Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16518 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Запрет на аборты в России - путь к сохранению страны

Запрет на аборты в России - путь к сохранению страны

Новый шквал споров в соцсетях вызвало сегодняшнее обращение Патриарха, призывающее вывести аборты из системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Об этом подтвердил пресс- секретарь Патриарха.

В современной России аборты давно разрешены на государственном уровне, следовательно любая совершеннолетняя женщина может самостоятельно прийти в поликлинику, помахать перед носом врача бумажкой и избавиться от ребенка за счет государства. Получается, что население собственными руками осуществляет план Гитлера и тому подобных по истреблению нации, так что ли?

Получается, что так, ибо Россия сегодня — абсолютный лидер в мире по числу абортов. Согласно официальной статистике, только за один год в нашей стране врачи делают 1 млн 700 тысяч абортов: каждое четвертое искусственное прерывание беременности на планете – наше. По неофициальным же данным, ежегодно в России совершается до 6 млн абортов и даже больше.

Как вам, нравится такое? А как же песни о том, что в России смертность превышает рождаемость, о том, что огромная территория, а жить некому, работать некому, о том, что мужчин больше, чем женщин и это все из-за войны. И т.д. Более 1, 5 миллионов абортов. Вот вам и жители нашей страны, которых нет.

Но при этом, каждый раз, когда речь заходит об абортах, женщины в нашей стране требуют оставить право решать за собой. Оставляйте право, кто вам мешает, только на этапе, когда вы еще отвечаете только за себя, а не тогда, когда уже за двоих, причем голос второго никто не учитывает.

«Посмотрим в корень вопроса: почему еще не рожденный, но уже появившийся в лоне матери ребенок никак не защищен у нас юридически?»

Как раз этот вопрос и является скелетом документа, который подписал Патриарх. Документ предлагает признать за зачатым ребенком статус человеческого существа, жизнь, здоровье и благополучие которого должны быть защищены законом.

Предотвращая возмущения: больные сифилисом, острым воспалением почек, пороком сердца, душевнобольные, женщины с туберкулезом второй и третьей стадии и т.д. имеют право на аборт «по состоянию здоровья».

Так что, если у женщины проблемы, она может рассчитывать на помощь, а в другие случаи чем женщины аргументируют убийство? Часто ссылаются на финансовую сторону, но почему-то, чем менее прихотливо женщина живет, тем адекватнее она относится к беременности. У бедности есть разные пороги, поэтому не стоит каждую "мамочку" записывать в графу "не на что содержать", если она не может купить памперсы. Есть разные центры и помощь, которую оказывают малоимущим. Часто женщины просто очень капризны.

Если Вы думаете, что только наша страна "устарелая" в своих идеях, то вот, что происходит в других странах. Не так давно в США поднялась очередная волна кампании за ограничение и даже запрет абортов. Началось с того, что в конце марта в штате Аризона был принят закон, запрещающий аборт с целью избавления от ребенка нежелательного для родителей пола или расы. Пола и расы!

В Польше, Португалии, Южной Корее аборты разрешены законом только в целях спасения жизни женщины или сохранения ее здоровья. В Испании и Австралии лишить жизни эмбрион можно ради спасения не только физического, но и психического здоровья женщины, в иных случаях аборт считается преступлением. В Ирландии и на Мальте каждый случай аборта рассматривается на предмет его криминальности.

Так почему такое большое количество женщин нашей страны никак даже не попытаются пересмотреть свое мнение на данный счет?

Год за годом население нашей страны уменьшается, другие страны усыновляют детей, потому что вырождаются, потому что их уже стирают с лица земли и очень успешно. Посмотрите на Англию? Там женятся уже друг на друге, мужик на мужике. Так мы хотим что ли?

Они забирают наших детей, инвалидов, потому что им нужны люди. А что делаем мы? Избавляемся от людей, да еще и за счет государства. Отлично устроились.

Давайте вспомним историю и документ одного из руководителей Третьего рейха, Мартина Бормана, выпущенный в 1942 году:

«Если женщины и девушки на оккупированных восточных территориях производят аборты, то мы должны это только приветствовать. Немецкие юристы не должны против этого возражать. По мнению фюрера, следует допустить в оккупированных восточных областях интенсивную торговлю противозачаточными средствами, так как мы не заинтересованы в росте ненемецкого населения».

Какова была цель в то время: затормозить процветания другой расы. Белой расы, славянской. Нужно прекратить этот процесс.

