Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16338 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Отбросить сомнения и уехать на Дальний Восток?

Отбросить сомнения и уехать на Дальний Восток?

Несмотря на скептицизм наших диванных аналитиков, программа правительства, призванная развить и облагородить Дальний Восток с попутной бесплатной раздачей участков под различного рода деятельность, имеет ажиотажный интерес. Только вчера, в первый же день, когда вступил в силу закон, дальневосточный гектар пожелали получить более 200 человек, подав на него заявки. Так сообщает Минвостокразвития.

Часть заявок была подана через специально выделенный для этого случая порт в федеральной информационной системе. Через него пришло 172 заявки. Самые нетерпеливые получат вожделенные участки для развития уже существующего бизнеса.

Примером тому служит благородная и весьма полезная отрасль частного хозяйствования – пчеловодство. Пчеловоды Амурской области первыми воспользовались долгожданной возможностью расширить свои владения за счёт помощи государства. Ведь бесплатная земля – это возможность существенно увеличить свои пасеки, а значит, получать больше выгоды от своего бизнеса.
Как известно, с вырубкой лесов и развитием хозяйственной деятельности человека популяция современных пчёл понесла серьёзный урон.

По некоторым данным, медоносных пчёл привычного нам вида на соседнем американском континенте осталось не более половины популяции. В последнее время и оставшиеся особи будут вытеснены разновидностью, которая родилась в результате экспериментов биологов по скрещиванию медоносной пчелы с опасным и агрессивным видом африканской пчелы-убийцы (она более живуча и менее подвержена болезням). Многие видели страшные видео в интернете о нападение этого ужасного насекомого на людей в городах и посёлках Америки. Хотели, как лучше, как говорится…

Очевидно, что скоро будут применены массированные попытки травли этих насекомых. И пчёл в Америке станет ещё меньше, а неурожаи опыляемых культурных растений будут просто ужасающими. Как говаривал ещё сам великий Эйнштейн, «если на Земле исчезнут пчелы, то через четыре года исчезнет и человек».

Как бы не получилось то же самое, что когда-то произошло во времена Мао Дзэдуна, когда в Китае потравили воробьёв и грызунов, а следом поумирали от неурожаев и сами люди – потери населения от голода в Китае в те годы превысили 30 миллионов человек. Уж лучше бы воробьи клевали зерно и кузнечиков, которые потом уничтожили все посевы, расплодившись без меры при отсутствии естественного природного врага – птиц.

Получается, что скоро Дальний Восток станет чуть и не единственным раем на Земле, где можно будет производить мёд, разводить пчёл и помогать той же Америке восстанавливать биоэкологическое равновесие. Что благоприятно скажется на климате всей планеты.

Что касается Дальнего Востока, бесплатная земля ещё никогда и никому не мешала. В конце концов, чего только не пробует за свою жизнь бизнесмен. Гарантий в таком сложном деле, как бизнес, никогда и ни у кого ещё стопроцентных не было. Результат будет зависеть от активности, предприимчивости, умения ориентироваться на месте, оптимизировать издержки. Да мало ли, сколько хитростей у тех людей, которым удаётся сохранить и приумножить любую благостную идею, пришедшую им в голову.

Как сообщает заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев, наплыв претендентов на землю вряд ли уменьшится. Когда закончится поток местных жителей, желающих взять в развитие земли своего региона, тогда с 1 октября 2016 года бесплатная земля будет раздаваться всем желающим дальневосточникам.

А когда и здесь поток ослабнет, то начнётся третий этап, где право на подачу заявок приобретут уже все остальные российские граждане из любых регионов страны. Полагаю, что очень многие люди получат возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону, избежав урбанизации. Наверняка и у многих из вас не раз мелькала мысль получить свой бесплатный гектар и переселиться на Дальний Восток?

