Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16515 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Госдуме предложили создать группу для противодействия фальсификациям в СМИ

Опрос: Возымеют ли силу подобные методы контроля за СМИ?
Да
Нет
Всего проголосовало: 401
В Госдуме предложили создать группу для противодействия фальсификациям в СМИ

Необходимо создать межфракционную группу, которая занималась бы вопросами противодействия фальсификациям в СМИ. Об этом заявил депутат Госдумы Виктор Водолацкий.

«Я предлагаю создать межфракционную группу и рассмотреть данные вопросы, чтобы оградить наших граждан от той грязи, фальсификаций, которые происходят сегодня в СМИ», — цитирует депутата ТАСС.

По мнению Исаева, ведущие телепередач и дебатов должны следить за соблюдением закона, не допуская правонарушений, к которым он отнёс оскорбления госслужащих в связи с исполнением ими их обязанностей, клевету, неприличные высказывания, а также высказывания, которые разжигают межнациональную, социальную или религиозную рознь. rt

Комментарий Politikus.ru:
Эти товарищи, народные избранники, вообще в курсе Статьи 29 п.5 Конституции РФ и сопутствующего ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1, в котором чёрным по белому написано про полный запрет цензуры СМИ? По-моему, абсолютно не в курсе. Сидят там в Думе, законы да проверки сочиняют, а что было ранее принято - не знают.

Как эта самая группа будет противодействовать вакханалии в СМИ? 25 лет развращали народ своими шоу, дебилизировали всю страну, а теперь спохватились. Опираясь на эту Статью и ФЗ любое самое захудалое СМИ поставит на место все потуги слуг народа с их проверками и противодействованиями. Меняйте законы и Конституцию для начала, а потом создавайте свои группы контроля!

В Госдуме предложили создать группу для противодействия фальсификациям в СМИ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 User_1118 15 марта 2016 19:59
+3
В начале нужно их сменить. crazy
№2 dracula 15 марта 2016 20:03
+4
Я голосовал "не возымеют".
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№3 Одинокий 16 марта 2016 00:30
+4
Я тоже. И вот, почему.
Вчера, проходя мимо телевизора, по которому шли новости, тормознулся, т.к. речь шла о "продлении санкций" ЕС-ом с сильным (я бы даже сказал - гипертрофированным) патриотическим уклоном. За этой новостью пошел рассказ о ЧП в Башкирии. Следом - об очередных наездах Пиндосии на Россию, за этим - про какое-то катастрофу на трассе в России. Вот такое чередование новостей: как только чего-то там на западе вякнут в сторону России или новые санкции введут, в России все рушится. Нехилый такой патриотизм, ага. У людей - полное осознание того, что даже природа в России в полной зависимости от санкций.
Можно быть и патриотом внешне, но вот так капать на мозг людей... Вряд ли это кто-то сможет процензурировать: чем сильнее сожмешь кулак, тем больше говна чвыркнет промеж пальцев. Тут впору руки отрубать, гребущие госдеповские зарплаты...
№4 Sobin 15 марта 2016 20:10
+10
Чтобы противодействовать фальсификациям в СМИ, нужно просто поменять хозяев этих СМИ...
№5 Коля-Кан 15 марта 2016 21:13
+3
Согласен. Для начала можно провести такое мероприятие,
а также заблокировать сайты вражеских масс-медиа, которые являются рупором пропаганды госдепа и русофобии.

А в целом новость хорошая, поддерживаю законодательный орган РФ.
№6 Галинка 15 марта 2016 21:33
+4
Sobin! Надо поменять законодательство, которое обязан выполнять любой хозяин СМИ.
№7 Жеглов 16 марта 2016 00:43
+1
Это каких хозяев, этих что ли?-
"Национальная медиа группа (NMG), основанная в 2008 году, контролируется банком "Россия", основным держателем акций которого является Юрий Ковальчук...",
"Холдинг "ПрофМедиа" принадлежит инвестиционному гиганту "Интеррос" Владимира Потанина...( ТВ3, "Пятница" и "2х2", в сегменте радио - "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика)..."
"В марте 2013 года популярный новостной и общественно-политический ресурс lenta.ru, принадлежавший "ПрофМедиа", перешел под управление другого российского мультимиллионера, Александра Мамута"...
Государству же в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, агентства ИТАР-ТАСС и телевизионного технического центра "Останкино" принадлежит один из трех самых популярных телеканалов России - "Первый канал". Правда, не весь, а 51% акций. Остальные 49% разделили структуры Романа Абрамовича и "Национальная медиа группа".
И кто ж посмеет, такие "лица" поменять?!
№8 vet86 15 марта 2016 20:12
+4
"По мнению Исаева, ведущие телепередач и дебатов должны следить за соблюдением закона, не допуская правонарушений, к которым он отнёс оскорбления госслужащих в связи с исполнением ими их обязанностей, клевету, неприличные высказывания, а также высказывания, которые разжигают межнациональную, социальную или религиозную рознь."

