Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин: Нет смысла вести переговоры в нормандском формате после событий в Крыму

Владимир Путин: Нет смысла вести переговоры в нормандском формате после событий в Крыму

Президент России Владимир Путин считает бессмысленными переговоры в нормандском формате в Китае после сообщений о готовившихся диверсиях в Крыму.

«Это очень тревожная информация. Действительно, спецслужбы предотвратили проникновение с территории Украины диверсионно-разведывательной группы Министерства обороны Украины. И, конечно, в этих условиях встречаться в нормандском формате, тем более, в Китае, бессмысленно», - цитирует РИА Новости слова президента.

Федеральная служба безопасности России предотвратила совершение в Крыму террористических актов, подготовленных Минобороны Украины. Об этом сегодня заявили в российском ведомстве. ФСБ назвала также имя одного из организаторов нападения. При задержании террористов погиб сотрудник ФСБ. Ещё один российский военнослужащий стал жертвой обстрела со стороны Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Ляля 10 августа 2016 22:03
+51
Ну вот и инфа пришла! Правильно, что пока всех ни отловили, панику пороть не стали среди крымчан и отдыхающих.
№2 Stalinyst 10 августа 2016 23:05
+15
Погнали! Ждём со дня на день активизации и эскалации на Донбассе и долгожданное наступление армии ЛДНР. 2 года обязательная выдержка для простого народа Украины, который будет гнать фашистов до самой Галиции.
№3 Балаба 10 августа 2016 23:17
+27
Глубоко сомневаюсь насчёт наступления и особенно народа Украи dumaet ны, который будет гнать.
№4 Sapsan 11 августа 2016 00:46
+17
народ украины просто будет гнать
№5 Пров Фомич 11 августа 2016 04:46
-5
киев должен быть разрушен !
№6 Soviet78 11 августа 2016 09:02
+14
Киев - русский город, один из старейших. Должен быть освобождён, зачем разрушать?
№7 volf07 11 августа 2016 08:25
+3
В хохляндии народу не осталось,там одни ХОХЛОУРКИ!
№8 Nani Ero 11 августа 2016 08:54
+6
Он уже "гонит"....2,5 года...
№9 Россия Татары 11 августа 2016 10:09
+3
По Украине бесполезно, от нас этого ждут. Мы еще не применяли санкции против США. Возможно санкции на поставку ядерного топлива, или ракетных движков, или временно приостановить доставку американских космонавтов на МКС. Чтобы Украина выполняла Минские соглашения, перестала бомбить Донбасс.... Пора бить по руке, управляющей против России.
№10 palromanch32 11 августа 2016 10:31
+1
до каких же пор можно терпеть эти выходки Укрофашистов-дать хорошенько по Мордам чтоб знали на кого хвост задирать!!!
№11 User_4501 11 августа 2016 06:37
+33
Приходит в класс новый учитель.

– Меня зовут Арсений Петрович, я бандеровец. Дети, по очереди представляйтесь так же, как и я…

– Меня зовут Олег, я бандеровец…

– Меня зовут Ирина, я бандеровка…

– Меня зовут Виталик, я бандеровец…

– Меня зовут Вовочка, я сепаратист.

– Вовочка, почему ты сепаратист?!!

– Моя мама сепаратистка, мой папа сепаратист, мои друзья сепаратисты и я тоже сепаратист.

– Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа – наркоманом, сестра – шлюхой, а друзья – геями, кем бы ты был тогда?!

