Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16212 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Медведев: Правительство готово скорректировать зарплату учителей с учётом их пожеланий

Медведев: Правительство готово скорректировать зарплату учителей с учётом их пожеланий

Фото: twitter.com/medvedevrussia

Правительство готово скорректировать систему оплаты труда школьных учителей с учётом пожеланий педагогов. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Он также сообщил, что правительство будет стараться найти средства для увеличения оплаты труда педагогов дополнительного образования, передаёт ТАСС.

По словам Медведева, задача государства — максимально cпособствовать повышению престижа профессии учителя и морально, и материально.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 dok123 20 августа 2016 16:03
+5
А врачей?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 teslanetr 20 августа 2016 16:11
+28
Картина маслом "Врачи пролетели"... krut
№3 MarBel 20 августа 2016 16:41
+17
Зарплату врачей и учителей скинули на региональные власти. Федеральные органы власти этим не занимаются. Поэтому зарплата у врачей и учителей во всех регионах разная. Чисто предвыборный пиар. Просто морочит людям голову.
№4 Энт 20 августа 2016 22:39
+8
№5 ВЕНЕД 20 августа 2016 16:42
+38
Казлина айфоновская пиарится перед выборами,4 года сидел гнида на жопе ,только вредил Руси.Счас уже вторая новость ,как снятие предателя Ливанова, только перед выборами для своей жопы старается, я не верю, только еще больше понял, что его гнать со власти надо,дурачёк жидовский.
----------
Я - Рус ...
№6 Варлон КОШ 20 августа 2016 18:41
+4
А вот на Чейндж орге петиция есть по этому поводу..
Айфона гнать в шею надо вместе с Едим Россию..
Сейчас перед выборами,они на все пойдут..
Я считаю,что ЕдРо,надо приструнить..
№7 User_1883 21 августа 2016 09:48
0
и его кибунет иже с ним
№8 OnlyTrueWordsRu 20 августа 2016 17:22
+3
теперь он их отправит бизнесом заниматься
№9 portyanka 20 августа 2016 17:40
+4
"Покемоны прилетели".

Член Политсовета ВЕДРА министр Ливанов на "Презентацию ЕГЭ" в 2015 году выделил 870 миллионов рублей для мульки ООО "Лунный свет" и ему подобным.
Прокуратура погрозила пальчиком и деньги вернули.

ДАМ не говорил Ливанову и ООО "Лунный свет" - "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ"?
№10 СП 202 20 августа 2016 16:13
-7
Вам мало взяток?
№11 Conan 20 августа 2016 16:48
+6
А как же все остальные нищенские зарплаты????
У нас и так уже запредельной степени социальное расслоение в стране, еще и сильней разрывы в доходах желает пан медвед увеличить?
№12 kot-cherskyi 20 августа 2016 17:02
+15
как учитель 1990-х думаю, что надо скорректировать и различные "добровольно-принудительные взносы" родителей - в сторону полного искоренения поборов
№13 zigaamir 20 августа 2016 17:18
+6
Что делать пенсионЭрам.?...долго не продержимся и тебе Айфон того же желаем.
№14 gladiatorspart1 20 августа 2016 17:51
+8
Пора бы и пенсию скорректировать согласно пожелания пенсионеров.
№15 вычислитель 20 августа 2016 19:44
+1
Скорректировать - не значит увеличить.
№16 edgon 20 августа 2016 20:46
+1
А врачи, видать, еще не пожелали!
№17 Scarapeya 20 августа 2016 16:05
+5
Врачи пока держатся)
№18 Brewney 20 августа 2016 16:05
+18
Поздно Дима,
слово не воробей...
Про твое "призвание" помним.
№19 sovarm 20 августа 2016 19:13
0
ДАМа занялась предвыборным пиаром, но беременность не наступает случайно во сне, на вершине Эвереста.

Очень жаль смотря на нашу ДАМу.
№20 teslanetr 20 августа 2016 16:09
+2
Он совсем что-ли перегрелся на сочинском солнце?? tarakan
№21 Fin 20 августа 2016 17:37
+3
Он совсем что-ли перегрелся на сочинском солнце??

