Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16074 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин подписал закон о запрете производства ГМО-продукции в России

Путин подписал закон о запрете производства ГМО-продукции в России

МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете на выращивание и разведение в России генно-модифицированных организмов (ГМО) и продукции, за исключением проведения экспертиз и научно-исследовательских работ.

Закон, опубликованный на официальном портале правовой информации, был принят Госдумой 24 июня и утвержден Советом Федерации 29 июня 2016 года.

Законом запрещается ввоз на территорию РФ ГМО, предназначенных для выпуска в окружающую среду и продукции, содержащей ГМО или полученной с применением ГМО. Согласно документу, импортерам ГМО-продукции будет необходимо пройти обязательную государственную регистрацию.

Документом также устанавливается административная ответственность за использование ГМО при отсутствии надлежащей госрегистрации или с нарушением использования ГМО-продукции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей для юридических лиц и от 10 тыс. до 50 тыс. рублей для должностных лиц.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 shishkinasubbotina 5 июля 2016 19:50
+18
УРАААА!!!!!!!!!!!!
№2 Картман 5 июля 2016 21:53
+17
Господа, если кто не понял
"о запрете на выращивание и разведение в России генно-модифицированных организмов (ГМО) и продукции, ......"Согласно документу, импортерам ГМО-продукции будет необходимо пройти обязательную государственную регистрацию. Документом также устанавливается административная ответственность за использование ГМО при отсутствии надлежащей госрегистрации или с нарушением использования ГМО-продукции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей "

Читаем: Запрещено выращивать ГМО-продукты в России ( при чем с оговорками смотрите выше) то есть запрещено нашим производителям, а вот ввозить не воспрещено ( без определенного рода документов) но если их нет то штраф вам до 500 тыс .

Перевожу на русский своим выращивать ГМО нельзя, чужие ввозите сколько хотите, а штраф просто ерунда в сравнении с объемом ввозимого товара...

Мои выводы мне совершенно не нравятся и буду рад если ошибаюсь, только от правительства Медведева ничего хорошего не жду, а документ читаю ровно так как он написан, предлагаю и вам то же.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Вован-с 5 июля 2016 22:17
+4
А мне кажется готовится законодательная база для запрета украинских сельхоз-продуктов, на поля которых идёт американский ГМО.
№4 chibzik 6 июля 2016 08:18
+2
Европейские стандарты херят. Защищают нашего производителя.Чтобы дешёвка натовская наших колхозников не зачмырила...
№5 крамольник 6 июля 2016 09:17
0
на поля которых идёт американский ГМО.


На наших полях его не меньше.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№6 chibzik 6 июля 2016 09:31
-4
Все сельскохозяйственные культуры и породы животных являются генномодифицированными организмами. При каждом половом скрещивании происходит генная модификация. Отсюда и вывод: все люди, и попы в том числе, которые борются с генотипом и эволюцией отрицанием, сами являются геномодифицированными организмами. applodisment
№7 крамольник 6 июля 2016 10:22
+3
Вы искусственную селекцию от естественной или химическую еду от натуральной различить в состоянии?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№8 chibzik 6 июля 2016 10:43
-2
А вся еда химическая. Вся материя состоит из химических элементов. Но вам это пояснять бесполезно. Потому, что вы диабет сыроедением лечите, а остальные болезни уринотерапией по-видимому. biggrin Ибо натуральность это ваш конёк.Но вот представьте себе, что вы скрещивали пятьдесят сортов сои, выбирая определённые свойства, выращивали и снова отбирали. И вдруг замечаете, что для достижения нужного вам свойства требуется заменить всего-лишь одну цепочку генов на цепочку из другого сорта. Для этого можно мучиться годами. А можно просто провести эту манипуляцию искусственно и получить новый сорт. И вот результат - один агроном потратил 10 лет для вывода сорта, а второй месяц и вырастил точно такой же... И ничем они не отличаются. Оба натуральные.
№9 четник 6 июля 2016 12:00
+3
Я вам поясню: Шибзик - троль обыкновенный генно не модифицированный!

Не обращайте на него внимания...
№10 крамольник 6 июля 2016 14:32
+1
Уже прочувствовал.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№11 valeris 5 июля 2016 22:23
+16
Признать равным по опасности к биологическому оружию. Чем собственно, и является.
№12 Феникс77 5 июля 2016 22:45
+8
К этому всё равно придут, и лучше рано чем поздно. Запрет на выращивание это уже победа! Что касается ввозимого то это уже готовая продукция и она наносит ущерб только тем кто её жрать будет, территория, тоесть земля, не пострадает и у будущих поколений есть шанс выжить.
№13 крамольник 6 июля 2016 09:19
+1
Запрет на выращивание это уже победа!


Частичная победа будет только при тотальном контроле посевов. А его нет и, боюсь, не будет, как и с контролем качества продуктов питания.
Пока одни слова говорящих голов.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№14 chibzik 6 июля 2016 09:33
-1
Запрета на выращивание нет. Есть запрет на выращивание чего попало.
№15 chibzik 6 июля 2016 08:20
0
Оно и видно, что ты не так как-то, мутировал и сейчас от твоей башки польза только в увеличении церковной намоленности интернета. biggrin
№16 chibzik 6 июля 2016 09:40
-2
Попы и их вождь Патриарх по сути да - являются генетическим оружием. popcorm
№17 А.Демидов 5 июля 2016 22:49
+9
Законом запрещается ввоз на территорию РФ ГМО, предназначенных для выпуска в окружающую среду и продукции, содержащей ГМО или полученной с применением ГМО

Читаем два раза, вникаем.
№18 st-medan 6 июля 2016 15:21
0
Статью о законе прочитал два раза.
А что бы вникнуть нужен сам опубликованный закон. Понимаю так, что Вы его прочитали, поделитесь пожалуйста ссылкой.
№19 st-medan 6 июля 2016 06:15
0
Ничего не понял. Помогите найти обсуждаемый документ! Последние документы на эту тему найденные мной:

https://pravo.gov.ru/
Поиск Официального интернет-портала правовой информации
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717
О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы

https://www.duma.gov.ru
Государственной Думе
В Госдуме обсудили использование ГМО. 4 декабря 2014 года

https://www.kremlin.ru/
Об исполнении поручения Президента по ужесточению контроля за оборотом продуктов, содержащих ГМО. 16 января 2015 года

