Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Ростовские школьники решили поздравить Гитлера с днем рождения: фото «зигующих» учеников попало в Сеть

Ростовские школьники решили поздравить Гитлера с днем рождения: фото «зигующих» учеников попало в Сеть

В Ростове-на-Дону ученики одной из местных школ опубликовали в соцсети фото, где они "зигуют". Их ждет воспитательная беседа с учителем истории, который является их классным руководителем.

В Сеть фото было выложено 20 апреля. На нем изображено, как девять восьмиклассников вскидывают руки вверх в нацистском приветствии. Отмечается, что, скорее всего, они так решили поздравить лидера нацистской Германии Адольфа Гитлера, который родился 20 апреля.

В тот же день в учебном заведении узнали о скандальном снимке. С подростками провели беседу директор и школьный психолог.

Отмечается, что классным руководителем школьников является учитель истории. В момент инцидента она была в отъезде. При этом учитель заверила, что по возвращении проведет со своими воспитанниками откровенный разговор, в котором расскажет им обо всех ужасах нацизма.

P.S. от Politikus.ru: Ну что, долиберальничались? Хотели закрыть глаза на зиги и оправдать различного рода лицедеев на ТВ? Теперь получайте морально покалеченное подрастающее поколение...

Ростовские школьники решили поздравить Гитлера с днем рождения: фото «зигующих» учеников попало в Сеть

Ростовские школьники решили поздравить Гитлера с днем рождения: фото «зигующих» учеников попало в Сеть

Ростовские школьники решили поздравить Гитлера с днем рождения: фото «зигующих» учеников попало в Сеть
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
149 мнений. Оставьте своё
№1 че-буратор 22 апреля 2016 13:56
+49
а вы всё хохлы да хохлы. тут бы со своими разобраться. зхигуют от мала до велика плюс на цт.
№2 Apolitikus 22 апреля 2016 13:58
+78
причём тут хохлы? у нас армия что ли зигует и мирных убивает? или мы украинский язык у себя запретили? а может, мы своих ветеранов бьём на улицах?

поосторожнее в сравнениях, так можно ненароком Сталина с Гитлером начать сравнивать.

отморозков и дебилов везде хватает.
№3 kot-cherskyi 22 апреля 2016 14:14
+44
Сталина и Гитлера сравнивают только умом ущербные.
А вот фашистов своих в России достаточно (и ветеранов хаяли, и могилы оскверняли), гражданская война на Украине многим мозги вправила, но не всем.
А выпороть - таки да, чтоб сидеть не могли.
№4 Apolitikus 22 апреля 2016 14:21
+12
ещё один сравниватель...
у нас этим занимаются отморозки, место которым - в тюряге. в хохляндии декоммунизация - государственная идея.
№5 Вот Вам Пу 22 апреля 2016 15:12
+14
Надо спросить у министра-предателя "образования" Ливанова, откуда в стране берутся такие учителя истории. Уволить обоих негодяев.
№6 Сергей К 22 апреля 2016 15:32
+32
Цитата: Вот Вам Пу
Надо спросить у министра

Охренеть!. А может надо у родителей спросить? И вопрос этот задать посредством штрафа. Да такого, чтобы после его уплаты ни на что, кроме как на жратву денег не осталось. Не могут заплатить- на общественно полезные работы.
№7 BONNIE 22 апреля 2016 18:46
+12
А раньше учитель не мог провести беседу:"про ужасы фашизма", ну например к 70-летию победы!? И вся школа в общем, не занимается таким воспитанием!!! Боже кого мы растим, они же сейчас элементарно даже даты начала и окончания ВОВ не называют! Стыдно, за молодежь! Стыдно,за мой город, где каждый знал о Молодой гвардии, где есть парк Вити Черевичкина, пионера погибшего от рук фашистов, а ведь он ровестник этих недоумков! И родителям - позор!!!
№8 iwan.peerov 22 апреля 2016 15:27
+27
Цитата: Apolitikus
ещё один сравниватель...
у нас этим занимаются отморозки, место которым - в тюряге. в хохляндии декоммунизация - государственная идея.

Мы тоже думали,что у нас отморозки зигуют и свастику накалывают и не обращали особо на это внимания.Чем все закончилось? Сотни отморозков,тысячи придурков и война на Донбассе.
Побольше нужно фильмов про зверства фашистов,а не пускать всякую зигующую шваль и танцоров в форме вермахта на ТВ.Иначе беда будет.
№9 огневушка 22 апреля 2016 18:43
+25
Вчера по РТР был докфильм о зверствах фашистов в Крыму,о 116!!! лагерях смерти для населения и военнопленных. Спросите во сколько он был-отвечаю:в начале первого,ночью.Для кого? Для меня? Я и так всё об этом знаю.Для галочки?Формальный подход?
А,по-моему, намеренный саботаж!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№10 FAN-FAN 22 апреля 2016 17:26
+2
А если и у нас к власти придут такие-же националисты-фашисты, то неизвестно какая государственная идея появится.
№11 Alex Andros 22 апреля 2016 14:22
+40
по мне так ни кого пороть не надо!! Собрать в кучу, потом киношку показать без вырезов и затушовок, посадить в автобус и на денек сначала по моргам провезти а потом подержать в районе под обстрелом укропатриотов..... вот я посмотрю как они после этого будут зиговать во весь рост не пригибаясь, сцаться на новый год при выстреле хлопушек и заикаясь кричать "х..х...хх.айль......", а леберастам я это предлагал устроить после первых выстрелов по Донецку...
№12 kabotin 22 апреля 2016 23:10
0
100% прав
№13 Прометей 22 апреля 2016 14:25
+27
фото


Цитата: kot-cherskyi
А вот фашистов своих в России достаточно


Факт. И не поспоришь.

Вот только умом они очень даже ничего, просто вот такие они. Идейные.

Власов тоже не дурак был, как и Краснов со Шкуро.

П.С. Вот у неё Гитлер горит в два раза тусклее. А вы чего то от детишек хотите.
№14 Медуница 22 апреля 2016 14:45
+20
И детишки потому такие, что во власти у нас либерасты.
И вместо воспитательных разговоров считаю по приговору
суда таким детишкам надо показывать документальный фильмы
про концлагеря принудительно. Пусть смотрят, что Гитлер хотел
с нами сделать. Тогда разговоры про баварское пиво закончатся.
А по-другому нельзя. Этими разговорами вы детишек насмешите
и только ещё больше к нацистам подтолкнёте.
Восьмой класс - это уже 15 лет. уголовная ответственность уже
наступила.
№15 vaka 22 апреля 2016 17:05
+6
Мария забыла добавить, что реабилитировал потом тот, кто подписывал приговор
№16 Сергей_Захаров 22 апреля 2016 14:27
+30
На нем изображено, как девять восьмиклассников вскидывают руки вверх в нацистском приветствии.


