Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16077 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Песков: экономика РФ позволяет продолжить военную операцию в Сирии

Песков: экономика РФ позволяет продолжить военную операцию в Сирии
Фото: © Управление пресс-службы и информации Минобороны России/ТАСС


ТАСС. Россия обладает достаточным количеством ресурсов для продолжения военной операции в Сирии, даже несмотря на экономические трудности. Такое заявление сделал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью телеканалу "Би-би-си".

"Мы все еще можем себе это позволить (ведение войны в Сирии - прим. ТАСС), - сказал он. - Конечно, мы сталкиваемся с экономическими трудностями, хотя это хорошая возможность для нас подумать о новой модели экономики. Поверьте, у нас достаточно средств, чтобы продолжать глобальную антитеррористическую операцию".

По словам пресс-секретаря президента РФ, на конфликт в Сирии стоит "посмотреть с другой стороны", поскольку Россия не допустила захвата Сирии террористами "на 100%". "Что бы вы предпочли: чтобы Сирия была потерянным государством и чтобы сотни тысяч мирных жителей вперемешку с террористами бежали в Европу без какого-либо контроля?" - спросил Песков журналиста в ответ на вопрос о том, что Россия не представляет, как выйти из этого конфликта.

Он также добавил, что решение об окончании операции примет президент РФ, когда сочтет, что цель достигнута. "Когда это решит президент, верховный главнокомандующий, когда цель будет достигнута на сто процентов", - ответил Песков.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 gagas 30 сентября 2016 09:37
+16
Полковник Захарченко помог!!
№2 sergey_nikitin80 30 сентября 2016 09:39
+2
Сейчас, если закон примут, то ещё и безработные начнут помогать...
№3 MarBel 30 сентября 2016 09:47
+16
90% этих "безработных" работают в-черную и не платят ни налогов, ни страховых взносов. А блага бесплатные требуют:бесплатное образование, медицинское обслуживание, льготы, пенсии. Почему государство должно платить потом социальную пенсию таким "безработным"?
№4 sergey_nikitin80 30 сентября 2016 09:56
+35
А почему государство должно оплачивать медицинское обслуживание членам семьи гослужащих, с их то доходами?
Почему государство не забирает незаконно приватизированные предприятия?
Почему государство поддержало банки в кризис, а не малый бизнес?
Почему государство создало такую систему, что работать в "белую" просто невыгодно, а жить то на что то надо.
Почему доходы от природных рессурсов идут бОльшей частью приближенным к власти, а не на нужды населения.
Почему в кризис зарплата депутатов растет?
Много ещё почему можно задать...но и когда на этот минимальный набор вопросов будет ответ, тогда и можно будет говорить про якобы "тунеядцев".
№5 jueves 30 сентября 2016 11:06
0
попробую ответить:
1. за депутатов Вы голосовали сами. На будущее- голосуйте исключительно за тех депутатов, у которых в программе есть ограничения на повышение материальных благ народным избранникам.
2.Незаконно приватизированные предприятия в последствии все равно придется приватизировать, обращать их в госсобственность- фактическипризнать работников госслужащими. Тем более, эти предприятия уже проданы-перепроданы добросовестным приобретателям
3.Не поддержи государство банки- малого бизнеса, да и среднего тоже, уже бы не было. Есть тактика, а есть стратегия.Это как жопа с пальцем в грубом сравнении.
4.С любого государства можно что-либо требовать только тогда, когда выполняются все обязательства перед государством. Иначе будет как у хохлов.
Работай в белую, плати налоги. Не выгодно? Значит твой товар/услуга не конкурентно-способна
5.откуда у вас такая инфа? С хохлосайтов?
6. Соотнесите количество депутатов в РФ всех уровней, от муниципальных и до ГД с количеством тунеядцев и вопрос снимется сам по себе.
Видимо, Вы за ПАРНАС голсовали.
№6 sergey_nikitin80 30 сентября 2016 11:47
+12
1. В прозрачность выбора я не совсем верю, но и обещания кандидатов в абсолютно любой партии так и остаются обещаниями.
2. на это есть ст. 302 ГК РФ
3. Т.е. поддержать комерчиские банки - это тактика и стратегия, а создать госбанк и выдавать целевые кредиты малому бизнесу по минимальным ставкам - это уже хрен знает что?
4. Здесь прямо вообще шедевр. Большинство у нас работает в "белую", платит налоги и все остальные отчисления - они давно требуют ввести конфискацию за взятки, отмену приватизации и многое другое, но что то не спешит государство к ним прислушиваться.
