Пожизненное для Ходорковского. Что расскажет и покажет в Москве Алексей Пичугин?

Пожизненное для Ходорковского. Что расскажет и покажет в Москве Алексей Пичугин?

Ну, вот все и стало на свои места. Пазл сложился. Просто совместите факты и ни у кого не останется сомнений в том, что главный «борец с режимом», обвиняемый в убийствах Ходорковский закончился. Точнее, закончился он как «борец с режимом», катающийся по всему миру с требованиями усилить санкции и оказать помощь в революции в России. А вот, как перед обвиняемым в убийствах, перед Ходорковским нарисовались большие перспективы – экстрадиция, суд и пожизненное лишение свободы в «Черном дельфине». Или в «Белом лебеде».

Когда Следственный Комитет обвинил Михаила Ходорковского в соучастии в заказных убийствах, заявив, что имеет серьезную доказательную базу, в стане «революционера» Ходорковского и дружественных ему СМИ поднялись громкие вопли о «кровавом режиме» и «бедном герое МБХ». Но уже в них, как и в самих выступлениях Ходорковского, зазвучали нотки растерянности. И при этом политическая, антироссийская активность Ходорковского сразу же значительно усилилась. Причем в первую очередь, в западных парламентах и СМИ. Сработал защитный рефлекс. И это первая часть картинки.

Вторая часть. После того, как из тюрьмы «Черный дельфин» неожиданно был этапирован в неизвестном направлении экс-сотрудник службы безопасности «ЮКОСа» Алексей Пичугин, отбывающий там пожизненное заключение за убийства, вопли превратились в истерику.

Тут же прошла информация от адвокатов Пичугина, что незадолго до этапа у него в тюрьме особого режима были следователи, которые с ним беседовали. Истерика превратилась в панику, так как Ходорковский с подельниками отлично поняли, о чем там шла речь.

Вероятно, как подсказывает логика, там состоялся предварительная беседа, в которой Алексей Пичугин сообщил некие известные ему подробности о том, что убийства, в том числе и мэра Нефтеюганска Петухова, осуществлены были по команде Михаила Ходорковского и он знал все детали. Но, так как голословные показания остаются просто словами, Пичугин скорее всего сообщил о других свидетелях, о наличии документов и аудио-записей, в которых полностью подтверждается участие Ходорковского в заказных убийствах. И это третья часть картинки.

А вот и четвертая часть. Вчера сообщили, что Пичугин привезен в Москву и содержится в СИЗО «Лефортово» в связи с допросами и другими следственными действиями по делу «в отношении Михаила Ходорковского». Паника превратилась в ужас.

Дело в том, что простые словесные показания Пичугин мог бы дать и в «Черном дельфине». А вот принять участие в следственных экспериментах, других действиях, включая очные ставки, и показать, скажем, место, где хранятся аудио-записи, документы и другие предметы, подтверждающие причастность Ходорковского к убийствам, он должен только в Москве. Ведь «заказ» на того же Петухова шел именно отсюда. Поэтому и привезли Пичугина в «Лефортово». И нет никаких оснований доверять словам адвокатов о том, что Пичугин якобы не дает признательные показания, так как они, адвокаты, дают подписку о неразглашении материалов дела. А о простой беседе адвокатов никто не обязан уведомлять.

У меня не вызывает сомнения то, что сразу же после освобождения Ходорковского, Алексей Пичугин поставил ему повторный ультиматум – либо ты, Миша, выполняешь свои давние обещания вытащить меня на свободу, если я буду молчать о доказательствах твоей причастности к убийствам, либо я все сообщаю следователям. И тогда, Миша, тебе конец, так как никакие западные друзья и крики о «политическом заказе» не спасут, если будут направлены в Интерпол 100-процентные доказательства твоей вины. И не надо рассказывать о том, что Пичугин не мог ничего сообщить из «Черного дельфина», или ранее из СИЗО. Для этих целей есть доверенные адвокаты, которые посещают осужденного, а их разговоры никогда не прослушиваются. А из СИЗО «маляву» передать еще проще.

