Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16458 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Поезд со скоростью звука: «Hyperloop» построят в России

Поезд со скоростью звука: «Hyperloop» построят в России


Одним из главных факторов, характеризующих современный мир, конечно, является наличие высоких технологий и их беспрерывное развитие . Причем с момента индустриализации промышленности и, тем более, с началом так называемой электронной эпохи, технологии стали одновременно как главным благом, так и наибольшей опасностью для современного общества.

Так, по сложившейся тенденции, передовые разработки изначально попадают в военные структуры для внедрения их в оборонные проекты, и только потом, если это необходимо, доходят до гражданской среды. Однако существуют события из ряда вон выходящие, нарушающие эту закономерность.

Одним из таких исключений является создание технологии сверхскоростного вакуумного поезда «Hyperloop» , который станет первым наземным транспортом, способным обогнать воздушный . Разработчик проекта канадско-американский инженер и миллиардер Илон Маск не стал прятать новейшую разработку, еще даже не реализованную на родине, под грифом секретности и сделал ее доступной для всего мира.

Система скоростного сообщения «Hyperloop» задумана как расположенный на опорах надземный трубопровод низкого давления, внутри которого будут двигаться сверхскоростные капсулы длиной 25-30 метров с интервалом в 30 секунд со скоростью от 480 до 1220 километров в час, в зависимости от ландшафта.

В свою очередь, новшеством всерьез заинтересовались в Министерстве транспорта России, в частности, глава Минтранса Максим Соколов сообщил о планах строительства сверхскоростной системы на Дальнем Востоке России.

Рассматривается строительство 70-километрового участка дороги в рамках коридора «Приморье-2» с выходом через границу Китая на порт Зарубино. Предварительные технико-экономические наброски проекта будут подготовлены к Восточному экономическому форуму, запланированному на 3 сентября 2016 года, отметил Соколов.

Создатель проекта уверен, что реализация этой концепции станет самой настоящей революцией в путешествиях, а в будущем скоростные трубопроводы «Hyperloop» окутают всю материковую часть планеты. По предварительным подсчетам, воплощение в жизнь программы в США может обойтись создателям в 10-20 миллиардов долларов. Первый же российско-китайский участок сообщения протяженностью 70 километров оценивается в 30 миллиардов рублей, сообщил министр транспорта России.

А.М.Василевский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 silver 17 июня 2016 18:01
+4
Прогресс всегда двигали люди с чудачинкой, для России где асфальт земля отторгает этот транспорт самое то.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№2 Suxar78 17 июня 2016 19:07
+4
Для России? Где в некоторых регионах годовой перепад температур более 100 градусов?
№3 xfaktor36 17 июня 2016 19:54
0
это где? На северном полюсе?
№4 Яшмаа 17 июня 2016 19:59
0
На Южном и то вряд ли.
№5 classic 17 июня 2016 21:19
+3
Ну, например в Волгоградской области, не 100, конечно, но зимой -28, летом +48. А в 2010 году до +53.
№6 С.Михаил 17 июня 2016 21:51
0
Южный урал - 40 + 40 примерно,я не метеоролог, разница в 80 градусов, по моим наблюдениям.
№7 navig888 17 июня 2016 23:10
+5
Ну, например, Оймяконский район Якутии. Зимой -65, летом до +40. Так что, не надо.
№8 Suxar78 20 июня 2016 13:57
0
Цитата: navig888
Зимой -65, летом до +40.

Итого 105 ;)
В том же Кемерово зимой -40, летом +40. Континентальный климат, не около морей большая часть страны.
№9 danil.vas2010 18 июня 2016 12:11
+1
В семидесятые годы я часто бывал в командировках в забайкалье. Могочи, Магдагачи, Тахтамыгда, Архара. Зимой там частенько ниже -50, а летом, хоть и редко, бывает до +40.

Любой проект от Илона Маска необходимо рассматривать исключительно как ДИВЕРСИЮ. Продвигают этот проект наверняка те, кого раньше называли врагами народа. Этот проект не получится дешевле авиационного сообщения, а для его внедрения потребуются огромные и по деньгам и по времени натурные испытания.

