Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!

Резник ответил Лолите: Хорошего вам праздника в стране, где идут марши нацистов!

Поэт сравнил приезд российских звёзд в Юрмалу с "гастролями Клавдии Шульженко в фашистской Германии во время Великой Отечественной", сообщает life.ru

Илья Резник решил ответить всем артистам, бросившимся на защиту фестиваля Лаймы Вайкуле в Юрмале, опубликовав своё открытое письмо. Послание 78-летний поэт-песенник адресовал певице Милявской, которая вчера через Лайф выступила с гневным, возмущённым заявлением. Лолита упрекнула Резника в "двойных стандартах", намекнув на то, что сам поэт получил квартиру и работу в Киеве в разгар "украинского путча" в начале 2014 года. Ответить Лолите и её коллегам автор многих легендарных хитов решил также через Лайф.

В своём пламенном обращении Резник сделал акцент на несоответствии "показаний" гостей фестиваля, комментирующих вопрос гонораров, выплаченных российским звёздам латвийскими организаторами, а также затронул спорные моменты в истории отношений России и Латвии, дойдя в своих рассуждениях до времён Великой Отечественной войны и борьбы советского народа с фашизмом. Лайф публикует открытое письмо Ильи Резника целиком.

"Прочитав Ваше открытое письмо на самом известном портале России, хочу ответить сразу всем своим оппонентам. Я не понимаю, почему речь идёт в основном о гонорарах. Продюсер убеждает в том, что все выступают бесплатно на этом фестивале, Мазаев говорит об очень хорошем заработке, а Вы говорите о том, что довольствовались "ничтожно малым".

Какая разница, на каких условиях Вы поехали в страну, в которой глумятся над памятниками советским солдатам, погибшим во время ВОВ, в которой русские люди считаются изгоями. В страну, которая считает Россию врагом. В страну, где проводятся марши нацистов и устанавливают их памятники. Речь идёт именно об этом. Почти все артисты шоу-бизнеса говорят, что они вне политики. Как можно жить в России и быть вне политики? Великие Шульженко, Бернес, Русланова могли бы поехать в такую страну, которая поддержала фашистский переворот на Украине и свержение законно избранного президента? Нет.

И что касается клеветы в мой адрес. Что я переехал на Украину, получил работу и квартиру в то время, когда между Россией и Украиной произошло, как Вы говорите, "недоразумение". Убийство нескольких тысяч мирных жителей на Украине Вы считаете недоразумением?

Как уроженке Закарпатья, региона, который всегда был недружелюбен по отношению к русским, для Вас это недоразумение. Сообщаю Вам, что последний раз на Украине я был в ноябре 2012 года, участвуя в телевизионной съёмке.

Я одним из первых сообщил своё отношение к фашистскому путчу. Я заявлял это открыто в интервью "Парламентской газете" 6 марта 2014 года: "Мы живём в непростое, тревожное время. На Украине — нацистский путч. Самое страшное то, что под чёрными масками неофашистов нередко скрываются безусые лица озверевших подростков — "пушечное мясо" для тех, кто рвётся к власти.

После развала Великой Державы на Украине выросло бездуховное "потерянное" поколение, взращённое без любви к ближнему, в ненависти ко всему русскому, с идеологией собственного превосходства. Что происходит в нашей стране? Шоу-бизнес завладевает умами детей и подростков. Они учатся красиво жить, не приучаясь к социально-значимой деятельности. Страницы газет и журналов, ресурсы в Интернете радиотелеэфиры пропитаны пропагандой гей-культуры, иждивенчества, жестокости. Беда совсем рядом с нами. Мы должны спасти нашу Родину от "коричневой чумы", потери семейных традиций, сексуальной распущенности. Нам нужно объединить усилия в борьбе за умы будущих поколений.

И ещё. Назовите, пожалуйста, хотя бы одно имя, один город, кому я пишу "на днях рождения очень богатых людей, на днях городов и всё прочее..." Это Ваши слова.

И если не затруднит, то и адрес квартиры на Украине, которую мне тоже дали. Украина для меня умерла. Никогда в жизни ни я, ни моя супруга Ирина туда не поедем. Её, кстати, за её позицию по событиям на Украине, летом 2014 года, внесли во всевозможные списки фашиствующие группировки на уничтожение. Ей угрожали по телефону, по почте, даже в интервью на украинских телеканалах. Некая Алёна Мозговая угрожала её убийством вместе со мной.

На этом заканчиваю. Прекратите истерить. Певцу Мазаеву рекомендую не оскорблять меня в своих интервью. Хорошего и весёлого праздника всем вам. А наш российский народ будет подпитываться в России классической музыкой и глубокой поэзией в очень непростое для нашей страны время.


Житель блокадного Ленинграда Илья Резник"

Напомним, в день открытия в Юрмале фестиваля Лаймы Вайкуле "Рандеву" 6 июля, Илья Резник объявил предателями российских артистов, которые согласились выступить в Латвии. В ответ поэту музыкант Сергей Мазаев сообщил, что народный артист России "выжил из ума", а певица Лолита опубликовала открытое письмо, в котором обвинила Резника в продажности.

Как рассказал Лайфу адвокат семьи Ирина Князева, поэт намерен судиться со своими оппонентами:

— В данном случае налицо нарушение конституционного права гражданина на неприкосновенность личности и Доброго имени гражданина, коими в совокупности и определяется право на защиту чести, достоинства и деловой репутации, — поделилась с Лайфом юрист. — Кроме того распространяя информацию, которая не соответствует действительности и носит характер псевдоразоблачительного характера можно смело говорить о возможности защиты чести и достоинства гражданина.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё
№1 ZAR 7 июля 2016 23:52
Отправить на Юрмалу всех желающих и запретить возвращаться...
№2 Умный или 8 июля 2016 00:08
вот от Мазаева такого не ожидал.... Впрочем как когда то и от Макаревича.
В общем все как у классика:

Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в горы тяни - рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис и - вниз,
Шаг ступил на ледник и - сник,
Оступился - и в крик,-
Значит, рядом с тобой - чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут, и тут
Про таких не поют.
№3 onia 8 июля 2016 08:32
+24
Не ожидали от Мазаева? Три ха-ха. Он одна видимость.
"Хочу с тобою рядом спать, Хочу тебя зацеловать" - человек поющий такой бред не может быть по настоящему умным. И с этим бредом, он, между прочим, каким-то образом выиграл песенный конкурс у Талькова.
№4 Герасимова 8 июля 2016 16:05
+5
Не нужно думать и гадать. Просто-напросто, власти Юрмалы, глядя на то, как умирает недавно цветущий город, а вместе с его смертью и их доходы, составили с Лаймой договорняк, "ты мне, я тебе", и получился бенефис. Как по мне - у Лаймы только одна есть песня "Ах вернисаж, ах вернисаж" с Леонтьевым, а остальные однодневки.
№5 onia 8 июля 2016 20:20
+17
А Леонтьеву -5. Он на этот сходняк не поехал.
№6 Praktic 8 июля 2016 23:19
+19
Мазаев,Милявская-да это же всё Пугачевскогалкинская кодла.Они же открыто не высказываются но всеми фибрами души поддержали киевских фашистов.Видите ли потеряли укропоклонников они.Пугачиха на последней Юрмале 2014-щеголяла в одежде украинских цветов и всё это как будто бы между прочим.А Лайма рвёт анус чтобы вернуть всю эту тусню в загибающуюся без русской попсы Юрмалу.Опять хотят за счёт России поднять благосостояние враждебной нам Латвии.Эти предатели,готовы за копейку Родину продать и грязью её поливать вместе с либерастами.ТВАРИ-больше сказать нечего.
№7 Я Кассандра 10 июля 2016 20:19
+3
неправда ваша, а про то как она вышла на Пикадилли? теперь пусть поет чаще первую строку Зачем вы меня забыли зачем вам меня не жаль..... Да, и забыли и не жаль,fuck-you и будет она теперь на плечи накидывать шаль, шубку то таперича не сможет прикупить, потому как деньгу заколачивать в стране агрессоре нельзя, а в эуропе кто такая вайкуле думаю знают меньше 0,1% эуропейцев biggrin
№8 apsara63 12 июля 2016 13:40
+3
Думаю, что Вы правы - всё дело в экономике, в том, что курорт умирает без русских туристов и их денег.

"Я за тебя молюсь" на стихи - какая ирония - Ильи Резника.
Мне кажется именно эта песня - лучшее из того, что пела Лайма.

Хотя, как говорится, - на вкус и цвет у всех фломастеры разные winked
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№9 naitedj 8 июля 2016 09:17
+36
Что вы от них хотите) их главная цель деньги, они для них не пахнут. Потом они же будут лезть в политику и высказывать свое некомпетентное мнение. Относитесь проще, по сути они служат для развлечения, и относиться к ним серьезно глупо.
№10 kflvbkf36 10 июля 2016 00:07
+4
Одно слово - потребляди, они и в Юрмале...
№11 nantira 8 июля 2016 22:28
+1
Сейчас сольник Мазаева по Амедиа показываю - это что-то )) жиденько народа мало помоемся одна массовка вообщем зрелище жалкое, песни старые(((
№12 Сидорыч с Кордона 10 июля 2016 11:36
+6
Добавлю из к/ф "Три Мушкетера":

Но другом не зови
ни труса, ни лжеца
№13 Елена-Я 8 июля 2016 00:12
+62
....Юрмала опустела...Наши клоуны решили кинуть в протянутую руку Вайкуле милостыню.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№14 Умный или 8 июля 2016 00:15
как раз все наоборот. Наши клоуны за копеечку прыгают перед проебалтами. Сюр какойта)))
№15 Елена-Я 8 июля 2016 00:17
+6
....И не без этого тоже...
((((НО, всё-таки, привлекать туристов поехали.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№16 gallija 8 июля 2016 03:08
-31
Не стоит забывать (или кому-то с удивлением узнать), что все названные здесь артисты поют прежде всего перед русскоязычной публикой. Которая ой как изголодалась по таким концертам со времён закрытия неумными чиновниками "Юрмалы", изголодалась по празднику музыки и лета, чем всегда, со времён 19 века славилась Юрмала.

Никогда не была поклонницей Вайкуле (кстати, и многих артистов, там присутствующих), но то, что смогла сделать сегодня она и её команда, имеет громадное значение в деле объединения русскоязычной и латышской публики Латвии, сближения Латвии и России. В пику русо- и прочим -фобам. Мягко, ненавязчиво, тактично, тонко, тихо, без бурных эмоций, по-прибалтийски.

Сначала, но недолго, смотрела предвзято. Но потом окунулась в уютную атмосферу встречи добрых друзей и втянулась. И пусть по статусу, представительству, всякому антуражу, мишуре - по деньгам - этот фестиваль пока не дотягивает до прежней "Юрмалы", но зато исчезло то, что откровенно там коробило : безвкусица, вычурность, нагловатость (особенно ведущих), бесконечный из года в год самопиар одной и той же гоп-компании от эстрады - фальшь.

А марши нацистов... Так ведь им как раз и надо было рассорить, разъединить и полностью остановить здесь жизнь.

Кто-то умный сказал (кажется, Ницше), что все революции, в смысле перемены, в обществе начинаются с новшеств в музыке, короче - с музыки.
№17 Дедушка Немец 8 июля 2016 04:35
+11
Не знаю как отреагировать на Ваш комментарий но то о чём Вы,GALTIJA написали заставляет задуматься.
Хотя письмо Ильи Резника тоже правильное...
У каждой медали две стороны.Здравые мысли и в Вашем посте и в письме И.Резника.
№18 Партизан Иванович 8 июля 2016 10:51
+4
А кто хоть там поехал, а та я как-то не в курсе...
№19 nick_mi2 8 июля 2016 15:49
+3
Мудонна с кодлой еще там...
№20 ateeast 8 июля 2016 05:14
+74
Некоторым нашим артистам, которые говорят неприятные для нацистов слова, въезд в Латвию запрещен, а тем, кто говорит "правильно", разрешен. Посыл такой - если будете молчать про нацизм, а еще лучше говорить плохо о России, тогда ты не подвержен санкциям и сможешь зарабатывать везде. Так же и с США - если ты предаешь Россию, то ты "наш негодяй".
№21 kflvbkf36 10 июля 2016 00:09
0
С музыки, под которую убивают людей. Это тоже новшества.
№22 Сидорыч с Кордона 10 июля 2016 11:40
+5
Плюсанул вас за мысли, но все одно... время ныне такое, что проводит водораздел. И ВСЕМ ПРИХОДИТСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ, С КЕМ ОН И ЗА ЧТО.

А Ницше... Ну мало ли кто и что говорил...
№23 User_4501 8 июля 2016 06:06
+57
На фестивале «Рандеву» в Юрмале, организатором которого является Лайма Вайкуле, Андрей Данилко в образе Верки Сердючки поднял всем настроение песней о проститутке.
Артист признался, что эта песня была придумана уже давно, но раньше нигде не исполнялась.
К слову, во время выступления Верка Сердючка предстала перед зрителями в вышиванке.
Отметим, что Лайме Вайкуле песня «Не проститутка, а просто влюбчивая» очень понравилась. Певица даже пошутила, что это как раз про нее.
Сам Андрей Данилко заметил, что эта композиция про всех людей. А ВОТ И ГИМН ЭТОГО СБОРИЩА!!!
№24 Перов 8 июля 2016 09:05
+1
Почему такой шум из-за этих концертов, артисты из России круглый год ездят, до этого там Кадочникова выступала, потоа И. Николаев будет, Розенбаум. Вчера там Пресняков песенки пел, Долина, зал полный и все в основнон из России. Владислав Третьяк там среди зртелей был.
№25 Heliantus tuberosus 8 июля 2016 09:52
+9
...Лайме Вайкуле песня «Не проститутка, а просто влюбчивая» очень понравилась. Певица даже пошутила, что это как раз про нее...

