Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16234 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Олимпийского чемпиона Садулаева уличили в агрессивном вождении на подаренной машине

Опрос: Ваше мнение на происходящее?
Джигит!
Чемпиону можно.
Лучше бы ВАЗ подарили.
Автохам!
Всего проголосовало: 2784
Олимпийского чемпиона Садулаева уличили в агрессивном вождении на подаренной машине

Фото: Екатерина Штукина/ТАСС

Российского борца Абдулрашида Садулаева, которому ранее в четверг вручили автомобиль BMW Х6 за золотую медаль Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, уличили в агрессивном вождении на улицах Москвы.

«Я сворачивал с Моховой на Тверскую, когда он меня подрезал. Сделал он это очень нахально. Не знаю даже, заметил ли он», – рассказал сотрудник радиостанции «Говорит Москва».

Других призеров, получивших машины, также успели сфотографировать на дорогах.

Как сообщалось ранее, золотые медалисты стали обладателями BMW X6, серебряные призеры получили BMW X5, бронзовые – BMW X3.

Перед вручением ключей в Кремле прошла церемония награждения спортсменов госнаградами. В России от государства за «золото» олимпиец получит 4 млн рублей, «серебро» – 2,7 млн рублей, «бронзу» – 1,7 млн. Распоряжение премьер-министра Дмитрия Медведева было подписано еще в начале года.

Садулаев одержал победу в финальном поединке соревнований по вольной борьбе в весовой категории до 86 кг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 Нирэць 25 августа 2016 21:33
+56
Олимпийское золото не вычищает грязное в человеке. Рано или поздно оно (неуважение и чванство) проявится. Вот вылезло.
Первый ворон "чирикнул".
№2 Саша с Южмаша 25 августа 2016 21:40
+23
За следующую медаль будет бороться уже на Паралимпиаде!
№3 al-leks 25 августа 2016 21:47
+47
Медаль-медалью, но рамки надо видеть и если пофиг на свою жизнь, то не надо этим создавать проблем окружающим, которые не горят желанием попасть в больницу или морг
№4 kot-cherskyi 25 августа 2016 21:56
+2
-разумеется, и хулиган и автохам. Но как джигиту не повыпендриваться! Или он уже не мужчина? За победу - почет и уважение, за автохамство - предусмотренное законом порицание. Но мы же понимаем: у многих народов (и у русского) в почете борзота. Менталитет! едерна вошь.....
№5 Ляля 25 августа 2016 22:03
+35
Лично меня эти "джигиты" достали уже напрочь!!!! Живу в Подмосковье. Они ездят, хорошо, если на тачках, в большинстве своём на разбитых корытах.... Но с большим "ветерком" . Порою едва успеваешь увернуться!!!!
У ас нет ДПС на этой малой дороге.
Бесят!! Честно, очень бесят!!!
У нас по этой дороге дети в школу и обратно ходят
№6 zandr 25 августа 2016 22:30
+8
Дети гор.Дикие люди.
№7 glaurungh 25 августа 2016 22:43
+43
Вы это всему Кавказу говорите, всем его жителям? Всей республике Алтай, Камчатке, Красноярскому краю, да?

На каком основании?
Вы на том же Кавказе были, чтобы такое заявлять?

Могу сказать про себя, я в республике Дагестан, от Кизляра до Касумкента был очень много раз, в совершенно различные периоды.
И могу с полной ответственностью утвержать, что люди там зачастую культурнее и образованнее чем те, которых я встречал в Москве.

Мы все живем в одной стране, мы делаем одно глобальное дело.
И вместо того, чтобы искать пылинку в глазу другого, или разделять нас по любому из признаков, рассказывать про чью-то якобы ущербность или чье-то превосходство, лучше работать над собой и на благо своей Родины.
№8 ирландец О^Майнготт 25 августа 2016 22:45
+9
Товарищ процитировал классику, товарищ.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№9 Добрый стратег 25 августа 2016 22:46
+16
хотелось бы видео посмотреть, или у кого-то из москвичей ещё нет регистратора? А может это свидомит гадит на чемпиона?
№10 Снежана 25 августа 2016 22:54
+13
Я тоже думаю, что в данном конкретном случае это навет, поклеп. Что касается коммента zandr ("дети гор" ), то это была классическая шутка. Вы напрасно так вспылили.
№11 Slava56 26 августа 2016 05:30
+21
Как сильно сказано! В духе лозунгов позднего советского союза.

"...что люди там зачастую культурнее и образованнее чем те, которых я встречал в Москве."
Если вы о старом поколении, я еще соглашусь. Но практически вся молодежь с северного Кавказа, проживающая здесь в Центральной России и не только, они ведут шакалий образ жизни. Они плюют на все законы и обычаи местных людей. Они открыто или в душе называют русских - русней. Заявляют, что Москва это их территория.

"Мы все живем в одной стране, мы делаем одно глобальное дело."
Ну это вообще из области фантастики. Одно дело говорите? Вам показать статистику по разбоям и грабежам? Статистику по убийствам и изнасилованиям? Скажите, чем этнические группировки занимаются в Москве и по всей России? Вы мне хотите сказать, что толпа кавказсцев пропустит мимо красивую девушку в университете или просто на улице,а парня который захотел заступиться совершенно не изобьют до полусмерти? Вы хотите сказать что они не танцуют демонстративно лезгинку по среди автомагистралей, возле городских администраций, в людных местах и поздно ночью, при этом не угражая раправой, сделавшим им замечание?

