Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16226 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

«Кремль одобрит возвращение Донбасса под контроль Киева гуманными методами»

«Кремль одобрит возвращение Донбасса под контроль Киева гуманными методами»


«Это то, на что мы и надеемся в Москве» Дмитрий Песков (с)

Заочное общение между президентом Украины и Кремлем состоялось в свете последних заявлений Порошенко и реакцией на них из Москвы. Новая массовая истерия «незалежности» сейчас проходит на Украине на фоне помилования Путиным Надежды Савченко, которая, по итогу, вернулась на Родину. Как минимум, неделя праздничного запоя киевских властей по такому поводу ещё впереди, но целый ряд горячих заявлений уже последовал, в том числе и от президента Украины.

Вероятно, украинской власти не следовало бы воспринимать помилование Савченко как слабость России и их личную победу. Однако они не просто допускают такой ход мыслей, но и двигают это в массы. Порошенко гордо отчитался в Twitter, что первым явился встречать «героя», а после появился и новый твит с понятным по содержанию посланием: «Как мы вернули Надю, так мы вернем Донбасс и Крым».

Как будут возвращать? В рамках АТО, не иначе. Надя Савченко уже расхаживает в администрации президента как дома, ей предлагают заняться обороной страны, сама она даже чинушам спуску не даст, уже заявила, что все неугодные покинут Раду. Под неугодными подразумеваются все, кто хотя бы звук издаст в пользу выборов на Юго-востоке. С Савченко эти выборы никогда не состоятся, она хоть завтра вернется в зону соприкосновения, дальше координировать артиллерийские обстрелы.

Что же вы наделали Пётр Алексеевич… Когда рейтинги у президента ниже некуда, он разыгрывает показушный спектакль, где он «супермен» спасает народную любимицу. Насколько хватит этого балагана, чтобы режим постоял на ногах ещё немного? И к чему приведет политика оваций и почестей убийце 2 российских журналистов? Миру и согласие за этим точно не последуют.

В Кремле не остались равнодушными к похмельным твитам украинского президента. Дмитрий Песков отреагировал первым, дав свой комментарий. В целом, позиция Кремля была подкреплена и позицией по Савченко, где немаловажными стали соображения гуманности, которые подчеркнул президент. Москва готова приветствовать желание Порошенко вернуть под свой контроль Юго-восток, в случае если «он имел в виду, что намерен вернуть Донбасс, руководствуясь соображениями гуманности… такое заявление можно поддержать. Собственно, это то, на что мы и надеемся в Москве» заявил Песков, также уточнив, что притязания Киева на территории других государств, в том числе и крымского полуострова, комментироваться не будут.

В целом, подводя итог, хочу обратить внимание, что решение российского президента по Савченко было принято по согласованию с родственниками погибших, которые просили Путина о её помиловани. Это, по меньшей мере, не соответствует тем ярлыкам, которые вешает украинское правительство сегодня, как на российское руководство, так и на весь российский народ.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 sergun15 26 мая 2016 20:57
-58
ну чо теперь петь будете? опять Путин молодец?
а чо раньше пели? biggrin
№2 Антон Орловский 26 мая 2016 20:58
+50
По-моему, вы не читали статью. Настоятельно рекомендую ознакомиться прежде чем комментировать)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 Goblin.S 26 мая 2016 21:13
-56
говорить то можно,а вот реально,кто за все платить будет?
пенсионеров и детей кормить надо,да ещё и жильё восстанавливать. Никаких фондов в Донбассе нет,России пожизненный хомут вешать себе на шею тоже нафиг надо. Сама новая республика ещё нескоро будет какую либо прибыль иметь. И как тут быть?
Порошенко похоже все равно сколько долгов на ввою страну вешать,пусть хоть часть сс пользой потрачено будет. Политика штука хорошая,но кушать тоже надо и желательно не три раза в неделю.
----------
любитель пива
№4 Кида Вокироз 26 мая 2016 21:52
+91
Говоришь, русские с Донбасса для России обуза? И мы сами себя не прокормим? Так, что-ли, урод? Вот, собственно говоря, куевский майдан и состоит из таких вот гоблинов.
№5 Герасимова 26 мая 2016 21:58
+57
ГОБЛИН
Когда это промышленность была убыточной?
№6 Goblin.S 26 мая 2016 22:06
-40
промышленность приносит прибыль далеко не сразу,а восстанавливать и платить пенсии надо сейчас.Да и правительство украины в этот раз не стрелять,а денег дать хочет<.Это плохо?
----------
любитель пива
№7 Алла.К 26 мая 2016 22:20
+32
Так называемое "правительство украины" деньги может ТОЛЬКО ВЗЯТЬ (правда, взять-то уже особо неоткуда), а вот дать денег оно уже никому не может - банкрот! И нечего тут слюни пускать.