То есть не проститутка, а ш.люха?
№26 Ард 8 июля 2016 16:28
+4
Андрей Данилко в образе Верки Сердючки поднял всем настроение песней о проститутке

Автобиографическая песня? biggrin
№27 wep241 9 июля 2016 11:29
+1
Андрей Данилко в образе Верки Смердючки biggrin так правельней будет
№28 wist.wistnik 8 июля 2016 08:48
+11
Или в лучшем случае всех их на пляжи солнечного Магадана. Вместе с футболистами, кстати. Делает, сволота, бешеные бабки в России, покупает недвижимость за рубежом и еще гавкают на свою Родину, которая их вырастила и неплохо все это время кормила.
№29 papazol 8 июля 2016 09:53
0
лишение гражданства не прошло.
может в будущем.
№30 коллега 8 июля 2016 11:53
+2
yes Без этих ... здесь воздух почище станет.
№31 gagas 7 июля 2016 23:53
+23
Проститутки везде!
№32 masiyniya 7 июля 2016 23:55
Резник- молоток. Так держать. А весь этот гребаный продажный шоу бизнес к чертям собачьим.
№33 fateeff 8 июля 2016 00:22
-91
Старый "не жадный" мудак Илья Резник-крутиться как может....

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№34 Умный или 8 июля 2016 00:24
+1
НГС Новости чойта?
№35 valeris 8 июля 2016 10:58
+8
Уважаемый, ерунду пишите. Под авторские права могут попадать либо сценические псевдонимы (певица Валерия), либо оригинальные названия."Маленькая страна " относится к очевидным названиям. и под авторское право попасть не может.
№36 fateeff 7 июля 2016 23:56
Резник в данном случае-полный мудак!
И прикрывается как хамелеон титулом "Житель блокадного Ленинграда"...
Нет что бы прямо сказать-я старый дурак!
Зря затеял ссору!
Дак нет-в политику и национальные дрязги полез языком ворошить...
Старый ты мудак Илья....
Старый маразматический мудак....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№37 Крым11 8 июля 2016 00:01
как раз самый трезвомыслящий из настоящей богемы.А кто такая милявская,мазаев,который чужие хиты скверно перепевает.Милявская вообще вульгарная баба.
№38 FAN-FAN 8 июля 2016 07:00
+35
Слова то какие - богема, для меня богема это великие русские учёные и конструкторы, это Герои России и СССР и простые люди, готовые жертвовать жизнью за Родину. А эти кривляки и шуты, освоившие только одно ремесло - хапать деньги, это просто мусор. А милявская даже не баба, а бабище.
№39 Annelise 8 июля 2016 10:04
+6
БОГЕ?МА, богемы, мн. нет, жен. (франц. boheme, букв. цыганщина).
1. собир. Необеспеченные актеры, художники, литераторы и т.п. интеллигенты, ведущие беспечную и беспорядочную жизнь. Литературная богема.
2. Беспорядочный быт такой среды (разг.). Дома у него настоящая богема.
№40 мак дак 8 июля 2016 23:26
0
Да человек просто перепутал понятие БОГЕМА и ЭЛИТА вот и всё.
№41 СУПЕРВУМЕН 8 июля 2016 12:58
0
Кривляки и шуты это российские футболисты, певцы хотя бы петь могут.И тут выбор есть не захочу не пойду на концерт -где она хапнет?Не нужно очевидными вещами тут стебаться -про Родину и настоящих героев с детства все знают,чего вдруг их сравнивать с кем попало?
№42 огневушка 8 июля 2016 14:54
+8
причём, базарная бабища,редкостной пошлости и безвкусицы,рвотный порошок
ходячий.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№43 Poceidon 8 июля 2016 09:47
+28
Милявская певица? Не смешите мою подошву. Украинская шлюшка оказавшаяся в нужное время и в нужном месте. Хабалка - хабалкою и ноль таланта. короче клоун в юбке. А Резник на 100% прав. Предатели они и стяжатели. Больше на эту голубую, пенсионную фанеру ни ногой и Вам всем не советую. Пусть фашистам и споют и спляшут.
№44 Трейдер 8 июля 2016 12:47
+3
К тому же еще и сильно пьющая бывшая проститутка Милявская
№45 Пастор Шлаг 8 июля 2016 14:09
+17
Интуитивно никогда не любил Милявскую, даже относился к ней с некоторой брезгливостью, что для меня не свойственно.

А вот Резник открылся с неожиданной стороны с такой его твердостью и патриотизмом. Чем вызвал к себе уважение.

Вот так отрываются люди в сложных ситуациях и становится видно - кто есть кто.
№46 Зорька_Пионерская 8 июля 2016 14:31
+4
Извиняюсь за мой французский, но как говорится: "весна покажет кто где ср..л"
№47 5903785 8 июля 2016 12:50
+2
Не смогла найти ЭРОТИЧЕСКОЕ фото Милявской с Цекало и Евой (девочке где-то неск месяцев). Жаль. Это надо было бы видеть, чтобы понять, до какой степени проституированная публика.
№48 Соловей.А 8 июля 2016 00:03
+27
Он вас скорее всего не знает и не может определить ваши умственные способности. Чтобы пишется вместе, а если вы думаете, что являетесь старым дураком, то скорее всего так оно и есть.
№49 Умный или 8 июля 2016 00:17
+17
скорее ты трижды мудак и ничтожество, которое кроме как говно кидать на вентилятор ничего в жизни не умеет.
И сделан ты может и в СССР, но только пьяным токарем.
№50 Дедушка Немец 8 июля 2016 04:39
+3
facepalm
№51 Сметанникова 8 июля 2016 00:40
+19
Да... Брак в СССР тоже, увы, делали.
№52 мицар 8 июля 2016 08:22
+10
И в СССР Вы не сделаны и гражданин не про Вас, потому что гражданин и должен иметь свою гражданскую позицию, которая присутствует у Резника и даже не ночевала у Лолиты.
№53 zzzzz 8 июля 2016 09:51
+18
Он может быть мудаком. Он может быть жадным. Он может быть дураком. Но он высказал свое мнение. Нравится или не нравится оно кому-либо - это не суть. Но в ответ его попытались оболгать. Т.е. уже в ход пошла ложь. Можно что угодно говорить про Резника. Можно что угодно говорить про Милявскую иже с ней. Но кто, в данном случае, подлец и лгун - я мнение уже составил.
И ваше право сравнить мнение Резника и мнение той же Милявской. И составить свое.
Из высказывания Резника есть два вопроса
1. "Как можно жить в России и быть вне политики?"
2. Поехать в страну "в которой глумятся над памятниками советским солдатам, погибшим во время ВОВ, в которой русские люди считаются изгоями. В страну, которая считает Россию врагом."
И можете определить для себя ответ на эти вопросы. И решить - с кем вы.
№54 papazol 8 июля 2016 09:58
0
лолита ты ли?
№55 valeris 8 июля 2016 10:59
0
Вы сайт с пивнушкой не перепутали?
№56 Анира 8 июля 2016 21:59
0
Вы, явно, сделаны не в СССР...
№57 Крым11 7 июля 2016 23:58
+23
Земфира уже подержала жовто-блакытну тряпку в руках....быстро отрезвела и научилась Родину любить
№58 Техномаг 8 июля 2016 02:55
+25
не Родину она любит, а бабло.
да и к остальным артистам, писателям такая же претензия, а где Вы раньше были? фашисты в приюалтике уже лет 20 в почете, а вы вдруг увидели их только сегодня.
№59 Мирей Т 7 июля 2016 23:58
+12
Молодец!
№60 Spheroid 8 июля 2016 00:02
+43
У солиста "Морального кодекса" Мазаева напрочь отсутствует эта самая мораль. diablo