Я очень надеюсь что синдром "розовых очков" излечим.
№12 Beerokrad 26 августа 2016 08:06
0
Может Вы хотели сказать о молодежи всей России, которая отличается от старого поколения?
Тогда соглашусь.
№13 ирландец О^Майнготт 26 августа 2016 08:26
+2
Товарищ писал о кавказцах в их естественной среде обитания. Там они действительно весьма милы, приветливы и вежливы. Также у нас в Краснодарском крае они хорошо себя ведут, ибо у нас не забалуешь. Например, турков-месхетинцев, которые не хотели вести себя хорошо, Ткачёв как-то умудрился в Америку выселить, лет восемь назад.
За другие регионы России не знаю, возможно, что вы несколько преувеличиваете.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 NikAndr 26 августа 2016 07:13
-3
ну не знают они что такое радость победы, для них купить дорогую шмотку предел мечтаний. убогие
№15 Demid 26 августа 2016 10:41
+2
М.б. ОНИ ТАМ и культурнее, но по хамски ведут себя ЗДЕСЬ! Вот , в чем разница. Там свои морду набьют и старейшины накажут. Кровная месть .... А к славянам ОНИ относятся как к мусору. Да, и мы сами себя постоянно порицаем... Кто таких уважать будет?! Разве что после ВОВ.... Сам с Ростовс. Служил в СССР в "чёрном полку", где они кавказцы и азиаты...
№16 NikAndr 26 августа 2016 17:33
-3
если вы человек и мужчина, то мусором никогда не будите.
для кавказцев дико когда все проститутки славянки. а для них это показатель нации, ведь это чьи то дочери!
так что начните с себя!
№17 Master3770 26 августа 2016 16:36
0
ОЧЕНЬ ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО:И могу с полной ответственностью утвержать, что люди там зачастую культурнее и образованнее чем те, которых я встречал в Москве.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ,НО КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НА РОДИНЕ ВЕДЁТ СЕБЯ КАК И ПОДОБАЕТ ЧЕЛОВЕКУ,А В МОСКВЕ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
№18 NikAndr 27 августа 2016 19:33
0
сколько гвовна,которое за кусок железки Родину продаст (((((
№19 NikAndr 27 августа 2016 19:33
0
сколько гвовна,которое за кусок железки Родину продаст (((((
№20 glaurungh 25 августа 2016 22:10
-5
Пожалуйста, приведите пункт ПДД, где говорится об "автохамстве".
Не исключаю, что я отстал от жизни.
№21 Снежана 25 августа 2016 22:32
+10
8 июня вступили в силу новые правила ПДД и введен штраф "за опасное вождение".
Введено и понятие "опасное вождение":


Здесь приведены 6 основных видов "опасного вождения":

https://xn--80aegccaes3bfdcci5a.xn--p1ai/
Сайт правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
№22 Ляля 25 августа 2016 22:40
+1
У нас нет поста ДПС. Они были там один раз за два года. Жаловаться?? Кому? Подскажите. Но круглые сутки они стоять там не будут. А "джигиты' особенно жёстко ездят по вечерам. Днём меня дома нет. Не знаю..
№23 Снежана 25 августа 2016 22:46
+5
Снимайте на видео и отправляйте в ГИБДД.
№24 glaurungh 25 августа 2016 22:55
+3
Большое спасибо за информацию!

Дейстивтельно не знал об этих изменениях (примерно год, как перестал водить машину), хотя почти все они были и раньше, насколько я помню.

Боковой интервал - стопроцентно, препятствование обгону тоже, про дистанцию не буду врать - запамятовал, про невыполнение требование уступить дорогу ТС даже и говорить нечего.

А в целом, все по делу, перечисленные действия, характеризованные как опасное вождение - таковыми и являются, полностью согласен и люто плюсую.

Другой вопрос, как все это работает на практике, но это уже совсем другая беседа и явно не в рамках этого сайта...

Еще раз хочу поблагодарить за информацию!
№25 Снежана 25 августа 2016 23:53
+3
Пока, к сожалению, новое правило слабо работает. Может быть после ДТП при наличии записи на видеорегистраторе эти нарушения уже и учитываются. Но агрессивно перестраиваться (шашечки), нагло подрезать, "требовать" уступить дорогу и "наказывать" - стали меньше. По крайней мере, у нас в Питере. "Требовать" уступить дорогу вообще перестали. Это уже хорошо. Меньше опасных ситуаций.

А со временем может быть дорожные камеры "научатся" фиксировать эти нарушения. Во Франции, например, есть специальные камеры, которые фиксируют несоблюдение дистанции. Там дистанция должна быть 15 метров.
№26 Феникс77 26 августа 2016 00:56
0
За следующую медаль будет бороться уже на Паралимпиаде!

Это если ещё повезёт, а то придётся бороться у чертей в котельном цехе. facepalm
№27 Александр_Вербняков 25 августа 2016 22:16
+26
Источник сотрудник "уха мацы" - там нет нормальных людей, одно лживое гнилье.
№28 Кузьмич Кузьмичёв 25 августа 2016 22:22
+21
Со слов незнамо кого о том, что ему показалось, сразу и безоговорочно поверили и давай строчить разоблачительные комменты! Вот так действует примитивная истерическая пропаганда.
№29 glaurungh 25 августа 2016 22:29
+5
Спасибо, что уточнили. Честно, даже противно было идти оригинал читать.

В таком случае не исключаю, что под "наглым подрезанием" подразумевалась обыкновенная перстройка в соседний ряд ;)

Если вообще этот ... сотрудник "уха" видел машину Садулаева :)

И вот, что еще любопытно: подрезание это внезапная перестройка в другой ряд с минимальной, заведомо опасной дистанцией между транспортными средствами с последующим резким торможением.
И, простите, но каким образом можно разглядеть и идентифицировать человека, управляющего транспортным средством если он совершает подобный маневр?!
№30 o.maltin 25 августа 2016 22:54
+1
у них вместо номерных табличек имена пока что
№31 badmaevich 26 августа 2016 03:40
0
это же взброс...
№32 O.Petrenko 26 августа 2016 05:59
+2
Цитата: badmaevich
это же взброс...

