Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Доктрина Роджерса: Как нам жить в мире с США

Доктрина Роджерса: Как нам жить в мире с США

В своё время почти двести лет назад были сформулированы принципы внешней политики США, получившие название «доктрина Монро».

Основных принципа три:

- невмешательство американских государств во внутренние дела Европы;

- невмешательство европейских государств во внутренние дела Америки;

- решимость препятствовать любым попыткам европейских государств покушаться в какой-либо форме на независимость американских государств путём их колонизации.

И хотя второй и третий принцип США ревностно соблюдают, о первом они постарались забыть и регулярно его нарушают (впрочем, не только в отношении Европы, но и в отношении Африки и Азии).

Поэтому, на мой взгляд, давно пора сформулировать аналогичные принципы внешней политики Российской Федерации.

Доктрина Роджерса

Граждане Российской Федерации испытывают самые дружеские чувства к жителям США, среди которых много выходцев из нашей страны. Мы хотим их свободы и счастья не меньше, чем для себя.

Мы никогда не принимали участия в войнах на американских континентах (кроме тех нескольких случаев, когда помогали американским народам обрести свободу и независимость). У нас никогда не было империалистских или экспансионистских намерений в отношении американских континентов. У нас нет территориальных притязаний в обеих Америках, и мы не претендуем на вмешательство во внутреннюю политику американских государств.

Политическая система США значительно отличается от нашей, и мы уважаем их право на самобытность.

Поэтому в интересах сохранения искренних и дружеских отношений между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами мы обязаны объявить, что будем рассматривать любую попытку распространить свою систему на любую часть Евразии как представляющую угрозу миру и безопасности.

Мы не вмешиваемся и не собираемся вмешиваться во внутреннюю политику уже существующих евразийских государств. Но, уважая их суверенитет, на основе принципов справедливости мы не можем позволить, чтобы кто-то другой также вмешивался в их внутреннюю политику, и будем рассматривать любое вмешательство американской державы с целью угнетения или установления контроля над ними как недружественное проявление по отношению к Российской Федерации.

Также мы хотим подчеркнуть, что в зоне нашего особого внимания находятся все страны и территории, когда либо входившие в состав России (в том числе в состав СССР и Российской Империи, правопреемниками которых является Российская Федерация). Там живёт огромное количество русских, имеющих право на сохранение своей идентичности, религии, культуры и самобытности. Поэтому мы оставляем за собой возможность защищать их права любыми законными методами.

Мира, уважения и взаимопонимания всем нам.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Ремезов 1701 13 июня 2016 18:25
+1
Монголию зря включили, это бывшая территория Китая, у них там свои интересы. Не стоит нам сталкиваться с Китаем. Тыщу лет жили соседями, и дальше надо жить. Да и насчет Аляски я бы не горячился ...
№2 Irena Aneri 13 июня 2016 18:49
+29
Вы наверно забыли, как Монголия помогала в Великой отечественной войне СССР.
Правильно ее включили!

По советским экспертным оценкам, представленным, например, в книге «СССР и иностранные государства в 1941-1945 годах», совокупные поставки Монголии и Тувы СССР в 1941-1942 годах по объему были только на 35% меньше, чем общий объем западных союзнических поставок в те годы в СССР - то есть из США, Канады, Великобритании, Австралии, Южнофриканского союза, Австралии и Новой Зеландии вместе взятых.

Источник: https://politikus.ru/articles/77859-tuvincy-chernaya-smert-vermahta.html
Politikus.ru
№3 Василий Куралесов 13 июня 2016 19:11
+19
Где-то читал,что полушубки для нашей армии шили именно в Монголии.
№4 Картман 13 июня 2016 19:32
+7
Почему на карте не закрашены Германия, Франция и Иран...наши войска там тоже бывали... diablo

и кстати Калифорния тоже должна быть нашей- там были территории Российской торговой компании
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Irena Aneri 14 июня 2016 07:44
0
Самое главное, что Чехия есть!
Я довольна. smile
№6 Famagusta 14 июня 2016 09:00
+1
Действительно! Берлин присягал на верность российской императрице, да и вообще это исконная русско-славянская территория. Ангелу Меркель назначим курировать пионерскую организацию.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№7 gravitonus2000 13 июня 2016 19:47
+4
Доктрина Роджерса Граждане Российской Федерации испытывают самые дружеские чувства к жителям США, среди которых много выходцев из нашей страны. Мы хотим их свободы и счастья не меньше, чем для себя.

