Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Единая Россия» утвердила список кандидатов от партии в Госдуму

«Единая Россия» утвердила список кандидатов от партии в Госдуму

В ходе съезда партии “Единая Россия” утвержден федеральный список кандидатов в депутаты Госдумы седьмого созыва от партии, передает "Интерфакс".

Список сформирован на основе итогов предварительного голосования. В перечень вошел лишь только один представитель правительства - председатель партии Дмитрий Медведев. Он же список и возглавил.

В него также включены девять губернаторов и десять глав республик, которые возглавили 19 региональных списков. Всего в предвыборном списке - 36 региональных групп, 9 из них возглавят действующие губернаторы и 10 - главы республик.

В него включены спикер Госдумы Сергей Нарышкин, а также ряд депутатов - Александр Жуков, Павел Крашенинников, Евгений Москвичев, Ольга Баталина, Вячеслав Никонов, Светлана Журова, Мария Кожевникова, Евгений Федоров, Владимир Васильев, Сергей Неверов, Николай Валуев, Андрей Макаров.

В число кандидатов также вошел ряд знаменитостей, в частности, актриса Анна Снаткина, борец вольного стиля Бувайсар Сайтиев и ведущий “Первого канала” Петр Толстой.

По предложению Медведева, в перечень вошли режиссер, сопредседатель ОНФ Станислав Говорухин, прокурор Крыма Наталья Поклонская, Герой СССР, известный полярник Артур Чилингаров и командующий ВДВ Владимир Шаманов.

Во главе региональных групп встанут Рамазан Абдулатипов - Дагестан, Сергей Аксенов - Крым, Егор Борисов - Саха-Якутия, Андрей Воробьев - Московская область, Василий Голубев - Ростовская область, Алексей Гордеев - Воронежская область, Юнус-Бек Евкуров - Ингушетия, Рамзан Кадыров - Чечня, Юрий Коков - Кабардино-Балкария, Рустам Минниханов - Татарстан, Георгий Полтавченко - Санкт-Петербург, Евгений Савченко - Белгородская область, Сергей Собянин - Москва, Рашид Темрезов - Карачаево-Черкесия, Аман Тулеев - Кузбасс, Аслан Тхакушинов - Адыгея, Рустэм Хамитов - Башкортостан, Владимир Якушев - Тюменская область.

Стоит отметить, что на выборах в нижнюю палату 2011 года списки всех региональных групп партии практически полностью возглавляли чиновники - два министра, шесть вице-премьеров, 54 губернатора и Сергей Нарышкин в должности руководителя администрации президента. В 2016 году в списке кандидатов "Единой России" на выборах в Госдуму чиновников фактически втрое меньше, чем в прошлый раз.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 o k 27 июня 2016 19:13
+10
Ты не поверишь - 52% наберут, как и на референдуме в Англии
№2 PANataman 28 июня 2016 01:44
+6
Точно! Ведь главное не как голосуют, а как считают! Инфа 142% tongue
№3 User_1883 27 июня 2016 19:48
0
конь в пальто
№4 Pochemuchka 27 июня 2016 19:50
+4
Вообще-то Шаманов и Кадыров - достойные люди. Я в растерянности.
№5 LEECH 27 июня 2016 23:17
+2
Шаманов достойный??? dumaet Утырок он конченный bad . Вы в Ульяновске не жили при его правлении: чище область ни кто не грабил, не до него, не после.
avtomat
№6 Николай) 28 июня 2016 03:27
+2
да он не грабил, он на стакане все 4 года просидел. грабили его замы - типа Шканова и прочие. а сам Шаманов был вечно пьяным свадебным генералом.
№7 советский союз 27 июня 2016 17:58
+30
Помойное вЕДРО на свалку...те же бюджетопилы,они и сейчас у власти,кто им не дает жизнь налаживать,просто продлили свою сказку..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№8 Квант 27 июня 2016 18:01
+8
Если Путина поддержит и начнуться реформы, а главное, будет достигнут суверенитет, то обеими руками за. Посмотрим, не зря Белых чистят. Этим депутатам будет предостережение.
№9 Кида Вокироз 27 июня 2016 21:15
+9
Поздно чистят. Не поверят люди. Если бы это было сделано допустим в отношении парочки Сердюков-Васильева, тогда бы поверили, а так нет. Можно и не надеяться. И вот рейтинг этой статьи на данную минуту " - 36". Это очень тревожный для власти показатель.
№10 samson 27 июня 2016 23:07
+1
Белых вошел бы в список, будь он по-позже таким наличным...
№11 Ekoume 28 июня 2016 02:39
+2
прям вдруг одумались...
№12 Нечаев Е.Е. 1 июля 2016 04:37
+1
Цитата: Квант
Если Путина поддержит и начнутся реформы, ...то обеими руками за...

