Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16410 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В СПЧ назвали запрет бэби-боксов необдуманным

В СПЧ назвали запрет бэби-боксов необдуманным

Председатель комиссии по социальным правам СПЧ Анита Соболева назвала законопроект о запрете бэби-боксов поспешным. Об этом сообщает «Говорит Москва».

«Эксперимент с бэби-боксами только начался, и про результаты какие-то или серьезные выводы говорить пока рано. Но когда бэби-боксы реально спасают детей, то, конечно, этот шанс оставлять нужно. Иначе получается так, что мы потом этих детей находим в мусорных контейнерах. Мне кажется, здесь это необдуманный шаг. Это неумное и несвоевременное решение», — говорит Соболева.

При этом председатель комиссии сказала о возможности устранить недостатки в работе бэби-боксов и наладить в целом работу системы.

Ранее автор законопроекта о запрете бэби-боксов в России сенатор Елена Мизулина сообщила о его поддержке правительством РФ. По мнению Мизулиной, нужно отказаться от «создания условий для анонимного оставления детей после их рождения».

Вице-премьер правительства Ольга Голодец подчеркнула необходимость взвешанного подхода к принятию решения по запрету абортов, передает агентство РИА Новости.

«Конечно, снижение числа абортов, это огромный плюс для нашей демографии, но это решение должно быть взвешенным, обоснованным и не должно привести за собой вот таких серьезных последствий», — заявила Голодец.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Tanioni 28 сентября 2016 15:42
+8
Эта старая кочерыжка,Елена Мизулина все время изобретает какие-то дебильные законопроекты.Такие бабушки не должны находиться в Думе,они как правило сидят на лавочках у подъездов и брызжут слюной от злости на весь мир.
№2 maiman 28 сентября 2016 15:53
+16
Полностью согласен! Абсолютно глупое предложение!
№3 yiono47 28 сентября 2016 19:44
+8
нет чтобы модорнизировать сами боксы если появились какие то изъяныв ходе экспуатации. поставье камеру что бы было видно кто изъял ребёнка и сразу должен связатся с МВД трудно с оформлением ребёнка так создайте законы а запретить это гораздо проще
№4 Лигван 28 сентября 2016 15:58
+9
Цитата: Tanioni
Эта старая кочерыжка...

А оскорбления при чём?

ПС.
А аргументы я и не увидел.
№5 Димоновец 28 сентября 2016 16:48
+40
Данная процедура, (бэби-бокс) одна из частей, навязываемой России ювеналки. Отваждение людей от ответственности перед обществом и детьми, пропаганда беспорядочных половых связей и навязывание чуждого России менталитета. Переподчинение чужим ценностям обезличивает нацию. Снимает полностью контроль над торговлей органами и детьми и т.д. Да за это, без разговоров, в тюрьму сажать надо, а не сюсюкаться с такими. Думаю этого достаточно, в примеры углубляться не буду, сами додумаете.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№6 Rio 28 сентября 2016 17:18
+9
100% applodisment
№7 Eugeny Radugin 28 сентября 2016 17:20
+15
Может хватит решать все свои проблемы, в том числе и плохое управление структурами за счет судеб женщин?
представьте себ , что не все мечтают о материнстве, хотят так же выбирать время для него, как мужчина выбирает время отцовства. Какая наглость? Бэби -бокс не причина, а следствие простых вещей. Плохого состояния морали и соу=циальных структур общества.
Стране не хватает уголовников, чтобы делать их из попавших в безвыходное положение женщин. нельзя только брать. Давать тоже надо.
Не хотите бэби боксов вводите бесплатную стерилизацию по желанию женщины! А тогда. если родила и выкинула все кары небесные!
или мечтаете опять о времени, когда тысячи молодых женщин искалечили себя, избавляясь от нежелательных беременностей и детей? Надо включать мозги, а не одни лозунги.
№8 Кузьмич Кузьмичёв 28 сентября 2016 17:26
+10
Странная дискуссия и странное предложение Мизулиной. Ящик на помойке лучше? Беби бокс - это не наказание матери, а помощь младенцу, а это уже другой человек. Наказание получит не тот, кто бросил, а тот кого бросили! Неужели это не понятно?
№9 Люсильда.тчк 28 сентября 2016 18:33
+12
А почему Вы решили, что женщина, ( если её можно так назвать) которая готова выкинуть ребёнка на помойку, после принятия закона понесёт его в беби-бокс. Да так же и выкинет, ей ни какой закон не нужен. Если женщине по какой либо причине не нужен ребенок она его оставит в роддоме или подбросит кому- нибудь. ( как бы ужасно это не звучало). мне кажется это только развяжет руки нерадивым мамочкам, так и будут рассуждать " Если ящик поставили то можно отнести". Как вещь старую для нуждающихся. Что это за ящики такие???!!! Здесь бытовые отходы,здесь стекло ,здесь пластик, а сюда детей кладите.Так получается???
№10 Кузьмич Кузьмичёв 28 сентября 2016 20:15
+5
Вы неприлично злы для женщины.
№11 Люсильда.тчк 28 сентября 2016 20:25
+4
Это с чего, интересно, Вы такие выводы сделали?
№12 Nani Ero 28 сентября 2016 20:32
0
100%... facepalm
№13 Леди Л 28 сентября 2016 20:22
+15
Я из г.Березники Пермского края. Примерно раз в полгода в местной печати появлялись статьи, что нашли новорождённого (почти всегда уже мёртвого) в мусорном бачке (привет тем, кто утверждает, что женщина имеет право отказаться в роддоме - не рожают некоторые дамочки в роддоме по каким-то своим причинам и всё тут), однажды нашли девочку осенью под кустом, ещё живую, спасли. Потом у нас установили такой бэби-бокс и примерно через месяц в нём оставили малыша-мальчика, живого. Об этом тоже написали в газетах. Если такой бокс спас хотя бы одного малыша, то я обеими руками за боксы.
Воспитывать нравственность и ответственность надо, и я с этим согласна, но в данной ситуации самый беспомощный - ребёнок, надо сделать всё, чтобы его спасти.
№14 Люсильда.тчк 28 сентября 2016 20:53
+6
Это ужасно то что у вас творится . Но разве беби-боксы это решение проблемы. Воспитание молодёжи, пропаганда( да да именно пропаганда) материнства, поддержка государства ( материальная в первую очередь), различные центры в поддержку будущим матерям-вот о чем надо говорить! Чтобы детей не в коробку складывали , а имели желание и возможность воспитать самостоятельно.
№15 pegosya 28 сентября 2016 20:53
0
...Если женщине по какой либо причине не нужен ребенок она его оставит в роддоме или подбросит кому- нибудь. ( как бы ужасно это не звучало)...