Говоря другим языком хотят запретить критику власти по телевидению или я чего не так понял?
№9 Joba 15 марта 2016 20:13
+3
Раньше постоянно ругали Советскую цензуру а сейчас когда увидели какой шлак она сдерживала так пора бы призадуматся чтобы вернуть нечто похожее. Все равно цензура будет. Только ее заказывать будут не в интересах народа и государства а те у кого бабла больше. Другие мнения просто не пропустят так или и иначе. Так что пусть уж лучше создадут нечто заботящееся о благе народа а не олигархов и либерастов.
Только слово цензура звучит отпугивающе поэтому для нового лучше назвать что то вроде - Министерство за контролем информации или как то так.
№10 Иван К 15 марта 2016 20:14
+10
Я бы расширил опрос, поскольку считаю, что: 1)" противодействие фальсификации в СМИ" (цензура) - необходимы!;
2)"подобные методы (создание группы, где? в контакте? в думе?) сейчас никакого результата не дадут" (Автор прав, надо менять много законов)
Отсюда вывод, надо не группу по противодействию создавать, а пересматривать существующее законодательство а так же функции и задачи государства в сфере контроля.
Господин Исаев - это... такой интересный крендель. Такой собирательный образ российско элиты.

Начав политическую деятельность во времена горбачёвской перестройки как анархист и сторонник Нестора Махно, Исаев затем участвовал в профсоюзном движении, был социал-демократом, членом лужковского движения «Отечество», а в начале XXI века стал видным единороссом.

9 октября 2013 года, оказавшись в центре скандала из-за дебоша[2] на борту самолёта, объявил о сложении с себя полномочий заместителя секретаря генсовета «Единой России»[3]. Тем не менее, 17 декабря 2014 года президиум генерального совета партии вновь избрал его заместителем секретаря генсовета. В марте 2015 года возглавил комиссию «Единой России» по идеологии[4].


Кстати, очень тоже отдает так современной российской чиновничей элитой:
Андрей Исаев является вице-президентом Федерации кикбоксинга России[79]. Однако, по словам самого Исаева, сам он спортом не занимается: «Я политик, а не спортсмен. Однажды, правда, я записался в секцию классической борьбы. Но результатов, о которых я мечтал, у меня не получилось. И через полгода я ушел из секции. С тех пор серьёзно спортом я не занимаюсь»


А уж лизоблюд... Уххх! С него прям лепить можно памятник...
№12 Победа 15 марта 2016 20:27
0
Непонятно зачем на наши тв каналы приглашают, существ поливающих нашу страну грязью, фальсификациями?
Может пора подумать, и никаких законов не придется принимать.
№13 kflvbkf36 15 марта 2016 21:32
+2
Ну уж нет уж, пусть говорят, зато слышно и видно всех сволочей не из третьих уст. Сами о себе говорят.
А цензура должна быть, но мера ей - культура, образование, мораль и нравственность. А есть они сейчас? А судьи кто?
№14 TamerLINE 15 марта 2016 20:27
+3
Фальсификации? А кто будет судить, что есть фальсификация, а что правда-матушка?