5. С выступления Чубайса на корпоративах, непонятных спонсорствах Газпрома и Лукойла. а также на простом сравнении цен на бензин в странах экспортера нефти. Да и отсутвии прозрачности по доходам/расходам данных фирм тоже.
6. Соотнесите сколько рабочих мест с достойной зарплато (котороя минимально может позволить оплатить жильё (коммуналку, съём или ипотеку) и немного на подержание организма сытым, оговорюсь сразу на зарплату в центре занятностив 7,5 - 12К рублей можно только существовать) может обеспечит государство с количеством тунеядцев и вопрос об их большом количестве отпадет сам собой.
Нет, я голосовал не за ПАРНАС, а вот Вы, видимо, живете на всем готовом и думаете что по всей России куча рабочих мест, а плохие и несознательные граждане не хотят работать.
№7 Негоро 30 сентября 2016 13:54
+1
не обращайте внимания....это ура-патриот обыкновенный....
№8 AEF 30 сентября 2016 22:23
+1
Да нет, скорее всего это не "ура-патриот", а какой нибудь "недалёкий" от "финансовых центров" или .....
Мне вот всё не даёт покоя мысль о том, что вот такие "радетели государственные" пекутся только лишь о своём личном благополучии, маскируя своё мурло государственными интересами.
Поясняю свою мысль.
Россия испокон веков была и есть "кость в глотке" для англосаксов и их сателлитов, не имеющих своего суверенитета. Россию также стремятся лишить суверенитета, предприняв не однократные попытки решения этого вопроса военным путём.
Даже февральская революция 1917-го года срежиссирована и спровоцирована вечными врагами России с целью разрушить государство изнутри. Ну это вкратце.
Так вот, в таких "внешних" условиях руководство страны должно-бы озаботиться увеличением налогооблагаемой базы в стране, т.е. или национализацией стратегически важных для страны предприятий и отраслей промышленности (на что руководство России не желает идти), или строительством новых крупных предприятий с государственной формой собственности с привлечением частного капитала (частно-государственное партнёрство), что создаст элементы здравой конкуренции за государственный пирог рынка внутри страны.
Но в любом случае государство должно быть ХОЗЯИНОМ (а не сторонним наблюдателем) в стране и "регулировать внутренние рыночные отношения" порогом тарифов и цен на "энэргоносители" и "средства производства", при строгом соблюдении ГОСТов и "борясь с экономическими преступлениями и преступниками".
А сегодня, по факту, правительство самоустранилось от ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, развалившись в удобных креслах, поплёвывая в потолок, В ОЖИДАНИИ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ.....!
"Дебилы бл...", как говорит наш уважаемый С.Лавров (правда про других).
Какой-же "иностранный идиот" будет вкладывать свои средства в руки "нашим идиотам", зная на перёд о том, что его во первых "свои-же начнут прессовать санкциями", а во вторых ему нужны "быстрые деньги". "Иностранному инвестору" наплевать на "вторую индустриализацию России" и "наполнение бюджета чужого государства".
Кроме как наше правительство, больше никто в стране не имеет власти, способной строить экономику и развивать промышленность, науку и всё остальное. Если "наше правительство" этим не занимается, то значит нужно его менять.
Тот кто хочет работать что-бы народу жить лучше, тот ищет для этого все способы, а тот кто хочет "на чужом горбу в рай въехать" тот ищет лазейки в законах, которые и написаны для таких.
То, что сейчас созданы и работают совместные с иностранцами компании и фирмы, это не благодаря "нашему правительству" а вопреки ему.
Только благодаря стараниям и авторитету нашего президента В.В.Путина и его патриотизму всё это создано и работает.
Нужны ещё такие-же Путины во главе правительства, во главе ЦБ, МВД, Прокуратуры, и на посту каждого губернатора-мэра.
В.В.Путин, по необходимости, подменяет работу правительства, переходя на "ручное управление". Но ведь это-же сколько времени и усилий на это нужно ему тратить, что-бы всё держать под постоянным контролем.
Его феноменальные способности и есть тот механизм власти в стране, который двигает Россию в перёд.
№9 mamafa 30 сентября 2016 14:13
0
Цитата: sergey_nikitin80
думаете что по всей России куча рабочих мест, а плохие и несознательные граждане не хотят работать.

