Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16518 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Новости России: железная дорога в обход Украины

Новости России: железная дорога в обход Украины

Фото: © Вадим Гришанкин/Минобороны России

Сказать, что на сегодняшний день отношения России с Украиной сильно натянуты, это все равно, что не сказать ничего. Разногласия возникали и продолжают возникать чуть ли не на пустом месте, а российская Юго-Восточная железная дорога, «застрявшая» примерно на 30 км на территории Украины, и примерно на столько же километров пролегающая в аккурат вдоль ее границы, уже давно является почвой для претензий со стороны Киева.

Давно нужно было прокладывать железную дорогу в обход. Этот «застрявший» участок и без того с самого распада СССР создавал определенные трудности: российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону приходилось дважды пересекать границу. Теперь же трудностей прибавилось на порядок.

РЖД еще в начале года анонсировали прокладку новой ветки, соединяющую Центральную Россию с южными регионами, протяженностью 122 километра, которая будет пролегать восточнее российско-украинской границы по маршруту Журавка – Миллеровка, соединяющему Ростовскую и Воронежскую области.

Казалось бы, работа не из легких, требующая колоссальных затрат не только ресурсов, но и сил, но, тем не менее, продвигается она основательно. На конец лета было завершено строительство участка протяженностью 47 км, что уже составляет 38% от общего объема строительства железнодорожного обхода. А буквально на днях железнодорожные войска ВС РФ начали укладку путей между проектируемыми станциями Зайцевка и Сергеевка.

Эта работа действительно достойна похвалы, потому как делается на высшем уровне и крайне оперативно. А запуск «обходного пути», к слову, наметили аж на конец 2017. С такими темпами запуск произойдет гораздо раньше, и это здорово – одной проблемой будет меньше. По всей видимости, претензии от украинского руководства допекли уже всех.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Lambruska 29 сентября 2016 20:54
+19
Ну и хорошо, дополнительная ветка всегда пригодится. Молодцы.
№2 Ergon73 29 сентября 2016 21:17
+19
Железнодорожное шунтирование :)
№3 Uralsib 29 сентября 2016 22:55
+15
...российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону приходилось дважды пересекать границу...
....................................
Заходят бравые ребята -
Таможенники, пограничник.
У них большие автоматы
И маленькая зарплата.
Законность олицетворяя
Сержант в моих пожитках шарит
А я в глазах его читаю:
- Что, москали, попались, твари?...
(Т. Шаов)
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№4 А.Козейчук 30 сентября 2016 04:13
+10
В 2008 в поезде №54 Харьков-Владивосток точно так же пытались и укр. жд. менты порыться в моих вещах-спасло меня от их ментовского беспредела только то,что вагон в котором я ехал принадлежал России,я потребовал для обыска санкцию и представителя консульства РФ (Российский вагон даже на территории Украины-эти неприкосновенно-и они по видимому об этом знали),а вот если бы мне продали билет в украинский вагон,то уверен события совсем для меня складывались не благоприятно а вагоны делились 50/50 синие вагоны были ихние а зелёные вагоны наши!!! Я им тогда сказал, что если бы вы меня остановили в подземном переходе вокзала станции Харьков,то тогда вы могли бы все мои вещи выгрузить для досмотра на перрон,а я очень наблюдательный, и видел эту кучку ментов,когда шёл на посадку по этому тоннелю-уж очень они тогда внимательно за мной наблюдали!!!
№5 Герасимова 30 сентября 2016 09:05
+1
До войны, мы постоянно ездили, так сказать, на малую родину, в Ростовскую обл., не доезжая Миллерово. Так укропогранцы придирались к нам, украинцам, больше чем российские. То масло сливочное нельзя, то молоко, а мясо с салом, так сразу выбрасывай. Но эти ограничения не заканчивались мясо-молочной продукцией, я лично была свидетелем, когда заставили высыпать картошку, а было всего ведра полтора. И так было постоянно. Также придирались и к документам.
А ЛНР и ДНР будет от этого только лучше. Ведь укры на территорию ЛНР и ДНР не пропускали никаких запчастей и комплектующих для наших предприятий, а теперь можно в объезд, всего-то делов.
№6 amon 30 сентября 2016 04:00
+8
Пример, как строили жд пути в начале 20 века. Примерно 100 км от Томска до ст.Тайга построили за 1 год это ручной труд и гужевой транспорт....
№7 Алексей_18 30 сентября 2016 06:25
+4
А максимальный вес поезда тогда какой был? Она уже электрифицированная была? Двухпутная? Разъезды могли вместить по 100 вагонов?
№8 amon 30 сентября 2016 14:04
+1
Электрофицировали в конце 20 века, и уже скоро как 40 лет хотят сделать 2ю ветку... Кстати по ней возят ядерное гумно на Почтовый и из него...
№9 Beerokrad 30 сентября 2016 07:29
+2
"...Примерно с 1865 года начинается «Золотой век» железных дорог в США.
За 50 лет с (1865—1916) развитие железных дорог приняло грандиозный масштаб: железнодорожная сеть увеличилась с 35 000 до 254 000 миль! ..."