По поводу отношения Путина к ЕР натолкнулся на статьи Сергея Юркова (strelok1965) на К О Н Т. Ссылки с К О Н Т на политикусе почему-то невозможно разместить, поэтому поиск в помощь.

Выкладываю названия статей и порядок авторской выкладки.
Советую прочесть последние статьи Сергея Юркова на К О Н Т. По списку сверху вниз (обратите внимание на дату публикации автором статей):

1. План Путина. Часть 1 "Война с Единой Россией, как слив либералов" - от 11 июня 17:54
2. Зримые признаки надвигающегося госпереворота . Рукотворная катастрофа 2014-2016 гг. - от 30 июня 15:14
3. Попытки ликвидации монополии правящей партии 1936/2016 По мотивам комментариев к статье План Путина ч. 1 "Война с Единой Россией, как слив либералов" - от 29 июня 10:50
4. О чем не пишут "путинслильщики". "Батальоны просят огня". Итоги и перспективы 2016-17 года - от 25 июня 15:29
5. План Путина Часть 2 "Конец проекта Украина. Один народ". Стратегия русской матрешки и американский гамбит - от 25 июня 12:40
6. План Путина. Часть 2 "Конец проекта Украина. Один народ" (полная версия)- от 25 июня 11:56
7. Прогноз сбывается: ЕдРо готовят к сливу - от 22 июня 18:55
8. План Путина. Часть 1 "Война с Единой Россией, как слив либералов" - от 11 июня 17:54

Сергей Юрков убеждён, что Путин сливает либералов из Единой России, и приводит аргументы своих убеждений.

Приятного чтения...
№13 Tromb 27 июня 2016 18:01
+41
Что-то где-то пошло не так и не туда:

Во всём Обама виноват!
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№14 Татьяна_Матвеева 27 июня 2016 18:07
+1
Даже не знаю, плюсовать Ваше сообщение или минусовать? Поставить плюс, значит, вроде как, согласиться с манифестом... Я в растерянности...
№15 lucy 28 августа 2016 10:15
+1
надо прочитать в левом верхнем углу источник информации и спросить - зачем нам эту агитку вражескую показывают
№16 Негоро 27 июня 2016 18:35
+23
во мля...оказывается я уже 11 лет получаю долю от использования природных богатств...
№17 altair 28 июня 2016 00:08
+3
Действительно, а где деньги за газ и нефть? Я читал, что с 1991 из России вывезли в оффшоры 1,5 триллиона долларов.
№18 lucy 28 августа 2016 10:16
+1
Вы не хотите спросить, а где же закон о разделе продукции, принятый коммунистами, когда ЕР не было создано и по которому России за природные богатства вообще полагался шиш?
№19 FAN-FAN 27 июня 2016 19:00
+8
Господину Tromb-у большое спасибо за такую шикарную картинку. Осталось год обождать и в 2017 мы будем лидерами мировой экономики, во оно оказывается как!
Ну и БАЛАБОЛЫ!
№20 lucy 28 августа 2016 10:17
+1
еще один верующий в правдивость Независимой газеты... biggrin
№21 samson 27 июня 2016 23:13
+4
Еще чуток и будем лидерами... об этом нам набисилюкаевы жужжжат... эх.
ЕР - все еще - едим Россию...
№22 lucy 28 августа 2016 10:18
+1
когда были другие партии в большинстве в Госдуме, было лучше или хуже? Вы помните, как мы жили раньше?
№23 lucy 28 августа 2016 10:14
+1
а теперь прочитайте, что написано в левом верхнем углу.
Опубликован в Независимой газете - рупоре американской пропаганды.
То, что люди в это верят - уже смешно. То, что они не помнят, что было в планах ЕР - грустно.
№24 Дельфина_Морская 27 июня 2016 18:08
+9
нет у нас эффективной обратной связи с депутатами(. Мы сами не контролируем их фактическую работу, делаем выводы о них по выступлениям в реалити-шоу.
Например, почему не отменили ЭГЕ? Кто конкретно голосовал против, либо совсем не голосовал, отсиживаясь в буфете.
Мы должны знать по именно таких вредителей и не допускать их снова в ДУМУ.
№25 lucy 28 августа 2016 10:20
0
Цитата: Дельфина_Морская
Например, почему не отменили ЭГЕ?

