Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16212 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Единая Россия» может создать в Думе конституционное большинство

«Единая Россия» может создать в Думе конституционное большинство

По данным обработки одной трети избирательных бюллетеней партия "Единая Россия" претендует на конституционное большинство в Государственной Думе, что позволит ей принимать конституционные законы без привлечения остальных политических сил парламента.

В настоящее время ЕР лидирует с результатом 52,5 процента, то есть, даже без учета голосов партий, не преодолевших 5-процентный барьер (эти голоса будут распределены между победителями) "Единая Россия" получит не менее 115 мандатов, передает ТАСС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
262 мнения. Оставьте своё
№1 Иж27ЕМ12К 19 сентября 2016 01:34
+35
разгром демократии biggrin
вся власть народу!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№2 Кирдык пиндосам 19 сентября 2016 06:26
+7
А я не понял? В чём проблема? Стало меньше клоунов в шапито. Таки я включу приключения Шурика, мене оно больше нравится.
№3 Cибирячок 19 сентября 2016 07:22
+47
Хорошо. Очень хорошо.

Когда в доме один хозяин с него и спрос.

Теперь меньше всяких ЛДПР, КПРФ и прочих пустышек станет с которыми необходимо было договариваться для формирования большинства. Соответственно и меньше уступок нужно в виде отстёгивания денег и т.д.

В общем меньше присосок и популистов в России станет. И спросить есть с кого, а то вечно у семи нянек дитя без глазу. russian

Касьянчик вместе с Анальным мимо прокатился? И Грише с его увядшим яблоком тоже светлое будущее не светит?

Пиндосов можно поздравить с правильным вложением денег в этот мусор. Олени ... лохи исключительные. biggrin
№4 газпопредоплате 19 сентября 2016 07:41
+2
Вы на самом деле считаете выборы триумфальными для едра? Эти выборы - их Пиррова победа, которая и состоялись только потому, что в последний момент Путин поддержал их своим авторитетом, даже наплевав на аккуратность в публичном реноме поборника строгого следования Закону. Административный ресурс выстрелил на этот раз, но дело в том, что повторно его уже нельзя использовать. Все! Отыграли! А потому, через 5 лет у едра не будет высоких шансов. Скажу больше, что самые хитрые крысы начнут дрейфовать от едросов уже сегодня. Пусть не явно, но неизбежно.

Но даже это - не самое главное разочарование выборов. Присмотритесь к их результатам внимательно, детализируйте не только вертикально, но проведите горизонтальный анализ, а когда получите рельефы построчно, поймете, что триумфом и не пахнет. Наоборот, в этой победе кроятся симпотомы возможного либерального реванша.
№5 dvitrih 19 сентября 2016 07:58
+2
что самый умный!
№6 газпопредоплате 19 сентября 2016 08:12
-20
Убери орден с автарки, быдляк, не позорь его.
№7 dvitrih 19 сентября 2016 08:42
+7
Доброму слову и дурак поклон бьёт!
№8 Герасимова 19 сентября 2016 08:21
+21
Сибирячок

ЕдиноРоссцы тоже с упоением поглядывают за бугор.
Пока Путин при власти может ещё будут прислушиваться к его мнению, но его каденция скоро заканчивается, и кто придёт ему на смену? Тоже вопрос.
Хорошо, что и КПРФ и ЛДПР попали, а то скоро будет как у амеров: только две партии, остальные партии десятилетиями, из-за коррумпированности партийных элит, не могут попасть.
№9 Савин Виктор 19 сентября 2016 08:46
+11
У Сибирячка есть золотые слова: "в доме один хозяин с него и спрос."
№10 zigaamir 19 сентября 2016 10:16
+4
Соглашусь, только успехи будут у Президента, а поражения припишут ЕР.
№11 beg 19 сентября 2016 10:27
0
Ну и как же с хозяина вы сможете спросить?
В СССР, напомню, тоже был один хозяин.
№12 Савин Виктор 19 сентября 2016 11:56
+7
Где-то на просторах интернета я видел идею, где предлагалось невыполнение предвыборных обещаний приравнять к мошенничеству с соответствующим привлечением к уголовной ответственности. Мне кажется при грамотном юристе это можно сделать и без внесения изменений в законодательство. Нужен прецедент, а потом пойдёт как по писанному.
№13 Оказия 19 сентября 2016 11:28
+1
Только спрашивает с него не народ, а глобализованные центры власти.
№14 Владислав Игоревич 19 сентября 2016 08:10
+20
в моем окружении (более 200 человек) ни кто за едро не голосовал
№15 Victor Z. 19 сентября 2016 09:28
+10
Кто знает, что у Вас за окружение. Может быть Вы в местах не столь отдаленных...
№16 Victor Z. 19 сентября 2016 09:35
+9
Сравните результаты голосований по стране и на Политикусе. Разница существенная. Выходит Политикус не является зеркалом России. Слишком много свидомый на сайте обосновалось. Более 200 человек biggrin
№17 luiza_isla 19 сентября 2016 11:14
+3
Цитата: Victor Z.
Сравните результаты голосований по стране и на Политикусе. Разница существенная...Слишком много свидомый на сайте обосновалось. Более 200 человек.

Точно!
№18 refik 19 сентября 2016 09:58
+1
вы в кабинке сидели?
№19 brig12345 19 сентября 2016 10:57
+6
Цитата: Владислав Игоревич
в моем окружении (более 200 человек) ни кто за едро не голосовал

Я тоже на работе кого не спрошу или не ходили голосовать из принцыпа или голосовали за кого угодно, только не за едро.
Приехал с работы соседей спрашиваю, за кого голосовали? За "Родину".
Пошел на оптовый рынок. Там кого не спрошу или не голосовали, или за кого либо другого, только не за едро.
Обратно решил зайти в свой автосервис. Там та же картина.
Вот вам и выборы.
№20 vladusm 19 сентября 2016 11:21
+4
Так вот из-за таких, голосовавших ногами и партия Родина и другие партии не собрали нужных голосов. И после этого вы ругаете партию Единая Россия? Что они такие сякие, снова первые? Вы и такие как вы не пошли голосовать, тем самым отдав свое право выбора тем, кто ходил голосовать и сделал свой выбор в пользу ЕдРа! Так что претензии должны быть предъявлены не им, а вам.
А в целом, партия Единая Россия ничем не хуже любой другой партии в России, хотя и не лучше. Все друг друга достойны.
Так что, примите сей факт как данность, и живите дальше. Заботьтесь о семье, своем здоровье, своем профессионализме в своем деле. И перестаньте читать либеральную прессу вообще. Читайте беллетристику и профессиональную литературу. Это все, что вам нужно для карьерного роста и нормальной жизни. Другой у вас не будет.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№21 brig12345 19 сентября 2016 13:57
0
Цитата: vladusm
Так вот из-за таких, голосовавших ногами

Я то как раз проголосовал. Встал пораньше и перед работой заехал на свой участок.
А вот в понедельник утром уже у всех узнавал, кто и за кого голосовал.
№22 Карачун 20 сентября 2016 19:23
+1
Как раньше говорили: голосуй, не голосуй всё равно получишь ..шайбу.

Знакомые, знакомые знакомых принимали участие в подсчёте голосов - везде был повторный пересчёт голосов. Первый не укладывался в норму, а во второй раз всё получалось как надо!

Вы выиграли выборы, а я - подсчет голосов.
Анастасио Сомоса (младший), президент Никарагуа
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№23 vladusm 19 сентября 2016 11:07
+2
И вы с каждым поговорили, узнали как каждый из них голосовал? А вы где живете-работаете?
И кстати, слово НИКТО пишется слитно.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№24 brig12345 19 сентября 2016 14:04
+1
Цитата: vladusm
А вы где живете-работаете?

Живу в Омске.
А работаю охранником, так как уже на пенсии.
Но люди то мимо меня идут. И я спрашивал наиболее знакомых (это уже в понедельник утром) как голосовали. Так что все по честному.
№25 Aurangzeb 19 сентября 2016 11:11
+6
Поддерживаю Владислава Игоревича. Я тоже вчера с изумлением узнал, что подавляющее большинство моих коллег по работе не голосовали за "пЕдРос" - большинство моих коллег проголосовали за коммунистов, у меня другой выбор, но тоже не в пользу "вЕдРа".
Но ещё большее удивнение вызвал рассказ нашей невестки. Она сейчас учится на последнем курсе ВУЗа, единственная девушка в группе, остальные парни. Так вот, по её словам большинство её одногруппников тоже поддержало коммунистов! Более того, дня за три до выборов к ним на поток приходили с агитацией девушки с младших курсов и активно агитировали за КПРФ! 18-ти и 20-тилетние ребята, которые родились уже после распада Союза и травли КПСС, выбирают почему-то идеалы прежних поколений советских людей. Выходит, они более сознательные люди, чем мы, при молчаливом равнодушии коих была разрушена Великая страна? Так? belay
№26 Bad_Santa 19 сентября 2016 11:53
+1
Я когда учился в универе, то тоже было много сторонников КПРФ и ЛДПР. Хотя под угрозой выселения из общаги приходилось ходить на митинги Единой России. Помню как дорогу отремонтировали метров 300-400. Нас туда выгнали с флагами ЕдРо, ТВ снимало все, шарики были, речи толкали. Оператору видеокамеры из местного ТВ было всего труднее, он старался снимая не зацепить не отремонтированные участи дороги
№27 Я родом из СССР 19 сентября 2016 17:49
0
А это результаты реальные по Тюмени :https://72.ru/text/newsline/212665318457344.html?full=3#comments/c5df15214-0e11-4d93-96b3-da5b3d2aedd6/page/1

В моем окружении аналогично
№28 nina.ermakova 19 сентября 2016 08:44
+7
....момент Путин поддержал их своим авторитетом...... Обама, по - моему, тоже свою поддержал!! Какие проблемы?? Тем более ВВП поддерживает, почему бы и нет!! Да и вообще, сейчас вот, и посмотрим, как сработает ЕР! Здесь уже не на кого будет сваливать! fuck-you
№29 Бусыпсаки 19 сентября 2016 08:50
+7
Абсолютно согласен. Правда не исключаю, что к следующим выборам ЕдРо придумает еще какой-либо "финт ушами", ну или на выборы придут только их сторонники. Ведь и нынешняя явка- постыдно низкая для такого периода, для такой "авторитетной" партии. Поэтому если к следующим выборам и стоит ждать крах ЕдРа, то только в том случае, если ВВП этого захочет. А пока он позволяет себя позиционировать с этой компанией, всё так и останется. Тонкая грань. Очень тонкая грань между триумфом и падением.
№30 Оказия 19 сентября 2016 11:31
+2
Пока прошлые "финты ушами" работают, зачем менять. Есть же искусственно созданные либерасты с которыми ЕР КАК БЫ борется. Чуть что поднимается визг, "вы что хотите чтобы они пришли"?...

Всё просто и примитивно.
№31 gravitonus2000 19 сентября 2016 08:52
+13
Административный ресурс выстрелил на этот раз, но дело в том, что повторно его уже нельзя использовать.

В целом, на мой взгляд, Вы правы. Но насчёт административного ресурса нет. Люди голосовали за "ЕдРо" потому-что достойной альтернативы им не увидели, а некоторым вообще наплевать за кого голосовать. "ЕдРо" будет пытаться его использовать в любом случае.
Коммунисты и либерал-демократы "прокатились" по полной программе, в дальнейшем они будут только терять своих сторонников.
Удивило, что либерастни у нас до сих пор предостаточно. Слишком много людей готовы сдохнуть на пиндосовском поводке. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 vitaliy2207 19 сентября 2016 10:39
+4
Правильные вещи говорите!
Про едим Россию хочется написать!
Вот родной тыртырстан!
Кто в ер в тыртыстане!
шаймиев - бывший "президент" тыртырстана!
А кто с ним красуется на плакатах!
айрат хайрулин!
Бывший лидер ОПГ "Халевские" - Айрат Хайруллин!
Который вагонами возил нал из Москвы!
Обналичивал!
Два вагона нала, вооруженная охрана его подельников!
А теперь они в едим Россию!
Фразы шаймиева: "Вот я не понимаю, почему в тыртырстане так сложно стать бизнесменом! Вот моим сыновьям удаётся же! И оба успешные бизнесмены!"
Что-то рядом с медведевым!
Специально пишу имена собственные с маленькой буквы, тк их не уважаю!
Как и они меня!
Взаимно!
№33 Тень авианосца 19 сентября 2016 10:47
+1
Предварительные итоги голосования в Государственную Думу
+1
№1951 Тень авианосца Вчера, 21:44 Жалоба
С учетом подсчета результатов выборов по одномандатным округам,думаю,что "Единая Россия" приблизится к 55%, и станет фракцией большинства в Госдуме.
Это именно то,что было необходимо создателю партии "Единая Россия"-Владимиру Путину для начала решительных изменений во внутренней политике,экономике и уравнивания в правах граждан России с гражданами России проживающими в б/автономных республиках РСФСР. И внесения изменений в Конституцию страны,с целью превратить Россию в независимое и суверенное государство.
Желаю успехов и победы на выборах-Евгению Алексеевичу Федорову!
№34 vladusm 19 сентября 2016 11:04
+2
А вы, товарищь, научите нас, убогих, анализировать построчно, горизонтально, вертикально и диагонально?! А то мы не умеем! Обидно да?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№35 Пушинка 19 сентября 2016 13:33
+3
Вы на самом деле считаете выборы триумфальными для едра?

