Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16164 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Аэрофлот» направит два пустых рейса, чтобы забрать россиян из Турции

«Аэрофлот» направит два пустых рейса, чтобы забрать россиян из Турции

В турецком аэропорте Ататюрка 150 россиян не имеют возможности вылететь в Москву, сообщил генеральный консул Российской Федерации в Стамбуле Андрей Подъелышев. Представители компании «Аэрофлот» пообещали отправить в Стамбул два пустых рейса, чтобы забрать российских туристов.

— С учетом того, что воздушное пространство пока закрыто, ситуация неопределенная. Нам сказали в авиакомпании Turkish Airlines, что они готовы начать полеты как обычно, но после того, как власти дадут разрешение на взлет, — приводит «РИА Новости» сообщение Андрея Подъелышева.

— Семнадцатого июля рейс «Аэрофлота» 2134 летит в Стамбул пустым, 18 числа рейс ‎"Аэрофлота» 2142 на Анталью также летит пустым, — сообщил представитель компании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 16 июля 2016 17:47
+84
Ушлёпков ещё и везти нахаляву?
№2 silver 16 июля 2016 17:51
Еще вчера эти утырки смеялись над словом Патриот и променяли честь Страны на удовольствие поджаривания своего жирного Я под османским небом, так почему Мы должны вытаскивать за свои кровные их из придуманного ими Рая ?
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№3 Maikl 16 июля 2016 18:07
+92
Эти, суки, только и вспоминают о том что они граждане России, когда опасность над жопой нависает... до этого рассуждают о "рашке" и вставляют любимые фразы, типа "ничего личного", "бизнес есть бизнес", "жизнь одна"... ну и т.п.
А как жопу припечёт, тут же "Путин спаси!!!"
№4 evgen31 16 июля 2016 18:58
+15
Это как фраза из фильма "Бриллиантовая рука":
- Я тебе говорил, не приходи?
- Говорил.
- Я тебе говорил, что с лестницы спущу?
- Говорил.
- Ну тогда не обижайся.
№5 мыпришлисмиром 16 июля 2016 19:10
+38
Вообще то это из "Джентельмены удачи"
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№6 Герасимова 16 июля 2016 21:06
+12
Их предупреждали о не желательных поездках в Турцию, но им захотелось драйва, развлечений, так пусть развлекаются, а не отвлекают государство.
№7 vamtolmash 16 июля 2016 19:11
+8
фильм только назывался джентельмены удачи
№8 ivashovviktor 16 июля 2016 22:15
+4
Скорее "Джентльмены удачи" fellow
№9 luiza_isla 16 июля 2016 18:03
-37
Что за коменты такие? Как бы там ни было - они наши сограждане. Хватит оскорблений.
№10 Maikl 16 июля 2016 18:09
+36
На украине, уже два года, одни сограждане убивают других...
№11 Дельфина_Морская 16 июля 2016 19:20
-7
так, что теперь им уподобляться?
№12 Maikl 16 июля 2016 19:48
+18
Уподобляться им - это убивать других... А вот знать кто, за хамон и олинклюзив, продаст тебя, вместе со страной, надо...
Хватит с нас, этой, долбаной, толерантности... Уважать их никто меня не заставит...
№13 Дельфина_Морская 16 июля 2016 19:54
-12
дело не в толерантности, а в нашей воспитанности.
Знаете, есть такое выражение- у леди климакса не бывает.
Наша ругань не образумит хамонолюбителей. Это государственная задача.
А самое ужасное, что к ним относится подавляющий процент нашей молодежи, воспитанной в ценностях общества потребления. Это наши дети.
№14 Maikl 16 июля 2016 20:04
+13
И что Вы предлагаете - молчать? Не осуждать? Может хвалить начнём или медали выдадим... И кстати, нам постоянно навязывают толерантность под разным соусом..., то мы не цивилизованны, то мы, кстати и по Вашему мнению, не воспитаны... Т.е. мы должны молчать!!!
Это мечта всего "цивилизованного мира"!!!
И не надо всё на государство сваливать... пора подключаться и самим...
№15 Дельфина_Морская 16 июля 2016 20:12
0
Не передергивайте) Да, не осуждать, а воспитывать.
" Моя семья не поедет на отдых в Турцию, потому что это предательство и т.д и т.п ". То есть, гражданин должен чувствовать, что есть порицаемые поступки.
Повторюсь, это наша молодежь, и мы позволили им стать такими. МЫ!
Нам и ошибки исправлять.
И делать это надо на государственном уровне.
№16 Maikl 16 июля 2016 20:18
+1
Вы наверное против смертной казни для маньяков, террористов, педофилов... как же осуждение это плохо... иначе ты становишься невоспитанным... Их надо пожизненно кормить и воспитывать, т.к. "мы им позволили стать такими".
№17 Дельфина_Морская 16 июля 2016 20:21
+2
Ошибаетесь, я за возврат смертной казни.
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.(с)
№18 Maikl 16 июля 2016 20:27
+2
Ну хотя бы в чём то у нас совпадают мнения...
Но главное, что Вы, осуждая нас /извините за тавтологию/ за осуждение других, почему то считает, что Вы правы, а мы нет...
№19 Дельфина_Морская 16 июля 2016 20:31
-2
Простите, похоже я не донесла свою мысль. Цель у нас с Вами одна, способы достижения разные. Считаю, что публично ругать, оскорблять...- это не принесет желаемых результатов.
№20 Maikl 16 июля 2016 20:43
+8
Но замалчивать и подавлять общественное возмущение, тоже, нельзя. Вы предлагает воспитывать, а как? Что реально можете предложить, что может повлиять на 30-40 летних жлобов.
Я знаю несколько методов воздействия на подобных индивидов... И тот метод, который Вас возмущает, это самый щадящий. В советское время общество воспитывало людей, общественное порицание - один из деятельных методов... сейчас он проявляется в полной мере.
№21 Дельфина_Морская 16 июля 2016 20:52
-4
Хорошо. Но вот скажите, пожалуйста, кто-нибудь их Вас пойдет к знакомому, который сейчас в Турции и скажет ему при свидетелях в лицо, что он сука, жлоб, г.вно, предатель и тому подобное.
Сильно сомневаюсь. А на наше безличное общественное мнение, особенно в оскорбительной форме, плевать ему.(
Только сами в себя публично в дурном тоне выставляем.
№22 Maikl 16 июля 2016 21:07
+4
Во первых - за последнее время не я один потерял каких либо знакомых из-за того, что у нас разное восприятие некоторых вещей и понятий, как то - ситуация на украине, отношение к присоединению Крыма, война в Сирии и т.д.
И второе - где я, кроме, возможно, слова предатель, употреблял подобные эпитеты? Вы отреагировали на мою фразу, что на украине бывшие сограждане убивают 2 года других людей и, фактически, обвинили меня и других, в том, что мы им уподобляемся. По мне такое сравнение более оскорбительно, чем, даже, перечисленные Вами слова, т.к., по любому, сука, жлоб, г.вно ни в какое сравнение не становится в ряд с убийцами людей...
№23 Дельфина_Морская 16 июля 2016 21:09
0
Господь с Вами, успокойтесь, пожалуйста.
И извините меня, Бога ради.
№24 Whitesnow 17 июля 2016 09:18
0
А вы не боитесь, что пистолет коснётся вас?
№25 Whitesnow 17 июля 2016 09:17
0
Не в тему диспут, но я, да, категорически против смертной казни. Тем более, что судьи скорее всего из недовоспитанных любителей турецких курортов.
№26 rebus124589 16 июля 2016 21:29
+6
Это наши дети.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/80662-aeroflot-napravit-dva-pustyh-reysa-chtoby-zabrat-rossiyan-iz-turcii.html
Politikus.ru

