Рогозин опроверг информацию о квартире за полмиллиарда

25-03-2016, 22:51 • Опубл.: Слепой Пью • Просм.: 15030 • Комм.: 202События в России
Рогозин опроверг информацию о квартире за полмиллиарда

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин опроверг сообщения «Трансперенси интернэшнл Россия» о том, что у него в собственности есть квартира за 500 миллионов рублей. Кроме того, вице-премьер назвал появление такой информации провокацией, пишет издание Life News.

Рогозин опроверг информацию о квартире за полмиллиарда


Напомним, ранее сайт российского подразделения международной организации Transparency International подвергся DDоS-атаке. Представители организации предположили, что это связано с публикацией материала о квартире стоимостью 500 миллионов рублей, якобы принадлежащей Дмитрию Рогозину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (202)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+21
№1 vasilisa mikullishna 25 марта 2016 22:53
А что, у нас есть квартиры по такой цене? Там золотые унитазы?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+26
№2 мамазоя 25 марта 2016 22:56
И золотые батоны в хлебнице.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№3 farfett 25 марта 2016 22:56
За такую цену наверно в алмазах biggrin
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№4 Данилович 25 марта 2016 23:11
Алмазы вместо изюма в золотых батонах...
Гражданин
Нет на сайте
+42
№5 v53993 25 марта 2016 23:48
А я бы, за то что он делает для России и втрое не пожалел. А если кого-то жаба давит, то обратите внимание на квартиры врагов России. Там те же цифры, только в долларах
Гражданин
Нет на сайте
+10
№6 ничего непонимаю 26 марта 2016 11:44
Немцов вон, ходил зачуханый аки бессребренник, грязью Россию поливал, тоже критиковал и изобличал казнокрадов во власти, оказалось долларовый миллиардер, интересно было бы взглянуть на налоги которые, он правдолюбец платил Отчизне. А откуда бабки и за что, всем давно ясно.
----------
Эх прокачу!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№7 drimmer 26 марта 2016 11:46
Кстати стоит заметить что речь идет о квартире которая принадлежит официально его жене и сыну... которые столько не зарабатывают, так что тролль этот Рогозин еще тот....


ps. Я не против если у таких людей будут очень хорошие зарплаты... чтоб им воровать даже в голову не приходило...

Что-то на сайте этой интернешнл нет ничего, только заголовок остался...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 колхозник 26 марта 2016 12:06
А сын или жена не покупали?...
Очень похоже на отели сынков прокурора..
Гражданин
Нет на сайте
-7
№9 Koba81 26 марта 2016 13:48
А что такого сделал Рогозин для процветания РФ и благополучия граждан РФ? Из за таких, сидящих у "кормушки", как он у нас в России прожиточный минимум 9452, минимальный размер оплаты труда только к 1 июлю 2016 поднимут до 7500, что достойно анекдотов. А у него квартирка за поллярда.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№10 marwin 26 марта 2016 21:55
Вы тролль или дурак? Рогозин отвечает не за благополучие граждан, а за восстановление оборонной промышленности. И как раз в этой области есть совершенно очевидные подвижки.

Нет, ну каким идиотом надо быть, чтобы прожиточный минимум председателю Военно-промышленной комиссии в укор ставить!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№11 Allon 25 марта 2016 22:56
Стены тоже из голды lols
А если серьёзно, то хатка за 7,5 лямов зеленью, не новость. Есть и дороже. fellow
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
Нет на сайте
-10
№12 газпопредоплате 25 марта 2016 23:41
Если серьезно, то в стране, где МРОТ в 7 тысяч рублей преподносится как оху...ах, какое достижение, хатка в 7,5 лямов зеленью должна быть не то, что новостью, - бомбой! Информационной вундервафлей!

Без относительно к наличию или отсутствию квартиры, после темнилова на строительстве Восточного, которое Рогозин курирует, мое доверие к нему было серьезно поколеблено. Месяцами не платить людям зарплату при госфинансировании стройки, это - пофигизм, если быть корректным.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№13 Виктор__ 26 марта 2016 00:10
газпопредоплате, как же ты за интернет-то платишь, с такой- то зарплатой. Или ты не про себя писал?
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 газпопредоплате 26 марта 2016 00:20
Что-то быстро ты свои комменты трешь. Мысль путается? Ищешь свежую? Или хочешь блеснуть остроумием?

К соседскому роутеру подсел. Удовлетворил твое любопытство? А по Восточному тебя ничего не насторожило? Вот, откуда, с..ка, я интернет тащу волнует, а то, что на Восточном деньги растаскивали, - пофиг. Странный ты чел.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№15 alekstus.75 26 марта 2016 00:59
И что то про назначение на хлебное место своего "гениального" сына Рогозин помалкивает, раз так значит и про квартиру не фейк. Вообще говорят у Путина на всех до единого чиновников занимающих высокие посты есть компромат такой что хоть сразу сади в тюрьму и поэтому никто и пикнуть не смеет. И когда надо на потеху черни его запускают пример Хорошавин и Гайзер они что одни такие?
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Колорадский Ватник 26 марта 2016 10:08
Во-во! Рафик-чистой воды невиновник!!! (С)
lols
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 marwin 26 марта 2016 22:11
Придурки пошли в атаку. biggrin

Работы по Восточному поручены подрядчику. Рабочие - сотрудники подрядчика. Оплата труда сотрудников - обязанность подрядчика. Это ж каким вывертом мозга надо придумать, что виноват Рогозин?!

А теперь по поводу кураторства. Свежая новость:

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве РФ космическую отрасль, подтвердил, что со Спецстроя России снят статус единственного исполнителя работ по строительству космодрома Восточный... Определение генподрядчика на всех работах второго этапа стройки 2016-2025 годов будет осуществлено исключительно на основе конкурса

http://ria.ru/economy/20160325/1396655570.html#ixzz442OEQuKn

Вопросы есть?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Виктор__ 27 марта 2016 00:55
Да нет там вопросов. У ников, типо "газа по предоплате", задача стоит - вбросить свою какаху, пока новость актуальна, а потом хоть трава не расти. Поэтому это и называется информационными войнами. Пуля выпущена, а попадёт она в цель или нет - это дело десятое. Они на этом сайте очередями палят.
Гражданин
Нет на сайте
+42
№19 Вован-с 26 марта 2016 01:16
Рогозин входит в 10-ку особо охраняемых лиц государства.

Он по определению НЕ МОЖЕТ ПРОЖИВАТЬ В СВОЁМ ЖИЛЬЕ !

Слишком многим государствам и международным корпорациям он давит на хвост.

Его близкие, если хотят жить обычной жизнью,- обязаны жить под чужими фамилиями...

КАКИЕ КВАРТИРЫ И МАШИНЫ В СОБСТВЕННОСТИ ???!!!

- ЗАЧЕМ ОНИ ЕМУ ???


Взгляд на проблему квартиры Рогозина, ... с высоты - сантехника.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№20 ничего непонимаю 26 марта 2016 12:25
Его близкие, если хотят жить обычной жизнью,- обязаны жить под чужими фамилиями...Он по определению НЕ МОЖЕТ ПРОЖИВАТЬ В СВОЁМ ЖИЛЬЕ !

Угу. Аки Лейба Бронштейн(Троцкий). Удивляюсь количеству плюсов, думал здесь публика посерьёзней. Он наверное без балаклавы и из дому не выходит? Какая глупость! Путин живёт в своём жилье а на хвост наступает покрепче Рогозина, и семья президента под своими фамилиями живут, а здесь такое...
----------
Эх прокачу!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 Вован-с 26 марта 2016 12:48
Ага ...
А вы, Путину по батарее стучите , когда музыку громко заводит. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 ничего непонимаю 26 марта 2016 13:14
Некогда Путину музыку заводить, поздно с работы приходит. А ты наверное шифровки шлёшь Рогозину, на конспиративную квартиру? lols
----------
Эх прокачу!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№23 Вован-с 26 марта 2016 13:21
А вулкан в Америке скоро взорвётся ...
Готовим арматуру и биты, для встречи беженцев..

