Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16346 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Самые кровавые бои нас ждут в Крыму»

«Самые кровавые бои нас ждут в Крыму»


На украинском телевидении пообещали «самые кровавые бои» в Крыму. Телеведущий, участник АТО Евгений Степаненко не смог держать себя в руках после заявлений Горбачёва о Крыме.

Первый и последний президент СССР Михаил Горбачев дал интервью изданию The Sunday Times. Это, пожалуй, тот случай, когда ностальгия осталась на заднем фоне, куда важнее были самые острые вопросы современности, и, конечно же, речь шла о России, и о том, что происходит на мировой политической карте.

Горбачёв, помимо прочего, высказался, что на его взгляд кризис российско-американских отношений связан с заносчивостью американцев, рассказал о нежелании россиян жить в СССР 2.0, ну а когда зашла речь о России, Путине и ситуации в Крыму, Горбачёв дал следующий комментарий:

«Я всегда за волеизъявление народа, а большинство в Крыму хотело воссоединения с Россией» заявил Горбачёв. Он добавил, что на месте Владимира Путина поступил бы также, а присоединение Крыма к России стало правильным шагом российского президента.
После этого заявления у украинского телеведущего Евгения Степаненко бомбануло так, что тот пообещал настоящую заварушку в Крыму: «Самые кровавые бои нас ждут в Крыму, и не говорите мне про дипломатический путь», заявил Степаненко.

Ну что же, похоже, что в очередной раз украинские СМИ решили крутить старую пластинку «Путин виноват», хотя высказывался человек, по сути, относимый к российскому либеральному крылу.

В Киеве уже «полыхает», там намерены потребовать от Европы запретить въезд на европейские территории Горбачову. Депутат Верховной Рады Антон Геращенко заявил, что «дипломатическим путем будем обращаться к европейским партнерам, чтобы его не принимали и в Европе, и не финансировали его фонд, который помогает разжигать ненависть между Россией и Украиной».

Но судить за ненависть как раз следовало бы Степаненко. Ведь, если вдуматься, он пообещал залить кровью полуостров с населением почти в 2 миллиона человек. Учитывая, что некогда эти люди приходились соотечественниками тому же Степаненко, пока не изъявили желание стать субъектом РФ, эти заявления украинского телеведущего, по меньшей мере, неприемлемы.

В то же время, масштабы русофобской пропаганды на Украине лишь преумножаются. При каждом удобном случае, представители властей или СМИ, то и дело, острым словцом пытаются вгрызться в Россию.

Все угрозы такого толка, прежде всего, смехотворны, ведь Крым не беспризорная территория и безопасность граждан полуострова находится под надёжной охраной. Полагаю, когда завтра с похмелья Степаненко придёт в себя, он остудит свой пыл, ведь за публичные заявления нужно нести ответственность. К сожалению, за заявления, вроде тех, что озвучил Степаненко, в Киеве не привлекают к ответственности, а поощряют и одобрительно кивают головой первые лица государства.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Александр Хаимов 22 мая 2016 20:32
+43
ДБ. Когда этих идиётов уберут, как же они надоели!
№2 NikAndr 22 мая 2016 20:41
+6
Цитата: Александр Хаимов
ДБ. Когда этих идиётов уберут, как же они надоели!

кто их уберет?
№3 Ba33y33a 22 мая 2016 21:11
+9
Та хоть кто. Лишь бы с глаз долой
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№4 NikAndr 22 мая 2016 21:20
+6
Цитата: Ba33y33a
Та хоть кто

"тики не мы" вот так краинцы и думают. так что жить им в этом "цирке".
№5 Ba33y33a 23 мая 2016 00:12
+1
Замечу, что "тики не мы" сказали Вы
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№6 Apollo 23 мая 2016 09:03
0
Сути это не меняет
№7 Герасимова 23 мая 2016 09:55
0
Украина не перестаёт удивлять, а мы удивляться. По-водимому, еще много удивительно-маразматического, нас ожидает впереди.
№8 огневушка 22 мая 2016 23:02
+3
их не уберут до тех пор,пока они будут являться элементами политики.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№9 Викtor 23 мая 2016 00:03
+3
Если не уберут, то хотя бы на ресурсе про них не писали. Что один, что другие вызывают только отвращение!
Да они Горби должны в ... целовать, если бы не он, фиг бы мы когда нибудь о них узнали!
А этот пятнистый решил хоть таким образом напомнить о своём существовании. Кому к чёрту интересно его мнение? Только Западу. Бабла для него уже жалко, так хоть забыть о нём не дают.
№10 gravitonus2000 23 мая 2016 05:32
+1
Кому к чёрту интересно его мнение?