Опять дети ... Достали уже с этими недорослями . Это не дети , это #онижедети . ХВАТИТ , ВИДЕЛИ , А некоторых и нет в живых от этих деток .
№27 Дельфина_Морская 16 июля 2016 21:37
+2
Эти недоросли через 15 лет станут костяком нашего общества.
Мне даже страшно подумать к чему они могут страну привести...
Не дай, Бог!
№28 Maikl 16 июля 2016 21:41
+3
Они не станут костяком нашего общества, так как костяк предполагает большинство... А процент тех кого не волнует гибель наших военных, а волнует дешёвый отпуск, крайне мал...
№29 Юрий_Шереметьев 17 июля 2016 15:10
+1
Maikl, согласен с Вами в оценке полетевших в Турцию. Согласен и с Дельфина_Морская. Вы просто сразу не поняли друг друга. И самое плохое - ни Вы, ни Она, ни я не знаем что делать. Ругать их в соцсетях, рвать личные отношения, призывать государство к воспитанию... Кажется, в нашей стране плохо стать смешным. Надо над этими людьми шутить. И весело, и эффективно.
№30 Сеятель 16 июля 2016 18:11
+20
У Петросяна шутку украл!Сограждане дома отдыхают! На Байкале например,или на Алтае! Есть Сочи, КРЫМ!
№31 Иосиф Виссарионович 16 июля 2016 18:27
+8
И ведь действительно, какие замечательные, потрясающие места в огромнейшей России-матушке есть, но претит Родина и её безбрежные края гнидам, пресмыкающимся перед Западом сраным. Воняет им земля родная, запад манит. В лагерях непионерских место их отдыха.
№32 В.В. НеПутин 16 июля 2016 18:42
+20
Именно! Приезжайте к нам на Алтай, тут такая природа...Васлий Макарович не раз в своих рассказах и фильмах описывал здешние места. Швейцария рыдает в углу от зависти, а уж Турции впору удавиться smile
№33 Whitesnow 17 июля 2016 09:26
0
Не оправдывая любителей турецкого экстрима, хочу у вас спросить: вы в курсе, что билет Москва-Стамбул-Москва стоит 15 тр, а Москва-Улан-Удэ-Москва стоит 60 тр? То есть за билет на Байкал я могу сгонять в Турцию с женой дней на десять.
№34 Юрий_Шереметьев 17 июля 2016 15:40
+1
Давайте новую шутку предложим. Был русский в Турции, а там революция - получи красные турецкие революционные штаны и пройди в них таможню. Все должны видеть - подвергся опасности, заслужил льготы: получать айран и благодарить Эрдогана ежедневно ...
№35 РАВИЧ 16 июля 2016 18:30
+1
№36 mmmakm 16 июля 2016 20:10
-5
"Швейцария рыдает в углу от зависти"
А вы не погорячились?
№37 luiza_isla 16 июля 2016 18:34
-9
Те кто мне ставит минусы за вот это:
Цитата: luiza_isla
Что за коменты такие? Как бы там ни было - они наши сограждане. Хватит оскорблений.
на г.... извелись бы, не направь Путин помощь. Откуда только вы беретесь, когда есть малейшая возможность негативом брызгать?
№38 luiza_isla 16 июля 2016 18:42
-8
Такое ощущение, что все проплаченные тролли получили легальную возможность выразить всю свою ненависть к Россиянам.
№39 Leff 16 июля 2016 18:45
+5
Таких согражданей к стенке мало ставить.
№40 luiza_isla 16 июля 2016 18:53
-8
Цитата: Leff
Таких согражданей к стенке мало ставить.