Специально для Politikus.ru:
Alena Bajowa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Серго 2 июня 2016 14:58
+3
"Интересно, как это можно научиться обращаться с деньгами, с одним долларом?"
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№2 sovarm 2 июня 2016 15:13
+13
Автор как тот еврей - Смело все мы в бой пойдём, только идите сами!
№3 сати 2 июня 2016 15:22
+5
Евреев Вы не к месту приплели. Как раз на Дальнем Востоке находится Еврейская автономная область. Мы когда из Хабаровска на машине в Хайхэ (Китай) едем, по территории ЕАО проезжаем. Красотища! Поля все засеяны и ухожены. Стада коров пасутся. Другой живности полно. Дома добротные. Все продукты - колбасы, молочка - наилучшего качества. Так что мимо.
№4 3aTeuHuk 2 июня 2016 15:46
+14
В ЕАО Евреев 1% от всего населения. Хоть область и задумывалась как национальная республика, название носит формально.
№5 Yasna 2 июня 2016 16:25
0
С языка сняли!
№6 сати 3 июня 2016 02:56
0
Давайте уточним, раз уж начали. СОГЛАСНО ПЕРЕПИСИ населения евреев в ЕАО в 2010 году был 1%. Национальность при переписи определяется со слов. Большинство обычных евреев проживающих в России на вопрос о национальности, называют себя русскими. При этом их фамилии говорят об обратном. Это факт. Также, как многие мои знакомые при переписи называют национальность русский. Хотя кровей в них намешана тьма. А евреев и в ЕАО и в Хабаровске полно.Хотя ортодоксальных возможно вы там и не встретите.
Ниже был вопрос почему бегут с ДВ. Тут ответить затрудняюсь. Кому то не подходит климат, кто-то хочет уехать поближе к родственникам, кто-то просто ищет лучшей доли. Много знакомых уехало в 2000-х на Украину. Ну теперь-то они в шоколаде, да.
Это нормально, когда человек ищет где лучше. Другое дело есть такая категория, которым везде плохо. Оптимизм мой разделять не нужно.Я не оптимист. Я прагматик.
№7 Свиря 2 июня 2016 16:00
+3
Еврейская АО только по названию еврейская, т. к. евреев там проживает менее 1% населения. Если там всё так хорошо, то почему БЕГУТ из ЕАО, кто в Хабаровск, кто на запад РФ? Для справки: сам уехал из Хабаровска 2 года назад, 4 года жил в Николаевке (ЕАО), так что не разделяю этого оптимизма.
№8 apsara63 2 июня 2016 15:49
+4
Почему автор - как тот еврей?! dumaet
Вот, полюбуйтесь: girl_smile
"Почти 80% британцев готовы осваивать «дальневосточный гектар».
Согласно результатам опроса, проведенного Daily Express, 78% британцев были бы рады переехать в Россию, если бы президент Владимир Путин предложил им там бесплатную землю.

Сообщается, что в ходе опроса, приуроченного к программе по выдаче гражданам России «дальневосточного гектара» для поднятия экономики региона, перед 22 тыс. читателей был поставлен следующий вопрос: «Вы бы переехали в Россию в обмен на бесплатную землю?». Подавляющее большинство респондентов выбрали положительный ответ.

Как пишет издание, план российских властей «захватил воображение британской общественности», многие представители которой восхищаются красотами региона, а также манерой правления Владимира Путина.

«Есть что-то романтичное в этом. Идея вернуться к природе в таком далеком краю. Это помогло бы испытать нас», — прокомментировал один из участников опроса, добавив, что многие британцы разочарованы своей нынешней жизнью и не прочь перебраться в сельскую местность.

Другой респондент отметил, что предстоящий референдум о выходе из Евросоюза может еще больше подтолкнуть людей к тому, чтобы уехать.