Таки не хотят. Только не обижайтесь. У нас есть маленькая артелька "светофор". Ну там изготовление, установка, обслуживание. Главный был в России, что-то где-то устанавливали, и сказал - если бы они(росияне) работали, как мы, уже давно по золоту ходили бы.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№10 Колотушка 30 сентября 2016 13:50
+2
В Китае, Тайване и т.д обязательной пенсии нет, Поэтому наша продукция не конкурентноспособна.
Я не знаю ни одного представителя малого бизнеса, которому бы банк выдал кредит на развитие бизнеса. Некоторые по поддельным документам брали "на отпуск" и "на ремонт" и вкладывали в бизнес. Банки в топку.
№11 Пухан 30 сентября 2016 13:50
+4
"..На будущее- голосуйте исключительно за тех депутатов, у которых в программе есть ограничения на повышение материальных благ народным избранникам.." lols
".. эти предприятия уже проданы-перепроданы добросовестным приобретателям.." shok эт каким-ДОБРОСОВЕСТНЫМ?Тем,кто наворовал и перекупил у тех же ворюг?
"..Не поддержи государство банки- малого бизнеса, да и среднего тоже, уже бы не было.."м-дя,это ВООБЩЕ что-то!
"..С любого государства можно что-либо требовать только тогда, когда выполняются все обязательства перед государством.." а государство ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ?Или просто за последние десятилетия продолжает перекладывать СВОИ обязанности на население?
"..Работай в белую, плати налоги. Не выгодно? Значит твой товар/услуга не конкурентно-способна.." предполагаете,что РАБОТАЮТ только ТОРГАШИ?А как же быть с производством(вам отрасли расписать или сами знаете)?
"..Соотнесите количество депутатов в РФ всех уровней, от муниципальных и до ГД с количеством тунеядцев.." в РАЗЫ количество ВЫРОСЛО по отношению к так называемым вами "тунеядцами".
№12 MarBel 30 сентября 2016 11:27
0
Только вчера читала о том, что ФАС подготовила анализ, согласно которому 70% промышленных предприятиях (в том числе нефтяных и газовых) принадлежит государству. Это, по мнению ФАС, препятствует развитию конкуренции и не дает возможности "нормально" работать частным предприятиям. Так что процесс национализации идет, только тихо, без шума.
№13 sergey_nikitin80 30 сентября 2016 11:51
+8
Неверно. 70% это вклад в ВВП России госкомпаниями.
№14 MarBel 30 сентября 2016 12:01
0
Согласна, ошиблась.
№15 Сибирский валенок 30 сентября 2016 09:57
+12
А вы что все налоги платите со своей белой зарплаты ???
ну если конечно сидеть в бюджетной или государственной конторе получать не хилую зарплату и еще та же бюджет-гос-контора за тебя налоги в бюджет платит фактически перекладывая деньги из одного кармана в другой, то можно сидеть и не жужжать, да еще вякать на всю страну "ох какие нехорошие "безработные" со своей черной зарплаты налоги не платят"
Посмотрел бы я на тебя если бы ты в 40-45 лет остался без официальной работы и как бы ты платил налоги со своих заработанных в "черную" денег.
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№16 Сантехник 30 сентября 2016 10:49
+9
Согласен! Если некоторые "безработные" в Москве носятся на "Феррари" и сорят деньгами, это не говорит, что другие купаются в деньгах. Многие не живут, а существуют, т.к. невозможно найти работу.

Хотите сдирать деньги с "безработных"? Организуйте рабочие места, платите белую зарплату, а уж с неё берите налоги. Россия большая и деньги в развитие надо вкладывать не только в Москве и Петербурге.
№17 MarBel 30 сентября 2016 11:28
0
Встаньте на учет в центр занятости и не будет платить налоги.
№18 shmyts 30 сентября 2016 11:18
+5
Вы не путайте людей. Ваша социалка держиться в большей степени на НДСе. А налоги от зп поступают в местные бюджеты. Это не проблема страны, а проблема городов.
Хоть трижды работающий в черную, возвращает налоги после покупки тех же продуктов, бензина и иных товаров. И суммы в разы больше чем налог от зп.
И думаю это плохой закон. Он не устраняет причину по которой люди уходят в черную. Это симптоматичное лечение.
№19 MarBel 30 сентября 2016 11:34
0
НДС идет в федеральный бюджет и на социалку он не расходуется. НДС идет, прежде всего, на оборону, и еще на бюджетные расходы. Кроме налогов есть еще страховые взносы, которые идут на оплату социалки, включая пенсии, медицину. Насчет возврата "налогов" через покупки. Так большая часть всех торговых предприятий и по оказанию услуг также работает в черную. Откуда же налоги появятся?
№20 shmyts 30 сентября 2016 11:40
+2
Деньги - делают деньги. Необходимо накачивать экономику фантиками, для нормальной работы. Деньги сами распределяются по недостающим местам. Человек совершая покупки стимулирует много отраслей одновременно для работы. Если вы изучали экономику, должны это понимать. А вот проконтролировать деньги в городском бюджете сложнее, чем в федеральном. Разделяй и властвуй. В основном они уйдут на ремонт дорог, города и уж потом на вашу социалку. "Реальность и желайемое" еще никуда не делись.
№21 MarBel 30 сентября 2016 11:48
+1
Я не только экономист, но и финансист. Много лет проработала гл.бухгалтером на промышленных предприятиях. Вы пытаетесь рассуждать о том, в чем абсолютно не разбираетесь. Социалка - она разная. Все пенсии, льготы, медицина, больничные, оплата декретных отпусков и т.п. - идет за счет страховых взносов, которые начисляются на зарплату. Часть пенсии (федеральная часть) платится из Пенсионного фонда РФ, который формируются тоже за счет страховых взносов с заработной платы. За счет налогов это не оплачивается. Сколько перечислено страховых взносов, столько и может быть выплачено. А теперь получается, что за счет страховых взносов тех, кто платит, содержатся армия якобы " неработающих". Поэтому нет возможности сейчас выполнять социальные обязательства перед теми, кто перечисляет страховые взносы. Вот о чем идет речь в этом законопроекте.
№22 shmyts 30 сентября 2016 11:43
+3
Цитата: MarBel
Так большая часть всех торговых предприятий и по оказанию услуг также работает в черную. Откуда же налоги появятся?