Женщина, родившая в роддоме- это учтеннная беременность, с известными ФИО матери. Как она может подбросить ребенка, если к ней домой, на патронаж новорожденного, приходят медики. Либо это скрытая беременность с домашними родами без постановки на учет, либо все тоже самое в глухой деревне, где от ФАПов остался только фундамент, либо сговор с медиком на селе.
№16 Люсильда.тчк 28 сентября 2016 21:07
+4
Вы сами поняли что Вы написали?, ну естественно если она рожает в роддоме , то она пишет отказ , а если дома то подбросит ( если у неё есть хоть что- то человеческое. Ну НЕ ПОЕДЕТ мразь, готовая выбросить ребенка в мусорный бак, в какой-то там бокс.
№17 pegosya 28 сентября 2016 21:11
0
Я прекрасно поняла и Вам советую.
№18 Люсильда.тчк 28 сентября 2016 21:20
+3
Прежде чем что -то советовать другим нужно научиться думать головой. Перечитайте внимательно свой опус. Всего Вам хорошего.
№19 Пушинка 28 сентября 2016 23:09
+3
По вашей логике нужно и дальше поощрять беспорядочные половые связи, безответственность и инфантильность.
Человек должен быть человеком, а не кошкой, бросившей котят...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№20 pegosya 28 сентября 2016 23:16
+3
Где Вы увидели в моем посте поощрение беспорядочных половых связей? Не нужно с водой выплескивать ребенка. На этой ветке хорошо кто то уже написал: "Если бокс спасет жизнь хоть одному ребенку- он должен быть."
№21 Пушинка 28 сентября 2016 23:58
+5
А вы не видите в том прямое продвижение ювеналки? Тихое наступление на моральные устои, уничтожение семьи, института брака.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№22 pegosya 29 сентября 2016 00:19
+1
В любой период времени,( еще до ювеналки) были женщины легкого поведения. Совсем недавно фраза "принести в подоле"- делала женщину и ее родителей прокажеными. Делались аборты? Подпольные или официальные, но делались. Рожали и убивали? Единично. Но беременность сохраняли достаточно часто, не смотря на осуждения. Сегодня общество ничем не удивишь. И кто будет судить, то общество, которое само больно? Вот здесь я с Вами согласна полностью. Моральные устои сильно пошатнулись, но разве это не общая работа телевидения и интернета. Навязывание, практически пропаганда, голубизны; эротические фотовыставки с детьми; и бесконечные шоу- шоу- шоу.
А про боксы? Это все таки следствие, а не причина. И бороться, что бы их не было, нужно начинать с другого .
№23 Пушинка 28 сентября 2016 23:09
+3
По вашей логике нужно и дальше поощрять беспорядочные половые связи, безответственность и инфантильность.
Человек должен быть человеком, а не кошкой, бросившей котят...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№24 Пастор Шлаг 29 сентября 2016 09:11
+4
Цитата: Люсильда.тчк
А почему Вы решили, что женщина, ( если её можно так назвать) которая готова выкинуть ребёнка на помойку, после принятия закона понесёт его в беби-бокс. Да так же и выкинет, ей ни какой закон не нужен. Если женщине по какой либо причине не нужен ребенок она его оставит в роддоме или подбросит кому- нибудь. ( как бы ужасно это не звучало). мне кажется это только развяжет руки нерадивым мамочкам, так и будут рассуждать " Если ящик поставили то можно отнести". Как вещь старую для нуждающихся. Что это за ящики такие???!!! Здесь бытовые отходы,здесь стекло ,здесь пластик, а сюда детей кладите.Так получается???


Именно так. Безвыходного положения для родившей нет. Она, родившая, если такое решила, может оставить ребенка в роддоме. А беби-боксы будут только провоцировать своей легкостью и доступностью.

А вообще, через СМИ, через передачи и фильмы должна идти пропаганда крепкой семьи, двух-трех-четырех детей в каждой семье, семейного счастья, радости семьи.

А не дутая свобода, не бесконечная сменяемость партнеров и не ящики для случайных плодов случайного секса.
№25 Физицист 28 сентября 2016 17:27
+10
"Бэби-бокс". Оба слова английские. Пора бы уже привыкнуть, что для запрета дела этого факта более чем достаточно.
№26 Alonso 28 сентября 2016 18:55
+7
Вообще-то,первые вот эти боксы в России,ввела Екатерина 2.
№27 Физицист 28 сентября 2016 19:22
+2
Таки прям боксы? Ничего так, что при Екатерине 2 любимый язык был французский?
№28 Alonso 28 сентября 2016 20:04
+7
Да дело не этом.В Государстве велась война,ну "времена Очакова и покоренье Крыма" например...Дети рождались в отсутствие законных браков и прочей неразберихи,а государству было необходимо пополнять население,вот и обещалось этим детям крещение,воспитание и пр.По-моему-мудро.Земли Российские расширялись,население-тоже winked и за казенный счет.
№29 Физицист 28 сентября 2016 21:17
0
Дык я ж спорю разве, что мудро? Я про саму анонимность по европейскому образцу.
Захочет родитель потом дитя найти. А как?
Но с правом родителя ещё туда-сюда, он дееспособен часто отказываться от своих прав. А дитя?
Захочет дитя родителя найти. А как?
Свобода не должна означать бардак. Как минимум, нужна информация о возможных врождённых болезнях, доставшихся по наследству. Их без информации в случае чего лечить как?
№30 Физицист 28 сентября 2016 21:24
0
И что погано, на фото женщина в мед.халате. Логично, ей же там через 20-30 лет не работать, а новым врачам с врождённым не ясно чем долбись, потому что той врачихе на них было покласть.
№31 Физицист 28 сентября 2016 23:10
+2

