Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин: мы не можем позволить террористам прикрываться людьми

Путин: мы не можем позволить террористам прикрываться людьми
Фото: © РИА Новости, Алексей Никольский

В интервью каналу TF1 президент России Владимир Путин пояснил, почему он отменил поездку в Париж, кто виноват в военных преступлениях в Алеппо и что нужно сделать, чтобы довести борьбу с терроризмом в Сирии до конца.

Об отмене визита в Париж

Интервью президента России Владимира Путина французскому каналу TF1 началось с вопроса о его отменённой встрече с президентом Франции Франсуа Олландом. Главы двух государств должны были встретиться в Париже 19 октября, однако вчера пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что визит не состоится. «Предполагалось, что мы торжественно откроем построенный в центре Парижа российский, русский религиозно-культурный центр. Но, судя по всему, это не самый подходящий момент для официальных мероприятий по этому поводу, имея в виду наше непонимание, мягко говоря, по тому, что происходит в Сирии и в частности вокруг Алеппо», — пояснил Путин корреспонденту TF1.

Об обвинениях США

В беседе с президентом России французский журналист поинтересовался, что в Кремле думают по поводу жёсткой риторики в адрес России со стороны США и ЕС, обвинений Москвы в гибели мирных жителей в Алеппо. «Это политическая риторика, которая большого смысла не имеет и не учитывает реалии происходящего в этой стране», — ответил Путин.

Он также добавил, чтоза ситуацию, которая сложилась в Сирии, ответственность несут западные партнёры России и в первую очередь США. Российский лидер напомнил, что по аналогичному сценарию ситуация развивалась в Ливии и Ираке. Но деятельность Запада в этих государствах в итоге привела не к торжеству демократии, а процветанию мирового терроризма.

«Давайте вспомним, как взахлёб все поддерживали «арабскую весну». Ну и что, где этот оптимизм? Чем это всё закончилось? Давайте вспомним, что из себя представляли Ливия или Ирак до того момента, как эти государства или государственные структуры не были уничтожены силами разных наших западных партнёров», — отметил Путин.

Он добавил, что Ливия и Ирак не были «примерами демократии», однако «там точно совершенно не было признаков терроризма». «С этих территорий не исходила угроза ни для Парижа, ни для Лазурного Берега Франции, ни для Бельгии, ни для России, ни для Соединённых Штатов. Теперь это источник террористической угрозы. Наша цель заключается в том, чтобы того же самого не допустить на территории Сирии», — заключил президент.

О беженцах

Французские корреспонденты затронули в интервью с Владимиром Путиным и одну из главных проблем современной Европы — вопрос беженцев. Проблема беженцев началась задолго до того, как Россия начала предпринимать усилия по стабилизации ситуации в Сирии, напомнил российский президент.

«Любые обвинения России в том, что она виновата в проблеме беженцев, абсолютно безосновательны. Наша цель заключается в том, чтобы создать условия для возвращения людей к своим родным очагам», — прокомментировал Путин.

О бомбардировках в Алеппо

Президента спросили также, что он думает по поводу агрессивной риторики США и ЕС в адрес России и обвинений Вашингтоном Москвы в «военных преступлениях» в Сирии. В ответе на этот вопрос Владимир Путин обратился к фактам новейшей истории.

«Мы что, забыли, как американская авиация нанесла удар в Афганистане по больнице, где были убиты сотрудники «Врачей без границ»? Целыми свадьбами по 100 человек уничтожали людей в том самом Афганистане. А сейчас в Йемене что произошло? На траурной церемонии одним ударом убиты 140 человек, 500 — ранены», — напомнил Путин.

Он пояснил, что в любом месте, где идут боевые действия, неизбежно страдают мирные жители. «Но мы не можем позволить террористам прикрываться людьми, как живым щитом. И не можем позволить им шантажировать весь мир, когда они захватывают заложников, убивают и обезглавливают. Если мы хотим довести борьбу с терроризмом до конца — надо с ними бороться, а не идти у них на поводу, не сгибаться и не пятиться назад», — подчеркнул президент.

Отвечая на вопрос об обвинениях России со стороны США, Путин также заявил, что знает, кто виновен в атаке на гумконвой ООН 19 сентября 2016 года. «Мы все говорим о необходимости гумконвоев. Но как это сделать? Там есть одна дорога — с одной стороны стоят боевики, с другой — части сирийской армии. Мы знаем о провокации — об ударе по одной из гуманитарных колонн. Мы точно знаем, что это сделала одна из террористических группировок. Мы говорим: «Давайте отведём солдат и боевиков от дороги, освободим безопасный проход по этой дороге для гумконвоев». С нами все соглашаются, но потом со стороны наших партнёров никто ничего не делает. Либо не хотят отводить боевиков, либо не могут, — мы не знаем», — сказал Путин.

О боевиках «Джабхат-ан-Нусры»*

Если Россия преследует в Сирии антитеррористические цели, то почему российские ВКС бомбят Алеппо, где нет «Исламского государства»**, поинтересовался французский журналист. «Ситуацию в Алеппо сейчас контролирует другая террористическая организация — «Джабхат ан-Нусра». Она всегда считалась крылом «Аль-Каиды»*** и включена в список террористических организаций ООН, — ответил Путин. У президента вызвало удивление, что некоторые страны, в числе которых США, «всё время её стараются вывести за рамки этих террористических организаций».

По словам Путина, государства, проводящие такую политику, наступают на одни и те же грабли. «Они хотят использовать потенциал этих радикалов в политических целях. В данном случае — для борьбы с президентом Асадом и его правительством. Не понимая, что их не удастся потом поставить, что называется, «в стойло» и заставить жить по цивилизационным правилам».

О договорённостях с США

Говоря о контактах между Москвой и Вашингтоном по сирийскому вопросу, российский президент подчеркнул, что Россия не раз договаривалась с США о разделении «Джабхат ан-Нусры» и так называемой оппозиции. «В том числе в Алеппо. Мы даже договариваемся о сроках. Но ничего не выполняется», — пояснил он.