Это ли не причина о которой я сказал? А вы хотите что бы за предприятия решали проблему безработные? Устраняйте причину по которой люди уходят в тень. Потом выкачивайте деньги с народа, если возникнет такая необходимость. Не с низу вверх, а наоборот. от начальства к работникам устранять надо.
№23 Dimmer 30 сентября 2016 12:09
+4
Тут Вы не совсем правы, например я считаю, что государство должно женщинам, например родила женщина 2 детей социальная пенсия обеспечена. Родила больше совсем красота. Или Вы думаете, что у женщин по дому мало работы? Особенно если детей не один. Моя жена работает домохозяйкой сидит с детьми и прочее,я оплачиваю ей медицину и прочих врачей. В чём проблема? И ещё интересный вопрос как государство будет взимать штраф с безработного? И таких вопросов масса, например трудоустройство людей после 45 лет, это очень сложный вопрос. И что в итоге получается человека сократили например, после чего он не может устроится на работу, но до этого он отработал допустим 25 лет. И что с него штраф брать, за то, что он не хочет горбатится на дядю за копейки или ему противопоказан например сидячий труд или тяжёлый по состоянию здоровья. И что делать тогда?
№24 sergey_nikitin80 30 сентября 2016 12:37
+1
Согласен с Вами, но вот только чем жены обычных граждан отличаются от жен гослужащих?
№25 MarBel 30 сентября 2016 13:13
+1
Доходами мужа
№26 sergey_nikitin80 30 сентября 2016 15:17
+1
Согласен с Вами, те лица, которым положено бесплатное медицинское обеспечение и которые перечислены в подпункте 16 пункта 5 "Положения об особенностях организации оказания медицинской помощи лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, отдельные должности федеральной государственной гражданской службы, и иным лицам." имеют уровень доходов гораздо выше чем 80% остального населения страны.
№27 Dimmer 30 сентября 2016 20:18
0
Ну не госслужащий. Но не все они получают огромные доходы.
№28 sergey_nikitin80 30 сентября 2016 20:23
+1
Я допустил неточность. Не все госслужащие, а отдельная категории, в основном из аппарата президента и т.п. Короче самых нищих выбрали.
№29 AEF 30 сентября 2016 22:44
+1
Да, сегодняшняя "каста государственных нахлебников" ничем не отличается от "касты членов Горкомов-Обкомов и прочей партийной номенклатуры".
№30 All 1 30 сентября 2016 10:12
+3
Большинство т.н. "безработных"- работают не платя вообще никаких налогов, кто через интернет фриланс, кто бригадами шабашит, это для них выгодно.
№31 Сантехник 30 сентября 2016 11:00
0
Большинство т.н. "безработных"- работают
а вот и не угадали

большинство не работает, а сдаёт жилплощадь тем, кто шабашит
№32 shmyts 30 сентября 2016 11:23
+3
Отвечал выше и отвечу вам. Никто не избавлен от оплаты НДСа. Это основной источник налоговых поступлений. Налог на зп вторичен. Рассматривайте его как бонус. Деньги что вы сэкономили на налоге вы потратите на покупку той же еды и оплатите налог в ввиде НДСа и вольете средства в экономику. Вы же не под подушку их заныкаете. Никакой экономической логики в этом законе не вижу. Лишь как перекачка денег от населения к чиновничьим карманам. Не устраняется основная причина нежелания платить официальные налоги и работать официально. Если человек лишен выгоды от действий, он просто не будет это делать. Какой идиот этого не понимает?!
ПыСы. Если уж и скать компромис, то заинтересуйте людей оплачивать налоги, например создав социальную программу - оплатил налогов на 1000 рублей, получи возможность купить продуктов без уплаты НДСа на 1000 рублей. Нельзя трижды брать налоги на ровном месте.
№33 rusachev 30 сентября 2016 12:26
+1
Налог на "тунеядцев" - это разговор ни о чем в стороне.
"...хорошая возможность для нас подумать о новой модели экономики."
А думать и говорить надо о переходе с долларовой экономики в рублевую.
А всех подпиндосников к ответу как пособников террористов.
№34 Rostovman 30 сентября 2016 09:49
+4
Россия обладает достаточным количеством ресурсов для продолжения военной операции в Сирии

