорию управления и концепцию общественной безопасности. Гораздо больше тебе эти знания принесут пользы, чем сказки про похождения древних евреев.
№78 Orthodox 6 ноября 2016 11:23
+1
Цитата: Заглянул на огонек
Да кстати, вики я не модерирую.


А глядя на твою писанину, так не скажешь. Глобальный предиктор вытекает из созданной иудеями религии, которая талмудизмом называется (это единственное их изобретение религии, если не считать ислам (талмудизм для гоев) и неоязычество шабезгоев), настоящие иудеи приняли Христа и стали первыми христианами, а эти еврейские язычники до сих пор ждут своего машиаха, глобальный предиктор готовит почву для воцарения их машиаха и народы мiра к его принятию и поклонению ему, как богу.
Кстати, если бы иудеям было "пофиг" как ты говоришь, они бы не натравливали на Православие таких глупцов (фанатиков) как ты, раз ты отрицаешь модерирование вики, значит ты их слепое орудие, используют они тебя в темную, а ты и не догадываешься.
№79 Заглянул на огонек 6 ноября 2016 13:14
-1
Глобальный предиктор древнее евреев. Корни семей глобальщиков уходят в древнеегипетское жречество.
Теперь по Иисусу. Дошедшее до нас его жизнеописание есть миф, выдумка создаваемая начиная с 325 г.н.э. В Индии в наше время жил такой Сатья Саи Баба. Он обьявил себя аватаром и начал проповедовать. Чего я только про него не читал. Они обезьяну из ничего материализовал, потом в ничто вернул. Он дорогие украшения изниоткуда создавал и всякое такое прочее. И умер он таинственной загадочной смертью.
Так вот. Я не удивлюсь если лет через сто-двести его запишут в боги и на его имени начнут создавать новую религию.
№80 Orthodox 6 ноября 2016 13:40
+1
Это ты можешь прельститься индийской бабой, христиане знакомы с такими не понаслышке, есть множество подобных свидетельств. Например:
В царствование Декия жил в Антиохии некий философ и знаменитых волхвователь, по имени Киприан, родом из Карфагена. Происходя от нечестивых родителей, он еще в детстве посвящен был ими на служение языческому богу Аполлону. Семи лет он был отдан чародеям для научения волхвованию и бесовской мудрости...
...На этой горе Киприан научился всем диавольским хитростям: он постиг различные бесовские превращения, научился изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать морские волны, причинять вред садам, виноградниками и полям, насылать болезни и язвы на людей, и вообще научился пагубной мудрости и исполненной зла диавольской деятельности. Он видел там бесчисленные полчища бесов с князем тьмы во главе, которому одни предстояли, другие служили, иные восклицали, восхваляя своего князя, а иные были посылаемы в мир для совращения людей. Там видел он также в мнимых образах языческих богов и богинь, а равно различные призраки и привидения, вызыванию коих он учился в строгом сорокадневном посте; ел же он по захождении солнца, и то не хлеб и не какую-либо иную пищу, а дубовые желуди.
Когда ему минуло пятнадцать лет, он стал слушать уроки семи великих жрецов, от которых уведал многие бесовские тайны. Затем он пошел в город Аргос, где, послуживши некоторое время богине Гере, научился многим обольщениям у жреца ее. Пожил он и в Таврополе, служа Артемиде, а оттуда пошел в Лакедемон, где и научился разными волхвованиями и наваждением вызывать мертвецов из могил и заставлял их говорить. Двадцати лет от роду Киприан пришел в Египет, и в городе Мемфисе обучался еще большим чародействам и волшебствам. На тридцатом году он пошел к халдеям и, научившись там звездочетству, закончил свое учение, после чего возвратился в Антиохию, будучи совершенным во всяком злодеянии. Так он стал волхвователем, чародеем и душегубцем, великим другом и верным рабом адского князя, с коим беседовал лицом к лицу, удостоившись от него великой чести, как о том он сам открыто засвидетельствовал...
Можешь прочесть его жизнеописание полностью... Житие и страдание святого священномученика Киприана и святой мученицы Иустины.
№81 Заглянул на огонек 6 ноября 2016 14:01
-2
К чему мне читать очередные христианские сказки, когда у их нет и слова правды? Что до Саи Бабы, так я им и не прельщаюсь. Это ты прельстился на еврейские сказки о божестве по имени Иса, коего на апостольском соборе за Машиаха приняли. И все христианские церкви это не отрицают. Следовательно не отрицают его еврейское происхождение и воспитание в лучших традициях иудаизма.
№82 Orthodox 6 ноября 2016 14:09
+1
Цитата: Заглянул на огонек
Следовательно не отрицают его еврейское происхождение и воспитание в лучших традициях иудаизма.