Господин Роджерс!
Я без Вашего мнения очень сильно скучаю!
Побольше Ваших Мнений!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 VladimirNET 13 июня 2016 22:25
+3
Не вставляется статья: "Они не брали фашистов в плен"
{
самый известный на сегодня тувинец министр обороны
Российской Федерации Сергей Кужугетович Шойгу родился
в 1955 году в тувинском райцентре Чадан
}
№9 Кравченко_Алексей 13 июня 2016 18:56
+5
При Чингисхане Китай стал частью Монголии. Позже Китай завоевали маньчжуры . Так что кто там в кого входил... dumaet
№10 55Arina1 13 июня 2016 21:09
+2
В русских князьях объединивших Русь, включивших в ее состав земли Орды и создавших Империю, текла и кровь чингизидов, так что Монголия и Китай, тоже наши.
Кстати, кровь византийских царей тоже (Софья Палеолог), а на карте указаны не все земли Византии - пора освободить земли древней византийщины от османского ига !….)))
№11 Zoran-Srbin 14 июня 2016 02:24
+3
А что тогда Сербам сказать, ведь 17 Римских царей были Серби. На пример Декие Траян, Диоклециян. В основном командантти армий которые потом свергли законного царя, по желанию войск.

Демократично. Жаль, нет сегодня у нас такых начальников генштаба ...

А из Византийских царей, Константин и Юстиниян. Било и несколько царей Македонцев.

А что скажуть Греки?

А вот бабушка Ивана Грозного была из Сербии. Наверно от ней и получил суровий ген ...

В принципе карта хорошая.
Это и есть полье влияния России.
Только тут еще закрасить Калининград, бывшую ГДР, и всю Турцию.

Она психологическая как и написано. Так что не надо некоторым коментаторам боятся что те страни хотять чтобы Россия их окупировала и Русские их кормили!? Страный, новый комплекс, имплементирован со сторони Западних служб.

В переводе: "Русские, не отнимайте от нас пол мира (Палмиру), вам придётся потом их кормить!"

На самом деле, Русские в СССР кормили Прибалтику, это точно. Остальное переувеличивание. Чехо-Словакию, ГДР, Польшу, Венгрию не кормили. Даже ни Болгарию. Это просто была экономика, обмен.
А Югославия? Просто смешно такое написать. Никакой связи кроме военого сотрудничества практически и не было.

Росия как империя, ДОЛЖНА имееть союзников, сфери своего интереса, и защищать их и военно. Или каждой из мальенких странах положено дратся с США, а Россия будеть сидеть и плакать что НАТО концентрируеть войска на её границах. И так дождатся пока всех мальенких Русских союзников не сожруть и еще мобилизурують против России.

Действительно надо имеет не больше IQ 20 и этого не понять, особенно в настоящее время.

Думали бы Русские Царьи так как и тут многые, Россия бы теперь была 100 верст вокруг Новгорода, и без Питера и Москвы.

Проще говоря:

Никто не просить Россию быт окупирован и асимилирован. А просто Россия ДОЛЖНА США начертить на карте ЗОНУ и сказать: "Вот эту линию просто не переходите! А то что мы тут будем делать, вас не интересуеть. Тут не будете вмешиватся, не будете сменивать власт, корумпировать ... Иначе ..."
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№12 Данилович 13 июня 2016 21:23
+6
Монголию зря включили, это бывшая территория Китая, у них там свои интересы.

Интересно а от кого Китайцы стену строили, в историческом так сказать аспекте???

