Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Лавров поставил ультиматум

Лавров поставил ультиматум

Прошло уже более трех с половиной месяцев с момента введения режима прекращения огня в Сирии. Но какие бы сторонами не были выдвинуты предложения, США гнет свою линию. Как ни старались в Москве «помирить» враждующих, пришлось самим ставить ультиматум.

Нежелание искать компромисс и диктовать во всем свои условия – едва ли не самый коварный шаг Вашингтона, который не дает урегулировать сирийский конфликт. Однако подобное поведение Москве уже изрядно надоело. Сегодня глава МИД РФ Сергей Лавров озвучил, что впредь Кремль больше не намерен считаться с западной коалицией, возглавляемой Соединенными Штатами.

Сергей Лавров, прежде всего, отметил время, которое было дано на обдумывание окончательного решения. Некоторые организации, участвующие в боевых действиях, так и не сделали этого. К тому же, Лавров не забыл напомнить нашим американским «партнерам», что ждать дальнейшего выбора будет контрпродуктивно с точки зрения поставленных задач.

«И наряду с "Джебхат ан-Нусрой" и ИГИЛ (обе группировки запрещены в РФ – ред.) все те вооруженные формирования, которые либо не присоединились к режиму прекращения боевых действий, либо присоединились, но нарушают его, должны понести всю полноту ответственности», — заявил Лавров.

Очевидно, что подобное высказывание – это, как минимум, сигнал США, что считаться с террористическими группировками, которые подрывают антитеррористическую кампанию, никто не станет. Россия – в первую очередь. Если ранее Москва еще дискутировала по данному поводу, то сегодня Кремль вынес окончательное решение – уничтожать всех, кто не соблюдает условия режима прекращения огня.

