Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Генпрокуратуру попросили проверить Хеллоуин на соответствие законам Яровой

Опрос: А вы считаете Хеллоуин чем-то запретным?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1710
Генпрокуратуру попросили проверить Хеллоуин на соответствие законам Яровой

Вятский юрист Ярослав Михайлов заявил, что празднование Дня всех святых, или Хэллоуина, является грубым нарушением законодательства РФ. Об этом сообщает «Газета.Ru».

По заявлению Михайлова, Хэллоуин как празднование победы темных сил «над силами сына божьего» фактически является сатанинским обрядом. Сатанизм официально в России не запрещен, но по закону «О миссионерской деятельности» должны существовать религиозные объединения, отвечающие за проведение праздника в специально отведенных для этого местах. Повсеместное празднование нарушает этот закон и должно быть запрещено, утверждает Михайлов.

Юрист подал несколько заявлений в Генпрокуратуру РФ и прокуратуру Кировской области.

«По мнению РПЦ, моему мнению, а также мнению ряда общественных организаций, празднование Хеллоуина в РФ нарушает действующее российское законодательство. Хеллоуин — праздник, отвергающийся и осуждающийся религией. По сути, Хеллоуин — это противопоставление святым и религии. Ритуал вхождения в образ нечисти через костюмы и грим, ритуал выпрашивания сладостей (подкормки нечисти), ритуал ночных танцев — по сути, беснование», — утверждает он.

Михайлов убежден, что «религиозный ритуал» нарушает российское законодательство о миссионерской деятельности и противоречит христианским идеалам.

Поправки, касающиеся миссионерской деятельности, были внесены в законодательство в рамках пакета Яровой-Озерова. Таким образом, миссионерская деятельность вне указанных мест для проведения религиозных обрядов является незаконной.

Ранее Михайлов подозревал эмодзи в пропаганде гомосексуализма.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Joba 28 октября 2016 15:37
+62
В прошлом году ведь уже собирались запретить а воз и ныне там...
Неужто никто непонимает что через подобные западные "ценности" к нам все нечистоты и лезут? Если сейчас не остановим то потом поздно будет....
№2 v53993 28 октября 2016 18:20
+7
Такой хокей Хуевин нам точно не нужен
№3 Герасимова 28 октября 2016 18:57
+7
Холуин - бесовщина, а разве мало нас окружает бесов? И разве недостаточно нам гомосятины? Тошнит уже от пошлостей.
Когда не достаточно ума для создания, к примеру, советских шедевров, что фильмов, что спектаклей, то прибегают к дешёвому, ущербному, низменному, низкопробному искусству в виде постельных сцен, а дальше фантазия современных "звездей" не работает.
А на счёт запрета, полностью поддерживаю, чтобы у подрастающего поколения не было даже намёка на такой праздник.
№4 HaZeR 28 октября 2016 19:15
-2
Святки и колядки это тоже тлетворное влияние запада? Дата другая, а по сути тоже самое. И колядки были задолго до РПЦ. Так что не надо...
Очень даже семейный праздник был, колядовали даже старики, их кстати особенно ценили. Считалось, что старики оберегают молодых, семью и дом. И одной из угроз в колядки было увести деда(а не дашь хлеба уведем деда), если хозяин жмотил угощения.
Так что у нас есть точно такой же чисто русский праздник. И если уж отменять хэллоуин, то только из за того, что он дублирует, а не потому что РПЦ.
№5 doctord 28 октября 2016 20:13
+7
А на колядки дети у нас тоже в зомби и вампиров с потёками крови переодевались.... Да? Ну точно такой же праздник. Один в один. Я Вас правильно понял?
№6 профессор Верховцев 28 октября 2016 20:23
-2
Мне одинаково отвратны как заокеанский Хэллоуин, так и наши доморощенные мракобесы.
№7 Тавифа 28 октября 2016 19:00
+19
Печальный факт: Меня мамашки первоклассников чуть не растерзали, чесслово, когда я предложила им провести беседу в классе, (в котором моя внучка учится), о Пасхе и Рождестве, потому что, как выяснилось, дети НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Умильные улыбки мамочек, наблюдающих за резвящимися детками после занятий, превратились в яростные гримасы и они буквально забрызгали меня слюной, крича, что не допустят пропаганды религии в школе. Мои возражения, что я хотела провести беседу в духе культурологического рассказа о русских традициях и не собиралась вести бесед о вере, утонули в возмущениях и презрительных осуждениях. Вот так, дорогие товарищи. Зато валентинки все делали.
№8 профессор Верховцев 28 октября 2016 20:24
0
Скажите спасибо, что не отпинали за продажу опиума для народа.
№9 ПИ КЕЙ 28 октября 2016 22:00
+4
Во как, а здесь обижаетесь когда вам говоришь, что вы со своей верой и в ТВ, и на радио, и в школах, и т.д.. Но понимаю, Вас ведь не так поняли, Вы ведь о культурных традициях. А если б в воскресную школу, да про Древних Славянских Богов, то что бы было?
А валентинки как не делали, так и не празднуем!
----------
Разговор в церкви:

Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
№10 Ekonomist 28 октября 2016 15:37
+33
Хорошая новость! Но также надо понимать, что есть еще нраственный закон который однозначно определяет место етого "праздника" в сточной канаве.
№11 Ляля 28 октября 2016 17:07
+4
И праздник красок тоже нужно запретить!
Это тоже праздник, в истоке которого, индусы посыпали себя пеплом сожженных покойников. bad
№12 Annelise 28 октября 2016 18:09
+12
Смейтесь, смейтесь!
Я тоже так думала, пока не поимела дурость провести по просьбе класса этот хеллоуин. На следующий же день началось! Дети капризничали, между собой ругались, то и дело психовали - не хочу, не буду!
Три недели я думала - временно!Осень, усталость, пройдёт! Ага! Прошло.Как же.
На четвёртую неделю дошло.
Я протестантка. но не поленилась, дошла до православной, купила уголь, ладан и с молитвой "Отче наш" весь кабинет обошла по часовой стрелке. Прошло.
Нет, дети ангелами не стали, они ими и не были. но стало всё, как обычно.
№13 Миныч 28 октября 2016 19:06
+9
Сатанинский праздник, родители думайте головой.
№14 orgonit7 28 октября 2016 20:06
0
Участвующие в этом празднике подпадают под действие соответствующего эгрегора темных. Соответственно пока связь не разорвана имеем такое поведение.
№15 doctord 28 октября 2016 20:23
+8
Поделюсь немного с Вами. Очень уж Ваш комментарий понравился.

Hell O - это приветсвие в англиском языке. Хелл - ад, О - круг. Читаем правильно - Ад вокруг. Так англоязычные люди приветсвуют друг друга. Наше самое распространённое приветсвие звучит как - Здравствуйте, то есть - будьте здоровы.

А теперь про это праздник (кстати, и день всех влюблённых из этой же серии), но сейчас речь не о нём. Как произносится Хелоуин? Точно так же как "HellO in" или HellO win". Переводим. Либо "Ад вокруг пришёл", либо "Ад вокруг победил". Само название праздника пишется по буквам немного не так, но тут главное звучание. Буквы могли быть заменены, чтобы не было уж совсем явно.
№16 Максим_Ли 29 октября 2016 02:42
+2
прикольно про ад вокруг, а почему не пХАЛАВИНа года? pHALLOWEENa от happy new ЯРА, яр то в марте, просто праздник урожая и тыквы тут кстати
№17 Сантехник 28 октября 2016 15:38
+42
Запретный - слишком размытая характеристика. Я бы уточнил - чуждый нашей морали "праздник".
№18 Иванна 28 октября 2016 17:41
+9
Запретный - слишком размытая характеристика. Я бы уточнил - чуждый нашей морали "праздник".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/85857-genprokuraturu-poprosili-proverit-hellouin-na-sootvetstvie-zakonam-yarovoy.html
Politikus.ru

Конечно же у нас есть свои православные праздники, о которых мы забыли, а молодежь вообще о них не знает. Надо усилить внимание на наши национальные праздники и традиции.Я б конечно совсем не запрещала.... Если нести в массы наши праздники, то этот бесов хэлоин сам по себе отвалится. Народ празднует и сам не знает, что это и для чего.....
№19 Sloven 28 октября 2016 15:42
+16
У америкашек нет ничего своего.
Ни страны, ни кулинарии, ни обычаев. А если, что и взяли, то переврали.
Вот взяли славянские колядки с ряженными и превратили в Хеллхуин.
А теперь уже и "наши" ряженные хотят подражать америкашкам.
№20 Vlad_Stalin 28 октября 2016 16:55
+1
У америкашек нет ничего своего.

Одними из ключевых культур основавших США были ирландцы и шотландцы, то есть - кельты. Это - их праздник и вполне нормально, что они празднуют его там.
№21 Sloven 28 октября 2016 19:24
+2
В сентябре 1620 года на Атлантическое побережье Массачусетса прибыл корабль «Мэйфлауер» со 102 пуританами-кальвинистами («отцы-пилигримы»). Это событие считается началом целеустремлённой колонизации англичанами континента. Они заключили между собой соглашение, получившее название Мэйфлауэрского. В нём нашли отражение в самой общей форме представления первых американских колонистов о демократии, самоуправлении и гражданских свободах.

