Насколько нам нравится политика Путина?

21-03-2016, 20:50 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 18768 • Комм.: 261События в России
Насколько нам нравится политика Путина?

Владимир Путин может стать нашим президентом еще раз. Если захочет. По данным опроса, проведенного «Левада-центром» мы, граждане России, в большинстве своем этого хотим. Две трети россиян хотят переизбрать Путина на новый срок. Есть, правда, и такие, кто не хочет, но их немного – всего 22%.

Даже такой заведомо вражеский ресурс, как «Эхо Москвы» констатирует, что, несмотря на небольшое падение уровня доверия россиян к Владимиру Путину, число тех, кто хотел бы, чтобы Путин переизбрался еще на один срок, выросло.

Опрос Левады коснулся вопроса о том, как повлиял на наше мнение о президенте снятый BBC фильм о богатствах Путина. Выяснилось, что это кино не очень нас заинтересовало. Всего 3% россиян его посмотрели, 29% «слышали звон», а 68% вообще не в курсе, что это такое. Из тех, кто фильм посмотрел, 32% высказали мнение, что это враждебная пропаганда, 22% считают, что это наглая ложь и клевета против Путина. Я думаю, что это и то и другое.

За что же мы, несмотря на все зрады и вражеские поклепы, продолжаем поддерживать своего президента? Более трети россиян высоко оценивают внешнеполитическую деятельность Путина (33%), при этом 31% граждан России отдают должное активной позиции нашего лидера, 25% признают, что Путин защищает интересы страны.

Цифры для текущей не слишком благоприятной ситуации, выглядят очень достойно. С момента присоединения Крыма, когда признательность россиян своему президенту скачкообразно выросла, прошло уже два года. Дарить нам каждый год-два по Крыму, даже у такого политического гиганта как Путин, не получится.

Плюс стоит признать, что сейчас у нас не самый легкий период: на настроениях людей сказываются незавершенные военные конфликты в Сирии и на Донбассе, экономические трудности, зима, авитаминоз, придурки-либерасты без конца на нервах играют.

Однако, несмотря на все это, количество сторонников переизбрания Путина выросло на 8%, в то время как количество ярых противников снизилось на 3%. И это означает, что Путин действительно наш человек, а доверие, которое мы в большинстве своем к нему испытываем – искреннее. То, что мы, несмотря на все трудности, продолжаем поддерживать своего лидера, говорит и о нашем с вами крепком душевном здоровье, о высоком уровне нравственности нашего народа, о силе и сплоченности россиян. И это очень здорово. Потому, что только так вместе мы победим!


Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (261)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+77
№1 Joba 21 марта 2016 20:53
Владимир Путин может стать нашим президентом еще раз. Если захочет.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/72671-naskolko-nam-nravitsya-politika-putina.html
Politikus.ru

Что значит если? Есть такое слово Надо! :)
Турист
Нет на сайте
№2 Даёшь полномочия Путину 21 марта 2016 21:06
А вы знаете, граждане, ратующие за президента Путина, что эту должность в России назначили америкосы, чтобы напрямую управлять российским государством из Вашингтона в интересах американского народа, а российский народ чтобы думал, что все это делает Путин.
Гражданин
Нет на сайте
+51
№3 Александр.Г 21 марта 2016 21:10
Как Вы уже достали своим однообразием..!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 dvitrih 22 марта 2016 05:16
придурки!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№5 Авега 22 марта 2016 05:33
А ты, похоже, хочешь всё замутить, и всех задурить!?

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/72671-naskolko-nam-nravitsya-politika-putina.html
Politikus.ru
Перестаньте Врать
Гражданин
Нет на сайте
+10
№6 НаВухоДоНосор 22 марта 2016 07:23
Ну, я вижу ты все знаешь и даже знаешь куда идешь?


Гражданин
Нет на сайте
-1
№7 сталкер68 25 марта 2016 12:30
Правда о том, что фёдоров поп Гапон наших дней? Чего тут сермяжного-то? просто правда как она есть....
Гражданин
Нет на сайте
-1
№8 сталкер68 25 марта 2016 12:30
Правда о том, что фёдоров поп Гапон наших дней? Чего тут сермяжного-то? просто правда как она есть....
Гражданин
Нет на сайте
+9
№9 Anti-Fa 21 марта 2016 21:12
Факты в студию пожалуйста!!! Да и сомневаюсь я что Обамке хочется позориться на весь мир.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№10 OlBuraq 21 марта 2016 21:31
А вы знаете, граждане, ратующие за президента Путина, что эту должность в России назначили америкосы

И обосрались как всегда! crazy
----------
ж
Гражданин
На сайте
+6
№11 Котов Михаил 21 марта 2016 21:15
знаем! дальше что?
Гражданин
Нет на сайте
+18
№12 nekto727 21 марта 2016 21:23
Я обычный человек и я не вижу других кандидатов кроме В.В. Путина. Может Рогозин, когда умерит свой имперский пыл?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 mirvsem 21 марта 2016 21:30
Мне больше импонирует Трутнев. Хотя тоже может...взбрыкнуть или придушить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Conn 21 марта 2016 21:31
Ты Рогозина не трогай, он проводник путинских идей, лучше посоветуй ВВП решить вопрос с энергетикой, чтобы квт-час стоил не 4.20 руб, а как у хахлов -1.20 (после подорожания в четыре раза), вот тогда и проголосуем за Путина.
Гражданин
На сайте
+1
№15 Olga S 21 марта 2016 22:04
Вы указали стоимость электроэнергии на Украине в гривнах, а не в рублях. 1,29 гривны умножить на 2,61 получается 3,37 рубля.
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Conn 21 марта 2016 22:13
Вот здесь вы не правы, уважаемая! Как раз это стоимость в РУБЛЯХ, а не гривнах, так что не надо юродствовать!
Получается 0,40 руб до подорожания!
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Лигван 23 марта 2016 13:04
Свои либерастические бредни засунь себе в жо .
С первого марта 1 квт - 1 гривна*.
И ЭТО при полном отсутствии работы на Украине и сверхвысоких ценах вообще.
Люди уже просто умирают от голода.
И вообще не платят за квартиру.
Хотели с апреля задрать в два раза цены на газ,
но посчитали, что люди не будут платить и их доход уменьшится. Оставили как есть.

*Один доллар - 26,5.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№18 Conn 23 марта 2016 13:30
Я лишь повторил то, что писали российские СМИ, а по поводу "засунуть" - ты можешь своей толстой жене в жо свой язык засунуть... Базар трамбуй, ишак слюнявый, жаль, что не могу тебя встретить лично, щасс бы ты мазал мне ботинки своими соплями.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 OlgaObmok 22 марта 2016 08:09
Зато газ у украинцев в 7 раз дороже, чем в России. В Луганске эл.энергия - 1 руб 26 коп., доходы, конечно, не дотягивают до минимальных российских.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№20 nick_mi2 22 марта 2016 08:27
И пенсии в 4-5 раз меньше российских при тех же, примерно, ценах на продукты!!! Так что Путину пока альтернативы нет. И вообще, с какого перепугу президент должен заниматься экономической составляющей, это хлеб правительства. Конечно, он должен быть в курсе всего и давать указания этому правительство, Но приоритетной частью, должна быть внешняя политика...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№21 сталкер68 25 марта 2016 14:21
Да ладно, не дотягивают. Может до Московского минимума и не дотягивают, а ,,вообще,, по России? Не, вам конечно сейчас хреновенько, но во перваых не хуже всех. А во вторых, иногда так бывает, что издали видно лучше чем вблизи. Издали глядя на Новороссию понятно, что укропитеки могут сколько угодно надувать щёки, колотить себя пятками в грудь, но сделать что-то реально серьёзное против вас они не могут, ресурсы кончились... Держитесь!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 nina.ermakova 22 марта 2016 04:51
У нас 2-18, вы где?? на марсе??
Гражданин
Нет на сайте
+8
№23 Виктор__ 22 марта 2016 07:47
Conn, вам только свет нужен как у хохлов или страну такую же как у хохлов иметь желаете? Да вы не мучились бы уже и сразу прейскурант озвучили: за сколько рублей и за какого кандидата голосовать будете.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Mania-Sev 24 марта 2016 22:08
Владимир Путин принял участие в пленарном заседании съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). http://kremlin.ru/events/president/news/51559/videos
Гражданин
Нет на сайте
-1
№25 OlBuraq 21 марта 2016 21:33
Нет! Он не умен! И ленив. И побарствовать любит. krut Не та каша.
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
-13
№26 OlBuraq 21 марта 2016 21:36
Следующим президентом будет наша Маша.
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 mab3162 22 марта 2016 00:36
Это вряд ли. Не та школа, да и сама на такую ответственность не согласится. У каждого человека есть предел компетентности, который нельзя поевышать. Маша близка к своему пределу уже сейчас, на текущей работе. Досконально разбиратбся в множестве проблем из совершенно разных областей, причем перманентно в состоянии цейтнота по времени - не потянет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 OlBuraq 22 марта 2016 06:51
У Путина только первый срок. Маша дозреет у концу второго.
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 александр73 22 марта 2016 06:25
Ваша , точно.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№30 mab3162 22 марта 2016 00:31
Рогозин болтун и тролль хороший, безусловный патриот, но организатор посредственный. Космодром профукал, пока Путин не вмешался - людям не платили зарплаты месяцами, график работ срывался, вобщем, бардак полный, а Рогозин молчал или говорил, что все хорошо, хотя надо было искоренить злоупотребления, а если не хватает полномочий - обратиться с рапортом в вышестоящие инстанции, но своевременно, а не тогда, когда поезд уже ушел.