ЗЫ: группе подойдет название "Аморальный кодекс".
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№61 fateeff 8 июля 2016 00:10
Ату Мазаева!
Ату!!!
зы-вы как тупое безмозглое стадо!
Движимые только стадным инстинктом...
Сказал ильюша-я патриот1
А они предатели!
И вы дружно-как шавки бродячие завыли своё традиционное...
Еще раз говорю-резник мудак!
Мудак, потому что обиделся что не пригласили.
У них с Лаймой Вайкуле давно обиды старые.
А в этом году,старый мудак к собственным обидам примазал политического говна...
И стал еще вонючей.... russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№62 Иван.Б 8 июля 2016 00:41
-46
к сожалению Вы правы...да и в спорах об авторских правах Резник - полное ЧМО... Просто история старая и многие из ныне минусующих не в теме popcorm
№63 мицар 8 июля 2016 08:27
+12
Да ладно, где бы они были, если бы не было в их репертуарах песен на стихи Резника. Тут даже спорить не о чем. Один раз решила дослушать опус из "творчества" брежневой - вся запись -повторение 2 слов. И все то же у всех.
№64 Heliantus tuberosus 8 июля 2016 09:54
+2
фатееф, закрой уже свой грязный рот
№65 scia8g 8 июля 2016 00:02
+51
Резнику респект и победы в суде. Продажных тварей (твагцов и певцом ртом) надо выставить на очень серьёзные деньги.
№66 Иван.Б 8 июля 2016 00:44
+6
Согласен, пусть эти пауки пожрут друг друга... Настоящая эстрада и слушатели будут в выиграше good
№67 Valero 8 июля 2016 00:03
+6
Мудака вы в зеркале увидите
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№68 BONNIE 8 июля 2016 00:04
+42
В полку ахеджахнутых макаревичей прибыло???
Дело даже не в том, что говорят и делают в прибалтиках о русских и России, а в том, что Лолита и Ко предают своих же коллег по цеху, которым запретили въезд в Юрмалу!!!
Или поехали те, к кому в России пропал интерес?
№69 мамазоя 8 июля 2016 00:22
+25
Какие коллеги по цеху,это шоубизнес,за деньги продадут все и всех.
№70 off_scope 8 июля 2016 00:32
+22
А что на Лолу и Мазая у нас толпы идут что ли?Вот и решили капусты срубить.Бог им судья ,а я как никогда не ходил и ходить не собираюсь на их концерты.п.с.Больше половины песен Вайкуле написаны Резником.
№71 Vovadobr 8 июля 2016 06:36
+7
Lolita c ee zopoy molchala bi.
№72 BONNIE 8 июля 2016 00:04
+3
В полку ахеджахнутых макаревичей прибыло???
Дело даже не в том, что говорят и делают в прибалтиках о русских и России, а в том, что Лолита и Ко предают своих же коллег по цеху, которым запретили въезд в Юрмалу!!!
Или поехали те, к кому в России пропал интерес?
№73 etrussk 8 июля 2016 06:42
+17
А кто такое эти лолиты, мазаевы, сердючки и проч??? О чём вообще говорить ? Тоже мне , нашлись "артисты" и "деятели эстрады". То что они сами себя так величают - это ни о чём... Резник - это да , это -ВЕЛИЧИНА !!! А вся эта попсовая шушера - эт так , одноразовое изделие... №2... lols И никому это г... неинтересно. Поэтому они и лезут из кожи вон , чтобы о себе напомнить.. biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№74 Tired Cat 8 июля 2016 00:08
+30
Вот кстати. Резник - еврей. Лолита - жидовка. Кобзон, Вассерман, Соловьёв - евреи. вальцманы, фротманы, этинзоны, капительманы и - имя им легион - жиды.
К чему это я. Есть национальность - евреи. Люди как люди, кому-то нравятся, кому-то - нет. А вот эти - жиды. Поэтому, на самом деле, антисемитизма, как такового - не существует. Ну живёт еврей - ну и что? А вот антисионизм - да, имеет место быть, и не на пустом месте.
№75 plkvnk 8 июля 2016 01:44
+8
Антисемитизм существует, но не в том виде как многие его прпдставляют. Он существует в рамках фашизма, если в двух словах, фашизм - это ненависть выродков по отношению к нормальным людям, так вот, ненависть выродков (любой национальности) по отношению к простым евреям (скажем, к сапожнику Изе или портняжке Циле) и есть антисемитизм.
№76 Tired Cat 8 июля 2016 10:01
+1
Не путайте тёплое с мягким. По вашей логике существуют: антиармянизм - по отношению к торговцу Араму; антигрузинизм - по отношению к торговцу мандаринами Гиви; антиприбалтизм - по отношению к бармену Валдису и т.д.
Просто антисионизм путают с антисемитизмом, и сионистам ВЫГОДНО продвигать этот "тренд".
№77 plkvnk 8 июля 2016 10:16
+1
Вы меня правильно поняли, такие вещи существуют, другое дело что этими терминами их никто не называет. Скажите, а как назвать уничтожение евреев украинскими националистами во Львове 30 июня 1941 года? Антисионизм? Они уничтожали видных деятелей мирового сионизма? Да нет же, они вырезали простых евреев.
№78 Maikl 8 июля 2016 10:41
0
Всё правильно, антисемитизм! И как правило организовывали его жидомассоны и сионисты. Которые своих берегли. Посмотрите на историю так называемого "холокоста" - одна из причин, необходимость переезда евреев в новое, создаваемое, государство Израиль. Но кто захочет поехать из сытой Европы, в палестинскую пустыню, в здравом уме... И тут приходят организаторы этого переезда и начинается резня евреев, простых евреев, врачей, учителей, учёных... и т.д. Представители жидомассонства вывозятся, в основном, в Америку... И их не трогают, даже, гитлеровцы. Есть масса фото различного содержания евреев в концлагерях и так называемых "концлагерях", которые похожи более на санатории.
№79 plkvnk 8 июля 2016 10:46
+2
Ничего удивительного. Фашисты всех национальностей находили и находят между собой общий язык всегда, и их всегда объединяла ненависть к простым людям всех национальностей.
№80 Maikl 8 июля 2016 10:55
0
В дополнение к диалогу, прочитайте статью:
Секретная связь между нацизмом и сионизмом