Скорее высер. biggrin Подрезал, не заметил - в общем обидел. lols
№33 ирландец О^Майнготт 26 августа 2016 08:29
+1
Вы подметили важный (возможно, определяющий) момент. Журнашлюх обиделся, что его не заметили.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 Zegar 25 августа 2016 22:57
-4
Просто, когда все приходит легко, это не ценится. Легко пришло - легко ушло. Так везде и со многими политиками, бизнесменами, спортсменами итп.
№35 Данилович 26 августа 2016 02:04
+11
Легко говоришь?? Ну, ну.
На следующую олимпиаду тебя пошлем золото добывать.
Халявную машину, любую будешь выбирать, если конечно, во время поединка, твой позвоночник в трусы не высыпится.
№36 Zegar 27 августа 2016 01:01
+1
По Вашей манере обращения, я понимаю, что с культурой Вы не знакомы.
Мы с Вами не на "ты", это во первых.

Во вторых, сравните пожалуйста 20-30 лет тяжелого труда на пример в шахте или при добычи нефти за полярным кругом (где за все это время человек и "лимончика" не увидит) и две недели состязаний, где давление "со стороны" всегда присутствует.

Я не уменьшаю труд спортсменов. Я болел за них и радовался их победами. Я рад за них в целом. Но есть и что-то, что называется "прозрачностью"... есть тариф. На пример золотая медаль = 4-5 миллионов. Понимаете? Нет? Посмотрите и увидите, что в этой стране живут и тяжело трудятся не только спортсмены.

Я конечно рад, что им вручили именно подарки (ибо это было что-то) сверх "заработка", так что именно "легко пришло".

П.С. Побольше культуры и адекватности желаю!
№37 Malonovoross 26 августа 2016 00:33
+5
А учителям и пенсионерам говорят денег нет.
№38 Demid 26 августа 2016 10:48
+1
Проверенный приём "продавца" с очередью... Давайте теперь стравливать учителей/врачей с победителями Олимпийских игр! Мозгов-то не надо.... Взял и сихтравил... И ты при своём...
№39 hammer108 26 августа 2016 04:24
+2
Кто уличил? Говорит Москва? жёлтая пресса.
№40 losos7777 26 августа 2016 11:47
0
За малейшее проявление не уважения к окружающим,нужно лишать буквально всего.
№41 gladiatorspart1 25 августа 2016 21:33
+14
У человека еще полно эмоций.
№42 kot3306 25 августа 2016 21:51
+34
обычная газетная УТКА... не верю... видео доказательств в студию!!!
№43 Indi 25 августа 2016 22:35
+4
Меня очень удивляет результат голосования.
Он это сделал не потому что считает,что ему теперь все позволено.
У мужика адреналин после таких нагрузок зашкаливает.
Давили на наших спортсменов на Олимпиаде так,будто смерти их хотели,а они в таких условиях победы для России одерживали.
Нашим ребятам сейчас нужен просто очень хороший отдых и наша поддержка.
А работник радиостанции пусть идет лесом,уверена раздул из мухи слона.
№44 nata31162 25 августа 2016 23:24
+9
Правила ПДД для всех написаны!!!!!
№45 Волчара Питерский 25 августа 2016 23:44
+8
Сотрудник Эха Москвы! Я этим упырям не доверяю больше чем моему коту,когда оставляю на ночь колбасу на столе.
№46 nata31162 25 августа 2016 23:47
+3
Согласна. Статья вообще из пальца высосана. Если спортсмен так быстро ехал и подрезал его, то как он вообще его рассмотрел? Правда они сегодня все машины именные и все же... вся история как-то шита белыми нитками. Но в любом случае правила ПДД написаны для всех и не важно спортсмен это или академик.
№47 Волчара Питерский 25 августа 2016 23:49
+1
Ну,у сотрудников ГИБДД к чуваку пока никаких претензий по вождению не поступало.
№48 Demid 26 августа 2016 10:52
+2
Езжу по Москве каждый день. И не вижу, чтобы более 20-30% соблюдали правила. Одно агрессивное вождение. У меня даже правило выработалось хамам не уступать и позволять "нагло влезать/подрезать". Ребячество возможно... Но пока никто из хамов не наглел до ДДП... Понятное дело, грузовики не наказываю)....
№49 Умный или 25 августа 2016 21:34
+18
Голосовалка не полная.

Нужно дополнить пунктом: машину тестирует.

ПыСы. А вообще этот термин "агрессивное вождение" мы позаимствовали у гейропы и США.
Это бред. Если человек нарушил конкретный запрет - наказывайте. Этот термин настолько оценочен, что полиция сможет применять не то, что двойные, а десятерные стандарты.
Это примерно как нынче в УК РФ: "покушение на совершение преступление"...
№50 glaurungh 25 августа 2016 22:05
+32
Поностью согласен.

Я извиняюсь, но авторы статьи вообще в Дагестане хоть раз были? Видели как там водят? Сами там машины водили?
Якобы "агрессивно" - далеко не означает небезопасно.
Небезопасно - тупить и на ходу менять решения.

И вообще, откуда такое повышенное внимание к нашим олимпийцам? Крузаки и прочие инфинити с гелентвагенами уже с дорог Москвы исчезли?

И, простите, что значит "он меня подрезал. Сделал он это очень нахально" ?! Это что сейчас было?! Т.е. можно подрезать "не очень нахально" или просто подрезать? Откуда эта идиотическая классификация?

Задолбали уже. Нарушил ПДД - сотрудники ГАИ остановили, выписали штраф. Все, вопрос закрыт. Нет - тогда чего грязь выливать и желтые статеечки писать?

И вообще, кто из водящих машину не нарушал ПДД ни разу? Лично я таких уникальных людей не знаю.

И скажу еще раз: спасибо нашим спортсменам за их огромный труд!
№51 Умный или 25 августа 2016 22:09
+4
молодца) Лучше и не скажешь)
№52 Н.Ч. 26 августа 2016 02:00
+8
glaurungh
Поностью согласен. Я извиняюсь, но авторы статьи вообще в Дагестане хоть раз были? Видели как там водят? Сами там машины водили?

Не считай себя умнее других. Я, хоть и не автор, но был не только в Дагенстане, но и в Афгане бывал, видел, как тамошние моджахеды на "тойотах" 80-х годов гоняют- дагестанцы нервно курят в сторонке. И да, водил и я- ничего сложного.