В завершение статьи Daily Express пишет, что эти данные вовсе не шутка. В российском посольстве в Лондоне подтвердили, что «много британцев уже выразили интерес к проекту». fellow
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№9 sovarm 2 июня 2016 16:07
0
Я про еврея Абрамовича, который Челси купил и слинял оттуда!
№10 apsara63 2 июня 2016 18:18
+1
Слинять-то слинял, но и Анадырь отстроил!
Знаю, т.к. там аэродром Дальней авиации, и муж периодически летал туда в командировки.
Как было до Абрамовича, и что стало с его приходом во власть там - это две больших разницы! Причём, в пользу этого господина smile
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№11 dessak 2 июня 2016 17:02
+6
Да ладно Вам , они еще не знают , что такое Дальний Восток , Камчатка и т.д. Сам в Красноярске был проездом , 3 дня , но испытал легкий шок , приехав с цветущего ( на тот момент 27-29 мая) Горного Алтая , деревья не распустились еще , по канавам - снег , травка только начала зеленеть , довольно холодно . Дальше - хуже , привезли в Петропавловск-Камчатский -> Ключи ..... Деревья мелкие , голые , накренились в сторону юга , там снег не только в тени лежал .... За 2 года службы - уразумел , лета нет , весна плавно переходит в осень , в 88-м , выпал снег в июле - растаял через день только . Влажность невообразимая , при t25+ начинаешь задыхаться в прямом смысле , раз давануло градусов 30 - сразу появился туман высотой 10-15м - в 12 дня!!!! Вертолет прилетевший - не смог приземлится - полетал часик - полтора , улетел назад . Местность часто - заболоченная , дороги летом плохие , не всегда проходят Уралы и 3-мостовые Камазы , в основном перемещения - зимой , при нормальной погоде .
Несколько раз побывал в поселках - городках , животноводство практически отсутствует , кое - что народ пытается выращивать в теплицах - которые нещадно разрываются - разрушаются постоянно дующими ветрами . Ну как в армии послужить , и не собирать картошку - 2 раза побывал , картоха - горохом проще назвать , не превышает 5-6 см D. Продукты практически все доставлялись авиатранспортом ( яйца -молоко - мясо ) с Петропавловска ( там немного все таки развито что-то было). Не скоропортящиеся продукты - консервы , в основном в конце лета- осенью морским транспортом , так же и топливо - уголь .
Был в командировке еще дальше - на погранзаставе севернее км 200 - там еще жестче , парнишка заболел , пытались вылечить - не смогли , эвакуировать вертолетом - плохая погода , снег , метель , очень сильный ветер , я уж думал загнется парнишка - но надо отдать должное , в тяжелых метеоусловиях пилоты ( медаль за такую посадку-взлет давать надо) все таки забрали бойца , кашляющего кровью .
Но - прослужил 2 года - нисколько не жалею , что побывал в тех краях , изумительная природа - водопады , гейзеры , вулканы .Множество грибов и ягод , благодаря влажности , еще больше комаров и мошки :) .
Фото на заставке статьи - напоминает итальянские террасы , поверьте там пейзажи гор - как в фильме "Земля Санникова" , голые скалы с неприступными склонами , почва - перемешана с вулканическим пеплом , а то и на 100% пепел .
Про англичан - это шутка наверное , да их от WI-FI оторвешь на 20 мин - истерика , а там ни дорог , ни коммуникаций.... С жестким климатом - зимой день 3-4 часа , непрекращающиеся метели , ветер сбивающий с ног , при мне рекорд был - на дежурстве ночью , около 1.2 м выпало осадков , всю ночь чистили по очереди тропинку в ОЗК.
Вот такая там природа Алёна - съездите , не пожалеете , на недельку , ну и потом по быстрому домой biggrin
№12 nina.ermakova 2 июня 2016 17:17
+4
Да ладно ёрничать!!Я на Чукотке прожила 35 лет, и скучаю беспредельно, как что-то потеряла!!! Проездом это одно, а жить совсем другое!!
№13 dessak 2 июня 2016 17:21
+2
Нина , просто некоторые люди оторваны от " дальневосточной реальности " , не представляя , как оно выглядит на местах , ну действительно - комментарий про англичан меня просто рассмешил - да они от тубзика на улице в 20-30 градусный мороз в ужас придут .
№14 Пухан 2 июня 2016 19:28
+1
На Колыме тоже морозы не сахар и что?И в Читинской на БАМе чаще всего за 45 было.Но только вы путаете К.Север и Д.В.Там сухо и ветры редкость,а на Д.В. влажность.У нас -20 зимой,так я с тоской вспоминаю колымский в -50-намного уютнее было.
№15 Alena Bajowa 5 июня 2016 09:25
0
Спасибо за поддержку. Я тоже видела такую статью. ) Я даже и сама подумываю, а почему бы нет. Надо правда, понять, бизнесмен я или нет, от рождения. ) Это ж как минимум 5 лет надо вкалывать, чтобы хотя бы потом показать, что не просто так взяла землю, а для работы. Хорошо, правда, что налоговый период есть у нас теперь по закону.
----------
Алёна Бажова
№16 Свиря 2 июня 2016 16:15
+8
Как развивать ДВ предложил один очень эксцентричный еврей по имени Владимир Вольфович Жириновский (при рождении получил фамилию Эйдельштейн) - отменить все налоги дальневосточникам, вот тогда имеет смысл жить и развивать бизнес на ДВ.
№17 Alena Bajowa 5 июня 2016 10:44
0
Так у них и так безналоговый период будет.
По новому закону вроде как там тоже на 3 или 5 лет налоговые каникулы дают. не помню по всем ли видам бизнеса. уж по С/х точно должно быть.
----------
Алёна Бажова
№18 Александр Роменский 2 июня 2016 17:39
+2
В тему анекдот:
Революция в России, на кухне еврей с женой ужинают. По улице идут революционные матросы:
" Мы смело в бой пойдем за власть Советов!
Еврей: "и ми за вами"
Матросы: "и как один умрем в борьбе за это"
Еврей: Сарочка, закрой форточку, что-то не так дует.
№19 Свиря 2 июня 2016 17:53
0
Этот анекдот, из моего очень далёкого детства, но с другой концовкой.
Великая отечественная война, солдаты маршируют с песней по улице:
"Мы смело в бой пойдём!"
Евреи: "и ми за вами"
Солдаты: "и как один умрём"
Евреи: "ми не туды попали"
№20 Alena Bajowa 5 июня 2016 10:46
0
Милый анекдот. ) Не слышала.
----------
Алёна Бажова
№21 Daini 2 июня 2016 15:00
+16
У нас в Башкирии пчел много и пчеловодство развито, так что не надо про единственное место ДВ.
----------
№22 Александр Роменский 2 июня 2016 17:45
+1
Да башкирский мед знаменит своими лечебными свойствами, котируется высоко.
№23 Alena Bajowa 5 июня 2016 10:48
0
Хорошо не буду. ) Ну, я имела в виду вообще не только ДВ, но и всю Россию как лёгкие Земли! просто не так выразилась, значит, что получилось, что только Дальний Восток у меня землю спасёт. )
----------
Алёна Бажова
№24 Юрбан 2 июня 2016 15:01
+9
Был бы помоложе - уехал бы без всяких сомнений. Да даже сейчас готов. Но здоровье, здоровье...
№25 maryavision 2 июня 2016 16:32
0
Так там и поправим здоровье! Поехали вместе! Я с Украины, ищу спонсора для переселения на Дальний Восток.
№26 Yasna 2 июня 2016 16:41
+2
Это особенность такая этого места - искать спонсора?
№27 Natalka8867 2 июня 2016 17:02
+1
Это не особенность. "Я с Украины..." это наверно главное.
№28 Yasna 2 июня 2016 17:08
0
Так и я именно про ЭТО место biggrin
№29 maryavision 3 июня 2016 09:20
0
Смешно?Во мне русский дух, поетому хочу жить среди россиян!
№30 Alena Bajowa 5 июня 2016 10:51
0
Да, молодость не понимает ценности того шанса,Э что ей предоставляется, а зрелость уже как-то и не может особо... Вы правы - здоровье, конечно дороже. к тому же в больших городах здоровье безопаснее поправлять - врачи ближе. А там, на освоении земель-то, ничего не получится без здоровья...
----------
Алёна Бажова
№31 бездельник 2 июня 2016 15:02
+2
Диванные аналитики нервно курят в сторонке.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№32 zunamy 2 июня 2016 15:10
+2
Цитата: бездельник
Диванные аналитики нервно курят в сторонке.