А по-моему он таки нашел свое место. Я даже рад за него, вон как глаза от счастья светятся!
№22 Лайм 20 августа 2016 16:10
+5
А как же мы, из нашего мертвого автопрома, тысячи людей с нашими - 15тысячами?? Мы уже получается на уровне нищеты..
№23 Daini 20 августа 2016 16:38
+1
вы хоть получаете, у нас последняя зп была за май
----------
№24 MarBel 20 августа 2016 16:44
+7
Я считаю, что врачам,учителям и т.п. категориям работников нужно добиваться, чтобы оплату вернули в ведение федеральных органов власти. Абсурд, когда, предположим, математик в разных регионах получает разную зарплату. Они что разную математику преподают в школах?
№25 Oll3007 21 августа 2016 09:56
0
Я в 2015 году уволилась из организации, которая относится к федеральным органам. Зп очень упала по сравнению с 2014 годом и получилось, что учитель химии, например, почти на 80% больше получал. Так что, может лучше не надо к фед.органам.
№26 MarBel 21 августа 2016 11:30
0
Я думаю, что должен быть базовый оклад (федеральный) + региональные доплаты. Как сейчас с пенсиями. Вы, вероятно, путаете свою зарплату бюджетника с зарплатой за счет средств федерального бюджета. Из федерального бюджета сейчас выплачивается зарплата Президента и его администрации, Счетной палате, судьям, Госдуме, членам правительства РФ, военнослужащим, органам внутренних дел, прокуратуре и тп. Все остальные выплаты - это бюджетники регионального и местного уровня.Их оплата идет за счет регионального и местного бюджета.
№27 Lora Iris 21 августа 2016 01:36
0
Все правильно: за май денюжку получили, а летом и так сможете прокормиться - ягоды, зелень, потом овощи на своих и чужих дачных огородах, грибы, рыбка - короче, подножный корм. Так, глядишь, и отпуск пролетел...
Простите за такую иронию, это от бессилия и злости на гадов чинушных, которые только себе умеют зарплаты поднимать.
№28 Oll3007 21 августа 2016 09:53
0
И у меня только за май. И это в декретном ОТПУСКЕ (какая сволочь это время отпуском назвала!)!
№29 Anaxit 20 августа 2016 16:10
+2
"Правительство готово скорректировать зарплату учителей с учётом их пожеланий..."
НО в разумных пределах.
№30 MarBel 20 августа 2016 16:45
+6
Очень хорошо обещать, если не ты платишь эту зарплату. Зарплату учителям и врачам платят местные органы власти. А не Медведев.
№31 Ульянов.В 20 августа 2016 16:11
-1
читаю про лохотрон и не более...........
кругом девочки в РОССИИ
№32 teleset 20 августа 2016 16:12
+7
Походу медведя прописочили на чем свет стоит biggrin после его заявлений в период выборов на всю страну что учителям надо не зарплату больше просить а бизнесом заниматься.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№33 Ульянов.В 20 августа 2016 16:13
+2
сейчас ЛИВАНОВА критикуют
№34 Юрий_Михайловский 20 августа 2016 16:13
0
Ну посмотрим...как по просьбе трудящихся...
№35 Команданте Че 20 августа 2016 16:15
+2
Скоро выборыыы, очень скоро, как зашевелился предатель, прямо под выборы заглаголили кремлевские чинуши, Едро то обгадилось сильно, вот и зашевелили булками и Медведев и даже сам неназываемый.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№36 Ульянов.В 20 августа 2016 16:15
+2
наверно Ливанов сволочь о чем раньше пиисали эксперты
№37 Kapanyz 20 августа 2016 16:16
+5
А врачи пока сами , на подножном корму .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№38 Ульянов.В 20 августа 2016 16:17
+1
ДИМА РАНЕЕ лоханулся-----сейчас компенсирует
№39 teleset 20 августа 2016 16:22
+1
ДИМА РАНЕЕ лоханулся-----сейчас компенсирует

ВО-ВО. Ливанов здесь стрелочник что бы оправдаться перед учителями надеюсь они сделают правильный выбор. и проголосуют за едр biggrin
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№40 шпилька 20 августа 2016 16:18
+9
Верните школе воспитательные функции, учителям - статус уважаемых людей. Они не услуги предоставляют, они готовят будущее страны!
№41 Непонятая 20 августа 2016 16:32
+2
Вот учителям и надо помнить, что они готовят будущее страны, а не читать лекцию на уроке из учебника. facepalm

Как соседка учителей (так случилось, что в подъезде из 16-ти квартир в 8-ми живут учителя и знаю их на бытовом уровне) я ЗА то, чтобы учителям скорректировали зарплату ВНИЗ - в соответствии с результатами экзаменов их учеников и лишили учителей коммунальных льгот.

Почему?

Во-первых учительская ставка это 18 рабочих часов в неделю и при этой ставке учитель начальных классов со стажем более пяти лет и 1 категорией получает 16-18 тысяч рублей или, при обычной 40-часовой рабочей нагрузке 32-34 тысячи рублей + коммунальная льгота - от 100% оплаты отопления (для сельских) до раннего ухода на пенсию для всех (в 45 лет)

А учитель-предметник получает 18-24 тысячи при 18-ти часовой рабочей нагрузке в неделю - умножить на два мы все можем.

Во-вторых учителя, которых я знаю, подписывают все бумаги "по коммуналке" и бравируют тем, что им плевать на любые суммы по коммуналке и таким образом они "подставляют" под любые придуманные коммунальные траты всех жителей своего дома.

Теперь по поводу услуги и готовят - то, что сейчас учителя и другие "профессионалы в образовании" делают с нашими детьми за наши деньги в школах это ужасно - в школе перестали давать знания и делают это те самые учителя, которые жаждут получить статус уважаемых людей.

Чтобы стать уважаемыми людьми надо ЗАСЛУЖИТЬ уважение у своих учеников и их родителей - ВЕРНУТЬ УВАЖЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО, как и назначить.
№42 Непонятая 20 августа 2016 16:47
+6
Leontyevna, спасибо за минус.

Только вот страшно, когда молодые люди только что закончившие школу не знают элементарных вещей - например, не умеют считать в уме или не знают где находится река Лена и где в России добывают алмазы, или не знают почему образуется град.

Страшно видеть, как в школе из наших детей делают необразованное быдло.

Да еще и зарплату требуют повысить. diablo
№43 math 20 августа 2016 18:48
+5
Во-первых, Вы не умеете считать. При 18 часах нагрузки учителю надо столько же времени затратить на подготовку, проверку тетрадей, всевозможные отчёты. За 10-15 тысяч он и работает порядка 36 часов. Поэтому и стараются брать 1,5 ставки. А это уже 54 часа...
Во-вторых, льготы есть не везде. Мы платим коммуналку по полной.
В-третьих, не надо под одну гребёнку всех учителей. И сейчас есть люди, ученики которых сдают экзамены неплохо, да ещё и в олимпиадах места занимают.
А уважать действительно стали меньше. Родители привыкли права качать, не понимая, что чем выше требовательность, тем выше результаты.
№44 Непонятая 21 августа 2016 04:04
+1
Странное у Вас понятие о времени - у Вас один час длиннее в два раза, чем у всех людей в этом мире.

За все Вами перечисленное учителя получают деньги. Что дальше?
А про полторы ставки не надо сказок - тут два варианта::
1. рабочая нагрузка учителя мала и он может позволить себе дополнительную рабочую нагрузку - в этом случае зарплата по ставке завышена.
2. учитель плохо делает свою работу по ставке и нагло берет еще полставки, чтобы плохо выполнять свою работу и по этим полставкам.