Лучше бы следили за контентом главных каналов. А то, вон, в придачу к Зеленскому, по Первому идет украинский, антисоветский и совершенно русофобский сериал "Красная королева". И все тащутся, прутся и радуются. К телевизорам прильнули.

https://www.pravda.ru/news/society/14-03-2016/1295000-telepremyera-0/
№15 poly1 15 марта 2016 20:29
+4
т.е. кто-то будет решать , что правда , а что ложь ? обычным гражданам по их мнению не нужно напрягаться и критически мыслить applodisment
№16 геничанин 15 марта 2016 20:47
+2
Может,и трудно было деятелям всяких там разных искусств в СССР,когда все,что выходило на экран,принимали серьезнейшие худсоветы.Может,это и плохо,не смею судить.Но что я понимаю точно-у,например,Эльдара Рязанова любой фильм эпохи худсоветов-бесспорный шедевр.А кончился контроль-кончился великий Рязанов!Начались ''Старые клячи''и тому подобное.Не хочу делать далеко идущих выводов...
№17 kflvbkf36 15 марта 2016 21:36
+2
И у Михалкова то же самое. А уж о кончаловском вообще говорить не хочется..Да и мыло наше современное страшно смотреть, вернее, смотреть практически нечего. Ну понятно, что без боя дается, то не проходит огранку. :))) А каждый себя считает истиной в последней инстанции, самым-самым великим.
№18 Дух_противоречия 15 марта 2016 20:49
+1
Должны быть только правильные фальсификации.
№19 liftrem 15 марта 2016 21:14
+1
Может я чего-то не поняла, но разве противодействие - это обязательно цензура? Если бы у нас по телевидению показывали разоблачения фейков и фальсификаций по типу Шария, то было бы совсем неплохо. ИМХО
А у нас показывают того же Шария. У нас давно уже показывают только то, что удобно.
№21 ser67 15 марта 2016 21:31
+1
вопрос ко всем почему сми финансируемые из за рубежа унас не инностраные агенты если их заставить печатать это рядом с заголовком промблема сама решится
№22 ser67 15 марта 2016 21:32
+1
вопрос ко всем почему сми финансируемые из за рубежа унас не инностраные агенты если их заставить печатать это рядом с заголовком промблема сама решится
№23 Галинка 15 марта 2016 21:39
+4
Любопытно: депутаты не знают российского законодательства! Зачем нам такие кадры в Государственной Думе?
Поскольку надо начинать пиариться, то предлагают не пойми что вместо необходимой корректировки законов.
№24 Niko Грибы Belik 15 марта 2016 21:57
+1
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Свобода выражения мнения

1. Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий.

2. Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.

Часть 2 ст.10 Конвенции не исключает вмешательство Государства в информационный обмен. Что тут сказать. Работать надо. На земле. А не витать в облаках.

В свете изложенного не очень убедительно смотрится вот эта часть рассматриваемой статьи уважаемого автора Apolitikus, написавшего:
/...Эти товарищи, народные избранники, вообще в курсе Статьи 29 п.5 Конституции РФ и сопутствующего ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1, в котором чёрным по белому написано про полный запрет цензуры СМИ? По-моему, абсолютно не в курсе. Сидят там в Думе, законы да проверки сочиняют, а что было ранее принято - не знают. Как эта самая группа будет противодействовать вакханалии в СМИ? 25 лет развращали народ своими шоу, дебилизировали всю страну, а теперь спохватились. Опираясь на эту Статью и ФЗ любое самое захудалое СМИ поставит на место все потуги слуг народа с их проверками и противодействованиями. Меняйте законы и Конституцию для начала, а потом создавайте свои группы контроля!/ (с).

При том, что по юридической силе статья 10 названной Конвенции стоит на втором месте после Конституции РФ и имеет приоритет по отношению к ФЗ "О средствах массовой информации". Это прямо следует из статьи 15 Конституции РФ и статьи 11 ГПК РФ в той мере, в какой названная Конвенция является международным договором РФ.
Смысл запрета цензуры в статье 29 п.5 Конституции РФ определяет Конституционный суд РФ. Неохота лезть в практику Конституционного суда. Там будет такой же смысл, как в части 2 ст.10 Конвенции. Не сомневаемся даже.
И ещё. Часть 3 ст. 55 Конституции РФ смотрите. Там написано когда могут ограничиваться и при каких условиях. Поскольку часть 2 ст.10 Конвенции допускает ограничение права на свободу выражения мнения, если это требуют интересы социума, то такое ограничение будет полностью соответствовать части 3 ст.55 Конституции РФ.

