Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
СК возбудил дело против сына топ-менеджера ЛУКОЙЛа после «гонок» в Москве
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Следственный комитет возбудил уголовное дело о хулиганстве и оскорблении представителей власти после погони за "гонщиками" на элитном внедорожнике Mercedes G63 AMG, сообщил журналистам официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
Дело возбуждено против Абдувахоба Маджидова и Руслана Шамсуарова (сына старшего вице-президента ЛУКОЙЛа) и еще нескольких человек.
Следователи назначили судебно-лингвистическую экспертизу, чтобы оценить высказывания подозреваемых о сотрудниках полиции. Кроме того, они допросят всех участников событий, в том числе и представителей ДПС. ria.ru
Комментирует Слепой Пью
Почтеннейшая публика, прошу заметить, что дело возбуждается в третий(!) раз. Первые два раза наша доблестная прокуратура благополучно слила. Кстати, надо уточнить, что первые дела возбуждались, я так понимаю, полицией, теперь в работу впрягся СК. Посмотрим, удастся ли волосатой лапе "ЛукОйла" отбиться на этот раз.
Ну а вообще-то это, по-моему, чистое издевательство и самая натуральная хуцпа. Неужели там, наверху, не понимают, что стоит вопрос о престиже нашей правоохранительной системы в целом? И если прокуратура опять дело сольёт, то у общества будет вполне законный повод усомниться в справедливом судопроизводстве в нашей стране вообще.
Все животные равны, но некоторые равнее других...(с)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
185 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Отец и отмазывал.
Скромный такой на фото, печальный и задумчивый. Всем видом хочет показать таким же мажорам и прихлебателям, что насрал он на всех ментов, судей и властные структуры презираемой "рашки". Но самое противное - на нас, россиян он положил. Он мнил себя хозяином жизни, которому все позволено. А оказалось - обломись мажорина. Ткнули его в дерьмо прилюдно. Отмывайся теперь. И папа твой пусть отмывается если сможет...
Самое печальное, что по сути это так и есть.
Он и такие как он - хозяева жизни.
Пишу с горечью. Но возразить тут нечего.
Он и такие как он - хозяева жизни.
Пишу с горечью. Но возразить тут нечего.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Опять настроение испортили... Васильеву с Сердюковым показывают - ср....т в душу, Хватит мне напоминать, что нет справедливости в нашей стране.
Это не самое печальное. Они лишь мнят себя "хозяевами" на низшем, материальном уровне. Самое печальное, что многие на этом уровне думают об этом.
Пока они и их дети безнаказанны - не мнят, а являются.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Можно подумать, что от меры наказания зависит материализация мысли. Вернее, подумать, конечно, можно...
Ну знаете, с чего-то ведь надо НАЧИНАТЬ!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Это как врачи привыкли "лечить" симптомы.
А вы решили прямиком с ликвидации социальной не справедливости начать?
Ну, пробуйте.
Ну, пробуйте.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Пробую.
Опытом поделитесь, как будут успехи.)
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Боюсь разочаровать. Процесс длительный, сиюминутных результатов можно не увидеть. Да и не для показухи вовсе.
Я для себя решила проблему проще - не соприкасаюсь.
Пока получается.
Пока получается.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Это понятно. И заметно.
А я собираюсь жить вечно. Пока тоже получается...
Помнится, в Киеве полиция просто изрешетила машину в процессе погони... Знаете, при всем беспределе, который сейчас на руине твориться, я бы ничего не имела против, если бы этих папенькиных ушлепков в процессе задержания расстреляли. Все равно никакой реальной пользы обществу и стране они не приносят и не принесут.
Нельзя делать, то, что исправить не можешь! Нельзя забирать жизнь, если не можешь её дать. А вот добиваться справедливого наказания путем собирания петиций, пикетов и демонстраций нужно. Если думать что от вас ничего не зависит и ничего не делать - от вас ничего и не будет зависеть.
Зачем на этом уровне собирание петиций и пикетов. Есть закон.... и есть те, кто его не исполняет. И вот тогда, можно собирать подписи уже на конкретных лиц, как не справляющихся со своей работой.
Цитата: Калямбуз
Это не самое печальное. Они лишь мнят себя "хозяевами" на низшем, материальном уровне. Самое печальное, что многие на этом уровне думают об этом.
По-моему печальное. И сидеть никто не будет, как в случае с табуреткиным и его леди (с Иваном Малышевем согласна). Впрочем поживём - увидим.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
До сих пор досадно, что ЗАКОН не для всех одинаков. Думал что лихие 90-е уже позади - ан нет.
Для сынков и власть имущей шушеры, которой кстати И.Сталин сразу определил бы место на просторах Колымы, ЗАКОН это нечто аморфное и легко трансформируемая субстанция.... как дышло, куда повернул туда и вышло.
А для простых граждан России - НЕ МОГИ! Иначе статья УК!
Спрашивается и где тогда ЗАКОН? Для кого он? И вообще зачем? Может тогда снова пора по понятиям жить? Тогда хоть всё станет на свои места и будет ясно одно - у кого лапа "волосатей" и денег больше тот и прав. На деле именно так всё и получается.
Всем конечно хорош ВВП, одно жаль - окружение у него практически одно дерьмо. В России не элита из россиян стоит у власти, а сплошь и рядом казнокрады и бездарность с отсутствием интеллекта, ничего не могут.
Хрень тогда это, а не ЗАКОН и цена ему копейка... как впрочем и тем кто такие дела закрывают по нескольку раз. А ведь эти клоуны ещё зарплату получают, а мы налоги платим. Может на хрен такие работнички не нужны? Не нам решать. Печально.
Для сынков и власть имущей шушеры, которой кстати И.Сталин сразу определил бы место на просторах Колымы, ЗАКОН это нечто аморфное и легко трансформируемая субстанция.... как дышло, куда повернул туда и вышло.
А для простых граждан России - НЕ МОГИ! Иначе статья УК!
Спрашивается и где тогда ЗАКОН? Для кого он? И вообще зачем? Может тогда снова пора по понятиям жить? Тогда хоть всё станет на свои места и будет ясно одно - у кого лапа "волосатей" и денег больше тот и прав. На деле именно так всё и получается.
Всем конечно хорош ВВП, одно жаль - окружение у него практически одно дерьмо. В России не элита из россиян стоит у власти, а сплошь и рядом казнокрады и бездарность с отсутствием интеллекта, ничего не могут.
Хрень тогда это, а не ЗАКОН и цена ему копейка... как впрочем и тем кто такие дела закрывают по нескольку раз. А ведь эти клоуны ещё зарплату получают, а мы налоги платим. Может на хрен такие работнички не нужны? Не нам решать. Печально.
На Руси никогда по заКону не жили. По Кону. За Коном живут те, у кого нет совести. Об этом, кстати и ВВП неоднократно напоминал. Возрождать необходимо Копное право. А не Римским безсовестным пользоваться.
Закон для всех одинаков при социализме.
А при капитализме государство защищает интересы капитала.
Так что ничего удивительного.
А при капитализме государство защищает интересы капитала.
Так что ничего удивительного.
Думаю, отмажут.
Есть, конечно, надежда, что сделают из него сакральную жертву, чтобы электорат (в смысле, нас с вами) успокоить.
Но и в этом случае наказание будет символическое.
Есть, конечно, надежда, что сделают из него сакральную жертву, чтобы электорат (в смысле, нас с вами) успокоить.
Но и в этом случае наказание будет символическое.
Толку с такой жертвы...
Цирк один.
Цирк один.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
В этот раз не отвертится! На кону честь власти! Глупость мальцы сделали...видео сняли! А это все россияне увидели....Плевок в полицию....И отмена 2-х возбуждений уголоки тоже.....Тут как лакмусовая буиажка, всё проявилось...наглость мажоров и непоследовательность власти!
Почудил мажор на гелендвагене.
и о нем неделю все массовые средства.
Столько писали лишь о Гагарине
в моем сопливом детстве.
и о нем неделю все массовые средства.
Столько писали лишь о Гагарине
в моем сопливом детстве.
Цитата: Alex_Alex
Отец и отмазывал.
СК следовало бы и на него возбуждать уголовное дело за его двойные предложения "разойтись с миром".На сей раз, похоже не проканает. Из "золотого" переквалифицировали в "гонщика". ДеревяННого на весь череПП!!
Наказывать надо и их родителей,типкам срок в 1 год колонии,а родителям штраф и общественные работы за плохое воспитание своих чад
ИМХО вы неправы наказать дитенка колонией за ТАКОЕ года на 4. ОН что избранный что ли. Обычному человеку насчитали б лет 5 минимум колонии поселения. Вот пусть детки там живут вдруг там улучшутся условия жизни
Самый прикол то , что его скорее всего не посадят.
Соответственно , никаких выводов о приличии своего поведения
он не сделает.
Он поумнел бы только в одном случае, если бы в его судьбе
появился бы камаз во время гонок.
Ни кому не желаю плохого и дай Бог ему здоровья , но он бы
поумнел бы лет на двадцать за пять минут.
Соответственно , никаких выводов о приличии своего поведения
он не сделает.
Он поумнел бы только в одном случае, если бы в его судьбе
появился бы камаз во время гонок.
Ни кому не желаю плохого и дай Бог ему здоровья , но он бы
поумнел бы лет на двадцать за пять минут.
Такие не умнеют. Адекватно воспринимать ситуацию их заставит только СТРАХ. Вспомните фильм "Ворошиловский стрелок"
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
Я не знаю сколько ему лет, но когда моему сыну было 19-20лет,
его как будто подменили, собирались выгонять из универа,
он собрался женится и жить отдельно, типа взрослый.
Целый год я сопротивлялся , пытался его образумить и по
хорошему , и по плохому, не помогло.
Я его отпустил будет как будет,жена конечно с ума сходила,
но других вариантов не было.
И Вы представляеете , через год вернулся ,я думаю осознал первичные
жизненные ценности, восстановился в универе , госники и диплом сдал
на пять, усиленно ходит в качалку ,собрался в армию.
Я сделал выводы , что сын все таки повзрослел.
его как будто подменили, собирались выгонять из универа,
он собрался женится и жить отдельно, типа взрослый.
Целый год я сопротивлялся , пытался его образумить и по
хорошему , и по плохому, не помогло.
Я его отпустил будет как будет,жена конечно с ума сходила,
но других вариантов не было.
И Вы представляеете , через год вернулся ,я думаю осознал первичные
жизненные ценности, восстановился в универе , госники и диплом сдал
на пять, усиленно ходит в качалку ,собрался в армию.
Я сделал выводы , что сын все таки повзрослел.
Завидую.
У самой сын растет. Возьму на вооружение Вашу историю.
Даже в тюрьму нужно садить с любовью! А страхом управлять вещь безперспективная, как показала история.
(Виола) ЫЫЫЫ Вы очень жестокий человек ) КАМАЗ
"..Никому не желаю плохого и дай Бог ему здоровья , но он бы поумнел бы лет на двадцать за пять минут.." ему здоровья?Поумнел бы?
Да вы наивный человек!