* «Джабхат ан-Нусра», ** «Аль-Каида», *** «Исламское государство» (ИГ) — террористические организации, запрещённые в России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 dek 13 октября 2016 03:41
+57
Баллотируйтесь и у нас, Владимир Владимирович!!!
№2 Hannibal 13 октября 2016 03:43
+4
Вы - это кто?
№3 dek 13 октября 2016 03:45
Свои biggrin пароль:сербы
№4 PAKETA 13 октября 2016 04:20
+49
ВВП занят, берите Жириновского
№5 dek 13 октября 2016 04:24
+38
Точно? Но мы же маленькие, что ему стоит? Жириновский у нас уже есть - Шешель! Как брат близнец!
№6 Один такой 13 октября 2016 09:14
+17
Изъявите свою волю о присоединении к России вот будет он и у вас.
№7 pollar 13 октября 2016 09:43
+3
... и будет Вам счастье! (как в оригинале)
№8 Vlad_Stalin 13 октября 2016 10:30
+3
Изъявите свою волю о присоединении к России

Тем более, что все Славяне - один народ.
№9 dek 13 октября 2016 12:12
+21
Думаю, что сейчас это не нужно ни вам, ни нам. И пока неосуществимо. У нас проводятся учения Россия-Сербия, приехали ваши летчики, но без самолетов, так как Нато страны в окружении не разрешили пролет. Это только один из примеров. Пока не разрешится ситуация с новым миропорядком, присоединение просто невозможно физически. Тем более, что еще во времен Милошевича существует соглашение о Союзе Россия-Белоруссия-Сербия, но....Подождем новую Ялту, она скоро будет.
№10 inanna.vinogradova 13 октября 2016 04:13
+14
Цитата: dek
Баллотируйтесь и у нас, Владимир Владимирович!!!

Вы уж напишите, где именно...
Вообще наш Президент впервые заявил совершенно непредскзуемую для Запада мысль.. Пускай я совру или напридумываю... она высказанна косвенно... Если в результате Норд-Оста или Беслана мы погубили своих людей, то и в Алеппо будет так же... мне было нелегко написать эти слова... уж поверьте... я не экстремистка... но этот план я поддержу во имя России и Сирии..
№11 dek 13 октября 2016 04:22
+43
В Сербии и поскорее, если можно!
Я часто об этом думаю (не зная об этой мысли ВВП), почему вы вечно должны гибнуть и страдать за других? Можно, вот как сейчас, защитить свой народ и страну далеко от своих границ. Хватит вам гибнуть, настрадались в прошлом веке...я совершенно искренне. Особенно после всего, что мы слышали в последнее время от западных "партнеров" по поводу Второй мировой.
№12 aiger 13 октября 2016 05:30
+51
Признаюсь, что и русские об этом тоже думают...Но вот какая незадача ! Все военные действия нами приносили временный эффект: война и большие жертвы прежде всего самих русских давали по сути всему миру передышку на какое то время. Но мысли о том, что победить, уничтожить Россию в головах западных политиков до сих пор витает. Сейчас мы видим как она была скультивирована за считанные годы(да по сути из надменного пренебрежения в страх в отношении возрождающейся России и поэтому возникшему чувству что пора Россию мочить).
Мы понимаем, что европейцы и сша сами себя стегают русской угрозой и сами начинают военные приготовления для войны с Россией. Не мы имеем сотни баз по всему миру, не мы двигаем свои границы к странам НАТО и строим допонительные элементы ПРО( а на самом деле пусковые универсальные установки для атаки целей на территории России). Не Россия развязала большинство конфликтов в мире после Второй Мировой войны...Не мы устраиваем революции в странах и поддерживаем пятые колонны, для смены на подконтрольное руководство.

Возникает какое то чувство фатализма и по сути готовность уже раз и навсегда решить вопрос , окончательно...Без возможности снова кому то думать , что лет так через 50 мы(запад) устроим России взбучку за все. Нет уж. Думаю что Россия не будет себя вести так же как было с Францией или Германией....Будет гораздо жестче. Европа предупреждена была не один раз. За свою алчность и тупость , если она начнет войну с Россией получит сполна. А США думаю исчезнет вообще.
№13 dek 13 октября 2016 05:45
Все абсолютно правильно. Нам еще лучше видно чем вам до какой истерики они сами себя накручивают против вас. Настолько вошли в роль, что просто выглядят дебилами. Очень неадекватными дебилами. Им просто до жути хочется добраться до ваших резервов. Поверьте, это только из-за ваших богатст и рынка, их больше ничего не интересует. Некоторые ваши люди до сих пор верят, что с западом можно договорится по-хорошему. Вернее, можно, но только если вы сдадите свои резервы в их распоряжение, тогда - пожалуйста, все будет в порядке.
Я уверена, что ваш Президент именно поэтому из кожи вон лезет, чтобы вооружится как следует, причем самым современным вооружением, которое не позволит русским (россиянам) гибнуть и одновременно даст возможность настучать западникам как следует. Причем раз и, ну не навсегда, а на очень долгий период. Они просто не позволяют вам развиваться. Как только у вас становится хорошо, как только вы начинаете строить свою страну, они наваливаются как гиены на вас. Я долго жила в России и видела все собственными глазами.
Поэтому, не жалейте денег, не нойте, не думайте о том как другие живут - лучше/хуже, сплотитесь вокург Путина (слава богу он у вас есть) и жестко надавайте им по....А мы на Балканах поддержим! Уж если разрушать миропорядок, то быстро и основательно! Потом будем заново строится....
№14 inanna.vinogradova 13 октября 2016 06:11
+26
Цитата: dek
Все абсолютно правильно. Нам еще лучше видно чем вам