И таких примеров полно по всему миру. Если будет необходимо и сейчас можно построить ветку за месяц. Но это будет временное решение, которое позже придется доделывать. Сейчас же этот участок, строится основательно, с достаточно высокими темпами.
№10 Doris 29 сентября 2016 20:55
+48
Все в обход временно прокаженного места.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№11 sawamail 30 сентября 2016 01:09
+2
Купирование
----------
мысли пачкают мозги
№12 Михаил1962 30 сентября 2016 15:11
0
Это рокадная дорога.
№13 karayafrog 29 сентября 2016 20:56
+35
признали бы Новороссию и строить не пришлось бы
№14 Alexandr020857 29 сентября 2016 21:00
+13
Север луганской обл. пока под ВСУ.
№15 karayafrog 29 сентября 2016 21:03
+24
не ДЛНР а Новороссию - вплоть до Приднестровья)
№16 Снежана 29 сентября 2016 21:23
+6
До Приднестровья пока нечего признавать. Там власть Киева. Или Вы предлагаете России захватить эти территории?
№17 karayafrog 29 сентября 2016 22:06
+9
вернуть.как Крым. это наши исторические земли.
№18 Михаил1962 30 сентября 2016 15:13
0
Не захватить, а освободить по просьбе временно порабощенного населения.
№19 nelga 29 сентября 2016 21:29
+3
ключевое слово: пока
----------
Нельга
№20 sergey_tumanov 29 сентября 2016 21:30
0
Мне вот интересно, в 1997 году ездил в Москву, поездом из Невинномысска, точно была ветка в объезд Украины, специально тогда выбирал поезд, который туда не заезжает... куда она делась?
№21 Михаил_Ххх 30 сентября 2016 00:19
+2
Вот эта ветка раньше и считалась в обьезд Украины. Там поезда не останавливались а шли транзитом. А была вторая ветка с заходом в Харьков через Илловайск. Часть поездов ходила по одной ветке а часть по другой! Например с Кисловодска на Москву были и есть два поезда! 3-й и 27-Й (сейчас он по моему 143). Один шел через Илловайск и это считалось ехать через Украину, а второй ходил вот по этой ветке которая сейчас осталась и такой путь считался без заезда на Украину!
№22 Снежана 29 сентября 2016 21:21
+3
Российская жел.дорога заходит на Украину, а не в ЛНР.
№23 nelga 29 сентября 2016 21:28
0
Да ты я смотрю везде свядомые перлы пишешь...Нет такого государства украины есть окраина Руси и точка.
----------
Нельга
№24 garhin 29 сентября 2016 21:33
+3
Да, там минут 15 поезд идет к Зариновке, перед Чертково,через Украину. А в Чертково украинская таможня стоит уже 25 лет на территории России ...
№25 Kapanyz 29 сентября 2016 20:57
+2
Осталось ещё чуть - чуть и претензии и попрашайничество укураинского руководства достанут всех !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№26 MALISH 29 сентября 2016 20:58
+13
Это правильно! Хотя можно было и чуток спрямить границу в счет части украинского долга. Не исключаю, что население украинских приграничных сел проголосовало бы на сходах "За".
№27 скептик183 29 сентября 2016 21:06
+1
Наверное, вы правы. Но оно нам надо? Санкции, проклятия, угрозы. Из за нескольких сёл? Тогда уж области ЛДНР после дебандеризации бывшей укропской части.
№28 Spheroid 29 сентября 2016 21:18
+12
А сейчас нет санкций, проклятий, угроз? И не за украину даже ,а за далекую Сирию. Испугались задавить укрофашистов сразу в Киеве в 2014, строим ветки в обход и мосты на полуостров. Только не спасет это, биться с укромразями все равно придется,только теперь их пиндосы еще и вооружат до зубов.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№29 Снежана 29 сентября 2016 21:24
+11
Всему свое время. А пока строим рокадную дорогу.
№30 Spheroid 29 сентября 2016 21:30
+6
Снежана, но согласитесь, что враг с бейсбольной битой и петардой гораздо проще истребляется, чем с танками и артиллерией? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№31 Снежана 30 сентября 2016 20:31
0
Согласна. Но я совсем о другом говорю.
№32 Tired Cat 29 сентября 2016 21:12
+11
Зачумлённая территория. Зона зомби-нацюков - даже на нацистов эта укромразь не тянет.
№33 Tired Cat 29 сентября 2016 23:58
+5
Тут один минус поставил.
Интересно, на что он обиделся?
На то, что понадусёрия их же стараниями стала зачумлённой территорией?
Или на то, что я этих кровожадных ублюдков назвал неполноценными нацистами?
№34 Снежана 30 сентября 2016 20:33
0
Может потому что Российская жел.дорога проходит по территории Луганской области оккупированной нацистами. А луганчане все-таки не нацисты. Кто-то из них на Вас и обиделся.
№35 Noruman 29 сентября 2016 21:13
+8
Не важно что там будет в будущем. Инфраструктура пригодится в любом случае.
Больше ж/д разных и нужных.