ЭТО уже не человек,а развращенный до мозга костей "барин" и самое лучшее,чтобы ТАКИХ в нашем обществе не было.Значит КАМАЗ или "Урал" лоб в лоб-самый лучший исход для общества.
Да вы наивный человек!
ЭТО уже не человек,а развращенный до мозга костей "барин" и самое лучшее,чтобы ТАКИХ в нашем обществе не было.Значит КАМАЗ или "Урал" лоб в лоб-самый лучший исход для общества.
Цитата: vola 2
Самый прикол то , что его скорее всего не посадят.
Прикол будет если посадят, но не его. Не удивлюсь, если вдруг обнаружатся взятки-растраты в "Лукойле".
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Цитата: vola 2
сли бы в его судьбе
появился бы камаз
появился бы камаз
Не надо камаз. В камазе водила сидит, работу работает, семью кормит. Нафига камазисту ДТП, да еще с таким утырком? Вы думаете в камазе безопасно? Фиг там, сидишь как на ветрине и ноги на бампере. Ему столбище жирный и очень прочный нужен.
Без всяких имхо - статья 319 УК РФ. Штраф в 40к, работы 360 часов либо 1 год исправительных работ.
А обычный гражданин и этого бы не поимел. Это этого обезьянского детеныша раздувают, ну как же, сын какой-то там недо-шишки в Лукойле. А обычные водилы ментов материли, матерят и будут материть, и ничего им за это никто не делает.
Дура лекс, как говорится...
А обычный гражданин и этого бы не поимел. Это этого обезьянского детеныша раздувают, ну как же, сын какой-то там недо-шишки в Лукойле. А обычные водилы ментов материли, матерят и будут материть, и ничего им за это никто не делает.
Дура лекс, как говорится...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Тогда уж, дура Лексус... :)
Дать под писку!
Лучшее наказание таким шумаХЕРАМ - ездить только на горбатом запоре!
Дать под писку!
--------------------------
Лучше уж под жопку..
--------------------------
Лучше уж под жопку..
думаете, в третий раз получится? я, если честно, сомневаюсь...
Почитал комменты и честно сказать грустно. В основном, люди просто принимают это как данность. Ну а фигли, часть уродов наворовавших МИЛЛИАРДЫ живут не тужат в Израиле, Лондоне или в Ницце. Другая часть мотается по всеми миру между своими мульти-миллионными квартирками, домиками и дачками, но они типа "свои" бизнесмены. Еще одна часть переписала все честно наворованное на родственников и отошла на покой. И никто ни за что не несет наказания. А нарад хавает, что еще можно сделать? Разве можно не устраивать обнимашки с еврейскими руководителями? Как это потребовать выдачи? Шо ви говорите? Новый Богдан Сташинский в Тель-Авиве? Ой-Вэй!!!
Хайме Рамон замечен в Лондоне? OMG WTF?!?!?!?!! Вернуть в УК РФ Статью 89. Хищение государственного или общественного имущества, совершенное путем кражи? ОБХСС??? Да вы что???? Мы не тоталитарное государство, только в Северной Корее такие наказания могут существовать
Хайме Рамон замечен в Лондоне? OMG WTF?!?!?!?!! Вернуть в УК РФ Статью 89. Хищение государственного или общественного имущества, совершенное путем кражи? ОБХСС??? Да вы что???? Мы не тоталитарное государство, только в Северной Корее такие наказания могут существовать
"....в крупных размерах, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества."
Прочитал в одном из комментов, что мол, хватит пиндосов пропагандировать. Поддерживаю, не стоит, но пример можно брать даже со своего противника. Задайте себе вопрос - что случилось бы с компанией молодых людей в США "...которые, решив подразнить сотрудников ГИБДД, устроили продолжительные гонки с полицейскими..."
Могу вам гарантировать о 15 сутках разговоров бы не было. Все разговоры велись бы в похоронном бюро. Недавно смотрел Соловьева. Вторая часть передачи шла под вопросом почему население до сих пор ценит и уважает И.В Сталина. И такууууую пургу несли участники, что просто слов нет. Все помнят как старые бабульки выражаются - СТАЛИНА НА ВАС НЕТ!!! И в этом вся суть. Уверен, что все участники эту суть прекрасно знают, но не дай Бог об этом в эфире сказать, народ может начать требовать справедливого отношения к МНОГИМ аспектам. Ну а что? Скаолько миллионов вышло на Бессмертный полк? Не дай Бог эти миллионы вспомнят, что их деды и отцы жизнь не только за свободу положили, но и за СПРАВЕДЛИВОЕ светлое будущее, которое у них скопитализмили несколько сотен потомков "Ташкентских вояк" со смешными фамилиями.Это точно. В штатах с этими молодцами был бы разговор короткий из М16. И фиг бы кто смог потом бочку покатить на полицейских. Одно только оскорбление полицейского тянет на несколько лет. О неподчинении и говорить не приходиться. А тут налицо оскорбление, неподчинение, грубое нарушение ПДД с угрозой жизни пешеходам (не дай бог ребенок бы выскочил на дорожку парка), так нет прокуратура вместо того, чтобы самой возбудить уголовное дело еще и тормозит его.
А почему бы не принять закон о солидарной ответственности родителей.Что эти детки на свои развлечения и игрушки сами заработали да и родители в основном работают в фирмах государственных или использующих бюджетные средства.Так может государству пора навести порядок среди слуг народа,а не вытирать им жопу бюджетными средствами. Раз подобное прокатывает для слуг народа то у народа твердое мнение что и правительство недалеко ушло от этих слуг народа раз они не пытаются призвать их к ответу и навести законодательный порядок.
33 прокуратуры возбуждали,возбуждали,да не вывозбуждали...Поговорка.
Сначало надо этих сосунков в камеру, а потом уже и возбуждать дело! И ни какой "подписки о не выезде" до суда!!! Пускай прочувствуют всю "прелесть" камерной жизни!
Скорее всего, для того и уголовное дело возбудили, чтобы отменить административку с 15 суточным арестом. По делу сразу же изберут подписку о невыезде или домашний арест, а потом, когда история забудется, потихоньку дело прекратят. И еще хорошо, если прекратят по нереабилитирующим основаниям.
Не верю
Сейчас разогреют народ передачами Соловья Рабича о честном возмездии казнокрадов
А закончится этот балаган- условными пожурениями бедного больного ребёнка
К тому же у него назначен курс в закрытый санаторий Швецарии
У него тяжелейшая форма Астмы
К тому же через 6 месяцев у него намечен выход совместного с Васильевой видео
" В розовых лаптях на pink mersedes"
И новые хиты 2016 - "Моя любимая служит в полиции России "
- "Нас не посадят"
Сейчас разогреют народ передачами Соловья Рабича о честном возмездии казнокрадов
А закончится этот балаган- условными пожурениями бедного больного ребёнка
К тому же у него назначен курс в закрытый санаторий Швецарии
У него тяжелейшая форма Астмы
К тому же через 6 месяцев у него намечен выход совместного с Васильевой видео
" В розовых лаптях на pink mersedes"
И новые хиты 2016 - "Моя любимая служит в полиции России "
- "Нас не посадят"
Два друга: — Кончай смотреть телевизор. Там правду не скажут. Только в интернете можно найти правду. — Тут ты прав. Только в интернете можно выбирать, в какую правду верить.
(я думаю не посадят)
(я думаю не посадят)
По кому то явно зазвонил колокол.
5 Alex_Alex Сегодня, 03:57 Жалоба По кому то явно зазвонил колокол.
колокол зазвонил по "правоохранительной и судебной" системе России...
выродки СЛИШКОМ перегнули палку ,мало того ,что закон нарушили ,так ОНИ это сделали глумясь на всю страну !!!
и если сейчас опять прокатит ,то до простых людей дойдет в какой клоаке они живут ,а уж либералы будут сладострастно качать эту тему ,пытаясь пошатнуть авторитет ВВП ,не говоря уже о Западе...для них это железобетонный факт ,что для так называемых "друзей" ВВП закон не писан....
и это понимают в Кремле ,только КТО переборет ,Либералы ,которым бардак на руку ,или патриоты ???
колокол зазвонил по "правоохранительной и судебной" системе России...
выродки СЛИШКОМ перегнули палку ,мало того ,что закон нарушили ,так ОНИ это сделали глумясь на всю страну !!!
и если сейчас опять прокатит ,то до простых людей дойдет в какой клоаке они живут ,а уж либералы будут сладострастно качать эту тему ,пытаясь пошатнуть авторитет ВВП ,не говоря уже о Западе...для них это железобетонный факт ,что для так называемых "друзей" ВВП закон не писан....
и это понимают в Кремле ,только КТО переборет ,Либералы ,которым бардак на руку ,или патриоты ???
Замечательная мысль. А ведь если опять "прокатит", значит НАШЕ ГОСУДАРСТВО утёрлось.......
да оно давно "утерлось" ,но не так показательно ...тем более в пик экономического ,внутриполитического кризиса ,где каждая оплошность может сыграть роковую роль....
да оно давно "утерлось" ,но не так показательно ...тем более в пик экономического ,внутриполитического кризиса ,где каждая оплошность может сыграть роковую роль....
Да к стати лето наступило.
У нас снег с дождем и -1С
У нас дождь без снега. +18
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Так доверия к правоохранительной системе давно уже нет.Бабло в нашей стране побеждает все. Помню была информация что дочь президента Буша в 2001году была оштрафована за распитие напитков (пиво) в ночном клубе в связи с тем что ей на тот момент не было 21года.
И папа не вмешивался. Верится слабо что сейчас эти распоясавшиеся молодые люди понесут пусть даже минимальное наказание, хотя Якунин настроен решительно. Ничего хорошего ждать от этих разгульных девочек и мальчиков потенциальных претендентов быть во власти и в бизнесе в стране
не приходится.
И папа не вмешивался. Верится слабо что сейчас эти распоясавшиеся молодые люди понесут пусть даже минимальное наказание, хотя Якунин настроен решительно. Ничего хорошего ждать от этих разгульных девочек и мальчиков потенциальных претендентов быть во власти и в бизнесе в стране
не приходится.
хватит пиндосов хвалить - это пиар был, неужели непонятно. Вы можете поверить в то, что дочь президента без охраны подверглась штрафу?
Все так, но меня иное интересует. Ведь богатые люди, вроде, не идиоты, в людях оазбираться должны, так чего они так своих деток уродуют?
Ведь любый бы любящий отец сам бы должен был своё чадо в полицию доставить, а не отмазывать бесконечно.
И ведь гибнут такие детишки часто от неумеренномтей и скоростей. Неужели не жаль. Ведь никакое богатство или влияние не отменит отравления от передоза или перехода кинетической энергии во внутреннюю.
Ведь любый бы любящий отец сам бы должен был своё чадо в полицию доставить, а не отмазывать бесконечно.
И ведь гибнут такие детишки часто от неумеренномтей и скоростей. Неужели не жаль. Ведь никакое богатство или влияние не отменит отравления от передоза или перехода кинетической энергии во внутреннюю.
Я таки не понял, "режим бога" сработал или нет?
