Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Песков пояснил, зачем Россия обменяла украинцев на украинцев

Песков пояснил, зачем Россия обменяла украинцев на украинцев


Почему Россия обменяла двух украинцев на трёх их соотечественников? Дмитрий Песков пояснил позицию Кремля.

Вчера Россия и Украина вновь обменялись осуждёнными. Киев заверил, что обмен прошёл в контексте минских договоренностей – это ложь. Из России были доставлены двое граждан Украины, в Россию тоже прибыли украинцы, их было трое! Это Виталий Диденко и Елена Глищинская, одесские журналисты. Последняя забрала с собой своего двухмесячного ребёнка. Они столкнулись перед выбором: тюрьма или Россия, но как оказалось, в частности, для Глищинской ситуация складывалась куда болезненнее.

Елена сетовала, что находясь в заключении, ей не позволяли регулярно видеться с её ребёнком, который, в силу этих причин приболел, теперь нуждается в лечении. Журналистов прессовали за их неудобные для правительства расследования одесской трагедии 2 мая, а позже и вовсе «наградили» реальными сроками, обвинив в измене Родине. Можно только поздравить одесситов, в России им, по меньшей мере, ничего не угрожает.

Так почему же Кремль принят решение принять украинских журналистов? Ответ на этот вопрос озвучил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:

«Связано это исключительно с гуманитарными соображениями. У этой женщины была совершенно чудовищная ситуация с ребенком. Ее разлучили с ребенком, ребенок нуждается в лечении. Именно руководствуясь такими гуманитарными соображениями президент принял такое решение», — рассказал журналистам Песков.

Также он добавил, что данный обмен никаким боком не связан с «Минском»: «В «минских договоренностях», если даже их не совсем внимательно прочесть, говорится о другой категории граждан», — сказал Песков.

Слишком далеко зашедшая борьба с так называемыми сепаратистами чуть было не загубила жизни двух одесситов. Подумать страшно, сколько ещё украинцев находятся в заточении у силовиков, под такими, весьма популярными на Украине предлогами.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Людмила57 15 июня 2016 16:29
+5
На майданщине появилось два потенциальных депутатов!!!!!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№2 mab3162 15 июня 2016 16:48
+11
Извиняюсь за занудство, но, может быть, всё-же "двое потенциальных депутатов", а не "два"?
№3 Ахриман 15 июня 2016 16:58
-38
Таки я не понял. Два или три?
Это аффтор в тексте обсрался или нам что-то не договаривают и был третий секретный каратель, вышедший на свободу?
А! Догадался! это всё наоборот, и выменяли третьего, ребёнка, типа бонус. Это то, чем надо гордиться?
А вот я бы по другому спросил с нашей власти.
Два года назад Путин вещал, что не позволит укропитекам убивать русских в Донбассе. Это обещание только я помню, или ещё кто? Может это мне привидилось?
Не пора ли спросить нашего президента за гнилой базар?
А ещё спросить с бессеребренника Пескова.
№4 Rdmr 15 июня 2016 17:06
+16
А ребёнок,по Вашему, не человек? Или Вы не внимательно читали?
№5 Ахриман 15 июня 2016 17:08
-28
Именно, что внимательно. Ребёнок, это теперь офигительная заслуга. Типа всё не просто хорошо, а офигительно хорошо.
Вы серьёзно считаете это феноменальным успехом Сурковской стратегии?
№6 Rdmr 15 июня 2016 17:40
+13
А при чём тут "Сурковская стратегия" и вообще Ваш сарказм? И кто говорит, что "всё хорошо"? Я исхожу из прочитанного и вашего текста, и текста статьи. Вы пишите: "то аффтор в тексте обсрался или нам что-то не договаривают и был третий секретный каратель, вышедший на свободу? А! Догадался! это всё наоборот, и выменяли третьего, ребёнка, типа бонус. Это то, чем надо гордиться?"
Из этого я делаю вывод, о Вашей невнимательности или о пренебрежении жизнью ребёнка против жизни взрослого.
Из Вашего ответа делаю вывод, что Вы тут просто провокатор и ничего серьёзного.
№7 Dimmer 16 июня 2016 08:15
0
Ребёнок это будущее и спасение детей это наипервейшее задача нормального человека. Видимо Вы просто не знаете или не понимаете о чём Вы говорите.
№8 Снежана 15 июня 2016 17:17
0
Ахриман, спроси. Дать адресок для письменного обращения?
№9 Ахриман 15 июня 2016 17:22
-17
С Сурковым?
Так он для меня проходит по одной категории с Сердюковым.
№10 Ахриман 15 июня 2016 17:26
-16
Во, блин, Ферапонт с Ассолью за Сердюкова обиделись. Из той команды? Или из Сурковской/Дудаевской?
№11 Ахриман 15 июня 2016 17:50
-15
Я не думал, что у генерала Табуреткина столько поклонников, готовых встать грудью на его защиту.
- Гловер
- Птица
- Кат
Это всё его приспешники.
№12 Ахриман 15 июня 2016 18:13
-9
К позорным адептам Табуреткина добавились:
- Вонямар
- Фрейфе
- Ротвеллер
- Камышовый рио.