Лиха беда,начало!
Сходи покури, бездельник!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№33 бездельник 2 июня 2016 15:30
+2
Отвечаю не вам ибо у вас всё поделено и помножено в голове, а не ответить на подкол не могу... Бездельнику есть, что разрабатывать. Там где бездельник живёт, запускают пахотные земли, люди покидают насиженные места из-за отсутствия рабочих мест, регрессии уровня жизни и инфраструктуры. Бездельник не хочет на ДВ. Бездельнику незачем менять шило на мыло. А жителям ДВ на ДВ самое то, я думаю. Вот если бы в моём регионе такую программу замутили, я бы даже пчёл завёл и опыт есть. Начал бы спасать Америку от пчелодифицита.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№34 Alena Bajowa 5 июня 2016 10:56
0
Да я согласна с вами. Бездельник вообще ничего менять в жизни не желает и работать ему трудно на любой работе, какую не предложи. А вы на ДВ не хотите потому что здесь родственники и семья, не хотите их подвергать испытаниям?
----------
Алёна Бажова
№35 бездельник 5 июня 2016 11:55
0
Вы ошибаетесь. Еще раз по списку почему, лично я считаю бесплатный гектар - не способную наполнить, населить ДВ программу. 1. Скорее всего этой программой воспользуются не те кто с нуля, а те у кого, какое-то дело уже есть и скорее всего - сами жители ДВ и воспользуются, как подспорьем. А это уже просто толочь воду в ступе - населять ДВ жителями ДВ. 2. Я проживаю в Свердловской области и Тюменской, переодически, когда по работе нужно и не понаслышке знаю(так как сам из сельской местности) как запускаются, уже разработанные(!) гектары. Почему? Не потому ли, что люди прельстились романтикой поднятия целины и побросав всё, достаток, комфорт, ринулись терпеть лишения и тесноту, в то время, когда все остальные обложились айфонами, ноутбуками, подвели свою зону комфорта к подобию европейского благополучия... и с упорством нацелены плодиться и размножаться на ДВ? 3. Людям в РОССИИ совсем не тесно. Во всех регионах, (не один ДВ - исключение), неперенаселение, чтобы массово привлечь заселить пустующий регион. 4. А заселение бизнесменами и романтиками и пчеловодами - это капля в море для этих гиганских территорий. И всё это эмоции. Время покажет. Дельное предложение звучало - сделать ДВ меккой бизнеса, с временным нулевым налогооблажением. Вот тогда рекой потекут туда предприимчевые люди.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№36 bagira 2 июня 2016 16:02
+5
" Лиха беда начало", а вспомните как в шестидесятые годы наши родители ехали все в Казахстан поднимать целину. Мама рассказывала что приехали туда, а там поля все красные от тюльпанов, ну а потом все распахивали сеяли, строили дома, воду завозили и наливали в цыстерны по улицам а там пуголовок тьма была мама говорила цедили и кипятили а так пить было нельзя, а клопов сколько было, нельзя было свет выключать ночью загрызали, вот так и строили все республики вместе и была огромная мощная страна СССР а потом и Казахстан после поднятия целины из аулов превратился в крупные города и развитой экономикой, так и Дальний Восток вот такое начало и станет большим потом рывком в развитии Дальнего Востока.
№37 Александр Роменский 2 июня 2016 17:48
+3
Да было это, но были и рожденные целиной черные бури, и нищенские урожаи на месте целины. Всякое было.
№38 Alena Bajowa 5 июня 2016 11:01
0
А ещё Аральское море было, которого теперь нет... Казахстан поднимался красиво, дружно. кого там только не было: казахи, таджики, поляки, венгры, русские, украинцы, белорусы, грузины... Эх, дружные и славные времена были. и никаких национальных распрей.
----------
Алёна Бажова
№39 Alena Bajowa 5 июня 2016 10:58
0
У меня так сестра папы поехала в Казахстан. До сих пор там живёт и в ус не дует, там у неё дети родились, внуки, хотя до этого под Питером жила.
----------
Алёна Бажова
№40 ита 2 июня 2016 15:11
0
В Европе кусочек земли стоит просто бешеных денег...а про владения графьев и виконтов,Елизавет и Йорков и подавно говорить нечево...даже нет положенных 2?2 задаром.поэтому урны с прахом и еще плати за дырку в стене.....я бы точно взяла б...
№41 Alena Bajowa 5 июня 2016 11:03
0
Мне думается, что как только они прочухают, что тут так можно делать, начнут покупать гражданство. У нас оно, кажется недорого стоит - 10000 долларов, кажется. Всяко это не дорого.
----------
Алёна Бажова
№42 slava_ko 2 июня 2016 15:12
+6
По-моему это просто потрясающее нововведение раздавать незаселенную землю Дальнего Востока. Главное, чтобы люди которые туда едут понимали, что им придется тяжело и что на них большая ответственность.
№43 Пров Фомич 2 июня 2016 15:33
0
это не потрясающее и отнюдь не нововведение . ещё при царе Иоанне 3 прозванным Васильевичем за жестокость на Русь приглашали иностранных специалистов, выплачивая ми неплохие жалованья и ОДАРИВАЯ ЗЕМЛЯМИ. простых же крепостных просто силой переселяли в государственные земли отовсюду, где смогли их захватить. такая же политика продолжалась почти при всех последующих царях. а непотрясающе ибо земельки дают явно мало.
№44 Белый Кит 2 июня 2016 15:48
+5
Иван Грозный был Иваном IV. И тогда не было крепостных.
№45 Пров Фомич 2 июня 2016 16:19
0
были смерды, закупы и холопы, что сути не меняет
№46 Natalka8867 2 июня 2016 15:15
+2
Не стоит забывать о том, что поедут в основном молодые (до 40 лет). Потому что климат на ДВ очень суровый. Долгая холодная зима и короткое жаркое лето. На весну и осень приходится по 3-4 недели в году. У меня сохранились фотографии с парада 9 Мая в снегу (Белогорск, Амурская область). Просто жить, я бы поехала с удовольствием, т.к. воздух там чистый и дети болели меньше. Да и люди там более открытые, добрее и честнее.
№47 Пухан 2 июня 2016 17:19
+2
"..Не стоит забывать о том, что поедут в основном молодые (до 40 лет).."
а вам эта АФЕРА ни о чем не напоминает,если вам поболее 50 лет?
Я напомню:БАМ!!Сколько людей осталось в надежде на развитие после окончания строительства.Обживались,рожали детей,ЖДАЛИ-и ДОЖДАЛИСЬ!!Государство их элементарно КИНУЛО!Как народ выживал из тех кто остался,т.к. ехать некуда было,это отдельная история.Хотя можно найти ролики на Ютуб.
№48 Yasna 2 июня 2016 17:35
+1
С одной стороны да - кинуло, на БАМе хоть платили, а здесь....
№49 ulia 2 июня 2016 18:45
0
Пухан
при развале Союза можно сказать,что государство кинуло всех facepalm
время такое было
№50 Пухан 2 июня 2016 19:17
+2
"..время такое было.." это оправдание на все времена-не мы такие,а жизнь такая.Это оправдание отдает мерзостью.
А БАМ-работал,знаю,как молодежь приехав туда надеялась на продолжение.Как строили планы.А их кинули,хотя СССР еще жил.И,кстати,ведь остались то самые приспособленные для жизни в тех краях.При этом худо-бедно гос-во заботилось-было жилье,пускай и из щитовых блоков,было снабжение,была хорошая техника.
А сейчас с этим гектаром ЧТО предлагает гос-во?ОБЕЩАНИЯ провести газ-электроснабжение?Да не смешите мои тапочки(которых кстати и нет winked )
На что только не пойдешь, чтобы выиграть выборы.
Гы, минусаторы думают, что это от большой любви к народу было сделано.
Внезапно так, да, за несколько месяцев до парламентских, и за 1,5 года до президентских.
С чего вдруг, не виду связи lols
№53 Virag 2 июня 2016 15:16
+2
Алена, простите, но Вы неверное пишете своё имя в латинской транскрипции. Ваш ник читается, как польский вариант - Алэна Байова. Посмотрите буквенные соответствия, если Вы - Елена Бажова - (Алена это украинизированно-польский вариант), то правильно Ваш ник выглядит так: Elena Bazhova. Надумаете получать загранпаспорт, то Ваше - Alena Bajowa тоже будут читать как Алэна Байова. Пора отвыкать от ополячивания... winked