Закон, опубликованный на официальном портале правовой информации, был принят Госдумой 24 июня и утвержден Советом Федерации 29 июня 2016 года найти не получается...
№20 Bizones 6 июля 2016 07:18
0
Вы не ошибаетесь! Ввоз не запрещен! И использование в готовой продукции тоже! Этот закон принят для того, чтобы сбить ажиотаж и напряженность у населения, а эксперимент продолжается!
№21 Ammoniy_Phos 6 июля 2016 21:57
-1
Очередная борьба с "травопольем" и "буржуазным извращением науки -генетикой"...... Возвращение во времена Лысенко??? ...Что такое ген - это в конечном результате набор аминокислот расположенных в определённом порядке, те же состоят из атомов водорода. кислорода, азота, фосфора и углерода, с возможно редкими включениями других элементов ...В организме человека да и любого другого животного, любой белок, что ГМО, что не ГМО разлагается на аминокислоты и что нужно используется для построения организма, что перестраивается и опять же используется как и первое , а что не нужно - или служит как энергетический материал, или просто выбрасывается организмом... Это чем помешает ген , допустим лягушки, в картофеле.... французы едятЬ последних и первых с треском за щёками....Тоже самое ген крысы в кукурузе..... и то и то съедобно (может последнее противно), но с голодухи идёт... Кроме того всё ГМО идёт через многочисленные опытные проверки полученных генномодификатов. И никто не собирается ген беладонны подсаживать к пшенице, что бы та атропин вырабатывала....
№22 Феникс77 7 июля 2016 17:01
-1
В организме человека да и любого другого животного, любой белок, что ГМО, что не ГМО разлагается на аминокислоты и что нужно используется для построения организма, что перестраивается и опять же используется как и первое , а что не нужно - или служит как энергетический материал, или просто выбрасывается организмом... Это чем помешает ген , допустим лягушки, в картофеле.... французы едятЬ последних и первых с треском за щёками....Тоже самое ген крысы в кукурузе..... и то и то съедобно (может последнее противно), но с голодухи идёт...

Ежё один невежа с детским умом.
№23 fkmrf123 5 июля 2016 21:58
+6
Цитата: shishkinasubbotina
УРАААА!!!!!!!!!!!!

Чего ура-то, радостный ты наш?
ВВП пописал Закон "О производстве......", однако в этом законе ничего не сказано про импорт этого "зелья" из-за бугра.
Набери в поисковике вроде как "морковное дерево", а из школы ты должен помнить, что морковь это ОВОЩЬ и растет "ОНО" в земле, и откроется тебе картинка с этим "деревом" производства Израэль.
А теперь скажи, какую морковку ты сам-то хаваешь? Не уж то с персональной грядки? biggrin
Вот и я про тоже, что хаваешь морковку из магазина, а основной у нас поставщик КТО? И снова правильно - ИзраЭль.
№24 Картман 5 июля 2016 22:04
+3
В принципе поддерживаю, только морковка у нас за время санкций уже своя выросла (ну, это не значит что в магазе импортной нет - она почище, мытая :)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№25 крамольник 6 июля 2016 09:24
+1
морковка у нас за время санкций уже своя выросла


Это хорошо, только не из голландских ли ГМ-семян?
Их в магазинах 70-80%, в том числе и без указания производителя, а только расфасовщика.(всё якобы на русском, название русское, а семена-то голландские)
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№26 chibzik 6 июля 2016 09:36
+2
Ага.. good Семена голландские или немецкие. Дачники и огородники очень любят покупать хорошие семена у иностранных производителей. Свои-то они не разводят, используют уже готовые сорта, которые у них называются почему-то безгэмэошными и натуральными. Хотя проверив фирму можно легко убедиться, что она создаёт свои сорта при помощи генной инженерии.
№27 Феникс77 6 июля 2016 16:18
-1
Дачников уже давно окучивают в этом вопросе, народ там не шибко продвинутый, нужен полный запрет на продажу гмо семян. На сознательность и академическое образование основной массы дачников расчитывать не стоит. facepalm
№28 valeris 5 июля 2016 22:23
+1
К вашему сведению. в Израиле законодательно запрещена вся химия.
№29 Bizones 6 июля 2016 07:19
+1
Да! Для внутреннего потребления, а вот на экспорт...
№30 крамольник 6 июля 2016 09:26
+1
В Китае тоже ГМО запрещено, но только для внутреннего рынка, а на экспорт - пожалуйста.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№31 Bizones 7 июля 2016 19:47
0
Кто защитит растения от переопыления? Продукция на экспорт будет выращиваться на российских полях!
№32 koe kto 5 июля 2016 22:01
+7
Я Вам скажу - это первый шажок.
Новость обалденная и очень хорошая.
НО. Нужно ещё жёстче подходить к ГМО продуктам, я бы сказал Ежёвыми рукавицами схватить за горло эту гидру! Потому что что-то мне подсказывает что есть лазейки в этом законе...

желаю всем добра.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№33 реалист 9 июля 2016 21:18
0
У Мутнейшего всё настолько мутно и трёхсмысленно,что я бы не спешил с выводами,и не судил бы по "верхнему слою".
Время покажет,а мы поглядим...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№34 alexkras 5 июля 2016 19:51
+14
Вот это победа! ГМО нет места для россиян. Жаль не удалось сломать ювеналку.
№35 Goldberg42rus 5 июля 2016 19:51
+11
Штрафы копеечные
№36 Ростовчанин 5 июля 2016 20:11
+15
Согласен. Штрафы надо увеличить как минимум в пять раз.
И необходима не административная ответственность, а Уголовная. Причем с весьма серьезной статьей.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№37 апк 5 июля 2016 20:35
+13
Это не запрет, это нам глаза замылили. Что такое крупной с/х корпорации 100-500 тыс. руб.? Это не запрет, это скорее наоборот разрешение за небольшую мзду в счёт государства в виде штрафа, который в лёгкую отобьётся на разнице урожая на 300 га.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№38 Vlad_Stalin 5 июля 2016 20:56
+1
Штрафы копеечные

А еще непонятно: производить ГМО самим теперь нельзя (наука отбрасывается лет на 50 назад) но импортировать можно, при наличии соответствующих разрешений. Так или не так, кто разобрался?
№39 valeris 5 июля 2016 22:25
0
Вы всерьез считаете, что вся российская наука поглощена только проблемами ГМО?
№40 Феникс77 5 июля 2016 22:50
+6
(наука отбрасывается лет на 50 назад)