Сами они до этого не додумались бы. Значит кто-то их этому научил. "Расколоть" "школату" кто их этому научил, для органов не представляется сложным. "Массовику затейнику" лет 10 лесоповала, за это шоу. А приговор по ТВ объявить что бы другим неповадно было. avtomat
№17 StopFashizm 22 апреля 2016 15:35
+10
Да это явная "подстава" - парень сбоку лицо закрыл - знает, что в сеть выкладывать будут!!! Вопрос - либо на спор делали - либо кто то "моду" такую завел! Однозначно - организаторов привлечь
№18 vaka 22 апреля 2016 17:09
+4
Мы в детстве, насмотревшись советских фильмов, в войнушку играли. Кому-то приходилось зиговать. Но только сам никто не рвался на эту роль - желающих "застрелить" его было гораздо больше. Никто нас этому не учил. Но мы знали, что фашисты - враги.
№19 Grafinya_sibvolokno79-20 22 апреля 2016 14:33
+15
А МНЕ ИНТЕРСЕНО ЧТО ЭТО УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ИМ ПРЕПОДАЁТ???? УЧИТЕЛЯ К ОТВЕТУ ...... А ОН ЕЩЁ ВЕСЬ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ, ЧТО ОН ТАКОЕ РАССКАЗАЛ СВОИМ УЧЕНИКАМ ЧТО ОНИ ПОШЛИ НА ТАКОЕ , ТЕПЕРЬ ОН БУДЕТ БЕСЕДЫ ПРОВОДИТЬ , НАДО ПОСЛУШАТЬ ЧТО ОН ИМ СКАЖЕТ....,Я НЕ СНИМАЮ ВИНЫ С РОДИТЕЛЕЙ .......
№20 luksus 22 апреля 2016 15:02
+20
кроме учителя есть ещё родители вообще-то... а ещё есть "Лождь" и "Эхо мацы"... и есть маша захарова с её ненавистью к нашей истории...
№21 sergio hris 22 апреля 2016 15:43
+1
про Захарову верно и печально, вроде на своём месте
№22 Одна из..... 22 апреля 2016 16:53
+1
Про Захарову не передёргивайте и не приписывайте лишнего. Почему вы считаете, что ваше мнение про Сталина единственно правильное. Наша семья, где выходцы все из рабочих и крестьян то же натерпелась. А недавно я подвозила двух старичков, он ветеран 91 год, она из ссыльных. Так вот их деревню из Красноярского края практически поголовно, не дав даже собрать вещи выслали в Черемхово это Иркутская область. И там они на правах крепостных трудились на угольных разрезах. Он отвоевал и вернулся. Паспорта получили только после смерти Сталина. И не думаю, что это была единственная деревня.
№23 Тагир 22 апреля 2016 18:07
+1
А сколько народу уничтожил Хрущев? Вот и там такие же орудовали. Не надо все на Сталина валить.
№24 Impress 23 апреля 2016 03:39
+1
Но и святого из Сталина тоже делать не нужно (тенденция последнее время однако...).
№25 Прометей 22 апреля 2016 19:58
+2
Цитата: Одна из.....
Про Захарову не передёргивайте и не приписывайте лишнего.



Кто для Вас лучше Сталин или Гитлер?

Отвечайте. И не передергивайте. Кто там "сильнее горит"?

И ответ на вопрос четко даст понять из кого Вы.
№26 pav_lv 22 апреля 2016 16:37
+2
к сожалению, секйчас многого хотят от учителей, при этом с нашей реформой образования учителям можно только посочувствовать.
а в целом - это на совести родителей. а не учителей.
а еще более в целом - дети пошли с одной стороны наглые, с одной стороны свободные, плюс к этому интернет. и для них никто не авторитет - ни родители ни учителя. у них действительно какая-то мода пошла - зигуют все подряд.
я знаю что говорю - сыну 15 лет. тоже гитлера вечно оправдывает. от незнания, в школе на ВОВ очень мало времени отводится. тем больше времени должны родители посвящать этой теме.
№27 mamafa 22 апреля 2016 14:49
+12
Цитата: kot-cherskyi
А выпороть - таки да, чтоб сидеть не могли.

Вместе с родителями.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№28 ollgant 23 апреля 2016 01:04
0
Vyporotj pregde roditelej i ucitelej!
№29 Rostovman 22 апреля 2016 15:25
+6
Дебилы, город позорят... Розгами бы, да в угол на горох...
№30 ГСВГ 22 апреля 2016 15:37
+6
Да,конечно."В Багдаде все спокойно". Может напомнить с ЧЕГО у нас начиналось? Да с ЭТОГО,мил человек.И говорили МЫ тоже самое.Ну про "отморозков и дебилов"
№31 VINK 22 апреля 2016 16:42
+12
Цитата: "? №2 Apolitikus Сегодня, 13:58... Причём тут хохлы? у нас армия что ли зигует и мирных убивает? или мы украинский язык у себя запретили? а может, мы своих ветеранов бьём на улицах?" (Конец цитаты).

Отвечу: С чужого голоса поёте, гражданин Админ. Или по недомыслию,что, впрочем, не является "смягчающим обстоятельством". Хохлы при том, что у нас, на Украине, начиналось точно так-же. Смехуёчками, если позволите употребить такое слово. А вам осталось ждать недолго, всего-то, когда эти восьмиклассники придут в армию и на телевидение-радио.Так сказать, новая поросль. Но тогда будет поздно. Не отвлекайтесь, драпируйте Мавзолей, а-то, глядишь, кто-то из детишек спросит: "А не тот-ли это Мавзолей, к подножию которого наши деды-прадеды бросили нацистские знамёна?"
И далее: а подумайте-ка, гражданин Админ, кому всё ЭТО, и зиги, и драпировки Мавзолея, и Ельцин-центр, и смердящее нацистским и антисоветским духом жидовское радио-телевидение нужно? Уж не строителям-ли собственного светлого капиталистического настоящего и будущего? Ась?
Извините за резкий тон ответа, но Ваша глупость того стОит. Примите и проч.
№32 sp_ace 22 апреля 2016 18:34
+6
Недавно знакомые подарили ребёнку книгу о знаменательных датах в истории. Сделана как календарь. Фотки, описание знаменательных событий в разные эпохи в этот день. Листал, листал...День рождения Гитлера, день первого собрания нацистов где-то в Мюнхене что ли зачем-то есть, а дня рождения Сталина нет. Киров есть, Жуков есть, Рокоссовский есть. А Сталина нет. Как такое случайно может быть? Вот и школьники такие потом появляются. Хорошо, что психолога пригласят поговорить, мало ли кто у них там в классе Наполеон-заводила. Но нотка тревожная.
№33 Вorn in the USSR 22 апреля 2016 14:22
-5

У заводилы рука в кармане, как у многих сейчас выступающих на ток-шоу и т.п...
Видать шары погонять в карманах-новый тренд!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№34 Кузьмич Кузьмичёв 22 апреля 2016 22:12
0
Ошибся! Минус.
№35 odan 22 апреля 2016 15:29
+1
А надо руки обрубать по локоть без оглядки на возраст и "сан"... И пусть потом "культёй" зигуют.
№36 Zoran-Srbin 22 апреля 2016 20:21
+2
Сыстема оценок пала ...
Что мы минусуем?