Думаете, цель так быстро сменилась?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 walle-e 27 сентября 2016 21:40
+8
Если жизнь уже рождённого - копейка, то, что говорить о не рождённом.
№2 супер ТУ 27 сентября 2016 22:47
+23
А яйцеклетка - тоже гражданин? До маразма не надо доходить. Криминальные аборты будут и куча жертв.
№3 Ellie 27 сентября 2016 22:56
+27
Тогда надо запретить мужчинам заниматься мастурбацией: нефига проливать напрасно семя, ведь там МИЛЛИОНЫ будущих детей! :)))))))))))))
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№4 ирландец О^Майнготт 27 сентября 2016 23:09
+11
По такой логике, вообще кончать мимо соответствующего женского органа нельзя, в том числе в презерватив. Всё в дело пускать, а там как получится.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№5 Ellie 27 сентября 2016 23:26
+9
Именно так и получается. Но разве ж мужчины это признают?! А вообще тогда я бы обязала подписантов за запрет заниматься сексом тока в день овуляции раз в месяц, и чтобы после зачатия - ни-ни. Поглядела бы потом на них :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№6 Демин_Никита 28 сентября 2016 00:32
+11
Статья напомнила старый стишок "Сидит хомяк, на нем хомяк..." у меня встречное предложение: создать петицию запрещающую налоговые преференции и льготы церкви, на вырученные деньги создать программу "рождения ребенка" подразумевающую под собой обеспечение ребенка до совершеннолетия всем необходимым. Если денег не будет хватать, увеличить налог церкви и лично патриарха кхирилла.
№7 Eugeny Radugin 28 сентября 2016 09:05
+1
Согласен, дикий, жуткий, дремучий вариант развития события. Предполагающий полное попрание права женщины на свое тело. Однако примут, если общество не будет сопротивляться мракобесам. Взамен программы предупреждения нежелательных беременностей не дадут!
№8 morituri 28 сентября 2016 01:05
+1
я против абортов, но это моё личное мнение и решение может меняться от обстоятельств smile ,
но принимать закон ... это лишение главной свободы человека - Права выбора
а так в целом ... фсё, отзвенели бубенцы, завяли помидоры
короче тоскА
№9 омич55 28 сентября 2016 03:45
+2
Эмбрион на ранней стадии развития- это ещё не человек. Это скорее всего орган. Так запретите и всякие хирургические операции где есть удаление органов , всякие ампутации. Человек- это биологическое тело накачанное информацией, и осознающее себя. А эмбрион -это группа живых клеток, и не более того.
№10 kupa275 27 сентября 2016 21:46
+4
Аборт - детоубийство.
Но если б это действо вовремя применили б. Сколько козлов не родились бы? И сколько разных фюреров мир не узнал бы?
№11 figaro.sdeberzherack 27 сентября 2016 21:49
+19
Я против абортов . Но ! Не представителям РПЦ об этом говорить . Что они делали с начала 90-Х , чтобы повысить нравственность в людях ? Ничего ! Они не пошли в народ , чтобы донести Слово Божье , а были заняты своими , меркантильными разборками . А тут , очнулись . Не верю !
№12 Силуэт 27 сентября 2016 22:23
+2
В Церкви с первых лет её возрождения делалось всё, чтобы женщины не делали аборты. Начиная с выпуска информационных листовок (сам распространял среди студентов) и заканчивая благотворительными фондами и работой в больницах с желающими сделать аборт. А вот власти страны делали в 90-х всё для вымирания народа.
№13 Conan 27 сентября 2016 22:44
+22
Аборты - это уже последствия.
А с причинами увеличения абортов, заключающемся в непрерывном развращении нашей молодежи масс-медиа этот лицемер не желает повоевать?
№14 Eugeny Radugin 28 сентября 2016 09:07
+3
А право женщин распоряжаться своим телом и жизнью - пустой звук! Россия светская страна - это первично. Дело женщины как поступать!
№15 Литвиненко.А 27 сентября 2016 22:35
+10
Они и сейчас занимаются своим бизнесом- ибо религия- это бизнес и с верой ничего общего не имеет. Квартиру освятить в малом городке- 1,5 тысячи. В большом- в 2 раза больше. Про нравственность и речи нет.
№16 Conan 27 сентября 2016 22:43
+11
Какая на фиг борьба за нравственность от олигархов РПЦ????
Хоть кто-нибудь из этих лицемеров и фарисеев сказал что-нибудь когда-нибудь против неиссякаемого потока разврата и мерзости, которым потчуют нас все каналы ТВ?
№17 altair 27 сентября 2016 21:50
+2
А что за документ, который подписал Гундяев? В котором присутствует скелет. shok Документ в студию.
№18 Mozgoprav 27 сентября 2016 21:53
+18
Что то мне подсказывает, что ничего хорошего из этого не выйдет.... sad
№19 Горожанка 27 сентября 2016 22:22
+27
Сталин уже запрещал, женская смертность выросла до небес, потому что женщины отдавали себя в руки коновалов , умирали от кровотечения, сепсиса, травились всякого рода "поганками".Рассказывали, если поступала в стационар женщина с криминальным абортом, был приказ не оказывать помощь( шантаж!) пока не расскажет кто и где проводил операцию. Боюсь, что запрет ни к чему хорошему не приведёт. Стимулировать рождаемость надо материально. Сейчас помощь от государства идёт при рождении ребёнка, немного в течение первых 3-х лет. И все. А ведь содержание детей( еда, одежда и прочее) только начинается после этого возраста.
Да это ювенальщики с другого кирильца пытаются зайти. С главного входа не вышло. Решили вот издалека, из демографической ямы выглянуть.
№21 ирландец О^Майнготт 27 сентября 2016 22:50
+4
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Да это ювенальщики с другого кирильца пытаются зайтиь.

Специально так написали?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Да.
№23 vikont 27 сентября 2016 21:53
+23
Запрет абортов-золотая жила для гинекологов!
№24 Grizli 27 сентября 2016 22:16
+2
ага, лет 25 колонии или пожизненное и на золотые рудники этих хениколохоф
№25 Ntali 27 сентября 2016 21:55
+1
Холивар будет?
№26 xumik80 27 сентября 2016 21:56
+29
Прежде чем запрещать аборты, надо пособия на детей поднять до нормальных, особенно после полутора лет - это издевательство....
В основном у кого много детей? У малоимущих... дети растут в бедности, потом их отбирают в детдом, а потом сами знаете.... опять проблема переполненных детдомов...
Лучше стерилизовать после какого-то аборта... хотя тоже не гуманно как-то..
И вообще церковь у нас отделена от государство, чего она лезет в законодательство????!!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№27 Силуэт 27 сентября 2016 22:28
-4
Потому "лезет", что в отличии от государства и подобных хумиков80 ей не безразлична судьба людей. От народа её никто не отделял. А вот, судя по комментариям, многие сами себя от неё отделили и этим бравируют.
№28 Литвиненко.А 27 сентября 2016 22:38
+7
церкви не безразлична судьба своего кошелька.
№29 Силуэт 28 сентября 2016 00:37
+1
Посмотрите фильм "Форпост" и поймёте, что такое Православная Церковь. Вы просто никогда не были христианкой и составили себе искаженное мнение о том, чем живёт Русская Православная Церковь.
№30 rum296 27 сентября 2016 21:56
+3
Сложный вопрос...С одной стороны - детоубийство,конечно.С другой стороны - что есть та же "Американская трагедия",как не иллюстрация того,к чему приводит запрет абортов? Причём приводит самых бедных и самых слабых - богатые проблему решат.
№31 Prov 27 сентября 2016 23:54
+6
Цитата: rum296
- детоубийство,конечно.

