Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Иск против инфляции будет рассмотрен в суде Петербурга 12 июля 2016 года

Иск против инфляции будет рассмотрен в суде Петербурга 12 июля 2016 года
Член Ленинградского отделения ПВО Роман Наильевич Пак

12 июля 2016 в 14:20 в зале № 375 Московского районного суда Санкт-Петербурга (СПб, Московский просп., д. 129) состоится предварительное открытое заседание по делу Пака. Напомним, что в конце марта нынешнего года член Ленинградского отделения Партии Великое Отечество Роман Пак подал исковое заявление в суд против Минфина, Государственной Думы РФ и Управления Федерального казначейства по Ленинградской области. От органов государственной власти Роман Пак требует компенсировать материальный ущерб, нанесенный его личному бюджету из-за инфляции. По подсчетам Романа Пака, рост инфляции в 2015—2016 гг. перевалил за 70 %! В то время как в законе «О Федеральном бюджете», разработанном экономическим блоком Правительства РФ и принятом членами российского парламента, зафиксирована ставка инфляции в 5%. Эти расчеты полностью подтверждает независимая экспертиза, выполненная на основании документов, предоставленных Романом Паком, и которая будет передана в суд.

Из-за критических расхождений фактического роста цен по сравнению с зафиксированной в законе ставкой, расчеты обычных граждан, планирующих свои траты и свою жизнь наперед в соответствии с буквой закона, оказались филькиной грамотой. Роман Пак решил заставить государство в лице экономического блока правительства и Госдумы нести ответственность перед собственными гражданами. Отказ государства соблюдать федеральные законы стал поводом для обращения в суд.

Истец, член Ленинградского отделения ПВО Роман Наильевич Пак:

«Я хочу, чтобы мои права были восстановлены. В 2014 году я мог себе позволить покупку необходимой для ремонта дома техники. Сегодня, чтобы выполнить задуманное, я должен полностью перекроить свой бюджет. Я должен сэкономить на еде, покупке одежды, развлечениях, которые тоже подорожали отнюдь не на 5%, как мне было обещано государством. Закон, который, по сути, является публичной офертой, превратился в аферу. Из-за бездействия органов власти, из-за неисполнения положений закона, которым я руководствовался, я фактически оказался ограблен. И я требую компенсации».


Из определения суда от 18 апреля 2016 года:

1. Принять исковое заявление Пака Романа Наильевича к Министерству Финансов РФ, Управлению Федерального казначейства по Ленинградской области, Государственной Думе РФ о взыскании убытков к производству Московского районного суда Санкт-Петербурга.

2. Назначить подготовку к судебному разбирательству, в ходе которой провести следующие действия:
В соответствии с ч. 3 ст. 152 ГПК РФ признать дело сложным, предварительное заседание назначить за пределами срока рассмотрения дела на 12 июля 2016 года на 14 часов 20 минут в зале № 375 в помещении Московского районного суда по адресу: Санкт-Петербург, просп. Московский, д. 129.

По всем вопросам вы можете обращаться:

- в пресс-службу ПВО по тел.: +7 931 271 93 72, контактное лицо — Дарья Дедова;
- адвокату Татьяне Мынке, ведущей дело Пака, по тел.: + 7 921 569 22 73.

Политикус вопрошает

Дорогие мои питерцы! Кто сможет, проявите активность, сходите на это заседание суда, пришлите нам свои ощущения и материалы, которые сможете собрать: фото, видео, текст и пр.

Заранее спасибо!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
187 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 8 июля 2016 22:18
+10
Нужно сразу на ФРС США подавать.
№2 Tanja85 8 июля 2016 22:21
-40
да уж. дешёвый пиар, не более. инфляция ему не нравится. А дефляцию не хочет?
№3 А_лхимик 8 июля 2016 22:51
-32
... в Госдуму он хочет!
№4 Ахриман 9 июля 2016 00:31
-42
Путинойды явно возбудились.
Как такое можно делать? ведь все мы знаем, партия Путина начинает и выигрывает. Никакой инфляции нет и быть не может. Мы всех перемогли.
Пак продадлся кому-то.
№5 Цыган 9 июля 2016 01:16
+51
Не неси ересь, с Руины что ли?? Там тоже во всем Путин виноват. Парень молодец, будем смотреть.
№6 nord02 9 июля 2016 16:32
-5
пляха муха если выиграет, пойду подам иск на возмещение с 1990 г.
а вообще играете в игру под названием деньги будьте добры получите, хозяева денег их печатают вы их у них зарабатываете)))
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№7 Heliantus tuberosus 9 июля 2016 02:35
+4
пошел вон
№8 Heliantus tuberosus 9 июля 2016 02:34
-5
хитрован на фото)))
№9 Игорь_Лопухин 8 июля 2016 23:16
+27
ты сколько получаешь? раз инфляцию не замечаешь? или в магазин вообще не ходишь?
№10 nina.ermakova 9 июля 2016 02:25
+5
Народ, вы же знаете, что сейчас, как никогда нам нужно сплотится, а не расскачивать страну! Да, инфляция, но эта вина, в том числе, и наших барыг, которые взвинчивают цены! Да, и по большому счёту, вы поймите, что у нас, на возмещение санкционных товаров, продуктов, нужно производсство этих товаров, продуктов и многое, чего построить, а это деньги! Да, не всё получается, но мы выдержим! Для меня Пак, очередной провокатор! Хотите минусуйте, хотите, нет, не обижусь!
№11 Sinkopa 9 июля 2016 05:05
+5
но эта вина, в том числе, и наших барыг, которые взвинчивают цены!


Выходит, не только барыги виноваты, но и кто-то ещё. КТО?!
И кто может заставить барыг не взвинчивать цены? На кого надо подавать в суд?
№12 Техномаг 9 июля 2016 05:07
+18
ну да барыги виноваты.
цб заявляет что инфляции нет, а затем поднимает себе зарплату на 18%.
№13 Килевай 9 июля 2016 07:15
+10
Как-бэ получается, что обнаглевшие барыги кладут с пробором на Федеральный закон и спокойненько наживаются на Гражданах, а наше с Вами Правительство беспомощно разводит ручками и отмазывается перед нами словами Медведева : мол, денег нет и потерпеть, мол, надоть!....Ну, тут одно из двух -- либо нашим Государством руководят барыги, а не Власть, которая не может обеспечить исполнение ЕЮ же прописанных законов всеми доступными ей способами (и тогда нахрен нужна такая "плюшевая" власть, ибо преступна БЕЗДЕЙСТВИЕМ).. либо наша Власть с барыгами заодно (в этом случае власть так-же нахрен не нужна, ибо преступна ДЕЙСТВИЕМ ) ....Тут дело-то не в раскачивании ситуации в стране, а в том, чтобы заставить наши власти научиться отвечать за свои слова и работать на благо ГРАЖДАН, а не БАРЫГ...или пусть уступают место тем, кто работать и отвечать умеет...Лично я так понял ситуацию с этим иском. Парень-то из ПВО и вполне возможно, что это и не его собственная инициатива, а коллективное решение попытаться заставить власти шевелиться и по-настоящему начать работать, а не задницы по кабинетам просиживать, ковыряясь в носу, а потом ручками разводить - ни палучилясь, мол, ух ана какая инфлясия, нисего поделать ни можим!...
№14 chibzik 9 июля 2016 09:32
+2
Как бэ барыги просто ржут над приколами нашего правительства, когда эти остопентюхи обещают контролировать цены и фиксировать их для удержания. Комерсы тупо крутят у виска пальцей и говорят, что нет таких законов. Ну придёт дядя и зафиксирует в список цены и чо? На этом его полномочия и закончились. Он больше ничего не может сделать. Ну и зачем этот дядя должен получать зарплату за то, что он описывает цены, которые и так все видят, ну кроме Путина и Медведева пожалуй.. Так они бы ему и платили тогда за доносы со своей зарплаты, а не вычитали из казны за эту свою чистую для любопытства необходимость.. popcorm
№15 nina.ermakova 9 июля 2016 11:42
0
Но вы же никто на барыг не подаёте в суд!! Вы же ходите и покупаете и молчите, я хоть покупаю, но не ною здесь!! А кто ж тогда будет их ворошить??? У нас дермократия!!
№16 Килевай 9 июля 2016 13:10
+1
А на барыг бесполезно в суд подавать, по поводу цен на товары их не прищемишь, они, действительно, как было сказано chibzik, только пальцем у виска покрутят, похохочут и отправят к тому-же правительству и в думу,чтобы мне там популярно объяснили, как и с чего у нас в стране формируются цены на всё, а там мне, дефективные "менеджеры" от экономики,начнут по ушам ездить про какую-то нефть и какие-то "рыночные" отношения. Это не рыночные отношения - это раздолье для барыг! Вот парень и решил обратиться в суд, чтобы не с хохочущими барыгами бессмысленно бодаться по судам, а непосредственно "поворошить" и потребовать компенсацию с тех, кто обещал ГРАЖДАНАМ одно, а в шоколаде (почему-то) оказались БАРЫГИ. Нам изначально нужно что-то с законами делать и самой экономической моделью. А если я буду из-за каждого ценника по судам бегать, так мне и жизни не хватит..с такой демократией.
№17 stanza 9 июля 2016 10:15
-1
В то время, когда во всем мире пытаются давить на России., этот подонок еще лапами дергает. Его в психушку надо.
№18 AEF 9 июля 2016 19:51
0
" №10 nina.ermakova .... Народ, вы же знаете, что сейчас, как никогда нам нужно сплотится, а не расскачивать страну! Да, инфляция, но эта вина, в том числе, и наших барыг, которые взвинчивают цены! Да, и по большому счёту,..... многое, чего построить, а это деньги ..."


