Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15947 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Единая Россия» набрала в Чечне более 96% голосов

«Единая Россия» набрала в Чечне более 96% голосов

Парламент Чеченской Республики
Фото: chechnya.gov.ru


По предварительным данным, «Единая Россия» набирает 96,29% голосов на выборах в Госдуму в Чеченской Республике. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на избирательный комитет Чечни.

«По результатам обработки 99,57% протоколов "Единая Россия" набирает более 96,29% голосов, на втором месте "Справедливая Россия" с 1,12%. Остальные партии набрали менее одного процента голосов», — цитирует агентство представителя избиркома.

На выборах в Госдуму седьмого созыва по чеченскому одномандатному округу №36 лидирует Адам Делимханов (93,24% голосов).

Напомним, что 18 сентября в Чечне проходили прямые выборы главы Чеченской Республики, депутатов Госдумы и парламента Чечни и выборы в органы местного самоуправления.

Ранее сообщалось, что врио главы Чечни Рамзан Кадыров по итогам обработки 15,16% протоколов набирает 97,05% голосов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
192 мнения. Оставьте своё
№1 Снежная 19 сентября 2016 12:01
-17
Кто бы сомневался... была Компартия - 100%, теперь Единороссы - скоро 100%. Верной дорогой идем! Одна партия - одна страна! Хотя и так ясно... Единороссы +Коммунисты+ЛДПР+.... = Одна партия. Не надо думать и выбирать... Все равно система одна!
№2 Джульетка 19 сентября 2016 12:28
+28
И отлично, что одна.
На что менять-то - на яблоки с парнасами???
Спасибо, нам не надо.
----------
Я - из Тольятти!
№3 Снежная 19 сентября 2016 12:34
-11
Тему читали? Или "что вижу то пою"? ЧЕЧНЯ милая.. это Другая Россия!
№4 Джульетка 19 сентября 2016 12:35
+30
Тамбовский волк вам милая)
Чечня - это Россия. ТОЧКА.
----------
Я - из Тольятти!
№5 Снежная 19 сентября 2016 12:39
-7
Тогда съездите туда или дальше Тамбова не ездили? А может вы по кладбищу в Беслане пройдете? Я и не спорю что это Россия, только Другая Россия! Запомни Джульетка... другая...
№6 Джульетка 19 сентября 2016 12:41
+2
БЕСЛАН пишется это название.
Запомните, стыдно не знать.
----------
Я - из Тольятти!
№7 Dascha 19 сентября 2016 12:46
+12
К тому же Беслан не в Чечне.
№8 Снежная 19 сентября 2016 12:51
-5
высокие познания. Нет вопросов.
№9 Dascha 19 сентября 2016 12:53
+8
Вот и славно.
№10 Джульетка 19 сентября 2016 12:55
+8
Беслан - город в России, административный центр Правобережного района Северной Осетии.

Действительно, вопросов никаких.
----------
Я - из Тольятти!
№11 Снежная 19 сентября 2016 13:02
-7
Это страница истории гибели 300 детей и женщин от рук чеченских террористов. Это характеристика чеченских порядков. Пойти против - значит быть уничтоженным. Жалости там не будет. И голосовать ты будешь так как скажут. И попробуй не так. Тема закрыта.
№12 Mulen57 19 сентября 2016 14:37
+5
У террористов нет национальности!
№13 Карачун 19 сентября 2016 14:49
+2
Ещё скажите у преступности нет национальности.

Если не ошибаюсь, в Москвабаде" порядка 70% изнасилований совершают южные друзья без национальности.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№14 Beerokrad 20 сентября 2016 09:10
+1
А если ошибаетесь ?
Тем более, что вы не просто ошибаетесь, вы просто лжете!
№15 Beerokrad 19 сентября 2016 15:11
+1
Тем более, что большинство из них были не чеченцы...
№16 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 15:18
+1
Намекаете... на своих земляков? У вас же там тёрки с осетинами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№17 Beerokrad 19 сентября 2016 15:23
+3
Я ни на что не намекаю, просто чтобы узнать кто был среди захвативших школу в Беслане, достаточно заглянуть в интернет.
Уже давно известны все поименно, за исключением пары человек.
№18 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 15:52
+3
Нашёл. Из 23 человек 8 - чеченцы, 7 - ингуши. Два русских, два араба, осетин, один не установлен, плюс две бабы. Т.е. всё-таки большинство чеченцы. Либо если неустановленный ингуш, то чеченцев с ингушами (считая только мужчин) поровну.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№19 Beerokrad 19 сентября 2016 16:02
+3
Не для дискуссии: большинство все-таки были ингуши.
Ну а для того чтобы в "шутку" подискутировать:

23 - (минус) 8(чеченцев) = 15(не чеченцев)

Или так:
7 ингушей(не чеченцев)
+ 2 русских(не чеченцев)
+2 араба(не чеченца) и т.д.

В итоге имеем 15 - не чеченцев, что явно больше чем 8-чеченцев.
№20 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 16:15
+1
Если так, то да. Здесь следует различать "большинство" и "большая часть". Если разбить нападающих на части по национальному признаку, то бОльшая часть будет именно чеченская.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№21 Beerokrad 19 сентября 2016 16:24
+1
А "корни" столь значительного, к сожалению, "представительства" ингушей в этой банде, насколько мне известно, действительно лежат в конфликте 1992 года.
Со слов людей, в этой школе во время того конфликта содержались часть ингушских заложников(в т.ч. стариков и женщин), многие из которых "пропали без вести"...
№22 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 16:41
+2
Дядька рассказывал, в конфликт намечался ещё в 82-м, вроде уже даже немножко порезать люди друг друга успели. Но советская власть быстренько ввела в место конфликта одну роту спецназа КГБ из Тбилиси, эти ребята быстренько конфликтующих успокоили, и ингуши с осетинами дружными колоннами прошли на первомайской демонстрации. А вот в 92-м власть уже была не та...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№23 Beerokrad 19 сентября 2016 17:10
+2
В 1957 году всем ранее репрессированным в 1944 году народам, были возвращены их земли, кроме ингушского Пригородного района.
Тогда и была заложена "мина" под отношения между осетинами и ингушами.
В 1973 году в январе, был 5 дневный мирный митинг ингушей на площади Ленина в Грозном, с требованием возвратить Пригородный район. С портретами Брежнева и др. членов политбюро на трибуне.
Я, будучи школьником, бегал на него и хорошо все помню.
Митинг был разогнан с помощью водометов.
В 1982 году были волнения осетин в г.Орджоникидзе.
Предлогом было как будто убийство осетинского таксиста ингушом. Их разогнали власти(может и КГБ).
В апреле 1991 года был принят закон о "реабилитации репрессированных народов" согласно которому ингушам должен был быть возвращен Пригородный район.
Подавляющее число депутатов ВС были за возвращение ингушам их исконных земель.
В октябре-ноябре 1992 года, буквально за считанные дни принятия окончательного решения по этому вопросу в Верховном Совете, начался конфликт в Пригородном районе.

ВСЁ !
№24 myshonok74 22 сентября 2016 17:30
0
Я Вам одно скажу: машины с ингушскими номерами (06) крайне редко встречаются в Осетии. И никто из моих знакомых в Осетии никогда не поедет на своей машине (15) в Ингушетию. Даже из Владикавказа в Моздок (и то, и другое - Осетия!) ездят в объезд, через Кабарду, а не по прямой дороге через Ингушетию. То же касается поездок в Дагестан.
№25 Beerokrad 23 сентября 2016 09:41
0
Вы правы отчасти.
Я каждый день езжу во Владикавказ.
Последний раз ездил вчера вечером, поужинал с супругой и вернулся в 21.00 в Назрань.
Некоторое время тоже остерегался, да и многие не советовали.
На сегодняшний день, наверное, уже около трех лет, практически ежедневно бываю во Владике. Тряпки-вещи покупаю там и обедаю-ужинаю 90% там.
Каждый раз на посту битком автомобилей с номерами 15 региона и их больше чем с регионом-06 .