Боеприпасов на всех хватит. Зря, что ли пятилетки в СССР перевыполняли... smile
№35 r.deyanov 30 сентября 2016 10:31
0
Перефразируя знаменитого сатирика....Это очень хорошо,что нам сейчас так плохо! biggrin
№36 vizant 30 сентября 2016 11:23
+1
Эх ещё бы таких Захарченко десятка два!
№37 Достопочтенный гражданин 30 сентября 2016 12:28
+1
Да еще и ограбивших буржуев
№38 Dark_Gray 30 сентября 2016 17:37
-1
Таких как Захарченко нужно сажать парочку каждый месяц. Вот вам и наполнение бюджета, увеличение пенсий и т.д.
№39 Queen Windows 30 сентября 2016 09:39
+8
"Когда это решит президент, верховный главнокомандующий, когда цель будет достигнута на сто процентов", - ответил Песков.


Вы поняли что транслировал Песков? Какой ответ международному террористу-США!!!! biggrin
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№40 nepindos 30 сентября 2016 09:41
-2
Цитата: sergey_nikitin80
Сейчас, если закон примут, то ещё и безработные начнут помогать...

Бугагагагагага......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№41 АК-47 30 сентября 2016 09:43
+10
"...хотя это хорошая возможность для нас подумать о новой модели экономики."

ну...наконец-то
№42 cadabra 30 сентября 2016 09:44
+4
Слов о возможности подумать о новой модели экономики я ждал долгие годы, но ждал не от говорящей головы а от лидера.
Ну а по поводу что денег хватит, то тут вспоминаются слова более высокопоставленного товарища- денег нет но вы держитесь, это раз. И поговорка- назвался груздем полезай в кузов, это два.
№43 vitgrey 30 сентября 2016 09:44
+12
Экономику пора переводить на военные рельсы - быстрее пойдёт развитие промышленности. Наращивать группировку в Сирии и бить, бить, бить, сравнивая с пустыней всё, что шевелится в стане противника!
----------
vitgrey
№44 Язон динАльт 30 сентября 2016 09:48
+6
Продолжать до победного.
№45 nika27 30 сентября 2016 10:42
+3
Мочить всех подряд, умеренных и неумеренных...
Чем ближе победа,тем громче вой врагов.
В Белом доме уже не с кем говорить, вот будет
новый президент, тогда и обсудим.
"Работайте,братья!!!"
№46 tiv877 30 сентября 2016 09:49
+7
Я лично готов бесплатно работать месяц и даже больше, но чтобы 100% выбили американских террористов из Сирии, окупится всё с лихвой. Вы только клич по стране дайте и вся страна откликнется. С такими деньжищами можно и пиндосов нагнуть.
№47 antibiotik 30 сентября 2016 10:48
+7
Пусть госдума с совбезом месячную зарплату не получат,там и на Сирию хватит и Донбасс поднять.А если полгода,да ещё топ-менеджеров по зарплате опустить.то и на весь ближний восток.
№48 altair 30 сентября 2016 14:39
+2
applodisment applodisment applodisment Браво! Лопату блинов этому патриоту!
№49 Прохожий 30 сентября 2016 09:51
+9
Цитата: АК-47
"...хотя это хорошая возможность для нас подумать о новой модели экономики."