1) Самую статю и автора
2) То на что в статье указано

Я хотел поставить автору плюсь за идею, но где? Поставлю плюсь и вот я согласился с зигованием?


Автор просто, значить генияльно, показал что поведение Пелагейи СЛУЖИТЬ ВРАГАМ!

Так что я совршенно правильно на диске, на фолдере с её клипами поставил курсор на "" и нажал "".

Тут значить не хватаеть еще несколько фоток:
а) тех кто автор шоу Пелагейи
б) затем их учительей инностранцев
в) и еще стратегов на Западе

Не сумневаюсь что те фотки есть, там где положенно. Действие над (а) и (б) задача одних органов держави а над (в) другых.

Подействуеш над (в) раздаётся крык - "Вы Сталинисти!"

И не такые графики только за "зиги" можно начертить, а еще за многое ... Что это говорить? Вот от всех прямих атак Россия защитилась, но враг внедрился внутри еще раньше, что ОЧЕНЬ опасно.

Воть в России не могуть придти к себе - как Украинци настолько зомбированни.

ВОТ ТЕПЕРЬ ВИДИТЕ КАК! Ваше зомбирование началось. Срезать!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№37 gladiatorspart1 23 апреля 2016 14:33
0
Дети е*анутых родителей. Нормальные отцы должны были сами так разобраться с этими детьми, что на всю жизнь бы запомнили.
№38 Ну здравствуй, это я 22 апреля 2016 13:59
+23
P.S. от Politikus.ru: Ну что, долиберальничались? Хотели закрыть глаза на зиги и оправдать различного рода лицедеев на ТВ? Теперь получайте морально покалеченное подрастающее поколение...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№39 vikfisher 22 апреля 2016 13:59
+33
однако!Классуху трогать не буду,а вот родителей этих мелкоублюдков вздрючить надо.Необходимо так-же выявить инициатора этой акции.Позор для Ростова-на-Дону.
№40 Sovushka 22 апреля 2016 14:15
+12
Про инициатора тоже сразу подумала, ещё бросился в глаза мальчик, который точно знает что так делать нельзя.
----------
№41 realman 22 апреля 2016 14:19
+5
Парадигма этих засранцев: А чо, прикольно! Найдется лидер, у которого не пол извилины, а, скажем, полторы, и будем делать то, что скажет. А что, прикольно...
№42 мамазоя 22 апреля 2016 18:30
+2
И похоже рядом стоящий мальчик его руку поднимает.
№43 TamerLINE 22 апреля 2016 14:18
+11
А стоило бы потрогать классуху! Учитель истории! Да еще и классный руководитель. Как и чему она учит детей, что они у нее потом зигуют? А еще интересно, в каком таком отъезде она пропадает, когда занятия идут полным ходом и вообще-то четверть короткая, а потому очень важная. Ездила в Ельцин-центр договариваться насчет экскурсии?
№44 sergio hris 22 апреля 2016 14:00
+12
выпороть примерно, жаль розги ещё при царе отменили!
№45 Игорь И 22 апреля 2016 14:23
+4
Ничего не жаль. Царю уже никто не доложит. Во всем остальном, стоит придерживаться методик, аналогичных предложенным опытным профессиональным педагогом для отваживания подростков от наркотиков.
№46 Хозяйка Кота 22 апреля 2016 14:00
+21
Этим недорослям следовало бы показать кинодокументы о том, как в войну двенадцатилетние дети стояли у станков... И вообще, в школе хотя бы рассказывают сейчас о той войне или всё только в рамках усечённой программы?
№47 vera.assol 22 апреля 2016 14:07
+9
А лучше советского фильма "Это было в разведке " ничего нет в плане воспитания.Забыли про пионеров - героев,вот им и не откуда пример брать,как их сверстники в войну победу для всей страны добывали.
№48 chu 22 апреля 2016 16:48
+6
А лучше советского фильма "Это было в разведке нет ничего в плане воспитания"

Ну почему нет... Фильм "Иди и смотри" на мой взгляд, обладает не меньшей воспитательной силой. Водить на просмотр надо всем классом.

Админу - спасибо, что не в первый раз поднимает эту тему. На ТВ она становится вполне заметным трендом. Недавно видел своими глазами, как КВН-щики изображали "веселые и смешные" пляски "безобидного" Гитлера, а затем поставили его рядом со Сталиным. Сильно хотелось трясти за шкирку КВН-щиков, Ёпрста и Маслюкова.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№49 KremlinGremlin 22 апреля 2016 16:03
+3
В школах сейчас "Архипелаг ГУЛАГ" изучают...
№50 Vova 22 апреля 2016 14:01
+8
Им явно заплатили, или еще каким-то способом заставили это сделать и снять показательное фото. Школьник справа прекрасно понимает, что его заставляют делать, сам пытается прикрыть лицо, чтобы не "светиться"..
№51 Alex4 22 апреля 2016 14:13
+1
очень похоже что так. Наверняка провокация чья-то. за банку пива. безмозглые...
№52 TamerLINE 22 апреля 2016 14:34
+4
И то верно! Пацан закрыл лицо и зигует коряво - не хочет этого делать, стыдно, но, видимо, другого выхода нет - либо затопчут, либо зачморят. Искать надо тех, кто этих щеглов заставил устроить этот фаш-моб. В первую очередь того, кто снимал и выложил. Не удивлюсь, если во время допроса сквозь слезы и сопли прозвучит что-то вроде "дяденька попросил сделать снимок, как-будто в России, также как и на Украине, полно фашистов".
№53 sociopat 22 апреля 2016 14:02
+21
чего лица то замаылены? Страна должна знать своих ублюдков
№54 da_vince_cat 22 апреля 2016 14:03
+13
Наказать так, чтобы до гробовой доски с ужасом вспоминали и писались истерично вопя!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№55 vera.assol 22 апреля 2016 14:03
+6
Да,раньше кроме родителей ещё и школа воспитанием занималась,а теперь болонская система обучения на лицо.
№56 Sovushka 22 апреля 2016 14:25
+14
Помню нам в школе диафильмы показывали про концлагерь, из класса выходили, тишина гробовая стояла. Потом спектакль ставили, так мальчик что играл нациста, стоял у бутафорского крематория, упал в обморок. Хотя сейчас молодёжь ничем не проймёшь, после зрелищных голливудских фильмов и игровых приставок, убийства воспринимаются как весёлая игра.
----------
№57 Перов 22 апреля 2016 14:04
0
Хитрая молодёжь не доказать в честь чего руками махали.
№58 avrora2015 22 апреля 2016 14:04
+3
дураки малолетние попиариться решили, в лучшем случае родители в угол поставят
№59 alex7su 22 апреля 2016 14:05
+5
Солдатским ремнём, да по заднице! В присутствии всей школы.
№60 Свой таракан 22 апреля 2016 14:05
+15
Штраф их родителям,по несколько миллионов рублей.И на эти деньги построить мемориал Совецким Воинам Освободителям.Два деда погибло ...,чтоб эти недоноски зиговали?
№61 голос за кадром 22 апреля 2016 14:16
+5
Совецким - Советским.
№62 Анастас 22 апреля 2016 14:05
+11
ежики фыркают:

Страшно!!!