На самолётах, на большой высоте, поддерживается давление воздуха за счёт наддува от двигателей ибо полную герметичность на огромном лайнере создать почти не возможно, а вернее слишком сложно и дорого, а чем здесь поддувать? В случае разгерметизации, что очень вероятно, мучительная смерть пассажиров..

В этом проекте необходима герметичность самой трубы на многих десятках километрах, герметичность самого поезда, да ещё и создание шлюзовых камер.
№10 Bizones 17 июня 2016 21:19
+3
Отличный проект для террористов! Мина-закладуха на пару килограмм тротилла, а убытков сотни миллионов!
№11 gragdanin16 17 июня 2016 23:19
+2
С таким бюджетом и размахом в демократической России лет сто строить будут и ищи потом строителей с прокурорами. Трансиб вроде грозились модернизировать?Планы наполеоновские однако
№12 Doktor_P 18 июня 2016 12:02
0
"Hyperloop" именно так и называется "РУССКИЙ" поезд, Как и многое "Русское".
№13 halg 17 июня 2016 18:03
+9
Внешне красиво. Но!!! Проблем в эксплуатации будет немеряно!
№14 Питерский 17 июня 2016 18:07
+5
А как насчёт инерции, перегрузок?
№15 Bad_Santa 17 июня 2016 18:35
+3
Засчет магнитного поля будет двигаться как я понял, а это очень большие затраты на энергию. Плюс постоянная поддержка разряженной среды - это тоже затраты на компрессорные станции. Огласите пожалуйста затраты на один км данного пути
№16 Suxar78 17 июня 2016 19:00
0
Затраты на поле не так и высоки. Это то как раз нормальная штука.
№17 yang74 17 июня 2016 19:51
+2
затраты не высоки...блин у нас асфальт на бетонное основание усиленное двойным армированием сделать не могут-дорого,начинают платоны придумывать,а ты гришь не высоки...глупец
№18 Suxar78 20 июня 2016 13:30
0
Цитата: yang74
у нас асфальт на бетонное основание усиленное двойным армированием сделать не могут-дорого

Могут. Есть у нас регионы, где вместо асфальта делают бетонки с двойным армированием, по 30 лет служат.
№19 Феникс77 17 июня 2016 19:09
+10
Да они просто запредельные будут, бестолковое разбазаривание денег. Лучше бы нормальные скоростные железные дороги построили.
№20 ЛейтенантRUS40 17 июня 2016 20:17
+8
Было в интернете где то, у Фрицморгана вроде. Весь расклад по его ракете и этому поезду. Сплошное нае..ло. А Соколов такой же муд..ло как и всякие Грефы, Улюкаевы, Силуяновы, Набилулины и т.д. только работает Министром транспорта.
№21 Гиацинт 17 июня 2016 21:50
+2
Цитата: ЛейтенантRUS40
Было в интернете где то, у Фрицморгана вроде. Весь расклад по его ракете и этому поезду. Сплошное нае..ло. А Соколов такой же муд..ло как и всякие Грефы, Улюкаевы, Силуяновы, Набилулины и т.д. только работает Министром транспорта.

Вот туточки было, и по электромобилям тесла до кучи https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/ .
----------
№22 blackhawk 17 июня 2016 22:33
0
Хорошо прошелся
№23 ЛейтенантRUS40 18 июня 2016 00:04
+2
Точно. И вот эту туфту, безграмотный министр транспорта пытается впарить в Россию. Кто скажет, что он не имеет здесь своего интереса? winked
№24 ppv 18 июня 2016 06:32
+3
читал я про капсулу в трубе с вакуумом с линейным электродвигателем в далёком 1965 году в журнале "Юный техник", когда учился в 4-м классе. старые идеи не ржавеют, а помогут деньгу добыть у слаборазвитых "инвесторов" и у "доверчивых" чиновников.

кстати. я намеренно не езжу на работу в авто, в нём невозможно спокойно читать. а в метро можно (не в часы пик). пусть медленнее, но время не потеряно для чтения. и неважно с какой скоростью будет ехать авто, если я в нём буду терять время.

пусть поезд будет ехать сколь угодно медленно, если я при этом буду жить полноценно, с минимумом ограничений.