(На глупый комментарий - аналогичный ответ!)
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 limchuk 27 марта 2016 00:27
Цит. Вован-с
Взгляд на проблему квартиры Рогозина, ... с высоты - сантехника.


Ну это вы, всего лишь, сантехник. А здесь сплошь иксперды собрались. А иксперды, они всё знают! И про золотые унитазы, особенно. Как же им хоцца, на таком по@кать. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+11
№25 Умный или 25 марта 2016 23:02
Дело не в унитазах, а в конкретике. Именно конкретики нет в сообщениях Рогозина. Если его оболгали надо подать иск за клевету. И неплохо бы было сообщить о реальной площади своей квартиры и ее рыночной цене.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№26 WasjaH 25 марта 2016 23:16
Согласен, хотелось бы чего то большего чем высеры в твиттере.... rtfm
Гражданин
Нет на сайте
+16
№27 Иванна 25 марта 2016 23:18
Все данные о доходах чиновников, в открытом доступе.... погуглите и найдете..... без проблем.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№28 Умный или 25 марта 2016 23:20
в старом анекдоте была такая фраза: бьют не по паспорту, а по морде.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 Прометей 25 марта 2016 23:43
Цитата: Иванна
Все данные о доходах чиновников, в открытом доступе.... погуглите и найдете..... без проблем.


Вы такая смешная.

В открытом доступе открытые данные, ими самими и открытые.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№30 Иванна 25 марта 2016 23:53
Прометей, злость-это состояние души, работающее вперед мозга????... Вы такой смешной.... да и не образованный ни разу....бОтан, одним словом. Будет время, снизойду, пришлю ссылЯк....хоооооотя, сами, видать с усами, найдете, нех на Вас время тратить......
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Прометей 26 марта 2016 00:34
Упс. А я думал что барышней общаюсь.

П.С. Не отвлекайтесь пожалуйста на меня, берегите свое время. Сходите в театр, библиотеку, галерею. Не забудьте лабутены.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№32 Викtor 25 марта 2016 23:47
А почему он должен кому то, что то сообщать по первому тявканью? И кому? Иностранной организации? Он как госслужащий ежегодно заполняет декларацию о доходах, и если бы что то задекларировал не так, уже бы вони было бы от разных Подвальных.
Да ещё и цену рыночную всем сообщи (кто её определит? Опять скажет занизил, уходит от налогов).
Это продолжение попыток скомпрометировать хоть каких нибудь знаковых фигур. То ВВП, то Шойгу, теперь Рогозин.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№33 Викtor 26 марта 2016 00:10
Р.S.
Да и утка сляпана уж совсем по детски, чтобы сразу была взаимосвязь с воровством на "Восточном", т.е. там воровство, а у тебя о-о-очень дорогая квартира значит тоже воровал. То же сейчас и с Мединским, уже нашлись у нас "борцы" связывая вороватого зама с ним и требуя его отставки. Видать очень кому то мешает его позиция по ряду вопросов в культурной политике. Но он хоть по сравнению с Швыдким стал разгребать авгиевы конюшни которые там нагородили до него, вот кому то это не понравилось.
А по поводу DDоS-атаки, то вообще детский лепет, если бы хотели, то обвалили бы так, что фиг бы он оклемался (уж у человека отвечающего за выполнение программы вооружений нашёлся бы достойный ответ).
Гражданин
Нет на сайте
+9
№34 Вадим 74 26 марта 2016 00:17
Я его понимаю - это просто ОЧЕНЬ открытый и ПРЯМОЙ человек . Для него не сложно ответить .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 колхозник 26 марта 2016 12:11
Да что пристали к Рогозину!!!...
У него сынуля гениальный...
А вы про какие-то квартиры...
Хотя.....недавно говорили что-то про воровство на космодроме..
Гражданин
Нет на сайте
+19
№36 Вован-с 26 марта 2016 01:21
А ещё адрес его квартиры вам сказать ???

Человек курирует ВПК, вы ему "почтовый ящик хотите поджечь?"
Гражданин
Нет на сайте
+20
№37 nina.ermakova 26 марта 2016 03:53
Ага, первое лицо будет иск подавать??? Ещё чего?? Это, себя не уважать!! На Владимировича тоже гонят всякие шакалята пиндосовские о его несметных богатствах и на всех бы он подавал!!???? Я вас умоляю!!!!! Не дождутся! Не нравится!! Пусть забьются в угол и порыдают! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+7
№38 Галинка 26 марта 2016 09:23
Ой, Нина! Напомнили о несметных богатствах Путина. Подумалось: Может американцы всё же нашли их, а Керри осуществил возврат-доставку дип.почтой. Чемоданчик-то, судя по фото, был не лёгоньким.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№39 not_x 26 марта 2016 06:06
Вы идиот или претворяетесь? Какой иск, кому? Ни один американский суд не примет иск от Рогозина - он в санкционный списках, а на просторах России господ из этой организации давно не наблюдаются. Их можно только ледорубом...
Турист
Нет на сайте
+6
№40 vvk501 26 марта 2016 08:17
На каждый гавк не отгавкаешься.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 limchuk 27 марта 2016 00:30
Цит. Умного и
"Если его оболгали надо подать иск за клевету. И неплохо бы было сообщить о реальной площади своей квартиры и ее рыночной цене."

У Рогозина, в отличие от нас с вами и икспердов, нет времени отвечать на каждое гавканье в его адрес. Работает он, если вы помните. А насчёт сведений о квартире ... А размер, чего-нибудь ещё, вас не интересует? А то спросите его в Твиттере. может и ответит. И даже не матом. winked
Гражданин
Нет на сайте
+19
№42 thinker60 25 марта 2016 23:03
блин... началось. У нас тоже все с унитаза зарождалось. Видно участников СМИ слишком много... как экономистов, менеджеров, банкиров, юристов, чиновников... Блин... как подумаю, сколько аглоедов ничего полезного не делает!
Гражданин
Нет на сайте
-10
№43 r.deyanov 25 марта 2016 23:23
ну конечно у него нет такой квартиры...она на жену записана. А так то у всех наших чиновников ничего нету...Они такие милашки biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+16
№44 Вован-с 26 марта 2016 01:24
Вы оком говорите???

О барыге или о Государственном человеке, курирующего оборонку ??
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 Игорь Кузьмин 26 марта 2016 13:33
Вован, уважаемый, речь ведь по сути не о квартире Рогозина. Какая разница сколько она стоит, вон у нашей попсы в десятки раз дороже, но он, Вы сами говорите государственный чиновник, не последний в ряду, ответственных за нашу безопасность, так вести себя следует соответственно. А у него что-то проколов многовато вылазит: то он заявляет, что стройка Восточного идёт полным ходом, через пару месяцев первый пуск, а после приезда Президента выясняется, что провал близок, воровство цветёт во всю, зарплату рабочим не платят и т.п. то сынулю пристроит в ведомство близкое к себе и т.д. Всё бы хорошо, ангелов нет нигде, конь о четырёх ногах и то спотыкается, да вот на память приходят прежние его чудачества, помните, голодовки на публику, например и бессмертные слова Станиславского приходят на ум, - не верю.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 Вован-с 26 марта 2016 17:01
Советую проверить, когда был подключён Рогозин к строительству космодрома...

До не выплаты зарплат, или после .