ЕР больше голосов имеют по одномандатным округам, а это показатель того, что тут доверие конкретным лицам из регионов, которые вели агитацию.
Выступление Путина прибавило, конечно, голосов, но всё равно побеждала ЕР
Благодаря Путину теперь партия имеет абсолюное большинство, и конечно проблем с принятием законов будет меньше, а может и не будет вовсе. Люди поменялись в Думе, одномандатников от ЕР - 203 голоса! По спискам -140 голосов
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№36 Oldi 19 сентября 2016 08:38
+14
Спрос? Ну уже хозяйничали они и до этих выборов-развал образования и медицины,детские садики, по существу всё на платной основе, пенсии вряд ли будут у людей,которым сейчас 30-40лет,экономика традиционно в ж..пе, только нефть может поправить ситуацию,если стабильно вырастет.На борьбу с коррупцией вообще клали. Все дыры в бюджете только из кармана населения затыкают, на большее не хватает фантазии. И кто за это спросил? Не понимаю,кто за эту партию голосует, скорее всего основная масса чиновники и силовики, огромная часть электората)).
№37 Bad_Santa 19 сентября 2016 09:10
+12
Медицина у нас в клинической смерти сейчас находится. Брат живет в глубинке, говорит сын 2,5 года заболел гриппом, так скорая 40 мин ехала. В 15 км от больницы живет. Приехали, померили температуру и не стали принимать. Пришлось ему везти сына в соседний район за 100 км. У них там целыми улицами грипп повалил людей и никакой вакцинации не было. Лечение сейчас везде думаю за свой счет, и даже бывает что и платно принимают врачи в госклиниках.
№38 Я родом из СССР 19 сентября 2016 17:53
0
Вы говорите про глубинку.Так вот если такая будет медицина, то скоро эпидемий не избежать . Эпидемия гриппа в это февраль ,это даже не цветочки .
Можете ставить минусы сколько хотите, но загляните как наши диспансеры работают.
№39 Баландин_Александр 19 сентября 2016 09:37
+2
ну в отдельных областях хозяйничали представители других партий, что то ничем особым не прославились... Вы какую то альтернативу видите? У кого с фантазией богато? Время сейчас непростое везде в мире, что-то не заметил что у кого - то экономика прет как на дрожжах. Интересно узнать кто по Вашему выведет нас из кризиса?
№40 Oldi 19 сентября 2016 10:03
+5
Нужна социально направленная политика,как в СССР была. ЕдРо антисоциальная партия. Так же экономический блок требует замены давным давно,есть же экономисты типа Глазьева напрмер! Не пускают их к работе над экономикой страны. Конечно, с альтернативой сложно...Но надо,что то менять, а то вымрем, и так населения - достаточно сравнить Японию с её населением и территорией и РФ, грустно становится.
№41 Victor Z. 19 сентября 2016 10:34
+2
Кто выведет из кризиса?... А кто слаще всех говорит: Явлинский и Касьянов. Аж за 500 дней выведут. Но выведут, в этот раз, окончательно и бесповоротно - уже не подняться будет.
№42 ямато 19 сентября 2016 09:51
+8
А Вы посмотрите. Как ни коррупционный скандал , что ни мэр или губернатор. Сплошь члены партии власти.
№43 igorilev1 19 сентября 2016 10:19
0
Я Вам скажу, что львиная доля силовиков НЕ голосовала за ЕдимРоссию! Эта партия считается одной из самой УБЛЮДОЧНЫЙ партией в армейской среде! Поэтому, пожалуйста поаккуратнее с утверждениями!
№44 refik 19 сентября 2016 10:32
+4
тоже в кабинке для голосования прятались?
№45 igorilev1 19 сентября 2016 14:10
+1
Не-а, не прятался я нигде (хотя умею, в силу своей военнойспециальности)! Я просто имею огромное количество друзей, братишек, что в запасе, что продолжающих по сей день службу! И знаю не понаслышке за кого сейчас армия! За Путина - ДА!!! _За Медведева и ЕР - НЕТ (во всяком случае большинство!)
И это, сарказм ваш ни к месту, адвокат ЕР!!!
Реально в рядах ЕР (за исключением некоторого числа нормальных, адекватных людей) - затесались КАРЬЕРИСТЫ, ВЗЯТОЧНИКИ, ОЛИГАРХИ и т.д. и т.п. Я и раньше писал здесь, на "Политикусе"..., девиз у ТАКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ТАКОЙ: "Хочешь получить индульгенцию на будущие преступления, прегрешения, хочешь быть богатым - вступай в ЕР!!! Главное требование - ОТСУТСТВИЕ СОВЕСТИ и СТЫДА"!!!
№46 Victor Z. 19 сентября 2016 10:38
-1
Силовики из СБУ, нацгвардии и правого сектора вообще не имеют ни какого отношения к нашим выборам.
№47 igorilev1 19 сентября 2016 14:07
0
Я что-то не понял, при чем СБУ, Нацгвардия и ПС? Ничего не попутали, уважаемый?
№48 Victor Z. 19 сентября 2016 16:21
-4
А Вы нацгвардию и правый сектор с большой буквы пишите? уважаете?
Я ни чего не попутал. Немного изменил Ваш пост - свидомый силовики не голосовали за ЕдинРоссию, так как не имеют к Нашим выборам ни какого отношения.
№49 igorilev1 19 сентября 2016 17:34
0
А Вы нацгвардию и правый сектор с большой буквы пишите? уважаете?
Я ни чего не попутал. Немного изменил Ваш пост - свидомый силовики не голосовали за ЕдинРоссию, так как не имеют к Нашим выборам ни какого отношения.[/quote]
------------------------------
Больше никаких аргументов нет, только придраться как я написал название УБЛЮДОЧНЫХ организаций! Понятно с вами все! Вы меня что, в поддержке фашистов обвиняете?
А так, ни хрена не понял из вашего ответа, ...какой-то пост свидомый, какие то ваши выборы. Ну, если вы...такой умный, то согласен, к вашим выборам силовики не имеют НИКАКОГО отношения!!!
№50 beloeozero 19 сентября 2016 18:57
0
==Я Вам скажу, что львиная доля силовиков НЕ голосовала за ЕдимРоссию! Эта партия считается одной из самой УБЛЮДОЧНЫЙ партией в армейской среде! Поэтому, пожалуйста поаккуратнее с утверждениями!==
=======================================================

Вы бы тоже поаккуратнее с выражениями!! Давно ли поутихли скандалы с продажными силовиками. А может ещё есть продажные, только факты не просачиваются через фильтры..
№51 igorilev1 19 сентября 2016 20:29
+1
Силовиков каких Вы имеете в виду! Я - армейцев! А Вы? И не надо мне тут про Захарченко говорить или там про других высокопоставленных лиц! Я имел в виду солдатов, прапорщиков, младший и даже СТАРШИЙ офицерский состав! Про высший я молчу, нет у меня там друзей! Как-то вот так!
№52 beloeozero 20 сентября 2016 22:36
0
А я про армейский состав тоже имел ввиду! И не только генералитет, но и мл. офицеров и особенно прапорщиков!!
Хотя допускаю что вы не разворовывали и расхищали.

А вам бы надо знать, вы отвечаете за себя и вверенное вам подразделение! А может вы Верховный???
№53 igorilev1 21 сентября 2016 20:39
0
Нет, не Верховный, не ерничайте! Я, Уважаемый, к Вашему сведению общаюсь со своими друзьями и приятелями, сослуживцами и подчиненными! Вы это понимаете? Я ЗНАЮ, чем дышит армия, по крайней мере в одной ее части!!!
№54 Артур 19 сентября 2016 09:07
0
Смотрел инфу по итогам выборов, от Парнаса один одномандатник прошёл, интересно кто именно.
№55 Иларион 19 сентября 2016 09:53
+11
никто от Парнаса не прошёл. Есть один от Гражданской платформы
----------
Родина! Свобода! Путин!
№56 Пушинка 19 сентября 2016 13:36
+2
И есть какой-то самовыдвиженец. Кто бы это мог быть?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№57 Иларион 19 сентября 2016 13:39
+4
Узнаем, но уже не важно
----------
Родина! Свобода! Путин!
№58 И.В.Е 19 сентября 2016 10:32
+5
Уряя! Теперь есть единовластие у силы, которая обрушила образование, медицину, вводит ювеналку, т.е. разрушает семьи, самои жизненные устои человека, уверенно осуществляет приватизацию - продает богачам народное за копейки, у того же народа уворованные... Нас лишили разума? воли? Радуемся? Уря???
№59 Bad_Santa 19 сентября 2016 11:59
0
Нас запугали тем, что любое движение в сторону - смертельно для страны. Сейчас в тренде стабильность. Стабильно катимся в пропасть - за то стабильность
№60 Пушинка 19 сентября 2016 13:39
+3
Оттого и рушили образование, потому что не было пропутинского большинства.
Теперь наверняка уже видите результат, с первого дня новой Думы - реорганизации по всем фронтам. А почему? - да теперь против большинства не возразишь.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№61 Koba81 19 сентября 2016 14:46
+1
А чьё же большинство было на предыдущих созывах ГД?
№62 Пушинка 19 сентября 2016 19:35
+1
Теперешнее большинство оттого, что оно абсолютное. Все оппозиционные партии вместе не перевесят голоса ЕР.
343 голоса супротив 107 голосов.
А раньше было 238 голосов ЕР против 212 голосов всех остальных партий вместе. А так как мы знаем, что ЕР -сборная партия, там много либералов, плюс учитываем, что некоторые сидят в "буфетах" во время голосования, то и получается, что блокировались все предложения патриотической фракции Госдумы.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№63 Пастор Шлаг 19 сентября 2016 07:09
+2
По данным обработки одной трети избирательных бюллетеней партия "Единая Россия" претендует на конституционное большинство в Государственной Думе, что позволит ей принимать конституционные законы без привлечения остальных политических сил парламента. В настоящее время ЕР лидирует с результатом 52,5 процента, то есть, даже без учета голосов партий, не преодолевших 5-процентный барьер (эти голоса будут распределены между победителями) "Единая Россия" получит не менее 115 мандатов, передает ТАСС.

Источник: https://politikus.ru/v-
rossii/84175-edinaya-rossiya-mozhet-sformirovat-v-dume-konstitucionnoe-bolshinstvo.html
Politikus.ru



В Думе 450 мест. Половина из них одномандатники. 115 мест - это только четверть Думы.
№64 Деметра 19 сентября 2016 07:27
+5
По партийным спискам 52 % , и из 225 одномандатников - 115 мандатов. Есть же расклад по местам в думу, посмтрите.
№65 новичок 19 сентября 2016 07:50
+12
На данный момент по одномандатным округам побеждают 203 представителя Единой России. Так что конституционное большинство вырисовывается. Я не знаю хорошо это или плохо, но во всяком случае лучше чем драки в Раде и в нашей Думе в 90-х.
№66 vvvbel 19 сентября 2016 08:47
+11
Хорошо конечно.
До руководящей роли КПСС Советских времён уже немного осталось.
Вот только олигархи и высоко оплачиваемые гос.
менеджеры картину портят.
Плюс нет контроля за гос. менеджерами и их детишками.
Плюс как не было так и нет контроля за расходами чиновников
и их семей.
Пример Захарченко. Многое показывает.
Безработное родственники
регистрируют на себя многомилионную сбственность,
а не у кого не было вопросов.
Расхитителю миллиардов строительства Восточного дали 4 года.
Глядишь через годик выпустят по УДО.
И тд. и тп.
----------
Владимир
№67 Uralsib 19 сентября 2016 09:29
+8
Цитата: vvvbel
Хорошо конечно.
До руководящей роли КПСС Советских времён уже немного осталось.
Вот только олигархи и высоко оплачиваемые гос.
менеджеры картину портят.