кстати. во времена войны фашистов с СССР в Германии разрабатывали проект строительства на просторах России сети ж.д. с колеёй 6 метров. в таких поездах д.б. отели, рестораны, библиотеки, бассейны... это хорошая идея. как и строительство супербольших трансокеанских дирижаблей и экранопланов.
№25 Нечаев Е.Е. 19 июня 2016 06:01
+1
Цитата: ppv
читал я про капсулу в трубе с вакуумом с линейным электродвигателем в далёком 1965 году в журнале "Юный техник", когда учился в 4-м классе. старые идеи не ржавеют...

кстати. во времена войны фашистов с СССР в Германии разрабатывали проект строительства на просторах России сети ж.д. с колеёй 6 метров...

В уже не просто далёком, а почти вековой давности (1929-м)году Николай Ярмольчук продемонстрировал принципы работы своего шаропоезда.Советский скоростной шаропоезд.. В статье и картинки и фото.

Или помоложе :) - вот: Советский поезд на магнитной подушке, так и не увидевший свет .

Ещё один советский образец: Поезд будущего Советской страны.

А поводу "гениального" Элона Маска - В США создадут сверхзвуковой поезд по разработке советского учёного-политехника, предложенной им век назад.

Запад очень любит использовать русские идеи и crazy присваивать их.
№26 Suxar78 17 июня 2016 19:00
+3
А как насчет расширения/сжатия при нагреве/охлаждении?
Для поддержания низкого давления эта труба должна быть герметичной.
№27 Алексей_18 17 июня 2016 18:09
+18
Маск - тот ещё аферист.
№28 shans2 17 июня 2016 18:12
+13
наши либераст-мошенники чиновники нашли себе пару
№29 alexkras 17 июня 2016 18:41
+13
Абсолютный аферист. Если бы этот проект был стоящим он давно бы нашёл инвестиции на Западе, а так он решил Россию обуть, был уже один с графеном - Грызлова помнится разводил по полной, а Маск конечно масштабнее и что интересно найдёт в подпиндосовском правительстве или в Сколково (не исключаю. что его Илья Понаморёв надоумил) единомышленников по освоению миллиардов.
№30 takoj_vot 17 июня 2016 18:15
+5
Проект интересен, но не верю, что в ближайшие 10 лет он будет осуществлён. Так, поговорить, помечтать.
№31 Suxar78 17 июня 2016 19:01
+1
Цитата: takoj_vot
в ближайшие 10 лет

в ближайшие 50.
№32 ИльяПророк 17 июня 2016 18:18
+11
По моему, этот Маск величайший мистификатор нашего времени. Создаст он или нет эту систему неизвестно, и тем более когда это произойдёт непонятно, но дивиденды от продажи "шкуры не убитого медведя" он получает уже сегодня и по максимуму.
№33 gaspra 17 июня 2016 18:18
+12
Это попахивает афёрой, также как и другой проект этих делков - многоразовая первая ступень.
№34 VSZ 17 июня 2016 18:34
+6
Что-то подобное обсуждалось в ИРе (Изобретатель и рационализатор), правда давненько, с испытанием моделей, расчетами и не на 70 км, речь шла в первую очередь Питер-Москва. Новое -хорошо забытое (спертое) старое. Там еще несколько десятков "км" разгон и не меньше "км" торможение, т.е. получалось - разогнались и начали торможение, вероятно это в свое время и остановило создателей/изобретателей, оказалось самолетами проще и выгодней. А строительство, эксплуатация дороги и прочие трудности, типа тепловой прогиб полотна...
№35 Suxar78 17 июня 2016 19:02
0
Цитата: VSZ
типа тепловой прогиб полотна...

