Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17864 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Захарова прокомментировала заявление главы минобороны Польши о Волынской резне

Захарова прокомментировала заявление главы минобороны Польши о Волынской резне

Официальный представитель МИД России Мария Захарова усомнилась, что для Варшавы существуют исторические события или природные явления, в которых Россия не виновата.

«Хотелось бы уточнить у Варшавы пару моментов. Озвучил ли министр обороны официальную позицию Польши или свою личную?», - заявила Захарова в Facebook, комментируя слова министра обороны Польши Антония Мачеревича о том, что Россия якобы дала толчок Волынской резне.

«Есть ли исторические события или природные явления, в которых Россия не виновата? - спросила она. - Нет ли опасения, что, молчаливо поощряя подобные шовинистические высказывания, польское руководство от бытовой русофобии незаметно скатывается к разжиганию национальной ненависти?».

В комментариях к сообщению Захарова добавила: «Когда пишут «вопросы к Варшаве», предполагается услышать ответ от официальных представителей страны, уполномоченных давать разъяснения по внешнеполитическим вопросам».

«А вопросов к нему (Мачеревичу) нет и быть не может», - добавила представитель МИД России.

«Если бы это был парламентарий - да и Бог с ним. Но, ребята, это министр обороны! Либо он вообще ничего не решает и поставлен на должность номинально, либо не смешно совсем», - заявила она.

Во вторник Мацеревич заявил, что Россия якобы дала толчок Волынской резне; российское государство, по мнению польского министра, является настоящим «врагом, использовавшим националистические силы в событиях 1939-1945 годов». Подобная оценка событий вызвала недоумение даже у польских политиков.

Напомним, «изгнание» поляков с Волыни, которое проводилось под руководством ОУН (бандеровцев) и «службы безопасности» ОУН, привело к массовым расправам. 11 июля 1943 года отряды бандеровцев атаковали одновременно более 150 польских населенных пунктов. По оценкам польских историков, было убито около 100–130 тыс. человек.

Польша на днях выразила надежду на признание Украиной преступлений ОУН-УПА* на Волыни.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 kofesan 13 июля 2016 06:45
+42
Какая же она умница! Ну просто прелесть!
Всегда слушаю Захарову, что называется, открыв рот!
№2 Герасимова 13 июля 2016 07:21
+12
Хорошо хохлы поляков задолбали, что уже и сами поляки верят в непогрешимость ОУН-УПА, как я говорила, что скоро скажут, что ОУН-УПА структура НКВД, только потом как к этому отнесутся укро нацисты, ведь они празднуют создание этой организации 14 октября.
№3 Сидорыч с Кордона 13 июля 2016 14:05
+3
"Куда ни кинь, всюду клин"(С) но с моральными уродами и придурками так чаще всего и случается. "Либо разобьют, либо потеряют" (С)
№4 pollar 13 июля 2016 15:52
0
И такое уже объявили, что Бандера и Шухевич - агенты Сталина и НКВД.
№5 Прометей 13 июля 2016 09:06
+3
Цитата: kofesan
Всегда слушаю Захарову, что называется, открыв рот!


Да уж. Вот так гормональный фон мозги и отключает.

П.С. Вы там осторожней, а то мухи во рту непотребное наделают.
№6 donbass2014 13 июля 2016 11:14
+3
заявила Захарова в Facebook

Дальше можно не читать.Заявление в пустоту.
№7 politik 13 июля 2016 12:20
-2
Официальный представитель МИД России оправдывается перед лакеями в Facebook.
№8 donbass2014 13 июля 2016 12:35
+2
Какое то повальное сумасшествие-у хохлов "научились".Где официальная нота протеста?Забыли катынский позор?
№9 Grando 13 июля 2016 09:28
-11
Думаю, что если или когда то придет время приемника Путина, то Захарова была бы шикарный претендент popcorm
№10 Прометей 13 июля 2016 09:44
+4
Цитата: Grando
Думаю, что если или когда то придет время приемника Путина, то Захарова была бы шикарный претендент


Для антисоветчиков и антисталинистов да, наверное.
№11 Стародубская_Наталья 13 июля 2016 09:46
+15
... преемника.
Путину, чтобы включить свой приемник, Захарова не нужна.
№12 КФН 13 июля 2016 11:13
+3
Не дай господи!
№13 Андрей Владимиров 13 июля 2016 11:15
+4
"приёмник" Путина?, Да Вы, батенька, заговариваетесь.
№14 Grando 13 июля 2016 11:27
0
Цитата: Андрей Владимиров
"приёмник" Путина?, Да Вы, батенька, заговариваетесь.


Что, Диму головастика снова потяните? На новый iPhone дать ему поглядеть? biggrin
№15 Андрей Владимиров 13 июля 2016 11:34
+8
Учите русский язык, уважаемый. "Приемник" и "преемник" - 2 совершенно разных слова. И что Вы имели в виду со словом "потяните"? "ПотЯнете", 2 лицо, множественное число, или повелительное наклонение "потянИте"?
№16 Grando 13 июля 2016 11:39
-9
Уважаемый, в очередь станьте за Стародубской_Натальей учить меня русскому языку за опечатку. А я пока на пляж схожу.
№17 Андрей Владимиров 13 июля 2016 11:59
+6
Что, опять очепятка? В очередь Встают, вообще-то.
№18 Grando 13 июля 2016 12:04
-4
Нет, просто даю Вам повод ещё постов набить себе на рейтинг, за мои типа опячятки ...
№19 Igorm 13 июля 2016 10:01
+5
к слову сказать:

"В Варшаве за прошедшую ночь выпала половина месячной нормы осадков. Их уровень составил 31 литр на кв. м при норме в июле 73 литра на кв. метр.

