Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Госдуме предложили выплачивать футболистам зарплату, исходя из их полезности

В Госдуме предложили выплачивать футболистам зарплату, исходя из их полезности

Заместитель председателя Госдумы, член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Игорь Лебедев предложил разработать систему выплаты зарплат футболистам, исходя из их эффективности на поле.

«Я считаю, что зарплата футболиста, что в клубе, что в сборной, должна целиком и полностью зависеть от качества его игры, от того, сколько времени он провёл на поле, сколько он сделал голевых передач, сколько забил мячей. Надо высчитывать его, условно назовём, коэффициент полезного действия. Вся зарплата игроков должна полностью зависеть от их КПД на поле», — приводит слова Лебедева агентство «Москва».

Помимо этого для мотивации спортсменов депутат предлагает отменить лимит на иностранных легионеров.

«Мы видим результаты лимита на легионеров, который существует в нашей стране вот уже больше 10 лет: сборная России не показывает никаких результатов. Мы с треском провалились на чемпионате Европы в Польше, мы с грохотом провалились на чемпионате мира в Бразилии и мы с позором вылетели сейчас с чемпионата Европы во Франции. Поэтому утверждение, что российским игрокам нужна практика, а отсутствие лимита отбирает у них эту практику, оказалось неоправданным. Тем лицам, которые предлагали введение лимита, пора в этом признаться и принять решение о его отмене», — заявил Лебедев.

По словам парламентария, данные инициативы будут вынесены на обсуждение РФС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 dok123 28 июня 2016 22:28
+58
Давно пора!
Фиксированная зарплата, на уровне средней по региону, а остальное премии за выигрыши.

----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 Гарп 28 июня 2016 22:36
+68
В сети уже давно гуляет анекдот:"удивительная страна Россия,где больным детям всем миром собирают деньги на операции под средством СМС,а футболистам-муд@к@м выплачивают миллионы и миллионы из бюджета,может поменять подход?!"... fellow
№3 petroff 28 июня 2016 23:00
+8
В Госдуме предложили выплачивать футболистам зарплату, исходя из их полезности

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/79588-v-gosdume-predlozhili-vyplachivat-futbolistam-zarplatu-ishodya-iz-ih-poleznosti.html
Politikus.ru

Из серии: пропиарились на безответных...
Можно подумать, что чиновники из правительства, к примеру, заслуженно свои миллионы-милиарды получают, те же депутаты или сечины-аликперовы...
№4 LEECH 28 июня 2016 23:16
+4
Чё сравнил-то - понял dumaet ???
№5 3 июля 964г. 28 июня 2016 23:22
+20
наверно госдуме больше делать нечего.
Я бы нардепам выплачивал зарплату исходя из их полезности. Вот тогда и футбол поднялся бы. Такого позора при СССР не было.
№6 mmish 28 июня 2016 22:46
+14
Если, исходить из полезности, то они еще должны будут, как поля навозу....
№7 Ахриман 28 июня 2016 23:06
+22
Вообще, футболюги наибесполезнейшие существа.
№8 газпопредоплате 28 июня 2016 23:26
+15
А певцы ртом или труженики, не побоюсь этого слова, юмористического цеха? А целая банда аналитиков различных инвестиционных фондов и консалтинговых контор? Последние по уровню бесполезности ниже футболистов даже низших лиг.

Оценивать игроков по голам и голевым передачам, это вообще бред. Защитники и вратари бесплатно должны играть. Хотим мы или нет, футболист это сегодня тоже профессия. Их переоцененность не оспаривается. Но порядок надо наводить с упорядочивания агентской деятельности и с ограничения фонда оплаты, как это делалось в НХЛ, а потом и в КХЛ.
№9 Ник уволен 29 июня 2016 03:49
+15
Вообще-то певцы ртом и юмористы не получают зарплату из госбюджета. Они зарабатывают на сцене. Не будут ходить на их концерты- не будет заработков.
В таком случае к ним можно отнести и актеров.
Убрать всех?
№10 газпопредоплате 29 июня 2016 06:38
+10
Как бэ, футболисты тоже не столуются возле бюджета. Будь иначе, это было бы поводом не одного скандала в Думе. А вот когда главврач какой-нибудь больницы получает 300тыс., а медсестра - 20, это не может не вызывать вопросов. Но об этом предпочитают молчать., Хотя, кое-где, кое-кого бывает и снимают.
№11 Anti-Fa 29 июня 2016 07:03
+2
Зарплата у футболистов не одинаковая. Она зависит от стоимости игрока, чем круче игрок, тем больше у него зарплата. А сделать так как предлагает Лебедев - это значит лишить зарплаты молодых и не качестнных игроков. Тем самым устроить естественный отбор. МММ МНЕ НРАВИТСЯ!!! krut