Всё есть. Нормативная База в виде ст.15 и ч.3 ст. 55 Конституции РФ и ч.2 ст.10 Конвенции предусматривают обуздание зарвавшихся и завравшихся.
Работать надо.
№25 mab3162 15 марта 2016 21:58
+3
Господа депутаты судорожно мечутся в перспективе скорых выборов - чувствуют, прохондеи, что их либералистический подход народу уже поперек горла и на следующий срок таких "радетелей своего кармана" никто не выберет. Вот решили пропиариться на горячем - знают, что такого закона никто не примет, так как экспертизу Конституционного суда никто не отменял, но главное для них - вовремя прокукарекать, изобразить из себя борцов за народный интерес, не понятых и оппозиционных, чтобы народ повелся и проголосовал за их очередной срок возле кормушки. Дудки! Индейская изба - фигвам! Народ уже не тот, что раньше, у многих открылись глаза и уши, а мозги после Крыма стали думать в правильном, патриотическом ключе. Так что либерализму - суровый отпор и сраным веником на задворки истории. Кончилось ваше время, господа хорошие!
№26 Не политик 15 марта 2016 22:27
0
Нужно менять законы и саму думу, хотя их от кормушки и хлорпикрином не выкуришь.
№27 vuko 15 марта 2016 22:52
0
Возмущаться начинают надо понимать принимавшие закон для себя от 27.12.1991 № 2124-1 чтобы устраивать шабаши, но сработал закон мяча об стену.
Суд ЕСПЧ принял на рассмотрение закон 92г. :"Труп имеет презумпцию безвоздмездного дарения своих органов", от тех же "юристов". КС суд недавно потвердил законность закона. И пойдёт волна возмущений жертв инцеста: "Заграница вмешивается в независимость России"
№28 Гэллемар 15 марта 2016 22:57
+1
ПРАВДА НЕ УМРЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
№29 alex4310 15 марта 2016 23:33
+1
"Труп имеет презумпцию безвоздмездного дарения своих органов"!!!
Зашибись!
Надо вызвать труп в суд, чтобы он юридически подтвердил свою презумпцию дарения, а не явится послать приставов и привести в наручниках. У них там вообще мозги еще не запутались в извилинах. Если бы Марк Твен был жив, то после такого закона, он точно бы скапутился от смеха над этими идиотами.
№30 vuko 16 марта 2016 00:00
0
\ alex4310 \

Точнее - "до 18 лет с разрешения родственников" - конечно если связались на время "порчи". К закону на удивление никакое знаменитое "дышло" не подберёшь.
Разворачивается информационная компания за введение ответственности реанимаций при поступлении "кандидата" не вызвавших бригад шакалов. Москва по органам передовик как Лондон, Новосибирск с построением клиники подтягивается
№31 Проходимец 16 марта 2016 09:57
+1
to alex4310, vuko
Вы конечно молодцы, а попробуйте посмотреть на проблемму с органами с другой стороны!
У нас в диализном отделении умерло 9 человек только за эту зиму не дождавшись органов для пересадки и это только в одну смену. Ну не хотят родственики соглашаться на подсадку органов умершего человека другим "хотим так похоронить".
А вот если бы вы лежали под аппаратом и ждали органа для подсадки? Вас дома ждут дети, муж или жена, а вы лежите, смотрите как крутится ваша кровь в аппарате и размышляете "сколько еще осталось?" И не вывезут ли тебя сегодня вперед ногами из отделения!
Контроль над трансплантациями нужен жесткий, чтоб не страдали здоровые люди, но если человек умер и может дать жизнь 5 другим людям...

По теме - я считаю, что представитель СМИ такой же человек как и любой гражднин этой страны и должен соблюдать законодательство этой страны, это касается и клеветы и заведомо ложных сведений и тем более межнациональной отношений. И я не считаю это цензурой.
№32 Satty 16 марта 2016 00:26
+2
Надо возвращать Конституцию до 1991г, и вводить цензуру!
№33 arc4 17 марта 2016 13:15
0
В этой помойке давно пора навести порядок. Почистить ряды от гнид.
В какие это ворота лезет, жить, работать в стране и при этом поливать ее грязью?