Именно детоубийство! С любой стороны. Вот я, лично, уже скорее пожилой человек, мужчина, но на моей совести тяжелейшим грузом весит висит этот грех тоже. Не просто так висит, а тащит меня в бездну сильнее чем, например, война, которая случается в жизни почти любого поколения. Война тоже грех, но на ней либо ты, либо тебя. Совсем другое дело когда принимаешь решение убить совершенно беззащитного своего ребенка. И не обольщайтесь, что это всего лишь зародыш. Он ваш ребенок с момента, как произошло первое деление. И к концу вашей жизни он напомнит вам о своем неосуществившемся рождении тяжким грузом на вашей совести. Как у меня. Единственное, чем я сегодня утешаюсь, это тем, что воспитал родившихся детей так, что им даже закрасться такая мысль не сможет, а значит хоть немного искупил свою вину рождением всех моих внуков.
№32 ирландец О^Майнготт 27 сентября 2016 21:57
+13
А откуда цифры, что Россия лидер по абортам? Что-то терзают смутные сомнения... Особенно, учитывая,каким корявым слогом написана статья. Автор явно не блещет умом, мог и напутать чего.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 Matelot 27 сентября 2016 22:06
+20
"откуда цифры, что Россия лидер по абортам?"

Это установили британские учёные.
А если серьёзно, то запрет на аборты приведёт только к увеличению женской смертности от осложнений из-за непрофессионального медицинского вмешательства.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№34 Grizli 27 сентября 2016 22:22
-14
убийц не жалко
№35 pegosya 27 сентября 2016 23:34
+7
..Сладку ягоду рвали вместе
Горьку ягоду я одна....
Даже в песне говорится, что одна женщина забеременеть не сможет. Нужно, как минимум, еще одно лицо мужского пола:)
№36 ЭКСПОНЕНТА 27 сентября 2016 22:01
+29
Денег нет,детских садов нет, но вы размножайтесь

всего вам хорошего и доброго здоровья
№37 Силуэт 28 сентября 2016 00:42
0
Это обращение от имени Медведева? Вот здесь я согласен. Именно по этому адресу следует высказывать все претензии о низких пособиях на детей.
№38 Prov 28 сентября 2016 01:53
0
Не не хотите размножаться? Сколько угодно. Дрочите например. Или презерватив на голову наденьте, или вообще серпом по тестикулам. Все лучше чем детей убивать. Хорошего вам настроения.
№39 Ржевский 27 сентября 2016 22:01
+2
Я не согласен.
№40 moltstina 27 сентября 2016 22:02
+24
Бред какой - запрет ! facepalm Культ семьи возрождать - да ! Будет семья, будут дети yes
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№41 Силуэт 27 сентября 2016 22:33
+2
Почему бред? В статье приведены данные по некоторым странам, где аборты запрещены. До революции и в России аборты были запрещены. Свободу женщинам убивать детей дали большевички. И что-то никто не говорит здесь о трагедии тех женщин, которые после абортов потеряли способность рожать детей.
№42 Шулявка 27 сентября 2016 22:47
+5
До революции и разводы были запрещены. Фактически запрещены. И в этом присутствует логика: если принуждать женщину служить делу прочной и растущей семьи,то и мужчину тоже. Поскольку инициатором развода,как правило,выступает мужчина. А так - оба в одной упряжке,оба по сути подневольные. Но соблюден закон симметрии!))
№43 Буквоед 28 сентября 2016 00:10
0
Цитата: Шулявка
Поскольку инициатором развода,как правило,выступает мужчина.

Да, ладно - это в какой стране такое!?
№44 Силуэт 28 сентября 2016 00:47
0
Ответственность за аборт, конечно же, лежит и на мужчинах. К сожалению они часто подталкивают к этому женщин, отказывая им в поддержке. Или просто проявляют равнодушие.
№45 Prov 28 сентября 2016 02:02
+1
Цитата: Силуэт
До революции и в России аборты были запрещены.

Не это главное. Вернее были запрещены, поскольку общественная мораль, опирающаяся на постулат священности жизни - Богом дано Богу и забирать, поддерживала этот запрет. Приход к власти атеистов и замещения традиционного христианства на нетрадиционный атеизм понизило порог свершения убийства вообще и в виде абортов в частности. Только вот атеисту жить легко, но умирать страшно.
№46 Kamak 29 сентября 2016 08:34
0
Тогда пусть христианки не делают аборт, а остальным не сношают мозги.
Всего-то.
№47 Eugeny Radugin 28 сентября 2016 09:09
+2
Пожалейте наших женщин! Им к безработице, отсутствию полноценных мужчин, надо еще и нежеланных детей!
№48 Cavarados 27 сентября 2016 22:09
+12
А лучше секс Законодательно запретить, чтобы потом не переживать делать аборт или нет.
Пропагандистская статья по всем параметрам.
Пусть напишут еще ЗАКОН о том, как граждане могут или не могут использовать свое тело..
№49 Prov 28 сентября 2016 02:04
0
Уроки уже выучил? Спиноза.
№50 Grizli 27 сентября 2016 22:12
+3
6млн*25лет. 150 000 000 младенцев убили,офигеть убийцы
№51 Jack_BZ 28 сентября 2016 06:33
0
Население Российской Федерации...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Культ семьи, детолюбивость - это не бумажная ссанина с запретами/разрешениями. Вечная попытка хитрованов разных мастей попиариться на больных темах.
Запрещаем аборты. Ок. далее что? Рожают все кому не лень? Ни черта. Даже если отклонить в сторону спорный вопрос с подпольными абортмахерами, то бум рождаемости случится (а он так или иначе случится) не среди, скажем так, адекватной части населения. Появится очень много "желанных" детей, появится очень много проблемных семей. И тууут... Да, на сцену выйдет чиновник и скажет, "поцаны, надо что-то делать. Нужна ювеналка. Тогда, в абортовый период они отбились, теперь - не смогут!"
И мы получим ювенальный ад. Причем ювенальный ад начнется с отслеживания неблагополучных подростков. Потом эти неблагополучные подростки вступят в раннюю половую связь, получатся "ненужные" беременности, а далее - чемодан-вокзал-финляндия".