Протестантизм в США — крупнейшее направление христианства в стране. По данным исследовательского центра Pew Research Center, в 2010 году в США проживало 158,85 млн протестантов, которые составляли 51,5 % населения этой страны[1]. Согласно этому же источнику, по числу протестантов США находятся на первом месте в мире.

В 1638 году община английских пуритан в Провиденсе, руководимая Роджером Уильямсом, самостоятельно перекрестила себя по баптистскому образцу, став первой баптистской церковью в Америке. В 1656 году в Бостоне появились квакеры; впоследствии усилиями Уильяма Пенна главным прибежищем квакеров стала Пенсильвания. Колония Пенсильвания превратилась в убежище и для других гонимых в Европе протестантских групп — в 1683 году сюда переселяются немецкие меннониты; в 1740 году — моравские братья.
Отцом американского пресвитерианства называют Фрэнсиса Мэйкмая, который прибыл в Америку в 1683 году, а в 1706 году организовал в Филадельфии первую пресвитерию. В первой половине XVIII века в колониях началось Великое пробуждение, захватившее в первую очередь приходы пресвитериан, реформатов и конгрегационалистов.
После 1760 года в Новой Англии распространяется методизм. В 1784 году Ч. Уэсли рукополагает в Англии Томаса Коука суперинтендантом (главой) методистской церкви США — именно это рукоположение, не согласованное с англиканской церковью, окончательно обозначит разрыв методизма и англиканства.

Шотландцы католики, англиканская церковь.
Ирландцы переселялись в большом количестве гораздо позже.
Ключевая культура?
№22 Vlad_Stalin 28 октября 2016 19:49
-5
Ирландцы переселялись в большом количестве гораздо позже. Ключевая культура?

Конечно ключевая. Какая разница чуть позже они пришли или чуть раньше. И то, что шотландцы могут быть протестантами, не значит, что ни не празднуют Хеллоуин.
№23 Sloven 28 октября 2016 20:59
+2
Ключевая культура или ядро образовалась из англичан-протестантов.
Основная масса шотландцев и ирландцев пришла позже, а единицы, из их числа, как вы понимаете, не могли оказать не могли оказать никакого влияния на англичан. Понятие "Белой Америки" - это именно протестанты со всеми их разветлениями. Основная масса приехала в период правления Кромвеля.
Я не написал, что шотландцы протестанты.
Несомненно каждый вносит в общую копилку что-то своё. Ирландцы, в основе своей протестанты, несомненно оказали влияние на американскую культуру и, гораздо более существенную, чем те же шотландцы. Но, ядро этой культуры было уже создано до них. И их влияние ничтожно.
№24 Vlad_Stalin 28 октября 2016 21:46
-5
И их влияние ничтожно.

Влияние ирландцев и кельтских народов на становление культуры США - огромно. И независимо от их религии, кельты могут продолжать праздновать Хеллоун. Это их древний праздник.

