Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16195 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Суд отклонил иск о демонтаже доски Маннергейму в Петербурге

Суд отклонил иск о демонтаже доски Маннергейму в Петербурге

Смольнинский районный суд отклонил иск о демонтаже мемориальной доски финскому маршалу Маннергейму. Решение мотивировано тем, что в ходе расследования было установлено: администрация Санкт-Петербурга не выпускала постановлений об установке памятной таблички и вообще не совершала каких-либо действий в этом направлении.

«Признать, что правительство Петербурга совершило действия по установке доски, не представляется возможным. Это не установлено фактическими обстоятельствами», – объявила судья Татьяна Матусяк.

После оглашения решения представитель истца высказал удивление по поводу того, что судья сама не назначила надлежащего ответчика в соответствии со статьей 43-й Административного кодекса. Помимо этого, он сообщил об отказе суда в привлечении в качестве свидетелей по делу министра культуры Владимира Мединского и вице-губернатора Петербурга Александра Говорунова. В связи с этим адвокат заявил о намерении обжаловать решение районного суда в вышестоящей инстанции, а также подать отдельный иск к комитету по культуре.

«Мы будем, безусловно, обжаловать данное решение и продолжим доставлять властям неудобства до тех пор, пока доску не будет решено снять», – подчеркнул Илья Ремесло.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 sunmix 27 сентября 2016 14:37
+19
А нельзя по тихому ее снять, как Ленина на Украине?
№2 von_Schlosser 27 сентября 2016 14:44
+9
как на украине, наверное, можно.
но, сначала - майдан.
вряд ли это того стоит.
----------
...имхо, конешно
№3 Б.Бесчастный 28 сентября 2016 10:03
0
Не нужно никакого майдана.Просто,пару патриотов должны каждый раз после восстановления доски,снова ее нарушать или обильно поливать трудно смываемой краской!
№4 shmyts 27 сентября 2016 14:57
+24
Тихо - долго. Тросом к камазу прицепить и прокатить Маршала с ветерком...
№5 Bad_Santa 27 сентября 2016 16:00
+9
Харей по асфальту прокатить. Как на Руси воров и разбойников таскали за лошадью
№6 1962 27 сентября 2016 23:01
0
и утопить нахер в Неве... и пусть,сука, "владелец" компенсацию потребует, шоб знать уже точно эту гниду.
№7 alexkras 27 сентября 2016 16:48
+24
Цитата: shmyts
Тихо - долго. Тросом к камазу прицепить и прокатить Маршала с ветерком...

Народ, дело ведь не в том, чтобы КАМАЗом эту мерзость убрать, дело в том, что необходимо всему народу показать мурло заказчиков наплевавших вероятно на Пескарёвское кладбище и заставить их гадов пояснить зачем они это делали, по чьей просьбе и заставить покаяться перед всей страной.
Только что то не похоже, что "слуги народа" торопятся это предпринять.
№8 Викниколь 27 сентября 2016 17:02
+4
Кладбище всё-таки правильно писать "Пискарёвское".
№9 weertt 27 сентября 2016 15:38
+2
тихому ее снять,

Её уже охраняют с ЧОПОМ. Х@ли, реликвия для некоторых, а может быть и святыня. Грудью за неё стоят.
№10 реалист 27 сентября 2016 16:01
+17
Питерцы,хотите совет?
Берёте бутылку(например пивную),заливаете кислоту концентрированную(например электролит с аккумулятора,можно даже с отработанного),и разбиваете её об морду маршала.
С одного раза не разъест,но можно повторять хоть каждую ночь.
Есть надёжнее вариант: во многих наших больницах ещё можно достать хлорную известь.
Если она будет в сухом виде,её нужно разбавить водой до пастообразной консистенции.
Эту пасту также зарядить в бутылку и запустить в маршала.Можно снежков из неё налепить.Только лепить в перчатках. smile
Отдаю себе отчёт,что воевать с памятниками - это плохо.
Но мириться с памятниками палачам - ещё хуже.
И вина тут не на нас,а на тех,кто навязал нам(точнее питерцам) этот выбор.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№11 ирландец О^Майнготт 27 сентября 2016 16:14
-12
Экстремист? Публичные призывы к вандализму? Общественно опасным способом? (ЧОПовцев может забрызгать кислотой).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№12 Dimmer 27 сентября 2016 16:52
0
Охраняют её денно и ночно. Заказали каких то хлопцев, не подойдёшь(.
№13 igorgh2007 27 сентября 2016 17:56
+5
в питере скинхедов много, вполне могут помочь с "холопцами" справиться
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№14 1962 27 сентября 2016 23:05
+2
если нормальные ребята, то отойдут, а если "хлопцы" так и хер с ними.
№15 p1ar3 28 сентября 2016 09:10
0
Цитата: igorgh2007
скинхедов