№81 plkvnk 8 июля 2016 11:02
+6
Ну, по большому счету, Израиль-типичное нацистское государство, с привелегированной нацией и унтерменшами.
№82 User_1701 8 июля 2016 00:09
+22
Огласите по-ста весь список этих сук. Родина должна знать своих хероев.
№83 Слепой Пью 8 июля 2016 00:33
+33
Навскидку, не заглядывая в шпаргалку: ну Милявскую и Мазаева вы уже знаете...также среди приглашённых "высоких персон" Пугачиха, Галкин (куда ж она без своего альфонса), Орбакайте....дальше не помню....неохота говном голову забивать. fellow
№84 off_scope 8 июля 2016 00:35
+10
Х... на них.
№85 Spheroid 8 июля 2016 00:40
+6
Это все какие то порнозведы в вашем списке.. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№86 Елена-Я 8 июля 2016 00:56
+20
.....Лепса забыл.....(((Из Сирии, да в Юрмалу!!!! - хОхОл.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№87 Слепой Пью 8 июля 2016 00:58
+20
Точняк! Лепс ещё! Как же хочется на двух табуретках усидеть....янукович прям какой-то... biggrin
№88 Kalach 8 июля 2016 01:01
+28
№89 ma-Gavet 8 июля 2016 10:18
+1
подрихтовать 7:45 на 7-40
№90 Феникс77 8 июля 2016 14:07
-1
Короче вся шушера в сборе, эти за бабло маму родную продадут.
№91 mihalogia 8 июля 2016 00:09
+17
Вот ещё несколько псевдозвёзд не прошли проверку на вшивость. Лолита и Мазаев отправляются туда же, где уже находятся Макаревич, Ахеджакова и прочие политические проститутки
№92 москворус 8 июля 2016 00:10
+49
С Милявской все понятно,там все на бабло завязано и личную жизнь на показ за деньги(помним).Мазаев удивил,но он в числе многих,к сожалению.Там еще Лоза высказался в поддержку Рандеву-так пусть на плотике плывет(не пригласили правда). Позицию Ильи Резника поддерживаю на 1000%.Все верно сказал и акценты расставил.Браво
№93 Ли Харви Освальд 8 июля 2016 00:14
+15
Мазаев долгое время бухал не по-детски... о чем в каждом интервью сам и говорит... видимо, все мозги и пропил... ну, и совесть (какая была если)
№94 Харон-8 8 июля 2016 09:30
+4
Видать, не только бухал. Водка - мозг тормозит,а "кокс" - сушит. Если он песни поёт с телесуфлёра,то....
№95 Мильён 8 июля 2016 00:16
+12
Для некоторых артистов из России деньги решают всё! Власть денег они считают нормой жизни, а патриотизм это товар, который имеет денежный эквивалент. И это мировоззрение они всячески пропагандируют. Скорее Резник И. выглядит на общем фоне белой вороной, чем Милявская с Мазаевым!
№96 5903785 8 июля 2016 12:34
+2
У них сейчас из-за кризиса падают заработки. А будет скоро еще хуже. Поэтому ребята и вертятся как г*но на вилах.
№97 igorgh2007 8 июля 2016 00:31
+24
ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПОЕХАВШИХ НА ШАБАШ!!! ГЕРОЕВ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО! И УСТРОИТЬ ИМ ВСЕМ ДО ЕДИНОГО ОБСТРУКЦИЮ, КАК ЗЕЛЕНСКОМУ И МАКАРЕВИЧУ. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ИМ ПУТИ НИ НА ЭКРАНЫ, НИ НА СЦЕНЫ. ПОЛНЫЙ БАЙКОТ!!!
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№98 vasilev76 8 июля 2016 00:31
+10
Лолита - наркоманка чёртова
№99 off_scope 8 июля 2016 00:48
+14
Целлюлитом с Алкой будут меряться biggrin
№100 ВЕНЕД 9 июля 2016 00:30
+1
Не раз проходившая лечение в психиатрической больнице,достоверный факт.
----------
Я - Рус ...
№101 AKC 8 июля 2016 00:32
+3
высказал позицию, притом без оскорблений
№102 Lesser 8 июля 2016 00:39
+5
А где узнать ВЕСЬ СПИСОК участников "Рандеву" и ИМ СОЧУВСТВУЮЩИХ?
№103 fateeff 8 июля 2016 00:41
-27
Ну узнаешь ты список,ну и что?
Будешь гневно клавиатурой щелкать?
Что другое, ты можешь сделать biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№104 Ард 8 июля 2016 16:42
+1
Послушайте, вас на говне заклинило? Или в голове больше ничего нет?
№105 User_4501 8 июля 2016 05:50
+5
Однако, на мероприятие безусловной звезды советской эстрады с двойным гражданством Лаймы Вайкуле в этом году в Юрмале собирается чуть ли не весь «международный» эстрадный бомонд. Кавычки в слове «международный» условные – почти все исполнители на шоу «Лайма Вайкуле. Юрмала. Рандеву» из бывших республик СССР.

О своем участии уже заявили Елена Ваенга, Кристина Орбакайте, Григорий Лепс, Андрей Данилко (Верка Сердючка), Александр Буйнов, Лолита Милявская, Сосо Павлиашвили, Владимир Винокур, Эмин Агаларов, Сергей Мазаев, Хибла Герзмава, Эдита Пьеха, Лариса Долина, Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Стас Пьеха, Илона Броневицкая, Максим Галкин, артисты групп «Виагра», «Серебро», «M-Band», «Потап и Настя», «Время и стекло», «Musiqq», и другие артисты.
№106 СергейЛ2008 8 июля 2016 00:51
+15
Участники от России-лепс,галкин,орбокайте,пьеха с сыночком,ваенга,меладзе, верка-сердючка,виагра, серебро,сосо и другие. Мазай попал в список под названием другие.И то что фамилии с маленькой буквы- это не из-за безграмотности.
№107 Zlyuka 8 июля 2016 02:01
+9
Все как один - понаехавшие. Что для них Россия? Место, где он. Зашибают бабло.
№108 User_4501 8 июля 2016 05:53
+35
Мы попросили прокомментировать «секретную юрмальскую спецоперацию» артистов — российского бизнесмена, музыканта и продюсера, а также руководителя «Русской медиагруппы», в состав которой входит «Русское радио» и телеканал RU Владимира Киселева.

vladimir-kiselev

-Я лишь хочу сказать о том, что когда мы делали и делаем концерты в Донецке, Луганске, в Крыму, в Сирии – ни один из этих артистов не дал согласия и не поехал туда. При этом все они подписали письмо Путину против создания нашего патриотического медиахолдинга.

Это удивительно, да? Патриотический медиахолдинг проводит концерты в Донецке и Луганске, в Крыму, в Сирии, а они выступают против медиахолдинга. При этом все орали о том, какими большими они являются патриотами. Когда мы проводили там концерты, днем с огнем искали этих артистов с тем, чтобы они поехали. Никто не откликнулся. А в Латвию они едут. Вот вам весь и ответ. Вообще, конечно, это некрасиво.
№109 fateeff 8 июля 2016 00:51
-26
Цитата: GYKTY_87
Про мудака!
Ты ГНИДА! Который типо "Сделан в СССР"!ТИПО знак КАЧЕСТВА! ТИПО ГРАЖДАНИН ! УТОПИСЬ в СВОЁМ ГОВНЕ ССУКА!!!

