Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Не мастер: депутат Рашкин соврал о наличии звания МС по альпинизму

Не мастер: депутат Рашкин соврал о наличии звания МС по альпинизму

На днях председатель партии Коммунисты России Максим Сурайкин отправил запросы министру спорта РФ Виталию Мутко, а также в Федерацию альпинизма, с просьбой предоставить информацию "является ли действующий депутат Госдумы Валерий Рашкин мастером спорта (МС) по альпинизму". Необходимо отметить, что наличие звания мастера спорта по альпинизму указано в качестве одной из регалий депутата на его персональной странице на официальном сайте КПРФ.

Между тем, как следует из писем соответствующих ведомств и федераций, которые получил Сурайкин (имеются в распоряжении Лайфа), Рашкину никогда не присваивали звание мастера спорта по альпинизму ни с СССР, ни в современной России.

— Нет сведений о присвоении спортивного звания "Мастера спорта СССР" по альпинизму Валерию Рашкину, — сообщили в Минспорте. У Федерации альпинизма РФ тоже нет данных о том, что действующий депутат когда-либо получал такое звание, а также в организации не располагают данными, что он является чемпионом СССР и России по этому виду спорта.

Сурайкин рассказал Лайфу, что Рашкин уже во второй раз оказывается в ситуации, когда его спортивные и научные заслуги не подтверждаются профильными структурами, ответственными за их происвоение.

— Ранее депутат Госдумы утверждал, что имеет докторскую степень, но как выяснила проверка его диссертация в Российской государственной библиотеке (ФГБУ РГБ) не хранится, — добавил лидер "Коммунистов России".

Отметим, что согласно информации, опубликованной на официальному сайте Рашкина, депутат является "мастером спорта по альпинизму, чемпионом России 1987 года, бронзовым призером Советского Союза 1990 года". В официальной биографии депутата также отмечается, что он "пятнадцать раз поднимался на гору Эльбрус", и в честь "70-летия Победы в Великой Отечественной войне он совершил очередное восхождение".

— Федерация альпинизма Кабардино-Балкарии не располагает сведениями о восхождении Рашкина, — заявила в официальном письме организаций. — Заявка на участие в восхождении, посвященном 70-летию Победы от него также не поступала.

Лайфу не удалось получить оператинвый комментарий по поводу выяснившихся обстоятельств его спортивной "карьеры" от самого Валерия Рашкина, чтобы получить ответ на вопрос, зачем действующий депутат Госдумы, декларирующий непримеримую борьбу с коррупцией и злоупотреблениями власти, приписывает себе несуществующие достижения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 бездельник 28 августа 2016 18:40
+6
Все хороши. И единороссов поймали на подкупе избирателей и от партии "Рост" два судимых кандидата были сняты.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№2 Шиштакович 28 августа 2016 18:44
+8
и остался у Рашкина только значек МСМК по велосипедизму....
№3 Умный или 28 августа 2016 18:49
+3
таки порвут как Тузик грелку)))




Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в горы тяни - рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.
№4 mindful 28 августа 2016 18:40
+7
На вопрос лайфа: зачем/зачем - предполагаю, что есть один ответ. Лишь бы что скомуниздить. Призвание не пропьёшь.....
№5 makhota60 28 августа 2016 18:41
+25
Совравши раз, соврешь и дважды. А там понравится, и понеслась лавина лжи. Доверия такому нет, а значит нет и места в ГД. И вообще в политике и во власти. Гнать в шею....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№6 morituri 28 августа 2016 18:46
+10
а памилия хоть настоящая ? похожа на псевдоним - РАШКИН smile
№7 Случайно зашла 28 августа 2016 19:57
+8
обычная еврейская фамилия, типа Минкин или Дворкин..
№8 lana.lanskaya 29 августа 2016 07:40
0
Врет всегда и много,достаточно того,что финансировали его, изначально ,откровенные бандюки.Фильм ,по нтв показанный,о нем очень много правды показал и рассказал.Презираю.Зюганов,кстати ,далеко не ушел-устроили бизнес под эмблемой кпрф,поэтому и психуют,что другие решили поэксплуатировать бренд коммунистов.Мерзко и гадко.
№9 serega_8989 28 августа 2016 18:42
+12
Вот бывает людей по лицу видно, ну натуральная гнида!!!
№10 Beerokrad 28 августа 2016 18:50
+4
Мой интуитивный вердикт: хам и брехун ! krut
№11 Victor Z. 28 августа 2016 22:32
-4
И хам и брехун - естественно. Автор статьи - такой же хам и брехун. Надо убрать эту борьбу хамскую и брехунскую с сайта.
№12 Borys 28 августа 2016 18:43
+4
Предвыборные баталии в разгаре.От КПРф удар принимает на себя Рашкин-видать нашли слабое звено.
№13 Виктор_М 28 августа 2016 18:58
+2
Мне кажется, что не надо публиковать явные вбросы на страницах Политикуса diablo
№14 portyanka 28 августа 2016 19:47
+2
комунисты - холуи пиндосов и либерасов.

