Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кто ведет в Госдуму депутатов-«уголовников»?

Кто ведет в Госдуму депутатов-«уголовников»?

Сегодня Илья Яшин представил доклад «Партия «Криминальная Россия», где утверждает, что за «Единой Россией» тянется уголовный след. Причем, Яшин сообщил, что данная информация особенно актуальна в преддверии Выборов-2016, дабы избиратели понимали за кого они голосуют. Но, как показывает статистика, Яшин слегка слукавил.

Дело в том, что согласно статистике, судимые кандидаты в списках «ЕР» отсутствуют вовсе. Еще на этапе проведения праймериз была произведена чистка рядов и отсеяны кандидаты с «нелицеприятным» прошлым.

Одним из лидеров в списке по количеству кандидатов-«уголовников», как ни странно, является «ПАРНАС», где числятся в руководителях Михаил Касьянов и автор вышеупомянутого доклада Илья Яшин. Таких кандидатов от ПАРНАС идет 12. Например, Михаил Борисов был судим по статье «Хищение государственного или общественного имущества, совершенное путем кражи, в крупных размерах». Тут даже нечего добавить – формат преступления говорит сам за себя.

Но хищение Борисова цветочки по сравнению с криминальным прошлым другого кандидата от ПАРНАс - Черницына Владимира Владимировича. У него имелась судимость - пункт «г» части 2 статьи 163 «Вымогательство» Уголовного кодекса Российской Федерации; и была судимость - часть 2 статьи 129 «Клевета», часть 1 статьи 222 «Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов» Уголовного кодекса Российской Федерации.

Если эти примеры недостаточно убедительны, обратим внимание на Удмуртский одномандатный избирательный округ № 33, где баллотируется Закиров Ильдар Шамилевич. У него указана судимость - часть 1 статьи 159 «Мошенничество» Уголовного кодекса Российской Федерации. А в республике Чувашия по Канашскому одномандатному избирательному округу № 37 баллотируется парнасовец, а по совместительству распространитель экстремистских картинок - Семенов Дмитрий Анатольевич, Судимость по части 1 статьи 280 «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности» Уголовного кодекса Российской Федерации.

Первое место в рейтинге по количеству кандидатов с судимостями занимает партия «Коммунисты России» - 17 человек, третье - «Партия Родина» (8 человек) , четвертое – «Российская партия пенсионеров за справедливость» (7 человек).

Таким образом, разговоры о том, что «Единая Россия» имеет в своих рядах кандидатов-«уголовников», лишь попытка скрыть собственное бельмо в глазу, а именно 12 кандидатов, имеющих криминальное прошлое за плечами и теперь претендующих на властные позиции от партии ПАРНАС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 olesia 30 августа 2016 15:49
+29
Фамилии коммунистов в студию! Так всех можно очернить.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№2 Yu63 30 августа 2016 16:03
+15
Фамилии в студию! Так всех можно очернить.

Тут Вы правы. Но почти о любом из нас эти строки:

Мне нечем крыть такую карту.
И нечего добавить тут:
Сам 10 лет сидел за партой,
Потом впаяли институт...