И ни одного слова о "бэбибоксах".
№32 Лигван 29 сентября 2016 00:46
-1
"Бэби-бокс". Оба слова английские.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
№33 Хрупкий мир 28 сентября 2016 18:15
+3
Вы в курсе, что операция по стерилизации для женщин необратима, а вот у мужчин как раз обратимая. Не мечтает женщина о материнстве, но очень хочет секса? Есть противозачаточные и не только пероральные, но и внутриматочные. Но не хочется тратить денежки, мозг не включается вовремя, не хочется терять партнера, если он отказывается заниматься сексом с презервативом. Вот и все причины. А так же есть аборты, платные, бесплатные. И я не знаю кем надо быть, чтобы не понять, что "нежелательно" беременна в течение первых трех месяцев при наличии массы тестов, затем отходить ещё 6 месяцев и куда-нибудь деть ребёнка, вместо того, чтобы отказаться от него в род.доме.
При чём здесь делать из женщин уголовников? Не спорю, наказывать надо не только этих "женщин", но и их окружение, за безразличие, за идиотские советы и "поддержку".
Единственное, что я вижу в этих "Бэби-боксах" это - сношайтесь аки животные, не задумывайтесь о контрацепции, рожайте (в большинстве своём больных детей) и несите их нам! Не думайте о последствиях - всё анонимно, можете и чужого принести, вдруг сопернице захочется насолить.
№34 Люсильда.тчк 28 сентября 2016 18:35
+2
Кстати в России стерилизация бесплатная по желанию женщины. Сходите в женскую консультацию проконсультируйтесь.
№35 Димоновец 28 сентября 2016 18:37
+2
(Извините)Ноги раздвигать и не думать о контрацепции много ума не надо, (Отдельные, уголовные, случаи в компетенции соответствующих органов) а подумать о том, что будет потом и принять взвешенное решение о беременности и следующей за этим ответственности вы считаете не надо, что-ли? Именно эти боксы и их наличие подначивают женщин вести себя легкомысленно и не думать о последствиях. А когда отсутствуют строгие рамки и наказания за соблюдение определенных норм морали общество дичает и начинает деградировать.
Именно,как Вы сказали: родила, выкинула - кары небесные и никак иначе. Иначе совсем разучатся думать. Если все женщины будут знать, что за определенными действиями неотвратимо следует суровая ответственность (ибо речь идет о человеческой жизни, а не о презервативе, который после использования выкидывают в "бокс") то и не будет такого безалаберного отношения. И тысячи женщин калечат себя не когда избавляются от нежелательной беременности, а когда её бездумно создают. Поэтому с этим надо бороться превентивно, заставляя людей думать прежде чем делать.
И ещё, в роддоме рожать, под присмотром врачей, гораздо безопасней, чем дома или хрен-знает где. Отказ в роддомах никто не отменял. Подписалась, сняла с себя ответственность и свободна. Их наличие,(боксов) АБСОЛЮТНО ненужная затея.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№36 pegosya 28 сентября 2016 21:00
+3
...Ноги раздвигать и не думать о контрацепции много ума не надо...

Она, наверное, так сама с собой развлекается или все таки с "особью" противоположного пола. Слово мужчина как то не вяжется с Вашим постом.
№37 С Марса 28 сентября 2016 23:04
+1
Цитата: Eugeny Radugin
представьте себ , что не все мечтают о материнстве, хотят так же выбирать время для него


Пользуйся противозачаточными средствами, или на Земле дикие люди об этом не знают?

Цитата: Eugeny Radugin
Бэби -бокс не причина, а следствие простых вещей. Плохого состояния морали и соу=циальных структур общества.



Цитата: Eugeny Radugin
представьте себ , что не все мечтают о материнстве, хотят так же выбирать время для него, как мужчина выбирает время отцовства.


1. Вы сами себя слышите??? Аморальный моралист, А????
2. Когда мужчина выбирает время оцовства, ну если конечно Бог позволяет, у него знаете ли свои прихоти бывают. Так вот тот мужчина пользуется презервативом или идёт в монастырь или едет лес валить, ну если ОН и действительно ВЫБИРАЕТ. (Давно не видел такого наивного "мужчину", который мнит что он там что-то выбирает)))))) Спасибо развеселили.)

А вот когда барышня выбирает, Вы уж поверьте при Желании Выбрать она выберет.
А при отсутствии морали и при проповедуемой вами "моральной" аморальности, все как раз и будет так как есть.
№38 Рокмистр 28 сентября 2016 17:43
+1
Полностью с Вами согласен!
Такое впечатление, что ребенка выбрасывают в урну... Приучают нас жить из под тишка...
№39 Volvovich 28 сентября 2016 18:48
+3
Как-как? Из под чего? lols P.S.: с позицией согласен
№40 Россия_33 28 сентября 2016 19:20
+8
Бэби-бокс - это Единственный шанс остаться в живых маленькому человечку, который НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ!
№41 samarii 28 сентября 2016 19:38
+4
При условии, что его не разберут на органы. Ведь он ничей и никто его искать не будет.
№42 Россия_33 28 сентября 2016 22:39
0
Бэби-боксы устанавливаются при больницах,будем надеяться,что там работают честные люди. Если и в это не верить - зачем жить?
№43 etrussk 29 сентября 2016 20:53
+1
Вы неправы. Посмотрите статистику - сколько находят каждый год "подснежников" (детей выброшенных в лесу , в мусорный бак и т.д.). Не стоит разбираться , что толкнуло людей на подобный шаг. .. Но бэби-бокс мог бы спасти хотя бы часть этих несчастных... И церковь ,как духовный пастырь,должна бы возглавить эту инициативу. Но - увы... Депутат-пенсионер выдвигает популистскую инициативу, прочие голосуют, неумные граждане тут же лепят ярлык "ювеналка!" - и всё, полезную инициативу рубят и губят...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№44 Синдбад Мореход 28 сентября 2016 17:27
0
Цитата: Лигван
А аргументы я и не увидел.

Рожать девки не перестанут.
При нынешней вседозволенности и половой распущенности - не...не перестанут
№45 Я родом из СССР 28 сентября 2016 18:07
+1
Кочерыжка и есть кочерыжка. Своего сынка воспитала (".....сын депутата Госдумы Елены Мизулиной Николай и сын бывшего министра образования РФ Андрея Фурсенко Александр в мэрии города Сиэтла сочетались законным браком,,,").
Только ей и заниматься детьми.
№46 Владислав_Фролов 28 сентября 2016 22:05
0
да что одна что другая лучше бы сделали закон на повышения пособие матерям одиночкам и отцам одиночкам да и вообще семьям с малым доходом умники законы пихают населению помогать надо а не запреты штамповать вон жирику волю дай он запрет и для самой Мизулиной ведёт biggrin
№47 Пастор Шлаг 29 сентября 2016 08:57
+1
Цитата: Tanioni
Эта старая кочерыжка,Елена Мизулина все время изобретает какие-то дебильные законопроекты.Такие бабушки не должны находиться в Думе,они как правило сидят на лавочках у подъездов и брызжут слюной от злости на весь мир.