РС. На всякий случай :

ЯБЛОКО в нашей стране ГНИЛОЕ, с бандеровским привкусом..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 Игорь Кузьмин 26 марта 2016 19:45
Ну, яблоко то мне не предлагайте, я им никогда не верил. Либеральная идея не привлекала даже в молодости. Стариков мне ближе, хотя конечно знаю, что в этом году высоко ПВО не сумеет пробиться. ЕР не позволит. У них слишком высокие покровители.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№48 Галинка 26 марта 2016 22:12
Игорь! Вспомните про референдум в Крыму. Если народ по всей стране решит, что ПВО должно быть в Думе, то так и будет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№49 altair 26 марта 2016 16:33
« — Я не проходимец, как будто вы этого не видите. Я несчастный человек.
— Как будто несчастный человек не может быть проходимцем. »

Ирония судьбы, или С легким паром!
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№50 Иванна 26 марта 2016 03:30
ну конечно у него нет такой квартиры...она на жену записана. А так то у всех наших чиновников ничего нету...Они такие милашки

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/72983-rogozin-oproverg-informaciyu-o-kvartire-za-polmilliarda.html#comment-id-2950855
Politikus.ru

Согласно законодательства теперь любой!!! чиновник ли, ректор ли, проректор ли, все госслужащие высшего звена подают декларацию и свою и своей жены!!! Ну что ж, господа, вы такие темные-то!!! Да и, кстати, уже вылеты были с мягких мест, за неправдивую декларацию свою ли, своей жены ли.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№51 илья68 26 марта 2016 00:09
Да. Очень хорошее жильё в центре Москвы может стоить этих денег
http://ubiznes.ru/samye-dorogie-veshhi-v-mire/kvartiry-v-moskve-top-10-samyx-dorogix.html
Гражданин
Нет на сайте
+7
№52 VVK_T 26 марта 2016 00:25
Ну это "всего" 7,5 лямов долларов. Что, Москва себе такого позволить не может, нет таких цен? к томуже не сказали же где.. може это как у ходжи Насреддина "дом, сад и прилежащий к ним водоем" вместо " доходное озеро сад и дом".. Главное, что "партнеры" шибко активизировались, по всем фронтам, это жжжжжж не спроста.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 dessak 26 марта 2016 08:42
Насколько помню , есть намного дороже .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 Флойд 26 марта 2016 08:44
Крутой "Пентхаус" в Москве, стоит еще больше.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№55 Колыма 26 марта 2016 09:32
есть квартиры и дороже. Например на "Золотой миле" Так что я верю Рагозину..наверняка пендосы ЗАНИЗИЛИ цену)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 gladiatorspart1 26 марта 2016 11:04
НАДО ПРОВЕРИТЬ. Нет дыма без огня.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№57 VasenevVladimir 26 марта 2016 11:23
В Маскве таджики и не такие строили и строят.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№58 poly1 25 марта 2016 22:57
и сын талантливый , да... остается только завидовать
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Умный или 25 марта 2016 23:11
Слава Богу, что не жена.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Прометей 25 марта 2016 23:43
А что с женой?
Может просто в тени?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№61 Умный или 25 марта 2016 23:52
я к тому, что уже была талантливая предприниматель в городе-герое Москве.... Однако талант быстро иссяк вместе с должностью супруга....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 Прометей 26 марта 2016 00:35
А я к тому а что с женой то, действительно? Может талантище тоже?
Гражданин
Нет на сайте
+30
№63 Petrov70 25 марта 2016 22:59
Нет лучшей похвалы, если какие-нибудь мудаки тебе пытаются подгадить. Значит, все правильно делаешь.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№64 ygmeh 25 марта 2016 23:00
Умело пачкают, однако! А теперь принеси справку, что хвоста нет... Видимо, достало "амеров" наше руководство и сильно! Значит, всё правильно делают! Так держать!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№65 колхозник 26 марта 2016 12:17
Ну так и сказал бы Рогозин, что нет у него такой квартиры...и у жены нет, и у сына...А то крутится--"не покупал во время работы в правительстве"...
тут я и засомневался в Рогозине....да ещё сыночек..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 marwin 26 марта 2016 22:18
Умело?! Они ж по методичке шпарят! Дача Шойгу, забыли уже?
Гражданин
Нет на сайте
+20
№67 Монгол_Степной 25 марта 2016 23:01
Я сразу, как прочитал в инете, какая организация написала, и кто за ней стоит, писал там, что это пиндосские провокации по сбросу людей Путина. Дмитрий Рогозин - патриот, и возможный наследник Путина на посту президента в нужное время.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№68 колхозник 26 марта 2016 12:18
Это что же, и у сынков прокурора нет отелей за границей?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 Игорь Кузьмин 26 марта 2016 13:37
Про наследника, это Вы Монгол_Степной, как то опрометчиво, а про то, что пендосам верить себе дороже, это верно, тут я с Вами согласен.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№70 mitja 25 марта 2016 23:02
так вот у кого янтарная комната! вай, вай.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№71 GreySwan 25 марта 2016 23:03
Да у него там потенциальные триллионы
Гражданин
Нет на сайте
+27
№72 ЕАК 25 марта 2016 23:04
Не работает данная инфа. Мне все равно, сколько стоит эта квартира. Главное, чтобы Рогозин делал "подарки" америке. Для этого он и поставлен.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 Умный или 25 марта 2016 23:10
Согласен. Главное дело.
Однако лучше сказать, что выиграл в лотерею, чем быть пойманным за язык. Согласитесь, что все это несколько не стыкуется с образом Рогозина и достаточно неприятно если это окажется правдой и эту правду изложили некие уроды.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№74 Biohazard 25 марта 2016 23:38
рецепт прост, не ведитесь на уйню...БэБэСи тоже вон про трилиарды ВВП фильм сняло, у вас после этого тоже возникли сомнения?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№75 Умный или 25 марта 2016 23:54
не возникли ибо не было конкретики. Да и насрать в принципе. Однако, что можно Юпитеру не дано быку...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№76 Галинка 26 марта 2016 09:36
Умный! А чегой-то нам про квартиры Дворковича или Улюкаева ничего не пишут? Они в скромных трёшках или двушках проживают? А ещё у нас есть Министр открытого правительства. Для начала пусть про его функционал расскажут.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№77 колхозник 26 марта 2016 12:20
Дворкович и Улюкаев в патриоты России не записываются...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№78 Галинка 26 марта 2016 13:45
То есть у непатриотов могут быть такие квартиры? И на какие средства приобретены - это никого не волнует?
Гражданин
Нет на сайте
-6
№79 alekstus.75 26 марта 2016 01:03
Про детей ген. прокурора Чайки тоже происки врагов?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№80 v53993 26 марта 2016 01:33
Фото смени, не достоин ты его. Не спасет оно тебя
Гражданин
Нет на сайте
+10
№81 alekstus.75 26 марта 2016 05:54
Уж кто кто так уж точно обсуждаемый и так рьяно защищаемый вами Рогозин и мезинца его не стоит. У Сталина его родной сын воевал и погиб но никогда на теплых местечках не сидел был простым солдатом. А кто такой Рогозин, например его прапрадед — генерал-майор Николай Миткевич-Жолток (род. 1866), в 1908—1915 годах — полицмейстер Москвы, в 1918—1920 годах — начальник штаба Государственной стражи Российской империи, один из руководителей Русской армии Юга России. Теперь понятно чьи потомки пришли к власти так сказать забирают назад отобранное в 17 году. А его гениальный сын Алексей Рогозин (р. 1983) с 2016 года — замглавы департамента имущественных отношений Минобороны России; ранее — председатель общественной организации «Самооборона», депутат Московской областной Думы, председатель Московской областной организации Федерации практической стрельбы РФ. В 2012 году в возрасте 28 лет Алексей стал исполнительным директором, а затем генеральным директором федерального казённого предприятия Алексинский химический комбинат, основной продукцией которого являются полимерные покрытия, резинотехнические изделия, композиты и порох. До этого с 2010 года был заместителем генерального директора оружейного завода «Промтехнологии» (нарезное оружие ORSIS). О какая карьева С.П. Королев или Курчатов позавидовали бы такой прыти.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№82 Andron555 25 марта 2016 23:05
Дмитрию Олеговичу - спокойствия, здоровья и удачи! Впереди - только победы!
Приятно послушать его на Вечере с Владимиром Соловьевым 24.05.15 - 2 часть, с 01.09.41 до 01.50.50. https://www.youtube.com/watch?v=SepCl6YUJg4
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 Монгол_Степной 27 марта 2016 00:13
Спасибо за ссылку, посмотрел с удовольствием.Мое мнение- Дмитрий Рогозин умный и достойный, грамотный человек.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№84 Анатолий Сергеевич 25 марта 2016 23:06
Да все идет от наших свидомых, они все знают, давай поковыряемся в грязном белье, а он пусть отмывается.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№85 masiyniya 25 марта 2016 23:10
Бред и клевета. Не верю.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№86 Кельт 25 марта 2016 23:21
А хоть и есть.Мне как то пох.Не такие и большие бабки,для чела его калибра.
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 Умный или 25 марта 2016 23:23
согласен) Только вот концепция страдает;)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№88 колхозник 26 марта 2016 12:22
А мне не пох....Я хочу видеть в правительстве честных людей...
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 limchuk 27 марта 2016 00:47
А честные, по вашему разумению, должны проживать в хрущёвках? И почему, по вашему, Рогозин вдруг стал нечестным? Потому что одна бульварная журнашлюшка, что-то там написала?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№90 Sanandy 25 марта 2016 23:23
Да хоть за миллиард ! Кому какое дело ?
Не по-русски это -смотреть другому в карман !
"серые " - статья ,ваших рук дело ? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№91 колхозник 26 марта 2016 12:24
Если деньги в его кармане из нашего кармана--почему бы и не посмотреть?..
Гражданин
Нет на сайте
+16
одни не умные написали другие не умные сомнения раздувают зае..али вы либерасты дырожопые капать на мозга народу. Когда же сука дадут лицензию на отстрел этих либероидов всех мастей которые трясут устои страны и разбрасывают свое говно. Не ндравится Россия валите нахрен за забор,а кто за забором сидите тихо и не дразните справедливость иначе она придет в ваш дом.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№93 TrishinaElena 25 марта 2016 23:39
Как же руководство России раздражает " ВСЕ ПРОГРЕССИВНОЕ СООБЩЕСТВО ГОСДЕПА".. russian ГОСДЕП плюется желчью и отдал приказ 5 колонне в России АТАКОВАТЬ..Наши либералы не имеют совести , продаться готовы любому, кто заплатить им деньги,какие же они все таки МЕРЗАВЦЫ... desantura
Гражданин
Нет на сайте
+14
№94 WoW 25 марта 2016 23:39
А секту "свидетелей квартиры Рогозина" уже открыли?:-)
Гражданин
Нет на сайте
+8
№95 jevodan 25 марта 2016 23:44
даже если за миллиард,какое ваше дело
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 Прометей 25 марта 2016 23:45
Согласен с Умный или, оклеветали иди в суд. Ты публичный человек.
Занимаешься просто болтавней, а оклеветали ли?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№97 thinker60 26 марта 2016 00:42
оклеветали иди в суд