ну...наконец-то


Сколько же можно "для нас подумать о новой модели экономики"? Давно пора бы уж и воплощать, что тоже процесс не шибко быстрый.
Да, и потом, хотелось бы знать по-конкретнее, о какой именно модели экономики обмолвился Песков. Пока же Кудрин продолжает возглавлять Экономический Совет при Президенте и уж наверняка он чаще остальных советников посещает Путина.
№50 mab3162 30 сентября 2016 09:53
+8
С точки зрения экономии средств как раз перемирия - неэффективны, так как позволяют бармалеям зализать раны и перегруппироваться, а также пополнить запасы боеприпасов и вооружений. Выгоднее по деньгам и затраченным усилиям двигаться без остановки, зачищая ковровыми бомбардировками один квадрат за другим. Однако, в связи с ограниченной численностью сирийских войск, они не могут успевать перегруппировываться и закрепляться на свежезачищенных от бармалеев позициях сразу везде. Им нужно время на перегруппировку и отдых, а также на разминирование. Кроме этого, у сирийцев нет централизованного снабжения, командиры подразделений получают деньги и сами вынуждены все это организовать, а это логистика и другая сопутствующая деятельность.
№51 TARAN 30 сентября 2016 10:01
+3
Цитата: cadabra
Слов о возможности подумать о новой модели экономики я ждал долгие годы, но ждал не от говорящей головы а от лидера.
Ну а по поводу что денег хватит, то тут вспоминаются слова более высокопоставленного товарища- денег нет но вы держитесь, это раз. И поговорка- назвался груздем полезай в кузов, это два.


Вы ждали личного звонка от ВВП ?)))
Вас уже не устраивает его полномочный представитель пресс-секретарь?))
А Медведев экономист и занимается экономикой , и баблом, а им свойственно всегда жаловаться на отсутствие денег. Покажите мне хоть одного министра экономики который скажет "Бабла Хватит Всем" ))))))))

Не мелите чушь!
Всему своё время!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№52 MarBel 30 сентября 2016 11:36
+2
Медведек - юрист, который занимается экономикой. Поэтому такие и результаты
№53 xumik80 30 сентября 2016 10:10
+3
Война не должна быть двигателем экономики, как для США...
У Русских другой путь есть и был всегда другой!
Главное помочь обрести людям мир, а потом вернется все сполна (надеюсь что они не забудут)
Да и кроме того у нас много предприятий ВПК, и они должны быть рады что можно в реалии испытать вооружение
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№54 Noisiness 30 сентября 2016 10:17
+4
экономика РФ позволяет продолжить военную операцию в Сирии

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84713-peskov-ekonomika-rf-pozvolyaet-prodolzhit-voennuyu-operaciyu-v-sirii.html
Politikus.ru

Вот и славно!
Бейте пиндосов и их прихвостней, чтобы этим чертям тошно стало. Мы с вами rus
№55 ЛейтенантRUS40 30 сентября 2016 10:25
+4
Каждая звёздочка на борту самолёта, означает на сколько я знаю, 10 (десять) боевых вылетов winked
№56 сергей демидов 30 сентября 2016 10:25
+5
Экономика позволит. А если зачистить таких как Захарченко, Хорошавиных и прочих, мы еще и военный бюджет удвоим. Я вот думаю, враги у нас не горлопаны с болотной, а вот эти тихие кровососы.
№57 Aenfens 30 сентября 2016 10:29
0
пора поточнее бить по тем, кто против законной власти Асада, и по возможности побольше. И сбивать все неприглашенные самолеты сирийцами, приближающимися к освобожденным районам.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№58 ЮВосток 30 сентября 2016 10:39
+7
Умнее и лучше тварей уничтожать на дальних подступах, чем на пороге своего дома.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№59 Mackiawelly 30 сентября 2016 11:08
+9
Цитата: MarBel
90% этих "безработных" работают в-черную и не платят ни налогов, ни страховых взносов. А блага бесплатные требуют:бесплатное образование, медицинское обслуживание, льготы, пенсии. Почему государство должно платить потом социальную пенсию таким "безработным"?