К чему это я: ситуация сходная с Чечней, согласно поговорке - "У страха глаза велики"...
№26 Victor Z. 19 сентября 2016 16:29
0
Валила бы ты отсюда, провокаторша.
№27 Снежная 19 сентября 2016 12:47
+3
Я была там на кладбище. И вам советую посмотреть ... А все слово большими буквами не пишется, учиться рекомендую.
№28 Джульетка 19 сентября 2016 12:49
+6
В рекомендациях не нуждаюсь.
И эта тема никакого отношения к заявленной не имеет.
----------
Я - из Тольятти!
№29 Dascha 19 сентября 2016 12:54
+5
Ну как же. Щас начнется "они все убийцы!", "хватит кормить Кавказ!", "разбомбить и сжечь напалмом!"
№30 Снежная 19 сентября 2016 13:03
-3
Куклу подарить? biggrin
№31 Снежная 19 сентября 2016 12:55
+3
Все логично - столько же голосовали за Кадырова!
№32 Джульетка 19 сентября 2016 13:00
+3
Вы считаете, им не нравится нынешняя власть?
С чего такое мнение, собственно?
----------
Я - из Тольятти!
№33 Koba81 19 сентября 2016 14:23
-6
Конечно им все нравится. Сидят на шее россиян, присосавшись к бюджету. А Путин исправно платит дань.
№34 Литвиненко.А 19 сентября 2016 15:31
+1
Не правда! Они не сидят на шее россиян! У них своя нефть и газ! С них и кормятся.
№35 Koba81 19 сентября 2016 18:20
+1
Республики Северного Кавказа, если что, являются дотационными.
"Минфин РФ утвердил дотации регионам России на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2016 год в сумме около 515 млрд рублей — на 5,5% больше, чем было в бюджете текущего 2015 года. Субъектам Северного Кавказа из этой суммы досталось112 млрд рублей." А нефть и газ, как и другие полезные ископаемые, только по гражданскому закону принадлежат россиянам, на деле принадлежат толстосумам.
№36 Mulen57 19 сентября 2016 14:39
+5
Ну и что, если он устраивает чеченцев, пусть голосуют хоть 100%.
№37 Beerokrad 19 сентября 2016 15:12
-3
Все логично- столько же голосовали за парнас!
№38 Вито 19 сентября 2016 14:37
+9
Цитата: Снежная
Я и не спорю что это Россия, только Другая Россия!

«Огласите весь список».
Сколько еще «Других Россий» вы знаете?
№39 Beerokrad 19 сентября 2016 15:09
+11
Ну и что если она съездит ?
Недавно(в июле) из Уфы к нам в гости(в Назрань) приезжала подруга моей супруги.
Облазали весь Северный Кавказ, в том числе и Чечню, включая Кезеной-ам, Гудермес, Аргун, Грозный, Урус-Мартан и др. Посетили вместе с ней несколько мечетей. Везде вход свободный, нужно только одеть головной убор и не быть в вызывающе короткой длины юбке.
В Грозненской центральной мечети была приличная очередь желающих посмотреть изнутри явно не мусульман(в т.ч. женщины в брюках, шортах и т.п.).
На входе выдавался балахон и косынка. Внутри все снимали видео и фото.
Катались три дня по Чечне днем и ночью. Ни разу нас не остановила не милиция и вообще никто.
Дороги просто превосходные и пожалуй, лучшие в регионе.
Среди ночи недалеко от Аргуна попали в крупный магазин(типа Мегамолл), так там половина посетителей была явно русских. Откуда они там оказались в 23 часа, я так и не понял.
Возили нашу гостью по всему Северному Кавказу, в том числе и в горы во всех республиках, но по совместному мнению, в Чечне было интереснее и спокойнее всего!
Уехала счастливая и все время публиковала своим подружкам фото во время путешествия.
Грозилась приехать с двумя детьми следующим летом .
№40 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 15:22
+2
Слышал историю, правда, из третьих уст. Мужик русский ехал через Грозный на своём авто. Заблудился, затупил, на глазах у ментов залез через сплошную на встречку. Те его тормозят, говорят, ты чё творишь?? Он говорит - мужики, заблудился. А тебе куда? - Ту Даблин туда-то. - Ну езжай за нами, мы тебя проводим.
Проводили, и поехал мужик дальше.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№41 Карачун 20 сентября 2016 10:12
0
Всё конечно замечательно, но вот действительно откуда взялись там русские?

"в период с августа 1991 года по август 1994 года убыль русского (и русскоязычного) населения на территории Чечни составило 220 – 223 тысячи человек. При этом около 200 тысяч человек нашли своё новое место жительства в других регионах Российской Федерации. Таким образом, более 20 тысяч человек были убиты бандитами или проданы в рабство."
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№42 Beerokrad 20 сентября 2016 10:33
-1
Все конечно замечательно, но вот действительно интересно как там еще остались чеченцы ?
"они приводят различные цифры погибших мирных граждан в Чечне, различающиеся в десятки раз. От 1-2 до 200 тысяч. Правда в том, что точных цифр не знает никто. И больше всех не заинтересованы в этом власти, т.к. в этом случае придется приводить число убитых мирных граждан чеченской национальности, которых погибло во много раз больше, чем всех остальных вместе взятых и объяснять кто и при каких обстоятельствах их лишал жизни..."
№43 Карачун 20 сентября 2016 11:09
+1
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


С оружием в руках?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№44 Beerokrad 20 сентября 2016 11:26
-1
Убитых мирных граждан чеченской национальности,

Без оружия в руках !
№45 Bad_Santa 19 сентября 2016 14:34
+13
Вы обе правы. Только на одну истину смотрите с противоположных сторон. Пока Россия будет сильной, Чечня и весь Кавказ будет с нами. И я считаю их позицию правильной. Слабая Россия и нам не нужна и им. Чечены сохранили понятия чести и справедливости. Если ты считаешь что правда за тобой и будешь ее отстаивать, то пусть их будет и много, но они никогда не станут тебя переубеждать. Даже силой. Так что пока мы бухаем, мужики ведут себя как бабы, бабы себя ведут как проститутки, нас никто не будет уважать. Не надо их переубеждать, надо самим научится быть сильными, честными и справедливыми. Пока есть такие герои как Прохоренко, мы непобедимы. За такими как Прохоренко чечены пойдут, не вникая что он не их крови
№46 Снежная 19 сентября 2016 12:29
-1
Интересно а кто-нибудь в Чечне СМОГ БЫ проголосовать по другому? lols lols lols Кадыров Рамзан Ахматович До января 2008 г. - руководитель регионального отделения партии «Единая Россия». Очень хочу посмотреть на эти 4% ?
А те кто тут "минусуют" хоть бы аргументировали и читали тему статьи! Голова дана для того что бы думать, а не только есть и пить!
№47 Джульетка 19 сентября 2016 12:31
+7
Если вы не знаете - на территории РФ выборы представляют собой ТАЙНОЕ голосование.
----------
Я - из Тольятти!
№48 Снежная 19 сентября 2016 12:35
-3
Вы еще и в Деда Мороза верите? Аминь!
№49 Джульетка 19 сентября 2016 12:38
+10
Даже интересно)
Вас лично кто-то заставлял голосовать каким-то образом?
Меня тоже нет.
Так кто из нас верит "в деда мороза"? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№50 Снежная 19 сентября 2016 12:43
+3
Есть такая система как выборы Ельцина в 1996 году опрос перед выборами - 2% а на выборах 96% . Вот такая эта система. Цифры управляемые. И дело не в заставлять... Это Россия - всё было просто считабельно, перевожу на русский - все решено было до вас.
№51 Джульетка 19 сентября 2016 12:46
+6
Слепая вера - это в церковь, а не сюда)
----------
Я - из Тольятти!
№52 Снежная 19 сентября 2016 12:57
-1
Слепая вера? Сочувствую вам! Тема закрыта! Уровень политических знаний ваших просто зашкаливает.
№53 Джульетка 19 сентября 2016 12:59
+4
А у вас что есть знание - "всё посчитано без вас"? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№54 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 14:11
+3
Блондинки против брюнеток. Моё любимое шоу.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№55 Снежная 19 сентября 2016 14:22
-3
Улыбнулась! С детьми не воюю. Сначала попыталась объяснить. Потом поняла - бесполезно. Это как первокласснику объяснять теорему Ферма.