Дожди залили водой несколько улиц и станций метро. Утром для пассажиров были закрыты станции метро "Стоклосы", "Имелин" и "Урсынов". Автомобили с трудом преодолевают затопленные улицы."
----------
За державу обидно!
№20 pollar 13 июля 2016 15:54
0
С Фарнборо надуло! Привет от Brexit!
№21 wkolesnik 14 июля 2016 08:24
+1
Рука кремля?
№22 МарияНива 13 июля 2016 06:46
+30
В этом и суть -Россия всегда и во всем виновата. И, когда придет время (а оно, не скоро, но придет) и выяснится,что именно западные спортсмены все поголовно плотно сидят на допинге, то и тут Россия будет виновата. Громче всех - "держи вора", как известно кричит сам вор.
№23 Hamradio 13 июля 2016 06:50
+23
Надо Польшу официально признать врагом и разорвать с ней ВСЕ коммуникации.
До 3,14 зделась, падла(Польша)!
№24 Забугорин 13 июля 2016 06:56
+36
А почему бы не вызвать пше-посла на ковёр, с разъяснениями?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№25 фрейфе 13 июля 2016 07:04
+7
А МОЖЕТ ПРОСТО НЕ БЫЛО ВОЙНЫ
И НАМ ВСЁ ЭТО ПРИСНИЛОСЬ ...
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№26 Oll3007 13 июля 2016 07:12
-7
В Польше, похоже, есть свои номинальные министры как у нас - Мединский.
№27 чурюпаха 13 июля 2016 07:13
+14
«Есть ли исторические события или природные явления, в которых Россия не виновата? - спросила она.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/80452-zaharova-prokommentirovala-zayavlenie-glavy-minoborony-polshi-o-volynskoy-rezne.html
Politikus.ru
Тоже хотел бы узнать, где Россия не виновата. Наверное везде виновата, им так вокруг России проще, почему то они сделали это смыслом жизни и с этим живут. И все действия исходят из постулата - "Россия виновата", вопреки здравому смыслу и собственному благополучию. А ответные действия или заявления России вызывают у них крайнее возмущение и удивление. По их разумению, мы не смеем даже разьяснять свою позици, не говоря уж о каких то ответных действиях. Нам нужно разьяснять и действовать, разьяснять и действовать, и чем большим нападкам будет подвергаться Россия, тем больше должно быть противодействие с нашей стороны, иначе заклюют.
№28 DonVik 13 июля 2016 10:37
+2
Ну почему, есть и много иных. Латинская Америка, Африка (черная,например), Азия. Они ведь то же виноватые. Правда, оные не возбухают. Пока. Но и не живут также благополучно как европцы. У которых все-то счастье пока - силой грабить мир остальной. Потихоньку осознание несправедливости мира сего приходит и остальному миру. И именно это и является движущей силой цивилизации европской. Ибо в ином мире они только ОДНИ из МНОГИХ. Но вовсе не ЕДИНСТВЕННЫЕ! Гордыня, даже по христианским меркам не есть грех. Им МОЖНО!!! Остальным НЕЛЬЗЯ!!!
№29 Igorm 13 июля 2016 07:22
+6
Зачем вообще комментировать высказывания олигофрена?
----------
За державу обидно!
№30 тигридия 13 июля 2016 07:38
+23
Зачем вообще комментировать высказывания олигофрена?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/80452-zaharova-prokommentirovala-zayavlenie-glavy-minoborony-polshi-o-volynskoy-rezne.html
Politikus.ru

С Украинскими высказываниями мы тоже промолчали, лишь крутили пальцем у виска, да посмеивались. А с 2014-го чо-та больше не смешно.
№31 dentoro 13 июля 2016 08:04
+5
Тут ключевое слово - олигофрен и это не оскорбление, а ближе к диагнозу.
Главное сейм ихний бандер осудил, а то что этот фрик несёт, так с него даже британская Гардиан смеётся.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№32 Снежана 13 июля 2016 09:10
+5
Комментировать даже олигофренов, тем более если они занимают государственные должности - это работа Захаровой.
№33 Анастас 13 июля 2016 07:23
+47
ежики фыркают:

Конечно, Россия виновата. Красная Армия опять слишком долго где-то возилась, и поэтому не успела вовремя взять искомую территорию под контроль и защитить поляков от небольших шалостей тогдашних онижедеток.

Мы полагаем, что именно так будут трактоваться эти событии Великой Поляндией, логично продолжая концепцию "а русские стояли себе и смотрели, как немцы топят в крови Варшавское восстание".

Безобразие! Надо было нестись на выручку на всех парусах! Польша была в опасности, а русские варвары какой-то фигней занимались, свои земли освобождали..., пока Поляндия сидела под немцами и до августа-1944 не гукала и не хрюкала.
№34 Irina S 13 июля 2016 07:38
+34
Эх, ёжики! Россия когда-то на всех парах на выручку к Болгарии помчалась, освобождать ее от османов(турков). Теперь болгары турок, а не русских приглашают праздновать вместе с ними день освобожденя, заявляя, что русских никто не просил освобождать их.
№35 Staruchka5491 13 июля 2016 08:48
+7
Вот поэтому я и говорю постоянно: Не надо никого и никогда спасать!
Я совсем не удивлюсь, что пройдёт какое то время и Сирия тоже начнёт говорить, что РОССИЯ их оккупировала.