А это не те ребята которые празднуют день рождения Гитлера? Тогда уж скорее ребят из АтиФы.
Цитата: igorgh2007
"холопцами"

Хлопцы получают зарплату, работа у них такая охранять,вопрос кто платит им З/п? И кто доску залепил не ясно. Если правительство Санкт-Петербург табличку не устанавливало, то кто выделяет деньги на её восстановление?
№16 p1ar3 28 сентября 2016 09:33
0
Цитата: реалист
Питерцы,хотите совет?
Берёте бутылку

Цитата: реалист
И вина тут не на нас

В тот момент когда я возьму бутылку вина будет на мне.
Рядом находиться Финляндский вокзал(куда Финны приезжают на поезде), рядом памятник Ленину(отцу Финской независимости), и маршалу Маннергейму(Нашему с Финами, общему полководцу) всё логично. Только один вопрос кто повесил доску?)
№17 реалист 27 сентября 2016 16:36
+22
Ха,а разве это нормальная ситуация,когда памятник власти охраняют от своего народа?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№18 Master_D 28 сентября 2016 00:14
0
applodisment applodisment applodisment
№19 p1ar3 28 сентября 2016 09:15
0
Нормальная, если памятники не охранять от народа, то современная *продвинутая молодёжь* будет на *Вечном огне* сосиску жарить. И таких новостей уже было много. Более того, недалеко от доски Маннергейма, есть памятник Ленину. Который был взорван.
№20 Apollo 27 сентября 2016 14:44
+24
Судью повешать, а доску снять
№21 Bad_Santa 27 сентября 2016 16:05
+16
Этот суд создал прецедент. Завтра можно без палева поставить доску Гитлеру, и суд не будет иметь права снять ее. Х@ли снимать, если не смогут найти кто поставил. Хотя вот для меня лично без разницы Гитлер или Маннергейм. Оба уморили голодом Ленинград
№22 Петрови4-53 28 сентября 2016 00:53
+2
А вот для Сталина разница была - он Карлыча президентом Финляндии поставил в 1944г., а не казнил как глав многих государств - союзников Германии... Значит, знал за что.
Финских нацистов и до войны хватало, а после Финской войны их питательная среда выросла на 400 тыс. "беженцев от коммунистов" - каждый шестой в стране. Однако Густав и в этих условиях запретил переходить довоенную границу и успешно перемолол своих нациков на Карельском укрепрайоне.
Все забыли, что давеча ОСАД (NATO) сватали скандинавов в новые члены? Вот тогда и повесили эту доску, - не для внутреннего употребления, а чтоб горячие финские парни знали наверняка - мы всё помним. Ну, а кто начал поднимать медийную истерию пояснять считаю излишним.
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№23 Nani Ero 27 сентября 2016 14:45
+36
dumaet Что-то я совсем ничего не понимаю... Доску повесили..- кто повесил?.. и кто давал разрешение на это?...Сама повесилась???
№24 Spheroid 27 сентября 2016 14:58
+15
Доску повесили..- кто повесил?.


Нани, вешали Мединский и Сергей Иванов.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№25 Nani Ero 27 сентября 2016 15:48
+5
Цитата: Spheroid
Нани, вешали Мединский и Сергей Иванов.


