Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16094 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Прокурор закрыл уголовное дело в отношении сына вице-президента «Лукойла»

Прокурор закрыл уголовное дело в отношении сына вице-президента «Лукойла»

Уголовное дело в отношении сына вице-президента компании «Лукойл» Руслана Шамсуарова, который вместе с приятелями устроил гонки с полицией на собственном внедорожнике Mercedes-Benz Gelandewagen, прекращено. Об этом в субботу, 28 мая, в ходе заседания Гагаринского суда Москвы заявил его адвокат, передает ТАСС.

«Прокурор отменил постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Руслана. С 10 вечера до 4 утра (в ночь на 28 мая) в рамках уголовного дела дознаватель допрашивал его», — уточнил защитник.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё
№1 kyndyg 28 мая 2016 15:45
+75
Ну кто бы сомневался.
№2 fateeff 28 мая 2016 15:49
+47
Щас ешё и извинятся!
Мол-прости молодой господин!
Смерды(слова руслана)забыли позу в которой должны стоять....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№3 ttt 28 мая 2016 15:51
+55
прокурорище! таксу озвучь!
№4 fateeff 28 мая 2016 15:53
+29
Безлимитный купон по бензину, на лукойле....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№5 Separ 28 мая 2016 15:55
+26
Причём пожизненный, с правом передачи по наследству
№6 Goblin.S 28 мая 2016 15:56
+18
на всех родственников!
----------
любитель пива
№7 FAN-FAN 28 мая 2016 18:27
+6
Да какой купон, просто прокурор получил приказ сверху, иначе вылетел бы с должности. Вот если-бы простой Вася или Федя так погонял, то получил-бы по полной.
№8 Картман 28 мая 2016 18:28
+14
Власть откровенно плюет в лицо народу...недавно по ТВ рассказывали про эту историю, казалось бы разве можно такой громкий случай оставить без наказания...нет - вполне можно fuck-you
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 Aleksandrin 28 мая 2016 16:05
+54
Какой позор и стыд за судебную систему, нет слов!diablo
№10 ildar 28 мая 2016 16:21
+11
Неужели нет в стране того, кто бы прищемил этим мерзавцам хвост?
№11 fateeff 28 мая 2016 16:31
+10
У тех кто умеет прищемлять-тоже есть дети.
И наверняка тоже хотят красиво жить...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№12 ildar 28 мая 2016 16:34
+5
Да, увы, Вы очень правы, очень .... эх..... Вразумительный ответ, спасибо.
№13 колхозник 28 мая 2016 16:49
+9
Чайки высоко летают...
№14 В.Целуйко 28 мая 2016 19:28
+3
но метко гадят...
№15 четник 28 мая 2016 17:00
0
А я в нашего президента верю!!!

Жаль только он POLITIKUS не читает... и вообще, он больше по немецки!
№16 mitja 28 мая 2016 16:47
-5
погонять по городу это разве уголовщина? штраф, сутки, лишение прав.
кто не гонял?
№17 maklak 28 мая 2016 17:03
+17
Вот именно ни штрафа ни суток.Более чем уверен даже если бы кого задавили все равно с рук сошло бы им . Вспомните Шавенкову которая сбила двух сестер и не стройте фантазий о равенстве перед Фемидой в России.
№18 Goblin.S 28 мая 2016 18:28
0
я гонял на ижаке угнанном без номеров,от ментов по дворам,но так не выделывался.
----------
любитель пива
№19 Ахриман 28 мая 2016 16:05
+16
Онижедети.
№20 fateeff 28 мая 2016 16:10
+21
Еще один-невиунаватый....

сегодня в Подольске сын бывшего министра спорта Иванюженкова
на автомобиле BMW X6 протаранил остановку, на которой находились люди.
Сейчас депутат Госдумы от КПРФ
поднялся в кабинет к следователю, где Антон даёт показания

https://life.ru/t/новости/413728/eks-ministr_sporta_rf_priiekhal_v_politsiiu_iz-za_avarii_s_uchastiiem_syna

Мажор от партии кпрф,
вместо помощи пострадавшим-снимает номера на своей машине...
........................
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№21 maklak 28 мая 2016 17:04
+1
Понять и простить.
№22 Rus21 28 мая 2016 16:11
+15
Думаю таксу опустили с верху.
Денег нет, но вы там держитесь biggrin
№23 Иван.Л 28 мая 2016 16:36
+9
презик он.а не прокурор..простого смертного..за 10 р..на 5 лет упечёт..презерватив штопаный..
№24 Heliantus tuberosus 28 мая 2016 17:28
0
15 суток дали
№25 Герасимова 28 мая 2016 18:14
+1
У прокурора слова с делом разошлись. Никто и не сомневался, просто были уверены в отработанной системе взаимозачётов.
№26 Ник уволен 28 мая 2016 16:37
+4
Зато нас пытались убедить, что кого-то там закрыли на 15 лет и лишил прав на 2 года rtfm
Даже сомнений не было. Просто не хотелось спорить, ждали развязку.
Все это предсказуемо
№27 zigaamir 28 мая 2016 16:14
+9
..неприкосаемые....
№28 юганец 28 мая 2016 16:18
+6
Cамое печальное, что если бы этого ушлепка отметелили бы нормальные люди, то эта сука все равно вышла бы сухой из воды.
№29 Данилович 28 мая 2016 16:25
+17
А как перья "правоохранители" топорщили..., прям загляденье..., прям классика жанра:
"ВОР, ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!" "Нарушитель должен быть наказан!!!"
Потом протяжный пук выдал истину, что это был очередной пустопорожний пердеж.
№30 Алексей_Каменский 28 мая 2016 16:56
+1
Я сомневался. На 15 суток его закрыли. Лента, такая лента.
№31 mamafa 28 мая 2016 17:52
+3
Фамилию прокурора в студию.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№32 Дмитрий_Шамаев 28 мая 2016 21:08
0
Читайте первоисточник "Уголовное дело после гонок на Gelandewagen в Москве переквалифицировано" Подробнее на ТАСС: https://tass.ru/proisshestviya/3321833