А Рыжкову веры меньше, чем веры в коммунизм ))
№3 Деметра 30 августа 2016 16:21
+17
Речь идет не о КПРФ, посмотрите повнимательней. Это какие-то *Коммунисты России* ...Бес их знает...
№4 svadon 30 августа 2016 17:37
+13
Партия коммунисты России была создана с одной целью, оттянуть голоса у Зюганова. Ничего путного из себя не представляет, но не все смогут разобраться на выборах в длинной простыне бюллетеня и проставят галочку напротив них, хотя изначально хотели за Зюганова.
№5 pixelcore 30 августа 2016 16:22
+6
Боже, что это?! Неужели это правда, в голове не укладывается.. Им за решеткой место, а они депутаты и живут припеваючи dumaet Какое такое вообще возможно и как такое допускают??
№6 Alex49 30 августа 2016 16:24
+5
Уважаемые друзья! Так называемые "коммунисты" уже были у власти - страна распалась. Либералы тоже были у власти - страна разорилась. Если выбирать по подсказкам этих господ-товарищей - ничего хорошего не ждите.
Придется думать собственной головой. Нынешний президент немало восстановил: отдал долги, заметно наполнил бюджет, думает о демографии, оживил армию, начал собирать страну. Надо выбрать партию и депутатов, которые его поддержат, не на словах, а на деле, разумеется.
№7 puchok 30 августа 2016 17:17
+14
Сердюков и Васильева должны сидеть, но своих не сажают. И не известно сколько еще достойны тюрьмы, но показатели не хочется портить. Все это туфта. Единая Россия себя изжила. Все возвращается в 90-е,народ нищает, а богатые еще больше богатеют и законы для них не писаны.
№8 svadon 30 августа 2016 17:38
+7
Вы нам конкретнее пишите, не надо тут мурку водить. Так и пишите, я за ЕР.
№9 gladiatorspart1 30 августа 2016 20:14
+6
К президенту претензий нет, он занимается внешней политикой, а вот правительство угробило образование, спорт ( отстранение спортсменов от Олимпиады) и не кто не отвечает за разграбление денег с строительства стадиона в Питере. Постоянно нет денег сколько бы им не давали. Разворовали руководители Питерской администрации, которые все в Единой России состоят. Если по честному, то в ЕР должно быть больше всех депутатов-уголовников.
№10 rick69 31 августа 2016 08:00
+1
кстати президент вне партии...а единороссы просто сажают своих зарвавшихся...не даром их называют партия воров...что все эти партийные чистки просто так были???
№11 nina.ermakova 30 августа 2016 18:14
+2
А я всё равно не буду голосовать за коммунистов, за предательство своего народа и развал СССР! Нужна другая партия с Коммунистическим уклоном, либо, чистка её, от старых кошёлок, участвовавших в развале СССР!
№12 gsv11111 30 августа 2016 23:00
0
Зюганов.
№13 F-2A 31 августа 2016 06:38
0
Ну что Вы пристали ко всяким коммунистам.
Просто у них это такая традиция (со времен РСДРП если не раньше) - осужденных в политику. Оно как раньше было либо Швейцария либо Шушинское... Посчитай каждый первый-второй срок мотал...
№14 Ник уволен 30 августа 2016 16:03
+14
dumaet Откуда сведения , что все эти люди в ЕР (в частности Чубайс)?
№15 Conan 30 августа 2016 17:29
+5
А каким таким интересным образом правящая партия могла допустить на самые значимые и самые денежные должности такое количество воров и мерзавцев, а?
Тем более, даже если они (по вашим словам) в этой самой партии и не состояли?
Кто их туда назначал, а?
Уж, наверное, не коммунисты!
Или склонность к тотальному казнокрадству и предательству интересов страны является непременным маркером на предмет - это ж свои люди!
№16 Ник уволен 30 августа 2016 17:35
+3
shok Неужели на все руководящие посты назначаются только ЕдРоссы? Разве у нас есть такой закон?
А вот нам в Новосибе "повезло" мэр-коммунист.
№17 Conan 30 августа 2016 18:15
+3
Ой! какие невинные глазки вы тут выкатываете, как будто вы лишь на днях с дуба рухнули и даже не подозреваете, что НА ВСЕ!!! на все руководящие должности назначения производит правящая партия, то есть то самое... едро, етить твою мать!
Или вы всерьез станете утверждать, что назначенцы во власть нам с Марса катапультируются?
№18 Alex49 31 августа 2016 00:08
+1
Идеалисты - самые опасные люди. Как правило считаются только со своим мнением.
№19 sasha3513 30 августа 2016 16:15
0
Вы забыли ещё написать несколько губернаторов и т.д.
№20 Alex49 30 августа 2016 16:30
-5
"Они же памятник!" - это оригинально! А что Вы собственно конкретно знаете о Чубайсе, Сердюкове, Зурабове, Скрынник, Васильевой и т.д.? Вы с ними лично знакомы?
№21 jueves 30 августа 2016 17:58
+10
Сердюкова вообще, надо наградить. Он наш, "внутренний" Штирлиц. Пока Запад потирал ручки от греющей мысли о том, что во главе ВС РФ стоит "генерал Табуреткин", тихой сапой все делалось в оборонных отраслях. Сердюков отвлекал внимание, за что ему честь и хвала. Наивно думать, что очень уважаемый Сергей Кожугетыч (дай Бог ему здоровья и дальнейших успехов на благо Родины) пришел- и все сразу завертелось, новое оружие, новая форма, новые подходы, цели и задачи? Это так же, как безоглядно верить в гениальность маршала Жукова-на какой фронт он прибыл- там сразу начинается глобальное наступление. Забывая о том, что для наступления надо иметь по три-пять боекомплектов, а это и логистика и время…время… То есть, операция спланирована была и подготовленна задолго до прибытия тов. Жукова, который свободное от крупных наступлений время коротал командующим Западным фронтом, без особых видимых успехов, причем. Это не умаляет его роли, как полководца- упаси Бог. Просто задача его, как полководца, была иной- он был смотрящим Сталина. Жесткий, волевой, не считающийся с авторитетами и неизбежными на войне потерями. Человек ТОГО времени на своем месте. Вместе с тем- ни одного научного труда по военному искусству…. Чтобы новая техника прошла путь от разработки до серийного производства- нужны годы.Так что есть повод задуматься и удариться в конспирологию. Лично я считаю, что Сердюков отлично справился с задачей и классно "втер очки" нашим "зарубежным партнерам". Причем, выполнял эту роль осознанно, с пониманием последующей негативной реакции большинства на его упущения. А Васильева- это "легенда", "прикрытие". Да и сама она-как видим, женщина творческая, поэтому запросто её могли использовать не только "в тёмную", а она могла быть в теме.
№22 Верю в Россию 30 августа 2016 18:59
+4
Мне такая мысль тоже приходила в голову.
№23 ярило 30 августа 2016 19:48
+1
Очень похоже, что так и было.
№24 dtgo 30 августа 2016 21:41
+1
Так оно и было! Могу подписаться под каждым словом !Спасибо Шойгу ,правда во имя спасения Российской армии ему пришлось оставить неспокойное кресло главы МЧС.И надо признать, помощь пришла вовремя.
Один небольшой штрих : "Новый министр обороны Сергей Шойгу спустя всего неделю внес ясность в вопрос, который висел в воздухе не один месяц. Экс-главный спасатель страны принял решение о приостановлении процесса передислокации ключевого медучреждения (Военно- медицинской академии), готовящего военнослужащих медицинской службы."
№25 Виктор_1955 30 августа 2016 21:47
0
И такое я тоже слышал. Так ведь "операцию прикрытия" надо было проводить так, чтобы поверили "друзья" наши заокеанские. У них что, совсем-совсем нет информаторов? Если Вам что-то друзья рассказали, так что, думаете - ЦРУ не в курсе осталось?
№26 PANataman 31 августа 2016 06:34
+2
Сердюкова вообще, надо наградить. Он наш, "внутренний" Штирлиц.