№13 Я.Виктор 13 июня 2016 22:49
+3
В интернете говорят, что бойницы в этих стенах на южную сторону...
№14 Василий Алибабаевич 13 июня 2016 23:18
+2
Полюбопытствуйте в поисковике, откуда в русском языке существует фраза "От сотворения мира". Вы откроете для себя немало поучительного и интересного. Заодно и узнаете, отчего бойницы стоят вовнутрь.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№15 NOD 14 июня 2016 17:04
0
даа, есть такое, читал где-то тоже, что 7,5 тыс лет назад была большая битва, как раз на востоке,.. с тех пор и считают "от сотворения мира"
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№16 Я.Виктор 14 июня 2016 17:21
+1
Ну, вообще-то, не фраза в русском языке, а точка отсчёта русского календаря, который Пётр-1 сменил на от рождества христова. Я читал об этом.
№17 Андрейка 14 июня 2016 01:32
0
А проверить не судьба?
Простая проверка: Китай - на юге от стены? Тогда найдите массу вотографий, где тень от бойниц внутрь стены yahoo
Если не найдёте - признайте: у Вас нет критического мышления - "жрёте" без разбора, "помои" в основном. Так нельзя.
№18 Я.Виктор 14 июня 2016 17:19
+1
Ну фотографии разные есть. Вот например:
Одного фото мало - нужно знать место и время съемки. Стены то идут не прямо с востока на запад (или наоборот).
У Вас, я смотрю, критического мышления прямо через край. Я так понимаю, Вы всё, что не вписывается в Ваши стереотипы критически отсеиваете?
Или может у Вас есть достоверная информация от кого строили стену китайцы?
№19 Прометей 13 июня 2016 23:16
+1
Цитата: Данилович
Интересно а от кого Китайцы стену строили, в историческом так сказать аспекте???


Ни от кого. Они ее похоже не строили. Точнее ее строили не они.
№20 KWAN 13 июня 2016 22:31
0
странно, а галичину и проебалтов с поляками не заметили... не нужны они России.. Финляндия,Чехия,Словакия, бывш. Югославия, Румыния, Венгрия, Болгария и Греция- пусть сами на себя пашут. НЕ ПОЙМИТЕ НЕ ПРАВИЛЬНО- НО НАДО РАЗУМНО В СОСТАВ СВОЙ ПРИНИМАТЬ СТРАНЫ, А НЕ БРАТЬ ВСЕХ КОГО НЕ ЛЕНЬ ДАРМОЕДОВ И "БРАТУШЕК"
№21 скептик183 13 июня 2016 18:30
+2
Таки правильно. Лаврову надо послать. Пригодится.
№22 Байкал 13 июня 2016 18:30
0
Глас вопиющего в пустыне..."Цивилизаторы" проникнутся принципами невмешательства и будет нам счастье facepalm.Аж спотыкаются от усердия...Козлам капусту доверять?!?
№23 Манчжур 13 июня 2016 18:31
-10
После монголо-татарского ига Татарстан включён в состав РФ. Чем Монголия хуже?
№24 Олег.Д 13 июня 2016 18:45
+9
а причём здесь монголо татарское иго и Татарстан??)))
№25 Андрейка 13 июня 2016 18:55
+6
Цитата: Манчжур
После монголо-татарского ига Татарстан включён в состав РФ. Чем Монголия хуже?

Какое, к чёрту, Монголо-Татарское?!
Ещё Тимуджин (который Чингиз-хан) вырезал практически всех татар!
Да, кстати, те татары, что сейчас татары - Волжские булгары! Татарами они не так давно стали.
№26 dracula 13 июня 2016 18:32
0
Ничего личного,только бизнес,парни. Вот и вся доктрина.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№27 таксист 13 июня 2016 18:38
+8
Наши татары никакого отношения к "монголо-татарскому игу" не имеют
№28 Rus21 13 июня 2016 18:52
+1
Собственно говоря, да и татары они тоже с натяжкой.
№29 Rus21 13 июня 2016 21:51
0
Различия примерно как между русским и украинским.
№30 AEF 15 июня 2016 23:38
-2
?" №30 Rus21 .... Собственно говоря, да и татары они тоже с натяжкой....."