Плюс нет контроля за гос. менеджерами и их детишками.
Плюс как не было так и нет контроля за расходами чиновников
и их семей.

Пример Захарченко. Многое показывает.
Безработное родственники
регистрируют на себя многомилионную сбственность,
а не у кого не было вопросов.
Расхитителю миллиардов строительства Восточного дали 4 года.
Глядишь через годик выпустят по УДО.
И тд. и тп.


Типичный популизм.
Под контролем, я понимаю, подразумевается народный контроль?
С правом народа на люстрацию чиновников в мусорном баке?? fellow Украинский опыт - в массы?
Или предлагаете создать новую контролирующую структуру? Увеличив, тем самым, численность чиновников? smile

А насчёт "контроля за расходами" берите пример с американцев.
Там, в США, народу внушили, что Рокфеллеры, Дюпоны, Меллоны и пр. - люди небогатые. Поэтому их, вообще нет в списках богатейших людей Америки. Ни у Форбса, ни у Блумберга. И американский пипл это хавает! Не понимая простой истины: кланы, входящие в ФРС США, тем самым, полностью выведены из под контроля общества. Раз не оглашают их состояний, значит, скорее всего, они не платят ни цента налогов в американскую казну. Я никогда и нигде не слышал, чтобы этой проблемой там кто-то заморачивался. И это - в цитадели демократии!
Я уже молчу про то, что американскому избирателю выбор между республиканцами и демократами не оставляет никакого выбора.
У нас, гипотетическая победа КПРФ, может привести к серьёзным политическим сдвигам в стране. В Америке же - такой возможности не существует, даже, теоретически.
И пример с Захарченко Вы привели неудачный. Его задержание - и есть свидетельство наличия государственного контроля над ситуацией.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№68 vvvbel 19 сентября 2016 10:34
+3
При чём тут популизм.
Америка то как раз и пытается навязать свою модель в России.
Поэтому надо перенять у них только хорошее.
Попался на неуплате налогов в особо крупном размере.
Пожизненное.
А то получается человек нанёс огромный ущерб стране (Например строительство восточного) а его только пожурили.
Популизм знаете тоже нужен.
А то смотришь как отрываются чиновники без удержу,
а народу говорят подождите, денег нет.
Так что про Америку не совсем корректный пример.
Там народ хоть кормят ..............
----------
Владимир
№69 Zlyuka 19 сентября 2016 10:44
+3
Что это у них хорошего? Клинтон уже несколько раз попалась: и на налогах - неизвестно кто ей в фонд башлял, и на вранье под присягой, и на нарушениях в обращении с государственными секретами. И что? По ней даже следствие закрыли. Типа ФСБ не видит состава преступления. Вот это я понимаю демократия!
№70 vvvbel 19 сентября 2016 10:56
0
Да у них всё плохо.
Мало того у них под контролем основные финансовые потоки всего мира.
Денег много (печатают для всех) вот и выкручиваются.
А у нас денег нет. Приходите завтра.
Разворовали Восточный (покрыли за счёт госбюджета).
Разворовали стройку на дальнем востоке.
Разворовали олимпийскую стройку.
Пожурили чиновников. И всё.
Тогда надо как уж в Белоруссии biggrin
Главного бизнесмена поймали на неуплате налогов, посидел в КПЗ, часть вернул (12-13 млн. у.е.) и его выпустили.
Хорошо осваивал государственные деньги.
----------
Владимир
№71 Bad_Santa 19 сентября 2016 12:04
+1
Под контролем имелось ввиду совсем другое. У нас для этого есть прокуратура, которая в данным момент не работает с высшими чиновниками. У тех есть рычаги давления на прокуратуру. А вся эта т.н. борьба с коррупцией обычная показуха. Если бы за такие суммы давали лет 20 без УДО, то это было реально борьба
№72 beloeozero 19 сентября 2016 19:10
0
==Пример Захарченко. Многое показывает. ==
=====================================================

"Ящик Пандоры" открыли в 90-х.. Теперь этих ходоров-захеров, трудно опять в боксы запихать. Есть 2 способа: Революционный (с помощью хуйвэнбинов) и Эволюционный (с кропотливой работой всего общества).
Кстати, открою вам маленькую тайну, в окружении Путина рассматривали вариант с привлечением активной молодежи для борьбы с коррупционерами и пр. вредителями. Но... Путин не согласился стать Сталином-2.
№73 Grizli 19 сентября 2016 07:57
+3
54% от 225 и 203 т.е. не менее 325 мест, а с учетом не прошедших 5% партий будет 343 места это 76,2%. Такого в ЕР даже сами не ожидали, наверно))
№74 Тень авианосца 19 сентября 2016 10:50
+2
Предварительные итоги голосования в Государственную Думу
+2
№1953 Тень авианосца Вчера, 22:09,Жалоба
№1948 Тень авианосца Вчера, 12:16,Жалоба
Как и следует патриоту,разделяющему позицию президента России Владимира Путина и убежденному ополченцу Национально-освободительного движения России (НОДа)и ее координатору Евгению Федорову,проголосовал вместе со всеми членами семьи(всего шестеро) за созданную президентом партию "Единая Россия"!
Вперед,Россия!Вперед,Единая!
----------------------------------------------------------------------------------------------
" Россия,Путин,Свобода!"
ПС После общения с жителями нашего огромного дома,думаю,что "ЕР" наберет от 57 до 63% голосов,по 7-11% прочие кпрфы,Партия Семена Багдасарова и Бабаяна,Сына Юриста. Если повезет + еще какая-нибудь залетная.
А яблоки,парнасы и прочие ...Ы поделят меж собой 5% голосов либералов страны.
№75 Владислав Игоревич 19 сентября 2016 08:18
0
а по одномандатникам на избирательном участке плакат висит с их данными. выставили их имущество/доходы на показ. у всех, кроме едристого, доход за прошлый год показан или нет его или 15-19 тыс.р. такой вот способ агитации похоже, прямо на избирательном участке
№76 irina.rod 19 сентября 2016 09:05
+2
Интересно узнать - Надеждин, Станкевич и иже с ними пролезли?
№77 Деметра 19 сентября 2016 09:34
+13
Нет biggrin Оба ринулись в Партию Роста, ну и , видимо, благодаря их присутствию, она и провалилась. Ну , Хакамада там еще...
№78 Пушинка 19 сентября 2016 13:42
+2
На сегодня обеденное время:
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№79 sstoss 19 сентября 2016 14:59
0
С чем себя и поздравляю , жирно галочки нарисовал ( как и многие Газпромовцы ). И все по старому " Ой мама не горюй - отдай пиджачек "
№80 Cибирячок 19 сентября 2016 07:21
+1
applodisment
№81 nina.ermakova 19 сентября 2016 08:40
+24
№82 irina.rod 19 сентября 2016 09:06
+9
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
№83 Спакс 19 сентября 2016 09:57
+2
ЕР получит 115 мест по партийным списка + ещё 170 по одномандатным. Итого: порядка 285 мест. Это уже и есть конституционное большинство.

Лично я очень рад такому результату - на прошлых выборах ЕР набрали 49% голосов россиян. Прогресс налицо. Народ Великой России поддержал свою власть исвоего Президента!
№84 sstoss 19 сентября 2016 15:11
0
applodisment
№85 lvs 19 сентября 2016 10:09
+7
УРА! Денег НЕТ, но вы держитесь!!!!!
№86 Д.Вячеслав 19 сентября 2016 10:38
+2
Либерасты, во главе с Эллочкой людоедкой умылись. На прессконференции Панфилова сидела как на похоронах.
№87 ярило 19 сентября 2016 10:45
+3
Согласна с мнением. Тоже заметила какая она была злая. Никак не могла выговорить результаты. biggrin
№88 новичок 19 сентября 2016 12:08
+1
Да, судя по её тону, она явно недовольна результатами. Так что, по всей видимости, результаты более или менее объективны.
№89 r.deyanov 19 сентября 2016 11:03
+1
С демократией можно попрощаться...будет диктатура одной партиии....цирк да и только. Теперь Едросы что хотят то и воротят...попадос господа..по полной biggrin
№90 remm 19 сентября 2016 11:27
-2
Ну чтож, Единая Россия опять имеет большинство в Думе. Народ проголосовал ногами, не пришёл на выборы. Готовимся к заморозке зарплат, пенсий, соцпособий. Увеличению пенсионного возраста, повышению налогов на всё и вся (сельхоз перепись которую готовя в правительстве единороссов привёдёт к налогообложению каждой грядки, забитого гвоздя, выкопаной ямки), и как следствие рост цен на ЖКХ и продукты, а самое главное приватизации локомотивов экономики России, о чём так мечтают Греф и Кудрин. Заметьте именно эти же требования предъявляет МВФ к Украине, как возможность предоставления им кредитов.
№91 новичок 19 сентября 2016 12:10
+2
Что же Вы такой пессимист? У Вас стакан "на половину пуст"?
№92 remm 19 сентября 2016 17:08
0
После выборов стал пессимистом, до был реадистом
№93 VINK 19 сентября 2016 17:21
0
Цитата: "№1 Иж27ЕМ12К Сегодня, 01:34
Разгром демократии вся власть народу!(конец цитаты).
Кто бы сомневался. Да здравствует партия, наш рулевой! Слава защитнице прав беспартийных, рабочих и крестьян! lols
№94 Снежана 19 сентября 2016 01:37
+22
что позволит ей принимать конституционные законы без привлечения остальных политических сил парламента.


Это не есть хорошо. Остальным депутатам можно будет и на работу на ходить. Их мнение на будет учитываться в любом случае.
№95 Питерский 19 сентября 2016 01:45
+38
Может быть, готовятся к принятию такие законы, которые нужно будет принимать без задержек, торговли и выпендрёжа разных "несогласных". Мы ведь не хотим противостояния Президента и Парламента. А так в Думе будет про-президентское большинство.
№96 Gog_Rog 19 сентября 2016 07:23
+11
Вы, и вправду радуетесь тому, что в Думе будет только одна партия, которая может без возражений протолкнуть любой закон? Зачем вообще тогда Дума? Или Дума - это не место для дискуссий?
№97 Grizli 19 сентября 2016 08:12
+11
Если бы там не было партийности, были бы, например, 450 независимых высокоразвитых мудреца, тогда были бы настоящие дискуссии и принимались во внимание все мнения, а пока что это театр, в который ходят играть роль и просто голосовать как скажет партия, а партия говорит так как ей сказал тот кто ее создавал и финансировал. а так как чуть менее чем все принтеры валют мира принадлежат врагам, то и вероятность что враги захватят управление очень велика.
№98 Оказия 19 сентября 2016 11:53
+2
Конечно для этого. и все эти законы будут прозападные.
№99 Bad_Santa 19 сентября 2016 02:32
+11
Остальные партии имеют только возможность выступить с трибуны
№100 Heliantus tuberosus 19 сентября 2016 04:24
+9
Вот и посмотрим, кто они на самом деле!
№101 лорик 19 сентября 2016 07:07
+10
До сих пор не посмотрели?
№102 Bad_Santa 19 сентября 2016 09:13
0
Я уверен что следующим шагом будет увеличение пенсионного возраста. Вот и порадуетесь за себя
№103 refik 19 сентября 2016 10:05
+5
увеличение пенсионного возраста неизбежно при любом раскладе как расплата за отказ от детей в 90-е
№104 скептик183 19 сентября 2016 10:10
+10
как расплата за отказ от детей в 90-е

Был не "отказ", а невозможность выжить самим и прокормить ребёнка. "Спасибо" либералам а ля Явлинский.
№105 refik 19 сентября 2016 10:33
+2
я не спорю - сам не мог семью в то время завести, теперь догоняю
№106 ярило 19 сентября 2016 10:47
+6
Этот, прости Господи, а ля Явлинский заявил, что пойдет на президентские выборы, якобы 15% голосовавших за его огрызок в Москве и Питере, должны иметь своего кандидата. Вот же урод
№107 AKC 19 сентября 2016 12:32
0
Цитата: Bad_Santa
Остальные партии имеют только возможность выступить с трибуны

===
остальные партии могут выступать единым фронтом, раз уж на то пошло.
№108 Bad_Santa 20 сентября 2016 10:12
0
У остальных партий вместе взятых меньше половины голосов в парламенте. Единственное что им можно сделать - это самороспуститься и уйти в подполье
№109 AKC 20 сентября 2016 10:29
0
Цитата: Bad_Santa
У остальных партий вместе взятых меньше половины голосов в парламенте. Единственное что им можно сделать - это самороспуститься и уйти в подполье

===
при общем голосовании да, но еще есть комиссии, комитеты и прочее, где можно и нужно сообща и эффективно работать
№110 Иж27ЕМ12К 19 сентября 2016 04:44
+9
кто не будет ходить-сократить. экономия бюджету.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№111 guliaka 19 сентября 2016 01:40
+45
Похоже начинается выкидывание из конституции навязаных извне в 90-ые ограничений. И всё это без крови и революций!! Ай, БРАВО, Владимир Владимирович, ай БРАВО!!!!!
№112 Деметра 19 сентября 2016 09:35
+5
Верно. Я тоже об этом подумала, в первую очередь.
№113 semina 19 сентября 2016 01:40
+22
это победа Россиии!!!!!!!!!
№114 Седой 19 сентября 2016 01:41
+45
Дай бог Путину использовать это во благо России
№115 Grizli 19 сентября 2016 01:59
+14

Путин сказал тост
https://www.youtube.com/watch?v=DVcgz_Kn4LY
№116 Tuta Eto Nedoma 19 сентября 2016 02:00
+5
Вот это да! Неужели свершится?
№117 Спартанец 19 сентября 2016 02:01
-11
Проголосовал за Справедливую Россию и Петр Толстой у нас баллотировался в Люблино, рашкин пролетел, хотя перед выборами звонков на домашний телефон было много из его штаба, но народ не глупый у нас, он уже кричит что дума будет не легитимной и т.д. Эта Дума будет нелегитимной!
№118 avrora2015 19 сентября 2016 09:12
+3
Петр Толстой при подсчете голосов был в штабе ЕР
№119 dok123 19 сентября 2016 02:07
+6
Партия Медведева победила. Мои поздравления.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№120 скептик183 19 сентября 2016 10:18
+4
Партия Медведева победила. Мои поздравления.