Хочется повторить вопрос предыдущего оратора - а Вы лично знаете(общались) с Сердюковым? Судя по Вашему посту, Вы явно не служили в армии во времена этого ушлёпка! Это туловище - квинтэссенция самых мерзких черт человеческого характера, и до Щтирлица ему, как от Сахалина до Москвы раком! avtomat
№27 EshkKOT 30 августа 2016 16:49
+2
Ворон ворону глаз не выклюет. biggrin
№28 ivant5 30 августа 2016 15:51
+1
Как много коммунистов facepalm
№29 Eliseevich 30 августа 2016 15:57
+4
Так они еще при царе сидели.
№30 Баландин_Александр 30 августа 2016 16:08
+13
Это не КПРФ. Это какие-то мутноватые ребята, партия создана в 2012 году https:// www.komros.info /about/spravka/ Используют символику и риторику коммунистов, а кто они на самом деле Бог знает.
№31 Ябывдул 30 августа 2016 16:24
-6
Программа у них коммунистическая.
Почему они "мутноватые"?
№32 Alex_Kent 30 августа 2016 17:30
+9
Мутноватые потому, что клонами под коммунистов работают.
Что касается программ, то почти все партии перед выборами под программу КПРФ косят.
№33 Ябывдул 30 августа 2016 17:41
+1
В смысле клонами? Разве идеи коммунизма узурпированы КПРФ?
А программа КПРФ лажовая, они не знают, что социализм - это первая ПЕРЕХОДНАЯ стадия коммунизма. Они не отрицают эксплуатацию и допускают капиталистической способ производства.
Их первый этап программы невыполним.
№34 Alex_Kent 30 августа 2016 17:54
+6
Если кто чего не знает, так это Вы про ленинский НЭП.

Ну и что же невыполнимо в первом пункте предвыборной программы КПРФ?
Первое. Необходимо восстановить экономический суверенитет и реальную независимость страны.

Для этого, прежде всего, предстоит установить должный государственный контроль над банковской системой и валютными операциями. Только по данным статистики за последние 14 лет из России легально вывезено 789 млрд долларов или 39 триллионов рублей. Добавьте к этому различные «серые» схемы. Весь этот дикий отток капитала и валюты за кордон пора прекратить.

Центральный банк должен служить интересам России, делу развития её экономики, промышленности и сельского хозяйства. Крайне важно вывести его из-под влияния ФРС США и прямо подчинить российским властям.

В перспективе необходимо отвязаться от доллара. Почему Россия должна покупать пустую бумажку за 75 рублей? В свое время Сталин не стал тратить деньги на зеленые фантики, а приравнял рубль к золотому эквиваленту. Так была обеспечена защита Советского Союза от кризисов и санкций.

Стоит вопрос и о выходе России из ВТО. За три года в составе этой организации потери бюджета страны достигли почти 800 млрд. рублей. Косвенные потери оцениваются в 4 триллиона. Смирительную рубашку ВТО с нашей экономики следует снять.
https://kprf.ru/activity/elections/151845.html
№35 Ябывдул 30 августа 2016 18:07
0
Я, как ни странно, знаю, то нэп был мерой вынужденной и давно закончился.
А вот вы программу своей (или не своей?) партии не знаете. Первый этап - установление демократической власти трудящихся, понятно под своим руководством. Этого они сделать не смогут ибо трудящиеся им не верят, не понимают их целей, да и конечные цели у них не коммунистические. А кто поймет и разберется, тот пошлет их лесом.
№36 Alex_Kent 30 августа 2016 20:44
+1
1. Накануне выборов, естественно, что был процитирован первый пункт предвыборной программы.

2. Спасибо за объяснение, что Вы противник установления демократической власти трудящихся. Было бы неплохо, чтобы Вы сказали, какую демократию поддерживаете:
Афинская
Буржуазная
Имитационная
Консоциональная
Либеральная
Мажоритарная
Парламентская
Плебисцитарная
Представительная
Протективная
Прямая
Развивающая
Социалистическая
Социальная
Суверенная
Христианская
Электронная
https://ru.wikipedia.org/wiki/Демократия
№37 Ябывдул 30 августа 2016 20:53
0
1. Естественно для конъюнктурщиков. Важны не тактические шаги, а стратегические планы. А в стратегии КПРФ не стремится к коммунизму и отмене эксплуатации человека человеком. К тому же первый этап программы невыполним, т.е. потом будете втирать, что опять народ не тот (проходили не раз).
2. С чего вы взяли, что я противник установления власти трудящихся?
То, что КПРФ это сделать не сможет, не делает меня противником. Это не делает меня приверженцем КПРФ.
Лично я за диктатуру пролетариата, а вот КПРФ за буржуазную демократию.
№38 Kristian_winter 31 августа 2016 09:56
0
Интересная позиция
№39 Виктор_1955 30 августа 2016 22:00
0
Цитата: Ябывдул
...
социализм - это первая ПЕРЕХОДНАЯ стадия коммунизма.
...