Наверное как и ты стал недавно "русским". И кто тебя за язык дергает, оторвать-бы тебе его вместе с тупой башкой?
№31 Rus21 16 июня 2016 09:40
0
Тупая башка твоя! Да и языком твоим только в бараньей жопе ковыряться.
Почитай значение слово татарин. Видимо ты молокосос еще, только печатать научился, а уже с комментариями против взрослого дяди. Я чуваш, живу рядом с татарами и знаю как старые не любили когда называли их татарами. Молодые же взращенные на рекламе уже иначе как татарами себя не называют. Эх, коротка память истории...
№32 filipja 13 июня 2016 19:37
+2
Цитата: таксист
Наши татары никакого отношения к "монголо-татарскому игу" не имеют
Ребята , я понимаю , толерантность толерантностью , но надо знать все-таки настоящую историю, чтоб потом не было так же , как с Украиной yes
№33 Прометей 13 июня 2016 23:20
+1
А какое отношение поволжские булгары под названием татары имеют к монголо-татарскому не игу?

А СССР какое иго, а РИ?

А почему именно при ИГе страна расцвела, язык стал чище, русский, об этом говорит даже ненавидящий Россию Карамзин?

И давайте может уже не будем впадать в крайности. Загребать как Украина и тупить, и врать как официалы.
№34 Grey. 13 июня 2016 18:41
+7
А Константинополь? И почему Калиниградская область белая?
№35 orlan0012 13 июня 2016 18:47
0
Она не Белая! Она с Приболтами!
№36 Grey. 13 июня 2016 18:50
+2
А белое пятнышко это что, хотя со смартом мог и ошибиться lols
№37 KWAN 13 июня 2016 22:38
0
Калининград жнее чуток, это просто непонятное пятно на территории Латвии- может заливка синяя от моря не попала в Рижский залив на контурной карте-- вот и белая осталась)))
№38 Андрейка 13 июня 2016 18:56
+1
А ничего, что восточная Пруссия красная? lols
№39 orgonit7 13 июня 2016 20:33
+1
Ничего - Пруссия=ПоРуссия. Только не вижу территорий на западе США Форт - Рос и другие территории были наши.
№40 KWAN 13 июня 2016 22:38
-1
Восточная Пруссия (кроме Калининрада) в ОСНОВНОМ это ЗАПАД Польши ныне
№41 Андрейка 14 июня 2016 01:35
0
Я товаришЧу Grey - он немного не заметил lols
№42 KWAN 13 июня 2016 22:36
0
Константинополь и Смирну Греции вернуть лучше, но с неограниченный правом прохода Проливов Россией
№44 Ремезов 1701 13 июня 2016 19:21
+4
Цитата: Манчжур
После монголо-татарского ига Татарстан включён в состав РФ. Чем Монголия хуже?

Боже мой. Как же все задолбали с этим монголо-татарским игом. Почитайте письмо хана Мамая Дмитрию Донскому и поймете, что были за отношения и где располагался хан. На Чертежной книге Сибири 1701 года моего тезки Семена Ульяновича Ремезова золотая орда показана на территории Предкавказья, а не в далекой Монголии. А на месте современного Татарстана действительно написано Булгария. Причем орда - это не войско, а народ, ведущий кочевой образ жизни.
№45 kurtuaz 13 июня 2016 22:33
+1
Орда? (древнетюрк. ordu — «ставка, резиденция хана, дворец» [1]) — военно-административная организация у тюркских и монгольских народов. В средние века этим словом обозначалась ставка, столица правителя государства, откуда произошло название крупных феодальных государств и союзов кочевых племён, например, Золотая Орда, Ногайская Орда, Белая Орда.
№46 Прометей 13 июня 2016 23:24
0
Цитата: Ремезов 1701
Причем орда - это не войско, а народ, ведущий кочевой образ жизни.


Казачья орда - это что, войско или народ?

А почему не может быть кочующего войска? Представляете сколько нужно для прокорма многотысячного конного войска? Может кочевать ему проще тогда было?
№47 filipja 13 июня 2016 19:42
0
Болгары были завоеваны татаро-монголами и вошли в Золотую орду.My Webpage
№48 igorgh2007 13 июня 2016 21:30
0
правильно, отдать болгарию монголии
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№49 filipja 13 июня 2016 23:22
0
я имела ввиду Волжскую Булгарию hang
№50 Прометей 13 июня 2016 23:40
0
Цитата: filipja
Болгары были завоеваны татаро-монголами и вошли в Золотую орду.