– Вот тогда бы я был бандеровцем!!!..
№12 ent013 10 августа 2016 22:03
-21
Утремся и дальше?
№13 Biohazard 10 августа 2016 22:06
+24
хотелось бы что бы нет
№14 kflvbkf36 10 августа 2016 22:07
+20
Еще не вечер, не торопитесь поперед батьки в пекло. "Медленно спустимся с гор"(из анекдота, уточняю, чтобы не подумали о кавказских республиках) и раздадим "всем сестрам" по заслугам.
№15 Архимед (настоящий) 10 августа 2016 22:19
+28
утрись , я смотрю ты большой эксперт в вопросах оперативной работы
№16 Левая Рука Путина 10 августа 2016 22:32
+15
а что вы предлагаете? ковровый налет на Киев? на Львов?
№17 Ю.Селивёрстов 10 августа 2016 22:32
+63
Да нет походу. Тон резко изменился, "захватившие власть " это по моему первый раз так о Поросёнке и компании. И отказ о переговоров тоже о многом говорит. всему свое время, Путин горяку не любит
№18 SFL 11 августа 2016 06:34
+8
Непонятно зачем вообще Порошенко признали.
№19 Piron 11 августа 2016 07:51
+8
На тот период, если не признать, то разрыв отношений и 100% война. Жертв бы немеряно. Именно этого хотели американцы. Нужно было "спустить на тормозах". Со временем деньги и азарт у жидов и американцев поиссякли, мозги у многих прояснились... В любой драке, если остановился, то накачать первоначальное "давление" сложно.
№20 volf07 11 августа 2016 08:33
+5
Какая на хрен война?!Хохлы могут только тявкать и то на расстоянии!Они же трусы безмозговые!А пиндосы могут только назюкивать дибилоидов!
№21 Yasna 11 августа 2016 09:34
+1
А мне непонятно другое - неужели Януковича нельзя было продавить на обращение ЗАКОННОГО президента на ввод войск против ХУНТЫ, коль у него самого чего-то там не хватило ?
№22 Дядя Ваня 11 августа 2016 10:26
0
Он просто обделался и сдрыснул, вот и кишка оказалась тонка, чтоб собраться силами и дать законный отпор распоясавшимся бандитам.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№23 Стародубская_Наталья 11 августа 2016 09:43
+6
... горячку. (С чем соглашусь).

Тон, да - совсем другой. И "захватившие власть", и "клиенты" Запада. В последнем случае вообще - презрение прозвучало.
Какой-то рубеж перейден.
Что-то готовится...
№24 Dascha 10 августа 2016 23:10
+14
Утремся и дальше?


Нет, конечно. Завтра разбомбим Киев и Львов. Вы об этом?
№25 ДЭН 11 августа 2016 01:12
+9
Ну в турции тоже казалось что утерлись, а все вышло совсем по другому-как из любой ситуации получить выигрыш. Кроме того, появился весомый повод избежать и не попадать под давление ес и сша- что это РФ должна что-то делать по минску. Заявлено не будем говорить, пока сша и ес украину не заставят. для начала этого достаточно. Правда укр. дрг надо подавлять показательно.
№26 Злой Дух 11 августа 2016 04:26
+3
Пойдешь мстить? Или геройствуем только на диване?
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№27 Елена-Я 10 августа 2016 22:04
+17
...Ну вот, наконец-то, ВСЕ шаги к примирению пройдены...(((Готовимся.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№28 SerVal 10 августа 2016 22:12
+10
Цитата: Елена-Я
ВСЕ шаги к примирению пройдены..

Шагать будем пока не наступит подходящий момент. А он ещё не наступил.
"Надо как надо, а как не надо - не надо!"(с) Не знаю кто. smile
№29 скиталец 10 августа 2016 23:11
+7
Как всегда - первое предложение - самое выгодное. Но в результате всё по завету Отца народов: "наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за нами!"
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№30 Олег.Д 10 августа 2016 22:05
+39
Минск кончился похоже. ВВП злой. пришло время расчехлять Искандеры
№31 SerVal 10 августа 2016 22:16
+8
Цитата: Олег.Д
ВВП злой. пришло время расчехлять Искандеры