Якобы "агрессивно" - далеко не означает небезопасно. Небезопасно - тупить и на ходу менять решения.

То есть если ты затупил и погнал на красный, но увидел пешехода и решил поменять решение и притормозить- это небезопасно? Ты бухой КаВеэНщик что ле???

И вообще, откуда такое повышенное внимание к нашим олимпийцам? Крузаки и прочие инфинити с гелентвагенами уже с дорог Москвы исчезли?

Ты с темы не съезжай. Статья про олимпийца, а не про крузаки с геликами.

И, простите, что значит "он меня подрезал. Сделал он это очень нахально" ?! Это что сейчас было?! Т.е. можно подрезать "не очень нахально" или просто подрезать? Откуда эта идиотическая классификация?

Нахально- это подрезать осознанно. А просто подрезать можно банально из-за невнимательности. Неужели не понимаешь очевидных определений? Кстати, посмотри заодно в словаре значение слова "идиот", и курни букварь на досуге. Может, тогда поймёшь, что классификация не может быть идиотической.

Задолбали уже. Нарушил ПДД - сотрудники ГАИ остановили, выписали штраф. Все, вопрос закрыт. Нет - тогда чего грязь выливать и желтые статеечки писать?

WTF? По-твоему, если эмоциональный клоун кого-то подрезал, но этот кто-то успел вывернуть и никого не сбить, и при этом сам живой остался-- то уже этого клоуна и наказывать не за что???

И вообще, кто из водящих машину не нарушал ПДД ни разу? Лично я таких уникальных людей не знаю.

Ты суслика видишь? Нет? А он есть. Не умеешь вежливо ездить- ходи пешком, и не говори за всех.

И скажу еще раз: спасибо нашим спортсменам за их огромный труд!

А я тебе так скажу: величие нации во взаимном уважении и сплоченности, а не в тупом подхалимаже и раболепии. Сделал доброе дело- тебе весь народ в ноги поклонится, а если накосячил- будь добр отвечать, без оглядки на прошлые заслуги.

P.S. Что-то мне подсказывает, что ты как раз та самая "вата" и есть, которую хохлы на своих ресурсах тролят... Не впадлу тебе таким жить-то?
№53 kot3306 25 августа 2016 22:17
+5
и пункт "не верю что такое может быть"
№54 Ардоника 25 августа 2016 21:36
+28
А может этот сотрудник радиостанции просто позавидовал? Или сам нашухарил? Любят же эти смишники жаренное, а иногда и сами новости "жарят".
№55 агент Путина 25 августа 2016 21:37
+25
А было ли подрезание?...или никчемный корреспондентишко решил высосать из пальца и попиариться?
№56 Питерский 25 августа 2016 21:37
+26
А может быть - это вообще враньё.
№57 Hamradio 25 августа 2016 21:38
-8
Не х-5, а х-4 за серебро. Не знаю, какой болван придумал и озвучил, "А вас (олимпийцев) сегодня никто останавливать не будет..."
На некоторых это подействовало как валерьянка на кота, видимо. crazy
№58 dracula 25 августа 2016 21:38
+20
Летят утки? :)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№59 Умный или 25 августа 2016 21:39
+10
летят))) И сезон охоты открыт)
№60 vvik 25 августа 2016 21:52
+4
..а за ними три гуся)))
№61 Рыжий кот 26 августа 2016 00:59
+2
И два гусяяя....... biggrin
№62 mindful 25 августа 2016 21:38
+16
Эмоции... Ребята, Вы не боги и помните, что от любви до ненависти один шаг....
Мы Вас любим, оставайтесь нашими героями!
№63 Хрупкий мир 25 августа 2016 21:41
+23
Если это правда, то хотя бы запись с видеорегистратора бы выложил. А так - это слова. Великолепное сочетание - нахально подрезал. А можно культурно подрезать?
№64 Scythian 25 августа 2016 21:54
+9
Вот и я о регистраторе сразу подумал. Неужели у "сотрудника радиостанции "Говорит Москва" нет видеорегистратора? А мобилка-то у него хоть есть? А может и машины-то у него нетути? А он точно сотрудник радиостанции? Фамилие-то его как?
№65 Питерский 25 августа 2016 22:00
0
Вот всё, что есть на самом сайте "Говорит Москва"

№66 Белый Виталий 25 августа 2016 21:42
-6
Цитата: gladiatorspart1
У человека еще полно эмоций.

Пусть водителя наймет, зачем подвергать жизнь участников движения опасности?
№67 Alex_Alex 25 августа 2016 21:47
+18
Сотрудник радиостанции «Говорит Москва», что то новость не внушает доверия, больше на либеральную шляпу похоже.
№68 vvik 25 августа 2016 21:51
+6
А это новость от журнаслиста экимацквы.
Именно ЕГО "подрезал" и даже не заметил!
№69 Виктор_1955 25 августа 2016 21:55
+8
Цитата: Alex_Alex
Сотрудник радиостанции «Говорит Москва», что то новость не внушает доверия, больше на либеральную шляпу похоже.

Рейтинги у радиостанции упали, специально караулил, видимо... Вообще-то для некоторых каждый их обогнавший - агрессивный хам.
№70 Анатолий Сергеевич 25 августа 2016 21:50
+6
Люблю спорт и спорсменов, которые защищали честь страны, и достойно защитили, и благодарность соответствующая должна быть, но я за то чтобы наших олимпийцев награждали нашими отечественными автомобилями, чтобы руководство страны тоже ездили на отечественных автомобилях, особенно за границей, и это были машины экстра класса.
№71 Штуша Кутуша 25 августа 2016 22:17
+3
Это машины нашей сборки,сделаны в Калининграде. Или вы говорили именно о марке машины?
№72 maxas 25 августа 2016 22:38
+49
№73 Серая Волчица 26 августа 2016 09:55
0
Молодец! Умыл так умыл! applodisment
№74 walle-e 25 августа 2016 21:52
+7
"Попал под лошадь".
№75 oleginost 25 августа 2016 21:56
+14
Олимпийского чемпиона Садулаева уличили в агрессивном вождении.(С)
Это кто, этот что ли? :
«Я сворачивал с Моховой на Тверскую, когда он меня подрезал. Сделал он это очень нахально. Не знаю даже, заметил ли он», – рассказал сотрудник радиостанции «Говорит Москва»