Полагаю они искренне скакали, когда Васильеву отпустили на заслуженный отдых, а Табуреткина назначили ответственным за развал нашего вертолётостроения.
№13 kurtuaz 16 июня 2016 01:04
+3
Какой-то ты шибко тупой.
№14 ordinary 15 июня 2016 19:12
+1
Цитата: Ахриман
Таки я не понял. Два или три?
Это аффтор в тексте обсрался или нам что-то не договаривают и был третий секретный каратель, вышедший на свободу?
А! Догадался! это всё наоборот, и выменяли третьего, ребёнка, типа бонус. Это то, чем надо гордиться?
А вот я бы по другому спросил с нашей власти.
Два года назад Путин вещал, что не позволит укропитекам убивать русских в Донбассе. Это обещание только я помню, или ещё кто? Может это мне привидилось?
Не пора ли спросить нашего президента за гнилой базар?
А ещё спросить с бессеребренника Пескова.

вот гниденыш....методички что-ли обновили ?
№15 Ахриман 15 июня 2016 19:16
-6
Похоже, что так.
Свидетелям ХПП спустили циркуляр - радоваться. И они теперь зехлёбываются от восторга.
№16 Anddin 15 июня 2016 19:43
-3
не надо цитировать то, что скрыто минусами. Кому надо те прочтут.)
№17 trile 15 июня 2016 19:41
+3
? №3 Ахриман


А я думаю,что с многих умных здесь на саите тоже надо спросить за гнилой базар
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№18 Ахриман 15 июня 2016 20:55
-2
Вы правы. Стоило бы.
Иногда такой бред пишут, что поневоле начинаешь вспоминать укросайты с их дебильным оптимизмом на пустом месте и пытаться найти различия с Политикусом.
№19 Dimmer 16 июня 2016 08:14
0
А давайте мы спросим с Вас. А что Вы сделали? Для того, что бы не убивали на Домбасе. ВВП делает, сейчас пфу пфу убивают меньше. Можно соглашаться или нет. Но Вы думаю не совсем в праве спрашивать с ВВП. Так как думаю Вы да и я, да же не представляем что происходит в этой банке с пауками и какие процессы там запущенны.
№20 Александр Роменский 15 июня 2016 18:56
+2
На майданутых правила русского языка не распространяются.
№21 Biohazard 15 июня 2016 20:21
0
И запретить к использованию! Или украинским, или не хохол, то есть зраднык
№22 Эллочка 15 июня 2016 19:13
+2
А может, "два депутатА"? smile
№23 Танк Армата 15 июня 2016 16:29
+41
«Связано это исключительно с гуманитарными соображениями. У этой женщины была совершенно чудовищная ситуация с ребенком. Ее разлучили с ребенком, ребенок нуждается в лечении. Именно руководствуясь такими гуманитарными соображениями президент принял такое решение»


Только сильная страна и сильные личности в такое непростое время могут себе позволить акты гуманизма.

Горжусь putin gerb
№24 Старик_Похабыч 15 июня 2016 16:38
+16
Оно конечно так... Да вот только майданмэны могут воспринят это как разрешение на ВСЁ и хватать всех подряд, как россиян так и своих, требуя чего нибудь этакого. Известно же- с терористами переговоры вести нельзя...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№25 Галина Б. 15 июня 2016 17:10
+7
Цитата: Старик_Похабыч
Оно конечно так... Да вот только майданмэны могут воспринят это как разрешение на ВСЁ и хватать всех подряд, как россиян так и своих, требуя чего нибудь этакого. Известно же - с террористами переговоры вести нельзя...