На прямых выборах главы Чечни, по данным Центризбиркома региона, лидирует Рамзан Кадыров от партии "Единая Россия". По данным о предварительных итогах голосования системы "Выборы", после подсчета 15,16 процента протоколов врио главы республики набрал 97,05 процента голосов.

без комментариев...
№56 Балаба 19 сентября 2016 13:54
+10
Вы ещё скажите, что голосовали под дулом автомата. Чечня-это просто Россия. И не надо наводить тень на плетень, манипулируя словами, не надо сравнивать выборы Ельцина и выборы Путина. Посмотрите на рейтинги Путина, у него, что 2% ??? Путин ясно сказал, что поддержит ЕР. И нечего удивляться победе ЕР. Всё идёт нормально.Не надо заниматься манипуляциями и считать других идиотами. putin
№57 Снежная 19 сентября 2016 14:13
-2
1. Вы были в Чечне? Я не голосовала в Чечне. Но хорошо знаю порядки, устои мусульман. Поэтому и улыбнулась что будь там любое голосование результат будет один. Победит партия Р.Кадырова.
2. Причем тут рейтинг Путина для Чечни? Там рейтинг Кадырова есть и этого для чеченцев достаточно.
3. И не переходите на оскорбления и личности окружающих. ладно я понимаю тут дети играют в политику. Но Вам это негоже переходить на бульварный сленг.
4. Оговорочка по Фрейду: Когда человек начинает воспринимать на свой счет любые высказывания тем более модифицируя их в оскорбительные формы и воспринимая все на свой счет ... это травма психологическая, скорее всего перенесенная, скорее всего в детстве когда его обзывали или оскорбляли. Я не назову человека идиотом, потому что считаю равным себе, и уважаю его даже если он как оппонент думает не так.
№58 Beerokrad 19 сентября 2016 15:19
+3
Вы явно лжете !
Постоянно повторяя вопрос " Вы были в Чечне ?", вы намекаете на какие-то ужасы в этой республике . И это откровенная и наглая ложь.
Поэтому и остальные ваши "аргументы" не следует воспринимать как правду !
№59 Снежная 19 сентября 2016 16:12
-4
А вы спросите их у тех солдат что под березками лежат...
№60 Beerokrad 19 сентября 2016 16:17
+5
Патриотических песен, думаю, я знаю поболе вашего.

И не надо тут разжигать межнациональную рознь!
Чеченцы пострадали больше всех в этой междоусобице, а ваши провокационные закидоны уже не работают. Поищите тему с "березками" где-нибудь в другом "месте".
№61 Victor Z. 19 сентября 2016 16:38
0
Люди, если Вы видите явного провокатора - не ленитесь, минусуйте.
№62 Карачун 19 сентября 2016 13:41
0
Если вы не знаете - на территории РФ выборы представляют собой ТАЙНОЕ голосование.


lols
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№63 Koba81 19 сентября 2016 14:25
+4
Странно, что тайное. В штабе ЕР Липецкой области уже в субботу было известно, что пройдут представители ЕР. Они этого даже не скрывали и отмечали победу уже заранее.
№64 Dascha 19 сентября 2016 16:44
+2
Я почему-то тоже об этом знала. Просто потому, что видела, что большинство будут голосовать за ЕР. Не за ЛДПР и не за КПРФ. И, ессно, не за порнас. Так что результат был предсказуем. Не потому, что все бюллетени заполняли избиркомы, а потому, что граждане реально так голосовали. Достаточно провести соцопросы, чтобы праздновать победу заранее.
№65 Карачун 20 сентября 2016 10:18
+1
Кроме соцопросов пообщайтесь с кем-нибудь из изберкома.
Вчера рассказывали: после подсчёта голосов, председатель комиссии сказал, что как-то неправильно посчитали, давайте пересчитаем.
Ну и со второго раза всё получилось как надо! biggrin
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№66 Dascha 20 сентября 2016 10:37
0
Я не общаюсь, а вот муж мой по долгу службы с ними общается на каждых выборах. Бывало, и сам состоял в местных избиркомах. Ну, по месту жительства. Никаких двойных подсчетов не было. В этот раз тоже. Людей, кто бы планировал голосовать не за ЕР, в ближайшем окружении я не видела.
№67 Карачун 20 сентября 2016 11:06
+1
Хорошо, если у вас выборы проходят без разнорядки.
Или, просто, муж не из болтливых?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№68 kurtuaz 19 сентября 2016 14:02
+2
Путин поддержал ЕР. В Чечне подавляющее большинство за Путина. Результат предсказуемый. А что насчет одной партии? Их надо все разогнать вместе с европейской парламентской демократией, при которой кучка мерзавцев управляет стадом баранов. Хотите быть овцой? Или уже овца?
№69 Koba81 19 сентября 2016 14:29
-4
В Чечне клали на Путина и на Россию болт. Им Россия нужна только в виде дойной коровы. Есть масса видео, как на дне России в Чечне на площади освистали гимн России и выкрикивали оскорбления, требовали убрать Российские триколоры.
№70 Beerokrad 19 сентября 2016 15:41
+6
Ссылку не затруднит скинуть ?
Почему-то думаю, что сейчас Вас постигнет "крайняя занятость", которая не позволить "бросить все дела" и предоставить ссылку. yes
№71 kurtuaz 19 сентября 2016 17:09
+2
Брехня! А ты есть брехливая ангажированная шавка. Тяв, тяв!
№72 Старичок_Боровичок 19 сентября 2016 15:06
+9
Прочитал всю вашу переписку с оппонентами и не понял... Вам что, хочется третьей чеченской войны? Да слава Богу, что там давно мир и благополучие, что чеченцы голосуют за ЕР (или хоть за что другое), а не за кровавый шариат. Возможно. что у вас кто-то погиб в Чечне в прежних войнах (примите соболезнования - если так), но это не повод призывать людей к очередной войне.
№73 Карачун 20 сентября 2016 10:21
+2
Не надо призывать к войне, но и забывать геноцид русского народа в Чечне нельзя.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№74 Иларион 19 сентября 2016 12:04
+16
Молодцы! applodisment

Чеченцы разбираются в политике лучше многих других народов, населяющих Россию.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№75 luiza_isla 19 сентября 2016 12:35
+7
Да, как то так получилось, что в защите страны больше всего можешь быть уверенным в Чечне.
№76 Victor Z. 19 сентября 2016 16:45
+3
Да, все больше и больше в этом уверенности. И народ с честью, и лидер что надо.
Вспоминаю как чеченцы по команде собрались на стадионе в Грозном. Думаю, что это "сбор" тогда сыграл какую-то существенную роль в ситуации на Донбасе. Помогли Донбасу однозначно.
№77 Логинов 19 сентября 2016 12:48
+1
Я так понимаю, что ты, чеченцы и прочие проголосовавшие очень просвещенные и политически разборчивые люди, а остальные пол страны беспросветное стадо баранов?
№78 Иларион 19 сентября 2016 12:56
+5
Каждый сам решает, стоит ли ему потратить немного времени, чтобы разобраться в политической ситуации или поехать на шашлыки.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№79 Логинов 19 сентября 2016 13:11
-12
За 25 лет уже разобрались кто есть кто.