краснопузые , вы еще Теффта себе в главные выберите ))))))))))))))
№15 portyanka 28 августа 2016 19:18
+9
коммунисты Яковлев, Шеварнадзе, Чубайс, Гозман, Гудков, Вовик Рыжков, Станкевич, Ельцин, Гайдар, Кудрин, Кравчук и прочие уже развалили СССР.

Пан Зюзя уже побеждал на президентских выборах в 1996 году. Но коробочки Чубайсика свое дело сделали...
Теперь пан Зюзя к Теффту в американское посольство бегает с Касьяновым и Каспаровым за инструкциями, как коммунистам и либерасам развалить РФ.
№16 Ябывдул 28 августа 2016 21:15
0
И кто из перечисленных у вас коммунист? Одни капиталисты. Наличие партбилета не делает человека коммунистом.
№17 portyanka 28 августа 2016 21:31
+3
как это капиталисты??? они все выходцы из КПСС, ее верхушка.
Миша Ходорковский тоже комунист.

а Рашкина и пана Зюзю партбилет делает комунистами?

Рашкин говорил, что хочет пострелять в Путина.
пан Зюзя в 1996 году победил на президентских выборах но предал, и теперь к Теффту бегает на поклон.
№18 Ябывдул 29 августа 2016 07:35
0
Со времен хрущова пошла реакция к капитализму. Причем сверху. КПРФ буржуазная партия.
Насчет коммунистов России еще смотреть надо, программа у них коммунистическая, а вот какие будут дела...
№19 Physic 28 августа 2016 19:35
+6
По сути дела коммунисты, несмотря на свое хорошее происхождение, стали сейчас предметов ссор и разногласий не только на верхнем , но и на региональном уровне - кумовство (отец - первый толкает в думу сына), масса бизнесменов-коммунистов (как это сочетать, если быть верным идеологии). Прав, видимо, portyanka даже блестящую теорию и славных предшественников могут использовать негодяи, в первую очередь к которым, относится его список. А все возмущаются 37-м годом, за 20 лет многие к тому времени успели зажраться. Сталин был прав, его правота подтверждается словами Суворова «Всякого интенданта через три года исполнения должности можно расстреливать без суда. Всегда есть за что».
№20 Alex_Kent 28 августа 2016 20:59
0
Да хотя бы вся КПРФ будь бизнесменами, но эти "бизнесмены" единственные, которые голосуют в Государственной Думе за прогрессивную систему налогообложения.

Так что если хотите, чтобы с богатеньких буратино (кстати, бывших коммунистов) брали налог не как с рабочего в 13%, а в 50%, то и голосуйте за КПРФ
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/140513.html

Однозначно ясно, что тот, кто поносит КПРФ и голосует не за КПРФ, тот голосует за свои яхты, самолёты и парк суперавтомобилей. При этом ещё и нищей, обиженной коммунистами, портянкой прикидывается.
№21 portyanka 28 августа 2016 21:37
+3
комунисты развалили СССР, теперь комунисты с либералами хотят развалить РФ?
нет уж. хватит с вас и либерасов.

а что вы врете? ни один комунист не голосовал за прогрессивную шкалу налогов, по простой причине, что это не ставилось на голосование.
гонит тут тюльку ))))))))))
№22 Alex_Kent 28 августа 2016 23:09
+2
Прогрессивное налогообложение не проходило на разных уровнях его рассмотрения

20 апреля 2010 «Вопиющее безобразие» «Глава КПРФ Геннадий Зюганов вновь поднял вопрос о возврате прогрессивной шкалы подоходного налога в России и снова получил отказ от Владимира Путина» https://vz.ru/economy/2010/4/20/394900.html

15 января 2013 «на заседание Госдумы был вынесен на обсуждение в первом чтении законопроект фракции КПРФ, по которому предлагалось ввести прогрессивную шкалу налога на доходы физических лиц и повысить стандартные и имущественные налоговые вычеты. Это является одним из основных антикризисных предложений КПРФ, но фракция «Единой России» заблокировала принятия этого важного для страны закона». https://kprf-kchr.ru/?q=node/3932