Вот точно такие же мысли и у меня! Хунта теперь будет использовать ЛЮБЫХ своих мирных граждан, хватая их на улицах или прямо в квартирах и меняя на своих военных преступников. Не удивлюсь, если именно это теперь и начнется.
Неужели совсем никаких рычагов воздействия на Парашенко нет у России? Странно, просто даже не верится...
№26 FAN-FAN 15 июня 2016 18:20
+4
Неужели совсем никаких рычагов воздействия на Парашенко нет у России?

Есть и много, самый простой душить хохлов экономически, прекратить с ними всякий бизнес, ведь это бизнес на крови. Запад нам санкции объявил, а почему мы не можем хохлам объявить? За то беззаконие, что у них творится, за обстрелы мирных городов. Да мало-ли за что, но надо их душить, а не вести переговоры. Правильно кто-то выше сказал - с террористами переговоры не ведут.
№27 Dimmer 16 июня 2016 08:21
+1
Объявлены санкции, да и потом, слишком много жадных до денег ждут когда мы сделаем шаг. Который развяжет им полностью руки. А так же давайте заметим, что не все там жаждут того, что происходит, а в принципе не большая, но активная группа людей. СССР развалили всего 5 человек.
№28 Dimmer 16 июня 2016 08:18
0
Думаю любые не подайдут нужны резонансные иначе не выйдет.
№29 Ахриман 15 июня 2016 17:10
-18
В Чечне мы это уже проходили. Наиподлейшая Березовщина.
Не менять надо, а освобождать политзаключённых. Спецназом.
Я ухохатываюсь с дебилизма свидетелей ХПП.
№30 Ахриман 15 июня 2016 19:22
-5
Блин, чеченцев на сайте, оказываетмя, полно.
№31 Ветерсвостока 16 июня 2016 04:33
+2
Так иди освобождай, умник, наблевал тут что поскользнуться можно.
№32 Dimmer 16 июня 2016 08:23
+1
То есть Вы предлагаете начать войну? Когда странна не готова?
№33 ВАХАБИТ 15 июня 2016 16:33
+16
Людей спасли от извергов , национальность значения не имеет.
№34 mab3162 15 июня 2016 16:51
+14
Люди взрослые, многое могут перетерпеть за свои убеждения, а тут маленький ребёнок, который в двухмесячном возрасте без мамы может умереть, и довольно скоро.
№35 Bizones 15 июня 2016 17:34
+1
Смерть одного человека трагедия, смерть миллионов статистика...
№36 Лена.А 15 июня 2016 16:35
-4
5445
№37 РиоДеКамыши 15 июня 2016 17:40
+26
Лена, простите, это не конкретно Вам, это тому художнику, который понимает выражение "сменять шило на мыло" как обмен равно бесполезных вещей. Такая трактовка исходит от людей, ни черта не умеющих делать своими руками и весьма поверхностно знающих историю.
В ранце любого солдата с петровских времён всегда было "шильце и мыльце". Дело в том, что зашить шинель можно было только с помощью этих двух предметов: шилом прокалывали сукно, а суровую или шерстяную нитку натирали мылом, чтоб она скользила, а не рвалась. Таким образом, фразеологизм комментирует бесполезность самого акта обмена, а не его предметов: если одного из них нет, дела всё равно не будет.
А с этим обменом, по-моему, всё нормально. Младенец того стоил.
№38 Ахриман 15 июня 2016 17:53
+3
Хороший комментарий. Спасибо.
№39 Лена.А 15 июня 2016 17:58
+4
у вас обширная практика))) впечатлилась....
а по поводу обмена сложно все,вот обмен военнопленными-это все просто и ясно,два равноценных солдата выполняющих приказы командования по определению преступниками не являются,а в мирное время как?
сфабриковать дело против одних,чтобы выручить других или все же обмен преступниками?
№40 РиоДеКамыши 15 июня 2016 18:33
+18
Насчёт практики - да, я успела отучиться в советской школе, и меня учили расчерчивать драп и сукно для кроя не маркером смывающимся и даже не мелом, а именно обмылочком: и след чёткий, и смоется начисто уже при отпаривании.
А теперь о серьёзном. Меня ещё и истории неплохо учили, так что я помню, почему крымские татары в славянских землях старались набрать полон побольше.Дело в том, что Великое княжество Московское выкупало всех, и статья у наших в казне была на это дело. Отказался быть выкупленным, помнится, только воевода Шереметьев, так и вернулся домой слепым стариком, просидев лет 20 в подземной тюрьме на Чуфут-Кале: за него татары требовали Казань и Астрахань.
Так что тут мы имеем дело с исторической традицией. Просто у кого-то это традиция спасать своих любой ценой, а у кого-то - иметь бакшиш с похищения людей.
Только вот что-то давно Крымского ханства на карте не видать... putin
№41 Ахриман 15 июня 2016 20:57
+2
Но традиция в тех местах осталась.
№42 Дельфина_Морская 15 июня 2016 18:15
+1
applodisment
№43 opium62 15 июня 2016 20:02
+4