А Вы откуда это взяли? Из брежневских лозунгов? Давайте сначала разберемся, что такое "коммунизм":

Цитата: Фридрих Энгельс
ПРИНЦИПЫ КОММУНИЗМА
1-й вопрос: Что такое коммунизм?
Ответ: Коммунизм есть учение об условиях освобождения пролетариата.


Итого, Вы только что сказали, что "социализм есть переходная стадия учения об условиях освобождения пролетариата". Правда, похоже на бред сумасшедшего?

Кстати, несмотря ни на что, в идеях Энгельса есть немало здравых мыслей. Вот только практика поздесоциалистическая его идеям не соответствовала ни разу.
№40 Ябывдул 31 августа 2016 07:13
0
Это не я сказал, это вы от себя от души нагородили.
Если вы не знаете, что коммунизм - это общественный строй, а не только учение, ваши проблемы. И почему только Энгельс и Брежнев? Почему не Маркс, Ленин. Но тут бы пришлось привести цитату, что социализм есть первая низшая стадия РАЗВИТИЯ коммунизма.
№41 Виктор_1955 31 августа 2016 08:23
0
Цитата: Ябывдул
Это не я сказал, это вы от себя от души нагородили.
Если вы не знаете, что коммунизм - это общественный строй, а не только учение, ваши проблемы. И почему только Энгельс и Брежнев? Почему не Маркс, Ленин. Но тут бы пришлось привести цитату, что социализм есть первая низшая стадия РАЗВИТИЯ коммунизма.

Цитату нужно приводить с указанием первоисточника, иначе получаются не цитаты, а перепосты.
Государственный экзамен по научному коммунизму мне пришлось сдавать аж два раза. Просто в то, советское еще, время наши коммунистические руководители почему-то считали, что учение это очень быстро развивается, и, если от прошлой успешной сдачи до нынешней (второе высшее) прошло больше трех лет, то нужно пересдавать, ибо не математика, понимаешь, знания устарели...

А за некоторое время до того, во время прохождения срочной службы в СА, был у меня аналогичный случай, когда, рисуя плакат с изображением Ленина, я предложил написать там, как я думал, всем известную цитату Ленина про учение Маркса, которое всесильно, потому что оно верно, а наш замполит вдруг спросил: "А он так сказал?". И я тогда удивлялся тому, что замполит не знает такого известного изречения Ленина! Интернетов тогда еще не было, а перечитать ПСС Ленина ради того, чтобы узнать, говорил ли он это, или нет, было влом, да и некогда. Но сомнения закрались. А эту "цитату" я нигде, кроме плакатов, так не видел.

Вопрос, что же такое коммунизм, я кому только ни задавал. Еще во времена КПСС. Ни один правоверный коммунист на этот простой вопрос внятно ответить не смог, кроме типичного утопического бреда: "Ну, это когда от каждого по способностям, каждому - по потребностям". И, конечно, еще "при коммунизме денег не будет". Это к Томасу Мору и Кампанелле вам, товарищи, а не к Ленину с Марксом. Только у Энгельса есть четкое определение.

И не надо путать строй политический и экономический. Словосочетание "Общественный строй" было придумано именно для такой манипуляции. Ну мне так кажется. Потому что иначе было не объяснить, чем "коммунизм" отличается от "капитализма".
№42 Ябывдул 31 августа 2016 09:40
0
Основное. Не зависимо от моего мнения (не важно правильное оно или нет), КПРФ согласно СВОЕЙ программе не является коммунистической партией. Нужно не меня опровергать, а показать что КПРФ - коммунисты. Но мы то с вами знаем, что это не так.
Второстепенное.
1. Я не приводил цитату, я своими словами пересказал то, о чем говорили Ленин и Маркс. Утверждаете, что они этого не говорили?
2. То, что лично вы не встретили настоящих коммунистов, не удивляет. Идеологически в нашей стране реакцию к капитализму начал еще Хрущев.
3. Если от каждого по способностям, каждому по потребностям - это по вашему утопия, то прошу рассказать, как ваши дети у вас дома каждый кусок хлеба отрабатывали. А если не отработали, то оставались голодными. Очень интересно послушать.
4. Насчет "экономический" вы заблуждаетесь. Даже на обывательском уровне известно, капитализм - это максимизация прибыли (рост капитала), а социализм - это удовлетворение потребностей общества. Вы точно экзамен по научному коммунизму сдавали? Разве там не нужно было Плеханова читать?
№43 Alex_Kent 31 августа 2016 12:01
+1
Уважаемый Ябывдул, Вы совсем запутались. Попытаюсь объяснить пошагово.

1. После Первой мировой войны революционный подъём был настолько высок, что породил веру в построение всемирного коммунистического общества после мировой революции.

2. Капитализму удалось подавить мировое революционное движение расстрелами революционеров.