Абсолютно точно подобное решение Москвы не понравится США. Ведь под их контролем существуют группировки, явно не идущие на перемирие и срывающие режим прекращения огня. Однако теперь это головная боль американцев.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 lis 9 июня 2016 20:23
+51
Сейчас начнётся!!!
№2 33ukr33 9 июня 2016 20:27
+37
Тонкий намёк на толстые обстоятельства! Штатам предлагают подвинуться!
№3 Влад1960 9 июня 2016 20:29
+73
Не ПОДВИНУТЬСЯ а пойти на х....пардон feel в пешее эротическое путешествие tongue
№4 oper66 9 июня 2016 20:49
+6
Берет начало камул,тук на плече в мародерке восемь бк...и мир с нами
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№5 Антон Орловский 9 июня 2016 20:30
+54
Давно уже пора. А теперь от тонких намеков нужно перейти к активным действиям, иначе "пожар" на Ближнем Востоке никогда не потушат.
Ну, а Лавров в своем репертуаре - все грамотно, дипломатично и по существу.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№6 defender_III 9 июня 2016 21:02
+25
Я тоже удивляюсь , зачем нам эти заигрывания с пиндосами? Они ,когда начинает пахнуть жареным, всегда заводят пластинку о переговорах. Вспомните тот же Донбасс. Минск-1, Минск-2 и что в итоге? А сколько жизней за это время потеряно? Вспомните все эти котлы , которых не было:-)). И вспомните, что за каждым котлом или попыткой полномасштабного наступления Армии Новороссии следовали сразу вопли о переговорах. Сколько можно вестись России на эти уловки пиндосов? Нужно вести себя в Сирии, как лица , уполномоченные легальным руководством страны и ставить самим условия, сколько и как вести себя пиндосам со своей "коалицией", а не заглядывать им всё время в глаза с подобострастием. Они понимают только ту методу, которой следуют сами
№7 Волчара Питерский 9 июня 2016 21:42
+23
№8 Воронов 9 июня 2016 22:40
+15
Вспомните стиль решения проблемы Путина и вам многое станет понятнее. После первого удобного для всех предложения возникают очень неблагоприятные последствия при его отклонении и новое уже худшее предложение. Да и сезон песчаных бурь уже закончился в Сирии... smile
№9 AEF 10 июня 2016 00:00
+4
Так и нужно сделать. Кто не с нами - тот против нас. Кто не присоединился к перемирию, тот будет уничтожен. Пора всех "бандюков" вместе с их "кураторами" уничтожить на всей земле.
№10 Герасимова 10 июня 2016 09:58
-1
Ну да. За Сирию можно ставить ультиматумы, а главное не боятся никаких санкций. А за нас - КОГДА????? Чувствуется- что НИКОГДА.
Поставила ЖИРНЫЙ минус.
№11 Francus 10 июня 2016 12:57
0
Терпите. Чем можем помогаем. Всё будет хорошо.
№12 Соратник 10 июня 2016 03:52
+1
«Он, как всегда, с улыбкой примадонны на устах и с ледяным компрессом на сердце».
№13 orochik 9 июня 2016 21:02
+25
И в дополнение к теме: Шойгу сейчас встречается с министрами обороны Ирана и Сирии..
№14 ovalos59 9 июня 2016 21:10
+3
Тысяча первое "китайское" предупреждение, сотрясение воздуха, и начнется тоже самое, что уже было. Остановимся как всегда на пол пути. Почитайте свои же комментарии полу годичной давности.
№15 Сергей.Д 9 июня 2016 22:06
+2
Они уже подогнали авианосец в Средиземное море. Этакий посыл России.
№16 valeris 9 июня 2016 22:51
+2
И что авианосец? Россия поставила в Сирию "Бастионы" наверное два года уж как.
№17 Волчара Питерский 9 июня 2016 23:02
+8
Нафиг Бастионы! Ещё один залп Калибрами поверх голов пиндосов и это корыто в спешке свалит на внеочередной ремонт. biggrin
№18 raya 9 июня 2016 22:37
-3
Ни чего не начнётся,будет как на Донбассе,ни мира ни войны,только народ гибнет и ни кому он не нужен.
№19 igorilev1 9 июня 2016 23:39
+2
Ну, понеслось!!! avtomat
№20 Alexandr020857 9 июня 2016 20:24
+42
Как я ждал подобного заявления!
№21 Rus21 9 июня 2016 20:24
+24
Давно пора!
№22 Снайпер 9 июня 2016 20:24
+14
Я тоже ЗА
№23 ЕАК 9 июня 2016 20:24
+15
Слишком мы добрые, пора с америкосами по другому общаться, попугать их, они ведь это любят.
№24 бездельник 9 июня 2016 20:25
+31
Захарченко скоро такое же заявление сделает. И правильно. К ногтю гнид и давить. Дипломатически, шанс был дан.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№25 Анна,дочь Генриха 9 июня 2016 20:25
+18
Ну,и славно!сколько можно их уговаривать?давай,до свидания!а ещё лучше,прощайте!