Мля, да ты реально упоротый.
И главное-тупой,до смешного. biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№110 Алеша Попович 8 июля 2016 06:54
+17
А ведь интересный Вы товарисч, "Сделан в СССР".
Попробуем оценить комментарии. Судя по многочисленному употреблению оскорбительных слов - уровень интеллекта, примерно на уровне городской канализации, если не ниже. Причем сам себя считает как минимум - "я белый и пушистый, а все вокруг - дерьмо".
Можно сделать вывод - классификация - тролль, подвид - обыкновенный. Пришел накидать дерьма, и с гордым видом удалиться.
Товарисч "тролль обыкновенный"! А Вы не пробовали излагать СВОИ МЫСЛИ нормальным способом, не оскорбляя ни присутствующих, ни главного героя статьи. Я понимаю, в Вашем случае это тяжело, почти невозможно. Надо собрать остатки воли и совести (если эти качества есть), попробовать включить мозги с зачатками разума (очень большие сомнения в их наличии) и "О чудо!" - люди к Вам потянутся.
№111 Tired Cat 8 июля 2016 10:08
+5
Да он по другому не может. Может, он и "сделан в СССР", только вот явно из корзины с бракованными деталями.
№112 Цыган 8 июля 2016 01:02
+4
О Милявской слышал, а мазаев кто такой??? Очередной долб..б??
№113 AlexK 8 июля 2016 01:10
+15
У нас так называемы звезды эстрады, как футболисты, не обладая и каплей таланта, привыкли к баснословным гонорарам. К сожалению, на своем жизненном пути полностью утратили моральные принципы.
№114 User_4501 8 июля 2016 05:54
+25
Писатель и публицист Захар Прилепин согласен с Владимиром Киселевым.



— Я думаю, что ожидать каких-то символических чувств и здравомыслия от деятелей нашего шоу-бизнеса бессмысленно. Я всегда был уверен в том, что они никогда не поддержат коллег, которые выступают, что в Крыму, что на Донбассе, что в Сирии. У этих один критерий – «бабломер». Именно от этого все зависит.

При этом все как на парад идут на вручение разного рода премий и орденов в Кремль. Так называемые «народные артисты» по сути дела народными не являются. Они получают награды как детские подарки, которые им преподносят на новогодних, «голубых огоньках», в их понимании. Что я могу сказать по этому поводу? Я это презираю.
№115 User_4501 8 июля 2016 06:01
+10
«Не только госпожа Вайкуле затевает подобные вещи, еще и «95 квартал» небезызвестный, который назвал «мразями» тех, кто живет в Донбассе во время выступления перед так называемыми «героями АТО». Они тоже устраивают свою «Лигу смеха» — это аналог в противовес КВНу, потому что КВН у нас запрещен на Украине, видите ли, Масляков у нас — «агент Кремля». Поэтому Юрмала в этом году решила пойти по таким вот проторенным дорожкам, но уже с использованием либо артистов, которых все знают, либо новых брендов»,
№116 Юрок 8 июля 2016 07:56
-4
так-то масляков на тель-авив работает
№118 мицар 8 июля 2016 08:36
+4
16-18 июля у нас в Светлогорске "Голосящий Кивин". Приезжайте на русскую Балтику!
№119 sliva 8 июля 2016 01:50
+11
Лола это ты горластое недоразумение. Как же хочется преподать урок патриотизма этим потрепанным шоубизпроституткам. Одного двух вычеркнуть из всевозможних списков и ротаций а другие поймут. Инстинкт выживания у них как у тараканов.
№120 SedIgor 8 июля 2016 02:07
+1
Сносы памятников, марши фашистов, русофобия, всё это было и до 2014г в Латвии, Кивины, юрмалины и прочие эстрадные оргии и ничего ни кто не возмущался?? А что изменилось с тех пор, в Латвии это публично началось с 90-х годов.
№121 Tired Cat 8 июля 2016 10:11
+3
Водораздел - воссоединение Крыма с Россией. Видимо,этим "российским" певцам ртом не даёт покоя тот факт, что украинцы-людоеды и Крым русской кровью не залили.
№122 Master3770 8 июля 2016 02:12
+4
Лолита видимо не против того,что и её родственников фашисты жгли в лагерях...Не исключено,что даже кто-то из тех,кто жив,и facepalm сегодня там в почёте и марширует на парадах!!!
№123 kubanoid 8 июля 2016 02:25
+5
...

Пришлось послушать. Думаю каждый сделает свой вывод.

№124 Зорька_Пионерская 8 июля 2016 14:54
0
Вы статью читали? Он как раз именно на этот поклеп милявской и отвечает.
№125 achuromazda 8 июля 2016 02:33
+5
А самое печальное то что им по херу, ведь большинство из них знают, что все равно будут собирать полные залы и рубить бабло.
Тот же Макар, как только не изгалялся, а все равно собирает полные залы.
Люд у нас такой, и это ой как не быстро изменится.
№126 al.moroshek 8 июля 2016 04:52
+5
Точно так же многие уже готовы ехать в Турцию.
№127 ы ы ы 8 июля 2016 10:18
+3
Самое печальное то что больше не кому, они всех задавили и не пускают на эстраду.
Тут надо что то круто менять, как в 80-е, даже сейчас песни 80-х лучше чем песни 2000-х.
№128 vitgrey 8 июля 2016 02:44
+21
Наверное пора очищаться от этого дерьма, мелькающего на телевидении. Этим продажным звездунам объявить бойкот, как Макаревичу. А Джигурда как кричал в киевском отеле "Слава Украине"!? А сейчас его показывают в российской шоу-программе как приглашённого гостя. Тут нужно органам плотно поработать с руководителями телеканалов. Сколько можно наш народ потчевать этой проституцией?
----------
vitgrey
№129 Странник-Кон-Тики 8 июля 2016 02:58
+13
Цитата: Елена-Я
....И не без этого тоже...
((((НО, всё-таки, привлекать туристов поехали.... curtsey


Они поехали не привлекать каких-то мифических туристов и уж тем более не "подавать копеечку" Вайкуле.
Эти клоуны поехали бабло чесать на освободившемся месте.
Для них деньги не пахнут.
Правильно Резник сказал- ПРЕДАТЕЛИ И ТВАРИ ПРОДАЖНЫЕ.
№130 magnit_rus25 8 июля 2016 03:16
+4
Всё из-за бабок, богема голодает
№131 v.karikov 8 июля 2016 04:35
+6
Цитата: Умный или
вот от Мазаева такого не ожидал.... Впрочем как когда то и от Макаревича.