По поводу уважения - перестаньте требовать подарки с родителей, которые работают в два раза больше и зачастую получают намного меньше.
№45 math 21 августа 2016 10:06
+2
Вы опять-таки ничего не поняли... Вы после работы отдыхаете, а учитель продолжает работать. Каждый день ему надо проверить домашние работы, контрольные работы, написать по контрольным отчёт, подготовить занятия на следующий день. Поэтому при 18 часах звонковых он работает 36 часов, о чём я и написал. А кроме того, если проходит какое-нибудь мероприятие (олимпиада, конференция, вечер в школе и пр.), то учитель ОБЯЗАН там присутствовать и НИЧЕГО за это дополнительно не получает (разве что какую-нибудь мизерную премию). Учитель ВЫНУЖДЕН брать 1,5 ставки, иначе ему не на что будет кормить семью, особенно если в семье оба - учителя... И ещё - никогда в жизни не требовал подарки! И выпускники приходят ко мне в гости через годы после выпуска...
И перестаньте унижать учителей!
№46 Непонятая 21 августа 2016 11:16
0
Откуда Вы знаете какую работу я несу домой? Или Вам просто хочется меня укорить?

Нагрузка по одной ставке предполагает, что вся работа будет выполнена в течении рабочих часов.

Если я возьму на себя половину чужой ставки или даже полную ставку, то естественно я либо буду носить ее домой, либо буду плохо выполнять свою работу и работу по полставке.

И это МОЙ или ВАШ выбор - брать или нет вторую ставку или нести домой работу или нет.

Не нойте - несите ответственность за свое решение. Хотите много денег? Работайте, тяжело и много.

По поводу "ничего за дополнительно" - не надо сказок. Сходите к экономисту в РОНО и поинтересуйтесь что и за что доплачивают.

По секрету - я экономист на предприятии и общаюсь с другими экономистами, в том числе из РОНО.

Перестаньте унижать учителей? А Вы это скажите нашей буфетчице, которая года три назад плакала из-за учительницы, которая нашла наглость сказать, что мама нищая и не может купить ребенку.

Вы это расскажите моей соседке, которая шесть лет назад участвовала в дикой истории с молодой учительницей, которая попросила золотую цепочку себе на 1 сентября с родителей своих будущих первоклашек.
И представьте себе учительский коллектив школы и РОНО встали на сторону наглой учительницы.

Какое отношение к учителям будет после подобных случаев?

А какое отношение будет к ВАМ после подобного комментария:
Цитата: math
Ваши дети, по ходу, испорчены Вами. Ваши потребительские взгляды - вот корень зла! А сами-то пробовали своему ребёнку помочь учиться? Заставить выучить правила? Сделать домашнюю работу? Или только учитель виноват, что Ваш балбес не желает учиться?


Вы даже не зная меня УЖЕ повесили ярлык на моих детей. Что же тогда ВЫ ЗА ЧЕЛОВЕК, не говоря уже о учителе. winked

Все учителя через 5 лет начинают личностно деградировать и ВЫ даже не замечаете этого.

Вы-Вы написали мне хамский комментарий - Вы деградировали. Пора идти из школы на выход - ВАМ, лично. Почему? А следующий шаг будет "все дети дебилы"
biggrin
№47 math 21 августа 2016 11:53
+2
А Вы заслужите моё уважение! Что-то не так? Не зная меня и других - Вы уже повесили ярлыки на всех учителей. А по поводу что ДОЛЖНО оплачиваться и что ОПЛАЧИВАЕТСЯ - не в РОНО надо узнавать. С людьми пообщайтесь. И не только из своего подъезда. А я работаю в школе до сих пор - потому что верю, что "сею разумное, доброе, вечное" и не хочу на старости лет оказаться в окружении быдла и дебилов. И пусть это звучит высокопарно, но считаю, что мой вклад и вклад многих моих коллег, несмотря ни на что, честно выполняющих свой долг, всё-таки способствует улучшению общества...
P.S. Детей никогда дебилами не считал. А вот родители всякие бывают. И откуда берутся?
№48 Непонятая 21 августа 2016 12:09
0
А я Вашего уважения не требую - оно мне не нужно.

Вернуть уважение учителям требовал совсем другой человек - Вы еще и читаете "по диагонали".

Вот сейчас Вы еще об одной черте своего характера рассказали - у Вас нет скромности.

Ничего Вы не "сеете в школе" - Вы о себе рассказали в двух комментариях и это Вы написали сами.

Вот именно, что выйдете из школы и попробуйте поработать еще где-нибудь - поймете, как Вы заблуждаетесь на тему своего места в этой жизни.
№49 math 21 августа 2016 12:24
+1
А Вы и не имеете права требовать моего уважения - не уважая других, не уважая чужой труд. Жизнь расставит всё по местам. А по поводу подарков - если Вам попались такие люди - не надо обобщать! Я тоже могу заявить, что все экономисты - жулики и ворьё, исходя из отдельных случаев. Ноя же этого не делаю! А за балбеса извините, сорвалось.
№50 Непонятая 21 августа 2016 13:47
0
А где я требовала ВАШЕГО уважения ко мне и вообще чьего-либо? У Вас галлюцинации? biggrin

Вы вообще кто для меня? А для других людей? А что сделали для нашей страны или для человечества, чтобы кто-то жаждал ВАШЕГО уважения?

Я ж говорю - у Вас профессиональная деградация, потому что Вы привыкли к собственной авторитарности по отношению к детям.

Я не ребенок - я вполне взрослый человек, который задает такому же РАВНОМУ МНЕ взрослому человеку конкретные вопросы. Вы на мои вопросы отвечать не хотите и поэтому злитесь.