Слепому Пью: ну, может, полиция очень х.еново возбуждала дела по неграмотности? А очень "грамотнная" прокуратура, все это заворачивала? Трактуя, по своим соображениям, дырявые, лажовые статьи закона?
Ну а вообще-то, этот дорожный беспредел, уж более тридцати лет творится, и народные заседатели должны были бы уже нарожать более или менее сносное и толковое законодательство для наказаний по этому поводу
Или, на смех курам и на позор всей правовой системе, мажоры оказались весьма образованы на дырах в законодательстве и в очередной раз и ото всей своей пубертатной души оттянулись на лохах?
Ну а вообще-то, этот дорожный беспредел, уж более тридцати лет творится, и народные заседатели должны были бы уже нарожать более или менее сносное и толковое законодательство для наказаний по этому поводу
Или, на смех курам и на позор всей правовой системе, мажоры оказались весьма образованы на дырах в законодательстве и в очередной раз и ото всей своей пубертатной души оттянулись на лохах?
Ну, вот и пополнился преступный мир ещё двумя урками: Маджидовым и Шамсуаровым.
Интересно, на спинах у них будут храмы с куполами или одинокими мечетями? )))
Интересно, на спинах у них будут храмы с куполами или одинокими мечетями? )))
А вообще-то менты, за ними гонявшиеся, не очень-то и виноваты. Сначала, блин, приучат всех, что одним всё можно и виноваты стрелочники, а потом спрашивать по полной начинают. Начинать спрашивать со всех в ПОЛНОЙ МЕРЕ!!!
Ну все, теперь точно посадят. Часа на полтора...
Цитата: газмяс
Так доверия к правоохранительной системе давно уже нет.Бабло в нашей стране побеждает все. Помню была информация что дочь президента Буша в 2001году была оштрафована за распитие напитков (пиво) в ночном клубе в связи с тем что ей на тот момент не было 21года.
И папа не вмешивался. Верится слабо что сейчас эти распоясавшиеся молодые люди понесут пусть даже минимальное наказание, хотя Якунин настроен решительно. Ничего хорошего ждать от этих разгульных девочек и мальчиков потенциальных претендентов быть во власти и в бизнесе в стране
не приходится.
И папа не вмешивался. Верится слабо что сейчас эти распоясавшиеся молодые люди понесут пусть даже минимальное наказание, хотя Якунин настроен решительно. Ничего хорошего ждать от этих разгульных девочек и мальчиков потенциальных претендентов быть во власти и в бизнесе в стране
не приходится.
Ребят, одно место с пальцем путать тоже не надо. Этих выродков тоже штрафуют, что с того? Сомневаюсь, что дочь Буша села бы в тюрьму...
Сомневаюсь, что дочь Буша села бы в тюрьму...
Это да. Только вот этот сыночек - не дочь Буша и не дочь Путина. И даже не Медведева. Один из сынков легиона чиновников.
Да и если в США кого-то покрывают, почему должны автоматом покрывать у нас?
Это да. Только вот этот сыночек - не дочь Буша и не дочь Путина. И даже не Медведева. Один из сынков легиона чиновников.
Да и если в США кого-то покрывают, почему должны автоматом покрывать у нас?
На самом деле и дочь Буша в США могла бы сесть, тут дело в адвокатах. Чем профессиональнее адвокат, тем труднее в суде упрятать обвиняемого за решетку. Да и суд мог бы длится годами.
Что можно ждать от тех кто грабит народ и страну!? Детки показали как воспитали их в семье,на каких принципах и понятиях. Нельзя конечно утверждать что среди власть имущих все такие,хочется верить что есть достойные люди,реально радеющие за отечество. Но как говорится ,чем дальше в лес тем толще партизаны.
ДИМИДРОЛ Сегодня,
Что можно ждать от тех кто грабит народ и страну!? Детки показали как воспитали их в семье,на каких принципах и понятиях. Нельзя конечно утверждать что среди власть имущих все такие,хочется верить что есть достойные люди,реально радеющие за отечество.
================================================
Уважаемый ДИМИДРОЛ! Не буду утверждать, что сегодня нет достойных людей и родителей среди власть имущих. Не знаю. Но вот то, что достойные примеры для них были-это знаю точно! Возможно, что Вам и всем будет интересна следующая информация. Попалась мне лет пять назад газета, страницу из которой я так хорошо спрятал, что среди множества документов сейчас найти затрудняюсь и приведу выписку из нее с фотографии в телефоне:
Статья называется *Внук вождя* в разделе *Отцы и дети*. Это интервью с Александром Бурдонским, режиссером театра Российской Армии и если кто не знает,- это сын Василия Сталина. Он жив и если что, то информацию можно проверить. Далее по тексту:
* вопрос: Дети с громкими фамилиями часто присваивают себе родительские заслуги. У них на лице написано большими буквами: *Вы что, не знаете, кто я?* А вы такой скромный человек.
ответ: С нами такого и быть не могло. Когда я был мальчишкой, мы ехали зимой на дачу. Я сидел прилепленный к стеклу, а у поворота на Рублевское шоссе дежурил милиционер. Я не удержался и показал ему язык. Он остановил нашу машину, и мне от родных попало так, что на всю жизнь отучило кого-то из себя строить. *
Мне дико представить себе, чтобы простой постовой милиционер мог позволить себе остановить машину не только первого лица государства, но даже захудалого секретаря райкома в позднесоветские времена, а сегодня машины *неприкасаемых*. Можно долго комментировать этот факт, но слова будут больше непечатные в адрес всей послесталинской эпохи и осознание, за что все-таки так ненавидят Сталина современные буржуи...
Что можно ждать от тех кто грабит народ и страну!? Детки показали как воспитали их в семье,на каких принципах и понятиях. Нельзя конечно утверждать что среди власть имущих все такие,хочется верить что есть достойные люди,реально радеющие за отечество.
================================================
Уважаемый ДИМИДРОЛ! Не буду утверждать, что сегодня нет достойных людей и родителей среди власть имущих. Не знаю. Но вот то, что достойные примеры для них были-это знаю точно! Возможно, что Вам и всем будет интересна следующая информация. Попалась мне лет пять назад газета, страницу из которой я так хорошо спрятал, что среди множества документов сейчас найти затрудняюсь и приведу выписку из нее с фотографии в телефоне:
Статья называется *Внук вождя* в разделе *Отцы и дети*. Это интервью с Александром Бурдонским, режиссером театра Российской Армии и если кто не знает,- это сын Василия Сталина. Он жив и если что, то информацию можно проверить. Далее по тексту:
* вопрос: Дети с громкими фамилиями часто присваивают себе родительские заслуги. У них на лице написано большими буквами: *Вы что, не знаете, кто я?* А вы такой скромный человек.
ответ: С нами такого и быть не могло. Когда я был мальчишкой, мы ехали зимой на дачу. Я сидел прилепленный к стеклу, а у поворота на Рублевское шоссе дежурил милиционер. Я не удержался и показал ему язык. Он остановил нашу машину, и мне от родных попало так, что на всю жизнь отучило кого-то из себя строить. *
Мне дико представить себе, чтобы простой постовой милиционер мог позволить себе остановить машину не только первого лица государства, но даже захудалого секретаря райкома в позднесоветские времена, а сегодня машины *неприкасаемых*. Можно долго комментировать этот факт, но слова будут больше непечатные в адрес всей послесталинской эпохи и осознание, за что все-таки так ненавидят Сталина современные буржуи...
Поэтому-то и создал Путин С.К., ибо прокуратура под пиндосами и их слугами олигархами ходит и блеет.
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов
Я так понимаю процесс "зачистка" начался?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Если вице-президентом Лукойла стоит чел, который не может поставить по стойке "смирно" какого-то пиздюлька (пусть даже и старшего сына), который подрывает его авторитет и карьеру, то как же он сможет ставить в ту же стойку своих международный партнеров ???
Я помню что для горца слово старшего - ненарушаемо, во всяком случае сын отца не пошлёт ! А тут ! Да ещё не вперый раз !!!
А может у него нет этого самого авторитета ??? Тогда куда смотрит Лукойл ???
Не понимаю!!! Да, для горца старший сын - это продолжатель рода, его надежда в зрелые годы и и утеха в старости. А тут ? Какая нахрен надежда, если сарший сын и наркоман, и беспредельщик ??? Вместо мозгов одни понты ??? И не поможет ни хорошее образование, ни большие связи, ни огромные деньги...
Говорят, что когда познаешь что-то новое - время как бы останавлиается. Поэтому оно так долго тянется у детей. А когда все знаешь и все попробовал - время летит так быстро. Я думаю, старики это подтвердят.
"Медвежью" услугу оказал своему сыну вице-президент Лукойла. Смотришь на этого мальчика - а в душе пустота. Ничего нет, только Я, Я, Я. Нарцисс Лукойлский, бл%ть.
Маленький старик с выжженой душой.
И новые ощущения в виде отбывания наказания "на зоне" ему ох бы как не помешали... Пошли бы во-благость...
Я помню что для горца слово старшего - ненарушаемо, во всяком случае сын отца не пошлёт ! А тут ! Да ещё не вперый раз !!!
А может у него нет этого самого авторитета ??? Тогда куда смотрит Лукойл ???
Не понимаю!!! Да, для горца старший сын - это продолжатель рода, его надежда в зрелые годы и и утеха в старости. А тут ? Какая нахрен надежда, если сарший сын и наркоман, и беспредельщик ??? Вместо мозгов одни понты ??? И не поможет ни хорошее образование, ни большие связи, ни огромные деньги...
Говорят, что когда познаешь что-то новое - время как бы останавлиается. Поэтому оно так долго тянется у детей. А когда все знаешь и все попробовал - время летит так быстро. Я думаю, старики это подтвердят.
"Медвежью" услугу оказал своему сыну вице-президент Лукойла. Смотришь на этого мальчика - а в душе пустота. Ничего нет, только Я, Я, Я. Нарцисс Лукойлский, бл%ть.
Маленький старик с выжженой душой.
И новые ощущения в виде отбывания наказания "на зоне" ему ох бы как не помешали... Пошли бы во-благость...
----------
Не смотри, что я белый и пушистый.
Я - зубы в перьях !!!
Не смотри, что я белый и пушистый.
Я - зубы в перьях !!!
«Если отцы работают, а дети шикуют, то внуки будут просить милостыню». © из интернета
Угу, все так и есть. Дети нынче скулят #всепропало и устраивают шабаши в Вильнюсе.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
А может у него нет этого самого авторитета ??? Тогда куда смотрит Лукойл ??? Не понимаю!!! Да, для горца старший сын - это продолжатель рода, его надежда в зрелые годы и и утеха в старости. А тут ? Какая нахрен надежда, если сарший сын и наркоман, и беспредельщик ??? Вместо мозгов одни понты ??? И не поможет ни хорошее образование, ни большие связи, ни огромные деньги...
Как куда смотрит??? Лукойл отмазывает в четыре руки.
Почему вы, смотря на такого молодца-сына думаете что папа - молодец, я хз.