Болонская система образования была принята морально ещё в СССР, в начале РФ были подписаны соглашения и теперь мы обязаны жить по их стандартам.
Поскольку мы колония, даже отмена договора ни к чему не приведёт. Потому что по решению народа принята Конституция, где приматом внутреннего права приняты указивки международных организаций, находящихся в управлении США
№26 Тень авианосца 27 июня 2016 18:09
-1
Все идет правильно. Надеюсь,что прокурор Крыма,Наталья Поклонская после избрания откажется от места в Госдуме. Хотя она женщина,посмотрим........
№27 Николай) 28 июня 2016 03:31
+3
"Боже царя храни" в думе петь традицию возродит?
Лучше бы занималась своим делом и снесла бы заборы на пляжах.
№28 lucy 28 августа 2016 10:21
0
Цитата: Тень авианосца
Надеюсь,что прокурор Крыма,Наталья Поклонская после избрания откажется от места в Госдуме.

зачем?
№29 Злой Дух 27 июня 2016 18:09
+2
Дак нам и коммунизм обещали к 1980 г. Что теперь за каждое программное заявление привлекать к ответственности?
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№30 lucy 28 августа 2016 10:22
0
этого не было - это написали журналисты Независимой газеты, о чём там написано... левый верхний угол
№31 Дробовик 27 июня 2016 18:10
+7
Трудно понять логику ЕР. Народ там не просто разношерстный,там люди прямо противоположных политических взглядов!Может так и надо? Опять же Путин с ними.Вот,блин,задачка то перед выборами!
№32 vera.assol 27 июня 2016 18:32
+4
Где это Путин с ними? Если приехал ,поприветствовал и выступил,то значит и поддерживает?
№33 FAN-FAN 27 июня 2016 18:53
+6
Ну что же, если и Путин их не поддерживает, тогда давайте провалим это Едро на выборах.
№34 Дробовик 27 июня 2016 19:56
+5
С ними,с ними.Не будьте слепцами,Путин одним своим присутствием чётко дал понять с кем он, и с ЕР,и с Медведевым, а значит и с Правительством.
№35 ПацифистАСВК 28 июня 2016 01:38
+4
Цитата: Дробовик
С ними,с ними.Не будьте слепцами,Путин одним своим присутствием чётко дал понять с кем он, и с ЕР,и с Медведевым, а значит и с Правительством.

Вы батенька, очень недалёки в понимании вопроса.
Это Вам не с соседом разругаться и неделю не здороваться.
Каким-бы поганым не было едро, но это КРУПНЕЙШАЯ партия в РФ. И не прийти к ним на съезд, по политическим меркам, это просто всей партии плюнуть в рожу. А с учетом что ВВП еще и основатель, то это значило бы что он выступил РЕЗКО ПРОТИВ этой партии.
А ВВП, как президенту, волей-неволей надо договариваться со всеми кого мы с вами навыбираем. Хотя-бы для того чтобы сформировать парламентское большинство.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№36 altair 27 июня 2016 21:48
+2
Странная у Вас логика. На всех руководящих должностях правящей верхушки едросы. С какого перепугу Президенту не быть с ними?
№37 PANataman 28 июня 2016 01:51
+4
Где это Путин с ними? Если приехал ,поприветствовал и выступил,то значит и поддерживает?