"доходы спортсменов сильно разнятся, в зависимости от принадлежности к конкретному клубу и условий контракта." Цитат от сюда https://namillion.com/skolko-zarabatyvayut-futbolisty.html

И да чуть не забыл. Если у каждого игрока контракт, это значит нужно перезаключать, и выплачивать неустойку за невыполнение контракта.
№12 aiger 29 июня 2016 09:39
+3
пусть проходят переаттестацию ежегодно....выводят каждого желающего попасть в футбол, пусть просто Ваня с Дальнего Востока...набралось таких желающих допустим 30000. Приехали и разбиваются по коммандам не по их желанию а по случайной выборке и пошли играть....отличившихся спецы оставляют, не показавших результат - выбраковывают...и так далее...пока не соберется 100 человек. Далее тренинги и снова игры...оставить 2 состава. начать платить минимальные деньги: по 100 тыс р.в месяц. А далее рви когти ради премий и получай!
№13 Белый Кит 29 июня 2016 10:23
+5
Цитата: газпопредоплате
Оценивать игроков по голам и голевым передачам, это вообще бред. Защитники и вратари бесплатно должны играть.

Я бы назвал это отсутствием системного мышления. Для сего депутата игра в футбол разбита на 11 не связанных друг с другом человек. Фактически, в мозгу этого депутата, каждый игрок на поле ведёт свою отдельную игру. Хорошо, результативно провёл свою игру - получи денюжку. Нет - не получишь.
Гнать таких депутатов.
№14 Игорь Кузьмин 29 июня 2016 14:34
+2
Да, и вообще, Белый Кит, то, что этот избранник предлагает полный бред. Футболистам в сборной по большому счёту вообще не нужна оплата. Если подходить к этому чисто коммерчески, то это для футболиста игра в сборной не нужная нагрузка, зарплата в клубе во много раз перекрывает премиальные за игры в сборной, а негатива со всех сторон получаешь гораздо больше. Плюс шансы травмироваться и так далее. Лучше бы на себя посмотрел: то же бездельники и их гораздо больше, по меньшей мере у футболистов помощников нет, а у депутатов не по одному. И если на тренировки ходить не станет футболиста выгонят сразу же, депутата - лишь через месяц прогулов...
№15 Дочь Бориса 28 июня 2016 22:53
+5
три минималки, премия в размере 30% и бонусы за победы.
№16 Radio Ga-Ga 29 июня 2016 02:31
+6
и штраф за невыполнение.
№17 sawamail 28 июня 2016 23:10
+7
на уровне средней по региону

Тут наверное нужен другой критерий: запретить "национальному достоянию" платить им ЗП - смогут заработать на рекламе - это их все. И все!
Сразу адекват наступит. А то совсем ох...ли! Ублюдки, за нас счет живут!
За редким исключением (Акинфеев и етс.)
----------
мысли пачкают мозги
№18 Сергей Марков 29 июня 2016 08:43
+2
А чем Акинфеев то лучше? Не подскажите, почему эта супер звезда не уехала играть в зарубежный клуб? Потому что лягушкам в своем болоте сытней, обжираются и превращаются в жаб.
№19 r.deyanov 28 июня 2016 23:13
+6
Да мало им з/п сделать от их полезности на поле...это полумера..нужно футбольные школы возрождать,футбол нужно российский возрождать..все же разрушили. Вот Исландия вложилась в развитие и вот результат...великолепный. А нашим что урезать ,что поднять толку то что,они по умолчанию играть не умеют...не научили.
№20 gladiatorspart1 28 июня 2016 23:33
+11
Кто бы говорил!
№21 Doktor_P 29 июня 2016 00:37
+2
А в коллективе так всегда,если всем платят одинаково то лучшие либо бьют епало худшим за плохую работу, либо становятся такими же ЧТО ПРОЩЕ, ПЛАТЯТ ТО ВСЕ РАВНО ОДИНАКОВОГО.
№22 чих_пых 29 июня 2016 06:17
+5
Надо как на заводах людям платят, не выполнил работу, или с браком, лишить премии на 6 месяцев, а по моему, если очень плохо играли, то выплатить минималку (7500), пусть попробуют прожить.
----------
verba volant, scripta manent©
№23 Anti-Fa 29 июня 2016 06:54
0
applodisment applodisment applodisment Как до жирафа правда. Ну да ладно! applodisment
№24 dikiu 28 июня 2016 22:30
+13
и это будет правильно другими словами перести их на сдельщину а не на окладе держать!!! Выше результаты будут!
----------