С Уважением
№36 nosorog 29 сентября 2016 21:31
+1
Очень правильно,что строят дорогу.Но если не ошибаюсь строить ее начали не в этом году,а в 2014 еще.Причем строительство резко начали.
№37 Северянин 51 30 сентября 2016 00:00
-2
так резко начали, что до сих пор не закончили! При царе ещё 700 км в год ложили,а тут и 200 нет...как строят?
№38 Михаил_Ххх 30 сентября 2016 00:26
+5
при царе нагрузка на ось а соответственно и на грунт была совсем другая! Сделали насыпь из щебня и кинули рельсы! Паровозик небольшой, вагончики не такие массивные! А сейчас трамбуют только несколько месяцев чтобы усадить грунт прежде чем рельсы кинуть.
№39 Северянин 51 30 сентября 2016 00:35
+2
сейчас машины ложат и трамбуют тоже!А раньше в ручную!
№40 fima.lusch 30 сентября 2016 00:54
+4
Традицией стало каждый квартал рассказывать о героическом подвиге. За два года можно было вокруг украины два кольца рельсов проложить. Министра сменили, билеты в два раза подорожали, а тут аж 38% от 200 километров! Фаберже, блин. Ручная работа.
№41 Северянин 51 30 сентября 2016 00:57
+2
Всего лишь 120км!!!
№42 fima.lusch 30 сентября 2016 01:34
+1
Всего лишь 120км!!!

Та ваще ппц!!!
№43 ZapSib 30 сентября 2016 13:34
+1
Пару месяцев на строительстве дороги изменили бы ваши суждения. Чем меньше знаешь о предмете тем категоричнее суждения...
№44 Снежана 30 сентября 2016 20:42
0
Кладут, а на ложат. Нет такого слова "ложить" в русском языке. Есть слова "лежать", "класть", "наложить" и "положить".
А строят быстро. 124 км все-таки. Сначала проектировали. Теперь военные строят. Железнодорожные войска. Со всей инфраструктурой которая положена рокадной дороге. В том числе энергообеспечение. Это раньше вдоль дороги достаточно было дрова складировать для паровозов и будочек для смотрителей понаставить.
№45 Бродяга-2 30 сентября 2016 00:30
+1
Сравнил царскую жд и современну. Царскую жд даже с предвоенной советской сравнивать нельзя.
Царская жд была сделана из лёгких рельсов шпал без пропитки на хлипкой насыпи, а средняя скорость была 30 км/час.
Так-вот после царского режима не только построили много но и перестроили всю железнодорожную сеть с заменой и насыпи и верхнего строения путей (тяжёлые рельсы шпалы с пропиткой, и где необходимо проложили ещё вторые пути.
Потом была война во время которой восстановили (считай построили за ново) и построили новых жд путей более 100 тысяч км.
№46 Северянин 51 30 сентября 2016 00:46
+1
А сейчас путеукладчик ложит сразу готовые решётки...видимо причины в другом.
№47 Brewney 30 сентября 2016 00:46
+4
При Царе, батенька, ширина колеи в Русский стандарт вошла, от Польши, Финляндии и до Китая. 30 тонные Пульмановские вагоны - да-да 1864 год, по амеровской лицензии, я знаю, но по "царской" колее. И Транссиб при проклятом царском режиме до Китая был построен. С мостами через Волгу и через Обь.
Не лаптем щи хлебали.