А Машенька действительно чудо! Умница, красавица good good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№36 ppv 13 июля 2016 07:53
+14
восстание в Варшаве подняли руководители из Англии без согласования даты с командованием Красной армии. они захотели спровоцировать нашу помощь, использовать втёмную. или сделать нас виновными за гибель восставших (что и произошло). а наступление-то не может продолжаться сколь угодно долго, нужны стали перегруппировка сил и пополнение.
№37 Андрей СПб 13 июля 2016 08:24
+1
а Йожикам Маша нравится ?
№38 Porzellan 13 июля 2016 07:26
+53
Наши отношения с Польшей зашли в тупик ещё во времена Сусанина...))
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
№39 Remimartin1995 13 июля 2016 08:24
+5
Отлично сказано!
№40 palromanch32 13 июля 2016 10:18
0
таких тупых Мачаревичей только в болото и надо проводить/хотя ИМБИЦИЛОВ иногда жалко/
№41 palromanch32 13 июля 2016 10:18
0
таких тупых Мачаревичей только в болото и надо проводить/хотя ИМБИЦИЛОВ иногда жалко/
№42 Просто врач 13 июля 2016 07:26
+1
[quote=kofesan]Какая же она умница! Ну просто прелесть!
Всегда слушаю Захарову, что называется, открыв рот!
[center]
Захарова, в дополнение, ещё и прекрасная антисоветчица!
№43 чурюпаха 13 июля 2016 07:37
+15
По логике мы все сейчас должны кинуться к вам с вопросами, почему Захарова антисоветчица, и тут настанет ваш звезднй час, вы дадите развернутый ответ, в котором попытаетесь обвинить Захарову во всех смертных грехах.
№44 тигридия 13 июля 2016 07:43
+25
Захарова, в дополнение, ещё и прекрасная антисоветчица!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/80452-zaharova-prokommentirovala-zayavlenie-glavy-minoborony-polshi-o-volynskoy-rezne.html
Politikus.ru
Ой, да ладно. Мне вашего Медведева хватило, когда он заявил, что в СССР зерно закупали и хлеба людям не хватало- люди голодали.
Да, у нас было пару сортов белого и пару сортов чёрного- не то что сейчас - выбирай любое"гавно". Зато у нас, в наше время Союза, это был хлеб настоящий. Запах хлеба уже вызывал желание его просто нюхать и ... вкушать. А нынешний и кошки не едят.
Про колбасу я ваще молчу.
№45 Снежана 13 июля 2016 09:14
+2
Ну, кошки, положим, хлеб вообще никакой не едят. girl_mad
№46 dentoro 13 июля 2016 09:27
+7
Едят, просто колбасу нужно вниз, к языку, класть.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№47 N 7 13 июля 2016 09:29
+1
Прошу прощение, но значит у меня не правильная кошка
№48 Гаврила 13 июля 2016 10:17
+2
Не жадничайте, хлеб давая кошке!
Колбаски, бедной, тоже дай немножко!
№49 тигридия 13 июля 2016 10:03
+3
Ну, кошки, положим, хлеб вообще никакой не едят.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/80452-zaharova-prokommentirovala-zayavlenie-glavy-minoborony-polshi-o-volynskoy-rezne.html
Politikus.ru
Наши уписывали за обе щёки. Когда накрошишь мякоти белого батона, да зальёшь молоком от настоящей коровы... МММ, сам бы ел, да уже хрустящая горбушка в роте тает.
А ещё если настоящий тягучий мёд на хлебушек... Так ваще без разницы чёрный он иль белый.
А нынешнюю кислятину да с порошковым молоком да с мёдом из сахара... Б-ррр. Никакого сравнения.
№50 Zlyuka 13 июля 2016 10:37
+3
Зажрались ваши кошки. biggrin Моя так за обе щеки уписывает.
№51 dentoro 13 июля 2016 09:16
+8
Меня когда в советском детстве за хлебом посылали я его целым до дома не доносил, обязательно обгрызал.