Естественно поддерживает! А как по-другому это понимать? Он же не приезжает на съезды других партий! Конечно, как не поддержать такой сонм (не побоюсь этого слова!) великих государственников, управленцев и мыслителей из числа актеров, певцов, спортсменов и незабвенной Маши "пипец"! biggrin
№38 Ekoume 28 июня 2016 02:47
+4
путин не может не прийти. это было бы как будто он сделал ребёнка и бросил его. он не любит предательство. я думаю надо голосовать за пво потому что эти едры итак пройдут. путин говорит очень огульно. это значит он не с ними. был бы с ними - не так бы говорил..
№39 Sardanapal 27 июня 2016 18:14
+39
Даже наличие Путина на съезде не заставит меня голосовать за партию Димы Медведева...

Нет, такой шанс готов предоставить, если он по своей инициативе, своей рукой публично пристрелит Шувалова, Дворковича и прочих из организованной группы вредителей, птенцов гнезда приватизаторов.
№40 ValSV 27 июня 2016 19:37
0
На съезде ВВП прямо сказал, что он главный организатор "ЕдинойРоссии", так-что не смотря на негативное мое отношение к ней, если ВВП призовет, то буду голосовать fellow
№41 ПацифистАСВК 28 июня 2016 01:43
+4
Цитата: ValSV
На съезде ВВП прямо сказал, что он главный организатор "ЕдинойРоссии", так-что не смотря на негативное мое отношение к ней, если ВВП призовет, то буду голосовать fellow

Послушайте помедленнее и повнимательнее вступительную речь ВВП. Думаю станет понятно что он откровенно сказал что предупреждение для едра у него последнее. И надо сказать что судя по лицам, очень многие это поняли в зале.

Полагаю что прямого призыва голосовать за едро - не будет. Не тот случай. ВВП сейчас нужно парламентское большинство которое будет ему помогать. От прошлой думы он хотел чтобы хотя-бы не мешали. Так что я в полном замешательстве.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№42 Sardanapal 28 июня 2016 07:31
+4
Если голосовать так как всегда, то результат получим такой как всегда.

Опыт "всегда" от ЕР уже известен железобетонно (как и контингент). За это и этих голосовать - поход по граблям.
№43 ValSV 28 июня 2016 08:59
-3
Если голосовать так как всегда, то результат получим такой как всегда.