Действительно. То она против ювенальной юстиции. То она против двух лет тюрьмы за шлепок по попе ребенку. Сколько можно!?!?

Хотя есть у нее и плюсы. Она дает повод "брызгать слюной от злости" глупой кочерыжке Tanioni. Чтобы та без нее делала?
№48 Люсильда.тчк 29 сентября 2016 09:55
+1
Пастор Шлаг Сегодня, 08:57

applodisment
№49 Михаил Сергеевич С. 28 сентября 2016 15:44
+22
Ну правильно, вытяжку стволовых клеток и омолаживающих препаратов из карапузов теперь будет получить сложнее, а так анонимность и не отследишь. Отчетности по оставленным никто не затребует и можно написать все что угодно, хоть нолик хоть единичку biggrin

Ювенальщица, давай до свидания!
№50 samarii 28 сентября 2016 16:29
+12
Сюда еще можно добавить торговлю детьми, незаконное усыновление, обогощение владельцев бэби-боксов, ну и торговлю органами.
№51 r.deyanov 28 сентября 2016 15:46
+18
Цитата: Tanioni
Такие бабушки не должны находиться в Думе

Ну я бы не был так категоричен. У Мизулиной много здравых предложений,направленных на положительные изменения в обществе. Конечно, она обычный человек и как обычный человек в некоторых вещах может ошибаться. Вот поэтому и нужно широкое обсуждение таких важных вопросов и оно,конечно, будет. Так что не горячитесь winked
№52 MarBel 28 сентября 2016 15:52
-5
Назовите, хотя бы одно.
№53 Лигван 28 сентября 2016 16:01
+4
А что за тон диктаторский?
Это - ОЧЕНЬ верное решение,
поскольку, как было сказано выше (Михаил Сергеевич С.),
не позволит обогащаться на убийстве детей.
№54 mab3162 28 сентября 2016 16:45
+3
И вдобавок направлено против анонимности матерей в отказе от ребёнка - инфантильные мамаши получают лишний аргумент против отказа от ребёнка, так как все узнают об этом поступке и такая мамаша столкнётся с осуждением большинства знакомых и друзей.
№55 нирбок 28 сентября 2016 15:57
-11
Остановите Мизулину!Эта баба дров наломает!
№56 нирбок 28 сентября 2016 17:53
+1
Сын за мать не отвечает,но сын Мизулиной живёт в Голландии вроде и работает в фирме,выпускающей причиндалы для ЛГБТ извращенцев.Так что её морализаторство неуместно.
№57 MarBel 28 сентября 2016 18:57
0
В Бельгии живет ее сыночек
№58 Ярина 28 сентября 2016 19:28
+2
Дети не отвечают за родителей, а, вот, родители отвечают за детей всегда
№59 Gukker 28 сентября 2016 16:28
+9
Никто из нас не обладает статистикой использования этих боксов, но если хотя бы несколько женщин воспользовалось этой возможностью, то, как минимум, я считаю оправданным их существование.
№60 Лигван 28 сентября 2016 16:29
+4
«Правительство Российской Федерации дало положительный официальный отзыв на подготовленный сенатором Еленой Мизулиной совместно с экспертами общественной организации „Родительское Всероссийское Сопротивление“ законопроект».
В отзыве правительства, приведенном на сайте, говорится, что целесообразность принятия законопроекта обусловлена необходимостью выполнять Конвенцию о правах ребенка, а создание бэби-боксов противоречит статьям 6 — 9 и 19 данного документа.


Это более полная новость.
№61 Евпатий 28 сентября 2016 17:29
+1
Прочёл эти статьи Конвенции несколько раз и не понял, в чём состоит нарушения прав ребёнка?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№62 sheila 28 сентября 2016 18:55
+3
"Конвенция о правах ребенка
...
Статья 6
1. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.
2. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка."

По-моему закон о запрете наоборот нарушает 6 статью данной конвенции.
№63 Крутилин 28 сентября 2016 16:43
+3
Сколько дур-малолеток рожают даже не в роддомах,а дома.
У них должна быть возможность даже не ехать и отдавать,страшно,а вызвать
государственную специализированную скорую,без всяких документов с обеих сторон(?),
отдать Государству и ничего не требовать в дальнейшем.
Сложная тема.
№64 Хрупкий мир 28 сентября 2016 16:52
+7
Может я и не права, но те существа, которые в состоянии выбросить своего ребенка, не факт, что будут узнавать про бэби-боксы и везти детей туда. В любом род.доме можно оформить отказ от ребенка. А бэби-боксы это типа для тех, кто родил, а потом передумал? Или я чего-то не понимаю?
№65 михалыч65 28 сентября 2016 17:19
+11
да хрень это,у нас все предусмотрено,только рожай.Если трудная жизненая ситуация-пиши отказ,или навсегда,или на время,до улучшения обстоятельств,а этот ящик точно породит черные деяния
№66 Ябывдул 28 сентября 2016 16:53
0
Какие "прекрасные" сравнения бл* с женщинами в комментариях.
№67 Роганка 28 сентября 2016 23:57
+1
Вы знаете, обвинять всех женщин скопом, конечно, просто. Но ситуации жизненные бывают очень разные. Пример из реальной жизни: девушка еще во время учебы в колледже осталась без жилья. После окончания учебы пошла работать на рынок. Жила в съемной квартире с такими же работницами. Условие съема жилья - в случае появления ребенка идешь на улицу. Работодатель требует сексуальных услуг от работниц.Бесплатный аборт делается по месту прописки. А прописана женщина за много км от места работы. Забеременела... Что ей делать в ее ситуации?
Да, и по поводу того, что история скорее исключение, чем правило - учитывайте, что с каждым годом обездоленных будет все больше.
№68 Ябывдул 29 сентября 2016 06:39
+1
"Не мы такие - жизнь такая."
№69 dtgo 28 сентября 2016 16:57
+2