Я считаю, что гораздо лучше на эту должность подходит Шойгу или, если по возрасту не согласится, то Кадыров. Это люди дела, умные, преданные своей стране, многому научились за истекшее время, да и ВВП подскажет в случае чего - у него с гениальными идеями все в порядке, что думают эти мозги - весь запад разгадать не может! А вообще идеально, если бы Путин согласился на еще один срок!
Гражданин
На сайте
0
№31 topdon 24 марта 2016 18:27
Рагозин- журналист, и этим все сказано. Вот Шойгу или Кадыров- другое дело.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№32 nina.ermakova 22 марта 2016 04:57
Ещё на один срок, только Путин!! И ни о каких других, даже не хочу и думать!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Olegsander 24 марта 2016 08:48
Вы только под трамвай не бросайтесь когда он уйдет на пенсию. Или не отпустите будете как Леонида Ильича до последнего выжимать? А вобще сейчас легко будет оценить эпоху правления Путина, если в ближайшие несколько лет в стране при текущем уровне цены на нефтегаз не произойдет никаких серьезных положительных сдвигов то думаю даже таким как вы влюбленным дамочкам станет очевидно благодаря чему мы более-менее нормально жили последние лет 10-15, не все конечно, но многие.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Снежана 28 марта 2016 01:19
Путина не отпустим. Ни через 2 года, ни через 8. Такие правители даже раз в сто лет не рождаются. Ему не время уходить на покой. А если Вы не понимаете разницу между тактикой и стратегией, между региональный и глобальной политикой - то это Ваши проблемы.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 Хозяйка Кота 21 марта 2016 21:25
Гражданин, как вы убоги в подобных рассуждениях, однако. Хохляцким духом пахнет...
Гражданин
Нет на сайте
+17
№36 Евпатий 21 марта 2016 21:28
Так Крым нам американы присоединили?! Класс! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Турист
Нет на сайте
-18
№37 Полковник Скалозуб 21 марта 2016 21:37
Крым присоединил Путин в ручном режиме управления, а российская государственная машина работает на США. В России двоевластие: Путин может проталкивать отдельные вещи вопреки системе, пользуясь своим авторитетом. Но его возможности крайне ограничены: российские власти не обязаны выполнять его требования. А власть США в России - стратегическая. Вместо того, чтобы тратить своё время на мутоту, вываливаемую на политикусе, послушайте лучше несколько бесед Евгения Фёдорова, и поймёте ВСЁ!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№38 OlgaObmok 22 марта 2016 08:19
Полковник
Зря вам наставили минусов. Ведь несогласованность в действиях Путина и правительства, не трудно не заметить, хотя бы потому, что до сих пор в российском КРЫМУ нет никаких банков. Амеры не разрешают?! Ставлю два знака, кому какой предпочтительней. Те же валдайские и гайдаровские посиделки - спят и видят, как дальше загнобить россиян, одна нагибулина чего стОит. Кто еейный начальник? Амеры. Чтобы победить российскую камарилью, не один Путин нужен, а два и три и т.д. пока не останется ничтожная малость внутренних врагов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 tera-pro 23 марта 2016 16:19
всё так...мало того,на карте сбербанка нет крыма?это как?и вообще...вся элита наша разделена на 2 группы...1)ВВП и его команда(за сохранение мировой системы за счёт Америки)и 2)все наши любимцы-Грефф,Силуанов,Ливанов,Чубайс..-эти за сохранение США за счёт мира...отсюда и все разногласия в стране во власти...
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 Olegsander 24 марта 2016 08:49
Виза в Крыму уже заработала так что насчет банков можно успокоиться.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 Омша 22 марта 2016 09:10
facepalm

<< Крым присоединил Путин в ручном режиме управления, а российская государственная машина работает на США. >> tarakan

У Вас интересно получается... Как шутили когда-то студенты:
"Баня - через дорогу раздевалка"?
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Лигван 23 марта 2016 13:10
Всё правильно сказал.
За Путина в России только народ и армия.
Всё остальное куплено жидами.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 valeris 21 марта 2016 21:37
Клюв не болит?
Гражданин
Нет на сайте
+14
№44 Cheburashka 21 марта 2016 21:38
Дебил, Путин заслужил, что будем в атаку идти, за Россию и Путина.
Гражданин
Нет на сайте
-15
№45 колхозник 21 марта 2016 23:55
За Путина, за Чубайса?
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 александр73 22 марта 2016 06:29
Не сотвори кумира. Че хрень несешь? Почему не за Федорова?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№47 Olegsander 23 марта 2016 12:44
Он просто такой подвид патриота у которого любовь к родине=равно любовь к начальству.
Гражданин
На сайте
+7
№48 Иванна 21 марта 2016 21:38
УУУУ... какая "интересная" информация..... "креативно", "ново", "свежо"......
Гражданин
На сайте
+6
№49 ы ы ы 21 марта 2016 22:33
Нет не знаем и знать не хотим.
Мне не нравится внутренняя политика Путина, но других, равных ему, просто нет, вот хоть убейтесь об стенку доказывая, что есть, но их нет и все тут.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№50 ОбкуриленныйСахалинец 22 марта 2016 05:29
Не надо с Путина рисовать "икону"!Но надо "судить" Путина по делам ! Я не являюсь "фанатом" Путина и никогда не "голосовал" за него,но я всегда поддерживал,поддерживаю и буду поддерживать Путина в его истинно пророссийских деяниях во имя истинно национальных,государственных интересов,подлинного суверенитета;во имя преобразования РФ в державу,признанную всем миром.....я поддерживаю "в лице" Путина государственного деятеля,правителя страны-осуществляющего важные преобразования! Но я не собираюсь "закрывать глаза" на те поступки ,с которыми я "не согласен"!Вот пришло очередное "привычное" сообщение:опять украли ещё один "мильярд" во Владивостоке "в аквариуме"!Да что там говорить?!,когда уже и слушать "скучно"! Воруют и воруют! А где "конфискация имущества" у воров??? Сколько "в пустую" можно о б этом "говорить"!? Недавно Путин что-то на эту тему "вякнул"; слегка " ,,дёрнулась,, спокойная поверхность озера"....и усё стихло!
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 александр73 22 марта 2016 06:39
А цель его действий, знаете? Вот неизвестность и пугает. В любой момент он может повернуть. А мы даже не знаем к чему он ведет нашу страну. И не нужно здесь восхвалять его, в стране полный бардак. Да , показал он миру, что Россия имеет клыки, но внутренняя политика - отстой. В то время когда народ - нищает, власть индексирует себе зарплаты. Вот и создается класс -богатых.
Гражданин
На сайте
+7
№52 onia 22 марта 2016 10:24
Всё Вы, еклмн, нищаете. Из подъезда не выйти -машины кругом, жрут все в три горла, потом диетологов ищут, мусор пойдёшь выбросить -короба с одеждой и обувью возле мусорки стоят.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 александр73 22 марта 2016 13:55
Я подумал вы с Рублевки, ан нет ,соседка. Неужели у вас так живут? В Ульяновске такого не увидишь, а по поводу автомашин, дык вся страна в долговой кабале у жидов.
Гражданин
На сайте
+2
№54 onia 22 марта 2016 16:42
Не знаю, как насчёт Ульяновска, а бываю часто в соседях - Сызрани и Октябрьске Самарской области -похожая картин -машины, кучи выброшенного ненужного барахла. А в Челябинске двоюродная сестра теплицу из выброшенных на мусорку окон построила на даче. Даже новый (в упаковке) диван на мусорке видела, но его уже забили.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 tera-pro 23 марта 2016 16:24
кто-то здесь написал...крик души...Еще одной причиной всех наших несчастий я объявляю пресыщенность. Помните, какой вкусной кажется в походе тушенка с картошкой на углях. А теперь.... Осьминоги в каждом супермаркете. Там же экзотические фрукты, алкоголь рекой...
Мы зажрались, господа. Мы слишком много и вкусно жрем, нам слишком легко все достается. Мы не ценим шмотки из прошлой коллекции, забывая, как наши бабушки штопали носки. Мы ноем, что нам плохо в комфортных автомобилях с «кондеем». Мы вообще всегда ноем и жрем. Нам вечно мало, ничего не удивляет.
Чтобы быть счастливым, надо себя ограничивать. Не зря в любой религии существует пост. Чем человек голоднее, тем вкуснее еда. Чем человек «зажратее», тем еда безвкуснее, а душа несчастнее.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 tera-pro 23 марта 2016 16:21
вначале нужно дырки в станках законопатить,а потом уж сосуд наполнять...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№57 Виктор__ 22 марта 2016 08:36
ОбкуриленныйСахалинец, о том, что у Путина нет волшебной палочки и реформы в той области, где идёт активное внутреннее сопротивление проводить крайне сложно, говорит факт неисполнения в срок "майских указов". Да и взять тоже уголовное дело о хищении во Владивостоке, ведь оно не началось, пока Путин лично не приехал и не проверил объект, так что сопротивление идёт по всем фронтам. Тем не менее, указы постепенно исполняются и чиновников садят - это говорит о том, что, несмотря на сопротивление, движение вперёд будет продолжено. А восстановить страну, которую разрушали десять лет, и изменить систему, которую десять лет строили, быстро и бескровно не получится да и результат может оказаться обратным ожидаемому.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 ОбкуриленныйСахалинец 22 марта 2016 12:52
У Сталина так же не было "волшебной палочки";но,как вы думаете,если бы Сталин посетил владивостокский океанариум-как скоро бы был "принят" закон о "конфискации имущества"(наворованного)? Учтите! На Руси всегда были самодержавные монархи!Как бы не назывались страна,государственный строй,правители государства...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 Виктор__ 22 марта 2016 17:13
Перед тем, как Сталин получил всю полноту власти, страну от победы в первой мировой войне отодвинули и гражданская война по стране прокатилась, во время которой была отодвинута от власти основная часть любителей хамона, и репрессии понадобились уже только для того, чтобы добивать недобитков. Не бывает быстро и бескровно. Либо одно, либо второе, третьего не дано.
Гражданин
На сайте
0
№60 ы ы ы 25 марта 2016 04:14
В СССР еще похлеще был долгострой, некоторые объекты простояв 20-30 лет, так и остались не достроенными до кончины СССР.
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 ОбкуриленныйСахалинец 25 марта 2016 14:52
История СССР длительнее,чем период правления Сталина...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 berd71 26 марта 2016 22:03
То-то и оно, что при твердой внешней политике в отстаивание интересов России, одновременно просто отсутствует внутренняя. В абсолютном большинстве реформы и госпрограммы либо являются сугубо декларируемыми, либо приводят к противоположному результату.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 kflvbkf36 21 марта 2016 22:36
Знаем. А вы знаете, что это мы заслали нашего Путина америкосам на их должность президента? А американские твари думают, что он работает на них.
Гражданин
На сайте
+5
№64 portyanka 21 марта 2016 22:46
а этот.... как его... "отец русской демократии" Боря Березовский, педераст и стукач, которого в Лондоне как собаку удавили шарфиком, говорил, что это он Путина назначил президентом.
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 mab3162 22 марта 2016 00:39
Скорее всего, ему намекнули насчет Путина кому положено, а он уже довел до Ельцина. Если так и вправду было, хотя мог и соврать - Ельцина уже не было в живых, уличить некому.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 Виктор__ 22 марта 2016 07:54
В Лондон, он, кстати, уехал, чтобы спрятаться от Путина.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№67 r.deyanov 21 марта 2016 23:27
Кое кто кажется принимал лекции Федорова из НОДа в неконтролируемых дозах и получил радикальный передоз....Загляните под свою кровать..уверен и там прячутся пару американцев....
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 remyd 23 марта 2016 10:05
Ага, а Ленина нам назначила Германия, в период войны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 Dasha Belousova 24 марта 2016 01:14
Даёшь полномочия Путину НОДовцы-фёдоровцы-вы уже всех достали,если честно.Простые такие,-как 100 грамм подушечек!(конфеты раньше были самые дешевые,для тех,кто помнит). biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№70 al-leks 21 марта 2016 21:19
Хотелось-бы чтоб кроме дзюдо, еще и шахматной доской по балде партнерам почаще прилетало
Гражданин
Нет на сайте
+4
№71 iAlexS 22 марта 2016 00:19
Друзья. Путин - это конечно хорошо. Очень хорошо. Но нам надо учиться жить и быть сильными и без него. С ним хорошо и надежно. Но Путин, по человечески, не вечен. И этот момент не должен стать для нас неожиданностью или ударом.
Мы должны все вместе уметь обеспечить политическую безопасность страны. Но я ума не приложу как. У нас нет преемственности власти и нет института президентства. От этого мне становится страшно за будущее. Изощренные шакалы только и ждут когда смогут налететь на нас для уничтожения всего до чего дотянутся. ...
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Турист
Нет на сайте
+3
№72 IvanT 22 марта 2016 00:38
Сталин сказал, что незаменимых людей нет. Путин должен устранить всех шакалов и предателей перед своим уходом.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 iAlexS 22 марта 2016 09:56
Путин ничего не должен. Просо он очень хорошо решает свои задачи. А вот мы должны, потому что нам это надо, очень надо.
Если мы будем ждать что всё сделает Путин, тогда мы ничем особо не будем отличаться от скакуасов, которые ждут, что вот придет цивилизация, и все проблемы решаться.... Понимаете о чем я?! Мы привыкаем хорошо жить и ничего для этого не делать... Это меня беспокоит.
Я сейчас живу в Молдове, и я своими глазами наблюдаю какие ужасы заготовлены у шакалов для мягкого и пассивного плебса.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Гражданин
На сайте
+37
№74 оксва1988 21 марта 2016 20:54
Нравится может красавица. Политика Путина во благо государства на все 1000%.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 ЖЕКА 21 марта 2016 21:04
Пожалуй да!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№76 batman 21 марта 2016 21:49
Путин самый вменяемый президент моей родины, после Сталина!!!
В этот срок не управиться со звездно-полосатым злом, проголосуем и за следующий!!!
Честный, истинный, опытный, а с возрастом и мудрый Политик государства!!! good
Гражданин
Нет на сайте
+6
№77 колхозник 21 марта 2016 23:37
Как мне нравиться политика Путина?....
Политика Путина внутри России мне абсолютно не нравится..
Политика Путина внутри России--либеральная..
Гражданин
На сайте
+62
№78 Кузьмич Кузьмичёв 21 марта 2016 20:54
Я из Крыма, а значит пожизненно за Путина!
Гражданин
Нет на сайте
+25
№79 ЖЕКА 21 марта 2016 21:03
Я из Донбасса. И политика ВВП на Донбассе вызывает у меня недоумение пожалуй разочарование. Но это всё частноси... В целом ВВП ведёт страну в правильном направлении. Не всегда понятно почему именно такими путями , но и уровень информированности у нас меньше чем у главы государства во много раз! Ну и наконец самое печальное - а других то кандидатов даже равноценных пока и не видно. Так что и альтернативы то нету:-)
Турист
Нет на сайте
-43
№80 Даёшь полномочия Путину 21 марта 2016 21:13
Когда вы наконец поймёте, что Путин не ведёт страну!
Удивительно! Дебилы политикуса до сих пор очень хотят президента, а не реального главу государства!Нет слов... Сколько вас ещё надо помытарить, чтобы вы наконец включили свои отёкшие мозги!?
Гражданин
Нет на сайте
+20
№81 steed.in.coat 21 марта 2016 21:16
Голодовку уже объявил ? Как Надiя