Если бы информацию дал сотрудник ГИБДД, ДПС,любой другой сотрудник милиции, то было бы о чём говорить. А то что сотрудник радиостанции сказал нечто, то я скорее удивлюсь, что он не из Эха Москвы biggrin Сказал..рассказал- на факт не тянет никак. И вообще, имхо это сплетня. winked
№76 Политрук 25 августа 2016 21:58
+8
Вы до сих пор верите журнашлюхам? Проституток больше уважаю, когда сворачивал видно, так же нахально пытался "влезть" перед Садулаевым, а тот этого чумахода не пустил,вот это чмо и бесится!
№77 Бусыпсаки 25 августа 2016 21:59
0
Для любого спортсмена во все, кстати, времена, наиболее важным, кроме того, что он завоевал какие-то титулы и награды, являлось то,что бы быть достойным человеком по жизни. Далеко не всем это удается. Дело не в испытании даже медными трубами, дело в том, кем изначально был человек. Иногда достижения в спорте воспитывали в чемпионе и человеческие качества, но чаще, увы, так и не выправляли отрицательные черты характера. Это жизнь.
№78 ирландец О^Майнготт 25 августа 2016 22:03
+1
Как сообщалось ранее, золотые медалисты стали обладателями BMW X6, серебряные призеры получили BMW X5, бронзовые – BMW X3.

Нелогично. Нужно было дарить золотым медалистам Мерседесы (есть такие, один в один Х6), а уж за серебро и бронзу - БМВ. Потому что давно известно, что БМВ - для тех, кто торопится, а Мерседес - для тех, кто успел.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№79 стойкий 25 августа 2016 22:03
+10
Ну так сотрудник радиостанции еще может и бабла срубить. В WADA жалобы принимают. Водитель точно был под мельдонием. Ну раз подрезал, значит все, доказано. Сотрудник радиостанции врать не будет.... biggrin
№80 Noruman 25 августа 2016 22:05
+1
Я не столько про вождение, сколько про машину. Выдали бы Лады, пусть последних моделей но наши. Можно еще было их раскрасить как то необычно, под спортивную тематику, эксклюзивно.
А не нравятся, продайте.

С Уважением
№81 Умный или 25 августа 2016 22:12
+5
вот когда лады станут как БМВ тогда начнут дарить ЛАДы...
№82 Снежана 25 августа 2016 22:58
+3
Подаренные БМВ произведены в России. Они "наши".
№83 SergeyKr 25 августа 2016 22:13
+4
Поди опять трындят как после случая с Лебедевым-Мусукаевым... Журналисты-разносчики сплетен,эхех... Как часто это эквивалентно.
№84 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 августа 2016 22:17
+8
Насчёт "джигит типа подрезал" не надо обобщать. Я месяц назад несколько дней по делам провёл в Черкесске. Ездил по городу, единственный забавный "косяк" - молодые джигиты на Приорах любят громкий музон на ходу врубать, в остальном водят вполне аккуратно и культурно, пропускают пешеходов даже там, где нет переходов. Я и сам походу одуревший от жары достаточно рискованно развернулся на перекрестке, заставив тормознуть два авто(канеш моргнул аварийкой - извинился), при этом водила Крузака просто укоризненно погрозил пальцем, не став ни "учить", ни тем боле наезжать, а водитель Мерса вообще никак не отреагировал. Вот те и горячие джигиты. А девушки между прочим все местные симпатичные, стильно одетые не хуже москвичек, никаких рваных джинсов и растянутых линялых маек, И НИ ОДНА !!! НИ ОДНА НЕ КУРИТ!!! Да и пацаны молодые тоже почти все некурящие.
№85 ирландец О^Майнготт 25 августа 2016 22:24
0
Культур-мультур!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№86 SkiФ 26 августа 2016 13:41
-1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Насчёт "джигит типа подрезал" не надо обобщать. Я месяц назад несколько дней по делам провёл в Черкесске. Ездил по городу ..... водят вполне аккуратно и культурно, пропускают пешеходов даже там, где нет переходов... Вот те и горячие джигиты...


А никто и не обобщает.Как верно подмечено в другом комменте:

Цитата: ирландец О^Майнготт
Товарищ писал о кавказцах в их естественной среде обитания. Там они действительно весьма милы, приветливы и вежливы.