Наука никуда не отбрасывается, наши учёные продолжат ковырять этот вопрос (как раз лет через десять появится более менее вменяемая статистика воздействия нового класса поражающих веществ содержащихся в ГМО на население) отбрасывается на приличный срок биологическая катастрофа на нашей территории.
№41 chibzik 6 июля 2016 08:24
-3
Дышать бензином вам никто не запрещает, а новая морковка урожайного сорта вас и погубит. Логика железных идиотов. good
№42 Vlad_Stalin 6 июля 2016 13:45
0
лет через десять появится более менее вменяемая статистика воздействия нового класса поражающих веществ содержащихся в ГМО на население

Такая статистика не появится. Салат с курицей это тоже смесь генов, но человек ест и ничего. Это ведь не всепроникающая радиация. А вот с рынка нас выбросят с таким подходом, это точно.
№43 Феникс77 6 июля 2016 16:14
-1
Какое глупое понимание геномодифицированных организмов! Помнится точно такой же подход Малышева использовала для пропаганды гомосятины, прекрасно годится для окучивания малых детей с тремя классами образования. Да будет тебе известно, сами гены не токсичны, вопрос в том что они кодируют, а кодировать они могут (и делают это) например синтез ядов, аллергенов, специфических гормоноподобных веществ позволяющих например тебя стерильным сделать и так далее. Так что кушай, не обляпайся, но чур потом не плакать!
№44 Миклухо-Кумач 5 июля 2016 19:53
+4
ГМО, ЧМО и ...
№45 vuko 5 июля 2016 19:56
+4
В мае прошлого года на Краснодар завезли через Коломойшу семена кукурузы из США которые 100% ГМО. Только белокочанную позднюю, простой горох ещё не сделали ГМО, возможно и пшеница правда откуда резкие урожаи.
№46 chibzik 5 июля 2016 20:55
-5
Не всё ГМО плохие. Нужно выбирать.
№47 micromic 5 июля 2016 22:03
+7
А мне и хорошее ГМО на фиг не надо!!! aggressive
№48 mamafa 5 июля 2016 23:56
+2
Цитата: micromic
А мне и хорошее ГМО на фиг не надо!!! aggressive

Открою Вам страшную тайну. Всё, что мы и наши предки ели всю свою жизнь, это ГМО. Только сделанное другими методами.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№49 крамольник 6 июля 2016 09:30
+2
Открою Вам страшную тайну: ГМО и гибриды - это совершенно разные вещи и смешивают эти понятия или невежды или злоумышленники.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№50 chibzik 6 июля 2016 09:46
+2
Не ГМО и гибриды, а трансмутанты опасны. Это когда в генотип одного растения вживляют какой-то инородный ген непонятной бактерии или вируса, который может привести вообще не понять к каким последствиям. Например к накоплению из воздуха или почвы ядов, которые на самом растении никак не будут проявляться, а вот в пищу это будет употреблять нельзя. Для этого и требуются проверки и сертификация. popcorm
№51 крамольник 6 июля 2016 10:16
0
Натуральные гибриды не опасны. ГМО вызывают рак и бесплодие.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№52 chibzik 6 июля 2016 10:22
-2
Всё является ГМО и является натуральным. А ненатуральность это религиозная бредятина с поповского прихода.Чудеса господние и лобызание мощей ведущее к исцелению духовных и телесных недгов. Ты шизофрению с наукой не путай. Наука это реальная эволюция, а религия это поповская трансмутация.
№53 chibzik 6 июля 2016 11:22
-1
Вы по-видимому с женой используете заговоры и молитвы для контроля над рождаемостью в вашей семье. Этакие натуральные средства. Или механические презервативы со спиралями? Или химические гормональные средства? Или вообще не заморачиваетесь по поводу того, сколько у вас детишек, и полагаетесь на волю и провидение Господнее? shok
№54 Arcus 6 июля 2016 12:03
-2
Борщевику сосновского это скажи, он посмеётся.
Как же СМИ засрали людям мозги, что всё ГМО им кажется вселенским злом, просто печаль....
№55 крамольник 6 июля 2016 14:31
0
Зло может и не вселенское, однако сродни поеданию неизвестных грибов- может пронесёт, а может нет.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№56 Феникс77 6 июля 2016 16:29
-1
Да нет, не пронесёт! ГМО это оружие генетического типа, его в теории можно использовать для хороших дел но на практике много ты знаешь случаев полезного применения например ядерной бомбы? Изучать вопрос конечно нужно, но на данном этапе сами учёные не знают очень много. Найдены лишь участки кодирующие так сказать производство различных кирпичей, каким непостижимым образом всё это развивается в конкретное растение или животное никому не известно, алгоритм строительства тоже закодирован в ДНК но никто не знает как и где именно.
№57 Vlad_Stalin 6 июля 2016 13:48
0
ГМО и гибриды - это совершенно разные вещи

Разные, но не "совершенно" - и те, и другие созданы искусственно человеком. Бывает много плодов селекции бесполезных, вредных и ядовитых для человека.
№58 крамольник 6 июля 2016 16:12
0
Технология совершенно разная.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№59 Феникс77 5 июля 2016 22:53
-1
Не всё ГМО плохие. Нужно выбирать.