18 марта 2015 «Прогрессивная шкала налога: КПРФ хочет забрать половину доходов у богатых»
https://www.mk.ru/economics/2015/03/18/opyat-serye-zarplaty-kprf-vnesla-v-gosdumu-zakonoproekt-o-progressivnoy-shkale-naloga.html
«Госдума не раз отклоняла законопроекты о введении различных вариантов прогрессивной шкалы НДФЛ. Основной аргумент - именно плоская шкала способствует росту собираемости этого налога, а не злоупотреблениям по его укрывательству».

Злоупотребляете, portyanka
№23 portyanka 28 августа 2016 21:43
0
трындит тут как Чубайс...
№24 Alex_Kent 28 августа 2016 22:33
+2
Цитата: portyanka
трындит тут как Чубайс...

Уважаемый, Вы бы сходили к первоисточнику, в котором есть и такой комментарий Надежды Веселовой: «Какая же хрень. Лично с ним поднималась на Эльбрус 2 раза. Заявку на участие в восхождении ни в какую федерацию подавать не надо, он сам его организовывал. Заявку надо подавать в МЧС, чтобы группу искали в случае чего. И вот туда мы её подавали. Более того, подаются списки людей на проход в приграничную зону, это всё тоже делалось, но это всё тоже не имеет никакого отношения к федерации альпинизма».

Так что то, что рисовал тут Лайф с "Коммунистами России", находится под большим вопросом.
№25 portyanka 28 августа 2016 22:52
0
Рашкин сказал, что хотел бы пострелять в Путина.

так что иди со со своим Рашкиным и паном Зюзей к Теффту.
№26 Alex_Kent 28 августа 2016 23:14
+2
Цитата: portyanka
Рашкин сказал, что хотел бы пострелять в Путина.

так что иди со со своим Рашкиным и паном Зюзей к Теффту.


А вот это уже серьёзно! Насчёт "пострелять в Путина". Ссылочку, пожалуйста!
№27 portyanka 28 августа 2016 23:18
0
яндекс тебе в помощь.

Депутат Госдумы, коммунист Валерий Рашкин неудачно пошутил в твиттере. Он написал, что хочет пострелять в Путина. Правда, потом подумал и на всякий случай добавил, что имеет в виду фото Путина.
№28 portyanka 28 августа 2016 23:19
-1
Депутат Госдумы и первый секретарь московского городского комитета КПРФ Валерий Рашкин написал в твиттере о том, что хочет пострелять в мишень в виде Путина.
№29 portyanka 28 августа 2016 23:31
0
что? завял?
пан Зюзя от Теффта не вылазит, Рашкин в Путина пострелять хочет, землю матросам, банки крестьянам, Одессу и Николаев Украине, России - гражданскую войну...

чем вы ,краснопузые, от либерастов отличаетесь?
№30 Ард 28 августа 2016 23:38
+2
Они так голосуют потому что уверены, что этот закон не пройдет...
№31 PANataman 29 августа 2016 01:04
+1
Предвыборные баталии в разгаре.От КПРф удар принимает на себя Рашкин-видать нашли слабое звено.


"В пятницу, 12 августа, телеканал НТВ в рамках телепроекта "ЧП. Расследование" продемонстрировал документальный фильм, рассказывающий о связях саратовских криминальных авторитетов с депутатом Государственной думы от КПРФ Валерием Рашкиным. Авторы программы утверждают, что среди помощников руководителя московской городской организации коммунистов Валерия Рашкина есть выходцы из саратовских криминальных группировок.
В рамках фильма-расследования "Красная крыша" журналисты НТВ указывают на то, что в 90-е годы одной из крупнейших и влиятельных группировок Саратова являлась банда Игоря Чикунова. Криминальный авторитет контролировал, в той или иной мере, треть всех коммерческих предприятий города, включая авиационный и нефтеперерабатывающий заводы. Незадолго до смерти Чикунов начал активно локализовывать капиталы, налаживал контакты с влиятельными людьми во власти и "имел серьёзные политические амбиции". В фильме демонстрируются кадры интервью с местными журналистами, которые рассказывают, как по пятницам в местном храме собирались на закрытых вечеринках представители местного криминального мира, чиновники и депутаты.