Хохлам. biggrin У них сразу взрыв пуканов начинается. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Red Komisar 24 мая 2016 18:52
0
Таких дебилов только пуля вылечит
№12 Питерский 22 мая 2016 20:34
+58
«Самые кровавые бои нас ждут в Крыму»

Ну правильно. Сунутся в Крым - огребут жестоко и кроваво. Сразу и навсегда.
№13 Conn 22 мая 2016 20:41
+22
Не знаю как насчёт "боёв" в Крыму, но закапывать тушки свинявых по всей Хужегабонии и на Галичине - мало не покажется!
№14 vicondi 22 мая 2016 23:04
+9
мы будем работать (отлавливать и закапывать) в три смены!
№15 Uralsib 22 мая 2016 20:48
+40
«Самые кровавые бои нас ждут в Крыму, и не говорите мне про дипломатический путь», заявил Степаненко.

winked smile
У хохлов правая рука не знает, что делает левая. Степаненко, похоже, не в курсе, что другая группа хохлотоварищей уже приступила к копанию Чонгарского пролива, отделяющего Крым от материка. fellow
Если он промешкает, то операция по завоеванию Крыма станет для укровояк чем - то, вроде, высадки союзников в Нормандии. А десантных - то кораблей у свидомых тю-тю!
И придётся укрокоммандос использовать потаённый чёвн! fellow
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№16 bob-sus 22 мая 2016 21:16
+15
у них пролив как и стена получится. 2 метра глубиной.
№17 Scythian 22 мая 2016 21:42
+12
у них пролив как и стена получится. 2 метра глубиной.

И на двух метрах длины.
№18 Тутошний 22 мая 2016 20:34
+8
Лающая собака не кусается
№19 aiger 22 мая 2016 20:50
+26
только вот эти собаки предпочитают стаей и на женщин, детей и стариков кидаться...
№20 Тутошний 22 мая 2016 21:05
+21
Так на женщин, детей и стариков-то они горазды! А против мужиков вооружённых ссутся, только гавкать и могут. И больше всех гавкают те, кто воевать не будет, от слова совсем.
№21 Hamradio 22 мая 2016 23:06
+4
Только не нравится либерастически-журнашлюшный штамп "первый и ПОСЛЕДНИЙ Президент СССР". Прямо таки забрали себе рупор Бога. smile
Правильнее было бы "первый и, пока, единственный Президент СССР". Так точнее. smile
№22 Woland 23 мая 2016 01:35
+2
Я бы сказал "Первый", читай "назначенный" президент. С маленькой буквы, на большую не наработал. Второго точно не будет.
----------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
№23 Хозяйка Кота 22 мая 2016 20:35
+12
Скорее бы уж изошли все эти степаненки, геращенки и прочие ...щенки на злобу. Противно слушать их тявканье.
№24 Джульетка 23 мая 2016 07:30
+1
Не оскорбляйте прекрасное и преданное животное - собаку.
----------
Я - из Тольятти!
№25 ddg 22 мая 2016 20:35
+33
«Самые кровавые бои нас ждут в Крыму, и не говорите мне про дипломатический путь», заявил Степаненко.
так бегом к военкому за повесткой.или шаровары,полные гимна,не пущают?
№26 vladimirleonidov 22 мая 2016 20:35
+8
Видать хорошо его(Степаненко) в АТО контузило.
№27 shoferka 22 мая 2016 20:39
+24
Оно таким родилось.
№28 vicondi 22 мая 2016 23:05
+13
увернулся, ..., от аборта
№29 gravitonus2000 23 мая 2016 05:35
+1
Оно таким родилось.