Ты и правда решил что эти недоумки из монсанто с седжентой бога за бороду споймали? biggrin
№60 chibzik 6 июля 2016 08:31
0
Не, никакой эволюции видов в природе нет и не было. Библия это напрочь отрицает и любой поп тебе легко докажет, что Бог создал Вселенную за шесть дней. Сначала Землю, потом заселил её всеми существующими видами растений и они сразу зацвели и заколосились. Потом создал Солнце и звёзды с Луной, чтобы красотища была. Ну а уже потом начал всяких насекомых лепить и животинку. Так и добрался до глиняного Адама, из ребра которого залепенил ему бабу егоную грешницу Еву. А потом Бог беспорочным образом зародился среди евреев, чтобы проверить, как они исполняют его заветы. Те его и обрезали, как положено, чем порадовали прародителя всея существующего. Теперь ждём второго пришествия и Страшного Суда...
№61 chibzik 6 июля 2016 08:38
+1
И вот этим бородатым, которые за бороду самого Господа ухватили - хоть кол на голове чеши, а пофигу. Они не понимают, что растения не могли вперёд Солнца и насекомых зародиться в том виде, как они и существуют. Ибо насекомые их опыляют, а Солнышко для фотосинтеза нужно, при помощи которого растения и строят свой организм из углерода воздуха. А насекомых некоторые растения даже кушают. Но попам плевать на это. Они прекрасно понимают, чего стоит их религиозная паства. Этим их баранам можно пропихнуть любую ложь. Верующие проглотят всё. Ты же вот уверен, что твой Библейский Бог существует и он именно так, как и описано в Библии создал тебе пропитание натуральное,коров с ведёрным выменем, арбузы ограменские, груши с кулак Валуева, которое ты и используешь с чистой совестью, возблагодаря его и попов молитвами и мздой отдельной. popcorm
№62 Феникс77 6 июля 2016 16:39
-1
Да нет, я в курсе что планета была засеяна, причём неоднократно. И те кто это сделал для тебя всё равно что бог, ну или человек, но тогда ты муравей в сравнении с ними. А как зародилась жизнь изначально то нам не ведомо, но не на этой планете точно.
Все виды действительно являются спроектированными с нуля образцами, они допускают конечно некоторый коридор приспособляемости но лишь в пределах допустимого (это значит что лягушка в птицу не превратится никогда, также как легковушке никогда не стать самолётом) но уровень разума и знаний того кто это делал не сопоставим с тем чем располагаем мы на данный момент. Короче спички детям не игрушка. rtfm
№63 Bizones 6 июля 2016 07:22
+1
Всё уже давно сделали, не переживайте, даже чёрный перец, фундук и еще много чего!
№64 chibzik 6 июля 2016 08:42
0
Эти религиозныеные гамадрилы не понимают, что такое ГМО. Сами являясь по сути этим ГМО. umnik
№65 ирбит 5 июля 2016 19:57
+4
А кто проверит иесть ли такая технология проверки, это гмо это традиционное, кто знает
№66 Желто-синий 5 июля 2016 19:58
+3
Это он зря, я хотел бы иметь клешню левую как у краба и двойной язык good
№67 chibzik 5 июля 2016 20:42
+1
И дойки в два бидона у козы! А то пока дождёшься чудес божеских, от голоды и помереть можно...
№68 Илья Новицкий 5 июля 2016 19:58
+11
Это правильно, хоть и найдётся десяток сторонников ГМО, среди "светил" науки. Лучшее подтверждение вреда ГМО в том, что сами эти "светила" предпочитают экологически чистые продукты употреблять.
№69 chibzik 5 июля 2016 20:37
-2
Написано же - только экспертизы и опыты. Создание ГМО это тоже самое, что и скрещивание кропотливое с трудоёмким отбором. Это просто более быстрый и дешёвый способ получения новых сортов растений и животных. Однако всё требует аккуратности. Чтобы не нанести вред природе и народному хозяйству. Америкосы вон создают семена мутанты, которые плоды один раз дают, а потом нужно снова покупать у них семена. Нахрена такие ГМО нужны? Поэтому и нужно блюсти свой интерес. А так-то вы все тут ГМО: хрен знает с кем скрещены и чем болеете или способны заболеть сами или ваши дети. А потом вас лечи молитвами и святой водой? Медицинские препараты же тоже либо химия, либо ГМО. Инсулин тот же. Его добывают из специальных ГМО бактерий. Вот эта технология нам бы точно не помешала, потому, что инсулин у нас в России больше чем на 90% импортный. popcorm
№70 orgonit7 5 июля 2016 20:46
+6
Не одно и то же - здесь ты подменяешь Бога не приняв в расчет отдаленных последствий. Скрещивание же дает божественный естественный продукт. Да потому то они и не дают потомства, что это природе (Богу) не нужно. Зато присевшие на эти семена, как наркоман, будут покупать в США эту отраву постоянно. Думаете зря Европа построила хранилище для семян и зародышей и миллиарды потратила на закупку аутентичных семян и тп. Генный банк Земли.
№71 chibzik 5 июля 2016 20:49
-1
Бог у тебя в церкви в специально отведённом месте. И не нужно со своим бредом лезть в науку. Иначе и наука залезет к тебе в церковь. Вы или признайте эволюцию или прекратите употреблять инсулин. Сдыхайте от диабета с молитвой на устах.
№72 chibzik 5 июля 2016 21:00
0
Ишак с лошадью естественно скрещиваются, а гибрид уже потомство не даёт. И это по твоему выходит не естественное не божественное скрещивание? Не лезь со своим куцым мозгом и Библией в нормальную рабочую научную среду.
№73 крамольник 6 июля 2016 09:42
+1
Семена гибридов дают нормальные всходы, только теряется какое-то полезное приобретённое качество, полученное при скрещивании.
К примеру : cемена всеми любимого голландского ГМ-сорта огурцов "Герман" или не дают всходов или вырастают уродцы.
Дело ещё в том, что в продаже ГМ-семена маскируют под видом гибридов, просто делают подмену понятий, якобы ГМ это тоже гибрид. Примерно, как понятия натуральный ароматизатор и идентичный натуральному тоже хотят объединить.

Как говорил известный персонаж "Дурят нашего брата, ох дурят".
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№74 Vlad_Stalin 5 июля 2016 21:01
+1
Согласен, что хуже мракобесия ничего нет. Вот ролик толковый про генную инженерию: про ГМО
№75 chibzik 5 июля 2016 20:40
-3
Если уж рассуждать о вреде ГМО, то это только вред для церкви и их религиозной бредятины, которые напрочь отрицают эволюционные мутации и всё у них по воле Божеской чудесным образом душевно получается с молитовкой кудрявой.
№76 orgonit7 5 июля 2016 20:47
+1
Дык, им хорошо за это платят в конвертах...
№77 chibzik 5 июля 2016 21:11
0
Без твоих "божьих промыслов с молитвами" и "божественных запретов" нормальные фермеры надаивают по два ведра молока в день от коровы, а у тебя с божьей помощью и молитовкой по пятницам корова в кружку ссыканёт и ты доволен божьей милостью....
№78 Феникс77 6 июля 2016 16:46
-1
Да просто эти "светила" прекрасно понимают с чем имеют дело, жрать их это можно будет заставить лишь под прицелом автомата.
№79 Valery Karmanov 5 июля 2016 20:00
+1
Да ну? Неужели существует здравый смысл?
№80 Georgey84 5 июля 2016 20:00
+4
Ювеналку пропихнули, будут и гмо пропихивать. Не нытьем, так катаньем.
№81 кузютка 5 июля 2016 20:09
+3
Путин, уволь Мудко, пожалуйста, рейтинг поднимется до небес...
№82 vlad789 5 июля 2016 20:14
+1
молодец! putin
№83 Сир Эорлинг 5 июля 2016 20:28
+3
поставки гмо в россию осталось
отменить
№84 Humungus 5 июля 2016 20:29
+5
Прально конечно, ГМО уже давно используется в России. Но, как я понимаю, отечественные разработки, без терминаторного гена (где нет второго урожая). Скажу вам, как человек, который ничего кроме картошки и кабачков не ростил на даче, все-таки, селекция более безопасна и продуктивна.
Ой, почитайте "Наследие" и его продолжение, ну ведь может такое случиться...
№85 Феникс77 5 июля 2016 22:57
+4
Ой, почитайте "Наследие" и его продолжение, ну ведь может такое случиться...