Понятно, что Америка сделал его коммерческих, извратился также его смысл (изначально страшные костюмы одевали, чтобы отпугивать пришельцев из потустороннего мира, который, по поверьям древних кельтов, очень сближался с миром живых на их новый год).
№25 Иж27ЕМ12К 29 октября 2016 00:50
+2
хеллоуинн-он же день всех святых-кельтский языческий праздник.
просто когда пришли миссионеры крестить раскрашенных кельтских панков, они использовали привязку к имевшемуся празднику у кельтов-окончания лета. быстренько сработали новое название и содержание.
но фактически, бесовщина присутствовала изначально-октябрь-ноябрь в Атлантике начало перестройки атмосферы на зимний режим и сопровождается сильными штормами. кстати, на балтике, да и у нас сейчас тоже колбасит-циклоны каждые 3-4 дня выходят с берега, углубляются и пошла писать губерния-то есть метеослужба.
а как воспринимает язычник буйство стихий-гнев злых духов))) и кстати, недалеко от истины)))
вот и отмечали, и задабривали.
только вот раскручивать его начали штатники и причем относительно недавно.они же и разбавили его откровенно бесовскими атрибутами.
с нашими колядками абсолютно не схож.
абсолютно чуждое действо. продукт враждебной культуры и привнесен к нам в проклятые 90 для размывания нашей национальной идентичности.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№26 Иж27ЕМ12К 29 октября 2016 00:50
0
хеллоуинн-он же день всех святых-кельтский языческий праздник.
просто когда пришли миссионеры крестить раскрашенных кельтских панков, они использовали привязку к имевшемуся празднику у кельтов-окончания лета. быстренько сработали новое название и содержание.
но фактически, бесовщина присутствовала изначально-октябрь-ноябрь в Атлантике начало перестройки атмосферы на зимний режим и сопровождается сильными штормами. кстати, на балтике, да и у нас сейчас тоже колбасит-циклоны каждые 3-4 дня выходят с берега, углубляются и пошла писать губерния-то есть метеослужба.
а как воспринимает язычник буйство стихий-гнев злых духов))) и кстати, недалеко от истины)))
вот и отмечали, и задабривали.
только вот раскручивать его начали штатники и причем относительно недавно.они же и разбавили его откровенно бесовскими атрибутами.
с нашими колядками абсолютно не схож.
абсолютно чуждое действо. продукт враждебной культуры и привнесен к нам в проклятые 90 для размывания нашей национальной идентичности.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№27 STEPLER 28 октября 2016 15:43
+23
Этот праздник - всплеск идиотизма, но запретами его не победить
№28 Sardanapal 28 октября 2016 17:04
+24
Этот праздник - символ холуйства перед западными ценностями и образом жизни. Потому и называют его зачастую Холуин.
Впрочем, таким же холуйством являются и празднование дня некоего Валентина, и прочих пришедших в 90-е годы с запада ежегодных коммерческих акций под видом праздников.
№29 Sloven 28 октября 2016 20:59
+5
Идиотизм вообще победить невозможно..
---
Сарданапал, вы правы. Это сознательное внедрение чуждых нам ценностей, а не безобидная "развлекаловка".
Основа этой "игрушки" - размывание границ между добром и злом.
На фотографии ниже видны эти "ценности".
Что может привить детям или даже взрослым этот "праздник"?
Вырастим новых садистов приученных к виду крови и выколотым глазам?
№30 andred72 28 октября 2016 15:44
+13
Я за запрет всех подобных праздников, пусть эти пидо.ы со своей демократической демократией демократично друг друга удовлетворяют hang avtomat diablo crazy
№31 Лигван 28 октября 2016 15:47
+23
Хэлловин - праздник Сатаны,
маскируемый под карнавал,
проповедующий культ самоубийства.

№32 Востриков Сергей 28 октября 2016 16:15
+22
Лигван

Не стоило такую гадость выкладывать - тошнит от одного взгляда на это уродство. Больные люди... А наши вдвойне, раз решили подражать пиндосам.
№33 Лигван 28 октября 2016 16:42
+12
Ну, отчего же.
Есть же сторонники.
Пусть на себя полюбуются.
А потом посмотрят на Дом Профсоюзов в Одессе,
где людей жгли живьём.
А ведь это всё взаимосвязано.

№34 Sloven 28 октября 2016 21:27
+6
Этот "праздник" для психически ненормальных людей.
---
Лигван - Вы абсолютно правы.
№35 ирландец О^Майнготт 28 октября 2016 16:16
+1
Что-то на вашей фотке одни тайцы. В Юго-Восточной Азии сделана?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№37 Evgo34 28 октября 2016 15:47
+5
Не наше оно и в африке не наше!
№38 ser_aleks 28 октября 2016 15:48
+24
Запрещать? Нет, не стоит.
Надо рассказывать суть этой бесовщины.

Вспомните, в 90-х заместо нашего Деда Мороза со Снегурочкой появился урод Санта с оленями.Заполонил всё.
Но в чем сила, брат? В ПРАВДЕ! Дед Мороз сейчас самый что ни на есть НАШ! Настоящий.
А эти все забугорные "ценности" та их "херои" - пустое. Просто об этом надо везде так и говорить. Не русские они все, не российские...Не Россиянские!
А запрещать не надо.
№39 Лигван 28 октября 2016 15:55
+6
Цитата: ser_aleks
А запрещать не надо.


Должны существовать религиозные объединения, отвечающие за проведение праздника в специально отведенных для этого местах. Повсеместное празднование нарушает этот закон и должно быть запрещено.

Никто и не запрещает.
Пусть празднуют
в специально отведенных для этого местах.
№40 ser_aleks 28 октября 2016 16:32
+7
Не согласен.
На Руси завсегда было так, что запретный плод всегда сладкий.
Ибо любой россиянин - любопытен. До неприличия. Особенно если есть хоть какое то ограничение, а уж тем более запрет. Да за щастие неземное почуствовать себя хероем, нарушив хоть какой то запрет. Тем более если такое бесовское действо гуляет по Западу. А Запад мол, культуперный до сквозняка в попе. Отсюда и культ всего западного. Ибо было под запретом.
А как только нет запрета, так и интерес пропадает ибо попробовав на вкус отой западлючей бесовщины, россиянин сразу понимает - не моё. А значит уже и нет интереса.

Насчет "в специально отведенных для этого местах".
Вы предлагаете создать некие секты по интересам? Да еще и за счет Государства? За мои и ваши деньги налогоплательщиков? А на кой мне ляд их содержать?
Я лучше на Армию и Флот буду. Да на сельское хозяйство. Да на медицину и учителям. Ибо образование и культура на Руси важнее чем бесовщина вурдалаков, зомби, американцев та европейсев.