Нет , уважаемый, работают в темную не от хорошей жизни.Или работай или иди на юухх.Если государство реально озаботилось выводом из тени,то все решили бы за месяц.На какой болт, в стране налговая?? Я видел, сидят сотня телок с жопами 60 размера и перекладывают бумаги, празднуют дни рождения, праздники,поминки и зарплатка у них от 50 т.р.И это одно,районное,небольшое отделение!!Берите пример с любимой всеми либералами усы.Налоговая - это быстрые волки, пример ,аналитик смотрит средний налог ,ну скажем дохода кафе по ньюарку, 10,10,9,8,10 и опаньки 6!! В то место махом отправляется оперативник,спокойно опрашивает работников и уже через неделю ,кто бы ни был владелец этого кафе, есть налоговое нарушние ( в основном черный нал.,как у нас)покатил хозяин по аризонским зонам котелками греметь,лет на 20.Ну и штраф само,собой.Нашей власти не выгодна белая зарплата, на кой болт, пенсии то платить ватникам приличные! Считаю,это основная причина.И не надо ругать бесправных работяг, они и рады по белому,но....
№60 MarBel 30 сентября 2016 11:39
+1
У все компании частные платят зарплату официально 2-3 тыс., остальное в конверте. Неужели от безисходности?
№61 sergey_nikitin80 30 сентября 2016 13:02
+3
Знакомый налаживал бизнес с итальянцами и одному итальянскому чиновнику дал в конверте денег для ускорения бюракратичской процедуры в размере 10К евро, так тот вернул 8К и, на недоумение знакомого, пояснил, что он просто больше не сможет обосновать перед налоговой откуда у него появились деньги. А у нас даже обосновывать не надо, т.к. все все прекрасно знают и нихера не делают.
Так же и насчет зарплаты в конверте: это тоже одна из задач налоговой выявлять такие случаи и принимать соответсвующие меры.
№62 Димдим 30 сентября 2016 16:10
+1
Мне нравиться как Вы противостоите тридцать три раза профессиональному главбуху в части налога на "тунеядцев". Будучи сам тридцать лет из этой сферы очень плохо отношусь к теоретизированию в области налогов и учета. Данный проект не имеет ничего общего с налогами и страховыми сборами, это чистой воды политическая провокация и будущий рассадник социального напряжения. Я тоже раньше надеялся, что человек, пробившийся наверх, пусть без чести и совести, но с мозгами. Не так. К сожалению власть засорена исполнительными дураками. Они грамотные, но удобные дураки. Вроде Голодец и уволенного Ливанова.
№63 sergey_nikitin80 30 сентября 2016 16:36
+4
Я не противостою, я искренне не могу понять - как государство, которое не может обеспечить граждан работой с зарплатой, которая позволяет не выживать, а хотя бы элементарно жить, собирается с них взымать налог на тунеядство. А у кого денег нет? Расстреливать или в тюрьму?
Не бывает плохих солдат - бывают плохие генералы (с) А у нас, к сожалению, во всем виноваты безработные.
№64 fkmrf123 30 сентября 2016 11:34
+1
Даже бы если и не сказал Песков, а экономика РФ тоже была как не очень готовой к такому повороту, то мне так полагается, что абсолютное большинство населения может быть и без удовольствия, но уж точно без всякого ропота самостоятельно взяло и еще на несколько дырочек в ремне подтянуло свои штаны, чтобы "ТАМ" было так как и должно по русски быть.
№65 vadkm 30 сентября 2016 13:05
+1
Да тут как раз все просто. Если пустить бармалеев к своим границам, то экономики может вообще не стать и штаны уже не понадобятся.
№66 vadkm 30 сентября 2016 13:17
-3
Нытиками и всепросральщикам на заметку.
В 1991 году народы СССР отказались от коммунизма и его системы ценностей.
В процессе отказа экономике страны был нанесен ущерб в районе 89-90% по всем параметрам.
Косвенные потери населения, превышают потери населения в ВОВ.
И после такой грандиозной катастрофы, вы жалуетесь что плохо живете? Еще 7-8 лет назад сам факт вашего существования в будущем был не очевиден!
Вы жалуетесь на социальную несправедливость? Но вы же сами отказались от системы где оная хоть как-то но была!!!!
Вы ждете ее в рамках капитализма? Ну тогда подождите еще, вот когда яблони на луне зацветут, вот тогда...
Можете конечно, помайданить, ну дабы расстаться с жизнью в больших муках. Проверено Украиной.
А если жизнь еще дорога, так будьте готовы, что из этой опы страна будет вылезать не 25 лет, а на много больше. Ибо особых мобилизационных сейчас нет, а следовательно нет и возможности сократить неприятный период жизни.
А кто обещает райскую жизнь, еще при вашей жизни, не верьте - они врут.
№67 fkmrf123 30 сентября 2016 18:53
0
vadkm
Мне так понимается, что это вы говорите исключительно за себя и про себя, я правильно понимаю?
Особенно мне понравилось утверждение: "...потери населения, превышают потери населения в ВОВ.
И после такой грандиозной катастрофы, вы жалуетесь что плохо живете?...".
Так вот, отвечая за себя лично, а не обобщая всех под одну гребенку, что только после 90 года Я начал жить и понимать для чего живу, т.к. у меня появилось свое персональное дело, свой бизнес и за который Я отвечал своим росчерком пера и даже если хотите своим словом.