Партия Меркель проиграла Мои соболезнования
Сейчас партия Меркель имеет в берлинском парламенте 39 мест. Вместе с СДПГ, которая получила на предыдущих выборах 46 мандатов, они образовали коалицию, которая была способна принимать ключевые решения.
По предварительным данным, на текущих выборах СДПГ вновь набрала большинство голосов - 21,6%. ХДС поддержать почин партнеров не смогла - 17,6%. Этот результат стал для партии Меркель худшим за всю историю ХДС в Берлине. Кроме СДПГ и ХДС в парламент также проходят «Левые» (15,6% голосов избирателей), «зеленые» (15,2%), «Альтернатива для Германии» (14,2%) и Свободная демократическая партия Германии (6,7%). По мнению аналитиков, теперь СДПГ предстоит создать новую коалицию, при этом мандатов ХДС для этого не хватит. Наиболее реальным эксперты видят объединение социал-демократов с «Левыми» и «зелеными». Аналитики также отмечают успех правой «Альтернативы для Германии» (АдГ), которая сумела привлечь голоса избирателей благодаря своей жесткой антииммигрантской позиции. На фоне миграционного кризиса правым удалось отобрать голоса у партии канцлера и впервые пройти в берлинский парламент.
№121 Седой 19 сентября 2016 02:12
+59
Нет партии Медведева. Нет едра. Есть партия Путина и России. Дай ему Бог сил и здоровья!
Ему, Владимиру Владимировичу, невероятно трудно. Невозможно представить, до какой степени!.. Достойно и справедливо будет его поддержать. Призываю к этому со своей малой полки
№122 Gog_Rog 19 сентября 2016 07:30
-10
Ему, Владимиру Владимировичу, невероятно трудно.
"Люди напрягают все силы, люди буквально падают от напряжения, люди начинают даже заикаться от напряжения, покрываются морщинами на крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы. А как же иначе?! Нужно!" (с)
№123 Noruman 19 сентября 2016 02:23
+15
Небольшая зарисовка. Наблюдал лично.
Сижу на участке. Рядом пришли бабушки и сели за столы что бы поставить галочку. Дальше слышу обсуждение. Сначала за кандидатов. "Ну за кого голосовать будем? Да за кого хотите, только вот за этого судака не голосуйте - советует одна. Ну проставили они кто как захотел, а дальше ставят за партию - и здесь все ставят за Единоросов."
И это не единичный случай - походу коммунисты теряют своего избирателя.

С Уважением
№124 Bad_Santa 19 сентября 2016 02:35
-17
Пенсионерам наверное хватает 8 тыс. в месяц вот и голосуют за партию которая так их щедро одарила
№125 Натка из Сибири 19 сентября 2016 02:43
+31
Варианты? Какая партия одарит их щедрее?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№126 Heliantus tuberosus 19 сентября 2016 04:29
+14
ПорнАсс, конечно!
№127 Bad_Santa 19 сентября 2016 09:29
+4
Та партия, которая хотя бы перестанет затыкать все свои не правильные решения из пенсионного фонда. Все мы возмущаемся когда на Донбассе не выплачивают пенсию, но не замечаем что у нас пенсионерам со стажем 30-40 лет получают 8 тыс. рублей. Коммуналка съедает половину, а остальное на еду. Льготы заменила партия Единая Россия если вы не в курсе. В итоге льгот нет, а сумма взамен так и осталась замороженной с тех самых времен. Если что-то говорю не так поправьте
№128 luiza_isla 19 сентября 2016 11:54
+4
Цитата: Bad_Santa
у нас пенсионерам со стажем 30-40 лет получают 8 тыс. рублей. Если что-то говорю не так поправьте

Поправлю. Люди, у которых нет стажа работы,получают 8500 рублей и это называется не трудовая пенсия, а пенсия по старости.
Помню, как возмущался величиной пенсии по старости один частник.Слово за слово выяснилось, что он никогда не показывал прибыли своей фирмы и следовательно не платил ни копейки государству. Кстати на хорошей иномарке ездил.
№129 Bad_Santa 20 сентября 2016 10:16
0
Минимальная пенсия в России 7 595 рублей. Это даже меньше 8 тыс. рублей что я называл
№130 SemenSav66 19 сентября 2016 05:07
+8
Вы думаете что другие партии щедро одарили бы. Вряд ли. Все только красиво говорили.
№131 Grizli 19 сентября 2016 08:42
+11
на укре были такие партии, которые хотели всех щедро одарить зарплатами и пенсиями как в ес по 5000 евро, но за них мало голосовали, поэтому они захватили оружием и силой власть и сделали всем зарплаты и пенсии меньше чем в Замбии, Гамбии и Бангладеше
№132 Bad_Santa 19 сентября 2016 12:17
-1
Вообще-то тянуть с пенсионеров деньги можно, а с богатых нельзя - им кушать надо, а бабушкам и дедушкам много не надо. Получается такие мысли витают в Думе. Может лучше ввести прогрессивный налог? Я не говорю что надо как во Франции, но если все сделать разумно, то будет все лучше. Вот только самая народная партия заблокировала такой закон, даже не разрешив ему пройти на стадию обсуждения
№133 Натка из Сибири 19 сентября 2016 02:44
+9
Ну что ж, с Богом.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№134 dok123 19 сентября 2016 02:48
+10
Цитата: Седой
Нет партии Медведева. Нет едра. Есть партия Путина и России.

Не надо фантазировать на такие сложные темы и не надо отождествлять Путина и Россию с партией ЕдРо, у которой пенсионеры получают 8тыс, а члены этой партии миллионы рублей в месяц.
Кстати, только что Багдасаров, в программе Соловьева заявил, что выходит из ЕдРа, так как, цитирую: "Эта партия ведет в тупик".
Если вам по пути в тупик, то это ваше право...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№135 Dascha 19 сентября 2016 03:14
+12
Странно. А я видела, что Багдасаров шел не от ЕР, а от "Справедливой России". Так откуда он выходит?
№136 Heliantus tuberosus 19 сентября 2016 04:31
+11
а это лишь бы ляпнуть))) сейчас начнется нытье про низкую явку и "фактически проголосовало..."
№137 Седой 19 сентября 2016 03:37
+27
Мой путь так и сяк - в тупик. По состоянию возраста, тесезять. biggrin От которого и Вы, и никто другой не гарантированы.
Позвольте мне все-таки соединять имя Путина и России. За последние лет эдак тридцать, Путин - единственный правитель, который для России кое-что сделал. И на мой взгляд - немало. И, уверен, по его личностному вектору, еще немало сделает.
А едро - это лишь один из политических инструментов для достижения государственных целей.
А про пенсию мы можем говорить часами - сам на отрезке "дожития" facepalm
№138 скептик183 19 сентября 2016 09:00
+15
Вот я то же "на дожитии". Но если бы не Путин и его партия, которую он создал и возглавлял, я, наверное бы сейчас бутылки по помойкам собирал. При ЕБН и дерьмократах не было ни работы, ни зарплаты. Всё, что я имею - ЗАРАБОТАЛ после 1999г. И кусать кормящую руку....Сорри, не хохол.
№139 refik 19 сентября 2016 10:07
+4
согласен, а у нас в Крыму уже была бы база НАТО, а оно нам НАДО?
№140 ordinary 19 сентября 2016 04:16
+10
Цитата: dok123
Цитата: Седой
Нет партии Медведева. Нет едра. Есть партия Путина и России.

Не надо фантазировать на такие сложные темы и не надо отождествлять Путина и Россию с партией ЕдРо, у которой пенсионеры получают 8тыс, а члены этой партии миллионы рублей в месяц.
Кстати, только что Багдасаров, в программе Соловьева заявил, что выходит из ЕдРа, так как, цитирую: "Эта партия ведет в тупик".
Если вам по пути в тупик, то это ваше право...

блин ..немного , чуть , чуть не в тему, но думаю , что в точку ...чем патриотичней аватарка-тем больший (М)удак обладатель этой аватарки ...работают по старым методичкам aggressive
№141 Goruner 19 сентября 2016 07:45
+4
Откуда у вас сведения, что пенсионеры от ЕдРа получают 8 тыс.?
А Багдасаров может хоть на коленях в израиль идти.
№142 luiza_isla 19 сентября 2016 11:57
+3
Цитата: dok123
пенсионеры получают 8тыс

Послушайте, откуда все как один берете информацию про 8000 руб. пенсии?
Процитирую себя: Люди, у которых нет стажа работы,получают 8500 рублей и это называется не трудовая пенсия, а пенсия по старости.
№143 mindful 19 сентября 2016 02:48
+19
Всем уже ясно, что ВВП мужик и слов на ветер не бросает. Сказал, считай что сделал. Поэтому можем заниматься созиданием и детей растить, по пустякам тревожить не будет. А позовёт в разведку, значит пришло время, значит нет другого пути и уверен, что от желающих отбоя не будет...
№144 dok123 19 сентября 2016 02:53
+15
Цитата: Натка из Сибири
Варианты? Какая партия одарит их щедрее?

А может быть партии ЕдРо почистить свои ряды, отмежеваться от либерализма и стать на сторону рядовых россиян, с их чаяниями и проблемами... За такую партию я проголосую не задумываясь.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№145 Volvovich 19 сентября 2016 09:20
+1
Последние несколько месяцев партия занималась чистками своих рядов. Вы не заметили? А те, кого из партии выдавили, вдруг оказываются в списках других партий. Вы всё ещё решаете, за кого голосовать? Хотя можете не напрягаться, всё уже решилось smile good
№146 anatoliy k 19 сентября 2016 03:11
0
Медведев покинет свой пост. Будет в думе в танчики на айфоне играть. Кто его сменит?
№147 Юлия К. 19 сентября 2016 03:19
+3
А у нас в ЗакС Приморья Единая Россия, слава Богу, набрала всего 38%-намного меньше, чем в остальных регионах.Худший результат я заметила только в Амурской области-35%
№148 makhota60 19 сентября 2016 06:23
+15
Еще Марк Твен сказал: ...если бы от выборов что то зависело, то нас бы к выборам не допустили....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№149 AlexN 19 сентября 2016 06:46
+9
Потому что эту методику (выборы) придумали англосаксы.
В России этого дерьма никогда не было... до революции.
№150 vikt_ir 19 сентября 2016 07:11
+5
В Иркутской области подвели предварительные итоги выборов депутатов Госдумы России, которые прошли 18 сентября 2016 года. Как сообщили «Байкал Инфо» 19 сентября, подсчитано 94,6% бюллетеней, нет пока данных по зарубежным избирательным участкам и некоторым отдалённым участкам региона, откуда документации везут по реке. Итак, на первом месте — «Единая Россия», которая набрала 38,18% голосов, на втором — КПРФ (25,03%), на третьем — ЛДПР (17,37%). Пятипроцентный порог преодолела ещё только одна партия — «Справедливая Россия», она набрала 5,42% голосов. Интересно откуда по стране у ЕР 54 % ?
№151 refik 19 сентября 2016 10:11
+2
странный вопрос, Иркутская область важная, но не самая многочисленная часть страны.
№152 Оказия 19 сентября 2016 11:56
+1
Над приморскими избирательными комиссиями похоже контроль меньше.
№153 Птибурдуков 19 сентября 2016 03:33
0
Да уж...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№154 Анатолий Сергеевич 19 сентября 2016 03:40
+20
Умники, почему же не проголосовали за тех, кто ходит с отчетом в американское посольство, кто орет, что Крым нужно отдать, да не все получается у ЕР но это не их вина, я пенсионер и уверен , что и премьер и Президент стараются , чтобы мы жили лучше.
№155 irina.rod 19 сентября 2016 09:14
+2
а ещё избиратели голосуют в СИЗО
№156 gravitonus2000 19 сентября 2016 12:07
+2
Кстати да. Там тоже люди, которые имеют своё мнение.
----------
DEBES, ERGO POTES
№157 Бийчанин 19 сентября 2016 03:54
+4
Цитата: Питерский
Может быть, готовятся к принятию такие законы, которые нужно будет принимать без задержек, торговли и выпендрёжа разных "несогласных". Мы ведь не хотим противостояния Президента и Парламента. А так в Думе будет про-президентское большинство.