Как куда смотрит??? Лукойл отмазывает в четыре руки.
Почему вы, смотря на такого молодца-сына думаете что папа - молодец, я хз.
посадить сынка на полгодика (это как минимальный минимум) ..... законы должны быть для всех
Шамсуаров - башкир. С каких пор башкиры стали горцами?
Цитата: Gremlin_007
Я помню что для горца слово старшего - ненарушаемо, во всяком случае сын отца не пошлёт ! А тут ! Да ещё не вперый раз !!!
Горцы живут в горах. Лукойловская шишка не в большей степени горец, чем какой-нибудь Михалков. И сын его тем более.
Сольют и это дело, не сразу, а когда немного шум поутихнет. СК и полиция в очередной раз умоются.
Жаль полиция не пристрелила этих выродков во время погони. Надо им посоветовать, чтобы в следщий раз вместе с предками гоняли только не по Москве, а по Грозному. Там этих уродов точно грохнут , причём всех и сразу.
Чего-то мне вспоминается дочка какой-то чиновницы, что насмерть сбила двух девушек и не получила наказания никакого, хотя общественность кипела. Не, ну формальное наказание было,не помню точно какое, что-то типа *через 18 лет, когда вырастит ребёнка, мы её посадим* - чистое издевательство.
Не верю я, что этого молодца посадят. Максимум - грозно щёки надуют и дадут аж целых 2 года! Условно =) Типа мальчик всё осознал, раскаялся и ляляля.
Есть простой народ, а есть бояре.
Такие случаи вызывают только дикое озлобление...
Не верю я, что этого молодца посадят. Максимум - грозно щёки надуют и дадут аж целых 2 года! Условно =) Типа мальчик всё осознал, раскаялся и ляляля.
Есть простой народ, а есть бояре.
Такие случаи вызывают только дикое озлобление...
На их видео, слышны крики - "мы Москвичи, мы Москвичи !!!...". Абдувахоб Маджидов, Руслан Шамсуаров, еще там с ними Зульфия какая-то. Какие родные, милые чисто Московские имена, прослезится можно. А помнится еще недавно их совсем подругому называли. А где Ивановы, Петровы, Сидоровы. Неужели, Москва так изменилась, или люди, или деньги делают свое. Для сравнения, турки родившиеся и живущие в Германии, немцами себя, за редким исключением, не считают. Если это коренные москвичи (ну судя по поведению и крикам), то все остальные тогда кто, или что...
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
А где Ивановы, Петровы, Сидоровы
Поэма Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" является отражением дня сегодняшнего
Ямою грудь, что на заступ старательно
Изо дня в день налегала весь век…
Ты приглядись к нему, Ваня, внимательно:
Трудно свой хлеб добывал человек!
Не разогнул свою спину горбатую
Он и теперь еще: тупо молчит
И механически ржавой лопатою
Мерзлую землю долбит!
Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять…
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.
Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Пардон, но это не из поэмы "Кому на Руси жить хорошо", а из стихотворения "Железная дорога". Автор тот же
А где Ивановы, Петровы, Сидоровы. Неужели, Москва так изменилась, или люди, или деньги делают свое.
а вы думаете среди коренных Москвичей нет богатых ??? знаю у некоторых деньги из дома на Камазе хрен вывезешь ,но не любят они выпячиваться...
а это представители ,так называемых "НОВЫХ" москвичей ,как и НОВЫХ русских и т. д. ....вот им надо самоутверждаться....вот они и кричат ,что они Москвичи ,Питерцы и прочие НОВЫЕ....
просто "новые" считают ,что они покорили Москву или иной город ,ведь эти пришлые "новые" думают ,что приехал в Москву ,заработал бабла и он на "феррари" ,то бишь покорил....и откуда у них культура ,этика ?? они пытаются свое привнести дебильное и скотское...
а вы думаете среди коренных Москвичей нет богатых ??? знаю у некоторых деньги из дома на Камазе хрен вывезешь ,но не любят они выпячиваться...
а это представители ,так называемых "НОВЫХ" москвичей ,как и НОВЫХ русских и т. д. ....вот им надо самоутверждаться....вот они и кричат ,что они Москвичи ,Питерцы и прочие НОВЫЕ....
просто "новые" считают ,что они покорили Москву или иной город ,ведь эти пришлые "новые" думают ,что приехал в Москву ,заработал бабла и он на "феррари" ,то бишь покорил....и откуда у них культура ,этика ?? они пытаются свое привнести дебильное и скотское...
___"они пытаются свое привнести дебильное и скотское..."____
Можно вытащить мальчика из аула, но аул из мальчика - никогда!
Можно вытащить мальчика из аула, но аул из мальчика - никогда!
Мне например реально посрать поедет внук путина или еще какой нить мажор. Но за то что ТАКОЕ позвояют готов бить по голове виновнику ..... ПОКА ЕСТЬ НЕРАВЕНСТВО СЫНКОВ ВНУЧНОФ итд Росиии небудет. Мое ЛИЧНОЕ ИМХО. ВВП Уважаю но пора уже уровнять ВСЕХ, а не делать мажороф среди равных.
То, какое у нас "ровное общество" можно убедиться, вспомнив про "амнистию капиталов". Олигархам просто простили украденные миллиарды, а простой карманник будет сидеть, за украденный телефон, да тритыщщи!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Статья 213 ч.2
То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
Вот как-то так...
То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
Вот как-то так...
Эх, Слепой Пью! Всё они понимают. Это война идёт.
Детки подставились. Причём - вовремя. Корпорацию нехило начали критиковать давно. Народ начал. И вовсю продолжает.
Так что лично я думаю, что менеджмент "Лукойла" будет вынужден уйти. Да не просто уйти, а продать государству на выгодных условиях свой пакет. Куда им деваться!
Сейчас крючит их. Менеджмент этот, да и вообще подобных. Детки же - яблочки от своих родителей... И детки эти - глухая патология.
А позволили "слить" - чтобы засветить КТО суетился, КТО на лапу брал.
А потом - ...
Детки подставились. Причём - вовремя. Корпорацию нехило начали критиковать давно. Народ начал. И вовсю продолжает.
Так что лично я думаю, что менеджмент "Лукойла" будет вынужден уйти. Да не просто уйти, а продать государству на выгодных условиях свой пакет. Куда им деваться!
Сейчас крючит их. Менеджмент этот, да и вообще подобных. Детки же - яблочки от своих родителей... И детки эти - глухая патология.
А позволили "слить" - чтобы засветить КТО суетился, КТО на лапу брал.
А потом - ...
Да неплохо бы, если бы так... Но вот вспомнить пресловутую Васильеву, и ту крысу, что убила двух девушек на своем элитодрандулете и получила "отсрочку" на 18 лет. Там что , тоже выявляли коррупционные линии -схемы? Выявили? И ЧТО? Результат где? НОЛЬ.
Пора Президенту России обратить свой авторитет на наведение порядка в стране и в экономике. А то потом только "капитальный ремонт" поможет. "Разрушить и вновь посторить!" А оно нам надо? Революций наелись до тошноты...
Пора Президенту России обратить свой авторитет на наведение порядка в стране и в экономике. А то потом только "капитальный ремонт" поможет. "Разрушить и вновь посторить!" А оно нам надо? Революций наелись до тошноты...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Поздравляю, Вы видите суть проблемы.
Сосредоточение огромных денег, а значит вседозволенности и "неограниченных возможностей" в руках каких-то мутных типов сегодня представляет внутреннюю угрозу гос. безопасности России. Значит и противодействие "топ-манагерам" будет не на уровне 213 статьи, а на соответствующем.
Сосредоточение огромных денег, а значит вседозволенности и "неограниченных возможностей" в руках каких-то мутных типов сегодня представляет внутреннюю угрозу гос. безопасности России. Значит и противодействие "топ-манагерам" будет не на уровне 213 статьи, а на соответствующем.
на уровне "измена Родине".
Нет.
На уровне "предательства национальных интересов".
На уровне "предательства национальных интересов".
Цитата: КВП
Поздравляю, Вы видите суть проблемы.
Не факт. Суть может быть в другом.
Возможно, сейчас идёт выращивание элитных кланов, властвующих над Россией, и передающих свою власть по наследству. Западными странами управляют элитные наследственные кланы, с разделением зон ответственности, каковые кланы у нас были уничтожены в 1917-м году. СССР управляла назначенная элита, перерасти в наследственную она не смогла (может, не дали), и сгнила. Ну и есть такое подозрение, что сейчас эти властные кланы растят заново, для создания дальнейшей устойчивой во времени системы власти в России. А неподсудность для обычного правосудия - одно из важнейших качеств правящей элиты. Просто на западе а) всё более чётко организовано и отточено за века, элита сильно не светится и с быдлом мало пересекается, посему обычно обходится без подобных эксцессов и б)они привыкли к своему положению, и поэтому не быкуют и ведут себя скромно. Наши же быкующие элитарии - это болезнь роста.
Как-то так.
Вы пишите о том же самом слегка сместив точку зрения и употребляя немного другую терминологию. Иной сути, в написанном вами, я не увидел.
Останутся те "кланы", которые служат государству, все остальные будет опущены обратно на рядовой уровень, а новые претенденты полезут вверх.
Этот процесс можно наблюдать уже 3 тыс. лет (в видимой нам исторической ретроспективе).
Применительно к рассматриваемому случаю, очевидно, что сынок поставил точку на "клане Шамсуаровых".
А про поведение "элитных" деток на западе несколько дней сам другими словами писал то же самое.
Останутся те "кланы", которые служат государству, все остальные будет опущены обратно на рядовой уровень, а новые претенденты полезут вверх.
Этот процесс можно наблюдать уже 3 тыс. лет (в видимой нам исторической ретроспективе).
Применительно к рассматриваемому случаю, очевидно, что сынок поставил точку на "клане Шамсуаровых".
А про поведение "элитных" деток на западе несколько дней сам другими словами писал то же самое.
В общем да, об одном пишем. Я только делаю акцент, что у нас закреплённых устойчивых во времени кланов пока нет, они только формируются. И возможно это одна из причин, почему их не сильно наказывают за косяки. Хотят сначала дать вырасти и окрепнуть, чтобы не загубить на корню. Постепенный процесс. Маленького ребёнка тоже не сильно наказывают за всякие шалости, а по мере роста - и наказания ужесточаются.
Согласен.
Плюсик Вам за девиз.
Плюсик Вам за девиз.
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Да.
К подобным раскулаченным применяются два алгоритма действий в нынешнее время:
1. Сажают, потом проще оприходовать оставшееся "бесхозным" имущество.
2. Отбирают имущество, это позволяет посадить, либо сделать такого абсолютно безопасным.
Используя подобный алгоритм (это я с книжки привёл, наши специалисты - ребята находчивые, так что там способы куда более оптимизированные могут быть), можно спокойно чистить управленцев частного сектора нашей экономики, заодно будут лететь головы у тех чиновников, кто брал у них. Два в одном.
К подобным раскулаченным применяются два алгоритма действий в нынешнее время:
1. Сажают, потом проще оприходовать оставшееся "бесхозным" имущество.