Спасибо за хороший комментарий! Я что -то подумала, что вы мужчина.. Как Вас зовут по русски?
№15 dek 13 октября 2016 06:12
+70
Руссике -Диана, а вообще-то Деяна.
№16 Борисовна 13 октября 2016 09:09
+4
girl_in_love
№17 uaoff 13 октября 2016 09:10
+1
Деяна, а как настроен у вас простой народ...? Чем дышит?
№18 Серая Волчица 13 октября 2016 09:18
+16
Деяна - это очень даже по-русски. Означает - действие, деятельная, человек дела. У вас чудесное имя. girl_in_love
№19 dek 13 октября 2016 13:11
+6
Спасибо огромное!!! obnimaet
№20 dek 13 октября 2016 06:12
+19
Спасибо!
№21 ЙОШЬ 13 октября 2016 12:18
+5
Деяночка, Русские Ежики с тобой и за тебя! Спасибо тебе! smile
№22 dek 13 октября 2016 13:11
+4
Прелесть какая!!! good
№23 aiger 13 октября 2016 07:17
+47
В 96 году, в начале учебного года не знаю откуда, но услышал пророчество, что придет человек и встанет во главе России , будет он светлым и из знака весов. Этот человек поведет Россию к могуществу и восстановит былое величие России...Более ничего. Относился к всяким предсказаниям если не скептично, то как то так: есть оно и есть, как слово на заборе. Настал 99 год, давно уже чувствовалось, особенно после августа 98 года, что будем и дальше жить так же, если не хуже. Плюс моральное унижение в том, что ничего не могли поделать в плане защиты Сербии. Уж простите нас. Не шмогла Россия. Коль 8 лет сподряд усиленно разваливали все и пропивали по сути все то, что оставили нам предки. Казалось все шло к одному, Россия должна была вымереть от раздрая в обществе, развала на кусочки, от наркомании и падения деторождения и повышенной смертности. Сама. Но говорят, нет худа без добра. Настало 31 декабря 1999г и Ельцин преподнес всем россиянам подарок: он объявил, что уходит и назначает ИО Президента РФ Путина В.В. Признаюсь, сначала я к нему отнесся как человеку, на которого все спишут, как на Кириенко С.В. в августе 1999г, так называемый козел отпущения(Путин тоже возглавлял правительство в 1999г). Но именно в новогоднюю ночь 31 декабря 1999 г-1января 2000 г я понял, что все изменится ... С тех пор даже не мыслю о России без Путина.

Но даже при всех видимых сдвигах у нас есть народ, которому всегда мало, постоянно чем то недоволен , им надо постоянно нести все на тарелке с золотой каемочкой, но со временем это превращается в поднос, а потом просто корыто(как для свиней)

До сих пор встречаю в большом количестве если не всепропальщиков, то людей , которые говорят что Путин мало делает внутри страны и поэтому им недовольны. У меня всегда встречный вопрос к этим людям: а для чего есть правительство? Почему через одного люди хотят ничего не делать, не нести личной ответственности и получать манну небесную? Каждый должен работать и говорить, что проблемы из за чего то,а стараться эти проблемы решать. Обращаясь уже лично к "недовольным ВВП": вот вы, человек с двумя руками, ногами, головой...Можете работать а значит делать то, что сделает вас счастливым. Работайте! Хватит искать виноватых на стороне.
№24 Felit 13 октября 2016 08:52
+2
Правительство возглавлял Христенко, а дефолт был в 1998 году. После Кириенко еще Примаков отметился... Не путайте даты, не валите все в одну кучу
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№25 aiger 13 октября 2016 13:53
+1
Батенька, очепятка была, вы правы про 1999г, но суть была про август 1998г и Кириенко был до дефолта
№26 beznitro 13 октября 2016 09:15
-27
лоб не разбей пока бъёшь поклоны путину. Всё хорошее от путина всё плохое от правительства (царь хороший- бояре плохие-такая формулировка для 17 века и смешная -да...)
назови пару реформ проведённых путиным (кроме переименования милиции...смотри не сбейся со счёту) Чиновники через одного складируют бабло дома пачками с часами заодно... деньги вывозятся государством и вкладываются в американские ценные бумаги (сколько сейчас.. 83 млрд долларов. нам ведь деньги ни к чему- все задачи решены ... и это радетель России..а зачем тогда собирать деньги на больных детей по телевизору и рассказывать о вывозе капитала
Хороший же отец семейство который отдал почти все деньги соседу который постоянно угрожает убить семью, гадит под дверь, распространяет ложь, а у отца семейства дети брошены-старики не не лечены окна не заклеены.
Безмозглый патриотизм не нужен и вреден. Сейчас общество ринулось в патриотизм. в конце 80-х нач. 90-х болело демократией
№27 Петербурженка 13 октября 2016 09:45
+22
При чем тут болезнь патриотизмом и демократией? Достаточно выйти на улицу и увидеть разницу в периодах. Демократия это сказка для наивных. А патриотизм, в нашем случае, сплочение народа перед лицом внешней угрозы. Вы посмотрите на другие страны так называемого демократического мира, в каждой стране жители уверены, что их страна самая лучшая, богом избранная, особенно в США. Они могут гордиться своими странами, а мы нет? Вы считаете, нам нечем гордиться? Вы или русофоб, или деприсующий неудачник, списывающий свои неудачи на Путина.
№28 aiger 13 октября 2016 13:10
+9
1. Мой лоб, что хочу , то им и делаю. И уважаемый, уважать человека за его дела не зазорно! Но коли вы по себе судите...
2. Про брошенных стариков и детей: еще раз убеждаюсь в наличии халявщиков в обществе, которые любят приписывать их проблемы руководству. По мне так нерадивых детей(даже взрослых) за ненадлежащий присмотр за своими родителями, как и за своими детьми следовало бы розгами сечь.
3. Про вкладывание в американские ценные бумаги - уважаемый, судя по вашему контексту, были бы в президентском кресле, так сразу бы прекратили бы платить Америке? Китай платит и держит...Разве и Китай управляется дураками(по вашей логике)? Подумайте хорошенько, чем кидаться громкими словами...А про свечку о краденных миллиардах - научитесь сначала отвечать за свои слова, а не готовые речевки белоленточников толкать.
№29 Алиса Луговая 13 октября 2016 16:25
0
Да самом деле "бояре" и правда очень плохие - правительство некомпетентно. Да только вот многие забывают, что кто назначил, и кто держит на должностях всех этих министров-капиталистов. Да еще и хвалит. Значит - "царя" все устраивает.
По "царю" и "бояре".
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства
№30 aiger 14 октября 2016 06:02
+1
Я еще не до конца разобрался в мотивах ВВП действовать таким или иным образом, но на то и ВВП если даже западные эксперты не могут просчитать очевидных вещей. Но насколько понял ВВП действует мягко, даже может быть слишком ласково по отношению чиновников. Почему? Мое предположение:

В команду набрать необходимое количество людей, которые будут 100% верны тебе - трудно, но есть видимо места, где он посадил людей в которых он на 100% уверен, а где то он доверился этим людям. И да, он сам говорил - а ктож потом работать будет, если всех пересадить или выгнать.

Но самый главный момент: в нашей стране всегда было примерно так - от любви до ненависти - один шаг, сегодня народ любит - завтра ненавидит. И если были изменения - то кровавые. Он же старается изменить не только положение нашей страны среди других стран и их отношение этих стран к нашей стране, но и отношение людей к друг другу...Чтоб не было кровопролития, было уважение, даже если все стоят на своем....как то так.
№31 Саксаул 13 октября 2016 17:09
+1
Отвечу вам, только потому, что тёзка. Когда слушаешь, таких людей, возникает впечатление, что вы только проснулись от долгой спячки. Напомню. была холодная война, в которой проиграл СССР, а выирали войну ваши любимые СШП. Так вот,по итогам войны, Россия, и все бывшие республики СССР, находяться под управлением победившей стороны. Для только что проснувшихся, это не заметно, но это факт. Примерно так, как Болгария, Польша, Венгрия, ГДР и др. находились под управлением СССР после ВОВ. И соответственно эти 83 млрд $, у РФ забирают, не спрашивая согласия. Если вам захочеться узнать больше (чтобы не выглядеть таким наивным), читайте книги Николая Старикова
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№32 Ботвинник 13 октября 2016 08:27
+2
Поэтому, не жалейте денег, не нойте, не думайте о том как другие живут...


Денег нет...но мы держимся! Спасибо за поддержку.
----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
№33 dek 13 октября 2016 13:13
+6
Если вас кто-то и понимает, то это мы! Нет денег - нет проблем! biggrin
№34 aiger 13 октября 2016 13:56
+2
Поддерживаю..у меня несколько источников дохода, но всегда стандартные расходы. Как только получаю деньги -сразу вношу плату по счетам, отправляю деньги жене, родителям...все что остается - мое...И вы правы! Чем меньше денег - тем меньше проблем, если жить по правилу по доходам и расход!
№35 Ботвинник 13 октября 2016 19:47
+2
Всё зло от денег! fellow
----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
№36 Прохожий 13 октября 2016 08:32
+23
Цитата: dek
....А мы на Балканах поддержим! ....


От души спасибо Вам, уважаемая Деяна, за добрые слова поддержки.
Хочется верить, что Ваше мнение разделяет большинство сербов.
И, может быть, это не к месту, но хочется попросить прощения у наших сербских братьев в сестёр за то, что Россия не пришла на помощь в 1999 году. Наши руководители страны тогда были слабы, наша страна почти разрушена...
Но, у редкого россиянина в то время не болело сердце, глядя на то, что творит "цивилизованный Запад" с Вашей страной.
Очень надеюсь, больше этого не произойдёт никогда!
Ещё раз, спасибо!
№37 Селенга51 13 октября 2016 09:12
+19
dek,когда бомбили Югославию,я первый раз увидела слёзы мужа. Было просто невыносимо больно, что мы не могли вам помочь. Была слабая надежда,что всё таки поможем,но нашим нуворишам было не до вас ни до нас,они грабили страну.
№38 Славко 13 октября 2016 09:25
-5
Эк, какие вы сербы быстрые и наивные! Вы предлагаете России начать "жёстко надавать им по..." Я уважаю ваш народ, но посмотрите сколько мировых войн начиналось из-за Балкан и с Балкан... Вы разберитесь со своей правящей элитой, которая проамериканская, а уж потом учите Россию жить и что делать!
№39 dek 13 октября 2016 13:18
+10
Вы правы, в прошлом веке одна мировая точно началась непосредственно с нас, но подумайте хорошо о том, когда балканские страны или народы решали сами свою судьбу. Это просто невозможно, за нас всегда решали другие - и о начале войны и о конце и о разделении и пр. Просто Балканы были и будут полигоном для разделения мира. Также как Ближний Восток. Россию учить? Так это же невозможно! Проамериканская наша элита или нет, сама не знаю, не могу утверждать, но пока мы нейтральная страна, санкции не ввели, никуда не вступили, учения с русскими проводим, а это немало, поверьте. И пытаемся в таком положении продержаться. Насколько получится - не могу сказать, сами не знаем.
№40 inanna.vinogradova 13 октября 2016 06:03
+10
Мне понравился Ваш пост.. Вы думаете.. переживаете... и видно, что Вы человек не совсем стандартный... фаталист... я тоже фаталистка.. но Божественная... не торопитесь с выводами... просто так ничто не появляется и не исчезает..
№41 aiger 13 октября 2016 07:59
+9
:) я фаталист при принуждении...А так всегда стараюсь искать положительные моменты казалось бы в безнадежном месте. Но готов и к самому худшему варианту развития событий.