так уже пол мира только и занимаются клеветой. Все свое время на суды и потратишь. Даже здесь идут споры - есть или нет. Да какая вам разница? Вам самим заняться нечем? Или все такие честные, что прям ни-ни и никогда-никогда?
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 limchuk 27 марта 2016 00:51
С какого это бодуна, Рогозин стал "публичным человеком"? Это вам не Галкин или Соловьёв. Рогозин на Оборонку работает. Какая, на@, публичность! Только на его страницу в Твиттере не надо ссылаться. Это специално сделано, чтобы троллить НАТО.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№99 zunamy 25 марта 2016 23:48
Дмитрия Рогозина Люблю и Уважаю,
Цитата: Andron555
Дмитрию Олеговичу - спокойствия, здоровья и удачи! Впереди - только победы!
Приятно послушать его на Вечере с Владимиром Соловьевым 24.05.15 - 2 часть, с 01.09.41 до 01.50.50. https://www.youtube.com/watch?v=SepCl6YUJg4
в девяностых таких как он патриотов радеющих за Россию один на тысячу,дай Бог Дмитрию Здоровья и Энергии!
В дальнейшем вижу его главой России!
----------
"Виновата Россия. У них всегда и во всем виновата Россия."
"Мы живем в мире, где реальность определяется газетной статьей и картинкой в телевизоре. Нет картинки — и события нет. Не написали газеты — так и не было этого."
"Нужно знать историю, тогда будущее станет понятным."
.....Цитаты:Николай Стариков.......
Гражданин
Нет на сайте
-6
№100 Юрий_Бержанский 25 марта 2016 23:51
Слабо как-то опроверг... Прямо как Чайка... Если оклеветали, так пусть в суд подаст.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№101 Седой 26 марта 2016 00:33
Ну да, ему больше делать нехх, кроме как по судам бегать. biggrin Любой .удак может ляпать, что угодно, в наше время.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№102 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 00:37
"В России чиновником быть просто - воруй сколько хочешь, главное потом если что не забудь в Твиттере написать, что во всём американцы виноваты. Народ в России доверчивый - поверят! И такая схема уже десятилетия работает."


Он публичный человек и обязан отвечать на подобные заявления не в твитере. Если неправда, то подать в суд, а другие и клеветать не будут. Но тут Рогозин как-то приуныл...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№103 Седой 26 марта 2016 00:50
Но согласитесь, что нельзя по всякому навету по судам бегать. Хлопотно это, время занимает, и навету вес "объективности" придает. Я бы на месте Рогозина вообще на визг не отвечал. Он, действительно, не имеет права на личные эмоции
Гражданин
Нет на сайте
-4
№104 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 00:55
Так и бегать не придется много раз. Один раз в суд подаст за клевету, общество будет следить за процессом. Если он чист, то выиграет суд, а другие после этого не будут наговаривать. Но при каждом случае ссылаться в твиттере на "внешнего врага" - полный бред.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№105 Галинка 26 марта 2016 09:40
Наговаривать будут! "На каждый чих не наздравствуешся."
Гражданин
Нет на сайте
+1
Что вас прет американской системой защиты личности.Может и Путину на каждое гавканье местных и замоских пидорасов в гаагу заявление с утреца нести.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№107 СМЕРША 26 марта 2016 02:32
Надо было послать лесом и забыть. Наверно для того и врут, что бы просто потрепать нервы. Или наезд как на команду Путина.
Гражданин
Нет на сайте
0
№108 limchuk 27 марта 2016 00:54
А заметили, сколько на Политикусе появилось правдорубов?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№109 zigaamir 26 марта 2016 08:39
не по каждому, а по конкретному, что бы не повадно было.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№110 thinker60 26 марта 2016 01:22
В России чиновником быть просто - воруй сколько хочешь

ну прям уникальность исключительно для России. Мне при Януковиче клиенты жаловались, что его сын отжимает у них бизнес. Сейчас так же жалуются, только на последователей. Ну наверное сын Байдена самый-самый.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№111 thinker60 26 марта 2016 00:46
Если оклеветали, так пусть в суд подаст.

а смысл? Подашь на какого нибудь либерала в суд и начнется визг о политических репрессиях. Вот вроде бы многие здесь претендуют на умных, а рекомендации, словно бы жили в стерильных условиях. Если в каждом хорошо покопаться, то найдется свой скелет в шкафу.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№112 Peterka.M 25 марта 2016 23:52
Ну и если бы и было.. В могилу не возмет и за то что делает, заслуживает.. Америкосы завидуют?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№113 Юрий_Бержанский 25 марта 2016 23:56
А что он делает? Я, как работник НИИ, ответственно заявляю, что ЗП нам за январь не дали. Январь и февраль работали по сокращенке - 3 дня в неделю. В марте вроде вывели на 5 дней, да только ЗП все равно не платят. НИИ входит в КРЭТ, ну и далее в РОСТЕХ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№114 Седой 26 марта 2016 00:36
РОСТЕХ - это Рогозина ведомство?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№115 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 00:39
Чемезова, друга Путина, и что? Мы разрабатываем РЭБ для армии. Рогозину не нужно? Пусть закрывают!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№116 Седой 26 марта 2016 00:53
Ну и дай Вам бог работать на армию - авось не закроют! Мне думается, что настоящее и будущее РАН много прискорбнее
Гражданин
Нет на сайте
+1
№117 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 01:03
Ну на самом деле у нас много кто уволился. Да и я сам активно пытаюсь перейти на другое предприятие, там долго тянется обработка кандидатов :) Ну а что с этим НИИ станет? Со временем скорее всего закроется, если коренным образом не изменится ситуация. С такими ЗП, а еще и с невыплатами жить невозможно.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№118 thinker60 26 марта 2016 00:50
Я, как работник НИИ, ответственно заявляю, что ЗП нам за январь не дали.