2. Отбирают имущество, это позволяет посадить, либо сделать такого абсолютно безопасным.
Используя подобный алгоритм (это я с книжки привёл, наши специалисты - ребята находчивые, так что там способы куда более оптимизированные могут быть), можно спокойно чистить управленцев частного сектора нашей экономики, заодно будут лететь головы у тех чиновников, кто брал у них. Два в одном.
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей
Ага, штраф - 5 т.р. либо принудительными работами на срок до пяти лет
Ага, здесь другой коленкор - 15 суток "общественных работ" После таких "вердиктов" надеяться на уважение к органам правопорядка и судебной системе в целом ? Бред какой-то А здесь состава 213 УК нету. Ну, то есть, он как бы есть, но любой нормальный юрист-адвокат обвинение по такой статье втопчет в грязь даже не вспотев.
319 УК есть - оскорбление представителя органов власти. Санкция - 40 тыщ штраф, 360 часов обязательных либо 1 (один) год исправительных работ. Это в максимуме.
Так что СК возбудилось только для того, чтобы выдать пшик.
Коли уж хочут власти показать, что у нас здесь еще немного справедливости осталось - надо папашку поджопником "на мороз" в чисто кадровом порядке, волей руководства. А уголовка тут курам на смех.
319 УК есть - оскорбление представителя органов власти. Санкция - 40 тыщ штраф, 360 часов обязательных либо 1 (один) год исправительных работ. Это в максимуме.
Так что СК возбудилось только для того, чтобы выдать пшик.
Коли уж хочут власти показать, что у нас здесь еще немного справедливости осталось - надо папашку поджопником "на мороз" в чисто кадровом порядке, волей руководства. А уголовка тут курам на смех.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Цитата: Свейвр
А здесь состава 213 УК нету. Ну, то есть, он как бы есть, но любой нормальный юрист-адвокат обвинение по такой статье втопчет в грязь даже не вспотев.
Ну вот, это первая вменяемая оценка событий, основанная не на эмоциях и классовой ненависти, а на действующем законе. Состава преступления под названием "хулиганство" в действиях тех мажоров действительно нет, а есть только состав административного правонарушения "мелкое хулиганство" (ст.20.1 КоАП РФ). Поэтому прокуратура отреагировала вполне законно, прекратив уголовное преследование по ст.213 УК РФ.
Постараюсь подробнее разъяснить отличие состава хулиганства в редакциях УК РСФСР образца 1960 года (ст.206) и современного (вступившего в 1997 году) УК РФ (ст.213).
Диспозиция статей 206 и 213 совпадает слово в слово:
Хулиганство, то есть умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок и выражающие явное неуважение к обществу
То есть в каком-нибудь 1985 году пьяное тело, бредущее пьяным по улице города и сшибающего урны с отборным матом, безо всяких дополнительных условий попало бы под уголовную ответственность по части 1 ст.206 УК РСФСР и на год выпало бы из поля зрения сограждан.
Но в ст.213 современного УК РФ после процитированного определения хулиганства законодатель (то есть Госдума) вставил ряд квалифицирующих признаков, без которых все приведенные в примере действия не могут являться преступлением:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
То есть в наши дни то же самое пьяное тело, переворачивая урны и матерясь, должно ещё орать что-то наподобие "Я всё крушу потому, что ненавижу негров (милицию, православных христиан, учителей начальных классов и тп.), либо иметь в руках какое-нибудь оружие. Без всего этого уголовно наказуемого хулиганства НЕТ.
Обсуждаемый случай с мажорами на дорогом авто как раз и не содержит ни одного из этих квалифицирующих признаков, что всего лишь и подтвердила прокуратура. По прежнему УК вся компания уже бы парилась в ИВС в ожидании пятилетнего срока, светившего им по части 2 ст.206 УК РФ.
И ведь никто не поднимает вопрос об изменении законодательства путём возврата к квалификации хулиганства в прежней редакции, что дало бы реальные законные рычаги воздействия на всю подобную шелупонь, независимо от её материального благосостояния. Волна по сути хулиганских, но фактически безнаказанных проявлений давно захлёстывает страну.
Спасибо за подробный ликбез, коллега!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Все верно. реформа комнатного юриста медведа в действии.
Цитата: KremlinGremlin
Все верно. реформа комнатного юриста медведа в действии.
Жаль, что 99% местных комментаторов не понимают, что данная ситуация, с не наказанием мажоров, это результат так называемой медведевской либерализации законодательства, а не беспредела прокуратуры.
Цитата: klava
33 прокуратуры возбуждали,возбуждали,да не вывозбуждали...Поговорка.
да уж... не прокуратура, а камасутра какая-то
На зону
Да опять отмажет папа!!! Забашляет кому надо и сынку присудят штраф в 50 тыр...Я когда в новостях услышал, что водятлу, который был за рулем, дали 15 суток и лишение прав на 2 (два Карл!!!) месяца, я чуть чаем не подавился!!! Я не знаю, как где, но у нас, за пересечение двойной сплошной-без разговоров полгода лишение, а тут и газоны и тротуары и гонки с полицией и 2 месяца!!! Да...перед законом все равны, но эти счастливо рожденные ровнее всех!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Не нравиться мне английская монархия, но, когда принц Гарри припёрся на вечеринку со свастикой на рукаве, то его папа публично извинился и отправил своего сыночка чистить свинарники
" Ну а вообще-то это, по-моему, чистое издевательство и самая натуральная хуцпа. Неужели там, наверху, не понимают, что стоит вопрос о престиже нашей правоохранительной системы в целом? И если прокуратура опять дело сольёт, то у общества будет вполне законный повод усомниться в справедливом судопроизводстве в нашей стране вообще. Все животные равны, но некоторые равнее других."
чет я не понял, а у нас сейчас есть уверенность в справедливости судопроизводства в стране????
чет я не понял, а у нас сейчас есть уверенность в справедливости судопроизводства в стране????
Вы правильно не поняли.
Ну и как после этого всего прикажите называть вмех этих служителей порядка и фемиды? Может просто - холуи, обслуживающие олигархов и эффективных менеджеров с министерскими портфелями во главе с парнишкой, танцующим "американ бой"?
Если судить по поступкам, то факта для уголовной ответственности - нет, только административка.
Если по факту рождения - то, сразу к стенке.
Забавные тут у нас комментаторы, первыми же начнут орать, если вместо административки, пару лет колонии дадут.
Типа, несправедливо, обижают.
Проблема у нас в России одна, на все времена.
Законы писаны не для всех.
Когда придет тот, кто даже с собственного родственника станет спрашивать по полной, тогда и заживем по справедливости, а пока....
Если по факту рождения - то, сразу к стенке.
Забавные тут у нас комментаторы, первыми же начнут орать, если вместо административки, пару лет колонии дадут.
Типа, несправедливо, обижают.
Проблема у нас в России одна, на все времена.
Законы писаны не для всех.
Когда придет тот, кто даже с собственного родственника станет спрашивать по полной, тогда и заживем по справедливости, а пока....
Поступок не одобряю. Всё остальное это не правосудие, а разборка по понятиям.
+1 именно это и бесит Вам то с вашей либерастостью втройне обидно наверно) зато повод есть .............
Поступок не одобряю. Всё остальное это не правосудие, а разборка по понятиям.
Только не по понятиям, по государственным интересам.
Звоночек этот папе. Должно быть,его время плавно утекло.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
пускай уже СК скажет СИДЕТЬ!!!
Глупый чурбан, вместо того, чтобы учится у папы как нужно жить, прожигает свою молодость в беспределе и вседозволенности. А папа видно заработался и не понимает, что его деньги погубят его чадо. Нужно поучится мудрости у Потанина и Фридмана.
Учиться мудрости нужно у Ленина и Мао. Причём у Ленина не просто учиться, а учиться, учиться и учиться.
Вот сижу и думаю: это просто чудо, что во время "гонок" никто не погиб!
Сегодня день защиты детей, хотя бы ради детей посадили уже этих подонков!!! Ведь у судей тоже есть дети и у всех начальничков. Завтра не дай Бог, такой же Руслан переедет на джипе и не оглянется!!!!
Сегодня день защиты детей, хотя бы ради детей посадили уже этих подонков!!! Ведь у судей тоже есть дети и у всех начальничков. Завтра не дай Бог, такой же Руслан переедет на джипе и не оглянется!!!!
На самом деле,что натворил этот тип- это песчинка, по сравнению что творит олигархат. Вот где престиж государства подрывается, да что там, государство потихоньку разваливается. А этого типа оштрафовать на несколько сот миллионов долларов, в рублях конечно, ну и отказать Лукойлу в паре лицензий, для начала.
P.S. Но ведь этого не будет.
P.S. Но ведь этого не будет.
Для хороших людей не жалко хорошего дела с хорошими последствиями
Вот таких судей в 37. Какие нах. репрессии? Такое же время, такие же люди.
Вот интересно, а Алекперов какие-нибудь выводы сделает? Или топ менеджерство не предполагает воспитание собственных детей!? Вот старый вопрос, "ответственны ли дети за поступки отцов"? Вряд ли сын, будучи в возрасте 10-12 лет мог как то повлиять на дела своего 35-40 летнего папы, но вот папа то не мог, а просто обязан отвечать за того, кого вырастил!!! Блин...ну почему, большенство родителей, которые "пыряют" на заводах, в магазинах, служат в армии или работают на полях с утра до вечера, могут и воспитывают НОРМАЛЬНЫХ детей, достойных членов общества, которыми потом гордится вся страна (Александр Прохоренко), а растолстевшие топ менеджеры и зажравшиеся управленцы при портфелях не находят времени вправить мозги своим отпрыскам!? И дело то не в этих двух отморозках, таких примеров с "золотой молодежью" дохрена!!! Это конечно фантазии, но было бы очень прекрасно, если бы этого топ менеджера отправили потменеджерить на должности какого-нибудь мастера на буровую, вместе с его детями!!! Но это увы...фантазии....
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Не по поводу мальчиков сусальной пробы а по медиа вдалбливающей про 1)элитные 2)внедорожник
1.По цене? - так и ложка из соломы станет элитной напечатай про это в журнале для сусальных и цену загни
2. Внедорожник? по газонам на широких шинах? - любой жигуль обскачет на расширеннных, а рядом с Нивой - просто Гелен-вагон.
Ну ладно сусальным мозги сбивать, но и люди попадаются на "паркетник".
Кто бы уточнил - кажется единственное у Г-вагена - на 30сек. возможность увеличения передаточного момента на валу??
1.По цене? - так и ложка из соломы станет элитной напечатай про это в журнале для сусальных и цену загни
2. Внедорожник? по газонам на широких шинах? - любой жигуль обскачет на расширеннных, а рядом с Нивой - просто Гелен-вагон.
Ну ладно сусальным мозги сбивать, но и люди попадаются на "паркетник".
Кто бы уточнил - кажется единственное у Г-вагена - на 30сек. возможность увеличения передаточного момента на валу??
У ЛУКОЙЛа ДТП не первое. Помню как вице президент Барков сбил двух женщин на Ленинском. Оправдали.