Мужчина чистой душой,горячим сердцем,холодным разумом должен защищать детей,матерей. Если он этого не делает,у него нет ни первого,ни второго,ни третьего. Это извег бездушный. А если женщине не жаль младенца,дитя,то не знаю как назвать это существо. Я в шоке от коммента "шило на мыло" с картинками. Видимо искала картинку с азартом,лишь бы вставить. Цинизм зашкаливает.
№44 r.deyanov 15 июня 2016 16:37
+4
Ага! понятно. т.е. в связи с Минскими соглашениями хохлам можно детей в Донбассе убивать..тут гуманитарные соображения Россию не волнуют,а ежели не связано с минскими то тут все работает. Может пошлем уже эти Минские договоренности уже? В Донбассе война в полный рост давно .Интересненькое объяснение получилось. Минские соглашения не исполняются но вы держитесь..здоровья вам и хорошего настроения!
№45 mab3162 15 июня 2016 17:07
+11
Главнокомандующему виднее, когда и что делать. Кроме этого, кто из жителей Донбасса не в курсе окружающей обстановки? Наверное, таких нет. И если до сих пор не приняли решения спасать своих детей в России, как многие более ответственные родители (пример - луганский беженец, кому в 14 году я подарил свою старую машину, с тремя маленькими детьми, один из которых хронически болен от рождения), то кто им виноват? А Россия, если кто не понял, согласилась помогать Донбассу, но не решать проблемы вместо него. Поскольку на референдуме вопроса о вхождении Донбасса в состав России не ставилось, а люди голосовали за независимость. А независимость - это ответственность за себя и своих детей прежде всего.
№46 Bizones 15 июня 2016 17:40
+6
Так что всем считающим себя русскими свалить в Россию, со своей земли! Хорошая идея, опустеет Донецк, Луганск, Харьков и другие города и поселки, зато разовьется Дальний Восток, а эти исконно русские земли отдадим бандеро-фашистам! Если Россия согласилась помогать Донбассу, то тогда и надо было говорить о помощи, а не о том, что русские своих не бросают, что фашистскую гадину сметем в считанные секунды и т.д. и т.п. Зачем референдум проводили о присоединении к России?
№47 АннаИ 16 июня 2016 01:46
+1
Бизон,читать умеете?Зачем глупость писать - какой еще референдум о присоединении к России,где вы это прочитали?Они голосовали за НЕЗАВИСИМОСТЬ от Украины,думаю,Вам понятно,что это разные вещи?Там В ПРИНЦИПЕ не мог звучать вопрос о присоединении к России,для этого нужно сначала получить,как минимум,автономию(как в Крыму).Народ ЛДНР тогда не собирался голосовать за присоединение к России,там и сейчас 50 на 50,много тех,кто не желает в Россию.И что,насильно нужно их присоединить?
№48 Bizones 16 июня 2016 06:49
+1
И кто это вам в уши надул? Нет никаких принципов в самопределении, есть человеческое желание! И народ в ЛДНР шел на референдум именно в желании стать частью России. Откуда у Вас данные в процентном соотношении, кто чего желает, а чего нет? Лично опрос проводили? Сейчас можно любыми международными законами оправдывать нежелание помогать ЛДНР, но тогда скажите мне за что гибли и продолжают гибнуть люди... Уж не ради ли того, чтобы их снова поставили в стойло с названием Украина?!
№49 Bizones 16 июня 2016 06:52
+1
А то получается оченна интересная шняга, до выборов хунта, а после выборов законно избранный президент и правительство! Но рожи, то те же самые!!! И сам факт выборов несколько незаконный ибо старого президента никто от должности не отстранял!
№50 Синица54 15 июня 2016 18:23
0
Главнокомандующему виднее, когда и что делать.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/78610-peskov-poyasnil-zachem-rossiya-obmenyala-ukraincev-na-ukraincev.html
Politikus.ru
Одна и та же мантра!
№51 Annelise 15 июня 2016 21:28
+5
Два года войны, когда немцы шли по нашей земле, а власть повторяла "враг будет разбит, победа будет за нами" видимо тоже кому то казались мантрой.
Власть, однако, оказалась права и народ который ей верил тоже.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
№52 W.Sergey 15 июня 2016 16:41
+21
Это очень важные свидетели Одесской трагедии для будущего трибунала. ИМХО. Да и вытащить из застенок укрогестапо молодую мамку с ребенком стоит многого.
№53 o k 15 июня 2016 16:58
+7
Эти журналисты не были свидетелями 2го мая. А вот наш россиянин Мефедов остался в застенках СБУ, а он участник тех событий. Обменять хотели его, но он отказался меняться на террористов. Уважаю этого мужественного парня. Вот из-за его отказа и обменяли на журналистов. Из чего я делаю неутешительный вывод, что наши власти хотели вернуть на украину их террориста и шпиона, и им совершенно все равно было на кого менять. Иначе бы вызволяли из застенков новороссов, которых пытают в СБУ. ИМХО
№54 Снежана 15 июня 2016 17:23
+6
Чтобы делать выводы - нужно обладать всей полнотой информации. А истерики так и вовсе незачем устраивать.