Нет ада или рая, есть люди , которые свои поступки прикрывают словами: черт попутал, дьявол соблазнил...То есть весь ад человек создает сам для себя.
№42 Abrrr 13 октября 2016 07:22
+7
Эффект временный потому, что мы никогда не ставили, как Рим, цель полностью разрушить Карфаген. Поэтому как только "партнеры" очухаются после очередной встряски они принимаются за старое.
№43 perscom 13 октября 2016 08:55
+7
Все военные действия приносили временный эффект из-за честности. Если бы Александр 1 оккупировал Европу, не было бы ни первой ни второй мировой, если бы Сталин закончил войну в Лондоне - не было бы сегодняшних событий.
№44 Uralsib 13 октября 2016 10:09
+8
Цитата: aiger
Признаюсь, что и русские об этом тоже думают...Но вот какая незадача ! Все военные действия нам приносили временный эффект: война и большие жертвы прежде всего самих русских давали по сути всему миру передышку на какое то время. Но мысли о том, что победить, уничтожить Россию в головах западных политиков до сих пор витает...
...
В корне неверный посыл! обе мировые войны были затеяны Западом с целью разгромить, расчленить Россию, и присвоить себе её ресурсы. В ПМВ это частично удалось сделать(пока Сталин не повернул процесс вспять), а вот во ВМВ наши отцы и деды полностью поломали планы Запада.
Так что, не передышку мы дали Западу, а, наоборот, поломали все его мечты. Потому - то и неудивительно, что он сегодня снова вынашивает свои традиционные планы: раздербанить Россию, посадить во главе её кусочков своих гауляйтеров и полевых командиров, и качать наши ресурсы за четверть цены. winked

Цитата: aiger
Не мы устраиваем революции в странах и поддерживаем пятые колонны, для смены на подконтрольное руководство.

Ваше утверждение справедливо, лишь, для России. А СССР устраивал революции по всему миру, где, только, мог, приговаривая: Коммунистическое учение единственно верное, потому что оно всепобеждающее!

Цитата: aiger
Возникает какое то чувство фатализма и по сути готовность уже раз и навсегда решить вопрос окончательно...Без возможности снова кому то думать , что лет так через 50 мы(запад) устроим России взбучку за все. Нет уж. Думаю что Россия не будет себя вести так же как было с Францией или Германией....Будет гораздо жестче. Европа предупреждена была не один раз. За свою алчность и тупость , если она начнет войну с Россией получит сполна. А США думаю исчезнет вообще.

А, вот это - вообще, - вредная мысль! Навеянная незнанием Истории. Экономика США несамодостаточна, как, впрочем, были несамодостаточными и все прочие Империи прошлого. Чтобы нормально функционировать, им нужны постоянные притоки финансов извне и сырье по бросовым ценам. Обе эти цели достигались путём организации Мировых Войн. Но, вот, после ВМВ наш ракетно - ядерный щит сделал продолжение такой политики затруднительным.
И вот эта самая НЕСАМОДОСТАТОЧНОСТЬ экономики США приведёт к тому, что не имея возможности развязать ТМВ, она загнётся без прямого военного конфликта с нами. Уверен - именно в этом и состоит генеральная линия плана Путина: задирать их, провоцируя на увеличение военных расходов, но, при этом, не ввязываться в глобальное военное противостояние.
Для США ситуация безвыходная: в Европе после ВМВ не осталось стран и народов, которых можно было бы натравить на Россию, а самим, при этом, отсидеться за океаном. Путин, бряцая ядерным оружием, недвусмысленно намекает пиндосам, что если они надумают воевать с нами, то это им придётся делать самим! А они на это не пойдут. Они к этому не привычные. Поэтому закат США будет постепенным. Их, потихоньку, начнет покидать финансовая элита. Из соображений полной бесперспективности США. Ну, как Ротшильды свалили из мелкобритании в Китай. Не исключено, что кто-то из ФРСных кланов переберётся в Россию....
Всё будет происходить постепенно и, немного, буднично.
Так, что, уважаемый aiger Ваш фатализм и подспудное желание решить все исторические проблемы России одним хорошим ударом по Западу неуместны. Россия победит, не воюя. Исторический прецедент есть: Великое Стояние на Угре.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№45 aiger 13 октября 2016 11:45
+1
"Так что, не передышку мы дали Западу, а, наоборот, поломали все его мечты. Потому - то и неудивительно, что он сегодня снова вынашивает свои традиционные планы"

Про слова о передышке говорилось о том, что простые люди жили в мире, в относительном, но мире. Если бы деды наши действовали методами американцев, думаю что никакого Евросоюза бы не было еще лет так 100. Вы правильно понимаете, что мы не практиковали англо-американские методы сплошных бомбардировок. Плюс в этом для мира: люди живы...Минус в этом - остались те, кто при поддержке США все таки думают о реванше(Главное здесь - роль США как катализатора ненависти к России у запада в целом)

2. мои слова: Не Россия развязала большинство конфликтов в мире после Второй Мировой войны...Не мы устраиваем революции в странах и поддерживаем пятые колонны, для смены на подконтрольное руководство.

если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть, то текст имеет свою логику...После 2 Мировой войны. я не говорю о том времени, когда Троцкий всеми силами хотел совершить революцию во всех странах. За эту по сути подрывную деятельность, за разжигание ненависти к СССР призывами о свержении всех правительств, то что его деятельность была деструктивной , именно из за этого он и получил свой ледоруб.

3. ...незнанием истории...Милый друг. Я закончил исторический факультет, международные отношения. Знания английского , турецкого, японского языков. Тема всех курсовых и дипломной работы - 2 мировая война. Темы дополнительных исследований - терроризм, и писал незадолго до 11 сентября. Писал не с мнения исследователей, хотя я и их изучал, а писал я работы с документов НКИД СССР или Наркоминдел(да, приходилось работать и платить специальным людям, чтоб заполучить эти документы в конце 90х гг, чтоб сразу первые экземпляры с редакций попадали ко мне).
Если по части экономики: вы верите в законы экономики когда одна страна печатает баксы , а остальные типа по законом экономики живут - это бред. Все страны подчинены сейчас экономике и политике США, просто некоторые страны хотят этот порочный круг покинуть.