3. Сталину, в отличие от Троцкого, стала понятна невозможность мировой революции и построения коммунизма в капиталистическом окружении.
Это отражено в Сталинской конституции, читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Мировая_революция
«К концу 1920-х годов партия большевиков в целом отказалась от теории мировой революции. Внешнеполитические интересы вынудили правительство Советского Союза установить дипломатические отношения с капиталистическими державами и отказаться от открытой военной агрессии в их адрес, равно как и открытой поддержки там революционных движений. Сталин отказался предоставить европейским коммунистическим партиям военную помощь Советского Союза, и в 1925 году[5], опираясь на статью Ленина о Соединенных штатах Европы, выдвинул парадоксальную (для того времени, но однако содержащуюся в неопубликованном при жизни Сталина письме Энгельса про возможность социализма в тогдашней Германии Бенигку от 21 августа 1890 года, Сочинения 2-е изд. т. 37) идею о возможности построения социализма «в отдельно взятой стране»[en]. В 1936 году из «сталинской» Конституции СССР было убрано упоминание о Мировой Советской Социалистической Республике, в результате чего социалистические республики Восточной Европы потом не вошли в состав СССР, а в 1937 году репрессиям были подвергнуты сторонники Льва Троцкого, призывавшего коммунистов не останавливаться на достигнутом в России».

4. Хрущёв, как и Вы, был дилетантом, и возомнил на фоне Победы во Второй МВ возможность, в противовес мнению Сталина, построения весьма скороспелого коммунизма в капиталистическом окружении. О чём заявил популистски и громогласно.
Забейте на хрущёвский коммунизм и успокойтесь.

5. Вы предъявляете претензии к КПРФ в том, что её стратегическая цель построения коммунизма не может быть достигнута.

6. Я же пытаюсь сейчас Вам объяснить, что у человечества в итоге только два конца:
6.1 Построение всемирного коммунистического общества. В этом стратегические, но весьма далёкие в обозримом будущем, цели КПРФ и определяют её название коммунистической. Как там какая стадия в какую и как будет перерастать, это вопрос вторичный.
6.2 Уничтожение человечества в ядерной войне.

У Вас есть другие конечные варианты? Их у Вас нет и быть не может, так как их для человечества не существует. Капитализм, в драке за ограниченные ресурсы, всегда будет балансировать (причём, не без бла-бла-бла поддержки таких врагов КПРФ, как Вы) на грани Третьей мировой войны.
Собственно, против КПРФ у Вас есть только способность обсуждения про «Даже на обывательском уровне известно». Прогнозировать возможную жестокость будущего Вы неспособны. А уж как её избежать, тем более. Так что отвалите от попыток Ваших "стратегических" рассуждений
№44 Ябывдул 31 августа 2016 12:13
0
Вы слишком много написали исходя из ложной предпосылки.
Где вы увидели, что я предъявлял "претензии к КПРФ в том, что её стратегическая цель построения коммунизма не может быть достигнута"?
Я предъявлял к КПРФ претензии в том, что они вообще не собираются строить коммунизм. Т.е. они не являются коммунистами. Против КПРФ не я говорю, а их программа.
А в том, что их первый этап неосуществим - это проблема их же методологии.
И я не враг КПРФ, то, что я с ними не согласен, не делает меня врагом.
№45 Alex_Kent 31 августа 2016 12:43
+1
"Ябывдул Сегодня, 09:40 Не зависимо от моего мнения (не важно правильное оно или нет), КПРФ согласно СВОЕЙ программе не является коммунистической партией. Нужно не меня опровергать, а показать что КПРФ - коммунисты. Но мы то с вами знаем, что это не так". Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83237-kto-vedet-v-gosdumu-deputatov-ugolovnikov.html
Politikus.ru

Это Ваша цитата! Почему Вам надо показывать, что КПРФ - коммунисты?
Вот Вам и показал, почему КПРФ коммунисты. По названию, независимо от того, что в программе написано на нынешнем этапе. У Вас есть другие кандидаты, кроме клонов?
№46 Ябывдул 31 августа 2016 13:20
0
Что именно вы показали?
Что в программе КПРФ в целях записано построение коммунизма, отказ от капиталистических отношений и вообще от эксплуатации человека человеком? Так там нет этого. Слово "коммунистическая" в названии не делает партию коммунистической.
У "клонов" хоть программа коммунистическая... И если они будут решать поставленные перед собой задачи, то принесут пользу и КПРФ. Но тут главное слово "если".
№47 vasileva_ 30 августа 2016 16:21
0
Так это новые коммунисты, не зюгановские. Зюганов - КПРФ 4 человека
№48 Hannibal 30 августа 2016 15:52
0
О, Яшин решил сорвать покровы?! Мои аплодисменты!
№49 kupa275 30 августа 2016 15:53
+1
Часть из будущих кандидатов в депутаты под суд попадут, но позже. Когда станут депутатами.
Ведь кушать всем хоцца. В безгрешность депутатов хочется верить, но не могу...
№50 Фан 30 августа 2016 15:55
-5
МОЛОДЕЦ ЕДРОССИЯ!!! набрала себе попок белоснежных
----------
Мир Вашему дому!
№51 realman 30 августа 2016 16:01
+2
del
Не увидел комментарий Елисеевича, который сказал тоже самое.
№52 Eliseevich 30 августа 2016 15:56
+13
"Дело в том, что согласно статистике, судимые кандидаты в списках «ЕР» отсутствуют вовсе."