ps:
И это не потому что в Союзе был голод!!!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№52 wkolesnik 14 июля 2016 08:26
+1
Не Вы один, мы все так делали.
№53 Лена.А 13 июля 2016 07:31
+3
Маша,радость наша)))
побольше бы таких политиков,а то все страшные до жути,взяять к примеру Жириновского...
№54 МарияНива 13 июля 2016 07:43
+7
Ну, Жириновский он страшный, в основном, не для нас. Так, что пусть будет.
№55 vola 2 13 июля 2016 09:32
0
Когда Мария Захарова выдала "калинку" на какой то тусовке,
я вообще можно сказать влюбился.
№56 Рыжий кот 13 июля 2016 07:42
+4
Ще не сгинула Польска Рагулия biggrin
№57 da_vince_cat 13 июля 2016 07:45
+13
Да просто проявил инициативу и слишком глубоко лизнул хозяину. Сейчас получит по загривку и обиженно подожмет хвост. Первый раз чтоли?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№58 АИФ 13 июля 2016 07:56
+7
Пора от рассуждений-оправданий о том ,что Россия не виновата, переходить к более жестким ответам. Благо на каждый такой выпад найдется (как говорил Маугли) тысячи информационных иголок под языком,что бы вонзить их во всякого ,кто попытается в чем то нас обвинить. Если это неофициальное высказывание в твиттере, надо отвечать также,но со своими ,гораздо большими обвинениями. Наступать на их больные места.Заодно и историю свою вспомнят.
№59 kofesan 13 июля 2016 09:58
+8
А вы почитайте последнее интерьвью Караганова журналу Шпигель!
Вещь! Рекомендую! ...
Там не просто жестко, а так, что даже (говорят) у европы дух перехватило ...
(и это без иронии)
№60 darkgrey 13 июля 2016 10:41
+16
Замечательное интервью! Здесь надо его показать:
[quote]Сергей Караганов личный советник Путина дал жёсткое интервью немецкому журналу Шпигель
Сергей Караганов (личный советник Путина, декан московского элитного университете и ещё много чего) недавно дал интервью немецкому журналу Шпигель (интервью стало реальным хитом в немецких масс–медиа). Насколько я могу знать — интервью на русский нигде и когда не переводилось (и уж тем более нигде не афишировалось в российских СМИ). Потому перевожу сейчас сам — такое нужно видеть и знать!!! Написал Didja, сегодня в 00.24 на POLKA ____________________________
Шпигель: Сергей Александрович, НАТО планирует расширить свою деятельность в восточно–европейском регионе НАТО...
Караганов: Я уже 8 лет назад говорил о ситуации, близкой к войне.
Шпигель: Вы имеете в виду с того момента, когда началась война в Грузии?
Караганов: Уже тогда доверие между нашими большими противоборствующими странами было близко к нулю. Россия только запускала тогда процесс перевооружения. С тех пор ситуация в плане доверия только ухудшилась. Мы заранее предупреждали НАТО — не нужно приближаться к границам Украины. К счастью, Россия сумела остановить продвижение НАТО в этом направлении. Тем самым опасность войны в Европе в среднесрочной перспективе, пока, снижена. Но та пропаганда, которая сейчас осуществляется, очень напоминает состояние войны.
Шпигель: Я надеюсь, в смысле пропаганды Вы имеете в виду в том числе и Россию?
Караганов: Российские СМИ в этом смысле держатся скромнее в сравнении с натовскими. И главное, вы должны понимать: для России очень важно чувство защищенности от внешнего врага. Мы должны быть готовы ко всему. По этой причине наши СМИ иногда несколько преувеличивают. А что делает Запад? Вы упрекаете нас в том, что мы агрессивны. Ситуация схожа с той, что была в конце 70–ых, начале 80–ых годов.
Шпигель: Вы имеете в вижу размещение советских ракет средней дальности и реакцию американцев на эти действия?
Караганов: Советский Союз тогда уже практически развалился изнутри, но тем не менее решил разместить ракетные комплексы СС–20. Начав тем самым совершенно ненужный кризис. Теперь ровно то же самое делает Запад. Вы успокаиваете такие страны, как Польша, Литва и Латвия тем, что размещаете там ракетные комплексы. Но это ведь им совершенно не поможет, это провокация. В случае, если начнётся полномасштабный кризис, это оружие будет уничтожена нами в первую очередь. Россия больше никогда не будет воевать на своей территории!
Шпигель:... то есть, если я Вас сейчас правильно понял — Россия будет нападать? Двигаться вперёд?
Караганов: Вы поймите — сейчас совершенно другое, новое оружие. Ситуация намного хуже, чем 30–40 лет назад.
Шпигель: Президент Путин пытается убедить свой народ в том, что Европа чуть ли не планирует нападение на Россию. Но это же абсурд! Вы так не считаете?
Караганов: Конечно же, это несколько преувеличено. Но американцы сейчас открыто говорят о том, что санкции против России призваны сменить власть в России. Это — открытая агрессия, мы должны реагировать.
Шпигель: Совсем недавно возглавляемый Вами президентский совет опубликовал открытый доклад президенту. Я с ним ознакомился подробно. В нём Вы часто говорите о единственно возможном пути для России — возвращении былой мощи. Идея понятна, но каковы Ваши конкретные предложения?
Караганов: В первую очередь мы делаем хорошее дело — хотим противостоять дальнейшей дестабилизации мирового сообщества в будущем. И мы хотим статус великой державы, хотим получить его назад. К сожалению, мы просто не можем отказаться от этого — 300 лет отложили свой след в наших генах. Мы хотим стать центром большой Евразии, местом, где царит мир и сотрудничество. К этой Евразии будет принадлежать и континент Европа.
Шпигель: Европейцы сейчас не доверяют России, не понимают её политику, считая её странной. Цели Вашего руководства в Москве нам непонятны.
Караганов: Вы должны понимать — мы вам сейчас доверяем ровно на 0 процентов. После всех недавних разочарований это естественно. Исходите из этого. Мы делаем нечто, что можно назвать тактическим предупреждением. Цель — вы должны осознать, что мы умнее, сильнее и решительнее, чем вы думаете.