Да что ты говоришь, русофов продажный!!! Ты осознаешь, идиот, что ты говоришь?!!!
№41 Nani Ero 16 июля 2016 19:26
+15
Цитата: luiza_isla
Что за коменты такие? Как бы там ни было - они наши сограждане. Хватит оскорблений.


Цитата: luiza_isla
Да что ты говоришь, русофов продажный!!! Ты осознаешь, идиот, что ты говоришь?!!!


Разница во времени между коментами 50 минут... А какой "прогресс" ... facepalm biggrin
№42 luiza_isla 16 июля 2016 20:23
-9
А что, ты за то чтобы людей к стенке ставили - минус мне за осуждение поставила, хамка Нани?
№43 Nani Ero 16 июля 2016 20:35
+7
biggrin Минус за "талант"... biggrin
№44 luiza_isla 16 июля 2016 20:38
-3
А тебе точно нравится людей к стенке ставить?
№45 Nani Ero 16 июля 2016 20:51
+7
Ага..., любимое занятие.. biggrin
№46 Светлана_С 16 июля 2016 19:17
+17
luiza_isla:Что за коменты такие? Как бы там ни было - они наши сограждане. Хватит оскорблений.

В том-то всё и дело, что они нам не со-граждане, а со-жители по стране. Разницу улавливаете?
№47 Дельфина_Морская 16 июля 2016 19:27
-1
тогда и рыбаков туда отнесите. Они и специально вызывают МЧС, как личного водителя.
Ещё и смеются, что МЧС обязательно приедет на вызов.
Я не оправдываю тех, россиян , кто сейчас в Турции, но и не обвиняю.
Да, есть у нас и такие. Плохо? Скорее, да, чем нет., но таковы реалии.
Знаю точно, публичное охаивание соотечественников нам чести не делает.
Это дурной тон.
№48 Иж27ЕМ12К 17 июля 2016 01:32
+5
Для тех, кто вызывает МЧС при наличии офциального запрета на лов или на выход на водоем или при отсутствии угрозы-ввести плату за спасение. В кратном размере понесенных затрат. А случае гибели спасателя-такое тоже случается, и уголовная ответственность не помешает. Сразу умников меньше станет.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№49 Мосье Подлинник 16 июля 2016 21:27
+6
Эти сограждане в трудную минуту с радостью продадут. Лишь бы никакие трудности не коснулись их задниц. Не согласны?
№50 Иж27ЕМ12К 17 июля 2016 01:28
+3
Свои дома сидят в такую погоду. А если захотел полететь за границу-учитывай риски и не хныкай, когда в стране с гражданской войной, поддерживающей террористов и самым большим количеством терактов случается переворот. Вдруг.
А то как лететь-мы все такие свободные и соскучились по все включено.
А как жареный петух клюнул в задницу, так государство, спасай, мы же типа граждане.
А ещё неплохо было бы расходы на экстренный вывоз туристов возложить на турагенства.
Или включить в страховку-можно и с возвратом в случае благополучного исходо. Отдыха. Ну, типа эвакуировать не пришлось.
Грустно. Взрослые вроде люди, а ведут себя хуже пятилетних детей.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№51 Dark_Gray 17 июля 2016 09:42
-3
Дебилы они, вот кто. Их предупреждали, а они понтовались, уроды. Пускай теперь пешком идут в эротическое путешествие.
№52 bomber.pe2 16 июля 2016 18:25
+2
А между тем канал Аль-Джазира полчаса назед сообщил, что самолет с Эрдоганом на борту вылетел из Стамбула в неизвестном направлении. Если в Анкару - это понятно, столица. А если... любопытненько!
№53 bomber.pe2 16 июля 2016 18:28
+5
И еще, как сообщает РБК, власти Турции закрыли воздушное пространство над авиабазой Инджирлик и запретили американским самолетам взлетать с нее. Временно или постоянно - не сообщается... но тоже весьма любопытно!
№54 РАВИЧ 16 июля 2016 18:46
+1
Да куда они, турки, денутся , в одной нате(мать ее натти)
№55 Марина.Н 16 июля 2016 19:06
+3
И не только запретили взлетать,но и для пущей верности обесточили её,вот это поворотец...
№56 РАВИЧ 16 июля 2016 18:43
+1
Да, в Анкару - добавлено еще сообщение
№57 Барбос 16 июля 2016 19:12
-3
У туристов билеты куплены на обратную дорогу как раз у Аэрофлота.Надо исполнять свои обязательства.
№58 Master3770 16 июля 2016 21:49
+2
Пускай уроды тупоголовые и продажные теперь наслаждаются тем,к чему упорно стремились...
№59 plkvnk 16 июля 2016 23:53
0
Почему сразу ушлепков? Да мало ли какие дела у людей в Турции? Тем более в Стамбуле. Я лично знаю людей, у которых там дети, братья, сёстры живут, они к ним летают регулярно. Да мало ли как жизнь сложилась у людей. Может всех кто на Украину едет или в Европу тоже ушлепками называть?
№60 Сеятель 16 июля 2016 17:47
+29
Вплавь! Гавно не тонет!
№61 Дочь Бориса 16 июля 2016 18:17
+12
Сдаётся мне, что Вы правы.
И ещё у меня есть предположение, что там в Турции сейчас ленинградско-питерские рыбаки, которых каждую весну на льдине уносит.
№62 cattaneo 16 июля 2016 17:47
+44
И всем по прилету в Москву счет предъявить!
№63 Patriotka39 16 июля 2016 17:56
+30