Вы думаете, это их первый случай? Вот в 2010 была авария с участием вице-президента ЛукОйла Анатолия Баркова. Он отделался легким испугом, а люди на другой машине погибли. Вину возложили НА ПОГИБШИХ.
ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — дорожно-транспортное происшествие,
Кому интересно, более подробно в википедии
ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — дорожно-транспортное происшествие,
Кому интересно, более подробно в википедии
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Это просто что-то прекрасное. Перед выборАми такое бурление по всем направлениям: и дачную амнистию подтвердили тем, кто не может занести по ляму, и чиновников-хапуг лупцуют, и мажоров даже пытаются щемить... Просто праздник какой-то.
Так не шевелились даже перед прошлыми выбрАми.
Реально очково просрать государственный руль?
Так не шевелились даже перед прошлыми выбрАми.
Реально очково просрать государственный руль?
Это просто что-то прекрасное. Перед выборАми такое бурление по всем направлениям: и дачную амнистию подтвердили тем, кто не может занести по ляму, и чиновников-хапуг лупцуют, и мажоров даже пытаются щемить... Просто праздник какой-то.
Так не шевелились даже перед прошлыми выбрАми.
Реально очково просрать государственный руль?
Нельзя воевать в Сирии, противостоять НАТО итд. итп., когда у тебя за спиной чёрти-чё творится.
Поэтому праздник только начался.
Я и забыл, что мы все с огне и в войне.
Простите великодушно.
Простите великодушно.
"..Реально очково просрать государственный руль?.." вы что так наивны? Да они ПОЖИЗНЕННО ТАМ ПРОПИСАНЫ!
Если честно, любая смена власти сопровождается потрясениями. Даже если власть меняется номинально (как это было в 91 году).
Мне не хочется потрясений - их и так многовато.
Мне не хочется потрясений - их и так многовато.
Когда дочь директора корейской авиакомпании оскорбила стюардессу и рейс был по этой причине задержан на 20 минут, её отец вышел сам на улицу, вывел свою дочурищу и прилюдно извинился. Вот у кого есть совесть. А в России возьмут в лапу от папаши и в третий раз отпустят с миром чадунюшку, и в четвёртый...И не только в России. Что позволено Юпитеру...
В Корее и Японии -это как часть культуры отбивать поклоны, но это совсем не значит что в остальном их корпорации и руководители чем-то отличаются от наших и от западных. Почитайте про них и посмотрите статистику, откроется много интересного
Скоро сбежит в ангосаксию???
самый настоящий никчемыш, который без своего папы ровным счетом из себя ничего не представляет. спрятался за спины адвокатов...герой мля...
Да как и любой молодой человек в возрасте до 30 лет в среднем - такой же никчемыш.
Проблема же в другом.
Создана система, при которой тот, кто при кормушке - может ничего особенно не бояться. Т.к. кормушка своих не сдает.
А тот, кто не при кормушке - будет бит и за более мелкие проступки.
А вы все в мелочах обидных застреваете.
Проблема же в другом.
Создана система, при которой тот, кто при кормушке - может ничего особенно не бояться. Т.к. кормушка своих не сдает.
А тот, кто не при кормушке - будет бит и за более мелкие проступки.
А вы все в мелочах обидных застреваете.
ну надеюсь в этот раз он отсидит свою 15-шку!
Цитата: Atzelok
(Виола) ЫЫЫЫ Вы очень жестокий человек ) КАМАЗ
А я добрый и поэтому желаю БелАЗ на встречу..Помните?
"У Саши крутая иномарка,а у Миши отечественная легковушка..После встречи с БелАЗом обе машины выглядят одинаково.."
А папа в наказание пересадит сынка из элитного "мерседеса" в "обычный" 600-й. "Будэш у мэня ездыть как дурак на 600-м "мэрине" зэлоного цвэта, слуший..."
Еще и Бастрыкин к Якунину подтянулся. Якунин выставил наше государство полностью беспомощным против золотой молодежи и богатейчиков. И второй туда же. Народ думает что все решают денежки родителей ушлепков на гелике. А в реальности все совсем не так! Законы у нас просто мягкие для преступников!!!!!!!!!!
Нет законного, нормального, справедливого наказания для этих уродов на гелике. Если все делать по закону, то: 500 рублей штрафа водителю, а остальным вообще не чего не должно быть!
Погонять у нас от ГАИшников стоит совсем недорого. Дебильные гонщики в нашей стране привлекаются к административной ответственности согласно ч.2.ст. 12.25 КоАП РФ "Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства" где предусмотрен штраф всего 500-800 рублей и более не какого другого наказания. Не каких 15 суток или еще чего.
И мажоры на мерсах и "продвинутые" граждане на рваных девятках так прямо в лицо гайцам после гонок и заявляют: Оформляй свои 500 рублей и утрись. И это уже давно так! Такая правоприменительная практика у нас в стране!
Закон такой у нас. И если Якунин и Бастрыкин этого не знают, то они либо дураки, либо преступники, если знают, которые по ТВ говорят одно, а на деле делают совсем другое.
Якунин решил попиарится.
Выступая по ТВ с пламенной речью и говоря -"просмотрите кодекс и найдите им статью" он выглядел просто дураком. Если есть статья, то она есть! Якунин сам, как главный полицейский, должен был озвучить нужную статью, а не позорится перед страной показывая свою некомпетентность. У него ТЫСЯЧИ человек в подчинении, на одной Петровке 38 под тысячу народа сидит. У Якунина куча замов, есть Штаб, Правовой отдел и так далее. Почему этот деятель, если сам не знает законов посоветоваться с подчиненными не мог, прежде чем пукать в лужу?
Так что прокурор прав! Как не обидно, но он прав! Закон есть закон! Если закон плохой и не дает справедливо наказать нарушителей, то меняйте такой закон, а не заявляете на всю страну -"просмотрите кодекс и найдите ему статью". Лучше честно надо было признать, что по нашим законам, то что сделали эти дебилы не наказуемо. Штраф 500 рублей за административное нарушение, коим является не остановка по требованию сотрудника полиции, вот и все ЗАКОННОЕ наказание за то что сделали эти уроды! И это только для водителя, остальные по нашему закону вообще, как тот Рафик "Невинуаватые". Нет для них статьи. НЕТУУУУУУ!!!!!!!! Прокуратура по ЗАКОНУ, а не по хотелкам пипла и глупых начальников работать должна!!!!!!!!!! Как это не обидно, но прокурор по ЗАКОНУ будет прав, когда опять закроет дело притянутое за уши.
Нет законного, нормального, справедливого наказания для этих уродов на гелике. Если все делать по закону, то: 500 рублей штрафа водителю, а остальным вообще не чего не должно быть!
Погонять у нас от ГАИшников стоит совсем недорого. Дебильные гонщики в нашей стране привлекаются к административной ответственности согласно ч.2.ст. 12.25 КоАП РФ "Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства" где предусмотрен штраф всего 500-800 рублей и более не какого другого наказания. Не каких 15 суток или еще чего.
И мажоры на мерсах и "продвинутые" граждане на рваных девятках так прямо в лицо гайцам после гонок и заявляют: Оформляй свои 500 рублей и утрись. И это уже давно так! Такая правоприменительная практика у нас в стране!
Закон такой у нас. И если Якунин и Бастрыкин этого не знают, то они либо дураки, либо преступники, если знают, которые по ТВ говорят одно, а на деле делают совсем другое.
Якунин решил попиарится.
Выступая по ТВ с пламенной речью и говоря -"просмотрите кодекс и найдите им статью" он выглядел просто дураком. Если есть статья, то она есть! Якунин сам, как главный полицейский, должен был озвучить нужную статью, а не позорится перед страной показывая свою некомпетентность. У него ТЫСЯЧИ человек в подчинении, на одной Петровке 38 под тысячу народа сидит. У Якунина куча замов, есть Штаб, Правовой отдел и так далее. Почему этот деятель, если сам не знает законов посоветоваться с подчиненными не мог, прежде чем пукать в лужу?
Так что прокурор прав! Как не обидно, но он прав! Закон есть закон! Если закон плохой и не дает справедливо наказать нарушителей, то меняйте такой закон, а не заявляете на всю страну -"просмотрите кодекс и найдите ему статью". Лучше честно надо было признать, что по нашим законам, то что сделали эти дебилы не наказуемо. Штраф 500 рублей за административное нарушение, коим является не остановка по требованию сотрудника полиции, вот и все ЗАКОННОЕ наказание за то что сделали эти уроды! И это только для водителя, остальные по нашему закону вообще, как тот Рафик "Невинуаватые". Нет для них статьи. НЕТУУУУУУ!!!!!!!! Прокуратура по ЗАКОНУ, а не по хотелкам пипла и глупых начальников работать должна!!!!!!!!!! Как это не обидно, но прокурор по ЗАКОНУ будет прав, когда опять закроет дело притянутое за уши.
куча гневных откликов, все такие правильные (аж противно). Господа и дамы (горлопаны) позвольте вопрос: "А если ваш ребёнок совершит правонарушение, вы так же громко будете визжать К ОТВЕТУ, или попытаетесь отмазать?" Это конечно понятно, что надо жить по правилам, но наши дети живут так же как и мы все. В нашей стране не принято жить по правилам, все мы стараемся так или иначе, правила обходить, так в ЧЁМ ЖЕ ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ К ЗОЛОТОЙ МОЛОДЁЖЕ, скорее всего только в том, что ОНИ МОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ,А МЫ НЕТ.
Что бы Вы все не визжали, то сразу скажу, Я СТАРАЮСЬ ЖИТЬ ПО ПРАВИЛАМ, у меня ребёнок на переднее правое сиденье сел после 12 летия.
Это претензии к государству, а не к молодежи, золотая она там или ещё какая-то.
Странно, что вы не понимаете.
Мне всё равно, что они сами могут позволить себе.
Я хочу, чтобы этого им не позволяло ГОСУДАРСТВО.
Странно, что вы не понимаете.
Мне всё равно, что они сами могут позволить себе.
Я хочу, чтобы этого им не позволяло ГОСУДАРСТВО.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Это претензии к государству, а не к молодежи, золотая она там или ещё какая-то.
Странно, что вы не понимаете.
Мне всё равно, что они сами могут позволить себе.
Я хочу, чтобы этого им не позволяло ГОСУДАРСТВО.
Странно, что вы не понимаете.
Мне всё равно, что они сами могут позволить себе.
Я хочу, чтобы этого им не позволяло ГОСУДАРСТВО.
Хочешь? А почему тогда лапшу на ушах терпишь?
Вся эта история это сплошной глупый пиар. Реально законы НИ КТО менять не будет. А если не будет, то и наказаний для нарушителей не будет! Ну как тогда государство что-то будет позволять или не позволять? Ужесточение закона гдеееееееее?????????????
Для чего вы МЕНЯ об этом спрашиваете?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Для чего вы МЕНЯ об этом спрашиваете?
Ты что не знаешь такое понятие, как риторический вопрос?
Цитата: Джульетка
Для чего вы МЕНЯ об этом спрашиваете?