biggrin
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
Гражданин
Нет на сайте
+3
№82 Kapanyz 21 марта 2016 23:36
Объявила голадивку !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+20
№83 Хозяйка Кота 21 марта 2016 21:29
А не заподло сидеть на сайте с "дебилами", умник? И делать тупущие, ничем и никак не аргументированные вбросы??
Гражданин
На сайте
+16
№84 portyanka 21 марта 2016 21:33
да успакойтесь уже, выберем в президенты Айфончика, в премьеры Меджлиса Меджлисовича Касьянова, вице-королем Йозефа Байдена.

ракеты порежем, вернем рагулям Крым, Чубайсу ЮКОС, Ходору ГАЗПРОМ, поставим памятник Гайдару, разрешим "педераст-парады гордости".
.............
ну что? стойкая ремиссия?
Гражданин
Нет на сайте
+16
№85 Галка Галкина 21 марта 2016 21:39
Гражданин
Нет на сайте
+16
№86 Дмитрий_Северодвинск 21 марта 2016 21:54
До такого не дошло, но было очень хреново. Одно из воспоминаний: в проклятые годы правления ЕБН, где-то в 1996-97-98 гг., 31 декабря пообещали выдать ЧАСТЬ зарплаты, ждали примерно до 8 вечера, получили. Тут же в магазин, чтобы домой принести немного праздника к Новому году, потратили. Так вот и выживали...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№87 valeris 21 марта 2016 21:40
А ты попробуй, помытарить, выкидыш новодврской.Узнаешь результат.
Гражданин
На сайте
+11
№88 Иванна 21 марта 2016 21:46
дАрАгой, "ДаешьполномочияПутину", Вы б, турЫЫЫст поубавили спесь.... а то вот эти самые "дебилыПолитикуса" отполитят Вас во все имеющиеся дыры исключительно словом...Не стоит рьяно навязывать свое мнение окружающим, это вызывает отторжение.... и как правило, отправление последнего по русскому маршруту исключительно в русских выражениях.... Вам их напомнить, иль сами догадаетесь, турЫЫЫст.
Гражданин
На сайте
+1
№89 yang74 21 марта 2016 22:08
ну ты ж только умеешь думать,а мы так,погулять вышли
Гражданин
Нет на сайте
-1
№90 александр73 22 марта 2016 06:45
Монархист , что-ли? Тебе царь нужен? Федорова на престол.
Гражданин
На сайте
0
№91 onia 22 марта 2016 10:27
Ошибочно плюсанула. Это ещё большой вопрос, чьи мозги отекли.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№92 Lena M 21 марта 2016 21:23
Вы еще не поняли? Донбассу предстоит тяжелый путь. Впрочем, как и всегда.
Вас никто не бросил. И вам, в отличие от Приднестровья, сильно повезло.
Дела будут налаживаться, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
Лет через пять вы будете жить лучше, чем Укропия - когда наладятся производственные, торговые и социальные связи.
P.S. Я тоже считаю, что политика ВВП в Донбассе потерпела поражение. Но - тактическое поражение, главные победы - впереди, вот увидите.
Потерпите, ребятки, мы же русские, мы же умеем терпеть!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№93 ЖЕКА 21 марта 2016 21:38
Спасибо за поддержку! Русские , терпим.... Просто есть объективные трудности , а есть как в анекдоте про кота который сам себе на причендалы наступил. Так вот у нас тут такое очень часто. Это угнетает...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№94 Lena M 21 марта 2016 22:00
А я знаю - новости из Донбасса отслеживаю ежедневно. Переживаю очень.
Я вообще из тех, кто ЗА (вежливых людей) и ПРОТИВ (Минска).
НО. Внешней политике ВВП таки доверяю.
Если подумать, он ведь все правильно сделал: он хотел, чтобы людей убивать перестали. Как можно быстрее.
Кто же знал, что укры окажутся такими сволочами?
И что их поддержит все "цивилизованное сообщество"?
Цивилизованное, Карл!
Этим козлам вообще по фигу, что славяне убивают славян.
Им вообще некогда, они обеспокоены судьбой ближневосточных террористов.
Даже добавить нечего.. где Запад и где мы..
Поэтому - терпеливо строим свой мир.
Запад нам НЕ поможет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№95 karayafrog 21 марта 2016 22:38
тут он(ВВП) заложник системного кризиса что сложился после распада СССР. потому как не дав ответ на вопросы смысловые - кто мы , куда идем,чего хотим, не возможно вести блистательную побеждающую политику как внутри страны так вовне. Задача ВВП как лидера нации не землицы прирезать нам,или вернуть наше.. а сформировать цели ,идеи и направления развития..Смыслы. а тогда и земля придет обратно и люди.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№96 Lena M 21 марта 2016 22:43
Смыслы. Да.
И мы плавно перемещаемся к внутренней политике..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№97 karayafrog 21 марта 2016 22:52
он просто погряз в ручном управлении,это непраильно. система без его управляющего воздействия неработоспособна.и это тоже неправильно. Правильно,когда вокруг лидера единомышленники и соратники. не друзья ,а люди сплоченные одной целью. вот когда он отстроит такую вертикаль,только тогда все заработает. во исполнении смыслов. ну посмотрим. я в него верю.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№98 Lena M 21 марта 2016 23:08
А.. так вы еще не слышали о новой инициативе Грефа?
Освободить главу государства от ручного управления.
Перенаправить обязанность принимать решения и законодательные установки по управлению государством специальным службам. Это чтобы глава не слишком перенапрягался, надо полагать.
Если вы не в курсе - Греф входит в эту самую "вертикаль".
Гражданин
Нет на сайте
+5
№99 karayafrog 21 марта 2016 23:27
не слышал. только знаю что Греф не соратник.. это либеральный паразит,наследие ельцинской эпохи. стране с ним не по пути. просто от оков и гирь на ногах не избавиться быстро.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№100 Lena M 22 марта 2016 00:08
Плохо знаете. Греф - человек, который пинком открывает дверь в кабинет Путина. А потом снисходительно объясняет, какой должна быть экономическая политика России.
Разуйте глаза - почему Сбер не открыл свои отделения в Крыму и Грефу ничего за это не было?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 karayafrog 22 марта 2016 00:19
все верно выговорите,только повторюсь-он не соратник в том смысле что его цели и хотелки никак не совпадают с тем что нужно стране и с тем к чему в итоге должен прийти ВВП. почему он его держит - так это вопрос к Путину. к нему вообще много вопросов. Для меня часть ответа состоит в том,что ВВП учится. учится править,понимать то,чем он правит. он учится на своих ошибках.и мы вместе с ним. он думает и предполагает одно а жизнь и партнеры развеивают его иллюзии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 Olegsander 23 марта 2016 12:57
Я вам в двух словах объясню потмоучто ВИЗА это компания американская и она поставила условие СБеру если вы это сделаете мы отключаем весь ваш банк от нашей платежной системы, миллионы граждан России автоматом в пострадавших окажуться, проблем будет выше крыши, про всякие платежи онлайн можете забыть и т.д. и т.п.. Понятно теперь, что это не вариант???
Другое дело что в носу ковырялись с собственной платежной системой и сомтрю до сих пор ковыряются хотя в 2014 бахвалились что там делов на 1-2 месяца.
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 Игорь Кузьмин 24 марта 2016 18:46
Верно, но лишь в двух словах. А на деле ВИЗА хоть а американская, но деньги то любит. И добровольно, да хоть и под нажимом администрации Пендостана, от них не откажется. Помните бодягу в марте- апреле 14 года, чем обернулось? И никто отключать не будет ни ВИЗУ, ни МАСТЕРКАРД. Они всё приложат, лишь бы мы свою систему не слабали ненароком.
Гражданин
Нет на сайте
0
№104 Olegsander 23 марта 2016 13:05
Да нету никакой системы в том то и дело , все крупные руководители сами по себе чтото мутят. На днях от очевидца узнал как запускали ГРЭС у нас в регионе, это просто и. стыд, объект еще был не готов к сдаче но приезжает президент и будет собственоручно запускать ГРЭС как он любит, так вот взяли обычных дымовых шашек накидали кудато там чтобы дым пошел, и все ГРЭС запущена, все довольны президент уехал. Вот мне почемуто кажется что так везде и просходит..
З.Ы. Сейчас 2016 год, все в раздумии куда девать электроэнергию с этой ГРЭС, пром. предприятия то сворачиваются, банкротятся. Вроде как в Китай собрались продавать, нужно ли это Китаю не знаю, но думаю построить линии электропередачи в тысячи км ума хватит.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№105 OlBuraq 21 марта 2016 21:43
Зачем терпеть? Терпилы что ли? Действовать надо!
На сл.выборы лозунг: "Хочешь с Донбасом и без войны - выбирай Украина (имя)!"
Но это ИМЯ, причем НЕЙТРАЛЬНОЕ уже должно быть! Действуйте!
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
+12
№106 ЖЕКА 21 марта 2016 21:56
Донбасс с украиной? Да не дай Бог! Когда я слышу уКрАыНа рука тянется к кобуре!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№107 Александр.Г 21 марта 2016 21:23
Жека, искренне вам сочувствую! Одно могу в утешение сказать - Если бы хотели слить, давно бы уже слили. А почему такая политика по Новороссии, а не другая нам не понять. Наберитесь терпения и верьте что всё будет хорошо... И ещё раз - Никто не позволит вас задавить!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 Физицист 21 марта 2016 21:49
Дык по закону делает, как всегда. Крым был оккупирован Украиной (то есть Донбассом, вообще-то, в том числе). А Донбасс - нет. Почувствуйте разницу.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№109 ЖЕКА 21 марта 2016 21:58
Историю учить надо! Как Донбасс и почему , и когда к хохляндии попал!?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№110 Физицист 21 марта 2016 22:31