Шпигель: Например, нас сильно, и причём неприятно, удивил Ваш недавний подход к военным действиям в Сирии. Мы как бы не действуем там вместе, но всё же в некотором смысле сотрудничаем. Но недавно Вы вывели часть своих войск, даже не поставив нас об этом в известность. Так доверие не работает...
Караганов: Это был очень сильный, прекрасный шаг моего руководства. Мы действуем на основе того, что мы сильнее в этом регионе. Русские может быть не так сильны в экономике, в искусстве ведения переговоров, но зато мы прекрасные воины. У вас в Европе политическая система, которая не выдержит испытания временем. Вы не можете подстраиваться под новые вызовы. Вы слишком приземлённы. Ваш канцлер как–то сказала, что наш президент оторвался от реальности. Так вот — вы слишком реальны в этом смысле.
Шпигель: Нетрудно заметить, что вы в России последнее время активно радуетесь нашим неудачам. В частности, тому, что касается нашей проблемы с беженцами. Почему так?
Караганов: Да, многие мои коллеги часто насмехаются над вами и вашими проблемами, но я постоянно говорю им, что не нужно быть высокомерными. Ну а так — что ж вы хотите: европейские элиты искали конфронтации с нами — они её нашли. Потому мы не будем помогать Европе, хотя легко могли бы в вопросе с беженцами. Например, мы могли бы вместе закрыть границы — в этом смысле мы умеем действовать в 10 раз эффективнее чем вы, европейцы. Но вместо этого вы пытаетесь сотрудничать с Турцией. Это позор для вас! Мы придерживаемся нашей жесткой линии, с успехом придерживаемся.
Шпигель: Вы говорите постоянно, что вы разочарованы Европой и тем, что там происходит. Но ведь Россия совсем недавно хотела в Европу? Или Вы хотели Европы времён Аденауера и Де Голля и удивлены переменами?
Караганов: Да не смешите меня — большинство европейцев хотят тоже именно той Европы, а не современной. В ближайшие десятилетия Европа явно не будет примером для нас, тем, чего нам хочется и что нужно нам.
Шпигель: В Вашем докладе несколько раз упоминается о том, что применение оружия есть "очевидная и правильная мера в случае, если очевидно затронуты интересы государства". Под этим Вы понимаете Украину?
Кагаранов: Да, безусловно. А кроме того случаи, когда вблизи государства сосредотачиваются серьёзные силы противника.
Шпигель: Ну то есть Вы к тому, что скопление войск НАТО в балтийских странах — это как раз тот случай?
Кагаранов: Идея, что мы готовы начать конфронтацию — это же идиотизм. Зачем НАТО собирает там войска, ну скажите, зачем? Вы хоть себе представляете, что случится с этими войсками в случае, если действительно будет иметь место открытая конфронтация. Это ваша символическая помощь балтийским странам, не более. Если НАТО начнёт агрессию по отношению к стране, имеющей такой атомный арсенал, как наша — вы будете наказаны.
Шпигель: Есть планы оживить диалог Россия — НАТО. Как я понимаю, Вы не воспринимаете подобные идеи всерьёз?
Караганов: Подобные встречи более нелегитимны. Помимо того, НАТО превратилось со временем в нечто совершенно иное. Вы начинали, как союз демократических государств с целью защиты себя. Но постепенно это всё превратилось в идею постоянного расширения. Тогда, когда нам был нужен диалог — в 2008 и 2014 годах, шанса на диалог вы нам не предоставили.
Шпигель:... дайте подсчитаю... Вы имеете в виду кризис в Грузии и Украине? Понятно. Скажите, в Вашем докладе постоянно встречаются такие термины, как "честь", "доблесть", "смелость", "достоинство"... это политическая лексика?
Караганов: Это то, что действительно имеет ценность для русских людей. В мире Путина, а также в моём мире, просто непредставимо, что честь женщины может быть попрана самым похабным образом.
Шпигель: Вы намекаете на злополучную рождественскую ночь в Кёльне?
Караганов: В России мужчины, которые бы попытались сделать что–то подобное, были бы убиты на месте. Ошибка заключается в том, что, как немцы, так и русские потратили много лет на поиск неких универсальных ценностей, не понимая по сути, о чём речь. Мы тоже в советское время искали социализм. Ваш поиск демократии очень похож на тот наш поиск социализма.
Шпигель: В чём Вы видите ошибки российской внешней политики последнего времени?
Караганов: В том, что в ближайшем прошлом мы не имели никакой внятной политики по отношению к нашим ближайшим соседям — постсоветским странам. Единственное, что мы делали — субвенционировали и покупали элиты. Деньги частично крались — с обеих сторон. И, как показал конфликт на Украине, так невозможно избежать глобального кризиса. Вторая наша ошибка — наша политика слишком долго была направлена на исправление ошибок 90–х.
Шпигель: Последний вопрос. Есть ли шансы, что Россия в ближайшем будущем будет искать пути к сотрудничеству?
Караганов: Прямых и открытых признаний в нашей неправоте вам ожидать не приходится — потому как мы правы. На данный момент Россия превратилась в азиатско–европейскую мощную державу. И я был одним из тех, кто обозначил этот путь развития, на восток, как верный. Но на данный момент могу сказать, что нам стоит в некоторой степени снова повернуться к Европе. Это единственное, что могу сказать.
№61 Прометей 13 июля 2016 14:35
+1
Караганов: В первую очередь мы делаем хорошее дело — хотим противостоять дальнейшей дестабилизации мирового сообщества в будущем. И мы хотим статус великой державы, хотим получить его назад. К сожалению, мы просто не можем отказаться от этого — 300 лет отложили свой след в наших генах. Мы хотим стать центром большой Евразии, местом, где царит мир и сотрудничество. К этой Евразии будет принадлежать и континент Европа.