Юрий, а вы продукт производите? Или как наш Южмаш работаете? А то ведь некоторые о работе вспоминают, когда день зарплаты наступает. Может вы такой же продукт производите, как черный ящик на СУ-24?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№119 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 00:58
Ммм, РЭБы делаем. В Сирии наши разработки были замечены, о них говорили в новостях. Насколько я знаю, Южмаш простаивает? У нас пока вода и энергия есть, и люди выходят на работу. Но с начала года я получил на руки всю ЗП за декабрь и аванс 3 тыс. рублей за январь. Аванс дали вначале марта. Когда остальное выдадут - тайна, покрытая мраком...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№120 thinker60 26 марта 2016 01:27
Ммм, РЭБы делаем.

да это я понял. Весь вопрос в том, чтобы продукцию производить. А то бывает разработка то есть, а самого процесса производства нет. То ли заказчик отсутствует, то ли производство не до конца налажено. Народ туда-сюда двигается а производство нет
Гражданин
Нет на сайте
+4
№121 Боцман 26 марта 2016 05:49
Да все это не правильно! Если государство делает заказ оно обязано его оплатить в полном обьеме-другое дело,что банки крутят деньги и вовремя их не перечисляют на счета,и никто,и ничего с этим поделать не может так как закон им позволяет вертеть им как они это пожелают-отсюда и все невыплаты-в срок!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№122 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 10:08
На самом деле там намного более глубинные процессы и банки тут не причем. У нас один банк, который работает с военной промышленностью. Проблема, в частности, в долгах серийных заводов перед нашим НИИ. Все мы входим в один концерн, но заводы долги не отдают и почему-то концерн никак не решает эту проблему, им наплевать. А люди без зарплат. Помимо долгов заводов есть еще нюанс, о котором сказать не могу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№123 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 10:04
Мы именно занимаемся разработкой КД, затем КД передаем на серийные заводы для выпуска готовых изделий.
Гражданин
Нет на сайте
-1
Что ты мозги еб..ш советы раздаешь кому в суд идти ,а сам какого хрена не бежишь с заявой в суд.Есть закон о задержке зарплаты и методы решения этой проблемы. Но тролляки визжать могут только здесь,а потребовать по закону это не их профиль они в основном тихушники с избытком говна.
Гражданин
Нет на сайте
0
№125 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 16:40
Умри тролль. На наше предприятие администрация области приходила, директора пугала, потому как портит статистику по области. И что? Причем тут директор? Здесь Чемезов и Колесов виноваты. На друга Царя Путина в суд подать?
Гражданин
Нет на сайте
0
№126 Галинка 26 марта 2016 22:20
И чего не подали в суд за задержки зарплаты? Чемезова и Колесова испугались или чего -то другого?
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 22:25
facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+5
№128 Болт 25 марта 2016 23:53
Рогозин посадил в тополь М в Брюсселе. Если власть позволила - значит заслужил. Молодчина!
Гражданин
Нет на сайте
0
№129 Болт 25 марта 2016 23:56
Рогозин будущий президент России!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№130 vvik 26 марта 2016 11:40
А было бы неплохо!
ДАЖЕ ХОРОШО)
Мы, хохлы, уже давно отхватили бы пилюлей и сидели с заткнутыми ртами.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№131 Вадим 74 25 марта 2016 23:58
Честно - такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ДОСТОИН такой квартиры . good
Гражданин
Нет на сайте
+2
№132 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 00:02
Ну так у нас все чиновники достойны таких квартир, а простой люд в трущобах живет. А Вы все-таки скажите, почему Рогозин достоин такой квартиры? Что он сделал?
Гражданин
Нет на сайте
0
№133 Вадим 74 26 марта 2016 00:14
Честность , порядочность , ответственность огромная . вы считаете он много получает ? У нас ректор в " среднем " институте лям получает в месяц ,точнее получал а тут ...
Порядочных людей видно , я вижу в глазах его .
Гражданин
Нет на сайте
-1
№134 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 00:31
Вы сказали, что он достоин квартиры стоимостью в 500 млн. рублей. А я у вас спросил, почему вы так считаете? Как думаете, какая квартира, к примеру, у нашего последнего лауреата Нобелевской премии Жореса Алферова? Сравнима она по стоимости с квартирой Рогозина? Если нет, то получается, что великий физик не достоин ее?
Гражданин
Нет на сайте
-3
№135 thinker60 26 марта 2016 01:33
какая квартира, к примеру, у нашего последнего лауреата Нобелевской премии Жореса Алферова?

я понимаю, что Алферов мужик умный. Только его наработки слабо реализованы в России. Вы вспомните источник создания тетриса. Там тоже должны были заниматься искусственным интеллектом насколько я помню, а занимались похоже абы чем. Государство и при союзе содержало армию бесполезных ученых, как чиновников, так и сейчас в России. Мне приходилось сталкиваться с такими учеными по работе. Амбиций масса, пользы мало. Попробуй что скажи и процесса никакого
Гражданин
Нет на сайте
+5
№136 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 10:10
Вот отсюда и все проблемы. Вот, почитайте...


«Едва ли не каждый житель планеты ежедневно и повседневно пользуется научными разработками Жореса Ивановича, — отмечает М. Зубов. — Во всех мобильных телефонах есть гетероструктурные полупроводники, созданные Алфёровым. Вся оптиковолоконная связь работает на его полупроводниках и "лазере Алфёрова". Без "лазера Алфёрова" были бы невозможны проигрыватели компакт-дисков и дисководы современных компьютеров. Открытия Жореса Ивановича используются и в фарах автомобилей, и в светофорах, и в оборудовании супермаркетов — декодерах товарных ярлыков…
Сама личность Жореса Ивановича разрушает миф о том, что всю электронику придумали в Америке или Японии — где угодно, только не у нас. Да, сейчас эти страны нас намного опередили. Но все началось с открытий ленинградского ученого, которые он сделал в 1962–1974 годах и которые привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники. Нынешней же Нобелевской премией отмечены как его "былые" заслуги перед физикой, так и современные — создание сверхбыстрых суперкомпьютеров» .
Гражданин
Нет на сайте
-1
№137 limchuk 27 марта 2016 01:01
Вы работаете в ТАКОМ НИИ и живёте в трущобе? shok Как-то не стыкуется. А ещё не верится, про задержки зарплаты. Иначе, вы бы уже давно в суд подали. Или вы только другим можете советовать?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№138 Юрий_Бержанский 27 марта 2016 01:20
Я живу с женой и ребенком в квартире-студии общей площадью 27 кв.м. В 2015 году мы планировали продать студию и взять в ипотеку 2-х комнатную квартиру. Как хорошо, что мы этого не сделали!!! Иначе нас бы коллекторы уже замучали. Жена дома с ребенком, а я работаю бесплатно. Какой суд? К нам (НИИ) уже из администрации области приходили, прокуратура каждую неделю ходит. Это же Россия! Вчера родились? И что вы удивляетесь тому, что работники НИИ живут в трущобах? ЗП инженера-констуктора 1 категории - 18 тыс. рублей. У меня 25 тыс. рублей. Начальство ценит applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№139 Галинка 27 марта 2016 11:03
Сейчас после такой саморекламы Вам начнут поступать предложения. Правда они будут от англосаксов, что ж теперь. "Каждый выбирает по себе!"
Гражданин
Нет на сайте
+15
№140 ded-MaXoP 26 марта 2016 00:04
Стандартный пиндосовый ход информационной атаки ложью.
Н@срать. Правильно Рогозин отреагировал.
----------
дед Махор
Гражданин
Нет на сайте
+7
№141 Svet13 26 марта 2016 00:29
Если он будет со всеми судиться, то времени на работу не хватит. И опять не обращаете внимание на на слово МОЖЕТ принадлежать. А может и не принадлежать. Фильм про Путина вспомните. Главное, обвинить. Ложечки найдутся, а осадок останется.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№142 vpalto 26 марта 2016 01:03
Че там за квартиру Дворковича - жены, шо в Англии тоскуеть , слыхать?
Алле, это Госдеп?
Отвечайте, а не то мы напишем в Спрнтлото...
Гражданин
Нет на сайте
0
Искать миллионы или миллиарды госчиновника топ-уровня - это такая же глупость, как думать, что "проститутками становятся по нужде".
Есть эти лярды с лямами, нет их - какая разница? Если этот человек входит в самый близкий круг первых лиц государства - естественно он имеет доступ к ресурсам.
И ему вполне за конкретные заслуги дают такое доверие.
Кстати, Рогозин - вполне себе ок номенклатурщик (читаем биографию), преемственность поколений на лицо.
Но человек делает дела. Почему нет то?