Он то и остановил весь проект. Годовой перепад температур 80 градусов.
№36 VSZ 17 июня 2016 19:41
0
№17 Suxar78
Он то и остановил весь проект. Годовой перепад температур 80 градусов.
Постойте рядом с полотном(жд), когда идет скоростной состав и или после этого потрогайте рельсы - много интересного узнаете, даже узнаете зачем и почему "стукают колеса поездов" crazy dumaet
№37 Suxar78 17 июня 2016 19:44
0
Стыки рельс видели? Они сделаны так именно из за перепада температур. Тут стык должен быть заподлицо.
№38 Яшмаа 17 июня 2016 19:56
0
Стык может быть резиновым или гофрированной трубой.
№39 VSZ 17 июня 2016 20:26
+1
№23 Suxar78
Еще раз-когда идет состав рельсы нагреваются, это кроме температуры воздуха, чем выше скорость тем больше нагрев рельса... Что бы сделать "бархатный путь" там столько ухишрений, но стыки все равно есть... и не только из-за наружной температуры. А на скоростях свыше 500 км/час еще множество нюансов.
№40 Suxar78 20 июня 2016 13:28
0
Цитата: VSZ
Еще раз-когда идет состав рельсы нагреваются, это кроме температуры воздуха, чем выше скорость тем больше нагрев рельса...

Локальный нагрев он мало интересен. Интересен глобальный нагрев, по всей длине трассы, от окружающей среды.

Балка из стали, длиной 70 км на сколько удлиниться при нагреве с 10 до 20 градусов цельсия?
№41 gaspra 17 июня 2016 19:48
+3
А как поддерживать вакуум в многокилометровой трубе? Эта идея кажется прорывной только людям не связанным с реальным решением технических задач.
№42 Яшмаа 17 июня 2016 19:57
0
А как поддерживают давление в 80 атм в магистральной газовой трубе?
№43 Яшмаа 17 июня 2016 20:25
0
Еще поддерживают вакуум высокой чмстоты (а здесь слишком чистый вакуум не нужен) поддерживают в многокилометровых ускорителях. А еще в Токомаках.
№44 knikos 17 июня 2016 18:21
+1
Я так понимаю , что чтобы купить билеты на этот "поезд" надо предоставить кучу медицинских справок . Перегрузки-то ещё те ...
№45 Питерский 17 июня 2016 18:28
+5
Чтобы купить билеты на этот "поезд", нужно будет взять кредит в банке biggrin
№46 vuko 17 июня 2016 18:23
0
Нанодоставка, в сетевых магазинах деньги пересылают, в весе ошибиться нельзя.

Понравилась реклама братана Чубашки - Поцнера: глотанул 2 капсулы и диабет-2 в 81 прошёл! https://bezdiabeta.healthofficial.ru/
№47 FAN-FAN 17 июня 2016 18:26
+8
"Рассматривается строительство 70-километрового участка дороги". Ну не болваны ли собрались это строить? Пассажиры дольше по времени будут заполнять этот "вагон", чем ехать в нём. Такие скорости выгодны на больших расстояниях, а 70 км я и на Жигулях шустренько проскачу.
№48 engenius 17 июня 2016 18:28
+3
Строительство ВСМ мы уже профукали, у нас нет ни ОДНОЙ! Поэтому есть смысл сразу смотреть на следующее поколение ВСМ - тут идея Hyperloop вполне оправдана, правда не понимаю желание связываться с западной компанией - аналогичный проект можно было бы разработать и в России с участием наших инженеров и ученых.

Но у нас одна проблема - эффективные госчиновники. Они привыкли широко открывать клюв и кричать, чтобы им червячек сам упал. Зачем за что-то отвечать - мы распределяем деньги (не забывая в свой карман откаты откладывать) а отвечает пусть забугорная компания. Нужно ли говорить, что при таком подходе в 99.99% дело развалится, а освоенные деньги осядут по карманам.
№49 Моряк19 17 июня 2016 18:31
+6
Бред. Нафик он не нужен. Альтруист выискался.
№50 o k 17 июня 2016 18:37
+2
Т.е. самолеты и вертолеты на не нужны? Отечественные?
А одна такая же похожая дорога уже где-то сгнила на просторах России. Оказалась страшно дорогой в эксплуатации.
№51 Йагупоп77 17 июня 2016 18:37
+9
30 миллиардов на 70 км!!!!, распил бабла.
№52 Леший 17 июня 2016 21:46
0
Правильно , за 30 ярдов эт сколько -ж можно в
Крыму построить пионерских лагерей и домов для пенсионеров ,чтоб одни каждые каникулы смогли вместе с дедом и бабкой отдохнуть и ума набраться и всё это бесплатно.
Аферисты и уголовники правят мировой экономикой ,а жидофашисты политикой.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№53 Елена Малых 17 июня 2016 18:46
+6
Некоторое время назад читала, что в России разработан аналогичный проект поездов на магнитной подушке.
Нет пророка в своём Отечестве? Или так легче навар отмывать?
№54 Suxar78 17 июня 2016 19:05
+3
Цитата: Елена Малых
в России разработан аналогичный проект поездов на магнитной подушке.