Ликвидация бэби боксов, в которых несостоявшиеся мамочки могли оставить младенцев, на милость государства, приведёт, как это не страшно говорить, к тому, что отчаявшиеся малолетки будут оставлять своих малышей в посадках или бросать на помойках.(нынешнее время знает тому не мало примеров)
И эти загубленные жизни(души) будут на совести и тех, кто дал положительный отзыв на законопроект сенатора Мизулиной, чтобы ни дна ей, ни покрышке!
№70 михалыч65 28 сентября 2016 17:20
+6
Благими намерениями выстлана дорога в ад
№71 Рокмистр 28 сентября 2016 17:45
+3
Малолеток надо воспитывать и прививать им правильные ценности, а не облегчать им жизнь...
№72 Злой Дух 28 сентября 2016 17:53
+1
А кто это будет делать!? Государство? За чей счет? Общество?! Ну-ну, первым будите!?
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№73 sheila 28 сентября 2016 18:58
+2
Государство воспитывает квалифицированного потребителя.
№74 dtgo 28 сентября 2016 19:08
+7
В Краснодарском крае и в других регионах, где власти установили «бэби боксы», были спасены десятки, а может быть и сотни младенческих жизней. Но даже ,если благодаря этому ,была спасена жизнь , хотя бы одного ребёнка ,то нужно быть благодарным людям ,которые озаботились проблемой брошенных детей и не позволили им погибнуть.
А, все остальные рассуждения о правах ребёнка и прочая дребедень, чистой воды словоблудие людей, оторванных от реальной жизни.
№75 dtgo 28 сентября 2016 19:54
0
У нас девочка не воспитывается с момента рождения ,что она может быть матерью – Геннадий Онищенко главный санитарный врач России
Из передачи на ТВ на РТ1 "60 минут " 28.09.2016
№76 михалыч65 28 сентября 2016 17:22
+4
что мешает несостоявшимся мамочкам оставить младенца в роддоме?
№77 Ярина 28 сентября 2016 17:45
+5
Не все рожают в роддоме. Часто те, кто решился освободиться от ребенка, стараются родить незаметно для окружающих. Это и дома, и вне дома. А эти дети потом оказываются в лесопосадке, в мусорных баках или в туалетах. И как этих мамочек сориентировать воспользоваться бэби боксом - это ещё вопрос. Понесут ли они детей туда? Проснется ли в них сострадание? Но, если среди них будет хоть одна, которая не выкинет ребенка в помойную яму, а положит ребёнка в бокс, тогда он просто обязан существовать
№78 Роганка 28 сентября 2016 23:58
+1
хотя бы тот факт, что не все могут воспользоваться услугами роддома.
№79 михалыч65 28 сентября 2016 17:23
0
я настаиваю,объясните,что?
№80 sheila 28 сентября 2016 19:05
0
Допустим, нелегальные рабочие, которые трудятся в Москве вряд ли буду рожать в роддоме. Сейчас ведь эта услуга как бы платная. Все беременные (гражданки России), стоящие на учете у гинеколога получают родовой сертификат. Все те, кто не является гражданами России в поликлиниках и больницах получают платное обслуживание. И вот случилось, что такая дамочка забеременела. Как вы думаете: куда отправится родившийся вне роддома младенец при отсутствии такого беби-бокса? Она не опустивашяся шлюха, и, возможно хотела бы хорошей судьбы своему ребенку, но что ей делать в данной ситуации?
№81 m.panov 28 сентября 2016 17:44
+3
Мне кажется женщин, которые выкидывают своего ребенка на помойку, единицы. Беременность не спрячешь от людей, и когда женщина после родов без ребенка, то уже трудно объяснить что она его не выкинула. Проще ужесточить контроль над беременными женщинами, чем ставить по стране бейби-боксы. По-моему тут просто желание развратить уже основу человека - материнство.
Очень большой процент бытовых убийств совершенных обычным кухонным ножем. Следуя логике людей, которые вводят бейби-боксы, нужно отобрать у всего населения кухонные ножи. Банально, но расскрывает суть
№82 Vicky 28 сентября 2016 18:12
+1
не отбирать ножи, а аптечку, жгуты и телефон скорой помощи раздавать и учить искусственному дыханию и зашивать раны.
№83 Злой Дух 28 сентября 2016 17:55
+3
Ждем "вестей" с полей, подъездов, помоек и прочих мест куда будет выбрасывать, причем ещё живых, но уже нежеланных младенцев.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№84 ilanufriev 28 сентября 2016 18:13
+1
Ребенка в коробку? Адекватны не? Может тогда уж чиповать беременных начнем и под тотальный контроль? Всяк проще, дешевле и более прагматичнее. Людей в скот превращают.
№85 Vicky 28 сентября 2016 18:14
+4
задумайтесь - если СПЧ за бебибоксы, значит это нужно западу и либералам. когда они поддерживали что-то полезное?
№86 rnl3013 28 сентября 2016 18:30
+7
Я один не понимаю, как запрет бэби-боксов заставит нерадивых матерей не бросать детей?
Поясните кто-нибудь.
№87 Лигван 29 сентября 2016 01:01
0
Запрет бэби-боксов позволит не наживаться на убийстве детей.
А то, что минимум 90% из них будут изнасилованы и разобраны на органы -
можете не сомневаться.
Так что бэби-бокс - это ад при жизни для новорождённых.
№88 alenka 28 сентября 2016 19:18
+1
Откуда взялись эти бебибоксы? Это оттуда откуда и "сенаторы" в Думе)))
№89 С Марса 28 сентября 2016 23:10
+5
Это частная инициатива, по ювенальной линии определенных групп и кругов.

Представляете как здорово, вам приносят анонимно анонимного ребеночка. Положили его в окошко и нет его. А кто-то на этом срубил бабла, либо на усыновлении либо на распиле того самого ребеночка.

Это золотое дно для торговли органами. Они даже при их нынешних скудных достижениях там десяток другой детишек уже несколько "потеряли".

Запрет ящиков для детей - это даже по хлеще Закона Димы Яковлева. Вести ФМ сегодня весь день говном прямо фонтанируют. Точно также было при принятии закона димы Яковлева.