Уважаемая "nina.ermakova", я с Вами согласен отчасти. Но Вы не можете отрицать то, что "наше правительство" стремится не к процветанию страны а к банальному "распихиванию" бюджетных средств не для получения доходов государства а для их не эффективной растраты, что-бы усугубить финансово-экономическое положение страны.
Вот по итогам прошлого года "наше правительство" "заморозило" в бюджете 10,7 трлн.рублей, уже предусмотренных для финансирования гос.программ, в том числе и на соц.обеспечение. А это ведь не построенные объекты, не созданные новые рабочие места, которые могли-бы уже в этом году принести в бюджет новые налоги и доход государству.
Оно в открытую уже действует против ВВПутина, игнорируя выполнение его "майских указов".
Это только один пример явного саботажа "нашего правительства" против России.
Мы против такого "правительства" и его вредительской деятельности.
№19 MarBel 9 июля 2016 20:11
+2
А для меня Пак - смелый человек, который единственный стал отстаивать свои права и выступил против либерального министерства экономического развития под руководством Улюкаева, которые продолжают грабить страну и которых давно нужно гнать из правительства.
№20 katrinka 9 июля 2016 08:48
+2
ой , да хватит уже с этими кудринскими мантрами про дефляцию :-) уже и ран и другие уважаемые институты давно разработали программу роста избегая негативных явлений. Уж поумнее проамериканского бухгалтера люди там работают .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№21 chibzik 9 июля 2016 09:42
0
Инфляция, то есть наше обеднение и обманывание, официально прописана в политике экономического развития "Единой России". Это самим Богом установленное правило, которое отрицать нет смысла. Это всё равно, что скинуть современное правительство с трона и засудить их за причинение ущерба всем гражданам страны. popcorm
№22 sovarm 8 июля 2016 22:22
+33
Хан ты .удак, как и пиндосы со своим ФРС.

Всё правильно, власть нужно заставить исполнять законы России, а не пи.... по ТВ - всё хорошо, всё хорошо, как это делает очень не симпатичная ДАМа.
№23 chibzik 9 июля 2016 09:49
+2
Хотя бы так. Не удержали инфляцию или допустили брексит - пиши заявление по собственному желанию. Народ другого "Атланта" богоподобного выберет, который взвалит на свои мощные плечи всю ответственность за разбазаривание бесценных средств. popcorm
№24 Балаба 8 июля 2016 22:30
+8
правильная идея, но неосуществимая.
№25 sovarm 8 июля 2016 22:34
+19
Дорогу осилит идущий вперед, а не обоср...... только от одной мысли как можно против царя идти.

Когда то Ленин сказал - Мы пойдем другим путём. И добился своего.
№26 Д.Людмила 9 июля 2016 10:58
+5
Согласна с вами! Надо пробовать! Если проанализировать, посмотрите, сколько указов Президента не выполняется! Надо не обвинять парня, а поддержать!!! Под лежачий камень, как говорится.... Будем ждать решение суда!!!
№27 luiza_isla 8 июля 2016 22:39
-26
стариков на сша работает уже - дает импульс активизации недовольства перед выборами, чтобы его кураторы провернули таки в нашей стране гос.переворот. Не могу понять, как давно он задумал одурачить патриотично настроенных людей. Или только 1,5 года назад продался. По-любому, ответит, г..да, за то, что обманывает людей самым подлым образом, способствует уничтожению России.
№28 рождённая в СССР 9 июля 2016 04:48
+7
сказала, как будто в лужу пёрнула...

Факты где, что Стариков "работает на США"??????

Советую почитать программу партии ПВО, с которой она идёт на парламентские выборы. В этой программе вы не найдёте ни одного предложения, подтверждающие ваш высер.
№29 chibzik 9 июля 2016 09:54
0
Если у Старикова нет ни одного пункта о развитии религиозного воспитания в стране, то он обречён на поражение в нашей оправославленно-исламизированной иудеями джамахерии. popcorm
№30 sovarm 9 июля 2016 11:08
+2
России нужны грамотные и образованные граждане, а не религиозные фанатики воспитанные в системе ЕГЭ, по путинским правилам.

Вся беда будет после как уйдет Путин (он не Кащей Бессмертный), вся его система лопнет, поскольку он не создает политическую систему российского общества.

Как ЛДПР держится на Жирике, так и Россия держится на Путине, а не на системе власти. ЕР это не система, ЕР это жулики, воры, бюрократы и олигархи.
№31 semina 8 июля 2016 23:11
-20
вот вот, прежде нужно изменить систему, констит-ю, дающую пиндостану право управлять экономикой. вот и патриоты в ПВО, дешевые пиарщики и даже предатели
№32 Пыхтачек 8 июля 2016 22:19
+37
Веть есть же люди на белом свете. Сомневаюсь что это дело он выйграет но прицедент будет зафиксирован. Если каждый гражданин сделает тоже самое, государство просто не сможет отвертеться.
№33 Третьяков 8 июля 2016 22:26
-28
Сколько дерьма ещё в России...Похрен , что против России идёт война. Похрен, что на этой войне гибнут соотечественники...Главное , что ему денег не хватило. Приезжай к нам на Донбасс, может тут поймёшь, что деньги не главное в этой жизни. Хотя сомневаюсь.Дерьмо оно и в Африке дерьмо
№34 Apolitikus 8 июля 2016 22:29
+33
речь идёт не о деньгах, а о финансовом рабстве. вы мыслите 6-ым приоритетом, а Пак бьёт по 4-му, поэтому вы и не понимаете.

мысли в вашей голове - половые органы и фекалии:
дерьма
Похрен
Похрен
Дерьмо
дерьмо


5 слов в 4-х строчках. пробуйте себя очистить, заодно наш сайт чище станет.
№35 Третьяков 8 июля 2016 22:54
-19
Да на ваш сайт уже противно становиться заходить. Политикус превращается неизвестно во что.А если человек не думает о своей Родине, а пытается в трудную минуту сорвать с неё денег, то он и есть дерьмо и это ещё мягко сказано. Во , как возбудились любители денег. Питер вообще прославился. Доску Манергейму повесили. Вы ещё Алоизычу повесьте , для комплекта.Что в моей голове - половые органы и фекалии? Война в моей голове, которая у нас идёт. А ты , админ, посиди ночь, когда грохочет кругом и ты не знаешь прилетит в тебя или нет и посмотрим , что в твоей голове будет - фекалии или половые органы. Всё , можешь банить.
№36 Apolitikus 8 июля 2016 22:55
+13
Цитата: Третьяков
Да на ваш сайт уже противно становиться заходить. Политикус превращается неизвестно во что.

не заходи. до свидания

Цитата: Третьяков
А ты , админ, посиди ночь, когда грохочет кругом и ты не знаешь прилетит в тебя или нет и посмотрим , что в твоей голове будет

спасибо на добром слове. я тебе добра пожелал, когда предложил свою речь очистить, а ты продолжаешь ругаться и войны желаешь.

как уже ты сам сказал: тебе здесь противно - до свидания, ещё раз.

Цитата: Третьяков
Всё , можешь банить.

карету этому господину! его благородие отчаливать соизволило lols
№37 Дядя Сёма 8 июля 2016 23:26
+6
И что,забанишь? Может не стоит,погорячился парень,с кем не бывает.
№38 Apolitikus 8 июля 2016 23:31
+14
он не забанен. проверь.
если дальше будет ругаться, то конечно забаню.
№39 sovarm 8 июля 2016 23:34
+13
Не надо этого .удака банить, пусть читает о себе. Возможно утром наступит похмелье, и мысли разумнее станут.

Сам он из Донбасса, а лезет в судебную систему России.
Пак поступает в полном соответствии с Конституцией России.