И от тостожопой лолитки тоже dumaet
хотя вспоминая, как она разорялась по ТВ как ее обувает ЖКХ и она не будет платить за свою хату, эта мочалка за бабло удавится.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№132 tigerlili 8 июля 2016 05:11
+8
На Украине телевидение транслирует это "Рандеву". Смотреть невозможно. Скучно, затянуто, качество звука и видео никакое, как-то старательно изображается веселье. Кстати, песни все старые, некоторые с начала 90-х. В общем, праздник не удался.
№133 AntuanuS 8 июля 2016 06:16
+9
Респект Илье Резнику!
№134 mindful 8 июля 2016 06:17
+4
Дай нам бог столько же мужества и терпения, как у нашего президента...
О да, на счет платить по счетам, я бы попросил милости бога о более щедрой возможности....
№135 Vovadobr 8 июля 2016 06:42
+1
Цитата: Слепой Пью
Навскидку, не заглядывая в шпаргалку: ну Милявскую и Мазаева вы уже знаете...также среди приглашённых "высоких персон" Пугачиха, Галкин (куда ж она без своего альфонса), Орбакайте....дальше не помню....неохота говном голову забивать. fellow

Me Galkin, a Zopkin, pugacheva ceycjac c mazaem ,
,
№136 etrussk 8 июля 2016 06:50
+16
Фестиваль надо назвать не "Рандеву" , а "Мумия". Одни старпёры... Выставка достижений пластической хирургии...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№137 YUCTAC 8 июля 2016 06:51
+9
Цитата: fateeff
Ну узнаешь ты список,ну и что?
Будешь гневно клавиатурой щелкать?
Что другое, ты можешь сделать biggrin

Буду переключать канал где будут выступать эти ушлепки... Никогда не пойду на концерт этих утырков... В жизни не куплю диска где есть хоть одна песня этих задротов...
№138 А.Борисов 8 июля 2016 07:13
+1
Лолита сплошная халтура.
№139 Inlex 8 июля 2016 07:37
+1
срач звезд богемной эстрады как то покуй.
№140 Andora 8 июля 2016 08:30
+4
Тусовка ради тусовки. Все программы по ТВ давно из одних и тех же лиц.
Развлекают сами себя.Юрмала не исключение. Некоторые там имеют свои дома.
№141 S_vetlana 8 июля 2016 08:31
+17
Резник - молодец! Человек, у которого есть своя позиция и он не боится ее высказать. А в основе - ПАТРИОТИЗМ и здравый смысл.

Остальное - "Бедность в грязи"

Обратите внимание, все эти так называемые артисты - моральные уроды в жизни.

За пугачиху и говорить нечего, у нее гормон роста (морального) отсутствовал с детства. Это только благодаря продажным "корреспондентам", она любящая мама. Кристина видела момочку редко в детстве. А ее собственное пугачевское развитие (моральное)остановилось очень давно, это просто специалистка по молодым мальчикам.

Лолита - весь свой имидж построила на "оторвибаба". Какая уважающая себя ЖЕНЩИНА будет скакать по креслам в купальнике и садиться на руки зрителям. При ее-то весе и возрасте! Публика смеется и не понимает насколько это дешево и пахабно. Подобно пугачихе от своей кровиночке откупается только подарками и шмотками. Главное бабушка в Киеве рада баблу. а что чувствовала кроха, зная маму только по телевизору.

Галкин? Ну что тут комментировать?! нечего.

Об остальных можно сказать в том же духе.

И сравнивать с Иосифом Кобзоном - просто грех. Это эпоха. Его слушали наши родители, слушаем мы. Голос, стать, СМЫСЛ!!!! И достаточно просто стоять на сцене и петь, а не скакать и не кривляться, показывая 48 зубов во рту, похожем на пасть.

Жаль, давно засели на сцене и никого талантливого не пускают, все слезы льют про свою "бедность" в "грязи".
№142 Universum 8 июля 2016 08:41
+11
От Лепса не ожидал...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№143 Enzo 8 июля 2016 09:14
+3
Радует, что и в этом затхлом шоубизнесе есть достойные сыны своего Отечества!
№144 Перов 8 июля 2016 09:19
0
Уважаемый деньги не пахнут, вроде так говорят. А бойкот придётся обьявлять всем российским певунам и клоунам, за исключением Кобзона, Валерии и Газманова, который теперь не может попасть в свой дом в Юрмале, так как они круглый год в Латвии выступают по очереди.
№145 Demid 8 июля 2016 09:34
+6
Цитата: Крым11
как раз самый трезвомыслящий из настоящей богемы.А кто такая милявская,мазаев,который чужие хиты скверно перепевает.Милявская вообще вульгарная баба.


Сектор развлечений давно заполонили жиды (историческое название) и пидары. И у тех и у других понятия Родины расплывчатое - где гешефт там и хорошо. Поэтому хотя бы о морали в отношении дегенератов не стоит. А Резник - молодец! Вызывает только уважение. Сам на попсу не хожу в принципе. В основном на классику. И вообще на очень профессиональных специалистов,, а не на раскрученном СМИ имя.
№146 natvas22 8 июля 2016 09:47
+11
Эта попса в свое время прикупила недвижимость в Юрмале, решив там создать так называемое малое Подмосковье. Вот и рванули домики свои проветрить и заодно поучаствовать в шабаше.... Ни совести, ни чести.... да и ума маловато.....
№147 katrinka 8 июля 2016 09:56
+16
послушала объяснения Лолиты :-) Типа , пусть искусство будет выше политики ! Но вопрос же не в политике . Вопрос в том , что в Прибалтику приехало 30 000 солдат Нато , идет полномасштабная подготовка войск ,на саммите только и речь о сдерживании России . В 100 км от Калининграда планируется размещение ядерного оружия ! На нас наезжают по всем фронтам .Обложили санкциями ,бомбят нас обвинениями с допингом , пытаются отстранить ВСЮ сборную от игр в Бразилии . И в этот момент .......кучка "гениев искусства" решает , что вообще то они выше политики. И их "искусство" должно объединять людей мира . Так выступите с заявлением , защищающем Россию со сцены Юрмалы ! Призовите прибалтику к возобновлению нормальных отношений с Россией! Станьте голубями Мира :-) Но нет же . Поехали тупо сшибать бабло. У них же есть дома в Майами практически у всех . Счета на западе , дети на западе . Это такой либеральный блок в нашей поп культуре .да да ,те самые 30 серебряников вспомнились . Они решили , что если поедут кучей , то с кучей никто не будет связываться. Побоятся .
В таком случае . А нужны ли они нам так сильно ??? Являются ли они носителями искусства в принципе ? Или может быть, это просто некая стареющая мутная перестроечная накипь,поющая под фанеру , которая ничего более "не рожает" в искусстве ? А просто кушает?
Думаю , что сейчас у нас появился реальный шанс заменить целый пласт шоу-бизнеса .Эту майамскую семейку . Обновить , скинуть старую кожу, дать шанс молодым . У нас столько талантов !
А этих оставить в покое . Пусть ползают по Прибалтике как жуки навозные и зарабатывают, пока есть тренд :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№148 dampolit 8 июля 2016 10:03
+1
В нашем шоу бизнесе как и в любом доме престарелых разгораются нешуточные страсти,просто они у всех на виду,да и лишний пиар не помешает,вспомните фильм "Небеса обетованные"
№149 katrinka 8 июля 2016 10:07
+4
Кстати , А наши творческие работники не хотят поставить какое-то хорошее голливудское шоу для солдат Нато ? Повеселить ребят ? Подбодрить и подстегнуть их евро атлантическую решимость , так сказать ? :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№150 Сергей Атс 8 июля 2016 10:08
+3
Эти так называемые артисты в Юрмале за деньги продали не только свой талант, но и душу...
№151 vikont 8 июля 2016 10:14
+1
И.Р.-поддержка и уважение!
№152 Ржевский 8 июля 2016 10:16
+1
Цитата: ZAR
Отправить на Юрмалу всех желающих и запретить возвращаться...