Это не родилось, это выплюнулось.
----------
DEBES, ERGO POTES
№30 bagira 22 мая 2016 21:24
+12
А оно это степаненко хоть видело это АТО оно хоть одной ногой ступал на наш Донбасс, только и способно из под стола тявкать, фу дебилы как они уже надоели,мрази. avtomat avtomat avtomat
№31 Казбек_Алиев 22 мая 2016 20:38
+21
-Ты кто?
- Белочка.
-А зачем пришёл?
-Вообще-то, я тут прописан...
№32 NikAndr 22 мая 2016 20:39
+13
единственное на что способны хрои --- это по ночам обстреливать прифронтовые районы Донбасса. нападение на Крым, это объявление войны России, такое возможно только, если краинцы сразу в плен сдадутся и попросят что бы их как военнопленных кормили и т.д.
№33 Abrrr 22 мая 2016 20:41
+29
Все эти Степаненки должны быть объявлены террористами и их уничтожение нужно проводить на любой территории. Кремль зря сопли жует в этом вопросе.
№34 Гаврила 22 мая 2016 22:22
+4
Сразу в международный розыск объявлять!
№35 vicondi 22 мая 2016 23:09
+4
не успеет уехать. в окно выпадет. так сейчас модно.
№36 Валерия- 23 мая 2016 09:19
0
applodisment applodisment applodisment
№37 Ростовчанин 22 мая 2016 20:42
+7
«Самые кровавые бои нас ждут в Крыму, и не говорите мне про дипломатический путь», заявил Степаненко.
====================================================================================
Вот только выиграет ли эти бои Украина- это вопрос конечно очччень интересный.
Такое ощущение, что Украина так и хочет уничтожить свое население, бросив его на любую войну и превратить просто в фарш.
А пойдет ли этот Степаненко первый туда воевать? Или у него, как у плохого солдата, всегда перед боем ПОНОС. И пока он у него словесный, а потом будет настоящий.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№38 апк 22 мая 2016 20:51
+6
Вот только выиграет ли эти бои Украина- это вопрос конечно очччень интересный.

Он не может быть интересным, просто потому как ответ на него заранее известен smile . И как мне думается, ни у кого нет сомнений какой он)).
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№39 vicondi 22 мая 2016 23:11
+2
да нет никакой украины. Этот ... озвучивает хотелки фашингтона.
№40 m.gavrilenko76 22 мая 2016 20:43
+30
К утру 26 марта 2014 года флаги Российской Федерации подняты во всех 193 дислоцированных на территории Республики Крым воинских подразделениях и учреждениях Вооруженных сил Украины
больше ни когда не ступит на Крымскую землю нога украинского оккупанта
№41 Михаил_Новосёлов 22 мая 2016 20:43
+6
Если встанет вопрос шваркнуть ли хорошенько по Киеву, я возражать не стану, надоели, уроды.
№42 Василинка 22 мая 2016 20:45
+9
У хохлов был шанс. Но уже тогда их встретили на перешейке с пулемётами наперевес.И те быстро слиняли .Херои !
№43 mitrihh 22 мая 2016 20:46
+11
Это с чего Горби так торкнуло, что проблеял что то в защиту разорванной им страны? Наверно, чувствует, что не долго осталось, и если захоронят в России, то запросто могут останки из российской земли выкинуть, которую он предал.
№44 ТРГС 23 мая 2016 07:46
+3
Боюсь что мы услышим еще много таких же выступлений меченной иуды. Видать хозяева распорядились попробовать ему занять место ВВП. Но убогому не понять что память у нас хорошая да и зла хватает.
№45 Antifashist 22 мая 2016 20:46
+6
Степаненко в горячечном бреду приснился кровавый бой в Крыму.Похмелье будет тяжелым и беспросветным.Как и у Пороха, якобы поднимающего вонючую тряпку в Донецке и поющего хохлятский футбольный химн.
№46 Serega624 22 мая 2016 20:47
+14
В Крыму вас ждет только смерть.а в прочем мы даже вас хоронить не будем .Просто сожжем .а прах развеем над Киевом.
№47 vicondi 22 мая 2016 23:12
+2
на мусорке
№48 Кузьмич Кузьмичёв 22 мая 2016 20:49
+5
Не купишь. Прощения нет и не будет.
№49 dracula 22 мая 2016 20:51
+6
Ну-ну....хорошо говорить,как-то ты это делать будешь,чучело?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 Рембосс уральский 22 мая 2016 20:51
+12
Походу Меченому осталась одна дорога в голубой городок,и хочет для нас остаться в памяти такой лапушкой.Использованный презерватив никому не нужен.
№51 Irina S 22 мая 2016 20:54
+15
«Самые кровавые бои нас ждут в Крыму,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/76882-samye-krovavye-boi-nas-zhdut-v-krym