Поменяйте профессию и поймете свое место в этой жизни.
№51 Conan 20 августа 2016 21:39
+3
Вот так вот у нас нонеча... feel
Господа (в данном случае - госпожа) едросовцы, молчите!!!
Просто молчите, потому что идет таки предвыборная компания и каждым своим словом, каждым своим телодвижением вы позоритесь все больше и больше!
Это ж надо такое сказануть - "учителям, дескать, и прочим бюджетникам, наподобие врачей, работников культуры, библиотекарей (надо думать, и пенсионерам тоже!!!) надобно, оказывается, ЗАСЛУЖИТЬ!!! уважение и доказать свое право на получение зарплат как-то более-менее совместимым с выживанием!!!
А вот всем нашим госчиновникам, получающим оклады на порядок больше, чем несчастные бюджетники, ничего доказывать не надобно - они и так чрезвычайно уважаемые в обществе люди. все россияне прямо таки в восторге от них
А уж как медвед всех нас приводит в восторг - это никакими словами не передать!
Давайте, друзья, скинемся со своих копеек вприбавку к его почти что миллионному окладу (+ всякие надбавки), пусть оно ни в чем себе не оказывается и дальше нас своими благоуханными "заботами" продолжает радовать!
№52 Непонятая 21 августа 2016 04:09
+1
Заслужить надо УВАЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ. Не передергивайте пожалуйста.

Или уважение людей для перечисленных Вами не обязательно. А почему?
№53 myshonok74 23 августа 2016 09:42
0
Я - предметник, получала в прошлом году в среднем около 15 тыр. при ставке (18 ч.). Откуда вы взяли 24?! Хотелось бы их получать, да, видать, не в той школе я работаю, не в той...
№54 dok123 20 августа 2016 16:20
+3
Цитата: Scarapeya
Врачи пока держатся)


А, как на счет обещеной, в Майских приказах, увеличение зарплат врачам, в два раза, в среднем по региону?...
Уж сокращали - сокращали ставки врачей, целыми отделениями и больницами, под видом оптимизации, а обещенного повышения что-то так и не видно.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№55 сапер121 20 августа 2016 16:26
+3
все на дороги уходит ,как же деньги вам подвозить по плохим дорогам что ли будут ?!!!
№56 Тата. 20 августа 2016 16:21
+7
Вот бы правительство было готово скорректировать всю систему образования в соответствии с нашими пожеланиями - убрать нафиг ЕГЭ, вернуть советскую систему образования, заодно и медицину, заодно вернуть недра, рессурсы, фабрики заводы народу, посадить всех чубайсов, убрать ельцин-центр, врагов народа объявить врагами и расстр... посадить пожизненно с конфискацией и е.. разрушить США как и должно быть поделив северную америку между индейцами и Россией. Ну и еще там куча всего по списку....

Возможно не все в полномочиях правительства, но пока масть пошла надо хватать медведя за титьки.
№57 Непонятая 20 августа 2016 16:42
+1
ЕГЭ это не система образования - это система экзамена. И ЕГЭ по вопросам ничем не отличается от старых советских экзаменов.

Разница в том, что:
1. сдают дети в другом месте
2. сдают дети в обезличенной форме - проверяющий не знает чей бланк он проверяет
3. учителя никак не могут повлиять на результат конкретного ученика
и все.
+ то, что не надо сдавать дополнительные экзамены в ВУЗ.

Я только за возврат советской образовательной системы с советскими учебниками и образовательными методиками.

А все остальное - в условиях капитализма утопия.
№58 Conan 20 августа 2016 21:43
+3
Капитализм уже доказал не только свою вредоносность, но и исключительную опасность для самого существования страны. Впрочем, как и для всего остального мира.
Тем не менее, едро упорно наращивает разрыв в доходах, уже и так дестабилизирующий общество, до каких-то фантастических величин, уже почти несовместимых с самим существованием государства
Не пора ли отправить эту безумную, алчную и думающую лишь о том, как бы кошельки свои поплотнее набить гоп-компанию на историческую свалку?
№59 Непонятая 21 августа 2016 04:09
0
А какое отношение Ваш комментарий имеет к ЕГЭ?
№60 dok123 20 августа 2016 16:22
0
Цитата: Kapanyz
А врачи пока сами , на подножном корму .

Взяточничество и вымогательстао преследуются по Закону!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№61 папакарло 20 августа 2016 16:22
+2
Цитата: Anaxit
"Правительство готово скорректировать зарплату учителей с учётом их пожеланий..."
НО в разумных пределах.

Это заигрывание перед началом учебного года, чтобы последние учителя из школ в бизнес не убежали.
№62 Kapanyz 20 августа 2016 16:43
+1
Во как капитализмус надоел !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№63 Conan 20 августа 2016 16:51
+4
Все правильно - при СССР не было ни малейшей необходимости желать первые три пункта. И не только их, а еще и очень многое из того, что мы все имели, да не ценили во времена Советского союза
№64 Garde007 20 августа 2016 16:37
+1
Как хвост подожгли. Наверное упреждает массовый поток негатива на Ливанова - его же выкормыш, поди вместе ржали, когда обсуждали «не хватает - иди в коммерцию». Так что всё ладушки, теперь другое поперло: деньги есть - вы не щемитесь!
№65 Попандопуло 20 августа 2016 16:41
+3
Дима Медведев, ты тормоз или даун, хз как реагировать на такой задний ход biggrin
№66 barbaris 20 августа 2016 16:42
+3
Медведев к доске!
Отвечай за свое гре...ное правительство!
Неси дневник , тебе двойка !
Завтра с родителями в школу , а пока сортиры убирать biggrin
№67 vv49 20 августа 2016 16:46
+3
Это заигрывание - выброшенные деньги (в медицине еще хуже). Систему надо восстанавливать.
№68 ЮВосток 20 августа 2016 16:47
+3
Образование и медицинское обслуживание это ноги на которых стоит социальной/современное государство.

