Фильм "Сталинград" может стоить Мединскому портфеля министра

+26
4-11-2013, 21:00 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 36287 • Комм.: 63События в России
Фильм "Сталинград" может стоить Мединскому портфеля министра

В ближайшем окружении Президента страны Владимира Путина недовольны результатами работы Владимира Мединского, отвечавшего со стороны Правительства лично за кураторство съемок фильма "Сталинград" Федора Бондарчука.

Как сообщил источник API Владимир Путин ставил персонально перед Мединским задачу сделать всё, чтобы на экраны вышел фильм "прославляющий дух русского народа на примере Сталинградской битвы и несущий патриотический запал в массы". Владимир Мединский с задачей не справился. Именно так сочли в Админстрации Президента и ближнем окружении Президента.

По неподтвержденной информации на совещании в Правительстве посвященном проблемам культуры один из помощников Президента даже произнес гневную фразу: "Мединский должен был сделать всё, чтобы мы сняли патриотический фильм, а не низкопробную беллетристику, в которой русские солдаты выглядят идиотами, а русские женщины проститутками, готовыми за кусок хлеба продать Родину".

Эксперты API не исключают, что эта история может стоить министерского портфеля Владимиру Мединскому, попадающему уже не в первый скандал за время своей работы. По информации источников из Администрации Президента уже начаты консультации по судьбе Мединского и кандидатуре его возможного приемника.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (63)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+12
№1 Невозмутимый 4 ноября 2013 21:05
applodisment На кол нерадивого.
----------
Мое мнение - для меня аксиома, для тебя - повод для размышления.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№2 avia21f 4 ноября 2013 21:14
Цитата: Невозмутимый
applodisment На кол нерадивого.

Несколько раз!
Гость
+10
№3 Белка 4 ноября 2013 21:32
А деньги, потраченные на "низкопробную беллетристику" взыщут?
Гость
+17
№4 эдуард 4 ноября 2013 21:38
ожидал от фильма большего. бондарчук продался ценностям либерастов восхваляющим фашистов
Гражданин
Нет на сайте
+9
№5 Алексеич 4 ноября 2013 21:40
А почему всех собак именно на него? Крайнего нашли?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 avissbp 4 ноября 2013 21:41
На кол нерадивого. good
Гражданин
Нет на сайте
-17
№7 Оптимум 4 ноября 2013 21:41
Фильм хорош.Когда идет настоящая война может случится что угодно.Кстати фильм патриотичен.И патриотичен не тупо в лоб,как,для ограниченного плебса.Снимать дешевую агитку в стиле 60-70х с "дебилами" немцами и общим "комприветом" не ко времени.Видимо хаящие это произведение индивиды воспитаны на "перестроечном" пиндосовском кино с "Рэмбо" в главной роли,пускающие слюни на зрителя с торчащим из задницы звездно - полосатым флагом...
Гость
+13
№8 dd 4 ноября 2013 21:48
Фильм полное говно, попил денег... Бондарчуку кроме рекламы ничего снимать нельзя давать... надо бы гос деньги с него снять ибо задание не выполнил, снял полную лажу
Гражданин
Нет на сайте
+7
№9 Николаич 4 ноября 2013 21:49
Такое впечатление,что фильм снят в Сколково(Спертово) Медведевым и Дворковичем...
Гость
+3
№10 dd 4 ноября 2013 21:50
Оптимум давайте с дебилами немцами не будем снимать а будем с дебилами русскими вы это хотели сказать наверное, тогда фильм Пондарчука Вам должен понравится
Админ
Нет на сайте
+4
№11 Apolitikus 4 ноября 2013 21:53
Цитата: Оптимум
И патриотичен не тупо в лоб,как,для ограниченного плебса.

ему это расскажи http://politikus.ru/v-rossii/7905-uchastnik-stalingradskoy-bitvy-vyskazyvaet-mnenie-o-filme-stalingrad.html
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№12 sattay 4 ноября 2013 22:00
Цитата: Оптимум
Фильм хорош.Когда идет настоящая война может случится что угодно.Кстати фильм патриотичен.И патриотичен не тупо в лоб,как,для ограниченного плебса.Снимать дешевую агитку в стиле 60-70х с "дебилами" немцами и общим "комприветом" не ко времени.Видимо хаящие это произведение индивиды воспитаны на "перестроечном" пиндосовском кино с "Рэмбо" в главной роли,пускающие слюни на зрителя с торчащим из задницы звездно - полосатым флагом...