Однако, Ходорковский ничего не смог сделать. Хотя вероятно именно он передал ему предложение написать заявление о помиловании (по принципу, а вдруг прокатит и я скажу Пичугину, что «все решил»). Не прокатило. И, похоже, Пичугин был вынужден действовать.

И теперь пятая часть, перспективная. Пичугин предоставляет неопровержимые (неопровержимые!!!) доказательства соучастия Ходорковского в заказных убийствах, вероятно, даже такие, которых не ожидает и сам МБХ. После чего Генпрокуратура направляет повторный запрос на экстрадицию Ходорковского, и прикладывает, скажем, некие документы, протоколы, платежи и, вероятно, даже аудио-записи, являющиеся абсолютными доказательствами во всех цивилизованных странах мира. Всё. Ходорковский – заказчик убийств.

В итоге, и Швейцария, и Германия, и даже лояльная к российским преступникам Великобритания, ознакомившись с переданными фактами, грустно разводят руками, берут Михаила Борисовича в наручники и благополучно передают его российскому правосудию. И возвращение блудного сына на родину состоится. А если полистать Уголовный Кодекс, в частности часть 2-ю статьи 105, и посмотреть иные уголовные дела, то становится понятно, какой приговор ожидает Ходорковского за несколько заказных убийств. Это – пожизненное заключение.

Вот такая, по моему мнению, печальная судьба ждет этого персонажа. И похоже, что других вариантов у него не будет. Разве, что куда-нибудь в латиноамериканские пампасы, где умудрялись спрятаться даже нацистские преступники, заочно осужденные в Нюрнберге.

P.S. А что произойдет с осужденным Пичугиным, глубоко раскаявшимся и оказавшим большое содействие следствию в изобличении особо опасных преступников? Думаю, что именно это и может послужить смягчающими обстоятельствами (кстати, это предусмотрено в УК РФ и УПК РФ) для пересмотра приговора, скажем, на 25 лет лишения свободы. А это уже возможность для Пичугина освободиться условно-досрочно через четыре года, так как право на УДО по особо тяжким преступлениям наступает после двух третьих частей срока. Да и условия на обычном «строгом режиме» на многие порядки легче, чем на «особом для пожизненных».

А может быть и повторное прошение о помиловании. С учетом вновь открывшихся, смягчающих вину обстоятельств.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
69 комментариев. Оставьте свой
№1 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 02:11
+4
Ну все это конечно прекрасно! Только вот где действия?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№2 ordinary Пользователя нет 8 июля 2016 05:16
+35
да бог с ними с действиями ...автор все равно фантаст ...мелкобритания и чтоб выдала ?! во первых у нас с ними нет соответствующего договора , а во вторых березовского вспомните ....ну в крайнем случае ходор скоропостижно умрет от передозировки каппучино и с шарфиком в руках...
№3 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 06:02
+2
Нет договора об экстрадиции? Не знал! Но на требования интерпола выдать убийцу они должны отреагировать адекватно. И вообще, он в Швейцарии обитает.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№4 ordinary Пользователя нет 8 июля 2016 06:29
+2
вот как раз из Швейцарии к нам народ " уголовный прибывал...точно не помню , но не далее полугода назад кого-то присылали
№5 Трейдер Пользователя нет 8 июля 2016 11:58
+1
Однако, Ходорковский ничего не смог сделать. Хотя вероятно именно он передал ему предложение написать заявление о помиловании (по принципу, а вдруг прокатит и я скажу Пичугину, что «все решил»). Не прокатило. И, похоже, Пичугин был вынужден действовать.