Страна 404 давно упало на оба обрубка-культи.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№69 Maurzil 20 августа 2016 16:48
+4
Какая у учителей зар. плата, такое и образование у школьников.
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№70 Непонятая 20 августа 2016 16:53
+1
Учитель начальных классов с рабочей нагрузкой 18 рабочих часов в неделю, стажем более пяти лет и первой категорией получает 16-18 тысяч в Омске.
Учитель-предметник получает 18-24 тысячи рублей.

Обычная рабочая неделя это 40 часов, то есть при обычной рабочей неделе учитель получал бы 32-36 тысяч рублей и 36-48.

Этого мало для того, чтобы давать знания ученикам на уроке - хотя бы 60-ти процентам из класса?
№71 MarBel 20 августа 2016 17:15
+2
В разных регионах зарплата учителей разная. В Москве зарплата у учителей 50-70 тыс. рублей. Им что, тоже повышать?
№72 Непонятая 20 августа 2016 17:34
-3
Всем же требуют повысить? Значит и московским учителям повысят.

Москва и Петербург это другая категория населенных пунктов - это столицы или по-другому это выставочная модель нашей страны и люди в этих городах ОБЯЗАНЫ выглядеть очень хорошо и ухоженно, как и сами города ОБЯЗАНЫ выглядеть "вылизанными".

Поэтому зарплаты у жителей этих городов должны быть большими

Но речь-то о учителях по всей стране - и вот тут-то и возникает вопрос:: а мало ли получает учитель на фоне продавца в магазине или инженера с полной рабочей 40-ка часовой неделей?

И оказывается, что вполне на уровне инженера.
№73 realman 20 августа 2016 18:37
+10
Процитирую Вас. Надо понизить учителям зарплату, а сельских лишить коммунальных льгот. У меня вопрос, Вы учителем работать не пробовали? Вести 36 часов,а потом тетрадки проверять,оборудование для урока готовить (я физиком работал), с балбесами дополнительно заниматься, потому, что если балбес совсем отстанет, он Вам на уроке жизни не даст, а от этого другие ребятишки пострадают. Ну и так далее. Не, продавец ныне более уважаемая профессия,тут я с Вами согласен.
№74 Непонятая 21 августа 2016 04:13
+1
Вы плохо читали мой комментарий - там не 36 часов, а нагрузка учителя 18 рабочих часов.

Кстати цитата это не вольное изложение чужого комментария - образовывайтесь.

Это обычная работа - Вы попробуйте поработать в любой другой сфере и узнаете, что все "несут свою работу домой" и НИКТО НЕ НОЕТ.

Продавец ныне распространенная профессия, а Вы видимо попытались меня так унизить? Смешно.

Вот, когда будете требовать подарок у родительского комитета подумайте кто и с какой зарплатой у Вас в классе и поймите, что о Вас скажет ДОМА мама-продавец с зарплатой 15 тысяч.

Уважение хотите? Ну так не вымогайте подарки у родителей и давайте ЗНАНИЯ в школе.

P.S. я не продавец - так что Ваша попытка меня унизить не сработала. winked
№75 realman 21 августа 2016 04:44
+2
Я описывал свой личный жизненный опыт. Вёл 36 часов в неделю. Вам, как соседке учителей, конечно, виднее. Унижать Вас? Незнакомую мне, слава Богу, женщину? Не такое у меня воспитание. Вы своими комментариями сами себя унизили.
№76 Непонятая 21 августа 2016 06:40
-1
Рабочая ставка учителя предполагает 18 рабочих часов.

Если Вы вели 36 часов в неделю, то Вы работали на две ставки.

А тут два варианта::
1. рабочая нагрузка учителя (18 часов) небольшая, что дает возможность работнику работать НА ВТОРОЙ ставке.
2. работник плохо выполняет свои обязанности по первой ставке и поэтому берется за вторую, чтобы также плохо выполнять обязанности по второй ставке.

Никогда над этим не думали?

В итоге учитель (на двух ставках) приходит на урок уставшим, открывает учебник и просто читает - ему же мало зарплаты, правда?

А вот в головах у учеников НЕТ ЗНАНИЙ, потому что ПРОЧИТАТЬ УЧЕБНИК МАЛО - НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ТЕМУ ИЗ УЧЕБНИКА.

Вот так у нас в школах и портят детей - учителям все мало денег.

Выбрали профессию? Пришли в школу? Значит согласились с условиями и обязанностями работника.

Не нравится? Увольняйтесь!!! Труд учителя важен для БУДУЩЕГО нашей страны и ошибки учителя не исправишь.
№77 realman 21 августа 2016 06:53
+2
Уважаемая соседка. Я работал учителем после университета, четыре года. Вырастил двоих детей. Труд учителя знаю и до сих пор отношусь к нему с уважением и как учитель и как родитель. Вы же судите о нем с точки зрения банального потребителя, сравнивая с трудом продавца (ничего не имею против представителей этой профессии). У вас на лестничной клетке кроме учителей ещё живёт кто-нибудь? Вы их тоже ненавидите, как соседей -учителей?
№78 Непонятая 21 августа 2016 07:05
+1
Да, я банальный потребитель и ЧЕСТНО в этом признаюсь - я плачу налоги и государство с помощью моих денег нанимает на работу работника, в данном случае учителя, который сознательно согласились на этот труд на конкретных условиях и под конкретную зарплату.

ПОЭТОМУ БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ И ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОЮ РАБОТУ НА ВСЕ 100 % своего зарпботка и как положено.