Ничто в Крыму тебя не ждет,
Твой зад туда не попадет.
№52 Гаврила 22 мая 2016 22:27
+8
А попадёт твой гнусный зад
На сковородку прямо в ад!
№53 gladiatorspart1 22 мая 2016 20:55
+7
Хохлы - болоболы. Нападете на Крым-потеряете всю страну.
№54 ТРГС 23 мая 2016 07:48
+1
Не подсказывайте, нахрен нам 20 миллионов военнопленных?
№55 jane 22 мая 2016 20:56
+2
У краицы,ну те,которые живут у края России,замахнулись на святое европейцев - героя Горбачёва,ну того,кто разваливает страны.
№56 glucklich 22 мая 2016 20:57
+7
меченому покаяние пришло? решил таки в рай попасть?
№57 Grey. 22 мая 2016 21:00
+6
Ну-ну попытка не пытка, попробуйте салоеды чубатые.
№58 Separ 22 мая 2016 21:01
+9
Надо Степаненко пустить в атаку первым верхом на лихой свинье
№59 Sagix 22 мая 2016 21:04
+9
Эти только ленточки у детей отнимать умеют, Позор Нации
№60 РиоДеКамыши 22 мая 2016 21:09
+8
Хорошо сказано: "В Киеве уже полыхает..." Сразу бабушкина поговорка вспоминается, как раз о таких внезапных желаниях, как у г-на Степаненко: "Загорилось гивно в сраци," - надеюсь, понятно без перевода winked
А если серьёзно - ждём-с. Черноморская водичка весьма способствует охлаждению как задниц, так и голов.
№61 казак56 22 мая 2016 21:11
+7
«Самые кровавые бои нас ждут в Крыму..." всё правильно сказал.Это ИХ ждут самые кровавые и последние для свидомых бои. Это от их бандеровской поганой крови Чёрное море станет на некоторое время Красным. Итак что-то долго заигрались скакуны в демонократию, пора табуретку из под их козлячих ног выбивать. Смерть заждалась всех майдаунов и бандерлогов, оборзевших от безнаказанности. Ну давай, Евгения Степаненко, вперёд - в ад!
№62 bodler 22 мая 2016 21:14
+16
Он добавил, что на месте Владимира Путина поступил бы также

Ага, пи...ть не мешки ворочать, поступил бы он. Насколько его помню по тем временам, он бы языком молотить начал бы, долго и нудно, и в итоге просрал бы вообще всё
№63 FreeWind 23 мая 2016 02:36
+6
«Я всегда за волеизъявление народа,

А про референдум от 17 марта 1991 года он ничего сказать не хочет - про тогдашнее волеизъявление народа? Когда народ проголосовал что Союзу быть - как этот президент (а тогда он был президентом) на это волеизъявление положил, с пробором - он про это ничего не пожелал сказать? Где страна в которой я родился?! Горбачёва под суд. И судить только по законам СССР, за государственную измену. Когда три сепаратиста в Беловежской пуще подписали свои писульки, их надо было арестовать сразу.
№64 trile 22 мая 2016 21:16
+14
горбачев мразь еще та, переобувается на ходу тварь, хочет себе место в истории застолбить, чует предатель что ошибок наделал - пристрелит его надо публично, на показ всем предателям
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№65 Штуша Кутуша 22 мая 2016 21:16
+16
Он добавил, что на месте Владимира Путина поступил бы также, а присоединение Крыма к России стало правильным шагом российского президента.