А вы, что думали???
№25 commandante 4e 28 июня 2016 22:30
+17
Так они тогда ещё должны останутся
№26 Еремеев_Андрей 28 июня 2016 22:31
+19
Членам исполкома Российского футбольного союза можно зарплату тоже в зависимости от результатов сборной платить. Хотя.., сомневаюсь, что они на зарплату живут fellow
№27 dzimka 28 июня 2016 22:33
+27
Депутатам по тому же принципу можно платить...
№28 kjrfen 28 июня 2016 22:43
+6
тогда они вообще без зарплаты останутся, голодать депутаты будут))
№29 Ахриман 28 июня 2016 23:07
+9
Надо депутатов на поле, футболистов в думу. Перемены никто и не заметит.
№30 Дмитрий К. 28 июня 2016 22:33
+30
"... выплачивать футболистам зарплату, исходя из их полезности"
С голоду подохнут тогда наши футболисты...

PS. Вчера матч Англия-Исландия смотрел и рыдал, смотрел и рыдал. Население Исландии чуть больше 300 тысяч человек (2013 год), и какую сборную смогли выставить! В России больше 140 миллионов, и не нашлось десятка, мать их, умеющих обращаться с мячом!!!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№31 Н.Ч. 28 июня 2016 23:03
+10
и не нашлось десятка

Дааа, были времена в России, когда мзду не брали и за державу обидно было...
№32 dentoro 28 июня 2016 23:28
+4
А потому что патриоты. Любят свою Родину и футбол. А наши ногомячцы любят только бабло. А как может быть иначе, если у них перед глазами пример всех этих наших "спортивных функционеров", мастеров по распилу бюджетов.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№33 maiknav 29 июня 2016 11:17
+2
ЕСТЬ И ДЕСЯТОК И БОЛЬШЕ.ПРОСТО ТАК ЖЕ ЕСТЬ БЛАТНЫЕ УШЛЕПКИ ИЗ ЗА КОТОРЫХ ТАЛАНТЛИВЫМ ТЕХНАРЯМ ПУТЬ ЗАКАЗАН
№34 Игорь Кузьмин 29 июня 2016 14:39
+2
Просто Дима, они хотят играть в футбол, а наши мегазвёзды хотят высокой оплаты своего труда, красивой жизни, близости к бомонду и всего сладкого.
№35 Дмитрий К. 29 июня 2016 14:46
0
Игорь, да пусть наши гиперзвездуны имеют всё, что только захотят, но пусть они ещё и хотят играть в футбол!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№36 Игорь Кузьмин 29 июня 2016 14:39
0
Просто Дима, они хотят играть в футбол, а наши мегазвёзды хотят высокой оплаты своего труда, красивой жизни, близости к бомонду и всего сладкого.
№37 Славко 28 июня 2016 22:34
+7
Забегают как блохи на сковороде!... Хотелось бы посмотреть на этот цирк!
№38 dentoro 28 июня 2016 22:35
+5
А на еду хватать то будет, если по полезности платить?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№39 Spheroid 29 июня 2016 00:06
+4
"Как потопаешь,так и полопаешь!" Мудрая народная поговорка. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№40 Radio Ga-Ga 29 июня 2016 02:38
+3
А на еду хватать то будет...