Уважаемый Sardanapal, я собираюсь голосовать не "как всегда", а за своего Президента, а мы (выбравшие его) должны ему помогать, а не мешать! Неужели вы думаете, что понимаете больше нашего ВВП за кого нужно отдать свой голос. Все горазды перед выборами брехать и все одинаковые. Только личности творят историю!
№44 tiv877 27 июня 2016 18:16
+14
Я просто уверен, что тыкни любого из девяти губернаторов, или любого из десяти глав республик, потряси по его личным сусекам и можно натрусить миллиардик рубликов, кучу тачек и недвижимости.
Неужели вы действительно не видите, кем вы себя окружили, кто в Правительстве и как живёт простой народ...
№45 altair 27 июня 2016 21:50
+3
Власть - это кормушка.
№46 Ермак 27 июня 2016 18:16
+8
Член едра, директриса Новосибирской гимназии "Горностай" ПУТИНЦЕВА ИРИНА ГЕРМАНОВНА через учителей тянет с родителей деньги на: новые парты, мебель, на учебники и т.д. и всё эти ежемесячные поборы делается, как бы, через родительские комитеты.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№47 Чайка 27 июня 2016 19:54
+4
В Самаре в каждой школе такая принудиловка.
№48 АМП 27 июня 2016 18:19
+18
А в какой партии состоит министр культуры Мединский открывший доску манергейму,кто построил ебн центр??????????????
----------
№49 Sardanapal 27 июня 2016 18:26
+24
А Мария Кожевникова, которая с экранов ТНТ прыгнула прямо в кресло ГосДумы? На лету преобразившись из полуголой девицы сомнительного поведения в знатока народных чаяний.
№50 Roma Rossa 27 июня 2016 18:20
+36
не знаю кто и как, но за ЕДро голосовать не буду, 15 лет у власти сидят, а страна всё также в ручном режиме управляется, напоминают стадо бесполезных прожорливых статистов ((
№51 Тутошний 27 июня 2016 19:46
+32
№52 АннаИ 27 июня 2016 22:58
+9
Правильно.Надо голосовать за партию "ПВО",все патриоты собираются там.
№53 Vladislavka 27 июня 2016 18:32
+6
Считаю, нужны те, кто не осуждает без апелляционно период Сталина. ПВО -Стариков. Обратите внимание, перевернув, "посадив медведя", увидите четкий образ козла, внутри. А рогатый, уж догодаетесь чей символ.
№54 неСТАНДАРТный 27 июня 2016 18:33
+4
Поддерживаю, не то ЕДРО...
На горизонте виднеется партия, проголосовав за которую, потом не будет стыдно.
№55 valeritat 27 июня 2016 18:40
+6
Хорошую лапшу навесили на уши народа на съезде Едренных. Неужели народ в очередной раз поведется!
№56 Велюханов.О 27 июня 2016 18:44
+7
"Наш дом Россия" рухнула, а в едре те же люди--то же рухнет... А система колониального управления останется. Подумаешь, будет "Великая Россия" или еще что. facepalm
№57 Рыжий кот 27 июня 2016 18:46
+17
Я чуть ёжиком не подавился, russian
Узнаю что хоть один политикусец проголосует за ЕР - прокляну и порчу наведу,
У того кто проголосует за ЕР - скрючит пальцы, и отсохнет пиписка mosking
№58 Нечаев Е.Е. 27 июня 2016 19:08
+8
Цитата: Рыжий кот
...Узнаю что хоть один политикусец проголосует за ЕР - прокляну и порчу наведу,
У того кто проголосует за ЕР - скрючит пальцы, и отсохнет пиписка mosking

rus Предупреждаю заранее: голосовать буду за ПВО
№59 altair 27 июня 2016 21:52
-7
Смысл? На мой взгляд это тоже мелкобуржуазная партия.
№60 ivanus 28 июня 2016 16:25
0
Если ПВО не будет в списках, традиционно за ЛДПР? fellow
№61 Олегыч 27 июня 2016 19:32
+1
Проклинать опасно для жизни, даже в шутку. Обычно возвращается все. И хорошее и плохое, поберегите себя. С уважением к Вашему мнению, проголосую за достойных людей из Единой России.
----------
Фанат Sonic X
№62 Тутошний 27 июня 2016 19:48
0
А Ирина Яровая не в ЕдРе?
№63 Banser8484 27 июня 2016 18:51
+7
Ни в ЕР, ни ГосДуме, ни в Правительстве, нет тех людей которые могут возглавить государство и народ и повести в будущее... Нет... Никого, или воруют, или бездарны или так посидеть свои личные проблемы решить... Печально...
№64 nina.ermakova 27 июня 2016 18:58
+3
Ну что сказать, каждая партия на себя тянет! А что, другие партии лучше?? Самые крикливые врываются во власть и начинают сами же воровать! Поэтому выбираю Путина ВВ!
№65 Ekoume 28 июня 2016 02:57
+4
путин не за едро. он просто очень вежливый. сколько подножек это едро подставило ввп !
№66 AlexSouth 27 июня 2016 19:04
+2
Минусующим привет. Заелись, ожирели, потягунчики не те с утра! Хотелось чего-то более, ЕдР не нравится? Хочете демосратию, кальку с усраины? Акститесь! Как говорила моя теща, Царствия ей Небесного - вы не ели еще смоляного волка! Радуемся, что у нас есть ОТВЕТСТВЕННЫЕ мужи и жены их! Ну и просто прошу... не надо подыгрывать гнидам, разведется вошей, не сосчитаешь, не поймаешь!
№67 Nalim 27 июня 2016 19:12
+8
" Народные избранники " , как много в этом слове возможностей . Возможность получить льготную пенсию , возможность получать зарплату по 100 тыс руб ежемесячно и пр. пр. возможности . Основная масса " народных избранников " , пардон , депутатов , члены " Единой России " , они и делают погоду в ГосДуме .
Один из ФЗ , которого ждали 20 миллионов Россиян , рыболовов любителей , был ФЗ " О любительском рыболовстве " . Законопроект до того поела моль за четыре года , что сейчас уже стараются об нём и не вспоминать . А ведь этот проект ФЗ содержал в себе основополагающие принципы регулирования любительского рыболовства и не только . Вот только некоторые моменты , которые думаю уже никогда не увидит свет . Норма вылова рыболова любителя ( на данный момент отсутствует , поэтому позволяет , некоторым так называемым рыболовам действовать по принцыпу - " Что не сьем , то понадкусываю " . Гляньте , интернет пестрит от фоток рыболовов с горами дохлой рыбы ). Далее , законопроект должен был регулировать продажу рыболовных сетей , вернее запретить свободную продажу , только в специализованных магазинах и по лицензии . Все Российские регионы просто стонут и умоляют запретить законодательно , на Федеральном уровне , свободную продажу сетей . Выйдите на любой водоём и Вы увидите горы тухлой рыбы в брошенных браконьерских сетях . По закопроекту все сети должны иметь идентификационный номер . Весь закопроект пересказывать не буду , но принятие его назрело ещё вчера . Но пока " Единая Россия " тормозит его продвижение , уже четыре года . Особенно в этом преуспела депутат от Единороссов , госпожа Глубоковская . Зато партия ЕР рапортует о заботе о простом человеке .
№68 Roma Rossa 27 июня 2016 19:27
+6
Налим(ыч), не могу словами передать как согласен с тобой, у самого дача в Карелии на небольшом озере, ублюдки извели нашу лужу этим китайским говнищем, сети не снимают, в сетях окушки с мезинец висят тухнут (( на берегу чёрт знает что творится ((