№26 kolobok.sidorov 9 июня 2016 20:25
+22
Ну, Слава Яйцам!!! Наконец-то перестали мямлить о плохих и хороших террористах!
№27 Антон Орловский 9 июня 2016 20:34
+17
Ну....мямлить-не мямлить, но с дипломатической стороны было подойти необходимо. В противном случае на нас обвалилась бы критика, что мы типа всех принуждаем. В данной истории Россия сделала выверенный шаг.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№28 Андрей Север 9 июня 2016 20:25
+21
Принуждение к миру....... одних так в 2008 принудили, результат положительный.
№29 silver 9 июня 2016 20:25
+25
Сергей Викторович мочите всех кто высунул небритую харю из сортира, а там разберутся кто умеренный, а кто не очень.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№30 vikont 9 июня 2016 20:26
+18
Асад ни в коем случае не должен уйти!Из этого и надо исходить!
№31 мартин рейхстагович 9 июня 2016 20:27
+7
И Калибрами по всем ним шарахнуть. Чтобы без разбора кто там был - умеренный, нет, Игиловец, пиндос.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№32 Житель Николаева 9 июня 2016 20:29
+15
Россия как в старые добрые времена очень по джельтельменски себя ведёт, предупредили, подождали результат, жестоко и справедливо наказали за нарушение договоренностей! Так быстрее доходит!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№33 анвар эфенди 9 июня 2016 20:29
+14
Приветствую решение С.Лаврова. Давно пора на место поставить пендосов. И вообще, имхо, С.В.Лавров большой умница.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№34 Андрейка 9 июня 2016 21:15
+4
Нет! Не давно пора,, а как раз сейчас, когда они увязли в своём лицемерии!
№35 BONNIE 10 июня 2016 00:24
+7
Всё верно. Россия не медлила и не мямлила, а методично вываляла в грязи всю пиндоскую коалицию в грязи, выставив напоказ всю СШПешную лживость, лицемерие, игры с беженцами и полную несостоятельность ЕСовских шестерок. На примере Сирийского конфликта Россия продемонстрировала ху из ху! И плюс свою армию в действии и миру показали и сами посмотрели. Так что верным путем идет товарищ ну или господин Лавров и Ко!!!
№36 shax 9 июня 2016 20:30
+5
В чистилище разберутся кто кем был,
умереный или нет.
№37 antibiotik 9 июня 2016 20:32
+14
Сказано А,теперь нужно сказать и Б.Подкрепить ультиматум делом.Чтобы знали и понимали что Россия не только предупреждает,но и наказывает,жестоко наказывает.
№38 BONNIE 10 июня 2016 00:29
+3
Ну так вроде и делаем. Под Раккой вроде как ВКС с армией Асада рулят. А вроде пиндосы грозились уже месяца три, что будут освобождать, то с саудитами, то спецназом, то курды...В общем пока они бла-бла-бла, Россия занята делом!!!
№39 геничанин 9 июня 2016 20:34
+13
Медведь-страшен для врага.Нужно быть амерской макакой,чтобы до сих пор этого не понять.
№40 dtgo 9 июня 2016 20:36
+10
Пора принцип – «уничтожать всех, кто не соблюдает условия режима прекращения огня», в Донбасс на территории, контролируемые киевским режимом!
№41 петр вотинов 9 июня 2016 20:37
+3
Подправить разных аль- нусров, отКалибровать
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№42 borik 9 июня 2016 20:37
+4
К ногтю их - эмигрантов и завоевателей чужих земель!
№43 Антон Орловский 9 июня 2016 20:43
+14
Получается, что США понимает только применение силы. Ну что ж. Если только такие способы действуют против их "демократических" режимов, то будь по их воле.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№44 АлексСталкер 10 июня 2016 00:34
+4
Ну, это было и априори предсказуемо после стольких лет БЕЗНАКАЗАННОСТИ.
Теперь необходимо НЕСГИБАЕМО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ принцип НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ.
soldier
№45 КВС 9 июня 2016 20:46
+8
Ща Керри на всех парах прискачет словно хохол.
№46 Фрося Бурлакова 9 июня 2016 20:50
+4
Ура!
№47 mitja 9 июня 2016 20:50
+4
а кто не присоеденится к росс. коалиции, тот получит по наглой бородатой морде!
№48 Мангуст 9 июня 2016 20:50
+7
Хорошо что мы окрепли настолько, что можем ставить ультиматумы пиндосам!)))
№49 Рыжий кот 9 июня 2016 20:53
+1
Сейчас прольётся чья то кровь
Ах неужели никогда,- я не увижу вдруг тебя....
.....-моя любовь.........
Моя любовь - моя морковь
- Пиф Паф ....Умирает зайчик мой
- И несут его домой ,-Оказался он живой