Это был ответ на твое: Я хочу, чтобы этого им не позволяло ГОСУДАРСТВО.
Это Я тебе объяснил почему государство, как позволяло ранее, так и будет продолжать позволять в дельнейшем! Если ты этого не поняла, мне тебя жаль.
А Вы уверенны,что прокурор сам отменял претензии,а может он действовал по указке с верху. Так может тогда надо и срока по справедливости разделять то?
Цитата: Дмитрий.Д
куча гневных откликов, все такие правильные (аж противно). Господа и дамы (горлопаны) позвольте вопрос: "А если ваш ребёнок совершит правонарушение, вы так же громко будете визжать К ОТВЕТУ, или попытаетесь отмазать?" Это конечно понятно, что надо жить по правилам, но наши дети живут так же как и мы все. В нашей стране не принято жить по правилам, все мы стараемся так или иначе, правила обходить, так в ЧЁМ ЖЕ ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ К ЗОЛОТОЙ МОЛОДЁЖЕ, скорее всего только в том, что ОНИ МОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ,А МЫ НЕТ.
Я своих сыновей учил с уважением относиться к людям. И если не дай Бог,они накосячат,будут отвечать по закону. Но никогда они не ведут себя как быдлота!!!! Вы кстати не из той ли среды? Мы у вас и горлопаны,и визжим! Что за тон?
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
вы прочитайте моё второе писание. Я как раз из той среды, который воспитывал своих детей по принципу, не обидь и не укради. Но даже я (по ложа руку на сердце) если не дай бог мои дети, что либо накосячат, подниму всех знакомых и буду пытаться отмазать(по крайней мере я говорю честно(в отличии от большинства здесь сидящих)).Сам потом дома, буду визжать,пороть,стучать по столу, со словами, что так плохо и так делать не стоит.
Цитата: Дмитрий.Д
вы прочитайте моё второе писание. Я как раз из той среды, который воспитывал своих детей по принципу, не обидь и не укради. Но даже я (по ложа руку на сердце) если не дай бог мои дети, что либо накосячат, подниму всех знакомых и буду пытаться отмазать(по крайней мере я говорю честно(в отличии от большинства здесь сидящих)).Сам потом дома, буду визжать,пороть,стучать по столу, со словами, что так плохо и так делать не стоит.
Ну хотя бы держи себя в руках. Подбирай пожалуйста слова.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
Я всегда в руках, и в отличии о некоторых пишу свои реальные данные в нике,а не выступаю в виде борца с не честью. Я честный-реалист и не пытаюсь спрятаться за высокими лозунгами. Я согласен, они не правы, но больше их не правы, те, кто позволил им такими стать.
Цитата: Дмитрий.Д
Я всегда в руках, и в отличии о некоторых пишу свои реальные данные в нике,а не выступаю в виде борца с не честью. Я честный-реалист и не пытаюсь спрятаться за высокими лозунгами. Я согласен, они не правы, но больше их не правы, те, кто позволил им такими стать.
Всё ясно,перешёл на ники и лозунги,всё на что способен? Ты же меня не знаешь,а говоришь,что я прикрываюсь,прячусь. Короче,слишком много чести диалог вести с тобой. Удачи
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
Я всегда говорю,то,что есть. Я с Вами на ты не переходил. Но я считаю,что когда человек говорит,то,что считает истиной, ему нет необходимости прятаться за левыми никами. И Вам удачных пиар акций, может кто и заметит, такого крикуна и пропагандиста.
Цитата: Дмитрий.Д
Я всегда говорю,то,что есть. Я с Вами на ты не переходил. Но я считаю,что когда человек говорит,то,что считает истиной, ему нет необходимости прятаться за левыми никами. И Вам удачных пиар акций, может кто и заметит, такого крикуна и пропагандиста.
Ну ты и горлопан,визжишь как сучка
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
Вы конечно имеете право пытаться мея зацепить, своей мерзотой, но ещё раз повторю(для особых долбо ё ..бов),я на это давно не реагирую
Цитата: Ванхелсинг
Цитата: Дмитрий.Д
Я всегда говорю,то,что есть. Я с Вами на ты не переходил. Но я считаю,что когда человек говорит,то,что считает истиной, ему нет необходимости прятаться за левыми никами. И Вам удачных пиар акций, может кто и заметит, такого крикуна и пропагандиста.
Ну ты и горлопан,визжишь как сучка
Оскорбления это и есть визг. Оскорбляешь ты, значит и визжишь тоже ты.
Цитата: Дмитрий.Д
Вы конечно имеете право пытаться мея зацепить, своей мерзотой, но ещё раз повторю(для особых долбо ё ..бов),я на это давно не реагирую
Изначально,не надо было людей называть горлопанами,и визгунами.Следи за языком,может и протянешь пару лет ещё)
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
Цитата: Лунь2
Цитата: Ванхелсинг
Цитата: Дмитрий.Д
Я всегда говорю,то,что есть. Я с Вами на ты не переходил. Но я считаю,что когда человек говорит,то,что считает истиной, ему нет необходимости прятаться за левыми никами. И Вам удачных пиар акций, может кто и заметит, такого крикуна и пропагандиста.
Ну ты и горлопан,визжишь как сучка
Оскорбления это и есть визг. Оскорбляешь ты, значит и визжишь тоже ты.
Ну да,пардон,слабину дал)
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
я протяну ещё именно столько,сколько мне на роду написано. а называл я всех правильно, почти все кто писал и горлопанил тут, именно так и писали, исходя из принципа, что зло должно быть наказано(это не обсуждается),я же просто у них спросил,что бы они визжали, если бы на месте этих подростков(не правых по моему мнению) были их собственные дети. а вы(быдло не образованное, своё хамство оставте для своей жены(хотя сильно сомневаюсь,что у такого хама может быть вторая половинка))
Цитата: Дмитрий.Д
я протяну ещё именно столько,сколько мне на роду написано. а называл я всех правильно, почти все кто писал и горлопанил тут, именно так и писали, исходя из принципа, что зло должно быть наказано(это не обсуждается),я же просто у них спросил,что бы они визжали, если бы на месте этих подростков(не правых по моему мнению) были их собственные дети. а вы(быдло не образованное, своё хамство оставте для своей жены(хотя сильно сомневаюсь,что у такого хама может быть вторая половинка))
Не обращайте внимания. Это инет. Вы все правильно написали. И в реальности 99% тех кто здесь пишет поступят точно так же, как вы написали. В инете все хотят быть лучше, чем они есть на самом деле. А в жизни они ведут себя сооовсем по другому.
Нет, не ведут)
Думаю, мало кто из здешних комментаторов стал бы гонять на скорости несколько часов от гаишников. А многие - очень многие! - даже принципиально ПДД соблюдают, как ни странно это, может быть, для вас.
Мерить по себе - это ваша личная проблема, а не всех, кто здесь высказывается.
Думаю, мало кто из здешних комментаторов стал бы гонять на скорости несколько часов от гаишников. А многие - очень многие! - даже принципиально ПДД соблюдают, как ни странно это, может быть, для вас.
Мерить по себе - это ваша личная проблема, а не всех, кто здесь высказывается.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Цитата: Джульетка
Нет, не ведут)
Думаю, мало кто из здешних комментаторов стал бы гонять на скорости несколько часов от гаишников. А многие - очень многие! - даже принципиально ПДД соблюдают, как ни странно это, может быть, для вас.
Мерить по себе - это ваша личная проблема, а не всех, кто здесь высказывается.
Думаю, мало кто из здешних комментаторов стал бы гонять на скорости несколько часов от гаишников. А многие - очень многие! - даже принципиально ПДД соблюдают, как ни странно это, может быть, для вас.
Мерить по себе - это ваша личная проблема, а не всех, кто здесь высказывается.
Читать и понимать прочитаное это сложно?
Вообще-то разговор вот об этом: Но даже я (по ложа руку на сердце) если не дай бог мои дети, что либо накосячат, подниму всех знакомых и буду пытаться отмазать(по крайней мере я говорю честно(в отличии от большинства здесь сидящих)).Сам потом дома, буду визжать,пороть,стучать по столу, со словами, что так плохо и так делать не стоит.
Ты что будешь утверждать, что в отношении своих детей поступишь по другому?
Ну тогда ты святая.
Прокуратура структура либерастов и олигархов трогать не будет никогда, пока её кадры не заменят. СК структура президента.
Никогда не думал, что пожалею, что шестой год на пенсии))) Правда, было бы интересно сейчас пообщаться в следствии и понять современные тенденции, сам-то я не показатель, советский еще.
Цитата: Cибирячок
Всем конечно хорош ВВП, одно жаль - окружение у него практически одно дерьмо. В России не элита из россиян стоит у власти, а сплошь и рядом казнокрады и бездарность с отсутствием интеллекта, ничего не могут.
Не может быть,что один хороший,а остальные дерьмо,не бывает так.Меня терзают смутные сомнения...
Цитата: mamafa
У нас дождь без снега. +18
А у нас снег без дождя
После парочки случаев "самосуда",власть вынуждена будет принимать меры.А по другому видимо не дойдёт.
А ВВП,получив петицию с миллионом подписей,с ТРЕБОВАНИЕМ равных прав и ответственности,я думаю не смог бы промолчать.
Вот бы чем всем этим "телеголовам" заняться!
А ВВП,получив петицию с миллионом подписей,с ТРЕБОВАНИЕМ равных прав и ответственности,я думаю не смог бы промолчать.
Вот бы чем всем этим "телеголовам" заняться!
Как бы не оказалось так, что всех нас в итоге опять макнут в дерьмо. Дело развалят, или назначать наказание типа "ай-яй-яй" и "а-та-та". Наглядно продемонстрируют нам какие наказания бывают для "них", а какие для всех остальных.
Цитата: Лунь2
И в реальности 99% тех кто здесь пишет поступят точно так же, как вы написали. В инете все хотят быть лучше, чем они есть на самом деле. А в жизни они ведут себя сооовсем по другому.
ВЫ, Лунь2 свою жену с детьми, своими родителями и тёщей с тестем возите на скорости 250 км в час?! Да ещё и гоняете с ними от ГИБДД по всему городу?!
Цитата: Virag
Цитата: Лунь2
И в реальности 99% тех кто здесь пишет поступят точно так же, как вы написали. В инете все хотят быть лучше, чем они есть на самом деле. А в жизни они ведут себя сооовсем по другому.
ВЫ, Лунь2 свою жену с детьми, своими родителями и тёщей с тестем возите на скорости 250 км в час?! Да ещё и гоняете с ними от ГИБДД по всему городу?!
Читать и понимать прочитанное это сложно? Вообще-то разговор вот об этом: Но даже я (по ложа руку на сердце) если не дай бог мои дети, что либо накосячат, подниму всех знакомых и буду пытаться отмазать(по крайней мере я говорю честно(в отличии от большинства здесь сидящих)).Сам потом дома, буду визжать,пороть,стучать по столу, со словами, что так плохо и так делать не стоит. Ты что будешь утверждать, что в отношении своих детей поступишь по другому? Ну тогда ты святая.
