Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Форма Олимпийской сборной России

Форма Олимпийской сборной России
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
222 мнения. Оставьте своё
№1 Jee-Host 27 июля 2016 20:45
+60


Да само участие с признанием недопущения наших легкоатлетов - уже всем срамам срам. А так вообще - прогиб засчитан.
№2 karatek 27 июля 2016 20:55
+49
По моему какой-то вброс.
Вот такая вроде должна быть:




В Москве официально представили форму российской олимпийской сборной
№3 troya1771 27 июля 2016 20:59
+5
Точно. Добавлю ещё ссылку - https://ria.ru/sport/20160425/1419607948.html
А на фото к статье похоже просто фотошоп - лица как приклеенные.
№4 karatek 27 июля 2016 21:03
-7
там еще комментарий:
////
На эту пародию под 20-е стыдно даже смотреть.
Убожество и позор...
////

Интересно, я не увидел стиль 20-х :)
Мне ОЧЕНЬ понравилась форма. Смело!
№5 Ахриман 27 июля 2016 21:29
+12
А я сразу вспомнил Остапа Бендера и его мечту.
№6 Niko555 28 июля 2016 17:09
0
Да-да! Мне тоже белые штаны напомнили: "— А как же Рио де Жанейро? Я тоже хочу в белых штанах.
— Рио де Жанейро, это хрупкая мечта моего детства, — строго ответил великий комбинатор, — не касайтесь ее своими лапами." Ну, как в воду глядели Ильф и Петров. Надеюсь, что нашим олимпийцам повезет больше, Остапу. Он-то не попал в Рио.
№7 steeler5 27 июля 2016 21:47
+13
Мне эта форма напоминает декорацию к фильму "Корона российской империи или снова неуловимые"
№8 ovalos59 27 июля 2016 22:02
+22
На щвейцаров смахивает, или портье.
№9 Марина.Ш 28 июля 2016 10:46
+12
Мужской костюмчик а-ля Буба Касторский (с)



Буба в шоке.
№11 Mithril 28 июля 2016 09:23
+1
Со снятым пиНджаком очень даже ничего :)
№12 Apolitikus 27 июля 2016 21:15
+7
не путайте спортивные трусы с парадно выходным смокингом. ниже есть фото с Исинбаевой в этой ливрее.
№13 Alex_Alex 27 июля 2016 21:17
+1
ага по середине Абрамович, а крайний с права Сашко Билый.
№14 FAN-FAN 28 июля 2016 00:03
+2
Да это специальная форма, чтобы все противники животы надорвали от смеха, глядишь нам это и поможет.
№15 Trazimax 28 июля 2016 01:05
+15
Мне у бурятов, форма, больше нравиться.
№16 realman 28 июля 2016 04:55
+27


Как говорится, есть с чем сравнить. Олимпийская парадная форма 1980 г.
№17 Старуха из Ергиль 28 июля 2016 07:45
+16
ну какой фотошоп? На встрече с Путиным все спортсмены были в этой,спозволенья сказать, форме. Как же надо ненавидеть свою страну, чтобы так уродовать людей,представляющих её
№18 Jee-Host 27 июля 2016 21:05
+11
Ну, даже если б и так, согласитесь, на форме написано должно быть преимущественно на русском языке (регламент это не запрещает). Я удивлён, что на представленной Вами картинке такое вообще присутствует.

Ну и самое главное - ни в коем разе нельзя терпеть бан нашей легкоатлетической сборной. Мало того, что только наши должны себя оправдывать перед чинушами, и так относящимися с пристрастием, то вон легкоатлетам даже этого не позволено. Нафиг-нафиг такое отношение.

Даже если вдруг перед самыми играми всех допустят - мы уже будем неготовы, так как тренировки тоже запрещены - это по-любому будет поражением.

Я считаю, что давно пора отказываться от Олимпиад по чужую дудку. Пусть лучше будут более локальные Игры Доброй Воли (путь даже через год-два) - сразу станет понятно, кто нас уважает, а на кого можно наплевать. А эту политическую Олимпиаду, равно как и прочий международный мусор в роде Евровидения и иже с ним - отказать.
№19 Ничипор-Бобырь 27 июля 2016 21:27
+30
Похоже, здесь я отвечу всем, кто поносит сборную России.
1. Вы мало себе представляете, что такое подготовка спортсмена к Олимпиаде. Все ваши умозаключения опираются на подготовку школьника к школьной олимпиаде, скажем, по географии.
2. Подготовка к Олипиаде - это тяжелейший труд, с утра до вечера (питание, расписание и т.д.), на повторение которого у большинства спортсменов не всегда хватает "дыхания". Поэтому отстранение от Олимпиады - это даже не удар для сборной, это практически смертный приговор для спортсменов и для их дальнейшей карьеры.
3. Затем все те, кто сейчас орет, что позор сборной за то, что согласились участвовать (типа как лакеи), через 5-10 лет будут негодовать, ах какой был подающий надежды спортсмен, и, ах, как он теперь цветы продает в киоске... до чего докатился.
4. Да, русские не многословны. Да, мы не умеем так лаять как подпиндосные псы. Мы должны молча делать свое дело. И как видите, собака лает, а караван идет (и при этом не просто идет, а результативно). Все будет хорошо. Имейте терпение и помогайте родине.
№20 Jee-Host 27 июля 2016 21:41
+19
Не понял как это относится к моему комментарию. Но мне, школьнику, простительно, в ЕГЭ этого нет.

Спорт - это хорошо, но профессиональный спорт - это очень лично для меня сомнительно. Я, конечно, школьник, не попавший на олимпиаду по географии и все такое, но что-то мне подсказывает, что в большинстве случаев профессиональный спорт - это вещь в лучшем случае статусная для государства и иногда личности, но уж никак не производственная отрасль.

Вот, скажем, если сравнить меня - школьника - стремящегося сдать норматив ГТО для саморазвития и любого профи спортсмена международного класса - какая между нами разница? Я делаю это для себя, а они - ради денег - это нормально - профессиональное отношение подразумевает самообеспечение сим образом. Но разве кто-то заставляет проводить всю эту тяжелейшую, как Вы говорите, подготовку? Или тем более - разве государство обязано помогать этому времяпрепровождению настолько сильно как оно делает? Это ведь не обучение инженеров и не запуск сталепрокатного стана-5000?