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/77282-prokuror-zakryl-ugolovnoe-delo-v-otnoshenii-syna-vice-prezidenta-lukoyla.html
Politikus.ru
№33 Мазаев 28 мая 2016 15:46
+12
а шо так долго расследовали? я бы ваще не открывал дело, зачем бумагу переводить?
№34 poly1 28 мая 2016 15:48
+32
гаишников уже уволили ?
№35 Goblin.S 28 мая 2016 15:53
+28
наверное посадили вместо этого придурка))
как в анекдоте:
столкнулись порш и геленваген,виноват сержант ГИБДД Иванов.
----------
любитель пива
№36 Separ 28 мая 2016 15:56
+4
Пока нет..дело "шьют"
№37 ZERG73 28 мая 2016 15:54
+11
а когда и где было справедливое общество?
№38 Goblin.S 28 мая 2016 15:59
+2
ну в той же германии этот дятел уже бы срок мотал,а его папа искал работу. у них много желающих подсидеть кого нибудь с большими доходами,не дали бы замолчать
----------
любитель пива
№39 Rusik 28 мая 2016 16:03
+11
Вот только сказки не рассказывай, в других странах на таких вообще дело даже не заводят.
№40 Laris 28 мая 2016 16:13
+12
полностью с вами согласна. Улыбнулась фразе - "в той же германии..."
№41 Иван.Б 28 мая 2016 16:10
+7
откуда вы сей бред черпаете facepalm Гоблинов в достатке в любом сообществе crazy
Там так же есть "сынули-уродцы" чьи дела не доходят к рассмотрению в суд...успешно локализуют и инфу и ситуацию... popcorm Заметьте, что я не оправдываю данного "огрызка"
№42 Виктор Зорин 28 мая 2016 16:16
+9
На Западе многие дела вообще в СМИ не попадают...
----------
Рождённый в СССР
№43 Кузьмич Кузьмичёв 28 мая 2016 16:16
+10
Тому пример старый придурок Маккейн - сыночек адмирала. Там такая биография, что можно орден вручать, но не американский.
№44 Rusik 28 мая 2016 16:50
+1
Да Буш младший сильно отметился в "органах" biggrin
№45 Goblin.S 28 мая 2016 18:33
+2
да,ты только сказал что я порожняк гоняю,а сам то давно был в любой европейской стране? можешь не верить ,но народ там в большинстве своем ездит по правилам,а директоров штрафуют как дворников.
----------
любитель пива
№46 maklak 28 мая 2016 17:06
+2
В Китае он бы так легко не отделался.
№47 Rusik 28 мая 2016 16:09
+5
А что, раньше останавливали, в советское время гаишник честь отдавал, когда проезжала машина секретаря партии районного масштаба, просто мало было машин, поэтому сыновьям не доставалось. А папаше "радость" за такого сына, далеко пойдет и за поколение просрет, что папаша "заработал тяжким трудом".
№48 kyndyg 28 мая 2016 17:06
+4
В далекое Советское время в Харькове был инспектор ГАИ ст.лейтенант или капитан уже не помню. И фамилию не помню, но все харьковские водители знали его, звали его Иван Иванович, кажись был фронтовик. Стоял на ул. Сумской. Остановил машину секретаря, не помню какого обкома или горкома и сделал просечку водиле без лишних слов за нарушение. Было такое, старые водилы харькова наверное помнят и Ивана Иваныча. Фамилия была кажись Ткаченко, но не уверен.
№49 четник 28 мая 2016 17:11
+4
Неправда! В стране справедливое и социально ориентированное общество!

Так недавно сказал президент!!!

Но, капиталлистическое...
№50 Дядя Сёма 28 мая 2016 15:50
+22
Вот оно-российское правосудие,во всей своей красе! Ну и что,на сей раз скажет министр внутренних дел?
№51 газпопредоплате 28 мая 2016 16:08
+12
Наверно, саморазжалуется в участкового инспектора... Едим Россию дальше.

Вот, для чего был нужен весь этот балаган? Кроме репутационного вреда власти и лично Путину, с которым эта власть ассоциируется у большинства наших сограждан, он ничего не принес.
№52 Йагупоп77 28 мая 2016 15:51
+19
Никому не желаю зла, но хотелось-бы чтоб такой прокурор попал в аварию с такими вот гонщиками!
№53 ПацифистАСВК 28 мая 2016 15:53
+1
Ну собственно говоря оснований то для возбуждения уголовного дела просто нет. За что и по какой статье возбуждать? Я понимаю что всем очень хочется посадить на кол этого ушлепка, тем не менее соблюдать закон надо.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№54 газпопредоплате 28 мая 2016 16:10
+12
Зачем, в таком случае, надо было громогласно что-то возбуждать, когда нет на то оснований? Чтобы возбудить общественное мнение?
№55 ПацифистАСВК 28 мая 2016 16:23
+6
Цитата: газпопредоплате
Зачем, в таком случае, надо было громогласно что-то возбуждать, когда нет на то оснований? Чтобы возбудить общественное мнение?

Совершенно верно. Для того чтобы создать медийный повод. Чтобы устроить немного пиара.
Лично меня факт попытки возбудить уголовное дело искренне повеселил. Я ожидал что его сразу закроют. Просто не ожидал что это сделают так быстро.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№56 газпопредоплате 28 мая 2016 16:41
+4
Скажу честно: придерживался такого же мнения. Потому что, как бы кто не относился к "золотой" молодежи, страшилки с уголовным преследованием были притянуты за уши. Даже в Басманном суде любой адвокат развалил бы это дело на раз:)

Остался вопрос: с какой целью была осуществлена эта акция "устрашения", которая, на самом деле, привела к противоположным результатам?
№57 mab3162 28 мая 2016 18:43
+1
Вызвать резонанс в СМИ и отвлечь народ от выбора стратегии экономического развития страны, который анонсировали на 25 мая, но результат не озвучен, а ВВП скоропостижно уехал в Грецию, на Афон.

А что касается дела, то оно переквалифицировано в административное, как сказали по радио, и этот крендель будет привлекаться к ответственности за хулиганство.
№58 Бургамистр 28 мая 2016 22:11
-1
За то Якунин так громко орал отец не поможет
№59 Кузьмич Кузьмичёв 28 мая 2016 16:24
+5
Там есть аудиозапись оскорбления и угроз сотрудникам полиции при исполнении, а это статья.
№60 Separ 28 мая 2016 15:54
+4
Интересно...сколько ж отслюнявили ? saakashvili
№61 Goblin.S 28 мая 2016 15:54
+2
Правильно говорят "демократия-иллюзия свободы" как были бояре и холопы,так и остались.
----------
любитель пива
№62 kyndyg 28 мая 2016 17:07
+3
Ещё правильнее говорят: демократия это война богатых против бедных.
№63 ВасилийIII 28 мая 2016 15:54
+6
Не накатал мажор на уголовную статью. После повторного в течение года - будет уголовная. За опасное вождение. Я правильно понял?
№64 ПацифистАСВК 28 мая 2016 16:26
+1
Цитата: ВасилийIII
Не накатал мажор на уголовную статью. После повторного в течение года - будет уголовная. За опасное вождение. Я правильно понял?