Для себя, есть чем заняться. Один спор с МВД выиграл, заплатили компенсацию, а тут дело касается многих граждан России.
№40 сапер121 8 июля 2016 23:13
+28
не рыдай , сидело и грахотало и свистело , но не рыдали ,а Пак молодец если у него получится можно на правительство всем миром подавать в суд ,пусть не деньги ,но свое отношение высказать надо , по ушам ездят из года в год ,только и знают бабки собирают любыми способами и зарплаты себе назначают по 15 миллионов инфляцию себе считают как надо , народу по столовой в думе ( котлета была 20 руб,стала 20.50 -следовательно инфляция у народа 4%)
№41 Saturn 8 июля 2016 22:54
+5
Это пять слов не допустимо в комментариях! А мат должен быть запрещен очень строгим образом, лучше удалять сообщения за мат. Поэтому ненормативные, нецензурные слова недопустимы в комментарии!
№42 Демин_Никита 8 июля 2016 22:35
+33
Простите, при чем здесь война? Это не игра патриотов. Человек считает что цифра, озвученная правительством и парламентом не соответствует действительности. Если это так (почему то я тоже в этом уверен), то это означает обман государством собственного народа. Вот еслиб была озвучена реальная цифра инфляции и оговорено, что это изза санкций, сшп, нато, а он пошел бы в суд, говоря что мне пофиг на проблеммы вне государства, то да, можно на него гнать волну. В текущем случае, мне интересно чем все это закончится.
№43 Третьяков 8 июля 2016 23:19
-5
Прочёл и вспомнился анекдот. Заблудился мужик в лесу. Орёт во всё горло. Подошёл сзади медведь и спрашивает: чего орёшь? Тот в ответ: чтобы услышал кто нибудь. Медведь и говорит: ну я услышал, легче стало? Ну озвучили бы инфляцию, что денег у кого то прибавилось бы. Или может от Крыма отказаться и от Донбасса? Санкции снимут, заживёте!!!А не раскачивать государство перед выборами - слабо?Что , повылазило вам, не видите, что готовят вам пиндосы на эти выборы. Или хотите как в укре? Так это только начать... А потом увидите, что такое тяжело.
№44 Демин_Никита 8 июля 2016 23:35
+25
На мой взгляд, анекдот не в тему. Статья не про раскачивание России, а о наболевшем - чинуши задрали врать. Про Донбас только Вы вспоминаете, он тут и рядом не озвучивался. Вангую, в начале следующего срока Путина, будет референдум, в котором, все таки, изменим конституцию и дадим полномочия президенту.
№45 Николай) 9 июля 2016 00:11
+3
да че уж там... сразу царя - батюшку пожизненно изберем..)))
а если без шуток - я за такой референдум. только с прекращением диктаторских полномочий через определенный срок. ну или референдум об их продлении.
№46 Демин_Никита 9 июля 2016 01:27
0
ограничить расширенные полномочия президента только со второго срока
№47 sovarm 8 июля 2016 23:36
0
Третьяков чё ты как уж на сковородке завертелся. Понял что в лужу сел.
№48 sovarm 8 июля 2016 22:36
-4
Третьяков дерьмовый и тупой лжепатриот.
№49 Третьяков 8 июля 2016 22:57
+1
Ну если мы на Донбассе не патриоты России, то сука ты конченая
№50 sovarm 8 июля 2016 23:27
+1
Третьяков с такими идиётами как ты спорить бесполезно, на Донбассе разные живут, есть и такие которые бандеровцам лижут до блеска.
№51 chibzik 9 июля 2016 09:59
+1
Во имя Отца и Сына и Святага Духа. popcorm
№52 Третьяков 8 июля 2016 23:40
+12
Цитата: sovarm
Третьяков дерьмовый и тупой лжепатриот.

Когда у нас был референдум в ЛНР, я с акм в руках охранял районную избирательную комиссию. Когда в ночь после референдума, мы поняли, что у нас получилось, референдум состоялся. Ты бы слышал, как наши девчата с избиркома кричали хором : РОССИЯ , РОССИЯ...После твоего высера появилось желание подойти к тебе и от всей души , по русски , двинуть в морду.
№53 sovarm 8 июля 2016 23:54
-10
Ну это еще вопрос кто кого двинет, и сможешь ли ты вообще близко подойти.

Предложишь в шахматы сыграть, как Петух.
№54 Apolitikus 9 июля 2016 00:33
+11
Цитата: Третьяков
кричали хором : РОССИЯ , РОССИЯ

напомнить какие пункты в референдуме были? ты и не помнишь, иначе, такую чушь тут не писал бы.

на, читай, вспомни как всё было. где тут про Россию что-то написано? ваш референдум с Россией вообще никак не связан был.


Вот так надо вопросы ставить
№55 Техномаг 9 июля 2016 05:15
+5
задним умом все сильны. а за внесение такой формулировки в бюлетень тоже весь народ донбаса голосовал? или предлагаете раз не так так голосовать за состав с украиной
предпологалось сначала выйти из украины а потом войти в состав России.
если Крым вышел бескровно благодаря полной поддержки населения и территориальной обособленности, то донбас более разделен и имеется териториальный спор. предлогаете полноценную войну? давай пиндосы только этого и ждут.
№56 Apolitikus 9 июля 2016 12:54
-1
идиот малограмотный, где ты увидел, что я войну предлагаю?
№57 chibzik 9 июля 2016 10:19
+3
Претензия не обоснованная. У Крыма и Севастополя уже была автономность, а у Донбасса нет. И войско наше там уже изначально жути украм нагоняло только своим наличием. Поэтому вопрос о присоединении и не ставился.Да и раскачивался Донбасс долго. Когда уже шли авиационные бомбардировки, народ всё выходил на площадь с плакатами. А в это время Стрелков матерился, что у него обещанных шахтёров с лопатами нету. Орал прям благим матом, что лопаты могут оставить в шахтах, оружие есть, купили задорого, а вот где бойцы попрятались? Сейчас-то да - народ собрался с мозгом и укры братские им нафик уже не нужны. С такими "братьями" и врагов не нужно иметь...
№58 Heliantus tuberosus 9 июля 2016 02:47
-2
закрой свой грязный рот
№59 Велюханов.О 8 июля 2016 23:09
+8
Следуя вашей логике(против РФ идет война) и потери граждан--"боевые" потери, то почему люди, возглавляющие РФ(олигархи и иже с ними) не несут, или несут не сопоставимо мизерные потери??
№60 Снежана 8 июля 2016 23:48
-2
Ерунду говорите
№61 volodj96 9 июля 2016 16:38
0
Ну и что он увидит на Донбассе? Те же яйца, только в профиль1
№62 Exzellenz 8 июля 2016 22:23
+7
противоречивые чувства. Мне кажется, такие вещи не в судах решаются, а на избирательных участках. И мне противно закрепление стереотипа "гражданин против ГОСУДАРСТВА"
№63 Елена-Я 8 июля 2016 22:33
+21
...Не против ГОСУДАРСТВА, а против чиновников от власти...., которую МЫ!! выбираем!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№64 сапер121 8 июля 2016 23:17
+10
есть страна Россия и должно быть государство российское(но его нет !!!)сидят у власти хапуги и изображают работу (в реале просто хапают всем чем могут)
№65 Третьяков 8 июля 2016 23:22
+1
Полностью согласен. Иди на выборы и проголосуй.Как будто это правительство с луны свалилось.
№66 Олег К. 9 июля 2016 00:58
+16
"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен
№67 Дельфина_Морская 9 июля 2016 05:22
+1
Родина это не государство. Государства меняются, а Родина нет
№68 cattaneo 8 июля 2016 22:23
+21
Очень надеюсь, что у него все получится.
№69 DrRusuas 8 июля 2016 22:25
+18
Интересно, чем всё это закончится?
А момент очень непростой - на носу выборы в Госдуму!!!
Некоторые члены властных структур очень не хотели бы такого разбирательства именно сейчас!!! saakashvili
№70 inforetz 8 июля 2016 23:10
+2
вот и я так думаю, хотя за ниточку то уже дернули bomb
№71 Котов Михаил 8 июля 2016 22:25
+1
good
№72 Malonovoross 8 июля 2016 22:26
+28
Удачи дружище!
С 1991 г. все устали слушать "экономическую ересь", когда сегодня виноват дорогой доллар, а завтра - укрепляющийся рубль. И всё это на фоне инфляции в Европе чуть более 0.2 % в год.
№73 Котов Михаил 8 июля 2016 22:26
+7
а бы вот тоже подал! посмотрим, как дело пойдет!
№74 Elenaxr911 8 июля 2016 22:32
-13
И что! Все началось после Крыма, так что,может чтобы ему легче жилось отдать его обратно или как...?
№75 Malonovoross 8 июля 2016 22:47
+4
А потом Курилы, Сибирь, Кубань? Ты шо зрадник?
№76 Снежана 9 июля 2016 06:43
0
Это был сарказм у Elenaxr911.
№77 evsol 9 июля 2016 04:22
+5
У нас в Крыму вообще писец!
В 2014 гордо вернулись домой, а в 2015 заметили, что цены у нас выше (даже на фрукты) , чем в Москве!!!
Это инфляция??
Нет, это беспредельный сговор торгашей с властями!!
Крымское вино у нас дороже, чем на материке, персики тоже...
№78 Пыхтачек 8 июля 2016 22:33
+2
Цитата: Третьяков
Сколько дерьма ещё в России...Похрен , что против России идёт война. Похрен, что на этой войне гибнут соотечественники...Главное , что ему денег не хватило. Приезжай к нам на Донбасс, может тут поймёшь, что деньги не главное в этой жизни. Хотя сомневаюсь.Дерьмо оно и в Африке дерьмо

Причем тут это? Все правильно в статье написано. Раньше я мог отложить денег и еще покупать шмотки поити погулять. Щас я не то что отложить денег не могу я тупо живу от зарплаты до зарплаты, выбираю между погулять и шмотками. Я понимаюя что вам там тяжело но это не значит что мы из солидарности тоже страдать должны. Как бы кащунственно это не звучало не мы эту войну начинали и нам не зачем страдать из за нее.
№79 Третьяков 8 июля 2016 23:06
-2
Видел мультик " Золотая антилопа" советский? Вот я тебе желаю того , что случилось в конце с жаждущим много денег.Ты не поймёшь , как здесь... Приедь и тем детям, что по подвалам сидят под обстрелами, скажи, что ты не должен страдать без шмоток и бабок.Боже, как тяжело Путину...
№80 vizant 8 июля 2016 22:34
+5
А что собственно смотреть?Сейчас миллионы Россиян в таком положении,а то и по хуже.
И видно по людям,невооружённым взглядом,народ терпит.
№81 Третьяков 8 июля 2016 23:29
+11
Цитата: vizant
А что собственно смотреть?Сейчас миллионы Россиян в таком положении,а то и по хуже.
И видно по людям,невооружённым взглядом,народ терпит.