Двойной тариф! Никто не обязан платить за их беспечность и безответственность. Любители халявы!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№64 evgen31 16 июля 2016 18:18
+17
двойной, за порожняк тоже платить надо
№65 corvus777 16 июля 2016 17:47
+30
Очем я и говорил. Теперь за наш счет , налогоплательщиков, идиотов возвращать
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№66 MihPV 16 июля 2016 17:48
0
Если в пожаре оказались идиоты, но они наши идиоты, их все равно надо спасать.
№67 Сеятель 16 июля 2016 17:53
+32
Не надо путать случайность и обдуманную тупость!
№68 Мосье Подлинник 16 июля 2016 21:29
0
applodisment
Жаль, что ваших слов многие просто не поймут.
№69 КЛЕСТ 16 июля 2016 17:53
+10
Сказали же выше - за их счёт. dumaet
№70 Patriotka39 16 июля 2016 17:53
+13
Но пусть они заплатят по двойному тарифу - самолеты пустые за ними послали.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№71 evgen31 16 июля 2016 18:19
+1
не надо спасать идиотов, общество чище станет
№72 iACi (Севастополь) 16 июля 2016 17:49
+25
И как вам "берег турецкий", господа отдыхающие? fellow
----------
№74 Alonso 16 июля 2016 17:51
+16
Россияне, застрявшие в Турции, жалуются на плохое информирование людей. "Дело в том, что нам совсем ничего не говорят, никто с нами не контактирует и не связывается, мы сами случайно где-то что-то узнаем. По громкой связи ничего не объявляют, мы чудом узнали, что есть возможность обменять билеты... Сейчас занимаемся этим, процедуру максимально усложнили, очень много людей. Говорят, что рейс будет завтра утром, но у нас пока нет билетов на руках", - сообщила одна из пассажирок Дарья Ильина, выйдя на связь через одну из социальных сетей. Ее рейс должен был отправиться в Москву в ночь на 16 июля. По словам пострадавшей, они не знают, где в настоящее время находится их багаж. "Представители консульства так и не связались с нами. В случае, если вылет все-таки будет завтра утром, мы намерены просить размещения. Потому что до этого момента никто не предлагал нам еды и места отдыха", - сказала девушка, отметив, что россиян в аэропорту немало
----------------
umnik Нет слов...
№75 Patriotka39 16 июля 2016 17:58
+27
А когда они отправлялись туда, о чем думали? Стадо баранов, халявщики, поперлись с дуру.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№76 Mascha Mischa 16 июля 2016 18:10
+21
"По словам пострадавшей, они не знают, где в настоящее время находится их багаж." Кто о чем... а вшивый о бане...
Эти тупые так и не поняли, что поехали отдыхать на войну?
Какой наchрен багаж ??? Бегите пока возможность есть...
№77 Харон-8 16 июля 2016 18:32
+8
Так жалко же, стыренные из отеля полотенца и тапочки, терять. А кто подсуетился,те и мылом затарились.
№78 Remimartin1995 17 июля 2016 05:37
+2
Очень точно! Посмеялся вдоволь!
№79 Елена.Т 16 июля 2016 18:20
+4
ну по крайней мере мы знаем имя и фамилию одной из 5 тысяч инклюзивных особ))
№80 igorilev1 16 июля 2016 18:28
+4
Ага, слов нет! А вспомните, как турки их встречали - цветы, коктейли, рукоплескания, чуть ли не красные ковровые дорожки и лобызания в ж...пу!!! А сейчас???!!!
№81 КЛЕСТ 16 июля 2016 18:32
+2
А как встречали, как встречали! Цветами с коктейлями...... lols
№82 BONNIE 16 июля 2016 18:35
+14
Сами хотели ФСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! а вам ведь говорилось, что теракты будут входить в стоимость пакета услуг!!! Чем недовольны???
№83 ivar46 16 июля 2016 18:51
+2
Бачили очи, шо куповали, теперь ишьте, хоть повылазьте. Их предупреждали, но оллинклюзив победил!
№84 Гермес 16 июля 2016 18:58
+7
Цитата: Alonso
Россияне, застрявшие в Турции, жалуются на плохое информирование людей. "Дело в том, что нам совсем ничего не говорят, никто с нами не контактирует и не связывается, мы сами случайно где-то что-то узнаем. По громкой связи ничего не объявляют, мы чудом узнали, что есть возможность обменять билеты... Сейчас занимаемся этим, процедуру максимально усложнили, очень много людей. Говорят, что рейс будет завтра утром, но у нас пока нет билетов на руках", - сообщила одна из пассажирок Дарья Ильина, выйдя на связь через одну из социальных сетей. Ее рейс должен был отправиться в Москву в ночь на 16 июля. По словам пострадавшей, они не знают, где в настоящее время находится их багаж. "Представители консульства так и не связались с нами. В случае, если вылет все-таки будет завтра утром, мы намерены просить размещения. Потому что до этого момента никто не предлагал нам еды и места отдыха", - сказала девушка, отметив, что россиян в аэропорту немало
----------------
umnik Нет слов...