Ахаха.

А когда этот кусок дерьма разрушал СССР он о чем думал, десоветизатор хренов?

Караганов: Вы должны понимать — мы вам сейчас доверяем ровно на 0 процентов. После всех недавних разочарований это естественно. Исходите из этого. Мы делаем нечто, что можно назвать тактическим предупреждением. Цель — вы должны осознать, что мы умнее, сильнее и решительнее, чем вы думаете.


Бедняжка угрожает. Предателей обманули. Они слили в унитаз Величайшую Страну всех времен и он теперь унитазу не доверяет.


Караганов: В России мужчины, которые бы попытались сделать что–то подобное, были бы убиты на месте.


Про убиты на месте врет подлец, сейчас на помощь звать будешь иной раз не обернется никто. Не все так идеально как видится ему.

Цитата: darkgrey
Ошибка заключается в том, что, как немцы, так и русские потратили много лет на поиск неких универсальных ценностей, не понимая по сути, о чём речь.


Ясно. Вы ошибка, ваши родители по прежнему для него ошибка. Т.е. все русские ошибка.
То что мы нашли путь к справедливому обществу ошибка.

Прошу Вас. Хватит уже вытаскивать на божий свет подобных мерзавцев и иуд. Мразь он. Грамотная, образованная, мразь, которая в последующем и православие так же назовет ошибкой, а чего Бога то тут ждать, да Божьего промысла искать.

Эта мразь сама и есть ошибка.

1 февраля 2011 года на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека рабочей группой во главе с Карагановым была предложена программа «десталинизации общества».

Статья Караганова «Не десталинизация, а модернизация сознания» была написана как разъяснение проекта «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении» (в прессе получившего название «десталинизация»).

Общество не может начать уважать себя и свою страну, пока она скрывает от себя страшный грех семидесяти лет коммунизма-сталинизма-тоталитаризма.

Отсюда и еще одно предложение — нужен закон, согласно которому чиновники, которые публично отрицают или вообще оправдывают преступления, совершенные в годы тоталитаризма, находиться на госслужбе не могут.

Нужно восстанавливать истинную российскую идентичность, самоуважение, без которых невозможно движение вперед.


Вот его истинная анисоветскае и пока еще скрыторусофобская харя.
Теперь это без идейное, отринувшее поиск справедливости тут на Земле, существо взывает к справедливости и говорит что нашел себе сутенера на востоке?

Премерзкий тип.

П.С. 1. Ошибка заключается в том, что, как немцы, так и русские потратили много лет на поиск неких универсальных ценностей, не понимая по сути, о чём речь.

№62 Прометей 13 июля 2016 14:49
0
Не успел дописать.


2. Нужно восстанавливать истинную российскую идентичность, самоуважение, без которых невозможно движение вперед.

Т.е. получается что либо русская идентичность не имеет отношения к универсальным человеческим ценностям, а значит о чем эти слова???

Или г-н просто предатель, свихнувшийся на собственном предательстве.
Лучше бы конечно так. Потому как первый вариант много хуже. Так как в итоге приведет к деруссификации русских как уже првел к десоветизации советских, или тут кто-то всерьёз считает что ценности русских и наш поиск справедливости не имеет отношения к универсальным ценностям?
№63 Оленевод Бельдыев 13 июля 2016 08:02
+15
Мене кажется, что поляков надо радовать не только асимметричными, но и симметричными обратками. Обвинить, например, в гибели Сусанина. Ерунда, что это сказка, главное предъяву кинуть. И доказательств никаких не надо, это и так все знают.
Где там у нас ещё поляки отметились? А, Лжедмитрия поддержали. Вот, обвинить их в разжигании Смуты. А там у-у-у сколько русского народа пострадало.
Да у поляков рыло в пуху по самый затылок. Вот и раздувать, раздувать истерию на весь мир. Требовать признания геноцида русского народа поляками. Требовать официальных извинений Польши и выплаты компенсаций золотом. Надо поставить их в позицию оправдывающихся. Тогда на руссофобию у поляков времени не останется.
№64 vola 2 13 июля 2016 10:02
+2
Лжедмитрия они поддержали только первого, остальных двух
именно они и засылали.
№65 shax 13 июля 2016 08:03
+13
Говнистый народец пшеки,мерзопакостный,спесивый,
за что собственно и отгребал по роже, всю свою
историю.
№66 Igorm 13 июля 2016 08:39
+6
Цитата: shax
Говнистый народец пшеки,мерзопакостный,спесивый,
за что собственно и отгребал по роже, всю свою
историю.