Так что, гоблин, катись-ка ты отсюда колбаской по Малой Спасской... fuck-you
№8 kuzma sokolov 26 мая 2016 22:44
+7
... как боевые действия прекратились все хочет и хочет... для справки - 16.10.2015 г. - Высший административный суд Украины признал противоправным постановление Кабинета министров Украины от 7.11.14 г. №595 о замораживании выплат пенсий и социальных доплат гражданам, которые не переехали из зоны АТО, т.е. людям проживающим на неподконтрольных Киеву территориях... вот так хотелось начать выплаты правительству Яценюка, что даже украинский суд признал неправомерными эти хотелки... интересно знает ли про это Гройсман...
№9 Донбасс 27 мая 2016 07:12
0
да толку в этих решениях судов... Теперь новую мульку придумали, лишь бы пенсионерам в зоне АТО не платить.
№10 Леший 27 мая 2016 08:56
+1
Между строк так и читается ..,Донбасс как пеницилин ,вылечит отравленный организм ,и Новороссии быть !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№11 kuzma sokolov 27 мая 2016 09:29
+2
... кто в этом сомневался... моя ремарка это ответ Goblinu по поводу хотелок хунты на предмет социальных выплат на Донбассе... как надо хотеть это сделать, что даже их собственный суд был вынужден признать факт того, что решение прекратить выплаты есть и, что это решение не законно...
№12 plkvnk 27 мая 2016 01:10
+6
С вашей логикой, детей нужно в детдом отдать, по причине их убыточности.
№13 Zaбava Алекс 27 мая 2016 01:44
+9
ДНР быстро развивается. Несмотря ежедневным обстрелам посевные закончились, предприятия восстанавливаются, соц.выплаты и пенсии в этом квартале повысились, суды и банки работают как часы, около сотни сирот усыновлены, продукты дешевле чем на укре..
Тебе гоблину сидеть на горшке и ныть дальше, судьба твоя такая.
№14 Донбасс 27 мая 2016 07:13
+2
в отличие от ЛНР,где все не так радужно
№15 scorpiosys 26 мая 2016 22:47
+5
У них (этих) всё убыточное, кроме банков и других "бабок-процентщиц".
№16 katrinka 26 мая 2016 22:07
+38
не обращайте внимание . Вы труженики там ! И мученики с недавнего времени . За вас все душой болеют . Всё будет хорошо в итоге . Мы многого не знаем ....какие там многоходовки идут в верхах. Но то , что изначально за вас заступилась Россия ....это не просто так . И никто никого не слил.
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№17 figaro.sdeberzherack 26 мая 2016 22:31
+12
Уважаемая сударыня ! Согласен с Вашим комментарием , кроме одного : они не мученики , и никогда ими не были . Они - ВОЙНЫ , от мала до велика , те , кто не бросил свою Родину . Мученики - те кто мучается , страдает и ничего не делает для исправления ситуации , по сути - мазохисты . А к людям Донбасса это определение не подходит совершенно .
№18 АннаИ 26 мая 2016 22:57
+12
Песков ведь не уточнил - КОМУ вернуть Донбасс гуманитарным способом,но если вспомнить историю,то сразу всё встанет на свои места и будет понятно КОМУ.Естественно России,Российской Империи.Тупые западные кукловоды не просчитали все последствия своих действий и Путин этим грамотно воспользовался.Они хотели оторвать Украину от России,а в итоге Крым вернулся в Россию.Так будет и с Новороссией.Это Божья воля и никто этому не может противостоять.Главное,чтобы этого желал сам народ,а Господь поможет.Всё будет в свое время.
№19 NEOS 27 мая 2016 01:31
+6
Те, кто идут нас убивать - здесь лягут все. В одну могилу. Свидомой мрази не бывать! Им не сломить Донбасса силу!
№20 Zaбava Алекс 27 мая 2016 01:51
+6
Забей на либераста desantura
Они у нас (может укр хз)ноют всегда, работа у них такая.
Тем временем:
Число абонентов мобильного оператора ДНР «Феникс» достигло 160 тысяч. Это перевод республик в рублёвую зону, налаживание собственной банковской системы со шлюзом через Осетию, а теперь и стандартизация по российским нормам.
Одновременно с этим в Донецке открывается сертификационный центр, который будет проверять продукцию предприятий Новороссии на соответствие российским стандартам качества и выдавать соответствующие свидетельства.
Создание подобного центра открывает для новороссийских товаров весь рынок ЕврАзЭС, поскольку на его пространстве действуют единые технические регламенты и стандарты качества.(dan-news.info)
Интеграция, товарищиsmile
№21 Донбасс 27 мая 2016 07:10
+2
сто процентов прокормим. Но весь вопрос в том, что мы - непризнанные, а значит, никто не сможет легально с нами торговать, проводить расчеты и т.д. Да, сейчас у нас идет какая-то возня с углем и металлом, но это все мизер и контрабанда, которая оседает у кого-то в карманах, а не в бюджете республики. Поэтому без кардинальных решений о вхождении в состав России, или о предоставлении особого статуса, или федерализации, или не знаю чего, нам очень трудно сейчас и будет трудно в дальнейшем прокормить себя.
№22 Дмитрий_Петров 26 мая 2016 21:53
+4
Деньги в данном случае далеко не самое главное. Дальнейшее развитие ситуации с большой долей вероятности принесёт куда большие расходы, нежели содержание Донбасса. Уже сейчас поступление из РФ состааляет 75% бюджета республик.
----------
Пьяный проспится, дурак никогда.
№23 Goblin.S 26 мая 2016 22:12
-9
нахрен вообще была эта война,сколько народа положили,в сводках половины не пишут.
----------
любитель пива
№24 figaro.sdeberzherack 26 мая 2016 22:34
+15
По-Вашему надо было ручки вверх поднять и сдаться на милость нацистам ? А Вы уверены , что тогда было бы меньше жертв ? Кроме этого : если Вам нравится быть в роли раба , то не проецируйте это на других .
№25 5903785 27 мая 2016 07:35
0
++++ Была бы резня почище югославской. Сдать Донбасс - сдать Россию.
№26 Goblin.S 27 мая 2016 11:24
0
а так блин нищие,но свободны будете по своей воле в долговую петлю лезть,кстати деньги там какие ходят ,русские или украинские?
----------
любитель пива
№27 kuzma sokolov 26 мая 2016 22:48
+3
... сколько?... напишите...
№28 kurtuaz 26 мая 2016 22:54
0
Да заткнись ты, недоумок. Наостохорошел уже всем.
№29 Goblin.S 27 мая 2016 16:45
0
иди жопу подставь под телевизор,пусть тебя отымеют.
----------
любитель пива
№30 kurtuaz 27 мая 2016 18:14
0
Ты уже пробовал? Так целый телевизор в жопу тебе и засунули?
№31 Goblin.S 27 мая 2016 18:45
0
с фантазией у тебя плохо,сам себя забань и не позорься
----------
любитель пива
№32 luksus 26 мая 2016 23:42
+1
пиндосам нужна, их и спрашивай...
№33 Сергей_Захаров 26 мая 2016 22:14
+22
7 марта 2014

Президент России Владимир Путин является гарантом безопасности русского мира, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков


Лично я и многие другие считают Путин Донбасс на растерзание хунте не отдаст. А если вы внимательно следите и дружите с головой России нужен не Донбасс, а вся Украина. smile
№34 altair 26 мая 2016 22:31
+7
Термин Хунта применительно к киевским давно вышел из оборота Кремля.
№35 scorpiosys 26 мая 2016 22:49
+1
Не вся.
Западенство нам нафиг не нужно.
Соответственно - карта ссыхается.
№36 саеноб 26 мая 2016 22:38
+7
Донбассу надо продолжать работать, жить на свои деньги и немного потерпеть. Это формула успеха. И никакой обузой ои никому не будут. А если немного и будут, то мы тоже потерпим - хорошее дело без труда и терпения не сделать.
№37 Шаман 27 мая 2016 08:30
-1
Гоблин, понятно что говорить с тобой о нравственности бесполезно, у тебя хавалка заменяет всё, включая инстинкт самосохранения. Именно инстинкт сохранения самоидентичности нации делает людей героями. Такие понимают что лучше умереть стоя, чем жить в коленно-локтевой позе. А ты трусливый эгоистичный подонок, ты уже продал и совесть и страну. И даже сам этого не понял. Не дано тебе.
№38 Goblin.S 27 мая 2016 12:46
0
герои хороши,когда они мертвые
----------
любитель пива
№39 Apolitikus 26 мая 2016 21:46
+9
жестко передёрнул в заголовке. я исправил, а то прямая речь получается, чего не было в реальности.
№40 А.Н. 26 мая 2016 22:29
+3
Правильно! Уж очень похожи его заголовки на заголовки из желтой прессы.
№41 Milorad7707 26 мая 2016 22:35
-1
А ссылка на первоисточник где? Чтобы убедиться что Песков это говорил.
№42 luksus 26 мая 2016 23:45
-1
да ты чё... он заголовок-то еле-еле осилил... а тут... сток букав... biggrin
№43 Забугорин 26 мая 2016 22:03
+11
А по-моему это он так тонко троллил хохлов... По аналогии с возвращением Крыма smile
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№44 dek 26 мая 2016 23:02
+3
Да конечно! Это тонкая пощечина Порошенке!
№45 Ничипор-Бобырь 26 мая 2016 22:08
+13
Путин молодец.
1 - Сумасшедшая соберет возле себя самых отпетых и как полагается сумасшедшим, бросится отъеденной мордой на Донбасс.
2 - Захарченко успешно их утилизирует под заявления Пескова о гуманных методах. И я с ним согласен. Гуманнее будет усыпить бешеных ПСов.
3 - Сны о Евровидении станут реальностью через год под громкие заявления европейцев о полном его провале. Кто еще помнит Евро-2012 те поймут. Будет тоже самое только в 10 раз хуже. %)
4 - Надо было брать в плен: Фарион, Черновол и Савченко. Держать их в разных камерах, а потом выпустить этих крыс на Украину. Крысобой.
№46 Uralsib 26 мая 2016 22:11
+23
Цитата: sergun15
ну чо теперь петь будете? опять Путин молодец?
а чо раньше пели? biggrin


А как ты догадался?
Вот, именно, это самое и будем говорить: "Путин молодец!" И раньше это же говорили.
А чего это тебя так корёжит? Типа - не удалось развести нашего Президента на Путинвведивойска, так делаешь попытку обмарать его в наших глазах? fellow
Не получится! Сегодня, в России, как было принято говорить в СССР, - народ и партия едины.. Толька, тогда это был изрядно затёртый лозунг, а сегодня это истинная правда!
Поэтому можешь оставить свои претензии к Путину, а адресовать их, прямо нам. Это мы, русские, в массе своей не хотим влезать в украинские дела. Это мы хотим, чтобы она оставалась суверенным государством. Это нашу волю исполняет Путин, проводя такую сдержанную политику в ЛДНР.
И, вот, только, не надо твоих истерик по поводу "предательства Россией интересов народа ЛДНР"! По большому счёту, слова Путина и Пескова не означают ровным счётом ничего. Потому что они - русские люди. А у нас, русских, есть замечательная поговорка:Жалует царь, да не жалует псарь!
Соображаешь?
То есть Царь((Путин) - за целостность Украины а псарь(Захарченко) против!

А если мои разговоры, на тебя Маня, не действуют (с), и ты настаиваешь, чтобы Путин перед лицом мировой общественности объявил о желании расчленить Украину, оттяпав от неё ЮВ, то ты - провокатор! Ну, или дур не слишком умён.
И самое - самое последнее.
Уверен, что ласковые слова Путина и Пескова насчёт целостности Украины не приведут к новой вспышке боевых действий на ЮВУ. Почему? Ответ прост: слишком мало времени остаётся у хохлов, чтобы захватить ЛДНР, и успеть при этом, ликвидировать негативные последствия от полного разрыва отношений с Россией к 2019 году. Наоборот, они, в преддверии этой чёрной даты уже начали завлекать нас обещалками шестикратного снижения тарифов за прокачку газа. Это делается для того, чтобы мы не прекращали транзит в 2019 году.
А, теперь, представь, что Киев завтра вторгнется в ЛДНР и победит! Выйдет на российско - украинскую границу, и начнёт карательную операцию на Донбассе?

Как думаешь - это будет нормальным фоном для проведения переговоров по продолжению транзита газа через Украину после 2019 года?
Я думаю, что нет! Более того, вот тогда, воспользовавшись этим поводом, мы понизим уровень наших отношений до минимума. Вплоть до разрыва дипломатических.
Цена вопроса для хохлов - 2 лярда в год. Поэтому вангую: несмотря на мирный настрой Кремля, Киев повязан нашей soft power по рукам и ногам.

Кстати, почему sergun15?
Ну, то что Сергей, это понятно. А 15? Это тебе столько лет?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№47 Dasha Belousova 26 мая 2016 22:57
+3
Антон ОрловскийЗачем читателей стравливаешь!!!!!????Заголовок совсем от другой статьи! Где речь Пескова по поводу Донбаса(полный текст)? skalka
№48 dek 26 мая 2016 23:01
+3
Да, Путин молодец! Да еще какой! Вы ничего не поняли или не читали! Или украинец....
№49 luksus 26 мая 2016 23:40
+5
а чё не молодец-то? кому-то хотелось откормить надию за счёт россиян? ну уж фигушки... эта бомба должна рвануть в руине... а мы будем посмотреть... в общем, цирк начинается...
№50 zhorzh2014 26 мая 2016 20:57
+15
Вопрос на каких условиях Донбас вернётся и захочет ли народ ...... Путин это всегдаа говорил.
№51 Tanja85 26 мая 2016 21:00
+1
конфедерация например smile
№52 газпопредоплате 26 мая 2016 20:59
+23
В конкурсе самого кощунственного заявления или самой нелепой шутки это высказывание Пескова получило бы Гран-при за явным преимуществом.
№53 газпопредоплате 26 мая 2016 22:07
+14
Для господина Орловского, поставившего минус:

Донбасс не нуждается в гуманности людоеда порошенко. Его гуманность он познал тысячами убитых людей и разрушенных городов. Еще давайте пошутим о помиловании Донбасса бешеным потрохом. Впору говорить о гуманности Донбасса в отношении бандерлогов, о том, что исходя из гуманности Донбасс старается идти на диалог - нет, не с залитыми кровью дончан ублюдками, - а с народом Новороссии, находящемся под игом фашиствующих нацистов. Так что, с истоками гуманности господин Песков обмишурился.