Злость плохой советчик.
№32 Олег.Д 10 августа 2016 22:18
+13
если этой ночью наши заколбасят пару свинских батарей они поймут что шутки кончились и их будут бить. главное правильно использовать испуг
№33 огневушка 10 августа 2016 23:13
+27
"Военные эксперты после заявления президента Путина, который призвал США повлиять на Киев, единодушны. Россия имеет право при необходимости нанести удар по террористическим базам, размещенным на территории Украины. Все они давно определены и направления движения войск для их уничтожения тоже прописаны."
Вот такие настроения и заявления появились.Стесняюсь спросить,а у нас на Донбассе
таки туристы присутствуют?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№34 luiza_isla 11 августа 2016 10:10
+4
Хорошо излагает, огневушка.
№35 Елена-Я 10 августа 2016 22:19
+3
...Спортивная...злость - азартна!!...(((и заразительна!!...и, как правило, эФФективна!! curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№36 volf07 11 августа 2016 08:37
+2
Злость -побеждает!А зависть - сгнивает!
№37 r.deyanov 10 августа 2016 23:05
+31
Кажется американцы в отчаянии...и требуют отчаянных мер от своих бандеровских марионеток. Если хохлы решились на такие действия,значит пришла разнорядка из Фашингтона. Штаты стремительно теряют влияние в мире и заварушка с участием России им нужна как воздух. Думаю,что это только начало. Чем больше Россия набирает влияния в мире тем сильнее паника США и тем радикальнее и глупее их действия. Чем сильнее злиться противник тем больше он совершает ошибок и тем более он теряет контроль в поединке...дзюдо мать его... biggrin
№38 огневушка 11 августа 2016 00:08
+5
Красиво Вы написали-обосновали.Можно я к политике добавлю зоологии?
Змея нападает неожиданно,потому что люди по своей беспечности не замечают её знаки,а
крыса,загнанная в угол,становится опасней крупного хищника.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№39 knikos 11 августа 2016 01:20
+3
То есть , пиндосский стервятник , постепенно превращается в змею , потом крысу ...
№40 Александр Хаимов 11 августа 2016 03:57
+11
Крыса загнанная в угол получает хорошо лопатой, после её прыжка!
№41 SerVal 11 августа 2016 01:30
+4
Цитата: r.deyanov
Чем больше Россия набирает влияния в мире тем сильнее паника США