Ты уже был на его месте,трус меченный,и долго народ ещё будет плеваться услышав твоё имя. Ты бы 100 раз испугался поступить как ВВП,и фиг бы Крым вернул,как только бы на тебя Раиска цикнула,протирая свои брюлики полученные от западников.
№66 cadabra 22 мая 2016 21:18
-1
Можно отмахнуться от заявления, сказать то Порошенко неумеренно, то его клеврет неумеренно употребляет горячительное.
Однако сомнений, что украинский генштаб с помощью западных советников уже имеет несколько проработанных вариантов войны за Крым не должно быть.
Особенностью пока теоретической войны будет не применение ядерного оружия- Украина его не имеет, поэтому применять нельзя.
Воевать будут обычным оружием. Количественно украинская армия может выставить против Крыма не менее сто тысяч человек, прошедших боевую подготовку на реальной войне в Донбассе. Поражения, вроде Иловайска или другие приграничные бои являются нетипичными для сегодняшней подготовки укрармии. Битва за Дебальцево, там укрармия отступила хотя имела более чем приличные укрепления и большой запас боеприпасов. Это скорее недостатки управления, чем новый Иловайск. Можно конечно спорить.
Второй особенностью войны будут боевые действия только на территории Крыма и Херсонской области. Если Россия введет войска в другом месте, возможна прямая поддержка западных стран, поэтому русские вряд ли это сделают.
Украина уже имеет договор с США о поддержке, поэтому ей вступать в НАТО, чтобы начать войну, не нужно. Да американцы пока не дают оружие, но думаю что после принятия присяги новым президентом они оружие получат. Из этого следует, что русские не будут иметь технического превосходства.
Разумеется все что написано это пока теория, но держать порох сухим Шойгу должен, как и русские должны где то на окраине сознания иметь в виду эту пока теоретическую невероятность.
№67 Гаврила 22 мая 2016 22:36
+4
Элементарно - могут! Приказали им - сбили Боинг, прикажут - на Крым попрут. В Раде же кто?
Дебилы, "без царя в голове". Как гнали пушечное мясо на Донбасс, так и на Крым погонят. Я даже раньше и предположить не мог, что на Украине столько баранов.
№68 alex4310 22 мая 2016 21:21
+2
Полагаю, когда завтра с похмелья Степаненко придёт в себя, он остудит свой пыл
--------------
У этих похмелье никогда не пройдет. Зря надеетесь. Хотя нет, 25 лет по строгому режиму, может и приведут в чувство, если доживет.
№69 vicondi 22 мая 2016 23:17
+1
на петлю он уже наговорил...
№70 Хищник 22 мая 2016 21:26
+6
Укропридурки так и видят колонны бурятско-мордовских оккупантов, прущих дуром на кулеметы. Они вообще понимают, что попытка дернуться в сторону Крыма обернется выжженной землей на месте укровских бронеколонн? Есть же авиация, крылатые ракеты, РСЗО, дальнобойная артиллерия. Операция в Сирии их ничему не научила? А тут ничего уже никуда перебрасывать не надо, вся Украина простреливается Калибрами вдоль и поперек. Батальоны карателей могут сколько угодно орать и скакать, технически какие-нибудь боеприпасы объемного взрыва выжгут всю эту нечисть одним залпом.
№71 Миха 22 мая 2016 21:27
+11
Горбачёв, помимо прочего, высказался, что на его взгляд кризис российско-американских отношений связан с заносчивостью американцев, рассказал о нежелании россиян жить в СССР 2.0...

С чего это он решил, что россияне не хотят СССР 2.0?
№72 Прометей 22 мая 2016 21:58
+11
Цитата: Миха
С чего это он решил, что россияне не хотят СССР 2.0?


Потому что предатель и просто муд.к

Нас с Вами уже как минимум двое, а по опросам более 80 процентов положительно относятся к СССР, а наевшись нынешнего дерьма....

П.С. Просто часть плутающих еще пока за монархию плутают, но именно со Сталиным. winked
№73 tiv877 22 мая 2016 21:35
+2
В Крыму свидомых ждёт крах и полный разгром, после чего больше никто и никогда не будет подымать вопрос о Крыме. Эти дебилы говорят только о территории, которая досталась им по недоразумению и вернувшаяся в РФ по Закону. Они всё время забывают о людях, которые живут в Крыму, которые попросту ненавидят рагульё и бандерьё. Поэтому силой захватить Крым не получится, даже при условии, преположим, что РФ не вмешивается. Будет похлеще чем в Донбассе, согласен, но будет и окончательно покончено с фашистами на Украине, 100%.
№74 Hornet 22 мая 2016 21:39
0
Да посрать на этих украинских говорящих голов, статья интересна в первую очередь ужимками меченного, вот что важно. Хоть и мерзко. Дешевка.
№75 Юрий_Михайловский 22 мая 2016 21:46
0
Помолчал бы ...
№76 Сантехник 22 мая 2016 21:50
+3
Все эти заявления - на публику.
Одно дело "воевать" с ополченцами ДНР и ЛНР, а другое дело - с регулярной армией, имеющей на вооружении высокоточное оружие и средства их доставки к потребителю.