п.с. если бы как ненавистном США было разрешено свободное приобретение огнестрела, я думаю, на моём калаше уже с пяток зарубок было (тройка браконьеров и парочка водил мусорщиков, которые по ночам сгружают в лесополосе).
№69 Синица54 27 июня 2016 19:19
+6
"Единая Россия" - партия? Не смешите меня. mosking
№70 o k 27 июня 2016 19:28
+11
"Как сказал один депутат местного уровня людям,проголосовавшим за него, и попросившим им помочь: " Я избирался депутатом не для того , чтобы ваши проблемы решать, а для того, чтобы свои дела держать в порядке"
№71 Рита 27 июня 2016 19:31
+6
Тьфу на! Снаткина... Тьфу на! Где производственники?! Где люди с мест работящих, работающих и в разуме?! Понабрали ... по "объявлению"!!! Имя есть - толку нет. Чет, какое-то шоу актеришек. fellow
На кой имя (Валуев, Журова, Немов), если ни хрена не сделали?
№72 Тутошний 27 июня 2016 19:54
+3
Как на кой, чтобы по достижении пенсионного возраста пенсии государственные получать! Только вот для этого надо 10, а не 5 лет в Думе просидеть, так что.... уж, пожалуйста... проголосуйте, Христа ради, ещё за один срок...?
№73 Турист 27 июня 2016 20:39
+1
Голосуй за единоросов, не голосуй за единоросов, а результат можно предсказать заранее!
Они власть никому не отдадут добровольно.
Этим мы и отличаемся от той же Англии. Там народ голосовал.
А у нас мнение народа властьимущих не интересует.
№74 ПацифистАСВК 28 июня 2016 19:16
0
Цитата: Турист
Голосуй за единоросов, не голосуй за единоросов, а результат можно предсказать заранее!
Они власть никому не отдадут добровольно.
Этим мы и отличаемся от той же Англии. Там народ голосовал.
А у нас мнение народа властьимущих не интересует.