Простите, но глаз режет это Байова Алэна...
№54 Yasna 2 июня 2016 16:29
+3
Да у этой девушки все режет глаз, особенно посты - ей бы ,в соответствии с фамилией, на этот сайт:
https://azku.ru/bajov-skazki/index.php
№55 Sergey.V.Grigoriev 2 июня 2016 15:19
+7
Люди, научите пожалуйста, как нести пургу в теме в которой которой ты ничего (от слова совсем) не понимаешь и не краснеть? Это что: активная жизненная позиция или понос слов при полном запоре мыслей?
Уважаемая Алена Бажова, можете написать статью на Ваше понимание терминов "стыд", "краснеть", "профессионализм", "понимание предметной области" слов этак на 500?
№56 Yasna 2 июня 2016 16:31
+2
не-а, не может - здесь хоть с..ы в глаза, все божья роса.
загляните сюда - здесь уже обсуждали, и все равно...
https://politikus.ru/v-rossii/77544-vnutrennyaya-politika-rossii-na-dalnem-vostoke-ili-kto-pervyy-stanet-zemelnym-sobstvennikom.html
№57 Красный Партизан 2 июня 2016 17:29
0
Не наезжайте на Алену, она хоть ничего не понимает, но зато делает вид, что все понимает.
№58 Yasna 2 июня 2016 17:36
+1
А мы делаем вид, что не наезжаем... crazy
№59 Virag 2 июня 2016 15:21
0
Цитата: Natalka8867
Не стоит забывать о том, что поедут в основном молодые (до 40 лет). Потому что климат на ДВ очень суровый. Долгая холодная зима и короткое жаркое лето. На весну и осень приходится по 3-4 недели в году. У меня сохранились фотографии с парада 9 Мая в снегу (Белогорск, Амурская область). Просто жить, я бы поехала с удовольствием, т.к. воздух там чистый и дети болели меньше. Да и люди там более открытые, добрее и честнее.