НЕ ПРОКАТИЛО
№6 gragdanin16 Пользователя нет 9 июля 2016 21:55
0
В Израиль свалит.Оттуда точно не выдадаут
№7 Marknai_1 Пользователя нет 8 июля 2016 09:46
+2
Вот именно... avtomat
№8 yura-grig2012 Пользователя нет 8 июля 2016 11:01
0
И не говорите, какой-то параксизм оптимизма. Напомните моему склерозу - какого мученика тирании в последний раз выдали России? А на все ауди-видео записи скажут - подделка и ... идите жаловаться в местком тьфу... в ЕСПЧ.
№9 Авега Пользователя нет 8 июля 2016 06:14
+21
Если для МБХ найдутся неопровержимые улики его причастности к заказным убийствам,то быстрее всего его ждет "шарфик или галстук"...он посвящен во многие комбинации западных спецслужб против России.Это ему смертный приговор-"мавр сделал свое дело..."
№10 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 06:16
+10
Я даже могу купить шелковый шарфик. Куда отправить?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№11 Авега Пользователя нет 8 июля 2016 07:11
+3
Лиерастам-они передадут
№12 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 07:12
+12
да ну, заныкают еще нищеброды хамоно-пармезано зависимые winked
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№13 Виктор_1955 Пользователя нет 8 июля 2016 08:12
+4
Дык всё по плану! Прежде, чем приступить к действиям, нужно было подождать, чтобы заказчик политических убийств Ходор основательно вымазал грязью своих американских и британских друзей.
№14 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 08:13
+1
Ну тоже верно.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№15 Oll3007 Пользователя нет 8 июля 2016 02:12
+3
Думаю Ходорковский уже продумал эту ситуацию и будет всё не так просто((((

Всё тайное когда-нибудь становится явным.
№16 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 02:16
+2
Ходорковский в ужасе! Он теперь думает куда свинтить, чтобы его не нащли и не экстрадировали. Мишку Япончика помните, как убрали?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№17 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ Пользователя нет 8 июля 2016 12:17
+1
Земля круглая, куда ты свинтишь? biggrin
Попал как хрен в рукомойник.
№18 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ Пользователя нет 8 июля 2016 12:11
0
Ходор не может думать по определению, он биоробот. Думают за него, он только говорящая голова
№19 YAROSLAVNA Пользователя нет 8 июля 2016 02:23
+2
СКОЛЬКО ВЕРЕВОЧКЕ НЕ ВИТЬСЯ... конец б у дет.
№20 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 02:29
+5
Я считаю, что Ходора взяли крепким хватом, уже не выкрутится. Если только сделает пластическую операцию и затеряется в джунглях Амазонки. Пусть мировая общественность воет и защищает преступника дальше.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№21 Илья Новицкий Пользователя нет 8 июля 2016 09:49
0
А мне кажется, что просто он будет сидеть в тех странах, где его точно не выдадут (Англия, США, Канада), и надеяться на революцию в России. Что, собственно, ещё ему остаётся?!
№22 achuromazda Пользователя нет 8 июля 2016 02:40
+6
Думаю радоваться еще рано, ибо это только предположения и домыслы, как на самом деле мы не знаем.
Подождем развязки, и там уже по результатам глянем что да как.
№23 Ник уволен Пользователя нет 8 июля 2016 06:40
+6
Если начали такие факты обнародовать, то уже завяз коготок.
№24 Eugeny Radugin Пользователя нет 8 июля 2016 09:17
+3
Думаю, все же его могут взять за жабры. И в первый раз мало кто верил, что его посадят. Однако в итоге несколько лет Ходор рукавицы шил. Может, и в этот раз. Но тут уже вряд ли ему светит быстрое освобождение.
№25 Мильён Пользователя нет 8 июля 2016 02:46
+6
Ну вот! А говорили что он оппозиционер. Да оппозиционер, но не власти а УК РФ! Жиглов прав: - Вор должен сидеть в тюрьме! И возразить нельзя.... Опять Западу (Запад от слова пасть, падать) придётся выкручиваться, что бы РОЖУ сохранить!
№26 mp3free Пользователя нет 8 июля 2016 03:15
+6
Аналитика преждевременна. Будут действия, будет и разговор.
p.s.Проще ходорка по-тихому, без шумихи.. ну вы поняли. Прости господи.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№27 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 03:26
+12
Ну как потихому и без шумихи? Нужно с помпой, чтоб на весь мир! Потом устроить марш либерастов, послушать завывания старого кагтавого пуделя Венедиктова и Ахеджаковой.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№28 Илья Новицкий Пользователя нет 8 июля 2016 09:55
+2
Ой, простите меня, даже если Ходор поскользнётся в ванной и голову себе разобьет ненароком, то мы всё равно услышим завывания нашей либерастии о "руке Кремля". Так что их и провоцировать-то не нужно, они сами всегда готовы повыть!
№29 Илья Новицкий Пользователя нет 8 июля 2016 09:51
+2
поддерживаю) Столько проблем разом исчезнет)) Зачем ещё кормить его за счет налогоплательщиков...
№30 Илья Новицкий Пользователя нет 8 июля 2016 09:52
0
поддерживаю) Столько проблем разом исчезнет)) Зачем ещё кормить его за счет налогоплательщиков...
№31 Илья Новицкий Пользователя нет 8 июля 2016 09:52
0
поддерживаю) Столько проблем разом исчезнет)) Зачем ещё кормить его за счет налогоплательщиков...
№32 чалдонка Пользователя нет 8 июля 2016 04:13
+6
Срока давности не будет для тех кто убивал людей ради бобла. А тут уже не один Ходорковский замешан.
№33 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 04:46
+2
По убийства вообще нет срока давности.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№34 mindful Пользователя нет 8 июля 2016 04:26
+6
И вновь многоходовка... Не можешь держать обещание - плохо миша, очень плохо. Теперь всю дорогу жизни придётся скулить и проклинать "эксон мобил" и амбиции, но это не поможет. Тяжело жить с зажатыми в тисках феберже...
№35 FAN-FAN Пользователя нет 8 июля 2016 06:23
+4
И вновь многоходовка... от нашего великого Путина, вот вам всем факт, кто до сих пор не верит, что Путин гениальный стратег. Слава Путину, слава России!
№36 omua78 Пользователя нет 8 июля 2016 04:34
+7
Бред,причем полный.Автор явно живет в параллельной вселенной.А в нашей галактике будет так.Все доказательства мировые демократические СМИ обьявят фейком и подделкой.Западные "партнеры" решат,что доказательств для экстрадиции недостаточно и положат то,что обычно ложат в таких случаях и на решение российского суда и на его доказательства.Захарова пожалуется на двойные стандарты.Ну и все.А на то,чтобы,как США,выкрасть преступника из любой страны-просто духу не хватит,ибо "партнеры"осудят,ага.
№37 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 04:48
+2
Ну не горячитесь! Устранить в случае чего не составит проблем. А игра по двойным стандартам уже принесла ядовитые плоды, разрушающие западное единство.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№38 Илья Новицкий Пользователя нет 8 июля 2016 09:59
+3
Ну про духу не хватит это уж вы перегибаете. Просто нам сейчас не на руку такие акции проводить, когда нашу страну все западные СМИ активно представляют как Мордор.