Ну и почему?
Честно не знаю. Вкратце можно? Тоже незаконно?

И ещё вопрос. Янукович ведь с Донбасса? Почему Крым не вернул, когда президентом стал?
Гражданин
На сайте
+4
№111 ы ы ы 21 марта 2016 23:49
Посмотри внимательно фильм Крым.Путь на Родину а еще внимательней слушайте что говорит Путин, все сделано хрен подкопаешься, Янукович подписал документ в котором Крым переходит России.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№112 ЖЕКА 22 марта 2016 09:21
На вопрос почему - Руководство страны решило таким идиотским способом повысить процент пролетариата в крестьянской Малороссии!!! ))) Это не шутка!!! Просто наговняли на бумажке решение о передаче и передали ))) Даже ВВП по этому поводу высказывался не лестно.
О Крыме и Януковиче. Янукович - вор. Его надо повесить как предателя и просто вора. Янукович - идейный борец за денежные знаки (но гораздо тупее , а главное мудаковатее Остапа Бендера). Когда пророссийская часть хохляндии голосовала за этого утырка 90% его избирателей считали его вором и бандитом, НО!!! Альтернативой Януковичу были прозападные предатели. Кроме того Янукович всегда позиционировал себя как про Российский политик и тому свидетельство его тёплые отношения с Кремлём. Кремль сам до последнего момента рассматривал Януковича и ПР как союзника. Возможно поэтому Россия и не заботилась о наличии и поддержке других про Российских сил (а зря)
Как-то так....
Гражданин
Нет на сайте
0
№113 Физицист 22 марта 2016 18:56
Ну и решило законно, я так понимаю? А с Крымом было незаконно, как вроде выяснилось уже после СССР. Путин действует исключительно по закону. В этом он как раз крайне предсказуем. А по закону Донбасс не должен относиться к Федерации. Как, например, и Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье.
Гражданин
Нет на сайте
0
№114 ЖЕКА 22 марта 2016 19:35
Не законно! Все формальности соблюдены не были и в этом случае.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№115 Виктор__ 22 марта 2016 08:41
Крым попал в состав хохляндии в нарушение законов СССР. Донбасс - нет, потому что тогда еще и советских законов-то никаких не было, как и конституции. Да и не в этом дело. Правовой статус Республики Крым и областей Новороссии, на момент госпереворота был разным.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№116 ЖЕКА 22 марта 2016 09:31
потому что тогда еще и советских законов-то никаких не было, как и конституции

Не было законов и конституции? Вот поэтому в том числе и незаконно. Дабы восстановить законность надо провести референдум о самоопределении Донбасса.Об независимости от какляндии народ уже высказался. Теперь надо о вхождении в состав РФ или дальнейшей независимости. Народ выскажется за вход в состав РФ - именно за это воюют люди!!! И ЗА будет 90-%
Гражданин
Нет на сайте
0
№117 Виктор__ 22 марта 2016 10:30
Этого варианта совершенно точно не будет, ну или по крайней мере не будет в том виде, в котором мы его сейчас видим. Путин никогда не действует по шаблону, поскольку предсказуемость даёт слишком много козырей нашим уважаемым партнёрам. А вот как и когда это случится мы можем только гадать и это правильно, потому, что вместе с нами гадают партнёры.
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 ЖЕКА 22 марта 2016 12:24
И за кой х... тут тогда люди воюют?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№119 Виктор__ 22 марта 2016 17:06
Я всегда считал, что в первую очередь за право чтить своих предков и свою историю, сохранить своих героев и свою культуру, воюют против фашизации своих республик за право сохранить свою идентичность и свою жизнь. А всё остальное, обязательно приложиться, как всегда неожиданно и со всем не так, как мы себе представляли.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№120 ЖЕКА 22 марта 2016 19:17
У нас не идентичность! У нас общность! Донбас это Россия! Это русская земля и русский народ! И нечего ждать когда там чего куда приложиться! 23года ждали что само приложиться! Дождались!? А ваша пизиция либо белоленточная , либо жидомасонская! (Что одно и тоже...)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№121 ЖЕКА 21 марта 2016 21:49
И Вам спасибо за поддержку! А то нынче частенько слышу про то , что , мол сами так за независимость проголовали!:-) Как не крути ,а как то да будет! Ещё небыло так , чтоб никак небыло ! И на этот раз как-то да будет! Просто многие не доживут.... Конечно наладиться! Просто это так по нашему , по-русски - сначала кровью своей умыться , а уж потом адекватно и прогматично действовать . (Ну вот... опять как-то мрачно вышло:-)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№122 Игорь Кузьмин 24 марта 2016 18:52
Правильно, Жека, в начале движения Российские флаги были везде: и в Донецке и в Харькове и в Одессе. А потом сломали всё, наступила реакция,...людей жалко.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№123 OlBuraq 21 марта 2016 21:51
А почему такая политика по Новороссии, а не другая нам не понять.

Да че ж "не понять то"?
Донбасс - тонкая связующая нить с Украиной. Украина - прослойка меж нами и НАТО. Эта укровласть уже обгадилась. И 50 на 50 что сл власть не будет пророссийской. Время нужно. Страны не живут человеческой жизнью. У них другой счет. И часто скачкообразный.
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
+2
№124 А.Евгений 21 марта 2016 22:01
Ну почему не понять. Вот человечек вам объяснит в общем стратегию на данный период времени по ЛДНР. В целом он прав. Хотя все изменяется, в зависимости от очередных политических событий...
http://www.youtube.com/watch?v=wLNxq_7ah2M
Гражданин
Нет на сайте
+5
№125 valeris 21 марта 2016 21:39
Когда Донбасс и Новороссия в целом будут С Россией, мы многое узнаем.Мы много сейчас не знаем, в том числе и,по Донбассу.Говорить, что ВВП делает неправильно, я не могу.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№126 ЖЕКА 21 марта 2016 22:01
И я не могу с увереннотью так говорить. Я говорю что то , что я вижу мне не нравиться ! И не только мне....
Гражданин
Нет на сайте
-3
№127 Ekoume 21 марта 2016 22:12
донбас - почему не голосовали за присоединение к россии ? смотрите какой массой вышли крымчане ! нельзя было отказать просто !
Гражданин
Нет на сайте
+6
№128 А.Евгений 21 марта 2016 22:29
Дело не массах вышедших людей. Думаете кто-то сомневался в течении 25 лет, что крымчане поголовно хотели быть с Россией? Никто. И если бы не майдан и угроза Крыму со стороны Украины и ее шефов, то все было бы как и было может еще 25 лет.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№129 Ekoume 22 марта 2016 00:00
что же дончане не воспользовались случаем ?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№130 александр73 22 марта 2016 07:01
Уйти из рабства, к другому рабовладельцу? Нет, как говорил Мозговой, это будет истинно Народная Республика.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№131 Виктор__ 22 марта 2016 08:55
К сожалению, народное государство - это утопия.
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 Ekoume 22 марта 2016 18:13
они думают что мелкая рыбёшка может плавать среди акул !
Гражданин
Нет на сайте
+2
№133 Омша 22 марта 2016 09:30
<< ? №91 александр73 Сегодня, 07:01 Жалоба
Уйти из рабства, к другому рабовладельцу? Нет, как говорил Мозговой, это будет истинно Народная Республика

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/72671-naskolko-nam-nravitsya-politika-putina.html
Politikus.ru

Это Вы Россию называете - "другой рабовладелец"?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№134 александр73 22 марта 2016 09:50
Олигархов и випменеджеров. Или вы не согласны? Так у нас бывшие наши сограждане на правах рабов, а для своих граждан РФ - РАБОТЫ НЕТ. Всю социалку государство сбрасывает, но себя любимых не забывают. Хорош нести пургу, оглянитесь вокруг, и все увидите. Не в Москве и Питере, а в регионах . За деревню я молчу. Сначала ограбили, потом споили, а сейчас ждут когда вымрут последние Советские граждане. Хоть одна федеральная программа работает, по сельскому хозяйству? У нас в Ульяновской области, все они накрылись тазом, даже не медным. Да ,кто-то поимел с этого. Но все задумки пошли прахом, и нет ответственных, не с кого спросить за провал, за угробленные средства.
Гражданин
Нет на сайте
0
№135 Ekoume 22 марта 2016 18:14
как во время войны ? правда ?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№136 ЖЕКА 22 марта 2016 13:38
Омша , этот александр73 чмо бандеровское!!! И предки его рогули из Хмельницкой области! На донбассе этих уродов до 10 %!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№137 александр73 22 марта 2016 14:00
Ну ты и козел, во первых я с Ульяновска, а ты байстрюк жидовский.
Гражданин
Нет на сайте
0
№138 ЖЕКА 22 марта 2016 16:49
Александр73 психонул:-) Санёчка заело.... И чего ты там про рабство говорил, невольник бывший?
Гражданин
Нет на сайте
0
№139 Ekoume 22 марта 2016 18:15
рабство у них в голове.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№140 александр73 22 марта 2016 19:06
Ты не из донецких, провокатор затесавшиеся к нормальным людям. СБУшный шурик.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№141 ЖЕКА 22 марта 2016 17:00
Ахахах! Ну извини:-) Может малёха и козёл! Жизнь такая....:-)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№142 Ekoume 22 марта 2016 18:11
значит крым "ПОПАЛ В РАБСТВО" ? ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА - ЛЮДИ СЧАСТЛИВЫ И НЕ ПОЛУЧАЮТ ГРОБЫ ПОКА ВЫ СТРОИТЕ НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№143 ЖЕКА 22 марта 2016 18:59
Вы уже в который раз не тому , не по адресу и не к месту постите... Что вы употребляете?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№144 александр73 22 марта 2016 19:14
Сейчас рано судить, а вот то что Крым это Россия-знают все. Кукурузник в угоду своим амбициям все провел единолично. Посмотрим когда население столкнется с выкупом пляжей и земли российскими барыгами. Пока не вернемся к социалистической системе управления, не будет у нас будущего.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№145 ЖЕКА 22 марта 2016 19:08
Кто дал за это голосовать? Высовсем не в курсе?! Вы откуда пишите? Мне просто интересно где такие люди живут?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№146 Тур_Хиердал 21 марта 2016 23:13
Ну и наконец самое печальное - а других то кандидатов даже равноценных пока и не видно. Так что и альтернативы то нету:-)