Решение мотивировано тем, что в ходе расследования было установлено: администрация Санкт-Петербурга не выпускала постановлений об установке памятной таблички и вообще не совершала каких-либо действий в этом направлении.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84573-sud-otklonil-isk-o-demontazhe-doski-mannergeymu-v-peterburge.html#comment-id-3447571
Politikus.ru

Ну так правильное решение. На сколько мне не изменяет память, ни Мединский, ни Иванов к администрации С-П отношения не имеет. dumaet
№26 Bad_Santa 27 сентября 2016 16:07
0
Иванов - личный друг Путина. Владимиру Владимировичу многие не простят такой жест
№27 Димоновец 27 сентября 2016 17:26
+2
Прикольный коллаж.
Вопрос, кто заказал ЧОП и оплачивает это действо? По моему кто-то крепко облажался, но его сильно выгораживают. Походу на суд первой инстанции денег хватило. Дальше будем посмотреть popcorm Дойдёт-ли до президента или нет, то есть - когда снимут, тогда станет ясной степень "крутизны" той мрази, то есть заказчика. Ну и имя, если сольют, конечно.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№28 p1ar3 28 сентября 2016 09:21
0
Цитата: Димоновец
денег хватило.

Цитата: Димоновец
Дойдёт-ли до президента

В Питере есть *стадион*, который стоит всё больше и больше денег, что говорит президент? Это события я считаю куда более резонансное.
№29 kazak_uralsky 27 сентября 2016 17:41
+2
А что, Ленинградцы, красные знамёна к подножию ещё не бросают? Ну-ну, подождем.
№30 SergeyVorobei 27 сентября 2016 14:45
+5
Ну Ленина на украине не так уж и тихо снимают)))) Вон в Харькове Ленин умудрился даже за себя постоять)))) есть пострадавшие при обезьяньих плясках. А как по мне, без лишней возни в судах и прочих сомнительных конторах)))) горожане сами бы отшибили ее к чертовой матери....и на этом эпопея господина манергейма в России бы закончилась.
№31 Spheroid 27 сентября 2016 15:05
+15
2-3 парня с фомками и баграми и пяток крепких спортивных ребят в прикрытие -вот и вся проблема с этой проклятой доской. Утопить ее на дне Невы. diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№32 ирландец О^Майнготт 27 сентября 2016 15:25
+3
Эти семь-восемь крепких человек разбегутся как тараканы при подъезде двух пузатых (или худеньких) ППСников на бобике. Или если не разбегутся, то должны быть готовы к отсидке. Вандализм, неподчинение сотрудникам милиции, тоси-боси, может, и нападение на сотрудника нарисуется.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 Spheroid 27 сентября 2016 16:04
+5
Там ее ЧОП охраняет. Ребят хватит ,чтобы чоповцам рожи набить. а к преезду ППС ребятишек там быть не должно. Пару минут на операцию. fellow Можно вообще на тентованном грузовике подехать задком и прямо в кузов доску стащить по высоте,как раз. При этом никакой засветки лиц. Номера на грузовике снять .
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№34 svevgen 1 27 сентября 2016 14:45
+11
Цитата: sunmix
А нельзя по тихому ее снять, как Ленина на Украине?

Согласен полностью. Тот случай, когда культура поведения неуместна. Раз власть не хочет делать это законным путём, пускай тогда народ сам сносит. Доска палачу это конечно нечто.
№35 valeritat 27 сентября 2016 14:46
+14
Судью на мыло !!! Есть разрешение не было,значит установка противозаконна. Судья по этому факту должна была вынести вердикт: снять, виновных наказать. Вот если бы таким же образом рядом установить бюст Сталину, как бы отреагировал этот блюститель закона?
№36 vv49 27 сентября 2016 14:47
+33
"...администрация Санкт-Петербурга не выпускала постановлений об установке..."