Демографические проблемы надо решать не бумажками и запртами, а стимулированием. И не баблом, в территорие для размножения. Дада, квартирами. Семья из трех детей? Ок, вот вам 90-100 квадратов. Семья с 2-мя детьми? вот вам ипотека по ставке 4-5%.
Люди растят будущих налогоплательщиков - надо помогать.

Маткапитал - годная вещь, но не в насквозь прогнившей от коррупции системе. Бабки замылить все же легче, чем такой актив, как квартира (ипотека вообще не стоит того, чтобы ее замыливать).

Кароче, очередной сомнительный треп, популизм и звиздеж.
№53 Птибурдуков 27 сентября 2016 22:19
-8
А ведь Его Святейшество прав на 1000%, если не больше!

Думаете, цель так быстро сменилась?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84595-zapret-na-aborty-v-rossii-put-k-sohraneniyu-strany.html
Politikus.ru

Цель не изменилась нисколько. Изменилась риторика её представления. Западу нужны органы и стволовые клетки, а языком плести и мозги пудрить (а кому надо и приплатить) они давно научились.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№54 kreisfreie 27 сентября 2016 22:21
+17
Поднять зарплаты ДО (100 000)и давать бесплатное жилье не пробовали , а потом и требовать от женщин и девушек...
Минимальная зарплата 100 000 рублей и все плюшки СССР вернуть...
ВЕРНИТЕ СССР И СОЦОБЕСПЕЧЕНИЕ.
№55 altair 27 сентября 2016 22:32
+6
Вы правы. Что то мне это заявление напоминает по стилю вчерашнее про уборку школьных помещений от нового министра. Я так и не понял: хотят заставить школьников мыть не только классные кабинеты, но и вестюбюли с лестницами и сортирами, или только классы?
А суть в том, что хотят подсократить ОМС, а вчера подразумевалось об урезании бюджета на систему бесплатного образования.
№56 Одна из..... 28 сентября 2016 09:12
+3
Мы в своё время мыли и не развалились, зато уже мало охоты гадить там, где самому убираться придётся. Нечего растить белоручек. Если хотя бы треть детей научится уважать труд других людей, это уже будет хорошо.
№57 Белый Виталий 27 сентября 2016 22:23
+1
Каждая родившая должна получить 100 000 руб. Не важно оставляет ребенка себе или отдает в дет дом. А в детдомах условия должно создать государство. Вот тогда абортов не будет!
№58 Natalka8867 28 сентября 2016 00:12
+8
И начнут ассоциальные элементы плодиться из-за денег. Зачем? Пусть бы лучше выплачивали нормальное пособие на ребёнка. А статус "мать-одиночка" был не просто статусом. Заставить биологического папашу выплачивать пожизненное пособие матери ребенка. Тогда бы и "кобелизм" излечили бы. Ходить налево стало бы затратно.
№59 Eugeny Radugin 28 сентября 2016 09:10
0
Тут одна беда, чтобы выплачивать папаша должен быть не дворником. Иначе толку от этих выплат
№60 Bolgar_1 27 сентября 2016 22:28
+16
Запрет аборта =
Возвращение в средние века
+
Криминал
+
Смертность

Оставьте женщинам право самим решать.
№61 alex-14 27 сентября 2016 22:31
+7
Если рассматривать женщину как инкубатор после „залёта”, изнасилования, мужского предательства, то право выбора-это не про них, и вообще, женщина тоже человек для патриарха постороннее слово.
№62 Роман_Печатников 27 сентября 2016 22:32
+11
По неофициальным же данным, ежегодно в России совершается до 6 млн абортов и даже больше.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84595-zapret-na-aborty-v-rossii-put-k-sohraneniyu-strany.html
Politikus.ru

В общем, статья правильная. Но цифры такие бешеные откуда? В 90-е годы, конечно, могли быть и такими. Сейчас они гораздо меньше. По статистике за 2014 год в России было сделано 930 тыс. абортов, по неофициальным данным - возможно больше, но вряд ли в разы. Нетрудно посчитать, что 6 млн. - это 1/24 населения России. Сомневаюсь, что прямо в год на каждые 24 человека, среди которых примерно 9-10 женщин детородного возраста, приходится 1 аборт. Кроме эмоций, в данном случае - правильных, нужно ещё здравый смысл включать - чтоб рано или поздно не стать жертвой манипуляции сознанием.
№63 mastodont 27 сентября 2016 22:34
+7
А откуда взялось разрешение на беспрепятственное проведение абортов? А вот откуда: "Летом прошлого года исполнилось шестьдесят лет Женевской конференции, созванной по инициативе западных держав и прошедшей с 18-го по 23-е июля 1955-го года. Об итогах этой встречи Юрий Назаркин, автор статьи Шестидесятилетие «духа Женевы»|« L’esprit de Gen;ve » a 60 ans, Наша газета, http//nashagazeta.ch/, пишет: "Несмотря на полную безрезультатность – с точки зрения конкретных договорённостей – Женевской встречи, она была воспринята в мире как некий «прорыв» в душной атмосфере холодной войны. Впервые за десять лет стороны хотя и по-прежнему отвергали предложения друг друга, но делали это без взаимной ругани, говорили вежливые слова о необходимости контактов, связей и т.д." И всё. Странно.
Главы государств на встречи такого рода приезжают подписывать заранее согласованные документы, над которыми потрудились сотрудники министерств иностранных дел. А тут ни о чём не договорились. Или всё-таки о чём-то договорились, только в тайне? Договорились. По делам Хрущёва, последовавшим за этой встречей, мы узнали, о чём. Во исполнение указаний, полученных им от англосаксов на Женевской конференции, один из первых по времени, и, пожалуй, мощнейший удар по основам бытия исторической России – СССР Хрущёв нанёс 23 ноября 1955 года, когда был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об отмене запрещения абортов» и производство операции искусственного прерывания беременности было разрешено всем беременным по их желанию даже без согласования с супругом".
https://www.proza.ru/2016/02/04/519
Всё тот же Н.С. Хрущёв нагадил.
№64 nikola67 27 сентября 2016 22:39
+2
Цитата: Силуэт
Потому "лезет", что в отличии от государства и подобных хумиков80 ей не безразлична судьба людей. От народа её никто не отделял. А вот, судя по комментариям, многие сами себя от неё отделили и этим бравируют.