И мы запомнили: "А вешать будем потом!"
№54 karayafrog 26 мая 2016 21:00
+22
и за что столько людей погибло тогда, спрашивается
№55 zhorzh2014 26 мая 2016 21:04
+1
люди бы погибали в любом случае, не они-же пошли на Киев, а на них напали ..... т.ч. ваш комент не корректен.
№56 karayafrog 26 мая 2016 21:06
+18
ну уж нет. люди взяли в руки оружие и сражались за идею. сражались и гибли. а теперь это идею в Москве топчут официальные лица. так что это ваш комент не корректен.
№57 Anna German 26 мая 2016 22:52
+3
Люди сражались за то чтобы остаться людьми , а не превратиться в хохлоскот.
К великому сожалению на этом пути жертвы неизбежны.
№58 Serega624 26 мая 2016 21:01
+23
Я конечно извиняюсь .но уже хочется позитива.
№59 Гаврила 26 мая 2016 23:26
+1
Респект! biggrin
№60 Tanja85 26 мая 2016 21:01
+4
обсуждать возвращение можно бесконечно. Пока не сменим власть или не распадется сама укропия.
№61 inxs5 26 мая 2016 21:10
+7
Да там походу это превращается в традицию)
Президент Украины Петр Порошенко заявляет, что осужденные в РФ украинские граждане Николай Карпюк и Станислав Клых должны быть освобождены по минским соглашениям.

РИА Новости https://ria.ru/world/20160526/1439792918.html#ixzz49mpxOsfP
№62 Anna German 26 мая 2016 22:56
+2
Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают» ,
Но все же постепенно тают.
И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человечепетручо
Тщету надежд, тщету идей.. .
«Иных уж нет, а те далече» ,(с) tarakan
№63 maestro39 26 мая 2016 21:03
+2
Это такой способ спуска пузырей из носа у Киева.
№64 Виктор Рубинковский 26 мая 2016 21:03
+11
А почему минусуем. Хорошая новость и зачетный троллинг.
№65 cadabra 26 мая 2016 21:03
+14
Москва готова приветствовать желание Порошенко вернуть под свой контроль Юго-восток, в случае если «он имел в виду, что намерен вернуть Донбасс, руководствуясь соображениями гуманности… такое заявление можно поддержать. Собственно, это то, на что мы и надеемся в Москве»

Такое дерьмо и комментировать не хочется.
Но если это правда, то сказать- ну и козлы, будет мало.
№66 AntuanuS 26 мая 2016 21:03
+3
Россия всегда была за целостность государств и волеизъявление народа. Крым тому подтверждение.
№67 Toxa 26 мая 2016 21:03
+4
Туфта все, почитайте Захарченко на ДАНе,при каких условиях это было бы возможно. А подобные вбросы с укросми уже поднадоели.
№68 altair 26 мая 2016 22:36
+3
Захарченко и Плотницкий люди подневольные - под Кремлем ходят. А значит не самостоятельны в принятии важных решений. Этот момент тоже надо учитывать.
№69 Синица54 26 мая 2016 22:57
+2
Получается, что Кремль всё же хочет спихнуть Донецк и Луганск "законной" власти Окраины?
№70 altair 26 мая 2016 23:15
+1
Спросите у него.
Нам остается только наблюдать за событиями.
Не секрет, что Минский тупик бесконечно продолжаться не может, несмотря на то, что устраивает всех кроме народа ЛНДР. Однако, видно что начались определенные подвижки. Полицейская миссия ОБСЕ, возврат Савченки.
№71 scorpiosys 26 мая 2016 23:31
+2
Вопрос в том, КУДА эти подвижки.
№72 Grey. 26 мая 2016 21:04
+1
Композиция в исполнении 3 пальца им, а не то о чем они мечтают aggressive
№73 Марго 26 мая 2016 21:05
+4
А Вы хотели бы , что бы они во всеуслышание заявили что ДонбассНаш ??
Донбасс наш и Киев ничего делать для того , что бы вернуть по хорошему Донбасс делать не намерен !! Чем больше бомбит и убивает мирное население , тем дальше Донбасс !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№74 Леонтич 26 мая 2016 21:05
+19
Теперь с холодной головой можно взглянуть на возвращение Нади Савченко в родные "палестины".надя босоногая,солнцем палимая.мешком намаханная ,и пенисуально раздавленная вернулась наводить порядки на Украину.Петр Алексеевич сразу же "потерялся" .как только получил информацию ,что Наденька "исполняет".Этот ферт не для Президента.Еще не Понял Петр Алексеевич какой головняк закинул ему в туда Владимир Владимирович.Потому что через несколько месяцев нахождения этой Нестарой Дамы в Киеве .создаст большую кучу проблем для гаранта и его окружения.Тем более.что возле нее начнет кублиться хэвра из "Айдара",и прочих "збиговыськ" патриотычно налаштовыных гэвалов и гицелей. И скажет он всем словами Императрицы Екатерины-"Она слишком хороша для АТО, и взрывоопасна для столицы".И с большой помпой отправит ее на Донбасс "вугилля рубаты".Ну а место Жанны Дарк вакантно,.и все пойдет по новому кругу. А по воспоминаниям ее сослуживцев по Ираку.то Надя просто вот такая и есть,резкая,бескомпромиссная,и дурна як двэри вид военкомату. Ждите продолжения сэриала.
№75 Чака 26 мая 2016 22:40
0
popcorm
№76 5903785 27 мая 2016 07:47
0
Очень скоро Петя будет просить забрать обратно. Или прикопают артистку, скорее.
№77 Alex_Kent 26 мая 2016 21:06
+7
Путин никогда не оспаривал нахождение Донбасса в составе Украины.
Не помню, что бы Кремль видел там Донбасс иначе, чем в качестве Троянского коня
№78 karayafrog 26 мая 2016 21:08
+13
неправда. в самом начале звучала идея Новороссии. а вот потом уже да - партнеры,уважаем выбор и пр.бред
№79 Alex_Kent 26 мая 2016 21:10
+2
Вообще-то идея Новороссии звучала и у меня тоже, но не у Путина smile
№80 karayafrog 26 мая 2016 21:14
+5
вашего выступления на федеральных каналах я не видел. а вот ВВП выступал, и произносил кощунственные нынче слова - русский мир, Новороссия. наверное речь шла о рыбных запасах черного моря и рыбацких артелях, и способах ловли. именно в этом контексте и упоминался русский мир и Новороссия. точно не помню
№81 walle-e 26 мая 2016 22:01
-4
- Что случилось с Новороссией?
- Она утонула.
№82 Alex_Kent 26 мая 2016 23:05
+2
Цитата: karayafrog
вашего выступления на федеральных каналах я не видел. а вот ВВП выступал, и произносил кощунственные нынче слова - русский мир, Новороссия. наверное речь шла о рыбных запасах черного моря и рыбацких артелях, и способах ловли. именно в этом контексте и упоминался русский мир и Новороссия. точно не помню