Вот вижу на фото 40 см щебня поверх песка, который у работничков прям за каблуками кончаетсо - и не понимаю за што вы меня, уважаемый, минуснули.
№48 Бродяга-2 30 сентября 2016 01:11
+2
За то неуважаемый пульман на 30-ть тонн что ты всепросральщик.
Когда в российской империи гордились 30-ти тонными вагонами в Германии уже в ходу были 60-ти тонники, да и средняя скорость была выше нашей раза в два.
Я уже не говорю про плотность железнодорожной сети.
В Российской Империи она была самой низкой в ряду великих держав, а пропускная способность вообще ниже плинтуса.
№49 Brewney 30 сентября 2016 01:20
+12
Ну, ладно второй минус от вас значит.

Постоим за Царя, и за Отечество.
biggrin


Красноярский мост через Енисей - В 1900 году году это сооружение наряду с Эйфелевой башней было удостоено Гран-при и золотой медали Всемирной выставки в Париже — «За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение». Позднее ученые ЮНЕСКО назвали красноярский железнодорожный мост «вершиной человеческой инженерной мысли».

Едем дальше, Обь Новосиб


Ярославль, Волга, 1913 год.


Ну, люблю я мосты. Не щи лаптем, вобщем...
№50 fima.lusch 30 сентября 2016 01:36
+6
Ух! Браво, Brewney!
№51 Северянин 51 30 сентября 2016 01:38
+4
100+ за каждый мост!
№52 Бродяга-2 30 сентября 2016 01:49
+3
Вы неуважаемый стрелки не переводите. Великолепные мосты ещё больше оттеняют убогость железнодорожной сети в царской России.
За 30 лет, к 1910 году в России было построена 41 691 верста, это около 44475 км. Наиболее высокие темпы роста были достигнуты за период с 1895-1899 г. по 2 751 версте ежегодно, это около 2934 км. Менее высокий показатель был достигнут в период 1900-1904 в котором темпы роста составили 1 810 верст в год, это около 1930 км. И по 1000 (1066 км) верст в среднем в год за дальнейшие пятилетия.

Отметим, что в 1911 году открыто 1579 верст; в 1912 - 750 верст; в 1913 - 981 верст.

К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения. Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.

В СССР к 1960-му году протяженность железных дорог общего пользования составила 125 тыс. км.


Общая же протяжённость ЖД в СССР составляла 227,8 тыс. км. Разница с 1913 годом - 155 тыс. км. Поделим 155 на 40 (грубо с 1920 по 1960 гг.) и получим в среднем 3,8 тыс. км. в год. Даже такие грубые и примитивные подсчеты дают представление о темпах и масштабах строительства железных дорог в то время. Это притом, что страна перенесла такие страшные катастрофы как гражданская война с первой мировой и вторая мировая война.

Теперь грузооборот в (миллиардов тонно-километров).
1913-й 65,7
1940-й 415,0
1960-й 1504,3

Плотность железнодорожной сети
км железных дорог на 1000 кв. км территории.

1913-й 2,7
1940-й 4,8
1960-й 5,6
Это железные дороги общего пользования.

Как видим эффективность железных дорог при царе и при советской власти даже сравнивать нельзя.

Это мы ещё не рассматриваем уникальную в мировой истории операцию по эвакуации 1941 года.
Когда железные дороги перевезли несколько миллионов вагонов эвакуационных грузов и пассажиров практически без потерь
и заторов.
№53 Brewney 3 октября 2016 23:30
0
Вы неуважаемый стрелки не переводите.