Не такая она уже и пропрезедетская, забыли про "ручной режим"..
№158 kaa_leo 19 сентября 2016 04:34
+36
Терпеть не могу лиц из Парнаса или Яблока, но победа ЕР с таким преимуществом - это плохо. Я надеялся, что они будут вторыми, а количество наберут за счет одномандатных кандидатов. ЕР и в уходящей думе имела абсолютное большинство и принимала законы, которые очень далеки от народа. Это партия не народа, а капиталистов. А вы все уверены, что капиталисты не за пресловутую глобализацию и т.п.? Я не коммунист, но не верю я, что в том виде, в котором ЕР существует сегодня, данная партия что-нибудь сделает для народа. Т.ч. будем и дальше туже затягивать пояса. Как сказал их лидер: денег для вас нет (моя интерпретация), но вы держитесь.
№159 gravitonus2000 19 сентября 2016 09:21
+6
не верю я, что в том виде, в котором ЕР существует сегодня, данная партия что-нибудь сделает для народа. Т.ч. будем и дальше туже затягивать пояса.

Я тоже не верю, но достойной альтернативы нам на выборах не представили. За болтунов Зюганова и Жириновского никогда не голосовал и не буду, но другие ещё хуже, разве только "Родина" достойна.
"ПорнАсс" и "Тыблоко" - это вообще за гранью разумного. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№160 Борат Сагдиев 19 сентября 2016 11:01
+1
С какой стати Зюганов и Жириновский болтуны? Да они побольше реальных дел сделали для людей и того же Донбасса чем ЕдРо.
Хватит уже нести ахинею чью-то про "болтунов" - не было у этих партий никогда реальной власти! Математику учите!
№161 gravitonus2000 19 сентября 2016 11:14
+4
не было у этих партий никогда реальной власти!

В Думе неоднократно было большинство КПРФ. Ни одного разумного решения мы так и не дождались. Достаточно того, что Зюганов победив на выборах, сам отдал власть Ельцину. О его визитах в пиндосовское посольство я просто промолчу, и так всем всё ясно.
Примеры РЕАЛЬНЫХ дел от ЛДПР - пожалуйста, в студию.
----------
DEBES, ERGO POTES
№162 Иларион 19 сентября 2016 11:34
+5
плюсанул по ошибке. прошу прощения
----------
Родина! Свобода! Путин!
№163 corvus777 19 сентября 2016 05:23
+17
Отлично!
Не зря я за ЕдРо голосовал!
Сейчас не то время чтобы цирк в думе устраивать с коалициями.
Коней на переправе не меняют.
А сомневающимся советую почаще заглядывать на сайт сделано у нас.
И все сразу сделать невозможно!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№164 Игорьза 19 сентября 2016 05:56
+16
Единый центр управления лучше чем лебедь, рак и щука. Сталин тоже не считался с мнением несогласных, а как страну поднял, да и на какой уровень.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№165 Тень авианосца 19 сентября 2016 11:21
+1
В трудный период истории,большинство "Единой России" в Госдуме,станет опорой власти,вынужденной,в критический период, ввести прямое президентское правление.
И это хорошо!
№166 Sabog 19 сентября 2016 06:09
+9
Теперь можно забыть о правах рабочих и крестьян.
Капитализм будет рулить долго и законодательно.
Улыбаемся и машем!
№167 liftrem 19 сентября 2016 06:31
+26
И что теперь - привет пенсия в 70 лет, образование и медицина для богатых, ювенальная юстиция и еще с десяток налогов на что-нибудь? И, главное, даже без обсуждений и прений? Прелестно. И чему же радуются, проголосовавшие за ЕР? С чего решили, что что-то изменится в рядах воров и жуликов? И с чего решили, что Путину будет легче с этой партией работать? А до сих пор какая партия не выполняла все его указы? ЖКХ зашкаливает, реформы в образовании и медицине просто катастрофические и т.д., и т.п. Как Дворкович электрички отменил забыли? И таких Дворковичей там большинство - пропиндосские прихлебалы. facepalm
№168 stepan070260 19 сентября 2016 06:31
+7
Н..да Медведев за 5 тыс. компенсации купил голоса всех пенсионеров!
№169 eggik 19 сентября 2016 06:33
+3
Цитата: Юлия К.
А у нас в ЗакС Приморья Единая Россия, слава Богу, набрала всего 38%-намного меньше, чем в остальных регионах.Худший результат я заметила только в Амурской области-35%

,—
Какому богу то слава ? Доллару ?
Ну вы и идиоты однако .
Америка вам поможет
Д.б.
№170 Zlyuka 19 сентября 2016 10:52
+1
Ну, с другой стороны, ЕР не до конца почистила свои ряды, возможно, именно Приморью не повезло. Партия обновилась на две трети, может последняя треть как раз в Приморье осталась.
№171 TNA2211 19 сентября 2016 07:01
+6
олигархи победили
№172 simeon2015 19 сентября 2016 07:06
+8
Совершенно согласен! Опять пенсионеры будут считать копейки, а сечины и вся власть будут жировать на народном несчастье
№173 Шпак 19 сентября 2016 07:17
+5
На korrespondent.net у чубатых пуканы рвутся не по-детски lols
№174 sasha3513 19 сентября 2016 07:25
+1
Наблюдал лично как пенсионеры голосовали за обещанные 5 тысяч.
№175 OFFkos 19 сентября 2016 07:31
+1
Цитата: Cибирячок
Хорошо. Очень хорошо.

Когда в доме один хозяин с него и спрос.

Теперь меньше всяких ЛДПР, КПРФ и прочих пустышек станет с которыми необходимо было договариваться для формирования большинства. Соответственно и меньше уступок нужно в виде отстёгивания денег и т.д.

В общем меньше присосок и популистов в России станет. И спросить есть с кого, а то вечно у семи нянек дитя без глазу. russian

Касьянчик вместе с Анальным мимо прокатился? И Грише с его увядшим яблоком тоже светлое будущее не светит?

Пиндосов можно поздравить с правильным вложением денег в этот мусор. Олени ... лохи исключительные. biggrin

Много то раньше спросу то было?!
№176 katrinka 19 сентября 2016 07:31
+10
ну , если теперь ер может все принимать в одно лицо , то зачем кормить еще столько дополнительных ртов ? А еще и тех , кто не попал в думу , но преодолел порог для финансирования .Сколько на них денег будет уходить !!!!
И еще . Непонятно , зачем Путин взял на себя ВСЮ ответственность за всех и вся . И за правительство ,которое реально творит непонятно что , и за думу , которая послушно принимает все , что надо правительству .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№177 махнамбар 19 сентября 2016 07:34
+8
Это очень и очень плохо....можно для себя любимых какие хош законы принимать,начинаю верить в то,что подтасовки для едра гигантские!
№178 sasha3513 19 сентября 2016 07:41
+7
И в этой Думе было большинство. Что им мешало принимать нормальные законы, для людей, а не для себя любимых.
№179 Юлия К. 19 сентября 2016 12:45
+3
Не только в Думе большинство, но и:
1. Из 30 человек в Правительстве больше половины - единороссы, остальные беспартийные.
2. Лидер "ЕдРа"-втрое лицо в государстве.
3. Большинство губернаторов- единороссы.
4. В Зак.Собраниях регионов большинство депутатов, как правило- единороссы
5. В самых захудалых городах и поселениях муниципальные депутаты в большинстве своем - единороссы.
Так и хочется спросить: "Какого хрена им ЕЩЁ надо, чтоб нормально и эффективно работать?!"
№180 IIPABDA_TyT 19 сентября 2016 07:51
+4
Конституционное болшинство? Ну ну. А как именно они собираются менять эту конституцию? В угоду Набиулиной и Улюкаеву?
№181 Прохожий 19 сентября 2016 08:24
+1
Вроде бы, пока не собираются. Но, если вдруг и соберутся, то смогут, не считаясь с мнением других парламентских партий. И это, конечно мало успокаивает, учитывая количество миллиардеров, бизнесменов и просто хапуг в ЕР.
А в угоду кого могут собраться менять - увидим.
№182 nosorog 19 сентября 2016 07:54
+4
Был бы хороший вариант клонировать Путина и чтобы клоны сидели на всех чиновьичих местах.Вот тогда думаю все круто было.
№183 Прохожий 19 сентября 2016 08:04
+2
На момент окончания голосования явка (по подсчётам подписей избирателей в журналах изберкомов) составляла 39,7%). А по результатам подсчёта 80% голосов избирателей явка выросла до 47,9%. Кто-нибудь может объяснить почему растёт явка после окончания выборов?
Кто-то голосовал не подписываясь, то есть не регистрируясь в журналах для голосования? dumaet
№184 Valero 19 сентября 2016 08:11
+6
Едро было правящей партией и в момент кризиса отлично себя показала - чего стоит один сахалинский губернатор. Захарченко. И прочие. Непонятно, почему показатели партии улучшились,хотя жизнь народа ухудшилась. Кто им мешал в госдуме проводить нужные законы? Кто им мешал улучшать жизнь людей? Ни один мой знакомый не проголосовал за них. Откуда все эти цифры. ..
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№185 SPEKTOR GLADIUS 19 сентября 2016 08:34
+10
Да просто здравое большинство выбрало себе нормальную партию. Сегодня не в моде сумасшедшие с рецептами по спасению вселенной, поэтому выбор народа был ожидаемым.
№186 IOpaxa 19 сентября 2016 08:25
-1
Ах ха ха ха. Представляю, как сейчас админы не успевают коменты проглатывать и удалять.
№187 9 Мая 19 сентября 2016 08:41
+3
Цитата: Анатолий Сергеевич
Умники, почему же не проголосовали за тех, кто ходит с отчетом в американское посольство, кто орет, что Крым нужно отдать, да не все получается у ЕР но это не их вина, я пенсионер и уверен , что и премьер и Президент стараются , чтобы мы жили лучше.

Вы израильский пенсионер??? Тогда конечно они стараются, чтобы вы жили еще лучше. А для российских " денег нет но вы держитесь и хорошего вам настроения".(с)
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№188 Oldi 19 сентября 2016 08:43
+2
Цитата: Heliantus tuberosus
ПорнАсс, конечно!

Ударение не там. ПОрнас - самое то!
№189 9 Мая 19 сентября 2016 08:46
+8
Глава партии единая Россия- Медведев, если кто забыл. Который советовала учителям работать по призванию, те бесплатно.) или заниматься бизнесом. Это все сто нужно знать о предвыборной программе " единой России ". Хорошего вам настроения(с))))
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
№190 Viper 19 сентября 2016 08:47
+7
Вот что у нас улучшилось за последние четыре года? Только армия и внешняя политика. И то благодоря ВВП, а не медведеву и едроссам. А в социальной и внутренней политике как хлебали дерьмо ложкой так и будем хлебать дальше начиная с 2008 года, пока такие уроды как улюкаевы силуяновы медведевы и иже с ними за исключением нескольких министров( Шойгу Лавров Рогозин и еще пару-тройку человек) сидят в правительсвенном блоке. И пока чего-то радикального не случится в стране, не доведут народ до ручки,как получилось с армией( правление сердюкова), ВВП их менять не будет ибо он своих не бросает.
№191 irina.rod 19 сентября 2016 09:28
+5
Минобороны и МИД подчиняются не председателю правительства, а президенту. То если успехи в области обороны и внешней политики - это заслуги Путина.
а все достижения ЕР - 1) переименовали милицию в полицию; 2) перевели здравоохранение и образование из государственных функций в услуги
№192 gNikus 19 сентября 2016 08:53
+1
Пришла на ум такая аллегория: Есть богатый пациент, который платит врачам.Есть врач, который делает больные уколы, дает горькие таблетки и кормит не досыта, но калорийно. Пациент идет на поправку и набирает силы. Есть другие врачи, как они лечат не известно, но советуют сделать кровать помягче, палату посветлее, подсластить лекарства, кормить досыта, а некоторые и затупить острые иголки. КОГО ВАМ ВЫБРАТЬ? dumaet
№193 SPEKTOR GLADIUS 19 сентября 2016 08:54
+1
Почему пидарасам не понравилось то, что Единая Россия запретила гей-агитацию в России? Пойдут ли пидарасы на радикальные выступления как на Украине?
№194 Viper 19 сентября 2016 09:05
-2
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Почему пидарасам не понравилось то, что Единая Россия запретила гей-агитацию в России? Пойдут ли пидарасы на радикальные выступления как на Украине?