SMSками насобирают еще на трусы и на мячи.
№41 vikont 28 июня 2016 22:41
+9
Просто профессиональный футбол надо отменить!А любители будут получать зарплату по основному месту работы и премиальные,в зависимости от вклада в каждом конкретном матче.И чем раньше это сделать,тем лучше.Уже неделя прошла ,а выводов никаких!Заболтают в очередной раз.
№42 Свет Лана 28 июня 2016 22:41
+10
А легионерство вообще запретить. Не хочешь или не можешь играть - уступи место тому, кто хочет и может играть!
Наша страна большая и талантливых футболистов можно найти.
№43 Александр797 28 июня 2016 22:41
+2
Бригадный подряд им ввести.
№44 vilfbrim 28 июня 2016 22:44
+8
Цитата: Дмитрий К.
PS. Вчера матч Англия-Исландия смотрел и рыдал, смотрел и рыдал. Население Исландии чуть больше 300 тысяч человек (2013 год)


Вот и я смотрел не отрываясь и думал, Исландия в ней населения всего 3 Реутова, а так играют, просто бьются. И наши зажравшиеся калеки, даже бегать уже не могут.
№45 Пухан 28 июня 2016 22:45
+15
"..Надо высчитывать его, условно назовём, коэффициент полезного действия. Вся зарплата игроков должна полностью зависеть от их КПД на поле»,.. слова Лебедева.."
ага,сч-а-з-з-з,разбежался Газпрем платить копейки своему придворному театру в лице "Зенита".Да и остальные типа РЖД будут платить в "Локомотиве" копейки biggrin
Они ж "белая кость" и получать как рабочий или инженер им низзя.
А если серьезно,всю эту заразу с бешеными з/п притащили с Запада.Как обычно-всю дрянь оттуда.Если они профессионалы-футболеры-хоккеисты и прочие,значит их профессия СПОРТСМЕН.Вот и получать они должны как на производстве в соответствии с тарифной сеткой,т.е. положено мс иметь грубо говоря 10 руб/час,вот столько и пусть получает,а не по 20 млн/месяц.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОРТСМЕНЫ — ДАРМОЕДЫ.Это люди, которые не производят ни интеллектуального, ни культурного, ни физического продукта.
"Раньше богачи смотрели на то, как играют бедняки, а сейчас бедняки смотрят на то, как играют миллионеры."
№46 vit7an 29 июня 2016 00:14
+5
туда на сборные еще больше бабла списывается - просто со всех сторон оборзели совсем
----------
С Уважением!
№47 Vadik 28 июня 2016 22:45
+1
Ещё бы они, родненькие, и о себе задумались! Им так же надо платить!
№48 Yuk 28 июня 2016 22:49
+3
Депутат прав, пока не отменят лимит на легионеров, так и будут безумные зряплаты у наших "звездных" футболеров, это очевидно.
Проблемы футбола нужно не запретами решать, а фундаментально перестраивать систему подготовки молодых футболистов, строить больше стадионов, больше футбольных секций, развивать тренерскую работу, за примером далеко ходить не надо, все наблюдаем сейчас за исландской сборной...
№49 Vann 29 июня 2016 07:14
0
Еще и легионеров государство должно содержать? Ему мало своих футболистов-дармоедов?
Давайте обеспечивать миллионными контрактами иностранцев, чего уж там. Только какой в этом смысл? Лучшие все равно не приедут, а значит не видать призовых мест в Европе.
Легионеров должно быть минимум. И делать упор на конкуренцию среди отечественных футболистов. А сейчас футбольным агентам просто выгодны иностранцы, там миллионные контракты на кону, а не тысячные как с молодыми.
№50 Nik44 28 июня 2016 22:51
+3
Давно с этими трутнями нужно,что-то делать,а взывать к их совести и тем более к патриотизу занятие более чем бесперспективное.Должен торжествовать принцип,что потопал то и полопал. И никакак не иначе,достали уже.
№51 Grey. 28 июня 2016 22:55
+2
Правильно, только делать это было нужно раньше.
№52 Natali1 28 июня 2016 22:56
+5
Я вообще считаю что футболистов надо воспитывать и тренировать в Чечне, думаю там найдется много желающих за такие миллионы порвать всех на поле... А что?! Нрав у них такой как надо, представляете если нам гол забъют.... они же в отместку мяч в ворота противника вместе с вратарем запинают)))) И главным назначить Рамзана Кадырова, они его уважают, а пол мира его боится))) Вот будет зрелищно )))
№53 SunTzu 29 июня 2016 00:41
+2
А еще все ответственные матчи проводить 2 августа. Так чтоб с полстадиона вежливые человечки в голубеньких беретиках. Пусть попробуют проиграть. Да и всякая ультрас-погань будет тише воды.
№54 Леся_ 29 июня 2016 08:06
0
good
№55 VikKosha 28 июня 2016 23:02
+4
А ещё сразу и депутатам зарплату пересмотреть.Их КПД не выше ходячих футболеров, изображающих на поле "Лебединое озеро".
№56 steeler5 28 июня 2016 23:13
+3
Цитата: dok123
Давно пора!
Фиксированная зарплата, на уровне средней по региону, а остальное премии за выигрыши.