И есчо неоднократно - выйдет заичик поскакать biggrin
№50 cadabra 9 июня 2016 20:57
-8
Лавров, как всегда, опоздал месяца на два-три.
Заявление прозвучало, когда к Сирии подошла авианосная группа во главе с Труменом.
Это несколько изменило расстановку сил на сирийском ТВД. Матрасникам есть чем угрожать российской группировке. Горячее пока не предвидится, но сам факт настораживает, это приличная сдерживающая сила. Россия уже не хозяин в небе над Сирией, во всяком случае последнее надо будет доказать заново, а тут как раз, некстати, опять стал на ремонт единственный авианосец России. Срочно нужен авианосец, пишите по адресу...
Похоже эта война никогда не кончится. Надо или воевать, или уходить. Был момент растерянности у западных коллег, вначале, но он не был использован на все 100, а теперь, когда ИГИЛ подкрепился, когда курды перешли на сторону штатов, воевать будет тяжелее вдвойне. А если еще штатники активнее будут работать с оппозицией, так вообще весело. А они могут, для них главное не разбить ИГИЛ, а остановить влияние России на БВ.
№51 Tanja85 9 июня 2016 21:06
+6
ты точно знаешь когда что Лаврову говорить?
№52 Воронов 9 июня 2016 22:48
+5
biggrin Да вы, батенька, стратег...Диванный или кухонный?
№53 valeris 9 июня 2016 22:55
+4
Стратег вы наш диванный.А "Бастионы" в Сирию для чего завели? В нынешней войне стадо корыт не является чем то критичным. При первой же попытке взлететь и бомбить начнут пускать пузыри. Время сейчас не то.
№54 cadabra 10 июня 2016 13:25
+3
В вашем ответе хоть какая-то мысль мерцает- бастионы.
Считай, что вам дали "калашников" а у противника М16. Всего лишь.
Кто опытней, кто не спит тот и победил, решают доли секунды.
У нас бастион, у противника, предположим даже дореволюционный гарпун. Кто кого сильнее напугает? Чепуха скажете? Авианосец это не корыто, у него есть группа поддержки, более чем солидная. Это все равно что база Хменьим, только на воде и самолетов в три раза больше.
У советов было намного более опасное оружие- москито. И летит побыстрее в разы, и пороха поболее, и меняет высоту с азимутом, но по доступной мне информации югославы не поразили этим чудо-оружием американцев. Те ждали. А вот Экзосе аргентинский потопил английский крейсер- не ждали.
По поводу диванных стратегов- вы думаете, что чем выше тем умнее и подготовленнее? Сильно вас разочарую- чем выше, тем тупее. Путин не в счет, это исключение. В политику лезут только те, кто ни к чему приличному не способен, те кто гвоздя, образно, забить не могут. Посмотрите на политиков и дипломатов- плакать хочется, пример, Медведев, Зурабов, Черномырдин, Грызлов и тысячи других. Но если вы верите то верьте, я ни кому своего мнения не навязываю.
№55 Воронов 10 июня 2016 19:01
0
То есть по-вашему нонешний "Бастион" хуже советского "Москита", а в военных академиях должны учить гвозди заколачивать да плитку класть? lols
№56 cadabra 10 июня 2016 21:56
+2
И москит и бастион советские разработки. Бастион двадцать лет ожидал мелкосерийного производства. Бастион по характеристикам несколько лучше москито. Аналог бастиона есть у Норвегии, их собственная разработка.
Бастион экспортный(с худшими характеристиками) уже продан в Сирию и Вьетнам.
По поводу картинки, по моему вы сами с себя смеетесь, так как о военных академиях и о военных у меня нет ни слова.
№57 Fandango 9 июня 2016 23:50
+1
Война ещё не начиналась...
№58 BONNIE 10 июня 2016 00:34
+3
Ну теперь, Россию мало интересует, кто и что о нас думает.Пусть работают с оппозицией, придумывают новый план Б, или ещё какую хрень. Мы теперь опережаем все их задумки на раз. И поэтому Лавров никуда не опоздал, ЗАЯВИЛ тогда когда ТАК БЫЛО НАДО!!!
№59 Майа5атта 9 июня 2016 20:59
+2
Наконец-то дождались.. теперь надо уже Порошенко ультиматум поставить.
№60 BONNIE 10 июня 2016 00:40
+1
Там каждый день у Петруши, новый ультиматум то Гадя, то Геи, да и каждый день заявления со всех сторон, что альтернативы Минску нет, разве не ультиматум. Просто он выбрать не может Гаага или Нюрнберг(Ростов не предлагать!!!)
№61 КВП 9 июня 2016 21:01
+16
За три с половиной месяца прекращения бомбежек всю непонятную оппозицию рассортировали.
Сейчас сделано заявление об окончании сортировки.
Теперь ожидается начало калибровки и бомбардировки.