А Мизулиной низкий поклон. Молодец Женщина. У нее не получилось остановить 2ва последних ювенальных закона, но она там действительно сражалась.
Ну хоть тут пусть получится.
№90 med2home 28 сентября 2016 19:34
0
Даешь Соболевой отдельный бокс!
№91 С Марса 28 сентября 2016 23:23
+5
ФАКТЫ О БЭБИ-БОКСАХ ОТ АСТАХОВА:


ФАКТ 1: Комитет ООН по правам ребенка призывает Россию принять все необходимые меры для запрета бэби-боксов и разработки альтернативных способов предоставления услуг, надлежащего консультирования и социальной поддержки на случай незапланированной беременности (Итоговые замечания Комитета ООН по правам ребенка, принятые на 65-й сессии в январе 2014 года).

ФАКТ 2: Бэби-боксы - это коммерческий проект фонда "Колыбель надежды", продвигаемый под видом социального. В 2011 году краевой фонд Краснодарского края приобрел пять бэби-боксов стоимостью 2,7 миллиона рублей, в 2013 году в Камчатском крае один бэби-бокс обошелся бюджету в 488 тыс. рублей, Калининградская область закупила у "Колыбели надежды" бэби-бокс на сумму 475 тыс. рублей (официальные ответы прокуратур регионов).

ФАКТ 3: Крупнейшие родительские организации (в том числе Родительское всероссийское сопротивление) и авторитетнейшие социально-ориентированные НКО (в том числе Фонд профилактики социального сиротства, фонд "Волонтеры - в помощь детям-сиротам") выступают резко против бэби-боксов.

ФАКТ 4: В 2011 году вопрос установки бэби-боксов обсуждался с Президентом России, после чего было дано отрицательное заключение на осуществление такой деятельности, как противоречащей российскому законодательству и государственной политике в целом.

ФАКТ 5: В 2013 году проект Федерального закона № 603961-5, предусматривающий возможность матери или иному лицу анонимно оставлять ребенка в специализированных местах, был отклонен Госдумой.

ФАКТ 6: Профильная Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступает категорически против внедрения бэби-боксов, о чем неоднократно заявлял ее глава протоиерей Димитрий Смирнов.

ФАКТ 7: Анализ Фонда профилактики социального сиротства показали, что женщины, решившие избавиться от ребенка, не мотивированы на использование бэби-боксов. Для того, чтобы отвезти ребенка в ящик, женщина как минимум должна быть в состоянии мыслить логически и желать сохранить ребенку жизнь.

ФАКТ 8: Исследование Криминологического института Нижней Саксонии, проанализировавшего все случаи убийства младенцев матерями с 1997 года до 2006 года, показало, что женщины, убившие своего ребенка, никогда бы не понесли его в бэби-бокс. Поэтому бэби-боксы не имеют никакого отношения к снижению случаев убийства матерями своих детей.

ФАКТ 9: Наличие бэби-боксов в Пермском крае, Курской, Ленинградской и Псковской областях не повлияло на снижение преступности по ст. 106 УК РФ (Убийство матерью новорожденного ребенка), наоборот, с 2012 года в этих регионах наблюдается рост подобных преступлений.

ФАКТ 10: Как показывает практика, в бэби-боксы детей несут не матери-убийцы, а женщины, находящиеся в отчаянии, помочь которым из-за анонимности отказа становится невозможно.

ФАКТ 11: Адресная работа с матерями, попавшими в трудную жизненную ситуацию, позволяет предотвратить до 50% отказов от новорожденных (данные программы Фонда профилактики социального сиротства осуществляются более чем в 30 регионах России).

ФАКТ 12: Главврач Люберецкой районной больницы №3 неоднократно рассказывала, что в их "бэби-бокс" подкидывают ухоженных младенцев в красивых конвертах.

ФАКТ 13: Заинтересованность отдельных учреждений в бэби-боксах может быть вызвана спросом на новорожденных детей со стороны потенциальных усыновителей.

ФАКТ 14: В Перми 06.07.2015 26-летняя женщина выбросила ребенка в мусорный ящик, ранее 28.06.2015 мертвый ребенок в пакете был найден в мусоропроводе одного из жилых домов - несмотря на то, что на соседней улице установлен бэби-бокс.

ФАКТ 15: В Ленинградской, Калининградской и Владимирской областях бэби-боксы были закрыты по причине их неэффективности.

ФАКТ 16: В бэби-бокс при храме в Екатеринбурге постоянно подбрасывают котят и пустые бутылки, как в мусорный ящик.

ФАКТ 17: В бэби-бокс ребенка может подкинуть любой родственник против воли матери: в Ставрополе 10.09.2015 новорожденную девочку в бэби-бокс отнесла бабушка. Когда мать пришла ее забрать, ей ребенка не отдали.

ФАКТ 18: Процедура возврата ребенка матери требует проведения дорогостоящей ДНК-экспертизы, которую назначает суд, что может длиться несколько месяцев. Женщина, оставившая ребенка в Люберецком бэби-боксе из-за конфликтной ситуации в семье, уже больше года пытается забрать его обратно. Ребенок сразу же был отдан в приемную семью.

ФАКТ 19: В Казахстане бэби-боксы запрещены законодательно.

ФАКТ 20: В Великобритании оставление ребенка до 2 лет является уголовно-наказуемым деянием.

ФАКТ 21: В Японии отказ от ребенка карается тюремным заключением на срок до 5 лет.

ФАКТ 22: В Бельгии за распространение информации про бэби-боксы рассматривается как "реклама подкидывания детей", и влечет ответственность за их установку.

ФАКТ 23: В Германии, Японии и Китае известны случаи, когда младенцы, обнаруженные в бэби-боксах, имели тяжелые повреждения или были мертвы.

ФАКТ 24: В первые 127 дней действия "Safe Haven law" (законе о местах, где можно анонимно оставить ребенка) в штате Небраска (США) были оставлены 35 детей, давно вышедших из младенческого возраста.

ФАКТ 25: В Китае первые бэби-боксы были установлены в 2013 году, что спровоцировало наплыв подбрасываемых младенцев, среди которых было много детей с врожденными дефектами, а также девочек. После того, как в ящиках несколько раз были обнаружены мертвые младенцы, от практики бэби-боксов стали отказываться.
№92 Famas 28 сентября 2016 23:50
-2
Если Патриаршая комиссия категорически против а при храме в Екатеринбурге есть бэби-бокс то у РПЦ тоже нет единого мнения
№93 С Марса 29 сентября 2016 00:46
0
Цитата: Famas
Если Патриаршая комиссия категорически против а при храме в Екатеринбурге есть бэби-бокс то у РПЦ тоже нет единого мнения


Да Вы правы. Как и в Великую Отечественную одни фашистам служили, другие коммунистов безбожников, защищающих Русь крестили.