А теперь быстро, правдиво и откровенно - никто из присутствующих свастику на заборах не рисовал? Нет? Кристально чистые великие люди! А мы в возрасте этих школьников рисовали, потому что... чем-то она нас завораживала, и это несмотря на то, что мы были не по годам начитанными и идейно правильно воспитанными. Ну, и еще нам хотелось тогда взрослых подразнить...

Все закончилось, когда нас поймали за этим занятием и молча, без всяких "бесед", отодрали за ухо. Ухо два дня было похоже на поджаренный полукруг краковской колбасы. Мы до сих пор благодарны человеку, который это сделал!
№63 Ник уволен 22 апреля 2016 14:13
+16
Нет, им нужно показать документальные кадры того, что творили нацисты.
И увеличить число внеклассных часов по изучению истории ВОВ.
№64 Анастас 22 апреля 2016 14:14
+19
ежики кивают:

И это тоже, но выпороть никогда не поздно. Сочетание просветительской деятельности и ограниченного, не наносящего серьезного вреда, физического воздействия творит с подрастающими организмами чудеса!
№65 Виктор Зорин 22 апреля 2016 14:19
+12
Правильно, Ёжики! Если слегка переделать фразу: "Доброе слово и ремень помогают больше, чем просто доброе слово!" (С)
----------
Рождённый в СССР
№66 Babulja 22 апреля 2016 14:43
+4
Согласна с ёжиками, но... у нас недавно мамочку хорошо оштрафовали за то, что в наказание за непослушание не пустила ребёнка гулять! А этот ребёночек пожаловался школьному психологу на "преступление против своей личности"...
№67 Клоныч 22 апреля 2016 14:54
+4
Цитата: Анастас
ежики кивают:

И это тоже, но выпороть никогда не поздно. Сочетание просветительской деятельности и ограниченного, не наносящего серьезного вреда, физического воздействия творит с подрастающими организмами чудеса!


Много здесь пишут вариантов воспитательного процесса, но уверен что 95% присутствующих не знают когда их ребенок смотрел фильм про ВОВ. Или читал книгу. "Сын полка", "100 рассказов про войну" и т. д. И уж совсем немногие показывают эти фильмы намеренно ради воспитательного процесса.

Ник уволен пишет:
Нет, им нужно показать документальные кадры того, что творили нацисты. И увеличить число внеклассных часов по изучению истории ВОВ.

Вот с первым не согласен до конца. Если только просматривать перед этим самому. Встречаются кадры которые детям лучше не видеть.
А вот насчет второго только за!
№68 alexSevernyFlot 22 апреля 2016 17:15
+4
А мне и кадры показывать не надо.
Достаточно того, что бабуля моя отказывалась лечить фрицев. Которые бомбили её санлетучку.
Посмотрев на лагеря на территории Польши - искали евреев-портных, чтобы пошиться. С поляками не контактировали. Ибо как те сдавали фашистам польских белорусов - знали. И взгляды недоверчево-полуненавистнические - тоже ловили. Может не повезло - на неблагодарных нарваться?
Впрочем, бабушке не было времени вообще с гражданскими контактировать.
Дед мой один - танкист - Сталинградский тракторный, раненый, с пулеметом в руках до последнего патрона защищал. Сумел выжить.
Другой дед - не особо повоевал, молодой был. Но остался на территории Германии и щемил там разную мерзость. Вооружённую американским оружием, между прочим!
И там эти лагеря тоже видел.
Их воспоминаний мне достаточно, чтобы к крестам этим соответственно относиться.
Не спорю, у немцев многое брали на вооружение, скажем, систему сменных экипажей для ПЛ и многое подобное, но - к СИМВОЛАМ ихним относились соответственно - проклятые, символы эти.
№69 vera.assol 22 апреля 2016 14:13
+2
Да мы в детстве играя в войну зиговали и говорили "зиг хайль",но это была игра. Помню статью одну в газете во времена в СССР ,как дети играя в войнушку повесили "фрица"(мальчика,которого они назначили),случайно,т.к. он был враг.
№70 2635083 22 апреля 2016 14:25
+1
А это сейчас было оправдание проступка? Кто ж позволит современных детей за ухо драть - по судам затаскают.
№71 Прометей 22 апреля 2016 14:28
+13
Цитата: Анастас
никто из присутствующих свастику на заборах не рисовал? Нет?


Нет не рисовали.

У нас даже в войнушке немцом быть никто не хотел.

А откуда это дерьмо вылезло, уже давно всем кто думает понятно.
№72 Клоныч 22 апреля 2016 14:47
+1
Цитата: Анастас
ежики фыркают:

Страшно!!!

А теперь быстро, правдиво и откровенно - никто из присутствующих свастику на заборах не рисовал? Нет? Кристально чистые великие люди! А мы в возрасте этих школьников рисовали, потому что... чем-то она нас завораживала, и это несмотря на то, что мы были не по годам начитанными и идейно правильно воспитанными. Ну, и еще нам хотелось тогда взрослых подразнить...

Все закончилось, когда нас поймали за этим занятием и молча, без всяких "бесед", отодрали за ухо. Ухо два дня было похоже на поджаренный полукруг краковской колбасы. Мы до сих пор благодарны человеку, который это сделал!


Одно ухо из четырех имеющихся у двоих ёжиков, это немного: "потери" составляют 25%. Вот если одному отпрыску надрать ухо, то тут все серьезнее: "потери" составят 50% разом! :)
№73 Хозяйка Кота 22 апреля 2016 15:34
+9
Представьте себе, не рисовали. Потому что знали, что это такое.
№74 Сидорыч 22 апреля 2016 16:25
+9
Рисовали. Ёжики, конечно рисовали... НО ТОЛЬКО НА ГОРЯЩИХ ТАНКАХ И САМОЛЕТАХ! И друзья мои тоже самое только так и рисовали. За немцев в войнушку никто не хотел играть, жребий кидали.