Не следует путать "чернуху" и трагедию. Должны были снять фильм о трагедии города, народа, страны, чтобы после просмотра щемило сердце и наворачивались слезы, а сняли поделку. Обидно, были большие надежды...
P.S. А, знаете, "агитку" под названием "Офицеры" многие до сих пор пересматривают, а вот такой "Сталинград" забудут - не пройдет и год.
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
Гость
0
№13 Александр 4 ноября 2013 22:03
А ещё в фильме "Апостол" любовь разведчика с немкой показали.
НОД
Нет на сайте
+11
№14 Иларион 4 ноября 2013 22:04
Это подстава!

Мединский, один из патриотов.
Прочитайте его книги, станет всё понятно.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гость
+2
№15 Тарантино 4 ноября 2013 22:11
Мединского надо было снять еще тогда, когда он расхваливал фильм Михалкова Утомленные солнцем (продолжение о Великой Отечественной), рекомендовал вести школьников в кинотеатры на просмотры. Это не фильм, а нарезка абсурдных, дебильных сюжетов, где русские солдаты показаны быдлом. За такое "кино" надо сажать и надолго. А ведь начинал он с написания патриотических книжек о русских, чем пробил себе дорогу в министры. Но потом показал свое истинное лицо. Вот так бывает, "не всякому духу верьте".
Гость
+1
№16 Руслан 4 ноября 2013 22:17
Полностью поддерживаю такую инициативу! Мединский из старой когорты Лужкова, который превратил Москву в буржуинскую мекку, застроил все, вплоть до дорог, мерзкими ТЦ и изменил лицо сталицу до неузнаваемости миллионами баннеров и растяжек. Я хорошо помню, как Мединский неоднократно выступал против Сталина в 90-х, в начале нулевых. Какой из него министр Культуры?

Это же просто солженицинский выкормыш!
Наказать надо его...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 dm98900 4 ноября 2013 22:25
Вот о еврее Мединском давайте подробно где когда и что он плохого сделал! Голые слова и лозунги оставим у себя под подушкой! Я лично сомневаюсь что он лично это уё..бище финасировал и рекламировал!!! diablo
Админ
Нет на сайте
+3
№18 Apolitikus 4 ноября 2013 22:26
Цитата: Иларион
Это подстава!

после тебя оратор сказал: "он расхваливал фильм Михалкова Утомленные солнцем". это ж правда, на камеру говорил. неужели министра культуры заставили прорекламировать?..
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
НОД
Нет на сайте
+6
№19 Иларион 4 ноября 2013 22:39
Цитата: Apolitikus
после тебя оратор сказал: "он расхваливал фильм Михалкова Утомленные солнцем". это ж правда, на камеру говорил. неужели министра культуры заставили прорекламировать?..


Я не знаю контекста этого события, но я знаю книги Мединского.

Сравните: "Гости" хором поддерживают вой на Мединского, а когда была явная тема про РАН - то все нападки идут прямиком на Путина (минуя Ливанова).

Лавров, Шойгу, Мединский, Рогозин - те, кого надо обязательно сохранить в правительстве.

Началась зачистка патриотов в правительстве, начали с самого простого: сперва отжали Онищенко, теперь взялись за Мединского, были слухи об отставке Лаврова...
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 ramvivat 4 ноября 2013 22:44
Цитата: Алексеич
А почему всех собак именно на него? Крайнего нашли?

имел я беседу сегодня с одним своим другом с которым не виделся тыщу лет. ну так вот
побеседовали мы за Путина. интересный момент услышал я - а нефиг было суваться на место. это он Путина ругал за то что он президент. вопчим с такой стороны - я с другом не совсем согласен, но если брать само выражение в контексте вакуумной конницы, тоесть как таковое, то будучи примененным к Мединскому в случае в Сталинградом - стопудово. его подпись под одобрением сценария? его. все. подпись-печать-и по этапу.
Админ
Нет на сайте
+3
№21 Apolitikus 4 ноября 2013 22:44
за Мединского я много хорошего знаю, но он почему-то упоминает всё это кино-УГ...
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
НОД
Нет на сайте
+4
№22 Иларион 4 ноября 2013 22:58
Цитата: Apolitikus
а Мединского я много хорошего знаю,


Не знаю эту историю. Все ошибаются. А может и ещё что-то...