Уважаемый karayafrog 21:45, давайте всё-таки уточним, что до Минска-2 Путин упоминал о Новороссии, как о всём Юго-Востоке, а не об образовании ДНР+ЛНР.
А после Минска-2 тем более так не упоминал. Если у Вас есть другие сведения, то ссылочку, пожалуйста.
№83 altair 26 мая 2016 22:24
+4
Так сам ставил свечку в храме за героев Новороссии и даже вслух об нам поведал. Это было 2 года назад. Показывали по телевизору.
Вроде бы он даже в камеру при этом подмигнул, тем самым как бы мысленно подбадривая их: "Держитесь русские герои Донбасса, а мы вам подсобим. Ждите, мы вам поможем!"
№84 Виктор__ 27 мая 2016 06:54
0
Ну, то, что без помощи России Донбасс не выжил бы, отрицать глупо.
№85 naitedj 26 мая 2016 21:07
+8
руководствуясь соображениями гуманности…


Звучит как тонкий тролинг, представляю себе Порошенко , просящего прощения у народа Донбасса.
№86 kirill.andreev 26 мая 2016 21:08
+9
Блин, этот Песков лучше бы больше молчал. Вечно чушь всякую городит
№87 Дмитрий_Петров 26 мая 2016 21:08
+5
Зачётная многоходовка. Название статьи имеет подтекст, не прямой смысл. +
----------
Пьяный проспится, дурак никогда.
№88 Герои Шипки 26 мая 2016 21:09
+5
Как говорил мой препод в универе, ТРЕСКУЧАЯ ШАПКА. А в сухом остатке, читать нечего.
№89 sigizmund 26 мая 2016 21:11
+3
мля... столько эмоций из одной фразы. Никто же не уточнил обстоятельства... к примеру под чьим контролем будет находиться Киев... или вообще столица переедет... а вообще мы самые гуманные и вежливые, и говорим такие правильные слова, а обстоятельства уточним позже )))
№91 karayafrog 26 мая 2016 21:50
+6
а представьте что фраза была такая - мы признаем результаты референдума 14 года в ДЛНР и теперь это часть России. эмоций было бы куда больше. и совсем других.
№92 Странник-Кон-Тики 26 мая 2016 21:14
+8
Цитата: sergun15
ну чо теперь петь будете? опять Путин молодец?
а чо раньше пели? biggrin


Не ссы, слабак!
Что, Путина решил покритиковать?
А словарного запаса хватит?
Про знания и логику даже не спрашиваю. Тут, гражданин Сергун, относительно вас всё ясно.
А может есть желание ПОПРАВИТЬ Путина, может он чего не понимает?
А чо?))) Просветите Президента)))

P.S. Да, чуть не забыл- В.В.Путин- МОЛОДЕЦ и НАШ ГЕРОЙ!
Больше Путина, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПУТИНА в России и в Мире!
№93 serg210 26 мая 2016 21:53
+4
Разочарование приходит медленно - когда видиш что ты все сделал так как тебе казалось надо а вышло все так как не нужно тебе - вот так и с Россией, все думали что в России Донбасс нужен - оказалось нет
№94 Желто-синий 26 мая 2016 21:54
+1
Не зря пословица, поверьте, будет день - будет пища!!, вангую!!!
№95 scorpiosys 26 мая 2016 21:58
+1
" В целом, позиция Кремля была подкреплена и позицией по Савченко, где немаловажными стали соображения гуманности".
конец копипаста.
№96 Nspu8015 26 мая 2016 21:58
0
Шахматы кончились. Игра в карты началась. Лишний паук в банке,наш Джокер!
----------
Старый Миротворец
№97 scorpiosys 26 мая 2016 22:00
+1
дЖокеры нашими не бывают - В ПРИНЦИПЕ!
№98 Светлова_Лянка 26 мая 2016 22:04
+11
Цитата: газпопредоплате
В конкурсе самого кощунственного заявления или самой нелепой шутки это высказывание Пескова получило бы Гран-при за явным преимуществом.

Ну а что? Убийцу помиловали, за убийства русских людей. Донбасс хохлам отдадим из "гуманных соображений". Что там еще можно отдать и кого помиловать, что бы порадовать мировую общественность? Тьфу! Даже говорить на эту тему противно! Мерзко на душе . Ни этого мы ждали от Путина.
№99 scorpiosys 26 мая 2016 22:13
-2
Предлагаю Курилы - японцам, Камчатку - амерам, всё приБайкалье - (а, лучше по самый Урал...) китайцам... А, чё... у нас земли много!
№100 газпопредоплате 26 мая 2016 23:09
+5
Я вот думал: что самое гадкое, вызывающее отвращение, в этой типа-шутки Пескова? И понял: паскудные слова "под контроль Киева". Насколько я понимаю позицию Путина, все миротворческие усилия России направлены на предоставление Донбассу самой широкой автономии, вплоть до конфедеративного союза. А это очень далеко до "контроля Киевом". Выходит, Песков явно вступает в противоречие с позицией своего начальника? Если только эта позиция не поменялась. Но об этом даже думать не хочется, потому что отношение к Донбассу - нравственный критерий единства российского общества. Лишение Донбасса поддержки России в его стремлении к независимости взорвет изнутри нашу консолидацию, которую удалось достичь в последние годы. И тогда противоречивое отношение к помилованию Савченко покажется легким ветерком. Это будет ураган. Песков этого хочет, провоцируя народ сомнительными шутками?
«Кремль одобрит возвращение Донбасса под контроль Киева гуманными методами»