У меня оба деда на войне остались, а не родной дед, но очень любимый, прошел и войну и немецкий лагерь в Германии. И побег у него был оттуда. Дошли до Польши,а там полячка их выдала, когда они в её стогу прятались.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№75 Тагир 22 апреля 2016 18:11
+1
Правдиво и откровенно: в голову такое не приходило. И пороть за это нельзя. Надо рассказать: кто такие фашисты. Видимо они не знают.
№76 BONNIE 22 апреля 2016 18:56
+1
Одно, НО МЫ шкодили в детстве, прячась, ну как вызов взрослым и не хвастались этим... А ТУТ в сеть выложили...зачем? бравада? провокация? или дурное воспитание?
№77 А.Н. 23 апреля 2016 04:11
+1
странно, что плюсы поставлены Анастасу (ежикам) за то, что она пишет, что рисовала свастику на заборах и ее это завораживало... наверное дура (или это провокация, хотя по сути слова провокация как вызов, это чистой воды провокация), а те, кто плюсанул - наверное идиоты или так же провокаторы. я не знаю ежиков, но я помню свое детство. мы свастику на заборах не рисовали, рисовали на танках в тетрадях и взрывали их тут же на картинках нахрен вот так вот... осадочек остался у меня от этих ежиков...
№78 А.Н. 23 апреля 2016 18:40
+1
Ротвейлер, спасибо за твой минус, ты мне напомнил своим ником цепного пса. А у тебя на ошейнике нет ли свастики случайно fuck-you скогобееву это ооочень завораживает
№79 Тагир 23 апреля 2016 15:45
+2
Честно. Упаси Бог. Даже в голову не могло прийти такого.
№80 Тагир 23 апреля 2016 15:53
+2
Если б каждый хоть раз свастику рисовал, все заборы и дома были бы разрисованы. Не видел никогда, слава Богу.
№81 ench 22 апреля 2016 14:05
+6
Выпороть и мелких идиотов и их родителей.
№82 Тагир 22 апреля 2016 18:13
+1
Выпороть надо родителей, а дети, видимо, ничего не понимают. Объяснить.
№83 VOLKOVPOWER 22 апреля 2016 14:06
+6
А что ремень армейский(широкополосный) отменили уже? Причем родителям всыпать,учителю, а уж потом малолетним дегенератам!
№84 Урал 22 апреля 2016 14:27
+7
Ну учителю,вы это зря.В 90-е всю сов.систему образования переписали на зап. манер.У меня жена преподаватель,часы сократили до основания.Как-то спросил сына,а кто такой Ленин? Его ответ меня поразил-писатель! У девчёнки спросили имя Гитлера-ответила Капут.Вот и всё образование.
№85 BONNIE 22 апреля 2016 19:00
0
Ну, да а про день рождения Гитлера они откуда то знают??? Как то странно знания откладываются в юных головах. Вы не находите?
№86 Кузьмич Кузьмичёв 22 апреля 2016 14:06
+18
Потому что на самом смотримом канале популярное время отдано малаховщине, рассказывающей годами о том, какое мы г..вно, пляскам на льду и прочей нечести. Когда показывали в это время на этом канале фильмы 2Живые и мёртвые", "Они сражались за Родину", "Летят журавли" и есть огромное число замечательных фильмов, которым выделяют 7-8-9 мая, а потом мы должны слушать о малейшем шевелении при английском дворе. Эрнста вон из профессии!
№87 W.Sergey 22 апреля 2016 14:21
+8
Почему только Эрнста? Посмотрите, кто руководит каналами. Махровые либералы и лица семитского происхождения, типа "богоизбранные". Давно нужна реформа СМИ.
№88 Слепой Пью 22 апреля 2016 14:06
+9
В сети появился слушок, что Ливанова собираются снимать с поста министра. Не знаю насколько он правдив, может просто фейк, но на мой взгляд - давно пора! Что-то как-то не везёт нам на министров образования в последнее время....хотя....может это не невезение, а продуманная диверсия?
№89 vera.assol 22 апреля 2016 14:15
+3
Думаю,если и будут какие-то перемены в кабинете министров ,то только или перед самими выборами или сразу после выборов в Госдуму.
№90 Alex4 22 апреля 2016 14:16
+7
Цитата: Слепой Пью
В сети появился слушок, что Ливанова собираются снимать с поста министра.

Я бы в первую очередь Эрнста-Ёпрста снял. И посадил.
№91 iprpa0 22 апреля 2016 14:48
+2
Ничего изменить нельзя от перестановки слагаемых при существующих правилах "арифметики". Не министр определяет политику вверенного ему ведомства, а советники, пишущие законы для обреченного ведомства, в рамках законов нашего государства.
№92 Abrrr 22 апреля 2016 14:09
+6
Малолетние придурки явно ищут славы Герострата. СМИ делают плохое дело рассказывая о таких случаях. Вот если бы нигде не рассказали, а вместо учителя истории с ними побеседовал участковый и поставил на учет, а родителей конкретно пропесочили по месту работы и наложили штраф, это было бы значительно эффективнее.
№93 ygmeh 22 апреля 2016 14:10
+7
Родителей, бабушек и дедушек вместе со школьными учителями в кинозал! И смотреть всем фильм "Обыкновенный фашизм"! Что-то давно его не видел на ТВ в нормальное время. Есть ещё много прекрасных советских фильмов про войну. На современные про войну даже не смотрю. Редкие исключения бывают - тот же "Наркомовский обоз", но их очень мало.
№94 Poceidon 22 апреля 2016 14:14
+5
Родителям большой, толстый штраф в рублевом эквиваленте. А этих недоумков оставить на второй год по истории, и никакой пересдачи в этом году.
№95 Вотяк 22 апреля 2016 14:15
+4
Тут в чем беда то. Ну зиганули, подумав не подумав это не важно. Хреново то что они теперича почти герои вот и лица их нельзя показать и фамилии указать ибо вмешательство в частную жизнь и прочее.А их надо выпороть дома и фотки прадеда погибшего на войне показать а потом снова выпороть и в школе стенгазету с ФИО и описанием поступка. Чтоб вся школа ржала над тем, что оные дебилы сидеть не могут ибо жопа красна как помидор, и чтоб пальцем тыкали в них. Вот тогда при виде свастики или рун у них общее обезвоживание организма наступать будет с неконтролируемой дефекацией. Скажете жестоко, а нет. Сие как профилактика для других будет.
№96 Мосье Подлинник 22 апреля 2016 15:02
+2
А я за.
№97 Перов 22 апреля 2016 14:15
+2
Если это происходит на территории школы директора вон, а им волчий билет на время выписать, чтобы понимали что можно делать, а что неможно, уголовная ответственность с какого возраста начинается?
№98 W.Sergey 22 апреля 2016 14:17
+5
Таким детям необходимы дополнительные занятия по истории и культуре. Зиганул, получи 20 часов сверхурочного обучения или 50 часов общественно полезных работ. Дети дуркуют, когда ими не занимаются взрослые. Беспризорники.
Ворующие чиновники и зигующие школьники.
Свадьбы за лярд представителей сами знаете кого и нищее население.
Дети нормок выразили свое отношение к социальной справедливости в нашей стране.
"Малолетние придурки, малолетние придурки"...
№100 Aliant 22 апреля 2016 14:22
+8
Цитата: ygmeh
Родителей, бабушек и дедушек вместе со школьными учителями в кинозал! И смотреть всем фильм "Обыкновенный фашизм"! Что-то давно его не видел на ТВ в нормальное время. Есть ещё много прекрасных советских фильмов про войну. На современные про войну даже не смотрю. Редкие исключения бывают - тот же "Наркомовский обоз", но их очень мало.

