Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16389 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Реакция Путина на события в Турции

Реакция Путина на события в Турции

фото: Максим Шеметов/ТАСС

Узнав о событиях минувшей пятницы в Турции, российский президент высказал свою позицию и предпринял несколько важных мер по этому вопросу.

Осуществить государственный переворот в Турции в эту пятницу предприняли попытку турецкие военные. В ходе противостояния погибли более 260 человек, но мятежникам не удалось осуществить захват власти. Событие приковало к себе внимание всего мира, в том числе и в России, где рука держится на пульсе и сейчас.

Отношение Путина

Президент РФ критически отнёсся к событиям в Анкаре и Стамбуле, учинённым группой военных повстанцев. В ходе телефонного разговора с Реджепом Эрдоганом, Путин определил принципиальную позицию РФ, где категорически не приемлемы антиконституционные и насильственные методы в жизни государства. Президент выразил соболезнования Эрдогану по поводу многочисленных жертв и пожелал скорейшего восстановления мира и конституционного порядка в Турции.

Российские туристы в Турции

Не успели в Москве отменить целый ряд ограничительных мер для Турции, а российские тур агентства возобновили продажу путёвок в Анталью, как мятежники поставили под сомнение безопасность российских туристов на территории Турции. Владимир Путин выразил надежду, что турецкое руководство предпримет все необходимые меры для обеспечения безопасности граждан России. Эрдоган сообщил, что сделает всё необходимое. В свою очередь, по поручению Путина, «Аэрофлот» направил в Турцию пустые самолёты для возвращения наших соотечественников на Родину.

Переговоры с глазу на глаз

Впервые за долгое время, с поры разрыва дипломатических и торговых отношений , президенты двух стран встретятся уже в следующем месяце. Об этом сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. О встрече Путина и Эрдогана в августе было заявлено и в эфире турецкого телевидения.

Сейчас, очевидно, российский президент осторожно прощупывает почву для определения дальнейшего курса взаимоотношений с Анкарой. В связи с возникновением путча в самой Турции, а также изменения политического курса Эрдогана по некоторым вопросам, итоги встречи двух президентов будут также иметь влияние и на политику во всём регионе. Приоритетом для президента РФ в решении тех или иных вопросов с турецкой стороной остаются, прежде всего, интересы Российской Федерации.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 al-leks 17 июля 2016 19:21
+11
Работа у него конечно такая, но по совести - поставил-бы пердогана в длительное эротическое путешествие без компаса
№2 dek 17 июля 2016 20:29
+12
Эх, пришло время действовать ВВП! Теперь ниточки на стороне России, можно спокойно подергать...
№3 grin911 18 июля 2016 01:06
+4
Не удевлюсь если эти ниточки протянул ВВП прежде чем дергать))))) У него намногоооооо ходов все расчитано.
№4 dek 18 июля 2016 01:17
+7
Не знаю, мне кажется что нет, что он просто был проинформирован, потому ответил на письмо, но особых мер не принимал...мол, посмотрим, увидим, будем посмотреть и пр. Завидую какой у вас Президент!
№5 serbsl 18 июля 2016 06:35
+2
Рисковать гражданами РФ, неее, тут без Москвы все сделали. Турки кивают на пиндосов.
№6 nuckermann 17 июля 2016 21:26
+14
очень удачная фотография, даже комментария не нужно.
№7 ЧеП 17 июля 2016 22:19
+6
Работа у него конечно такая, но по совести - поставил-бы пердогана в длительное эротическое путешествие без компаса

А Вы точно уверены, что нам нужна под боком ещё одна страна, разорённая войной и с шатающимися экстремистами?
№8 al-leks 17 июля 2016 23:03
+3
Цитата: ЧеП
Вы точно уверены, что нам нужна под боком ещё одна страна, разорённая войной и с шатающимися экстремистами?