Если не вызоволили Мефедова и других, значит пока такой возможности не было. Пока не было.
№55 Ахриман 15 июня 2016 17:29
-6
Да, да, нами правят мудрецы. Им виднее.
№56 ФСВ1975 15 июня 2016 17:40
+1
Наверное не свидетели, а носители определенной систематизированной информации: кто, что, с кем, когда, почему и как.
№57 Ахриман 15 июня 2016 17:54
-5
... почём?
№58 doctors. 15 июня 2016 18:38
+1
Пока будет суд, если вообще он будет, то ребенок дедушкой станет.А имена пострадавших от фашистов и хунты канет в лету. Кто ответил за резню поляков или кто ответил из поляков в ответ на это в 1944г? Немцев судили человек 40, остальные сбежали в Америку или Аргентину.ИМХО
№59 Sergkor 15 июня 2016 16:42
0
Не смешно!!
№60 Sergkor 15 июня 2016 16:42
0
Не смешно!!
№61 москворус 15 июня 2016 16:58
+3
Аукнутся эти проделки Вальцману.Скотина пьяная.
№62 Панчер 15 июня 2016 16:59
+2
Зло можно победить и нужно побеждать ДОБРОМ.
№63 Ахриман 15 июня 2016 17:30
-5
В Крыму, в Керчи, дороги очень плохие. Панчер, победите их добром. Я Вам заранее аплодирую.
№64 Bizones 15 июня 2016 17:42
+4
Товарисч вам сколько лет? Перестаньте верить в сказки! Об добро всегда и везде вытирают ноги!
№65 Ахриман 15 июня 2016 17:56
-2
А что? Гитлера добром победили. Добрые Панчеры спасают вселенную.
№66 Дельфина_Морская 15 июня 2016 18:17
+1
об слабое добро вытирают, поэтому добро должно быть с кулаками!
№67 o k 15 июня 2016 19:07
+1
Тогда стоит уточнить чем добро с кулаками от зла отличается skalka
№68 Дельфина_Морская 15 июня 2016 19:08
+1
боюсь, я бессильна Вам это объяснить.
Извините)
№69 Ахриман 15 июня 2016 20:59
0
Тогда стоит уточнить чем добро с кулаками от зла отличается


Боюсь, объяснять уже бесполезно.
№70 Annelise 15 июня 2016 21:33
+1
Не просто стоит.
Обязательно надо уточнить.
А то получатся янки дубль 2.
№71 Лена.А 15 июня 2016 18:00
0
завалить его добром или ...утопить в добре.
№72 Annelise 15 июня 2016 21:31
+2
Да. Но иногда добро берёт нож и режет по живому. Иначе гангрена и смерть.
Так, что добро оно должно быть соответствующим ситуации.
Бывает, что и ремень добро, а прощение - зло.
№73 Elena77772 15 июня 2016 17:07
-4
Странный гуманизм,как на мой взгляд.Отпускать террористов,которые,в следующий раз,могут убить двоих детей. а могут и сотню. С одной стороны,радость за маму с ребенком,а с другой -наших детей никто не пощадит. Получается,что двойные стандарты не только в америке и европе.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№74 Янек Бульбаш 15 июня 2016 17:11
+7
Блин... Ну нету украинский, хохляцких, буряцких или бульбашских людей... НЕТУ!