как-то был в Египте лет несколько назад, так там египетский гид случайно назвал польскую группу русскими,так они чуть на дерьмо не изошли, целый час потом, возмущались, шипели.
----------
За державу обидно!
№67 С-300 13 июля 2016 08:42
+4
Я уже перестал удивляться подобным эскападам западных неучей. До такого состояния их довела не только врожденная русофобия, но и хваленая западная система образования. Вы такого хотите в России, пытаясь подражать западникам? Неграмотным населением управлять легче. А пшекам что не предъявляй, толку не будет. Не следует уподобляться дебилам от политики.
№69 Перов 13 июля 2016 08:52
+3
А что немцев не вспомнила, что забыла или с немцами дружить опять х сильно хотят, немцы разрешили проведение этой акции, бандеры были управляемые немцами шестёрки и всегда они с радостью выполняли их приказы.
№70 mab3162 13 июля 2016 13:50
+1
Поляков бандеровцы и без приказов от немцев резали.
№71 Натка из Сибири 13 июля 2016 08:59
+13
Интересно мы будем опять спасать эту польскую плесень? Или наконец позволим им исчезнуть с исторической сцены?
"Мы ждем тебя, красная зараза,
Чтобы спасла нас от черной смерти.
Чтоб четвертованный край наш встретил
Освобожденье твое, как приказу.

Мы ждем тебя, сброд Великой державы
В скотствовведенный властей батогами.
Ждем что потопчеш ты нас сапогами,
Зальешь пропагандой своею лукавой.

Мы ждем тебя, лиходей вековечный,
Собратьев наших убийца кровавый.
Не жаждем мести, расплаты, расправы,
А с хлебом и солью выйдем на встречу.

Чтобы ты знал, ненавистный спасатель,
какой смерти тебе мы желаем,
Как в кулаке свою ярость сжимаем,
Прося твоей помощи, хитрый карательных.

Чтобы ты знал, дедов-прадедов кат,
Тюрем сибирских страж пресловутый,
Как проклинает твою доброту тут,
Весь люд славянский мнимый твой брат.

Чтобы ты знал как нам страшно и больно,
Детям Отчизны свободной, святой и Великой,
Вновь оказаться в оковах любви твоей дикой,
Той что смердит нам столетней неволей.

Непобедимые красные полчища встали,
У стен одаренной пожаром Варшавы,
Тешится стая могильников болью кровавой,
Горстки безумцев, гибнущих в грудах развалин.

Месяц прошел от начала восстанья,
Громом орудий ты радуешься нас временами,
Знаешь как страшно себе не найти оправданья,
Совесть загложет что вновь посмеялся над нами.

Мы ждем тебя не ради повстанцев спасения,
А ради раненных-тысячи их тут в муках мрут,
Много детей тут, кормящие матери тут,
А в подвалах гуляет уже эпидемия.

Мы ждем тебя, но войска твои все не спешат,
Ты нас боишься, мы знаем о том безусловно,
Хочешь чтоб пали мы здесь как один - поголовно,
Ждешь по Варшавой когда нас тут всех порешат.

Больше не просим тебе самому выбирать:
Если поможешь - многих от смерти избавишь,
Ждать будешь - всех на погибель оставишь,
Смерть не страшна нам, умеем уже умирать.

Но знай, победитель, из нашего общего гроба
Новая, сильная Польша родится когда-то,
Та по которой не придется ходить солдатам,
И повелителя дикого красного сброда.

Вот, товарищи, прочитайте и запомните, крепко запомните, если вдруг проснется жалость к жителям "Великой, свободной и святой Отчизны". Не будет ни какой благодарности нам от них ни за что и ни когда.
Об одном молю Бога чтобы нам не пришлось больше класть жизни своих сыновей за свободу и жизнь неблагодарных чушек вроде поляков.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№72 Оленевод Бельдыев 13 июля 2016 08:59
+3
Цитата: С-300
Я уже перестал удивляться подобным эскападам западных неучей. До такого состояния их довела не только врожденная русофобия, но и хваленая западная система образования. Вы такого хотите в России, пытаясь подражать западникам? Неграмотным населением управлять легче. А пшекам что не предъявляй, толку не будет. Не следует уподобляться дебилам от политики.

Вы неправы, мне кажется. Меня учили, что с человеком надо разговаривать на том языке, который он понимает. Г-жа Захарова говорит для нормальных людей. Её так учили. Неадекватны её явно не понимают.
Предлагаю ввести должность Заместителя Официального представителя МИД по псакингу, и назначить на неё меня. Мне даже зарплаты большой не надо. И жилья в Нерезиновой не требуется. Пусть обеспечат аппаратурой коммуникации, и вуаля! Студию прямо у себя в чуме организую. А фантазия у меня резвая, воображение бурное, словарный запас небывалый. Я найду доходчивые слова.
№73 Алексей_18 13 июля 2016 09:06
+5
Мёртвое море тоже Россия убила. Доказано британскими учёными.
№74 Прометей 13 июля 2016 09:09
+4
Жаль и эту Захарову и тех кто за ней.

Это же как нужно опуститься и как рваться на Запад, чтобы после подобных заявлений очередного ВРАГА, нескрывающегося, ненавидящего, говорящего тебе ложь и мерзость в лицо, она еще что-то там выясняет.

Вообще то после подобных заявлений выкатывается НОТА или вводятся санкции как у пиндосов против Кубы. А не прилюдно жуются собственные розовые сопли.
№75 Прометей 13 июля 2016 09:11
+3
Нет ли опасения, что, молчаливо поощряя подобные шовинистические высказывания, польское руководство от бытовой русофобии незаметно скатывается к разжиганию национальной ненависти?».


Ну не дура ли?

Ей открытым тесктом, там не опасения, там цель.

