Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

К идее включить в учебник истории классиков современности — Акунина, Шевчука, Нюшу и Стаса Михайлова

К идее включить в учебник истории классиков современности — Акунина, Шевчука, Нюшу и Стаса Михайлова


Товарищи учёные, доценты с кандидатами и прочими чиновниками и «уважаемыми общественными деятелями», разрабатывавшие и разработавшие «единую концепцию истории»! Ну не позорьтесь, пожалуйста.

Для этого вам нужно совсем немногое: заниматься, собственно, тем, для чего вас собирали и за что народные деньги платят. То есть, собственно, — разрабатывать именно что «единую концепцию истории», а не назначать симпатичных вам лично людей в «живые классики современности». Потому как «современность», ребят, — это очень пока ещё даже не «история». Это — именно что «современность».

Её даже по другому предмету в школе в моё время проходили: называется «обществоведение». И, вот вы будете смеяться, это не только в моё время и не только в моей стране было: в той же насквозь цивилизованной Германии — это до сих пор так. Там предмет «история» заканчивается ровно на «объединении Германии». 1990, если мне склероз не изменяет, год. Дальше — факультативно — пожалуйста, изучайте другой предмет под названием «обществоведение».

И не выступайте, потому как это методологически и терминологически верно.

Как-то так.

А в императорской России в учебники, допустим, по литературе можно было попасть только через пятьдесят лет после печального события под названием «похороны кандидатуры», и этому есть вполне разумное объяснение. Потому как самым популярным писателем, допустим, в 20-30-е годы девятнадцатого века был автор первого русского бестселлера «Иван Выжигин» Фаддей Венедиктович Булгарин, а не какой-то там не очень понятный и довольно спорный Александр Сергеевич Пушкин, — если вы, историки, этого не понимаете, то в те времена это, извините, понимали.

Вполне.

И именно по этой причине — ну не выставляйте себя на посмешище зачислением в «классики» (с последующим включением в школьную программу) «Юры-музыканта», Юрия Юлиановича Шевчука, хотя бы при живых Гребенщикове и Кинчеве и особенно мёртвых Кормильцеве, Цое и Летове. Ну — вам для этого надо полстраны лоботомировать, чисто для начала: хотя бы тех, кто эту музыку любит и слушает.

И для кого вы, кстати, эту самую фигню коллегиально, так сказать, пишете и утверждаете: именно что, извините, та самая молодёжь. Школота. Они после такой «компетентности» своего учебника по истории, боюсь, могут даже в Ледовом побоище засомневаться, я уж про какой 1612 год и не говорю: а вдруг и там тоже ровно такая же фигня?!

Ну, а про удивительный выбор в «современные литературные классики» «писателя» Акунина я бы вообще скромно помолчал, и дело тут вовсе не в удивительной аналогии с автором «Ивана Выжигина».

Просто, вообще-то, человек пишет детективы, — чем, собственно говоря, и славен.

Пусть даже и исторические.

А детектив, извините, при всём, что называется, уважении — это всё-таки не совсем «литература». Это «беллетристика». И тут дело вовсе не в том, хорошо он эти детективы пишет или нет, и уж тем более нравится он кому из составителей «концепции» лично или нет: это — просто другой жанр. И вот для того, чтобы не допускать таких вот смешных и бесподобных в своей фееричности ляпов, ещё раз повторюсь — нужно только одно: просто не торопиться с установкой раскладушек для своих личных симпатий в учебниках по истории и совсем немного остыть.

Оставив современность нам: критикам, публицистам, журналистам.

Потому что в современности в историю невозможно войти, в неё можно только, вы уж меня извините, конечно, — вляпаться.

И вообще, в конце концов, это — наша, а не ваша работа.

Современность это — наша профессия.