Интересное кино - установить "доску" без разрешения можно, а снять нельзя.
№37 nelga 27 сентября 2016 15:04
+20
Они нас граждан за дураков держат. Нет разрешения...значит любой может подойти и цивилизованно свинтить и в воду.
----------
Нельга
№38 asta 27 сентября 2016 22:33
0
Раз постановления об установке не было, не обязать ли демонтировать её тех самых товарищей, кто незаконно установил? Чтобы без вандализма.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№39 VikKosha 27 сентября 2016 14:48
+11
Привязать бы эту доску на груди этой судьи, да повозить один день в клетке по городу. Может тогда поймет какое отношение у народа к фашистскому приспешнику, и когда у самой будет морда заплевана.
№40 Димоновец 27 сентября 2016 17:31
0
Тело судьи в студию! hang
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№41 Бусыпсаки 27 сентября 2016 14:50
+25
Так, давайте-ка по порядку. Переведем с юридического на русский:
"администрация Санкт-Петербурга не выпускала постановлений об установке памятной таблички и вообще не совершала каких-либо действий в этом направлении".0- т.е. администрация Спб не в курсе, кто установил на одном из домов города эту злосчастную доску. Федеральные власти во главе с Мединским? Но судья не назначила ответчика по этому делу. Т.е., суду некого привлечь к ответственности? Это значит, что владельцы или арендаторы здания имеют полное право удалить это непонятное "украшение" с фасада здания. Т.е. владельцам надо как бы намекнуть, или попросить прямым текстом, а если они откажутся, то просто помочь им.
Я правильно понимаю, уважаемые юристы?
№42 nelga 27 сентября 2016 15:07
+4
Абсолютно верно! Любой.... но аккуратно демонтировать без нарушения целостности фасада.
----------
Нельга
№43 Сергей_Дунаев 27 сентября 2016 15:08
+11
Да. Если решение судьи в статье изложено верно, то Вы правы. В данном случае не установлено, какой орган и на основании какого решения разместил данную доску. Таким образом, она не может считаться никакой памятной или представляющей какую-либо ценность. Так что собственник здания действительно может снять ее без каких-либо специальных разрешений. Другое дело, что доску как раз и могли повесить непосредственно по согласованию с собственником здания в обход порядка, утвержденного в городе. В этой ситуации все путает участие Мединского и Иванова. Но вполне очевидно, что так или иначе решение принималось с участием Минкульта, раз уж сам Мединский пожаловал. Поэтому в данной ситуации адвокату следовало бы направить письменные запросы и в Минкульт и в Горкульт и получить официальные ответы. Судя по всему, в суд пошли просто так без подготовки, надеясь, что суд сам разберется кто ответчик. Но суд не обязан это делать.
№44 Викниколь 27 сентября 2016 17:09
+2
Нужно подавать иск на владельца здания. Если нет разрешения городских властей, то полную ответственность за установку доски несет именно владелец строения. Ну а если, и он не в курсе,тогда есть полное основание через судебных приставов демонтировать это недоразумение.
№45 Игорьза 27 сентября 2016 14:52
+5
Что бы снять, я не понял, референдум ленинградцам надо замутить? Так и делов то, суд не хочет работать?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№46 Вито 27 сентября 2016 14:54
+6
Что тут скажешь?
«Судья продажная!»
№47 nelga 27 сентября 2016 15:13
+5
У нас все суды принадлежат госдепу сша ...Зайдите на их сайт регистрации предприятий стоящих под их юрисдикцией и упс....Там вы увидите все наши суды ...и не только...Так что кто хозяин тот и заказывает правосудие....а судьи действуют в рамках конституции..которая прямо указывает кто в России хозяин. Мы оккупированная пиндосией страна....
----------
Нельга
№48 Вито 27 сентября 2016 16:02
+4
Цитата: nelga
У нас все суды принадлежат госдепу сша