4. ваши слова: Для США ситуация безвыходная: в Европе после ВМВ не осталось стран и народов, которых можно было бы натравить на Россию, а самим, при этом, отсидеться за океаном.

Не говорите ГОП пока не перепрыгните. Вся ситуация с завозом беженцев, террористов говорит лишь об одном. Контроль Европы со стороны США. Они держат их в ежовых руковицах. Причем народ ненавидит приезжих, а не США, не понимая, что именно США являются первопричиной всего: и приезда беженцев и самих террактов в Европе! Плюс к этому никто не видит , что общество в Европе начало идти резко вправо! Еще немного и смотри к власти придут новые национал-фашисты, а уж их отправить на войну с Россией как два пальца об асфальт! Зрите в корень!

PS: Чтобы победить в дворовой драке и ты один - не нужно биться со всеми подряд, нужно бить первым и по вожаку стаи...Расшифровку надеюсь не надо. Другие же одумаются самостоятельно, если увидят, что не стоит связываться.

Если же сидеть и ждать что от нас отстанут и все само рассосется - нет. Никогда этого не будет. Подождут еще лет 10-20, придет еще раз Горбачев-2 с Ельциным-2 и устроят народу красивую жизнь...Вы за это?
№46 Alex2015 13 октября 2016 14:07
0
ПРАВИЛЬНО то, что нужно "...бить первым и по вожаку стаи..." ОДНАКО ВОЖАК - это НЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, e.g. США, а относительно небольшая кучка ГЛОБАЛИСТОВ-иудеев и их ПРИСПЕШНИКОВ евангелистов-сионистов!!! Это ОЧЕНЬ ВАЖНО изначально ОСОЗНАТЬ!!! И тут-то, как говорится "собака порылась", поскольку эта "глобалистская кучка" действует очень изощренно и по принципам "Сионских мудрецов", т.е. контролируя ВСЮ мировую финасовую, информационную и военную инфраструктуру... Они веками умело подают противоречивую информацию и затуманивают мозги большинства народов мира. В той же России их ставленники находятся во всех высоких правительственных кабинетах.
Россия сможет начать "уничтожение Вожака стаи" лишь после уничтожения его ставленников ВНУТРИ СТРАНЫ (всех этих Медведевых, Чубайсов, Дворковичей.... и отстранения от микрофонов даже таких как Соловьев, Жириновский и т.п.) - поскольку в "МОМЕНТ ИСТИНЫ" все они ПРЕДАДУТ в пользу ВОЖАКА.... кстати, Жириновский это НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛ на выборах 1996 года, своей в "последний момент" поддержкой Ельцина как ставленика жидомассонского олигархата!!!
№47 Vlad_Stalin 13 октября 2016 10:31
-1
Все славяне должны объединиться в одну страну.
№48 inanna.vinogradova 13 октября 2016 04:34
+2
Я думаю, что наши (или сирийцы) проведут массированные бомбардировки в Алеппо с листовками выхода в безопасные районы города мирного населения и прочих... По кварталам... там не иного выхода... люди будут загоняться в кварталы точечными ударами... Если начнут работать бомбардировщики, то там людьми не прикрыться... и следов не собрать...
№49 Снежана 13 октября 2016 06:40
+19
Есть только один способ для Сербии получить Путина в Президенты. Это провести референдум и войти в состав Российской Федерации. Лично я была бы рада этому.
№50 Koba81 13 октября 2016 08:50
-16
Сербия нужна России в своём составе, как собаке пятая нога. Своих то граждан прокормить не могут.
№51 aiger 13 октября 2016 10:24
+2
прокормить? кто хочет кормиться тот кормится, кто хочет жить и самого себя обеспечивать - так и делает.
№52 dek 13 октября 2016 13:23
+7
Как ни странно, но согласна, что сейчас мы вам нужны как пятая нога, но быть на одной стороне обязательно нужно, кровь из носу! Понимаю, что Россия сейчас решает совершенно друге проблемы и мы только мешаем. А вообще-то, кормить нас не нужно, у нас все свое есть и, слава богу, пока кормимся. Мы не очень довольны, но кто к нам приезжает говоят - совсем неплохо кормимся. Нам просто нужен суверенитет, т.е. чтобы нас "партнеры" оставили в покое, а это самая большая проблема в наше "демократичное" время...
№53 Koba81 13 октября 2016 09:08
-12
Один референдум уже провели и до сих пор, как говорит Силуанов не можем дна достичь. biggrin
№54 Снежана 13 октября 2016 22:16
0
Вы это кто? Укропостан? До дна вам еще далеко. Это точно. Падать будете в бесконечность. Дна у вашей помойки не предвидится. Пока свою хунту на скините.
Только врать не надо, что ты гражданин России. Ну разве что состоишь в помойной партии Парнас. Выродки к сожалению еще имеются в наличии.
№55 Koba81 14 октября 2016 00:00
+2
Нет не любимый вами "укростостан" - Россия. Самая , что ни на есть Россия, Липецкая область понятно. Скрин паспорта, в доказательство, что гражданина России, не вопрос.взглядов,на развитие страны,придерживаюсь, сугубо Сталинистких. Некоторые их ваших высказываний мне очень нравилились, но видео не судьба,
№56 aiger 14 октября 2016 23:54
+1
Тоже считаю Сталина управленцем от Бога. Если знать историю и факты экономического развития, то сравнить как СССР вошел в 30-егг и сколько оставалось времени для поднятия промышленности, особенно военной с учетом , что промышленность еще пришлось переносить , то я бы сказал, что то управление было гораздо эффективнее.
№57 Koba81 14 октября 2016 00:00
+2
Нет не любимый вами "укростостан" - Россия. Самая , что ни на есть Россия, Липецкая область понятно. Скрин паспорта, в доказательство, что гражданина России, не вопрос.взглядов,на развитие страны,придерживаюсь, сугубо Сталинистких. Некоторые их ваших высказываний мне очень нравилились, но видео не судьба,
№58 Pernakus 13 октября 2016 09:25
+1
Лучше вы проведите референдум о присоединении к РФ и получите его.
№59 Хищник 13 октября 2016 13:23
+1
Давайте лучше вы к нам, всей Сербией :)
№60 inanna.vinogradova 13 октября 2016 04:38
+1
Цитата: dek
В Сербии и поскорее, если можно!
Я часто об этом думаю (не зная об этой мысли ВВП), почему вы вечно должны гибнуть и страдать за других? Можно, вот как сейчас, защитить свой народ и страну далеко от своих границ. Хватит вам гибнуть, настрадались в прошлом веке...я совершенно искренне. Особенно после всего, что мы слышали в последнее время от западных "партнеров" по поводу Второй мировой.