Совершенно с Вами согласен!!!
№65 Предки с Дона 27 сентября 2016 22:41
+24
Бросайте тапки. Я - православная. НО! КАЖДАЯ женщина ДОЛЖНА решать этот вопрос САМА.!!!!! Жизнь и обстоятельства бывают разные, их не втиснешь в инструкции и законы с самыми лучшими намерениями. Иногда и на земле бывает ад. Жалею, что у меня только один ребенок. Хотя и того не разрешали рожать врачи. Внучек обажаю до судорог. Надеюсь, что попозже нас порадуют и внуком. Но каждая баба ДОЛЖНА решать сама брать на душу этот грех и каяться за него всю жизнь или рожать. НИКТО не указ. Разве что муж имеет право голоса. А государство в данной ситуации должно действовать не запретами, а убеждением. И всемерно помогать семье и мамочкам, кто решил дать жизнь и посвятить минимум 20 лет своей жизни другому существу. И да, помогать с жильём, помогать пособиями (а не подачками!!!), помогать детсадами, яслями, работой с неполной занятостью и т. д.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№66 Силуэт 28 сентября 2016 01:01
-3
Тапки бросать никто не будет. Конечно, государство должно помогать женщинам реально, а не делать вид, что оно помогает. И женщина всегда решает сама - взять грех детоубийства на душу или не взять. Православная женщина не возьмёт, если она действительно православная. На земле может быть ад (как сейчас в Донбассе), но это ад не вечен. А вот ад в посмертной жизни - мука бесконечная. И по учению Православной Церкви души абортированных детей в аду, а не в раю. Так что грех детоубийства двойной.
№67 Chibis77 29 сентября 2016 02:47
0
На земле может быть ад (как сейчас в Донбассе), но это ад не вечен. А вот ад в посмертной жизни - мука бесконечная. И по учению Православной Церкви души абортированных детей в аду, а не в раю. Так что грех детоубийства двойной.[/quote]

Ад не на земле,не на небе,ад в душе человека,в его ежесекундном выборе между светом и тьмой.Что внизу,то и наверху-школа,школа преодоления смятенного духа во имя продвижения его к Богу. Вы-рабы Божьи,а мы-дети Его.И если что-то осмысливаем и выбираем,то делаем это не из страха,а из Любви,чтобы не обидеть горячо любимого Отца и не причинить ему боли. Он дал нам величайшую свободу и космические законы единения вселенной,Он за их выполнение и спросит ,с каждого лично. Не стоит пугать людей средневековыми чудилками. Личная ответственность перед Отцом-высший смысл бытия. Спасись сам ,и тысячи спасутся рядом.Сам! У любого действия есть причина,а вы все пытаетесь опутать людей следствиями.Научите людей Божественной Любви,в которой рождаются гармоничные дети-творцы!
Алкогольные зачатия,сиюминутные зачатия,насилие приводят на землю сонмы слаборазвитых душ,агрессивных и далеких от совершенства.Это -причина частого нежелания иметь детей,душа чувствует,проводником какого дитя она является,и не каждая мать способна выносить будущего Гитлера или Наполеона.Церковная принадлежность не спасает от внутренней агрессивности,гордыни,самолюбования.Займитесь собой,а не обществом,спасайте это общество личной чистотой ,а не попыткой наложить вето на Божественную свободу.
№68 Лисичка19 27 сентября 2016 22:45
+13
Было бы хорошо, если бы, прежде чем принимать какие-то решения важные, они проводили опрос среди населения. Причем среди целевого населения. В данном случае следует провести опрос среди женщин детородного возраста. Ибо да, принимать решения должны сами женщины, а не кто-то за них. И действительно, прежде чем требовать, пусть создадут условия.
Культ семьи уничтожен, а это значит, что даже замужняя женщина не может быть уверена, что муж не бросит семью завтра. Зарплаты по большей части "серые", то есть алименты если и удается взыскать, то с официальной части. Итого, если женщина решается рожать детей, она должна быть уверена, что сможет вырастить их самостоятельно, не рассчитывая ни на чью помощь.
Конечно, в идеале женщины должны беременеть только тогда, когда хотят родить, но всякое случается. И запреты на аборты - такая тема вообще не должна подниматься. Женщины должны получать качественное и обязательное медицинское обслуживание в данном деле. Иначе будет расти число бесплодных из-за косячных абортов
Ювенальщикам пофиг, что будет с женщинами. Нужен приток неконтролируемого биоматериала: младенцев, подростков и т.д. А добиться этого можно в т.ч. и запретив аборты. Ясное дело, что при запрете абортов плодиться и размножаться начнут не профессора и учителя, не инженеры и врачи, а синюшное племя и неблагополучное быдло, которое до этого хотя бы минимально было ограничено разрешенными абортами по ОМС. Трудные подростки, изнасилования, синяки, торчки и прочая нелегальщина и маргинальщина дадут основной приток неконтролируемой рождаемости. И пополнят своими телами рынок биоматериалов Европы и США.
№70 Люсильда.тчк 28 сентября 2016 12:15
0
автомотовело и т.д Совершенно с Вами согласна,хотя и звучит это всё ужасно. Когда такое богатое государство как наше не возьмет на себя обязанность материального благополучия детей женщина не может себе позволить рожать столько детей сколько Бог даст. Как бы ей этого не хотелось.
№71 Силуэт 28 сентября 2016 01:07
-3
Уважаемая Лисичка! Данная инициативы и есть опрос общественного мнения, её подписывают те, кто разделяет предложение о запрете абортов. Эта инициатива не противоречит созданию новой петиции об увеличении пособий на детей. И такую можно организовать, причём миллион подписей ей гарантирован. А культ семьи зависит от всех нас. Никто не может запретить нам быть нравственными и не поддаваться тлетворному влиянию СМИ, дешёвых сериалов и т.п. И Православная Церковь в этом деле и есть надежная опора.
№72 Одна из..... 28 сентября 2016 09:17
+3
Подписывать должны только женщины детородного возраста, вот тогда будет честно.
№73 Викки 27 сентября 2016 22:55
+10
Я категорически против такой инициативы. Считаю, что дети должны быть желанными и только. Разные ситуации в жизни бывают.. тут, как говорится, дъявол в деталях. И почему стоит вопрос только о запрете абортов? А ответственность мужчины-отца нежелаемого ребенка как будет оцениваться? Или сам по себе запрет аборта вдруг что-то изменит? А потом неполная семья, безотцовщина и т.д. Кому от этого лучше?
№74 Силуэт 28 сентября 2016 01:10
-1
Рожайте желанных детей от мужчин, которые разделяют ваше желание. И все будут счастливы.
№75 Предки с Дона 27 сентября 2016 23:00
+6
Цитата: Лисичка19
Было бы хорошо, если бы, прежде чем принимать какие-то решения важные, они проводили опрос среди населения. Причем среди целевого населения. В данном случае следует провести опрос среди женщин детородного возраста. Ибо да, принимать решения должны сами женщины, а не кто-то за них. И действительно, прежде чем требовать, пусть создадут условия.
Культ семьи уничтожен, а это значит, что даже замужняя женщина не может быть уверена, что муж не бросит семью завтра. Зарплаты по большей части "серые", то есть алименты если и удается взыскать, то с официальной части. Итого, если женщина решается рожать детей, она должна быть уверена, что сможет вырастить их самостоятельно, не рассчитывая ни на чью помощь.
Конечно, в идеале женщины должны беременеть только тогда, когда хотят родить, но всякое случается. И запреты на аборты - такая тема вообще не должна подниматься. Женщины должны получать качественное и обязательное медицинское обслуживание в данном деле. Иначе будет расти число бесплодных из-за косячных абортов