Он даже за рулем не был. Думаю у него даже права не забрали. Там можно было притянуть за уши подстрекательство к совершению преступления, но более менее толковый адвокат рассыпет такое дело играючи еще на этапе следствия.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№65 Separ 28 мая 2016 15:57
+3
"..Да здравствует наш суд applodisment applodisment - самый гуманный суд в мире !!! applodisment applodisment fuck-you
№66 Тональ 28 мая 2016 15:59
+16
Водиле - 15 суток, армянке 10, а владельцу машине - порицание. Готовиться надо тщательнее, господа прокуроры, чтобы не выглядеть бл@дями в глазах народа.
№67 Laris 28 мая 2016 16:17
+6
прокуратура не работает на интересы России, Путин не зря организовал СК. Прокуратура курируется из-за рубежа, так же как и ЦБ.
№68 southnord 28 мая 2016 16:02
+5
Такой сын - самое лучшее наказание папе...
№69 fateeff 28 мая 2016 16:06
+5
Какое наказание?
Кому?
Папа себе смену растит...
Сынок подростёт и в политику(наверняка)пойдет...
Будет смердами по крупному править...
А его дети,будут тоже-в не закона...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№70 southnord 28 мая 2016 16:15
+2
У Вас похоже нет детей. А теперь представьте - у вас такой сын. Вы рады?
№71 fateeff 28 мая 2016 16:34
0
Родители всегда на стороне детей...
Так природой заложено.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№72 magvi 28 мая 2016 16:44
+1
У меня есть, но воспитание...... Наши детёныши нас копируют. Думаете папашка другими глазами на мир смотрит? Убогие они - в одном глазу $, а в другом €. Наплодили ушлепков, а как жить с ними не научились. Может этот публичный случай изменит уклад семьи? Может этот папаша как-то пошатнется в своём креслице? А может у этого оболдуя после всего мозги появятся? Хотя и сомнительно. diablo
№73 Кузьмич Кузьмичёв 28 мая 2016 16:20
+6
Нет, папа передаст, а сынуля по ветру пустит. Вчера в новостях, например, говорили про сыночка миллиардера, который под наркотой задушил свою мать. Его, конечно, в дурку закатали, но это уже конец.
№74 southnord 28 мая 2016 16:25
+2
Вот, человек понимает. Отец
№75 колхозник 28 мая 2016 16:53
0
Кто, кто там папа?...
и я так же думаю...
№76 газпопредоплате 28 мая 2016 16:11
+2
Папе пофиг. Не он ли купил своему чаду игрушку на 11 лямов?
№77 Виктор Зорин 28 мая 2016 16:20
+3
Сколько веревочке не виться... Бог шельму метит... Яблоко от яблони... А вообще-то, история будет иметь продолжение, только мы всех подробностей не знаем - могут и прокуроры, и судьи, и полиционеры полинять. И кому-то шалости сынишки миллионов стоить...
----------
Рождённый в СССР
№78 kyndyg 28 мая 2016 17:09
+1
А вот насчёт веревочки, как говорила моя тётка, это придумали мы с Вами ВСЕ, чтобы утешаться.
№79 товарищ_Сухов 28 мая 2016 16:02
0
Ну хоть пальчиком погрозил?
№80 vitgrey 28 мая 2016 16:06
+5
Позорище! Остаётся уволить прокурора и назначить расследование по его делам а отпрыска наградить за отличное вождение
----------
vitgrey
№81 mab3162 28 мая 2016 18:49
+1
За рулём сидел другой человек, а владелец гелика сидел с ним рядом на пассажирском сиденье и снимал все это на телефон.
№82 Solaris 28 мая 2016 16:06
+6
Дело возбуждали чтобы успокоить население. Возбуждали заранее зная что прокуратура отменит. Возбуждали по хулиганке (больше ничего не подходит). Общественно опасное деяние. Вот эту опасность прокуратура всегда и не находит в подобных ситуациях.. Классика..
№83 Failke 28 мая 2016 16:07
+3
какое позорище!!!!!!!!!!!
№84 inforetz 28 мая 2016 16:08
-3
вот "Это" косяк!!! Теперь нам Майдан "точно обеспечен"! Интересно сколько они за это получат? ну так, чисто для себя узнать, сколько стоит Родину продать.
№85 Rusik 28 мая 2016 16:14
+2
Ты аккуратнее с майданом, нам такого "подарка" не нужно, пусть окраина скачет. В России из-за каких то придурков сыновей и "взяточников" прокуроров не будет бардака и так разберемся.
№86 Цыган 28 мая 2016 16:09
+4
Бесправен тот у кого мало денег. Чем больше денег, тем больше не прикасаем для судебного делопроизводства.
№87 Дюже грамотный 28 мая 2016 18:24
-2
К Вашему комментарию добавлю две строки из песни Тимура Шаова:"Человек проходит как хозяин, если деньги есть, конечно, у него."
№88 Привет Всем 28 мая 2016 16:11
+5
у нас чё, из власти только Путин хороший? Похоже так и есть? Хотя, наверное, нет. Есть ещё много нормальных людей там, но такими примерами (а чудесный приговор помощнице сердюкова все же помнят) создаётся именно отвращение ко всей власти.
№89 Зондер К 28 мая 2016 16:11
+1
Вы там держитесь население ещё не все Гелендвагены перевелись
№90 Solaris 28 мая 2016 16:11
+7
Правильно было выше замечено. Будет нефтегазовым генералом.. Или депутатом.. А скорее всего и тем и другим) Вон как на фотках глазки потупил.. "Нас спровоцировали.." Ну а кто-то с улыбкой на лице будет бабушкам слать привет: "Денег в стране нет но Вы держитесь там! И хорошего Вам настроения!" Чума...Гелек за 11 лимонов. Тяжелее писюна в руках еще ничего не держал...
№91 Rusik 28 мая 2016 16:16
+3
Быдлом будет, ничего и его машина столб найдет.
№92 Нирэць 28 мая 2016 16:11
+8
Это уже не страна и не закон.
Опираясь на этот прецедент, каждый гражданин РФ в праве мотать на кулак полицию и после московитский прокурор "утрет" нос любым претензиям полицаев.
Или для шамсуаровых Дума издала отдельные законы? Или прокуроры руководствуются не общепринятыми понятиями и законами?
От чего так часто нацменам сходит с рук любые преступления? Соверши подобное русский, суд состоялся бы еще вчера.
А может дело не в законах, а в тех, кто и как их толкует и применяет?
№93 Владивосток2015 29 мая 2016 05:22
0
Вы как гражданин РФ можете подать петицию (от лица нескольких сот тысяч граждан РФ) на действия прокуратуры или просто поинтересоваться на каком основании прокуратура создала этот прецедент. А стонать и вопить не стоит.
№94 Пират Пью 28 мая 2016 16:12
0
...устроил гонки с полицией на собственном внедорожнике Mercedes-Benz Gelandewagen...
_________________________________________________________________________
У меня вопрос, для чего педалируетися марка транспортного средства? Еслибы это была "девятка", то и скандала бы небыло?
№95 Малон Тахо 28 мая 2016 16:13
+2
Цитата: Goblin.S
ну в той же германии этот дятел уже бы срок мотал,а его папа искал работу. у них много желающих подсидеть кого нибудь с большими доходами,не дали бы замолчать