Такие, простите, дела.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
19 мнений. Оставьте своё
№1 Карамалай 1 ноября 2013 02:10
+11
Поддерживаю статью. Об Акунине я слышал всего год тому назад. Уверен что он грузинский русофоб.
№2 post.cloud 1 ноября 2013 06:15
+10
Когда люди на рабочем месте занимаются "абсолютной" херней, а не исполнением своих должностных и рабочих обязанностей, их тупо увольняют, за проф. непригодность. Пора и этих лжедеятелей гнать по статье ТК.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№3 isotope 1 ноября 2013 09:17
+4
Мне сильно "понравилась" попытка назвать в этом учебнике великую октябрьскую-русской. Больше бы подошло- еврейской.
№4 Артур 1 ноября 2013 10:09
+5
ВОт и правильно, это учебник истории! А для истории они никто. Как впрочем и большинство из нас. и нет в этом ничего страшного winked
А Нюша - это поросёнок из смешариков?
№5 Черный ворон 1 ноября 2013 10:16
+6
здесь напрашивается пословица: "заставь дурака богу молиться..."
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№6 loboda 1 ноября 2013 10:53
+6
Лекух жжет, как всегда rus
Спасибо за статью!
№7 mirvsem 1 ноября 2013 11:11
+4
Полностью согласна. История расставит по местам всех САМА. И она должна оставаться именно ИСТОРИЕЙ.
№8 Серёга 1 ноября 2013 12:08
+3
Статья хорошая, в смысле привлечь внимание простых налогоплательщиков к проблеме нецелевого расходования бюджетных средств и сознательных граждан к проблеме фальсификации истории. В этом отношении - статья есть, осталось распространить на широкие массы.

Но чтоб не было опять так - пошумели и разошлись. Надо представлять дальнейший план действий.

На сколько я понял, учебник ещё пишется. Следовательно есть время подготовиться. Что надо сделать:
- создать сообщество неравнодушных к проблеме людей
- где регулярно освещать новости по теме создания учебника
- начать сбор средств на проведение независимой экспертизы учебника
после выход а учебника в свет:
- провести экспертизу
- заявление в прокуратуру на составителей учебника с приложенной копией экспертизы
- коллективные обращения от сообщества с требованием взять под личный контроль расследование на имя президента и генерального прокурора.
- обязательно, присутствие активистов в суде

Важно осознавать, что искажение нашей истории - слишком важный рубеж, чтоб нам так просто, без боёв оккупанты его отдали.

Вот как-то так мне это видится.
Критикуйте. Предлагайте... Обсирайте :)
№9 velobrod 1 ноября 2013 12:18
+1
ДОценты с кандидатами, мать их ети.
Эх, и концепцию они там затевают для нас.
Чую. Ох,чую я, братцы, будет нам новая история России.
История весёлая, разухабистая, с лабухами-тапёрами,
шансонетками, скоморохами-клоунами,
бузотёрами, кардебалетами, стихоплётами
да ложками-матрёшками(.

И будут наши детишки зубрить биографию
Аллы Пугачёвой-Керкоровой-Галкиной-Палкиной-фуфайкиной,
дискографии Юры-музыканта и Филипа Бедросовича,
сдавать ЕГЭ о "свободолюбивой лирике"
Дарьи Донцовой в эпоху возрождения и другую муть.


...ть, ёханный-бабаханный!
А може собрать этих доцентов-кандидатов,
докторов-дегенератов в один мешок,
да и пихнуть всех разом за море, и хай они там на
Брайтон-Биче в кабаках поют свои исторические куплеты
местным туземцам, гадят им в мозги.
И туземцы будут рады, и доценты-кандидаты подзаработают,
...да и у нас в колхозе воздух почище сделается.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№10 karp 1 ноября 2013 13:23
+1
Цитата: loboda
Лекух жжет, как всегда
Спасибо за статью!

Лекух -фашиствующий украинофоб с крайне правыми взглядами.Поставлен от ЕР и Газпрома приглядывать за "Однако".Ярый антисемит(поэтому многим и нравится).Ладно ,антисемит и фашист.Умей отстаивать свои взгляды.При проигрыше,а частенько бывал бит,борется с оппонентами баном навсегда через админа.Рассказывал как его предки пороли БЫДЛО на сеновале(чего и счас желает).В целом - гнида ещё та.

Наталья
Советую прочитать мой пост lobode.
№11 Наталья 1 ноября 2013 13:44
+4
Цитата: karp
Цитата: loboda
Лекух жжет, как всегда
Спасибо за статью!