Абсолютно согласен! И добавить немецкие хронологии - Нагляно со звуком пытки, газовые камеры, ну вообщем так чтобы икалось месяц, а может и всю жизнь.
№101 Aikidoka 22 апреля 2016 14:22
+9
Слыхал я, что передача богатого жизненного опыта от старшего поколения младшему относится к ременным передачам...

А что вы хотели? Нас в школе и музей Блокады водили и на бесплатные сеансы в кино о войне, а этих куда-то водят? Пионерию и комсомол развалили, а взамен что-то дали? Ну вот и удивляться нечему.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№102 v_kryuchkov 22 апреля 2016 14:26
+6
"Обыкновенный фашизм" надо этим детишкам показать, на воспитательной работе. А родителям штрафец выписать немалый, за недостойное воспитание своих отпрысков.
№103 Bronks 22 апреля 2016 14:27
+6
Печально, что беседа об ужасах нацизма произойдет только "после драки" среди учащихся 8-ого класса! 8-ого, а не первого!
№104 Вотяк 22 апреля 2016 14:27
+14
Насчет профашистской херни, что лезет с экрана и развращает младые души, скажу следующее. С детьми иногда общайтеся надо и давать им что нибудь читать. Только не книги нет длинно и не осилят сначала. Я своим краткие заметки о подвигах солдат русских отыскивал и заставлял читать и 9 мая всегда вместе ходили ветеранам или людям с медалями цветы дарили. Так вот старшим уже 20 и 22 соответственно блудят уже давно самостоятельно, так они все равно сами в этот день цветы покупают и с друзьями сию традицию продолжают. Младшему сейчас 12 делаю все тоже самое недавно заметку о гибели нашего спецназовца в Сирии дал почитать ну того, что огонь на себя вызвал. Заметка якобы с его последним переговорами с базой (фейк конечно, но очень красивый), так вот прочитал и молча вышел, а я краем глаза вижу в зеркале, в глазах слезы и желваки ходят. Ага думаю пробрало, а он между прочим лось 60 кг с 43 размером ноги. Так что все в наших руках.
№105 gena-Татьяна 22 апреля 2016 18:11
+2
Правильно, а я с младшей вместе "А зори здесь тихие" смотрела. Просто включила и посадила смотреть вместе, она сначала не хотела: черно-белый фильм, потом вопросы задавала, мне кажется, это оставило след очень глубокий в душе.
№106 папакарло 22 апреля 2016 14:32
+2
Выявить в классе паршивую овцу (она есть обязательно) и выкинуть из школы с характеристиками и постановкой на учёт в инспекции по делам несовершеннолетних. В другие школы шакалёнка не принимать, пусть получает профессию и вкалывает на нижнем уровне. А с остальными провести воспитательные мероприятия, начать с субботней порки дома.
№107 walle-e 22 апреля 2016 14:33
+1
Что-то не видно тут многих изрекателей "хохлы сами захотели воспитать бандерву".
№108 А.Н. 22 апреля 2016 14:34
+1
Фотка с новости может быть постановочной, посмотрите на пацанчика в синей маечке, он не хочет этого делать и делает все-таки. Почему - а так в шутку какой-то урод организовал такую съему, скорее всего обманул всех, а потом выложил это фото в сеть с другим провокационным смыслом. Разве такого быть не может? Посмотрите, где находится точка съемки - уровень первого этажа - окно. Перед зданием выстроена группа аккуратно и компактно - это для детей, которые шебутливые и энергичные непоседы - подозрительно. Ну и мотив. Не нужно думать, что у пацанчика в синей маечке мозги гитлерюгенда да и поза пацанчика в желтых кедах слабовольная. если убрать ретушь с лиц можно было бы точнее разобраться. Скорее всего в группе снимавшихся есть провокаторы, которые удерживают всю группу вместе и другие провокаторы ее удерживают со стороны и снимают.
№109 Прометей 22 апреля 2016 14:34
+6
Только уважаемый автор не заблуждайтесь.

Это не результат либерализма как такового.

Это результат антисоветчины нашей власти во всем.

П.С. Она такая же как и укры, оттенок не такой концентрированный.

Посмотрите что происходит с переименованиями по стране, а дерьмовую ложь про Войкова (метро Войковская) САМОЛИЧНО Киселев с федерального канала вещал.
№110 Петровна 22 апреля 2016 15:41
+8
ежики фыркают: Страшно!!! А теперь быстро, правдиво и откровенно - никто из присутствующих свастику на заборах не рисовал?

Прометей:Это не результат либерализма как такового. Это результат антисоветчины нашей власти во всем.


Я согласилась бы с этим утверждением, Прометей, если бы выше пара комментаторов не призналась, что в СОВЕТСКОЕ время свастику рисовали и зиговали. А это тогда что? Антисоветчина в СССР?

Мы (мое детское окружение и я) звезды рисовали на асфальте, а не свастику на заборах.
№111 Прометей 22 апреля 2016 19:56
+5
Цитата: Петровна
А это тогда что? Антисоветчина в СССР?


А для Вас это новость? Или Вы думаете что СССР развалили исключительно американцы?

Не копая глубоко

Яковлев Александр Николаевич - советский и российский политический деятель, публицист, академик РАН, один из главных идеологов, «архитекторов» перестройки.
Бывший председатель КГБ СССР Владимир Крючков в своей книге «Личное дело» (1994) писал:
«Я ни разу не слышал от Яковлева тёплого слова о Родине, не замечал, чтобы он чем-то гордился, к примеру, нашей победой в Великой Отечественной войне. Меня это особенно поражало, ведь он сам был участником войны, получил тяжёлое ранение. Видимо, стремление разрушать, развенчивать всё и вся брало верх над справедливостью, самыми естественными человеческими чувствами, над элементарной порядочностью по отношению к Родине и собственному народу». И ещё — я никогда не слышал от него ни одного доброго слова о русском народе. Да и само понятие «народ» для него вообще никогда не существовало».


И это только малая часть. Посмотрите что он сделал и что говорил.

Чушь что СССР развалили американцы и Горбачев, да они причастны, но если бы не яковлевы в элите, почти вся элита возжелавшая стать новыми боярами.
№112 Петровна 23 апреля 2016 07:36
+3
Согласна, Прометей! Скогорева удивила меня просто и плюсы за чистосердечное...
№113 Zoran-Srbin 22 апреля 2016 20:38
+1
А я рисовал кресты, в Сараеве ... Но всегда когда был в одиноку ...