Святая наивность и непобедима вера в западную демократию... В Германии об этом информация не вышла бы за пределы города, в котором это произошло. А, если б и вышла, то её размазали бы инфомусором. День - два болтовни и всё.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№96 Goblin.S 28 мая 2016 18:36
0
ещё один немец коренной))) нверное и загранпаспорта то нету
----------
любитель пива
№97 Денис 28 мая 2016 16:14
+1
Проститие ) а "закрытое дело" где можно прочитать?
№98 Solaris 28 мая 2016 16:17
0
Rusik! Я так понял и Дмитрия Анатольевича тоже нельзя критиковать?))
№99 Rusik 28 мая 2016 17:04
+1
Да критикуй кого хочешь. мне что жалко, просто даже у нас в Краснодарском крае куча случаев, в одно время гонки аротюнинг без выхлопных задобал и что всех сажать? Так мест не хватит, ничего нашли способ и все исчезли, а вот такого ажиотажа не было, распиарили придурка журналюги. и так ясно было. что сажать можно по закону максимум на 15 суток за неповиновение властям, на большее не потянет, а главный придурок в добавок не и за рулем, а вот попадется второй раз, тогда и разговор другой. А этот мажор просрет все что есть из-за понтов. Поговорка до сих пор действует; "Если забрать у народа гор все, остается только кеды, кепка и понты" biggrin
№100 Дюже грамотный 28 мая 2016 18:19
-2
Странный у Вас аргумент:"Места не хватит." Если не хватит в Краснодарском крае, то, думаю, в Красноярском уголок найдется. И занятие по душе.
№101 Мазаев 28 мая 2016 16:18
0
Россия- свободная страна. Свободно можно делать что хочешь и знать что скорее всего тебе ничего не будет (ну если не убил никого) Это не то что в ваших америках-европах, за любой чих - штраф-тюрма. Не ну по честнаку, ведь реально никого не угробили и даже гаишники, судя по выписанным бумажкам, остались даже довольны. Не ну я понимаю, закон там, все дела, но в этом тоже я вижу свой плюс. Давай, минусуй
№102 Rusik 28 мая 2016 17:07
0
В ихних америках-европах, за любой чих - штраф-тюрма, если только у тебя кошелек пустой, а если полный, то твори что хочешь, это вам не Рассея, как - никак двести лет опыта отмазывания пухлых кошелков...
№103 Paligor 28 мая 2016 16:21
+5
Да ладно вам, бог не фраер, он все видит, только наказание у него отложенное.
Непомним, и не скорбим, про еще одного такого золотого сынка, утопнувшего в возмездии.
№104 молчун 28 мая 2016 16:23
+11
А почему ППСники не открыли огонь по удирающей машине без номеров? Имели полное право. Стёкла тонированы, кто внутри - не видно, улицы в 6 утра пусты...
№105 Денис 28 мая 2016 16:25
0
Начальник московской полиции Анатолий Якунин намерен дать оценку деятельности патрульных, которые, по предварительным данным, лишь оштрафовали дерзких нарушителей на Mercedes Gelandewagen.
Новости на нтв
№106 Лунь2 28 мая 2016 19:15
-1
Денис
А самому Якунину кто оценку даст?
Начальник ГУВД Москвы Якунин мягко сказать недалекий товарищ. Выступая по ТВ и говоря -"просмотрите кодекс и найдите им статью" он выглядел просто дураком. Если есть статья то она есть! Якунин сам как главный полицейский должен был озвучить эту статью, а не позорится перед страной показывая свою некомпетентность.
Так что прокурор прав! Как не обидно, но он прав! Закон есть закон! Если закон плохой и не дает справедливо наказать нарушителей, то меняйте такой закон, а не заявляете на всю страну -"просмотрите кодекс и найдите ему статью". Лучше честно надо было признать, что по нашим законам, то что сделали эти дебилы не наказуемо. Штраф 500 рублей за административное нарушение, коим является не остановка по требованию сотрудника полиции, вот и все ЗАКОННОЕ наказание за то что сделали эти уроды! И это только для водителя, остальные по нашему закону вообще, как тот Рафик "Невинуаватые". Нет для них статьи. НЕТУУУУУУ!!!!!!!! Прокурор по ЗАКОНУ, а не по хотелкам пипла и глупых начальников работать должен и поэтому он тут прав!!!!!!!!!! Как это не обидно, но прокурор по ЗАКОНУ прав, что закрыл дело притянутое за уши.
№107 Valery Karmanov 28 мая 2016 16:32
+3
В руках этих ублюдков, в прямом смысле оружие массового поражения, они откровенно плюют в лицо власти, совершают массовые убийства и это определяется как убийство по неосторожности, затем все это повторяется в угаре кокаиновом или алкогольном, совершенно безнаказанно, потому что для них ничто взятки в миллионы рублей. В какой стране мы живем?! А кто после всего этого пойдет защищать эту страну, вернее ее власть?!
№108 Rusik 28 мая 2016 17:09
+1
Тормози, разошелся, нормальные парни пойдут защищать, а таких быдловатых мажоров очень мало да в основном они в Москве.
№109 Лунь2 28 мая 2016 19:09
-2
Цитата: Valery Karmanov
В руках этих ублюдков, в прямом смысле оружие массового поражения, они откровенно плюют в лицо власти, совершают массовые убийства и это определяется как убийство по неосторожности, затем все это повторяется в угаре кокаиновом или алкогольном, совершенно безнаказанно, потому что для них ничто взятки в миллионы рублей. В какой стране мы живем?! А кто после всего этого пойдет защищать эту страну, вернее ее власть?!

Не надо путать Родину и государство!
А за слова в контексте-"Эту страну" пора уже и в морду бить.
Надоели всепросральщики! diablo
В 90- такие как ты по ресторанам хари отъедали пока другие воевали. Тогда было побольше причин не воевать за "Эту страну", но мы пошли, а вы нет.
Где бы ты был, если бы другие тогда не пошли воевать за "Эту страну"?
№110 tiv877 28 мая 2016 16:34
-1
Теперь и у прокурора будет Gelandewagen.
№111 PobedaD 28 мая 2016 16:36
+1
Такое надо или не оглашать. А если да, то доводить дело до конца! И это однозначно, без вариантов.
№112 Valery Karmanov 28 мая 2016 16:38
+2
Цитата: ПацифистАСВК
Ну собственно говоря оснований то для возбуждения уголовного дела просто нет. За что и по какой статье возбуждать? Я понимаю что всем очень хочется посадить на кол этого ушлепка, тем не менее соблюдать закон надо.

Хотел бы я посмотреть сколько минут они прожили бы в этой ситуации в штатах за неповиновении полицейским. В европе наверное долго и счастливо, там полит-корректность.
№113 Rusik 28 мая 2016 17:13
+2
Да ты был там? Там тоже гоняют только "грязных нигеров", а ты представь что сын Били так гоняет и ты думаешь кто то тронул его, почитай немного биографии "великих" людей америки, к примеру про Буша младшего, которого не один раз останавливали за нетрезвое вождение и в результате он стал президентом.
№114 Лунь2 28 мая 2016 17:17
-2
Цитата: Valery Karmanov
Цитата: ПацифистАСВК
Ну собственно говоря оснований то для возбуждения уголовного дела просто нет. За что и по какой статье возбуждать? Я понимаю что всем очень хочется посадить на кол этого ушлепка, тем не менее соблюдать закон надо.

Хотел бы я посмотреть сколько минут они прожили бы в этой ситуации в штатах за неповиновении полицейским. В европе наверное долго и счастливо, там полит-корректность.

Нормально бы прожили. Там стрельбой авто не останавливают. А вот если бы начали выкаблучиваться после остановки, вот тогда да, могли бы и деревянный макинтош получить.
№115 Юрий_Михайловский 28 мая 2016 16:38
0
Две России...Две...
№116 тюрлюлю 28 мая 2016 16:39
0
№117 kreisfreie 28 мая 2016 16:40
-1
Цитата: lexx1206
А мы над Украиной смеёмся... А у самих, у нас закон работает не для всех.