Да и кажется мне, что Ходор очень неплохо охраняется, это ведь не просто беглый олигарх, а один из вождей российской либеральной оппозиции, на которую до сих пор Запад делает серьёзную ставку!
№39 Arghad Пользователя нет 8 июля 2016 12:04
0
Не стоит забывать, что деньги у ходора брали всякие известные американские политики (не будем показывать пальцем) biggrin Представляете какая грызня может начаться? Выдадут, не выдадут, а факт того, что кто-то брал деньги у вора и убийцы политические оппоненты могут использовать вовсю..
№40 Krilion Пользователя нет 8 июля 2016 04:56
+3
автор статьи неудержимо фантазирует....
№41 чурюпаха Пользователя нет 8 июля 2016 08:17
+9
А тут хоть фантазируй, хоть нет. Пичугин переведен в СИЗО, это факт, из колонии в СИЗО обычно этапируют для проведения следственных действий. Что у него нечего сказать про ходорковского, он мог заявить и в колонии и от него бы отстали. Наверняка сказать есть что. Он будет торговаться для облегчения своей участи. Это на свободе они друзья, потом подельники, а во время следствия каждый выкручивается сам. И не выходцы они из воровского сообщества, и воровские понятия соблюдать не будут. Если есть что сказать, обязательно скажет. "своя рубашка ближе к телу". Выдадут-не выдадут России, конечно важно, скорее всего не выдадут, но и у себя оставлять страшно - слишком много осведомлен о закулисной возне против России. Ходор не доживет до решения выдать-не выдать, так будет спокойнее его хозяивам, да и повод обвинить в этом Россию в смерти ходора. Куда ни кинь, везде у ходора клин.
№42 Krilion Пользователя нет 8 июля 2016 10:43
-1
вы просто не знаете положения вещей на зонах.. зэкам настолько скучно сидеть в одной камере, особенно когда пожизненное, что зачастую выдумывают всякие преступления или иные события, для проверки которых их возят по всей стране.. или действительно обещают что то рассказать.. переезд с одного места на другое - уже развлечение..