А с политической точки зрения мы от этой Олимпиады скорее всего теряем всё, что выиграли в том же смысле в Сочи. И дело не в предвзятом отношении сми или пресловутых действиях пятой колонны.

Поэтому не вижу смысла о проблемах молчать. Я может и школьник из молокозадрищенска, но не терпила, на котором все будут ездить. Сборную никогда не поносил, но и двойных стандартов с меня хватит, особенно со стороны наших же функционеров. В таких вопросах "малая кровь" не решает даже на моей районной олимпиаде по географии.
№21 Anddin 27 июля 2016 22:08
+10
Добавлю. Байки о том как тяжело профессиональным спортсменам готовиться к олимпиаде, из разряда: как тяжело литейщику варить сталь. Спортсменам желаю сил, без поражений не почувствуешь вкус победы.
№22 Непонятая 28 июля 2016 02:56
+11
Вообще-то в комментарии речь не о достижениях спортсменов (не передергивайте и не пишите лозунгами)- речь шла о одежде, в которую одеты спортсмены.

И они действительно похожи на лакеев или швейцаров.

Очень интересно, кто же дизайнер и кто принял эту позорную лакейскую форму - страна должна знать свои "героев".

Кроме этого, судя по фото, ткани из самого дешевого разряда - уж больно неряшливо выглядят все мужчины на фото.
№23 Игорь Кузьмин 28 июля 2016 17:12
+2
А, почему, Ничипор-Бобырь, в 1984 году, когда наши игнорировали Олимпиаду никаких смертей не наблюдалось? Не подскажите, может быть я кого упустил и кто-то всё же умер как спортсмен и далее не выступал, в том числе и на международной арене. Я знаю, что в следующем году прошли с большим успехом Игры Доброй Воли. Так, что радоваться, что нас пустили на Олимпиаду через чёрный вход, да ещё и далеко не всех, на мой взгляд глупо,как-то по лакейски. Сильно напоминает радость от приглашения Ельцинской России в клуб G-7 на приставной стульчик.
№24 portyanka 27 июля 2016 21:12
+19
да в натуре так одели. по ОРТ показали. кошмар.

а кто ж дизайнер? оранжевые кеды добавить.

неужели нельзя просто черные брюки и белый кителек???
№25 стойкий 27 июля 2016 21:38
+6
Вот такой "вброс":
№26 Pb_Master 27 июля 2016 22:19
+17
Дядя Вова тоже по ходу не в восторге!Стебаются ублюдки,ничего, на Соловках рыбы много(об чем это я,а хрен его знает russian ......)
№27 portyanka 27 июля 2016 23:17
+20
Дядя Вова смотрит "да кто же вас в такое нарядил"....

вот Мутко в такое надо нарядить. "фром май харт"....
№28 Тагир 28 июля 2016 01:03
+4
Бабочку хотя бы оторвать. Кто виновать? Все должны быть наказаны.!!!
№29 Феникс77 27 июля 2016 22:33
+8
Ну слава богу, я то уж подумал что там в верхах вообще все с ума посходили. good
Хоть обычная форма для людей, а эти недосмокинги надо повыбрасывать нахрен (потерять в дороге). popcorm
№30 Тагир 28 июля 2016 01:27
+1
Но это тоже как-то примитивно, но сносно.

А, вообще, до меня дошло: и с допингом все сделала 5-я колонна. Сначала поили всех этим дерьмом, потом донесли. Все продумано у них было до мелочей. А издевательские костюмчики- заключительный аккорд. Разбирайтесь, компетентные органы!!!
№31 valeritat 28 июля 2016 08:51
0
Нужно не только политикус смотреть, но иногда и ТВ. Вчера на встрече Путина со сборной именно в этом безобразии и были одеты.
№32 wonamar 28 июля 2016 13:22
+1
сборная России в аэропорту перед отлетом
№33 Тагир 28 июля 2016 14:36
0
Это сносный вариант, хоть и не фонтан.
Пусть хоть в этом на открытие идут.
№34 Игорь Кузьмин 28 июля 2016 17:13
0
Но, это Тагир, не парадная форма. В парадной всё же стыдно им...
№35 Дядя Митя 29 июля 2016 09:44
0
это спортивная форма, а та - "парадка"
№36 Чайка 27 июля 2016 20:57
+36
Хорошо бы аФФтора дизайна сего явления узнать. Пусть "прославится".. колхозник..

Блин, как я сочувствую нашим спортсменам..
№37 Умный или 27 июля 2016 21:11
-1
этож фотошоп пиплы)))) Пошутил типа аффтар...
№38 Porzellan 27 июля 2016 21:52
+8
Юдашкин наверное... Я как-то видел его фото с зятем: оба в смокингах и ботинках на босу ногу... Свежо!
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
№39 Данилович 28 июля 2016 01:11
+2
Пендосы всю жизнь на босу ногу ботинки носят.
Вы думаете Юдашкин откуда это срисовал?
№40 OldS 27 июля 2016 21:00
+14

В бабочках и подштанниках (?)

Как в пошлом анекдоте - "а вдруг дамы будут..."(!)
№41 Кузьмич Кузьмичёв 27 июля 2016 21:42
+15
"подштанниках" - тут Вы в десятку попали: мужики час посидели, а растянутость и складки, как на дешёвой бязи. Ткань-то дрянная!
№42 walle-e 27 июля 2016 21:53
+2
Пожалуй, если бы классические брюки, со "стрелками" и чёрные туфли-лодочки - вид был бы другой.
№43 natali4020 27 июля 2016 22:18
+9
Примерно так? https://youtu.be/bpdXXFNXMQE
№44 Игорь Кузьмин 28 июля 2016 17:15
0
Да, нет клоунские "блейзеры" ни какими стрелками не исправишь, пожалуй.
№45 Тагир 28 июля 2016 00:44
+1
Кальсоны.
№46 Арина_Симонова 28 июля 2016 11:56
+3
Кузьмич, эффект "помятости" характерен для натуральных льняных тканей. Возможно использовались именно они. А вот дизайнеры(или стилисты) сыграли с нашими ребятами злую шутку. Я бы за такое убила!
№47 Авега 28 июля 2016 01:54
+15
Что-то среднее между официантом и швейцаром...одним словом -чего изволите?
Этот костюмчик Медведеву и Мудку подошел бы crazy ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
№48 gragdanin16 28 июля 2016 22:08
+2
Если это правда,тогда врагов надо точно искать внутри страны,а не в Турции и Украине.Враг не додумается одеть в такую форму спортсменов
№49 snezhinky 27 июля 2016 20:46
+11
клоунада, не иначе.......
№50 tutopt-ru 27 июля 2016 20:49
+43
ага, полотенце на правую руку и - чего изволите?!
№51 Кирдык пиндосам 27 июля 2016 20:50
0
Пущай развлекаются.
№52 Кузьмич Кузьмичёв 27 июля 2016 20:54
+26
"А я Буба Касторский - оригинальный куплетист!"....
https://www.youtube.com/watch?v=_MB_ogcv56s
№53 Чайка 27 июля 2016 21:08
+23
"Главное, чтобы, главное чтобы,
главное, чтобы костюмчик сидел!" (с) biggrin