— Был один коммунист, депутат Госдумы, который постоянно приезжал сюда на эти тусовки, — рассказал корреспондентам НТВ местный журналист Владимир Спирягин.

Один из бывших активов убитого в результате Игоря Чикунова — саратовский концерн "Астек-С" — перешёл его преемникам. Как утверждают авторы фильма, "компания серьёзная, годовой оборот — около миллиарда. Возглавляет концерн Алексей Ерусланов по кличке "Профессор".

Как говорится в фильме, Ерусланов был правой рукой Чикунова и мозгом его группировки. А позже Ерусланов несколько лет был помощником депутата Государственной думы — будучи в списке помощников народного избранника от КПРФ Валерия Рашкина.

— Правая рука криминального авторитета, а потом помощник депутата Госдумы. А кто кого главнее? Помощник или депутат Госдумы? Кто у кого ходил в помощниках, кто кому помогал? — задаёт вопросы журналист Михайлов в своих комментариях авторам расследования на телеканале НТВ.

По версии журналистов, коммуниста Рашкина и авторитетного предпринимателя Ерусланова связывают взаимные симпатии, давняя дружба и деловые отношения. К тому же в фильме продемонстрированы платёжные документы, согласно которым ещё в 1999 году компания "Астек-С" перечисляла в кандидатский фонд депутата-коммуниста Валерия Рашкина крупные суммы. Только из одной квитанции следует, что тремя платежами перечислено 415 тыс. рублей.

Эксперты, журналисты и политологи, опрошенные авторами программы, считают, что без столь серьёзной поддержки, "без "Профессора" лично и его капиталов" Валерий Рашкин никогда бы не смог стать депутатом Госдумы.

Рашкин ходатайствовал за Ерусланова и в 2009 году — сразу ряд депутатов КПРФ заступились за Ерусланова, когда над тем нависла угроза уголовного преследования, сообщает НТВ.

— Рашкин, Алимова, ещё депутаты брали на поруки своего покровителя, своего главного финансиста. Таким образом коммунисты заступились за своего босса, — рассказывает в фильме-расследовании НТВ "Красная крыша" саратовский журналист Сергей Михайлов."

life.ru
№32 lana.lanskaya 29 августа 2016 07:47
+1
Всё правда! Все в нашем городе об этом знали
№33 Physic 30 августа 2016 16:06
0
Всякий капитал в России имеет криминальное происхождение: за этим стоит либо административный ресурс, либо криминальный хапок. Нет у нас народных капиталистов, которые нажились бы за счет технических прорывов или новаций. Даже что-то на начальной стадии накопления получив, упорно и жадно отстаивается путем недопущения прогрессивной шкалы.
№34 Слепой Пью 28 августа 2016 18:43
+4
Альпинист....
Сразу вспомнился детский анекдот хрен знает каких годов...кубинос партизанос, тайнос агентес...
№35 Феникс77 28 августа 2016 18:45
+1
Лживая тварь! facepalm
№36 Dr.Reddys 28 августа 2016 18:49
-2
Что,за Рашкина голосовать не будем-ведь не альпинист он.......... За Медведева-он же айфончик настоящий!!!!!!!!!
№37 Виктор_М 28 августа 2016 18:51
+14
Уважаемая Анна Белова!
Хотел бы понять смысл перепоста тут этого сообщения.
Вы хотите превратить Политикус в предвыборный листок?

Лично я не идеализирую современную КПРФ, но по крайней мере значительная часть людей (особенно на низовом уровне) сторонники восстановления СССР и вообще за советскую власть.
Г-н Сурайкин (когда-то знал его лично) - вел сайт КПРФ, потом сменил все пароли и попытался его увести под себя. При этом благополучно предал людей, которые в него верили.

Г-на Рашкина лично не знаю, поэтому ничего сказать ни хорошего, ни плохого не могу.

Меня лично задело то, что страницы Политикуса используются для продвижения предвыборных вбросов, тем более авторства такой сомнительной личности как Максим Сурайкин.

Если бы все видели, как он либезил перед Зюгановым, когда пытался пролезть в депутаты от КПРФ. Такой весь причесанный, аккуратненький, прилизанный. И как потом предал всех, в том числе и Зюганова.

Фу...
№38 portyanka 28 августа 2016 19:42
+1
а что пан Зюзя предал всех в 1996 году, когда победил на выборах, а теперь у Теффта в прихожей сидит?
почему комунистов на митинги либерасов выводит?