А сколько немного времени вам надо что бы разобраться? Улыбающаяся путинская лакированная физиономия уже достаточно? А лакированные зажравшиеся рожи еденоросов тоже кайф доставляют?
№80 Иларион 19 сентября 2016 13:18
+14
Цитата: Логинов
Улыбающаяся путинская лакированная физиономия уже достаточно?


Вам нужен неуверенный плачущий тип в оспинах и язвах?

Цитата: Логинов
А лакированные зажравшиеся рожи еденоросов тоже кайф доставляют?

А то у других партий иначе?

Цитата: Логинов
За 25 лет уже разобрались кто есть кто.

Хорошо же вы разобрались, раз такое пишите.

Предложите Ваш вариант государственного устройства, а мы его с удовольствием покритикуем.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№81 Маричка 19 сентября 2016 13:37
+6
Вариант есть - путь на полный суверенитет государства и этот путь не так уж сложен, как вещают тут свидетели ЕР. Нужно создать конститутционное собрание и поправить "вражескую Конституцию" затем сменить экономический блок вшивых экономистов (прислушиться к Катасонрву и Глазьеву)и ву а ля, страна будет расти и развиваться. Одна беда, ни кто, из власть предержащих, таких перемен не приемлет. Очень хорошо помню, как заблокировали данный вопрос и едросы и коммунисты. Так, что господа федоровцы, народ не так уж глуп, как вы себе представляете. А, то раскричались тут Путин, Путин, вы против Путина. Ни кто не против, но народ ждёт кардинальных перемен, а не говорильни. Лично мой кредит доверия подходит к концу.
№82 Иларион 19 сентября 2016 13:50
+8
Цитата: Маричка
народ не так уж глуп, как вы себе представляете

приведите цитату, где я это говорил?

Сознательное самоустранение от решения общей проблемы это совсем не то, что глупость. Вы не находите?

Цитата: Маричка
Нужно создать конститутционное собрание и поправить "вражескую Конституцию" затем сменить экономический блок вшивых экономистов (прислушиться к Катасонрву и Глазьеву)и ву а ля, страна будет расти и развиваться

Вот здесь совершенно с этим согласен. Я уже три года разъясняю людям эти вещи.

Цитата: Маричка
Одна беда, ни кто, из власть предержащих, таких перемен не приемлет.

Ошибаетесь. Путин именно это и делает. И конституционное большинство ЕР нужно как раз для проведения закона о "Конституционном собрании" и для дальнейших действий на пути к восстановлению суверенитета.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№83 Пухан 19 сентября 2016 14:08
0
".. И конституционное большинство ЕР нужно как раз для проведения закона о "Конституционном собрании" и для дальнейших действий на пути к восстановлению суверенитета..." shok аха,власти не хватало для этого lols lols
№84 Иларион 19 сентября 2016 14:11
+6
Ну так закон о КС вносился в Думу крайний раз примерно год назад.

Можете поискать видео с этого голосования и посмотреть хватало власти или нет.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№85 Маричка 19 сентября 2016 14:32
+5
Что же Вы, Илларион, сами себе противоречите? Ролик о голосовании о Конституционном собрании, как раз и показал, что ни кто, из парламентариев не собирается менять Конституцию и ЕР, в том числе. Запомнились слова одного депутата: "Как только поступит распоряжение, так проголосуем ЗА". Слова приблизительные, но поясняют обстановку в Думе, т. е. думцы ждут отмашки от президента, а её нет, что , собственно, мненя и наводит на невесёлые мысли((( И. ещё, примерно год назад Песков, в ответ на какуе-то очередную пакость партнёров, четко сказал, что если так пойдёт и дальше, сменим Конституцию. Выходит, что для смены этого докумкнта не нужно ни парламентского больщинства, ни массовок на улице.
№86 Иларион 19 сентября 2016 14:40
+6
Цитата: Маричка
Что же Вы, Илларион, сами себе противоречите?

Где?

Цитата: Маричка
Ролик о голосовании о Конституционном собрании, как раз и показал, что ни кто, из парламентариев не собирается менять Конституцию и ЕР,

Это был предыдущий состав ЕР.

Цитата: Маричка
"Как только поступит распоряжение, так проголосуем ЗА"

Какого депутата? ЕР не однородна.
Новый же состав ЕР Путин специально комплектовал своими сторонниками из ОНФ и антимайдана.


Цитата: Маричка
И. ещё, примерно год назад Песков, в ответ на какуе-то очередную пакость партнёров, четко сказал, что если так пойдёт и дальше, сменим Конституцию.

Приведите, пожалуйста, точную цитату. А также хорошо бы понимать в каком контексте она была произнесена.

Да будет Вам известно, что для разных статей предусмотрен разный порядок изменения.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№87 Koba81 19 сентября 2016 14:35
+5
А что мешало принять поправки к конституции в ГД V созыва, когда депутаты от ЕР представляли 2/3 от всех депутатов ГД? Так что правильно подметила Мариска про говорильню. Как говорится : Пиз....ть не мешки ворочать.
№88 Иларион 19 сентября 2016 14:45
+6
У же вчера писал где-то.

Вопрос из серии: а чего Сталин не пошёл и не взял Берлин в 1941 году?

Цитата: Koba81
Как говорится : Пиз....ть не мешки ворочать.

А вот это правда. Вы сами-то что сделали чтобы способствовать принятию поправок к конституции?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№89 Koba81 19 сентября 2016 15:07
0
А я не член Конституционного Собрания, чтобы принимать участие в разработке поправок к конституции РФ. А вот депутаты ЕР, имея весь период своего существования тотальное большинство в ГД, до сих пор не удосужились принять закон о Коституционном Собрании. Не пишут они его и сейчас, потому как их и так все устраивает. Стал депутатом ГД считай выиграл в лотерею. Теперь можешь сидеть на горбу у народа и спокойненько денюжку на счета в банках складывать.
№90 Иларион 19 сентября 2016 15:12
+6
Отмазки, отмазки... Как всегда

Цитата: Koba81
Пиз....ть не мешки ворочать.

Похоже, эту сакраментальную фразу Вы написали как раз для себя.


Цитата: Koba81
Не пишут они его и сейчас, потому как их и так все устраивает

Закон написан и внесён в ГД ещё в прошлом сентябре.

Путин специально подбирал новый состав ЕР для того, чтобы сдвинуть это дело с мёртвой точки.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№91 Koba81 19 сентября 2016 15:21
0
Ну вот теперь и посмотрим на этих специально подобранных Путиным кандидатов в деле. Только теперь уже не прокатит "перевод стрелок" на Медведева и членов правительства. Путин сам "подписался" за этих депутатов.
№92 Иларион 19 сентября 2016 15:46
+7
вот и посмотрим
----------
Родина! Свобода! Путин!
№93 Dascha 19 сентября 2016 16:47
+2
А когда "кредит доверия" иссякнет, что предпримете? Выберете Касьянова или пойдете на майдан? Безусловно, в обоих случаях всем сразу станет лучше. Кредит доверия у Путина - бездонный. За то, что спас страну после 90-х. С этим в разведку - можно.
№94 Логинов 19 сентября 2016 13:53
-3
Первое. Я не ведусь на красивые глазки.

Второе. И не выбираю дерьмо из дерьма. Уж лучше голодным остаться, чем жрать дерьмо на разных тарелках.

Последнее. Я не разбираю дерьмо на хорошее и плохое. Дерьмо оно и есть дерьмо.
№95 Иларион 19 сентября 2016 13:58
+7
Ещё раз повторяю:

Назовите Ваших кандидатов.
Ну тех, которые "не дерьмо", и расскажите Ваше виденье государственного устройства.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№96 Логинов 19 сентября 2016 14:17
-4
Пока нет таких кандидатов. Но надеюсь что они проявят себя.