Ви таки не поверите - в СССР.
Планировалось построить дорогу от Шереметьево, до центра Москвы. Материалы подвели, не нашли необходимых. Они почему то все или имеют низкую прочность или слишком большое температурное расширение.
№55 Vavaca 17 июня 2016 18:48
+5
А может пойти простым путем? Построить несколько мощных авиазаводов и обеспечить людей по все стране транспортной доступностью. Деньги на это есть в государстве. Олимпиада, да чемпионат это как раз пара заводов про77раны, но в Америке зачем-то без дела лежат еще сотни миллионов.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№56 nikuls11 17 июня 2016 18:49
+1
Создать вакуум в трубе на несколько десятков км.? , по моему это не реально технически. Какой смысл тратить такие деньги, если малая авиация обойдется намного дешевле. В начале прошлого века уже придумывали пневмопочту.
№57 Indigo 17 июня 2016 19:00
0
Аффтор дебил, ну или по крайней мере из тех деток богатеньких родителей которые не отягощают себя лишними знаниями. Распространение звука в вакууме невозможно, поэтому скорость звука там равна нулю. Если предположить , что абсолютного вакуума искусственно достичь невозможно , то поезд будет двигаться не быстрее пригородной электрички.
№58 Suxar78 17 июня 2016 19:08
0
при чем тут звук и движение поезда?
№59 Крым11 17 июня 2016 19:04
+3
Ну а со стороны как на это посмотреть : Потенциальным пассажирам предлагают лезть в трубу , где их будут пулять со сверх звуковой скоростью, и что интересно " с интервалом 30 секунд" (на железной дороге с кучей мер безопасности, и с куда меньшими скоростями не редки сбои) ну а в этом прожекте , я уже не говорю о стоимости строительства и эксплуатации.
Уводят наших правителей от мысли строительства собственного, современного транспорта и весьма технично feel
№60 Рыжий кот 17 июня 2016 19:06
+5
Остап Сулейман Ибн Бендер - Клуб 4 Коней - Васюки - Дальний Восток
- Шахматный Loop biggrin biggrin lols
№61 Светлана_С 17 июня 2016 19:07
+5
Есть у города Ставрополя город-спутник. Называется Михайловск - такой маленький, сельского типа городишко. Раньше назывался селом Шпаковское. Мне об этом рассказывали родители.

Так вот местные чиновники ( ещё при СССР) задумали отличиться на всю страну и решили построить единственную в стране детскую дорогу. Для того, чтобы расчистить место под неё, у людей отрезали огороды, вызывая недовольство местного населения, но пафосный по своей дури проект пробили и добили - построили, распилив кучу денег. Получилась такая трасса асфальтированная, по которой вроде бы ездили паровозики и вагончики с детьми.
Открывали с помпой, было очень много шума и выпендрёжа.
"Единственная в стране детская дорога" просуществовала очень недолго - быстренько так склеила ласты.
Денег не вернуть.
Огороды людям тоже не восстановить.
Но многих сельчан тогда интересовал вопрос: кто был автор дорожно-показушного дурдома?

Вот когда я прочитала о поезде со скоростью звука, вопрос на языке крутится тот же...
№62 Данилович 17 июня 2016 19:09
+5
А за чей счет весь этот пикник???
За счет Илона Маска? Сомневаюсь...
Когда Россия пыталась купить концерн "Опель", ей показали большой красный и жирный пенис, а тут, вдруг, самые "прогрессивные и эффективные" технологии...