тот кто не знает настоящих традиций иудаизма, не слышал о них и даже не читал, и в то же время пытается с умным видом рассуждать о них, да ещё и приписывать их православным христианам, вот настоящий идиот.
№83 Заглянул на огонек 6 ноября 2016 15:01
-1
Ты очень самокритичен, Ортодокс.
№84 Orthodox 6 ноября 2016 11:36
+1
пс. кстати, вчера на 1орт канале один такой сказочник с характерной внешностью, влажными губами и лживыми глазками вещал о гиперборее и переселении проторусов на материк евразия, к сожалению не успел фамилию его разглядеть, хотя уверен, она на русский манер, а внешность нет.
№85 Заглянул на огонек 6 ноября 2016 13:11
-1
Ортодокс, о Гиперборее писал[center][/center] Геродот. Его писанину никто не оспаривает и сомнению не подвергает так же как ты не подвергаешь сомнению писанину каких-то там разновековых христианских деятелей. Так уот, если верить Геродоту, Гиперборея была. Так же, если верить Геродоту, греки все умения и знания получили от скифов, которые обитали на месте современной России. Если верить Геродоту, тг скифы выглядели как современные русы - светловолосые и светлоглазые. Если ты обратишь внимание, греки-христиане сохранили как мо ла языческие статуи, фрески, остатки храмов. Так вот почему то боги греков поразительно похожи на русов. Хотя, сами греки себя изображали смуглыми, кареглазыми с черными волосами и длинными бородками. Боги же - борода лопатой как у славянина. Тебе конечно лестно считать что русы до христианства не имели ни истории, ни культуры. Были варварами, почти зверьми и людьми второго сорта. Однако, дошедшие до нас сведения говорят что за много столетий до рождения Иисуса русы были хорошо развитым народом со своей государственностью, письменностью и культурой. И, скорее всего, русы есть потомки гиперборейцев. Читай еще хоть чего-нибудь помимо евангелий. Евангелия для того и созданы, чтобы ты, Ортодокс, не только не знал дохристианское прошлое своего народа, но и яростно его отрицал.
№86 Orthodox 6 ноября 2016 13:30
+1
Так это был ты?, а говоришь википедию не модерируешь, в таком случае, губы протри, и глаза прикрой солнечными очками.
№87 Заглянул на огонек 6 ноября 2016 13:57
-2
Ну ты и идиот, Ортодокс. Я надеялся что ты умнее.
№88 Orthodox 6 ноября 2016 14:05
0
Пускающие слюну при слове гиперборея, вот кто умнее.
№89 Заглянул на огонек 6 ноября 2016 14:59
-2
Расшибай и дальше свой лоб в рабском поклонении машиаху Исе. Именно этого от тебя и добиваются глобальщики, а ты и рад стараться. Ты сколько угодно Ису можешь называть хрИстосом, машиахом от этого он быть не перестанет. Много от тебя не требуется - всего лишь отрицать существование развитого и культурного народа до знакомства этого народа с христианством.
№90 Buryi 4 ноября 2016 17:48
+3
"Ценностные основы" заложил убийца своих единокровных братьев, предавший веру своих отцов и дедов... Печально...
№91 nepomnuploXoe 4 ноября 2016 18:25
+3
Ярополк убил Олега, Владимир, дабы не повторить участи брата Олега -сбежал, окреп, привел язычников-норманов и отомстил Ярополку за брата и себя. Некрасиво клеветать. Росли они порознь, воспитывались отдельно. Язычество позволяет убивать хоть кого.
№92 Buryi 4 ноября 2016 18:39
0
Из трёх братьев остался один. У вас и "официалов" своя версия, есть и другая :). Вера отцов и дедов предана? Так в чём клевета?