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/77162-kreml-podderzhal-vozvraschenie-donbassa-pod-kontrol-kieva.html
Politikus.ru

Антону Орловскому и иже с ним: скорее Крым вернётся в лоно "бандерлогии. А мы - ДОНБАСС будем сражаться до последнего патрона и вздоха, как бы вам со своим руководством и вашими "партнёрам" не хотелось бы нас впихнуть обратно в страну отморозков и фашистов. Мы - русские, и будем стоять до конца за свой дом, свою землю, за Русский Мир.
№102 scorpiosys 26 мая 2016 22:17
+1
фАмилиё "Орловский", он же "голохвастый, голощёков, чубайс, ....." говорит сама за себя.
Вы попробуйте, его ФОТО раздобыть! Вот, будет вариант...
№103 edgarcacey4 27 мая 2016 00:19
+2
Геннадий Александрович - низкий Вам поклон!!!! По Донбассу проходит граница между Добром и Злом, между Богом и Сатаной во всем мире.

Вы - на стороне Бога и Добра. Власти РФ включая Путина - на стороне Сатаны, воплощения Запада.

Путин за Одессу не отомстил врагам, а наоборот, допустив выборы наемника американских оккупантов Порошенко, ПРИЗНАВ его и заключив с хунтой юридически ничтожные минские сговоры, сдал им ВСЮ Украину навеки после приезда швейцарской гадины в мае 2014 года.

Ибо признанием незаконной хунты Путин автоматически сделал незаконными сепаратистами единственный на тот момент островок законной власти на Украине - Донбасс, и автоматически превратил воссоединение Крыма с Россией в незаконную аннексию, вследствие чего Россия уже 2 года позорно оправдывается за помощь Донбассу и говорит, что военной помощи не оказывает и пр.

Он получил войну и позор и сделал Украину всю огромной базой США навеки уже два года назад - этот выпускник юрфака.

Ведь ребенок в школе поймет, что признавая бандитов, захвативших власть, законной властью, ты расписываешься в незаконной аннексии крыма и в сепаратизме Донбасса!!!

Путин стоит на страже бандитов, захвативших власть в 1993 году кровавым госпереворотом.
№104 Красный Партизан 26 мая 2016 22:08
+8
Цитата: Кида Вокироз
Говоришь, русские с Донбасса для России обуза? И мы сами себя не прокормим? Так, что-ли, урод? Вот, собственно говоря, куевский майдан и состоит из таких вот гоблинов.

Подписываюсь под каждым словом!!!
№105 scorpiosys 26 мая 2016 22:23
+2
Враги, или идиоты могут писать про обузу.
Либо, людишки сидящие за компом и не заработавшие НИКОГДА денежек своей кровью и потом.
А, таких... в утиль.
С Вами - согласен!
№106 Goblin.S 27 мая 2016 18:52
0
вот по моему наоборот,не понимают как устроено любое государство всякие зажравшиеся пиндоболы.Не доходит,победили и дальше что? общей границы ни с кем кроме врага,тогда уж надо было к россии пробиваться,а так кули толку.
----------
любитель пива
№107 Стародубская_Наталья 26 мая 2016 22:08
+8
Задумываюсь: как солидно написано. biggrin Но потом вспоминаю о дилетантстве своём, и наивно-доверчиво апеллирую к знающим людям (историкам права, адвокатам, прокурорам): "Вы МНОГО - знаете людей, у которых - целенаправленно - убили родных, а они потом(люди) - страстно просили помиловать убийц" - ?
№108 scorpiosys 26 мая 2016 22:35
+1
цирк....
цирк уехал, шапка цирковая осталась.
№109 Гаврила 26 мая 2016 23:38
0
Согласен с Вами. И для меня это загадка.
№110 altair 27 мая 2016 00:57
+5
"Вы МНОГО - знаете людей, у которых - целенаправленно - убили родных, а они потом(люди) - страстно просили помиловать убийц" - ?

Совершенно верно - шито белыми нитками. Но тут есть еще один аспект.
Просьба семей погибших репортеров в данной истории выглядит как попытка власти снять с себя ответственность. А власть уважают только тогда, когда она берет на себя ответственность. Власть, которая избегает ответственности, — лишается харизмы.
№111 Nspu8015 26 мая 2016 22:09
0
Спешил ,забыл кавычки. Сами поставите в нужном месте.Админ извини !Но,вот эта статья у меня первой всплыла,потом пропала.
----------
Старый Миротворец
№112 Светлова_Лянка 26 мая 2016 22:10
+1
Цитата: kirill.andreev
Блин, этот Песков лучше бы больше молчал. Вечно чушь всякую городит