Как и в 2012 одни Кирила на Болотную толкали, други за страну заступиться просили.

Эти ящики совершенно частная инициатива, количество леберастного дерьма в Екатеринбурге давно уже зашкаливает все шкалы дерьмометров.

Вы просто сами подумайте. Как называется человек, который говорит пошли налево, а идет направо, говорит дай обниму, а сам кидается с ножом?

Вот и священник, который говорит о крепкой семье, а сам ставит анонимный детоприемник. Да еще в обществе с разрушающимися устоями. К чему он этим подталкивает???
№94 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 сентября 2016 23:32
-1
Не с того конца предлагают думцы решать проблему. Дебилизм однозначно.
№95 бездельник 28 сентября 2016 23:34
+1
Люди, вы вообще в своём уме? Даже 1 шанс из 1000000 - спасения одной маленькой жизни (бесценной жизни) оправдывает этот бейби бокс, как его не назови. Кому они помешали? И за крайний год - есть факты в них клали подкидышей. Значит они работают? Мизулина и подвывающие этой жестокосердной старой кочерге(именно так её и достойно называть, да!) упирает на то, что нужно взращивать идеи материнства, укреплять этот институт. Нужно! Когда это и кто начнёт делать? А боксы уберут уже завтра. Так может сначала укрепить социальные институты, а после, увидев, что боксы пусты, отказничков в роддомах всё меньше, на аборты ходят единицы по сугубо "уважительным" причинам и подождав ещё годик, всё таки ликвидировать боксы для подкидышей? То, что сейчас творит и говорит Мизулина это очередное лицемерие с ее стороны. Потому что кроме ликвидации боксов никто и ничего не будет делать. Не уподобляйтесь ей, не пересчитывайте жизнь в денежном эквиваленте, не фантазируйте на тему как можно сделать, в то время когда нет ни секунды на промедление для спасения чьей то маленькой жизни. Осуждая нерадивых мамаш и пытаясь сделать их радивыми не делайте из младенцев разменную монету, а людей не ставьте в ранг подопытных животных для социального эксперимента. Мы точно знаем, что могут быть миллионы причин, от помрачения рассудка, до банальной депрессии, от ссоры с мужем и суицида до невыносимого стыда и нищеты, а вы о нерадивости... Чиновники, полковники и генералы берут взятки миллиардами, пилят бюджет, растаскивают страну и вывозят на запад, а вам жалко временного приюта и человечности для отказника, пусть это и модернизация до нужных датчиков и сигналов под учёт куда следует, будет стоить миллион? Уберите разврат с экранов, уберите крутых москоу-чик пропагандирующих бесконечные тусы и чайлдфри, дайте людям стабильную и белую(официальную) работу. Возвращаем коммунистические грядки в школы, но без коммунистического образа жизни и социального равенства, убираем боксы без созданного гаранта - это стоит хоть одной жизни несмышлёныша? Можете сколько угодно возражать, что в баки с мусором все равно выкидывают и будут, но и в бейбибоксы так же подкладывают кукушат, а это значит, что на свалках и в канавах их на столько же меньше.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№96 С Марса 28 сентября 2016 23:56
0
Цитата: бездельник
Люди, вы вообще в своём уме? Даже 1 шанс из 1000000 - спасения одной маленькой жизни (бесценной жизни) оправдывает этот бейби бокс


Т.е. Вы однозначно противник абортов????? Вы считаете что аборты нужно запретить под страхом смертной казни и полной конфискации имущества???

Ведь "даже если хоть 1.......". Не так ли?

Цитата: бездельник
То, что сейчас творит и говорит Мизулина это очередное лицемерие с ее стороны.


Обоснуйте.

Цитата: бездельник
Потому что кроме ликвидации боксов никто и ничего не будет делать.


По этому??? Вы даже не с Марса, Вы похоже из задницы галактики. Прежде чем писать подобную чушь поинтересуйтесь для начала, что хотя бы было сделано Астаховым и при Астахове.

И объясните уважаемый страдалец за слезинку ребенка, почему Мизулина лицемер, если Вы ничего не будете делать для помощи детям и исправления ситуации?

Не будет Вам уважаемый, русских детей ни на усыновление в США, ни на ужин в ящик для ребенка.
№97 михалыч65 6 октября 2016 18:43
0
хорошо ты ему,прям по яйцам
№98 Famas 28 сентября 2016 23:41
-1
Такое нередкое понятие "Залетела" подразумевает что не кто не думает на девять месяцев наперёд, и не чего здесь не сделаешь. Раз есть случаи выбрасывания детей значит есть на то причины, для нас может решаемые а для них непреодолимые. Женщина всё же решившая избавится от ребёнка находится в стрессовом состоянии не зная что делать, не думаю что в них живёт жажда убийства, анонимное отдавание ребёнка в этой ситуации самый гуманный способ.
№99 С Марса 28 сентября 2016 23:57
+3
Цитата: Famas
анонимное отдавание ребёнка в этой ситуации самый гуманный способ.


Если соседка или свекровь анонимно отдаст вашего ребенка что делать будете?

Кстати. Самый Гуманный способ для чего?

Наркоман без дозы находится в стрессовом состоянии. Откроем будки для шприцевания наркоманов в стрессовом состоянии, он ведь может кому то навредить?

А может откроем будки для анонимных самоубийц, у них для них ведь тоже не решаемое состояние???
№100 Famas 29 сентября 2016 00:24
-1
А если свекровь просверлит утюг и засыпит туда порох будет всех стрелять на улице что делать будете? За уши притянутый довод. "Гуманный" имеется в виду, что если выбирать из двух зол убийство или подбрасывание я выбираю "Подбрасывание". Наркоманы и самоубийцы сами решают свою судьбу бог им судья, а здесь общество решает жить ребёнку или оказаться в пакете
№101 С Марса 29 сентября 2016 10:18
0
Цитата: Famas
А если свекровь просверлит утюг и засыпит туда порох будет всех стрелять на улице что делать будете?


В полицию пойду.

Т.е. этим примером Вы полностью подтверждаете то что этот ящик сравним с самодельной бомбой терориста.