Этот проект для жертв ЕГЭ.
Самый зачуханный инженер легко докажет экономическую несостоятельность этого бреда.
Но пока тупой падишах въедет что ишак никогда не заговорит человеческим языком, бабок уже не будет.
№63 голос3571 17 июня 2016 19:14
+6
Фигня на картинке. Получается, что между опорами несущая конструкция - это труба. Она из пластика. Пластика с такими конструктивными данными нет. получается, что это будет жуткий частокол бетонных опор, на которых будут или сплошные металлоконструкции или жБ пролеты. Плюс как в электротранспорте - постоянно по пути следования частокол трансформаторных подстанций. Это не просто труба на редкостоящих столбах. это электрофицированная бетонка на столбах. Вообщем проект утопичен. Поэтому фигня эта статейка.
№64 Феникс77 17 июня 2016 19:16
+2
Когда Россия пыталась купить концерн "Опель", ей показали большой красный и жирный пенис, а тут, вдруг, самые "прогрессивные и эффективные" технологии...

Да ясно уже что это за технологии, что самое смешное, в России обязательно найдётся пара тройка идиотов с одной извилиной в мозгах которые поверят в эту липу.
№65 Elyzaar 17 июня 2016 19:23
+6
Да ерунда это всё. Очередная разводка Маска. Запустите больше самолётов, вложите деньги в их усовершенствование, ускорьте регистрацию и сдачу-выдачу багажа - и всё. Ведь у этого поезда скорость как у заурядного самолёта. А сколько гемороя..... И требования безопасности как на самолёте будут. Вот представьте, что бы самолёт полетел, ему в небо надо специальную трубу построить и воздух из неё откачать!!!!! АБСУРД!!!!! ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!! Это я вам как инженер говорю.
№66 Паргелий 17 июня 2016 19:24
-1
Это крайне сложно, но ах..... как перспективно в плане выгоды. Экономия на энергии значительная. Дорогая инфраструктура, но того стоит. Я ЗААА. Желаю сие видеть своими глазами.
№67 silinvv 17 июня 2016 19:33
+2
Я про это читал еще в школе, году в 78-м, даже картинки помню. Идея не нова.
№68 Сир Эорлинг 17 июня 2016 19:34
0
как насчет того что тормоза не сработают 70км трубы не мало ?
№69 Яшмаа 17 июня 2016 19:54
-1
Нужно замедляться с тем же ускорением (противоположным по знаку), что и ускоряться. Магнитная система при ускорении потребляет энергию, а при замедлении вырабатывает ту же энергию (при КПД около 1, что теоретически возможно, при использовании сверхпроводимости).
№70 Яшмаа 17 июня 2016 19:35
-4
Абсолютно реальная вещь. Поезд будет двигаться в вакууме без трения (в том числе без трения воздуха). Если использовать сверхпроводящие технологии, то энергия, затраченная на разгон будет равна энергии, полученной от торможения при рекуперации, т.е. такой поезд практически не будет потреблять энергию для движения (только на освещение салона и работу вспомогательгного оборудования). Создание вакуума - это одноразовая затрата, т.к. труба герметична. Тепловое расширение-сжатие можно компенсировать, если использоваь в соединениях труб резиновые прокладки или гофрированные стыки. Выход из поезда, или заход через магнитно присасывающиеся двери, без связи с вакуумом. Километр трубы вряд ли по стоимости превысит стоимость трубы магистрального газопровода, который может выдержать 80 атмосфер внутреннего давления, а тут нужно выдержать всего лишь одну атмосферу, но направленную внутрь, так что она может быть даже тоньше и из более дешевой стали (хотя, наверное можно и из бетона, покрытого смолой). Можно сделать даже из прозрачного поликарбоната (или стекла). Все реально, никакой мистики нет! Даже, можно сказать, легко! Просто нужно подобрать исполнителей и организаторов, у которых хватит упорства и наглости. А Илона Маска не нужно сюда подпускать, ничего такого он не придумал, такой проект я читал лет 40 назад в Технике-Молодежи. Вот только не понял, зачем поезд изобразили с обтекателем и стекателем, если движется он в вакууме. Можно такое метро сделать, чтобы гонял километров 200 в час. Ясно, что подвеска в трубе должна быть магнитной.
№71 Крым11 18 июня 2016 21:22
0
Фантаст вы однако батенька lols
№72 Canadon 17 июня 2016 19:40
+3
Одно не пойму,-зачем летать по земле, если легче, безопаснее и дешевле в небе!? Крылья птичками не для этого изобретены были, не?
№73 Данилович 17 июня 2016 20:32
+4
Это есть древний анекдот, когда звери искали финансы для строительства моста через реку... Посылали в Москву и льва и волка и слона, все возвращались ободраными и избитыми. Потом попросился осел, говорит, пошлите меня, у меня там родня... Послали. Проходит время видят вдали эскорт правительственных машин и осел там самый главный... Вылазит из машины с чемоданом денег, все звери в шоке. Лев спрашивает осла, как тебе это удалось? А осел и говорит, вы ведь просили деньги на строительство моста поперек реки, а я предложил новый метод, строить мост вдоль реки... Так и Маск с русскими ослами будут строить мост вдоль реки. На это дело у Айфона деньги найдутся...
№74 Valery Karmanov 17 июня 2016 19:41
+1
Проект обречен на неудачу, потому что в его названии нет русских буков.
№75 Прометей 17 июня 2016 19:42
+2
Наверное специально для осуществления сего наиперспективнейшего проекта со времен СССР в России,не говоря уж об самом СССР в целом, количество аэродромов уменьшилось в 5-6 раз.