Только я-то честно признаюсь, а вот Вы лукавите и показываете двойные стандарты - если Вы настолько высокодуховны, то откуда требование поднять зарплату? lols
№79 Непонятая 21 августа 2016 07:06
+1
По поводу ненависти к соседям - а кто они мне такие, чтобы я испытывала такие яркие чувства?


У меня скорее презрение к людям с двойными стандартами, которые вымогают из родителей подарки.

Хотите еще расскажу о личностной деградации у учителя - на бытовом уровне?
№80 realman 21 августа 2016 08:36
+2
Не стоит. Вы, судя по всему, и выражение "грызть гранит науки" понимаете буквально. Спасибо за общение. Я закончил.
№81 Непонятая 21 августа 2016 11:01
0
У Вас просто профессиональная гордыня и Вы не ответили ни на один мой вопрос.

Вы здесь лицемерно, прикрываясь высокоморальными идеями попытались меня укорять.

Проблема в том, что все Ваши укоры проходят в теме, где учителям просят поднять зарплату.

Высокая мораль никак не сочетается с корыстолюбием. НИКАК и Вы это хорошо понимаете.
№82 myshonok74 23 августа 2016 10:00
0
Девушка, насчет корыстолюбия - это не в школу, а, как раз в бизнес (куда нас послал премьер-министр smile ). Ни один корыстный человек в школу работать не пойдет, потому что он там от горя почернеет, так и не добившись вожделенного богатства. Вы где-то зажиточных учителей общеобразовательной школы видели?! Адресочек дайте, я тоже поеду, посмотрю на сие диво дивное.
№83 Непонятая 24 августа 2016 03:42
0
А что значит в Вашем понимании "зажиточность"? biggrin
№84 myshonok74 23 августа 2016 09:54
0
Не нравится? Увольняйтесь!!!

и в бизнес идите, ага... applodisment
№85 vvik 21 августа 2016 00:20
+1
Скорее всего те, кто сейчас об этом рассуждает, НИКОГДА не были на уроках.В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ!
№86 Непонятая 21 августа 2016 04:14
+1
Каждый сам выбирает себе работу и каждый из нас добровольно соглашается на рабочие условия.

Не нравится? Найдите себе другую, а портить детей не надо. diablo
№87 math 21 августа 2016 10:15
0
Ваши дети, по ходу, испорчены Вами. Ваши потребительские взгляды - вот корень зла! А сами-то пробовали своему ребёнку помочь учиться? Заставить выучить правила? Сделать домашнюю работу? Или только учитель виноват, что Ваш балбес не желает учиться?
№88 Непонятая 21 августа 2016 11:03
0
Переход на личности и попытка обсудить моих детей? Смешно.

Вы хорошо прочитали мой пассаж о выплате зарплаты только по результатам экзаменов учеников?

Вот-вот - если 50% сдадут на "хорошо", то зарплату надо платить.

Проблема в том, что и 50% нынешних экзаменуемых учеников не знают того, что знали ученики в советское время.

Загляните в бланки ЕГЭ - это позорище для любого учителя.
Вопросы-то для учеников 4-го класса, а задают их ученикам 11-го.
№89 math 21 августа 2016 11:15
0
Я не собираюсь обсуждать Ваших детей. Я вижу тенденцию. В некоторых классах родителями (такими, как Вы, судя по Вашим высказываниям) создается такая обстановка, что бедные детки перегружены, что дай бог, чтобы они барьер перелезли. Очень многое в обучении зависит от родителей и их настроя на учёбу. Поэтому зарплата не должна зависеть от результата. Зарплата должна зависеть от ДИНАМИКИ. Если есть рост знаний - то респект учителю. Но для этого на входе должна быть объективная диагностика, а не утверждения родителя, что их ребёнок хороший. А ЕГЭ - я согласен, большую часть первой части решит и дебил средней руки. Но не учителя же его составляют! Мы такие же заложники системы.
№90 Непонятая 21 августа 2016 12:16
0
Ошибаетесь - любая зарплата зависит от РЕЗУЛЬТАТА, а динамика это всего лишь путь к РЕЗУЛЬТАТУ.

Рост знаний это не респект - ЭТО НОРМА. Мы отправляем своих детей в школу за знаниями и для этого платим налоги, а государство нанимает учителей.

То, что в ЕГЭ в базовом уровне задания для дебилов это позор для учителей.

Почему? Да, потому что составляют ЕГЭ для того, чтобы прикрыть плохую учительскую работу -ЕСЛИ ДЕТИ НЕ СДАДУТ ЕГЭ, ТО РОДИТЕЛИ ПОРВУТ УЧИТЕЛЕЙ НА БРИТАНСКИЙ ФЛАГ.

Вот так!
№91 olmi 21 августа 2016 20:29
0
А у меня жена (математик) в Белгороде при нагрузке 28 часов получает 22 000 руб .
И все знакомые (неблатные) также получают. Под Блатом в школе подразумеваются ущемленные в СТИМУЛИРУЮЩИХ ....
№92 Непонятая 21 августа 2016 20:33
0
Я не знаю обстоятельств начисления зарплаты конкретно Вашей жены и поэтому либо распишите : стаж, квалификацию, классное руководство и т.д, либо не приводите свою жену в качестве примера.

