Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Вертолеты России» нашли замену украинским ТВЗ-117

«Вертолеты России» нашли замену украинским ТВЗ-117

Российский вертолетостроительный завод "Роствертол" заменил украинские двигатели ТВЗ-117, которые устанавливали на вертолеты Ми-28Н, на отечественные ВК-2500, заявил заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.

Двигатели ТВЗ-117 поставляло в Россию украинское предприятие "Мотор-Сич" (Запорожье), сотрудничество с которым прервали после событий в Крыму и на Донбассе. Россия начала осуществлять программу импортозамещения.

"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используют. На вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие - "Завод имени Климова". Проблем у нас с этим нет", - отметил Баранников.

Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте - Ми-28НЭ) - ударный вертолет, предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, пехоты противника, а также малоскоростных воздушных целей.

Ростовский завод "Роствертол" входит в состав холдинга "Вертолеты России" (дочерняя компания ОПК "Оборонпром", часть госкорпорации "Ростех"). Холдинг проектирует, производит и обслуживает гражданские и военные вертолеты.

Военно-техническое сотрудничество (ВТС) между Россией и Украиной прекращено по решению Украины в 2014 г. Под запрет попала и продукция двойного назначения, например вертолетные двигатели.

ТВ3-117 - один из самых знаменитых в мире авиационных турбовальных двигателей, разработан в 1965-1972 гг. в ОКБ им. Климова. Выпускается серийно с 1972 г. на предприятии "Моторостроитель" (ныне "Мотор-Сич", Запорожье).

Со времени запуска в серию выпущено более 25 тыс. двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Один из самых надежных авиационных двигателей в мире.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
28 мнений. Оставьте своё
№1 Читатель 16 марта 2016 15:29
+13
Это, конечно, круто. Только принято решение о приватизации - до 49% российскому "бизнесу" и 25% иностранному.
На нижнем пике цен, чтобы у государства ничего не осталось, а деньги как всегда в американские бумаги вложены будут.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№2 Читатель 16 марта 2016 15:40
+10
Кстати, Alex4 подал хорошую идею - заминусуйте мои слова и проблема с приватизацией пропадет!!!



Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что власти России приняли принципиальное решение о приватизации холдинга «Вертолеты России» в 2016 году, передает в четверг, 10 марта, РИА Новости.

По словам министра, в настоящее время обсуждается подлежащая продаже доля. Стратегическому инвестору из России может быть продано 49 процентов акций, иностранному — 25 процентов. Также возможна комбинация инвесторов. Приоритетными являются цена и участие инвестора в развитии модернизационных процессов, подчеркнул Мантуров.

Холдинг «Вертолеты России» был создан в 2007 году и в настоящее время считается одной из ведущих организаций по производству вертолетной техники в мире. Согласно отчету компании за 2015 год, основным акционером холдинга является корпорация «Оборонпром», ей принадлежит 98,5 процентов акций. Несколько лет назад IPO «Вертолетов России» было отменено из-за невозможности получить объективную оценку стоимости акций.

На совещании по экономическим вопросам у президента России Владимира Путина, состоявшемся 1 февраля 2016 года, была одобрена частичная приватизация госкомпаний. В числе кандидатов на продажу — активы «Ростелекома», «Транснефти», «Аэрофлота», «Роснефти», «Совкомфлота» и ряда других компаний.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 mab3162 16 марта 2016 15:58
+10
Это сладкая морковка для тех бизнесменов, которые долго выводили деньги в оффшоры. Им предоставляется уникальная возможность вложить их в перспективную отрасль отечественной экономики. Посмотрим, насколько оправдаются благие пожелания. ИМХО это идеализм и несбыточные мечты сродни утопическим. Черного кобеля не отмоешь добела.
№4 mongoloid 16 марта 2016 17:01
+6
Новый двигун должен быть лучше по параметрам и не выше по цене, чтобы отнять у предателей-подпиндосников клиентуру. Холуям – холуево. Как-то здесь этот вопрос замылен.
№5 littre 17 марта 2016 09:12
+2
это не новый двигун
это тот же самый двигун:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%923-117
Двигатель ВК-2500 является модификацией повышенной мощности широко известного двигателя ТВ3-117ВМА[15].
Создан в 2001 году

так что автор слегка лукавит говоря о том, что "росвертол нашел замену украинские двигателей отечественными"
это и есть те же самые двигатели, только более современные и работали над ними давно, 15 лет уже
как говорится, пока жареный петух не клюнет, начальник у инженера его идею брать не будет

тв3-117 разработан в российском окб климова, а непосредственно изготавливается в моторсичи. Так что ВСЕ разработки изначально шли у нас, и тв3 и вк-2500, а речь шла только о производстве:
В России полностью локализована версия двигателя ВК-2500. Разработка двигателя велась ОАО «Климов» в 1999-2001 годах. В 2012 году закончены испытания двигателя.[8] В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. Планируется нарастить производство полностью локализованных двигателей до 350 штук к 2017 году