Моя семья живёт в ЛНР на мою пенсию 6000 руб и стипендию младшей дочки 1200 руб. А перед этим 11 месяцев не получали ничего. Пока не умерли. И будем терпеть столько, сколько надо, пока Россия не победит
№82 Heliantus tuberosus 9 июля 2016 02:48
+3
applodisment applodisment applodisment
№83 Пыхтачек 8 июля 2016 22:34
0
Цитата: Котов Михаил
а бы вот тоже подал! посмотрим, как дело пойдет!

Я бы не подал, не силен я в юриспруденции.
№84 Тимоха 8 июля 2016 22:38
+10
Нужно всем вопить,а не одному,тогда может и услышат...
№85 рождённая в СССР 9 июля 2016 05:08
+6
Нужно просто всем идти на выборы и своим голосом дать понять нашему правительству и парламентскому большинству, которое состоит из партии ЕдРо, что мы против экономического курса, которое проводит в жизнь правительство ДАМа, которое в большинстве своём состоит из представителей партии единая россия.
№86 chibzik 9 июля 2016 10:05
-1
За КПРФ нужно голосовать. Они должны больше голосов иметь в Думе. popcorm
№87 sovarm 9 июля 2016 10:49
+2
За КПРФ голосовали, но сейчас не буду пока из партии не уберут зюгановщину.

Это мурло всё продало и всех предало.
№88 oper58 8 июля 2016 22:52
+9
Мы то терпим, а у кого-то в госкомпании «денег очень много, ну очень много»...
№89 Серый Наблюдатель 8 июля 2016 23:05
+3
На Руси законы не писаны, а потому неисполнимы писанные.
№90 хан_уман 8 июля 2016 23:07
+1
Цитата: sovarm
Хан ты .удак, как и пиндосы со своим ФРС.

Всё правильно, власть нужно заставить исполнять законы России, а не пи.... по ТВ - всё хорошо, всё хорошо, как это делает очень не симпатичная ДАМа.


Лучше.удак чем пи....бол.
Вы действительно верите что он выиграет процесс против системы?
Бред.
Судья со смеху описа...ся.
№91 хан_уман 8 июля 2016 23:12
+1
Цитата: Пыхтачек
Цитата: Котов Михаил
а бы вот тоже подал! посмотрим, как дело пойдет!

Я бы не подал, не силен я в юриспруденции.


Я силён,но не подам.
Нужно трезво оценивать шансы на победу.
№92 Дядя Сёма 8 июля 2016 23:33
+7
Оценил шансы,опустил голову и побрёл,шмыгая носом.... Так нужно жить? biggrin
№93 Heliantus tuberosus 9 июля 2016 02:49
+1
нет, нужно болотные майданы устраивать - тогда заживете
№94 sovarm 8 июля 2016 23:44
+1
А как ты оцениваешь солдат которые с винтовкой вставали против танка, без шанса на победу и побеждали.

Хан-ума (из Тбилиси) ты бы лучше заткнулся на время, со своей мухаморной идеологией.
№95 Велюханов.О 8 июля 2016 23:12
0
Не знал истец народную мудрость: "Пока толстый сохнет, худой сдохнет" или "Сытый голодного не разумеет". "Держитесь и хорошего настроения..."
№96 Пыхтачек 8 июля 2016 23:20
+13
Цитата: Третьяков
Видел мультик " Золотая антилопа" советский? Вот я тебе желаю того , что случилось в конце с жаждущим много денег.Ты не поймёшь , как здесь... Приедь и тем детям, что по подвалам сидят под обстрелами, скажи, что ты не должен страдать без шмоток и бабок.Боже, как тяжело Путину...

Я не хочу много денег, я хочу работать, хочу зарабатывать и не думать на что сколько отложить учитывая что может завтра хлеб будет не 25р а 30. Каждый месяц цены меняются причем подскочив они уже не отпускаются хоть этот ванючий доллар дешевеет хоть дорожает. В начале года когда нефть стоила 30 долларов сигареты которые я курю стоили 65р щас нефть стоит с выше 50 долларов а мои сигареты стоят 85р доллар подешевел а сигареты все равно стоят 85р. Где логика?
№97 evsol 9 июля 2016 04:28
+2
Брось курить, как я!!!
№98 EJZ 9 июля 2016 11:24
+2
Хорошо, давайте по другому: пакет сока, который я покупал в январе за 85 р., сейчас покупаю за 110. "... Где логика?" (С)
№99 jel.vi 9 июля 2016 18:42
+2
Насколько я понял, предлагается вместо инфляции использовать индекс потребительских цен? Целиком поддерживаю, но наверху отнесутся к этому положительно (в смысле - положат). Инфляция в прошлом году была под 16% (официальная!), а пенсии проиндексировали на 4%. Теперь поют про грядущую индексацию, а про зажиленные 12% молчок!
----------
jel.vi
№100 Дядя Сёма 8 июля 2016 23:22
+13
Не дадут выиграть,чревато последствиями,побегут все сразу в суд за деньгами. Но мужик молодец,за своё надо бороться. Почему простой народ должен терпеть и молчать,а товарищи депутаты,олигархи и приближённые к верхам пилят казну ,как хотят?
№101 Третьяков 8 июля 2016 23:24
0
Цитата: Тимоха
Нужно всем вопить,а не одному,тогда может и услышат...

Ну , а дальше , что?
№102 sovarm 8 июля 2016 23:46
-4
Насчёт ЧЁ, спроси у ёжиков, она специалист по чёканью.
№103 evsol 9 июля 2016 04:28
+1
Не надо Настю обижать!!
№104 sovarm 9 июля 2016 10:51
0
Настю невозможно обидеть, она раздвоилась на двух ежиков, которые вечно хихикают и чёкают.
№105 us_vovan 8 июля 2016 23:27
+33
Странно читать тех, кто осуждает Пака. Неужели вы настолько не способны осмыслить экомическую и политическую ситуацию в стране? Члены нашего правительства просто смеются над нами! Вы посмотрите, кто там заседает! Киздоболы, спортсмены и всякие певцы... а еще есть интересные персонажи в виде Е.Фёдорова, которые утверждают, что во всём виноваты американцы! Это наше правительство платит американцам, покупая их долговые бумаги на миллиарды долларов, это наши министры поднимают цены на продукты первой необходимости, это за счёт внутренних цен на бензин компенсируются доходы хозяев наших недр, когда нефть в мире дешевеет, а борьба с корупцией свелась к уничтожению неугодных чинуш, а не всех взяточников, откатников и т.п. тварей, как велит Закон.... Или я не прав! Я не верю нашему Правительству, сейчас им выгоден патриотизм, они заигрывают с нациками (кто сейчас вспомнит, где ребята нацианалисты, которые воевали за Новороссию? Их как "известный предмет"- использовали и выбросили, потихоньку сдавая хохлам).
Вы скажете, сейчас время тяжёлое, всем тяжело.... ага, я смотрел, как тяжело было "нашим футболистам" на вечеринке или сотрудникам ведомства Чубайса, а особенно тяжело было нашим депутатам, когда они принимали перед отпуском ювенальные законы против института семьи в нашей стране.
Молодец, Пак, покажи им, что не только бараны у нас есть, но и свои права можем отстоять!
----------
Как-то, так!
№106 Дядя Сёма 8 июля 2016 23:35
+7
applodisment
№107 какойвосторг 8 июля 2016 23:29
+26
А что случилось?! Что такие визьги? Вам недоносок человеческим голосом молвил: денег нет. Но вы там держитесь. Олигофрен это хрюкнул в год выборов! И не постеснялся убогий! На ублюдочные праймерисы у слюнявого есть, на жЫдов (двоГковичей, жидкофекальных, пуделев... и т.п.) есть, а на тех за чей счет это жрет и срет - НЕТ!

Нашелся ЧЕЛОВЕК который, в полном соответсвии со своими правами попросил окуевшую быдло"Елиту" ответить. И как пузыри из коричневого полезли здравомыслищии товарищщи.
№108 Dasha Belousova 9 июля 2016 02:45
+4
Ответ народу был дан.На самом высоком государственном уровне. Коротко и предельно ясно! А вооооот,товарищщщщ Пак не понимааает! biggrin https://www.youtube.com/watch?v=hS1KnGEuKlk
№109 хан_уман 8 июля 2016 23:30
0
Цитата: sovarm
Дорогу осилит идущий вперед, а не обоср...... только от одной мысли как можно против царя идти.