Но патриот в Министерстве Культуры очень мешает либерастам продвигать свой аморальный креатив.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гость
+1
№23 Тарантино 4 ноября 2013 23:07
Так ведь судят не по словам, а по делам. Иларион, если ты считаешь, что такие фильмы как Сталинград нам нужны, то мне понятно твое желание оставить Мединского. А если тебе самому он не нравится, то как ты можешь поддерживать окультуривание русского народа евреем Мединским? Хватит уже михалковско-бондарчукской "правды" о войне! Ему что, сложно было проконтролировать, чтобы фильм был снят в духе "Они сражались за Родину?"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 Trista33 4 ноября 2013 23:11
Федя в своём фильме хотел усидеть на двух стульях. Но его, пардон, нежное "двадцать одно", чтобы не поддувало, натягивалось рефлекторно на мягкий западный стульчик, брезгуя дощатой российской табуреткой.
С Мединским нечто тоже самое, но в пристойном варианте. Например Латынину, изложением исторических фактов, он довёл до истерики, тут он не либеральничает, а как министр культуры с оценками фильмов Михалкова - У.С. и Фединого лохбастера, - нежнейшей шизофрении либерал. При либеральном-то, в большинстве, правительстве, - самый ли худший вариант на сегодняшний момент?
НОД
Нет на сайте
+4
№25 Иларион 4 ноября 2013 23:19
Цитата: Тарантино
Так ведь судят не по словам, а по делам. Иларион, если ты считаешь, что такие фильмы как Сталинград нам нужны, то мне понятно твое желание оставить Мединского. А если тебе самому он не нравится, то как ты можешь поддерживать окультуривание русского народа евреем Мединским?


Ну вот... Я и говорю - подстава. У него были и другие дела.
Началась и тема про евреев. Сложно креаклам пробивается стало?

Тарантино, а давайте всей мощью на Ливанова обрушимся?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гость
-1
№26 Руслан 4 ноября 2013 23:29
Иларион: "Лавров, Шойгу, Мединский, Рогозин - те, кого надо сохранить в правительстве"

С какого перепугу тут Мединский? Все остальные без вопросов, каждый по заслугам, а Мединскому тоже по заслугам - вот его!

Trista33: согласен, Мединский довел Латынину и что ему теперь индульгенцию дать на все про все? Он министр культуру РФ, а не инквизитор для Латыниной и должен отвечать за все, что происходит в этой области при его генеральстве.
НОД
Нет на сайте
+4
№27 Иларион 4 ноября 2013 23:31
Цитата: Руслан
С какого перепугу тут Мединский? Все остальные без вопросов, каждый по заслугам, а Мединскому тоже по заслугам - вот его!


Это сейчас у Вас "все остальные без вопросов". Как будет покончено с Мединским, обязательно у Вас и к остальным вопросы появятся.

Если Вы действительно спрашиваете, то прочитайте его книги, сами убедитесь.

Давайте сместим фокус поливания грязью на реальную агентуру?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гость
+1
№28 Руслан 4 ноября 2013 23:32
Тарантино: Эх... хорошо бы снять не только Мединского, что более или менее реально, а снять и главного аристократа РФ господина налогового CD-бенефициара!

Но вот в это верится, увы, с трудом facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 ramvivat 4 ноября 2013 23:36
еще одна мысль появилась - может быть и Мединскому удастся усидеть - может быть.
а про Бондарчука я чейто не особо уверен, дадут ли ему денег еще.
НОД
Нет на сайте
+4
№30 Иларион 4 ноября 2013 23:37
Цитата: Руслан
Но вот в это верится, увы, с трудом


Это вопрос суверенитета страны. Решив его - более 90% существующих искусственных трудностей растворятся.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гость
-7
№31 ах какая женщина 4 ноября 2013 23:42
Иларион---этот работает за шекели! Молодец! Так держать!
НОД
Нет на сайте
+4
№32 Иларион 4 ноября 2013 23:45
Цитата: ах какая женщина
Иларион---этот работает за шекели! Молодец! Так держать!


Супер! Теперь и на меня наезд) Спасибо трольчег! fuck-you
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№33 Trista33 4 ноября 2013 23:47
Цитата: Руслан
согласен, Мединский довел Латынину и что ему теперь индульгенцию дать на все про все? Он министр культуру РФ, а не инквизитор для Латыниной и должен отвечать за все, что происходит в этой области при его генеральстве.