Кокорина отправить на стажировку в дворовую команду в Исландии,если эта падла сможет быть там хоть чем-то полезной, вернуть в Зенит, если нет - лишить гражданства тварь за позор на ЧЕ
№57 Пыхтачек 28 июня 2016 23:18
+6
Давно пора было им зарплату как у учитилей сделать. Пусть валят за границу играть, если их не устраивает зарплата на родине, где они нафиг ненужны будут. Пусть в футбол играют те кто пришел в спорт ради спорта, а не ради денег таким и зарплата не важна.
№58 Ржевский 28 июня 2016 23:38
+1
Цитата: petroff
В Госдуме предложили выплачивать футболистам зарплату, исходя из их полезности

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/79588-v-gosdume-predlozhili-vyplachivat-futbolistam-zarplatu-ishodya-iz-ih-poleznosti.html
Politikus.ru

Из серии: пропиарились на безответных...
Можно подумать, что чиновники из правительства, к примеру, заслуженно свои миллионы-милиарды получают, те же депутаты или сечины-аликперовы...

Всех на минималку. И отчёты о работе.
№59 Ржевский 28 июня 2016 23:39
+3
Цитата: steeler5
Цитата: dok123
Давно пора!
Фиксированная зарплата, на уровне средней по региону, а остальное премии за выигрыши.

Кокорина отправить на стажировку в дворовую команду в Исландии,если эта падла сможет быть там хоть чем-то полезной, вернуть в Зенит, если нет - лишить гражданства тварь за позор на ЧЕ

А сейчас аванс вернуть.
№60 Ржевский 28 июня 2016 23:41
+1
Цитата: VikKosha
А ещё сразу и депутатам зарплату пересмотреть.Их КПД не выше ходячих футболеров, изображающих на поле "Лебединое озеро".