Да потому, что едроссы сами такие и не хотят чтоб их перещеголяли и не отобрали пальму первенства.
№195 SPEKTOR GLADIUS 19 сентября 2016 09:09
+5
Здравое большинство выбрало себе нормальную партию. Кому не нравится - ляжте в углу и поплачьте. Кто не видит реальных изменений - тот просто слепец и дебил. В одной только Воронежской области за последние 7 лет построили 40 школ. Краснопёры в своих газетёнках много всякого бреда пишут, а вот реальные объекты для людей (спорт-комплексы, мед.учреждения и т.д.) строятся под флагами Единороссов. Радует что народ у нас стал более политически-зрелым и ответственным
№196 Koba81 19 сентября 2016 10:42
-1
У нас в Липецкой области тоже строят. В чистом поле возле кладбища проложили канализационные трубы в землю, сверху закатали асфальт, нарисовали разметку и поставили дорожные знаки. В газетах и на интернет ресурсах объявили, что идёт строительство нового микрорайона на несколько многоэтажных домов по федеральной программе. Вот в таком виде все и существует уже 4-й год - в чистом поле асфальт. Главное отчитаться перед "царем", а потом глядишь все и забудется. biggrin
№197 Игорь И 19 сентября 2016 09:09
+6
Ну всё! Теперь Омерига очередной мешок санкций кинет в нашу сторону, за такое нарушение демократии, которое даже они себе позволить не могут, как не стараются! biggrin После таких выборов никакого пендосам майдана в России не светит, даже во сне. biggrin
№198 fnemo 19 сентября 2016 09:09
+6
Цитата: vikt_ir
В Иркутской области подвели предварительные итоги выборов депутатов Госдумы России, которые прошли 18 сентября 2016 года. Как сообщили «Байкал Инфо» 19 сентября, подсчитано 94,6% бюллетеней, нет пока данных по зарубежным избирательным участкам и некоторым отдалённым участкам региона, откуда документации везут по реке. Итак, на первом месте — «Единая Россия», которая набрала 38,18% голосов, на втором — КПРФ (25,03%), на третьем — ЛДПР (17,37%). Пятипроцентный порог преодолела ещё только одна партия — «Справедливая Россия», она набрала 5,42% голосов. Интересно откуда по стране у ЕР 54 % ?



Иркутская область-2,4 млн человек. Имеющих право голоса-менее 2 млн. Даже если бы все проголосовали против всех, это 2% от всей России
№199 Добрый я 19 сентября 2016 09:11
+11

№200 gravitonus2000 19 сентября 2016 11:31
+2
Это точно. Только скоро они эти фантики вместо туалетной бумаги использовать будут, по причине дешевизны. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№201 Оказия 19 сентября 2016 11:59
+2
Прошлую "победу над белоленточниками" отпраздновали входом в ВТО.

В эту победу наверно отдадут западным компаниям все что осталось. Чувствую прихватизация всего не за горами.
№202 fnemo 19 сентября 2016 09:22
+2
Цитата: vikt_ir
В Иркутской области подвели предварительные итоги выборов депутатов Госдумы России, которые прошли 18 сентября 2016 года. Как сообщили «Байкал Инфо» 19 сентября, подсчитано 94,6% бюллетеней, нет пока данных по зарубежным избирательным участкам и некоторым отдалённым участкам региона, откуда документации везут по реке. Итак, на первом месте — «Единая Россия», которая набрала 38,18% голосов, на втором — КПРФ (25,03%), на третьем — ЛДПР (17,37%). Пятипроцентный порог преодолела ещё только одна партия — «Справедливая Россия», она набрала 5,42% голосов. Интересно откуда по стране у ЕР 54 % ?



Вы бы ещё на Чукотском автономном округе пример привели. :) даже если бы все жители(вместе с оленями) проголосуют за порноАс, им бы это не помогло. Для справки. Население ЧАО-50 тыс.
№203 dok123 19 сентября 2016 09:22
+4
Цитата: ordinary
Цитата: dok123
Цитата: Седой
Нет партии Медведева. Нет едра. Есть партия Путина и России.

Не надо фантазировать на такие сложные темы и не надо отождествлять Путина и Россию с партией ЕдРо, у которой пенсионеры получают 8тыс, а члены этой партии миллионы рублей в месяц.
Кстати, только что Багдасаров, в программе Соловьева заявил, что выходит из ЕдРа, так как, цитирую: "Эта партия ведет в тупик".
Если вам по пути в тупик, то это ваше право...

блин ..немного , чуть , чуть не в тему, но думаю , что в точку ...чем патриотичней аватарка-тем больший (М)удак обладатель этой аватарки ...работают по старым методичкам aggressive


А Вы, дорогой товарищ-не-(М)удак, теперь не удивляйтесь ценам в жировках на ЖКХ, очередям в поликлиниках, если их еще, к тому времени не закроют, сокращениям на работе, проваленному импортозамещению, ценам в магазинах и на заправках, продолжению либерального курса правительства, откровенно подствляющего Президента итд итп..., то, собственно, за что Вы и голосовали.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№204 shax 19 сентября 2016 09:22
+1
Я лично голосовал не за "ЕР", а против остальных.
№205 Viper 19 сентября 2016 09:26
+4
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Здравое большинство выбрало себе нормальную партию. Кому не нравится - ляжте в углу и поплачьте. Кто не видит реальных изменений - тот просто слепец и дебил. В одной только Воронежской области за последние 7 лет построили 40 школ. Краснопёры в своих газетёнках много всякого бреда пишут, а вот реальные объекты для людей (спорт-комплексы, мед.учреждения и т.д.) строятся под флагами Единороссов. Радует что народ у нас стал более политически-зрелым и ответственным


Да понастроить можно всякого. Только вот в построенном люди работать должны нормальные и умные, с образованием правильно полученным, а не по результатам егэ, и этим людям надо зарплату платить достойную, а не советовать идти в бизнес и держаться когда денег нет. Кстати в строительстве бабла столько можно отмыть. Народ у нас политически зрелый и ответственный. А вот кто считал голоса избирателей. Ведь как сказал один Великий человек:" не важно как проголосуют, важно как посчитают".
№206 SPEKTOR GLADIUS 19 сентября 2016 09:30
+2
Меня не волнуют быдляцкие бездоказательные рассуждения. Я смотрю на то, что все крупные социальные объекты строятся в основном Единороссами. А это значит, что это партия реальных дел. Вот народ и выбрал себе нормальную партию, здравому большинству ведь виднее.
№207 henker 19 сентября 2016 10:04
+1
А кто чужих пустит, руки погреть на воровстве госденег.
№208 kaa_leo 19 сентября 2016 10:54
+1
Мне вот интересно сколько членов партии ЕР строили тот или иной объект. Или все же строит государство (подрядчики государства) на бюджетные деньги, которые распределила ЕР и на этом основании заявляет, что объекты построены ею. Я не член партии ЕР, но как налогоплательщик плачу налоги, поэтому я с не меньшим основанием (на этой логике) могу заявлять, что строил я, но при этом даже не слышал про какие-либо объекты.
№209 скептик183 19 сентября 2016 10:03
+7
А вы предлагаете а ля хохлостан устроить 3-й тур президентских выборов или перманентно устраивать оранжевые майданы гидности? Народ проголосовал большинством, значит нечего пургу гнать. Принять мнение большинства народа и работать спокойно.
№210 Mashinist 19 сентября 2016 09:29
+3
И спросить есть с кого, а то вечно у семи нянек дитя без глазу

Как спрашивать то будете, в случае чего?
Я про то, что у народа нет реального механизма спроса с депутатов! Чет ни кто не спросил с едра, почему они приняли антинародный закон о ювеналке
№211 пипл 19 сентября 2016 09:34
-1
без Жириновского было бы скучно. я за него переживала, хотелось бы чтобы он прошел.
№212 Роман_Романов 19 сентября 2016 09:36
+1
Скажу пару слов сомневающимся нищебродам,радует,что в стране хоть 54%граждан живут не в проголодь,остальным надо работать над собой и не ждать подачек от коммуняк,жирика и других балбесов,халявы не будет,граждане тунеядцы,омерига здесь не поможет...
№213 скептик183 19 сентября 2016 10:00
+5
Нет халявы - есть сыр в мышеловке. Это нам либерал-демократы вместе с ЕБН в 90-ые продемонстрировали.
№214 Спакс 19 сентября 2016 10:00
+6
В стране намного больше нежели 54% граждан живут не впроголодь. Те, кто на выборы не пошёл (а это более половины) - их, значит, всё устраивает.

Голодающие не игнорируют выборы.
№215 Koba81 19 сентября 2016 10:27
+2
У тебя дружище туговато с математикой или с мозгами. 54% не от населения России, а от количества проголосовавших. biggrin
№216 Uzh0sss 19 сентября 2016 09:50
+5
Цитата: Савин Виктор
У Сибирячка есть золотые слова: "в доме один хозяин с него и спрос."

Не согласен. Я-бы сказал, народ дал огромнейший аванс на кардинальные реформы. Депутатам скажу: не облажайтесь.
№217 gravitonus2000 19 сентября 2016 11:34
+3
Депутатам скажу: не облажайтесь.

Для них бы ещё реальную персональную ответственность ввести, чтобы не лажали. Тогда я буду удовлетворён. biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№218 OlegD 19 сентября 2016 09:52
-1
Прощай медицина и образование, здравствуйте платные медицинские и образовательные услуги.
Уважаемые пенсионеры, закутывайтесь в саван и ползите на кладбище.
Здравствуйте господа капиталисты, воры, коррупционеры и продавцы Родины.
№219 скептик183 19 сентября 2016 09:58
+6
Уважаемые пенсионеры, закутывайтесь в саван и ползите на кладбище.

Ну, я пенсионер. Нормально живу. С женой и внучкой каждый год ездим на море. Кстати, оба пенсионеры-инженеры. Так что, Олег, вы за нас не переживайте. Работайте хорошо и жить будете хорошо.
№220 refik 19 сентября 2016 10:27
+1
родителям по 80 лет - до сих пор внукам на день рождкния по 20-30 тысяч высылают, но голосуют за кпрф
№221 refik 19 сентября 2016 10:28
+1
внуков пятеро чтобы было понятно
№222 liftrem 19 сентября 2016 11:38
+3
Извините, чтобы было понятней, какая у них пенсия? Мне вот корячится 9 тысяч и я сомневаюсь,что смогу делать такие подарки детям и внукам.
№223 refik 19 сентября 2016 16:32
0
на двоих под 30 тысяч. хотя у меня такой пенсии не будет, и наверное вообще никакой не будет - ибо в девяностые трудовую не использовал
№224 liftrem 19 сентября 2016 17:00
+1
Но ведь тогда получается, что они 5 месяцев в году сидят вообще без пенсии (5 внуков - 5 дней рождений по 20-30 т.р.)? Такого ведь быть не может. Значит, либо накопления за всю жизнь какие-то образовались, либо дополнительный доход имеется (в чем сильно сомневаюсь в силу возраста), либо остальные 7 месяцев (12-5=7) вообще ни на что не тратятся, кроме коммуналки и минимума на еду. Математика вещь упрямая, здесь дифирамбы и пропаганда не помогут. А реальность такова, что при весьма хорошей з/п (примерно 50 т.р.-у знакомых) максимальная пенсия выходит около 15 т.р. А у многих ли такая зарплата? А легко ли жить на такую пенсию? А уж тем более на пенсию 8-9 т.р.
№225 Я родом из СССР 19 сентября 2016 18:01
0
В какой области работали , господин инженер.Лукойл,Сургутнефтегаз и т.д.
Или в Москве доплаты получаете.
С 15 тыс на море не съездишь.
№226 скептик183 20 сентября 2016 08:15
0
Атомная энергетика. Питер. Без доплат. И пока работаю. И я не говорил, что езжу на одну пенсию. Деньги не пропивали, а скопили. Нормально хватает.
№227 Спакс 19 сентября 2016 09:58
+4
ЕР получит 115 мест по партийным списка + ещё 170 по одномандатным. Итого: порядка 285 мест. Это уже и есть конституционное большинство. Лично я очень рад такому результату - на прошлых выборах ЕР набрали 49% голосов россиян. Прогресс налицо. Народ Великой России поддержал свою власть и своего Президента!
№228 SPEKTOR GLADIUS 19 сентября 2016 10:03
+2
Да просто гражданское общество в России стало значительно более зрелым. Кому доверяют, за того и голосуют.
№229 Иларион 19 сентября 2016 10:06
+9
По данным на 9:48 (мск) 19.09.16

ЕР

по спискам: 54,28% - 140 мест;
по одномандатникам: 90,22% - 203 места;

ИТОГО: 343 места! putin applodisment
----------
Родина! Свобода! Путин!
№230 dok123 19 сентября 2016 10:03
-1
Цитата: пипл
без Жириновского было бы скучно. я за него переживала, хотелось бы чтобы он прошел.