Совершенно с вами согласна. Даже замужняя женщина должна быть готова воспитывать детей самостоятельно. И еще. Библейская, вроде бы, мудрость: "Благими намерениями выложена дорога в ад." Даже если не библейская, то житейская точно.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№76 Ellie 27 сентября 2016 23:04
+7
Предлагаю всем мужчинам отказаться от секса - только один раз до залета жены! И все будет решено! А всех детишек, рожденных вне брака, официально признавать и платить алименты. ВСЕХ, хоть их и косой десяток наберется. Не хотите? А че так? :))))))))))))))
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№77 Bolgar_1 27 сентября 2016 23:18
0
biggrin
№78 Лисичка19 27 сентября 2016 23:35
+6
Да-да )) Секс только с официальными женами и только для рождения детей winked Родили нужное количество детей - и все, в завязку. Так и прописать в законе
№79 Bolgar_1 27 сентября 2016 23:49
-3
Ну, ну - зачем так грубо.
Сексы, они знаете ли, бывают разные... И не всегда результатом является беременность.
А вдруг попы перешли на сторону гомосексуалов а? Там ведь забеременеть невъзможно. Ну, в крайнем случаем мужчины не можем. Пока.... biggrin
№80 Петрова Елена 27 сентября 2016 23:08
+11
Очень тяжёлая лично для меня тема. В 90-е мы с мужем родили двоих детей. С содроганием вспоминая эту пору, скажу, что вряд ли смогли бы воспитать больше. А потом стало поздно. И потом: да, есть материнский капитал со многими ограничениями (что в принципе правильно), но пособия на детей после полутора лет - просто издевательские. Сдается мне, что лучше бы их вообще отменили - сэкономили бы на клерках, которые получают зарплату больше, чем выписывают пособий.
№81 Михаил Сергеевич С. 27 сентября 2016 23:11
+3
Да уж, выбери резонансную тему, которая имеет исключительно отрицательный окрас у населения, помажь эту тему немного гитлером, скажи что нацисто-фашисты так делали, а все остальные дураки, и нужно делать не как гитлер и имей профит

автор дурак
№82 asta 27 сентября 2016 23:35
+6
Почему все спорят о запрете, если в тексте сказано "вывести аборты из системы обязательного медицинского страхования"?
В моём понимании это означает не отказ во врачебной помощи, но отказ государства способствовать сокращению населения за свой, государственный счет. Да ещё и больничный, наверное, полагается. Если решает сама, то и платит пусть сама, считаю правильным, может хоть это ответственности прибавит. Подпольным коновалам-то платили?

И вторая сторона дела - поощрение семей с детьми, чтобы были и касторка, и пряник.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
Вы понимаете, чем отличается потоковая медицина от, скажем, экспериментальной? Вы понимаете, чем отличается горбольница от частной клиники?
Или вы думаете, что введя платный сбор в госбольницах ситуация не выйдет из под контроля? видимо ничего этого вы не понимаете.
Тогда зайдем с другой стороны.
Женщина - налогоплательщик. Платит отчисления в ФСС и ПФР. Внезапно! правда? Т.е. ее оперируют не на госденьги, взятые из бюджета, а на деньги, которые она платила (ее муж и т.д.), как миллион подобных индивидуумов. В этом суть страхования.
так с какого перегноя, оплачивая налоги, женщина не должна получать медпомощь по своему желанию? Как распоряжаться деньгами, отчисленными с зарплаты, решать должен налогоплательщик(хочу больничный возьму - хочу за свой счет по сижу), а не условная asta.
№84 pegosya 27 сентября 2016 23:43
+2
...Новый шквал споров в соцсетях вызвало сегодняшнее обращение Патриарха, призывающее вывести аборты из системы обязательного медицинского страхования (ОМС)....