Лучше либеральный патриот на данном этапе, чем всякие сваны и другие идзе. При нынешней ситуации приходится ратовать за постепенное продавливание патриотических интересов. Что интересно: для западно-любов Мединский тоже не хорош.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 AlexxxxS 4 ноября 2013 23:53
Цитата: эдуард
ожидал от фильма большего. бондарчук продался ценностям либерастов восхваляющим фашистов


Не знаю на сколько виноват Мединский, но Бондарчук точно. Эти его заигрывания в защите пуси риот даром не прошли.
Гость
+2
№35 Руслан 4 ноября 2013 23:56
ramvivat: Федя он какой-то непробиваемый. С него как с гуся вода. Он же не враг, он же не либераст в чистом виде. Он прохиндей, а таких на Руси полно! Они повсюду и они последние, которых настигнет цугцванг, если ваще настигнет... Увы.

Trista33: лучше, чем Сванидзе... Это что, теперь звание такое? А Сванидзе лучше, чем Власов, генерал РОА. А Власов лучше Гитлера. Да и Гитлер лучше кого-то, кого несложно вспомнить...

Это нехорошая прогрессия!
Админ
Нет на сайте
+1
№36 Apolitikus 4 ноября 2013 23:56
Цитата: Иларион
Супер! Теперь и на меня наезд) Спасибо трольчег!

пишет с немецкого ip, сволота. в баню его?
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
НОД
Нет на сайте
+2
№37 Иларион 5 ноября 2013 00:07
а разве можно банить гостей?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Админ
Нет на сайте
+3
№38 Apolitikus 5 ноября 2013 00:08
по ip

этот ник давно гадости пишет
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
НОД
Нет на сайте
+2
№39 Иларион 5 ноября 2013 00:09
Попробуй... всё равно ничего адекватного от этого троля не было.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№40 mus.albus 5 ноября 2013 00:49
Выходит, что Бондарчук явился тем тараном, которым патаются свалить Мединского?..
А ведь Мединский больший патриот, чем многие в правительстве.

http://politikus.ru/video/1378-medinskiy-dovodit-latyninu-do-isteriki-v-peredache-klinch.html
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
Админ
Нет на сайте
0
№41 Apolitikus 5 ноября 2013 00:57
Цитата: mus.albus
Выходит, что Бондарчук явился тем тараном, которым патаются свалить Мединского?..

усатый мигалкин ещё был.

p.s. ссылку давай на наш ресурс, у нас это всё было и в более развёрнутом виде
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№42 Мимоходец 5 ноября 2013 02:03
Я так понял из комментов, Оптимум что-то вякнуло на старые советские фильмы про войну. Те фильмы, которые снимали люди, прошедшие эту мсорубку и фильмы, где снимались люди, бывшие в свое время на той войне. По мнению Оптимум все те фильмы - гавно по сравнению с богоугодным федяградом.
Ярость, товарищи.

Иларион, каким бы хорошим Мединский не был, а за косяки надо отвечать. А накосячил он жестко, ибо никто иной как он, должен быть ответственным за деньги, что государство вкладывает в патриотические фильмы. Чем больше размах илиотизма он поддержал, тем сильнее он провинился. Мединского нах с должности, Феде отрезать яйцо ржавой ножевкой, а михалкову тело от головы, чтоб ему ничего не мешало думать о зверствах Сталина.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
Админ
Нет на сайте
0
№43 Apolitikus 5 ноября 2013 02:07
Цитата: Мимоходец
Феде отрезать яйцо ржавой ножевкой, а михалкову тело от головы, чтоб ему ничего не мешало думать о зверствах Сталина.

+ lols
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Trista33 5 ноября 2013 02:21
Цитата: Руслан
лучше, чем Сванидзе... Это что, теперь звание такое? А Сванидзе лучше, чем Власов, генерал РОА. А Власов лучше Гитлера. Да и Гитлер лучше кого-то, кого несложно вспомнить...
Это нехорошая прогрессия!

"Всякие сваны и другие идзе" - это определение. "Креативная" прогрессия - дело самих голов её прослеживающих.
Всегда есть: то, что тебе надо, чего тебе не надобно и компромисс, устраивающий или не устраивающий. Мединский - компромисс, который (на данном этапе) устраивает тех, кому не нравится "творчество" Феди. Как это бы ни странно кому-то казалось.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 ramvivat 5 ноября 2013 03:09
Цитата: sattay
Не следует путать "чернуху" и трагедию. Должны были снять фильм о трагедии города, народа, страны, чтобы после просмотра щемило сердце и наворачивались слезы, а сняли поделку. Обидно, были большие надежды...
P.S. А, знаете, "агитку" под названием "Офицеры" многие до сих пор пересматривают, а вот такой "Сталинград" забудут - не пройдет и год.