Украиной и нашей страной, одно и тоже говно правит, жидовское, и не надо возбуждаться по этому поводу, вообще жидовская власть по всей земле распространена через банки и доллар.
Жить не хочется в этом жидовско-капиталистическом мире, где НАМ явноЕ место, в "КОНУРЕ"...
а НА БОГА МОЖЕТЕ НЕ НАДЕЯТСЯ, В СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЕГО ТОЖЕ НЕТ. ВСЮ РЕЛИГИЮ ТОЖЕ жиды придумали и распространили для нас, у меня все для Вас...
№118 Sardanapal 28 мая 2016 16:40
+7
Господа-товарищи, дело возбуждается по конкретным действиям, подпадающим под статьи закона. Если этот ушлепок не сидел за рулем, то за вождение авто и гонки он ответственности не несет. О применимости других статей говорить не берусь, информации недостаточно. Потому бросаться сразу на прокурора с кулаками несколько импульсивно.

Но есть другой аспект. В советское время этого ушлепка и без применения юридических мер насилия поставили бы на место, даже если бы он формально не нарушил закон. Есть право, но есть и мораль и понятия "что такое хорошо, и что такое плохо". Папу пригласили бы в партком и спросили про сынка. С соответствующими последствиями. Нынешняя же элита не отвечает ни перед кем. И вряд ли коллеги папика идиота скажут ему, что его сын ублюдок.

Союз во многом и развалился потому, что в позднем СССР появились разные социальные страты, для которых хорошо и плохо отличались до противоположности. А про сейчас и говорить об этом смысла нет. И как такое состояние безответственности преодолеть - вот вопрос.
№119 Rusik 28 мая 2016 17:18
+5
Опять Вы не правы, то о чем Вы говорите было во времена Сталина. А во времена Бровастого Звездочета в Самаре у "золотой молодежи" даже свой кабак был, правда машин не хватала. поэтому особо не куралесили, а была бы возможность еще похлеще мажорили бы. Да строй они поменяли, для снятия ограничений для мажорства, так что не нужно нам сказки рассказывать, просто журналюги были в кулаке а партии и не было инета.
№120 Лунь2 28 мая 2016 19:00
-2
Rusik и Вы правы и Sardanapal прав. И мажорство и безнаказанность для власть предержащих и их детишек в СССР было, но и управу на заплывающих за буки найти тоже можно было (не всегда правда). Это всегда так было и всегда так будет. Природа человеческая такова. sad На данный момент мне кажется движемся в правильном направлении (к правовому государству), куда придем и как скоро придем будем посмотреть.
№121 Sardanapal 28 мая 2016 19:47
0
Согласен с вами почти на 100 процентов. Я потому и написал про причины развала Союза. Чем дальше от Сталина, тем разложение было сильнее. Чем выше в пирамиде власти, тем также сильнее разложение элиты.
Но если бы КПСС, народный контроль и т. д. были совсем ничтожными, то "реформаторы" не разогнали бы их в первую очередь. Однако, и это не главное.
Право всегда формируется на основе общественной морали, традиций, ценностей. Иначе оно не работает. Как только мораль, ценности размываются - право рассеивается в попытке удовлетворить противоречивые интересы каждой группы.
А в "идеальной демократии" вообще каждый устанавливает себе правила какие выгодны, на сколько денег (или власти) хватит. Свобода, самовыражение, креативность и прочие жупелы нарисованы на флагах креативной интеллигенции самыми большими буквами. Потом же, когда их переезжает джип, начинают вопить о законе и правопорядке.
№122 Shkilet 28 мая 2016 16:41
+2
Имели полное право стрелять по колесам, что мажоров вынесло на первый встречный столб и на нем остались их мозги.
№123 Лунь2 28 мая 2016 17:21
-2
Цитата: Shkilet
Имели полное право стрелять по колесам, что мажоров вынесло на первый встречный столб и на нем остались их мозги.

Получили бы полицейские рикошет от дорожного покрытия с печальными последствиями для прохожих-проезжих и сели бы. И если бы в гелике кого завалили, тоже бы сели. А промахнутся на скорости 200 км/час это как два пальца об асфальт. Город то не тайга. Народу и проезжающих машин полно везде.

Надо полицейским спасибо сказать, что вообще гонялись. Попали бы в ДТП с пострадавшими сели бы тоже. И не важно было бы, что гнались за кем-то. И если бы просто отделались ДТП с железками то тоже велика вероятность по собственному желанию уволится (начальству так проще и Якунин в таком беспределе в отношении сотрудников первый), а уж то что авто служебное за свой счет ремонтировать пришлось бы так это 100%.
№124 Тональ 28 мая 2016 16:45
+1
Вставили судьям и они таки дали ему 15 суток.
№125 qaz5 28 мая 2016 16:45
-3
Надежда Савченко вообще показала средний палец российскому судье и была права. Как она сказала, так и получилось, она не сидела срок. Чего же с этим сыном удивляться?
№126 tiv877 28 мая 2016 16:47
-5
Видели четвёртую сосалку Мару Багдасарян, которая была в мерсе. Я давно таких страшных куриц не видел. Её папа приехал в суд и оплатил этой соске все её штрафы на сумму 1 млн. руб. Поняли, какие дебильные сосалки ездят среди нас и постоянно нарушают ПДД. Таких уродов близко нельзя к машинам подпускать и тем более выдавать права.
№127 Лунь2 28 мая 2016 16:48
+1
Начальник ГУВД Москвы Якунин мягко сказать недалекий товарищ. Выступая по ТВ и говоря -"просмотрите кодекс и найдите им статью" он выглядел просто дураком. Если есть статья то она есть! Якунин сам как главный полицейский должен был озвучить эту статью, а не позорится перед страной показывая свою некомпетентность.
Так что прокурор прав! Как не обидно, но он прав! Закон есть закон! Если закон плохой и не дает справедливо наказать нарушителей, то меняйте такой закон, а не заявляете на всю страну -"просмотрите кодекс и найдите ему статью". Лучше честно надо было признать, что по нашим законам, то что сделали эти дебилы не наказуемо. Штраф 500 рублей за административное нарушение, коим является не остановка по требованию сотрудника полиции, вот и все ЗАКОННОЕ наказание за то что сделали эти уроды! И это только для водителя, остальные по нашему закону вообще, как тот Рафик "Невинуаватые". Нет для них статьи. НЕТУУУУУУ!!!!!!!! Прокурор по ЗАКОНУ, а не по хотелкам пипла и глупых начальников работать должен и поэтому он тут прав!!!!!!!!!! Как это не обидно, но прокурор по ЗАКОНУ прав, что закрыл дело притянутое за уши.
№128 КВП 28 мая 2016 21:30
0
Зачем Вы постите бред про штраф 500р. который к данному случаю не применим никаким боком!!!
Это работает если после продолжения движения, вас подрезает патрульный авто с мигалками, вы останавливаетесь, как вкопанный, и говорите "извините, отвлекся и не увидел требования остановиться".
В этом случае, заплатив штраф, будете долго и упорно в устной и письменной форме объяснять что Вы там за рулем видите, неоднократно посещая местное подразделение ДПС.
Если вы после подрезания пытаетесь убежать, вас "выталкивают" на на малолюдные улицы и стреляют по колесам или выводят на ленту с шипами.