Ни хрена себе, нам не предлагали шикарной еды и апартаментов! Спите в парках на скамейках. А вас господа предатели предупреждали не надо ехать в Турцон! Теперь только на резиновой лодке! Д.Б.
№85 Oll3007 16 июля 2016 17:51
+13
Так быстро отдохнули? 150 россиян - ...так и хочется их иначе назвать(((
№86 Елена.Т 16 июля 2016 18:21
+1
просится рифма - обезьян))
но есть ли такие животные в России)))
№87 Самаритянин 16 июля 2016 17:51
-11
Да хватит вам уже желчью исходить!
№88 Сеятель 16 июля 2016 17:59
+4
Ну вот и ангел прилетел! crazyСледом за двумя самолетами!
№89 Alexandp 16 июля 2016 17:52
+14
А за чей счёт этих предателей вывозят ?
Пусть возвращаются как и улетали туда, иуды.
№90 Leontyevna 16 июля 2016 17:53
+2
Может других хоть это остановит ! spiteful
№91 Вандея 16 июля 2016 17:54
+10
"летайте самолётами Аэрофлота" biggrin

№92 Realdiamond 16 июля 2016 19:54
+1
пионер совсем неправильно смотрит biggrin
№93 Души прекрасные порывы 16 июля 2016 17:54
+13
Зачем их забирать?
Может им там хорошо?
Они вообще просили их спасать?
Потом ведь по судам затаскают и компенсации потребуют от спасителей.
№94 Снежана 16 июля 2016 18:15
+8
Хватит ненавистью исходить. У тех кто сейчас в аэропорту - обратные билеты оплачены. Просто их рейсы отменены, так как отменены полеты в Турцию. Насколько я поняла, кто-то даже багаж сдал уже. Что бы там ни было, но вывозить их нужно.

Никому не желайте смерти. Даже глупым и нерадивым. Иначе косая может придти незванной к Вам. Не программируйте её себе.
№95 maiknav 16 июля 2016 20:30
+3
никто смерти не желает.но если ослоухое стадо халявщиков не понимает рекомендаций правительства. то пусть идут в задницу за свой счет желательно
№96 Lora Iris 17 июля 2016 10:42
+3
Вы правы, обратные билеты оплачены. А кто оплатит пустые рейсы туда - за этими утырками, которые думали своими пятыми точками? Вот если бы они еще оплатили и эти пустые рейсы, что здорово влетело бы им в копеечку, в следующий раз включали бы ту массу, которая заполняет их "чердаки".
№97 Александр.Г 16 июля 2016 17:55
+8
То о чем я раньше писал - Пусть вывозят за их счет! Если мозгов у "турыстов" нет, то пусть хоть через кошелек до них дойдет!
№98 Metelitsa 16 июля 2016 17:55
+2
дблбд (Лавров)
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№99 YUCTAC 16 июля 2016 17:56
+8
В Турции то их встречали, а интересно в России их будут встречать...
№100 YUCTAC 16 июля 2016 18:01
+5
Хотелось бы на лица их отдохнувшие посмотреть...
№101 rust197403 16 июля 2016 17:56
+18
Надо их по прибытии возить по городам и весям в клетках с надписью "Как плохо быть тупорылым, упоровшимся бараном"
№102 dracula 16 июля 2016 17:56
+10
Оперативно. Чего ж наши граждане на государство жалуются? Вон как оно кинулось носы вытирать инфантилам)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№103 Пеплофф 16 июля 2016 17:56
+2
У них у всех паспорта РФ, и государство обязано о них заботиться, иначе это не государство, а черт знает что.... хохляндия, например. Так что помогать согражданам нашим необходимо. Другое дело, что то место которым они думали, когда туда летели, находится пониже позвоночника и неприятности ищет с дикой скоростью.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№104 Alexandp 16 июля 2016 18:00
+11
Да помогать надо, сразу пусть их своего кармана по 50 тыщ оплачивают своё удовольствие вернуться на Родину. Хотя не, для них родина пишется с маленькой буквы.
№105 Alexandp 16 июля 2016 17:59
+14
Если бы я был работодателем и узнал, что кто-то из моих подчинённых ездит в Турцию свою жопу погреть, то выкидывал бы сразу с работы эти беспринципные продажные жопы.
№106 alexsh 16 июля 2016 19:14
0
Если бы я был работодателем

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/80662-aeroflot-napravit-dva-pustyh-reysa-chtoby-zabrat-rossiyan-iz-turcii.html
Politikus.ru

Поэтому Вы и не работодатель. И трудовой кодекс - нудная бредятина.
№107 Demid 16 июля 2016 18:01
+6
Цитата: silver
Еще вчера эти утырки смеялись над словом Патриот и променяли честь Страны на удовольствие поджаривание своего жирного Я под османским небом, так почему Мы должны вытаскивать за свои кровные их из придуманного ими Рая ?