Лекух -фашиствующий украинофоб с крайне правыми взглядами.Поставлен от ЕР и Газпрома приглядывать за "Однако".Ярый антисемит(поэтому многим и нравится).Ладно ,антисемит и фашист.Умей отстаивать свои взгляды.При проигрыше,а частенько бывал бит,борется с оппонентами баном навсегда через админа.Рассказывал как его предки пороли БЫДЛО на сеновале(чего и счас желает).В целом - гнида ещё та.

Наталья
Советую прочитать мой пост lobode.


И??? То есть Лекух все неправильно сказал? Пусть будет Акунин в учебнике?
№12 karp 1 ноября 2013 14:25
0
Цитата: Наталья
И??? То есть Лекух все неправильно сказал? Пусть будет Акунин в учебнике?

Да может и правильно(насчёт Акунина).Сам Лекух тоже пописывает.Считайте моё отношение чисто личным.Для меня он заслужил ТАКУЮ репутацию, что если он скажет,что солнце встаёт на востоке - я и то буду это перепроверять.)))Выжил с "Однако" украинцев ,ратующих за Общий Русский Мир и Дом(а это невыгодно Газпрому и Западу).Для меня он страшнее любого бандеровца из "Свободы".Ибо те открыто заявляют , что они против русских,а этот,говоря что он якобы за русских,дискредитирует их.Повторяю Лекух - гнида и провокатор.
№13 FootBob 1 ноября 2013 15:10
+2
Повторяю Лекух - гнида и провокатор.

Карп,ты сначала от своего внутреннего тролля и провокатора избавься, тогда может кто и прислушается, а пока ты так, болтун какой-то.
Для меня он - КБ собрат, с вполне нормальными (для меня, опять же) взглядами на окружающую нас свистопляску.
----------
«Порядочный футболист способен отыграть полтора часа в неделю на совесть» Стипе Плетикоса.
№14 karp 1 ноября 2013 15:30
+1
Я ж сказал - это моё личное мнение.Если б он захотел тебя выпороть на гумне,ты бы быстро изменил своё мнение и никого не обзывал болтунами.Моё дело - предупредить.Здесь же печатаются вполне нормальные авторы Носиков и Супер(на Супера уже успели наехать))).
№15 avissbp 1 ноября 2013 17:39
0
rus
№16 loboda 1 ноября 2013 21:41
+1
Цитата: karp
Лекух -фашиствующий украинофоб с крайне правыми взглядами.

Ну я бы так не сказал. Не заметил ничего крайне правого в его материалах. Хотя сам он и не скрывает, что раньше принадлежал к крайне правому крылу фанатов. Серия его статей об ассоциации Украины с ЕС мне понравилась. Глубоких фундаментальных идей там нет, но на уровне здравого смысла - очень даже ничего. Антисемитского тоже ничего не увидел.
Цитата: karp
Поставлен от ЕР и Газпрома приглядывать за "Однако"

Откуда дровишки?
Цитата: karp
Выжил с "Однако" украинцев ,ратующих за Общий Русский Мир и Дом(а это невыгодно Газпрому и Западу)

Да там полно украинцев. Не особо просматривал списки редколлегии на предмет национальности, но в комментариях украинский флаг - через два на третий.
№17 karp 1 ноября 2013 22:25
+1
loboda
Ты не знаешь.Я знаю,перепроверяли москвичи.А Гитлер тоже много чего правильного писал и вроде интересные картины рисовал,и что? Антисемит кондовый.У него рекламой книжка висела на сайте, я перечитал и выдрал цитаты,показал на сайте,получился скандал.Книгу убрали- меня забанили(вот и какого хрена лез-ведь не еврей же).Но уж больно этот господин из себя барина строил,имеющего право всех учить и пороть.С другой стороны- это моё сугубо личное мнение.
№18 loboda 2 ноября 2013 19:37
0
Цитата: karp
loboda
Ты не знаешь.

ну ладно, посмотрим поближе на него. может ты и прав...
№19 rusvoice 2 ноября 2013 20:15
0
С учетом нынешнего уровня коррупции в России, особо не удивлюсь, если выяснится, что существует даже какой-то специальный тариф за включение в учебник чьей-либо фамилии, а чинуши из мин. образования просто рубят хорошую капусту со всех этих "классиков"! wink