Это не их заслуга, а чья-то недоработка. Все еще впереди.
№53 rick69 31 августа 2016 08:10
+1
В РОССИИ 14:09, 5 октября 2013
Осужденных будут выгонять из "Единой России"
Москва. 5 октября. INTERFAX.RU - "Единая Россия" будет приостанавливать партийное членство лиц, в отношении которых возбуждены уголовные дела, либо исключать из партии тех, кто будет осужден.

В ходе съезда "Единой России" в устав партии были внесены изменения, в частности, касающиеся возбуждения уголовных дел в отношении членов партийного объединения. "Если в отношении члена партии возбуждено уголовное дело, то его членство может приостанавливаться по решению органов. Здесь никак не колеблется тот самый принцип презумпции невиновности", - озвучил премьер-министр РФ, лидер партии Дмитрий Медведев один из пунктов изменений, которые вносятся в устав.

Он пояснил, что в этом пункте речь идет лишь о приостановлении членства в партии, а по завершению расследования уголовного дела - либо о его восстановлении, либо "если лицо осуждено, то тогда соответственно партия с таким лицом распрощается".

Изменения были поддержаны единогласно.

вот поэтому в единой россии нет осуждённных...вопрос по другому нужно ставить...сколько осужденных состояло в единой россии
№54 гудороб 30 августа 2016 15:56
+14
г. Дзержинск, Нижегородская обл., выборы в местную гор.думу. Кандидат в депутаты - Минервин Евгений Борисович, по совместительству секретарь Дзержинского отделения партии Единая Россия. Приговор Петрозаводского суда - два года условно, судимость не погашена на данный момент, статья УК, связанная с преднамеренным банкротством МУПа. Копия приговора висит в соц.сетях. Если на местном уровне так, почему я должен считать, что по другому у кандидатов в ГД???
№55 Mikhael 30 августа 2016 16:03
+5
При местных выборах не было праймериз, и не было столь пристального внимания к конкретно этой партии. Она ж партия власти. А в местных они ни чем не скованы. Так что тут все логично.
Я в общем то думаю что честные люди в политику не идут. Да и сам за едро голосовать не буду! Это моя личная позиция.
№56 Ябывдул 30 августа 2016 16:28
+1
Известная ложь, что честные люди в политику не идут.
При таком подходе получается, что вы согласны, чтобы решения в стране принимали мерзавцы.
Мерзавцам это на руку.
№57 Mikhael 30 августа 2016 17:03
+1
А вы хотите сказать идут ?
Тогда вспомним сколько было обещано и не сделано, что это как не ложь? Тогда такой человек не может называться честным.
№58 Ябывдул 30 августа 2016 17:12
+2
Если вы внимательно прочитаете то, что обещали, то поймёте, что в большинстве случаев обещания выполняются. С оговорками, но и обещали то тоже с оговорками.
Если вы знаете значение слово "политика", понимаете, что все обещания выполнить невозможно.
Но вы же "вне политики".
№59 Mikhael 30 августа 2016 17:21
0
Я живу в России и поэтому жить вне политике строимой этими кандидатами я не могу. Потому я и иду на выборы.
Но если вы мне сейчас прямо сейчас покажете хоть одну партию в которой нет воров и жуликов, я проголосую за неё. Если хоть одна партия сможет меня убедить что в её составе 90 % честных людей, я отдам за неё голос.
№60 Ябывдул 30 августа 2016 17:25
+1
Таких партий нет и не будет пока мерилом всего является бабло.
Читайте программы партий. Мне ближе всех программа партии, в которой больше всего уголовников. В конце концов, и Ленин, и Сталин сидели. А сделал каждый для страны поболе всех вместе взятых чистеньких единоросов.
№61 Mikhael 30 августа 2016 17:28
0
Вот именно! я то же тоже определился с выбором ! Это не чистенькая партия, но и не Парнас ! ))))
№62 kjrfen 30 августа 2016 15:59
-8
Ну есть судимости у кандидатов, и что с того? У нас пол страны с судимостями, они, что не люди? человек был судим, судимость по всей видимости погашена, (вроде так по закону)так какие могут быть претензии? От тюрьмы да от сумы.. Вот может бы выбрали всех с судимостями и больше порядка было бы, чем от несудимых (пока еще)
№63 Владислав Игоревич 30 августа 2016 16:00
+16
картинку этого рейтинга однозначно в едре рисовали. не верю я им
№64 olegons51 30 августа 2016 16:03
+11
Членам едра путёвку на нары в полном составе.
№65 vasilisa mikullishna 30 августа 2016 16:11
+11
Да ладно, вот же ересь пишут в таблице. Как же боятся в ЕР что их не выберут до чернухи дошли, фу позор.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№66 sasha3513 30 августа 2016 16:12
+8
Челябинская область. Депутаты от ЕР, если не переизберутся в новую Думу, то за ними "придут" и они перейдут в другой статус. Поэтому столько обещаний населению, не успеваю записывать.
№67 Ник уволен 30 августа 2016 16:18
+3
Самое грустное, что любая партия перед выборам обещают златые горы.
А воз и ныне там(((
№68 samarii 30 августа 2016 17:32
+10
№69 kupa275 30 августа 2016 16:14
-1
Хотите верьте, хотите нет
А ДЕЛО будет...
№70 Apolitikus 30 августа 2016 16:17
+5
ПЖИВ-ПЖИВ заиграло новыми оттенками biggrin
№71 кто это 30 августа 2016 16:18
+3
Тут смотря по какой статье... политические статьи (к примеру: незаконные митинги, сопротивление полицаям или ст.282) и откровенная уголовщина (мошенничество, воровство, грабеж или бандитизм) - это ведь разные вещи!!!
№72 Ferapont 30 августа 2016 17:33
+1
Цитата: кто это
Тут смотря по какой статье...