Допускаю, что Донбассу нужна некая альтернатива во власти, но уж точно не в России.
А мне никакой альтернативы нашему Государю не надь.
Упаси Бог, потерять по неразумности своей, такого народного лидера, посланника Небес, как наш Государь.
Мы его выстрадали, надеюсь и Донбасс дождется своего избавителя.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Гражданин
Нет на сайте
+5
№147 александр73 22 марта 2016 06:55
ЖЕКА, не спешите . У вас сейчас возможность построить Народную Республику. Без всей этой капиталистической мрази. Ваши Герои, погибли именно за это. И еще вопрос стоит от куда шел заказ ? Поймите правильно, уйдя от своих олигархов, не ложитесь под наших. Дай Бог вам удачи, чтобы у вас все получилось. С уважением Александр.
Гражданин
Нет на сайте
0
№148 ЖЕКА 22 марта 2016 16:58
От олигархов никуда на денемся! Вопрос в их реальном месте в обществе. И это место им надо указать. На счёт хамства по поводу твоей бандеровости прости!:-) Есть у меня землячек , твой тёзка то-ли 72г .то-ли 73г.р. Прохохловский!!! Орал укрына только едына! Не вышло по его и он орёт про нэзалэжный донбасс , абы нэ к москалям!:-) Подумал может он.....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№149 Коля-Кан 21 марта 2016 21:19
Нравится, например, такая политика.

Под Самарой скоту скормили 4 тонны санкционных томатов и яблок.

На овощебазе в Самаре обнаружили крупную партию томатов и яблок, попавших под продовольственное эмбарго: 2,9 тонны томатов различных сортов из Турции, а также 1,5 тонны яблок из Польши.
Санкционные овощи и фрукты были отправлены на ветсанутильзавод в поселке Дубовый Умет, где были переработаны на корм скоту. О.кей
Гражданин
На сайте
+2
№150 РиоДеКамыши 21 марта 2016 21:41
Турецкие помидоры, надеюсь, свиньям скормили? Символичненько было бы! tongue
Гражданин
На сайте
+3
№151 portyanka 21 марта 2016 21:46
надо санкционные продукты скармливать не скоту, а Савченке.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№152 ЖЕКА 21 марта 2016 22:02
И не только через рот:-)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№153 АМП 21 марта 2016 22:02
А скот эти пластмассовые помидоры без переработки похоже есть не хочет.
Всю жизнь ел и ем своё с огорода, а эти так называемые свежие овощи и даром не надо.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+3
№154 Омша 22 марта 2016 09:37
Турецкие томаты и польские яблоки - дрянь конченная. Их есть не возможно.
Никогда не покупала. Лучше у бабушки "с рук" купить дачное яблочко с улыбающимся червячком, да, и помидорчик там же купить.
:-)
Уничтожили контрабанду, не прошедшую никаких санэпидемпроверок, и хорошо. Не о чём там жалеть.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№155 Ирина_33 21 марта 2016 20:55
придурки-либерасты без конца на нервах играют Я бы поставила первым номером. Их саботаж - один из важнейших козырей запада... , что тормозит нашу экономику сильнее, чем дураки и дороги!!!
----------


Гражданин
На сайте
+3
№156 portyanka 21 марта 2016 21:47
у России три беды, дураки, дороги и айфончики.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 Физицист 21 марта 2016 21:51
Пущай больше денег в них вкладывают. Тока тсс. smile
Гражданин
Нет на сайте
+13
№158 Tatiana N. 21 марта 2016 21:52
Когда на западе в 2011 году началась агрессивная кампания против Путина, и каких только собак на него ни навешивали, я поняла тогда, что именно он и нужен России. А сейчас вообще полностью доверяю и поддерживаю его политику и все действия, ибо он трудится ("как раб на галерах",- его слова) на благо нашей страны и народа.
Находясь под жутким прессингом внешних и внутренних врагов, в том числе псевдопатриотов разных мастей, Путин умудряется принимать самые правильные и смелые решения, ломая планы противников и перехватывая управление. Сил ему, выдержки, здоровья и мудрости на долгие годы!
Наш президент - самый лучший! yes
Гражданин
Нет на сайте
+4
№159 Коля-Кан 21 марта 2016 22:05
На Западе пишут, что Россия вернула себе статус великой державы.

Россия последними своими действиями на мировой арене заставила Запад и Ближний Восток прислушиваться к ее точке зрения.
- Россия восстановливает своё могущество. Эта новая реальность и Западу придется с этим считаться — сообщает издание Le Monde.
Гражданин
На сайте
+5
№160 portyanka 21 марта 2016 22:22
Хиллари Клинтон и афронегра Кодзилла Райс говорили "Россия устала от Путина".

вице-король Украины Йозеф Байден приезжал отговаривать Путина на выборы идти.
в Кремле его Путин принял, сидел этот Йозеф Байден перед Путиным дурак-дураком, рожу умную пытался скорчить.
больше Байден в РФ не приезжает, к рагулям все ездит, там ему все кланяются и Йозефу очень это приятно.

а вот айфончиком в США все очень довольные.
Очень Хиллари Клинтон и Барак Обама нахваливают Дмитрия Анатольевича Медвелева. "порвали экономику России" сказал Барак Обама.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№161 v53993 21 марта 2016 20:55
давно уже придерживаюсь принципа - послушай англосаксов и сделай как считаешь нужным для России.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№162 Тональ 21 марта 2016 20:56
Путин мой друг. Самый лучший и самый надежный. Что он не раз доказал. Хотя и не знакомы...
Гражданин
Нет на сайте
+18
№163 timdad 21 марта 2016 20:57
#ПУТИННАШ
Гражданин
Нет на сайте
+10
№164 steed.in.coat 21 марта 2016 21:01
Кастрюльку поправь - кружевные выглядывают

biggrin
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
Гражданин
Нет на сайте
+5
№165 Галинка 21 марта 2016 21:09
А что Вам не понравилось? Президент - англосаксонское изобретение. Нам нужен Государь или Глава России.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№166 Lena M 21 марта 2016 21:45
Анастасия не имеет команды. Зато имеет сторонников. Просто потому, что хороший человек.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№167 steed.in.coat 21 марта 2016 22:53
Фсё! Сдаюсь! Вы меня победили.
У меня теперича этого зеленого бабла - ну завались,
я его могу теперь всем подряд раздавать.
А Скогорева мне выплачивает стопицсот миллионов
этого зеленого бабла, правда она сама пока
об этом не знает

biggrin
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
Гражданин
Нет на сайте
+7
№168 Tatiana N. 21 марта 2016 22:09
А он и есть государь, а не п-резидент ( это лишь название), потому что проводит самостоятельную политику в интересах России, а не англосаксов. Потому и пользуется доверием русского народа, и уж никак не запада.

Не все сразу. Путин -человек, а не волшебник.
Гражданин
Нет на сайте
0
№169 александр73 22 марта 2016 07:06
Во вам Женя, мозги продул.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№170 Lena M 21 марта 2016 21:11
Ни фига не поняла из вашего поста, кроме одного: указания Президента действительно не выполняются. Вообще. И никому никогда ничего за это не было.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№171 Мангуст 21 марта 2016 20:59
Я за Путина! Изъянов в его сбалансированной политике не вижу.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№172 АннаИ 21 марта 2016 21:39
Путин очень правильно руководствуется мнением народа,но и мнение народа формируется,благодаря его выверенной политике,он умело сплотил народ и научил нас патриотизму настоящему,не вымышленному.Знаете,душа народа ведь все видит и понимает - кто искренно любит Россию,а кто делает вид,что любит,народ не обманешь.На сегодняшний день действительно нет Путину достойной альтернативы,хотя,я уверена,он потихоньку воспитывает и готовит кого-то,кто будет следовать его курсом на суверенитет России.Путин за последние годы приобрел богатый опыт руководства огромной страной,увидел и наших "партнеров" во всей красе и иллюзий уж точно не испытывает по поводу их лояльности,надежности.Такой опыт - сокровище,и его нужно передать в самые надежные руки.Я могу ошибаться,но мне думается,что Владимир Владимирович все же не будет баллотироваться на следующий срок(вижу,что ему уже очень тяжело,выглядит очень усталым и физически,и морально),но может предложить вместо себя того,кому доверяет,как себе,потому как испытал его.Мы не знаем этого человека,и это правильно - не время.Но он точно существует,я знаю это точно.Но,если у Путина все же хватит сил и будет желание баллотироваться,то я его поддержу.Бог даст,живы будем к тому времени - поддержим.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№173 таксист 21 марта 2016 20:59
Где то 2007 от разочарования в Путине(хотелось всего и побыстрее) меня уберегли западные издания,где писали гадости про него.Спасибо им
Гражданин
Нет на сайте
+21
№174 Бутан 21 марта 2016 21:00
Путин мой Президент. Голосовать буду ЗА, однозначно.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№175 Анастасия Зайкина 21 марта 2016 21:04
Как вовремя свалил "мухожук". bad И КАК Я РААААДА, что на его место, пришел худощавый, ни кому не известный парень, с Оооочень серьёзными, серыми глазами!!!
НАМ ПОВЕЗЛО!!! girl_in_love
Гражданин
Нет на сайте
+2
№176 Пров Фомич 21 марта 2016 21:01
альтернативы нет. пора ВВП воспитывать преемника.
Турист
Нет на сайте
+24
№177 Валентина И. 21 марта 2016 21:02
Владимир Владимирович , мы - крымчане просто другого не мыслим и, если можно обратиться к Вам с просьбой ,то пожалуйста выдвигайтесь на второй срок,а мы Вас всегда поддержим ! Крым-Россия- ПУТИН !!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№178 Иван Фоменко 21 марта 2016 21:05
Внешняя политика Путина блестящяя.
О внутреней же можно сказать фразой "Короля делает свита"
Видимо во внутренней политике Владимиру Владимировича не на кого опереться.
Сплошная либеральная западоориентированная пятая колонна, люди поменявшие свою Родину на виллу в Куршавеле. Отсюда и более скромные результаты.
P.S. Иосиф и Лаврентий помогите Владимиру спасти страну и весь мир от гибели!
Гражданин
На сайте
+14
№179 shans2 21 марта 2016 21:08
Внутренняя политика вообще не нравится, мягко говоря.... если внутренняя политика -это непотопляемый Чубайс, который сидит с 90-х от электроэнергетики до Роснано , и те же рожи из 90-х которые при Ельцине сидели, и вечный клоун Медведев, который вообще ничего не делает.......... в общем как я могу относится к вечным ворам и коррупционерам, всем этим сахалинским губернаторам, у которых деньги из шкафов вываливаются....это уже системная проблема. Тотальное воровство бюджетных денег, от строительства космодромов и дорог, до ЖКХ. Достаточно нескольких людей в правительстве - на место Медведева и пару его замов, чтобы не пришлось самому указывать на дороги от Керчи до Симферополя....и запуск электричек.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№180 Lena M 21 марта 2016 21:08
Нет. Во внутренней экономической политике Путину неинтересно. Он сам так и сказал.
Я не уверена, что буду за него голосовать.
Только, если увижу, как он снесет нынешних либерастов в экономике, образовании, медицине и культуре.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№181 Медуница 21 марта 2016 21:23
Ну, тогда Явлинский - ваш выбор? Вот нравятся мне люди. Хотят что бы
быстро. легко и красиво им сделали. А сами развалившись на диване
надувают щечки и говорят - ну не уверена я. не достаточно углубил и
расширил. Опять же пармезана нет, и на стройке моста - воруют.
И дороги у нас не такие как в эуропах. Найти можно много в нашей
стране. Хочется спросить - нимб с головы не сваливается от святости?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№182 Lena M 21 марта 2016 21:33
Вот нравяцца мне такие люди, как Медуница.
Сама придумала, сама написала, сама же и осудила.
Дитя мое, при чем тут дороги, пармезан и Явлинский?
Вы мой пост внимательно прочли?
Я не умею читать в чужих головах, но вы сами же и оскоромились.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№183 Александр.Г 21 марта 2016 21:40
А что не так написала Лена? Или во внутренней политике такие же впечатляющие результаты как и во внешней?
Гражданин
Нет на сайте
0
№184 александр73 22 марта 2016 07:26
Ни тоди Ройзман. Вы уже до выбирались, что к вам гонцы от госдепа как челноки катаются.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№185 газпопредоплате 21 марта 2016 21:08
Если Путин также по-сирийски разберется с банковско-финансовым лобби внутри страны, его поддержка будет 99,(9)%.