Попробуйте у себя организовать карнавалы.
Один с во главе с Чебурашкой, а второй во главе с Франкентштейном. И посмотрите на детей. Да и на взрослых тоже.

Повторю - запрет это только возбудить интерес.
№41 Лигван 28 октября 2016 16:50
+5
Похоже, что Вы не читали ни статью,
ни ответ.
Никто не запрещает.
Поэтому и интереса никакого не будет.
Ну, спляшут у себя на кухне,
Вам-то что?

ПС.
А запрещают-то как раз использование государственных средств
для проведения "праздника".
№42 Артур 28 октября 2016 16:02
+4
Нравится этот праздник в основном детям и молодёжи, потому что он "яркий, красочный и весёлый", таким людям объяснять бесполезно. А вот запрет привёл бы к отсутствию публикаций в СМИ и по телевидению. Не увидят - не понравится.
№43 Alex68 28 октября 2016 15:49
+8
Может и святки запрещать будем? Воспитанию детей лучше бы больше внимание уделяли.
№44 Alex68 28 октября 2016 16:09
+4
Владимир Маяковский
«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
№45 dvu 28 октября 2016 16:36
+17
У меня секретов нет,
Так что слушай, кроха.
Если дядя хеловин hang
То это очень плохо.
№46 Sonik 28 октября 2016 15:52
+16
Давно пора, это, кстати тоже является навязывание западной культуры, поклонение всему западному и уничтожение целостности морали и государства. Нужно наоборот возвращаться к русским истокам и пропагандировать русские праздники.
Лично я никогда не отмечаю эту хрень
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№47 amsis101288 28 октября 2016 15:52
+5
Да и так этот праздник почти никто не празнует, так некоторые и то для повода чтобы развлечься. Эту яровую с её законами бесполезными, мне хочется послать на 3 буквы, то хранилища для информации ей создать нужно (а то что интернет и сотовая связь подорожает, это не важно), то праздник запретить хотят. Может вернётся к вопросу о запрете кукл? У меня такое впечатление складывается, что у нас в стране всё отлично. И поэтому придумывают новые бесполезные законы. Добавлю, отменят этотт праздник, так его всё ровно будут празновать, и празновали до того как его официально приняли в России. Просто смешно что на такие вещи обращают внимание, именно сейчас. А те кто думает что это праздник сатаны, вспомните от куда взялось, ставить и украшать ёлку, там отдельная тёмная история.
№48 ирландец О^Майнготт 28 октября 2016 16:18
+3
Это называется саботаж. Когда депутаты за огромные зарплаты занимаются всякой .... фигнёй.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№49 Люсильда.тчк 28 октября 2016 16:36
+5
А что , Хэлуйский "праздник " у нас ОФИЦИАЛЬНО принят в России???
№50 Vlad_Stalin 28 октября 2016 15:53
+13
Какой-то бред, в духе установки памятной доски Маннергейму (у нас свои герои?)!

Праздник называется Самайн, это тупо кельтский новый год, люди отмечали конец сельскохозяйственного сезона. Католическая церковь, естественно, посчитала его языческим и, чтобы уравновесить, создала свой праздник День всех Святых.

Поэтому кельтский Самайн получил название All holly eve, сокращенно - Halloween, что буквально переводится "Канун Дня всех Святых".

Дебилами еще полна земля Русская. Лучше бы вернули советский закон о запрете вовлечения несовершеннолетних в религиозные обряды, чтобы детям половые органы перестали уродовать.
№51 Горный 28 октября 2016 16:09
+12
Действительно, не знать таких простых русских слов как «самайн», «all holly eve», «helloween» - высшая степень моветона!
№52 гудороб 28 октября 2016 16:10
+1
+100500 в корень зрите applodisment
№53 Бусыпсаки 28 октября 2016 15:53
+30
№54 Вдадимир 28 октября 2016 15:54
+7
урожай нужно праздновать, набухиваться и наедаться, радовать организм.
№55 угрюм 28 октября 2016 16:39
+3
ты славян то не позорь!!!!алкаш местный)))
№56 natyliakushnir 28 октября 2016 15:58
+15
Как говорит наш президент : "... мухи отдельно, котлеты отдельно...".
Принимая непонятные традиции, не вникая в их суть мы становимся носителями зла. Халуй ин - праздник бесовства, спрятанный за тыкву, день Валентина - непослушания родителям, прикрытый милыми сердечками, и Дед Мороз в остроуглом колпачке с белым помпонов и в короткой куртке - не дед Мороз вовсе, это Санта Клаус...
Знать надо хорошо своё, ведь кроме нас, нашей культурой мало кто в мире интересуется, а передёргивают все... В ней много мудрого и полезного для ума и души россиянина любого возраста smile
№57 Vlad_Stalin 28 октября 2016 16:48
-7
Знать надо хорошо своё