Если вчитаться в это предложение, то речи о запрете абортов не идет. Речь идет о том, что страховые компании не будут оплачивать аборт, то есть женщине предлагают за эту процедуру платить самой. Тут либо нужно читать само обращение, либо ждать новых предложений.
Встречное предложение. Посчитать затраты на одну абортируемую. И вычесть из бюджета фонда по ОМС эту сумму, а так же уменьшить налог пропорционально. А то попахивает банальным желанием скостить затраты при оставлении прежнего бюджета.
№86 pegosya 28 сентября 2016 00:07
+3
Предлагаю очередное встречное предложение. Существует работающий человек( пока еще не пациент), отчисляющий в государство налог, в том числе и на медицину. Есть поликлиники и стационары, где существуют ставки на бюджете и ОМС. А между ними находятся страховые компании, которые решают по каким стандартам, будущему пациенту будут оказывать медицинскую услугу. (Лечили врачи в СССР, а сейчас оказание медицинской услуги.) Вопрос. Кому ВЫГОДНЫ страховые компании, как промежуточное звено между пациентом и ЛПУ?
Как ни странно - государству.
процесс недофинансирования - это процесс не одного десятилетия. Посредники, в данном случае, естественная реакция чиновничества на весьма доходный рынок. Я не один день слежу за деятельностью государства в сфере омс. Юление, жалобы на недофинансированность, желание поднять ставки и прочее - не новости.
Если убрать посредников - отпадет ряд мотиваторов по давлению на работодателей.
Поймите, государство уже не первый год практикует залезание в карманы граждан при любом шухере. ПФР и ФСС (и аккредитованные страховые) - это копилка, которую очень часто используют не по назначению.
№88 pegosya 28 сентября 2016 00:29
0
Я то понимаю, но что будет, когда поймут ВСЕ.
№89 Ekoume 28 сентября 2016 00:04
+3
оставьте женщину в покое !!! надоели ! не хотите абортов - не лезте в постель !!
№90 kreisfreie 28 сентября 2016 00:30
+1
Вот реалии жизни , попогаем кто чем может.
№91 jane 28 сентября 2016 00:48
+4
Мужчина родился. Женщина родилась, Имеют благо - жизнь!Но дать благо жить другим не желают.Ведь, что главное? - главное родиться! Что ещё главное - родиться Здоровым! Много всего главного на свете.Вы видели как умирает человек? - Со страхом,без желания, даже в старости умирать ему не хочется, ценит главное - Жизнь.Не хотите абортов -предохраняйтесь.Свою лень пытаетесь спрятать за свободой,правом выбора..., а уж попались - радуйтесь чужому счастью родиться и жить на свете.
№92 jane 28 сентября 2016 00:54
+4
Письмо неродившегося сына
Представь себе, а если б я родился?
То жизнь твоя пошла б другим путём.
Характер твой, конечно б, изменился —
Ведь не одна теперь ты, а с дитём.
Увидела б ты, мама, мои глазки,
Точь-в-точь твои — печальные чуть-чуть.
И гладила б, рассказывая сказки,
Мне мягко ручки, ножки, мою грудь.
Услышать ты смогла бы запах нежный —
Так пах бы я, твой сын, твой милый сын.
И делать много дел, порой небрежно,
Чтоб быть со мной, чтоб я был не один.
И грудь твоя, красивая такая,
Давала бы мне пищу и покой.
Твоя улыбка, к свету увлекая,
Любовь даря, звала бы за собой.
И был бы сыном я тебе послушным,
Хоть сложности, волнения подчас
Случались бы. Но быть неравнодушной
Я знаю, ты смогла б, здесь и сейчас.
И, засыпая у моей кроватки,
И, чувствуя усталость, знаю я —
Меня б любила ты и не украдкой,
За жизнь мою бы Господа моля.
Когда болел бы я, ты б замирала,
Тревогу в сердце за меня тая.
И всё б боялась сделать очень мало,
Ведь наша жизнь одна — твоя, моя.
Ты помогала мне бы разбираться
Про суффиксы, Печорина, моря.
И чаще бы могла ты улыбаться
На милые каракули смотря.
А коль случалось бы тебе сердиться,
Ты б принимала сторону мою.
И я бы мог всегда тобой гордиться,
Любить тебя — защитницу свою.
Когда б я вырос, то с твоей защитой
Я б стал красивым, сильным смельчаком.
И прикрывал тебя б в бою открытом
Словами, позой, просто кулаком.
И я не мог не стать иным, родная,
И ты б гордилась мною навсегда.
И от меня подарки принимая,
Ты б забывала про свои года.
И, если б, в тот промозглый день весенний
Решила б ты не слушать вся и всех,
Я б жизнь узнал в различных построениях,
Узнал бы небо, птиц, весёлый смех.
Почувствовал, как пахнет снег весною,
Узнал бы боль отвергнутой любви,
Цену победы над самим собою
И долгие прогулки до зари.
Но ты идёшь по чавкающей грязи,
В руках платочек мокрый теребя.
Ведь мать твоя, используя все связи,
Меня забрать решила у тебя.
Забрать совсем, чтоб ты одна осталась,
Забыв меня: вот был — и вот уж нет.
Чтоб никогда с тобой не повстречались,
Чтоб не узнал я, что такое свет.
Ты думаешь — тебе не будет больно,
И ты забудешь быстро обо мне.
Но, знаешь мама, я вернусь невольно,
Туда, где ты не ждёшь меня — во сне.
Тебе я буду сниться часто, мама,
Но не затем, чтоб ты могла страдать.
Я просто был, я — есть, я — без обмана.
И это факт, который надо знать.
Мне очень жаль, что встреча не случилась,
И жизнь моя совсем не началась.
Коль получилось то, что получилось,
Хочу тебе сказать на этот раз —
Нас много здесь таких, нас миллионы,
И я тебя, как мать свою молю:
«Живите по любви и по закону,
А я тебя прощаю и люблю!»
Автор Сергей Панчешнев
№93 Сергей Владимирович 28 сентября 2016 01:50
+2
Из беседы с православным: "...женщина не человек. Бог создал человека, а потом создал ему друга. Хочешь узнать, одержима ли твоя жена бесами, скажи ей, что она не человек. Начнёт возражать- значит одержима"... церковь отделена от государства, пусть у себя порядки устанавливают.
№94 Мэри Поппинс 28 сентября 2016 02:40
0
Уберите идиотов из общественной жизни! Попу Кириллу давно пора указать на то, чтобы он не лез в светскую жизнь! Можно подумать поборникам запрета на аборты мало брошенных детей и не хватает смертности среди женщин детородного возраста. diablo Хочется верить, что у Путина в отличие от свиноматки обдусменши и ей подобных с головой всё в порядке!
№95 Кот Никанет 28 сентября 2016 05:17
+3
Забавная тема.. Говорят, что при позднем аборте, ребенок в утробе недоматери, извивается, прячется от инструментов и орет от боли.. Если это так, то убивать младенца - не то что просто грех, а мордобития достойно..
Дамы тут предлагают мужчинам отказаться от секса.. Может это вам научиться верно подставлять и правильно предохраняться ?.. За годы, т.н. "сексуальной революции" женщины настока раскрепостились, настока похерили стыд и нравственность, что превратились в недумающих похотливых самок.. Для них "дать", а после покоряботься, как на горшок по-маленькому сходить..
Поэтому мойный Кот обеими лапами за такой запрет.. Ну или за запрет поздних абортов, когда на куски уже рвут вполне сформировавшегося человечка.. Ну а кто из детоубийц не желает рожать - "рубите" трубы..
№96 Одна из..... 28 сентября 2016 09:25
+3
нет уж котик вместе веселились, вместе и отвечать должны. Нечего перекладывать на женщину всю ответственность.
№97 Andy_kam 28 сентября 2016 05:28
-1
Цитата: Сергей Владимирович
Из беседы с православным:
Полагаю этот православный был с рогами и хвостом. Что здесь за сборище сатанистов??? 90% хотят чтобы женщины делали аборт.(за счёт нас всех, налогоплатильщиков) Соответственно это наш коллективный грех, грех общества. Законодательное запрещение абортов снимет ответственность с общества и возложит её на тех кто зачал нежеланное дитя. Миллионы верующих православных людей тоже являются гражданами нашей страны и их мнение выражает от лица всей церкви патриарх. К тому же будет сбор подписей под обращением, если вы против, не подписывайте. Что вы всех собак спускаете на православную церковь, которая является последним кардоном защищающим вас от нечистот похлеще абортов.
№98 nickovich 28 сентября 2016 07:57
+1
Цитата: kupa275
Аборт - детоубийство.
Но если б это действо вовремя применили б. Сколько козлов не родились бы? И сколько разных фюреров мир не узнал бы?