Сербия - это боль России.. зачем вы это пишете? Вы же серб... для нас это то же самое, что русский на Балканах..
№61 dek 13 октября 2016 05:56
+64
Я сербка. Почему боль? Произошло то, что и должно было произойти, мы с вами не поняли что эти сволочи готовят, жили слишком защищенными. Верили в международное право и какое-то партнерство с западом. Очень зря...Вам еще простительно, вы жили в закрытой стране, а мы-то чего рот разинули!!!?? Но, я искренне считаю, что - да, мы пострадали, но представтье если бы запад догадался начать с вас. Вот это был бы конец - и вам и нам. Они рассчитывали проэкспериментировать на Югославии, а потом применить на СССР. Поэтому, если мы были поводом для того, чтобы у вас к власти пришел Путин, то все было не зря. Свобода всегда дорогого стоит, нам пора понять раз и навсегда в каком мире живем.
№62 maks-poligraf 13 октября 2016 04:40
+7
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: dek
Баллотируйтесь и у нас, Владимир Владимирович!!!

Вы уж напишите, где именно...
Вообще наш Президент впервые заявил совершенно непредскзуемую для Запада мысль.. Пускай я совру или напридумываю... она высказанна косвенно... Если в результате Норд-Оста или Беслана мы погубили своих людей, то и в Алеппо будет так же... мне было нелегко написать эти слова... уж поверьте... я не экстремистка... но этот план я поддержу во имя России и Сирии..

Тоже эта мысль проскочила! Гангрену иногда с конечностью отрезать приходится... сопутствующие жертвы - без них никак!
№63 Язон динАльт 13 октября 2016 04:52
+17
Президент разжёвывает еарожурналистам прописные истины.
№64 inanna.vinogradova 13 октября 2016 05:04
+2
Цитата: Язон динАльт
Президент разжёвывает еарожурналистам прописные истины.

Он делает это последовательно и ясно... Разжуйте так же Ваше имя.. что оно значит?
№65 Язон динАльт 13 октября 2016 05:12
+5
Книги читайте inanna.vinogradova книги.
№66 inanna.vinogradova 13 октября 2016 10:37
+1
Цитата: Язон динАльт
Книги читайте inanna.vinogradova книги.

Книги... да уж читаю...Знаете, самый простой способ не выглядеть идиоткой - это запустить поиск в Гугле.. Это как с моим псевдо-именем Инанна... А уж понять, почему именно Виноградова, так это никакой Гугл не поможет... А только книги... много книг.. в основном на древних языках... а не современная фантастика, доступная большинству...
№67 inanna.vinogradova 13 октября 2016 10:49
0
Цитата: Язон динАльт
Книги читайте inanna.vinogradova книги.

Предпочитаю собственные образы, а не затасканные и придуманные другими авторами...
№68 inanna.vinogradova 13 октября 2016 04:52
+3
Цитата: maks-poligraf
Тоже эта мысль проскочила! Гангрену иногда с конечностью отрезать приходится... сопутствующие жертвы - без них никак!

Я просто хорошо знаю возможности наших вооружённых сил... Там оторванных конечностей не будет.. там будет мёртвое месиво... а в квартале рядом - метров за 300. либеральные сирийцы будут пить пиво и кружки у них не попадают... и раки живые уползут..
№69 ОбкуриленныйСахалинец 13 октября 2016 06:06
+4
Цитата: inanna.vinogradova
либеральные сирийцы будут пить пиво и кружки у них не попадают... и раки живые уползут..

Мадам! Не расскажите по-подробнее,что за сирийский способ "пить пиво с раками" при котором раки уползают из пивнушки живыми( трезвыми или "под пивом"? )???Хотелось бы ещё уточнить:"либеральные сирийцы",пьющие пиво (алкоголь),отличаются от "мусульманских"?
P.S.Хотя...Турция "тожеть"-мусульманская страна,но почти в каждом "продовольственном" магАзине продаётся ракия; и ракией турки гордятся!Да и "тюрки" из Таджикистана и Узбекистана (тожеть мусульмане!) практически не встречались мне в России не пьющими !Водка и пиво у них идут "на ура"!
№70 inanna.vinogradova 13 октября 2016 10:57
+5
Цитата: ОбкуриленныйСахалинец
Мадам! Не расскажите по-подробнее,что за сирийский способ "пить пиво с раками"

Да что же Вы за слова цепляетесь... Кстати, у меня есть японская карта, купленная персонально мной в Йокосуке, где Курильские острова закрашены цветом японской территории, а пол-Сахалина - типа нейтральной... Для меня такая раскраска - типа либеральных сирийцев, пьющих пиво с раками.. как тот суслик, которого не видно, но он есть...
№71 Koba81 13 октября 2016 08:55
+2
Квартала рядом в 300 метрах просто не будет после попадания авиабомбы в 1,5-2 тонны. В Челябинске метеорит упал, у половины города окна повылетали. Высокоточечное оружие не от названия, что наносит точечные разрушения. Достаточно взглянуть на Донецк, после минометного обстрела.
№72 inanna.vinogradova 13 октября 2016 11:09
+3
Цитата: Koba81
Квартала рядом в 300 метрах просто не будет после попадания авиабомбы в 1,5-2 тонны. В Челябинске метеорит упал, у половины города окна повылетали. Высокоточечное оружие не от названия, что наносит точечные разрушения. Достаточно взглянуть на Донецк, после минометного обстрела.