вспоминается Салтыков наш Щедрин где послали Топтыгина свершения великие учинять а он чижика съел
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 ramvivat 5 ноября 2013 03:20
Цитата: Руслан
ramvivat: Федя он какой-то непробиваемый. С него как с гуся вода. Он же не враг, он же не либераст в чистом виде. Он прохиндей, а таких на Руси полно! Они повсюду и они последние, которых настигнет цугцванг, если ваще настигнет... Увы.

Trista33: лучше, чем Сванидзе... Это что, теперь звание такое? А Сванидзе лучше, чем Власов, генерал РОА. А Власов лучше Гитлера. Да и Гитлер лучше кого-то, кого несложно вспомнить...

Это нехорошая прогрессия!

хочется чтоб было понятно - то что он либерал - в свое время он поймет что ошибался. а то что патриот - это ему в плюс. кто из нас никогда не ошибался, даже искренне?
я тоже ошибался. месяца с два назад был я ярым антипутинистом. хе-хе... да'с. именно-так'с.
хвать - Сирия показала что я не ярый антипутинист а просто с засранным мозгом.
а почему бы не быть этому либерал-патриоту обычным патриотом но с засранными мозгами? нет за то что он просрал кучу кэша - он должен отчитаться и получить втык положенный. но - латынину всеж довел до экстаза - в этом отдать ему должное. за это можно уже не расстреливать а просто ограничиться примерными пилюлями. чтоб другим неповадно было. кстати раньше статья была - за не то халатность не то близорукость. ну вопчим неполное служебное соответствие.

с другой стороны - кто из нас кто-то в чистом виде? в том или ином говнеце но кто-то из нас испачкан. важно куда мы все гребем нашу лодку - к чистой воде или к сциллам и харибдам?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 velobrod 5 ноября 2013 06:03
Фильм смотрел.
Фильм снимал Бондарчуг, и этим уже ВСЁ сказано.
Что же касается Владимира Мединского, то он парень вполне
патриотической закваски, но мягок, мямля.
Гнать его не стоит. Достаточно пару раз шарахнуть его по башке тем же "пОртфелем министра", чтобы отрезвить парня, и нарисовать ему чёткую перспективу, на тот случай, если подобное повторится впредь. Чтобы перестал, наконец, сопли жевать.

30 миллионов баксов на то, чтобы поставить окончательную жирнючую точку
на кинокомпании "БондарчуГ Пикчерз" - перебор. Да и "точка" не такая уж и жирнючая получилась. Мединский вполне мог бы обойтись и одним миллионом, так что пару раз пОртфелем по башке Владимир заслужил.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Гость
+4
№48 Алексей 5 ноября 2013 08:00
Из публичных людей на пост министра культуры я бы рекомендовал Нарочницкую.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 Мимоходец 5 ноября 2013 09:21
velobrod
Коль человек правильный, но мямля, то может и помощником каким-нить идейным работать. Чтоб его слушали верхи, а со всякими бондарчуками разбирался с помощью, как я уже сказал, ржавой ножовки, кто-то более суровый. Каждой должости нужны не только знания и мозги, но и подходящий характер. Характер мягкий - сиди с бумажками, говори с проверенными людьми, советуй тем, кто тебе доверяет. Характер твёрдый - тут уж можно и развернуться.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
НОД
Нет на сайте
+2
№50 Иларион 5 ноября 2013 09:39
Цитата: Мимоходец
Иларион, каким бы хорошим Мединский не был, а за косяки надо отвечать.


Это понятно и здесь сложно спорить. Давайте предложим объявить выговор и создать комиссию по цензуре. Так снова хомячковый вой начнётся.

Сейчас расточительно раскидываться хоть какими-то патриотами. Культура - это очень важный элемент воздействия на психику граждан.

Кадровая система на 99.9% под контролем врагом.
Ему на смену придёт отмороженный креакл и у нас будет сниматься кино про гомосеков и педофилов. А на выставках снова будут показывать баночки с калом.
Хотелось бы Путина в каждое министерство, но шанс попадания патриотов в правительство сейчас минимален.

Агентура СПШ и Ко начала атаку на немногочисленных патриотов в правительстве... Кто следующий?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№51 velobrod 5 ноября 2013 16:45
Цитата: Мимоходец
Коль человек правильный, но мямля, то может и помощником каким-нить идейным работать.

Тоже верно, Мимоходец.
Вся заковыка в том, к КОМУ Мединского в помощники пришурупить.
А так, я согласен: накосячил - отвечай, браток!