А вы пока кушайте свое дерьмецо. Уверен что оно вас разочарует.
№97 Иларион 19 сентября 2016 14:23
+8
По вашей логике надо или застрелиться от безысходности или пустить всё на самотёк, как хохлы на территории Укрии.

Я правильно Вас понял?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№98 Логинов 19 сентября 2016 14:45
-4
Стреляться не надо. Но делать им пощечину на выборах, игнорируя их, это лучше чем облизывать их задницы
№99 Иларион 19 сентября 2016 14:54
+7
То есть пустить на самотёк? Пусть будет что будет?

Блин, а ведь в 1991 году, жители СССР не стали защищать страну и отрешённо смотрели как Горбачёв её разваливает. Все думали, что хуже быть ну никак не может. А потом хлебали девяностые полной ложкой.

Ближайший пример: Украина. Население Украины также аполитично прохлопало ушами майдан и госпереворот, а теперь просто купается в роскоши и ездит на выходные кутить в ЕС.



Ну нафиг такую жизненную позицию. Я лучше потрачу время и силы, для своего будущего.

Уверен, что вы вряд ли сможете заразить унынием аудиторию этого сайта.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№100 Koba81 19 сентября 2016 15:09
+1
У вас короткая память. В 1991 году народ на проведённом референдуме высказался за сохранение СССР.
№101 Иларион 19 сентября 2016 15:14
+6
Отнюдь. Я прекрасно это знаю.

А дальше что?

Вот например поддержать Горбачёва в его стремлении развалить СССР в центре Москвы собралось 500 тысяч человек...

ГДЕ, МЛЯТЬ, БЫЛИ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№102 Koba81 19 сентября 2016 15:24
0
Это вам москалям делать нехера вы по митингам шастаете, а мы, простые граждане России вкалываем, чтоб семью прокормить. У нас нет ни карт москвича, ни льгот, нам к пенсиям за штамп в паспорте за место проживания не доплачивают. Всего добиваемся сами без подачек.
№103 Иларион 19 сентября 2016 15:30
+7
Бред какой-то. От того, что страна развалилась все пострадали, независимо от штампа в паспорте.

Главное, что нужно извлечь уроки из произошедшего и не наступать на грабли по очередному кругу.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№104 Логинов 19 сентября 2016 15:20
-7
И Украину, и любые другие государства промаиданичают вот как раз такие же активные умники как вы. Я прям в этом уверен.
№105 Иларион 19 сентября 2016 15:31
+6
Нет, как раз такие хатоскрайники как вы.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№106 apsara63 19 сентября 2016 17:05
+2
делать им пощечину на выборах, игнорируя их

Вы это серьёзно?
Вы и правда думаете, что если Вы не придёте на выборы, это будет "удар под дых" народным избирателям? shok
Детсад, чесслово!biggrin

И, кстати, если Вы не ходите на выборы, так чего возмущаетесь той политикой, что проводится в стране?
Вы отстранились от этого дела, поэтому..."чего ж на зеркало пенять, коли рожи крива"?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№107 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 17:32
+1
Цитата: apsara63
И, кстати, если Вы не ходите на выборы, так чего возмущаетесь той политикой, что проводится в стране?
Вы отстранились от этого дела

Это по принципу, как в преступных сообществах. В случае какого-либо группового преступного действия, главный бандюган контролирует, чтобы каждый член банды (или сиделец камеры) например, сделал хотя бы один символический удар по избиваемому человеку, или ещё как-то замазался. Чтобы не мог потом сказать "я не участвовал, просто рядом оказался".
Так и с выборами. Ходил на выборы - значит, тоже несёшь часть ответственности за политику своей страны. Не ходил - политика от этого не изменится, но ты уже не при делах.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№108 apsara63 19 сентября 2016 22:21
+1
Ну согласитесь, что при желании любое действие можно довести до абсурда! И если принять во внимание Ваш каммент, то можно сказать, что в семье алкоголиков могут родиться только будущие алкоголики.
Про ответственность и всё остальное могу сказать только следующее: например, я НЕ голосовала за ельцина и его подельников, а также за мразоту явлинского, мишу 2% и остальных подонков, а потому считаю, что имею право думать и говорить о них то, что я сейчас говорю/пишу.

Сегодня же политика нашего государства мне нравится, и я с удовольствием пошла на выборы.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№109 Джульетка 19 сентября 2016 18:07
0
Игнорируя их В ПОЛЬЗУ КОГО?
Дураков здесь нет, не надейтесь)
----------
Я - из Тольятти!
№110 Балаба 19 сентября 2016 13:58
+2
Это у тебя рожа зажравшаяся, кастрюлеголовый дебил! Вместо аргументов оскорбления? Уймись, дурак! fuck-you
№111 тавета 19 сентября 2016 14:18
+7
Как бы вы и вам подобные здесь не распинались,большинство нас,граждан России сделали вчера свой выбор,так что хватит уже злобой исходить,"непонятые" вы наши рЭволюсионЭры! lols
З.Ы.Путину благодарна за мою страну.Дела ЕР видны сразу,как хорошие,так и плохие,а вот вас,блошиное племя,можно заметить,только войдя в интернет crazy .
Закрываешь так ноут,и НЕТ ВАС! lols
№112 Логинов 19 сентября 2016 14:29
-7
А ты, козявка, уверена что больше половины россиян это блошиное племя а вы самые умные?

Вас не большинство. Это нас большинство. И не льстите себе, политические ничтожества bad
№113 Иларион 19 сентября 2016 14:42
+10
Кого это Вас? Унылых нытиков, которые называют всех дерьмом, но сами не в состоянии предложить хоть что-то мало мальски адекватное?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№114 тавета 19 сентября 2016 15:21
+4
В каком месте вас большинство,чудо вы наше нелогичное!?? lols
№115 Логинов 19 сентября 2016 16:45
-3
biggrin krut
№116 Вито 19 сентября 2016 14:43
+9
Цитата: Логинов
А лакированные зажравшиеся рожи

Не подскажете, от какой партии в Госдуму баллотировались голодающие?
facepalm
№117 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 14:14
+1
Цитата: Иларион
Каждый сам решает, стоит ли ему потратить немного времени, чтобы разобраться в политической ситуации

Опупеть. Нет слов.
А потом потратить ещё немного времени, и выучить французский язык. А потом потратить ещё немного времени, и научиться строить океанические яхты. А потом... а потом... столько интересного на свете!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№118 Иларион 19 сентября 2016 14:19
+9
Некорректные сравнения. Политика касается жизни каждого из нас. И осознанно оставаться слепцом в высшей степени опрометчиво. Но это лично Ваш выбор. Соболезную.

И для примера: аполитичные жители Донбасса за два года уже несколько раз опупели.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№119 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 14:52
+4
Сравнения корректные. И смотреть нужно не на то, в какой степени это касается жизни каждого из нас. А на степень сложности явления. Если можно потратить немного времени, и разобраться в политической ситуации. То с такой светлой головой можно и межконтинентальную ракету в гараже собрать.
По поводу "аполитичных жителей Донбасса". На этом сайте пару лет назад был популярен тег "кто вы такие, чтобы критиковать Путина за его действия в Донбассе, ведь вы не видите всей ситуации, и не можете разобраться в политической ситуации, как может он". Не знаю, поддерживали ли Вы этот тег, думаю поддерживали. Я кстати тоже, ибо разумом слаб. А щас вдруг оказывается, что разобраться в политической ситуации - это раз плюнуть, всего лишь вопрос небольшого количества времени.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№120 Иларион 19 сентября 2016 15:05
+5
А никто не говорит, что надо встать на уровень осведомлённости Путина.

Но чтобы достаточно адекватно осознать окружающую геополитическую обстановку действительно не нужно каких-то сверх-усилий.
Например, я стараюсь следить за политической ситуацией где-то с середины 2000-х годов.