Чёта паники в США пока не наблюдается. smile
*их больше выборы интересуют.
№42 Sarma 11 августа 2016 08:41
+4
Я бы добавила они в стадии конвульсии. В незалэжной так сяк, в Сирии не прет, в Турции промах, вот и дали команду своим гиенам, а те рады стараться, да не получилось!
Я вот все не могу себе представить, как же они в глаза нам, ватникам, смотреть будут, когда господа зарубежные оставят их. А это будет рано или поздно. А вообще то, им писай в глаза и они все божья роса. Одним словом укры ниже плинтуса упали. Да просветлит Господь их разум.
№43 ТОЧКА РУ 10 августа 2016 22:06
+75
"На Украине – просто взрыв после заявления ФСБ о ликвидации украинской террористической группы и агентурной сети в Крыму.
На все лады официальные лица Украины исполняют унылую песню "Сами на себя напали" с припевом:
"То булы нэ мы,
То нэ мы булы,
Цэ всэ пидла брехня, бо то булы нэ мы,
То росияны перевдяглыся и напалы сами на сэбэ, а нэ мы,
Чыста правда – то булы нэ мы,
Нас там не було..."
Местами песня исполняется на истерической ноте. С надрывом и умоляющим выражением глаз.
Штаб АТО солирует версией, что РФ напала сама на себя в рамках контртеррористических учений в Крыму: "Цэ усэ впысуеться в оцю картыну! То булы нэ мы-ы-ы-ы!"
Никто не рапортует браво о невиданном геройстве невиданных "крымбергов". Очкуют. Поскольку не клеится песнопение – есть реальные погибшие в результате столкновения с украинскими диверсантами.
Версия "сами себя убили" не прокатит. Наверняка у ФСБ есть не только буквы текста официального сообщения. И в Киеве об этом знают. Потому и истерят хором."
Ну шо, за пару лет хрюшка превратилась во вполне взрослую свинью. Можно резать. Способов полно.
№44 СергейАнатолич.Т 10 августа 2016 22:36
+24
На счёт хрюшки-согласен. Из анекдота( может немного пошло, но всё-же): Почему у свиньи "месячных" не бывает? А какой дебил её до четырнадцати лет держать будет!...
№45 r.deyanov 10 августа 2016 23:09
+20
Цитата: ТОЧКА РУ
Штаб АТО солирует версией, что РФ напала сама на себя в рамках контртеррористических учений в Крыму:
...Россия сама на себя напала..Донбасс сам себя обстреливает...Сашко Билый сам себя в спину застрелил... biggrin блин даже лгать правдоподобно и то не умеют...ну до чего же бесполезные существа..просто шлак какой то biggrin [spoiler]
№46 Балаба 10 августа 2016 23:22
+7
applodisment Понравилось про свинью. Пора!
№47 огневушка 11 августа 2016 00:13
+25
"Наверняка у ФСБ есть не только буквы текста..."
Зато у СБУ есть четыре кубика с буквами А Ж О П ,но они упорно пытаются сложить "перемога".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№48 Demid 10 августа 2016 22:06
+1
Учимся чему? У кого? Вы это к чему сказанули?
№49 masiyniya 10 августа 2016 22:06
+24
Ответка будет еще. ВВП играет в долгую.
№50 Рыжий кот 10 августа 2016 22:55
+21
Мася,- Путин не играет,
Играют Мыевренепричём evrey
Но похоже они доигрались,
Чичас Путин подарки начнёт раздвать,
Наваляшки называются
Больно будет -зато всем достанется biggrin popcorm popcorm yahoo
№51 Dra0777 10 августа 2016 22:07
+6
Владимир Владимирович, а не пора ли уе%%%бать по сша?
Мы с вами avtomat
№52 ronin_salovar 10 августа 2016 22:07
+14
...что то назревает!
№53 dek 10 августа 2016 22:28
+19
Ага! Мне тоже так кажется, не зря ВВП молчал так долго. Кажись, хохли допрыгались.....
№54 vvik 10 августа 2016 23:07
+3
ДОСКАКАЛИСЬ ХОХЛЫ!!!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
украинская школа
№55 dek 10 августа 2016 23:10
+4
К ним тихо и очень быстро подкрадывается...знамо что, но они пока не поняли.
№56 walle-e 10 августа 2016 22:30
+13
Саммит g20 назревал. Пороху отрезали возможность пожизненного заключения, заменив смертной казнью.
№57 Савин Виктор 10 августа 2016 22:09
+39
Хорошая новость из Сирии: ВКС России уничтожила 12 полевых командиров террористов.
https://riafan.ru/545006-vks-rf-odnim-udarom-unichtozhili-12-komandirov-terroristov-v-sirii
№58 karayafrog 10 августа 2016 22:32
-10
плохая новость из сирии - завтра на три часа прекратится авиа и арт поддержка (вообще атаки) для прохода гум. конвоев. Амеры опять прогнули нас по гуманитарке. террам на радость
№59 Игорь Николаевич 10 августа 2016 23:37
+11
Всё очень быстро меняется, ЗАВТРА, для некоторых может уже не наступить.
№60 dracula 10 августа 2016 22:09
+17
Взяли не всех,но возьмут. И возьмут тихо,а то публика как обычно,заорала,понесла,забурлила... Так дела не делаются,тем более у спецов. Терпение,зрители.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№61 K.G.B. 10 августа 2016 22:35
+13
Со мною рядышком двух взяли по слухам ...один не пришёл на место сбора ...
характерно место сбора-рядом компактное поселение "коренных"..похоже тот "потерявшийся" был из них..свои где-нить прячут усиленно..
впрочем ,лишь предполагаю..
Официально подчёркнуто не называют национальный состав группы,кроме командира ДРГ..
№62 миледи 10 августа 2016 23:06
+4
Вы абсолютно правы, эти- из тех.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№63 m.panov 10 августа 2016 22:10
0
Пиз..уть а-ля Израиль из чего-нибудь покрепче по сброду что у границе, так вони будет много. Свои ДРГ опастно засылать. Дипломатические переговоры давно не имеют смысла. Остается пустить пустую крылатую ракету (чтоб ни один радар не засек) с письмом внутри и последним китайским предупреждением
№64 Ростовчанин 10 августа 2016 22:12
+25
Если В.В. Путин не поедет в Китай, это жесткий намёк, что Новороссия никогда не вернется на Украину. И Россия не оставит этот регион без своего внимания.Это дает повод усиливать наши группировки войск на границах с Украиной, без оглядки , что будет верещать Запад и США. Пусть Меркель и Олланд сами воспитывают своего подопечного.А как относится Запад к своим подписям и обещаниям, можно увидеть , вспомнив подписание послами Франции, Германии и Польши меморандума о постепенной передачи власти Януковичем. За которым последовал государственный переворот, который двуличный Запад готовил заранее.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№65 luiza_isla 10 августа 2016 22:28
+18
Цитата: Ростовчанин
Если В.В. Путин не поедет в Китай

Да нет, в Китай он едет, конечно. В.В.Путин сказал, что в рамках 20-ки незачем встречаться с "партнерами" в нормандском формате - а это особенное значение имеет, наверное.
№66 Казачка 10 августа 2016 22:41
+5
Цитата: Ростовчанин
Если В.В. Путин не поедет в Китай, это жесткий намёк, что Новороссия никогда не вернется на Украину. И Россия не оставит этот регион без своего внимания.Это дает повод усиливать наши группировки войск на границах с Украиной, без оглядки , что будет верещать Запад и США. Пусть Меркель и Олланд сами воспитывают своего подопечного.А как относится Запад к своим подписям и обещаниям, можно увидеть , вспомнив подписание послами Франции, Германии и Польши меморандума о постепенной передачи власти Януковичем. За которым последовал государственный переворот, который двуличный Запад готовил заранее.