Ибо в противном случае

Цитата: Demid
Там свои морду набьют и старейшины накажут


Всё достататочно незамысловато.
№87 Alexej 25 августа 2016 22:26
+2
За агрессивное вождение надо наказывать - не один ты на дороге, там и пожилые, с не очень хорошей реакцией, и начинающие водители, и пешеходы, в том числе и дети, также ваши родные и так далее... Будьте вежливы и осторожны
№88 2635083 25 августа 2016 22:53
+2
Главное, не "подрезайте" троллейбусы!..
№89 AHIL 25 августа 2016 22:35
+12
Кто-то с белой лентой в жопе - начинает сознательно раскачивать ситуацию в стране . На месте спортсмена подать на урода (у которого ест только слова) в суд за клевету . А то , везде начал приживаться пиндоский метод : - кто то сказал , кто то видел , полный интернет и т.д . Должно быть - ляпнул без доказательно - попал на деньги . Что уроды думали что говорят и отвечали за свои слова !
.
----------
---------------
№90 Gal 25 августа 2016 22:40
0
Ого сколько повылазилО!Не ужели нажрались желчегонного?
№91 vvik 26 августа 2016 00:02
+1
У нас арбузная диета.
А у вас КАВУНЫ ,по ходу, диорейные,
Не только желчегонные.
№92 shtrih-m 25 августа 2016 22:48
+13
Я водитель с многолетним опытом вождения,но и то,когда садишься за новое авто,тем более с такими габаритами как у Х6,трудно сразу привыкнуть!!!!Может он и не думал подрезать,просто так вышло,случайно,по неопытности.Не забывайте сколько лет парню.Я уверен,что это вышло по неопытности!!!А на него многие готовы всех собак спустить.А ну ка,скажите честно,водители,кто из вас не допускал подобные ляпы на дороге?!Кто из вас ни разу не нарушил правил!?Нет таких.Поэтому я не хочу,чтобы героя России вот так,без всяких разбирательств ругали на чём свет стоит.Непорядочно это.Многие готовы его в грязь втереть,забыв всё то ,что он сделал. И почему сразу агрессивное вождение?!!Бред какой-то!За одно нарушение и ...вы что там,совсем уже головой заболели.
№93 Сомбреро 25 августа 2016 22:48
+4
Пусть Великий Жур На Лист идет служить народу в ЦОДД... еще не такое нахальство увидит.. а сколько важных номерков может Отсенсачить в своем клоповнике... ытить... сразу директора станции получит.
№94 yaguar43 25 августа 2016 22:52
+7
А я видел совсем другое.Журналист подрезал машину чемпиона,и чуть не спровоцировал серьёзную аварию.Требую наказать наглого журналиста.А голосование провести насчёт либеральных изданий,которые умеют только гадить.
№95 Галинка 26 августа 2016 07:04
+1
Кто громче всех орёт: "Держи вора?" Вот то-то же.
№96 kusero 25 августа 2016 22:53
0
Джигит!
Чемпиону можно.
Лучше бы ВАЗ подарили.
Автохам!
В автошколах другая градация:
-водитель
-ездюк
-пиздюк
№97 Apollo 25 августа 2016 23:00
-19
Казу этой чурки надо было дарить, а не автомобиль
№98 Козак Вальцман 25 августа 2016 23:17
+4
И тебе в задницу засунуть, придурок.
№99 yaguar43 25 августа 2016 23:29
+4
Цитата: Apollo
Казу этой чурки надо было дарить, а не автомобиль

А я считаю чурками не тех,кого бездоказательно грязью облили чтобы выслужиться перед хозяевами,а тех кто радостно схавал это.
№100 masiyniya 25 августа 2016 23:45
+5
Слово(чурка)- это полено. К человеку это никак не относится. Просто противно читать такое.
№101 woodrom 25 августа 2016 23:05
-8
чё вы наезжаете? ему сам Медведев машину даровл,ему теперь всё можно.ик ёпта
№102 woodrom 12 сентября 2016 20:10
0
ура патриот. всмех всех закидаем. работать не будем, есть хохол, а он дувак.
№103 woodrom 22 мая 2018 16:41
0
да! почему я редко посещаю ваш сайт? да потому, что Вы(с уважением) стали похожи на хохлячии сайты.
№104 миледи 25 августа 2016 23:08
+4
Ну подрезал, и что? Такая ситуация бывает на дорогах по всей стране ежесекундно,это что, повод для статьи? И какая разница, олимпийский чемпион, дядя Петя или ещё кто? Кто там был прав, ещё вопрос. Вполне вероятно, что обвиняющий должен был уступить. Что тут обсуждать?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№105 Козак Вальцман 25 августа 2016 23:10
+7
Радио "Говорит Москва" не было замечено в излишнем патриотизме. По манере подачи материала похоже на "Коммерсант". Не то что "Эхо Москвы", конечно, но всё-же. Поэтому я бы не сильно доверял этим ребятам.
№106 ОченьАполитичный 25 августа 2016 23:12
+6
Deutsche Welle со ссылкой на собственный источник в Международном паралимпийском комитете сообщает, что в паралимпийском комитете Китая не исключают отказа от Игр, которые должны стартовать в Рио 7 сентября.
Вместо этого китайские спорстмены-паралимпийцы могут отправиться на альтернативные Игры в Москву, о проведении которых объявил сегодня президент Владимир Путин.
Источник отметил, что возможной причиной такого шага китайских атлетов может стать исключение китайской четверки из финала в забеге 4 по 100 метров на Играх в Рио. Их место заняла американская команда после того, как ей дали возможность повторить квалификационный забег без соперников.
Кроме того, пишет издание, ни у кого не вызывает сомнений укрепление дружественных российско-китайских отношений.
В итоге решение Москвы и Пекина может превратить Паралимпиаду в Рио в жалкое подобие соревнований, тогда как сильнейшие атлеты с ограниченными возможностями будут соревноваться в Москве.
№107 etrussk 26 августа 2016 08:34
0
applodisment сильно !
Даёшь Альтернативную Паралимпиаду !!!
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№108 Sloven 25 августа 2016 23:27
+10
Информация более похожа на обыкновенную сплетню.
Я бы не доверял такой информации.
№109 catson 25 августа 2016 23:32
+6
"...рассказал сотрудник радиостанции «Говорит Москва»."
Вот нет у меня доверия к сотрудникам радиостанций! Почему не дядя Вася-сантехник рассказал?
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№110 Сир Эорлинг 25 августа 2016 23:34
-2
на первый раз прощаем !!! :)
№111 Alex68 25 августа 2016 23:34
+5
При езде всякое случается, и со всеми, не надо из мухи слона раздувать.
№112 копалкин 25 августа 2016 23:35
+5
«Я сворачивал с Моховой на Тверскую, когда он меня подрезал. Сделал он это очень нахально. Не знаю даже, заметил ли он», – рассказал сотрудник радиостанции «Говорит Москва».