Любое пересечение границы России с оружием в руках - юридически укровояки будут агрессорами. Россия будет в своём праве, хоронить нечего будет, одни обшмётки.
№77 Ванхелсинг 22 мая 2016 21:58
0
О! Откуда оно взялось?
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№78 секундус 22 мая 2016 21:58
+2
Так никто гр-ну Степаненко и не будет специально докладывать о выбранном пути, если эта говорящая говорящая голова бесконечно тупа и не умеет читать и рассуждать.
Высшее руководство России в лице разных его представителей не единожды говорило, что вопрос Крыма закрыт включением его в состав Российской Федерации. Любое посягательство на территорию КФО будет естественным образом рассмотрено как акт агрессии против РФ со всеми вытекающими для вторгающейся стороны последствиями. Судя по беззубому лаю, украинские "стратеги" достаточно ясно представляют себе своё абсолютно безрадостное будущее, а скорее, просто отсутствие такового, при любой попытке реализации своего горячечного бреда, именуемого "планами по освобождению Крыма".
Для кого и чего делаются подобные заявления на фоне структурного коллапса и социальной катастрофы на Украине многажды аргументированно доносилось до читающей публики и нет нужды плодить сущности без конца.
Гр-ну Степаненко можно пожелать встретить свою бесславную скоропостижную кончину в первых рядах "доблестных освободителей".














22
№79 alekskokos4550 22 мая 2016 21:59
+3
Цитата: NikAndr
Цитата: Александр Хаимов
ДБ. Когда этих идиётов уберут, как же они надоели!

кто их уберет?

Да есть ,уборщики,просто команды не далИ,а как дадут-всех уберут.
№80 Ли Харви Освальд 22 мая 2016 22:02
+2
про кровь - это он угадал. столько крови будет укроповской, если сунуться - ЖУТЬ! все очень просто - укропы не могут успокоиться после того, когда в Крыму разоружили всю укроповскую армию без единого выстрела
№81 KLF 22 мая 2016 22:05
0
Заголовок кричащий! Но, все-равно хочется спросить: -с кем ?!



Кто сегодня готов напасть на Крым, читай совершить суицид ?! Горстка законченых, потомственных фашистких мразей? Ну- ну...



пс. Комбайнер, кстати, в свое время мог бы и продумать этот момент (не/ закрепление Крыма за Украиной) , чтобы сегодня, дыша уже на ладон, не делать те или иные заявления...
№82 RUZIDA 22 мая 2016 22:14
0
Укрофашисты доболтаются на свой бэксайд! avtomat
№83 rassia 22 мая 2016 22:17
0
Михаил Сергеевич хорошо сказал.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№84 holger 22 мая 2016 22:18
+5
Не зависимо от того, что это чмо брякнуло, сдохни, пятнистая тварь, свой лимит зла ты в этот мир уже принесла!
№85 Гондурасец 22 мая 2016 22:26
+2
Ну и кто такой этот Степаненко? Стоит ли обращать внимание на высказывания всяких бомжей?
№86 жучка 22 мая 2016 22:44
+1
Горбачёв достаточно влиятельный человек в Германии, так что к его мнению многие могут преслушаться. Возможно замаливает прошлые грехи. russian
№87 Sylex 22 мая 2016 22:58
+5
Ублюдок меченый. Еще жив? Не ему трезвонить кто куда идет
№88 Белый Виталий 22 мая 2016 23:02
0
Цитата: Александр Хаимов
ДБ. Когда этих идиётов уберут, как же они надоели!