ЗЫ Вот за мои "косяки" по работе меня премиев лишают нещадно!
а в некоторых особых случаях даже и в "цих" садют(,
А чем же моя работа важнее, чем у министра культуры России?)
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 Мимоходец 5 ноября 2013 16:48
Иларион
Так я не предлагал его убрать совсем и поставить человека без морали. Нужен человек умный и морально устойчивый. Желательно - воевавший, ибо он более вероятно будет знать цену государству и жизни и чести людей, погибавших за нашу родину. Мораль и сила духа от министра и мозги от Мединского, которого не смогут напрямую подмазывать.
Хотя ставить человека, какого я описал, на роль министра культуры - это жестко. С другой стороны, а какой нынче у нас выбор? До полного восстановления порядка в структуре пусть бы был такой. А там уж и можно было бы посмотреть.
А ещё предложенному человеку сразу сказать, что это должность не министра культуры, а политрука. Чтоб уж точно понял, что от него требуется 8)
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 Константин 5 ноября 2013 17:32
Цитата: Иларион
Но патриот в Министерстве Культуры очень мешает либерастам продвигать свой аморальный креатив.

Полностью согласен.
Гость
0
№54 Татьяна 5 ноября 2013 18:07
Хрущев тоже прикидывался патриотом. И под маской патриота заложил нехилую бомбу под экномику и идеологию великой страны. Поэтому судить надо по делам, а не по словам, как учил нас великий Христос.
Вот мой папа до сих пор не верит в предательство Хрущева.

Хрущев тоже прикидывался патриотом. И под маской патриота заложил нехилую бомбу под экномику и идеологию великой страны. Поэтому судить надо по делам, а не по словам, как учил нас великий Христос.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№55 Наталья 5 ноября 2013 18:08
Цитата: Алексей
Из публичных людей на пост министра культуры я бы рекомендовал Нарочницкую.


А мне бы очень хотелось, чтобы Наталья Алексеевна курировала содержание единого учебника истории.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 Наталья 5 ноября 2013 18:19
Задумалась - а кого предложить в министры культуры то? Может, сделать одно министерство обороны, образования и культуры и снова попросить Шойгу? Горькая такая улыбка... А серьезно - кого? Артистов нельзя - они куклы говорящие. Режиссеров? Так нормальных уже и в живых не осталось. Ректоров крупных вузов? Не уверена.
Надо человека, знакомого с "кухней", но с жестким характером. Говорухин. Стариков. Нарочницкая? Кого можно предложить, товарищи?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 velobrod 5 ноября 2013 19:02
Цитата: Наталья
Кого можно предложить, товарищи?

Ну а я чем плох-то, Наташка?(
Ладен, строен, ирудирован, культуру секу на раз,
на велике полРоссии перевеликосипедил!
Ну, "мушшына, хоть куда! В полном расцвете сил!"(с)
(и с виртилятором на моторчике smile )
Чем плох-то? sad

ЗЫ не мотерюсь, блюдю себя.
ЗЫЗЫ вот, только курю не в меру(((
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Наталья 5 ноября 2013 19:33
Цитата: velobrod
Ладен, строен, ирудирован, культуру секу на раз,
на велике полРоссии перевеликосипедил!
girl_in_love
Гость
-1
№59 Большой 7 ноября 2013 02:20
Мне кино понравилось, я не понимаю этой истерики. Хорошее зрелищное кино. Пару глупостей было, но общая оценка - четыре с плюсом
Админ
Нет на сайте
0
№60 Apolitikus 7 ноября 2013 02:27
Цитата: Большой
Мне кино понравилось, я не понимаю этой истерики. Хорошее зрелищное кино. Пару глупостей было, но общая оценка - четыре с плюсом

facepalm
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гость
-1
№61 GORDEEV 7 ноября 2013 09:42
Фильм- полное говно, с Педорчука взыскать все деньги,Мединскому пинка под зад!!!
Гость
0
№62 александр 13 ноября 2013 15:14
С такими друзьями как Бондарчук и врагов не нужно.
Гость
-1
№63 Сергей100500 4 декабря 2013 11:37
Ололо, Михалков наносит ответный удар!11!!! Единственный хорошо и зрелищно снятый фильм на военную тему еще и принесший прибыль внезапно оказывается хуже поделок с парусными танками, какающими летчиками и сиськами на весь экран... А на товарища Гоблина можете больше не ссылаться, т.к. по его мнению Горько лучше Сталинграда...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.