Потому что в 5. классе я незаслуженно получил первую "четверку" в жизньи а дитям комунистских лидеров дали "пяторки" хотя намного отстиавали. Пошел дома, на заборе фабрики вати рядом со школой, написал, перед одним только свидетельем, лучшим другом, Хорватом (с тех пор Хорвати мне уже не могли стат лучшим другом) - "Зоолошко-школний центрь за воспитание наставников". Поднялся страшний шум в городе от 250.000 насельения - кто враг народов Югославии?

Моему отцу советовали переместить меня в другую школу. Много мне навредили. В другой школе не было детей лидеров, а обычний народ. И я в 8. класе даже стал чемпионом Боснии и Герцеговини по математики.

Потом 3 года я везде рисовал крестики. Можеть быть меня и открыли, поэтому что мне в 1. класе гимназии устроили прямое уничтожение. Но не обявили - ведь как обяснит что наказали за крестики ...

Наверно думали что появилась секретная православная организация Сербов ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№114 Tata1980 22 апреля 2016 14:35
+3
Нужно проводить какие-то акции на тему: "Убей в себе укропа", но молчать нельзя и закрывать на это глаза...Донбасс - это уже прошёл ((( до сей поры не могу понять почему мы молчали когда в б/у украине начали проростать паростки фашизма, когда на западной украине избивали ветеранов ВОВ....молчали пока "анижедети" начали нас убивать из артиллерии (((((
№115 24ru 22 апреля 2016 16:34
+2
А раньше бы просто выпороли хорошенько и в процессе порки разъяснили что к чему. Получается что всё через *опу, но доходчиво!
№116 Свой таракан 22 апреля 2016 14:36
+2
Цитата: голос за кадром
Совецким - Советским.

Спасибо. Просто от подобных новостей у меня крышу рвет.
№117 Дмитрий (Митино) 22 апреля 2016 14:36
+4
Ну что сказать, это результат. И прежде всего политики в сфере образования. Родителям пофиг, они заняты и не уделяют внимание своим чадам, а школа относится к ученикам, как к предмету производства, как деталям. Чем был хорош Советский Союз, и на мой взгляд это главное, это своей концепцией, что человек, семья, это ячейка общества. Каждый был элементом общества, начиная с яслей. Ведь не даром говорили, что если ты плюнешь на общество, то оно и не заметит, а вот если наоборот... Вот почему раньше можно было позвонить в любую квартиру и попросить попить, вот почему незнакомые люди могли сделать замечание... Было общественное воспитание, были предопределенные понятия. А сейчас?
№118 iprpa0 22 апреля 2016 14:40
+5
У меня смартфоновский лончер весь день подсвечивает новость, что сегодня день рождения хитлера. Хотя, я, как настоящий ленинец знаю, что он был позавчера. Может сюда нужно посмотреть премьеру Медведеву, а не туда,где можно заблокировать торренты.
№119 Пет60ров 22 апреля 2016 14:41
+4
Все такие умные! А кто-нибудь работает сейчас в школе с этими недорослями? За редким исключением ходят в школу порадоваться и весело посрывать уроки. А наказание родителям,если ребенка ставят на учет в КДН всего 100 руб.
№120 ygmeh 22 апреля 2016 14:44
+9
А зигующим малолетним придуркам устроить поездку (вместе с родителями и за их счёт) на Донбасс. И дней на 5-10 принудительные работы по восстановлению домов, дорог, просто мусор вместе с осколками пусть по собирают в полосе обстрелов! Всё польза и обучение, а местные жители Донбасса пусть знают, что тут придурки и родители придурков делают. Глядишь не только "тихим и незлым" словом беседа обойдётся. Запомнится надолго, уверяю.
№121 klava 22 апреля 2016 19:14
0
А зигующим малолетним придуркам устроить поездку (вместе с родителями и за их счёт) на Донбасс

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/74791-rostovskie-shkolniki-reshili-pozdravit-gitlera-s-dnem-rozhdeniya-foto-ziguyuschih-uchenikov-popalo-v-set.html#comment-id-3039503
Politikus.ru
yes good applodisment aggressive vava soldier
№122 Sergunok1981 22 апреля 2016 14:57
+7
Вспомнился случай, который мне рассказал коллега. Учился он в школе в Пскове и была у них учительница (то ли английский вела, то ли математика), старая еврейка (пусть будет Нора Генриховна). Так вот мой коллега (было это в начале 90-х) после перемены забегает с другом в класс и друг в состоянии эйфории от беготни (не знаю, во что они там на перемене играли - может в пятнашки) вскидывает руку и говорит "Хайль Гитлер" в адрес учительницы. Тишина. Нора Генриховна медленно подходит к ним. И со всей дури по лицу пощечину. Тишина. Класс притих.
Так вот мой коллега тогда сказал мне: "Серёга, ты даже не представляешь, как нам было стыдно"... Зато на всё жизнь прививка.
№123 vikfisher 22 апреля 2016 15:03
+1
Цитата: TamerLINE
А стоило бы потрогать классуху! Учитель истории! Да еще и классный руководитель. Как и чему она учит детей, что они у нее потом зигуют? А еще интересно, в каком таком отъезде она пропадает, когда занятия идут полным ходом и вообще-то четверть короткая, а потому очень важная. Ездила в Ельцин-центр договариваться насчет экскурсии?

Напишу откровенно:Я МУЖ ЖЕНЩИНЫ-УЧИТЕЛЯ!НЕ ВСЁ ТАК ОДНОЗНАЧНО skalka (вдруг читает) lols
№124 Мосье Подлинник 22 апреля 2016 15:05
+4
Когда у этого поколения мерилом "успешности" в своей среде становится количество "лайков" и непременно за выкладывание в сеть НЕГАТИВА, то это страшно.
№125 Вито 22 апреля 2016 15:14
+8
А чего еще ждать, когда есть пример больших дяденек?
Кто Власова и прочих фашистских прихвостней пытается оправдать.
Кто предлагает встать на колени и покаяться перед всем миром за подвиг наших великих предков.
Кто фильмец снимет, где фашисты представлены интеллектуалами-эстетами, а советские солдаты мерзким быдлом. А самый главный враг этого солдата не фашистский солдат, а «кровавый НКВДшник».
И прочая, и прочая…
Все это может быть решено только в случае отмены статьи Конституции, которая запрещает государственную идеологию.
В противном случае после цветочков последуют ягодки.
facepalm
№126 ЮНКОМ 22 апреля 2016 15:14
0
У меня нет цензурных слов для характеристики этих недоносков,но есть желание-чтоб их родители закончили свои дни в крематории !!!
№127 User_383 22 апреля 2016 15:26
+4
Пока на государственном уровне не признают заслуги генералиссимуса И.В.Сталина и маршала Советского Союза Л.П.Берии , не поставят им памятники и не вернут Сталинграду его имя , это будет повторяться с большей силой и частотой...
№128 nepindos 22 апреля 2016 15:29
+1
Цитата: Babulja
Согласна с ёжиками, но... у нас недавно мамочку хорошо оштрафовали за то, что в наказание за непослушание не пустила ребёнка гулять! А этот ребёночек пожаловался школьному психологу на "преступление против своей личности"...