До многого я смог дойти своим умом, и видел в том числе, что Путин доказал делами что ему можно безоговорочно доверять. Далее, Е.А.Фёдоров в 2013 году помог мне сложить разрозненные части мозаики в единую картину современной геополитики.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№121 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 15:39
0
Цитата: Иларион
Но чтобы достаточно адекватно осознать окружающую геополитическую обстановку действительно не нужно каких-то сверх-усилий.

Сверх усилий не нужно, нужно всего лишь родиться в семье Ротшильдов, или Габсбургов, или Бушей... не знаю, есть ли у нас в России аналогичные семьи. И тебе, по мере роста и взросления, будут постепенно всё объяснять, и вводить в курс всех раскладов. Путин в семье рабочих родился, ему скорее всего потребовались в своё время сверх усилия, уже в зрелом возрасте. Хотя может и нет, он же постепенно во власть шёл, возможно, постепенно во всё и проник. И то не факт что во всё, есть же мнение, что за его спиной стоят некие могущественные наследственные кланы.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№122 Иларион 19 сентября 2016 15:44
+6
Я уже выше Вам ответ написал. Повторятся не вижу смысла.
А вы мне пытаетесь впарить махровую конспирологию?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№123 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 16:00
0
Почему махровую?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№124 Иларион 19 сентября 2016 16:04
+5
это выражение такое.

вы не из России?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№125 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 16:19
+1
Это намёк на анекдот. Вы должны были ответить "значит, к слову конспирология возражений нет?".
Или ещё диалог:
- Вася парень неплохой, только ссытся и глухой.
- Чё это он глухой?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№126 Иларион 19 сентября 2016 16:22
+5
biggrin
----------
Родина! Свобода! Путин!
№127 Вито 19 сентября 2016 16:50
+6
Цитата: ирландец О^Майнготт
Это намёк на анекдот.

Да, да.
«Во всем виноваты евреи и велосипедисты».
№128 Карачун 19 сентября 2016 16:20
+1
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


"Оказывается, теплое отношение к еврейской общине и Израилю у Владимира Путина сформировалось еще в детстве. Издание напоминает о молодых годах российского лидера, который проживал в коммунальной квартире со своими родителями в Санкт-Петербурге. Времена были трудные, что вынуждало родителей пропадать на работе, чтобы прокормиться. По соседству с семьей Путиных проживала еврейская семья, которая заметила, что мальчик всегда один, и принялась его опекать.

Отец семьи приглашал мальчика в их комнатушку и помогал ему делать уроки, а мать периодически подкармливала ребенка. Как сообщает издание, эта семья, в которой супруги никогда не ссорились друг с другом, произвела на Путина неизгладимое впечатление."
Hidabroot: На наше счастье, Путин любит евреев с детства

Берл Лазар о Путине: «Никогда ещё ни один руководитель России или СССР не сделал для евреев так много, как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях это беспрецедентно. Ариэль Шарон в беседах со мной неоднократно подчеркивал, что «у нас евреев и у Израиля в Кремле самый большой друг». Сейчас многие мэры городов России, руководители областей и министры - евреи. Это стало нормой. Сегодня в наш Центр (в Марьиной Роще) часто приходят самые высокие руководители России, это стало рутиной. Дмитрий Медведев за три дня до объявления преемником президента, тоже пришел в наш Центр, где пообещал, что все для нас будет в наилучшем виде. Мы получим больше, чем можем даже пожелать. Повторяю, это было за три дня до его объявления наследником» (27.02.2008, Оксфорд, общество Хабад).

Самое интересное про детство: в трудные времена родителям Путина приходилось много работать, в то же время соседская еврейская семья сидела дома! fellow
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№129 Beerokrad 19 сентября 2016 20:24
0
Чупа-чупс, ну скажи прямо, ненавидишь Путина ? fellow
№130 S3H 19 сентября 2016 12:04
+3
Удивительно, что не 100)))
№131 Dimmer 19 сентября 2016 12:10
+1
Ну а как же статистическая погрешность?;)
№132 Oldi 19 сентября 2016 12:07
0
Цитата: S3H
Удивительно, что не 100)))

Удивительно,что не 120! ))
№133 regdan 19 сентября 2016 12:10
+9
Ну и? У каждого гражданина России есть право выбора. Проголосовали так как посчитали нужным их неотъемлемое право данное Конституцией России.
№134 Образ 19 сентября 2016 13:44
+3
Все верно. Удивляться могут только люди, мягко выражаясь, политически слабо грамотные.
А что касается Снежной, то это просто провокатор.
№135 А шо 19 сентября 2016 12:12
+9
Сильно видать жизнь людей проучила верить сказкам зловонным жидячепиндосячим либерастам. Скоро до этого дойдут и украинцы.
№136 Джульетка 19 сентября 2016 12:16
+18
А чем комментаторы недовольны, собственно?
Или все должны голосовать, как бесценные столицы? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№137 Снежная 19 сентября 2016 12:48
-5
Зависть к столицам? Сочувствую.
№138 Джульетка 19 сентября 2016 12:50
+5
biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№139 Sego 19 сентября 2016 12:19
+3
А чем комментаторы недовольны, собственно?


"Комментаторы" - они такие!)
№140 cadabra 19 сентября 2016 12:29
+4
Они голосовали за Кадырова
№141 regdan 19 сентября 2016 12:37
+5
Нужно было голосовать за Басаева? Или Дудаева? А черт они же мертвы, кто там жив то остался за кого нужно обязательно проголосовать чеченцам, главное не за ЕР. Главное не так как считают нужным.
№142 regdan 19 сентября 2016 12:37
+1
Нужно было голосовать за Басаева? Или Дудаева? А черт они же мертвы, кто там жив то остался за кого нужно обязательно проголосовать чеченцам, главное не за ЕР. Главное не так как считают нужным.
№143 cadabra 19 сентября 2016 12:44
+3
Надеюсь вы шутите
№144 darkgrey 19 сентября 2016 12:39
+7
№145 Semenn 19 сентября 2016 12:40
0
Там по ходу био-роботы живут.....
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№146 Dascha 19 сентября 2016 12:51
+10
Это кавказский народ и он голосует за того, кого уважает и считает достойным - учитывается всё, вплоть до древности и заслуг рода. Они по другим традициям живут - не по плохим и не по хорошим, а по другим. У них разброс мнений может привести к войне. Поэтому - как их аксакалы решили, так все и голосуют.
№147 Beerokrad 19 сентября 2016 17:40
+3
Кстати. krut
Мои прямые предки по отцу:
1.Руслан
2.Магомед
3.Хосбот
4.Торко.
5.Чабах
6.Тенарбот
7.Оз
8.Ваха
9.Гана
10.Лейг
11.Осма