украинская модернизация ТВ3-117ВМА-СБМ1 была сделана в 2010 мощность достигла 2000лс, поставлены мировые рекорды подъема ми8 и ми24
притом что вк-2500 образца 2001г выдает 2700лс...
Укры такие укры переможцы)))
№6 Коля-Кан 16 марта 2016 16:53
+6
Читатель

" Это, конечно, круто. Только принято решение о приватизации - до 49% российскому "бизнесу" и 25% иностранному.
На нижнем пике цен, чтобы у государства ничего не осталось, а деньги как всегда в американские бумаги вложены будут. "
-----------------------------------

На совещании с чиновниками и главами крупных госкомпаний в Кремле президент В. Путин назвал ключевые условия приватизации:
1. Все сделки должны строго соответствовать нормам и требованиям закона, быть максимально прозрачными как для их участников, так и для общественности.
2. "В результате приватизации государство не должно потерять контроль над стратегически важными предприятиями", - предупредил Путин. "Контрольный пакет акций системообразующих компаний с госучастием нужно, во всяком случае сегодня, сохранять в руках государства", - сказал он.
3. "Не должно быть продаж акций за бесценок, по бросовой цене", - предостерег президент.
4. Больше внимания глава государства призвал уделить качеству инвесторов, их деловой репутации и опыту. Переход акций в частные руки возможен только при наличии у покупателя стратегии развития приобретаемой компании.
5. "Новые владельцы приватизируемых активов должны находится в российской юрисдикции. Серые схемы, вывод активов в офшоры, сокрытие собственников долей недопустимы".
6. " И, конечно, нужно, чтобы будущие инвесторы искали свои ресурсы либо кредитные ресурсы, но не привлекали их из госбанков. "
7. "Для успешной приватизации принципиально важно, чтобы государство четко понимало, что и кому продает. И какие последствия это будет иметь для развития целых отраслей, да и всей экономики", - подчеркнул В. Путин.


Поэтому согласно п.5 иностранному бизнесу, как вы написали, ничего не светит. Участвовать в приватизации могут только те, кто находится в российской юрисдикции.
№7 скептик 16 марта 2016 15:31
+3
Будем надеяться, что наши не хуже.
№8 dvu 16 марта 2016 15:58
+6
Что? ВК-2500? Так это просто дальнейшее развитие ТВ3-117. Был 117й, потом то же самое КБ Климова на его базе разработало 2500й.
№9 Вorn in the USSR 16 марта 2016 15:32
+6
Извените , что не по теме - В Запорожье хотят снести памятник Ленину, высота которого составляет 19,8 м.
Подготовка к акту вандализма по отношению к самому большому на Украине памятнику Ленину началась 12 марта. Уже через несколько дней вокруг памятника возвели строительные леса. 15 марта с памятника убрали надписи, а теперь раздели и готовят к демонтажу самой скульптуры.
За работами наблюдает множество людей, вокруг памятника не утихают споры.
https://www.youtube.com/watch?v=g3xOpEpy6b8
facepalm
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№10 Генадич 16 марта 2016 15:44
+4
Плюсанул, пускай сносят, скоро восстанавливать будут.
А литейные то формы то же тю-тю.
№11 lutik 16 марта 2016 16:12
+4
да пускай рушат ..., вы что за украинцев или за ленина переживаете ..!!
была бы скульптура оригинальная, а то под копирку по всему союзу одним автором скульптором созданная ... не убудет, не прибудет ..!!! вспомните как в россии после 1991 ... памятники сталину уничтожались ..., а как его в 1954 из мавзолея вынесли ..!! что вы сейчас хотите увидеть от братьев наших меньших ...!?? перебесятся и прощения попросят, дайте только время ... тем более это же хохлы.!! подхалимы, попрошайки, предатели и жадные лодыри ... все водном лице ...!!!
№12 alexkras 16 марта 2016 15:35
+2
Ещё один анекдот; идёт заседание Верховной Рады по вопросам экологии. Председатель: шановне панове депутаты, кто желает сказать. С заднего ряда депутат Педрищенко: Кляты москали... Ведущий; депутат Педрищенко, территориальные проблемы завтра, кто ещё. Никто, вновь тянет руку Педрищенко. Ведущий: Ну слухаем вас шановний пан. Педрищенко; Кляты жиды... Ведущий прерывает депутата: вопросы финансирования после завтра, а сегодня за экологию.
Педрищенко: так и я за экологию, посмотрите до чего довели Украину, ни тебе деревца шоб москаля повисить, ни тебе болотца шоб жида утопить.
№13 Ходжа Насретдин 16 марта 2016 15:36
+1
В свое время Туполев целиком скопировал американский бомбер и получил ТУ-4, верой-правдой прослуживший Родине. Наверное и сейчас ума хватит скопировать этот пресловутый ТВЗ-117. Но так как ему уже 50, наверное надо что-то новенькое с более лучшими характеристиками!
№14 Генадич 16 марта 2016 15:52
+12
Внимательно читайте статью:
1."ТВ3-117 - один из самых знаменитых в мире авиационных турбовальных двигателей, разработан в 1965-1972 гг. в ОКБ им. Климова".
2."На вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие - "Завод имени Климова".