Ой.. да я образно... Вот тоже бывает, иногда перехожу на конкретику в военном деле - так народ читает всё это с благоговейным испугом... реальные страшилки, так сказать...
№73 nina.ermakova 13 октября 2016 06:16
+6
Да!!! Это им не Медведев, что подмахнул, и Ливии нет.. а сейчас Владимирович разгребает этот улей!
№74 Gog_Rog 13 октября 2016 07:55
+5
А Вы что и вправду думаете, что Медведев, которого оставили посторожить стул, кому-то там подмахнул без ведома ВВП? Как дети, ей Богу.
№75 Georgey84 13 октября 2016 09:30
+3
Относительно Ливии я думаю, что Медведев все же поступил правильно. Во-первых, Ливия далеко от России и как террористический анклав скорее представляет угрозу для Европы, а не для России. Во-вторых, иметь где-то террористический анклав (но подальше от наших границ) выгодно еще для утилизации собственных исламистских радикалов. В-третьих, Каддафи сам пошел на сближение с западом, за что и поплатился. И наконец, в-четвертых, весь мир после Ливии сумел раз и навсегда понять вкус американской демократии и последствия сотрудничества с западом.
№76 Забугорин 13 октября 2016 07:46
+3
Ну почему иностранным журналистам необходимо разжёвывать прописные истины? Делают вид, что не понимают? Почему Президент должен тратить на это своё время?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№77 Gog_Rog 13 октября 2016 07:51
+1
Тошнит уже от его "наши партнёры". Сколько уже можно врагов, которые Россию считают экзистенциальной угрозой, называть партнерами?
№78 aiger 13 октября 2016 08:15
+11
это показывает, что ВВП уверен в наших силах и не кричит как истеричка
№79 Koba81 13 октября 2016 08:59
+2
А как он в 2010 в ГД зачесывал, про необходимость создания базы "подскока" в Ульяновске для войск НАТО. biggrin
№80 aiger 13 октября 2016 10:27
+6
это был жест доброй воли, после 11 сентября ВВП протянул руку дружбы...Партнеры плюнули на свою руку и растерли. А то предложение всего лишь попытка наладить отношения до партнерских. Но по этому поводу никто слез не льет.
№81 Koba81 14 октября 2016 00:08
+2
Только вот на задача , наш спец.наз уже нем в состоянии контролировать где свои , а где чужие.
Он протянул жесть, пару присунутых жестов доброврой воли.
№82 aiger 14 октября 2016 23:57
0
ну да...несколько жестов доброй воли, односторонних ....
№83 sea2 13 октября 2016 08:00
+1
Молодец Володя !!!!
№84 Прохожий 13 октября 2016 08:05
+10
Да, ситуация напрягается. Давно не видел такого жёсткого выражения лица у Путина, как на этом ролике интервью французам.
А голос сдержанный, спокойный... Это хорошо. Значит, Президент держит себя в руках, и вся эта искусственная истерия против России по поводу Алеппо своих целей не достигает, и Путин в панике ошибок делать не станет.
Удачи ему. А мы уж поддержим чем сможем.
№85 ded-MaXoP 13 октября 2016 08:36
+7
А мне кажется, что он как раз вкладывает эмоции в каждое слово. Причём очень уверенно, как будто хочет им сказать "ну вы и дебилы, бл@ть"
----------
дед Махор
№86 Серая Волчица 13 октября 2016 09:22
+4
Собственно, он именно это им и сказал, только дипломатическим языком. :)
№87 shax 13 октября 2016 08:28
+5
Джабхат ан Америка,вот где гнездо терроризма.
№88 Достопочтенный гражданин 13 октября 2016 11:39
+2
Соеденённые штаты игила
№89 Ремезов 1701 13 октября 2016 12:10
+2
Цитата: Felit
Правительство возглавлял Христенко, а дефолт был в 1998 году. После Кириенко еще Примаков отметился... Не путайте даты, не валите все в одну кучу

Все правильно она написала, Кириенко поставили вместо Черномырдина, чтобы при нем обрушить пирамиду ГКО и на него все списать. Все это понимали, да и сам Кириенко тоже понимал, что из него делают козла отпущения, но все же согласился! А хитрожобый Черномырдин оказался как бы не причем, потом пел, что дескать просчитывали на правительстве и обрушения не должно быть. Типа я не я , хата не моя... Где надо быстро сооброжал ...
№90 Holiday. 13 октября 2016 15:16
0
ВВП выдающийся человек. Как только в РФ у власти останутся такие люди (хотя-бы 1/3 чиновников) - в состав РФ попросимся и мы (логин: РБ).
А пока в поле 2 явных воина (Путин и Шойгу) а у них дома частенько хозяйничают крысы.
№91 Алиса Луговая 13 октября 2016 16:23
+2
Самое обидно, что никто в Сирии с терроризмом не борется. Противоборствующие стороны защищают "своих" - Россия - Асада, США - так называемую "оппозицию". И тем и другим наплевать на ИГИЛ, на борьбу с терроризмом, а также на мирных жителей, попавших в результате этой войны в гуманитарную катастрофу.
Так называемые "великие державы" меряются перед всем миром, кто из них "круче", только и всего.
----------
Социально справедливое общество - основа сильного и благополучного государства