Цитата: Aikidoka
Вы думаете, это их первый случай? Вот в 2010 была авария с участием вице-президента ЛукОйла Анатолия Баркова. Он отделался легким испугом, а люди на другой машине погибли. Вину возложили НА ПОГИБШИХ.
ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — дорожно-транспортное происшествие, [spoiler]произошедшее в 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (водитель — Сергей Катаев или Владимир Картаев), номерной знак «с 398 сс 77» либо «Н 126 ВМ 97», принадлежащим ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citro?n C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм.
После аварии было зафиксировано следующее расположение автомобилей: Citroen C3 находился на своей полосе (движение в сторону области), будучи развёрнутым приблизительно на 180 градусов; Mercedes S500 находился на пересечении своей полосы (в сторону центра) с разделительной полосой, заезжая на разделительную полосу примерно наполовину.
Кому интересно, более подробно в википедии
ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — дорожно-транспортное происшествие, [spoiler]произошедшее в 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (водитель — Сергей Катаев или Владимир Картаев), номерной знак «с 398 сс 77» либо «Н 126 ВМ 97», принадлежащим ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citro?n C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм.
После аварии было зафиксировано следующее расположение автомобилей: Citroen C3 находился на своей полосе (движение в сторону области), будучи развёрнутым приблизительно на 180 градусов; Mercedes S500 находился на пересечении своей полосы (в сторону центра) с разделительной полосой, заезжая на разделительную полосу примерно наполовину.
Кому интересно, более подробно в википедии
Да, устрашающие пожилая врач-гинеколог и её невестка на СИТРОЕНИЩЕ таранили маленький и тщедушный Mercedes S500 с нежно-эмоциональным, по-девичьи неопытным водителем ЛУКОЙЛА на борту. А то и сам хозяин рулил..
Эта авария просто пособие...
Да простят меня души погибших!
Virag
Жаль мне таких, как вы. Вам, что-то покажут или расскажут, а вы сразу и верите. Вы даже не пытаетесь осмыслить показанное или рассказанное, а сразу идете по заданному рассказчиками-показчиками пути.
Вот вам сказали что уголовку мажорам надо и вы сразу подхватили это. А задуматься о том, что уголовка в данном конкретном случае это прямое нарушение закона вы не способны.
Да мажоры виноваты, но те кто нарушает закон вместо того чтобы его охранять во сто раз хуже!
Погонять у нас от ГАИшников стоит совсем недорого. Дебильные гонщики в нашей стране привлекаются к административной ответственности согласно ч.2.ст. 12.25 КоАП РФ "Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства" где предусмотрен штраф всего 500-800 рублей и более не какого другого наказания. Не каких 15 суток или еще чего. И мажоры на мерсах и "продвинутые" граждане на рваных девятках так прямо в лицо гайцам после гонок и заявляют: Оформляй свои 500 рублей и утрись. И это уже давно так! Такая правоприменительная практика у нас в стране! Закон такой у нас. И если Якунин и Бастрыкин этого не знают, то они дураки, либо они преступники, если знают, которые по ТВ говорят одно, а на деле делают совсем другое. Якунин решил попиарится. Выступая по ТВ с пламенной речью и говоря -"просмотрите кодекс и найдите им статью" он выглядел просто дураком. Если есть статья, то она есть! Якунин сам, как главный полицейский, должен был озвучить нужную статью, а не позорится перед страной показывая свою некомпетентность. У него ТЫСЯЧИ человек в подчинении, на одной Петровке 38 под тысячу народа сидит. У Якунина куча замов, есть Штаб, Правовой отдел и так далее. Почему этот деятель, если сам не знает законов посоветоваться с подчиненными не мог, прежде чем пукать в лужу? Так что прокурор прав! Как не обидно, но он прав! Закон есть закон! Если закон плохой и не дает справедливо наказать нарушителей, то меняйте такой закон, а не заявляете на всю страну -"просмотрите кодекс и найдите ему статью". Лучше честно надо было признать, что по нашим законам, то что сделали эти дебилы не наказуемо. Штраф 500 рублей за административное нарушение, коим является не остановка по требованию сотрудника полиции, вот и все ЗАКОННОЕ наказание за то что сделали эти уроды! И это только для водителя, остальные по нашему закону вообще, как тот Рафик "Невинуаватые". Нет для них статьи. НЕТУУУУУУ!!!!!!!! Прокуратура по ЗАКОНУ, а не по хотелкам пипла и глупых начальников работать должна!!!!!!!!!! Как это не обидно, но прокурор по ЗАКОНУ будет прав, когда опять закроет дело притянутое за уши.
Жаль мне таких, как вы. Вам, что-то покажут или расскажут, а вы сразу и верите. Вы даже не пытаетесь осмыслить показанное или рассказанное, а сразу идете по заданному рассказчиками-показчиками пути.
Вот вам сказали что уголовку мажорам надо и вы сразу подхватили это. А задуматься о том, что уголовка в данном конкретном случае это прямое нарушение закона вы не способны.
Да мажоры виноваты, но те кто нарушает закон вместо того чтобы его охранять во сто раз хуже!
Погонять у нас от ГАИшников стоит совсем недорого. Дебильные гонщики в нашей стране привлекаются к административной ответственности согласно ч.2.ст. 12.25 КоАП РФ "Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства" где предусмотрен штраф всего 500-800 рублей и более не какого другого наказания. Не каких 15 суток или еще чего. И мажоры на мерсах и "продвинутые" граждане на рваных девятках так прямо в лицо гайцам после гонок и заявляют: Оформляй свои 500 рублей и утрись. И это уже давно так! Такая правоприменительная практика у нас в стране! Закон такой у нас. И если Якунин и Бастрыкин этого не знают, то они дураки, либо они преступники, если знают, которые по ТВ говорят одно, а на деле делают совсем другое. Якунин решил попиарится. Выступая по ТВ с пламенной речью и говоря -"просмотрите кодекс и найдите им статью" он выглядел просто дураком. Если есть статья, то она есть! Якунин сам, как главный полицейский, должен был озвучить нужную статью, а не позорится перед страной показывая свою некомпетентность. У него ТЫСЯЧИ человек в подчинении, на одной Петровке 38 под тысячу народа сидит. У Якунина куча замов, есть Штаб, Правовой отдел и так далее. Почему этот деятель, если сам не знает законов посоветоваться с подчиненными не мог, прежде чем пукать в лужу? Так что прокурор прав! Как не обидно, но он прав! Закон есть закон! Если закон плохой и не дает справедливо наказать нарушителей, то меняйте такой закон, а не заявляете на всю страну -"просмотрите кодекс и найдите ему статью". Лучше честно надо было признать, что по нашим законам, то что сделали эти дебилы не наказуемо. Штраф 500 рублей за административное нарушение, коим является не остановка по требованию сотрудника полиции, вот и все ЗАКОННОЕ наказание за то что сделали эти уроды! И это только для водителя, остальные по нашему закону вообще, как тот Рафик "Невинуаватые". Нет для них статьи. НЕТУУУУУУ!!!!!!!! Прокуратура по ЗАКОНУ, а не по хотелкам пипла и глупых начальников работать должна!!!!!!!!!! Как это не обидно, но прокурор по ЗАКОНУ будет прав, когда опять закроет дело притянутое за уши.
Жаль, что 99% местных комментаторов не понимают, что данная ситуация, с не наказанием мажоров, это результат так называемой медведевской либерализации законодательства, которая позволяет законно избежать ответственности преступникам, а не беспредел в толковании законов прокуратурой.
Я не согласен, что они - хозяева жизни. Просто они так думают, поскольку для них деньги - единственный аргумент. Сколько раз мне встречались такие "хозяева". После того как вмажешь раз, мысли у такого хозяина сразу начинают течь в правильном направлении. Не дрейфь, ребята! "Сила в правде"(Данила Багров)!
самое печальное, если ты вмажешь, то ты и сядешь(((
а он вряд ли поймет... да и вряд ли его посадят
а он вряд ли поймет... да и вряд ли его посадят
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Депутаты, общественные объединения и организации требуют от президента «Лукойла» конкретных мер воздействия в отношении своего заместителя
Поводом для обращения послужил ролик с гонками на «Гелендевагене», главными героями которого стал сын старшего вице-президента компании «Лукойл» Руслан Шамсуаров и его друзья.
В отношении нарушителей уже несколько раз возбуждалось и приостанавливалось уголовное дело, в связи с чем широкая общественность с участием НП «Гильдия автошкол», депутатов всех уровней и представителей различных организаций требуют от главы «Лукойла» Вагита Алекперова наказать своего заместителя Азата Шамсуарова.
«Считаем действия Азата Шамсуарова, направленные на воспрепятствование следственным, судебным и правоохранительным органам по привлечению к уголовной ответственности его сына Руслана Шамсуарова, вопиющим неуважением к законам и гражданам Российской Федерации», — говорится в обращении, которое есть в распоряжении «Авто Mail.Ru».
Подписавшиеся также отмечают, что действия сына вице-президента «Лукойла» нарушает не только закон, но и нормы морали, а мировая практика социальной ответственности крупнейших компаний подразумевает принесение публичных извинений.
В качестве примера достойного поведения в подобных случаях, авторы письма приводят историю с дочерью главы авиакомпании Korean Air, приказавшей развернуть самолёт с взлётной полосы из-за орешков, поданных в пакетике, а не на тарелке. В итоге самолёт прибыл в Сеул с 11-минутным опозданием. Для сохранения репутации Korean Air президент компании не только лично принес извинения пассажирам, но и уволил дочь с поста вице-президента.
My Webpage
Поводом для обращения послужил ролик с гонками на «Гелендевагене», главными героями которого стал сын старшего вице-президента компании «Лукойл» Руслан Шамсуаров и его друзья.
В отношении нарушителей уже несколько раз возбуждалось и приостанавливалось уголовное дело, в связи с чем широкая общественность с участием НП «Гильдия автошкол», депутатов всех уровней и представителей различных организаций требуют от главы «Лукойла» Вагита Алекперова наказать своего заместителя Азата Шамсуарова.
«Считаем действия Азата Шамсуарова, направленные на воспрепятствование следственным, судебным и правоохранительным органам по привлечению к уголовной ответственности его сына Руслана Шамсуарова, вопиющим неуважением к законам и гражданам Российской Федерации», — говорится в обращении, которое есть в распоряжении «Авто Mail.Ru».
Подписавшиеся также отмечают, что действия сына вице-президента «Лукойла» нарушает не только закон, но и нормы морали, а мировая практика социальной ответственности крупнейших компаний подразумевает принесение публичных извинений.
В качестве примера достойного поведения в подобных случаях, авторы письма приводят историю с дочерью главы авиакомпании Korean Air, приказавшей развернуть самолёт с взлётной полосы из-за орешков, поданных в пакетике, а не на тарелке. В итоге самолёт прибыл в Сеул с 11-минутным опозданием. Для сохранения репутации Korean Air президент компании не только лично принес извинения пассажирам, но и уволил дочь с поста вице-президента.
My Webpage
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.