А где сейчас просто?! Вон южный Краснодар тонет в илистой грязи и по горло в воде центральные улицы ... Краснодарское цветение амброзии - это вообще страда для аллергологов, впору всех детей-аллергиков из городов Краснодарского края эвакуировать. Страшная штука эта амброзия.. Зимой и в Краснодаре морозы будущий урожай уничтожают, деревья фруктовые, ведь -30 С (пусть и ночью) для Краснодара уже не диво-дивное.
№60 Natalka8867 2 июня 2016 15:49
+1
У меня была сильная аллергия на каштаны, это вообще из ряда вон выходящее. А амброзия и тополиный пух , как-то не влияют. Кстати, аллергия более спокойнее протекает, если пить зелёный чай с экстрактом плодов Сметанного дерева (соусэп), или добавлять высушеные кусочки этого плода в чай или десерты. Скоро 10 лет, как обхожусь без таблеток и уколов, а до этого приходилось "умирать". Это мне китайский врач посоветовал, который в Мечникова, в Днепропетровске, стажировку проходил. Сказал, что от всяких аллергий помогает. Внучке (ей только 1 год), тоже давали пить чай с соусэпом, т.к. на клубнику "обсыпало". Теперь пьёт чаёк и лопает клубнику.
№61 uccello 2 июня 2016 15:24
-2
Ух, красотища какая, манит к себе. Тоже захотелось тот самый дальневосточный гектар. Но я, как человек взрослый, хорошо понимаю, что в этот гектар нужны и вливания и силы.
№62 Virag 2 июня 2016 15:25
0
Цитата: сати
Евреев Вы не к месту приплели. Как раз на Дальнем Востоке находится Еврейская автономная область. Мы когда из Хабаровска на машине в Хайхэ (Китай) едем, по территории ЕАО проезжаем. Красотища! Поля все засеяны и ухожены....