А пока ЦБ продолжает топтать инфляцию вместо того, чтобы быть мегарегулятором, все наши надежды могут оказаться благоглупостями.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№186 АннаИ 21 марта 2016 21:54
Путин во внутренней политике делает только то,что ему позволяют полномочия,он старается держать баланс и равновесие,МедведЯ не может он сам убрать.Вот,скоро премьер будет отчитываться перед Думой,правительством,исходя из этого отчета будут сделаны выводы Парламентом,только Парламент может сместить премьера,а Президент может утвердить или нет.У Путина сейчас главная задача - оборона,безопасность страны,отвести войну от России,а это САМАЯ главная задача при нашем сегодняшнем положении,и с этой задачей он успешно справляется.Если бы мы только знали,с чем и с кем приходится сталкиваться и кому противостоять Путину,мы бы ужаснулись - как он это все выдерживает,терпит,где берет на все и всех силы,и при всем том голова должна очень хорошо и быстро работать.Ох,никому такой крест,какой он несет,не пожелаешь и не позавидуешь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№187 александр73 22 марта 2016 07:31
ГД-большинство у ЕР. Своего руководителя они не сместят.Только сентябрь сможет внести коррективы в расклад политических сил.Тогда и появится возможность сменить правительство и премьера.
Гражданин
Нет на сайте
0
№188 Игорь Кузьмин 24 марта 2016 19:05
Полноте, Анна, именно Президент и назначает и увольняет Премьера. А утверждает это решение как раз Дума. Дума сама никогда не снимет Медведева, помяните моё слово, - придёт другой ещё и работать заставит.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№189 Taci_T 21 марта 2016 21:11
несмотря на небольшое падение уровня доверия россиян к Владимиру Путину


Это кто там потерял доверие? Это еще возможно было при Сердюкове, Фурсенко, Скрынник. Но не ошибается только тот кто ничего не делает.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№190 александр73 22 марта 2016 10:21
Да один приговор Васильевой-это плевок на граждан страны. Мало? Хлеба и зрелищ. А чем закончила Римская империя? Работать нужно а не балаболить. И ворье с барыгами убрать из власти.Свою страну обустраивать, а не в пиндосовскую экономику вкладываться. Все у нас для этого есть и Армия есть,кому не хватает, скатертью дорога. А то получается зарабатывают в России ,а вкладывают в врагов.
Турист
Нет на сайте
+1
№191 andre013 21 марта 2016 21:13
временный трудовой договор нужно в бессрочный перевести krut
Гражданин
Нет на сайте
+17
№192 dm98900 21 марта 2016 21:13
Посмотрев на работу Путина...с 2008 года - сложно представить себе другого человека на его месте... Путин не борец с коммунизмом или капитализмом - он борец с сатанизмом - с игиломм и педерастией!!! Нам всем нужно набраться терпения - и Бог обязательно воздаст!!! yes yes yes
Гражданин
Нет на сайте
+7
№193 MarkRatslayer 21 марта 2016 21:15
Во внешней политике - да! Во внутренней - ...гм, надо посмотреть. На мой взгляд, ВВП слишком мягок с либероидной шоблой, особенно той,которая в правительстве. Я все жду не дождусь, когда же начнутся реальные посадки реальных виновников, а не стрелочников. И когда, наконец будет изменена конституция, которая позволит России освободиться от саботажа пятой американской колонны.
Не дождусь, похоже. Увы!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№194 АннаИ 21 марта 2016 21:58
Марк,так Вы же не гражданин России,так какое Вам дело до нашей внутренней политики?Наше дело,сами разберемся.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№195 indeveral 21 марта 2016 21:16
Путин хорошо отстаивает интересы России и дружественных стран против зарубежных "партнеров". Но ему глубоко начхать на внутренние проблемы России. Списать зарубежные долги друзьям, за счет Российских бюджета-пожалуйста, а строить национальную экономику, денег нет, это вопросы к правительству. Последний любитель заниматься внешней политикой, в ущерб внутренней были Николай 2 и Горбачев. Чем все закончилось, все знают. Если ты начал войну(совершенно справедливую) с внешним врагом, так обеспечь целостность общества. Сталин это сделал, и выиграл Войну. Я не буду голосовать ни за Путина, ни за его партию "Единая Россия", ни за им предложенную кандидатуру. Я ему не верю.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№196 Александр.Г 21 марта 2016 21:28
Я поставил Вам + за откровенность
Гражданин
Нет на сайте
0
№197 АннаИ 21 марта 2016 22:00
Ну тогда значит голосуйте за Касьянова,это то,что вам надо.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№198 indeveral 21 марта 2016 22:53
А причем тут Касьянов? К либеральному движению, как и к либеральной рыночной экономике, я никогда теплых чувств не испытывал, в отличии от команды президента, как и его самого. Я сторонник государственного, социального планового развития, как было в СССР, или отчасти сейчас в Китае. На выборах 2000, собирался голосовать за Примакова. Сейчас, к сожалению, не вижу ни одной целостной, самодостаточной личности среди политических лидеров в стране(именно политических, а не занимающих определенные посты в различных государственных структурах). Так что, за неимением лучшего, буду голосовать или за коммунистов, или, если Стариков и иже с ними, смогут организовать свое политическое движение, за них(как авансом).
А Миша 2%, как и вся эта свора шакалов из 90ых(частью до сих пор занимающая государственные должности), это нашему президенту нужно, а не мне.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№199 Дмитрий_Северодвинск 21 марта 2016 21:16
Пойду-ка за здоровье Владимира Владимировича Путина коньячку выпью, а вторую за Лаврова Сергея Викторовича, за его день рождения. Ну, а третью за их общую удачу в делах. Силы и здоровья обоим!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№200 evsol 22 марта 2016 07:24
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+9
№201 shax 21 марта 2016 21:17
Путин должен довести начатое до конца,
на это нужен не один год,он обязан
быть президентом.
Гражданин
Нет на сайте
0
№202 sovarm 21 марта 2016 21:24
Путинского конца нам не нужно.
Гражданин
На сайте
+7
№203 Старичок_Боровичок 21 марта 2016 21:19
Да, народ хочет Путина... Но есть Конституция, которую нарушать нельзя (а Путин стремится все делать по закону). И чтобы избрать его по закону еще на один или два срока - надо менять вначале Конституцию. С этим я соглашусь только при одном условии: Если менять Конституцию в этом вопросе, то одновременно менять и полномочия Президента во внутренней политике (сейчас они весьма урезаны, потому и бардак в стране). Можно еще упомянуть и ЦБ - но я тут не специалист. Иначе результат будет половинчатым, если не сказать хуже. Иначе говоря - вводить полностью президентское правление!!!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№204 колхозник 21 марта 2016 23:47
Народ против Чубайса....Путин--за Чубайса..
Гражданин
На сайте
+1
№205 Старичок_Боровичок 21 марта 2016 23:55
Да не будьте колхозником... Почитайте нашу Конституцию! У нас Президент практически ничего не может менять внутри страны!!! Поэтому у него и успехи за границей (где его ничто не сдерживает) и откровенный провал внутри страны).
Гражданин
Нет на сайте
-9
№206 скептик58 21 марта 2016 21:20
21.03.16 - ракета запущенная, вероятно, с вертушки ВКС России, поразила отряд сирийских военнослужащих (17 погибших, 26 раненых) facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+8
№207 Ирина_33 21 марта 2016 21:46
Еще не запущенная ракета, уже поразила умы свидовых)))
----------


Гражданин
Нет на сайте
+4
№208 Kapanyz 21 марта 2016 21:20
Мне не всё нравится в деятельности Путина , но судя по тому , что все страны мира мечтают о таком президенте ! Даже пиндосы .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
На сайте
+6
№209 Морячок 21 марта 2016 21:21
если Путин будет идти на выборы, то я буду голосовать за него и не потому, что он мне нравится,он не пряник в конце концов, просто я понимаю чего он хочет и добивается для России, чего он он хочет и добивается внутри неё.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№210 sovarm 21 марта 2016 21:22
Не сотвори себе кумира, безальтернативное преклонение перед кумиром грех и беда.

Несменяемость власти и отсутствие политической конкуренции всегда приводило к крови и негативу.
Путин скоро обгонит Брежнева по сроку правления.

Теперь якобы патриотам фас, минусуйте сколько душа пожелает.