Люди вас прочитают и чего, доброго еще решат, что по поводу и без можно с высокой башни на ДПС..., а тут есть риск здоровье надорвать в разборках, если Вы не топ из Лукойла.
№129 Лунь2 30 мая 2016 00:00
0
Цитата: КВП
Зачем Вы постите бред про штраф 500р. который к данному случаю не применим никаким боком!!!
Это работает если после продолжения движения, вас подрезает патрульный авто с мигалками, вы останавливаетесь, как вкопанный, и говорите "извините, отвлекся и не увидел требования остановиться".
В этом случае, заплатив штраф, будете долго и упорно в устной и письменной форме объяснять что Вы там за рулем видите, неоднократно посещая местное подразделение ДПС.
Если вы после подрезания пытаетесь убежать, вас "выталкивают" на на малолюдные улицы и стреляют по колесам или выводят на ленту с шипами.

Люди вас прочитают и чего, доброго еще решат, что по поводу и без можно с высокой башни на ДПС..., а тут есть риск здоровье надорвать в разборках, если Вы не топ из Лукойла.

Вы глубоко ошибаетесь! В отличие от вас я этот предмет знаю не в теории, а в практике!
Вот вам пример из практики который Вы можете проверить в инете:
Было 01.11.2011 В Москве устроили погоню со стрельбой. Мигающая и завывающая кавалькада во главе с "Кайеном" пролетела Садовое кольцо, домчалась до Третьего, свернула на Волгоградку. На пересечении с Люблинской улицей полицейские открыли огонь. Porsche Cayenne с номером х666хх на скорости 220 км/ч ушел от преследования. В общей сложности в него стреляли не менее шести раз. 23-летнего водителя нашли спустя два дня, оштрафовали на 500 рублей! А Инспектора ГАИ, преследовавшие урода уволены!

Знаете в чем у нас с вами отличие? Вы пишите ваше мнение, а я пишу то что есть на практике и основано на законе.
№130 Лунь2 30 мая 2016 00:07
0
КВП да такой у нас закон! Да такой дырявый! И на ДПС действительно этот закон позволяет с высокой башни! И Якунин не чего с этим не делает. Где его предложения о изменении закона?
№131 20011965 28 мая 2016 16:48
+2
Я бы со стыда сгорела, если бы к меня были такие ,,воспитанные, интеллектуальные,, дети!!!!какие то подонки опущенные, мерзость какая-то. Сочувствую, надеюсь, что родители их не такие как дети, а то то стыдно за такую ,,элиту,, в России!!!
№132 Abakan2015 29 мая 2016 10:55
+1
Какая же это ЭЛИТА? Какова яблоня, таковы и яблоки. От дерьма дерьмо и рождается.
№133 Лунь2 28 мая 2016 16:50
-2
Ответственность за не остановку по требованию гаишника регламентирована п. 2. ст. 12.25 КоАП РФ, где указано, что штраф за не остановку по требованию инспектора может быть назначен в размере ............................ всего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 500-800 р. Вот такие у нас законы.
Статья 12.25.КоАП РФ Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.25] 1. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать транспортные средства, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 2. Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.


Так что погонять у нас от ГАИшников стоит совсем недорого. По тем случаям, где нет резонанса дебильные гонщики отделываются всего 500 рублями. И посылают ГАИ на три виселых буквы. Мажоры и другие "продвинутые" граждане так прямо в лицо гайцам после гонок и заявляют: Оформляй свои 500 рублей и утрись.
Закон такой у нас. И если Якунин этого не знает, то он дурак, а если знает, то он сам преступник, который по ТВ говорит одно, а на деле делает другое.
№134 Тональ 28 мая 2016 16:51
+1
Гагаринский суд Москвы назначил 15 суток административного ареста сыну замглавы компании "ЛУКойл" Руслану Шамсуарову, устроившего гонки с полицией в Москве. Представитель золотой молодежи был признан виновным по статье "Неподчинение законному требованию представителя власти".
№135 Лунь2 28 мая 2016 17:00
-3
Цитата: Тональ
Гагаринский суд Москвы назначил 15 суток административного ареста сыну замглавы компании "ЛУКойл" Руслану Шамсуарову, устроившего гонки с полицией в Москве. Представитель золотой молодежи был признан виновным по статье "Неподчинение законному требованию представителя власти".

Гагаринский суд тут не прав. Статью "Неподчинение законному требованию представителя власти" применили только потому что пошел общественный резонанс и сделали это от безысходности и закон нарушили при этом.
"Неподчинение законному требованию представителя власти" можно было бы вменить водителю, а не пассажиру! И то только это можно было бы сделать, если бы их остановили и провели с ними "беседу" и после этой беседы водитель бы все равно продолжал нарушать. А так тут только административная статья 12.25 КоАП РФ "Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства" и штраф всего 500-800 рублей.
Нельзя ПО ЗАКОНУ этих уродов наказать достойно. Не позволяет это закон сделать. Властям надо или менять закон или утереться.
№136 Lora Iris 28 мая 2016 17:00
0
Два дня назад начальник Главного управления МВД РФ по Москве Анатолий Якунин потребовал покончить с этим беспределом и обещал наказать. Ну вот, разобрался. Наказал. В очередной раз опозорил свои погоны и свое ведомство. Папины копеечки - и сынок-урод, "коренной москвич" - стал белым и пушистым ("онижедети" - русский вариант). Фу, как мерзко и противно! А эта туземная рожа будет и дальше харкать на всех вокруг и выкладывать в интернете свои дебильные ржущие хари...
№137 Лунь2 28 мая 2016 17:08
-1
Цитата: Lora Iris
Два дня назад начальник Главного управления МВД РФ по Москве Анатолий Якунин потребовал покончить с этим беспределом и обещал наказать. Ну вот, разобрался. Наказал. В очередной раз опозорил свои погоны и свое ведомство. Папины копеечки - и сынок-урод, "коренной москвич" - стал белым и пушистым ("онижедети" - русский вариант). Фу, как мерзко и противно! А эта туземная рожа будет и дальше харкать на всех вокруг и выкладывать в интернете свои дебильные ржущие хари...