Таки объясните причём к Еврейской автономии еврэи, ну кроме названий центральных улиц на иврите?! feel
№63 Вадим 74 2 июня 2016 15:30
0
Представляю как соседи пчёлам будут рады lols
Народ в деревни не желает возвращаться , а тут в глухомань lols
№64 brodjaga 2 июня 2016 16:08
+1
Отбросил сомнения и уехал жить в деревню yahoo . Подмосковную. russian Правда, оставаясь работать в Москве tongue .
Но огород посажен по полной программе - будем импортозамещаться... mosking
А там, может и курей заведем dumaet crazy
№65 Души прекрасные порывы 2 июня 2016 16:09
0
А если на мёд аллергия, то чем там ещё можно заняться?
Сам-то я из Ялты, понятное дело, не дальше Симферополя готов уехать.
И не более чем на пару дней.
Просто из любопытства спрашиваю.
№66 Natalka8867 2 июня 2016 17:05
+1
Челноком мотаться в Китай и обратно. Можно ещё лимонник по тайге собирать (если не заблудитесь и не съедят хищники).
№67 Ferapont 2 июня 2016 17:13
0
Почему-то все зациклились именно на сельском хозяйстве. А ведь на Дальнем Востоке практически свободна ниша экотуризма. Можно построить гостиничный комплекс из натурального бревна в старорусском стиле с нормальными тёплыми санузлами и душем (отсутствие которых отпугивает привередливых иностранцев) и устраивать любителям природы сплавы по горным рекам, охоту-рыбалку, просто походы по тайге и при этом готовить гостям пищу из выращенных или добытых тут же свежих ягод-овощей-корнеплодов.

И с погодой не всё так плохо. В Москве никогда не бывает такого ярко-синего неба, как здесь. Например, в Хабаровском крае количество солнечных дней в году превышает 300 (уже один этот факт делает привлекательными солнечные модули для получения электроэнергии). Короче, по-настоящему предприимчивый и энергичный человек вполне сможет найти тут интересный и прибыльный вид бизнеса.
№68 sovarm 2 июня 2016 16:19
0
На картинке гуашью нарисовали китайский места!
№69 Yasna 2 июня 2016 16:43
+1
Картинку уже сменили - таперича больше на Курилы смахивает.
№70 brodjaga 2 июня 2016 16:54
+2
Думаю - таки Камчатка...
№71 Yasna 2 июня 2016 17:10
0
Согласна - скорее всего...
№72 Ferapont 2 июня 2016 17:09
0
Цитата: brodjaga
Думаю - таки Камчатка...

Она самая.
№73 Krilion 2 июня 2016 17:09
+1
алена бажова уже реально достала со своими идиотскими статьями про этот несчастный гектар.. с нетерпением жду когда она лично ломанется осваивать целину и будет нам писать как это здорово... не знаю как в остальных местах, но на Сахалине эти гектары выделяют в таких медвежьиз местах, что любой дурак который из возьмет одичает и сдохнет в течение года...
№74 Красный Партизан 2 июня 2016 17:32
0
Цитата: Natalka8867
Челноком мотаться в Китай и обратно. Можно ещё лимонник по тайге собирать (если не заблудитесь и не съедят хищники).