Все вопросы по размеру зарплаты Вашей жены к директору и экономисту РОНО.
№93 Архимед (настоящий) 20 августа 2016 16:55
+2
Сдается мне , что айфону президент поставил ультиматум , что если на выборах едро не наберет необходимых голосов , то полетит он с должности премьера , как птица . Вот тут то наш любитель гаджетов и засуетился и пошел по пути наименьшего сопротивления - убрал ливанова, начал интересоваться зарплатами учителей и давать обещания по повышению их благосостояния. Тем более Путин запретил использовать свое имя для продвижения едра. Вот тут дима попал под жернова если раньше все было , как в сказке пользуясь тем , что президент пользуется доверием большинства избирателей, то едро взяв в руки портрет президента и провозгласив лозунг ; "Путин наш рулевой !" лихо въезжала в Думу , как на бронепоезде и неважно , что экономика полностью зависела от цены на нефть по 100 долларов . Сейчас эта сказка закончилась и необходимо народу предъявить какие-то успехи , а успехов то и нет никаких и кое кто так возгордился на ровном месте , что позволяет себе распускать свой длинный язык не в тему . ну что ж будем посмотреть на эту часть марлезонского балета , но до тех пор пока там актеры типа улюкаева , дворковича, кудрина , чубайса да и самого медведева ничего хорошего не будет (это мое частное мнение) .
№94 Mashinist 20 августа 2016 17:25
+2
Цитата: Архимед (настоящий)
Тем более Путин запретил использовать свое имя для продвижения едра

Ничего подобного! Как использовали так и используют! Вчера соседка приходила, опрос проводила, на бланка написано, едро-партия Путина!
№95 Архимед (настоящий) 20 августа 2016 17:49
0
Не знаю я где-то читал , что вроде запретил , но они и сами могут своевольничать , посмотрим к выборам ближе , когда все в плакатах будет завешано и по телеку роликами задолбут ...
№96 Случайно зашла 20 августа 2016 16:56
+2
Все набросились на Медведева, но на самом деле мы не знаем всей подоплёки и какую роль играет Медведев. Ну, не бывает в политике самодуров - что хочу, то и ворочу, за каждым кто-то стоит и некоторым образом координирует его действия. Даже Сталин, как бы не хотелось нам думать, не был полностью самостоятелен. Не стоит всё валить на Медведева, возможно, он тоже человек-ширма, вроде Сердюкова.
Не заступаюсь, просто размышляю.
№97 MarBel 20 августа 2016 17:17
0
То есть, Медведев прикрывает, как ширма, разворовывание бюджета либералами?
№98 КЛЕСТ 20 августа 2016 17:35
+2
Роли играют в театре, а правительство должно работать.
№99 Случайно зашла 20 августа 2016 18:20
0
Не цепляйтесь к словам, чтобы сказать очевидную вещь.
№100 gertrudovich 20 августа 2016 17:16
+4
Всех
блядей=депутатов и правительство посадить на минимальный прожиточный уровень(они за него голосовали), а если будет выявлен дополнительный доход---расстреливать, вместе супругами, детей в приюты!!!!!!

Не нравится--не воруйте!!! либо уеб...те из страны где народ должен жить, а не выживать!!!!
№101 sasha3513 20 августа 2016 17:24
+1
Почему мне это напоминает вот такую фразу: "Мы им столько наобещали-а им всё мало".
Через месяц выборы-сейчас будет столько обещаний, только успевай записывать, чтобы потом напомнить.
№102 АлексСталкер 20 августа 2016 17:28
+3
Тут не зарплату повышать надо, в жалкой либерастной попытке пристегнуть ещё работающих в данной сфере людей (а, заодно, подспудно легализуя в восприятии общества существующий минобрнауки - это НЕПОТРЕБСТВО, как нормальность) к НИКУДА НЕ ГОДНОЙ, по меньшей мере, а, открытым текстом : к западенско-либерастической диверсионной системе, работающей против БУДУЩЕГО РОССИИ, на развал Русского Miра, его самоуничтожение изнутри.
Тут совершенно необходимо саму текущую систему оболванивания подрастающего поколения ПОЛНОСТЬЮ демонтировать, снова возрождая и культивируя действие основ Советской системы образования по всей ВЕРТИКАЛИ ЕДИНОЙ Просвещенческой инфраструктуры от детских садов до Высшей школы и академического уровня.
И разваливать либерастам - это не строить тем, кто придёт восстанавливать утраченное и разрушенное после учинённого ими шабаша и беспредела разрушения основ общества. Впереди долгий, трудный, если не сказать, самоотверженный, каторжный труд по восстановлению утраченного. Ушли по возрасту и покинули сферу отечественного образования из-за невозможности нормальной работы большинство основополагающих специалистов-преподавателей, извращены учебники по большинству основополагающих дисциплин, ликвидировано большинство социальных лифтов, а у тех, что остались ограничена пропускная способность через намеренно насаждаемую призму приоритетности золотого тельца, в страну с лучшим в мире уровнем образования за последние 20 лет нарастающим потоком потёк мутный планктон воняюще-поверхностных всезнаек-егэдебилов, по-прежнему у многих рычагов власти и экономики в стране находится ПОКА преобладающее число западенских компрадоров-либерастов, которые по-умолчанию будут делать всё, чтобы Путь восстановителей был длиннее или вовсе оборвался на взлёте.
Без проведения КАЧЕСТВЕННОЙ ЧИСТКИ общества, особенно его властно-экономического этажа, задача восстановления социальных основ справедливости в секторах образования, медицины, социальной сфере, на производстве будет выполнима лишь на словах.
В стране в указанных областях на полную катушку орудует СИСТЕМНО ОРГАНИЗОВАННЫЙ враг, корни которого в подавляющем большинстве растут из возрождённого института частной собственности на средства производства, недвижимость, землю, который совершенно бесконтролен, а потому нет такого преступления против Справедливости, на которое не пойдут ради личной наживы представители данной сволочной когорты в подобных условиях фактической вседозволенности и тотальной коррупции чиновничьего госаппарата.
Деятельность врага должна быть принципиально пресечена. Еще лучше, если она будет пресечена вместе с выдворением или ликвидацией конкретных фигурантов этого паразитарного общественного слоя. А поскольку враг организован и действует системно, то и противодействие ему должно носить постоянно-системный характер.
Любой организм имеет иммунную систему. И если она выходит из строя, то организм становится НЕМИНУЕМОЙ жертвой - расходным питательным материалом для внешних и внутренних хищников, а также других паразитарных форм организмов разного калибра, т.е. принципиально лишается своего Будущего. yes
№103 Непонятая 20 августа 2016 17:42
-4
Цитата: АлексСталкер
Тут совершенно необходимо саму текущую систему оболванивания подрастающего поколения ПОЛНОСТЬЮ демонтировать, снова возрождая и культивируя действие основ Советской системы образования по всей ВЕРТИКАЛИ ЕДИНОЙ Просвещенческой инфраструктуры от детских садов до Высшей школы и академического уровня.