П.С. Напоминает фильм про Кролика Роджера, где один мульт-дибил все разрушал чтобы построить автостраду.

Вместо того чтобы потратить кучу денег на наиболее реальные с более быстрой отдачей проекты, нужно все просрать как с СОИ.
№76 ДМБ-2002 17 июня 2016 19:59
+2
На ПМЭФ "власти Москвы подписали дипломатический договор о сотрудничестве с компанией Hyperloop Technologies, которая проанализирует возможность применения своей технологии вакуумных поездов в российской столице" Подробнее на https://insider.pro/ru/article/89518/
Сообщают там же, что "инициатива не потребует от города никаких финансовых вложений — это будут частные инвестиции компании Hyperloop One".
Частные, да вряд ли из своего кармана. Греф отказался вкладывать в это деньги, выходит, к нему уже подкатывались "гиперлуп"овцы.
Илон Маск прёт в Россию, а в Штатах проектов не предлагает, кроме экспериментального.
Сомнения накатывают, и не только технического характера...
№77 Гиацинт 21 июня 2016 20:08
0
А вот это еще хлеще https://russian.rt.com/article/308854-vladimir-putin-poobeschal-podderzhku-proektu-vakuumnogo-poezda . Начинаю задумываться об адекватности некоторых индивидуумов...
----------
№78 Евгеничь 17 июня 2016 20:04
+1
Дороги бы сначала до ума довели!
№79 kubik51 17 июня 2016 20:08
+3
Вот нашли способ бюджет пилить. Вакуумный поезд, вакуумный бюджет. Класс!
№80 Di.N 17 июня 2016 20:19
+1
30 млрд на 70 км - нужно независимую экспертизу ПСД провести
№81 Великоросс из 74 17 июня 2016 20:24
+1
Цитата: Indigo
Аффтор дебил, ну или по крайней мере из тех деток богатеньких родителей которые не отягощают себя лишними знаниями. Распространение звука в вакууме невозможно, поэтому скорость звука там равна нулю. Если предположить , что абсолютного вакуума искусственно достичь невозможно , то поезд будет двигаться не быстрее пригородной электрички.