Всех на минималку. Пусть мрот пожуют.
№61 User_2807 28 июня 2016 23:45
+3
Заодно, пусть и себя в закон тоже внесут, чтобы время не терять biggrin
№62 alex-14 28 июня 2016 23:46
+1
Хватит. Даже Англия продула со своими миллионными зарплатами. Лучше забыть про еврофутбол, чем позориться, перекатывая мяч Яшина с двойным подбородком.
№63 Андрей Владимиров 28 июня 2016 23:56
+6
Наши футболисты умеют только гламурные фотки свои выкладывать. На поле же не играют, а только мудями трясут. Простите за мой французский. А зарплату им платить по КПД из пожертвований депутатов Госдумы.
№64 НеЭксперт 29 июня 2016 00:36
+6
Футболисты это мужские фотомодели. Они товар и бренды рекламируют. Пиво, шмиво, машины. Ваще, какое отношение пиво имеет к спорту? Они бы еще героин или допинг рекламировали. Или чипсы - это же комбикорм. Зарабатывают как женщины. Бегают, кривляюца. Ну ещё во время трансляции рекламу продают. Футбол - это уже не спорт, а шоу. Им и деньги то большие платят, штобы они люксовые, а значит дорогие, товары покупали. Мы на всю это фигню смотрим, и тоже хотим люкса и бренда. А чтобы мы это хотели купить, футболистам дают деньги на то, чтобо они это както показывали. Футболистов мало, а людей на планете много. Футбол - это культ. Так што производители не в накладе. Футбол это шоу. ШОУ. Шоу в переводе с английского показывать. А ваще куча миллионеров, на которых смотрят куча небогатых людей - это нонсенс. На сам футбол игрокам пох... Главное бабло.
№65 vitshark 29 июня 2016 01:17
+1
Пусть деньги вернут которые им заплатили в течении последних лет.
№66 v.karikov 29 июня 2016 01:36
+1
Ха, ! а че депутаты про себя забыли dumaet
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№67 grin911 29 июня 2016 02:36
+2
Банальный и дешевый пиар. Дальше слов и предложений дело не пойдет. А еще пусть предложит высчитывать КПД депутатов и платить им зарплату от их полезности и качества.
№68 Ergon73 29 июня 2016 02:47
+1
Исландский опыт надо внедрять. У них 10-летним пацанам тренеров хороших поставили, а у нас старые спившиеся экс-мастера тренируют, которых пруд пруди, а таланта тренерского ноль. Гробят таланты, а не взращивают. Когда Тойота пришла на российский рынок они набирали на заводы российских специалистов и одним из главных требований было при наборе "БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В РОССИЙСКОМ АВТОПРОМЕ". Старого пса новым трюкам не научишь... К российскому футболу также надо подойти!!!
№69 mindful 29 июня 2016 04:37
+1
Ну и чудаки эти госдумовцы (букву "М" для слова "чудаки" просто пульсирует в серых клеточках). Дело в том, что талант за дегьги не купишь, его в зародыше найти нужно и развивать, бережно и нежно. И этим людям мы доверили писать законы? Эх, где господин Лавров? Тут срочно кое кого отклассифицировать необхрдимо....
№70 kruser 29 июня 2016 05:52
+1
Только публичная порка наших "футболистов" на стадионах сможет хоть как-то исправить положение и наказанием полной конфискацией имущества.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№71 purehtinen 29 июня 2016 06:50
+3
Одни дармоеды позарились на доходы вторых.
Предлагаю футболистам порезать ЗП, а количество депутатов сократить до 23 человек.
№72 Abrrr 29 июня 2016 07:35
+1
Футбол командная игра. Поэтому, если уж на то пошло, во-первых нужно установить доход от результатов команды, а уж только во-вторых от личных результатов. Если команда сыграла плохо, то вообще никому никаких сверх гонораров, если хорошо, то тогда особо отличившихся можно и премировать.
№73 Александр3 29 июня 2016 07:54
+1
Что значит отменить лимит на легионеров? Мы что хотим выигрывать на чемпионатах любой ценой за счет легионеров или мы хотим развивать свой футбол и готовить своих футболистов? Только дебил мог это предложить!
№74 tiv877 29 июня 2016 08:08
-4
За Родину уже разучились играть и за деньги тоже. Теперь необходимо в обратном порядке заставить футболистов сначала играт за деньги, что и предлагается, а потом будем надеяться и за Родину. Единоросы наконец таки разродились. И займитесь Топами, которые вообще ожирели от денег.
№75 717й 29 июня 2016 08:23
+1
если спорт профессиональный то предлагаю не платить спортсменам вообще ни чего из бюджета и госкорпораций. вот и весь рецепт пусть играют в свое удовольствие и пусть им платят деньги те кому нравиться тот или иной вид спорта
№76 базука 29 июня 2016 08:35
+1
Художник должен быть голодным для создания шедевра !
№77 alex4310 29 июня 2016 08:40
+2
Этот Лебедев, судя по всему, еще тот распильщик. Такую фигню предлагать. Судя по тому, сколько получают футболисты, так называемой сборной, в своих клубах им оказывается мало платят. Так вот, есть прекрасный способ, это вообще запретить российским футболистам играть в национальных футбольных клубах. Пусть там играют только наемники из Исландии и т.д. Ну а если серьезно, то надо прекратить эту гонку чиновников из федераций за дутыми рекордами, на которые тратятся огромные деньги. Например некоторые легкоатлеты живут и тренируются за границей. Как вы думаете кто за это платит? Ладно хоккеисты выступают за тамошние клубы, как бы это понятно. Тамошние клубы им все оплачивают. Реально надо отделить проф. спорт от любительского. Гос. средства должны тратится только на "Спорт для всех", а профи пусть ищут спонсоров сами. А таких умников как Лебедев, вообще отправить на биржу труда.
№78 Natali1 29 июня 2016 09:14
+4
А вот жена одного из футболистов говорит что это смертельно опасная работа:
Ольга Бузова защитила футболистов сборной: Они выходят на поле и рискуют жизнью!