Цитата: Famas
"Гуманный" имеется в виду, что если выбирать из двух зол убийство или подбрасывание я выбираю "Подбрасывание".


А я выбираю родную семью. А Вы вибирайте между убийством и подбрасыванием и горите в своем аду этого выбора.

Причем я считаю что отказ матерью от ребенка должен порицаться, а Вы нет, потому как за ананимность.

Это ваш ад, с ананимностью, которую Вы сама противопоставили убийству и сравнили с самодельной бомбой.
№102 Пушинка 28 сентября 2016 23:47
+4
Анонимность, поощрение проходного отношения к человеческой жизни, полная безответственность. И далее все тяжкие.. Дальше катиться уже некуда. Это даже не животное отношение, животные не бросают своих детёнышей. Полная мерзость, деградация. Правильно выше написано, беби-боксы -это коммерческий проект под видом социального.
Да и неудивительно кто его продвигает - Соболева Анита Карловна, которая стажировалась в самом "демократическом" государстве - в Американском Союзе защиты гражданских свобод (ACLU), Нью-Йорк.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№103 Chibis77 29 сентября 2016 03:33
+1
При всем уважении к НОДу здесь возражу,уж простите.Кто продвигает запрет бэби-боксов? Мизулина,сын которой официально женился в Сиэтле на мужчине,сыне бывшего министра просвещения России Фурсенко. Соболева, Мизулина и иже с ними... Такие вопросы должен решать народный референдум,где личная подпись каждого -ответственность за свое решение перед Богом и людьми.
№104 С Марса 29 сентября 2016 08:00
0
Т.е. Вам люба вот эта дама и ее К????

Вспоминается ещё один момент, когда руководитель проекта «Колыбель надежды» Елена Котова поделилась, что её проект с бэби-боксами – это не что иное, как социальное предпринимательство.

ф


ф2


Она точно знает как детишек воспитать и кому в руки отдать.
№105 С Марса 29 сентября 2016 08:02
-1
Цитата: Chibis77
Такие вопросы должен решать народный референдум,где личная подпись каждого -ответственность за свое решение перед Богом и людьми.


По всем опросом народ против этих дьявольских ящиков.

Так Вы чему возразили уважаемый?? Какое из утверждений Пушинки опровергли своим отношением к Мизулиной?

Болтовня и не более.
№106 Пастор Шлаг 29 сентября 2016 10:00
+1
Цитата: Chibis77
Мизулина,сын которой официально женился в Сиэтле на мужчине,сыне бывшего министра просвещения России Фурсенко. .


Есть в этом большие сомнения. Возможно, это простая хуцпа, которую льют потоками в информационной войне..

Но, даже если это так, это говорит только о том, что не досмотрела мама за своим сыном, отдавая все свое время работе. Пока она защищала всех детей России, не уберегла своего ребенка.

С каждым результативным человеком, отстаивающим интересы России, западными спецслужбами ведется индивидуальная работа - его стараются любыми способами выбить из рядов защитников.

Поработали, возможно, и сыном Мизулиной, дабы лишить маму морального права кого-то защищать. Ведь что может быть шикарней такого компромата на женщину, отстаивающую в России традиционные ценности - типа, "ты на своего-то сына посмотри".

Хотя, еще раз повторю, это может быть обычной хуцпой.
№107 С Марса 29 сентября 2016 10:22
-1
Согласен с Вами.

Особенно после того как видел ее выступление в СФ, против ювенальных законов, двух последних.
№108 Пушинка 28 сентября 2016 23:47
+1
aggressive
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№109 С Марса 29 сентября 2016 00:50
+1
ф
№110 пипл 29 сентября 2016 09:30
0
ИЗ БЭБИ-БОКСОВ дети преобретают семью. годами некоторые ждут детей. своих не могут заиметь. а малолетки залетят и не знают, что с этим делать. хорошо у кого есть помощь. а у кого нет. потом родят дитя и выбросят. а так хоть отнесут в больницу.
№111 Димоновец 29 сентября 2016 09:52
+2
Цитата: Россия_33
Бэби-бокс - это Единственный шанс остаться в живых маленькому человечку, который НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ!

Не врите, не единственный, есть роддом, поликлиника, любой медпункт да и просто - хорошие люди.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№112 С Марса 29 сентября 2016 15:24
0
Они по другому не могут.

Для одних из них дети как зверушки из передачи в мире животных, показанной по большому и красивому телевизору.

Для других средство и способ уничтожить русский народ.
№113 platantera 29 сентября 2016 22:25
+1
Совершенно не согласна с теми, кто критикует Мизулину. Бэби- боксы развращают женщин. Что это такое? А, подумаешь, рожу и в бэби-бокс положу. А воспитывать кто будет? Если бы не было их, девушка сто раз бы подумала, прежде чем в койку прыгнуть, не предохраняясь. Не хотите детей, оставляйте в больницах. Там просто подписываешь бумагу и всё, это уже не твой ребёнок. Ты уже никогда не сможешь его вернуть. Но этот ребёнок уже пренадлежит государству. Известно ли наверняка, что все детки из бэби-боксов попадут в приёмную семью или детский дом? Точно ли на этого ребёнка будет оформлено свидетельство о рождении и он станет членом общества? Или может его по-тихому продадут на органы, или цыганам, или усыновителям за деньги. Кто знает , сколько детей кладут в бэби-бокс в сутки, неделю, месяц? Можно ли на 100% проконтролировать этот процесс? Раньше такой практики не было и детей не убивали. А вот если будет возможность привлеч таких мамаш к ответственности за убийство детей и поимённо, тогда может и убивать перестанут и рожать побегут в больницу, а не в тихоря с акушеркой, чтобы подбросить ребёнка. А камеры надо обяательно везде устанавливать и потом ещё заставлять горе-мамаш и папаш платить государству алименты.Трудно? А кому сейчас легко. У любой матери есть возможность определить ребёнка в Дом малютки ВРЕМЕННО, пока мать не решит свои проблемы. Зато потом в старости не будет рыдать и рвать на себе волосы. Материнский инстинкт неистебим и всё равно когда-нибудь себя проявит и тогда у горе-мамаши появится шанс вернуть ребёнка. Это моё мнение.
№114 михалыч65 6 октября 2016 18:50
0
я вас поддерживаю,у нас все предусмотрено,только рожай,а детский ящик ,подозрительно