По хорошему они заслуживают, чтобы выбираться самим в том же порядке, как они туда попали. Подольше бы помнили!!!
№108 minkonson 16 июля 2016 18:04
-7
Что людей-то винить?
Разве власти России не разрешали поездки в Турцию несколько дней назад?
Вот люди и поехали.
Но, обратите внимание, что власти России, так и не дали разрешение на чартеры. Т.е. власти России действовали осторожно, возможно, имея какую-то информацию (даже скорее всего).
Кроме того, существуют определённые правила, что авиакомпания, которая завезла пассажир в страну, должна его и вывезти (при наличии у него обратного билета) или передать пассажира другой авиакомпании (при этом заплатив за него). При возникновении такого форс-мажора перевозка происходит раньше, и только. Сам перелёт уже оплачен пассажиром.
Это если абстрагироваться от морально-патриотической оценки наших туристов.
Что касается патриотической составляющей, я уже писал где-то в другом обсуждении, что это дело каждого. Я вот лично, не поеду в Турцию отдыхать, просто потому, что не люблю отдых в Турции.
№109 Apolitikus 16 июля 2016 18:08
+21
Цитата: minkonson
Что людей-то винить?
Разве власти России не разрешали поездки в Турцию несколько дней назад?
Вот люди и поехали.

логика тупого барана, у которого нет мозга.
№110 minkonson 16 июля 2016 18:15
+5
Максим Максимович, ну ведь не каждый обладает аналитическим умом. Некоторые просто хотят свои телеса погреть на турецком берегу. Мне вот лично турецкий берег не нужен. К тому же я поддерживаю позицию Путина по отношению к Эрдогану. Лично я воспринял сбитый Су-24 как нож в спину и мне тоже. А некоторым важнее свою задницу погреть в Турции.
Ну, в общем, не судите, да не судимы будете. Давайте за себя отвечать каждый.
Но, не спорю, некоторые наши сограждане прикольно отдохнули, фактически себе на задницу приключений нашли.
№111 Apolitikus 16 июля 2016 18:27
+12
Цитата: minkonson
не каждый обладает аналитическим умом

я тоже про это. некоторым башка нужна, чтобы панамку на пляже носить.
№112 Птица Квезаль 16 июля 2016 18:28
+6
Разрешить и рекомендовать-послать-это разные вещи.Не запрещается биться головой об стену, но в здравом уме это вряд ли кто будет делать.
№113 Виктор__ 16 июля 2016 18:12
+4
Не всех туда отправила жажда дешёвого отпуска. Кто-то там мог оказаться по воле сложившихся обстоятельств, к тому же, дети среди них тоже присутствуют. Решение правильное хотя, хотелось бы, конечно, чтобы тем кто ехал туда отдыхать счёт предъявили за их тупость.
№114 Alexandp 16 июля 2016 18:19
+5
Ах да, точно, там же дети... Тогда надо срочно по прилёту детей изъять соц службам, так как родители интеллектуальные импотенты и не могу подумать, что игил может их чад поубивать или вот военные в ходе беспорядков. Вечно всё государство за них должно думать и заботиться, так лучше сразу детей забрать и стерилизацию таких индивидов-родителей производить.
№115 Metelitsa 16 июля 2016 18:17
+28
Дебилы, конченные. Неужели не понятно, что снятие запрета на полеты в Турцию - чисто политическое заявление. Здравомыслящие люди должны понимать, что в стране, где периодически происходят теракты, где прячутся бандиты, где внутренняя нестабильность не может быть безопасно???? Турки сбили наш самолет. Турки играют отрицательную роль в Сирии, за которую мы воюем. Воюем!!!! Какого черта лететь в эту страну и помогать ей деньгами? Покажите парад этих уродов по телевизору. Пусть их видят родственники, друзья, соседи по подъезду.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№116 Елена.Т 16 июля 2016 18:28
+2
вот это гражданская позиция, я понимаю!! плюсую)))
№117 Иж27ЕМ12К 17 июля 2016 01:42
+2
Бабло. Сразу после заявления о возможности отмены запрета на полёты поперла агрессивная реклама туроператоров-некоторые и повелись. А вообще я могу понять туристов из зимы в лето-но летом ехать отдыхать на юга за границу-когда свои есть, да и по России можно вполне отдохнуть-это нечто запредельное.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№118 ZAR 16 июля 2016 18:25
+1
эрдогану свалил из Стамбула, Аэрофлот ждать не стал...
Янукович тур?
№119 brovey 16 июля 2016 18:27
+4
Цитата: luiza_isla
Как бы там ни было - они наши сограждане. Хватит оскорблений.

ДЕМАГОГИЯ!
Позиция "и нашим и вашим", свойственная жидам.
Самый короткий анекдот: жид - патриот России!
№120 zan_parti 16 июля 2016 18:28
+2
Их нужно показать во всех новостях, что бы страна знала своих героев в лицо.
№121 Kianka 16 июля 2016 18:30
+6
Вы чего возбудились? Вокруг себя оглянитесь! Каждый 8-10 хочет чувствовать себя хозяином жизни. Ему отель в первой линии на турецком побережье слаще его самых смелых представлений о жизни. Ну что он может в России? Любая его круть может наткнуться на звездюлину от мимопроходящего только по причине того, что его рожа не вписывается и не вкакивается в представления о красоте оппонента. А в Анталье он мегакрут, за его 200к рублей ему разве только не отсосут. Вот и щимятся такие безмозглые туда, а когда жаренный петух в задницу клюнет,- тогда они вспоминают про Родину, про Сталина Путина, а последние вспоминают про заблудших овец или баранов
----------
лучше быть, чем казаться
№122 Shkilet 16 июля 2016 18:31
+5
Снова спасать очередную партию безответственных полудурков.
№123 brovey 16 июля 2016 18:32
+4
Цитата: minkonson
ведь не каждый обладает аналитическим умом.