В том то и беда что может, и самое страшное в том что мы не сможем это остановить, не ядерными же бомбами территории заражённые выжигать потом.
№86 Arcus 6 июля 2016 12:06
-2
Чего? С какого перепугу селекция более продуктивна то?
Сами гробим себе целое наипереспективнейшее направление сельского хозяйства и радуемся.
№87 Феникс77 6 июля 2016 16:54
0
Что ты несёшь? В чём перспектива? Миллионы калеками сделать? До тех пор пока мы точно не разберёмся в принципах развёртывания информации из генокода у нас ничего полезного и стоящего не получится - одни гмо мутанты!
Но до такого уровня наверное не одна тысяча лет непрерывного развития, поэтому пусть пока этим учёные в лабораториях занимаются.
№88 Турист 5 июля 2016 20:30
+7
Давно нужно было запретить ГМО.
Ещё бы так называемых членов и членш Совета Федерации проверить на лояльность своей Родине и своему народу.
№89 Антон Орловский 5 июля 2016 20:30
+6
Хорошая новость! Не в пору нам ГМО потреблять, надо и самим здоровыми быть и растить такое же поколение!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№90 Антон Орловский 5 июля 2016 20:30
+2
Цитата: Антон Орловский
Хорошая новость! Не в пору нам ГМО потреблять, надо и самим здоровыми быть и растить такое же поколение!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№91 Кими 5 июля 2016 20:31
+2
Вопрос: а если пройти гос.регистрацию, тогда можно?
----------
Что в имени тебе моем.
№92 orgonit7 5 июля 2016 20:49
+4
А прочитать внимательно? Для исследований можно, но даже на это нужно пройти госрегистрацию.
№93 chibzik 5 июля 2016 20:54
+1
Да. Если сорт пройдёт все государственные испытания, то его можно будет использовать. И это правильно.
№94 Кот Матроскин 5 июля 2016 20:40
+3
Так ГМО или трансгенные растения?
Это разные вещи. Любой гибрид является ГМО.
№95 chibzik 5 июля 2016 20:46
-4
Правильно Котяра. Ты умный человек. И Орловский и Новицкий и все остальные это тоже ГМО. И если запрещать ГМО, то следует и их запретить. smile Вместе с Медведвым и Путиным и остальной православной байдой....
№96 ПацифистАСВК 10 июля 2016 21:51
+1
Цитата: chibzik
Правильно Котяра. Ты умный человек. И Орловский и Новицкий и все остальные это тоже ГМО. И если запрещать ГМО, то следует и их запретить. smile Вместе с Медведвым и Путиным и остальной православной байдой....

Проблема ГМО не в том что есть хорошие ГМО и плохие ГМО. Проблема в том что даже генетики реально не понимают как работает геном. И большая часть генетики это стрельба закрыв глаза наугад в небо с целью застрелить утку. То есть режем геном потом склеиваем и надеемся что будет позитивный эффект. А если позитивный эффект получился, то молимся чтобы он с собой не приволок толпу негативных. Вот такая чудесная наука. biggrin И пока она остаётся такой, говорить о внедрении ГМО ИМХО преждевременно.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№97 крамольник 6 июля 2016 09:46
0
ГМО и гибриды - разные вещи, как натуральный ароматизатор и идентичный натуральному.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№98 orgonit7 5 июля 2016 20:40
+2
УРА!!! applodisment
№99 Ammoniy_Phos 5 июля 2016 20:43
0
Это должно быть в руках учёных, а не политиков.... Никто ещё не доказал вредности этих продуктов. Не получилось бы как при Никите с "травопольем" и с "буржуазном извращении науки - генетике"......
№100 chibzik 5 июля 2016 20:51
+1
Поддерживаю ваше обоснованное мнение. Впрочем и закон его поддерживает. Вести собственные научные разработки новых сортов и пород. Это правильное решение.
№101 Феникс77 5 июля 2016 23:02
+3
Никто ещё не доказал вредности этих продуктов.

Там и доказывать ничего не нужно, особенно никто и не скрывает их вред. Просто акцентируют внимание толпы на том что вред он мол небольшой а зато мы накормим миллионы! Ну закончится то всё как всегда одинаково - голод мирового масштаба и экологическая катастрофа. И ведь вновь никто этого особенно и не скрывает, напротив - считается что этот метод сокращения населения достаточно гуманнен. facepalm
№102 chibzik 6 июля 2016 08:46
-2
Ты не сможешь отличить новый сорт сделанный при помощи простого скрещивания и долгого кропотливого отбора, с точно таким же сортом, который был выведен в первом же поколении при помощи замены генов. Они будут абсолютно одинаковые и одинаково полезные. Ты просто не ведаешь, что молотишь тут...
№103 Феникс77 6 июля 2016 17:07
-1
ы не сможешь отличить новый сорт сделанный при помощи простого скрещивания и долгого кропотливого отбора, с точно таким же сортом, который был выведен в первом же поколении при помощи замены генов. Они будут абсолютно одинаковые и одинаково полезные.

Да элементарно, вопрос только в технической оснащённости и времени. И кстати иногда даже в генах ковыряться не нужно, достаточно проверить на наличие специфических веществ которых там в норме быть не должно. А это уже просто хим анализ! tongue
№104 chibzik 6 июля 2016 09:08
0
Ты же не опасаешься, что искусственно разведённые виды свиней или допустим спаниэли(собаки такие с длинными ушами)или таксы заполонят всю замлю и их ридётся испепеляь ядерными взрывами? Тебе уж скорее следует опасаться натуральных, созданных твоим Отцом Небесным кроликов. Которые к примеру чуть Австралию всю не уничтожили к чертеням... umnik
№105 Феникс77 6 июля 2016 17:09
-1
Тебе уж скорее следует опасаться натуральных, созданных твоим Отцом Небесным кроликов. Которые к примеру чуть Австралию всю не уничтожили к чертеням...