Апраксины, графы и дворяне (в старину писались Опраксины). В 1371 году, по сказаниям древних родословных книг, к великому князю Олегу Рязанскому выехали из Большой орды два знаменитые мужа: Салхомир или Солохмир и Евдуган (от Едугана произошли Хитровы) Мирославичи. Солохмир принял св. крещение и был назван Иваном. Великий князь Олег Иванович отдал за него в супружество сестру свою, Анастасию Ивановну, и пожаловал ему несколько вотчин. У Солохмира был правнук Андрей Иванович, прозванием Опракса, от которого и начали писаться сперва Опраксины, а потом А.


Интересные татрские имена...

Бац крестил татарина и получился русский. А спустя много лет ДНК анализ провели тюрков нет.
№51 filipja 13 июня 2016 23:45
0
Мне интересно , какой род дворянский не возьмешь, все не наши не русские. То , поляки , то шведы , то немцы , то татары, а где русские????
№52 Прометей 14 июня 2016 08:30
0
Цитата: filipja
Мне интересно , какой род дворянский не возьмешь, все не наши не русские. То , поляки , то шведы , то немцы , то татары, а где русские????


Уважаемый, Вы так нифига и непоняли. Ваш род укры. Для Вас нет русских, Вы их заменили всем чем угодно.

Я Вам привел древний славянский род называемый изначально татарским, а после крещения русским.

Татары - это в целом не национальность, как и советскость, как и русскость.

И спасибо булгарам что они не отреклись от названия древней империи.
№53 filipja 14 июня 2016 13:35
+2
Милейший , мы более РУССКИЕ . чем вся РОССИЯ. МЫ СЕВАСТОПОЛЬ!!!! rtfm . Южный форпост РОССИИ!!!. И мы его не сдали за 23 года, хотя Россия нас бросила. Здесь настоящий русский дух . И украинцы не смогли с нами ничего сделать.Читайте украинского журналиста , который был в 2009 году и после этого написал статью СЕВАСТОПОЛЬ -НЕ УКРАИНА(не пропускает эту статью Политикус)
Севастополь против укроСРАНИИ не пропустили!!!! Там много есть таких эпизодов
И на закуску Севастополь останется русским.Городницкий
№54 filipja 14 июня 2016 13:40
0
Севастополь-не Украина
Сумела найти , чтоб вы прочитали
№55 filipja 14 июня 2016 13:54
0
Цитата: filipja
Милейший , мы более РУССКИЕ . чем вся РОССИЯ. МЫ СЕВАСТОПОЛЬ!!!! rtfm . Южный форпост РОССИИ!!!. И мы его не сдали за 23 года, хотя Россия нас бросила. Здесь настоящий русский дух . И украинцы не смогли с нами ничего сделать.Читайте украинского журналиста , который был в 2009 году и после этого написал статью СЕВАСТОПОЛЬ -НЕ УКРАИНА(не пропускает эту статью Политикус)
Севастополь против укроСРАНИИ не пропустили!!!! Там много есть таких эпизодов
И на закуску Севастополь останется русским.Городницкий
Смотрите дату ролика 2010 год. И если б к нам через 5!!! дней не пришли вежливые люди , то многие бы полегли в бою с правосеками , защищая Севастополь.
№56 follaut 13 июня 2016 23:59
-1
Вот абсолютно согласен, с прометейем,генетики уже доказали, небыло никакого ига, сам Вова Путин, сказал чтоб учебники, проработали, что мол, на самом деле, 300лет было не иго, а шла гражданская война. Сами татары, которые из старожил, говорят, чтоб мол поменьше хрень всякую читали, потому как татарская конница, была у русских в авангарде, потому как легкая, а уж потом шла русская, тяжелая конника, на примере клиньев, очень это хорошо показано.
№57 filipja 14 июня 2016 13:13
0
Народ , вы чего с печки упали???? Дань платили татарам . Хан назначал кого хотел на великокняжеский престол князей . А ИГА НЕ БЫЛО???!!
№58 mab3162 13 июня 2016 20:41
+1
Роджерс абсолютно прав!
№59 Гаврил 13 июня 2016 20:43
+1
Я согласен потерпеть ещё три с половиной года, до того момента, как наша армия перевооружится минимум на 70%. После чего провести красную черту между их желаниями и нашей доктриной (вариант доктрины Роджерса за основу). Думаю, что трёх лет России хватит для чёткого сформулированния основных тезисов доктрины.
№60 Alex_Mirage 13 июня 2016 21:12
+4
Главное требование, которое должно быть рано или поздно выполнено это уничтожение НАТО. Не должно быть в Европе американских войск. Европейцы могут делать на своей территории всё, что хотят: объединяться, разъединяться, иметь совместные ВС, потводить свою политику. Но никаких нато и америкосов. В акваториях морей и пограничных государствах - только национальные ВС, никаких объединений и варягов. Коллективная защита от внешних угроз в т. ч. террористических, и агрессии внутри Европы. Тогда не будет напряжённости и угрозы 3 мировой войны.
№61 Ремезов 1701 14 июня 2016 04:48
0
Цитата: kurtuaz
Орда? (древнетюрк. ordu — «ставка, резиденция хана, дворец» [1]) — военно-административная организация у тюркских и монгольских народов. В средние века этим словом обозначалась ставка, столица правителя государства, откуда произошло название крупных феодальных государств и союзов кочевых племён, например, Золотая Орда, Ногайская Орда, Белая Орда.