Супруга футболиста Дмитрия Тарасова Ольга Бузова вступилась за футболистов сборной России по футболу, которая на прошлой неделе покинула чемпионат Европы во Франции, став одной из самых худших команд.
На праздновании дня рождения журнала LF Group 30-летняя жена футболиста Дмитрия Тарасова возмутилась тем, что спортсмены подверглись критике и травле на родине. По мнению ведущей проекта "Дом-2", игроки сделали все, что могли.

— Какие тут могут быть комментарии? Если бы мой муж играл, то я бы вам дала развёрнутый комментарий. А так — грусть-печаль, — поделилась с Лайфом Ольга. — Первую игру с Англией мы смотрели в Дубае с нашими друзьями, мы были вдохновлены таким неплохим началом. Сейчас самое легкое — закидать их камнями, всех обсудить, посчитать сколько они зарабатывают.

По словам Бузовой, ее друзья-футболисты сильно переживают из-за провала. Однако, как считает телеведущая, стоит учитывать, что каждую игру спортсмены рискуют жизнью.

— А на секундочку, каждая их игра может стать последней. Об этом люди думают? — возмутилась ведущая "Дома-2". — Если не дай Бог какая то травма, то все – карьера закончена. Люди, выходя на поле, рискуют своей жизнью. Поэтому кидаться камнями, “засаживать”, как у нас на "Доме-2" говорят, оскорблять, писать нелестные комментарии, анализировать. А судьи кто? Сидеть в студии, и говорить “какой позор” – это удел тех, кто никогда не выходил на поле и не знает, что это такое. Я дружу со многими ребятами, которые играют в сборной, и я знаю, что каждый из них любит свою страну, любят футобол и делают все, чтобы иметь хороший результат. К сожалению, это не всегда получается, поэтому будьте благосклонны и воспитаны.
№79 aiger 29 июня 2016 09:45
+2
Бузова , Бузова...Это вот в Сирии наши ребята реально на HARD WORK. Там не то что ежедневно рискуешь, там рискуешь по несколько раз в день как минимум.
Боятся за здороьве: прописать систему компенсаций, но в рамках разумного...получай пенсию. Погиб во время игры - компенсация как за военного(даже обидно что "как военного" ибо по текущему раскладу до военных им как Аршавину до луны пешком)
№80 Павел_Кантемиров 29 июня 2016 09:37
+2
За такую игру это они еще должны платить... Какая нафиг зарплата! biggrin
№81 Родион_1955 29 июня 2016 10:12
+1
Не нужно никакого коэффициента "полезности" игроков, просто ввести фиксированную зарплату, не больше чем у собратьев по "цеху". А за забитые голы - премия, которую распределяют сами игроки, им с горы виднее, кто на сколько "наиграл". Вот и всё.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№82 Белый Кит 29 июня 2016 10:19
0
«Мы видим результаты лимита на легионеров, который существует в нашей стране вот уже больше 10 лет: сборная России не показывает никаких результатов. Мы с треском провалились на чемпионате Европы в Польше, мы с грохотом провалились на чемпионате мира в Бразилии и мы с позором вылетели сейчас с чемпионата Европы во Франции. Поэтому утверждение, что российским игрокам нужна практика, а отсутствие лимита отбирает у них эту практику, оказалось неоправданным. Тем лицам, которые предлагали введение лимита, пора в этом признаться и принять решение о его отмене», — заявил Лебедев.

С чего это он решил, что дело в лимите? Это называется мономания.
№83 afsorokin 29 июня 2016 13:49
+5
Средняя зарплата по региону и премия по выполненной работе. Не очень правильно когда 19-летний мальчик, ничего не сделавший для общества и для страны получает 400 000 тысяч рублей в месяц (данные о молодежной команде одного из московских клубов). Сделайте выводы. Средняя зарплата рабочего от 20 000 до 60 000 тысяч. Рабочего, который делает материальные ценности для государства. Футбол - это игра, но не бизнес.