В далеком 1985 году некоторые патриоты также рвали глотку за Горбатого, как в своё время и немцы за Гитлера.
Турист
Нет на сайте
+9
№211 Казачка73 21 марта 2016 21:53
Не в "кумире" дело, а в результатах. Москва не сразу строилась, а за 15 лет сделано немало. "Несменяемость власти" -любимый лозунг либералов. Я за сменяемость только на кого? Касьянова? Ходорковского? Жириновского? Пусть представят программу, докажут делами, а не языком,что радеют за Россию, за меня рядового избирателя здесь на Родине-не за бугром- проголосую!
Гражданин
Нет на сайте
-14
№212 Барбос 21 марта 2016 21:26
Какая разница какая будет следующая кукла.Кукловод останется прежним.
Гражданин
На сайте
+9
№213 dok123 21 марта 2016 21:38
Политику Путина во внешней политике поддерживаю на 150%.
По внутренней политике... Я, конечно, понимаю, как ему тяжело, в окружении либералов..., но он, в конечном счете, Глава Государства... И ему пора уже принимать Решение...
Точнее решения..., а их ох как много..., но главное в них - это существование Государства Российского, как минимум и Процветание его, как должное...
А мы поддержим..., вне всякого сомнения!..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№214 paveltt 21 марта 2016 21:41
он должен не только Крым присоединить, но и ЦБ и правительство... и предателей в элите почистить
----------
Павел Тукабаев
Гражданин
Нет на сайте
+2
№215 Вадюха 21 марта 2016 21:49
А о чем речь-то вообще??? Вы чего? Он еще балотироваться, может, не будет, времени еще море, еще ситуация тыщу раз поменяться может. Что за дурацкая манера загадывать? Вот не пойдет он на выборы, и местные горлопаны будут выть: "Ой, а чего это он, а за кого нам голосовать,а че теперь делать...??"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№216 tosikiss 21 марта 2016 21:50
ПУТИН НАШ ПРЕЗИДЕНТ
Гражданин
Нет на сайте
+1
№217 Churik 21 марта 2016 21:57
Цитата: Conn
Ты Рогозина не трогай, он проводник путинских идей, лучше посоветуй ВВП решить вопрос с энергетикой, чтобы квт-час стоил не 4.20 руб, а как у хахлов -1.20 (после подорожания в четыре раза), вот тогда и проголосуем за Путина.

Только у хохлов зарплатня 3000грн в конверте, а у россиянина думаю тыщ 30000рубликов!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№218 Churik 21 марта 2016 22:00
Пока альтернативы Путину нет!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№219 колхозник 21 марта 2016 23:50
ЕСТЬ такая партия!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№220 шеллак 21 марта 2016 22:02
Нам в 90-е написали новую конституцию.Помните,как все газеты вопили-"Единовластие КПСС! Надо разделение властейЙ!Как в Америке! Суд-независимый!Парламент! И т. ит. п."? Помните? Ну,нам и написали.Американцы.Кушайте,не обляпайтесь! Суд-одна ветвь власти.Парламент-другая.Правительство-третья.Банк,ЦБ-Четвертая.И -Президент-пятая.Все независимы.Разделение властей.Че не так?Президент(тьфу,слово противное) как бы сверху.Это для нас-баранов.Поэтому и исполняются указы президента.А среди масс зреет недовольство-почему Путин не хочет нам хорошо сделать? Не может.По конституции.Немного примитивно,это ятак недовольным об:ясняю.Задумываются. А в пршлые выборы была в Брюсселе.До них народ русский голосовать не ходил.За Нашего Главу Государства голосовать народ валил со всей Бельгии.Пришлось полицейский кордон выставлять! То же самое было в Германии,Греции,Израиле,Франции...Знаю наверное,от местных.Про ЮСУ не знаю.Там уже другие люди живут.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№221 Игорь_Аввакумов 21 марта 2016 22:05
будем голосовать тогда за человека от Путина. Если сам не захочет-мы узнаем кто это будет. А пока рановато поднимать бучу по этому поводу.
Гражданин
На сайте
+1
№222 Ростовчанин 21 марта 2016 22:10
Цитата: Даёшь полномочия Путину
А вы знаете, граждане, ратующие за президента Путина, что эту должность в России назначили америкосы, чтобы напрямую управлять российским государством из Вашингтона в интересах американского народа, а российский народ чтобы думал, что все это делает Путин.


Интересно а кто назначил президента и министров на Украине? И если наш народ хоть и "должен знать." То украинский народ и весь мир прекрасно знает, что все на Украине и Европе назначает и делает именно Америка. Начиная от политического и экономического обустройства страны и кончая последним клерком в любом эшелоне власти.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
На сайте
+2
№223 yang74 21 марта 2016 22:11
чё за нашествие свидомых?Путин им не нравится понимаешь,ну тады Жирика надо,чё бы он им дал просраться не по детски
Гражданин
Нет на сайте
+1
№224 karayafrog 21 марта 2016 22:13
люди поддерживают ввп потому что понимают что на нем сейчас все держится.не будет его и все рассыпется.при всех его промахах - и отказ от ввода войск на украину,и либеральное правительство и проамериканский центробанк. и сердюков и васильева,и провал миграционной политики и провал Евразес и союзного государства- лично я считаю что , он сплачивающий и объединяющий страну лидер, который рулит ею в непростое время,после хаоса, безвременья и геноцида прошлой ельцинской эпохи. буду голосовать за него,несмотря на то что считаю часть его решений неверными и запоздалыми, но в полной мере оцениваю его как государство образующую фигуру.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№225 Ekoume 21 марта 2016 22:17
если президент хороший - значит пусть будет сколько люди хотят. если плохой - то пусть убирается через год. зачем терпеть? ради пиндосовой дермократии ? мы сами решаем.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№226 karayafrog 21 марта 2016 22:20
интересно,стали бы требовать от Сталина уйти раньше. типа пора мол и честь знать, Хрущев рвется к власти ,Крым быстрее отдать. Пора заканчивать с этим глупостями типа выборов. Это не российская традиция. внизу на местном уровне - да. Но не верховный правитель.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№227 скептик58 21 марта 2016 22:23
Цитата: Ирина_33
Еще не запущенная ракета, уже поразила умы свидовых)))

Совсем дура, что ли?
https://www.almasdarnews.com/article/friendly-fire-palmyra-kills-17-syrian-marines/
Гражданин
Нет на сайте
+2
№228 PAM 21 марта 2016 22:28
В прошлом году довелось мне побывать на столетии родного училища.

И после замечательной программы празднования, уже вечером, собрались мы с однокурсниками в кафе. Среди прочего запомнился один диалог моих товарищей , при упоминании Владимир Владимировича.

Николай: а я ненавижу Путина.
Я: А почему?
Николай: я не хочу об этом говорить.

Мирон:а я люблю Путина.
Я: А почему?
Мирон: я не хочу об этом говорить.

Что меня порадовало, что Николай с Мироном, несколько не трезвые, продолжали мирно беседовать. Политика в реальной жизни нас ещё не разделила, как в виртуальной. :)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№229 Птеридактель 21 марта 2016 22:53
PAM, интересно..У меня такая же ситуация с моим другом. При одном упоминании об ВВП он сразу переходит в негатив. Я некоторое время слушаю а потом подкидываю ему негативный аргументик об других мировых лидерах или странах. Стандартное парирование:"Но это же в других странах и мне это не интересно.."

Но дружим давно и наверно будем до ухода в мир иной ибо уважаем чужие мнения.

Я с уважением отношусь к ВВП за то ,что он сохранил страну и вернул нам чувство гордости за нее.Он человек ,а не робот, и как каждому человеку ему присуди и ошибки и слабости.

Однажды на Военном Совете Командующий на подведении итогов выдал :" Хорошо работаешь командир,но мог бы и лучше.." Я сел слегка озадаченным,вроде столько времени потрачено в воздухе и на земле,чтобы часть была полностью боеготовой . А оказывается этого мало..

Со своей колокольни видится,что экономику он отдал на откуп либеральному блоку ,а чем занимаются эти ребятишки мы знаем.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№230 PAM 22 марта 2016 07:42
У меня примерно такое же отношение к ВПП.
Оно сильно улучшится, если сможем сказать "Банк России наш!".
И это ему считаю по силам, в ближайший год-два.

А ещё - образование. Пока из нашей детворы не сделали евроидных дебилов окончательно.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№231 Николай) 21 марта 2016 22:33
За внешнюю политику отлично. За внутреннюю посредственно с минусом.
Проголосую за следующий срок. Объективно - потому, что за страну и президента в международных отношениях не стыдно и альтернативы на сегодня нет.
Хотелось бы только, что бы к этому прибавилось еще и отсутствие недоумения и наполовину не понимания мотивов и действий во внутренних делах.
Надо объяснить, что речь не об увеличении з-п лично мне и всем остальным и не об укреплении курса рубля, что б было можно легко отдыхать за границей.
Я сам заработаю, только пусть власть не мешает, создаст возможность для развития реальной а не банковско-биржевой экономики.
Хотелось бы услышать до выборов, о том, что деньги будут даваться не банкам, а под конкретные проекты новых заводов, фабрик, дорог, мостов (это есть и сейчас, но единичные случаи). Что на экспорт непереработанного сырья (нефть, лес кругляк, рыба, никель, титан, алмазы да всего в принципе) вхерачат зверские пошлины + на продукцию глубокой переработки этого же сырья пошлины снизят, так, что б Газпрому было бы выгоднее газифицировать в первую очередь все дома в РФ, а не доить государство на новый газопровод в ЕС. Так , что б запретили офшоры, валютные спекуляции на бирже государственными деньгами и вывод их за рубеж. так, что б мы понимали, почему цена на нефть упала в три раза, а на бензин растет, причем только в РФ. так, что б ЦБ РФ отвечал за экономическую ситуацию в стране, а не просто стоял по закону в сторонке, как сейчас.
Вот хотя бы на эти вопросы хочется до выборов услышать четкие ответы и правила игры, что б голосовать с чистой совестью, а не наполовину из -за необходимости сохранения внешнего курса и безальтернативности.
Турист
Нет на сайте
0
№232 avalon10 21 марта 2016 22:52
Путин www.youtube.com/watch?v=iYMM3ZE_CZg
Гражданин
Нет на сайте
+6
№233 шпилька 21 марта 2016 23:09
За внешнюю политику - проголосую "за" однозначно, здесь пошла движуха, что добавляет оптимизма. Но внутренняя политика - провальна и сводит на нет все достижения политики внешней. После Русской весны народ впервые за 20 лет гордо поднял голову, готов терпеть ради величия страны, но и ждёт со стороны верховной власти адекватных ответных шагов. Однако пока их не видно, зато либеральное наступление активизировалось.
Гражданин
На сайте
+1
№234 Lira_ 22 марта 2016 00:06
Я хотела бы жить в стране где президент
В.В.Путин.
----------
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Гражданин
Нет на сайте
0
№235 Ноэль 22 марта 2016 00:17
Цитата: ЖЕКА
Я из Донбасса. И политика ВВП на Донбассе вызывает у меня недоумение пожалуй разочарование. Но это всё частноси... В целом ВВП ведёт страну в правильном направлении. Не всегда понятно почему именно такими путями , но и уровень информированности у нас меньше чем у главы государства во много раз! Ну и наконец самое печальное - а других то кандидатов даже равноценных пока и не видно. Так что и альтернативы то нету:-)

А то нынче частенько слышу про то , что , мол сами так за независимость проголовали!