А "свое" это чье?
И между прочим: Дед Мороз - персонаж искусственный, а никак не народный. Его создали по поручению Советского руководства как раз для того, чтобы уравновесить западного Святого Николая (Санта-Клауса).
№58 шпилька 29 октября 2016 01:26
+2
В том-то и дело, что создали "уравновесить", и назвали вполне по-русски, и наполнили добрым смыслом (Дед Мороз угольки ребятишкам под ёлку не подкладывает, для него все дети равны, потому что он верит, что хулиганы исправятся). А кроме того, это персонаж сказок, хоть в мифологии его и называют по-разному, но смысл один - это символ Зимы, ее стихии. И в результате грамотного подхода этот зимний персонаж стал очень народным, своим, без него новогодний праздник не мыслится. Так что упрек ваш не прокатывает.
№59 pegosya 28 октября 2016 16:01
+13
Опрос: А вы считаете Хеллоуин чем-то запретным?

Кто то на этом делает большие деньги. Голливуд со своими фильмами-страшилками, магазины с карнавальными костюмами, клубы с вечеринками в костюмах. А те, кто не имеет своих мозгов хорошо ведутся на всю эту лабудень, отдавая свои деньги. В прочем как и на "валентинки". Убивает скудоумие родителей, покупающих своим детям в качестве кукол-игрушек всяких вампиров, монстров и др. нежить. Видели современных кукол? Взрослый ночью увидит- испугается. Это все из той же серии, что и хеллоуин.
№60 Архимед (настоящий) 28 октября 2016 16:01
+29
чкстно говоря , для меня , что хеллоуин , что день валентина одинаково глубоко пофиг ...
№61 Старичок_Боровичок 28 октября 2016 16:14
+7
Как всегда наши депутаты подходят не с той стороны... Какие "религиозные объединения" должны это организовывать? Это же массовый карнавал! Да, не нашей культуры, согласен и не поддерживаю. Так противопоставьте ему что-то наше, российское. Например - Ивана Купала, Святки, Масленицу или что-то еще... А наши законодатели знают только одно средство на все случаи - ЗАПРЕТИТЬ!!! А вот - ПРЕДЛОЖИТЬ... На это у них ума не хватает.
№62 ирландец О^Майнготт 28 октября 2016 16:21
+1
Саботаж, и низкая управленческая компетентность.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№63 Vlad_Stalin 28 октября 2016 16:51
-3
противопоставьте ему что-то наше, российское. Например - Ивана Купала

Наше?! Огни Сятого Иоанна католическая Европа празднует полным ходом. Это языческий праздник летнего солнцестояния, который адаптировала христианская церковь.

Празднуют 21-22 июня, как и Ивана Купала раньше, до изменения календаря, жгут пионерские костры, пьют пиво с сосисками, ноу проблем.

Кстати, до 1918 года Рождество на Руси праздновалось 25 декабря, как и положено.
№64 Старичок_Боровичок 28 октября 2016 18:48
0
И что вы хотите сказать?
№65 Vlad_Stalin 28 октября 2016 19:15
-5
А то, что у нас с Западом много общего. Мы ведь тоже Европа, и религия одна. Москва - Третий Рим, не так разве говорят?
№66 Старичок_Боровичок 28 октября 2016 20:51
+1
Да, уж... Хотите сказать: Россия - це Европа? А я говорю - Россия - это Россия!!!
№67 doctord 28 октября 2016 20:54
0
У кого у вас?
№68 Vlad_Stalin 28 октября 2016 21:42
-5
У кого у вас?

У славян. Многие славянские и кельтские племена раньше жили бок о бок.
И к президенту вашему прислушайтесь. Сами понимаете, кто стравливает Россию и Европу.
№69 Sloven 29 октября 2016 00:05
+2
Будьте внимательнее. Революция 1917 года произошла не 7 ноября, а 25 октября.
Юлианский календарь и григорианский.
Рождество на Руси праздновалось 25 декабря, по юлианскому календарю.
Рождество и сейчас празднуется РПЦ 25 декабря по ю.к., т.е. 7 января по г.к.
До 1918 года? facepalm
№70 Sloven 29 октября 2016 14:12
+2
Я против "массовых" карнавалов геев.
№71 Прохожий 28 октября 2016 16:16
+7
Не наше это всё, все эти мертвецкие страшилки, уродливые "светильники Джека" из тыквы, весь этот маскарад упырей.
№72 Hamradio 28 октября 2016 16:18
+8
Холуин- праздник для дебилов.
№73 Самсусами 28 октября 2016 16:19
+11
Советы овощеводов.
Увидишь тыкву, сразу в репу!
№74 Михаил Сергеевич С. 28 октября 2016 16:27
+1
Я конечно против активного празднования или популяризации Хеллоуина, поскольку наша Традиция не является носителем подобного рода праздников, но рассматривать (и уж решать вопрос о запрете) того или иного явления, действия или факта с точки зрения отношения религии или религиозных лидеров к нему это -