Ну-ну посмотрим чего в европах народ наголосует и как на это их евротолерантная власть положит с пробором.
Даже если будет принято решение о отсоединении, то думаю что отсоединяться они будут медленько-медленько.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№75 Мангуст 27 июня 2016 20:41
-5
Очень много людей достойных. Чего взъерепенились??? fellow Заминусили всю новость. Ну скажите, кто из названных личностей недостоин избрания в Думу и за что?? rtfm
№76 Nalim 27 июня 2016 21:57
+8
Мангуст , в этой теме нет политбюро , поэтому не разбирают личные дела претендентов . Здесь ставится вопрос ещё шире , о партии " Единая Россия " .
Особенно меня возмутило то , что перед выборами привлекли Региональный ресурс в ввиде глав Республик и регионов . Это Вам о чём нибудь говорит или напоминает ? Какие демократические выборы стоит ждать после этого ? Я просто уверен , сейчас начнётся тотальный прессинг в пользу Единоросов . Проходили , знаем .
№77 Roma Rossa 27 июня 2016 22:33
+3
Немова (при всём моём большом уважении к его спортивной карьере и заслугам перед Россией) там точно быть не должно. Любые выходки антисоциального характера должны жёстко наказываться для публичных и известных людей, не взирая на чины и звания. Вот когда ЕДро это продемонстрирует, то можно и подумать, чтобы отдать им свой голос, а так всё это шлак, все эти программы да лозунги, никто и никогда их не выполнял и не будет, за кого не голосуй. Для меня важно хотя бы видеть некое подобие элитарных норм поведения на публике. Если на ютубе есть ролик как какой охеревший мажор быкует, то можешь не сомневаться он единорос )) это уже как некий тренд, поэтому этим товарищам я думаю стоит этот созыв посидеть в меньшинстве, так сказать подумать о прошлом и о том, что может стоит что-то в себе поменять и не быть такими понтовыми и думающими, что они истина в первой инстанции. В России, слава создателю, уже не так много осталось быдло дебилов, которые с выпученными глазами будут слушать их заливные песни про счастливое будущее. Все эти депутаты мне напоминают савченку, которая голодала голодала, да поправилась на 30 кг, так и эти "пахари села", всё о народе думают, что даже пожрать некогда ))
№78 lena-2179 27 июня 2016 20:55
+10
ЕР не оправдала надежды народа. Отсюда и такое негативное отношение.
№79 Прометей 27 июня 2016 21:39
+9
В него включены спикер Госдумы Сергей Нарышкин, а также ряд депутатов - Александр Жуков, Павел Крашенинников, Евгений Москвичев, Ольга Баталина, Вячеслав Никонов, Светлана Журова, Мария Кожевникова, Евгений Федоров, Владимир Васильев, Сергей Неверов, Николай Валуев, Андрей Макаров.



Речь о двух новых законопроектах № 953369?6 и № 953398?6. Их собираются принять в Госдуме уже во вторник, 21 июня, (в третьем чтении!). Согласно законопроектам, новый вариант которых предложил депутат Павел Крашенинников, родственников приравнивают к хулиганам и экстремистам. В категорию «близких лиц» попали буквально все члены семьи. Цитирую строку закона: «Примечание: Под близкими лицами в настоящей статье понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки), опекуны, попечители, а также лица, состоящие в свойстве с виновным лицом, или лица, ведущие с ним общее хозяйство». Семья в этом законопроекте объявляется самым опасным местом жизни. Не верите? Я вот тоже не верила, что в Петербурге можно ночью повесить мемориальную доску союзнику Гитлера Маннергейму и утром ее торжественно открыть с участием первых лиц государства. Однако, это свершившийся факт.



Друзья пишут, что глава комитета Госдумы по конституционному законодательству Павел Крашенинников поддержал инициативу законопроекта «Тюрьма за отрицание сталинских преступлений»: «Я не думаю, что найдутся люди, отрицающие сталинские преступления. Но если такие примеры есть, то я считаю возможным законодательно оформить наказание за это». Самый примечатльный момент: лобби ювенальной юстиции и десоветизации окончательно слилось в единое целое.