Порвать паспорта на выезде.
№153 dampolit 8 июля 2016 10:20
0
Национальный состав служителей Российской эстрады и их публичная возня,напоминает скопление хасидов в одном месте,примерно как их переезд на Украину и празднование там своего нового года.
№154 ярило 8 июля 2016 10:21
+6
Резнику респект за смелость и победы в суде. А "проституткам" из списка объявить бойкот в России хотя бы на уровне концертов по стране. Жаль, наше продажное тв так и будет крутить всякие "максимы-максимы" в прайм-тайм, такое же дерьмо, как и дом-2. Надо бить рублем этих шутов (это не артисты, артисты были Шульженко и Бернес). А что Пьеха туда затесалась, так сущность пшетскую не пропьешь. Вот они и показали свои личики, хотя и так понятно, что это изначально продажная свора.
Лично я ни на один концерт не хожу уже лет ....дцать, с 10 класса. Платить какие-то бешеные деньги за то, что каждый день крутят по ящику - это маразм. Лучше с пользой потратить.
№155 odan 8 июля 2016 10:30
+2
Вы каких высоких идеалов хотели от проститутки Милявской, альфонса птицЫна (Галкина), чмошника Мазаева ????
№156 tabucorp 8 июля 2016 10:32
+5
Интересно. Они все на одном самолете обратно полетят? biggrin
№157 skaynet 8 июля 2016 10:34
+6
Резник мужик good
Как говориться Респек ему и Уважуха applodisment
№158 Lucien 8 июля 2016 10:50
+7
все таки вся эта Алкина тусовка - полнейшее днище. безнравственные и никчемные людишки.

а Илье Резику можно сказать только "Браво!". старой советской закалки человек
№159 dtgo 8 июля 2016 10:51
+9

Выступление Лаймы Вайкуле, Григория Лепса и Интарса Бусулисна фестивале "Рандеву" в Юрмале, 2016
Великий кинорежиссер Андрей Тарковский называл актеров «злыми развратными детьми», великий театральный режиссер Любимов отзывался о них еще жестче: «Лицедеи, привыкшие всю жизнь кривляться и носить маску — обманули простачков и рады. Сукины дети».Сегодня поэт Илья Резник сказал: "Такова актерская сущность – продажная. Наши артисты в большинстве своем – беспринципные! Эта беспринципность и желание заработать в итоге приводит вот к таким "маленьким предательствам". А протоиерей Михаил Ардов писал о «душевредности» профессии актера, который всю жизнь пытается жить чужой жизнью и при этом старается понравиться как можно большему числу людей. Православная церковь, напоминает о. Михаил, в старину отказывалась без покаяния хоронить актеров на кладбище.
Не сомневаюсь, что эта шобла поедет развлекать фашистских бойцов АТО, если их пригласят и заплатят вдвойне.
Они, так же любя посещать Кремль, когда их приглашают и вручают награды и звания. Пора поставить точки над i лишив участников этого шабаша российских наград и званий и участия в «голубых огоньках» и других развлекательных телевизионных передачах. От этого наша эстрада, только выиграет, избавившись от бабушек и дедушек расцвета советской эстрады.
О своем участии уже заявили Елена Ваенга, Кристина Орбакайте, Григорий Лепс, Александр Буйнов, Лолита Милявская, Сосо Павлиашвили, Владимир Винокур, Эмин Агаларов, Сергей Мазаев, Хибла Герзмава, Эдита Пьеха, Лариса Долина, Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Стас Пьеха, Илона Броневицкая, Максим Галкин, артисты групп «Виагра», «Серебро», «M-Band», «Потап и Настя», «Время и стекло», «Musiqq», и другие артисты.
Этих людей и раньше я не жаловал на голубом экране, а теперь надеюсь, дорога им на телевидение будет закрыта.

Гости фестиваля "Рандеву" в Юрмале. В центре - Владислав Третьяк
Как он сюда зарулил...?
№160 SEKRETIK 8 июля 2016 11:19
+4
Опаньки... Какие картинки со списком...
Правильно. Страна должна знать в лицо своих "героев". Блин... аж тошнит от иудушек...

Илья Рахмиэлевич! Вы - человечище. Низкий поклон.
№161 ярило 8 июля 2016 11:27
+3
А этот что там забыл? Или весь патриотизм растаял "как с белых яблонь дым"? Кстати по высказываниям Третьяка в последнее время, стало ясно, что никакой он не россиянин, американец он, вот пусть туда и катится.
№162 gameover65 8 июля 2016 11:42
0
ппц сколько шума? а что резник написав это письмо стал другим?
о нем , как о человеке ,говорит судебный иск к детскому саду
за название "маленькая страна".
так что он такое же точно Г как вся эта шобла эстрадная.
не пригласили, обиделся, высказался.
они так отношения выясняют, а вы то чего тут друг другу в глотки впиваетесь
из-за этих скоморохов?
скоморохи они и есть скоморохи, их не зря раньше за пределами кладбищ хоронили.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№163 Anaxit 8 июля 2016 15:06
+3
У лидеров российской эстрады кризисный переходный возраст - с этого света на тот. Поскорее бы закончился кризис, освободилась сцена от мумий, клонов и зомби, пришли бы молодые таланты.
№164 Eugeny Radugin 8 июля 2016 16:58
+2
Логичный и продуманный ответ на жалкое лепетание. а насчет поехавших туда - ясное дело, что у всех у них была заготовлена отмазка про искусство, которое вне политики..будто кто-то в это поверит....
№165 Shednyi 8 июля 2016 19:11
+1
Кто такой Мазай понятия не имею - вероятно такой же ''гений'', как и Лолита - пустая, пошлая и вздорная базарная бабенка, почему-то считающая себя певицей. Оба они даже не пыль у ног Маэстро, а то, что остается от пыли после генеральной уборки. Написав ему, они в силу своего слабоумия наивно думают, что про них опять вспомнят. Напрасно думают. Не сегодня-завтра их окончательно забудут, а вот работы Резника, нравится это кому то или нет, останутся навсегда.
№166 фармацевт 8 июля 2016 23:57
+1
собственно Милявская ничего и не скрывает
№167 Прасковья Иванова 9 июля 2016 01:22
+2
Не трогайте кучеров, проституток и артистов - они служат любой власти!