Ему Навка мозг вынесла.)))?
№113 scorpiosys 26 мая 2016 22:26
0
И... вот, так всегда...
Наша (наша) агитация, самая агитационная из всех видов агитации???
Куда смотрит милиция? (милиция - принципиально)
№114 nata31162 26 мая 2016 22:15
0
Да они так вынуждены говорить, здравомыслящим людям это понятно, а так сдача Донбасса не в геополитических интересах России. Но по мне все таки первичны люди и так уже намучались, сколько можно. А Донбасс я уверена сама себя прокормит, просто надо наладить все поставки и сбыт продукции.
№115 scorpiosys 26 мая 2016 22:28
+5
"Да они так вынуждены говорить..."
Бедные они, бедные их ВЫНУЖДАЮТ говорить!!!
А, они в ответ нам(жителям России) вынуждают нас жить в месте с ними.
№116 nata31162 26 мая 2016 23:09
-3
Так не живите с ними, кто вам мешает?
№117 regdan 26 мая 2016 22:21
+3
В политике принято говорить одно, думать другое, делать третье... либо ишак умрет либо падишах=либо Страна 404 исчезнет, либо хунта...
№118 scorpiosys 26 мая 2016 22:32
0
Политик, это тот кто не смог ЕЩЁ прийти к власти.
Пришедший к ВЛАСТИ, политиком НЕ МОЖЕТ быть по определению.
Зачем?
№119 bogatstvo 26 мая 2016 22:21
+1
А чего статье столько минусов наставили? Федерализация и особый статус Донбасса, вполне гуманные методы.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№120 rc.itxrf 26 мая 2016 22:21
+13
Может я чего-то не понимаю. Почему референдум в Крыму - это волеизъявление народа, в выборе страны в которой ему жить, а референдум на Донбассе - это туфта. И не надо говорить мне про то, что Крым на момент присоединения к России был автономией. Я говору о том, что выбор 2,5 миллионов человек надо учитывать, а 7,5 могут просто помечтать
№121 scorpiosys 26 мая 2016 22:43
+4
Не вовремя, не по месту, и не заранее договоренно с начальством.
А, где Вы вообще решили ДЕМОКРАТИЮ найти?
Да, и зачем?
Демократия - власть народа.
Кого власть????
Какого, такого народа???
Ваше (наше) право болтать в интернетах - ВСЁ!!!
№122 altair 26 мая 2016 22:53
+2
good
№123 мартин рейхстагович 26 мая 2016 22:22
0
Антон, успокойте уже людей))! Такой сверхтонкий троллинг Пескова требует разложенных по полочкам объяснений.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№124 altair 26 мая 2016 22:46
+6
Я полагаю, что не тонкий троллинг, а целенаправленное окно Овертона в действии.
№125 scorpiosys 26 мая 2016 23:37
+5
Я полагаю сдачу (наших) позиций.
У (власти) не осталось денег на оплату обучения своих (их) детей за рубежом.
Вот Вам и вся "гробальная политика".
Глобализация (любимое слово одного президента), однако.
Все деньги в куче...
А, куча... где?
№126 Nspu8015 26 мая 2016 22:35
0
Что-то в стиле-Савченко и Порох агенты ФСБ и звезда хероя Украины шестиконечная.
----------
Старый Миротворец
№127 al-neri 26 мая 2016 22:35
+6
Ой,как хорошо.Сверхтонкий троллинг..Уж надей затроллили всех,а теперь возвратом Донбасса.Я думал,что пресс-секретарь Президента РФ важная фигура,а он оказывается инетный тролль в Ролексе.Очень хорошо,очень..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№128 Рыжий кот 26 мая 2016 22:37
+3
На лабутенах и в малиновых штанах facepalm
№129 Роман_Печатников 26 мая 2016 22:49
+15
Людям, живым людям, миллионам русских людей на Донбассе нужен не "сверхтонкий троллинг", а ХОТЬ. КАКАЯ-ТО. ПЕРСПЕКТИВА! То, что может где-то сойти за "троллинг", в Донбассе обычными людьми - трудягами и воинами - не сильно разбирающимися в тонкостях геополитики - воспринимается как оскорбление, оплеуха и плевок в душу!
№130 kurtuaz 26 мая 2016 23:03
0
Да не ссыте. НЕ отдадут вас никому. Вон Ю. Осетию скоро присоединят.
№131 scorpiosys 26 мая 2016 23:44
+1
А у Вас совесть есть, так писать? Вы там жили?
Я вам, ребятам донецким, так бы сказал.
Вам надо исходить из худших сценариев развития событий. Есть мнение, что нынешнее политическое руководство РФ несколько переоценило свои реальные возможности по управлению процессами на Донбассе. Причем переоценка было сделана сразу по нескольким направлениям:
- финансовое направление
- политическое направление.

По финансам, очевидно, РФ не вытягивает. Насколько я могу судит из различных источников, максимум на что может рассчитывать Донбасс - это гумконвои и стратегических запасов МЧС, поддержка оружием и поддержание финансовой системы молодой республики от краха.
А политически, на данный момент проект Новороссия заморожен. Причем заморожен он как по финансовым причинам, так и по острым, внутриполитическим проблемам в самой РФ. У нас тут выборА, понимашь... И народ, с очень высокой долей вероятности может весьма прозрачно намекнуть текущей власти, что результатов нет, а шума много. Аппетиты власти растут, а топтание на месте вполне себе не иллюзорное. Путин и его команда присоединением Крыма и негласной поддержкой ополчения отыграл себе 2 года с запредельными рейтингами. Но экшОн быстро заканчивается в современном мире, да и страна укроина, прямо скажем, как не подпитывай, не способна на длительные интенсивные боевые действия. А после экшОна надо долго и нудно работать. А системная работа - это не здания захватывать.
Наш тут премьер 2 дня как в Крыму зажоГ. В образцово-показательном регионе. Он видимо, когда думалку совсем выключает, начинает правду говорить.
Так что пока что для Новороссии, по моим предположениям, радужных перспектив нет.
№133 scorpiosys 26 мая 2016 23:28
0
По "финансам" очевидно, что РФ не вытягивает...
Зато Россия, может вытянуть! Что наш "гарант" на себя ничего взять не может?
Всё так плохо?
А, может нам тогда СТРАНУ сменить?
Россию типа, на РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ?
А, вдруг и поможет?
Название, оно как-то - обязывает.
А, так... крайних нет.
До царя - ДЖАЛЕКО...
До Господа Бога - ВЫСОКО...
это вот что я сейчас прочел?
№135 scorpiosys 26 мая 2016 23:22
0
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№136 Посторонним В 26 мая 2016 22:55
+2
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо ? Козьма Прутков. "Плоды раздумья".
№137 kurtuaz 26 мая 2016 23:05
0
Статья - говно.
№138 Перов 26 мая 2016 23:07
+3
Свита делает короля, а свита так себе.
№139 maxe365 26 мая 2016 23:25
0
crazy Народ! чего вы бучу устроили...Песков,кремлёвский денди) ясно же сказал-гуманитарным(И ТОЛЬКО Ё!!!)СПОСОБОМ!) Посылать их по прямой ,как Савченко ,ФАКТУРА не его стиля..) А ,кто хочет драйву погрубее -обратитесь за комьентами к.......Жириновскому)) biggrin
№140 vikont 26 мая 2016 23:32
+3
Кремль может и одобрит,а вот одобрит-ли народ?
№141 scorpiosys 26 мая 2016 23:39
+2
"...народ безмолствовал..."
Опера такая была.
№142 al-neri 26 мая 2016 23:47
+2
Не,не так."А как там народ?А народ,он,батюшка,как всегда-ликует.."А че не ликовать то,Пальмиранаша ведь..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№143 s.bazarov 26 мая 2016 23:54
+1
Если Савченко пышно встечали, то наших ребят как будто с зоны выпустили....только родные....позорище
№144 Гулливер 27 мая 2016 00:12
+8
«Кремль одобрит возвращение Донбасса под контроль Киева гуманными методами» - измена?! Это так же, как родственники убитых Савченко просили об её помиловании? Это нормально? Это измена!!!
№145 edgarcacey4 27 мая 2016 00:22
+2
Да, это просто государственная измена. Но она у нас с 1991 и 1993 года, когда у нас бандиты захватили власть с помощью израильских и британских спецов и снайперов, когда Починок баржами возил трупы русских людей в никуда без похорон, а потом неделями воронье кружило - а Путин стоит на страже бандитов, захвативших тогда власть и все ресурсы страны в один жирный сионистский карман
№146 Синица54 27 мая 2016 00:17
+3
Куда не посмотришь, кругом путинский хитрый и гениальный план. belay
№147 edgarcacey4 27 мая 2016 00:23
+2
Антону Орловскому и иже с ним: скорее Крым вернётся в лоно "бандерлогии. А мы - ДОНБАСС будем сражаться до последнего патрона и вздоха, как бы вам со своим руководством и вашими "партнёрам" не хотелось бы нас впихнуть обратно в страну отморозков и фашистов. Мы - русские, и будем стоять до конца за свой дом, свою землю, за Русский Мир.