«Судья продажная» - это цитата.
53 секунда.
№49 Serhio87 27 сентября 2016 14:55
+8
Так если владельцев нет, то чего она всё ещё висит ? В утиль её и дело с концом !
№50 Игорьза 27 сентября 2016 14:56
+12
Если я у сына найду рогатку, а он скажет не моя папа, таки я её сломаю и выброшу, как ничейную. А тут доска безхозная, делов то. Подумаешь в мусорник не влазит, в Питере такие Кулибины, сложат и завернут.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№51 vuko 27 сентября 2016 14:59
-1
Доски вешать могут - любой может себя повесить с согласия жильцов.
А поставить памятник проползшему через Ленинград в пиндостан Довлатову - прямое нарушение закона, толкачи памятнику может и Манергейму повесили для дымовой завесы.
Пушкиногорье: Вот здесь и холокостили нашего экскурсовода великово Довлатова, а что за деревня? -- проживал здесь некто дворянин Пушкин, гонитель нашего народа (не шутка).
Хотя Манергейм самый безобидный из восточноевропейцев чехов.....Если бы Адик оккупировал финов - Ленинграду крышка. За что либероиды воят? Если вдоль фронта синангог было настроено ? , - 7000 Соц.Сионистов лапы подняли в плен С.А.: Мы рот-фронт, жертвы холокоста
Где партии явлинского и РОСТАвщики в парламенте укоренились?
№52 gusar 27 сентября 2016 15:01
+20
А вы еще предъявляете Одесситам,Харьковчанам... что они не восстали и голыми руками не сбросили хунту.Вы он даже доску снять боитесь ,так что сидите и не тявкайте.
№53 ирландец О^Майнготт 27 сентября 2016 15:06
-2
Так тож мы, а то вы! Чуешь разницу? То-то! Не равняй!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№54 Роман_Печатников 27 сентября 2016 15:53
+12
Браво! Отлично сказано! Упрекать одесситов, харьковчан, запорожцев, днепропетровцев и т.д., да и нас, дончан и луганчан (мол, неправильно и слишком поздно восстание подняли, неправильный референдум провели, не все 100% взяли в руки оружие, и вообще - какие-то не совсем правильные русские), действительно, очень удобно, сидя в тёплом и безопасном месте. А я могу напомнить, что в марте 2015 года в Константиновке (оккупированная украми часть ДНР) после того, как укры на МТЛБ раздавили невинное дитя - 8-летнюю девочку Полину (Царствие ей Небесное!) - безоружные люди подняли бунт, не побоявшись до зубов вооружённых укрофашистских ублюдков!
№55 Kostin 27 сентября 2016 20:36
+1
Вы он даже доску снять боитесь ,так что сидите и не тявкайте.

100пудово.
Причем, к тому же еще, и не законно установленную, не согласованную с властями. Даже если разбить ее, то и засудить вроде не смогут, хозяина то нет, никто не признается собственником. Проявили общественное самосознание, очистили здание от прилипшего мусора.
№56 politik 27 сентября 2016 15:02
+1
Похоже руксостав города просто за эту доску и всё, было бы по другому её бы даже не изготовили. Еще можно посмотреть кто был на открытии.
№57 Verlok 27 сентября 2016 15:03
+9
Те кто её повесил и кто при этом присутствовал-пособники фашизма,как и сам Монергейм. Похоже в России кому то нужно уничтожить память о поколении Победителей,раз так гадят в души людей и идут на такие акции. Спустить на тормозах и памятник Власову отгрохают.
№58 dok123 27 сентября 2016 15:09
+3
А как на это смотрит господин-товаристч Мединский?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№59 dok123 27 сентября 2016 15:11
+10
Цитата: gusar
А вы еще предъявляете Одесситам,Харьковчанам... что они не восстали и голыми руками не сбросили хунту.Вы он даже доску снять боитесь ,так что сидите и не тявкайте.

Ну, про "тявкайте", это как-то не корректно, но по сути вы, отчасти, правы. Воевать на деване, конечно, проще. Именно поэтому снимаю шляпу перед дончанами и луганчанами. То, что они делают - Подвиг!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№60 Игорьза 27 сентября 2016 15:28
+7
Интересная у меня мысль. Если некто установит мемориальную доску Гитлеру, скажем в Москве, суд тоже не разрешит снять? Интересно, а суд чьи интересы представляет, народа или чьи? Я не знаю как там суд, но народ думаю снесёт доску вместе с судьями.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№61 Ермак 27 сентября 2016 15:31
+1
Такой статьи в Административном кодексе РФ нет
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№62 Игорьза 27 сентября 2016 15:34
+10
Сначала просто повесим досточку с героем, пусть весит, потом лет через нацать, перепишем учебники и памятник отгрохаем, а потом наши же дети у нас спросят, а зачем наши дедушки с ними сражались. Нет господа-это не памятник, подделка, и не в реку, а под пресс, что бы потом не трудились доставать.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№63 Игорьза 27 сентября 2016 15:53
-1
Так тож мы, а то вы! Чуешь разницу? То-то! Не равняй!
Поставил минус. Считаю такое высказывание недостойным для человека.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№64 ирландец О^Майнготт 27 сентября 2016 16:18
+1
Это сарказм. Сам считаю недоумками людей, упрекающих жителей бУкраины в неспособности голыми руками скинуть злочинну владу.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№65 Andrey87 27 сентября 2016 15:56
-2
я так и не понял, все посты от души и сердца или для рейтинга? Склонен думать что для последнего. Пока думаю, число желающих выковырнуть доску возрастет. Видимо, злая память у нас, она в избытке над здравым смыслом. Да, Бог с ней, с этой доской, а мы-то кем станем(?)..., - думать-то и не хочется.
№66 санчес 27 сентября 2016 16:03
+4
Вызвать полицию , отдемократить ЧОПовцев (за незаконный митинг,пикет), демонтировать порнуху. Предъявить полиции решение суда , что доска никем не монтировалась , а гуляла рядом , забралась .
№67 ёшкин кот 27 сентября 2016 16:21
+1
"Залепить", кто умеет,на сайт президента петицию,может по содействует...
№68 Andrey87 27 сентября 2016 16:48
+1
Ну вот и минусы стали сыпаться, другого не ожидал. Зато, версия подтвердилась. Ах,как все просто, - меня это радует. Знаю, кому верить нельзя.
№69 azym74 27 сентября 2016 17:39
+3
На фотографии такие скорбные и опечаленные, ещё и почётный караул, до чего дожили, стыдоба перед фронтовиками ВОВ, отцами.
№70 novok 27 сентября 2016 17:46
-1
Люди, послушайте Пякина о Маннергейме, прежде чем взрывать, вешать и заливать. Он в двух вопросах и ответах говорил о нем. А то получится как с Медведевым в Крыму, раскатали по асфальту, а криминала никакого не было, тогда по всей стране не индексировали. Кстати, Путин тогда сказал, что наверняка что-то не поняли или вырвали из контекста, Введите в поисковике ютуба "пякин о маннергейме" и "медведев в крыму денег нет"
№71 p1ar3 28 сентября 2016 10:03
0
Цитата: novok
"пякин о маннергейме"