Вот-вот, и это только обычные кролики, самые обычные, но просто попавшие туда где им не место!
Если дойдёт до геномутантов всё может стать намного плачевнее! facepalm
№106 Ammoniy_Phos 6 июля 2016 21:29
+1
"Никто не скрывает их вред" - это кто НИКТО, обчественность дремучая? Это чем помешает ген , допустим лягушки, в картофеле.... французы едятЬ последних и первых с треском за щёками....Тоже самое ген крысы в кукурузе..... и то и то сьедобно (может последнее противно) но с голодухи идёт... Кроме того всё идёт через многочисленные опытные проверки полученных генномодификатов. И никто не собирается ген беладонны подсаживать к пшенице, что бы та атропин вырабатывала....
№107 alex4310 5 июля 2016 20:44
-3
Вроде бы все правильно, но не выплеснуть бы вместе с водой и ребеночка. Вся штука в том, что вполне возможно ГМО в некоторых случаях может оказаться очень удачным и в таком случае придется уже платить хорошие денежки за использование такого продукта. Наверно нельзя полностью отказываться от ГМО, но следует более тщательно проверять приобретенные при этом свойства продукта.
№108 Буравчик 5 июля 2016 20:47
+3
Безусловно, новость хорошая. Особенно рад за подрастающее поколение, которое будет избегать этого Г...
№109 Котов Михаил 5 июля 2016 21:13
+7
ГМО запретили,зато пальмовое масло разрешили, которое разлагается только при температуре +42.
№110 tmaxp 5 июля 2016 21:25
0
До свидания красивые пресные помидоры. Здравствуйте не красивые вкусные помидоры.
№111 Кот1974 5 июля 2016 21:30
+4
А я помню как Медведей хотел разрешить выращивание ГМО продукции будучи президентом.
№112 Humungus 5 июля 2016 21:32
+1
Цитата: Котов Михаил
ГМО запретили,зато пальмовое масло разрешили, которое разлагается только при температуре +42.

Да что вам сдалось это "пальмовое масло", можно подумать, его из нефти делают... Что вы носитесь с этим фетишем? Оно не вкусное, но о том что оно "не полезно", никто так и не мог связано обьяснить.
Да, мороженое с пальмовым маслом я кушать не буду, противно. И вы не кушайте. Перестанут выпускать.
№113 Котов Михаил 5 июля 2016 21:50
+2
а у вас температура тела +42?
№114 Феникс77 5 июля 2016 23:11
+2
Да что вам сдалось это "пальмовое масло", можно подумать, его из нефти делают... Что вы носитесь с этим фетишем? Оно не вкусное, но о том что оно "не полезно", никто так и не мог связано обьяснить.

Начать можно с того что это самое низкосортное масло из тех что есть на рынке, будь оно хоть первого холодного отжима, кстати препятствует усвоению кальция у детей и взрослых, это доказанный факт, что впрочем не мешает буржуям добавлять эту дрянь в детские смеси. Что касается рафинированного (любого) - это исключительно технический продукт который есть можно только если помираешь с голоду.
№115 Левая Рука Путина 5 июля 2016 21:33
+2
Браво Путину! Наконец то радостная новость! rus
№116 chibzik 6 июля 2016 09:16
-4
Путин для тебя Бох. Это уже всем давно понятно.
№117 ПацифистАСВК 10 июля 2016 21:54
0
Цитата: chibzik
Путин для тебя Бох. Это уже всем давно понятно.

Нет не бог. Просто он один из не многих кто реально работает на благо России.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№118 ЖЕКА 5 июля 2016 21:45
0
Большое дело !!! Теперь бы реализовать.... А то указ это одно , а жизнь.....
№119 здесьбылСаня 5 июля 2016 21:46
+5
колбаса, пельмени и т.п. полуфабрикаты содержат сейчас до 90% сои. может кто то, где то видел поля сои у нас в стране? я нет. а она есть. и является ГМО продуктом, так как идет в РФ прямиком из сша. посмотрим.
№120 Феникс77 5 июля 2016 23:13
-1
колбаса, пельмени и т.п. полуфабрикаты содержат сейчас до 90% сои. может кто то, где то видел поля сои у нас в стране? я нет. а она есть. и является ГМО продуктом, так как идет в РФ прямиком из сша.

Это так, но можно просто не покупать эти изделия.
№121 апк 6 июля 2016 08:45
+2
колбаса, пельмени и т.п. полуфабрикаты содержат сейчас до 90% сои. может кто то, где то видел поля сои у нас в стране? я нет

Например, можете съездить в Приморье посмотреть.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№122 chibzik 6 июля 2016 09:21
+1
Правильно. Китайцы проверили нашу приморскую ГМ сою, купили семян и приезжали изучать технологию её высокоурожайного выращивания. Другую сою закупать не стали, только эту. Она оказалась замечательная. А это доход в валюте и экономический рост. Разве было бы плохо, если бы мы могли продавать Китаю и другим странам наши другие сорта растений и породы животных? Нет конечно. Дерьмо никто покупать не будет. Дураков нет. Поэтому и нужно работать над генотипом животных и растений разными методами. В том числе и геноинженерными. obnimaet
№123 крамольник 6 июля 2016 09:50
0
В Приморье сажают натуральную сою? - не верю.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№124 chibzik 6 июля 2016 10:05
0
Я же написал, что соя вся ГМО, как и все растения в сельском хозяйстве. Китайцы выбрали сою, которая была лучше всех. Наши им предложили из другого региона дополнить партию, другие сорта, им больше нужно было семян. Но те её проверили и сказали - нет, сеси, нам ваша нужна, мы её себе будем выращивать..
№125 крамольник 6 июля 2016 11:55
+1
Сначала научитесь различать ГМО и селекцию.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№126 Arcus 6 июля 2016 12:14
-3
Селекция - частный случай ГМО
№127 крамольник 6 июля 2016 14:45
+2
Подберёзовики тоже частный случай грибов.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№128 vuko 5 июля 2016 21:58
+2
\ chibzik
Бог у тебя в церкви в специально отведённом месте. И не нужно со своим бредом лезть в науку. Иначе и наука залезет к тебе в церковь. Вы или признайте эволюцию или прекратите употреблять инсулин. Сдыхайте от диабета с молитвой на устах\

А что может делать семит в церкви? Есть же мед.определение: диабет-2 - родной для расы от Исраэля по Филипины
№129 крамольник 6 июля 2016 09:52
0
Перейди на сыроедение и через месяц забудешь про инсулин.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№130 chibzik 6 июля 2016 10:14
-1
№97 крамольник Сегодня, 09:52 "Перейди на сыроедение и через месяц забудешь про инсулин".