Точно уверен Господь. А у меня есть повод сомневаться в том что помогать, спасать, идти на уступки за "лишь бы не было войны" - это хорошая стратегия, тем более что мы уже ее пробовали и разорвались ибо все кого мы спасали и помогали и оберегали от ошибок, в итоге просто сели на нашу шею и ножки свесили.. ну а мы надорвались... Поэтому Стратегии и тактики наши в отношении внешнего мира не должны быть щаблонно однообразными... А мы этим очень грешим и сейчас!
№9 Гвынтокрыл 17 июля 2016 23:05
+4
Если Турция, страна нато, которая спонсирует игил будет в раздрае, я точно уверен, да, нам это будет выгодно.
№10 Церковник 17 июля 2016 19:21
+24
Иногда складывается впечатление, что некоторые журналисты живут под слоганом: "ни дня без статьи". И не важно, что статья "ни о чем", главное есть...
Товарищи, делайте качество, а не количество.
№11 Антон Орловский 17 июля 2016 19:24
+31
Вы хотите зрелища? Ожидали мяса и жести? А я вот предпочитаю объективность. К тому же, официальные действия и заявления президента РФ по такому поводу в категорию "ни о чём" отправлять не следует.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№12 Церковник 17 июля 2016 19:29
+14
Я хочу интересную аналитическую статью, а не высосанный из пальца набор букв. Вы меня конечно извините, но в данной статье особых "официальных действий и заявлений президента РФ" не наблюдается. Есть стандартные заявления.
За сим откланиваюсь, ибо ли лимит в 3 сообщения в сутки исчерпан. С уважением.
№13 Александеrrо 17 июля 2016 19:49
-6
Плевать что ты хочешь, не нравится-прошёл лесом.
№14 Boriss73 17 июля 2016 19:50
+1
Чо за лимит? Тебя кто-то ограничивает? Может незаконно лишён свободы? Ты пиши - мы поможем! Негоже это, когда лимит на общение у человеков, ведь общение с себе подобными почти самое дорогое, что дал создатель! А может и самое!
№15 fima.lusch 18 июля 2016 01:02
+2
У "туриста" разрешение на 3 сообщения в сутки. Пока 30 комментариев не наклацаешь, в люди не выйдешь.
№16 саеноб 17 июля 2016 20:08
0
Премного благодарны за лимит комментариев.
Краткость - сестра таланта.
№17 Тагир 17 июля 2016 20:46
+7
Да, такую статью "ни о чем " и я могу написать. Ничего нового, ничего интересного.
№18 beloeozero 17 июля 2016 21:12
-7
==Я хочу интересную аналитическую статью, а не высосанный из пальца набор букв.===
=================================================================
Для начала надо отрастить "хочулку"! Или на "худой конец" выклянчить у родителей!
№19 pixelcore 17 июля 2016 21:48
+4
Вы уж извините, но в Ваших статьях всегда все с перебором.. О какой объективности идет речь?))

ЗЫ: Обидеть не хочу, просто за время сложилось такое мнение.
№20 саеноб 17 июля 2016 19:30
+13
Иногда складывается впечатление, что некоторые комментаторы ...

Чем статья пришлась не по нраву?
Не интересна встреча президентов с глазу на глаз в августе месяце? Это Вы напрасно. Август, знаете ли, своеобразный месяц.
№21 al-leks 17 июля 2016 19:37
+3
Цитата: Церковник
делайте качество, а не количество.

За что платят, то и дают )))
№22 Boriss73 17 июля 2016 19:45
+4
Считаю инфу о встрече с Эрдоганом достаточно весомой новостью. Если Песков официально заявил об этом, то нет повода сомневаться в надёжности договорённостей, мало ли что произойдёт за это время? Но заявление сделано, значит уверены в курсе событий, значит уверенность чем-то подкреплена. Многие думают, что Эрдогана надо люстрировать, послать куда-то или ещё чего почище, не разделяю такое мнение. Нужно выйти на уровень надёжных партнёрских соглашений чтобы системно невозможно было разломать отношения. Вывести весь клан и страну в целом на искреннюю "дружбу и любовь в дружеской беседе". Для твердолобых и просто глупых привожу пример: Чечня и клан Кадыровых. Рамзан Ахматович сегодня уважаем, весьма заслуженно уважаем.
№23 саеноб 17 июля 2016 20:04
+1
Не думаю, что это говорит об уверенности в каком-либо конкретном ходе событий.
Скорее всего просто есть уверенность.
И не собирается Россия жульничать, использовать мимолетные нюансы.
Это очень сильная позиция.
№24 Boriss73 17 июля 2016 20:13
+1
Встреча в августе это конкретный ход событий. Встречаются на таком уровне всегда зачем-то. Нам то знать не ведомо, догадки тока. Просто так даже лошадь не кашляет. Потому это уверенность почему-то, а не просто. Так же считаю,что сегодняшние "нюансы" не мимолётны. Сегодняшние события много определят в будущем.
Слушай, а скажи откуда ник у тебя такой? Кажный раз глаз царапает, неужто фамилия?
№25 саеноб 17 июля 2016 20:46
+3
Нет, не фамилия. На клавиатуре удобно набирать.