Звенья большой, продуманной, взвешенной стратегии Кремля. good
№62 alex4310 9 июня 2016 21:19
-1
В этом заявлении Лаврова есть определенная доля сомнения. Помниться недавно Шойгу обещал, что после 25 мая, ВКС будет однозначно сортировать кто за, а кто против. Но ничего не произошло. Продлили на неограниченный срок. Так что, поживем увидим.
А если по большому счету, то впечатление одно: Россия не доводит до логического конца начатое и в результате ситуация всегда усложняется в разы (Минск1, Минск2, Сирия). В данном случает, авиа группа США усиливается за счет авианосцев и это значит, что с этим надо будет серьезно считаться. В этом "№37 cadabra" совершенно прав.
№63 Воронов 9 июня 2016 22:50
+1
В данном случает, авиа группа США усиливается за счет авианосцев и это значит, что с этим надо будет серьезно считаться. В этом "№37 cadabra" совершенно прав.

В два раза больше экскаваторов и свадьб с госпиталями разбомбят? biggrin
№64 alex4310 10 июня 2016 11:15
0
Я бы не стал так недооценивать мощь США. Это очень серьезный противник. По всем параметрам. Опыт их войны с японцами и поддержка афганских моджахедов против СССР, показывает, что если они принципиально сосредоточатся, то нацелят на это дело всю мощь своей экономики. В без ядерном противостоянии, они очень сильны.
№65 Воронов 10 июня 2016 18:56
0
Опыт их войны с японцами и поддержка афганских моджахедов против СССР