№75 shax 28 октября 2016 16:32
+3
Для холуев хеллоуин.
№76 Хищник 28 октября 2016 16:35
+4
Надо добавить еще китайский, индийский, африканский и полинезийский праздник. Плюс аналог бразильского карнавала. Чтобы что-нибудь было раз в 1-2 месяца. Тогда просто всем надоест череда какой-то движухи в центрах города, и оно будет восприниматься на уровне фестиваля "Играй, гармонь". Тоже, кстати, надо добавить. Вот пусть хэллоуинцы со своими тыквами и упырьскими нарядами и поконкурируют за внимание с бразильскими танцовщицами :)
№77 Самсусами 28 октября 2016 16:58
+3
Если учесть просторы нашей необъятной, а особенно широты, то бразильским танцовщицам придётся бороться и с климатом ;)
№78 Finder 28 октября 2016 16:39
+3
Праздник, конечно, дебильный и совсем не наш. Но и у Михайлова тыква вместо головы. Меньше ему внимания уделять - и не приживется.
----------
№79 диспетчер 28 октября 2016 16:46
+5
Надо прекращать эти жидокатоляцкие пиндосовские либерастические празднки. У нас есть свои праздники масленица, проводы зимы, спас и не один, иван кукала ,ильин день, покров и т.д.
№80 Noisiness 28 октября 2016 16:48
+4
Очень похоже на то, что данный персонаж, вятский юрист Ярослав Михайлов, пытается информационно замазать другое обращение:

Ранее, 26 октября, православный правозащитный аналитический центр обратился к министру образования РФ Ольге Васильевой с просьбой отреагировать на практику празднования в детсадах и школах праздника «зла и насилия» Хэллоуина, сообщается в распространенном Центром сообщении.
В правозащитном центре уверены, что в России с богатейшим культурным наследием «материала для годового календарного плана мероприятий для учебных заведений более чем достаточно», а также «нет нужды внедрять праздники, травмирующие психику детей, стимулирующие низменные инстинкты, приобщающие ко злу».
(с)
№81 нирбок 28 октября 2016 16:51
+5
Кто празднует Хэллоуин,тот празднует и день Независимости СШП.А посмотрите на день св.Патрика-пол-Москвы зелёная.Ирландцы,блин.
№82 vs451 28 октября 2016 17:00
+3
Ближе к полуночи - синяя.
№83 Пыхтачек 28 октября 2016 16:55
+4
Цитата: Joba
В прошлом году ведь уже собирались запретить а воз и ныне там...
Неужто никто непонимает что через подобные западные "ценности" к нам все нечистоты и лезут? Если сейчас не остановим то потом поздно будет....

Почему праздник хоть и не наш должны запрещать? Почему у нас что бы праздник не отмечали его нужно запрещать и в место важных проблем наши политики должны заниматься долбаным хэлоуином? Мы сами должны этот праздник игнорировать а те кто хочет его отмечать пусть отмечает свободу ни кто еще не отменил. Получается мы как рабы дали добро отмечаем запретили не отмечаем. Просто надо самому воздерживаться и детей не приучать к этому празднику. Я не вижу в этом праздники ни чего плохого но и не отмечаю и наврядли бы замечал что его кто то отмечает если бы не верищание из таких статей.
№84 Гербера 28 октября 2016 17:02
+7
Его нужно не запрещать, а игнорировать.
----------
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
№85 Сергей из Сибири 28 октября 2016 17:06
+1
Лишние запреты опасны тем, что запретное уйдет в подполье. Вспомните как запрещали джаз, рок, длинные волосы. Ну и кто победил?
"Всех причесать!" Алиса.
Есть другие способы воздействия!
№86 orgonit7 28 октября 2016 20:14
0
Если не будут это праздновать в кабаках, а будут только в каких то сектантских церквях, то пусть главное чтобы не напоказ, как гейпарад. Это праздник торгашей который в этот день больше продадут и накануне кучу всякого хлама из атрибутики.
№87 samarii 28 октября 2016 17:21
+9
Хеллоуин? Они еще наших колядок не видели.
№88 vasilisa mikullishna 28 октября 2016 17:29
+5
Одну ночь перед рождеством и святки вспомнить, там во что только не рядятся и по домам ходят, это же праздники из нашей древней истории.
А вот на счет хеллоуина, даже сказать ничего не могу, у нас как то его не празднуют от дочерей ни разу не слышала, а может просто не знаю.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№89 Nikky 30 октября 2016 23:50
0
Ну тут хоть в животных рядятся, а не в покойников кровавых и не в бесов.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№90 Samarka 28 октября 2016 18:06
+4
Да кто его вообще в России празднует?? Максимум маскарады в ночных клубах
№91 dracula 28 октября 2016 18:12
+2
Отношусь к празднику хэллоуин спокойно. Запретным не считаю. Если наступил на чьи-то пристрастия-прошу пардону)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№92 Лисичка19 28 октября 2016 18:18
+3
У нас Хэллоуин, к счастью, только как тематическое баловство в ночных клубах.
Празднование Хэллоуина попросту опасно, потому что люди в маскарадных костюмах, да еще зачастую эти костюмы, как американских фильмах, окровавленные. Под это дело кого-нибудь могут убить у всех на глазах, а никто и не поймет.
Но запрещать и обращать на него внимание на уровне юристов и законов?! Начали скрести по сусекам, скоро начнут ведьм на кострах сжигать. Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет.
№93 Тавифа 28 октября 2016 18:57
+2