С тех пор минуло более четверти века, где мне довелось пережить ТРИ ситуации т.н. банкротства т.к. бизнес был доходный, а те кто его отбирал, видимо думали, что в нем деньги текут рекой и ничего при этом делать не надо.
Что называется, "Бог им судья", а я начинал все с начала.
И вот по прошествии чуть более четверти века ведения собственного бизнеса, я уже на пенсии, причем сама пенсия в денежном выражении в разы выше среднестатистической и о которой "ваш" брат привык ныть, что ему кто-то и что-то недоплачивает.
Ну а как в окончание. Не стоит вся и всё равнять по себе т.к. есть и другие люди кто умеет и может наверняка больше вашего, естественно кроме нытья.
№68 vadkm 30 сентября 2016 19:11
0
А с чего вы решили, что я ною? Я то как раз призываю не стонать, не винить всех подряд от правительства, до соседей по лестнице.
Я скорее за оптимизм. Его должно придавать хотя бы то, что после всего что случилось - мы еще живы.
Плюс мне до пенсии, как до Индии пешком.
№69 serso1957 30 сентября 2016 13:31
+1
Если ты чего то не знаешь, то лучше помолчи - за умного сойдешь.
По молодости лет, видимо не знаешь, каков был выбор народов СССР на референдуме.
№70 vadkm 30 сентября 2016 13:39
-5
Да, да , да...
А забыли про свое брюзжание на кухнях, ночные прослушивания радио Свобода, слюноотделение на 20 сортов колбасы? Широко "развешенные уши", на слова гласность, перестройка?
А свой "праведный гнев" на партийные привилегии, тоже забыли?
Народ ухитрился заглотить все возможные либеральные крючки, какие только были. Результаты референдума известны, только не решал он ничего - поздно!
Когда объявили о Беловежской сходке, никто не вышел спасти свою страну! Все пускали слюни и вертели локаторами, вот еще чуть чуть и царство всеобщего потребления настанет.
А минусы ваши значения не имеют.
Одно скажу СССР погубили - наивные нытики. Которые почему-то решили, что все им должны.
№71 serso1957 30 сентября 2016 13:54
+2
Как прекрасно ты повторил старую либеральную байку про советский народ, которую придумали либералы еще при ЕБН. То, что ты тут выдаешь за откровение, мы читали уже сотни раз. Давай чего нибудь посвежее, чем про 20 сортов колбасы, брюзжания на кухнях и наивных нытиков. Неужели у вас на всех одна единственная методичка?
№72 vadkm 30 сентября 2016 13:57
-2
Я это слышал своими ушами. И это не методичка, это правда.
Народ купился на обещание красивой жизни. Точно так же, как сделали это на Украине. А кто-то, в место того что бы сделать выводы, верещит "невиноватая я".
№73 altair 30 сентября 2016 17:50
+5
Я помню опусы Задорнова в период перестройки, описывающие ситупцию когда оказались в Западной Германиии наши соотечественники, восхищавшиеся 50 сортами колбасы. Грешно смеятся над ними, ибо они были правы. Однако это не означачает, что они виновны в произошедших переменах постперестроечного периода. Их (советских людей) просто кинули и предали. А теперь хотят представить виновниками.
Если Вы так считаете их виновными, значит Вы не относите себя к ним, к народу, значит работаете на власть.
№74 vadkm 30 сентября 2016 19:02
0
В подобной ситуации виноватых всегда двое. И тот кто обманывает и тот кого обманывают. Ведь дабы обман получился, надо пообещать нечто не реальное или не заслуженное.
Обманутые были взрослыми и вроде не глупыми людьми, почему же они не смогли сложить 2+2 и сообразить, что будет плохо!!?
Они не знали, что погружение в самообман всегда кончается плохо?
Они не знали, что верить людям которые обещают золотые горы нельзя?
Это прописные истины, для маленьких детей. А тут несколько сотен миллионов человек, как пьяные ринулись помогать морально, кучке проходимцев.
Но я совсем не призываю посыпать голову пеплом, все люди ошибаются, это нормально. Я за то что бы сделать выводы и не допускать прежних ошибок.
№75 vadkm 30 сентября 2016 19:05
0
А в место этого некоторые тут сыпят минусами, в целях самозащиты.
Еще бы, кто я такой, что бы говорить не приятную правду.
Всегда приятнее думать, что ты ни в чем не виноват. Власть плохая, соседи жулики, а ты святой.
№76 altair 30 сентября 2016 20:54
+4
Ну сообразили они, что их кинули... И что дальше то? Как говорится прав тот - у кого больше прав. В 93 Верховный Совет разгромили на раз два, что уж тут можно предпринять обычным людям?
№77 altair 30 сентября 2016 20:55
+1
.
№78 vadkm 30 сентября 2016 19:18
0
И наконец, в текущей ситуации Россия имеет лучшую власть, из возможных на данный момент вариантов.
Хотелось бы больше, но для этого нет оснований.
№79 altair 30 сентября 2016 20:58
+2
А какие еще вшзможные варианты? smile
№80 vadkm 30 сентября 2016 13:54
-3
Плюс, не все россияне имеют иммунитет от "украинской болезни".
Тут тоже слышится порой, знакомое: "мы ни в чем не виноваты, нас все обманули и ограбили. Долой преступную панду...". Очень знакомые мотивы, да?