Меня вот бесят другие люди, которые приходят на посты чиновников и начинают ТУПО воровать. И ничего не делают. Вся их деятельность сводится к поиску дебилов и отморозков, через которых можно сковырнуть госбабло. Проблема в том, что эти чиновники в погоне за баблом и прикрытием своей задницы существенно усложняют жизнь нормальным людям, убивают конкуренцию, снижают качество конкретных отраслей, любую конструктивную деятельность превращают в пыль. И вот эта саранча, котора наносит реальный вред государству. Они до губернаторского кресла долезть умудряются. Вот где зло, а не в мифических квартирах 20-ки топов.
Хотя, чего уж греха таить - тщательнее скрывать все надо, а то нищета в стране "взбунтуется" и придется тогда из "золотых батонов" отстреливаться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
thinker60, гы! Прикинь - nina.ermakova вообще сути написанного не уловила.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№145 колхозник 26 марта 2016 16:41
Нельзя оправдывать воровство даже в кресле министра.
Гражданин
Нет на сайте
0
ты тоже нихрена не понял. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+5
№147 Силон Селенов 26 марта 2016 02:41
* "Политикус": "...Дмитрий Рогозин опроверг сообщения «Трансперенси..."

= Нет, любезный "Политику", Дм.Р. НЕ "опроверг", а - ушёл в сторону,
вы же сами приводите его тексты::

1) "...декларацию (!) о доходах пишу внимательно..."
= А "предъява" была о КВАРТИРЕ.

2) "Никаких квартир за время работы в правительстве РФ не покупал.."
= Но в "предъяве":
- речь не шла о том, что именно Дм.Р. купил "хатынку",
там было сказано, что она "...может ПРИНАДЛЕЖАТЬ вице-премьеру..."

Т.е., хатку могли купить:: жена, тёща, сынок,...
Или "добрый дядя", потом - "падарыл" её Димуле...

= = И ещё: в той публикации был указан адрес:
- "Речь идет о квартире площадью 346 кв. м, которая находится на Староволынской улице."

Почему бы не проверить "адресок"?

Кстати, очень "неприятная" (для Дм.Р.) инфа от "Трасвеститов":
- "Стоимость этого объекта недвижимости превышает полмиллиарда рублей,
утверждают в Transparency,
что в десять (!) раз больше дохода семьи (!!) вице-премьера за четыре года (!!!)..."

= И ещё:
- Дмитрий Олегович, а почему бы вам не указать, КАКОЙ (какими) квартирками
вы всё же владеет, и сколько они стоят ???

feel
Гражданин
Нет на сайте
+12
№148 Юлия К. 26 марта 2016 02:56
Путина, Чайку, Шойгу и Рогозина «разоблачили»...Кто там следующий на очереди? Лавров и Иванов?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№149 achuguevsky 26 марта 2016 04:11
ну вот вас например... админа сайта, меня.. Йожыков опять же.. да тут целая очередь на разоблачение и клевету...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№150 vvik 26 марта 2016 11:46
РТ/португальское телевидение/ постоянно "кормит" зрителей такими " ШЕДЕВРАМИ"
Буквально неделю назад обсуждали замужество Людмилы Путиной!
И ДАЖЕ СВАДЬБУ ПОКАЗАЛИ!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№151 Ванхелсинг 26 марта 2016 04:57
Все кто рвётся во власть,в первую очередь думают о своём благополучии,это факт. А потом уже о России радеют бедолаги. Ночами не спят,думают как бы ловчее декларацию заполнить. Казлы
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
Гражданин
Нет на сайте
0
№152 limchuk 27 марта 2016 01:07
Очень глубокая мысль! Так кто там у нас, во власти, не думает о своём благополучии, а радеет о Государстве? Или, по вашему, таких нет вовсе. И как определить, кто" рвётся, а кто нет?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№153 da_vince_cat 26 марта 2016 06:00
Идет информационная война с целью вызвать резонанс в массах, посредством дискредитации правительства и чиновников. Западным "партнерам" власть Путина, как кость в горле. Он им все планы ломает, палки в колеса сует. Если бы ЕБН остался у руля, мы были бы уже поделены на "княжества" и находились бы под полным внешним управлением, как Украина в данный момент. Те, кто еще в СССР родился, помнят, как страна разваливалась под чванные разговоры о плюрализме, демократии, гласности и т.п. И схема точно такая же, как сейчас на Украине. Единственно у нас разгула национализма не получилось. Всем мы понимаем, что власть наживается за счет нас, но если устроить переворот, мы вернемся к 90ым, за которыми последует забвение. Я надеюсь, наш президент озаботится и внутренней политикой, социальной сферой и образованием.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
0
№154 alekstus.75 26 марта 2016 06:50
Ага жди озаботится. Блажен кто верует.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№155 da_vince_cat 26 марта 2016 06:53
Предложения? Только не пространные рассуждения, а конкретику. Может хоть разу что-то услышу
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№156 alekstus.75 26 марта 2016 07:32
Вы какие предложения от меня ждете, как заставить гаранта Путина озаботится внутренней политикой страны? Так я не знаю. За то я знаю наверняка, что ничего хорошего от него простым гражданам России ожидать не стоит. Уже не буду подробно останавливаться об его отношении (положительному) к Ельцину, Горбачеву к Сердюкову, Медведеву и (отрицательному) к Ленину, Сталину, СССР и ВОСР 1917 года. Одно только это его характерезует как человека далекого от чаяний большинства населения страны. Санкции и кризис явно показали, что король оказался голым (это про экономику) без выпавших нефтегазовых доходов и вдруг все сразу озаботились импортозамещением, инновациями промышленностью и собственным производством от сюда вопрос что раньше мешало этим озаботится в более благоприятных условиях Путин как никак 16 лет у власти. Недавняя новость от СК они о чудо только раскрыли что ЮКОС в 90х приватезировал активы НЕ ЗАКОННО, а что только ЮКОС? Что бы Путин стал действительно народным лидером надо всего навсего восстановить социальную справедливость и пересмотреть итоги приватизации 90х с наказанием всех воров, открыто сказать, что Ельцин, Горбачев, Чубайс предатели и враги.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№157 Галинка 26 марта 2016 09:52
Как быстро забываем про хорошее! А в каком году закрывали квартирный вопрос для участников ВОВ? При Горбачеве, при Ельцине? Когда сдвинулся вопрос с мертвой точки по квартирам для военных? Когда рассчитались по долгам с МВФ?
Можно подумать, что нам эти деньги с небес свалились?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№158 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 10:18
А разве не с небес? Цена на нефть сейчас упала и у нас коллапс! Вы этого не замечаете? Огромная страна зависит от цен на энергоносители! Позор! Вы можете сказать, что будет если цена в 40 долларов будет еще держаться хотя бы год? Будем каждую неделю слушать о том, что "мы достигли дна". Зато политикус об Украине больше статей выпускать будет. Противно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№159 Галинка 26 марта 2016 14:00
Юрий! А Вы не заметили, что нам запретили кредитоваться в западных банках? А какая ставка у нашего ЦБ? Государство вынуждено тратить бюджетные деньги по сути на кредитование экономики. Ладно бы на кредитование, а то так выдаёт.