Когда то Ленин сказал - Мы пойдем другим путём. И добился своего.


Какую дорогу...
Какой Ленин...
Вы о чём милейший?
Трезво оценивать шансы на победу в суде не нужно?
С тем же успехом можно подать на ФРС США.
Шансов ноль.
Вы,мистер всем минус,в суд часто обращаетесь?
Или думаете,что щас,государство ему компенсирует потери?
№110 sovarm 8 июля 2016 23:48
+1
Ханума из Тбилиси шел бы ты в ...у.
№111 Оленевод Бельдыев 8 июля 2016 23:34
+4
Цитата: Третьяков
Сколько дерьма ещё в России...Похрен , что против России идёт война. Похрен, что на этой войне гибнут соотечественники...Главное , что ему денег не хватило. Приезжай к нам на Донбасс, может тут поймёшь, что деньги не главное в этой жизни. Хотя сомневаюсь.Дерьмо оно и в Африке дерьмо

Цитата: Третьяков
Да на ваш сайт уже противно становиться заходить. Политикус превращается неизвестно во что.А если человек не думает о своей Родине, а пытается в трудную минуту сорвать с неё денег, то он и есть дерьмо и это ещё мягко сказано. Во , как возбудились любители денег. Питер вообще прославился. Доску Манергейму повесили. Вы ещё Алоизычу повесьте , для комплекта.Что в моей голове - половые органы и фекалии? Война в моей голове, которая у нас идёт. А ты , админ, посиди ночь, когда грохочет кругом и ты не знаешь прилетит в тебя или нет и посмотрим , что в твоей голове будет - фекалии или половые органы. Всё , можешь банить.

Цитата: Третьяков
Ну если мы на Донбассе не патриоты России, то сука ты конченая


18+


Я в ахуе, Дорогая Редакция!
Что дальше?
Дайте угадаю: "Мы, дочери сирийских офицеров крайне возмущены тем, что в то время как наши отцы воюют против тех, кто воюет против России, находится дерьмо, которому похуй что на войне гибнут наши сирийские соотечественники, ему бля, русских рублей подавай. И не для того чтобы, сука, приехать к нам в Сирию и научиться любить нашу родную сирийскую Родину, а чтобы, сука, купить себе портки для прикрыть срамное место. Дерьмо, сука, бля.

Далее, видимо, подключатся ученики южноосетинских учителей и мужья нагорно-карабахских жён. Они тоже за Россию извоевались все. А в России, оказывается, дерьмо. И всем россиянам пох.
Кто там у нас ещё? Любовники никарагуанских тёщь? Или может дедушки ангольских сталеваров? Птенцы антарктических пингвинов?

Очлениться можно от того, сколько по миру патриотов, воюющих за Русь-матушку... А в России одно дерьмо,сука,бля. За что воюют патриоты - непонятно однако.
№112 Mashinist 8 июля 2016 23:48
+2
В этом иске, по моему, больше популизма. По хорошему, надо было в суд подавать на центробанк. Согласно закона, он и только он должен сдерживать инфляцию!
Правительство не озвучило реальные цифры только потому, что тогда пришлось бы корректировать тарифы на газ, свет, воду и т.д. В результате, этот мальчик обнищал бы гораздо больше!
№113 sovarm 8 июля 2016 23:59
+2
Машинист ты явно не специалист, но охинею выдал большую.
№114 Ckat 8 июля 2016 23:56
-2
Этот Шпак, или как там его? Пак? Он, либо дурак, что хорошо для него, либо пиарится, чтобы быть поближе к кормушке, либо проплаченный идиот. Давайте разберем варианты развития этого дела:
1. Иск Шпака не удовлетворяют и он со товарищи начинает верещать: "Ой-ой, в России грабят граждан!" Мировая общественность в шоке.
2. Иск удовлетворяют и он со товарищи начинает верещать: "Ой-ой, России признала, что грабит своих граждан!" Плюс тысячи аналогичных заготовленных исков. Мировая общественность.. ну, вы в курсе.

Во всех случаях - России ущерб.

А вообше-то, Шпак передергивает, инфляция считается от некоей потребительской корзины, куда входят некие жизненно необходимые ингредиенты. Перфоратор Бош, автомобиль Порш и другие штуки для ремонта ДОМА в корзину не входят. Ему еще, до кучи, осталось обвинить правительство в подорожании туров в Турцию.

Итак:
1. Шпак дурак - что ж, бывает. Поймут и простят.
2. Шпак пиарится - это понятно и, значит, он гандон.
3. Щпаку заплатили - он вражина.
№115 Велюханов.О 9 июля 2016 00:12
+9
Молодец, с умничал. На эту "потребительскую корзину" человек чисто по продуктам выживает не месяц, а 2 недели. И это без коммуналки, одежды, обуви и прочей "роскоши". Так что можешь передать "мировой общественности", которая так волнует некоторых, пусть катится в ад. У нас своя страна и надо решать в ней проблемы по человечески, а не как там будет реагировать кто то.
№116 Ckat 9 июля 2016 00:22
-4
Ну, что Вы несете? "По продуктам выживает 2 недели"... а еще две святым духом питается? Что-то массовых смертей от голода в России не фиксируется.

И, если лично Вам не хватает денег, то может быть имеет смысл найти более денежную работу? А может, если вдруг Вам не хватает соответствующих качеств, сократить расходы?
№117 Велюханов.О 9 июля 2016 00:39
+8
Всё немного проще. Я не знаю, зачем придумали не реальные "минимальную зарплату" и "продуктовую корзину", много сочинителей из параллельного мира сидят не на своих местах, но факт существует. Вы правы, на минималку никто не живет, не реально, но близко к минималке живет достаточно много народа(порядка 20 миллионов). Не думаю, что уместно упоминать мои финансовые возможности--не важно в контексте темы. Теперь о 2 ух неделях. Был реальный эксперимент(не мой), довольно публичный--результат оттуда. И о работе: это реально большой дефицит( речь не о занятости, а о доходе). Копеечная и тупая или с "подвохом" а ля 90е--на каждом углу-заборе. Все "рыбные" места по знакомству(если повезёт). Это основная проблема большинства.
№118 Ckat 9 июля 2016 00:56
-2
Вот реально, и смех, и грех. Мои школьные товарищи, процентов 50, к учебе относились спустя рукава. Типа, все равно пойдем на завод, государство не даст пропасть. Так оно и было... до 90-х. А потом капитализм, потом рынок и вся остальная хрень. Причем, сами же голосовали за это. (Впрочем, нельзя их за это винить. Они, как дети, не ведали что творили). Ну, а теперь капитализм, инфляция и все прелести связанные с ней. Но, почему-то все очень быстро забыли про гиперинфляцию тех же 90-х. Не странно это?
№119 Велюханов.О 9 июля 2016 01:08
+5
Ну, если придушить до полусмерти, а потом чуть отпустить...Мир таким прекрасным покажется, даже с удавкой на шее) Так что с 90ми сравнивать, как с клинической смертью---инвалид, но ЖИВОЙ. А тысячи заводов сдали на металл, хотя и производили что то необходимое. И людей туда же, в утиль--барахтайтесь, вписывайтесь в "рыночную экономику". И жизнь в один миг стала лотереей с меченными билетами.
№120 Ckat 9 июля 2016 03:56
-1
Ну, не знаю. Может в вашем городе тысячи великолепных заводов сдали на металлолом. Может быть. Я даже допускаю мысль, что весь этот металл привезли в Ярославль, превратили в автомобили и раздали бедным ярославцам. И из-за этого я на работу добираюсь по сорок минут. (Не каждый раз, конечно).
№121 Ckat 9 июля 2016 04:09
-1
Я вообще уже не понимаю о чем дискуссия. В чем проблема? Мне тут довелось в больничку обратиться - в течение часа уладил все дела, бесплатно, причем, на работе этот больничный оплатили (по законодательству, как мне сказали). Цены на товары повышаются, но не сильно. Банка пива как стоила 40-45 рублей, так и стоит.