Путин поедет в Китай. Там собирается большая двадцатка.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82116-vladimir-putin-net-smysla-vesti-peregovory-v-normandskom-formate-posle-sobytiy-v-krymu.html
Politikus.ru
№67 Анатолий Сергеевич 10 августа 2016 22:16
+13
Сто процентов согласен с нашим Президентом, ни каких переговоров, создается впечатление, что там долбанулись все, начиная от любого укропа и заканчивая Порошенко, все в один голос, что Путин хочет развязать войну на Украине, всеобщий психоз.
№68 valeris 10 августа 2016 22:19
+16
Непрерывные обстрелы мирных жителей Донбасса, покушение на Плотницкого,разведсеть Украины и погибшие с нашей стороны.Много говорили, и вот наконец то все подходит к финалу.Лишь бы бы без большой крови.
№69 valeris 10 августа 2016 22:19
+3
Непрерывные обстрелы мирных жителей Донбасса, покушение на Плотницкого,разведсеть Украины и погибшие с нашей стороны.Много говорили, и вот наконец то все подходит к финалу.Лишь бы бы без большой крови.
№70 pilot-2006 10 августа 2016 22:19
+4
прикиньте, чем на/в Усраине КОРМЯТ народ:
"...Губернатор Херсонской области Андрей Гордеев также считает, что напряженная ситуация на пунктах пропуска и админгранице с Крымом связана с дезертирами. Нардеп Антон Геращенко рассказал, что с воинской части дезертировали ряд солдат вместе с оружием, там произошла перестрелка. По его словам, пункты пропуска закрывались, чтобы дезертиры не могли попасть на территорию Украины и стать ценными источниками информации... "
№71 ДЭН 11 августа 2016 01:25
+1
т.е. их укр дрг не дай бог бы вернулись на украину и рассказали, как они пытались начать войну с РФ. т.е. не нужны они если так засветились.ну это вполне по укр.
№72 anna_ni 11 августа 2016 01:28
+4
Это же надо до такого додуматься - сочинять такой бред. А как же пойманные диверсанты, которые дают показания?На военнослужащего российских воинских частей как-то не тянет этот боров, которого показали с дыркой во лбу- староват.
№73 volf07 11 августа 2016 08:49
0
Дезертируют,но только хохлы в Крым и Донбасс!
№74 Serega624 10 августа 2016 22:20
+38
№75 karayafrog 10 августа 2016 22:24
0
в минском формате не было смысла с самого начала. осознание этого нашей властью опоздало так года на два. теперь все исправить будет куда как сложнее. Но необходимо
№76 Левая Рука Путина 10 августа 2016 22:33
+17
мля, все такие умные...
№77 karayafrog 10 августа 2016 22:37
-10
ну без соплей если - Крым признан нашим? санкции сняты, война на Донбассе закончена? - это все было целью минских соглашений? Если все это не достигнуто - то тогда вопрос - а нафига? и второй - какую цену за это пришлось заплатить? Прошло два года - и мы в ситуации когда отражаем атаки укродрг в Крыму. Шикарный итог дипломатической воззни с минским сговором. Ну так, если просто посмотреть на все не через призму обожания ВВП
№78 Dascha 10 августа 2016 23:14
+42
Вам очень важно, чтобы дядя за океаном признал Крым нашим? Вы без него жить не можете? Крым признан нашим - нами и крымчанами. Остальные нам не потребны. Избавляйтесь от еврокомплексов.
№79 Креол 10 августа 2016 23:24
+16
Если Вы не поняли,это не значит что не было смысла. ВВП чтит международный закон. Вопреки эмоциям и здравому смыслу(типа вжарим ядрёнбатоном по скотам). Потому как если поддастся логичным желаниям надавать по наглой морде украм и пиндосам, то "3 мировая активная" наступит уже завтра утром. Со всеми её "прелестями". И отсидется дома на диване не выйдет. И для тех кто выживет будет по барабану кто "технически" Победил. Да и реальное производство в России, не смотря на большие успехи за последние 10 лет все ещё хромает.
З.Ы. Вы всё же не забывайте что хорошо продуманный и с разгона поставленный удар по "Фаберже", намного выгодней в государственном ракурсе чем банальный и "честный" мордобой. biggrin
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№80 vvik 11 августа 2016 00:04
+5
ВВП чтит международный закон