Уважаемый, вы-ж мне уже два раза отписали - "неуважаемый".
Вы со мной поговорить хотите или банально посратьсо?
Если последнее - я пас, не интересно.
№54 Бродяга-2 4 октября 2016 00:50
0
По барабану.
№55 Михаил1962 30 сентября 2016 15:21
0
А еще был мост через Амур, обновленный вариант которого изображен на 5-ти тыс. купюре.
№56 Свой Гость 29 сентября 2016 21:35
+2
Давно бы так!
№57 Вован-с 29 сентября 2016 23:06
+1
Нужно все иметь свое и не от кого не зависеть .
Даже от друзей...
Белоруссия, тоже друг...
№58 Нирэць 29 сентября 2016 21:39
+7
Как гадко, что автор допускает ошибки. Нет на том участке "милеровки", а есть Миллерово.
Писателю Zolotoy следует лучше изучать вопрос, прежде чем допускать такие ляпы.
№59 Fobotropius 30 сентября 2016 00:49
0
Так и есть! Миллерово!!!
№60 Mixa 30 сентября 2016 06:20
0
Название города и название станции не обязательно должны совпадать (как и аэропорт).
№61 nick_mi2 30 сентября 2016 07:58
+2
Поддерживаю! Меня тоже возмутило невежество и некомпетентность этого писаки из Московки. Да не обидятся на меня москвичи, я просто передразнил афтара, которому нужно выпить йаду, а потом писать статьи с географическими названиями. Миллерово - это родина моего прадеда...
№62 Герасимова 30 сентября 2016 09:11
-1
МИЛЛЕРОВО, что в годы ВОВ был стратегическим ж.д.объектом, так и сейчас, является крупным ж.д.узлом. К тому же, как ходят слухи, там строится дополнительная военная ж.д., и должны перенести ж.д.станцию из г.Миллерово в другое место (за пределы города).
№63 Синица54 29 сентября 2016 21:45
+2
Местным жителям повезло. У них теперь будет ж/д.
№64 Цыган 29 сентября 2016 21:49
+2
И так всегда, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
№65 Alex Ross 29 сентября 2016 21:56
+1
По моему, старая трасса проходила через Луганскую и Донецкую области (теперь ЛНР и ДНР). Поэтому новая дорога в обход не только Украины но и ЛНР и ДНР. А это, я считаю, очень плохо
№66 Николай) 29 сентября 2016 22:00
+4
этой новости год в обед.... если не изменяет память о строительстве ж-д в обход укронацистов было заявлено еще в 2015... просто работа идет своим чередом да и только... наверное были скидки на политическую составляющую, но сейчас они , видимо, исчерпаны. форсировали строительство - ну и правильно. нечего кормить таможню укрорейха.)
№67 dok123 29 сентября 2016 22:22
+2
Ехали с семьей в Новороссийск, так, подбезжая к украинской территории, проводница задернула все занавески в вагоне, хотя это было еще в светлое время суток. Когда проехали Украину, окна открыла. Как-то неуютно, честно говоря, было ехать по территории руины, думая, что какой-нибудь урод надумает засесть в зеленке, которой по обеим сторонам ж/д полотна очень много...
Еще по джипиэс, было прикольно, на какой-то станции стоять и с одной стороны Россия, а с другой стороны жд полотна руина.
И люди совершенно спокойно и там и там ходят..., где граница?... Скорее всего в головах политиканов. А люди продолжают жить своей жизнью...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№68 netbug 29 сентября 2016 22:37
+4
Не миллеровка, а город Миллерово
№69 Noisiness 29 сентября 2016 22:45
+5
Развивается страна. Самолеты в облет, поезда в объезд, газ в обход, аммиак в обход. Как после чумы.
№70 fima.lusch 30 сентября 2016 01:01
-3
Самолеты в облет

Летают над Украиной и не заморачиваются.
№71 Noisiness 30 сентября 2016 10:00
+2
)