Вовик Рыжков тоже комунистом оказался! Теперь требует Крым американцам вернуть.
№39 А.Борисов 29 августа 2016 06:11
+1
Портянка, сколько тебе лет? Ума у тебя , как у малолетки, а язык, как помело. Треплешься, почем зря, думаешь наверное, что говоришь умные вещи.
№40 portyanka 29 августа 2016 08:34
0
ты по делу говори. я тебя обсуждать не собираюсь.

комунисты развалили СССР.
пан Зюзя бегает к Теффту в американское посольств за инструкциями, как Толик Чубайс.
"альпинист" Рашкин хочет пострелять в Путина.

теперь расскажи как Теффт приказал пану Зюзе у нас "социализм" построить.
№41 portyanka 29 августа 2016 09:08
0
а что случилось?
ты "пацан" из саратовской организованной преступной группировки и тебя "крышует" сам "альпинист-комунист" Рашкин?
№42 Игорь Николаевич 28 августа 2016 18:53
+2
Заставить этого брехуна залесть на скалу и оставить, как отца Фёдора!
№43 Нирэць 28 августа 2016 18:53
+4
Даже в таких несерьёзных вещах врёт депутат Госдумы.
Какое доверие он может после этого вызывать?
На село Рашкина в пастухи, пусть коровам хвосты крутит, а не допропорядочным избирателям мозги зас----т.
№44 dracula 28 августа 2016 18:55
+1
Обмылок,дБ))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№45 Архимед (настоящий) 28 августа 2016 18:59
+20
Мне лично плевать есть ли у рашкина удостоверение альпиниста или нет , плевать покорял ли он Эльбрус или нет , пусть он хоть на Эверест залезет ! Меня больше волнует то, что благодаря таким парашкиным уничтожается коммунистическое движение , то движение, которое может бороться против засилия капитализма , то движение , которое должно продвигать интересы простого народа , а не толстосумов , которые смотрят на простой народ, как на рабов ! Меня возмущает , то что зюганов-шкура узурпировал все символы коммунистического движения . В зюгановской партии таких рашкиных полным полно , в этом плане хорошо их на чистую воду Караулов выводит ( хотя понятно в чьих интересах он действует ), зюганов сколько не пырхался ни одного суда у него не выиграл. Зюганов все время Сталина вспоминает , но при Сталине они бы всей своей партией уже бы на лесоповале лес валили . Сейчас коммунистическое движение раздроблено и разгромлено , а те клоуны , которые прикидываются коммунистами это конъюнктурщики , которые под красными флагами лезут во власть, ради собственных меркантильных интересов. обманывая народ, который им доверяет !
№46 Виктор_М 28 августа 2016 19:03
+7
Полностью с Вами согласен.
Движение коммунистов в том или ином виде превратилось в некое мероприятие по обеспечению себя любимых депутатскими значками за производство большого количества слов.
И тут хороши все.
В том числе и г-н Сурайкин, который тоже хочет попиариться на названии своей диванной тусовки и которого цитирует автор размещенного материала.
№47 Архимед (настоящий) 28 августа 2016 19:15
+7
Мне вообще кажется , что все они нанятые люди , которых специально поставили , чтобы опорочить коммунистическое движение . Потому что коммунистическое движение это единственное движение , которое несет угрозу идеологии эксплуатации человека человеком . Вспомните, как черчиль слюной исходил от одного слова коммунист . Между прочим лет пять назад смотрел редкое интервью с Далай-ламой и он сказал , что он по убеждениям сторонник коммунистических идей и считает их самыми справедливыми . (Далай-лама далеко не глупый человек).