Меня так умиляет когда граждане других стран разочаровываются в президенте России. Разочарования в политике Киева нет? К политикам вашей страны у вас претензий нет? И ещё, а за что вы голосовали на референдуме? Я вот погуглила бюллетени с вашего референдума и вижу в них только один пункт: "поддерживаете ли вы независимость Донбасса?"
Гражданин
На сайте
+1
№236 Lira_ 22 марта 2016 01:53
И ещё, а за что вы голосовали на референдуме? Я вот погуглила бюллетени с вашего референдума и вижу в них только один пункт: "поддерживаете ли вы независимость Донбасса?"

Такая вы интересная.. Вы думаете кто то нас сильно спрашивал что писать там???
Мы думали и хотели одно а нам предложили другое..
Наверное надо было психануть и уйти не проголосовав?????
----------
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№237 Ekoume 22 марта 2016 18:22
вот я тоже это говорю. у них в референдуме даже вопроса нет о присоединении. если бы была масса как в крыму - путин не смог бы отказать. в крыму у путина не было выбора. отказать - это как будто не протянуть руку утопающему.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№238 ЖЕКА 22 марта 2016 19:41
Вы настолько не информированы либо глупы , что даже возражать вам не имеет смысла.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№239 антисемит 22 марта 2016 01:29
внешнюю одобряю на 100% но во внутренней нужен Сталин
Гражданин
Нет на сайте
-10
№240 Кирик 22 марта 2016 03:20
Цитата: Перестаньте Врать
А этот "steed.in.coa" один из команды Скогоревой (тат тоже постоянно поминает кружевные трусы), и работает он здесь за зелёное бабло.

она странновата слегка. называет себя мужским именем. и думает, что она стая ежей.
Гражданин
Нет на сайте
0
№241 А.Борисов 22 марта 2016 06:04
Путина я одобряю в основном во внешней политике, за независимую и суверенную политику . В части же внутри российских процессов, бездарную экономическую политику, за низкий жизненный уровень основной части населения России,за процветающую махровым цветом коррупцию презираю. Десятилетиями, при его правлении самая богатая страна в мире/ имеется в виду природные ресурсы/ прозябает в глухой нищете.И не надо говорить , что здесь Путин ни при чем.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№242 сати 22 марта 2016 06:19
Наверное, оценить итоги "провальной" внутренней политики Путина может только тот, кто хорошо помнит 90-е. Да и то, полезно периодически пересматривать документальные кадры тех лет. Чтобы была возможность хладнокровно и честно сравнивать. Моему мужу военнослужащему на службе рекомендовали не ходить по форме на улице. Народ ненавидел военных (которые, к слову, выполняли свой долг месяцами не получая зарплату) и вид человека в форме вызывал провокации, вплоть до драк. Вечером после работы наличие газа и света - нереальный праздник. Из вкусного - гуманитарные быстрорастворимая лапша из Японии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№243 А.Борисов 22 марта 2016 07:14
Мне 67 лет. Я хорошо помню и 60-е, и 90-е и 2000-е годы.На мох глазах развалили промышленный и сельскохозяйственный потенциал России, прихватизировали и разворовали Россию, во власти буйным цветом расцвела коррупция и воровство.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№244 Ekoume 22 марта 2016 18:25
без вас не получится. не надо сваливать на путина. сталин тоже был всемогущий ? да ?
надо немножечко напрячься.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№245 nepindos 22 марта 2016 06:13
Владимир Путин может стать нашим президентом еще раз. Если захочет.>>>>>>>
А не захочет - заставим! Нам другого не нужно! Путин = Россия!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Гражданин
Нет на сайте
0
№246 nepindos 22 марта 2016 06:14
Цитата: антисемит
внешнюю одобряю на 100% но во внутренней нужен Сталин

Извини,на - нажал. +++++++++ однозначно!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Гражданин
Нет на сайте
0
№247 Ноэль 22 марта 2016 08:23
Цитата: Lira_
И ещё, а за что вы голосовали на референдуме? Я вот погуглила бюллетени с вашего референдума и вижу в них только один пункт: "поддерживаете ли вы независимость Донбасса?"

Такая вы интересная.. Вы думаете кто то нас сильно спрашивал что писать там???
Мы думали и хотели одно а нам предложили другое..
Наверное надо было психануть и уйти не проголосовав?????

Вы хотели одного, проголосовали за другое, а интересная я? Вот почему у вас вечно все через задницу и при этом виноватых вы ищете где угодно, только не у себя?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№248 svetlyachok 22 марта 2016 09:42
Достойной альтернативы Путину сейчас нет, и еще непонятно, когда будет. Поэтому, однозначно, на новый президентский срок нужно выбирать только Путина!!!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№249 Ноэль 22 марта 2016 23:05
Цитата: ЖЕКА
Вы настолько не информированы либо глупы , что даже возражать вам не имеет смысла.

А чем вы можете возразить? Что, информация о том, что на вашем референдуме был только один вопрос - о независимости Донбасса, не соответствует действительности? Ну возразите, коль вы считаете себя умнее меня, проинформируйте, предоставьте пруфы. Где можно найти инфу о том, что вы голосовали за присоединение к России? Когда был референдум за присоединение?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№250 Ноэль 22 марта 2016 23:12
Цитата: Ekoume
вот я тоже это говорю. у них в референдуме даже вопроса нет о присоединении. если бы была масса как в крыму - путин не смог бы отказать. в крыму у путина не было выбора. отказать - это как будто не протянуть руку утопающему.

Прежде чем присоединять Донбасс как Крым, нужно было добиться того же статуса автономии для Донбасса как в Крыму, поэтому начало-то было верное - они сначала голосовали за независимость, а потом был бы референдум за вхождение в состав РФ, но они сделали все через задницу. Путин просил Донбасс не торопиться с референдумом, видимо нужно было время для подготовки чтоб все прошло гладко, как в Крыму, но кто ж его послушал, сделали по-своему, а теперь Путин виноват - неправильно политику на Донбассе ведёт.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№251 ЖЕКА 23 марта 2016 12:03
Цитата: Ноэль
Путин просил Донбасс не торопиться с референдумом, видимо нужно было время для подготовки чтоб все прошло гладко, как в Крыму, но кто ж его послушал, сделали по-своему, а теперь Путин виноват - неправильно политику на Донбассе ведёт.

Это ложь.))))
https://www.youtube.com/watch?v=2-qQI_gofLw
Смотреть с 3:40 !!!!! Аль Лавров врёт аки собака брехливая? Лаврову то хоть верим?
ЭТО НЕ ПУТИН ПРОСИЛ!!! ЭТО ЗАПАДНЫЕ ПАРТНЁРЫ ПРОСИЛИ ПУТИНА ПОПРОСИТЬ )))))

НОЭЛЬ ИСТОЧНИК ЗАВЕДОМОЙ ЛЖИ!!!!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№252 s.bazarov 23 марта 2016 13:03
Народ нищает, а это страшно....Рейтинги быстро превращаются в антирейтинги....
Гражданин
Нет на сайте
0
№253 sergey.hlynin 24 марта 2016 04:32
Парадокс однако, чем сильнее нищает народ тем выше рейтинги(если Чуров и здесь руку не приложил). Эти рейтинги Путин заработал исключительно на внешней политике, хотя и она местами сильно хромает, внутренняя политика же вообще прямая противоположность. Воры высокого уровня легко уходят от ответственности, за мешок картошки получают по полной. Экономика падает вопреки жиденьким заявлениям "эффективного правительства", но президента с либерального пути не сдвинешь, а значит пояса придется затянуть еще туже.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№254 Borys 23 марта 2016 14:03
Всегда был сторонником Путина.На митингах орали до хрипоты КРЫМ-ДОНБАСС- РОССИЯ,ПУТИН-ПУТИН-ПУТИН.После минских соглашений-написанных на коленке,отказа взять Мариуполь.Так и непонятно это ХПП,грубые просчеты по Донбассу или предательство окружения ВВП.Ждем изменения ситуации ближе к Крымской.Отношение к Путину пока нейтральное.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№255 RustamK 23 марта 2016 16:49
Перефразирую - "Другой политики для вас нэт". Политика Путина не идеальна. Где взять лучшую при таком состоянии правящего класса.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№256 Игорь Кузьмин 24 марта 2016 19:19
Правящий класс менять, Рустам? Логично.
Гражданин
На сайте
0
Цитата: александр73
Уйти из рабства, к другому рабовладельцу? Нет, как говорил Мозговой, это будет истинно Народная Республика.
Тогда какого х..я плачетесь что Россия вам не помогает. Вот из за таких гондонов и возникают недопонимания и проблемы даже сейчас хохлятское нутро не дает обьединиться каждый руководитель или как сейчас говорят лидер трясёт своими подштаниками и заявляет что он ,а не регион независим и самостоятелен. Тоже самое творилось и в то время когда начался процесс отделения в Крыму. Все остальные территории усиленно делили портфели и отвергали все предложения об обьединения.
Гражданин
На сайте
0
Цитата: Полковник Скалозуб
Крым присоединил Путин в ручном режиме управления, а российская государственная машина работает на США. В России двоевластие: Путин может проталкивать отдельные вещи вопреки системе, пользуясь своим авторитетом. Но его возможности крайне ограничены: российские власти не обязаны выполнять его требования. А власть США в России - стратегическая. Вместо того, чтобы тратить своё время на мутоту, вываливаемую на политикусе, послушайте лучше несколько бесед Евгения Фёдорова, и поймёте ВСЁ!
Полковник мартышкин убитый зомбоящиком тебе этот говносос или асенизатор все говно влил или еще место осталось.
Гражданин
Нет на сайте
0
№259 НаблюдательДВ 24 марта 2016 17:33
Путин молодец. правит как надо. а все визги про двоевластие и прочую хрень это от лукавого. авторитет путина незыблем.
Гражданин
Нет на сайте
0
№260 KetNep 28 марта 2016 11:20
"Нравится...не..нравится" Новые тезисы на развитие социального - капитализма,весьма неплох.Зюганов кажется продвигает.А Путину и внешних "разборок"...хватает.(это Я так,типа "родилась в стране СОВЕТОВ").Жалобы подруги на 8000тысяч пенсии и 3000 оплаты за квартиру(2х комнат) интересны на фоне 35евро пенсии и 60евро оплаты за однушку в "...почти европе". smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№261 KetNep 28 марта 2016 11:20
"Нравится...не..нравится" Новые тезисы на развитие социального - капитализма,весьма неплох.Зюганов кажется продвигает.А Путину и внешних "разборок"...хватает.(это Я так,типа "родилась в стране СОВЕТОВ").Жалобы подруги на 8000тысяч пенсии и 3000 оплаты за квартиру(2х комнат) интересны на фоне 35евро пенсии и 60евро оплаты за однушку в "...почти европе". smile
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.