facepalm
№94 Anaxit 28 октября 2016 19:22
+4
Достойно можно прожить без этого шайтанкошмара. У нас не отмечают ни холи, ни Хелоуина, ни Валентина. И как-то даже незаметно, что их нет.
№95 Тавифа 28 октября 2016 19:36
+2
Цитата: Anaxit
Достойно можно прожить без этого шайтанкошмара. У нас не отмечают ни холи, ни Хелоуина, ни Валентина.

Везет же. smile
№96 gristoff 28 октября 2016 20:49
0
У нас это не праздник а торговая марка,целая индустрия работает. Ведётся мощьная пропаганда данного действа в соцсетях и тд.На этом делаются немалые деньги и им плевать как эта вакханалия называется хелуин-шмелуин или как-то ещё. Народ ведётся, прибыль капает, все довольны. И ни кто не считает что нас просто облапошивают.
№97 Maat 28 октября 2016 23:00
0
Все просто, есть ли у нас хоть один Карнавал? Нет. А молодежи нравится самим придумать образ, костюм, многие еще и своими силами справляются, творя его. Это творчество и фантазия, и что плохого походить в образе какого-то персонажа? Это же приобщение к искусству актерскому и вообще творческий процесс. А давайте еще осудим, например, художников, что Демонов и других потусторонних жителей изображали? А писатели, в чьих произведениях Темные силы присутствуют, Булгаков тот же, снова запретим, (уже запрещали). А актеров, что в театарх и кино играют, тоже?!! Чем это так сильно отличается искусство признаных и обычных людей? Не нравится - не участвуй, тем более для праздника никто выходной у государства не требует.
№98 segun34 29 октября 2016 00:18
0
Это просто молодёжный праздник.Не надо делать из мухи слона.А фанатиков,религиозных,я бы вообще попросил свалить в свои домики с крестиками и не лезть куда не просят.Мне лично фиолетово на все секты,но не надо строить из себя истину в последней инстанции и искать бабаек там где их нет.
№99 Master_D 29 октября 2016 02:45
+1
Цитата: segun34
Это просто молодёжный праздник


Молодежи привили эту "хрень" в детстве, поэтому они ею и болеют...

А всем взрослым эту заразу в детстве не привили, поэтому они ею не болеют и понимают какой вред она несёт...
№100 Master_D 29 октября 2016 02:58
+1
Опрос: А вы считаете Хеллоуин чем-то запретным?

- какой-то "опрос" странный, так как вопрос сформулирован весьма неоднозначно...

Я, например, запретным этот чужой "праздник" не считаю, так как в мире в разных странах много всевозможных праздников, это их история и их культура...

Но с какого будуна 20 лет назад в России начали прививать и насаждать этот чужой и чужеродный нашей культуре праздник, причём весьма неоднозначный, мне не понятно, и я против насаждения в России чужих праздников не связанных с нашей историей и культурой!

У папуасов много всяких религиозных праздников, мы их тоже будем прививать в России?
А чё? Ведь прикольно и есть повод повеселиться и оттянуться...
№101 Владивосток2015 29 октября 2016 08:35
0
Хэллоуин светский праздник. От секты не наводится, спущен нам с Америки вместе с ихним образом жизни. РПЦ может заказать на него экспертизу в органах на предмет розни или экстремизма и всё. Остальное дело рук не верующих граждан. Граждане не верующие вам то этот праздник как?