И страна зависит не от цен на энергоносители, а от поступления долларов: сколько ЦБ получит, на столько и будет эмиссия рублей.

И выход тут политический: либо вся власть Президенту до подготовки новой Конституции, либо менять Конституцию сейчас.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№160 alekstus.75 26 марта 2016 10:38
При Ельцине, а тем более при Горбачеве ветеранов ВОВ было много (живых) вот и не было для них квартир, Путин стал давать им жилье с 2010 когда их осталось немного от того и затрат меньше. Про военных вообще все просто, во время известных событий на Болотной вдруг оказалось что Путина и власть олигархов защишать никто не хочет, сама милиция и армия молча наблюдали и особо не хотели вмешиваться так как сами влачили жалкое существование, вот после этих событий те поняв что дело пахнет керосином и чтобы впредь обезопасить себя любимых вот только тогда появились у силовиков хорошие зарплаты, квартиры дабы последние защитили правящую элиту от народа в случае чего. Ну а про "честные" выборы в России которые были ранее и которые будут в сентябре говорить излишне, а рты затыкать надо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№161 Галинка 26 марта 2016 14:02
Да, при Горбачёве ветеранов было больше, но и СССР был богаче. Наш ВВП был 20%, а сейчас 2% от мирового. Только тогда задача у руководителя была другая.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№162 Данилов_Владимир 26 марта 2016 07:59
Помню Рогозин мечтал оказаться в одном окопе с ополченцами на Донбассе, а оказался в квартире за пол миллиарда. Ну что же, будем считать, что это очередной наш Меньшиков, и стране служит, и про себя не забывает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№163 Галинка 26 марта 2016 22:22
А Вы у него были в этой квартире?
Гражданин
Нет на сайте
0
№164 limchuk 27 марта 2016 01:14
Галинка, на эту ветку, как мошкара на огонь, слетелись все те, кто "не читал, но осуждает". Одно паршивое издание, что-то там "напИсало, а мошкара возбудилась по самое немогу. Да никто из этих осуждальщиков ногтя Рогозина не стоит, а туда же ... Тьфу!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№165 tiv877 26 марта 2016 08:53
Подай в суд за клевету. Зато у 1 Вице Премьера Правительства Шувалова есть такая квартира в Лондоне в 500 метров за 800 млн. руб в переводе и не только там. Это просто оскорблние россиян. Этот деятель в кризис предлагал голодовать вместе, только видно он а Лондоне будет голодовать, а мы здесь. Сука, когда это закончится.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№166 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 10:20
Патриоты вам скажут, что это Госдеп купил Шувалову квартиру в Лондоне, чтобы его оклеветать. Ну или скажут, что таким замечательным людям можно, можно даже больше! Рабская логика, честное слово...
Турист
Нет на сайте
+3
№167 Март 26 марта 2016 09:07
Это точно - мечтал оказаться в окопе в Донбассе, а оказался в квартире за полмиллиарда
Сколько здесь защитников коррупционеров. Даже и не ожидал.
Мне кажется здесь большинство либо не совсем адекватны, либо пишут за деньги.
И как всегда это происки внешних врагов.
Да пусть живет в квартире, хоть за миллард, только объяснит, откуда она взялась или откуда деньги на ее покупку.
А на этот вопрос, по-видимому ответить не может.
Потому никто из них, начиная с Пехтина, в суд не подает.
И на космодроме воровство, что и неудивительно.
Вот такой "патриот"
Оказался наш отец не отцом, а сукою @
И что интересно Прокуратура и СК ничего не видят.
Так мы коррупцию не победим.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№168 колхозник 26 марта 2016 16:46
Наша прокуратура своими отелями занимается...Им некогда..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№169 altair 26 марта 2016 17:56
Мне кажется здесь большинство либо не совсем адекватны, либо пишут за деньги.


Естественно. Ольгинские тут стадами пасутся.
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№170 sofi-1411 26 марта 2016 09:50
Такие как Путин, Рогозин, Иванов, Чуркин и другие, имеют право. А вот олигархов пора раскулачивать
Гражданин
Нет на сайте
+2
№171 колхозник 26 марта 2016 16:46
Даа...и Раскольников имел право...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№172 Галинка 26 марта 2016 09:59
Народ! Неужели непонятно почему "бьют" по Рагозину? Мужики, вы что? Должны же англосаксы кого-то наказать за Сирию. С Путиным не очень получается, значит будут гадить ближайшему окружению, которое отвечает за боеспособность наших ВС.

Мужики! Особенно противно читать, что именно вы "копаетесь" в чужих карманах. Да ещё про суды "песни поёте". У англосаксов научились?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№173 Юрий_Бержанский 26 марта 2016 10:21
Да где бьют? Написали правду, а Рогозин как-то уныло в твиттере ответил. Сдулся "патриот"...
Гражданин
Нет на сайте
0
№174 Галинка 26 марта 2016 14:15
А Вы желаете, что бы вместо работы Рогозин исками в суд занимался?

По поводу "правды": Вы документы на квартиру видели? Доходы его считали?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№175 Юрий_Бержанский 27 марта 2016 01:26
Да Рогозин и не отрицает, что у него есть такая квартира. Согласны?
Гражданин
Нет на сайте
0
№176 limchuk 27 марта 2016 01:17
Кого вы пытаетесь образумить? Это же их работа, обс@ть нашу власть. На других ветках их не слышно, не видно. А здесь активизировались, как по команде. Пусть себе резвятся. Им за это деньги капают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№177 Юрий_Бержанский 27 марта 2016 01:43
Мда уж, вы чем-то похожи со свидомыми из Украины. Они тоже считают, что тем, кто недоволен ситуацией в стране, кто-то платит деньги за плохие комментарии. Ну бред же.
Гражданин
Нет на сайте
0
№178 Галинка 27 марта 2016 11:26
А почему бред? Вы посмотрите кто мне минусов наставил на ВСЕ мои комментарии.
Мужики или так резвятся по-глупому, или денЮЖку "зашибают".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№179 altair 27 марта 2016 09:53
Одни хотят обс@ть нашу власть. Другие хотят лизать ей @опу. biggrin Те что лижут, либо на окладе, либо упопоротые.
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№180 Галинка 27 марта 2016 11:32
То есть Вы предлагаете "хавать" то, что пишут всякие иностранные НКО? Это Вы называете лизать? А включать свои мозги не надо?
Турист
Нет на сайте
+3
№181 Март 26 марта 2016 10:45
Цитата: Галинка
Народ! Неужели непонятно почему "бьют" по Рагозину? Мужики, вы что? Должны же англосаксы кого-то наказать за Сирию. С Путиным не очень получается, значит будут гадить ближайшему окружению, которое отвечает за боеспособность наших ВС.

Мужики! Особенно противно читать, что именно вы "копаетесь" в чужих карманах. Да ещё про суды "песни поёте". У англосаксов научились?