А ремня? Отца нет,чтоли? Ко мне пусть попробуют сунуться. Яйца отрежу.
Многодетный отец...
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№129 lenger 22 апреля 2016 15:35
+1
Да я хуеу с этих русских , мля их бы родоков на базар , папам ипало в гормошку , Я вырос в братской республике мой сын ездит каждый год на день независимости , но там героев Великой Отечественной считают Полу Богами , есть масса фото с 9 мая с дня независимости и везде фронтовики и метки Победы , Кто бы что не сказал а Казахи в лице Назарбаева не одной секундой не подвели нашу совмесную Победу , Спасибо вам Казахстанцы за справедливое отношение к тем событиям .
№130 lenger 22 апреля 2016 15:38
0
Да я хуеу с этих русских , мля их бы родоков на базар , папам ипало в гормошку , Я вырос в братской республике мой сын ездит каждый год на день независимости , но там героев Великой Отечественной считают Полу Богами , есть масса фото с 9 мая с дня независимости и везде фронтовики и метки Победы , Кто бы что не сказал а Казахи в лице Назарбаева не одной секундой не подвели нашу совмесную Победу , Спасибо вам Казахстанцы за справедливое отношение к тем событиям .
№131 Ирина_Новикова 22 апреля 2016 15:46
+2
Какие беседы с педагогом ?! Выпороть ! Родителей тоже не помешало-бы !
№132 Vova 22 апреля 2016 15:54
0
Цитата: голос за кадром
Совецким - Советским.


Болонская система, однако... winked facepalm
№133 hvost46 22 апреля 2016 15:57
+2
А родители куда смотрят, что они тоже зигуют!?
№134 Vladimir S. 22 апреля 2016 16:04
+1
Детишки СМИ, пропагандирующих фашизм и родителей - жертв ЕГЭ.
№135 Колотушка 22 апреля 2016 16:05
+2
Адольфа Алоизовича принято поздравлять словами "Гитлер капут!"
№136 BAPHAK 22 апреля 2016 16:12
+1
Фото с Пелагеей уберите! На видео видно, что она просто помахала рукой, да здесь, собственно, уже Плагею и "зиг" обсуждали.
№137 .Агент влияния 22 апреля 2016 16:44
-12
Хотят и зигуют, че возбудились то? Вот если бы зиг хайль кричали, тогда да, ахтунг. Я сам иногда таким жестом приветствую на расстоянии знакомых, просто удобный жест. Скоро млять плюнуть нельзя будет -назовут фашистом или американским шпиеном. Заколебали со своими совковыми замашками, война кончилась давно, немцы хорошие партнеры РФ-ии,Вован сам на хохдойче) ботает с фрау М.. А наши полудурки все "дидывоевали", "На Берлин!" - в дурку что ли берлинскую собрались? Штрафовать и судить надо безумных обожателей массового убийцы Джугашвили, он наш родной упырь, с него и начинать.
№138 oxana09370937 22 апреля 2016 16:53
+1
Имена малолетних ублюдков в студию!
№139 Левая Рука Путина 22 апреля 2016 19:22
+1
настоящий фашизм это мин зп в 6000руб...
№140 Master_D 22 апреля 2016 21:10
0
Или это???:

"Social security пенсия моя составляет $1535. (Максимальная, говорят, достигает $2200). Из них $260 сразу же вычитают на мед. страховку (Medicare, part B, C и D), а за жильё я должен платить $1450 каждый месяц. Дополнительно счета за электричество, воду, телефон, интернет, ТВ. Это чуть больше $500. Плюс страховка автомобиля и бензин $300-350. Еда — $400-500… И как тут на пенсию прожить?!
Вот и пришлось опять устраиваться на работу, и работать придётся до гробовой доски..."
№141 baleva 22 апреля 2016 20:55
0
И почему Донецкие школьники не зигуют? Может нужно, чтобы у ростовских школьников кто-нибудь из родни погиб от рук наци-фашистов? Тогда дойдет, что это не игрушки? По моему это просто блажь и дурь. От хорошей жизни. Все таки в сети должна быть цензура.
№142 serdj82 22 апреля 2016 21:05
+1
Значить ХРЕНОВЫЙ у них учитель истории, раз до этого не объяснил этим пустоголовым недорослям.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№143 Master_D 22 апреля 2016 21:06
+1
"Их ждет воспитательная беседа с учителем истории..."

Странно... а почему не ст 20.3 КоАП РФ ???

По данной статье можно хотя бы оштрафовать и учеников (родителей), и учителя, и школу!!!

А Директора школы - показательно уволить с запретом занимать госдолжности!

Информацию довести по всей системе образования...

Вот тогда начнут думать и воспитывать...
№144 Владислав_Фролов 22 апреля 2016 23:24
+1
ну малолетки отличились учителя истории да вы ещё к стенке всех и расстрелять всю школу скажите в школе историю проходят но факт что на ТВ что по новостям хохлы с факелами маршируют что недобитки шпрото-прибалтийские сс выпускают из дома престарелых что бы прогулялись и это видят малолетки что они должны думать смотря на это или вы хотите посадить их смотреть исторические чёрно-белые фильмы ага дождешься не до всех сразу доходит к хохлам вон сколько внимания с их шествиями круглосуточно крутят холы там хохлы здесь да выключите эту страну хватит на это смотреть и всем покатывать внимание школьники захотели ну и получат ремнём не знаю 8-й класс же но их предкам я не завидую да и ещё на чужих тыкать все смелые а у самих что они делают пока гуляют вы знаете??? fellow
№145 bmp89 23 апреля 2016 01:03
0
Школьники - это просто тупые малолетки !
№146 tenazos 23 апреля 2016 02:38
0
Стыд и позор, даже комментировать не хочется. facepalm
№147 lenger 23 апреля 2016 06:56
+1
Хорошо что моя Бабушка со зрением мается и с компом не дружит , она этого бы не пережила, ей в этом году будет 99 лет , 45 лет она отдала Школе , война, фашисткие лагеря , разруха, чужбина, но всё равно осталась человеком с Большой буквы .
№148 Chibis77 23 апреля 2016 09:45
+1
Охренеть.Детишкам -сеанс Ромма "Обыкновенный фашизм". И показать все фильмы о войне.Директора такой школы в утиль,а учитель истории профнепригоден вообще.
№149 littre 23 апреля 2016 23:27
0
Цитата: Apolitikus
а может, мы своих ветеранов бьём на улицах?

В Москве на марше Немцова избили старика, которого потом задержали полицейские