Что касается мимолетности.
Сегодняшние события ничего в будущем не определят, поскольку они лишь следствие очень крупной и очень долгой игры.
Когда играешь в долгую, отдельные события не важны.
Не пытаясь "дожать" Эрдогана на экстренной встрече, Россия показывает, что она в игре по крупному.
Божья мельница мелет медленно, но стирает в порошок.
№26 Boriss73 17 июля 2016 21:52
0
Философ однако.
№27 АннаИ 17 июля 2016 22:30
0
Именно сейчас Эрдоган может быть более покладистым в переговорах - он должник перед Россией и лично Путиным,поэтому считаю предстоящую встречу эрдогана с Путиным важной с геополитической точки зрения.России гораздо выгоднее иметь дружественные отношения с Турцией,чем конфронтацию.Путин приложил усилия для того,чтобы смирить эрдогана(помидорами не отделался)и вынудить к принесению извинений,которые были приняты.И это правильно,с политической точки зрения.Следующий этап,уверена,Путин уже определил,может и дал понять эрдогану,ЧТО тот должен сделать для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества с Россией.Думаю,что и Украина будет в повестке дня.
№28 _Virtual_ 17 июля 2016 19:23
+4
Нужно решительно брать Инжирлик под себя побыстрее.
№29 User_1118 17 июля 2016 19:40
0
Каким образом?
№30 samson 17 июля 2016 20:10
+1
Не образом, а подсвешником, и желательно - по голове...
№31 Артур 17 июля 2016 20:15
0
Не знаю, за ЧТО его взяли, но сегодня на сайте была статья, что Эрдоган якобы хочет американцев с одной военной базы убрать. А ещё раньше была новость, что он на эту базу русских приглашает.
№32 User_1118 17 июля 2016 20:37
0
На заборе тоже пишут и что. biggrin
№33 Нерусский россиянин 17 июля 2016 21:47
0
На стенах гадости писать -
Сия тенденция не нова.
Но согласись, е.ена мать,
Что только здесь свобода слова. (с)
№34 РиоДеКамыши 17 июля 2016 19:43
+6
Если честно, то в статье не нашла ничего нового, всё уже сказано выше.
Но фото - Шеметов из ТАСС, говорите? - ФОТО ГЕНИАЛЬНОЕ!!! applodisment
№35 minkonson 17 июля 2016 19:50
+8
Антон, Вы уж извините! Я понимаю, что художника может обидеть каждый. И критиковать всегда легче, чем самому творить. НО!
Конструктивная критика, она полезна для художника.
Я бы так сказал:
1. Вся статья это констатация общеизвестных фактов или очевидных следствий из них. Согласитесь, что люди, которые этой темой интересуются (а других, я надеюсь, здесь нет), все эти факты знают;
2. Единственная аналитическая фраза - это:"Сейчас, очевидно, российский президент осторожно прощупывает почву для определения дальнейшего курса взаимоотношений с Анкарой." А вот тут, позвольте усомниться в трактовках. Я бы сказал, что Президенту РФ ни к чему прощупывать почву. Она у него уже препарирована спецслужбами РФ и лежит на столе в виде аналитической записки и возможных вариантов развития событий.
Я бы сказал, что Президент сейчас моделирует наиболее эффективные (рациональные) варианты для влияния на развитие событий в интересах России (тут я с Вами полностью согласен).
Церковник сказал коротко и возможно, несколько эпатажно, но, на мой взгляд правильно, поэтому я и поддержал его.
С уважением,
№36 minkonson 17 июля 2016 19:55
+2
Антон, а вы обидчивый. Это вредит профессии.
№37 xalex2007 17 июля 2016 19:51
+5
"Враждовать с США опасно, дружить - смертельно опасно." Г. Киссинджер, бывший госсекретарь, лауреат Нобелевской премии и т.д. и т.п.
Формула проверенная жизнью неоднократно. До Эрдогана, видимо, дошло. Небратья на очереди.
№38 Кузьмич Кузьмичёв 17 июля 2016 19:52
0
Извините, что не пог теме: в американском городе Батон-Руж неизвестный открыл стрельбу по полицейским. Трое убиты и несколько ранены.
https://www.youtube.com/watch?v=4u0-iaynLMQ
№39 Харон-8 17 июля 2016 20:09
+2
Плохо. Плохо,что стреляют,плохо,что стреляет один. Да и стреляет плохо. А ещё говорят,что там оружия завались.
№40 Вежли 17 июля 2016 19:55
+9
"...по поручению Путина, «Аэрофлот» направил в Турцию пустые самолёты для возвращения наших соотечественников на Родину."