Так не читайте вы новодел, а смотрите старинные карты и читайте, что там написано. Если на них на большой территории написано Золотая орда, Караколпакская орда и тд, то какая нахрен это ставка, резиденция или дворец хана? Орда и народ - это слова одного рода.
№62 Ремезов 1701 14 июня 2016 04:56
0
Цитата: Прометей
Цитата: Ремезов 1701
Причем орда - это не войско, а народ, ведущий кочевой образ жизни.


Казачья орда - это что, войско или народ?

А почему не может быть кочующего войска? Представляете сколько нужно для прокорма многотысячного конного войска? Может кочевать ему проще тогда было?

Насчет прокорма лошадей- вы правы. Ермак Тимофеевич с дружиной как умудрился захватить Сибирь, знаете? Дело в том, что местное население лошадей не кормило, они у них были на выпасах и естественно к зиме были такие отощавшие, что не только всадника могли нести, сами ноги еле передвигали. И когда местное население увидело казачков на лошадях, скачущих по снежной целине, оно пришло в неописуемый ужас. А секрет был прост: казачки кормили своих коней овсом, причем круглогодично. Ну и естественный прикорм летом был. А Золотая орда на старинных картах показана на территориях, которую заселяли казачки - разбойники - современное предкавказье. Впрочем хазары там же жили, но их вроде как по истории киевский князь Олег раньше турнул.
№63 Прометей 14 июня 2016 08:32
0
Я про карты с Вами и не спорю. Интересно самому было бы взглянуть, если ссылку дадите.
№64 edgon 14 июня 2016 11:34
0
В своё время почти двести лет назад были сформулированы принципы внешней политики США, получившие название «доктрина Монро». Основных принципа три: - невмешательство американских государств во внутренние дела Европы; - невмешательство европейских государств во внутренние дела Америки; - решимость препятствовать любым попыткам европейских государств покушаться в какой-либо форме на независимость американских государств путём их колонизации.


Граждане Российской Федерации испытывают самые дружеские чувства к жителям США, среди которых много выходцев из нашей страны. Мы хотим их свободы и счастья не меньше, чем для себя.


По существу, речь не о мирном сосуществовании, а о размежевании сфер влияния. Типа ты не суйся со своим уставом в мой монастырь, а я не буду - в твой! Но Штаты суют свой нос во все "монастыри", коль прежде появления "доктрины Монро" была принята доктрина о божественном происхождении американской политической системы и ее благожелательном экспорте в Старый Свет монархизма. Не взирая на коллизию между дарованной богом свободой и необходимостью правовых ограничений этой свободы системой законов сдерживаний и противовесов. Ярким представителем этой идеологии был второй президент США Д. Адамс. https://istorja.ru/articles.html/america/adams/
№65 edgon 14 июня 2016 11:49
0
Если же зреть в корень, то либеральная демократия страдает поверхностным подходом, без углубления в фундаментальные основы развития природы и общества. Где, собственно, и находится источник божественности, до которого Отцы американской демократии, увы, не докопались.
№66 NOD 14 июня 2016 17:05
0
доктрина Роджерса - если в двух словах - повесить металлическую занавеску на северо-американский континент! )))
поддерживаю!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!