Якунина за глупость и непрофессионализм гнать надо. И чем быстрее тем лучше! Почему прочитайте чуть выше. Пропиарится он решил, а получилось пукнул в лужу и опозорил и себя и государство! Копеечки папаши богатого дауненка тут не при чем.
№138 fas.arat 28 мая 2016 17:08
0
Однако проукор нормальный, когда возле больших денег крутится, сволочь.
№139 Барон Мюнхгаузен 28 мая 2016 17:08
+3
За 7 работы в юриспруденции, уяснил для себя одно правило. Никогда не делать выводы об обстоятельствах дела на основании публикаций в СМИ. Практически всегда сведения в материалах дела отличаются от того как это преподносят журналисты.
Есть в действиях состав уголовного правонарушения вопрос, надо изучать. Но то что, что этот гражданин должен понести как минимум административное наказание сомнений не вызывает.
Я не питаю иллюзий относительно неподкупности наших правоохранительных органов. Судей даже не обязательно подкупать, т.к. есть способы вполне "законного" давления. Он реализуется через порядок назначения судей. Если посмотрите любой приказ Президента на эту тему срок полномочий ограничен (3-5 лет). Потом, если будешь правильно решать - продлим. Именно этим определяется низкое количество оправдательных приговоров в России, а не тем, что "судьбу дела" решают на стадии предварительного следствия, как иногда пытаются это представить. И полиция, и прокуратура могут в упор не видеть очевидных преступлений, и наоборот, когда нужно, землю рыть, чтобы из пальца высосать дело и запихнуть его в суд.
Но в любом случае, делать выводы относительно вопроса виновен или не виновен, если виновен, то в чём именно, не только в данной ситуации, а вообще, на оснований публикаций в СМИ, очень не правильно.
№140 Обская 28 мая 2016 17:12
+1
Свои 15 суток он таки получил. По административному делу.

https://russian.rt.com/article/304980-syna-top-menedzhera-lukoila-arestovali-na-15
№141 Померанский 28 мая 2016 17:31
+1
Цитата: Ник уволен
Зато нас пытались убедить, что кого-то там закрыли на 15 лет и лишил прав на 2 года rtfm
Даже сомнений не было. Просто не хотелось спорить, ждали развязку.
Все это предсказуемо

Не на 15 лет, а на 15 суток!
№142 zunamy 28 мая 2016 17:47
0
Цитата: mitja
погонять по городу это разве уголовщина? штраф, сутки, лишение прав.
кто не гонял?
мелкое хулиганство,но Ещё пару нехороших поступков отпрысков и их родителей,народ просто взорвётся.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№143 Лунь2 28 мая 2016 18:26
0
Цитата: zunamy
Цитата: mitja
погонять по городу это разве уголовщина? штраф, сутки, лишение прав.
кто не гонял?
мелкое хулиганство,но Ещё пару нехороших поступков отпрысков и их родителей,народ просто взорвётся.

Конечно взорвется, если не объяснять народу что законно, а что нет. И пиарится, как Якунин не включая голову. Нахрена раздули это дело, если ПО ЗАКОНУ НЕЛЬЗЯ нормально наказать? Зачем народ будоражат?
№144 Лунь2 28 мая 2016 18:04
-1
Начальника ГУВД Москвы Якунина гнать надо с работы! Так подставить власть перед народом, перед выборами это надо постараться. facepalm Он подставил всех! diablo Выставил наше государство полностью беспомощным против золотой молодежи и богатейчиков. Народ теперь думает что все решили денежки родителей ушлепков на гелике. А в реальности все совсем не так! Законы у нас просто мягкие для преступников.
Нет законного нормального, справедливого наказания для этих уродов на гелике. Если все делать по закону, то: 500 рублей штрафа водителю, а остальным вообще не чего не должно быть!
facepalm
Погонять у нас от ГАИшников стоит совсем недорого. Дебильные гонщики в нашей стране привлекаются к административной ответственности согласно ч.2.ст. 12.25 КоАП РФ "Невыполнение законного требования сотрудника полиции или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства" где предусмотрен штраф всего 500-800 рублей и более не какого другого наказания. Не каких 15 суток или еще чего.
И мажоры на мерсах и "продвинутые" граждане на рваных девятках так прямо в лицо гайцам после гонок и заявляют: Оформляй свои 500 рублей и утрись. И это уже давно так! Такая правоприменительная практика у нас в стране!
Закон такой у нас. И если Якунин этого не знает, то он либо дурак, либо преступник если знает, который по ТВ говорит одно, а на деле делает другое.
Но Якунин решил попиарится.
Выступая по ТВ с пламенной речью и говоря -"просмотрите кодекс и найдите им статью" он выглядел просто дураком. Если есть статья то она есть! Якунин сам как главный полицейский должен был озвучить эту статью, а не позорится перед страной показывая свою некомпетентность. У него ТЫСЯЧИ человек в подчинении, на одной Петровке 38 под тысячу народа сидит. У Якунина куча замов, есть Штаб, Правовой отдел и так далее. Почему этот деятель, если сам не знает законов посоветоваться с подчиненными не мог прежде чем пукать в лужу?
Так что прокурор прав! Как не обидно, но он прав! Закон есть закон! Если закон плохой и не дает справедливо наказать нарушителей, то меняйте такой закон, а не заявляете на всю страну -"просмотрите кодекс и найдите ему статью". Лучше честно надо было признать, что по нашим законам, то что сделали эти дебилы не наказуемо. Штраф 500 рублей за административное нарушение, коим является не остановка по требованию сотрудника полиции, вот и все ЗАКОННОЕ наказание за то что сделали эти уроды! И это только для водителя, остальные по нашему закону вообще, как тот Рафик "Невинуаватые". Нет для них статьи. НЕТУУУУУУ!!!!!!!! Прокурор по ЗАКОНУ, а не по хотелкам пипла и глупых начальников работать должен и поэтому он тут прав!!!!!!!!!! Как это не обидно, но прокурор по ЗАКОНУ прав, что закрыл дело притянутое за уши.
№145 Лунь2 28 мая 2016 18:21
-1
Барон Мюнхгаузен и все остальные, кто на эмоциях спешат ставить минусы. Вы с чем не согласны? Объясните пожалуйста. Прокурор не прав? А почему? Якунин прав? А почему? Объяснить сможете?
№146 mab3162 28 мая 2016 19:05
+2
Лунь2, не принимайте на свой счёт - эти минусы выражают досаду людей на несовершенство законодательства и несогласие с допущенной властями несправедливостью. ИМХО. И, не желающие выдаваться в подробности минусуют того, кто по их мнению урода выгораживает.
№147 Лунь2 28 мая 2016 19:18
-1
mab3162
Да понимаю я все. Народу ближе эмоции, а не трезвый расчет основанный на знании предмета. Вот по этому и минусы. Я как могу пытаюсь народу показать настоящую реальность, а не придуманный мир эмоций.
Вот по этому часто и получаю - вместо +. Все эти минусы плюсы по большому счету детские игры и на них плевать. Но это и хороший индикатор настроений людей, по которому видно что и как думают люди.
№148 Лунь2 28 мая 2016 18:46
-1
Товарищи минусеры, раскрою Вам маленькую тайну - я в отличие от вас Якунина знаю ближе чем Вы. Вот вам мое мнение глуп он. Начальник ГУВД г. Москвы не его уровень. Максимум кем ему можно быть это командиром какого-то небольшого строевого подразделения, но не выше. Именно командиром, а не начальником. С шашкой на голо, как командир он еще может, а вот руководить, как начальник вдумчиво это не про него.
Не тянет он на своей нынешней должности. sad
№149 рулет 28 мая 2016 19:09
-1
Где активисты???? Садитесь на калину и начинайте гонять по Москве.И снимать видосы.Покажите разницу между мажорами и смертными.
Вот где правда жизни, а не то что вам по телевизору говорят- социальные обязательства ... закон одинаков для всех....
№150 Лунь2 28 мая 2016 19:29
-1
рулет
Можешь ехать прям сейчас. За неостановку получишь 500-800 рублей штрафа по ч.2, ст. 12.25 КоАП РФ и все. Но только не наглей иначе во второй раз можешь и 3-5 суток ареста получить по другой статье за "Неподчинение законному требованию представителя власти", если вылезая из авто права перед гайцами качать начнешь. 15 суток вообще редко кому дают. И вообще пристроить человека на административный арест это редкость и большие проблемы для полиции. Экипаж задерженного катать будет целую смену пока оформят, а не своим делом заниматься. А могут и не оформить в итоге. Суд он и отказать в аресте по формальным признакам может. В г. Москве например мест для содержания административно задержанных банально просто МАЛО. fellow Мажоры просто попали под раздачу (пиплу надо что-то показать, Якунин же попиарился), а так что им, что ушлепкам на рваных девятках без гроша в кармане боятся было не чего. И сейчас тоже не чего не изменится! Закон то не кто не придумал и не внедрил новый! Так что смело вперед езжай. biggrin
№151 Седой 28 мая 2016 19:24
+1
По ящику сказали, что этот "мажор"-ублюдок коллекционирует штрафы: уже на 300 тыс. рублей накатал. Чет там около 400-х правонарушений. Можно себе представить, какие бабки стоят за тем, чтобы позволить хмыренышу продолжать подобное коллекционрование biggrin
№152 Лунь2 28 мая 2016 19:43
-1
Седой
А по закону хмыренышу и не сделать не чего. За долги в тюрьму не сажают. fellow
№153 Лунь2 28 мая 2016 19:58
-1
Седой
Таких неплательщиков и коллекционеров штрафов по стране тысячи и 90% из них нищеброды без гроша в кармане. Так что не какие бабки за уродом на мерсе в данном конкретном случае не стоят. Законы у нас слишком мягкие и более не чего.
№154 Лунь2 28 мая 2016 20:05
+1
Закон мягок у нас.