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82116-vladimir-putin-net-smysl
Какой закон??? facepalm
ПОБЕДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ НАШ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН!
№81 скиталец 10 августа 2016 23:31
+4
Цитата: Левая Рука Путина
мля, все такие умные...
(С)
А каким боком Минск к Крыму?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№82 rum296 10 августа 2016 23:47
+17
ну без соплей если - Крым признан нашим? санкции сняты, война на Донбассе закончена? - это все было целью минских соглашений?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82116-vladimir-putin-net-smysla-vesti-peregovory-v-normandskom-formate-posle-sobytiy-v-krymu.html#comment
Politikus.ru
Так,вот с этого места поподробнее...Давайте уж - мухи отдельно,котлеты отдельно. Война на Донбассе - это одно,а Крым и санкции - другое. Донбасс(по Минску)-вопрос внутриукраинский.И именно этот вопрос Минск был призван решить. А о Крыме и санкциях в минских соглашениях ничего не было и быть не могло,поскольку это вопросы,связанные с Россией.РФ же не является стороной минских соглашений. Так что ни признание Крыма российским,ни снятие санкций целью Минска не могли являться по определению.Либо Вы этого не понимаете,либо умышленно мутите воду.И сдаётся мне,что скорее второе. smile
№83 Zlyuka 11 августа 2016 01:16
+15
Да они уже достали со своими санкциями. Похоже укры больше всех переживают из-за них. А у нас, между прочим, благодаря санкциям отток капитала в 5 раз сократился. Нет уж, померла, так померла. Санкции будут вечными, аминь.
№84 karayafrog 11 августа 2016 09:36
0
У нас был выбор в 2014 - воевать с шестеркой запада в киеве или попытаться помирится. уже после крыма имею ввиду. наши нажали на стоп кран и сказали амерам - ну ладо вы, чего там.. давайте все как до конфликта только мы с крымом. вот вам минский процесс - мы типа красиво капитулируем, отказываемся от Новороссии а вы давайте с нами снова дружите. Совершенно не имеет значение что написано в минском договоре. это все бюрократия. важна суть - мы пытаемся договорится. Амеры обалдели отсчастья - они то думали что мы возьмем Киев, а тут ВВП сдал назад. Вы же знаете как амеры действуют - если ты сдаешь, они требуют уступок еще и еще. В минских бумагах нет слова про Крым, но не ужели вы думаете, что если бы вдруг минск был выполнен, то амеры и их шестерки не подняли бы вопрос о Крыме. а потом дальше - например об отставке ВВП и так далее. В этой геополитической схватке нельзя отступать - ибо некуда. а Минск был нашим отступлением. а укродрг в Крыму расплата за него. и это не конец. ибо минск для нас ничего не решил.
№85 Дядя Ваня 11 августа 2016 10:42
+2
Карая, вас не слабо штормит. Не иначе вы со свечкой стояли во время кулуарных переговоров.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№86 скиталец 11 августа 2016 11:03
0
жаба - она везде Жаба!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№87 Левая Рука Путина 10 августа 2016 22:35
+18
нужно с хохляндией визы вводить, для Новороссии упрощенный режим, а для остальных самый наижестчайший!
№88 dracula 10 августа 2016 22:39
+2
Цитата: K.G.B.
Со мною рядышком двух взяли по слухам ...один не пришёл на место сбора ...
характерно место сбора-рядом компактное поселение "коренных"..похоже тот "потерявшийся" был из них..свои где-нить прячут усиленно..
впрочем ,лишь предполагаю..
Официально подчёркнуто не называют национальный состав группы,кроме командира ДРГ..