№48 Виктор_М 28 августа 2016 19:34
+6
Там сложнее.
Зюганов в 1990-1993 году был, как мне кажется искренен. Проблема в другом. Увы, не по Сеньке шапка. Чтобы быть главным коммунистом в переходный период надо быть философом, а не начетником.
Я имею в виду, что надо понимать законы жизни, уметь организовывать людей на победы, не бояться риска. Все мы знаем, что в 1995 году Зюганов струсил. И сдал выборы.
Это не Ленин, который не жалея ни себя, ни других, взял власть в свои руки и прокатился беспощадным катком красного террора по врагам Советской власти.
Это не Сталин, который жестко (а иногда и жестоко) сломал хребет старой России и вздыбил страну через индустриализацию и культурную революцию.
Я не хвалю их и не ругаю. История не знает сослагательного наклонения.
Но скажу следующее: умение а) понимать законы развития общества и б) уметь и не бояться достигать результатов - вот требование момента к лидеру крупнейшей партии на переходном этапе. У Зюганова, увы, этого не было.
А после 1996 года - КПРФ стала парламентской партией, с которой можно договориться. Я не скажу, что было явное предательство в какой-то один момент времени. Просто кресла удобные. Кабинет шикарный (я был у Зюганова в кабинете Госдуме в 2002 году: зеленые ковры, зеленые кожаные кресла, зеленый диванчик, все очень стильно). Ну как-то от этого отказываться не хочется. А рисковать, бороться за реальную власть... Это страшно и опасно.
Вот как-то так постепенно и произошло.
А насчет нанятых людей... Все парламентские партии получают государственное финансирование...
№49 Архимед (настоящий) 28 августа 2016 20:00
+7
Я согласен с вами насчет тепленького местечка, но вопрос еще в том , что в этой партии таких парашкиных навалом . И самое главное если ты настоящий коммунист и ты всем сердцем и душой поддерживаешь эти идеи , ты обязан не иметь ни слабости , ни трусости , как настоящий коммунист , в этом сила коммунистической партии . Только этим можно завоевать доверие народа после того , как обгадили все , после предательства хрущовым Сталина , после трясины , которые была разведена в брежневские годы , ну и естественно после горбачева . Сейчас кроме трепа мы ничего не видим , почему нет никаких митингов в защиту простого народа , вы посмотрите , что вокруг происходит "хозяева жизни" совсем обнаглели , что хотят , то и творят . В Думе лоббируются законы только для толстосумов , профсоюзов вообще нет , кто вообще представляет интересы рабочих, крестьян , инженеров ?
Я был в шоке после того , как приняли закон о серых зарплатах и ответственность одинаково разделили между работодателями и работниками . У простого народа отобрали право на образование , лечение (все только за деньги), право на труд ( в стране безработица , чтобы не пели в правительстве). Постоянные финансовые амнистии , т.е проходимец наворовал обманул кучу народа ему финансовую амнистию , а если я пойду булку хлеба украду меня посадят . Жилье бесплатное отобрали , заменили на ипотеку-ярмо минимум лет на 20 и при этом не гарантировали право на труд. Вообщем я за то , что если назвался коммунистом , значит до конца до самой победы , а если нет силенок или смелости не марай светлое дело грязными руками !
№50 B.S.48 28 августа 2016 19:54
+3
Согласен на 100%
№51 Noruman 28 августа 2016 19:04
+1
Не зря к нему душа не лежала, но может еще оправдаются?