PS. На открытии присутствовали Берл Лазар (на открытии памятнику православному святому, между прочим) и речугу на открытии толканула жела Солженицына. Для меня это знак, что моя версия поверней официальной будет:). Тут же Васильева отметилась, что статуй будет "новым лицом Москвы-России". Угумс, старый упырь (ленин) не актуален, нового придумали...
№93 nepomnuploXoe 4 ноября 2016 19:16
+2
кто виновен в смерти Олега? какой веры придерживались братья на то время?
не надо версий, время жалко
№94 Buryi 4 ноября 2016 20:34
+2
Язычество позволяет убивать хоть кого.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86097-prezident-rf-prizval-hranit-duhovnye-zavety-predkov.html#comment-id-3518396
Politikus.ru

Парирую - современная "историческая наука" позволяет хоть оклеветать, хоть вознести любого...
Так, что факты:
1. Из трёх остался в живых один.
2. Вера отцов предана.
№95 Бийчанин 4 ноября 2016 17:51
0
А как же быть с геями и жидами? Наши предки не тех, не других в своём сообществе не терпели..
А мы терпим.. :(
№96 Фирвулаг 4 ноября 2016 18:07
0
Мой друг, еврей, говорил: наша нация разделяется на евреев и жидов. Жидов я не люблю, а среди евреев есть много достойных людей. А насчет геев, как вы относитесь к Чайковскому?
№97 Бийчанин 4 ноября 2016 18:20
0
Отрицательно как к человеку.. А вот на счёт евреев и жидов есть поговорка: плох тот еврей что не пытается стать жидом..
Так я не понял, как на счёт духовных заветов наших предков, вы против них, а значит Путин не прав?
№98 Фирвулаг 4 ноября 2016 18:32
+2
Вы где эти заветы прочитали? В программе партии "Единая Россия"? Россия всегда отличалась от западных демократий тем, что не было подавления наций, малым народностям еще и письменность придумывали.
№99 Фирвулаг 4 ноября 2016 18:17
0
И еще насчет евреев. Не понимаю как можно верить в еврейские народные сказки: Библию, и не терпеть евреев? Великий русский поэт Высоцкий был евреем.
№100 Бийчанин 4 ноября 2016 18:21
0
А кто сказал что я верю в еврейские сказки? ИХМО бога нет, а если он и есть то ни одна религия не ведёт к нему.. А религия евреев это пособие по порабощению гоев..
№101 Фирвулаг 4 ноября 2016 18:34
0
Чем еврей отличается от русского? На бытовом уровне.
№102 Scodr 4 ноября 2016 19:47
+5
))))) а вы в баню вместе с ними сходите!... увидите!!!))))))
№103 Фирвулаг 4 ноября 2016 20:19
0
Когда учился в институте, еврей который жил в другой общаге, месяц пил у нас в комнате и спал на стульях.
№104 Orthodox 4 ноября 2016 20:15
+3
Цитата: Фирвулаг
Не понимаю как можно верить в еврейские народные сказки: Библию, и не терпеть евреев?


Вот поэтому и не терпят евреев, когда они называют Священное Писание полученное через пророков Божиих от Бога, еврейскими народными сказками. Хотя в том что они так называют Священное Писание удивительного нет, ибо всех своих пророков (Ветхого Завета), они или били, или прибили или совсем убили, а обетованного им Машиаха распяли.
№105 anykin 4 ноября 2016 19:17
+1
Цитата: Noruman
Не соглашусь насчет "Нравственные ценностные основы, заложенные князем Владимиром, остаются актуальными и по наши дни..." Насчет нравственности у Князя Владимира было все ....как бы это сказать то.