И что есть еще обманутые или идиоты, которые будут голосовать за этих врагов России?
№80 TARAN 27 июня 2016 21:46
-8
ЕР вперёд!!!))
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№81 nina.ermakova 28 июня 2016 02:16
0
Скорей бы уж сентябрь! В предвыборный период можно прессу не читать, одна грязь!
№82 Ekoume 28 июня 2016 03:05
+4
в едре практически все подлецы горбачёвцы. а сынок вольфовича тоже там ? кто знает ? одно только то что они отказались от В.А.Ефимова уже говорит о том что бы не мешал им совесть бередить ! не могу за них голосовать и всё !!!
№83 А.Борисов 28 июня 2016 06:32
+5
Единая Россия партия главных жуликов России.Жаль что в ее составе, к сожалению есть и небольшое количество достойных людей.
№84 User_379 28 июня 2016 08:59
+2
За 15 лет ничего не сделали находясь во власти и эти саботажники ещё что-то обещают.
№85 Большевик 28 июня 2016 11:36
+1
Партия жуликов и воров!
№86 SerGM 28 июня 2016 11:51
+1
Никто в своем уме не будет голосовать за Едим Россию!!! это же и ежу понятно ), а ВВП подставился в очередной раз! Хотя будем честны он этого никогда и не скрывал! в правительство уже открыто все плюют! но поддержка Презедента никуда не делась даже после всех из заявлений!
№87 Ансельм 28 июня 2016 13:05
-3
Единая Россия - это партия власти, то есть те, кто по факту поддерживает Путина. Кто выступает против ЕР, тот выступает против Путина. Остальное - эмоции.
Не позволяйте собой манипулировать.
№88 ПацифистАСВК 28 июня 2016 19:20
+1
Цитата: Ансельм
Единая Россия - это партия власти, то есть те, кто по факту поддерживает Путина. Кто выступает против ЕР, тот выступает против Путина. Остальное - эмоции.
Не позволяйте собой манипулировать.

Вот именно не стоит нами манипулировать. тем более так бездарно. Путин это путин ЕР это ЕР. И можно поддерживать ВВП и быть против ЕР. А Путин будет работать с той ГД которую мы выберем. Так что выбирать надо по умному.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№89 Пушинка 29 июня 2016 23:47
+1
Нашла коса на камень...
Госдеп дал отмашку на дискредитацию нашей власти. facepalm
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№90 Нечаев Е.Е. 1 июля 2016 04:48
+1
Цитата: Sardanapal
Даже наличие Путина на съезде не заставит меня голосовать за партию Димы Медведева...

Цитата: Нечаев Е.Е.
Цитата: Квант
Если Путина поддержит и начнутся реформы, ...то обеими руками за...

По поводу отношения Путина к ЕР натолкнулся на статьи Сергея Юркова (strelok1965) на К О Н Т. Ссылки с К О Н Т на политикусе почему-то невозможно разместить, поэтому поиск в помощь.

Выкладываю названия статей и порядок авторской выкладки.
Советую прочесть последние статьи Сергея Юркова на К О Н Т. По списку сверху вниз (обратите внимание на дату публикации автором статей):

1. План Путина. Часть 1 "Война с Единой Россией, как слив либералов" - от 11 июня 17:54
2. Зримые признаки надвигающегося госпереворота . Рукотворная катастрофа 2014-2016 гг. - от 30 июня 15:14
3. Попытки ликвидации монополии правящей партии 1936/2016 По мотивам комментариев к статье План Путина ч. 1 "Война с Единой Россией, как слив либералов" - от 29 июня 10:50
4. О чем не пишут "путинслильщики". "Батальоны просят огня". Итоги и перспективы 2016-17 года - от 25 июня 15:29
5. План Путина Часть 2 "Конец проекта Украина. Один народ". Стратегия русской матрешки и американский гамбит - от 25 июня 12:40
6. План Путина. Часть 2 "Конец проекта Украина. Один народ" (полная версия)- от 25 июня 11:56
7. Прогноз сбывается: ЕдРо готовят к сливу - от 22 июня 18:55
8. План Путина. Часть 1 "Война с Единой Россией, как слив либералов" - от 11 июня 17:54

Сергей Юрков убеждён, что Путин сливает либералов из Единой России, и приводит аргументы своих убеждений.

Приятного чтения...