Как сказано в Библии, "непонимание - не оправдание, непонимающие пойдут в ад".
№124 igorilev1 16 июля 2016 18:38
+4
Цитата: minkonson
Давайте за себя отвечать каждый.

--------------------
Не согласен!!! Находясь в состоянии войны (а так оно и есть...), каждый патриот отвечает не только за себя! И, продумывая свое действие, должен знать, не навредит ли это Родине (немного наивно, но в идеале так и должно быть). А если ты не патриот, то нехрен и просить государство тебе помочь!!!
И еще..., я как-то писал здесь, что из-за таких "патриотов", турки и не только они думают, что нас можно нагнуть..., помани лишь понятиями "все включено" и другими "ништяками"!!!
№125 ktoto 16 июля 2016 18:45
+5
Моя жена абсолютно не интересуется политикой.И вот я у нее спрашиваю,хотела бы она на халяву в Турцию смотаться,она говорит конечно,я продолжаю провокационный разговор,грю они же суки летчика нашего убили,она в тупике и сомнениях, говорит я бы полетела,если бы мне было плевать на твое мнение.Так вот и воспитываем свое окружение. Некоторым все пофиг абсолютно аполитичны.
№126 Сергей_51 16 июля 2016 18:50
+1
Простите. А как это "на халяву"
№127 Сергей_51 16 июля 2016 18:46
-5
Я читая комментарии удивляюсь в вашем патриотизме.О своих соотечественниках так высказываться.
А как же Русские своих не бросают.Думаю не за ваш счет обратно прилетят.
№128 brovey 16 июля 2016 18:48
+5
Цитата: MihPV
Если в пожаре оказались идиоты, но они наши идиоты, их все равно надо спасать.

Перефразируя известное высказывание Рошфора в "Трех мушкетерах", скажу: они не потеря для страны и не приобретение для БОГА!
№129 Romires 16 июля 2016 19:01
0
и сразу на Колыму... пущай отдыхают
№130 alenka 16 июля 2016 19:06
+1
Такая ненависть...ух!в комментах.Как то не по русски!
№131 Porzellan 16 июля 2016 19:15
+1
Цитата: Тимоха
Ушлёпков ещё и везти нахаляву?

Ну не надо, уж всех так огульно, то. У меня завтра должна сотрудница из Турции вернуться. Она замужем за турком. Он очень классный мужик. Эрдогана ненавидит. Работает сейчас в Москве, а она с тремя детьми и беременная четвёртым, поехала к его родителям погостить. Вернётся - расскажет что и как там было на самом деле.. Кстати, крепости их семьи, можно только позавидовать. Она русская, а её муж- Сефа, называет себя курдом. Представляю себе, как их сейчас колотит: её в Стамбуле, а его в Москве.
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
№132 Lora Iris 17 июля 2016 10:28
+3
Ну, надо же что-то и у Запада перенять! Они уже мощнейший геморрой себе нажили, ненавидя Россию. Мы тоже немножко поненавидим тех, кто решил выгулять свои любимые прелести на турецких пляжах (российские пляжи - это ведь гольный отстой и непристиж). И при чем тут государство? Сами туда поперлись, пусть сами и выбираются - за свои кровные бабосики. Это будет справедливо.
№133 Юрий_Шереметьев 17 июля 2016 16:14
0
А при чем тут ненависть? Простая экономика - если это туристы, она поехали подешевле отдохнуть, наплевав на все (погибшие наши ребята, теракты). Возвращать их оттеда за наш счет - тоже экономика. Если за их счет - либо авиакомпания, либо спасаем всей страной.
№134 alenka 16 июля 2016 19:25
-7
Цитата: silver
и

Цитата: corvus777
Очем я и говорил. Теперь за наш счет , налогоплательщиков, идиотов возвращать

Прям за твой счет и будут возвращать...желчью не подавись!
№135 Сергей_51 16 июля 2016 19:31
-1
Мне одному кажется,что большинство комметаторов этой темы потомки участников заградотрядов ВО?
№136 Lora Iris 17 июля 2016 10:18
+4
Очевидно, Вы такой один в поле воин)) Не переживайте! Зато какой уникальный!
№137 жучка 16 июля 2016 19:33
+3
А можно имя, фамилии и фотографии этого тупого стада поехавшего в Турцию в нынешнее время? А потом у них власть в Кремле виновата. С детьми! ехали. Российское быдло едет вместе с детьми в государсво финонсирующее головорезов по всему миру. Фэйспальм.
№138 maiknav 16 июля 2016 20:33
0
100% !!!!
№139 alenka 16 июля 2016 19:34
+1
Цитата: luiza_isla
Цитата: Leff
Таких согражданей к стенке мало ставить.

Да что ты говоришь, русофов продажный!!! Ты осознаешь, идиот, что ты говоришь?!!!

И мы еще удивляемся, почему там где то столько ненависти в людях и мир против России...Вы видите какая в головах война в нас самих и к себе же...ненависть, братоубийство, желчь...и просто зависть)) Рада встрече с Человеком, не желающем близкому смерти!
№140 Ноэль 16 июля 2016 19:49
+4
Цитата: luiza_isla
Что за коменты такие? Как бы там ни было - они наши сограждане. Хватит оскорблений.