Примерно так, чтобы точно без заморочек))
№72 fima.lusch 30 сентября 2016 16:39
+1
Вы поинтересуйтесь, когда будете лететь. Приятно удивитесь.
№73 Noisiness 30 сентября 2016 16:48
+2
Например из Москвы в Симферополь самолет летит над Ростовом и заходит в Крым Со стороны Керчи. Так же летят самолеты РФ по другим направлениям, облетая 404, причем еще со времен до сбитого малайзийского Боинга. Я очень приятно этому радуюсь, но не удивляюсь.
№74 fima.lusch 30 сентября 2016 17:06
+1
В Европу не летела-не знаю реального положения. Африка, БВ - самолеты летят над Украиной! Стюардессы очень удивились тому, что для пассажиров "небо закрыто". Все как 3-5 лет назад. У бизнеса никакой войны нет-платит и летит.
№75 Noisiness 30 сентября 2016 17:18
+1
Наши облетают, это хорошо видно на карте, а если есть компании-самоубийцы, то это их дело, свидомые не первый самолет сбивают боевой ракетой.
№76 fima.lusch 30 сентября 2016 18:48
+2
Да боже ж мой! Какая карта? Какие наши? Я Вам про каких -иностранных что ли говорю? Из Шереметьево, Домодедово на Ближний Восток и в Африку самолеты летят над Украиной. В небе летят, не на карте!
№77 С.Смирнов 29 сентября 2016 22:53
+1
Как-то не очень оптимистично для НАС все это
№78 servik2015 29 сентября 2016 23:33
+6
огромные затраты средств и сил на обходные нефтегазопроводы, обход по "железке", руинцы поймите, ваши территории не то что захватывать, с доплатой брать не собираются, вас обходят стороной как зачумленый скотомогильник, как пораженую радиацией зону и пока у вас укромутанты друг дружку не пожрут в гости не ждите.
№79 Sloven 29 сентября 2016 23:38
+2
Это ответление давно надо было сделать.
И рокадные ж.д. просто необходимы.
№80 Brewney 29 сентября 2016 23:56
+1
Фотка - с реального места событий?

то-есть 40 см щебня поверх привезенного песочка,
насыпанного на местный суглинок? Под 60 тонные вагоны?

Выглядит конечно празднично...
№81 sergey_tumanov 30 сентября 2016 00:33
0
Цитата: Михаил_Ххх
Вот эта ветка раньше и считалась в обьезд Украины. Там поезда не останавливались а шли транзитом. А была вторая ветка с заходом в Харьков через Илловайск. Часть поездов ходила по одной ветке а часть по другой! Например с Кисловодска на Москву были и есть два поезда! 3-й и 27-Й (сейчас он по моему 143). Один шел через Илловайск и это считалось ехать через Украину, а второй ходил вот по этой ветке которая сейчас осталась и такой путь считался без заезда на Украину!

То есть физически все равно через Украину, но просто без остановок?
№82 Михаил_Ххх 30 сентября 2016 01:46
+2
да, конечно! Просто по этому пути пассажиры не ощущали что вьезжали на Украину по той причине что поезд проходил мало того что без станций так еще и без таможенных досмотров! Это на второй ветке в Илловайске обычно пограничные каклы вламливались в вагоны и шерстили сумки.
№83 Hannibal 30 сентября 2016 06:01
+1
В надежде пожрать найти? biggrin
№84 sergey_tumanov 30 сентября 2016 09:30
0
Если бы. У родителей выдурили наглым образом 100 баксов. Шарили по всем сумкам, даже в пакете с нижним бельем, скоты...
№85 sergey_tumanov 30 сентября 2016 09:31
0
Спасибо за уточнение)
№86 Северянин 51 30 сентября 2016 00:37
0
...а мне из Краснодара 1 октября через укропию ехать,аж не по себе...
№87 zan_parti 30 сентября 2016 08:23
0
Наверное будет к месту:

https://m.youtube.com/watch?v=TdBBR14zrbw

Вот бы нам с десяток таких машин, и что бы не заменяли рельсы на новые, а ложили с нуля...
№88 Vadim80 30 сентября 2016 09:44
0
Разногласия возникали и продолжают возникать чуть ли не на пустом месте, а российская Юго-Восточная железная дорога, ...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84701-novosti-rossii-zheleznaya-doroga-v-obhod-ukrainy.html
Politikus.ru

Это не Юго-Восточная железная дорога, а Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД).
№89 Белый Виталий 30 сентября 2016 10:59
0
Цитата: Северянин 51
А сейчас путеукладчик ложит сразу готовые решётки...видимо причины в другом.


КЛАДЕТ, уважаемый, КЛАДЕТ а не ЛОЖИТ!
№90 vitgrey 30 сентября 2016 11:01
+1
Нужно не только БАМ расширять - нужно по всей России строить разветвлённую железнодорожную сеть. Огромные расстояния на большой территории и чем быстрее будет сообщение, тем быстрее поднимется экономика. Ведь, например, не секрет, что западная часть России не может воспользоваться в полной мере производством товаров и ресурсов с восточной части страны - та же дальневосточная рыба просто становится недоступной в Москве. Чем лучше сообщение между разными уголками нашей великой страны, тем живее торговля, а это двигатель экономики.
----------
vitgrey
№91 диспетчер 30 сентября 2016 16:42
0
И слава богу. Ездил однажды через окраину. Таможня из рогулей. Дурдом.