От Закона нужно отталкиваться (Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"):



Как видим, многие виды погашенных судимостей не ограничивают право баллотироваться в депутаты. Тем более, что разные там мошенничества со сроком наказания 2-3 года к тяжким преступлениям не относятся.
№73 kupa275 30 августа 2016 16:19
0
Идите на выборы и голосуйте за тех кто вас устраивает
№74 Ябывдул 30 августа 2016 16:32
0
Тех, кто устраивает большинство, при капитализме к выборам не допустят (за редким исключением).
А пункта против всех нет.
У 90-95% гражлан нет даже кандидатов, которые за них.
№75 Колотушка 30 августа 2016 16:22
+5
Не хватает третьего столбца : %.
Сравните численность КПРФ и Парнаса , например. Забавно , что такая небольшая партия как Парнас на 2 месте.
Единая Россия , как люди которые будут заниматься законотворческой деятельностью, меня категорически не устраивают. Главный итог их деятельности - резко возросло количество макулатуры, которые обязательно сдавать в различные проверяющие органы. Думаю из ребят получились бы неплохие чиновники - аккуратные, исполнительные,бюрократически грамотные - но законы они пишут хреновые. В целом они даже не воруют, они пытаются отрегулировать то в чём совершенно не разбираются с помощью бюрократических средств.
№76 asxds 30 августа 2016 16:22
0
Ну вот начилось предвыборная поливка грязи аппонентов и такая белая и пушистая " единая россия" сразу видно статья заказная,ждем продолжения.
№77 vadkm 30 августа 2016 16:30
+3
Вот опять из некоторых читателей Политикуса дурь прет.
Ну нет в России партий, есть некие административные инструменты, одни находятся в руках власти, другие в руках госдепа(ну если огрубить ситуацию). Составлены они из того материала который есть на данный момент у заказчиков. Так что персональный состав это дело десятое.
А теперь вопрос: мы тут собрались помочь госдепу устроить бузу этой осенью?
№78 Растаман 30 августа 2016 16:40
+7
Цитата: vadkm
есть некие административные инструменты, одни находятся в руках власти,

yesИ поэтому на команду сверху "Валить!" либерасты спрашивают: "Куда?", а патриоты - "Кого?"
№79 tei781 30 августа 2016 16:32
+10
Пока же, наблюдая за избирательной кампанией, чётко видно, что ни одна партия, за исключением «Единой России», не стесняются своих лидеров. А «Единая Россия» стесняется. И очень даже сильно. Практически ни на одном агитационном материале ЕР нет её лидера Д.А. Медведева. Его не размещают на баннерах, его не крутят в роликах. В лучшем случае электорату вместо Дмитрия Анатольевича навязывают чемпиона мира по шахматам Анатолия Карпова.

Не совсем понятно, что если партия стесняется своего лидера, если она считает, что он приносит ей потерю голосов, то кто мешает этого "лидера" переизбрать?
Однако «Единая Россия» начисто «забывает», что её главой является Медведев, а не В.В. Путин, и пытается всеми силами "натянуть" на себя рейтинг нашего национального лидера. При этом не стесняется ничего, утверждая, что «ЕР – партия президента», хотя президент не является и никогда не являлся членом «Единой России». На предвыборных плакатах ЕдРа появляются… цитаты Путина, который не имеет сегодня к ЕР ровно никакого отношения. Короче, стыдятся единороссы своего главу, а отсюда и подобного рода публикации появляются.
№80 sheila 30 августа 2016 17:37
+3
Уважаемая tei781, да они себя пиарят по телевизору каждые пять минут. Ни одной новостной программы нет, чтобы там Медведев с умным лицом не показался, или мэр какой-нибудь, ну на худой конец депутат. Народ ведь ящик смотрит а не на билборды. У них самый мощный рупор пропаганды - телевизор.
№81 Evlada 30 августа 2016 22:16
0
Почему ВВП Не опровергает своё лидерство в ЕР?
№82 kupa275 30 августа 2016 16:33
+4
Как партию перед выборами не назови, на выходе, после выборов, всё равно Единая Россия получится. Без вариантов.
Можете смеяться. Или ругаться. Или минусовать. Но так и будет
№83 vadkm 30 августа 2016 16:35
+1
Потому что западная форма парламентаризма к России не применима. Всегда получается либо ЕР, либо полный бардак.
№84 iAlexS 30 августа 2016 16:39
+4
Голосовать не за кого sad
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№85 vadkm 30 августа 2016 16:41
+4
Не за кого, а за что.
ЕР это инструмент в руках ВВП. Да фиговастенький инструмент и работает не всегда хорошо, но другого пока нет.
№86 Арина_Симонова 30 августа 2016 18:56
0
vadkm, похоже, вы правы!
А чем ер не устраивает? При коммунистах страну развалили, при коммунистах и либералах разворовали. И только сейчас при ер какой то порядок.
№88 ярило 30 августа 2016 18:20
+1
Цитата: Гатчина - Город Воинской Славы
А чем ер не устраивает? При коммунистах страну развалили, при коммунистах и либералах разворовали. И только сейчас при ер какой то порядок.