Я к тому что, нынешнее поколение, что вы все ноете? То не так и это не этак. Вы скоро как пиндосы станете, которые без супергероя в туалет не сходят.
№122 Brest 9 июля 2016 02:27
+3
Капитализм - тля.
Пожирает сущность человеческую. В гиено-шакалью натуру людей превращает.
В кругу общения - ещё держимся за планку. Но в медиапространстве - жуть что с миром твориться. Сейчас ни каких открытий не происходит, как в 60е-80е. Все уткнулись в потребл. ительство. Социализм - идея хорошая, конец никакой. А надо двигаться вперёд, идея нужна.
№123 Heliantus tuberosus 9 июля 2016 02:58
-1
с либероидными троллями общаетесь ))
№124 evsol 9 июля 2016 04:34
+5
Я в первую неделю после получения пенсии бегаю по магазам(где что подешевле) потом сижу до следующей пенсии "в холодильнике" без денег!!
№125 Heliantus tuberosus 9 июля 2016 02:56
+2
Вот не идиот - это точно, а по роже видно, что хитрован. Долго думали - и придумали иск Пака Наильевича. Дальше что? До выборов еще есть время
№126 Велюханов.О 8 июля 2016 23:59
+18
Когда присоединялся Крым было понимание момента, было понимание вызова охреневшему западу, было чувство единства страны(первый раз за 25 лет оно появилось), был душевный подъем и готовность к неизбежным лишениям, было чувство победы над мразями, пришедшими в 1991 году. Поверили, что сильные поддержат слабых и не дадут потонуть большинству в экономических проблемах. По началу так и было--коммуналку не подняли вслед за долларом, цены на необходимые продукты держались... Но пояса пришлось затянуть не всем. Неприкасаемая каста паразитов по прежнему решает проблемы за счет беднейшего большинства, рынок схлопывается, безработица растет, тарифы пошли вверх при сокращении реальных доходов более чем в 2 раза. Инфляция... да уже переплюнула все официальные прожекты. ОДИН не выдержал, вышел против ветряных мельниц, просто, что бы обозначить проблему лжи и расслоения. Удачи!
№127 dedaborja 9 июля 2016 00:14
+17
Иск не столько ради компенсации, сколько против вранья. Скажи мне горькую, но правду...
Поймем. Простим.
Дерзай, мужик! Безумству храбрых поём мы песни...
№128 denlem 9 июля 2016 00:19
-6
Если бы подали в суд на центробанк за то, что кредиты выдает под высокий процент и невозможно взять кредит на что то , это понятно. Но подают в суд на то, что государство скомпенсировало внешнее давление для того чтобы выполнить бюджет, для того чтобы не останавливать постройку заводов, фабрик, моста в Крым - это уже как минимум странно. Если бы не было инфляции уже бы обвал пошел конкретный в экономике - бюджет бы не досчитался миллиардов, было бы затоваривание западными товарами и деньги бы еще больше утекали на запад, и это за год бы превратило золотовалютные резервы в ноль! А дальше уже откуда брать деньги на инфраструктурные проекты? Путь один - начинаать войну с ФРС - а это как раз на руку западу. Ну Стариков, я не ожидал от тебя такое. Я тебя доверял, а теперь тут что то мутишь непонятное против государя нашего. Непорядок. Или так хочешь черпануть электорат - так гнилой же электорат это, который дальше своего носа не мыслит. Что за мутные технологии
№129 Велюханов.О 9 июля 2016 00:50
+13
В двух словах--прогрессивная шкала налогообложения и запредельный налог на вывоз капиталов(это о бюджете, если Вы о нем печетесь). Можно туда же добавить конфискацию имущества коррупционеров(до 7го колена). Урезать всем топам зряплаты(не нравится? других найдем). Ввести сетку оплаты труда(всех чиновников, имеющих хоть отдаленное отношение к бюджету). А Вы сторонник бабушек-дедушек потрясти? Да порыться по стране--еще один бюджет(при желании) найти можно, не ущемляя простых работяг и пенсионеров.
№130 chibzik 9 июля 2016 10:33
0
Так Медведев уже и заявил о триллионах рублей для пенсионеров. Он решил инфляцию раскочегаривать или перед выборами лохануть братву доверчивую снова? Он против политики партии и Путина о пользе низкооплачиваемой рабочей силы и нищих пенсионерах не успевших в срок переодеться в деревянный православный клифт или как? popcorm
№131 AEF 9 июля 2016 21:35
+1
Уважаемый "№128 denlem", Вы путаете "государя нашего" с "правительством нашим". А это, как у нас говорят, две большие разницы. Иск подаётся на "исполнительную власть", то-есть на правительство, которое не желает исполнять даже то, что сами-же и приняли к исполнению в бюджете. И этим самым обрекают всю страну на нищету. А олигархи рулят так как им выгодно, и народ "им до лампочки".
Тут конечно косвенно задевается и ВВПутин, как президент, но его полномочия не распространяются на работу правительства в экономическом блоке.
Вот "руководством силовым блоком, МИДом и ВПК" и занимается именно ВВПутин, и работают эти структуры очень даже положительно. Но это только благодаря ВВПутину и вопреки "работе правительства".
№132 politik 9 июля 2016 00:29
+10
Как то вопрос законности приватизации 90-х затих.
№133 chibzik 9 июля 2016 10:44
+1
Путин уже давно всё узаконил, чтобы кровопролитий и саботажей не было. Кто наворовался, того амнистировали о опять амнистируют и будут продолжать амнистировать. popcorm
№134 Оленевод Бельдыев 9 июля 2016 00:29
+11
Цитата: Ckat
Этот Шпак, или как там его? Пак? Он, либо дурак, что хорошо для него, либо пиарится, чтобы быть поближе к кормушке, либо проплаченный идиот. Давайте разберем варианты развития этого дела:
1. Иск Шпака не удовлетворяют и он со товарищи начинает верещать: "Ой-ой, в России грабят граждан!" Мировая общественность в шоке.
2. Иск удовлетворяют и он со товарищи начинает верещать: "Ой-ой, России признала, что грабит своих граждан!" Плюс тысячи аналогичных заготовленных исков. Мировая общественность.. ну, вы в курсе.

Во всех случаях - России ущерб.

А вообше-то, Шпак передергивает, инфляция считается от некоей потребительской корзины, куда входят некие жизненно необходимые ингредиенты. Перфоратор Бош, автомобиль Порш и другие штуки для ремонта ДОМА в корзину не входят. Ему еще, до кучи, осталось обвинить правительство в подорожании туров в Турцию.

Итак:
1. Шпак дурак - что ж, бывает. Поймут и простят.
2. Шпак пиарится - это понятно и, значит, он гандон.
3. Щпаку заплатили - он вражина.


Простите, я так понимаю, что в Вашем видении Россия - это одно, а россияне - это совершенно другое. И эти два понятия не стыкуются никоим образом, так? То есть может быть ущерб для России без ущерба для россиян, и ущерб россиянам без ущерба для России?
Запомните: ВЕЛИЧИЕ СТРАНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВНЕМ ЖИЗНИ ЕЁ ГРАЖДАН. Всех граждан, а не трёх процентов.
№135 Ckat 9 июля 2016 00:41
+1
1. В моем понимании россияне определяют величие России. В прошлую войну уровень жизни россиян был не очень высоким, от голода гибли. А вот величие России было колоссальным. Нет?

2. И, если кто-то своими действиями может, либо наносит вред России, а значит и россиянам, то я его сильно не люблю и при случае разобью голову.

3. По поводу 3-х процентов см. пункт 2.

И последнее: ВЕЛИЧИЕ СТРАНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВЕЛИЧИЕМ ЕЕ ГРАЖДАН. И никак иначе.
№136 Велюханов.О 9 июля 2016 01:02
+3
Лучше, если бы величие страны определялось величием всего одного гражданина--самого рядового, который сейчас является работающим нищим. Вот тогда действительно, можно говорить о ВЕЛИЧИИ СТРАНЫ.
№137 Ckat 9 июля 2016 01:30
+1
Предлагаете мерить Величие России моим соседом-алкоголиком?

Может Вы и правы. Я почти ничего не сделал, чтобы он перестал быть алкашом.
№138 Велюханов.О 9 июля 2016 01:35
+3
Сосед работает? Может он побирается или ворует? Если он не асоциален в крайней степени, то может и он подойдет. Я встречал бомжа, который жил в подвале, но каждое утро шел на работу чисто выбритый и опрятно одетый. Может он и пил в свободное время, не знаю.
№139 Ckat 9 июля 2016 01:40
0
Понятия не имею чем он живет, но бухает регулярно. Может в лотерею выигрывает?

Ну, а по поводу работающих нищих (это в Вашем предыдущем посте). Кто или что мешает им найти более оплачиваемую работу. Может знаний не хватает? Так это государство виновато, что лоботряс не обрел знаний?
№140 Велюханов.О 9 июля 2016 01:45
+4
А вариант её(работы) физического отсутствия не рассматриваете? Или совсем "не профильной", специфической, неподходящей по иным параметрам? Рынок же - и свой труд(товар он же) весьма сложно продать в силу мизерности этого рынка.
№141 Ckat 9 июля 2016 02:01
-2
Ну, что тут скажешь? Мне хочется сказать слова утешения, как нормальному человеку. Но, в рамках нашей дискуссии, человек, чья деятельность приносит мизерную пользу обществу, может ли рассчитывать от общества на что-то... не мизерное? При социализме такое прокатывало. А при капитализмусе???
№142 Велюханов.О 9 июля 2016 02:19
+6
Утешения считаю не уместными. А вот про пользу обществу, измеряемую сегодня рублями(?), можно сильно поспорить. Простое сравнение: учитель(6-15-25 тысяч) и, пусть будет, ну, директор фонда "капремонта"(1-10 миллионов). На Ваше усмотрение, пусть будет любой(в курсе ,наверное, самых "полезных" обществу людей по этому признаку). Хотелось бы понять ценность для общества сих высокооплачиваемых паразитов. А при социализме была неплохая формула--"От каждого по способностям, каждому--по труду". И тут уже точно не "прокатывало", если не воровали(они, воры, и привели к 1991 году). Да, и хотелось бы узнать функцию "эффективного собственника"(владельца заводов, газет, пароходов...) и его ценность для общества.
№143 Ckat 9 июля 2016 04:25
-1
Так и считаю, что "От каждого по способностям, каждому--по труду" - это отличная формула. А еще лучше "От каждого по способностям, каждому--по потребностям". Но, все это произойдет тогда, когда эти воши на теле трудового народа насосутся крови и лопнут, т.е. не скоро.
№144 sovarm 9 июля 2016 11:15
0
Скат, ты еще про наших футболистов скажи что,
они достойно получаю лимоны в капиталистической России.