№54 Чайка 27 июля 2016 21:34
+37
А если честно, смотрю и чуть не плачу, теперь ещё обидней за наших спортсменов!

Дорогие наши олимпийцы! Хочется вам пожелать - с той минуты, как вы сойдёте с трапа самолёта, забейте на всё что было (забейте, но не забудьте)! И врежьте рок в этой дыре! Порвите всех и соберите все медали! И, как сказала сегодня наша знаменитая Елена Исинбаева, пусть Гимн России не умолкает в Рио!!! Отомстите за Россию своими медалями! А мы с вами всем сердцем!!
№55 Тагир 28 июля 2016 00:22
+1
Потерять по дороге.
№56 Алексей Ситников 28 июля 2016 08:36
0
Ну и шляпу такую нужно тогда. Или они тоже прилагаются?
№57 Артур 28 июля 2016 08:44
0
А женская форма ничего так, юбка белая и тельняшка.
№58 Марина.Ш 28 июля 2016 10:34
0
А то...

№59 mutabor 27 июля 2016 20:46
+21
Глянул и подумал-это ЧЁ прикол ? ( неверится )
№60 karatek 27 июля 2016 20:53
0
Согласен, вброс какой-то.
№61 walle-e 27 июля 2016 20:56
0
Ага - прямо в Кремль.
№62 Чайка 27 июля 2016 21:01
+11
Так вот Исинбаева сегодня в Кремле в этом прикиде




Как грится, "Главное, чтобы костюмчик сидел.."(с)

№63 Василий Иваныч 27 июля 2016 21:21
+2
А что, в Кремль теперь ходят в спортивной форме?
Или всё же то что на Исинбаевой спортивной формой не является?
№64 walle-e 27 июля 2016 21:22
+5
ПАРАДНАЯ! форма Олимпийской сборной.
№65 Тагир 28 июля 2016 00:24
0
Женский костюмчик с кедами изуродует кого угодно.
№66 Серая Волчица 30 июля 2016 22:14
0
У женщин более гармонично смотрится пиджачок за счет тонкой белой отделочной обтачки.
№67 Сеятель 27 июля 2016 20:46
+4
А в центре кто стоит? Винокур? Тогда понятно!
№68 Герцеговина-Флёр 27 июля 2016 20:46
+24
Про белые штаны не забыли, молодца.
№69 Noisiness 27 июля 2016 20:48
+6
Цитата: Герцеговина-Флёр
Про белые штаны не забыли, молодца.

Жаль, нельзя поставить 100 плюсов lols
№70 Кирдык пиндосам 27 июля 2016 20:52
+11
А где лабутены?
№71 vasileva_ 27 июля 2016 23:45
+2
Мужикам лабутены??? И красная подошва!!! Ой, не могу biggrin lols
№72 vasileva_ 27 июля 2016 23:47
+1
Мужикам лабутены??? И красная подошва!!! Ой, не могу biggrin lols
№73 Тагир 27 июля 2016 20:47
+10
Добавить нечего к уже сказанному.