Вполне возможно и так.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№89 Aequitas 10 августа 2016 22:41
+4
Мне одной кажется, что все, кранты? dumaet
№90 User_3936 11 августа 2016 00:19
+3
Да у нас уже не первый год как "все кранты". Не переживайте. soldier
№91 Aequitas 11 августа 2016 14:31
0
Да я не переживаю. Кранты - это не про Россию... А про тех, кто "прыгал, прыгал и допрыгался"
№92 Рыжий кот 10 августа 2016 22:42
+6
Настаиваю на искуственном пробуждении Йеллоустоунского вулкана,
У тружеников ГРУ имеются такие технологии biggrin popcorm
№93 derik 10 августа 2016 22:46
+20
А еще в выступлении ВВП было четко сказано, что было покушение на главу Луганской Народной Республики!
№94 vamtolmash 10 августа 2016 23:00
+2
Цитата: Левая Рука Путина
а что вы предлагаете? ковровый налет на Киев? на Львов?

Видимо так человек и считает. Но лично мое мнение, каждый президент лучше знает, что делать.. ))
№95 Dimmer 10 августа 2016 23:01
+2
Цитата: ent013
Утремся и дальше?

О да вы стратег и знаете, что делать, видимо лучше наших командиров.
№96 vamtolmash 10 августа 2016 23:02
0
Цитата: Рыжий кот
Настаиваю на искуственном пробуждении Йеллоустоунского вулкана,
У тружеников ГРУ имеются такие технологии biggrin popcorm

Посмеяться можно, но ведь не все там такие уроды. И если этот вулкан сработает, это будет все....
№97 Dimmer 10 августа 2016 23:06
+5
[quote=karayafrog]ну без соплей если - Крым признан нашим? санкции сняты, война на Донбассе закончена? - это все было целью минских соглашений? Если все это не достигнуто - то тогда вопрос - а нафига? и второй - какую цену за это пришлось заплатить? Прошло два года - и мы в ситуации когда отражаем атаки укродрг в Крыму. Шикарный итог дипломатической воззни с минским сговором. Ну так, если просто посмотреть на все не через призму [quote=karayafrog]в минском формате не было смысла с самого начала. осознание этого нашей властью опоздало так года на два. теперь все исправить будет куда как сложнее. Но необходимо[/quote]
Думаю вы в корне не правы, по поводу минских соглашений. Как минимум отянуто начало крупной войны. А дальше посмотрим.
№98 Фан 11 августа 2016 00:14
-6
Помнится мне Путин сам придумал переговоры. Сам придумал, сам и передумал? Ему можно. А дальше то что? Или нам самим надо домысливать и предлагать пути решения конфликта? Ну тогда давайте из Авроры пульнем по Киеву.
----------
Мир Вашему дому!
№99 Zlyuka 11 августа 2016 01:18
+13
Не волнуйтесь, президент без вас разберётся, а вы на своём месте делайте всё от вас зависящее, чтобы страна стала лучше жить.
№100 jel.vi 11 августа 2016 16:02
+1
Делай что должно и будь что будет!
----------
jel.vi
№101 vitgrey 11 августа 2016 00:21
+5
Что-то мне подсказывает чутьё, что после окончания Олимпиады Россия открыто долбанёт по базам ВСУ и прочим отмороженным. После этого ЛНР и ДНР пойдут добивать утырков до самого Киева. Не зря же Путин сказал(а фактически поставил ультиматум) Западу повлиять на Киев и конечно для этого нужно дать какой-то срок. Как раз этим сроком может являться окончание Олимпийских игр, во время которых цивилизованные страны прекращают войны. И я верю Путину, который сказал что убийство российских военнослужащих не будет прощено. Значит будет серьёзная ответка. У каклов наверняка уже мандраж начался. Запасаемся попкорном в ожидании...
----------
vitgrey
№102 Хищник 11 августа 2016 01:13
+9
А ведь долбануть наверняка можно не так показательно, как в Сирии. Когда было и так, и эдак, и с одного моря, и с другого, и с такого самолета, и с эдакого. Разве Калибру обязательно лететь и сигналить "я здесь"? Вот если у укров что-нибудь очень сильно взорвется, то что? Это они по старинке мыслят колоннами бронетехники и массовыми артударами полковыми гаубицами, в чем и Россию обвиняют из-за отсутствия соображений о возможности другой тактики в современных условиях. Ну вот повторюсь, в местах скопления техники, ГСМ, боеприпасов внезапно начнет что-то рваться. И главное, вокруг ни одного боевого бурята верхом на медведе. Что тогда?
№103 d13031967s 11 августа 2016 06:45
+1
Цитата: ent013
Утремся и дальше?