С Уважением
№52 Кельт 28 августа 2016 19:04
+2
Уважаемая госпожа Белова!Мне лично,абсолютно По ХЕРУ,мастер он или не мастер.Зачем мне,эта дебильная информация?То что они заслуженные мастера спорта по зализу некоторых мест своих шефов,это абсолютно понятно.Но просрется его шеф или нет,мне фиолетово.Вам нет?
№53 ded-MaXoP 28 августа 2016 19:11
+1
Не знаю, как насчёт МС по альпинизму, но спичиный коробок у него легко между передних зубов пролезет, особенно если помочь прихлопнуть его ладонью
----------
дед Махор
№54 1080 mxmx 28 августа 2016 19:14
0
Цитата: Кельт
Уважаемая госпожа Белова!Мне лично,абсолютно По ХЕРУ,мастер он или не мастер.Зачем мне,эта дебильная информация?То что они заслуженные мастера спорта по зализу некоторых мест своих шефов,это абсолютно понятно.Но просрется его шеф или нет,мне фиолетово.Вам нет?

Тем более- "страдать" за чистоту рядов КПРФ на этом сайте - и с таким количеством ошибок в тексте....Мадам-авторица - это моветон!
№55 Кельт 28 августа 2016 19:28
0
Знаешь уважаемый,на сколько мне до звезды,кол-во ошибок в тексте?Я читаю или пишу.Смысл понимаю или даю.Запятые,своей жене показывай.
№56 m.panov 28 августа 2016 19:37
+3
Такие статьи тут выкладывают как дер..мо на вентилятор. Я смотрю в ГД у нас одни божьи одуванчики сидят. Я один раз в жизьни ходил голосовать и думал больше не пойду. А после наглости нашей правящей партии и разрухи в стране решил сходить и проголосовать. У нас сейчас нет графы "против всех", а я как раз не верю нашей партийной системе. Но больше я не верю партии ЕдРо и буду голосовать за КПРФ. Не потому что они самые лучшие, а потому что они на втором месте и хотелось бы остудить наглость первой партии
№57 elwood 28 августа 2016 19:39
+1
Да и правильно. Пускай эти пауки в банке сожрут друг дружку. Надоели.
№58 Злой Дух 28 августа 2016 19:39
+2
КПРФ всегда аккумулировали сволоту!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№59 SergeyVorobei 28 августа 2016 21:58
0
А в Единой России можно подумать, с икон сошли....
№60 А.Борисов 29 августа 2016 06:42
+2
Самой коррумпированной партией в России является партия Единая Россия.Все ключевые посты в государстве, в органах власти на местах практически занимают Единороссы.Именно благодаря им десятилетиями богатые богатеют, а народ нищает.Круговая порука, коррупция,кумовство и взятничество процветают пышным цветом, экономика деградирует.Если и есть какие то подвижки в экономике, то это не благодаря Единой России, о чем они продпочитают верещать, а вопреки.
№61 portyanka 29 августа 2016 10:27
+1
как интересно...
а коммунисты Ельцин, Толик Чубайс, Рашкин, Боря Немцов, Гайдар, Миша Прохоров и Миша Ходорковскмй прям честнейшие люди...
№62 elwood 28 августа 2016 19:41
+1
Надо обновлять кадры. Старых криминальных козлов - на нары или на пенсию. Таких рашкиных в каждой партии есть определенный процент. Просто почистить, пусть молодые не замаранные придут на их место.
№63 ptitsa 28 августа 2016 19:49
0
Какой там на хер депутат? На фото - морда бандюгана из 90-х.
№64 А.Борисов 29 августа 2016 06:47
-1
А ты наверное красовец?
№65 ptitsa 5 сентября 2016 22:41
0
Я может и не такой красОвец , но я и в депутаты не лезу (да ещё под личиной коммуниста). А ты стало быть из одной банды с ним? И с такой же рожей? Ох, постреляют вас... ( и правильно сделают)
№66 dedaborja 28 августа 2016 20:07
+4
А свои доллары в оффшоры он переводил? Нет? Сколько заводов, газет, пароходов он неправедно присвоил? Может быть, именно, он, холера, на жизненно необходимые медикаменты цены повышает?
А статистику лукавую тоже он фабрикует?
Думаю, товарищи его по партии разберутся и без нас, оно нам чужое горе.
Мелко всё это, уважаемая, остыньте.
№67 Borys 28 августа 2016 20:51
-2
Все очень просто-заказная статья и на готове седят сторонники ЕР.Задание топить реального соперника КПРф Я сидел у монитора и писал свой комментария первым в итоге оказался десятым т.к. проплаченные от ЕР всегда оказываются впереди и уже с ++++
№68 portyanka 29 августа 2016 08:40
-2
слушай, рагуля с ОСЕЛедцем, ты нас не учи.
ты Писяя с Парашенкой учи.
№69 portyanka 29 августа 2016 08:46
-2
в ополчении Новороссии не оказалось ни одного коммуниста.
№70 3aTeuHuk 29 августа 2016 22:09
0
А вы из ополчения ? Можете сказать за каждого там коммунист он или нет ?
№71 Chief 28 августа 2016 20:55
+1
КПРФ стала мутной партией с тех пор,как зюган струсил и продался ЕБН.Лучше всех об этом знает чубайсман,денежный мешок либералов.С тех пор КПРФ всегда на втором месте,даже если на самом деле на первом.Партия-дурилка,манок.Если выйдет в первые,то это уже будет ЕР ,в обертки КПРФ.Поэтому в первые места не рвутся,не"светятся",так спокойней и само-сабой гораздо прибыльней.В руководстве бедных там нет все-богатые и очень богатые.
№72 Перов 28 августа 2016 21:02
+1
Комунисты получается нечестные один из них на гору в действительнотси не лазал. ЕР видимо не уверена в своей популярности среди избирателей, если руками своих карманных партий начало компромат вытаскивать, следующие для атаки жирики.
№73 Городовой 28 августа 2016 21:08
0
Весьма символично. Какое учение-такие и лидеры.Все,начиная от основателя,Мардохея Леви(Карла Маркса).
№74 миледи 28 августа 2016 21:22
+1
Знает ли кто нибудь. что за "коммунистическая партия №2", где главный - внук Л.И. Брежнева, А.Брежнев?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№75 Alex_Kent 28 августа 2016 21:24
0
Спасибо Портяночным комментаторам за помощь в агитации за КПРФ.
Они позволяют (даже обязывают своими высерами на КПРФ) сделать ссылку на последние, в 2016 году, обсуждения выборов 1996 года: кто там чего и кого сливал и даже готов был развязать гражданскую войну.