Дурацкая форма.
№74 Елена-Я 27 июля 2016 20:47
+6
...филармОния!...( И кто ж такОе сыграл??.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№75 Данилович 27 июля 2016 20:47
+34
Ливрея лакея.
Эти пид**асы-дизайнеры издеваются над нашей страной как хотят.
Да в добавок эти ливреи короткие, как будто с чужого плеча.
Моя мама Царствие ей Небесное говорила, как подстреленный воробей.
Я думал, что верх дизайна, это погон на животе от Зайцева..., оказывается нет...
№76 Харон-8 27 июля 2016 20:51
+19
Это не спортсменская.а халдейская форма. Ресторан "Максим".
№77 Евпатий 27 июля 2016 20:52
+10
А за ЭТО еще и бабла накосили! Паскудники!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№78 vikont 27 июля 2016 20:47
+13
Что изволите-с?Стыд и срач!Почему раньше не показывали?
№79 Игорь Кузьмин 27 июля 2016 20:48
+23
Если это не прикол, то полнейшее издевательство и над страной и над спортсменами. Метрдотель в ресторанах выглядит гораздо респектабельней, это где на уровне уборщика на загородной базе отдыха.
№80 5903785 28 июля 2016 07:18
0
+++
№81 Goldberg42rus 27 июля 2016 20:48
+7
Стиль-гоуно
№82 walle-e 27 июля 2016 20:48
+13
Точно - кушать подано.
№83 mutabor 27 июля 2016 20:48
+21
Заказчик забирает из ателье сшитый для него костюм…
Заказчик:
- Это что? Один рукав короче другого!
Портной:
- Да нет, просто одно плечико чуть опустите, а другое поднимите и руку чуть назад…
- Ну вот, смотрите как хорошо…
Заказчик:
- А это что… брюки морщат и короткие.
Портной:
- Сейчас поправим…
- Чуток присядьте, коленки в стороны…
- Смотрите, как сидит хорошо!
Выходит заказчик из ателье в новом только сшитом костюме, идет по улице, а на встречу две бабульки, и меж собой беседуют:
- Глянь, как мужика скрутило!
- Да-а-а… урод - уродом!
- Но костюмчик как влитой сидит!
№84 SHFINKS 27 июля 2016 20:49
+2
давайте не спешить с коментами, это похоже на шутку!)))
№85 Чайка 27 июля 2016 20:54
+14
Да какие уж шутки.. Исинбаева в Кремле в этой форме выступала на проводах сборной. Я ещё подумала, что за шняжный прикид у неё, а это форма ....олимпийская.. facepalm
№86 NEOS 27 июля 2016 20:49
+18
Увидел это порно - сразу вспомнил клоуна Олега Попова....П Л А К А Л ъ...
https://mtdata.ru/u25/photo5FD3/20536003253-0/original.jpg
№87 natali4020 27 июля 2016 22:21
+6
А я-то все пыталась вспомнить где видела етот костюмчик... У дизайнера ностальгия по старому цирку, видимо...
№88 Чака 28 июля 2016 00:28
+5
А чё, кепки клетчатые тоже будут!? shok
№89 Ржевский 27 июля 2016 20:49
+15
Ратник на всех надеть. А тех кто согласовали этот позор в робы.
№90 Странникус 27 июля 2016 20:49
+13
Отвратительно!
№91 fima 27 июля 2016 20:50
+32
Прав Пякин..Мудко и ко работают на запад,холуи
№92 Tinich1961 27 июля 2016 20:50
+19
Жуть какая-то. Слов даже нет...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№93 Svarog 27 июля 2016 20:52
+16
Дело не в дизайнерах, а в том, кто им платит, кто подбирает таких дизайнеров и кто утверждает такой дизайн, кто стоит за всем этим, кто оплачивает это непотребство?
Кто платит, тот и заказывает музыку, следовательно, кто заказчик и кто ему позволил так издеваться? Очередная афера и распил денег и не иначе.
Это явная издевка, кто заказчик?
№94 Данилович 27 июля 2016 21:02
+9
Вы таки думаете что это не Мудко???
№95 pegosya 27 июля 2016 21:45
+3
Нужно учитывать, что сегодня обязательно проведение тендера. Это госзаказ, поэтому нужны "выигранные" тендеры на дизайн, материал для костюмов и сам их пошив. А что мы все видим на спортсменах,то это как раз и говорит о том, что тендер "выиграли" свои.
№96 Рыжий кот 27 июля 2016 20:53
+10
Это издёвка над страной, слов негодований не найти - одни Матерные
№97 Тагир 28 июля 2016 00:26
+1
А я все смеюсь, сквозь слезы.
№98 S-E-R-G 27 июля 2016 20:53
+2
Д.Б.
№99 посетитель1 27 июля 2016 20:54
+23
Сборная официантов!
№100 gena1967 27 июля 2016 20:55
+6
Не иначе,как, лично Зверев клепал!
----------
Геннадий.
№101 alexis2902 27 июля 2016 20:55
+7
Позор..............
№102 Случайно зашла 27 июля 2016 20:56
+4
не верю!
№103 borik 27 июля 2016 20:56
+4
Опять наверное Мудашкин руку приложил
№104 Чака 28 июля 2016 00:32
0
"Боско" с Куснировичем расстарались.... bad
№105 ildar 27 июля 2016 20:56
+19
Автора, автора костюмчиков на сцену! Страна должна знать своих "героев" по фамилии имени. Автор бездарь 80 лвл. А может кто пошутил? Нет? Срамота и стыдоба.
№106 Тагир 28 июля 2016 00:27
+1
Да, пожалуйста, фамилию,имя , отчество!!!!
№107 naitedj 27 июля 2016 20:56
+14
Ужас какой ))
№108 sovarm 27 июля 2016 20:58
+13
Особенно хорошо кавказцы выглядят в униформе швейцаров, как вышибалы.
Но это не их вина. Успехов нашим спортсменам и выдержки.
№109 spal 27 июля 2016 20:59
+6
Им предложили выступить на Олимпиаде клоунами.... и они с радостью согласились. Лакеи Б. Если у человека нет чувства собственного достоинства, то его ливрея не испортит. facepalm
№110 tdfflfvjdf 27 июля 2016 20:59
-1
Писдешь хохла это всё, нет такой формы в России на Олимпийских Играх 2016..
№111 pegosya 27 июля 2016 21:47
+4
Потерпите, немного осталось до начала Олимпиады. Там и увидим сей "шедевр".
№112 kurshakov_is 27 июля 2016 20:59
+15
всех причастных - сослать убирать снег зимой в Сибири. Ибо ни на что большее негодны!
№113 kreisfreie 27 июля 2016 20:59
+5
НАДО УСТРОИТЬ ЖЕСТКИЙ 37 В КУБЕ ГОД...
И ВСЕМ РАССТРЕЛ С ПОЛНОЙ КАНФИСКАЦИЕ.
№114 elwood 27 июля 2016 21:02
0
Фамилия на "ИЙ", значит - не верь.
№115 Baberley 27 июля 2016 21:02
+1
Это скорее всего дресс-код для Кремля.
А форма вот...
№116 Скиф 27 июля 2016 21:06
0
По ошибке плюсанул... sad
№117 Raissa921 27 июля 2016 21:10
+4
Похоже на диверсию.
№118 Chuv_007 27 июля 2016 21:10
+8
Мечта Остапа Бендера увидеть Рио де Жанейро в белых штанах.Просто класс. biggrin
№119 zhenek86 27 июля 2016 21:11
0
Вот смотрю я на местную публику, плюющуюся на наших спортсменов, и не понимаю какая муха вас всех укусила?
Мне лично пофигу что на них за форма.
Мне гораздо важнее как они выступят. belay
№120 walle-e 27 июля 2016 21:19
+11
Не мы ли придумали - по одёжке встречают... в человеке всё должно быть прекрасно... и пиджак.
№121 Ася 27 июля 2016 21:12
+17


Новая форма российской олимпийской сборной, в которой наши спортсмены выступят на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро.