По матери список, к сожалению, немного короче... vava
№148 Dascha 19 сентября 2016 18:35
+1
Я убеждена, что большинство русских не назовут своих предков по именам хотя бы в пределах четырех-пяти поколений. Отец, дед, прадед - обычно и всё. Редко кто знает и предыдущих. Тут мы, конечно, учиться должны у народов Кавказа.
№149 Beerokrad 19 сентября 2016 20:02
+3
Это конечно, следствие бурной истории, революций, войн и самое главное, на мой взгляд, урбанизации.
Город убивает преемственность и связь поколений, разрушает и крошит систему родственных связей и взаимных обязанностей, которые естественно и органично возникают при проживании родственников рядом с друг другом десятки и сотни лет !
Все это было стальным стержнем аграрной в основном России, вплоть до 30-х годов 20 века и сохранилось сегодня лишь фрагментами в маленьких населенных пунктах и изолированных русских обществах, типа староверов и т. п.
Я гляжу на их обычаи и обряды и, на мой взгляд, они не сильно отличаются от основных обычаев, к примеру чеченцев и ингушей, разве что за исключением обычая кровной мести.
№150 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 23:18
+1
А куда денешься. Исторический процесс таков, что урбанизация неизбежна. Чеченцы тоже в города переезжают, ещё при советской власти. И потом городские начинают смотреть на сельских как на отсталых деревенщин. Адыгейцы кстати тоже.
Такова селяви, как говорят они.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№151 Beerokrad 20 сентября 2016 08:38
+1
Не денешься никуда...
Кстати, первые лет 35 я жил в г. Грозном и не знал толком ни своих родственников, ни предков, ни наших(ингушских) обычаев.
После начала войны в Чечне, наша семья, как и все ингуши(общим числом свыше 160 тыс. чел.) уехала с Грозного и помыкавшись 15 лет по стране, приземлились в родном селе.
Вокруг 86 домов однофамильцев-братьев, в пределах республики еще 20-30 семей плюс.
На всех мероприятиях(свадьбы, похороны и т.п.) все собираются вместе.
Полная взаимная, в т.ч. финансовая поддержка, если ремонт, то соседские пацаны, ребята приходят помогать. Женщины обязательно помогают друг-другу в готовке и т.п.
Я хорошо знаю различные культуры, обычаи и традиции, но глядя на обычаи своего народа, не могу не восхищаться ими.
Полная гармония, взаимное уважение, поддержка и органичность.
У нас земли стоят дороже чем в различных курортах и крупных российских городах. Люди хотят жить дома на Родине, рядом со своими родственниками, но земель очень мало: Ингушетия самая маленькая по территории республика.
№152 ирландец О^Майнготт 20 сентября 2016 08:55
+1
Ещё в конце 80-х читал рассказик ингушского писателя. Две родственные семьи ингушей не знали друг друга, и решили познакомиться. В каждой семье стали думать, в чём идти на встречу. И в каждой семье решили, что другая семья очень ревностно относится к обычаям. Чтобы не ударить в грязь лицом, решили одеться по форме - национальный костюм, кинжал и прочее. Потом когда увидели друг друга, в каждой семье облегчённо подумали - да, они действительно ревностно относятся к обычаям, хорошо что и мы так оделись, не ударили в грязь лицом.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№153 Beerokrad 20 сентября 2016 09:03
+1
Кстати(а может и не кстати)
Моя мама в 86 лет(за два года до кончины) читает кусочек из "Евгения Онегина".
https://www.youtube.com/watch?v=wqKMx0yKT7E
№154 tian 19 сентября 2016 12:43
+6
Все логично - столько же голосовали за Кадырова! Вот, если бы там Единая Россия набрала 10-15% - это было бы ... подозрительно! :-)
№155 sachneff 19 сентября 2016 12:49
+9
Цитата: Снежная
Кто бы сомневался... была Компартия - 100%, теперь Единороссы - скоро 100%. Верной дорогой идем! Одна партия - одна страна! Хотя и так ясно... Единороссы +Коммунисты+ЛДПР+.... = Одна партия. Не надо думать и выбирать... Все равно система одна!


Ага давайте насадим в думу порнасавцев.чтоб пендосня могла влиять на политику нашей страны.на ухо пусть идут.
№156 Dascha 19 сентября 2016 12:58
+9
Ага. Заживем - всем на зависть. Вернем Крым, сдадим Донбасс, Калининград - немцам (или полякам), Курилы - японцам, Кубань - руине, ЯО - уничтожить. Какая прекрасная жизнь тогда бы началась. hang Не то что с "Едром". biggrin
№157 sachneff 19 сентября 2016 13:01
+5
Цитата: Снежная
Кто бы сомневался... была Компартия - 100%, теперь Единороссы - скоро 100%. Верной дорогой идем! Одна партия - одна страна! Хотя и так ясно... Единороссы +Коммунисты+ЛДПР+.... = Одна партия. Не надо думать и выбирать... Все равно система одна!


Ага давайте насадим в думу порнасавцев.чтоб пендосня могла влиять на политику нашей страны.на ухо пусть идут.
№158 тавета 19 сентября 2016 14:23
+1
Простите за минус! Нечаянно! shok
№159 timdad 19 сентября 2016 13:26
+8
Цитата: Снежная
Тему читали? Или "что вижу то пою"? ЧЕЧНЯ милая.. это Другая Россия!



За Чечню за Беслан за Дагестан басаев получил 2млн$ от березовского в знак признательности. А кем был березовский мы все помним.
№160 Снежная 19 сентября 2016 14:01
0
Теперь для Вас скажу. Чечня это другая Россия. Что означает: свои законы, свои правила, свои авторитетные люди. Своя система. Есть Правила, устои и понятия! И поставленная цель - это цель! И любое отклонение от правил - карается очень жестоко. Не мне Вам это объяснять. И 96% это результат системы. И партия в Чечне будет одна. Партия в которой состоит Кадыров, Рамзан Ахматович.
Справочно. Исполняющий обязанности главы Чечни Рамзан Кадыров лидирует на выборах руководителя республики. По итогам обработки 15,16 процента протоколов он набрал 97,06 процента голосов, передает в понедельник, 19 сентября, РИА Новости со ссылкой на данные системы «Выборов».
№161 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 14:18
+2
Цитата: Снежная
И поставленная цель - это цель! И любое отклонение от правил - карается очень жестоко.

Это вы сейчас немцев описываете? Речь же не про них, а про чеченцев.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№162 Карачун 19 сентября 2016 14:38
+2
Вы, похоже, не видели недавно по зомбоящику репортаж про смелого горца, пытавшегося покритиковать Кадырова.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№163 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 14:55
+2
Не видел. И что там за история?
Я видел в Ютубе, женщина его покритиковала, и за это подверглась ответной критике, в том числе досталось и её мужу.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№164 Карачун 19 сентября 2016 15:57
+2
Подробностей не помню, слушал краем уха.
В общем горец не доволен жизнью в деревне - дороги, ещё что-то. Так обычная бытовуха, но чем-то задел Кадырова, видимо потому что написал письмо в СМИ.
То ли бедолагу выгнали из деревни, то ли дом сожгли, но с критикой он завязал.
Можете сами поискать в инете, это было не более пары месяцев назад.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№165 Beerokrad 19 сентября 2016 17:48
+1
Слышал звон ?

Эта история про дагестанца, жителя дагестанского села на территории Чечни, который хотел изобразить притеснения со стороны чеченских властей. После чего этого чувачка уличили в брехне свои же - дагестанцы, жители этого же села.
№166 Карачун 20 сентября 2016 09:49
+1
То бишь он всё выдумал?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№167 Beerokrad 20 сентября 2016 09:53
0
По вашему, если односельчане говорят, что он врет, то в "парнасской" транскрипции это означает, что врут они, а он говорит правду?
№168 Карачун 20 сентября 2016 10:33
0
Чтобы знать правду нужно поговорить с селянами, а так -одни домыслы. Но дыма без огня не бывает.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№169 Beerokrad 20 сентября 2016 10:36
0
Я же написал выше, что в брехне этого мужичка уличили его же односельчане.
№170 Карачун 20 сентября 2016 11:08
0
Вы с ними разговаривали, или так сказали журналисты?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№171 Beerokrad 20 сентября 2016 11:17
0
Я несколько раз смотрел передачи об этом случае.
Кроме того, как житель этого региона, я хорошо понимаю, что и как там могло быть.
Но в чем можно быть абсолютно уверенным, так это в том, что в дагестанском селе, которое расположено в Чечне на границе с Дагестаном, чеченская власть будут притеснять дагестанца!
Это просто НЕВОЗМОЖНО !
Это мгновенно стало бы главной темой в обоих республиках на самом высоком уровне. И, с большой вероятностью, превратилось бы в межнациональный конфликт !
Если вы не понимаете почему, тогда объяснить этого вам невозможно !
№172 Джульетка 20 сентября 2016 10:53
0
Дым без огня очень даже бывает.
Называется "клевета".
----------
Я - из Тольятти!
№173 Карачун 19 сентября 2016 14:24
+3
Чечня это другая Россия.