Вы подменяете инициативу личностью инициатора. Если бы все реформы производились идеальными людьми (не корыстными, не мстительными, не разведёнными и т.д.), то были бы вообще какие то реформы? Жизнь общества творилась и творится живыми людьми. А торжество посвящено событию крещения, которое неотъемлемо от нашего государства. И совершил это Владимир, нравится он вам или нет.
№106 Тавифа 5 ноября 2016 08:47
0
Грязное око видит грязь.
А то, что князь Владимир - историческая личность - факт.
И как обидно, что многие люди, вроде и русские стараются лить грязь на свою историю.
№107 к богодержавию 4 ноября 2016 16:44
+3
Слава русскому народу!
№108 Игорьза 4 ноября 2016 16:45
+1
Президент РФ призвал хранить духовные заветы предков
Хоть карайте, но помилуют сдесь, ибо чтить надо предков.
Скажите мне, как мне карать, когда предком стану. Мама Украинка-Отец сталинградец, я -Одессит. Кого мне винить после СССР?. Виновные Мы все, и перед собою и перед Богом. Время рассудит, только ждать-удел слабых.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№109 Тавифа 5 ноября 2016 08:55
0
Игорьза, Вы сами-то поняли, что написали?
Я-нет.
№110 Игорьза 4 ноября 2016 16:47
+1
Сына-не отдам укромразям! Сам лягу-больно.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№111 Фирвулаг 4 ноября 2016 17:44
+2
На наших глазах происходит подмена понятий. Берется близкая к привычной дата и назначается искусственный праздник. Почему 4 ноября, а не 45 декабря или 24 мая? Этим действием либерасня пытается подвергнуть забвению всю историю создания СССР.
№112 Polokol 4 ноября 2016 17:48
+2
Цитата: Indylgir
На том стояла и будет стоять Великая Русь!

Так оно и есть!!!!
№113 Оказия 4 ноября 2016 17:58
+2
Давайте тогда общественное устройство в соответствие со скрепами приведем.

В нынешнем успешным оказывается индивид этих скреп лишенный: бесчувственный эгоист, прохвост, да еще и без чувства самосохранения.

Сказали "А", говорите "Б". Либерализм и на его основе капитализм ведет к утрате совести и всяческих скреп.
№114 nepindos 4 ноября 2016 18:05
+1
Какие ценности? Историю нужно ЗНАТЬ и помнить! Никто нихрена не знает. Друг друга не уважает,ппц.... Всем на всех начхать.
А ведь не трудно помогать друг другу! Не?
И быть дружными,а не быдлом без рода племени...
- Я своих предков до сэдмого колэна знаю.
Фильм Война©,Чечен Русскому говорит...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№115 Не болтай ерундой 4 ноября 2016 18:28
+1
Цитата: Злой Дух
Все это правильно Владимир Владимирович, и успехи по во внешней политики, и злобный лай запада, и прижавшие хвосты западных прихвостней очевидны и неоспоримы. Но порядок, порядок внутри страны, нужно наводить, наводить железной рукой. И приучать к порядку ВСЕХ от рядового гражданина, до руководителя высочайшего уровня!!!