Почему *Белое движение*? Кто сейчас является его представителем?
№72 Камон 27 сентября 2016 18:17
+1
Питер по-ходу опять в либералов играет,это уже было в истории,закончилось убийством Кирова
№73 Камон 27 сентября 2016 18:20
+2
Фины участвовали в блокаде Ленинграда,так какого хера этому гаду доску вешать ????
№74 Volod 27 сентября 2016 18:37
+2
Если не давали разрешения на установку, значит установили незаконно и дело осталось только найти других хлопцев и демонтировать вдребезги источник оскорбления чувств ленинградцев. Если только чувства людей переживших трагедию близко стоят с "религиозными чувствами" по мнению властей.
№75 Мир-Труд-Май 27 сентября 2016 18:45
+1
Интересное "кино" получается.... самовольно повесить можно, а вот снять её — это уже преступление... низзя!..

Прецедент произошёл, теперь "будем посмотреть" кого ещё самовольно и с почетом "повесят" и снять не разрешат.
№76 shax 27 сентября 2016 19:05
+1
Булыжник оружие пролеториата,можно заменить кувалдой.
№77 шпилька 27 сентября 2016 19:23
+1
Ну администрация, предположим, не причем. А кто тогда разрешение на установку давал? Может, в полицию обратиться, чтоб расследование провели? И Мединского с Ивановым на допрос вызвали, что, конечно, маловероятно. Интересно, повесила я бы на своем доме табличку - да хоть про себя, любимую, - сколько бы она провисела и через какое время ко мне пришли полицейские и иск в суд от горадминистрации?
№78 anatoliy k 27 сентября 2016 20:20
0
В Москве, на здании МВТУ им. Баумана, предлагаю установить памятную доску Альфреду Розенбергу, учился там, нужно увековечить. Да и Гудериану с Кейтелем, тоже курсы в СССР проходили. Они пожалуй не хуже Маннергейма.
№79 tatra 27 сентября 2016 20:25
-2
"Да и Гудериану с Кейтелем, тоже курсы в СССР проходили."
Это перестроечные фальшивки .
№80 ЗОЛОТИНКА 27 сентября 2016 20:47
0
Напомните,что это за здание,на фасаде которого висит доска? Кто хозяин этого здания? Давал ли разрешение ?Если суд вынес решение,что ни КТО не обращался за разрешением на установку, значит хозяин здания дал разрешение.С него и надо начинать следствие. С кем согласовывал,кто разрешил.Это ведь не самодеятельность,я надеюсь.
№81 anatoliy k 27 сентября 2016 21:08
+1
Цитата: tatra
"Да и Гудериану с Кейтелем, тоже курсы в СССР проходили."
Это перестроечные фальшивки .