Вам цирк нужен? Для этого не обязательно на выборы ходить.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№231 dok123 19 сентября 2016 10:04
+4
Цитата: Роман_Романов
Скажу пару слов сомневающимся нищебродам,радует,что в стране хоть 54%граждан живут не в проголодь,остальным надо работать над собой и не ждать подачек от коммуняк,жирика и других балбесов,халявы не будет,граждане тунеядцы,омерига здесь не поможет...

Сытый голодного не поймет.
Жируйте дальше, пока жируется...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№232 SPEKTOR GLADIUS 19 сентября 2016 10:07
+1
Скинь фото где ты голодный, или нищий. Ни разу не видел, хоть посмотреть на тебя бездельника.
№233 Duracell 19 сентября 2016 10:11
+7
провинция при низких зарплатах не шикует , многие сводят концы с концами . И не бездельники , все работают . Лично у меня сложная жизненная ситуация , я можно сказать выживаю как могу
№234 cadabra 19 сентября 2016 10:10
+5
Скажу свое "ф"- зря Путин поставил свой авторитет на весы избирателей(вот даже Снежана, которая для меня показатель как думают ортодоксальные путинисты засомневалась).
Некоторые радуются, что теперь легче будет принять так нужные для страны и простого народа законы(они все на слуху), как будто либералы, самые справедливые или коммунисты были когда то по важным(для всех) законам против.
Они были против антинародных законов- типа Яровой, ювеналки, отмены индексации...
Теперь партия власти получит возможность проводить любые драконовские антинародные законы, в чем все скоро убедятся, а вот законов, которые ждут многие на сайте...ну не знаю, здесь я полный пессимист, ну не может жирный буржуй, а едро это партия жирных и для жирных, которая очередной раз обманула доверчивых(ну а беззубость выжившего из ума Зюганова этому способствовала), поэтому не надо быть семи пядей на лбу чтобы прогнозировать рост недовольства народа, а так как Путин связал себя с едросами то и отбирается последняя надежда типа царь он хорош, а вот бояре суки.
Это победа очень похожая на порожение
№235 Koba81 19 сентября 2016 10:31
-7
А ему уже терять нечего, так как его "надувной" рейтинг и так скоро лопнет. Народ не так глуп и все видит и кроет Путина уже сейчас не слабее, чем Ельцина в своё время.
№236 cadabra 19 сентября 2016 10:57
+2
Не согласен
Если бы рейтинг, то что он завышается не спорю, был надувной, то едросы бы получили три дули с маком.
Путин идя навстречу пожеланиям народа изменит конституцию чисто косметически(думаю что изменит) типа приоритет внутреннего законодательства над внешним(как будто сейчас кто-то смотрит на Европу), подчинение ЦБ контролю(как будто это что-то изменит-не изменит, т.к. решения принимает тот кто печатает мировые деньги) и подобную лабуду, реально все по Ленину- бедные станут еще относительно беднее, богатые еще реально богаче, он не введен реальную прогрессивную шкалу налогооблажения(как во Франции)- и здесь будет фикция- ну не 13%, так 17-19%. Путин изменив конституцию ничего реально не изменит. Он не изменит направление развития экономики, но теперь никто не сможет сказать, что виноват туповатый Дима айфон, а ведь это ошибка(отождествление себя с едром) ему и всей стране аукница в 18.
Первый год все будут кричать ура, а на второй задумаются- а не лохи ли мы?
Но есть такая вероятность, что даже на это он не пойдет
Хоть высказывай подозрение, что толковых мужиков(типа Старикова...) гнобят
№237 refik 19 сентября 2016 16:34
0
да ладно, это ты загнул
№238 dok123 19 сентября 2016 10:11
+2
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Скинь фото где ты голодный, или нищий. Ни разу не видел, хоть посмотреть на тебя бездельника.

А с чего ты взял,что я бездельник?
Я то свои деньги честно зарабатываю, а ты, небось, на разности в купле-продаже... )))
И с чего ты взял, что я голодаю?
Ты про чувство социальной справедливости хоть что-нибуль слышал? Или тебя это чувство не касается? И так все хорошо?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№239 SPEKTOR GLADIUS 19 сентября 2016 10:21
+1
Расскажи ещё как тебе Единая Россия не нравится.
№240 dok123 19 сентября 2016 10:27
+4
Цитата: SPEKTOR GLADIUS
Расскажи ещё как тебе Единая Россия не нравится.

Да чего мне рассказывать?... Месяц назад только ленивый не пинал либеральное правительство Медведева, с кем едро и олицитворяют.
Чего мы спорим?... Дело сделано. Теперь будем пожинать плоды....
Только смешно будет читать комменты против очередного непопулярного закона, написанного думским большинством и принявшим его ими же, от тех кто сейчас счастлив от произошедшего. )))
Хотел бы я ошибаться...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№241 Mashinist 19 сентября 2016 10:28
+6
Ну, я пенсионер. Нормально живу. С женой и внучкой каждый год ездим на море.

Вы видимо в 30км от моря живете.
Мои старики не бедствуют, но скопить за год 100тыс. на море, а это как раз половина их годового бюджета, не могут!
Меня порожают такие комментаторы. Вы, уважаемый, дожили до седых лет, а не знаете, на сколько наша страна огромная.
№242 All 1 19 сентября 2016 10:32
-1
100 тыс сьездить на море? А почему не 500 тыс? Можно и на лярд сьездить!
№243 Mashinist 19 сентября 2016 10:33
+5
Идиот! У нас билет в купе до Анапы 16000 в один конец!
№244 crimea 19 сентября 2016 10:53
+3
Вопреки своей совести проголосовал ЗА Единую Россию только потому, что Владимир Владимирович явно указал, что нужно поддержать. Надеюсь он знает, что делает.
Но если в Крыму и дальше не поубирают рыго-анальных хамелеонов, перебежавших в ЕДро, то это отразится уже на рейтинге самого ВВП.
№245 beg 19 сентября 2016 10:57
-2
Прекрасное название у партии - "Единая Россия". Лучше, наверное и не придумать. Но вот члены у неё как из КПСС..
№246 dok123 19 сентября 2016 11:02
+4
Цитата: beg
Прекрасное название у партии - "Единая Россия". Лучше, наверное и не придумать. Но вот члены у неё как из КПСС..

Как тут не вспомнить слова моего отца, коммуниста до мозга костей, сказал еще на заре перестройки, что есть Коммунисты, а есть члены партии.
Вот, такие члены и прос...ли (продали) Великую Страну.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№247 Борат Сагдиев 19 сентября 2016 11:24
+2
Выступление Владимира Жириновского на митинге 15 сентября 2016 года
...
Поэтому ответственность за все несет бывшая КПСС.

Но ведь она жива – это «Единая Россия», все они состояли в КПСС, и их руководитель тоже.

Зачем они со всех экранов орут, что они с Президентом – а где их руководитель? У них есть председатель партии официальный, избранный на съезде, поэтому они должны говорить везде, что они вместе с председателем правительства. Что-то могут обещать избирателям, но опять, чтобы обмануть миллионы наших граждан, зная психологию человека подчиняться одному – царю, князю, султану. Опять на уши просто, как затычка, что они с президентом.

Хорошо, можете быть с Президентом, но у нас выборы Президента в марте 2018 года, а сейчас мы выбираем депутатов. И они забыли про новую Конституцию – у нас разделение власти, исполнительная отдельно, законодательная отдельно. Для чего миллионы людей погибли – чтобы было разделение властей, нельзя их смешивать, иначе опять будет КПСС, опять будет Черкизовский рынок.

И они не стесняются, думают, что избиратель тупой, ничего не соображает – они с президентом и избиратель будет с ними, потому что у президента выше авторитет, чем у этой партии.

Они сами себя позорят – значит, им не с чем идти на выборы, их премьер-министр их руководитель – они о нем молчат. Это дискриминация, это позор для партии, которая замалчивает своего руководителя.

Как нельзя стесняться своих родителей, места рождения, своей профессии, надо всегда по жизни все оценивать положительно, и все достоинства человека - они должны защищаться, независимо от происхождения, от крови, возраста и образования.

Поэтому сегодня перед избирателями России выстроились 14 команд, 13 из них это агонизирующая бывшая КПСС – «Единая Россия», КПРФ, Коммунисты России, «СР» и т.д. - даже не хочу их называть, ибо они к вам идут с обманом, что они разные партии. Они одна партия! И надо бы им гордиться тем, что они когда-то состояли в КПСС, самой мощной партии в мире, партии, которая создала великое государство Советский Союз. Но даже в этом они идут на поводу у тех, кто им дает неверные советы. Надо радоваться было, что они состояли в СССР – они скрывают не только свое членство в КПСС в прошлом, но и пытаются уйти от членства в «ЕР», чтобы спрятаться за спину Президента, который никакого отношения к законодательной власти не имеет.

У нас есть председатель ГД и четыре парламентских фракции, больше над нами нет никого, мы должны быть в борьбе с исполнительной властью, как все парламенты мира – депутаты и парламент - оппозиция исполнительной власти, контролер исполнительной власти.

А «Единая Россия» на всех перекрестках кричит, что она с Президентом – тогда перейдите на работу в администрацию президента и освободите места депутатам оппозиционных партий.

Чтобы навести порядок, должность Генпрокурора должна быть в руках оппозиции, Счетная палата, все контрольные управления. У нас этого нет – вот поэтому все стоит.

Ведь в стране такое количество ресурсов – конфетку можно сделать, а она, как обглоданная кость.

Царь не сумел навести порядок – семья была у него на первом месте. Это отлично, пусть все мужья безумно любят своих жен и детей, но если ты единственный стал во главе государства, подумай о тех 150 миллионах твоих поданных, ты на кого их бросаешь – на усладу гражданской войны, когда было уничтожено 12 миллионов твоих поданных! И когда тебя расстреляли, никто не сожалел, ни один человек не вышел на твою защиту! Об этом подумайте, семья Романовых!

И в 1991 году, когда мощнейшая партия сдала под свои позиции идеологию, страну – никто, ни один коммунист не вышел защищать свою партию. Позор такой партии, у которой было 5 миллионов солдат, 200 тысяч офицеров КГБ, и она распалась, рассыпалась!

И только ЛДПР говорит причину, причина одна – однопартийный политический режим. Он нигде не устоит, как бы ни называлась партия. Пожалуйста, пример - Германия – нацистское государство, Португалия, Италия, Греция – устояли у них нацистские однопартийные режимы? С мощнейшей политической тайной полицией! С пытками и расстрелами! Нет! Пиночет в Чили смог удержаться? Нет! Все понимают, что народ хочет и требует свободы, чтобы он решал, на уровне своего поселения, маленького города, большого города. Граждане должны решать. Через кого? Через депутатов.

Мы не можем на базарных площадях или на каких-то сходках принимать решения – должны быть депутаты. И это не должны быть артисты и фигуристы, хоккеисты и борцы – как это делает «Единая Россия». Вслед за ней идут коммунисты – беспартийный академик Алферов, беспартийный математик Смолин, беспартийная космонавт Савицкая – опять создать видимость: смотрите, с нами кто! А работать кто будет?

У нас не космический полет в Государственной Думе, и не театр, не филармония, не союз писателей, не выступления фигуристов, там должны сидеть экономисты, юристы, инженеры, чтобы принимать те законы, которые улучшат нашу жизнь.