это я вам говорю как бывший сотрудник МВД можете мне поверить..

поэтому не исключено, что Пичугин тоже решил немного развеяться... не более того...
№43 Александр Роменский Пользователя нет 8 июля 2016 11:01
+3
Ага, и все лохи бросились катать Пичугина по просторам России.
№44 Александр Роменский Пользователя нет 8 июля 2016 10:58
0
А в чем фантазии? Автор привлдит конкретные факты.
№45 omua78 Пользователя нет 8 июля 2016 05:03
0
[quote=da_vince_cat]Ну не горячитесь! Устранить в случае чего не составит проблем.
Это самый лучший вариант для Запада.Именно так создаются мученики.И,думаю,скорее западные спецслужбы его и исполнят.
№46 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 06:03
0
Ну так пусть им будет новый идол. Кто мешает?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№47 User_379 Пользователя нет 8 июля 2016 05:21
0
Ну хоть меньше будет вякать.
№48 Morozco Пользователя нет 8 июля 2016 05:48
+2
А сколько таких Ходарковских ещё остаётся в стране или свинтило за рубеж....Когда их очередь наступит?
№49 shax Пользователя нет 8 июля 2016 05:49
+1
А надо,что бы вобще не вякал.
№50 Анатолий Сергеевич Пользователя нет 8 июля 2016 05:54
+11
Здесь главное, чтобы Пичугин вЛефортово копыта не откинул, деньги открывают большие замки.
№51 ordinary Пользователя нет 8 июля 2016 06:29
0
Цитата: ordinary
вот как раз из Швейцарии к нам народ " уголовный " прибывал...точно не помню , но не далее полугода назад кого-то присылали
№52 kreisfreie Пользователя нет 8 июля 2016 06:46
0
Цитата: da_vince_cat
Ходорковский в ужасе! Он теперь думает куда свинтить, чтобы его не нащли и не экстрадировали. Мишку Япончика помните, как убрали?

И тот и другой были жидами , верно.???
Куля в лоб?
№53 da_vince_cat Пользователя нет 8 июля 2016 07:14
+1
Мишка был вор в законе и если уж на то пошло, имел хоть какую-то честь. А Ходор полный дегрод!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№54 kreisfreie Пользователя нет 8 июля 2016 06:50
+2
Чо то засветка одних жидов, березовский ходорковский порошенко коломойский и т.д.весь кагал жидовский и все преступники и все во власти...
Чото жиды оборзели так сильно что одни разговоры про них и везде они фигурируют, или только мне так кажется...???
№55 КВП Пользователя нет 8 июля 2016 07:18
0
Ни в одной стране мира с таким Г. никто не нянькается.
Если в интересах государства раздавить - раздавят без тени сомнения.

(Президент Джон Кеннеди великолепный тому пример.)
Только у нас все МУдозащитники, либерОБИсты, зеленая плесень Гринписа, все почему-то имеют право голоса, безнаказанно.
diablo
Вот ведь какой у нас "кровавый режим".
№56 Pb_Master Пользователя нет 8 июля 2016 07:39
0
Цитата: da_vince_cat
Я даже могу купить шелковый шарфик. Куда отправить?
№57 Александр3 Пользователя нет 8 июля 2016 07:56
+2
А мне нравиться ход мыслей автора. Ходор сейчас язык то прикусит, и не станет гавкать в сторону России пока не будет полностью уверен, что его не достанут. Хотя, вероятнее всего, у него давно имеются несколько поддельных паспортов и домики на островах куда можно будет сбежать. Вопрос в том, знает ли о них Пичугин. С другой стороны, он давно уже под тотальным контролем западных спецслужб, так как давно с ними в одной упряжке и выполняет их указания, и ему вряд ли удастся скрыться незаметно. Если доказательства причастности Ходора к преступлениям будут железные, то из-за боязни их огласки в СМИ (то что его не отдадут, в этом нет сомнений) и тем самым в обвинении Запада в укрытии убийцы, вероятнее всего он "покончит" жизнь самоубийством от мук совести. saakashvili
№58 shax Пользователя нет 8 июля 2016 08:04
+2
Избавьте евреев от жидов и мир станет лучше!
Аксиома.
№59 Виктор_1955 Пользователя нет 8 июля 2016 08:14
+1
Цитата: da_vince_cat
Я даже могу купить шелковый шарфик. Куда отправить?