И Чубайс тоже правильно?

Свои вопросы задай себе, как при капитализме всё честно и справедливо.
Ваше враньё дайте прочитать своим деткам, точно пошлют подальше.
№145 Ckat 9 июля 2016 11:49
+1
Мне по барабану кто и сколько получает. На всякий случай, и по бубну тоже. Пару раз смотрел, как играют наши футболисты - не понравилось. Чубайс, однозначно, вражина. Можете законно отобрать у них деньги и отдать кому Вы там хотели - действуйте.

Считаю капитализм одним большим злом. Надеюсь, что он загнется еще при моей жизни.

Никаких вопросов я не задавал. Не передергивайте.
№146 sovarm 9 июля 2016 11:52
+1
Капитализм сам долго будет загибаться через мировые войны, его надо уничтожать в отдельно взятой стране.

Китай пример.
№147 Дмитрий Сергеевич 9 июля 2016 00:51
+13
Члены ПВО молодцы, действия правительства РФ действительно вызывают массу вопросов - выставлять на приватизацию (при обвале) госпредприятия РФ и параллельно покупать облигации госзайма США, которые организовали введение санкций против РФ, это клиника! Либеральное крыло правительства РФ валит экономику под выборы 2018 и никто не осмеливается привлечь к ответственности агентов Запада действующих против РФ с 90х. ПВО сталинисты, и пытаясь поднять вопрос восстановления истории России для спасения стержня для будущих поколений, которые оболванивают уничтожением системы образования и просвещением в НКО аналогичных Ельцинцентру. Мразей, которые с 80х наполнили историю мифами и изгадили историю страны необходимо привлечь к ответственности и удалить от всех ретрансляторов с последующим вычищением бреда сети Интернет (пример Китая более чем показателен).
№148 AEF 9 июля 2016 21:51
+3
У нас в России "от кормушки" никто и никогда не уходил "по собственному желанию". А сейчас, "при капитализЬме" и подавно.
Эти ублюдки в правительстве уже "корни пустили", и сейчас уже "теневые структуры" плетут "за кулисами" новые заговоры против "Всесильного ВВПутина", дабы усилиться на "выборах" и после выборов перехватить власть полностью в свои руки. Дай бог ума-разума народу нашему что-бы на выборах не голосовать за ЕДровскую группировку Медведева.
Голосовать нужно за КПРФ, за ПВО Старикова, но только не за ЕДро и прочих эСэРов и ЛДПРов
№149 Оленевод Бельдыев 9 июля 2016 00:53
+1
Цитата: Ckat
1. В моем понимании россияне определяют величие России. В прошлую войну уровень жизни россиян был не очень высоким, от голода гибли. А вот величие России было колоссальным. Нет?

2. И, если кто-то своими действиями может, либо наносит вред России, а значит и россиянам, то я его сильно не люблю и при случае разобью голову.

3. По поводу 3-х процентов см. пункт 2.

И последнее: ВЕЛИЧИЕ СТРАНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВЕЛИЧИЕМ ЕЕ ГРАЖДАН. И никак иначе.


Как интересно... А что такое ВЕЛИЧИЕ ГРАЖДАН? Рост? Вес? Объём? С чем его сравнить? Как пощупать? И не надо спекулировать на тему прошлой войны. Разговор не за тогда, а за сейчас. Разговор за то, что государство обманывает и обворовывает своих граждан. Разговор за то, что государство вместо того, чтобы развивать производство попросту включает печатный станок, что само по себе не есть хорошо. Сознательно включает. И в чём тут величие-то?
№150 Ckat 9 июля 2016 01:23
0
Давайте за сейчас. Давайте.

1. Да, Величие граждан. Именно. Когда наши граждане-солдаты обороняли Дом Павлова - это был подвиг. Когда наши граждане-матросы спасли итальянцев после землетрясения - это был подвиг. Когда наши граждане-спортсмены завоевывали медали для Родины - это тоже подвиг. Когда наши граждане-ученые совершают очередной прорыв - это тоже подвиг. Когда... продолжать можно долго. В чем измерить Величие народа? Наверное, в делах и достижениях.

2. Государству нет нужды обманывать и обворовывать своих граждан. Оно может просто забрать все что ему нужно у граждан в случае необходимости. Ищите в другом месте, кто вас обманывает и обворовывает.

3. Про развитие производства. Если вы не в курсе дел, то это не значит, что дела не идут. Смотрите "Время вперед".

4. И последнее. Станок включает ФРС периодически, а не российские фин. органы. Учите мат. часть.
№151 sebun 9 июля 2016 01:19
+1
Странно вас читать... Собрали все в одну кашу... Я не силен в политике, но рассуждаю так: сейчас президент РФ ограничен в возможностях Конституцией РФ, законодательными актами и т.д. А не есть ли это заседание первой ласточкой в деле расширения полномочий президента? Наверняка во время разбирательства всплывет некто Регулятор, на который действующая власть не имеет полномочий влиять, и этот Регулятор будет признан вне закона? Ну образно... Может такое быть?
№152 Vitalykater 9 июля 2016 01:35
0
ИМХО: Признают создавшуюся ситуацию в указанный в исковом заявлении промежуток времени форс-мажором и действия правительства оправдают.
№153 Ckat 9 июля 2016 01:45
+1
Мне думается, отклонят иск за необоснованностью претензий, либо что-то в этом роде. А парню скажут: Не вые...ся.
№154 хан_уман 9 июля 2016 05:40
+1
Цитата: Дядя Сёма
Оценил шансы,опустил голову и побрёл,шмыгая носом.... Так нужно жить? biggrin


Шмыгать носом не нужно.
И канючить тоже.
А это клоунада и не более.
Вам известно почему инфляция,и почему, и чья система работает в мире. Кто эту систему управления ввёл и пожинает плоды.
Щас вся страна подала в суд на систему управления...
№155 хан_уман 9 июля 2016 05:48
0
Цитата: sovarm
Ханума из Тбилиси шел бы ты в ...у.


В опу?
Так ВЫ из этих?
Пакость какая то.
И я не из Тбилиси, мистер в опу.
№156 хан_уман 9 июля 2016 05:55
0
Цитата: Ckat
Мне думается, отклонят иск за необоснованностью претензий, либо что-то в этом роде. А парню скажут: Не вые...ся.


Точно.
А потом в коридоре скажут кто он,и где его место.
№157 d13031967s 9 июля 2016 06:29
+2
Цитата: nina.ermakova
Народ, вы же знаете, что сейчас, как никогда нам нужно сплотится, а не расскачивать страну! Да, инфляция, но эта вина, в том числе, и наших барыг, которые взвинчивают цены! Да, и по большому счёту, вы поймите, что у нас, на возмещение санкционных товаров, продуктов, нужно производсство этих товаров, продуктов и многое, чего построить, а это деньги! Да, не всё получается, но мы выдержим! Для меня Пак, очередной провокатор! Хотите минусуйте, хотите, нет, не обижусь!


Согласен с Вами что рост цен зависит от торгашей грабящих народ. А вот с тем что Пак провокатор позволю себе не согласится, может хоть это дело заставит власть обратить внимание на ценовой беспредел который устроили барыги.
№158 Оленевод Бельдыев 9 июля 2016 06:34
+1
Цитата: Ckat
Давайте за сейчас. Давайте.

1. Да, Величие граждан. Именно. Когда наши граждане-солдаты обороняли Дом Павлова - это был подвиг. Когда наши граждане-матросы спасли итальянцев после землетрясения - это был подвиг. Когда наши граждане-спортсмены завоевывали медали для Родины - это тоже подвиг. Когда наши граждане-ученые совершают очередной прорыв - это тоже подвиг. Когда... продолжать можно долго. В чем измерить Величие народа? Наверное, в делах и достижениях.

2. Государству нет нужды обманывать и обворовывать своих граждан. Оно может просто забрать все что ему нужно у граждан в случае необходимости. Ищите в другом месте, кто вас обманывает и обворовывает.

3. Про развитие производства. Если вы не в курсе дел, то это не значит, что дела не идут. Смотрите "Время вперед".

4. И последнее. Станок включает ФРС периодически, а не российские фин. органы. Учите мат. часть.