Уже не утерлись. Рдг уничтожена.
№104 valor 11 августа 2016 06:47
+1
Цитата: Александр Хаимов
Крыса загнанная в угол получает хорошо лопатой, после её прыжка!
мяфк уже этой крысе)))
№105 zan_parti 11 августа 2016 08:08
+2
Что-то мне подсказывает, что по некоторым темам пора переходить в режим радиомолчания.
№106 Александр3 11 августа 2016 08:18
+4
Как говорилось в фильме "17 мгновений весны" - выдержка - оборотная сторона стремительности. Вот и Путин дождался момента, когда Политиканы Украины совершили грубейшую ошибку. Не зря Порошенко начал срочно оправдываться и говорить, что это неправда и он против террора, так как он тоже это понял. В этой геополитической игре власти Украины сделали неудачный ход, как в шахматах, совершили роковую ошибку, которая в итоге приведет к проигрышу всей партии. Теперь у Путина развязаны руки на широкий спектр действия и инициатива за ним. После этого и Западные политики уже не смогут (хотя и будут пытаться) обвинить Россию в неадекватных действиях. Посмотрим, какие ходы сделает Путин saakashvili
№107 Moskva11 11 августа 2016 08:23
+4
Тут кажется имеет место такой момент, выборы в америке и их бабе надо чтоб россия выглядела теперь реально нападающей на украину и повод даже дали железный ради такого дела. ну а дальше дело техники, сми демократов заточены как в восьмом году в грузии.
№108 Indigo 11 августа 2016 09:01
+1
Тут кажется имеет место такой момент, выборы в америке и их бабе надо чтоб россия выглядела теперь реально нападающей на украину и повод даже дали железный ради такого дела. ну а дальше дело техники, сми демократов заточены как в восьмом году в грузии.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/82116-vladimir-putin-net-smysla-vesti-peregovory-v-normandskom-formate-posle-sobytiy-v-krymu.html
Politikus.ru
Так ведь наше руководство тоже не пальцем делано. Повод можно использовать для дальнейшего удушения укропии. Никакой крови.
№109 Славко 11 августа 2016 09:08
+5
Ещё раз для непонятливых и нетерпеливых долбодиванных подпиндосных стратегов, желающих ввергнуть Россию в большую войну - Россия на провокации не ведётся и желающим тут на сайте побыстрее дойти до куева, так же напоминаю что быстро только у кроликов...
№110 karayafrog 11 августа 2016 09:49
+1
вспомните последний раз когда мы пытались не поддаваться на провокации, чем дело тогда кончилось. Даже дату вам напомню - 22 июня
№111 Славко 11 августа 2016 11:00
+1
Историю мы помним, но надо понимать, что мы живём в 21 веке, достаточно одного тамагавка, с испугу запущенного из румынии, и мира нет, то есть всего!
Если бы такая ситуация сложилась 100 лет назад( эх сколько их и было) - война уже шла полным ходом! Подстрекать "медведя" начать отмахиваться от комаров тополем, по меньшей мере нежелание жить мирно!
№112 ent013 11 августа 2016 09:37
0
Да что вы как пчелы?)
№113 1080 mxmx 11 августа 2016 10:44
-3
Цитата: volf07
Какая на хрен война?!Хохлы могут только тявкать и то на расстоянии!Они же трусы безмозговые!А пиндосы могут только назюкивать дибилоидов!

Трусы или дебилоиды - а стоили нам двух жизней в этой последней "заварушке".Вы хотели бы большей цены?Или более солидных доказательств их трусости?
№114 jel.vi 11 августа 2016 16:06
0
А что должно произойти, чтобы пропал смысл вести переговоры в минском формате? Чтобы убили Захарченко и добили Плотницкого?
----------
jel.vi
№115 Хищник 11 августа 2016 16:11
0
Немного нервирует, что пиндосы в этой ситуации продолжают брифинговать на тему злой России и размахивать флажками на съездах партий. Они хоть понимают, что их следующий съезд может превратиться в радиоактивный пепел? Или вся реакция - еще громче потребовать от Пентагона обеспечить безопасность и наказать злую Россию ("которая где-то среди других варварских народов")?
№116 Аргон Лесовик 11 августа 2016 16:41
0
Цитата: volf07
В хохляндии народу не осталось,там одни ХОХЛОУРКИ!

слышь, херой! язык прикуси, да! по лицу тебе настучать не мешало-б! Вы суки с 1991 года так себя ведёте! Предали нас и бросили на произвол. теперь падла умничаеш!
Харьковчанин