На 15 сутках заставлять работать ПО ЗАКОНУ НЕЛЬЗЯ! Административно задержанному можно жрать и спать, а время заключения идет. И жрать можно не казенное, а свое. Из ресторана гаденыш жрать будет и ПО ЗАКОНУ не запретишь ему.
Лафа у нас для нарушителей. sad
Ой, ну блин...
Закон у нас для нищих.
Не думаю, что проблема в 15 ст конституции или в федрезерве или госдепе.
Просто мы живем в сословном государстве.
Низ безропотен, середины у нас нет, а верхи - в шоколаде.
№156 Дмитрий_Шамаев 28 мая 2016 21:07
0
Читайте первоисточник "Уголовное дело после гонок на Gelandewagen в Москве переквалифицировано"

Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/proisshestviya/3321833
№157 gusevart 28 мая 2016 21:40
+2
Цитата: ZERG73
а когда и где было справедливое общество?

В СССР.
№158 alexniko13 28 мая 2016 21:49
+1
Неподкупный прокурор стоит осень дорого
№159 koketka 29 мая 2016 08:24
+1
Это же не сын сантехника, уж тогда бы по всей строгости закона! hang
№160 Ersilia 29 мая 2016 09:23
+2
Ну, теперь и у сына прокурора есть крутая тачка, наверное
№161 Джек Киноман 29 мая 2016 09:25
0
Вот в такой стране мы живём. facepalm
№162 Abakan2015 29 мая 2016 10:46
+2
А родители этого ушлёпка такие же отпетые мерзавцы или ещё похлеще?
№163 gusevart 29 мая 2016 20:48
0
По моему зря на Якунина гнали. Он вроде нормальный мужик. борется как может.
Его задача была накрутить хвосты ментам что гонялись за говнюками. Составили протокол и отпустили. даже машину вроде на штрафстоянку не поставили (точно правда не знаю).
А должны были как амеры завалить всех или провести жёсткое задержание со всеми прелестями и сразу в кутузку до суда.
Здесь начали против этих ментов расследование. И это правильно.
А сроки даёт не мент Якунин.
Сроки даёт суд, следователи, прокуроры. Вопросы туда...
Итог вроде более-менее. 15 суток и штраф.
№164 Лунь2 30 мая 2016 00:10
-1
Цитата: gusevart
По моему зря на Якунина гнали. Он вроде нормальный мужик. борется как может.
Его задача была накрутить хвосты ментам что гонялись за говнюками. Составили протокол и отпустили. даже машину вроде на штрафстоянку не поставили (точно правда не знаю).
А должны были как амеры завалить всех или провести жёсткое задержание со всеми прелестями и сразу в кутузку до суда.
Здесь начали против этих ментов расследование. И это правильно.
А сроки даёт не мент Якунин.
Сроки даёт суд, следователи, прокуроры. Вопросы туда...
Итог вроде более-менее. 15 суток и штраф.

Не видитесь на пиар! В жизни Якунин тупой дурак. Выше можете почитать почему это так.
№165 gusevart 30 мая 2016 13:47
0
Ой, ну прям вот выбрали самого-пресамого тупого и назначили главным в Москве. Целым главным федеральным регионом России.
Извините, но я не верю как раз Вам.
И что из мною сказнного не так?
Всё что он сказал, то и есть. Мажоров наказали.
А как должно быть?
№166 Лунь2 31 мая 2016 01:13
+1
Цитата: gusevart
Ой, ну прям вот выбрали самого-пресамого тупого и назначили главным в Москве. Целым главным федеральным регионом России.
Извините, но я не верю как раз Вам.
И что из мною сказнного не так?
Всё что он сказал, то и есть. Мажоров наказали.
А как должно быть?

Мажоров наказали????? Как? 15 суток дали? А это административное наказание!!!!!!!! Это гора получается родила мышь! А значит якунин мягко сказать не профессионален. Он по центральному ТВ призывал к беззаконию. Уголовную статью он искал, там где ее нет и быть не может! И таких, как вы вводил в заблуждение этим. Вы теперь наверняка прокуратуру вините в том что уголовки не случилось. А прокурор прав! Мне тоже не нравится, что мажоры легко отделались. Но и беззакония по хотению всяких якуниных творится не должны!
И к сожалению Да тупого назначили на Москву. Вы даже не представляете какие "перлы" этот деятель выдает на ежедневных утренних селекторных совещаниях. Это же жесть жестяная. facepalm Можете мне не верить, но это так. Спросите мнение у своих знакомых полицейских о якунине, если мне не хотите верить. yes
№167 Лунь2 31 мая 2016 01:19
0
gusevart

Якунин вместо возмущений мажорами лучше бы возмущался отсутствием необходимых законов, нужных чтобы мажоры не оставались безнаказанными. А якунин вместо того чтобы информировать вышестоящих о том, что его подчененные не имеют правовых основ для эфективной борьбы с мажорами занялся громкими заявлениями на ТВ. А в результате получился пшик. Мажоры не наказаны и законы нужные тоже не появились.
Почему хотябы по ч.2 ст. 12.25 КоАП РФ якунину не предложить ужесточить наказание? А? Почему у него на это мозгов не хватает? А? Почему он призывает штудировать УК чтобы найти нужную статью для мажоров? Получается статьи то и нет нужной! Иначе бы сразу нашли!

А у гаишников и других служб ГУВД Москвы к вашему сведению банально не хватает бензина для нормального несения службы. Якунин где? Почему молчит про это?