Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Северный морской путь подготовят к работе с активными перевозчиками

Северный морской путь подготовят к работе с активными перевозчиками

Порты Севморпути необходимо обустроить контейнерными терминалами и другой сопутствующей современной инфраструктурой для приема торговых кораблей. Кроме того, морской транспортной артерии необходим единый оператор, который сможет качественно организовывать проводку судов.

К таким выводам пришли участники VI Международной конференции "Логистика в Арктике" в Мурманске. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин Северный морской путь назвал "Холодный Шелковый путь". Он сказал, что строительство новых ледоколов позволит сделать этот маршрут круглогодичным. Росатомфлот подтвердил, что готов к активной работе на Севморпути. Работы по строительству буксиров в рамках проекта "Портофлот" идут с опережением графика. По контрактным обязательствам новые суда для работы в порту Сабетта должны быть введены в эксплуатацию 31 мая 2016 года. Они предназначены для обеспечения комплекса портовых услуг.

Всего проект подразумевает строительство и использование 3 буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира. Получить буксиры от подрядчиков Атомфлот рассчитывает уже в апреле. Планируется, что "Пур" и "Тамбей" выйдут в акваторию порта Сабетта уже летом 2016 года.

- Северный морской транспортный коридор, который помимо Севморпути включает акватории Баренцева, Белого, Печорского и Берингова морей, обеспечивает северный завоз, деятельность предприятий горнорудного и нефтегазового комплекса, обустройство новых производств, вывоз минерального сырья, - отметил член научного совета при Совете безопасности России Михаил Григорьев.

В течение 10 лет ожидается рост грузопотока до 55 миллионов тонн.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
17 мнений. Оставьте своё
№1 Колыма 15 апреля 2016 09:01
+12
Давно пора!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№2 kolobok.sidorov 15 апреля 2016 09:57
+3
Я вас умаляю. В Мурманске нет ничего. Порт в ступоре. Работы в означенной теме отложены на неопределённый срок. Об этом транспортном коридоре говорят уже лет десять. А воз как был в канаве, так и есть в канаве.
№3 Москаль Я 15 апреля 2016 10:16
0
Да ладно Вам) наговариваете поди? biggrin
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№4 kolobok.sidorov 15 апреля 2016 10:20
+2
Вот делать мне больше нечего, как наговаривать. Ещё раз повторяю. НИЧЕГО. Если интересно - почитайте местную прессу.
№5 Москаль Я 15 апреля 2016 10:24
0
Но ничё, всё будет!) Вот финансы окрасим, и дороги построим и порт. Всё построим)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№6 Чака 15 апреля 2016 11:08
+1
Мурманск не будет "главными воротами" на западе СМП, это и не планировалось в рамках развития СМП.
№7 Вован-с 15 апреля 2016 12:42
0
А причём здесь "полустанок" порт Мурманск и Сев.Морской путь ???

Сев.Мор.Пути, Мурманск то зачем ????
Корабли идут из Кореи и Китая в Европу !!!!
№8 Ябывдул 15 апреля 2016 11:59
0
Просто не в курсе.
Газпромнефть возит из Обской губы нефть морем, и зимой и летом. Перевалка в Мурманске. Там хранилище в море.
№9 KGG 15 апреля 2016 10:58
+1
По данным Администрации СМП общий объем перевозок грузов по итогам 2015 года составил 5,4 млн т, что на 45,4% больше чем в 2014 г. Отметим, объемы перевозок по СМП за 2014 год выросли на 31,6% по сравнению с 2013 годом и составили 3,7 млн т.
https://ati.su/Media/News.aspx?ID=82432&HeadingID=13&PageSize=85
№10 2M62 15 апреля 2016 09:04
+8
Очень перспективный маршрут, надеюсь, что под него построят всю необходимую портовую инфраструктуру. Дорого, но перспектива очень велика.
№11 gravitonus2000 15 апреля 2016 10:48
+4
перспектива очень велика

Перспектива просто огромная. Арктика - это тот пирожок, который очень хотят пиндосы со своими прихвостнями скушать. И очень правильно, что мы начали восстанавливать и развивать дальше прежде всего военную инфраструктуру.
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 Romul 15 апреля 2016 09:04
+3
Арктика наша.
№13 Zlyuka 15 апреля 2016 09:47
+5
А всё-таки, какими же дальновидными были коммуняки, когда начали строить ледоходы! Ведь тогда ещё никто и помыслить не мог о перевозках из Китая, а вот поди ж ты.
№14 ruman 15 апреля 2016 10:24
0
Цитата: kolobok.sidorov
Я вас умаляю. В Мурманске нет ничего. Порт в ступоре. Работы в означенной теме отложены на неопределённый срок. Об этом транспортном коридоре говорят уже лет десять. А воз как был в канаве, так и есть в канаве.


в Питере порт построили за несколько лет на абсолютно новом месте, не спеша, малыми усилиями и скорее всего финансами... в Мурманске будет тоже самое... а ныть можно в любое время... только вот непонятно с какой целью ныть...
№15 ded-MaXoP 15 апреля 2016 10:25
+5
Цитата: Zlyuka
А всё-таки, какими же дальновидными были коммуняки, когда начали строить ледоходы! Ведь тогда ещё никто и помыслить не мог о перевозках из Китая, а вот поди ж ты.

Не "коммуняки", а наши деды и отцы - русские люди. Идеи идеями, а генофонд, ум, прозорливость и хитрость никуда от нас не делись.
----------
дед Махор
№16 мартин рейхстагович 15 апреля 2016 11:20
0
Это хорошо. Азиаты будут ходить, да и те же лайми. А денежка нам.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№17 weertt 15 апреля 2016 13:01
+1
Что такое СевМорПуть? Это один ( 1 ) ледокол и один транспорт. Транспорт тупо привязывается к ледоколу, так называемое "взять на усы" и тащится с одного края СМП до другого. Посчитайте сколько надо ледоколов.
Можно ли водить караваны судов - да, но только летом, по легкому льду и до Ен.залива с одной стороны и до Певека с другой.
Что произойдет с СМП в тяжелый ледовый год? Произойдет ППЦ, как в восточном секторе году в 83-84.
Что делать - перестать закидывать шапками и вешать лапшу на уши.