Татьяна Навка и Светлана Хоркина


Дизайн новой униформы выполнен в стиле советского конструктивизма, коллекция получила название «Русский авангард».
№122 Sovushka 28 июля 2016 01:19
0
Банку сгущенки напоминает.
----------
№123 sibas 27 июля 2016 21:13
+1
Пингвины
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№124 vitgrey 27 июля 2016 21:15
+22
Это специально такие смешные пиджачки пошили, да ещё и короткие и сидят неуклюже.. Про дизайн уже выше сказано достаточно - халдейство процветает! Россию стараются позорить как только возможно. Неужели комиссия это убожество одобрила? Тогда нужно тех, кто принимал этот дизайн формы показать обществу и начать расследование компетентными органами на предмет диверсии против страны. Любой человек сразу увидит весь срам такой формы, а руководители и специалисты не видят? Тут либо проплаченный сговор по дискредитации России либо полная некомпетентность и тупость администраторов, ответственных за это!!! Требуем расследования!
----------
vitgrey
№125 Феникс77 27 июля 2016 22:40
+4
Про дизайн уже выше сказано достаточно - халдейство процветает! Россию стараются позорить как только возможно. Неужели комиссия это убожество одобрила? Тогда нужно тех, кто принимал этот дизайн формы показать обществу и начать расследование компетентными органами на предмет диверсии против страны.

Расследовать это явно лишнее - сразу к стенке ставить и в расход. facepalm
№126 Рыжий кот 28 июля 2016 06:58
0
biggrin avtomat
№127 Noruman 27 июля 2016 21:16
+6
Я очень надеюсь что фото к статье ошибка. Это же позор какой то, я бы бесплатно ее не одел, Да какой бесплатно, это думать надо сколько мне заплатить за её носку. Кто дизайнер? откуда это убожество?
Я видел форму в стиле авангард. Даже в Боско заходил. Поближе рассмотреть. Скажу честно, не моё, но там хоть стиль есть.

С Уважением
№128 shax 27 июля 2016 21:16
+1
Ещё Остап Бендер мечтал,по Рио в белых штанах
№129 fiona 27 июля 2016 21:50
+2
Вряд ли он мечтал о таком пиджачке. Он же не лакеем хотел ехать, наверное.
№130 Александр.Г 27 июля 2016 21:16
+4
Похоже на фейк.. Вот что даёт интернет по запросу "Официальная олимпийская форма РФ"
№131 Skuter 28 июля 2016 11:01
0
Официально есть комплекты для соревнований и для открытия. Эта, уёби..ная по ходу для открытия.
№132 Тата. 27 июля 2016 21:16
+7
ЧТО ЭТО?!!!! Если шутка, то дурацуая. Если это правда, ФИО дизайнеров, исполнителей и одобрителей в студию! Публичный суд и реальный срок каждому! Кашмар какой!!!! Излевательство, опозорили всех нас, всю Россию!
№133 Brewney 27 июля 2016 22:03
+1
Если это правда, ФИО дизайнеров, исполнителей и одобрителей в студию

В таком прикиде только ломать стереотип "агрессивной России" - вдребезг и на вылет.
biggrin

Интересно, какую башню Кремля эта мысль посетила?
К бабке не ходи, без башни не обошлось.
№134 mmmakm 27 июля 2016 21:20
+4
- Эй, человек, вотки и огурец
№135 Рыжий кот 28 июля 2016 07:04
0
эх ......гулять так гулять,-дайте два огурца и принесите порцию сосисок biggrin
№136 Просто врач 27 июля 2016 21:22
+2
Я валяюсь!
№137 Rosinant 27 июля 2016 21:23
+4
У них на спине не написано: "чего изволите?" теперь понятно, почему нашу сборную пытались не пустить на олимпиаду, да я и сам бы поперёк лег, будь я Мутко.
№138 вита 27 июля 2016 21:25
+5
Джентльмен шоу?или дембеля?
№139 19-vl-71 27 июля 2016 21:27
-6
Да это фейк. Проверять инфу надо!
№140 19-vl-71 27 июля 2016 22:08
+1
Блин - неужто это не фейк. Ну тогда это капец.
№141 von_Schlosser 27 июля 2016 21:28
+3
Каппелевцы. Не хватает только флага с черепом и костями.
----------
...имхо, конешно
№142 Lesser 27 июля 2016 21:28
+1
Мой взгляд "хохла" с Украины, которого сами хохлы называют "кацапом":
как погляжу, все РОССИЯНЕ на Политикусе считают себя ПРОСТО ОГРОМНЫМИ специалистами в области спортивной формы: и соревновательной, и тренировочной, и парадной...
№143 Александр.Г 27 июля 2016 22:51
+7
Здесь не знатоки собрались, просто выражают недоумение безвкусием дизайнера. У ваших то всё в порядке со стилем и вкусом
№144 Серая Волчица 30 июля 2016 21:25
0
"Лоскутный" мотив у нас с нашей формы периода зимней Олимпиады 2014 стырили biggrin
№145 swippo 27 июля 2016 21:32
+11
Привет, я только только из Бани. Наржаться не могу, ну Каппелевцы во плоти или, в Бразилии нехватка швейцаров и упаковщиков багажа??? Или там будут олимпийские игры среди клоунов?
№146 Азаат 27 июля 2016 21:35
+7
Здорово господа, приехаели ливреи.
№147 Anaxit 28 июля 2016 19:38
0
Азаат: "Здорово господа, приехаели ливреи".

Опять Россию в тыл ...евреи.

Вместо точек вставьте нужный глагол.
№148 Yankuz 27 июля 2016 21:37
+1
Это что такое было???!!! feel Лабутенов к ней не хватает.
№149 skhoruzhik 27 июля 2016 21:41
0
зря так старались:могли сразу пошить всем фраки
№150 ЮлияВ 27 июля 2016 21:47
+3
Цитата: kurshakov_is
всех причастных - сослать убирать снег зимой в Сибири. Ибо ни на что большее негодны!