Гы-ы-ы-ы... Знаете, любезный, я не буду с Вами спорить. Учебник по судебной медицине и судебной психиатрии утверждает, что сумасшедшему никогда не доказать, что он сумасшедший.
Живёте в своём иллюзорном выдуманном мирке - живите. Верите пропаганде - верьте. Считаете, что знаете матчасть - считайте.
У меня есть два недостатка: я не умею общаться с чудаками и не спорю по схеме "ДУРАК-САМ ДУРАК".
Если Вы дотянете до пенсии, которой хватит только на кружечку кипяточку и три корочки хлеба, то надеюсь что мысли о величии русского народа согреют и накормят Вас.
№159 Ckat 9 июля 2016 06:56
0
Да, не вопрос, милейший, отвечу Вам.
Мои отец и дед полагали (прадеда, врать не буду, не видел, не помню). Так вот, мои старшие полагали, что основная функция государства - защищать своих граждан от внешних и внутренних врагов. С этим наше государство справляется отлично. Всякие там пенсии и пособия - это не более, чем бонусы, если ты живешь в нашем государстве. Я считаю так же. И стараюсь донести эту простую мысль до внуков: "Войны нет? Нет. Спасибо за это Родине. Хочешь жить кучеряво? Иди и вкалывай."
№160 d13031967s 9 июля 2016 06:45
+2
Цитата: Ckat

Ну, а по поводу работающих нищих (это в Вашем предыдущем посте). Кто или что мешает им найти более оплачиваемую работу. Может знаний не хватает? Так это государство виновато, что лоботряс не обрел знаний?


Ну-ну, учителя лоботрясы не хотят искать себе более оплачиваемую работу а так-же воспитатели детсадов, гражданский персонал мо и многие другие лоботрясы.Вы на какой планете живете?
№161 Ckat 9 июля 2016 07:14
-1
Я живу на нашей планете. И имею знакомых из учителей и воспитателей детсадов. Они жалуются на низкую зарплату, но работу менять не хотят. Парадокс. Не нравится эта доля - найди себе лучшую, не хочешь искать лучшую - довольствуйся тем, что имеешь и не ной. По-моему, так.
№162 zan_parti 9 июля 2016 06:57
0
Иск нужно было подавать против ЦБ.
№163 kubanoid 9 июля 2016 08:44
+1
Чем меньше сказано, тем больше копают.

О гражданском процессе Романа Пака об увеличении стоимости товара

...


...

Министр УЛЮКАЕВ,
рассказывающий нам сказки о низкой инфляции, через посла США ТЕФТА
предложил американцам купить наши предприятия.

Министр УЛЮКАЕВ (член «команды» Егора Гайдара, а значит и Чубайса)

...
№164 kubanoid 9 июля 2016 08:58
-1
...

...
№165 chibzik 9 июля 2016 09:13
+1
Медведев перед выборами уже обещает триллионами засыпать пенсионеров. Но вы этому христопродавцу не верьте. Он не достоин народного доверия.. popcorm
№166 kubanoid 9 июля 2016 09:17
+1
...

...
№167 chibzik 9 июля 2016 09:25
+1
Всё, что смогут сделать Путин с Медведевым, это опять объявить во имя процветания экономики очередной амнистии неправедно добытым для развития страны "первоначальным диким капиталам".. Без дикого добытия первоначальностей на постоянной основе по их мнению никакого развития не бывает.. popcorm
№168 kubanoid 9 июля 2016 09:37
0
krut

...
№169 d13031967s 9 июля 2016 09:42
+1
Цитата: Ckat
Я живу на нашей планете. И имею знакомых из учителей и воспитателей детсадов. Они жалуются на низкую зарплату, но работу менять не хотят. Парадокс. Не нравится эта доля - найди себе лучшую, не хочешь искать лучшую - довольствуйся тем, что имеешь и не ной. По-моему, так.


Вы хотите сказать что России не нужны воспитатели и учителя, и они все должны поменять работу. Тогда кто будет давать знания лоботрясам?
№170 chibzik 9 июля 2016 10:07
+1
Не нравится зарплата - меняй депутатов. И никак иначе... popcorm Не нравится народ - меняй страну. Пиндосия ждёт своих гениальных демократичных менеджеров.
№171 sovarm 9 июля 2016 10:55
-1
Скат горбатого лепит. Он хочет сказать что мы не имеем права требовать от власти достойной зар.платы. Наш удел царя любить, царя любить беспрекословно и не вякать, пока царь не разрешит.
№172 Ckat 9 июля 2016 12:05
+1
Требовать зарплату от власти довольно глупо. Не власть вам начисляет зарплату. Требуйте от работодателя. Профсоюз вам в помощь.
№173 sovarm 9 июля 2016 12:11
-1
Ты чё тупой, а кто устанавливает минимальную зарплату, от которой идут все расчеты и действия.
№174 Ckat 9 июля 2016 12:03
0
Не передергивайте. Я не говорил, что нам не нужны воспитатели и учителя. Наоборот, очень нужны. Но не те, кто пришел учить, желая получать легкий хлеб. Именно такие и верещат про низкую зарплату.

А чего не работать-то учителем? В год нужно отработать 720 часов, вместо 1440, как у всех. Гарантированные два месяца отпуска летом, вместо 28 дней по графику. Свободный график работы, вместо обязательного графика. Все прекрасно, только дети "ужасно надоедливы". Знаю такую "учительницу". Знаю и другую: двойная нагрузка, классный руководитель, кабинет, методическая работа и т.д. Получает хорошо за 40 т.р.

Что не так-то? Хочешь зарабатывать - работай.
№175 Ckat 9 июля 2016 12:17
0
Да, и последнее. Логика развития событий при нынешнем управлении государством такова: восстановлен политический суверенитет, восстановлен ВПК, восстанавливается тяжелая промышленность, следующим шагом должно быть, нет будет, образование и медицина.
№176 sovarm 9 июля 2016 12:57
+1
Тю, для начала нужно отменить капиталистическую частную собственность на средства производства и перейти на социалистическую социально ориентированную экономику.
№177 sovarm 9 июля 2016 09:44
+2
Русские и россияне не твари бессловесные, а право имеющие на достойную жизнь.

Наша ДАМа о нашей достойной жизни имеет своё представление - Денег нет и пошли вы на ...?
№178 Левая Рука Путина 9 июля 2016 09:50
+2
парень молодец, еще нужно подать иск против правительства о преступном понижении нац валюты на 100%!!!! чиновников к ответу!!!!
№179 WhiteOfficer 9 июля 2016 11:05
0
Если процесс будет выигран, какие будут последствия? Допустим, лично Паку что-то возместят, а другие граждане (все иски подать не смогут), а предприятия?
№180 sovarm 9 июля 2016 11:45
0
Смогут подать, будет судебная практика и требуется судебное единообразие.
№181 WhiteOfficer 9 июля 2016 12:38
+3
Откуда государство будет брать компенсацию для всех? Я понимаю, что этот иск - хороший PR-ход, для привлечения внимания к борьбе с ростовщическим капитализмом, к необходимости поставить ЦБ на службу интересам народа и т.п., но нужны не компенсации по судебным делам, а реформы и кадровые назначения, реформы с конкретными программами.
№182 ansav 9 июля 2016 14:17
+1
Очередной НОД, Теперь под абревиатурой ПВО, а потом опять выяснится, что это Чубайс финансирует этих якобы "патриотов" . Повнимательнее с такими борцунами за правду надо быть.
№183 Бийчанин 9 июля 2016 15:41
0
Цитата: nina.ermakova
Народ, вы же знаете, что сейчас, как никогда нам нужно сплотится, а не расскачивать страну! Да, инфляция, но эта вина, в том числе, и наших барыг, которые взвинчивают цены! Да, и по большому счёту, вы поймите, что у нас, на возмещение санкционных товаров, продуктов, нужно производсство этих товаров, продуктов и многое, чего построить, а это деньги! Да, не всё получается, но мы выдержим! Для меня Пак, очередной провокатор! Хотите минусуйте, хотите, нет, не обижусь!

Хорошо подражали санкционные товары, но с какова хрена дорожают нефтепродукты и электричество? Цены ЖКХ прыгнуль конечно не как бакс, но 15-20% прибавили. Отопление и электричество с нашей угольной ТЭЦ тоже подорожала, хотя Тулеев сказал что уголь упал как в долларовом так и рублевом эквиваленте..
№184 Бийчанин 9 июля 2016 15:43
0
Цитата: WhiteOfficer
Откуда государство будет брать компенсацию для всех? Я понимаю, что этот иск - хороший PR-ход, для привлечения внимания к борьбе с ростовщическим капитализмом, к необходимости поставить ЦБ на службу интересам народа и т.п., но нужны не компенсации по судебным делам, а реформы и кадровые назначения, реформы с конкретными программами.

А куда государство дело наши бабки? Раздало банкирами, так пусть у них и забирает, пусть борется с афшорами и выводом денег за рубеж и не на словах, а на деле и репрессивными методами..
№185 женя 9 июля 2016 19:44
0
Он проиграет дело. Против государства не получится выиграть. Я в 2007 году подавал в суд на УФМС, т.к. при обмене паспорта РФ оно меня лишило гражданства. В итоге год судебной тяжбы и два года оформление гражданства заново...
№186 509 10 июля 2016 01:41
0
Перед выборами поясничает... С нормальной фамилией у них не было?
№187 509 10 июля 2016 01:53
0
Очередное нытьё про государство мне должно, а сам я делать ничего не хочу...