"Приоритеты и концепция национальной политики ЧР", который любезно предоставлен для изучения всем желающим на официальном сайте Правительства Чеченской Республики.

Итак, цитаты:

1. "Концепция национальной политики ЧР ориентирует на... согласование общегосударственных интересов и интересов чеченского народа..."

2. "Историко-культурные особенности чеченского этноса, являющегося титульной нацией в Чеченской республике (Чечне), сложились в ходе многовековых..."

3. "Современная этнополитическая ситуация в Чеченской республике (Чечне) определяется многими взаимосвязанными и взаимодействующими факторами, в которых доминирующая роль отводится прошлому и настоящему чеченского народа, его национальному самосознанию".

4. "Историко-культурные особенности чеченского этноса, специфика этнополитической ситуации, необходимость сохранения ее стабильности и дальнейшего улучшения, социокультурного развития Чеченской республики (Чечни) требуют, чтобы государственная национальная политика основывалась на следующих принципах..."

5. "Сохранение и развитие языков и культур чеченцев, всех этнических групп..."

6. "Содействие чеченцам, проживающим вне Чеченской республики (Чечни)... защита прав и законных интересов чеченцев и других выходцев из Чеченской республики, проживающих за ее пределами".

7. "Исходя из историко-культурных особенностей чеченского народа... концепция предполагает ..."

8. "К числу первоочередных задач относятся: разработка правовой и нормативной базы для регулирования и совершенствования федеративных и межнациональных отношений, обеспечения национальных интересов чеченского народа и других этнических групп, проживающих в Чеченской республике...всесторонний учет этнокультурных особенностей чеченского народа... "

9. "организовать научные исследования по проблеме депортации и ее последствиях для чеченского народа... объективно и профессионально освещать в СМИ депортацию чеченского народа..."

10. "В экономической сфере - ...передача в собственность республики Чечня предприятий и учреждений, необоснованно отнесенных к федеральной собственности..., привлечение регионов РФ для восстановления экономики республики, обеспечение получения населением ЧР соответствующей доли приватизированной в начале 90-х гг. общероссийской собственности..."

11. "системное и оперативное противостояние через СМИ проявлениям чеченофобии..."

12. "национально-культурное развитие чеченского народа... защита материальной и духовной культуры чеченского народа".


Кто смелый? - вставьте в текст вместо словосочетаний "чеченский народ" "русский народ" и опубликуйте.
Интересно, как долго будете гулять на свободе?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№174 Beerokrad 19 сентября 2016 17:55
0
Если вы про Российскую Федерацию, то абсолютно уместно словосочетание "гражданин Российской федерации".
Сильно подозДреваю, что все пункты "чеченских приоритетов" "слизаны" с аналогичных пунктов в каком-нибудь документе федерального уровня.
И что в этом плохого ?
№175 Карачун 20 сентября 2016 10:34
0
Вы, вообще, очень подозрительный biggrin
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№176 Beerokrad 20 сентября 2016 10:39
0
Я справедливый и честный.
Таким мне нравится и легко быть.
№177 Карачун 20 сентября 2016 11:04
+1
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


К сожалению, ещё хамоватый.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№178 Beerokrad 20 сентября 2016 11:08
0
Сожалею, но не сожалею... о вашем сожалении... krut
№179 simeon2015 19 сентября 2016 13:34
+2
Только 96%?! Быть не может! Там должно быть все 200!
№180 timdad 19 сентября 2016 14:06
+4
Цитата: Снежная
Теперь для Вас скажу. Чечня это другая Россия. Что означает: свои законы, свои правила, свои авторитетные люди. Своя система. Есть Правила, устои и понятия! И поставленная цель - это цель! И любое отклонение от правил - карается очень жестоко. Не мне Вам это объяснять. И 96% это результат системы. И партия в Чечне будет одна. Партия в которой состоит Кадыров, Рамзан Ахматович.
Справочно. Исполняющий обязанности главы Чечни Рамзан Кадыров лидирует на выборах руководителя республики. По итогам обработки 15,16 процента протоколов он набрал 97,06 процента голосов, передает в понедельник, 19 сентября, РИА Новости со ссылкой на данные системы «Выборов».



Напишите лучше что нибудь новое. То, о чем мы не знаем.
№181 Карачун 19 сентября 2016 14:33
+1
Похоже, большинство здесь не знают или делают вид, что не знают.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№182 Снежная 19 сентября 2016 16:22
+1
Кто боролся против села — остался без дома, кто боролся против царя — остался без головы. (Думаю чеченские поговорки ты знаешь. Надеюсь я правильно перевела.)
№183 Mulen57 19 сентября 2016 14:51
+2
Цитата: Пухан
".. И конституционное большинство ЕР нужно как раз для проведения закона о "Конституционном собрании" и для дальнейших действий на пути к восстановлению суверенитета..." shok аха,власти не хватало для этого lols lols


Ага, а потом вам подобные будут кричать: "Узурпатор. В Конституции этого нет." и т.д. и т.п.
Как только президент страны, а не парламентское большинство предлагает вности какие-то изменения в Конституцию страны, всегда и везде все начинают вопить, что он (президент) превышает свои полномочия.
И это не только в России, это происходит во всех странах.
№184 Пухан 19 сентября 2016 15:17
+1
"..потом вам подобные будут кричать: "Узурпатор. В Конституции этого нет." о как лихо со мной разобрались-прям в секунду!Сразу видно-"ЗНАТОК" человеческих душ! biggrin
По мне так ВСЮ эту шайку-лейку в виде Госдумы давно пора разогнать и деньги выделяемые на них,потратить на что-то нужное и реальное.
P.S.На з/п ОДНОГО депутата можно содержать ДВАДЦАТЬ пенсионеров с приличной пенсией в 22 тысячи рублей.
№185 Иларион 19 сентября 2016 15:48
+5
Ваше предложение системы государственного устройства где все будут сразу счастливы и никто не уйдёт обиженный?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№186 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 16:01
+1
Да давно уже у классиков все рецепты есть. Взять всё, и поделить!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№187 Иларион 19 сентября 2016 16:03
+5
Да уж... в топку таких классиков.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№188 Карачун 19 сентября 2016 16:03
+1
с приличной пенсией в 22 тысячи рублей.


Жируете. У нас инженеры 1 кат. столько не получают.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№189 MALISH 19 сентября 2016 17:20
+3
Снежная и ее единомышленники сильно опечалились, что страна в очередной раз побрезговала либерастическим говном типа Яблока и Парнаса, и решили перевести рельсы на Чечню и Кадырова. А что им еще делать, убогим? Как всегда - жаловаться, рыдать и врать, естественно. Публика эта необучаемая, советую не тратить на них время, а просто игнорировать, как это делает большинство в нашей стране. Всех же нормальных людей - с успешными демократическими выборами, причем, независимо от того, за кого они голосовали - за Единую, КПРФ, ЛДПР или СР, главное, что Дума будет без присутствия в ней уродов. Уродов и ублюдков будем наблюдать как зверушек в зоопарке в передачах Соловьева, Куликова и Бабаяна.
№190 Я родом из СССР 19 сентября 2016 17:42
0
УРОДОВ будет достаточно. Судя по результатам выборов. 50 процентов -это точно
№191 Serega624 19 сентября 2016 18:27
+2
Цитата: Снежная
Кто бы сомневался... была Компартия - 100%, теперь Единороссы - скоро 100%. Верной дорогой идем! Одна партия - одна страна! Хотя и так ясно... Единороссы +Коммунисты+ЛДПР+.... = Одна партия. Не надо думать и выбирать... Все равно система одна!

ГЛАЗА ОТКРОЙ что бы поднять такую страну нужна одна партия.
№192 509 20 сентября 2016 03:11
-1
Чечня наше всё!