Себе их заберите. Со снегом своими силами справимся
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№151 pegosya 27 июля 2016 21:50
+4
Как в анекдоте. "Что не дерьмо- все к нашему берегу". Если это действитеьно парадная форма одежды олимпийцев, то ребят жалко. Сначала проблемы с допуском на саму Олимпиаду, тепеь вот с формой подфартило.
№152 T.Наталья 27 июля 2016 21:53
+5
Мало того, что форма для парадных выходов лакейская, да еще брюки сшиты из сильно мнущегося материла. Как у Петюни-кровавого, вид неопрятный сильно. Пусть везде ходят в спортивном лучше, чем в этом...
№153 Brewney 27 июля 2016 22:04
+8
Хрен с ним с брюками,
но галстук-бабочку со спортивой обувью носят или дегенераты или аристократы.
№154 zan_parti 27 июля 2016 21:54
+3
Пиджак Малевича, спортивный костюм Кандинского...
№155 Cavarados 27 июля 2016 21:57
+4
Чего сомневаться, вот видео
youtube.com/watch?v=K2HLbwEscKQ

Это типо парадная форма. Ужасно и стыдно, честно говоря.
№156 VasiaVetrov1 27 июля 2016 22:02
+2
Ну да, как официанты выглядят.
№157 Седой 27 июля 2016 22:03
+10
Как говорится, проступок по Фрейду: отражает лакейскую сущность нынешнего минспорта. Жаль, что спортсмены опять пали жертвой бездарности и безвкусия чиновников от спорта facepalm bad
№158 Димидыч 27 июля 2016 22:05
+2
Я не знаю что это и зачем...но если в Рио наши появяться в этом, вот тогда точно будет шок... facepalm
№159 николай в 27 июля 2016 22:40
+14
Шок - это вот так:

Фото колумбиек вызвало скандал в велосипедном спорте



Испанский футбольный клуб презентовал форму с изображением человеческого тела без кожи

[center]
№160 vanchik 27 июля 2016 23:25
+4
Мля, с тетками зачет. Тема гениталий раскрыта.
№161 takoj_vot 27 июля 2016 22:14
0
А мне нравится,...... что эта форма всем (отписавшим)не нравится.
Победы нужны ребята и девчонки! Постарайтесь.
№162 Красный Партизан 27 июля 2016 22:14
+1
Не нравится!
Фрак, бабочка,белые штаны - лакеи какие то, а не представители могучей, великой страны РОССИИ. Стыдно за спортсменов, а им за страну.
А может быть это фейк?
№163 dtgo 27 июля 2016 22:16
0
На Олимпиаде по одёжке встречают, по результатам провожают! Так, что не всё потеряно! Нас мало, но мы в тельняшках! Один за всех и все за одного!
№164 walle-e 27 июля 2016 22:36
+2
Если содержание не подкачает, то и рен бы с ней с этой формой.
№165 dtgo 28 июля 2016 00:26
+2
Ношение Галстук – бабочка в спортивной одежде допускалась только у спортивных судей, арбитров и рефери. На мой взгляд, аксессуар бабочка, нелепо выглядит на спортивных фигурах наших борцов, как и вся остальная одетая на них одежда. У официантов московских ресторанов форма выглядела элегантней! Хотя бы для начала , дали бы возможность общественности обсудить новую форму одежды для наших олимпийцев.
№166 aqtras 27 июля 2016 22:30
+1
Официанты?!
№167 denlem 27 июля 2016 22:33
+5
Министерство спорта - вот автор подобного цирка. Мутко - засранец.
№168 Данилович 28 июля 2016 01:34
+1
Похоже он с*ка не только засранец но и засланец.
№169 Trazimax 27 июля 2016 22:36
+6
Да непруха серьезная у наших спортсменов. Если не везёт, так во всём. Беда не приходит одна. Представляю как весь мир будет смеяться с этой формы. Не успокоюсь пока не узнаю фамилию творца, криэйтора, как модно сейчас выражаться. Можно уже сейчас предположить, что будут отговорки - Да вы ничего в моде не понимаете! Да вы совки! Ватники вам подавай! Ох как нам, криативным, тяжело работать с этим, не разбирающемся в моде, быдлом!
№170 walle-e 27 июля 2016 22:40
+2
Художника обидеть может каждый.
А шо вы хотели за такой бюджет.
Это же тренд пидомировой моды.
Поставщики не тот материал дали.
Попробуйте пошить однотипные костюмы на разные жо.
И вапще пошли вы!
№171 loaaol 27 июля 2016 22:44
+22
Только что в США закончились международные соревнования спецназа. С огромным отрывом победили русские. Конечно, их засуживали как могли, но преимущество было настолько очевидным, что не смогли засудить. Наших, не смогли, но утешились на венграх, которые пришли к финишу вторыми. Но им тут же насчитали немереное количество штрафных очков и таки вывели американцев на втрое место. Венгры заявили, что ноги их не будет теперь на этих соревнованиях.
А самое главное что? А самое главное, то что о победе российского спецназа не сообщил ни один наш телеканал. Зачем расстраивать хозяев мира? Лучше показать наших олимпийцев в клоунской форме, чтоб весь мир смеялся.
№172 Данилович 28 июля 2016 02:12
+1
Ссылку дайте на новость.
№173 takoj_vot 27 июля 2016 22:46
+3
Ведь западники хорошо разбираются в этике, для кого какая форма нужна и на какой случай. Похоже у наших модельеров с этим беда, да и кто утверждал,
не знаком с этикетом. Обидно, на лакеев похожи.
№174 ElenaR 27 июля 2016 22:47
0
:-(
№175 Ремезов 1701 27 июля 2016 23:08
+9
Блин, какoй же это пентюх придумал эту клоунскую форму нашим ребятам? У них спортивное телосложение, а им наряд официантов. Расстроился до жути. Теперь весь мир над нами будет потешаться. Похоже и правда пятая колонна делает свое черное дело. Иначе я не могу это объяснить просто нашим разгильдяйством. Это точно сделано не от глупости, а целенаправленно, особенно в свете последнего допинг-скандала. И самое главное в нужное время. Перешивать уже нет времени. Падла (дизайнер).
№176 папакарло 27 июля 2016 23:08
+1
Лапсердак с рантиком просто убил...
№177 dracula 27 июля 2016 23:25
+3
Пардон муа, что сие за творение и кто этот гений и почему он ещё с руками до сих пор? И с не разбитой головой? И живой?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№178 Maurzil 27 июля 2016 23:25
0
Армия лакеев. Обслужат до смерти
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№179 scoffer29 27 июля 2016 23:27
+2
Страх божий! Напоминает форму корейцев 70-х годов прошлого века. Дизайнер или больной на голову, или близкий абсолютно бездарный родственник из руководства спортом России...
№180 Alex_Mirage 27 июля 2016 23:28
+2
Цитата: Jee-Host
Не понял как это относится к моему комментарию. Но мне, школьнику, простительно, в ЕГЭ этого нет.

Спорт - это хорошо, но профессиональный спорт - это очень лично для меня сомнительно. Я, конечно, школьник, не попавший на олимпиаду по географии и все такое, но что-то мне подсказывает, что в большинстве случаев профессиональный спорт - это вещь в лучшем случае статусная для государства и иногда личности, но уж никак не производственная отрасль.