Боты задвинет....хороший совет для религиозного идиота.... biggrin
№131 chibzik 6 июля 2016 10:12
0
Диабет это болезнь. Диабетиков лечат инсулином. Инсулин производят при помощи генномодифицированных бактерий. Потом его очищают и упаковывают в ампулы. Если попам толстомордым не нравится генная модификация, то пускай эти жиртресты молитвами лечат диабет у себя и своей паствы, а не используют лекарства полученные по технологии само существование которой они отрицают. popcorm А то у тебя там родное от Исраэля до Филлипины, то это твоё личное дело.. Православные вот почему-то тоже Эйнштейна не любят и Ваксмана,изобретателя стрептомицина, потому, что они жиды по их мнению, а вот Обрезание Господнее и жидовскую веру из еврейской Библии почему-то с визгом удовольствия и на ура воспринимают. dumaet Деби... Бл....
№132 Феникс77 6 июля 2016 17:18
-1
Диабетиков лечат инсулином. Инсулин производят при помощи генномодифицированных бактерий.

А с бактериями нужно тоже предельно строго, хватило уже одной синтии которой засрали океан штаты. Эти дебилы удосужились сделать мутированную бактерию (с нестабильной повреждённой ДНК, и неизвестным алгоритмом её восстановления к первоначальному, который неизбежно запустится в этом штамме) а наномашину для контроля её популяции сделать (вернее модифицировать прежнюю) забыли, видать эта задачка оказалась им ещё не по зубам. biggrin
Ты то, наивная душа, думаешь что бактерии на этой планете живут сами по себе? Как бы не так! вся их популяция под строгим контролем наномашин под названием бактериофаги!
№133 asteroid75 5 июля 2016 22:17
+2
Браво,Владимиру Владимировичу Путину!!!

applodisment
№134 Userhabr 5 июля 2016 22:18
+1
Цитата: chibzik
Бог у тебя в церкви в специально отведённом месте. И не нужно со своим бредом лезть в науку. Иначе и наука залезет к тебе в церковь. Вы или признайте эволюцию или прекратите употреблять инсулин. Сдыхайте от диабета с молитвой на устах.

chibzik, глядя сколько пафоса в сторону защиты ГМО в ваших комментариях, не вольно задумываешься - сколько вам платят за пропихивание этой херни?
№135 chibzik 6 июля 2016 10:31
0
За развенчание бредней никто не платит к сожалению. Платят только вам: за насаждение религиозного мракобесия и ложных, вредоносных представлений о реальности, пропаганде антинаучного бреда и оболванивание бестолочей. popcorm
№136 vuko 5 июля 2016 22:21
+1
История масштабной проверки ГМО на халяву: 1)компактность 2) "чистота" расы 3)обеспеченность диагностикой и чистым ГМО да по раку! :
Обеспечение Исраэля в нулевых томографами, ГМО и что имели - к 2011 увеличение числа опухолей и так стоящей на 1-м месте. Даже Галкин, летавший на проверку ежемесячно в Иср.клинику и Амер.клинику - сделал вывод что надо клонироваться.
Что видим в магазинах кибуцного и явно ГМО - гранаты с арбузик и дыни с яблоко. Землетресение в Непале 2015 - вывезли 2 самолёта клонов.
№137 Userhabr 5 июля 2016 22:27
+1
Фармацевты платят учёным > учёные разрабатывают "растительность" с естественным заболеванием которое не вызывает подозрений, либо затупляет иммунитет к заранее подготовленной вспышке вируса... > выпускают на рынок + взятки > через месяц или через поколение фармацевты собирают деньги.
№138 shax 5 июля 2016 22:50
+3
Понятие ГМО- модифицированные организмы надо
распространить на либерастов,педерастов,яблоч-
ников,болотных,навальных и прочую нечисть.
№139 skylocker 5 июля 2016 23:01
+1
По моему, в слове ГМО пропущены буквы А и Н
№140 kreisfreie 5 июля 2016 23:01
+2
Цитата: апк
Это не запрет, это нам глаза замылили. Что такое крупной с/х корпорации 100-500 тыс. руб.? Это не запрет, это скорее наоборот разрешение за небольшую мзду в счёт государства в виде штрафа, который в лёгкую отобьётся на разнице урожая на 300 га.

Страшно жить становится от таких новостей...
Всё же все работают на мировых жидов и сдают Россиию-матушку этим проклятым капиталистам, сдают потихоньку невидемо ,даже вооруженныи взглядом...
Каждая мелоч кричит об этом, каждая новость кричит об этом, сдают Россию ради денег и наживы и по большому счету с правления Горбачева будто специально у руля власти оказыватся эта проклятая йудо-жидовня-предательсая и тихой сапой пропалывает и проряжает Русский народ и Россиян в целом...
Это может и не видно но Русскую душу и её чувствительность не обманет йудожид...
Русский человек по мимо разума ,имеет чувствительную и проницательную душу и сердце и где разум пытается йудожид усыпить ,там начинает работать душа и сердце , интуиция если хотите...
№141 budanov_valery 6 июля 2016 00:21
+1
Цитата: Ammoniy_Phos
Это должно быть в руках учёных, а не политиков.... Никто ещё не доказал вредности этих продуктов. Не получилось бы как при Никите с "травопольем" и с "буржуазном извращении науки - генетике"......

Конечно не доказано. Официально! А официально - это заключение тех самых структур в нашей стране, которые сидят на зарплате у Монсанто и Ко!!! Или снижение детородности либо рождение генетических уродов для Вас не доказательство? Почитайте книгу "Наследие" Сергея Тармашева, там все популярно написано про доказанный и "недоказанный" вред от употребления ГМО-продукции!
№142 chibzik 6 июля 2016 11:01
-1
Иди Господу помолись, Валера, и он тебя спасёт. Это тоже официально разрешено и культивируется для тебе подобных богоподобностей, желающих после Второго Пришествия воскреситься и попасть после Страшного Суда в райские обетованные угодья к Отцу Небесному любвеобильному к своим чадам неразумным. popcorm
№143 Master_D 6 июля 2016 01:00
-2
Почему руководство России так любит бороться с Генетикой???