Ни одно, ни другое история не помнит. Не сдернул бы Горбатый наш контингент с Афгана, кто бы его знает как там сейчас все было - у нас дела там нормально шли.
№66 Brewney 9 июня 2016 21:21
+5
Абсолютно точно подобное решение Москвы не понравится США.


Понравитсо-не понравитсо - спи моё красавицо.
Осенне возвращение утят должно быть дипломатически обосновано.
good
№67 grafsuvorov 9 июня 2016 21:53
+5
...- "Сергей Лавров, прежде всего, отметил время, которое было дано на обдумывание окончательного решения. Некоторые организации, участвующие в боевых действиях, так и не сделали этого. К тому же, Лавров не забыл напомнить нашим американским «партнерам», что ждать дальнейшего выбора будет контрпродуктивно с точки зрения поставленных задач."
Молодец Викторович!!! ДЛБ&ДЛБ... good
№68 Alexej 9 июня 2016 21:58
+2
А действовать будут? Или опять лишь озабоченность выражать...
В Лавров вообще молодец, и Чуркин тоже. А если б к их предложениям дельным еще и деятелей найти...
№69 КВП 9 июня 2016 22:06
+17
Для cadabra и alex4310

В середине марта стало очевидно, что, текущий на тот момент, этап военной операции окончен ПОБЕДОЙ.
Интенсивно бомбить стало некого. Часть боевиков, при поддержке запада и США, прикинулась умеренной оппозицией, часть спряталась в приграничных районах Турции. Ставить себе галочки за успешное поражение экскаваторов в пустыне для России ниже своего достоинства.
Для определения "кто есть кто" и штабной сортировки этой оппозиции потребовались 2.5 месяца напряженнийшей "невидимой войны".
Раз Лавров делает публичное заявление, значит и на невидимом фронте одержана ПОБЕДА.
Можно начинать 3-ий этап, когда и ВКС вернутся и "что нужно" подтянется - этому в военных академиях учат...
Что касается американского авианосца (правильнее АУГ) - ну вышли америкосы из комы-шока-ступора. Ну 8 месяцев они в нокдауне пролежали, отправленные туда умелым ударом нашего МО.
Что вообще умеют америкосы? Правильно, двигать свои авианосцы, как бильярдные шары по столу.
Вот мы, "американская военная мощь" приплыли, всем трястись и бояться. Всем, кроме МО РФ.
Как активно противостоять АУГ и нейтрализовать его? А вот этому в военных академиях учат... smile
Да и Путин, в свое время, для партнеров сказал, что далеко не все наши возможности мы еще показали... tongue
№70 User_1118 9 июня 2016 22:20
0
А как на счёт турецкой границы? Хитрый план? dumaet
№71 User_1118 9 июня 2016 22:20
-1
А как на счёт турецкой границы? Хитрый план? dumaet
№72 КВП 9 июня 2016 22:29
0
А что за хитрый план, если не секрет?
Можно развернутым текстом?
№73 User_1118 9 июня 2016 22:40
-1
Ну судя по вашим словам ВАМ видней. crazy
№74 raya 9 июня 2016 22:48
0
А кто её перекрывал как шли караваны так и идут,и теперь и турки воспрянут духом,с авианосцами США
№75 КВП 9 июня 2016 23:08
+7
1. Благодаря идущим караванам громким голосом в Европе заговорили о связях ердогаши с ИГИЛ.
3. США решают исключительно свои задачи. На Турцию им на-пле-вать. Турки, в праве, нафантазировать себе что угодно.
2. Турецкий ердогашкин проект возрождения империи уже провалился полностью. Провалился потому, что своими силами Турция его никогда не вытянет, а политических инвесторов НЕТ, ну по крайней мере до 3000 года biggrin (как было заявлено в GB).
№76 Воронов 9 июня 2016 23:01
+2
Он вероятно хочет спросить, почему мы не перекрыли турецкую границу? И невдомек ведь диванному стратегу, что задача туда, в Турцию, весь этот террористический сброд выдавить, чтобы у паши от них голова болела. А нефтеносные поля сирийская армия и так почти отвоевала. smile
№77 ukislov 9 июня 2016 23:28
+7
Про С-400 уже забыли? С этого авианосца ни один самолет не поднимется, а другие посудины - отличная мишень для Бастиона.
Лавров и Шойгу - отличный дуэт по принуждению к миру!
№78 КВП 9 июня 2016 23:44
+7
Все правильно.
Но ни России ни США не нужен взаимный военный конфликт ни за Сирию, а уж тем более за Турцию. Эрдоган в своё время этого не понял, ему показалось, что он на острее политической игры, что за ним вся сила НАТО.
Да, а теперь запоздалое прозрение...
Вот теперь мечется, как бесноватый: то к Меркель пристает, то в музей молится ходит, то танки за границу на 200 метров biggrin отправляет.
Сложно давать прогнозы по Турции в целом, а Эрдогану однозначно КОНЕЦ.

США к берегам Сирии ползут не воевать, а сферы влияния делить.
На войну, умирать, США вообще просто бы позорно не явились.
№79 Оленевод Бельдыев 10 июня 2016 00:14
+7
Эх, молодёжжжжжь... Всё бы вам откалибровать да забастионить. Всё напролом, никакого креатива.
Пустите меня! Я на умеренную оппозицию порчу наведу, а неумеренную сглазю. Разным "партнёрам" понасажаю чирьев на задницы, чтобы могли либо только стоять, либо только лежать на животе. Я умею. Меня шаман учил. И заметьте: Россия как бы не при делах.
№80 КВП 10 июня 2016 07:33
+3
Оленевод Бельдыев, наведи порчу на ФРС.
Колдуй что бы зеленый $ засох!
№81 tenazos 10 июня 2016 01:16
+2
К этому всё и шло. Всё упиралось во временные рамки. Хорошо, что сейчас, сберегут много гражданских людей. good
№82 Сергей А 10 июня 2016 01:26
+1
Цитата: cadabra
Россия уже не хозяин в небе над Сирией, во всяком случае последнее надо будет доказать заново....

lols и причем тут Адмирал Кузнецов на ремонте?))) ... хотел пойти лечь спать, но после ваших "выводов" я долго смеялся и разбудил жену skalka biggrin
№83 Галина Б. 10 июня 2016 02:34
+1
Жду не дождусь, когда американцев выгонят из Сирии!!!!!
Хочу, чтобы Ракку взяли наши!!!!!!!!!
Янки, гоу хоум! Вежливые калибры вам в помощь!
Ура!!!!!!!!!!! avtomat
№84 v.karikov 10 июня 2016 03:17
0
Долбать ! Долбать ! Долбать ! avtomat
потом перекурить пять минут и снова
Долбать ! Долбать ! Долбать ! avtomat
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№85 Grih 10 июня 2016 05:21
+1
Ультиматум-то где?
№86 61rus 10 июня 2016 13:47
+1
Да, тоже не увидел ультиматума.