Надо бы тур агентствам графу прописать в договорах: "Поездка - моё личное волеизъявление. В случае чего, спасать меня не надо." Ну или страховать их - чтоб пустые самолеты были исключительно за их счет.
№41 Харон-8 17 июля 2016 20:14
+4
Да Бог с ними. Как говорила моя маменька - "Никому ничего не доказывай. Умный и без тебя всё понимает,а дурак и за 10 раз не поймёт."
№42 minkonson 17 июля 2016 20:24
+3
Вежли, сразу скажу, что поставил Вам +1.
Но, давайте разберёмся сухо без эмоций.
Аэрофлот продаёт билет туристу только и исключительно "round-trip" т.е. "туда и обратно". Тому есть много различных ограничений для того же Аэрофлота (Я сейчас про регулярные рейсы говорю. На чартерах там это само собой понятно).
Т.е. любой турист, который сейчас в Турции уже оплатил свою перевозку туда и обратно. НО! с фиксированной датой вылета туда и с фиксированной датой вылета обратно. Поэтому билет дешёвый относительно. Таковы правила ценнообразования с гибкими тарифами.
В соответствии с условиями перевозки, перенос вылета на другую дату по желанию пассажира - оплачивает пассажир в полный рост либо путём дополнительных сборов с него, либо покупки билета по высокому тарифу, например "годовому".
НО! Ведь есть распоряжение регулятора (Правительства РФ) для Аэрофлота - вывезти людей прям сейчас. Аэрофлот обязан это сделать. Аэрофлот, зная риски по Турции мог просто закрыть в своей системе бронирования "Sabre" (кстати система американская, принадлежит "American Airlines" и её сервера находятся в Скалистых горах США) дешёвые билеты и продавать самые дорогие (для компенсации своих рисков) но не сделал этого для повышения загрузки своих рейсов. Цена дорогих билетов (так называемых "годовых" с правом перебронирования вылета на любой день в пределах года со дня выписки билета) может превышать самые дешёвые в разы.
Вот и кто теперь виноват в пустых рейсах?
Я бы сказал все понемногу.
Журналисты, к сожалению (профессия у них такая), гонятся за красивостями и сенсациями и вешают ярлыки. Но, поверьте мне (знаю изнутри), очень мало кто из журналистов знает в деталях эту тему. Такие журналисты на вес золота. Я таких за свою жизнь сумел отыскать только двух. Дружу с одним до сих пор (другой уже умер, к сожалению. Оба из Коммерсанта).
Это совсем не оправдывает наших безбашенных соотечественников, поехавших задницы погреть в страну с повышенной террористической опасностью. Ну, может сейчас жизнь научит.
А пишу я это всего лишь для того, чтобы люди зря не вешали ярлыки а понимали суть, т.е. "зри в корень".
№43 Вежли 17 июля 2016 20:34
+2
Да я и не о деньгах больше, а о хоть какой-то ответственности.
№44 minkonson 17 июля 2016 21:16
+3
Мне не хочется судить сограждан, которые попёрлись в Турцию отдыхать (есть же экстремалы, да и просто ни чем не интересующиеся обыватели), хотя так и подмывает сказать - придурки. У меня есть близкие знакомые, которые купили квартиру в Алании совсем недавно. Я им говорю: "Ну, и?!" А они мне: "Ничего, всё уляжется". Ну, что тут скажешь? :(
Каждый рассуждает в меру своего понимания (В.В.Пякин ©).