Она бы еще у Яроша спросила, не опасается ли он, что своим поведением, поощряет там что-то.

Тьфу. Совсем свой дух уже пропили и в миде тоже.

П.С. Да Маша. Не опасаются, а именно добиваются. И строят НАТу 2 или так называемую дугу от Прибалтики до Азербайджана, которая и будет воевать с Россией, по их конечно задумкам.
№76 anatoliy k 13 июля 2016 09:14
+5
как-то был в Египте лет несколько назад, так там египетский гид случайно назвал польскую группу русскими,так они чуть на дерьмо не изошли, целый час потом, возмущались, шипели.[/quote]
А возмущаться нужно было русским.
№77 dentoro 13 июля 2016 09:21
+2
Вот ведь с..ка этот гид!!!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№78 dentoro 13 июля 2016 09:16
0
По ошибке вставил коммент, админы, как его удалить?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№79 Оленевод Бельдыев 13 июля 2016 09:23
+7
Цитата: dentoro
По ошибке вставил коммент, админы, как его удалить?

Никак! Теперь он спортит Вам всю карму. Посетители будут тыкать Вам пальцем в спину и перешёптываться: -Посмотрите, это Денторо! Да-да, тот самый Денторо, который по ошибке вставил коммент-. А авторы к вашему нику будут добавлять фразу "не к ночи будь помянут"-)))
№80 dentoro 13 июля 2016 09:43
+6
Как страшно жить!!!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№81 Klim Podkova 13 июля 2016 09:27
+7
Это русские спровоцировали атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, уничтожение индейцев в Америке, чуму в Средневековой Европе и Ледниковый период. И это русские истребили всех мамонтов. Позор всем нам!
№82 Гаврила 13 июля 2016 10:30
+1
Ну вот, пошло ахиджаканье.
№83 vikont 13 июля 2016 09:38
+2
После таких слов этого шизофреника надо не речи говорить,а минимум посла отзывать для консультаций!Партнеры говоришь.....хех....
№84 Grih 13 июля 2016 09:47
+3
А не Маша заявляла, что Сталин кровавее Гитлера?
№85 valentindubik 13 июля 2016 09:49
+1
Мария это ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ РОССИИ на таких и держиться государство, да это явный кандидат в президенты
№86 Оленевод Бельдыев 13 июля 2016 09:55
+2
Цитата: valentindubik
Мария это ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ РОССИИ на таких и держиться государство, да это явный кандидат в президенты

А чо не в святые?
№87 Shkilet 13 июля 2016 09:55
0
По всей видимости среди англо-жидо-саксов настоящих мужиков не осталось, одни педерасты. Вот и натравливают на нас мусульман и отупевших славян, чтобы потом из кабинетов руководить этим ошалевшим сбродом в войне против нас.
№88 vitgrey 13 июля 2016 10:08
+2
Похоже, что этот "министр" либо неуч, либо провокатор. Нужно российским СМИ чаще растолковывать, что первой развязать Вторую мировую войну намеревалась Польша. Именно она спровоцировала агрессию Гитлера. Именно она оттяпала чужие территории до войны. Стариков об этом очень толково рассказывает. Нужно об этом открыто говорить во всеуслышание, чтоб до поляков долетало. Нельзя всё время оправдываться за разную клевету - давно пора идти в наступление!
----------
vitgrey
№89 717й 13 июля 2016 10:12
0
вы просто не знаете ,что найден паспорт гражданина РФ бандеры с Саранской регистрацией подписанный лично Путиным. biggrin
№90 717й 13 июля 2016 10:12
0
вы просто не знаете ,что найден паспорт гражданина РФ бандеры с Саранской регистрацией подписанный лично Путиным. biggrin
№91 русскоукраинская 13 июля 2016 10:46
+2
30 сентября 1938 года, в Мюнхене, Чемберлен, Даладье, Муссолини и Гитлер подписали Мюнхенское соглашение, которое узаконило раздел Чехословакии. Судетская область отдавалась Германии. Впоследствии, в разделе Чехословакии, кроме Германии, приняли участие Венгрия и Польша. Это послужило событием, которое положило начало Второй мировой войне. И как следствие в последующем - Волынскую резню
№92 V1799 13 июля 2016 11:09
+3
Что-то мне подсказывает, что Христа тоже русские распяли... Пойду каяться...
№93 zan_parti 13 июля 2016 12:35
+2
Польские новости: в соседней галактике вспыхнула новыя звезда. Казалось бы, причем здесь русские, а мы вам сейчас объясним...
№94 brovey 13 июля 2016 14:14
0
Цитата: Андрей Владимиров
В очередь Встают, вообще-то.

В армии существует, например, команда: в две шеренги становись!
А вовсе не: в две шеренги вставайте!
Встают с чего-то: со стула, с постели и т. д.
№95 ateeast 13 июля 2016 17:18
0
НАТО - это евроИГИЛ. Они захватывают страны и используют их ресурсы (территорию и население) для уничтожения иных государств. Их конечная цель - геноцид. НАТО всё больше напоминает квазигосударство.
№96 Нирэць 14 июля 2016 18:53
0
Быстро же забыл народ, как эта же самая особь высказывалась против чаяний русского народа.
Ей звездеть, что рыбе плыть. Таких перерожденок ещё поискать надо.
Не верится мне после тех её слов в искренность сей дамы. Нет.
А пшекам? Поделом им!