Вот, скажем, если сравнить меня - школьника - стремящегося сдать норматив ГТО для саморазвития и любого профи спортсмена международного класса - какая между нами разница? Я делаю это для себя, а они - ради денег - это нормально - профессиональное отношение подразумевает самообеспечение сим образом. Но разве кто-то заставляет проводить всю эту тяжелейшую, как Вы говорите, подготовку? Или тем более - разве государство обязано помогать этому времяпрепровождению настолько сильно как оно делает? Это ведь не обучение инженеров и не запуск сталепрокатного стана-5000?

А с политической точки зрения умы от этой Олимпиады скорее всего теряем всё, что выиграли в том же смысле в Сочи. И дело не в предвзятом отношении сми или пресловутых действиях пятой колонны.

Поэтому не вижу смысла о проблемах молчать. Я может и школьник из молокозадрищенска, но не терпила, на котором все будут ездить. Сборную никогда не поносил, но и двойных стандартов с меня хватит, особенно со стороны наших же функционеров. В таких вопросах "малая кровь" не решает даже на моей районной олимпиаде по географии.

Олимпийцы не являются профессиональными спортсменами. Не путайте. Они не продают свой труд, государство оплачивает их подготовку, но это не одно и то же. Вы себе не представляете какой это труд. И ведь он проделывается именно во имя государства, ведь никто не гарантирует, что именно ты попадёшь в сборную (не путать с футболом), и что ты победишь. И кто вам сказал, что государство им платит какие-то дикие гонорары или миллионы?
Между олимпийцами и профессионалами разница такая же, как между спецназом и наёмными убийцами. Чувствуете разницу? Ваше мировоззрение сыро. Олимпийский чемпион по статусу равен герою труда, хоть он и не произвёл ни одного танка.
№181 Марина.Ш 28 июля 2016 10:02
+2
Это сарказм?
№182 ESTD 27 июля 2016 23:47
+1
Российские олимпийцы в форме младшего обслуживающего персонала? Не может быть!
№183 DaiBog 28 июля 2016 00:10
0
Не поняяял!
Это кто жеж был дизайнер и кто принимал такую форму для русских: науионал- шовинисты или национал- сионисты?!!!!
Офигели?!


Это жеж стиль одесского Мишки Япончика!


Россию , некто, решили представить как банду уголовно- криминального формата?!


Вы, там, таво: завязывайте херней заниматься!!!
№184 ита 28 июля 2016 00:36
0
Цитата: Jee-Host
Не понял как это относится к моему комментарию. Но мне, школьнику, простительно, в ЕГЭ этого нет.

Спорт - это хорошо, но профессиональный спорт - это очень лично для меня сомнительно. Я, конечно, школьник, не попавший на олимпиаду по географии и все такое, но что-то мне подсказывает, что в большинстве случаев профессиональный спорт - это вещь в лучшем случае статусная для государства и иногда личности, но уж никак не производственная отрасль.

Вот, скажем, если сравнить меня - школьника - стремящегося сдать норматив ГТО для саморазвития и любого профи спортсмена международного класса - какая между нами разница? Я делаю это для себя, а они - ради денег - это нормально - профессиональное отношение подразумевает самообеспечение сим образом. Но разве кто-то заставляет проводить всю эту тяжелейшую, как Вы говорите, подготовку? Или тем более - разве государство обязано помогать этому времяпрепровождению настолько сильно как оно делает? Это ведь не обучение инженеров и не запуск сталепрокатного стана-5000?

А с политической точки зрения мы от этой Олимпиады скорее всего теряем всё, что выиграли в том же смысле в Сочи. И дело не в предвзятом отношении сми или пресловутых действиях пятой колонны.

Поэтому не вижу смысла о проблемах молчать. Я может и школьник из молокозадрищенска, но не терпила, на котором все будут ездить. Сборную никогда не поносил, но и двойных стандартов с меня хватит, особенно со стороны наших же функционеров. В таких вопросах "малая кровь" не решает даже на моей районной олимпиаде по географии.

Вы даже не имеете понятия что такое большой спорт раз такое пишите....не терпила и т.п....
№185 Diabolik 28 июля 2016 01:38
+5
О боже, у меня просто нет слов facepalm ! Это они что, серьезно одели своих спортсменов в эту клоунскую одежду?! Да любой десантник в голубом берете и тельняшке и то выглядит гораздо солиднее этих "пингвинов"! Это ж надо же так унизить своих же! bad Да я бы такого дизайнера отправил бы на Колыму пожизненно камни дробить! Нет, эту Олимпиаду я теперь ВООБЩЕ смотреть не буду! Не хватало смотреть еще, как во время "карнавала" на стадионе и парада атлетов российские спортсмены пойдут в этой ушипанской форме!
№186 Велюханов.О 28 июля 2016 01:45
+2
"Эй, гарсон, еще пару шампанского за третий столик!" Когда уже закончится этот 26 летний позор!!!!! facepalm
№187 Седой 28 июля 2016 03:17
+2
А вот и авторы "лапсердаков" для сборной:
В Москве представили форму сборной команды России для Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, дизайн которой в восьмой раз разработала компания Bosco di Ciliegi
https://www.vedomosti.ru/business/galleries/2016/04/25/638998-forma-sbornoi-olimpiadi-rio-de-zhaneiro

Представляете: в 8-ой раз разработала!
Осталось узнать, кто ее, такую, принимал biggrin
№188 Седой 28 июля 2016 03:24
+1
А тут о разработчиках
https://ria.ru/sport/20160425/1419607948.html
Новая олимпийская коллекция, по задумке создателей, "развивает эстетику русского авангарда-конструктивизма". Элементы плакатной живописи Александра Родченко нашли отражение в принтах футболок, толстовок и платьев. Эскизы "спортодежды" Варвары Степановой послужили вдохновением для создания спортивной "коллекции четырёхлетия". В плакатной стилистике отечественных авангардистов 20 века выполнена и коллекция футболок со стилизованными пиктограммами всех летних олимпийских видов спорта.