В этих карманах лежат наши деньги - деньги налогоплательщиков.
Поэтому мы все имеем право знать, что откуда взялось.
Вообще высокие чиновники должны жить как в стеклянном кубе.
Всех доходы и траты их должны быть известны всем.
Только тогда будет порядок и высокий пост не будет источником воровства и взяточничества.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№182 vvik 26 марта 2016 11:58
Сегодня Рогозин принимал участие в программе "УМНИКИ.."
ХАЙ СЕБЕ РАБОТАЕТ!
ПОЗИЦИЯ МНОГИХ МЕНЯ УДИВЛЯЕТ.
ПОЧТИ ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА ДОХОДЫ КАЖДОГО ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ!
По Вашему,на меня должно свалиться счастье,от того, что я узнала :"ЗАРПЛАТА ВЛАДЕЛЬЦА БАНКА,куда я плачу кредит, 25 ТЫС.ЕВРО В МЕСЯЦ." biggrin biggrin
А министр жалуется, что ему 10 000 евро в месяц не хватает на жизнь)
И АБРАМОВИЧ НА ЯХТЕ В ПОРТО ПРИБЫЛ!
ДАЛЬШЕ ЧТО???
Гражданин
Нет на сайте
0
№183 Галинка 26 марта 2016 14:10
Март! Зайдите на соответствующий сайт и посмотрите декларации Рагозина. Только не надо забывать, что до того как стать министром, он так же где-то работал.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№184 Исаак Мендель 26 марта 2016 11:52
Рогозин пусть хоть пирамиду Хеопса себе построит.
Главное организует достаточное к-во боеголовок с
гарантированной доставкой в Жидопиндосию.
Стоимость квартиры английской королевы тоже никого
не должна интересовать.
Важно обнулить её стоимость в час "Ын".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№185 alekstus.75 26 марта 2016 12:58
Боюсь после пирамид денег на боеголовки не хватит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№186 vvik 26 марта 2016 13:14
Почитала Ваши комменты.
ПАТРИОТ, ОДНАКО!
Может Вы нам о Шойгу и его жене с детьми расскажите?
НЕ ДОНКИХОДСТВУЙТЕ!
И ЗАВИСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЕСТЬ ГРЕХ fellow
Гражданин
Нет на сайте
+2
№187 колхозник 26 марта 2016 16:49
Тут не зависть...
Тут квартира Рогозина из наших карманов..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№188 Галинка 26 марта 2016 22:30
И сколько из Вашего кармана ушло на квартиру Рогозина?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№189 Непонимающий 26 марта 2016 12:55
Цитата: vasilisa mikullishna
А что, у нас есть квартиры по такой цене? Там золотые унитазы?

В Москве продается квартира за 300 млн зеленых!!!! А вы удивляетесь! Там 4 этажа, площадь 2000 метров, свой 25 метровый бассейн и тир)))) Нам простолюдинам такого и не снилось.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№190 kubanoid 26 марта 2016 14:36
Рогозин конечно же не покупал квартиру в период работы в Правительстве. Квартира была куплена гораздо раньше.
Всегда можно внести деньги на стадии строительства (и)или платить
по ипотеке пусть даже по 2 ляма ежемесячно.
Застройщик ЗАО "ПРОМИНДУСТРИЯ АГ" сдал дом в 2007 году.
Эта квартира находится в третьем корпусе (Староволынская ул., д. 15)
жилого комплекса «Ближняя дача». В Москве есть только одна квартира
такой площади и с таким количеством владеющих ею физических лиц.
Рогозину и его жене принадлежит по 2/5 этой квартиры, а их сын Алексей
и его несовершеннолетние дети - Федор и Мария - владеют остальными 3/5 жилья.
Гражданин
Нет на сайте
0
№191 limchuk 27 марта 2016 01:28
Ну зачем вы рассказали всё о квартире Рогозина. Весь кайф "разоблачителям" поломали. Вдруг они поймут, что эта квартира (на пятерых) стоила на несколько порядков меньше, в период её приобретения. Это сегодня её рыночная стоимость может быть такой, как заявлено в пасквиле. А может и не быть. Всё зависит от спроса на рынке недвижимости. biggrin Это я как бывший специалист, заявляю. Так что, с квартирой Рогозина и золотым унитазом, не всё так однозначно, как говаривали некие "дочери офицеров"разоблачители.
Гражданин
Нет на сайте
0
№192 Юрий_Бержанский 27 марта 2016 01:41
На этапе строительства квартира стоила 10 млн. рублей, а сейчас 500 млн.? Ипотека по 2 млн. в месяц? Дмитрий Олегович, а почему Вы в твиттере об этом не сказали?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№193 Ванхелсинг 26 марта 2016 16:03
Цитата: da_vince_cat
Идет информационная война с целью вызвать резонанс в массах, посредством дискредитации правительства и чиновников. Западным "партнерам" власть Путина, как кость в горле. Он им все планы ломает, палки в колеса сует. Если бы ЕБН остался у руля, мы были бы уже поделены на "княжества" и находились бы под полным внешним управлением, как Украина в данный момент. Те, кто еще в СССР родился, помнят, как страна разваливалась под чванные разговоры о плюрализме, демократии, гласности и т.п. И схема точно такая же, как сейчас на Украине. Единственно у нас разгула национализма не получилось. Всем мы понимаем, что власть наживается за счет нас, но если устроить переворот, мы вернемся к 90ым, за которыми последует забвение. Я надеюсь, наш президент озаботится и внутренней политикой, социальной сферой и образованием.

Лучше быть терпилами? Причём тут запад? Просто урезать зарплаты думским нахлебникам надо,там подкожный жирок как у китов!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
Гражданин
Нет на сайте
0
Пидоры вы хоть бы не гадили лики великих людей или вам госдепка рекомендовал на профиль их ставить. Ничего умного в основном гавканье либерастов и высеры после печенек. Пора Путину переходить на методы Сталина и осваивать ледяные просторы севера ,а то либерасты давно стремятся туда для духовнго роста и самоосознания собственной значимости по методике затруханого западного общества толерантной педерастии.
Гражданин
Нет на сайте
0
№195 Таксистка 26 марта 2016 18:39
Не знаю, не была в гостях у Рогозина )), но ответ - понравился applodisment
Гражданин
Нет на сайте
-2
Цитата: Юрий_Бержанский
Умри тролль. На наше предприятие администрация области приходила, директора пугала, потому как портит статистику по области. И что? Причем тут директор? Здесь Чемезов и Колесов виноваты. На друга Царя Путина в суд подать?
Вот и не трекай языком коли слаб в коленках,ссыш когда страшно ,а мочей брызгаешь на других. И довольно странно как бжезинский попал на сайт. что госдепка так велела
Гражданин
Нет на сайте
0
№197 Юрий_Бержанский 27 марта 2016 01:25
Мда уж, слов нет.И откуда вы такие беретесь?
Гражданин
Нет на сайте
0
№198 limchuk 27 марта 2016 01:31
Вы удивитесь, но не из трущоб. fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
+1
№199 Юрий_Бержанский 27 марта 2016 01:37
Ага, вы с "Не расстанусь с КОМСОМОЛОМ...." очень похожи. Братья родные?
Гражданин
Нет на сайте
0
№200 Галинка 27 марта 2016 11:18
Юрий! Знаете, что неприятно читать нам, тем кто пережил 90-е, то что повода так "плакаться" Вам, особенно не заметно. А про себя-то Вы уж выложили почти всё. Зачем? На жалость давите, хотите получить благотворительную помощь? Если Вы хороший специалист, то может быть надо поискать другого работодателя, а не считать деньги в кармане министра? Кстати, почему бы Вам не написать ему в твиттер про свою ситуацию?
Гражданин
Нет на сайте
0
№201 Юрий_Бержанский 27 марта 2016 13:21
Вы пережили 90-ые? Вы думаете у меня телепорт был из 80-ых сразу 20-ые мимо 90-ых? Я тож жил в это время. Мне жалость не нужна, я просто пытаюсь хоть немного приоткрыть глаза таким людям как вы. И выше я уже писал, что пытаюсь перейти на другое предприятие, но затянулось это дело. Не нужны нашей стране средства РЭБ? Пусть НИИ загибается, все правильно. Остальных тоже сагитировать уволиться с данного НИИ по вашему совету? Много вас таких, которые много знают и всем советуют где работу искать...
Гражданин
Нет на сайте
0
№202 Ванхелсинг 27 марта 2016 05:26
Короче,мнения разделились. Есть те,у кол продуктовая корзина полная,и у кого не очень. Моё мнение ни кому не интересно,но я за то,чтобы боярам бороды рубить!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.