Мне кажется, что здесь с очередностью не все так.Начинать надо с руководителей, особенно самого высокого уровня.Ну например с премьера.
№116 Ремезов 1701 4 ноября 2016 18:33
+2
Нравственные ценностные основы, заложенные князем Владимиром

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86097-prezident-rf-prizval-hranit-duhovnye-zavety-predkov.html
Politikus.ru
Вот это особенно понравилось ... видимо люди, которые писали речь Президенту, считают братоубийство "нравственными ценностными основами". Ну и ну, Ёжкин кот. sad
Киевская русь крестилась от Византии. Самым любимым способом расправы с оппонентами у византийских императоров было лишение зрения раскаленным железом. Этакий шик, оставить оппонента живым, но не зрячим, обречь его на многолетние страдания и унижения. Слаба Богу, что эта византийская "ценность" не прижилась на Руси. belay
№117 hombre_de_mar 4 ноября 2016 21:38
+1
Времена такие были. Ярополк убил Олега. Владимир убил Ярополка.
№118 Ремезов 1701 4 ноября 2016 18:51
+1
Цитата: т790
Манергейм не прокатил, вот и выбрали компромисную фигуру.
Князь Владимир действительно был кровожадным тираном, который без жалости уничтожал как свое окружение так и собственный народ.
Именно Князь Владимир начал приносить человеческие жертвоприношения внедряя чуждые языческие обряды среди славян, с тем же истовством он сжигал славян во имя веры православной.
Я лучше цветы к бюсту Сталина положу, чем посещу памятник кровавому крестителю Руси.

Я с вами согласен на все 100%. Доска Маннергейму и памятник Киевскому князю в Москве - одного поля ягоды. Кто-то сознательно стравливает народ. Жаль, что Президент этого не понимает.
№119 hombre_de_mar 4 ноября 2016 21:05
+1
Конечно куда ему то! Это же, да как же так то! Президент и ни чего не понимает!!!
№120 Пион 4 ноября 2016 22:00
0
Человек его уровня компетенции не может этого не понимать. Да и выходец он из той среды, где знают и понимают гораздо больше, чем остальные граждане. Ну а если он реально этого не понимает - то тогда я даже не знаю, что сказать...
№121 Kiribbei 4 ноября 2016 19:03
+4
А у меня сегодня день рождения! yahoo
Но.... я на работе bad
А завтра будет шашлык с молодым вином.... good
№122 Igorevna 4 ноября 2016 20:03
+2
поздравляю искренне и с любовью! А я лечу в Крым 13-го! Санаторий в Ялте. Мужу сделали операцию по замене коленного сустава, 350 000 по программе государственной помощи. а сейчас реабилитация. ура! А в Никитском саду бал хризантем! И ласточкино гнездо! Муж сказал: дойдём!
№123 Kiribbei 4 ноября 2016 21:19
+2
Спасибо вам и вашему семейству поправиться и больше не болеть!
№124 hombre_de_mar 4 ноября 2016 21:07
+1
Поздравляю!
№125 Kiribbei 4 ноября 2016 21:20
0
Спасибо!
№126 Тавифа 5 ноября 2016 08:59
+1
Kiribbei, от души поздравляю и желаю вам мира в семье и мира в сердце!!!!
№127 Kiribbei 5 ноября 2016 19:59
0
Спасибо!
№128 Vladimir S. 4 ноября 2016 20:41
+1
В этом Путин прав - чтить заветы предков необходимо. Но что-то слова с делом у него расходятся.
№129 xl0rid 4 ноября 2016 21:04
0
Опять про духовные скрепы? А жить то когда будем?
№130 hombre_de_mar 4 ноября 2016 21:30
+2
А что духовные скрепы, Вам жить мешают???
№131 Бийчанин 4 ноября 2016 21:11
+1
Цитата: Фирвулаг
Чем еврей отличается от русского? На бытовом уровне.

Вопрос не вытовом уровне, а в политике поведения. Евреи не брезгают ничем ради наживы, не без их помощи Гитлер пришёл к власти и с их де подачки евреев и начал изгонять с Европы в направлении Палестины..
№132 hombre_de_mar 4 ноября 2016 21:40
+1
А кто нибудь помнит что Владимир был князем Новгорода?
№133 Согласный 5 ноября 2016 09:48
+1
Все слова нашей власти про единство напоминают анекдот про Чапаева.
" Если Чапай пьет чай, то и ты проходи, садись пей с ним чай.Если Чапай ест мясо,то и ты проходи, садись пей с ним чай" biggrin