А как во время беременности определить - фюрер родиться или нет?
№99 Свет Лана 28 сентября 2016 08:10
+3
Цитата: Силуэт
Уважаемая Лисичка! Данная инициативы и есть опрос общественного мнения, её подписывают те, кто разделяет предложение о запрете абортов. Эта инициатива не противоречит созданию новой петиции об увеличении пособий на детей. И такую можно организовать, причём миллион подписей ей гарантирован. А культ семьи зависит от всех нас. Никто не может запретить нам быть нравственными и не поддаваться тлетворному влиянию СМИ, дешёвых сериалов и т.п. И Православная Церковь в этом деле и есть надежная опора.

Лисичка написала правильно опрос надо проводить ИМЕННО СРЕДИ ЖЕНЩИН ДЕТОРОДНОГО ВОЗРАСТА!!! А не собирать подписи у всех кому не лень подписаться... Чем конкретно сегодня церковь и государство помогает семье и охраняет её?!
Где гневный голос церкви против недавно принятого закона, грубо говоря "о подзатыльниках в семье"? Где их помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации?!
№100 Mozgoprav 28 сентября 2016 09:06
+1
Цитата: Горожанка
Сталин уже запрещал, женская смертность выросла до небес, потому что женщины отдавали себя в руки коновалов , умирали от кровотечения, сепсиса, травились всякого рода "поганками".Рассказывали, если поступала в стационар женщина с криминальным абортом, был приказ не оказывать помощь( шантаж!) пока не расскажет кто и где проводил операцию. Боюсь, что запрет ни к чему хорошему не приведёт. Стимулировать рождаемость надо материально. Сейчас помощь от государства идёт при рождении ребёнка, немного в течение первых 3-х лет. И все. А ведь содержание детей( еда, одежда и прочее) только начинается после этого возраста.

Именно!! applodisment
Спс, что смогли так развёрнуто обьяснить то, о чём я умолчал. Вы проницательны. good
№101 Свет Лана 28 сентября 2016 09:29
+1
Церковь сама давно погрязла во всех смертных грехах!! Вы посмотрите какие поборы в ней за крещение, венчание и т.д. на каких машинах и с какими телефонами наши святые отцы и матушки. Какие продукты покупают в магазинах... прям бессеребрянники да и только..
№102 Джульетка 28 сентября 2016 09:51
0
Мы теперь неделю будем одно и то же обсуждать?
Воспитание нужно и профилактика - детям ОБОИХ ПОЛОВ!!!
----------
Я - из Тольятти!
№103 Romires 28 сентября 2016 10:08
0
сколько лет прошло, а мой дизайн плакатика, что на обложке, все еще жив ))) актуально , значит , было...

Здесь ссылочка: Награда нашла героя
№104 Marlboro_Man 28 сентября 2016 11:05
0
А не аборт искалеченные жизни. Слава православию
№105 Бургамистр 28 сентября 2016 23:42
+1
Может еще секс запретить дурдом