Но опять делается ставка на добрые чувства русского народа к знаменитостям: вот он великий – давайте за него голосовать, поет хорошо, пляшет хорошо, катается на коньках хорошо!

Но ведь не это нам нужно с вами. И они не стыдятся! Нет ни одного парламента в мире, чтобы там сидели артисты и хоккеисты – это позор той партии, которая прячется за спину Президента или известных деятелей культуры, спорта, науки и т.д. Это нельзя делать!

...
КПСС и сегодня «ЕР» виноваты еще и в том, что они закрыли русский вопрос. Откройте труды Ленина – у вас у всех есть возможность, прочтите, как он говорит, «надо дурачить этих ивашек – так он называл русских, потому что самое распространенное имя было Иван – без одурачивания ивашек мы власть не возьмем» – картавил Ульянов. Это чудовищно!

Украину кто сделал – с 1920 года по 1939 каждый год русских все больше и больше заставляли записываться украинцами и учить украинский язык – коммунисты создали Украину, дали землю – Ленин, Сталин, Хрущев – они дали все, территорию, а население заставили считать себя украинцами.

...
Мы всегда просили, дайте право отзывать членов участковых комиссий – не дают, потому что прикормили, запугали. И начинают говорить - у вас же везде члены комиссий. Мы здесь стоим в Москве, а вы им руки выкручиваете в Магадане и Архангельске, Воркуте, избиваете, врываетесь в их квартиры, заставляют выходить из выборов - это у нас Пермский край, или ХМАО. Это же все происходит и сегодня.

Поэтому логики нет. А логики нет потому, что опять одна голова, одна партия, одно решение. И это конечно дает ошибки, дает преступления.

Да, ведут борьбу с коррупцией, но она же растет по возрастающей. Когда у губернатора Сахалина дома нашли миллиард рублей – мы все ахнули! Представляете, сколько она наворовал и сколько дома он держит, миллиард! Теперь у полицейского нашли 9 миллиардов – и мы уже не удивляемся! Следующее вскрытие следующей квартиры будет 20 миллиардов, потом будет 100 миллиардов, потом целый дом будет как банк и кругом будут собаки на цепях сидеть, чтобы вор не залез. И что такая борьба с коррупцией может у нас вызвать – только ненависть.

А причина только одна – однопартийный режим. Это те же люди, так же несут в кабинеты подарки, взятки.

Сегодня коррупционер куда хитрее – за рубежом, в чужих банках, на подставные лица оформляются счета, и вы никогда не найдете того, кто получил деньги. Этот чудак здесь держал – видимо ждал тех, кто ночью приедут, чтобы им отдать эти деньги.

А основная коррупция за рубежом – там они и объекты недвижимости оформляют так, что вы не найдете, кто же получил, и там же счета оформят. Поэтому бить по рукам не удастся – вместо одного коррупционера ночью уже в другом месте другой коррупционер берет деньги.

Разбить основу для коррупции можно лишь методом ЛДПР – мы это доказали в Смоленской области, где наш губернатор, и по итогам 2015 года коррупция в области снизилась в 2 раза. Не миллиарды в квартирах находят, а в два раза стала ниже.

И принцип простой – один зам у нашего губернатора от коммунистов, второй от «ЕР». Все – три партии соперники, три партии как три пса не позволят хапать, воровать, брать взятки.

Ну, возьмите пример с ЛДПР – не хотят...
№248 vladusm 19 сентября 2016 11:40
+2
Цитата: И.В.Е
Уряя! Теперь есть единовластие у силы, которая обрушила образование, медицину, вводит ювеналку, т.е. разрушает семьи, самои жизненные устои человека, уверенно осуществляет приватизацию - продает богачам народное за копейки, у того же народа уворованные... Нас лишили разума? воли? Радуемся? Уря???

Обрушила?
Обрушила, это когда 90 % школ, институтов, техникумов и профтехучилищ закрыты! Когда все государственные больницы и поликлиники закрыты. Вы такое обрушение имеете ввиду?
Тогда приведите примеры, как в вашем городе, области, районе, квартале закрываются школы, больницы, учителя и врачи получают пособие по безработице, или бастуют, требуя работы по специальности! А?
Что-то я не слышу воплей и стонов уволенных учителей и медиков. А про ювеналку вопли уже оскомину набили, но что-то почему-то до сих пор нету никакой ювеналки.
То есть в очередной раз паникеры кричат: Волки! А волков-то и нет. Так вы еще голову пеплом посыпьте, бегайте голым по улицам вашего родного города и кричите: А, все пропало, медицину обрушили, образование обрушили, заводы закрыли, нефть продали! Как жить дальше? Ааа, фсе пропало, конец России!
Паникеров во время войны расстреливают на месте, без суда и следствия!
Вы попробуйте жить своим умом, а не чужим! Глядишь и жизнь наладится.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№249 ярило 19 сентября 2016 11:47
+2
Просто смех - в РФ победила одна партия, нет демократии и т.д. и т.п., вопли со всех сторон, особенно от либералов. А ничего, что в бюллетене было 14! штук партий? Голосуй - не хочу! Оторви попку от дивана и прогуляйся до участка. Мне всегда умиляют ссылки на "западные демократии" - это те, где всего по 2 правящих партии, которые чередуются у власти веками уже. А в США еще и горстка каких-то "выборщиков" и народ, от которого ничего не зависит, от слова совсем (прям демократия в действии).
№250 Я родом из СССР 19 сентября 2016 17:56
0
Вы такой смешной
№251 Свет Лана 19 сентября 2016 12:47
+2
Цитата: газпопредоплате
Вы на самом деле считаете выборы триумфальными для едра? Эти выборы - их Пиррова победа, которая и состоялись только потому, что в последний момент Путин поддержал их своим авторитетом, даже наплевав на аккуратность в публичном реноме поборника строгого следования Закону. Административный ресурс выстрелил на этот раз, но дело в том, что повторно его уже нельзя использовать. Все! Отыграли! А потому, через 5 лет у едра не будет высоких шансов. Скажу больше, что самые хитрые крысы начнут дрейфовать от едросов уже сегодня. Пусть не явно, но неизбежно.

Но даже это - не самое главное разочарование выборов. Присмотритесь к их результатам внимательно, детализируйте не только вертикально, но проведите горизонтальный анализ, а когда получите рельефы построчно, поймете, что триумфом и не пахнет. Наоборот, в этой победе кроятся симпотомы возможного либерального реванша.

Согласна с вами полностью. Ведь если кроме фамилий читать ещё кем является кандидат, то начинает тошнить... практически одни генеральные директора предприятий или президенты каких-то организаций! И что они хорошего сделают для народа?! Только ещё больше закрутят гайки, чтобы молча горбатились на них.
№252 Джек Киноман 19 сентября 2016 13:07
+1
На самом деле плохо всё это. Продолжат гробить страну, принимая выгодные для бизнеса законы и лоббируя интересы крупных компаний. В стране творится жуткий бардак на местах, а по телевизору говорят только о войне в Сирии и оборонке. Грустная ситуация. Даже хорошо будет, когда США начнут поднимать волну в России на выборах Президента. Этой стране нужна чистка и очень серьезная. Зажравшийся госаппарат нужно реформировать и менять. Смотреть на эти постные рожи вроде Медведева, Дворковича и прочих нет уже сил. Победа Единой России - это очередные пять лет застоя и разложения образования, медицины, культуры. Вы телек смотрите? Вы гляньте что за шоу там на федеральных каналах показывают. Всё это печально.
№253 dok123 19 сентября 2016 13:11
+3
Программа по делению потенционального электората КПРФ, как главного оппонента потенциального думского большинства, блестяще продолжился и в этот раз! Придумали какую-то партию Коммунисты России..., да еще специально под номеров 1 и под почти КПРФ-овской символикой. Половина пенсионеров, уверен, перепутав, за них проголосовали. Да и древиний девиз "Разделяй и властвуй!" еще никто не отменял... Только на этом КПРФ около3% голосов потеряло.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№254 liftrem 19 сентября 2016 17:08
+2
Вот-вот! Тоже едва не перепутала. А муж так вообще не знал, что есть такая шняга. А у нас выборы были электронные, на первой странице только 10 партий отобразилось, а остальные нужно было искать. Многие ли стали бы листать, если сразу под № 2 Коммунисты России? А уж про пенсионеров, которые с компьютером едва справляются, а большая часть вообще не знают как им пользоваться, вообще не представляю, как и за кого они голосовали.
№255 dok123 19 сентября 2016 13:11
0
Программа по делению потенционального электората КПРФ, как главного оппонента потенциального думского большинства, блестяще продолжился и в этот раз! Придумали какую-то партию Коммунисты России..., да еще специально под номеров 1 и под почти КПРФ-овской символикой. Половина пенсионеров, уверен, перепутав, за них проголосовали. Да и древиний девиз "Разделяй и властвуй!" еще никто не отменял... Только на этом КПРФ около3% голосов потеряло.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№256 dok123 19 сентября 2016 13:11
0
Программа по делению потенционального электората КПРФ, как главного оппонента потенциального думского большинства, блестяще продолжился и в этот раз! Придумали какую-то партию Коммунисты России..., да еще специально под номеров 1 и под почти КПРФ-овской символикой. Половина пенсионеров, уверен, перепутав, за них проголосовали. Да и древиний девиз "Разделяй и властвуй!" еще никто не отменял... Только на этом КПРФ около3% голосов потеряло.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№257 dok123 19 сентября 2016 13:11
0
Программа по делению потенционального электората КПРФ, как главного оппонента потенциального думского большинства, блестяще продолжился и в этот раз! Придумали какую-то партию Коммунисты России..., да еще специально под номеров 1 и под почти КПРФ-овской символикой. Половина пенсионеров, уверен, перепутав, за них проголосовали. Да и древиний девиз "Разделяй и властвуй!" еще никто не отменял... Только на этом КПРФ около3% голосов потеряло.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№258 Свет Лана 19 сентября 2016 14:16
+1
Цитата: gravitonus2000
не было у этих партий никогда реальной власти!

В Думе неоднократно было большинство КПРФ. Ни одного разумного решения мы так и не дождались. Достаточно того, что Зюганов победив на выборах, сам отдал власть Ельцину. О https://vk.com/wall-94448053_7452 визитах в пиндосовское посольство я просто промолчу, и так всем всё ясно.
Примеры РЕАЛЬНЫХ д ел от ЛДПР - пожалуйста, в студию.

реальные дела ЛДПР в нашем городе:
1. Закуплены и установлены детские городки в дет.садах "Родничок" и "Чебурашка";
2. Многие молодые мамочки города писали письма Жириновскому. Обязательно получали ответ по конкретному делу+1000р.( конечно можно сказать, что 1000р. в наше время не деньги, но в это же время, госпожа Комарова отставляет выплаты по уходу за ребёнком только тем, мамочкам, которые проживают в округе 10 и более лет);
3.в день России 12 июля ЛДПР-единственная партия, которая вышла на Центральную площадь и поздравила жителей с праздником+ раздавала подарки-пакеты, в которых были кружка, футболка, бейсболка ручка, чай, правда всё с символикой партии. Вроде мелочь, а людям приятно.
№259 sebun 19 сентября 2016 14:54
0
Это же означает победу над пиндосами, Карл!!! Трепещи теперь, дядюшка Сем! Россия выйдет из оков твоей власти! Урааааа!!!! gerb
№260 Crocodile 19 сентября 2016 15:42
+2
Прошли самые честные выборы. Неожиданно победила ЕдРо, хотя большинство (моих знакомых и знакомые знакомых), будучи сторонниками В.В. Путина, но при этом голосовали против сборища людей, играющих в айфончики. Народ ликует. Власть в шоке.
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№261 тюрлюлю 19 сентября 2016 23:37
-1
Конституционное большинство в ГД 5-го созыва Единая Россия употребила на организацию государственного переворота по типу майдана. Посмотрим, что будет в этот раз.

Начало было положено в день выборов - открытие в Крыму с участием РПЦ и министерства культуры памятника главарю карателей народов России и мяснику Крыма Врангелю.



Как свидетельствует из надписи, задачей Врангеля было расчленение страны.
№262 Andrey87 24 сентября 2016 02:48
+1
время такое, когда базарные разговоры только вредят делу. Все правильно. А что касаемо демократии, то ее никогда и ни у кого не было такой, какой нам хочется ее видеть.
Дело надо делать, страну вытаскивать, стать сильной, независимой от всякой вражины. А то совсем запинали, из каждой подворотни собачий лай. Хватит, пора моськам знать свое место!!!