Не обратили внимание, то разработчик и производитель один? По обыту работ в ВПК, разработчик всегда осуществляет изготовление опытной партии и доводку изделия. То есть производство было передано хохлам.
А с тех пор КБ на месте не стояло.
№15 Ходжа Насретдин 16 марта 2016 16:01
0
Прекрасно, но возникает вопрос: ВК-2500 это совершенно новый двигатель, или тот же самый ТВЗ-117?
№16 Drёma 16 марта 2016 18:58
+2
Был бы тот же самый, переименовали бы в ВК-117,
но не думаю, что с 1972-го года не возникла необходимость
хотя бы в замене конструкционных материалов,
а это нередко приводит и к замене самой конструкции.
Можно, конечно, в сетке посмотреть,
но - лень.
№17 dvu 16 марта 2016 16:03
+5
Копировать не надо. ТВ3-117 был разработан КБ Климова (Ленинград), потом КБ Климова (Санкт-Петербург) разработало на его базе ВК-2500. Сейчас заканчиваются испытания ТВ7-117 для Ми-38.
№18 Антифашист_1 16 марта 2016 17:57
+2
ТВ7-117СМ давно испытан и сертифицирован.Предназначен для установки на самолет Ил-114-300.Еще в 2006 году был установлен на самолет 0109 (Выборг) Летающая Лаборатория.
№19 dvu 16 марта 2016 20:36
0
СМ - самолетный. ТВ7-117В получил сертификат типа летом прошлого года и должен был получить дополнение к сертификату на 1000ч межремонтного ресурса где-то в октябре.
Ну вот получил или нет, в точности не смотрел.
№20 Тень авианосца 16 марта 2016 15:45
+8
Если конкретней,то советские двигатели,разработанные в РСФСР-России(г.Климовск) и изготовленные, на построенном в Советском Союзе предприятии по из производству в г.Запорожье,УССР Советского Союза,украинские власти запретили поставлять в Россию,а мы стали их выпускать сами.
№21 Доллис 16 марта 2016 15:50
+2
Блин, ракетные двигатели делаем, которые пиндосы не могут осилить , вертролетный наверное осилим, тем более чертежи и технологии Российские.
№22 Ferapont 16 марта 2016 15:51
+9
Цитата: Ходжа Насретдин
Наверное и сейчас ума хватит скопировать этот пресловутый ТВЗ-117

Да он и создан ОКБ им.Климова на территории нынешней РФ. Это по советскому недоразумению производство попало в Запорожье и позднее досталось Украине на халяву.
№23 Коля-Кан 16 марта 2016 15:56
+6
Хорошая новость!
Настоящее импортозамещение.
АО «Климов» — один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей. Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль» и «Камов», реактивных двигателей для истребительной авиации.

Новый завод в Санкт-Петербурге оставит украинских коллег без работы.
Всё правильно. Там, где разрабатывали знаменитый турбовальный двигатель ТВ3-117 и главные вертолетные редукторы, там и должны производить, т.е. в России.
О.кей
№24 Генадич 16 марта 2016 16:03
+6
Дык все "украинские" коллеги давно уже там! Вплоть до слесарей.
№25 Alex 37 16 марта 2016 17:43
0
Цитата: Ferapont
Цитата: Ходжа Насретдин
Наверное и сейчас ума хватит скопировать этот пресловутый ТВЗ-117

Да он и создан ОКБ им.Климова на территории нынешней РФ. Это по советскому недоразумению производство попало в Запорожье и позднее досталось Украине на халяву.

Все дело в том, что Климов работал в свое время главным инженером нынешнего "Мотор Сичь" затем главным, генеральным конструктором авиадвигателей на заводе им Климова. "Мотор Сичь" начал работу в 1907 году. На двигателях Мотора Чкалов в США летал через сев полюс. Сырые чертежи на мотор ТВЗ- 117 появились в декабре 1969 г., а первый двигатель заработал на стенде 20- го апреля 1970 г. НА ОСВОЕНИЕ ПОНАДОБИЛОСЬ 4 месяца.

Это был рекорд. РАботали по 12 часов без выходных. Вот такая халява.. Если сейчас делают зти движки в России, значит Мотор передал технологии и никак не иначе.
№26 Коля-Кан 16 марта 2016 20:27
+1
В. Я. Климов умер 9 сентября 1962 года. Похоронен в Москве.

ТВ3-117 — семейство авиационных турбовальных двигателей, разработанных в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича.

В Настоящее время Ленинградское Научно-производственное объединение им. Климова- это ОАО «Климов» в составе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАО «ОДК»).
№27 Цыренсу 16 марта 2016 19:20
+1
Хохлы! Надо терпеть...
№28 Ужа 16 марта 2016 22:32
0
Вы всё врёте, в России всё развалили ничего не работает
----------