Соглашусь. Опять рЭвалюция о которой каждая партия просто кричит, пиаря себя? А может хватит? Хватило пЭрЭстройки и углУбленЬя при меченном-"коммунисте" и все "развалить за 500 дней" при всяких либерастах-яблокемише2%станкевиче, ДОСТАЛИ! Пусть ЕР тоже не самый радужный вариант, но эти хоть уже, можно сказать, наворовали. А придут новые "радетели за народ" и начнется - "на колу мочало, начинай с начала". Страна худо-бедно поднимается, реально видно много позитивных изменений. На переправе коней не меняют - очень хорошая русская пословица!
№89 гудороб 31 августа 2016 07:20
+1
А какой, простите, порядок? Председатель городского отделения ЕР, где я живу, отжал бывший детский лагерь, с ним 22 га земли. Для того что бы жители не узнали, на момент приватизации лагерь перекинули в соседний муниципалитет. К территории лагеря одним краем примыкает озеро, по первому льду пришли рыбаки, вышла охрана, отхватили ребята люлей по полной, за то что не туда рыбачить полезли, и никаких уголовных дел. К другому краю этого озера примыкает спортивный лагерь, старший сын шесть лет первую половину лета там проводит. В этом году, говорит, последний год лагерь. Стали выяснять, готовится к приватизации в интересах того же председателя отделения ЕР. Как вы хотите что бы народ реагировал? И не нужно везде гос.деп приплетать. ВВП уважаю, но от этого отребья из ЕР ему нужно срочно дистанцироваться.....
№90 СССРВП 30 августа 2016 16:45
+4
А судьи кто?(с) из этого списка явно видно что провластная партия никого из своих не трогает. На Украине порошенко, Турчинов , гройсман тоже не судимы. И что это доказывает, что они честные люди???? А Алла александровская коммунистка , которая выступает против фашизма и оккупации украины амерами арестована сбу.
----------
На зеркало нечего пенять, коли рожа крива ( пословица). Ах ты мерзкое стекло!!!! Это врешь ты мне на зло! ( А.С.Пушкин)
№91 Бийчанин 30 августа 2016 17:01
+3
Цитата: pixelcore
Боже, что это?! Неужели это правда, в голове не укладывается.. Им за решеткой место, а они депутаты и живут припеваючи dumaet Какое такое вообще возможно и как такое допускают??

Да хрен знает, у нас в городе пол ЕР с криминалом связано или было связано, далеко не факт что сидели.. Чего не могу сказать о коммунистах.. Похоже на слив, очернили все партии привидя примеры из никчёмного ПАРНАСа..
№92 astra12 30 августа 2016 17:12
0
К сожалению, у нас в стране двое всегда могут посадить третьего. За оговор и клевету наказание сейчас ничтожное.
№93 Sonik 30 августа 2016 17:25
0
Как же так, ведь всех проверяли, чтоб судимостей не было. И вот те нате(((, т.е. все это очередная фикция? shok
Если это правда, то как проверял ЦИК? Чья кровь должна пролиться (образно), кто за это ответит?
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№94 sheila 30 августа 2016 17:32
+1
Автору БРАВО!!! Единая Россия - самая честная и незапятнанная партия! Ноль судимых. Ворон ворону глаз не выклюет! Всем голосовать за нее!!!
№95 Ермак 30 августа 2016 17:53
+9
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№96 Radioactive Matter 30 августа 2016 17:57
+1
А есть список по партиям тех кто ворует и их не судят?
№97 Котов Михаил 30 августа 2016 19:10
0
вы не оставляете нам выбора на выборах....
№98 Strannik57 30 августа 2016 19:51
0
Как Парнас пробрался на выборы?
Неужели голоса собрал?
Теперь Миша 2% из ящика не вылазит, дорвался...
№99 Димоновец 30 августа 2016 20:22
0
Почему в русский текст затесалось непонятное иностранное слово "праймериз" ?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№100 shkepper 31 августа 2016 05:16
0
"Праймериз"и множество карикатурных англо-русско-сакских слов впихивается в русский язык, депутатами-главные инициаторы, потому и почему:
-ельцинцентр
-маннергейм
-украина
-олимпиада
-СПИД (эпидемия)
-джинтоник для девочек и мальчиков(алкоголизм с детства)
-чубайсы, сердюкова и проч.
-и многое, многое еще.
Вот поэтому, так думается, откуда растет и "праймериз" и "омбу..., как же это, в общем омбу...мен какой-то" и еще уже на тысячи слов изуродован наш прекрасный, могучий русский язык.
№101 Tomagawk 30 августа 2016 22:27
-1
А я нашел это: Называется , Список Рашкина,, https://rlist.kprf.ru/ или сморите гуглите.
Кто прав: Политикус в этой статье или КПРФ - я не знаю.
№102 Вован Петров 30 августа 2016 23:27
0
Потому что все члены ЕР неподсудны.
№103 ingwar60 31 августа 2016 06:23
0
ЕДюнарусов в на руину им там место!
№104 azym74 31 августа 2016 10:36
0
Судя по делам экономический блок состоящий в основном из ЕР посадить пора уже.