РИА Новости https://ria.ru/sport/20160425/1419607948.html#ixzz4FesbVMXi

А также о приемщиках:
Форма была изготовлена компанией Bosco. Ее презентовали президент Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков, четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина, олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка и серебряный призер Олимпийских игр по хоккею с шайбой Павел Буре.

РИА Новости https://ria.ru/sport/20160425/1419607948.html#ixzz4FesstFFR
№189 kurshakov_is 28 июля 2016 06:38
+5
Цитата: николай в
Шок - это вот так:

Фото колумбиек вызвало скандал в велосипедном спорте

[center]



Опять скрипит потертое седло
И ветер холодит былую рану...
№190 Skuter 28 июля 2016 11:04
0
А ещё им на седушки сняли... biggrin
№191 VasenevVladimir 28 июля 2016 07:54
+2
Стыдно за российскую сборную. Выглядят как швейцары в вистибюлях шалманов. Не Мутко, а скорее всего Мудако!
№192 aesteticvice 28 июля 2016 09:09
0
skalka
№193 Mithril 28 июля 2016 09:37
+1
А нельзя выкинуть эти лапсердаки и остаться только в брюках и сорочках?
№194 Левая Рука Путина 28 июля 2016 09:54
0
клоуны...
№195 Марина.Ш 28 июля 2016 10:03
0
Позор sad
№196 Тагир 28 июля 2016 10:31
0
НАКАЗАТЬ ВСЕХ ВИНОВНЫХ!!!
№197 Джульетка 28 июля 2016 10:38
0
Ой, сколько крику...
Как бы не утопились хором здешние комментаторы - от огорченья-то... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№198 Francus 28 июля 2016 10:56
0
Смотри укроформу от 2008 года.. один в один.

Позор.
№199 Francus 28 июля 2016 10:57
0
[img]https://www.sports.ru/images/object_38.1217754993.jpg?1217755025.67013[/img]
№200 Francus 28 июля 2016 10:58
0
№201 Серая Волчица 30 июля 2016 21:27
0
Да, цвета как раз для Рио-де-Жанейро, хоть и 2008 год. :)
№202 Francus 28 июля 2016 11:00
0
[img]https://www.sports.ru/images/object_38.1217754993.jpg?1217755025.67013[/img]
№203 Skuter 28 июля 2016 11:09
+2
Форма ужасная. Если это официальная форма, то это прямая диверсия. Хуже может быть только наряд Попандопулы...(вставьте фото кто умеет, пож.).. facepalm
№204 Марина.Ш 28 июля 2016 12:05
+1
Да Попандопула ещё ничего - оборванец и все. А вот то, что скопировали с Бубы Касторского (см. выше) это вообще позорище. Да и Олег попов носил нечто подобное (см. выше).
№205 tomorrow 28 июля 2016 11:19
0
Позорище........ isterika
№206 Пыхтачек 28 июля 2016 11:34
0
Цитата: sibas
Пингвины

Клоуны, дизайнера кастрировать.
№207 greenveron 28 июля 2016 11:45
0
У меня этот комплект ассоциируется с пижамой и "пиджачком", который используется в качестве душегрейки в нетопленом помещении... facepalm
№208 ospa 28 июля 2016 14:46
0
пичаль, что - то пошло не так....
№209 АНТИУКРОП 28 июля 2016 15:11
-2
цилиндры еще им оденьте и получится сборная лакеев
№210 natyliakushnir 28 июля 2016 17:06
+1
Мутко на мыло! Задолбал! Теперь несчастные олимпийцы в лакейской форме
№211 Userhabr 28 июля 2016 17:08
-1
Дизайнеры нечего не попутали? Это спорт, а не бал!
№212 Владивосток2015 28 июля 2016 17:26
0
Пора вводить будённовки и всё с ними связанное.
№213 Niko555 28 июля 2016 17:33
0
Почему у них два клапана к карману справа? Или там два кармана?
№214 Anaxit 28 июля 2016 20:00
+3
И официально презентованная форма тоже, с моей точки зрения, подкачала. Синий клин от пояса брюк или юбки, задранный на пуп, подчёркивает живот, будто спортсмен (спортсменка) готовится стать матерью.
А пиджачок на фото сверху сплагиачен у Гин Чан Ди из южнокорейской дорамы "Мальчишки краше цветов". Там в элитной школе такая форма.

Обидно за державу.
№215 КожедубИН 29 июля 2016 00:12
+1
Стыдно читать ваши комментарии, уважаемые пейсатели. Вы бы сначала про светились по поводу одежды. Эти пиджаки называются клубные или блейзеры. Ознакомьтесь с информацией прежде чем писать ваши глупости. Клубный пиджак имеет классический покрой с однобортной или двубортной застежкой. Первые блейзеры появились в конце XIX века в Англии как форма членов крикетных клубов. Тогда эти спортивные пиджаки были полосатыми. Цвета полосок символизировали принадлежность к определенному клубу. Многие были такими яркими, что их стали называть блейзерами (от англ. blazer - нечто сияющее, сверкающее, привлекающее внимание к человеку). Также эти пиджаки шили из темно-синей саржи (ткань с диагональной текстурой). С тех пор ансамбль из однотонного или полосатого блейзера, светлых фланелевых брюк (белых - летом и серых - в другое время) и соломенной шляпы канотье называется Эдвардианским. Здесь фото: mens-look.ru/encyclopaedia/b/blazer.html
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№216 BMW 29 июля 2016 07:37
0
Какое отношение клубные пиджаки имеют к спорту???
№217 kubanoid 29 июля 2016 13:04
+1
...
...
№218 Серая Волчица 30 июля 2016 21:21
0
Парадная форма олимпийской сборной Южной Кореи, 2016 год

Да их там полно желающих прогуляться по Рио в белых штанах biggrin
№219 Серая Волчица 30 июля 2016 22:16
0
Австралия :)

Новая Зеландия 4 года назад
№220 owilcha 1 августа 2016 00:01
0
А у меня ассоциация с джаз-бендом 30-х. Только дополнить картинку: одеть канотье на голову и вручить банджо в руки.
№221 Ледоруб 1 августа 2016 19:57
0
Зачем изобретать велосипед,не плохие фасоны были в СССР,а то с такими парадными прикидами и в ресторане не отдохнешь,будут дергать постоянно посетители,принимая за гарсона lols
№222 Анира 2 августа 2016 18:54
0
без слов... fellow