А еще клеща собирать, энцефалитного. Там этого добра, как гуталина на гуталиновой фабрике. biggrin
№75 Serega624 2 июня 2016 17:43
+1
№76 Серго 2 июня 2016 17:50
+1
Этот пресловутый ДВ гектар можно рассматривать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как пробный шар, первый шаг по направлению к созданию привлекательных условий для населения. Если это поможет кому-то или отговорит кого-то от переезда на Кубань - хорошо! Но одного лишь этого слишком мало!
Я отдал Дальнему Востоку 30 лет и могу лишь посочувствовать тем дальневосточникам, которые остаются на краю света только потому, что уехать им некуда и не на что.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№77 Аргон Лесовик 2 июня 2016 18:12
+1
1 га , это всего лишь усадьба для жизни. Для животноводства или другого С/Х производства надо, как минимум 100 га.
№78 Прохожий 2 июня 2016 19:06
0
То, что
Цитата: Аргон Лесовик
Для животноводства или другого С/Х производства надо, как минимум 100 га.
я вполне согласен.
Однако, такой землеотвод потребует ещё и "длинные" кредитные деньги под маленький (очень маленький!) процент.
А это совсем другая история.
Здесь же романтиков завлекают бесплатным сыром гектаром, который подразумевается поднимать на свои кровные.
№79 Aikidoka 2 июня 2016 18:34
0
Долго же шел ты в конверте, листок,-
Вышли последние сроки!
Но потому он и Дальний Восток,
Что - далеко на востоке...

Ждешь с нетерпеньем ответ ты -
Весточку в несколько слов...
Мы здесь встречаем рассветы
Раньше на восемь часов.

Здесь до утра пароходы ревут
Средь океанской шумихи -
Не потому его Тихим зовут,
Что он действительно тихий.

Ждешь с нетерпеньем ответ ты -
Весточку в несколько слов...
Мы здесь встречаем рассветы
Раньше на восемь часов.

Ты не пугайся рассказов о том,
Будто здесь самый край света,-
Сзади еще Сахалин, а потом -
Круглая наша планета.

Ждешь с нетерпеньем ответ ты -
Весточку в несколько слов...
Мы здесь встречаем рассветы
Раньше на восемь часов.

Что говорить - здесь, конечно, не рай,
Но невмоготу переписка,-
Знаешь что, милая, ты приезжай:
Дальний Восток - это близко!

Скоро получишь ответ ты -
Весточку в несколько слов!
Вместе бы встретить рассветы
Раньше на восемь часов!

В.С. Высоцкий
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№80 Прохожий 2 июня 2016 19:18
0
Особенно впечалила меня информация по подготовке бизнес-плана по "развитию охотхозяйства" на бесплатном гектаре.
Охотхозяйство на квадрате со стороной в сто метров??? На кого предлагается охота? На кротов?
№81 Российская Империя 2 июня 2016 20:23
0
Да, интересно, во что это выльется. Пожелаем удачи переселенцам.Задело только про помощь Америке-пусть идёт лесом далеко и невозвратно.
№82 OlegD 3 июня 2016 09:38
0
Набираю желающих в кооператив.
Цель кооператива:
1.Получить побольше земли
2.Пригласить на неё китайцев
3.Вырученные деньги присвоить

P.S. пункт 3, только для меня...
№83 Зоя.Бг 3 июня 2016 14:49
+2
Люди, не пускайте англичан! В Болгарии они понаехали, накупили домов с благоустроенными участками за желтые копейки, и ходют теперь важные с видом колонистов. А почему, да потому что пенсии у них в сто раз больше наших. Гос.чиновники все их желания выполняют,.... А в деревнях остались одни старики, больные, голодные. Ингилизы крутят перед ними важно толстыми жопами. Срамотища!!! НЕ ПУСКАЙТЕ НИКАКИХ ИНОСТРАННЫХ ПРОВОКАТОРОВ!
№84 ита 5 июня 2016 15:20
0
Цитата: Alena Bajowa
Мне думается, что как только они прочухают, что тут так можно делать, начнут покупать гражданство. У нас оно, кажется недорого стоит - 10000 долларов, кажется. Всяко это не дорого.

Гражданство российское получить нелегко...да и в принципе им страшно ехать к нам