Все это НАШИ люди. Меняют, вытаскивают с кичи, отжимают... Обычная практика. Нормальному человеку это трудно, а может и невозможно, объяснить.

То что на окраинах творится всякая засада - это не повод начинать делить и линеить границы.

А бандеровцы еще за Хатынь не ответили. И то, что евреи к ним примкнули - пусть не плачут. Это я про Вальцманов всяких и им подобным, ну вы поняли.
№75 Bizones 15 июня 2016 17:43
+2
Евреи всегда были с ними! Советские "евреи" не в счет!
№76 Ахриман 15 июня 2016 17:57
+3
Не все эти люди наши. Особенно не наши те, кто за Хатынь не ответили.
№77 alenka 15 июня 2016 17:15
+8
Сильный шаг и понятен для адекватных украинцев...нас много здесь и мы считаем себя русскими...но мы в оккупации фашистов и дебилов...
№78 Bizones 15 июня 2016 17:48
+2
Дэбилами там и не пахнет! Два раза взять нахрапом власть, устроить войну, наворовать кучу денег, и можете мне поверить большинство из них умрут не на виселице или у расстрельной стены, нет, они умрут в своих постелях с украденными деньгами и кучей прислуги! Хочется поинтересоваться, а где всё это время были умные, которых вот уже на протяжении многих лет имеют эти вот "дэбилы"!
№79 Янек Бульбаш 15 июня 2016 17:34
0
По поводу этого обмена. Мне понравился заголовок на Конте: "А что еще Кремль считает на Украине своим"?

Сильно и ёмко. Повторю и я этот вопрос. ;)
№80 Elena77772 15 июня 2016 17:38
+7
Цитата: mab3162
Главнокомандующему виднее, когда и что делать. Кроме этого, кто из жителей Донбасса не в курсе окружающей обстановки? Наверное, таких нет. И если до сих пор не приняли решения спасать своих детей в России, как многие более ответственные родители (пример - луганский беженец, кому в 14 году я подарил свою старую машину, с тремя маленькими детьми, один из которых хронически болен от рождения), то кто им виноват? А Россия, если кто не понял, согласилась помогать Донбассу, но не решать проблемы вместо него. Поскольку на референдуме вопроса о вхождении Донбасса в состав России не ставилось, а люди голосовали за независимость. А независимость - это ответственность за себя и своих детей прежде всего.



То есть,Вы предлагаете нам всем поднять,извиняюсь за выражение,свою задницу и дружно переехать жить в Россию,как Ваш знакомый из Луганска? Стесняюсь спросить,Вы вообще куда уедете из России,если,не дай Бог,война? С каких хренов я должна уезжать? Тут моя земля,тут могила моих бабушки и дедушки,которые никуда не сбежали,а защищали свою Родину. укры Вам аплодисменты свои шлют,они тоже хотят,чтобы мы все свалили отсюда.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№81 чёзанафик 15 июня 2016 17:53
+6
ага. А то некому Дальний Восток осваивать.
И пора бы всем россиянам (не русским, а именно россиянам, по ЕБН) запомнить- к вам свалили худшие. И неважно чем они оправдали себя и свою сделку с совестью- детьми, деньгами, или просто страхом жить.
Лучшие остались на Донбассе. И многие отдали жизнь- чтобы у этой земли было будущее. Не украинское будущее, будь оно трижды проклято- а своё.
№82 Янек Бульбаш 15 июня 2016 17:56
+1
Эк Вас с худшими торкнуло. biggrin Поменьше, поменьше максимализма.
№83 чёзанафик 15 июня 2016 18:00
+1
да какой там максимализм. Простое житейское наблюдение- они уже домой не вернутся. Считают, что схватили бога за бороду, а мы тут дураки- а могли тоже убежать.
№84 Annelise 15 июня 2016 21:35
0
У нас тоже так многие считают. Кто близко с беженцами пообщался.
№85 Hamradio 15 июня 2016 19:12
0
Предлагаю менять зулусов на зулусов. Юридически одинаково.
№86 Dmitriy 16 июня 2016 07:27
+1
Я считаю, данным обменом Кремль дал понять, что украина находится под (фашисткой/жидомасонской/анголосакской, называйте кому как удобней) оккупацией и нужно спасти как можно больше людей и не важно какой национальности или гражданства эти люди.
Ведь освобождая европу от фашизва, бойцов Красной Армии не интересовала национальность местных аборигенов, было лишь важно как они относятся к фашизму.