И ещё, мне нравится politikus.ru , но хочется здесь вести профессиональный диалог. Если кто-то в чём-то силён, это же видно, и это интересно читать (ёжики, например, да и многие другие). Мне интересно читать умные вещи, написанные профессионалами, глядишь сам умнее стану.

Вот, я и позволяю себе опусы на авиационные темы, в которых, кое-что соображаю. Ну и, иногда, отвлекаюсь на то, в чём не соображаю :)
№45 dracula 17 июля 2016 20:04
+3
Хороший фотограф на вес золота!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 minkonson 17 июля 2016 20:29
-1
Если бы мог поставил +1000, но увы, могу только +1
№47 тавета 17 июля 2016 20:41
-1
Позвольте уточнить: любой хороший специалист - на вес золота.
Как грицца, "если руки золотые, то неважно,откуда они растут"!
№48 alla039 17 июля 2016 20:26
+1
Цитата: РиоДеКамыши
Но фото - Шеметов из ТАСС, говорите? - ФОТО ГЕНИАЛЬНОЕ!!!


Вот уж точно - лучше всяких слов порою взгляды говорят....
№49 Седой 17 июля 2016 20:39
0
А че это там ВВ с гаджета Эрдогана подглядывает? biggrin
№50 Тагир 17 июля 2016 20:47
+2
Цитата: саеноб
Иногда складывается впечатление, что некоторые комментаторы ...

Чем статья пришлась не по нраву?
Не интересна встреча президентов с глазу на глаз в августе месяце?


Но это известно. Я вот Ежиков люблю читать, хоть не всегда с ними соглашаюсь. ИНТЕРЕСНО.
№51 саеноб 17 июля 2016 21:43
0
Важные новости долго не стареют, так что лично меня Политикус вполне устраивает - достаточно оперативно и без фейков.
№52 Квант 17 июля 2016 20:50
+1
Как мне кажется, Автор и пишет такие статьи, чтобы набраться опыта и мнений. Вот не было бы статьи и не узнал бы про "годовой" билет. Спасибо автору и комментаторам.
№53 valor 17 июля 2016 21:13
0
стишок о Путине и Эрдогане!)

что же делать как же быть Эрдоган стал кости мыть,а в Руине суета потрошенко хоть куда,он готов бежать на запад,только надо подать рапорт

Путин очень долго ржал,Эрдоган всё завывал,и всё плакался в жилетку,Путин строго сказал детка! хватит нюни распускать,лучше вспомни свою мать,или как с игилом ты подружился за баблы)
№54 arap 17 июля 2016 21:44
0
в ,,принципе,, согласен
№55 arap 17 июля 2016 21:43
0
Нормальное явление
№56 teleset 17 июля 2016 22:16
+2
Все политики ждали чия возмет и тока после того как поняли что путчисты провалились начали высказывать поддержку власти и наш ввп не исключение политика однако.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№57 Николаевец_28 18 июля 2016 08:48
0
круг войны и раздора идет возле границ России! думаю такая обстановка именно нам и Европе не выгодна! беспорно это был бы сильный рычаг давлениЯ на союзников сша, а именно европу!и снаряд запущеный в сторону России!
№58 Гермес 18 июля 2016 14:51
+1
Посмотрите на взгляд нашего Президента, как говорят бывших разведчиков не бывает!