В мою машину этой весной блондинка врезалась. С дублра на главную выскочила под знак уступи дорогу. Приехал ГИБДДшник попросил объяснения написать. Подхожу к машине она уже сидит объясняет. Встал возле водительской двери инспектора - слушаю. Она ему говорит. - "он мчал на ниэмоверной скорости". Инспектор - "А по вашему ниэмоверная скорость это какая?"
Блондинка - "ну я не знаю километров пятьдесят точно...."
И тут мы оба с инспектором зажали....
№113 vfndttdbx100 26 августа 2016 08:28
+1
И тут мы оба с инспектором зажали.?..
А потом разжали?
№114 ирландец О^Майнготт 26 августа 2016 09:30
+1
Поставив многозначительные многоточия, автор комментария предлагает читателям додумать дальнейшее.
И тут мы оба с инспектором зажали.... блондинку в салоне её автомобиля... и всё заверте... и потом я простил ей нанесённый ущерб...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№115 vfndttdbx100 26 августа 2016 09:31
+1
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Класс.
№116 Ничипор-Бобырь 25 августа 2016 23:44
0
Подарить BMW - это круто, конечно.
Но вот, когда можно будет дарить изделия отечественного автопрома и не стыдиться за него - это будет на порядок круче.
№117 derik 26 августа 2016 00:00
+3
Это и есть изделие отечественного производства, сделанное в Калининграде, что еще не устраивает?
№118 Данилович 26 августа 2016 02:26
+1
У него отечественный - это тольятинский "Фиат", то есть "Жигули"
№119 Виктор_1955 26 августа 2016 08:27
0
Цитата: Данилович
У него отечественный - это тольятинский "Фиат", то есть "Жигули"

Кстати, да, с таким подходом "Жигули" - тоже иномарка ;)
№120 ирландец О^Майнготт 26 августа 2016 08:34
0
Называть БМВ отечественным автомобилем - это тоже признак небольшого ума.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№121 sergun15 25 августа 2016 23:45
-1
надо было другое транспортное средство дарить. biggrin
№122 Ноэль 25 августа 2016 23:58
+7
Что характерно - именно сотруднику радиостанции помешал чемпион. Как удачно оказался именно в том месте и в то время сотрудник....
№123 derik 26 августа 2016 00:05
+6
Вот именно. Не зря же он сказал, "Не знаю даже, заметил ли он», – рассказал сотрудник радиостанции «Говорит Москва». Наводит на определенные мысли...
№124 Ноэль 26 августа 2016 00:19
+4
Цитата: derik
Вот именно. Не зря же он сказал, "Не знаю даже, заметил ли он», – рассказал сотрудник радиостанции «Говорит Москва». Наводит на определенные мысли...

---
Вот-вот, а мысли нехорошие. Например: весь центр Москвы утыкан камерами, у меня почему-то странное ощущение, что если просмотреть записи, то там не только не будет лихого маневра чемпиона, но и ''сотрудника''.
№125 Ircha 26 августа 2016 00:24
-13
Пусти свинью за стол, она и ноги на стол положит..
Если знать, откуда он родом... Таким-все спускается и позволяется безнаказанно.
№126 Ircha 26 августа 2016 00:26
-16
А вообще-то, дичь и есть дичь с гор...
№127 vilks49 26 августа 2016 00:51
+9
Слишком много в некоторых из нас еще дерьма. Любим "наехать" на любую известную личность по малейшей причине, а то и беспричинно. Ляпнул гаденыш, а проверить нельзя, вот и остается человек оплеванным. Недостойно так поступать.
№128 dedov 26 августа 2016 00:51
+11
А я никогда не поверю журналюге! Уж больно в последние годы они много брешут и в основном бездоказательно! Нет видеорегистрации? Значит утка!!!
№129 Ник уволен 26 августа 2016 04:29
+5
Пусть напишет конкретно, время, место, предоставит видео с регистратора. А мы сверим со временем, когда выдали машины...а так брехун этот журнашлюшка.
№130 Kianka 26 августа 2016 04:48
+13
Это вообще о чем? Три раза перечитал пост и не понял из-за чего сыр-бор. Залез на сайт этой контры под названием "Говорит Москва" и там нашел этот пост. Но я так и не понял кто классифицировал агрессивное вождение, увидел снимки машины, сделанные из салона рядом проезжающего автомобиля, но не увидел даже намека на нарушение ПДД. На одном снимке машина находится за две полосы от снимающего (там прерывистые линии и разрешено перестроение, судя по снимку имеется свободное место и Садулаев имел полное право совершить перестроение). Второй снимок (там,где машина Садулаева спереди)сделан абсолютно в другом месте.
Вопрос: кому и зачем нужны эти вбросы и какого черта это обсасывается тут?
Как по мне, то журналюгу жаба придушила что кому-то подарили классную машину и от собственной злобы он решил облить Олимпийского чемпиона грязью.
----------
лучше быть, чем казаться
№131 Галинка 26 августа 2016 07:13
+3
Если Вам не трудно, огласите ФИО "подрезанного". Надо будет внимательно приглядеться и поизучать этого "хомо сапиенса".
№132 mik.kim 30 августа 2016 23:40
0
+++...1000+ Именно! Журналюгу душит огромная зелена ЖАБА bad
№133 corvus777 26 августа 2016 05:51
+4
Чего накинулись на чемпиона?
Во первых может быть вброс.
А во вторых человеку не за красивые глаза авто подарили , ЗАСЛУЖИЛ!
Даже если и погоняет немного.
Можно простить , поначалу. Не каждый день золотые медали выигрывают!

Если не угомонится, тогда и будете осуждать
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№134 tamerlan 26 августа 2016 06:51
+5
Как-то вовремя и именно на этом месте, и именно сотрудник массмедиа оказался рядом со спортсменом! И даже фамилии сотрудника не знаем. Было- не было, один плевок в сторону спортсмена и начинаем смаковать. А вот то, что он герой и для страны, уже, сделал больше, чем сотрудник радиостанции, это факт! И автохамов среди кавказцев не больше, чем среди русских.
№135 regdan 26 августа 2016 07:16
+4
Граждане Моховая и Тверская, там Т-зный перекрёсток со светофором. Как там можно кого нибудь подрезать???
№136 Ванхелсинг 26 августа 2016 07:18
+2
Цитата: maxas

Чётко!!!!!! Красавец!!!!!!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№137 Котов Михаил 26 августа 2016 07:35
0
ну подрезал и подрезал. с кем не бывает...я тоже бывает подрезаю. не специально, конечно, но бывает...
№138 Gaviota 26 августа 2016 07:45
+1
Видела я вчера этих красавцев. Как раз с работы домой ехала... Две машины играли в салки... Я сначала от такой наглости опешила, там камер как грязи, а скорость у них была мама не горюй... Потом глянула на номера и стало все ясно...
№139 doker 26 августа 2016 08:07
+2
Автор дерьмо, не верю, решил вылить грязь чтоб засветиться.
№140 etrussk 26 августа 2016 08:29
+6
Цитата: Нирэць
Олимпийское золото не вычищает грязное в человеке. Рано или поздно оно (неуважение и чванство) проявится. Вот вылезло.
Первый ворон "чирикнул".