Это по вашему шоу?
Только мы с вами согласен калашами в руках их уберем!
№89 vitgrey 22 мая 2016 23:39
+2
Как только укры нападут на Крым - это будет означать нападение на Россию. Соответственно, обороняясь первые часы, может быть сутки, пока будет зафиксирован акт агрессии со стороны Украины и сделаны соответствующие заявления от России в ООН, с другой российской территории будет совершён марш-бросок сразу на Киев, Львов и прочие административные центры, предварительно нанесён ракетно-бомбовый удар по воинским частям, штабам, административным зданиям и центрам связи. На полную катушку будут включены все системы РЭБ и закрыто небо. Пока их западные покровители будут раскачиваться - дело уже будет сделано и власть в Киеве заменена. Далее всё как обычно - зачистка бандерлогов и подготовка к демократическим выборам)) как в Крыму.
----------
vitgrey
№90 Терентьев 22 мая 2016 23:40
0
Блин , где же хоронить-то нам их всех потом? Если рыпнутся в Крым! russian
№91 mamafa 23 мая 2016 01:17
0
Загрузите в самый большой самолёт и сбросите над куевом.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№92 Пушинка 23 мая 2016 00:15
+4
Горбачёв хочет немного разбавить ненависть народа слащавыми заявлениями про Крым? Или может быть совесть шевельнулась? Вот в этом сомневаюсь. Он бы в таком случае не заявлял, что народ не желает возвращения в СССР-2. Что он вообще понимает в желаниях народа! Он же наплевал и на тот референдум... да-да-нет-да. Так далёк он от народа.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№93 Woland 23 мая 2016 01:42
+4
Михаил Сергеевич!
А кто Вам сказал "о нежелании россиян жить в СССР 2.0"? Вы знаете, чем отличается СССР от СССР 2.0? Может богатое воображение мешает что-то понять? Неужто Вы хотите СССР 2.0 построить? Отдыхайте, заслужили, не в СССР, не на Родине, а на службе. Заслуженный отдых. Отдыхайте.
А о желаниях жителей СССР Вам никто ничего не говорил?
----------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
№94 Македонский Не-Саша 23 мая 2016 02:21
+1
Ну, я полагаю, этот Евгений Степаненко будет в первых рядах манкуртов, идущих на штурм Перекопа. Или нет? Или всё-таки на диване по ящику будет наблюдать за "кровавыми боями"?

Ну, а что касается МСГ, то помалкивал бы... Был уже "на месте", и чем закончилось, всем известно - теперь приходится по крохам собирать назад. Включая Крым!
№95 509 23 мая 2016 02:50
+1
Как говорится пи...ть, не мешки ворочать.
№96 Рыжий кот 23 мая 2016 06:39
0
Укрынистан ожидает ужастный,чернокожий,американский,жилистый - конец biggrin
№97 Д.Вячеслав 23 мая 2016 07:46
-2
Цитата: Ba33y33a
Замечу, что "тики не мы" сказали Вы

Замечу, вы тоже не относитесь к уборщикам. Вы, как Горбачёв, лет через 30 скажете - Я бы тоже так сделал.
№98 Doroxov 23 мая 2016 10:54
+1
Цитата: Ba33y33a
Та хоть кто. Лишь бы с глаз долой

Если живете на Украине, так и принимайтесь за дело: барабан Вам на шею, флаг в руки и бандеровский "Азов" навстречу!
До чего же надоели эти хитрохвостые! Сами влезли в это дерьмо в погоне за халявщиной, а теперь хотят, чтобы их кто-то из него вытаскивал.
№99 Doroxov 23 мая 2016 11:08
+1
Цитата: NikAndr
Цитата: Ba33y33a
Та хоть кто

"тики не мы" вот так краинцы и думают. так что жить им в этом "цирке".

"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.
№100 pavelmur 23 мая 2016 14:41
+1
«Я всегда за волеизъявление народа, а большинство в Крыму хотело воссоединения с Россией» заявил Горбачёв. Он добавил, что на месте Владимира Путина поступил бы также, а присоединение Крыма к России стало правильным шагом российского президента.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/76882-samye-krovavye-boi-nas-zhdut-v-krymu.html
Politikus.ru

Ложь, наглая ложь, этот старый маразматик, он всю страну предал, положив начало её развалу....