Сначала большевики и коммунисты боролись, теперь новое руководство страной включилось в эту глупую борьбу... Видимо это наш КРЕСТ...

Генетика так же занимается генной модификацией!
ГМО это часть генетики!

Как и многие человеческие решения в ГМО есть Хорошие и Полезные Решения и Продукты, есть никчемные и бесполезные, и есть вредные...

Надо нашим руководителям, уже научиться отделять зёрна от плевел... Иначе мы ещё и с/х производство завалим...
Вот бычков мясных пород выведенных в том числе и с помощью методов ГМО Россия завозит для разведения на сотни миллионов долларов!
С молочными породами ситуация аналогичная...
Кормовая с/х база...
Далее примеров приводить можно много.

Россия теперь от ВСЕГО этого ОТКАЖЕТСЯ???
Не будет использовать эти породы в мясном и молочном производстве?

Кто-нибудь в это ВЕРИТ???

ОЧЕНЬ большое количество продуктовых товаров делаются из производных продуктов селекционированных полностью или частично методом ГМО... например мука...

Ещё одно направление - производство биодизеля... Многие страны в том числе и США (обогнавшие Россию по добыче нефти) очень активно развивают данное направление...

И это только верхушка айсберга...

И Россия добровольно самовыключается из гонки научно-технического прогресса в данном Очень перспективном направлении!!!

Обращаю внимание ещё раз, далеко НЕ все животные и растения селекционированные полностью или частично методом ГМО являются вредными!!!
Надо научиться отделять зёрна от плевел.

Так же считаю, что Здоровье населения России является одной из важнейших и Стратегических задач нашей страны! Так как территория страны Очень Большая, а населения для такой территории у нас Очень мало!
Самым ценным ресурсом для нашей страны является НАСЕЛЕНИЕ, оно должно быть Максимально Умным и Здоровым! И при этом, желательно чтобы оно ещё и размножалось гораздо активнее чем сейчас :)))
№144 chibzik 6 июля 2016 09:52
0
А усваивающие радиоактивное заражение из почвы бактерии или растения чем вредны? Их можно использовать для очистки заражённых территорий с последующей переработкой. Генная инженерия это не только медицина, топливо и питание, это и защита окружающей среды. Это и возможность будущего освоения других планет, с заселением их подходящими, способными там выживать растениями и животными. popcorm
№145 Феникс77 6 июля 2016 17:51
0
Это и возможность будущего освоения других планет, с заселением их подходящими, способными там выживать растениями и животными.

Ты хотя бы на этой выживи, другие планеты он заселять собрался. fellow
№146 Валерич 6 июля 2016 08:03
+1
Советую полистать Уильяма Энгдаля - "Семена разрушения".
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№147 chibzik 6 июля 2016 08:55
0
Дебилизм и необразованность, отсутствие или малое распространение достоверной научной информации и религиозное мракобесие заполонили Россию... Вот в чём виноваты Путин и Медведев. Но хоть в этом законе реально мылящие и образованные люди сделали всё правильно. Запретили неизвестные ГМО от иностранных производителей,наладят исследование и сертификацию ГМО и развитие своего ГМО у нас в России. Это нормально, если конечно опять бывший двоечник и лоботряс Патриарх не вскинет гордо свою бородатую ГМО макитру и не поднимет бунт среди своей паствы, во имя запрещения любых генетические исследований. popcorm
№148 крамольник 6 июля 2016 09:57
+1
Извините, милейший, необразованность в этом вопросе сквозит у Вас. Нахватались вершков и сделали скоропостижные выводы под дудку корпоративной пропаганды.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№149 chibzik 6 июля 2016 11:03
0
Чушь не несите религиозную и абсолютно не соответствующую реальности.
№150 ПацифистАСВК 10 июля 2016 22:00
0
Цитата: chibzik
Чушь не несите религиозную и абсолютно не соответствующую реальности.

Вы со своим лихорадочным желанием доказать что ВВП во всем виноват и ГМО это наука и бла-бла-бла еще хуже тех православных с которыми пытаетесь бороться.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№151 Жак Кателино 6 июля 2016 09:47
+1
Попы это и есть гмо,выведённое чужебесами нам на погибель!
Но мы то прекрасно знаем,хрен у них что получиццо!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№152 Большой медведь 6 июля 2016 09:56
0
Видно Путиным принят один из законов "ручного управления", когда он отслеживает ситуацию. Ждем полного запрета, т.е. дальше будем смотреть.
Пальмовое масло опасно, оно не переваривается в организме из-за высокой температуры плавления. Первыми стали бить тревогу на западе, где оно давно уже производится, кладбищенские работники. В Западной Европпе место мало и там на старых кладбищах хоронят по нескольку раз, по мере разлагания трупов. Так вот последнее время трупы разлагаться перестали, чем и вызвали недовольство этих работников. Как продукты мало портятся при добавлении пальмового масла, так и потребители этих продуктов идут по стопам фараонов, чтобы остаться нетленными в веках.
П.С. Я не хочу лежать долго, верните мне нормальные скоропортящиеся продукты без пальмового масла и гмо.
№153 chibzik 6 июля 2016 10:49
-2
А давай мы тебя сразу в котельной спалим, чтобы ты не лежал, не вонял и не разлагался, а заодно и воды подогреем для отопления... popcorm
№154 Феникс77 6 июля 2016 17:55
-1
Это из-за консервантов в пище, на западе уже после войны их вовсю применять начали. Результат - трупы бактерии тоже кушать не хотят. Вот таки дела.
№155 ma-Gavet 6 июля 2016 10:18
+2
такие штрафы - копейки. ГМО культуры заражают через опыление своими генами природные растения. А урожайность в разы выше. Лишать сельхоз лицензии пожизненно с конфискацией. Продаванов в тюрьму. жесче надо с заразой!!!!!
№156 Dr.Reddys 6 июля 2016 12:10
-2
Подписал Путин указ,что с того? Много чего ОН подписывал-кто выполнять указ будет то? Не следует обольщаться и смеяться от радости.... krut