Однозначно - вброс. Я сам за рулем езжу и могу сказать , что когда тебя подрезают - следишь за дорогой и исправляешь ситуацию... тут уж не до разглядывания лиц... А уж тем более - не до идентификации... Так что это -ДЕШЁВЫЙ вброс расчитанный на хоть такую дискредитацию олимпийцев...

Админу - опрос некорректный. Добавьте графу "считаю сообщение вбросом или ложью"

По поводу кавказцев - непростой народ, но они НАШИ сограждане и нам есть чему у них поучиться. Но нельзя всех под одну гребёнку... Хамов хватает везде...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№141 Виктор_1955 26 августа 2016 08:42
+3
«Я сворачивал с Моховой на Тверскую, когда он меня подрезал. Сделал он это очень нахально. Не знаю даже, заметил ли он»

Не поленился, посмотрел карту. Вот этот самый левый поворот с Моховой на Тверскую, под светофор. Ну да, на таких поворотах надо быть внимательным, не зевать и не тупить, дабы не усугублять и так жуткие московские пробки. При желании - любого, поворачивающего налево справа от себя можно посчитать "подрезавшим", вот только это ни разу не так.
№142 minkonson 26 августа 2016 08:50
+2
Я "свечку не держал", поэтому не могу ни осудить спортсмена ни его поддержать.
Но я последовательно выступаю, по совокупности признаков, против этих правил об опасном вождении (при этом я полностью поддерживаю, что хамов и хулиганов нужно обязательно наказывать, так как они создают тяжёлые аварийные ситуации).
Я вчера вечером возвращался из Москвы в область. Результат из центра Москвы до кольцевой - 2,5 часа. Пробки 9 баллов. Признаюсь честно, я несчитанное число раз нарушил этот закон, как и окружающие меня водители. А сколько раз я этих водителей послал в душе, да и в голос матом?! А сколько раз они меня послали?!
Ехал и думал, да когда же прекратятся вечные ремонты дорог в Москве, на одних и тех же улицах, но в разных местах. Эти ремонты как чёртик из бутылки - вчера их не было, а сегодня уже есть.
Ещё раз, я против хамства на дорогах.
Но, блин, может ещё и организацией дорожного движения займёмся по-серьёзному. Как говорил мой водитель (профессионал с весьма не маленьким стажем) - "Когда я въезжаю в Москву, я минимум 10-12 раз за день нарушаю ПДД. В Москве иначе ездить не получается." И это всё из-за безобразной организации дорожного движения.
Вообще, считаю, что тема поведения на дорогах - "вечная тема". Любого автора можно самого спросить - а ты безгрешен? И любой автор может сказать, что были случаи когда инспектор ПДД несправедливо его штрафовал. И были случаи, когда авторы взятку давал инспекторам ПДД, а эту взятку брали.
Мне кажется, что статья "скользкая". Очень попахивает желанием кого-то хоть как-то опорочить олимпийцев.
№143 brovey 26 августа 2016 12:43
0
Цитата: NikAndr
ну не знают они что такое радость победы, для них купить дорогую шмотку предел мечтаний. убогие

Некоторые обезьяны могут быть сильнее человека, но они не могут быть умнее его.
Я часто наблюдал за поведением кавказцев в Москве. Ведут они себя по-хамски.
№144 On No 26 августа 2016 17:32
+1
Статья конечно интересная, но есть пару моментов. Например, сейчас практически у всех есть видеорегистраторы, но видео не предоставлено. Второе, водитель сразу запомнил лицо того кто его подрезал. Третье, как подрезал... что при этом было... По мне это попытка выставить наших олимпийцев не в том свете. Хотя я может и ошибаюсь.
№145 kubanoid 27 августа 2016 14:40
0
- А как вам такой расклад?
...

Один из автомобилей, врученных президентом РФ спортсменам-олимпийцам на церемонии в Кремле, уже оказался выставленным на продажу.
Соответствующее объявление появилось на портале auto.ru и через непродолжительное время было снято по неизвестной причине, хотя и осталось в архиве сайта.
За 4 миллиона 670 тысяч рублей покупателям предлагалось приобрести BMW X6 — то есть один из автомобилей, вручавшийся за «золото» на Олимпийских играх. Отметим, что такова цена новой машины и в автосалоне.
В сопроводительном тексте к объявлению говорилось, что «машина выдана самим призедентом России ВВ Путиным!» (орфография сохранена — ред.).
Также уточнялось, что получена она именно «за олимпийское золото!!!».
Указывались и технические характеристики автомобиля: «Машина новая! xDrive 3,5 бензин,306 л/с,комплектация luxury. Машина застрахована!Торг строго у капота. В помощи продажи авто не нуждаюсь!!!».
Продавцом была указана некая Катерина из Химок. Как выяснили журналисты издания nn.ru, она является посредником для одной из участниц команды по синхронному плаванию. Девушка пояснила, что сама чемпионка только недавно получила права, не привыкла к «таким габаритам» и даже не смогла самостоятельно уехать на подаренной машине от Кремля.
№146 shtrih-m 27 августа 2016 16:32
+1
Голосование в начале идиотское,тенденциозное и необъективное.Почему нет пункта-"случайность"?!
№147 woodrom 12 сентября 2016 20:06
0
ну давайте с модулируем ситуацию, я заслуженный (хочь почь) герой. получил машину от правительства. я теперь главный, что ли?