Выброшенные деньги. Теперь шарфик приобретут западные друзья Ходорковского, и сами же его удавят.
№60 Тавифа Пользователя нет 8 июля 2016 08:32
0
Цитата: Виктор_1955
Цитата: da_vince_cat
Я даже могу купить шелковый шарфик. Куда отправить?

Выброшенные деньги. Теперь шарфик приобретут западные друзья Ходорковского, и сами же его удавят.

Вариант.
№61 Стародубская_Наталья Пользователя нет 8 июля 2016 09:56
0
Что-то оптимизма полные штаны... Не будет все так просто и предсказуемо.
№62 autobot Пользователя нет 8 июля 2016 10:15
0
Цитата: omua78
Бред,причем полный.Автор явно живет в параллельной вселенной.А в нашей галактике будет так.Все доказательства мировые демократические СМИ обьявят фейком и подделкой.Западные "партнеры" решат,что доказательств для экстрадиции недостаточно и положат то,что обычно ложат в таких случаях и на решение российского суда и на его доказательства.Захарова пожалуется на двойные стандарты.Ну и все.А на то,чтобы,как США,выкрасть преступника из любой страны-просто духу не хватит,ибо "партнеры"осудят,ага.


Свершенно с Вами согласен. Вся эта "многоходовка" не более как месседж современным подельникам ввп. Что ходор хоть и вырвался, но в качестве лишь исключения. Всем остальным делать что велено, и, скоро придется делиться...
№63 tiv877 Пользователя нет 8 июля 2016 10:43
-4
В Администрации Обамы опять скрутили счётчик по петиции по расследованию коррупции в Белом доме, где Ходор подкупал Обаму, Байдена, Маккейна. Демократы хреновы.
№64 Александр Гор Пользователя нет 8 июля 2016 11:50
0
В Администрации Обамы опять скрутили счётчик по петиции по расследованию коррупции в Белом доме, где Ходор подкупал Обаму, Байдена, Маккейна. Демократы хреновы.///
///А мы из России можем туда заходить и подписывать эту петицию? Если да, дайте, пожалуйста, ссылку.
№66 Китайский пионэр Пользователя нет 8 июля 2016 10:47
0
Логика в статье есть...правда пока только измышления...поживем увидим! Но если все-таки против ходора что то будет его ни кто не выдаст...просто не жилец он вот и все!!! А в случае с нашими "партнерами", если подтвердятся факты его причастности, для них самый лучший вариант его убрать и начать вонять про "руку Москвы"!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№67 СУПЕРВУМЕН Пользователя нет 8 июля 2016 12:49
0
А раньше этого всего не знали?Типа... противно
№68 Когнитивный диссонанс Пользователя нет 8 июля 2016 13:43
0
Цитата: Авега
Если для МБХ найдутся неопровержимые улики его причастности к заказным убийствам,то быстрее всего его ждет "шарфик или галстук"...он посвящен во многие комбинации западных спецслужб против России.Это ему смертный приговор-"мавр сделал свое дело..."

Мелкобритам чем больше русских убил -тем лучше. К тому же Ходора они и так как облупленного знают. Если в Швейцарии станет опасно, переедет в uk на правах почетного политического беженца
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№69 Eugeny Radugin Пользователя нет 8 июля 2016 16:55
0
не сидится спокойно Ходору. Вроде же обещал никуда не лезть перед помилованием... Или кукловод какой ему не дает спокойной жизни? Рискует, однако. Если еще раз закроют, быстро не выйдет
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.