Вся проблема в том, что сейчас в школах преимущественно работают учителя, которые закончили ВУЗы в начале 80-х, то есть эти люди хорошо помнят что такое советская система образования и эти же люди какое-то время работали в советской системе образования.
Если они не хотят, то их не заставишь начать давать знания.

В Ок-ах весной было большое обсуждение и Учитель из Дагестана написала, что директор их школы предложил родителям ходить на уроки и контролировать качество преподавания учителя. Она писала, что это очень действенная мера.

Видимо только таким образом можно заставить учителя с советским прошлым давать знания на уроке. facepalm
№104 Conan 20 августа 2016 21:50
0
Вона оно шо....
Оказывается, учителя "с советским прошлым" повинны в тотальной необразованности выпускников - те самые учителя, на которых еще кое-как держится нонешняя идиотическая система образования!!!
Я не имею понятия - какое лично у вас прошлое, мадам защитница упырей от дерьмократии, но создается впечатление, что прошлое у вас как-то связано с учебой в школе для альтернативно одаренных детей. Иначе бы вы хоть какое-то представление имели, что Советская система образования считалась самой лучшей в мире, а выпускники советских школ на голову опережали своих сверстников из кап. стран
№105 Непонятая 21 августа 2016 04:16
0
А кто? Кто в школе дает знания детям? Кто сейчас работает в школе?

P.S. Не пытайтесь мной манипулировать.
№106 realman 21 августа 2016 04:55
+2
Прошу прощения, минуснул случайно. Двадцатикратно исправляюсь.
№107 Барбазяка 20 августа 2016 17:28
0
По хоже ДМА ближе к выборам в Думу смекнул что упорол косяк решил типа исправиться да?

Это не в твиттере написать и не эльфа до 80 уровня прокачать biggrin
№108 cadabra 20 августа 2016 17:32
+4
Ну если и Медведева проняло, что вести себя по хамски с людьми себе дороже(денег нет но вы...), то возможно и будут брошены небольшие косточки, чтобы плебс не возникал. Но я в это не верю- ну не может бык в одночасье стать лисой.
№109 sasha3513 20 августа 2016 18:00
0
на счёт косточки, Вы правы. Уже идут разговоры об одноразовой выдачи пенсии.
№110 Otvesniy 20 августа 2016 18:07
+2
Предвыборная болтовня....А в итоге после выборов еще какой-нибудь налог,на что нибудь,лишь бы с народа,не мудрствуя лукаво...
№111 Рыжий кот 20 августа 2016 18:26
+3
Дурят людей не пивом а пустыми обещалками перед выборами
Вообще то правительство предназначено своей работой повышать благосостояние людей и качество жизни,
А оно всё делает прямо противоположное !......
Мне интересно - суд над этими подонками вообще будет когда либо ,
Или как горбачёву и ельцину - поймём и простим ???
№112 Экономист 20 августа 2016 18:28
0
Одумался...
№113 Natalka8867 20 августа 2016 18:37
+2
найти средства для увеличения оплаты труда педагогов дополнительного образования...
Это, простите моё невежество в данном вопросе, какое такое дополнительное образование?
Я наверно что-то пропустила? Основное - начальные классы, русский язык и литература, математика. А все остальные - дополнительные, что ли?
Пора что-то менять в сознании правительства и "министров от образования". Может некоторым детям и не пригодятся: химия, физика, биология, иностранные языки. Но всё это звенья одной цепи. Если убрать хоть что-то, то вся цепь не будет иметь смысла.
№114 ЭКСПОНЕНТА 20 августа 2016 23:17
0
Дополнительное образование -это музыкальные школы, станции юных техников и др.
№115 vuko 20 августа 2016 19:11
+1
Обычно учителя халтурили в избират.комиссиях. Значит незабвенная их Панфилова подкормит 5-ю колонну
№116 Murzilka 20 августа 2016 19:30
-2
Развожу руками... Вот "окурок"... Ну и сволота же он...
№117 lukeditz 20 августа 2016 21:31
0
Не хочет Димон в отставку.
№118 Силуэт 21 августа 2016 00:17
0
Не верю! Предвыборный финт, не более. Так же как и с Ливановым.
№119 Барбазяка 21 августа 2016 00:53
0
всем бедным надо пойти в бизнес

biggrin
№120 Oll3007 21 августа 2016 12:37
0
Цитата: MarBel
Я думаю, что должен быть базовый оклад (федеральный) + региональные доплаты. Как сейчас с пенсиями. Вы, вероятно, путаете свою зарплату бюджетника с зарплатой за счет средств федерального бюджета. Из федерального бюджета сейчас выплачивается зарплата Президента и его администрации, Счетной палате, судьям, Госдуме, членам правительства РФ, военнослужащим, органам внутренних дел, прокуратуре и тп. Все остальные выплаты - это бюджетники регионального и местного уровня.Их оплата идет за счет регионального и местного бюджета.


Нет. Не путаю. Из федерального бюджета приходит финансирование федеральным органам.
№121 Ледоруб 22 августа 2016 17:37
0
Все тупо делается перед выборами!!!!!!!!НЕТ ВЕРЫ ЕДРУ!!!
№122 azym74 23 августа 2016 06:01
0
Умеет оказывается Медведев и правильным быть, когда выборы на носу.