не выдержал...я даже отвечу не дебилу
вакуум создается для уменьшения трения движению на макс. скоростях, звук тут от слова нах. не причем, не дебил оказался реально дебилом....
если продолжить по теме, то ранее созданный вакуум в герметичной системе никуда не исчезнет, для этого достаточно предусмотреть шлюзы на остановках и небольшие насосы для поддержания давления. в конце концов при разгерметизации системы способность двигаться не исчезает, уменьшается порог максимальной скорости...про стыки на магнитной подвеске вообще улыбнуло....точно не дебилы?
№82 голос3571 17 июня 2016 20:52
+1
вот ответь, какая энергоемкость этой дороги на 1 км и на чем эта магнитная система будет лежать. я про нагрузки на пролетах)) ..про систему поддержания этого низкого давления... сдается что ее придется шпарить по всей трассе. вопрос про эксплуатацию сразу. Хотя помечтать прикольно biggrin
№83 valeris 17 июня 2016 21:21
+1
Извините, не стал читать комментарии, может и повторюсь. Идея не просто тупая. Она идиотская.Начнем с тоннеля.Разрежение-это значит работа конструкции на устойчивость. Прочнисты знают, что это самый невыгодный вид нагружения.Для людей не в теме, объясню:Надуть шарик под давление 1кг-без проблем, резина работает на растяжение.А теперь попробуйте удержать форму шара, сбросив давление до ....ну хотя бы 0,5 кг остаточного.Стенка нужна из стали , не менее 5мм толщиной. Тоннель должен иметь ответвления для входа-выхода пассажиров. Поэтому "капсулы могут лететь с частотой не менее 10-15 минут.И должны быть автоматические шлюзовые камеры. Капсула летит при разрежении, людям нужно выходить при нормальном давлении.Полностью вакуумировать канал никто не сможет, максимум до фор-вакуума, то есть 0,4 кг остаточных.У меня вакуум-насос полз до фор-вакуума часа два наверное, емкость всего два куба, а тут такие объемы! А если есть даже 0,4 кг, то сопротивление будет колоссальным.Значит нужен параллельный канал для сброса скачка уплотнения. Илон Маск просто авантюрист, делающий деньги на стремлении людей к очень красивым техническим проектам.Просмотрел большинство его проектов.Авантюра на авантюре. Нигде не доведено до стабильной надежности.Что то как то получается, но это все ерунда.В том числе и "Тесла".Владельцев упросили без скандала и судов.
№84 ЙуК 17 июня 2016 21:45
0
Даже смешно обсуждать такой бред. В журнал Юный Техник дети лучше идеи присылали. А вот зачем этот примитив на Политикус притащили-вопрос.
----------

O N S
№85 Лунь2 17 июня 2016 21:45
+5
Читайте статью: "Афера века или секта свидетелей Илона Маска"!:

Журнал “Юный Техник” опередил своё время (я ещё помню был такой польский “Горизонты техники для детей” – эх, времена, времена) настолько, что копированием идей из него можно обеспечить себе безбедное существование.

Одна из таких идей – что-то типа увеличенной в масштабе пневмопочты, только вместо капсулы с письмом – поезд с людьми, а вместо давления воздуха – электромагниты.

Техническая концепция красивая, но упирается в кучу вопросов реализации. Поддержка близкого к вакууму давления в 1/100 атмосферного, в трубе с диаметром в несколько метров, притом при очень сильной вибрации (пролетает многотонная махина со скоростью пули), на протяжении сотен километров – штука нетривиальная. Маглев, в принципе, уже реализован – но опять же стоимость за километр у него огромная. Вопросы безопасности (разгерметизация вагона и все сразу покойники, а также малейшее отклонение от траектории и вылет с трассы), вопросы организации станций – много вопросов.

Но это у унылых технарей-реалистов – а мы ж про весёлого динамичного успешного позитивного гуманитария с женским именем Илона.

№86 loaaol 17 июня 2016 21:57
+2
Бабло пилят аферисты. Почище Теслы. Просто несусветный бред.
Впрочем, за свои собственные деньги или спонсоров-авантюристов пусть построят эту вакуумную, многокилометровую трубу. И воздух откачают... Тут под Ла-Маншем труба без вакуума постоянно проблемит...
№87 blackhawk 17 июня 2016 22:49
0
Есть более реальный проект на струнных технологиях, где уже строится демонстрационная площадка на Марьиной горке республика Белоруссия, кому интересно пишите в личку.
№88 Exzellenz 17 июня 2016 23:10
+1
маниловщина
№89 Яшмаа 17 июня 2016 23:32
0
Тут самая критичная технология - Маглев на звуковой или чуть больше скорости. Да даже на половине звуковой - это уже достижение. Нужно иметь Маглев, а заключить Маглев в вакуумную трубу следующая менее затратная, чем Маглев задача. А сверхпрочных материалов (которые хочет использовать Маск (которых у него по-видимому нет)) для этого не нужно. Имхо.
№90 Тавифа 18 июня 2016 00:28
+3
Ага щаз будет амер миллиардер вот так просто дельными проектами разбрасываться.
№91 Согласный 18 июня 2016 11:05
+2
Наши лучше бы заинтересовались как качественный асфальт класть.