Да не фальшивки это, а история. И было это эа несколько лет до прихода Гитлера к власти. И Юнкерс какое-то время стажировался в КБ Туполева. Это было когда была Веймарская республика, а не Третий Рейх.
№82 tatra 27 сентября 2016 21:26
-2
Фальшивки ,и Вы НЕ сможете доказать ,что "Гудериан с Кейтелем тоже курсы в СССР проходили.", но все равно настаиваете на этой антисоветской лжи .
№83 tatra 27 сентября 2016 21:26
-2
Фальшивки ,и Вы НЕ сможете доказать ,что "Гудериан с Кейтелем тоже курсы в СССР проходили.", но все равно настаиваете на этой антисоветской лжи .
№84 Цыган 27 сентября 2016 21:21
0
Администрация указаний не давала, а кто установил???? Может повесили незаконно, так чего судится, и снять так же.
№85 anatoliy k 27 сентября 2016 21:46
0
Цитата: tatra
Фальшивки ,и Вы НЕ сможете доказать ,что "Гудериан с Кейтелем тоже курсы в СССР проходили.", но все равно настаиваете на этой антисоветской лжи .

Веймарская Республика, как и Советский Союз были со всех сторон обложены санкциями и разными ограничениями. Поэтому (им ничего не оставалось делать), в 1924 году подписали Раппальский договор, по широкому спектру сотрудничества. В экономике, производстве в т.ч. и в военной сфере. Добавлю, чтобы Вас успокоить, летом 1933 года( после прихода Гитлера к власти) военное сотрудничество было свёрнуто. Причём по инициативе СССР. А потом и остальное.
№86 ирландец О^Майнготт 27 сентября 2016 23:23
0
Причём по инициативе СССР.

А какую причину отказа от сотрудничества назвал СССР? Ведь тогда нацисты ещё толком никак себя не проявили. К власти они пришли законным путём, почему наши сразу свернули с ними сотрудничество?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№87 tatra 27 сентября 2016 21:56
-2
Не выкручивайтесь , этим Вы только доказываете ,что не можете доказать Ваши слова "Гудериан с Кейтелем тоже курсы в СССР проходили."
№88 Master_D 28 сентября 2016 00:22
0
Если "администрация Санкт-Петербурга не выпускала постановлений об установке памятной таблички и вообще не совершала каких-либо действий в этом направлении."

1. То КТО тогда ОПЛАЧИВАЕТ ОХРАНУ ЧОПа ?????????????????????????

2. Почему охраняет ЧОП, а не милиция?

ЧОП - частная структура и выполняет Частные заказы! Следовательно, этот ЧОП защищает чьи то ЧАСТНЫЕ интересы!
Или этот ЧОП оплачивает Минкульт??? Тогда на каких основаниях?

Тем кто ведет справедливую борьбу против этой "доски" в судах, рекомендую зацепиться за ЧОП и порыть более тщательно !!!
№89 anatoliy k 28 сентября 2016 03:55
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Причём по инициативе СССР.

А какую причину отказа от сотрудничества назвал СССР? Ведь тогда нацисты ещё толком никак себя не проявили. К власти они пришли законным путём, почему наши сразу свернули с ними сотрудничество?

А причина простая . В СССР умели чиьать. А книга "Майн кампф" уже была написана. И автор книги стал первым лицом в Германии.
№90 Герасим_Ричардович 29 сентября 2016 08:51
+1
Этот царский генерал, который в некоторых боях до майдана 1917 года умудрялся не потерять ни одного солдата, во время нападения СССР на Финляндию в 1939 году, показал Кобе что Армия СССР не способна даже маленькую армию из 300 тыс. нагнуть... Коба уничтожил все военное руководство способное и знающее стратегию военного дела. Маннергейм показал, что на тот момент Армии СССР не было... И Питерцев он не убивал. Он их всю историю свой жизни защищал... Он говорил бывшим генералам Деникин Юденич и другим, что зачистит Россию от банд майданутых, которые захватили власть в стране, но они отказались... типа, сами справимся... угу справились. Потом уже Гитлер ему говорил захватить Питер. Он отказывался, что у него нет достаточно людей, а потом что Парламент не разрешает..(отмазка была).