Одно дело когда человек поехал в Турцию по необходимости (командировка, семейные дела и пр.) и теперь не может вылететь обратно домой и совсем другое дело когда тело летит греть задницу на турецком пляже, несмотря на то, что в Турции теракты и вообще неспокойно, а когда случилось то, о чем не раз предупреждали, то спасать это тело должны за бюджетные деньги? #Путинспасипришлисамолетзанамивтурцию?
№141 Foxes 16 июля 2016 20:10
+2
Нормально. Значит эти ушлепки за халяву готовы хоть в пекло, а как прижгло родина спасай? И к тому же за бюджетные средства, то есть за мои и за ваши.
№142 Andrey87 16 июля 2016 20:59
+1
Эх, Россия , кого же ты жалешь?
№143 matador 16 июля 2016 21:05
+3
Умиляет конечно тезис "они наши сограждане". А вот наши сограждане в ИГИЛ воюют, и им там тоже опасно, могут убить. Так что? Спасём сограждан?. Конечно турист, это не головорез из ИГИЛ, Он помогает Эрдогану и Ко долларом, а бандит непосредственным участием. Но как говорят"дьявол в деталях".
№144 aquila reale 16 июля 2016 21:07
+3
Что, уже наотхыхались стописят тури-тура-туристов? Личный самолёт им подавай! Д-Б
№145 Abrrr 16 июля 2016 21:22
+2
Дурную голову эффективно лечить через ноги - пусть пешкодралом назад топают.
№146 gagas 16 июля 2016 21:25
0
Подонки!!в красных платьях
№147 Eesti 16 июля 2016 21:29
+3
Что?? Так быстро домой захотели??? Даже чаю не попили???
№148 Сварг 16 июля 2016 22:00
0
сцуки продажные
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№149 Georgeвна 16 июля 2016 22:38
+2
Цитата: Пеплофф
У них у всех паспорта РФ, и государство обязано о них заботиться, иначе это не государство, а черт знает что

Вот вроде бы правильно, но возникает вопрос: а государство - это что за субстанция? Мы всегда пиняем ему что оно нам обязано, чем провинилось.... А кто это? И почему оно нам обязано, а мы, как граждане только имеем право? Мы инфантилы? Дети не способные думать, принимать решения и отвечать за последствия своего поведения? Или все же мы граждане, являющиеся частью этого самого государства? А потом обижаемся, что с нами, как со стадом! Ну, а кто сейчас застрял в Анталии и Стамбуле, если не бараны...
Когда же вы поймете, что свой своему - друг, товарищ и брат. Независимо от того - умный он или не очень. Просто потому что он свой. И так блин, с трудом выбрались из демографической ямы, каждый человек на счету... Нееет, все время желание какое-то расстрелять, наказать... Себя накажите, для начала.
№151 Хомякволнуецо 16 июля 2016 23:37
+1
Слышите, цукопатриоты, вы соотечествееников готовы подыхать там оставить, раз они не такие патриоты как вы?
№152 Хомякволнуецо 16 июля 2016 23:39
0
Пойду руки с хлоркой помою после таких комментов. Хохлы на вашем фоне - гуманнейшие создания.
№153 Remimartin1995 17 июля 2016 05:47
+3
Интересно, в какую сумму встанет нашей стране спасение этих сограждан ? Никто не в курсе?

И, есть предложение : всем отъезжающим на отдых в такие страны, как Турция, перед вылетом заранее оплатить сумму Своей будущей эвакуации. По прилету, если все нормально, деньги возвращаются. И никто не в обиде.
№154 Луганчанка 17 июля 2016 22:50
0
Remimartin1995, золотые слова
№155 SerGorbat 17 июля 2016 07:36
+1
как улетали....так пусть и ищут дорогу домой isterika
№156 minkonson 17 июля 2016 08:26
-1
Очень правильная мысль! Улетали самолётами Аэрофлота. Вот Аэрофлот и вывозит их обратно. Вам +1
№157 Lora Iris 17 июля 2016 10:15
+4
Цитата: Дельфина_Морская

Наша ругань не образумит хамонолюбителей. Это государственная задача. Это наши дети.

Как миленько - не сумели правильно воспитать "наших детей", быстренько переложим это неблагодарное занятие на государство. Надо скоренько спасать "наших детей" из страшного турецкого "отдыха". Какая прелесть! В этот раз этот отдых не был "эконом-бюджетным" из-за отсутствия чартерных рейсов, а очень даже "кусался". Нашлись бабосики для такого отдыха, найдутся и для возвращения домой. Таких турецко-любящих надо воспитывать не пустыми самолетами, а их же собственной денюжкой, чтобы почувствовали разницу. И в следующий раз будут мозгами думать, а не пятой точкой, куда ехать отдыхать. Дэбилы!
№158 Геннадий Александрович 17 июля 2016 10:51
0
"«Аэрофлот» направит два пустых рейса, чтобы забрать россиян из Турции"

А что, казённые деньги не куда девать?
№159 С.Глок 17 июля 2016 20:01
+1
Согласен с выше написанным. У ёпков, которые поехали греть опы на османской территории, там и оставить! Пешком пусть уярят, может поймут, насколько Родина хороша!!!
№160 Луганчанка 17 июля 2016 22:48
0
И пусть терь любители"берега турецкого" возмещают Аэрофлоту ..за 2 пустых рейса...
Придурки, своих курортов им мало, поехали искать приключений на задницу