Геннадий Александрович - низкий Вам поклон!!!! По Донбассу проходит граница между Добром и Злом, между Богом и Сатаной во всем мире.

Вы - на стороне Бога и Добра. Власти РФ включая Путина - на стороне Сатаны, воплощения Запада.

Путин за Одессу не отомстил врагам, а наоборот, допустив выборы наемника американских оккупантов Порошенко, ПРИЗНАВ его и заключив с хунтой юридически ничтожные минские сговоры, сдал им ВСЮ Украину навеки после приезда швейцарской гадины в мае 2014 года.

Ибо признанием незаконной хунты Путин автоматически сделал незаконными сепаратистами единственный на тот момент островок законной власти на Украине - Донбасс, и автоматически превратил воссоединение Крыма с Россией в незаконную аннексию, вследствие чего Россия уже 2 года позорно оправдывается за помощь Донбассу и говорит, что военной помощи не оказывает и пр.

Он получил войну и позор и сделал Украину всю огромной базой США навеки уже два года назад - этот выпускник юрфака.

Ведь ребенок в школе поймет, что признавая бандитов, захвативших власть, законной властью, ты расписываешься в незаконной аннексии крыма и в сепаратизме Донбасса!!!

Путин стоит на страже бандитов, захвативших власть в 1993 году кровавым госпереворотом.
№148 edgarcacey4 27 мая 2016 00:24
0
«Кремль одобрит возвращение Донбасса под контроль Киева гуманными методами» - измена?! Это так же, как родственники убитых Савченко просили об её помиловании? Это нормально? Это измена!!!


Да, это просто государственная измена. Но она у нас с 1991 и 1993 года, когда у нас бандиты захватили власть с помощью израильских и британских спецов и снайперов, когда Починок баржами возил трупы русских людей в никуда без похорон, а потом неделями воронье кружило - а Путин стоит на страже бандитов, захвативших тогда власть и все ресурсы страны в один жирный сионистский карман
№149 dok123 27 мая 2016 00:45
+4
Цитата: мартин рейхстагович
Антон, успокойте уже людей))! Такой сверхтонкий троллинг Пескова требует разложенных по полочкам объяснений.

Ага... А с подобным свехрхмегатонким юмором горбач СССР слил западу, а ельцин остатки растерял, включая Крым и Украину в целом.
Так что, не надо искать череую кошку в темной комнате... приписывать мегатонкий подтекст сказанному. Большинство людей понимают то, что им напрямую говорят, без подтекстов.
В отношении Пескова, повторюсь- мне кажется его роль в Кремле быть не только пресс- атташше Путина. По крайней мере, своими заявлениями он указывает на это.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№150 aramzon 27 мая 2016 00:49
+1
«Кремль одобрит возвращение Донбасса под контроль Киева гуманными методами»


Я бы тоже так говорил, если бы мне это было нужно ... :-))))
----------
Зри в корень !
№151 dok123 27 мая 2016 00:57
0
Кстати, сегодня в прессе было озвучено, что референдум о вступлении Ю.Осетии в состав России пройдет в 2017 году. Госдеп прогнозируемо против.
https://m.lenta.ru/news/2016/05/26/osetiya/
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№152 Ремезов 1701 27 мая 2016 05:26
+1
4 - Надо было брать в плен: Фарион, Черновол и Савченко. Держать их в разных камерах, а потом выпустить этих крыс на Украину. Крысобой.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/77162-kreml-podderzhal-vozvraschenie-donbassa-pod-kontrol-kieva.html
Politikus.ru
Отличная идея!
№153 alekskokos4550 27 мая 2016 07:01
+1
Американцы сеют демократию,по всему миру,Турция не поддерживает игил,Россия приблизилась к границам НАТО.
Ну а Россия,за возвращение Донбасса,нав Украину.
Просто,как мне кажется,Песков начал говорить на их языке.
№154 Сметанникова 27 мая 2016 11:06
+1
Как только увидела заголовок, поняла, что срач будет не по-детски.
И что за охота рубиться из-за того, что является не более чем фигурой речи, практически троллингом!
№155 Doroxov 27 мая 2016 11:57
+1
Цитата: dek
Да, Путин молодец! Да еще какой! Вы ничего не поняли или не читали! Или украинец....

Хватит падать на "мягкое" место, восторгаясь Путиным.
Путин, проводя хитрохвостую политику в отношении Донбасса, предает его.
Желая получить всю Украину, он, в конце концов, не получит и Донбасса.
Украина обандерилась, и это на многие десятилетия.
№156 Doroxov 27 мая 2016 12:02
+2
Цитата: aramzon
«Кремль одобрит возвращение Донбасса под контроль Киева гуманными методами»

Он или дурак или не знает, что такое бешенные псы-бандеровцы.