«Право голоса 07.04.2016 - 1996 Голосовали или проиграли 07.04.2016»
https://www.youtube.com/watch?v=FJ7uaiqaAuM 1:17:50
Смотреть полезно всё и, главное, на все времена! Не только про выборы, но и про дерибан.
Особенно вокруг кадра 00:56:59 полезно прочное усвоение тезиса «Борис Николаевич власть не отдаст» и далее 01:02:42 «пошёл бы план Б». То есть, гражданская война, упомянутая также в кадрах 00:25:41 – «возможен был силовой вариант».
Есть и кадры 01:14:11 про «Лебедя потом обманули»

Если для вразумления от зомбирования про «Зюганов слил» окажется мало упомянутого «Право голоса 07.04.2016 - 1996 Голосовали или проиграли 07.04.2016», то не поленитесь смотреть «Время покажет с Петром Толстым 21.06.16» 1:36:49 https://www.youtube.com/watch?v=Ak_f20K5g5Q&feature=youtu.be

И, наконец, для запоминания тоже на все времена
«Вопрос-Ответ Пякин В. В. от 22 августа 2016 г.»
https://youtu.be/JQk8W6VHfjg 1:05:29
О назначении Васильевой министром образования – начиная с кадров 30:18 и далее 51:41, Пякин, эмоционально: «Когда Вы сейчас смотрите и слушаете, обращайте внимание, что тот или иной аналитик, политический деятель, говорит о большевиках. Сейчас это – водораздел! Если он клянёт большевиков, этот человек торгует Россией! Он не хочет, чтобы Россия состоялась как великое государство. Потому что только большевики создали сверхдержаву номер один. И он знает это. Если аналитик, э-э, наговаривает на большевиков, ну какой он аналитик? И он обеспечивает определённое вот это направление. Вот такая ситуация с этим назначением».
№76 Цыган 28 августа 2016 21:32
0
Ну и где орг. выводы. Или так и будет в депутатах чалиться?? Не удивлюсь если выяснится, что у него и высшего нет. Не пора ли уже и все денюшки с него высчитать??
№77 SergeyVorobei 28 августа 2016 21:55
+4
Как выборы так Единая Россия святые. Только клейма ставить негде. Даже читать не стал....можно подумать Единая Россия "Ум,честь и совесть нашей эпохи"
№78 zunamy 28 августа 2016 22:02
0
Какая отвратительная рожа!!!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№79 Критик 28 августа 2016 22:18
+1
Скажу крамольную вещь: Мне Дума в таком количестве и с таким количеством ее обслуги не нужна. Тоже касается законодательных собраний. В Думе должен быть один депутат от региона с зарплатой, равной раза в 4 больше средней по региону, а остальные его помощники (не более 6) должны получать раза в 2 больше средней зарплаты по региону. А то развелось всяких прихлебателей на нашем горбу.
№80 antongulakov 28 августа 2016 22:26
0
Сурайкинские литерасты и журнализды выполняют заказ на очернение кандидатов от КПРФ)) Ню Ню ... Вот только похоже с фактурой напряженка и они эту и без того лажевую тему решили похоже решили забаянить до смерти. Вдруг, кто еще не в курсе, что Рашкин - так себе альпинист! facepalm
Одно печалит - уважаемый мною ресурс вовлечен в столь сомнительное и дурнопахнущее дело.
№81 simeon2015 29 августа 2016 07:04
-1
Ну что прицепились к мужику?! Может, он хотел покрасоваться перед какой-нибудь бабой! И потом - почему депутат должен быть мастером спорта?
№82 Borys 29 августа 2016 15:11
+1
Цитата: portyanka
слушай, рагуля с ОСЕЛедцем, ты нас не учи.
ты Писяя с Парашенкой учи.

Я Русский и патриот России.В отличии Вас -диванного писаки лежал на земле меня пеннали азовцы приговаривая \что москаль не нравится украинская власть\,а синяки от дула автомата не проходили неделю.В Мариуполе все митинги и демонстрации проходили под красными флагами коммунистов.Я всегда голосовал за ПР \это аналог ЕР\ -регионалы большей частью сразу переметнулись на сторону нацистов практически не один не участвовал в сопротивлении.